Паз 320402 03 – 320402-03 ! .

Автобус ПАЗ-320402-03

Фото автобус ПАЗ-320402-03

Завод производитель: Павловский автобус ООО
606108, Россия, Павлово, Нижегородская обл., ул. Суворова, 1

Технические характеристики автобус ПАЗ-320402-03

Пассажироемкость, чел
53
Полная масса автобуса, кг
10000
Мощность двигателя, л.с.
185
Модель двигателя
Cummins 4ISBe 185-B, дизель
Масса снаряженного автобуса, кг
5485…5580
Количество/ширина дверей, мм
2/ 700
Габаритные размеры, мм
7600/2410/2880
База, мм
3600
Емкость топливного бака, л
105
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)
53/17+1; 50/21+1; 43/25+1
Высота потолка в салоне, мм
1980
Максимальная скорость, км/ч
95
Колесная формула
4х2
Назначение
Для городских и пригородных перевозок
Модификации
Две модификации: городская (17 посадочных мест) и пригородная (21 и 25 посадочных мест).
Продажа, ремонт и запчасти для Автобус ПАЗ-320402-03 ПАЗ-320402-03 Купить автобус ПАЗ-320402-03 можно у компании Павловский автобус, которая занимается их производством и реализацией

www.kommashpro.ru

Автобусы ПАЗ-320402-40, ПАЗ-320412 и ПАЗ-320302: тест обзор

10 Мая 2017 Третья жизнь ПАЗа
Модель: ПАЗ-320402, ПАЗ-320412 и ПАЗ-320302 Начало продаж: 2012 г.

Сейчас из ворот Павловского автобусного завода выезжают автобусы двух семейств. Первое, как вы уже поняли, – это нестареющий 3205 и его бесчисленные модификации. Судя по тому, что мы видели на заводе и по разговорам с конструкторами ПАЗа, этот долгожитель не только не собирается на покой, но и получит вторую молодость. Впрочем, об этом в другой раз. Сегодня хочется поговорить об автобусах ПАЗ-3204, тем более что семейство наконец-то обрело индивидуальное имя…

Небольшой рестайлинг выпускаемого нынче ПАЗ-3204, возможно, кому-то покажется блажью. Ну подтянули немного «мордашку», да, изменили форму задних фонарей – стоило ли из-за этого огород городить? Для ответа на этот вопрос нужно подняться в салон – главные изменения скрываются именно здесь.


Рабочее место обновлённых версий


Салон пригородного ПАЗа


Единственное «метроместо»


Поручень немного низковат

Перед вами совершенно новое оформление кабины. Панель приборов и общий интерьер изменились настолько, что, если абстрагироваться от внешней оболочки, узнать прежний ПАЗ будет сложновато. На панели приборов под единой пластиковой оболочкой сгруппированы тахометр, спидометр, манометры двух воздушных контуров, датчики бензобака и температуры ОЖ. Центральная консоль теперь развернута к водителю, и на ней вертикально сгруппированы кнопки управления. Тут же и монитор, который в будущем возьмёт на себя роль телевизора, бортового компьютера и GPS-навигатора. Покатый капот облегчает проход на место водителя из салона, в перегородке между кабиной и салоном упрятан коммутационный блок.


Снизу защита не предусмотрена


Доливать воду неудобно


Двигатель автобуса ПАЗ это  Ярославский ЯМЗ-5342

Не пустует и потолок – в его выступ в передней части салона вмонтирован монитор с бегущей строкой информации. Там же, на левом скосе, разместился пульт управления информатором.

В салоне пригородно-городской версии изменений заметно меньше. Немного иные поручни, другие печки и… собственно, всё. Ах да – отдельного упоминания заслуживает система освещения. Описать сложно, но работает и выглядит замечательно.

На тестируемом ПАЗ-320402 установлен двигатель ЯМЗ. Похоже, проект ярославских мотористов запуска в серию двигателя, достигающего Euro 4 без мочевины, все же удался, что не может не радовать.


Направление

Междугородная версия ПАЗ-320412, несущая на своих бортах имя «Вектор», по нововведениям идентична описанному ПАЗ-320402. Однако, как и подобает флагману линейки, отличия всё же имеются.

Основное – это, конечно, салон. Комфортабельные кресла с откидной спинкой оснащены двухточечными ремнями безопасности. Все они стоят просто на полу, без каких-либо подиумов, тем самым облегчая процесс перемещения по салону. Отсутствие индивидуальных блоков освещения компенсируется довольно ярким общим светом, размещённым в багажных полках, а днём дополнительный свет проникает сквозь прозрачные аварийные люки в крыше автобуса. Вместо персональных воздуховодов в центре салона установлен кондиционер. Грамотное размещение позволяет распределять воздух по салону, не допуская ледяные струи к головам пассажиров. Пульт управления климатической установкой прекрасно уместился над головой водителя. Само собой автобус, рассчитанный на междугородные перевозки, оснащён видеосистемой в потолочном выступе над ветровым стеклом и багажным отсеком. Последний сделан именно таким, чтобы в случае необходимости забросить в него пару габаритных сумок, но при этом он не отнимает пространство у салона.

Ну и конечно же двигатель Cummins. Пока это самая востребованная марка моторов в среде российских (и не только) производителей автобусов. Думаю, выбор данной силовой установки для междугородной машины был сделан неслучайно. На дальних маршрутах профессионалы всегда ценили надёжность выше сиюминутной выгоды.


Междугородная версия автобуса ПАЗ-320412


Обратите внимание на врезанную в стекло рамку форточки


Рычаг КП одновременно может служить подлокотником

Бензогаз

Рассказ об этом автобусе завис на долгих два года. Тогда автобус с коротким свесом именовался ПАЗ-320408 (по VIN коду ПАЗ-31032H), и его судьба была под большим вопросом – даже павловчане не могли сказать толком, встанет ли эта версия на поток или останется в единственном экземпляре. Жизнь всё расставила по своим местам.

Знакомьтесь – ПАЗ-320302. Выпущено уже несколько десятков подобных машин. Основная причина появления укороченной версии кроется, как ни странно, под капотом автобуса. Ведь именно там находится архаичный маломощный бензиновый двигатель ЗМЗ. Казалось бы, зачем, но… спрос рождает предложение. Как это ни парадоксально, но некоторые транспортники заказывают именно такие машины. В основном это те, кто прежде работал с бензиновыми ПАЗ-3205. Интересно отметить, что по желанию заказчика уже с завода автобусы сходят с кузовом, подготовленным под установку газового оборудования работающего как на сжиженном газе (пропан-бутан), так и на сжатом (метан). А в целом ПАЗ-3203 с бензиновым двигателем завод позиционирует как автобус для регионов с низким дос­татком и низкой стоимостью проезда.


Салон международного автобуса ПАЗ»


Расстояние между креслами в автобусе ПАЗ — тесно!


Обе ступени теперь с подсветкой и добавлен вертикальный поручень

На фоне рестайлинговых машин и салон, и внутреннее убранство кабины выглядят устаревшими. Но стоит ненадолго заглянуть в ПАЗ-3205, и вы опять чувствуете себя в современном, красивом автобусе. Все познаётся в сравнении, и пока оно явно в пользу семейства ПАЗ-3204, пусть даже и в дорестайлинговом виде.

Новый руль

С точки зрения водителя ПАЗ-320402 изменился не сильно. Да и с чего бы, если в декабре 2009 г. мы уже тестировали аналогичную машину с двигателем ЯМЗ. По ходовым ощущениям впечатления такие же, что и два года назад. Все нормально: вибрации и шум в разумных пределах, управляемость тоже, да и маневренность ни капельки не изменилась.


Багажник автобуса ПАЗ-320412 маленький


А вот вездесущий Cummins…


Защита двигателя ПАЗ

А вот психологическая составляющая другая. В кабине стало комфортнее. Считывать показания приборов с новой панели теперь проще. К тому же и работать с кнопками удобнее. Сейчас они не растекаются по горизонтали, а повернуты к водителю. Еще бы звук, сопровождающий включение поворотников, сделать менее выраженным, было бы совсем здорово. Положительно оцениваю и перенос рукоятки ручного тормоза за рычаг переключения КП – теперь снятие с «ручника» и включение передачи осуществляется как бы одним движением. Очень удобно. Приятнее стал и сам набалдашник рычага КП, он удобно ложится в ладонь, а не втыкается в нее.


Бензогазовый ПАЗ-320302

Жаль только, что изменение обводов капота и передней панели получилось двояким. С одной стороны, интерьер стал современнее, а с другой – с поверхности исчезли все выемки и углубления. Куда теперь положить мелочь, установить кассовый аппарат и просто положить шапку? Этот вопрос пока остался без ответа. Впрочем, положительного в новом дизайне гораздо больше, чем спорных моментов.

А вот ощущения от дорестайлингового короткобазного ПАЗ-320302 уже менее приятные. Из-за меньшей длины автобус стал более вёртким и склонным к изменениям траектории. Но, согласитесь, если водитель «с головой», он просто не будет создавать пограничных ситуаций.


Старая панель тоже была неплохой

Произошли изменения и в начинке бензиновой машинки. Наконец-то ушла в прошлое несинхронизированная 4-ступенчатая КП, общение с которой было как «привет из 70-х», причём не самый приятный. С июня 2011 года на ПАЗ-320302-08 устанавливают синхронизированную 5-ступенчатую КП ГАЗ-3307-1700010-20. Теперь содержание гораздо больше соответствует приятной обложке.


Бензогазовый ЗМЗ

Впрочем, даже сейчас нельзя сказать, что работа над обновленным семейством уже закончена – ничуть не бывало. При имитации проведения планового и внепланового ТО был отмечен факт труднодоступности запасного колеса на ПАЗ-320402: оно закреплено по центру оси в заднем свесе, и, чтобы спустить его, водителю придется лезть под автобус. А ведь избежать этой неприятной процедуры довольно просто – стоит лишь проделать отверстие под вороток в заднем бампере, а еще лучше просто сместить колесо к левому борту, на место нынешнего отсека с автономным отопителем. Тем более что места для переноса последнего предостаточно. Это позволит, во-первых, улучшить развесовку груженого автобуса, компенсация веса толпящихся на подножке у дверей пассажиров лишней точно не будет, а во-вторых, упростит задачу замены спущенного колеса. Ведь перенесли же на ПАЗ-320412 «Вектор» «запаску» из заднего свеса к правому борту перед задним мостом – и удобно, и безопасно.

Неоправданно сложной является замена лампочек в передних фарах – без гаечных ключей там, похоже, не обойтись. Да и над креплением генератора на двигателе ЯМЗ стоит задуматься – его нынешнее размещение просто неприемлемо. Однако стоит отметить, что с доступом к навесному оборудованию Cummins вопросов нет. Так что работа ведется, и это главное.


«Маршрутка» с нестандартными сиденьями

Семейный подряд

Можно с чистой совестью констатировать, что линейка ПАЗ-3204 теперь полностью соответствует термину «семейство». В гамме есть автобусы для городских, пригородных и междугородных маршрутов. Как видим, даже «MAXIмаршрутка» есть в виде ПАЗ-3203.

Машины различаются не только длиной и колесной базой. Даже планировка салона у них возможна иная. Три типа двигателей, четыре вида топлива и возможность выбора КП. Даже количество листов в рессорах у них разное. Больше всего досталось 320402 – их у него на заднем мосту аж 13 штук. Междугородно-туристский 320412 из-за наличия пневмобаллонов получил 11 листов, хотя разрешённая полная масса у него на 1,5 т выше. А «малышу» 320302 их досталось только 9. Мелочь, конечно, но именно из таких мелочей и складывается серьёзный подход к проектированию техники.


ПАЗ-320302 (сверху) ПАЗ-320402-40 (снизу)

Таким образом, сейчас семейство перекрывает обширный сегмент рынка, предлагая покупателям довольно современную и недорогую продукцию. К тому же благодаря огромной доле унификации руководство АТП может позволить себе содержать парк из разных по назначению, но одинаковых по сути автобусов, тем самым не только снижая расходы на закупку запасных частей, но и позволяя не распылять силы слесарей на изучение особенностей матчасти и «врождённых болячек» различной техники.

Напоследок хотелось бы отметить, что сейчас решается вопрос: присвоить имя «Вектор» всему семейству или только туристской версии ПАЗ-320412. Так что вполне возможно, что каждая модель в «пазовской» линейке вскоре сможет похвастаться собственным звучным именем.

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Русские Автобусы – Группа ГАЗ»
Технические характеристики автобусов ПАЗ-320402-40, ПАЗ-320412 и ПАЗ-320302
Модель ПАЗ-320402-40 ПАЗ-320412 ПАЗ-320302
Полная масса, кг 10 000 11 500 9000
Снаряженная масса, кг 5485 6280 5450
Пассажировместимость общая/ сидящих, чел. 43/ 25 30/ 30 39/ 21
Вместимость багажного отсека, м3 1,5
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 3500/ 6500 4100/ 7400 3500/ 5500
Двигатель: 
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
ЯМЗ-5342 
турбодизель, I-4, Euro 4 
4430 
150 при 2300 мин-1 
583 при 1300–1600 мин-1
Cummins ISF3,8s3168, турбодизель, I-4, Euro 4 
3760 
168 при 2600 мин-1 
592 при 1300–1700 мин-1
ЗМЗ-5234.10, 
газ–бензин 
4670 
130 при 3200 мин-1 
314 при 2250 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF-S5-42 механическая 
5/ 1
ГАЗ-3307 механическая 
5/ 1
Подвеска Зависимая рессорная Пневморессорная Зависимая рессорная
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная с АBS Барабанные тормоза с пневмоприводом и АBS
Колесная формула 4х2 4х2
Минимальный радиус поворота, м 8,9 11 8,1
Вместимость топливного бака, л 
  • при работе на метане
  • при работе на пропан-бутане
140

105 
420 
190



Андрей Филиппов, фото автора и Максима Шелепенкова


Источник:  gruzovikpress.ru
Тема:  Тест автобуса

bus-club.ru

Автобусы ПАЗ-320402-40, ПАЗ-320412 и ПАЗ-320302

Третья жизнь ПАЗа

Андрей Филиппов, фото автора и Максима Шелепенкова

Производитель:ООО «ПАЗ» (г. Павлово-на-Оке)
Модель:ПАЗ-320402, ПАЗ-320412 и ПАЗ-320302
Начало продаж:2012 г.

Сейчас из ворот Павловского автобусного завода выезжают автобусы двух семейств. Первое, как вы уже поняли, – это нестареющий 3205 и его бесчисленные модификации. Судя по тому, что мы видели на заводе и по разговорам с конструкторами ПАЗа, этот долгожитель не только не собирается на покой, но и получит вторую молодость. Впрочем, об этом в другой раз. Сегодня хочется поговорить об автобусах ПАЗ-3204, тем более что семейство наконец-то обрело индивидуальное имя…

Небольшой рестайлинг выпускаемого нынче ПАЗ-3204, возможно, кому-то покажется блажью. Ну подтянули немного «мордашку», да, изменили форму задних фонарей – стоило ли из-за этого огород городить? Для ответа на этот вопрос нужно подняться в салон – главные изменения скрываются именно здесь.

Перед вами совершенно новое оформление кабины. Панель приборов и общий интерьер изменились настолько, что, если абстрагироваться от внешней оболочки, узнать прежний ПАЗ будет сложновато. На панели приборов под единой пластиковой оболочкой сгруппированы тахометр, спидометр, манометры двух воздушных контуров, датчики бензобака и температуры ОЖ. Центральная консоль теперь развернута к водителю, и на ней вертикально сгруппированы кнопки управления. Тут же и монитор, который в будущем возьмёт на себя роль телевизора, бортового компьютера и GPS-навигатора. Покатый капот облегчает проход на место водителя из салона, в перегородке между кабиной и салоном упрятан коммутационный блок.

Не пустует и потолок – в его выступ в передней части салона вмонтирован монитор с бегущей строкой информации. Там же, на левом скосе, разместился пульт управления информатором.

В салоне пригородно-городской версии изменений заметно меньше. Немного иные поручни, другие печки и… собственно, всё. Ах да – отдельного упоминания заслуживает система освещения. Описать сложно, но работает и выглядит замечательно.

На тестируемом ПАЗ-320402 установлен двигатель ЯМЗ. Похоже, проект ярославских мотористов запуска в серию двигателя, достигающего Euro 4 без мочевины, все же удался, что не может не радовать.

Направление

Междугородная версия ПАЗ-320412, несущая на своих бортах имя «Вектор», по нововведениям идентична описанному ПАЗ-320402. Однако, как и подобает флагману линейки, отличия всё же имеются.

Основное – это, конечно, салон. Комфортабельные кресла с откидной спинкой оснащены двухточечными ремнями безопасности. Все они стоят просто на полу, без каких-либо подиумов, тем самым облегчая процесс перемещения по салону. Отсутствие индивидуальных блоков освещения компенсируется довольно ярким общим светом, размещённым в багажных полках, а днём дополнительный свет проникает сквозь прозрачные аварийные люки в крыше автобуса. Вместо персональных воздуховодов в центре салона установлен кондиционер. Грамотное размещение позволяет распределять воздух по салону, не допуская ледяные струи к головам пассажиров. Пульт управления климатической установкой прекрасно уместился над головой водителя. Само собой автобус, рассчитанный на междугородные перевозки, оснащён видеосистемой в потолочном выступе над ветровым стеклом и багажным отсеком. Последний сделан именно таким, чтобы в случае необходимости забросить в него пару габаритных сумок, но при этом он не отнимает пространство у салона.

Ну и конечно же двигатель Cummins. Пока это самая востребованная марка моторов в среде российских (и не только) производителей автобусов. Думаю, выбор данной силовой установки для междугородной машины был сделан неслучайно. На дальних маршрутах профессионалы всегда ценили надёжность выше сиюминутной выгоды.

Бензогаз

Рассказ об этом автобусе завис на долгих два года. Тогда автобус с коротким свесом именовался ПАЗ-320408 (по VIN коду ПАЗ-31032H), и его судьба была под большим вопросом – даже павловчане не могли сказать толком, встанет ли эта версия на поток или останется в единственном экземпляре. Жизнь всё расставила по своим местам.

Знакомьтесь – ПАЗ-320302. Выпущено уже несколько десятков подобных машин. Основная причина появления укороченной версии кроется, как ни странно, под капотом автобуса. Ведь именно там находится архаичный маломощный бензиновый двигатель ЗМЗ. Казалось бы, зачем, но… спрос рождает предложение. Как это ни парадоксально, но некоторые транспортники заказывают именно такие машины. В основном это те, кто прежде работал с бензиновыми ПАЗ-3205. Интересно отметить, что по желанию заказчика уже с завода автобусы сходят с кузовом, подготовленным под установку газового оборудования работающего как на сжиженном газе (пропан-бутан), так и на сжатом (метан). А в целом ПАЗ-3203 с бензиновым двигателем завод позиционирует как автобус для регионов с низким дос­татком и низкой стоимостью проезда.

На фоне рестайлинговых машин и салон, и внутреннее убранство кабины выглядят устаревшими. Но стоит ненадолго заглянуть в ПАЗ-3205, и вы опять чувствуете себя в современном, красивом автобусе. Все познаётся в сравнении, и пока оно явно в пользу семейства ПАЗ-3204, пусть даже и в дорестайлинговом виде.

Новый руль

С точки зрения водителя ПАЗ-320402 изменился не сильно. Да и с чего бы, если в декабре 2009 г. мы уже тестировали аналогичную машину с двигателем ЯМЗ. По ходовым ощущениям впечатления такие же, что и два года назад. Все нормально: вибрации и шум в разумных пределах, управляемость тоже, да и маневренность ни капельки не изменилась.

А вот психологическая составляющая другая. В кабине стало комфортнее. Считывать показания приборов с новой панели теперь проще. К тому же и работать с кнопками удобнее. Сейчас они не растекаются по горизонтали, а повернуты к водителю. Еще бы звук, сопровождающий включение поворотников, сделать менее выраженным, было бы совсем здорово. Положительно оцениваю и перенос рукоятки ручного тормоза за рычаг переключения КП – теперь снятие с «ручника» и включение передачи осуществляется как бы одним движением. Очень удобно. Приятнее стал и сам набалдашник рычага КП, он удобно ложится в ладонь, а не втыкается в нее.

Жаль только, что изменение обводов капота и передней панели получилось двояким. С одной стороны, интерьер стал современнее, а с другой – с поверхности исчезли все выемки и углубления. Куда теперь положить мелочь, установить кассовый аппарат и просто положить шапку? Этот вопрос пока остался без ответа. Впрочем, положительного в новом дизайне гораздо больше, чем спорных моментов.

А вот ощущения от дорестайлингового короткобазного ПАЗ-320302 уже менее приятные. Из-за меньшей длины автобус стал более вёртким и склонным к изменениям траектории. Но, согласитесь, если водитель «с головой», он просто не будет создавать пограничных ситуаций.

Произошли изменения и в начинке бензиновой машинки. Наконец-то ушла в прошлое несинхронизированная 4-ступенчатая КП, общение с которой было как «привет из 70-х», причём не самый приятный. С июня 2011 года на ПАЗ-320302-08 устанавливают синхронизированную 5-ступенчатую КП ГАЗ-3307-1700010-20. Теперь содержание гораздо больше соответствует приятной обложке.

Впрочем, даже сейчас нельзя сказать, что работа над обновленным семейством уже закончена – ничуть не бывало. При имитации проведения планового и внепланового ТО был отмечен факт труднодоступности запасного колеса на ПАЗ-320402: оно закреплено по центру оси в заднем свесе, и, чтобы спустить его, водителю придется лезть под автобус. А ведь избежать этой неприятной процедуры довольно просто – стоит лишь проделать отверстие под вороток в заднем бампере, а еще лучше просто сместить колесо к левому борту, на место нынешнего отсека с автономным отопителем. Тем более что места для переноса последнего предостаточно. Это позволит, во-первых, улучшить развесовку груженого автобуса, компенсация веса толпящихся на подножке у дверей пассажиров лишней точно не будет, а во-вторых, упростит задачу замены спущенного колеса. Ведь перенесли же на ПАЗ-320412 «Вектор» «запаску» из заднего свеса к правому борту перед задним мостом – и удобно, и безопасно.

Неоправданно сложной является замена лампочек в передних фарах – без гаечных ключей там, похоже, не обойтись. Да и над креплением генератора на двигателе ЯМЗ стоит задуматься – его нынешнее размещение просто неприемлемо. Однако стоит отметить, что с доступом к навесному оборудованию Cummins вопросов нет. Так что работа ведется, и это главное.

Семейный подряд

Можно с чистой совестью констатировать, что линейка ПАЗ-3204 теперь полностью соответствует термину «семейство». В гамме есть автобусы для городских, пригородных и междугородных маршрутов. Как видим, даже «MAXIмаршрутка» есть в виде ПАЗ-3203.

Машины различаются не только длиной и колесной базой. Даже планировка салона у них возможна иная. Три типа двигателей, четыре вида топлива и возможность выбора КП. Даже количество листов в рессорах у них разное. Больше всего досталось 320402 – их у него на заднем мосту аж 13 штук. Междугородно-туристский 320412 из-за наличия пневмобаллонов получил 11 листов, хотя разрешённая полная масса у него на 1,5 т выше. А «малышу» 320302 их досталось только 9. Мелочь, конечно, но именно из таких мелочей и складывается серьёзный подход к проектированию техники.

Таким образом, сейчас семейство перекрывает обширный сегмент рынка, предлагая покупателям довольно современную и недорогую продукцию. К тому же благодаря огромной доле унификации руководство АТП может позволить себе содержать парк из разных по назначению, но одинаковых по сути автобусов, тем самым не только снижая расходы на закупку запасных частей, но и позволяя не распылять силы слесарей на изучение особенностей матчасти и «врождённых болячек» различной техники.

Напоследок хотелось бы отметить, что сейчас решается вопрос: присвоить имя «Вектор» всему семейству или только туристской версии ПАЗ-320412. Так что вполне возможно, что каждая модель в «пазовской» линейке вскоре сможет похвастаться собственным звучным именем.

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Русские Автобусы – Группа ГАЗ»

www.gruzovikpress.ru

ПАЗ 320402-03

На этой странице Вы можете купить автобус ПАЗ 320402-03, 2011 года выпуска, наработка м/ч 546920, за 640 000 РУБ


Добавлено: 27 мар 2018, Просмотров: 102

640 000 РУБ

Торговая марка: ПАЗ
Модель: 320402-03
Год выпуска: 2011 г.
Пробег: 546920 км
Цена: 640 000 РУБ
Описание: Год выпуска: 2011 г.
Пробег: 546920 км.
Двигатель: 185 л. с. (136 кВт) 4500 см3 Дизель Евро-3
Колесная формула: 4×2
КПП: Механическая
Цвет кузова: Белый
Состояние: Отличное
Автобус ПАЗ 320402-03 малого класса для городских и пригородных перевозок. В автобусе установлены сдвижные форточки боковых окон увеличенной площади, установлены, улучшена конструкция кулисного привода КПП. Преимущества ПАЗ 320402-03 – это выгодная стоимость владения, минимальный расход топлива, надежность подвески на дорогах с любым покрытием и доступность запасных частей.
Марка и модель: ПАЗ-320402-03
ID: 0446
Тип кузова: автобус
Год выпуска: 2011
Цвет: белый
Пробег (км): 546920
Разрешенная максимальная масса (кг): 10000
Масса без нагрузки (кг): 5580
Технические характеристики
Класс автобуса: малый
Тип перевозок: пригородный
Габаритные размеры (мм): 7600/2410/2880
Высота потолка в салоне (мм): 1980
Сидящих мест: 25
Пассажировместимость (чел): 43
Количество пассажирских дверей: 2
Грузоподъемность (кг): 4420
Двигатель и трансмиссия
Марка и модель: Cummins 4ISBE 1858
Объем двигателя (см3): 4500
Тип двигателя: дизельный
Мощность двигателя (л/с): 185
Экологический класс: 3
Тип КПП: механическая
Рулевой механизм: CSA 300.92
Максимальная скорость (км/ч): 95
Средний расход топлива (л): 21
Объем топливного бака (л): 105
Шасси
Колесная формула: 4х2
База (мм): 3800
Тип подвески: рессорная
Тип тормозов: барабанные
Размер шин: 245/70 R19.5
Инструментальный ящик: есть
Комплектация автобуса:
ABS, ASR, отопитель салона, тахограф, магнитола, подогрев зеркал, салонный люк.
Местоположение: Россия / Московская область / Москва

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: Россия, Москва
Представитель: Отдел продаж
Тел.: +7 (495) 1345174
Компания: Трак-Сток
Источник: www.trucksale.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже




www.stroyteh.ru

ПАЗ 320402 Вектор | ТЦ Русский Автобус

Базовые характеристикиПАЗ 320402-04ПАЗ 320402-05
Тип кузоваВагонный, несущий, одноэтажный, закрытый, сварной, кабина водителя полузакрытого типа/две двери по правому борту, двери водителя по левому бортуВагонный, несущий, одноэтажный, закрытый, сварной, кабина водителя полузакрытого типа/две двери по правому борту, двери водителя по левому борту
Ресурс кузова, лет88
Колёсная формула4х24х2
Длина/Ширина/Высота, мм7500/2410/28807500/2410/2880
База, мм38003800
Высота потолка в салоне, мм19801980
Количество/ширина дверей, мм2/6502/650
Мин. радиус разворота, м8,18,1
Масса снаряженная/технически допустимая, кг5460/105005460/10500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг3500/65503500/6550
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)53 (17+1), 50 (21+1), 42 (24+1), 23 (25+1)53 (17+1), 50 (21+1), 42 (24+1), 23 (25+1)
Емкость топливного бака, л9595
Шасси/мостКААЗКААЗ
Рулевой механизмС гидроусилителем (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)С гидроусилителем (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)
Тормозная системаПневматическая двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс дисковые или барабанныеПневматическая двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс дисковые или барабанные
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крышеЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопленияАвтономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопителиАвтономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Шины245/70 R19,5245/70 R19,5

rusbus.ru

Sverdlovsk region, PAZ-320402-03 (2C) # 840 — Fotobus

  Sverdlovsk region PAZ-320402-03 (2C) # 840  —  route 810 Серов — Екатеринбург

Серов, автовокзал


Author: Владичка · Sverdlovsk region           Date: Saturday, June 30, 2012

Voting

Rating: +23




To the photo’s rating
Location:Нижний Тагил
Facility:OOO «UK NT POPAT»
License Plate #:Р 114 СМ 96
Model:PAZ-320402-03 (2C)
Since…:2011
Built:2009
Serial number:234
VIN:X1M32042C90000234
Current state:Sent to other company (or to the factory) (2018)
Service:Passenger car
Продан в г. Берёзовский Кемеровской обл.

Camera Settings
Make/Manufacturer:Panasonic
Model:DMC-TZ18
Software or Firmware:Ver.1.0
Artist Name:Picasa
Date and Time:30.06.2012 18:42
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:18.7 mm
Equivalent Focal Length:108 mm
Flash:Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Metering Mode:Pattern
Shooting Mode:Landscape mode
Show all EXIF tags

Comments · 21
Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

ПАЗ-320402-03

На этой странице Вы могли купить автобус ПАЗ 320402-03, 2011 года выпуска, наработка м/ч 199945, за 1 050 000 РУБ


Внимание! Объявление потеряло актуальность.

Удалено: 14 мар 2017

1 050 000 РУБ

Торговая марка: ПАЗ
Модель: 320402-03
Год выпуска: 2011 г.
Пробег: 199945 км
Цена: 1 050 000 РУБ
Описание: ID 00450
Модель 320402-03
Цвет Белый
Год выпуска 2011
Пробег км. 199945
Мощность л.с. 185
Объем двигателя 4500
КПП Механическая
Тип кабины 25 местная
Тип кузова Автобус
Тип тормозов Барабанные
Подробная информация
Автобус ПАЗ 320402-03 малого класса для городских и пригородных перевозок. В автобусе установлены сдвижные форточки боковых окон увеличенной площади, установлены рейсоуказатели в виде сменных табличек, улучшена конструкция кулисного привода КПП. Преимущества ПАЗ 320402-03 – это выгодная стоимость владения, минимальный расход топлива, надежность подвески на дорогах с любым покрытием и доступность запасных частей.
Марка и модель:
ПАЗ-320402-03
ID:
0450
Тип кузова:
автобус
Год выпуска:
2011
Цвет:
белый
Пробег (км):
199945
Разрешенная максимальная масса (кг):
10000
Технические характеристики
Класс автобуса:
малый
Тип перевозок:
пригородный
Габаритные размеры (мм):
7600/2410/2880
Высота потолка в салоне (мм):
1980
Сидящих мест:
25
Пассажировместимость (чел):
43
Количество пассажирских дверей:
2
Грузоподъемность (кг):
4420
Двигатель и трансмиссия
Марка и модель:
Cummins 4ISBE 1858
Объем двигателя (см3):
4500
Тип двигателя:
дизельный
Мощность двигателя (л/с):
185
Экологический класс:
3
Тип КПП:
механическая
Рулевой механизм:
CSA 300.92
Максимальная скорость (км/ч):
95
Средний расход топлива (л):
21
Объем топливного бака (л):
105
Шасси
Колесная формула:
4х2
База (мм):
3800
Тип подвески:
рессорная
Тип тормозов:
барабанные
Размер шин:
245/70 R19.5
Инструментальный ящик:
есть
Комплектация автобуса:
ABS, ASR, отопитель салона, тахограф, магнитола, подогрев зеркал, салонный люк.
Местоположение: Россия / Московская область / Дзержинский

Фотографии



Смотрите также в продаже

1. ПАЗ 32063
Автобус
2016 г., 118210 км
26.02.2019
ООО «ТРАК ПЛАТФОРМА»
г. Москва
925 000
2. Автобус ПАЗ 4234 30 мест
Автобус
2011 г., 250000 км
01.07.2019
ООО «Специинжстрой»
г. Москва
350 000
3. ПАЗ 32063
Автобус
2016 г., 80281 км
26.02.2019
ООО «ТРАК ПЛАТФОРМА»
г. Москва
950 000
4. Автобус
Автобус
2014 г., 100000 км
29.03.2019
Людмила
г. Нижний Новгород
499 000
5. Автобус
Автобус
2014 г., 100000 км
29.03.2019
Людмила
г. Нижний Новгород
499 000
6. Ford Transit
Автобус
2016 г., 225939 км
13.04.2019
Трак-Сток
Московская область
1 250 000
7. Ford Transit
Автобус
2016 г., 166917 км
21.02.2019
Трак-Сток
Московская область
1 300 000
8. Ford Transit
Автобус
2016 г., 158726 км
21.02.2019
Трак-Сток
Московская область
1 300 000
9. ПАЗ 32053
Автобус
2008 г., 108500 км
17.01.2019
АВТОпробег Трак
г. Москва
9 500 000
10. Ford Transit
Автобус
2016 г., 156644 км
21.02.2019
Трак-Сток
Московская область
1 300 000



www.stroyteh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *