Пассажирской газели фото: первые «живые» фото и свежие подробности — Российская газета

Содержание

ГАЗ Газель Бизнес микроавтобус 2020 года ГАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

Если вам нужен практичный и качественный микроавтобус для перевозки пассажиров, то к вашим услугам компания «ГАЗ» создала именно такой коммерческий автомобиль. Помимо вышеперечисленных достоинств представленная ГАЗель обладает также неприхотливостью в  уходе, нетребовательностью к условиям эксплуатации, достаточной комфортабельностью и многофункциональностью. Также весьма неплохим является экстерьер модели, включающий заметную головную оптику, небольшую фальшрадиаторную решётку и обтекаемые обводы кузова.

Особенно интересна в ряду микроавтобусов «ГАЗель» модификация ГАЗ-322132, которая представляет собой маршрутное такси, имеет круговое остекление, сидения по ходу движения и два варианта двери: правая сдвижная и задние распашные. Салон рассчитан на двенадцать посадочных мест, для дополнительного комфорта пассажиров имеется специально спроектированная система отопления, которая не даст замерзнуть зимой, а также раздвижные окна и дополнительный люк в крыше, позволяющий охладиться летом. Не забудем упомянуть и о такой немаловажной для микроавтобуса опции, как система автоматического открывания сдвижной двери. Также ради безопасности пассажиров современные ГАЗели комплектуются ABS (антиблокировочной системой тормозов). Салон отделан материалами достаточного качества, неприхотливыми в уходе и имеющих спокойные, немаркие оттенки. Если хорошенько обдумать и сложить вместе все достоинства этого автомобиля, то вам также станет ясно, что этот микроавтобус как нельзя лучше подойдёт для перевозки пассажиров.

Согласно техническим данным, под капотом коммерческого автомобиля «ГАЗель» могут располагаться следующие варианты двигателей: первый объёмом 2,4 литра и мощностью 133 лошадиные силы и другой, 2,9-литровый, который способен выдавать 106 «кобылок». Эти силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Выбирайте представленный микроавтобус и не ошибётесь!

Микроавтобус ГАЗ-3221 (ГАЗель) технические характеристики, обзор и фотографии

Модель ГАЗ-3221 – первый пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», вышедший на российский рынок. Именно этот автомобиль чаще всего использовался в качестве маршрутных такси до появления специализированных, более вместительных версий «ГАЗели». Непосредственно ГАЗ-3221 ориентирован, прежде всего, на использование в качестве экскурсионного автомобиля для перевозки небольших туристических групп или же в качестве служебного микроавтобуса для доставки персонала к месту работы.

Минивэн «ГАЗель» ГАЗ-3221 первого поколения построен на базе фургона ГАЗ-2705, что хорошо прослеживается по контурам автомобиля. Между тем, ГАЗ-3221, в отличие от фургона, снабжен остеклением по всему контуру кузова со сдвижными форточками, а также четырьмя дверями – две спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная, открывающаяся на 180 градусов. Дизайн ГАЗ-3221 ничем примечательным не выделяется и выполнен по привычным канонам «ГАЗели». Рестайлинг ГАЗ-3221 проходил одновременно с остальными моделями, так что микроавтобус получил и свежую решетку радиатора, и каплевидные фары, и крупные боковые зеркала.

Салон ГАЗ-3221 разделен на две части низкой перегородкой. Спереди располагается место водителя и пассажирское кресло, рассчитанное на одного седока (возможна опциональная установка двухместного пассажирского кресла). Задняя часть салона может иметь как 6-ти, так и 7-местную компоновку. Таким образом, общая вместимость микроавтобуса составляет 8 или 9 человек с учетом водителя. В некоторых вариантах комплектации салон дополняется откидным столиком (ГАЗ-32212) для бумажной работы в пути, а часть выпущенных микроавтобусов получила высокую крышу (высота салона – 1850 мм) и комфортабельные кресла с подголовниками и подлокотниками. За последним рядом кресел предусмотрено багажное пространство, способное «проглотить» до 250 литров груза.

Длина микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 5520 мм. Колесная база автомобиля равна 2900 мм. На передний свес производитель отвел 990 мм, на задний свес приходится 1610 мм. Ширина кузова ГАЗ-3221 составляет 1966 мм, габаритная ширина микроавтобуса с учетом зеркал достигает отметки 2500 мм. Высота автомобиля со стандартным салоном равна 2200 мм. Версия с высокой крышей вытягивается до 2274 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм. Высота дорожного просвета микроавтобуса ГАЗ-3221 – 170 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 2500 кг. В свою очередь полная масса автомобиля достигает отметки 3250 кг. При этом отметим, что допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось не должна превышать 1155 кг, а на заднюю – не выходить за рамки 2095 кг.

Технические характеристики. Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-3221 получил тот же набор бензиновых и дизельных двигателей, что и фургон ГАЗ-2705. Для модификаций 3221-404, 3221-408 и полноприводной версии 32217-408 производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный агрегат марки ЗМЗ-40524, имеющий в своем распоряжении 2,46 литра рабочего объема и способный развивать до 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Модификации 3221-531 достался 4-цилиндровый дизельный мотор ГАЗ-5602 (STEYR M14) с рабочим объемом 2,13 литра. Этот двигатель комплектовался системой турбонаддува и, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. мощности. Крутящий момент мотора соответственно составлял 204 Нм при 2300 об/минуту и 250 Нм при 2000 об/минуту.

Американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC производитель устанавливал на модификацию 3221-748. Данный агрегат, снабженный 4-мя цилиндрами с общим рабочим объемом 2,43 литра, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива, выдавал до 150 л.с. максимальной мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигал отметки в 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Некоторые моторы Chrysler 2.4L-DOHC устанавливались в «усеченном» варианте с отдачей 133 л.с. и крутящим моментом 204 Нм.

Добавим, что в разные периоды выпуска ГАЗ-3221 мог комплектоваться и другими моторами, в частности ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063. 10, УМЗ-4215.10-30 и УМЗ-4215.10 мощность от 89 до 110 л.с. Все двигатели для «ГАЗель» ГАЗ-3221 работали в паре с 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной «механикой» с передаточным числом главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействовала через фрикционное однодисковое сухое сцепление, имеющее гидравлический привод управления.

Как и прочие автомобиля марки «ГАЗель», микроавтобус ГАЗ-3221 имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Большая часть модификаций ГАЗ-3221 имеет задний привод, но версия 32217-408 снабжена системой постоянного полного привода на основе межосевого дифференциала, подключающего переднюю ось. Тормозная система микроавтобуса ГАЗ-3221 имеет два контура, гидравлический привод управления и стандартный вакуумный усилитель. На передних колесах производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены барабанными тормозами.

Рулевой механизм работает по принципу «винт – шариковая гайка». С 2005 года все версии ГАЗ-3221 уже в базе оснащаются системой ABS. Также в базовое оснащение микроавтобуса входит гидроусилитель руля. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-3221 первого поколения был завершен в 2010 году.

Отзывы

ГАЗ Газель 3221, ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.

Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом.

В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.

ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок. Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволят с комфортом преодолевать даже значительные расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта. При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.

Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221  может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.

Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях.

  ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.

Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221

Модель ГАЗ 3221 ГАЗ 32213 ГАЗ 32217 ГАЗ 322173
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 8+1 13+1 8+1 13+1
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Полная масса, кг.
(бензин/дизель)
3010/3135 3315/3440 3195/3320 3505/3630
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2325/2445 2280/2400 2500/2620 2460/2580
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель)
130/120
120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Наличие АБС Входит в базовую комплектацию
Предпусковой подогреватель В дизельных модификациях входит в базовую комплектацию
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Переоборудование Цельнометаллической ГАЗели и пассажирской в Грузовую

Цельнометаллические ГАЗели выпускаются в полноприводном варианте с двумя типами кузовов: для пассажирских и грузовых перевозок.

Но зачастую их функционала не хватает для полноценного выполнения задач по транспортировке грузов (особенно это относится к пассажирскому варианту) и транспортные средства вынуждены простаивать.

Во что переоборудовать?

Переоборудование цельнометаллических фургонов в бортовые платформы, фургоны, европлатформы или установка эвакуаторных платформ позволяет вдохнуть в машину новую жизнь и загрузить её полностью работой. Дополнительное удлинение базы, шасси значительно увеличивает возможности грузоподъёмности транспортного средства. Если в качестве объекта переделки используется цельнометаллическая ГАЗ 3302 удлиненная, то на её базе проще создать автомобиль с повышенными грузоподъёмными свойствами по причине отсутствия необходимости в увеличении габаритов.  

Даже грузовая ГАЗель значительно расширяет свой потенциал использования после профессионального переоснащения в модель с более востребованными функциями (эвакуатор, еврофура и т.д.).

  • Самый простой вариант – это переделка цельнометаллических ГАЗ 3302 в бортовую версию (аналог ГАЗ 3302 Газель). Такой способ переоборудования самый быстрый и дешёвый, и он является базовым для дальнейшего переоснащения автомобиля соответственно желаниям заказчика. 
  • Используя евротент, тентованные фургоны ГАЗель на стандартной или удлинённой базе значительно увеличивают кубатуру перевозимого груза за счёт увеличения высоты полезного пространства. Установка распашных ворот с возможностью открытия на 270 градусов решает проблему погрузки в узких местах.
  • Ещё один вариант — переделка ЦМ газелей в промтоварные или изотермические фургоны с кузовами, имеющими специальную обработку под перевозку специфической продукции.

Особой востребованностью пользуются эвакуаторы на базе ГАЗ 3302, которые оборудуются платформами с аппарелями и лебёдкой. Дополнительно может проводиться установка кму, использующаяся для погрузки и разгрузки различных грузов, что ещё больше расширяет функционал транспорта.

Таким образом, цельнометаллическая газель наглядно демонстрирует потенциал возможного переоснащения, может послужить для выполнения задач, которые более пригодны для её владельца в определённой ситуации.

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Какой парк в Оренбурге благоустраивать в 2022 году?

Сквер у Центра детского творчества Промышленного района (ДК «ТРЗ») на улице Магнитогорской, 80.

Озелененная территория по ул. Березке (2 этап).

Восточная часть набережной р. Урал (от пешеходного моста до ул. Красной площади) (2 этап).

Парк в 16 мкрн. СВЖР города Оренбурга (ограниченный ул. Братьев Хусаиновых, проездом Северным и Загородным шоссе).

Сквер за Национальной деревней (территория в районе жилых домов по адресу: улица Мира, дома № 3/1, 3/2, улица Карагандинская, № 63).

Сквер Хлебного городка (территория возле школы № 1 по адресу: ул. Народная, дом № 16/1).

Общественная территория по улице Чкалова и проспекту Гагарина (ограниченная ул. Степана Разина и ул. Мира).

Сквер на улице 8 Марта.

Городской лес «Качкарский Мар».

Парковая зона в районе озера «Коровье стойло» в поселке им. Куйбышева.

Парковая зона по ул. М. Расковой (парк им. 50-летия ВЛКСМ).

Сквер, расположенный на ул. Шевченко от проспекта Победы до ул. Леушинской.

Парк имени Гуськова (на проспекте Победы от улицы Монтажников до проезда Автоматики).

Аллея Детства (территория, расположенная на улице Салмышской от улицы Родимцева до улицы Липовой).

Сквер, ограниченный улицами Лесозащитной и Шевченко.

кто здесь главный? — журнал За рулем

Что изменилось за год в нижегородских микроавтобусах? Мы изучили модернизированную «Газель-Бизнес» в комплектации «Люкс».

ГАЗ-32213

ГАЗ-32213

ГАЗ-32213

В течение всего года в нижегородскую модель микроавтобуса вносили самые разные по значению и масштабу изменения; всего, по словам конструкторов, их набралось около сотни. Например, тормозная система с антиблокировочной системой «Бош 8.1» повысила активную безопасность машины в целом. Она является стандартной для любой пассажирской «Газели-Бизнес».

В САЛОНЕ

Во всех вариантах на полу отныне нескользящее покрытие вместо привычного линолеума. Кроме того, оно легко моется и хорошо переносит температурные колебания: не дубеет в мороз и не пузырится в жару. В салоне появились совершенно новые сиденья компании «Сотекс», изготовленные по немецкой лицензии, — с пластиковыми коробами, антивандальным покрытием подушек и подголовников. Сидеть в них удобно (сам пробовал!), при этом они еще и обещают служить долго…

Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!

Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!

Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!

На каждом сиденье в пассажирском отделении теперь смонтированы двухточечные инерционные ремни безопасности. Вроде бы мелочь, но теперь они не свисают до пола, не пачкаются, как раньше, и пассажиры пользуются ими охотнее, без дополнительного напоминания. А еще появился новый люк в крыше; говорят, он не протекает и дает больше света. Еще добавили дополнительную печку, которая в холода быстро прогреет заднюю часть кузова.

ЗА РУЛЕМ

Новая приборная панель, как и всё оформление водительского места, была разработана дизайнерами немецкой компании EDAG для всех автомобилей линейки «Бизнес». В комплектации «Люкс» появляется кондиционер для водителя и передних пассажиров. На весь салон его мощности, увы, не хватает, поэтому на крышу устанавливают второй агрегат — для пассажирского отделения. Он и управляется из салона. Кроме того, в «Люксе» предусмотрена штатная CD/MP3-магнитола с управлением на руле и USB-входом. Заканчивают список люксового оснащения такие привычные для иномарок, но нетипичные для российского микроавтобуса опции, как электростеклоподъемники в дверях и зеркала с электрорегулировкой и обогревом.

Новая штатная магнитола читает разнообразные форматы записи.

Новая штатная магнитола читает разнообразные форматы записи.

Новая штатная магнитола читает разнообразные форматы записи.

ЗА СЦЕНОЙ

Еще более существенные улучшения произошли в области подготовки и обработки деталей кузова. Во-первых, все детали основания кузова теперь с двух сторон оцинкованные. Даже петли задних распашных дверей! Во-вторых, увеличилась в два раза толщина грунтовки. Чтобы избежать скопления влаги в закрытых полостях, во многих местах предусмотрели дренажные отверстия. Весь комплекс мер позволил заводу увеличить гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии с трех лет или 100 000 км до пяти лет или 150 000 км пробега.

Конструкторы и технологи называют еще десятки мелких и не всегда заметных улучшений. Например, с прошлого года появилось антивандальное крепление боковых зеркал. На заводе надеются: их заметят и оценят потребители — и водители, и владельцы автомобилей, и, конечно же, пассажиры. Которые в таком автобусе («Газель-Бизнес Люкс» предназначена в первую очередь для корпоративных автопарков) — главные.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Кондиционер пассажирского салона — заводская опция…

Кондиционер пассажирского салона — заводская опция…

Кондиционер пассажирского салона — заводская опция…

…доступная в варианте «Люкс».

…доступная в варианте «Люкс».

…доступная в варианте «Люкс».

Мелочь, а приятно: зеркала и стекла теперь электрифицированные.

Мелочь, а приятно: зеркала и стекла теперь электрифицированные.

Мелочь, а приятно: зеркала и стекла теперь электрифицированные.

Попавшая в жесткое ДТП с 6 погибшими «Газель» не предназначалась для пассажирских перевозок

Место происшествия.
Фото: Кубанские новости

Прокуратура Краснодарского края организовала проверку по факту ДТП, произошедшего 27 ноября в Выселковском районе.

Как сообщили в пресс-службе региональной прокуратуры, автомобиль марки «Газель», перевозивший 15 работников, не предназначенный для пассажироперевозок, при осуществлении маневра на трассе Выселки — Кирпильская допустил касательное столкновение с груженым КамАЗом, двигавшемся в попутном направлении. В результате ДТП в настоящий момент погибло 6 человек, 3 — причинен тяжкий вред здоровью.

В ходе проверки будет дана оценка исполнению требований законодательства о безопасности дорожного движения, перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», 27 ноября около 08.30 в полицию поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на 5 км автодороги Выселки — Кирпильская.

По предварительным данным, водитель автомобиля «Газель» при развороте не предоставил преимущество в движении КамАЗу. В результате ДТП от полученных ранений на месте скончались 6 человек, еще четверо доставлены в больницу.

Напомним, 16 ноября около 10.00 на автодороге Кубанская — Саратовская водитель легкового автомобиля «Ниссан Санни» выехал на полосу встречного движения и столкнулся с грузовым «Мерседесом».

В результате от полученных травм скончались четыре человека из легковушки. Также пострадали по одному человеку из «Ниссана» и «Мерседеса».

Микроавтобус ГАЗ-3221 (ГАЗель) Технические характеристики, обзор и фотографии

Модель ГАЗ-3221 — первый пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», вышедший на российский рынок. Именно этот автомобиль чаще всего использовался в качестве маршрутных такси до появления, более вместительных версий «ГАЗели». Непосредственно ГАЗ-3221 ориентирован, прежде всего, на использование в качестве экскурсионного автомобиля для перевозки небольших туристических групп или же в качестве служебного микроавтобуса для доставки персонала к месту работы.

Минивэн «ГАЗель» ГАЗ-3221 первого поколения построен на базе фургона ГАЗ-2705, что хорошо прослеживается по контурам автомобиля. Между тем, ГАЗ-3221, в отличие от фургона, снабжен остеклением по всей контуре кузова со сдвижными форточками, а также четырьмя дверями — двумя спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная, открывающаяся на 180 градусов. Дизайн ГАЗ-3221 ничем примечательным не выделяется и выполнен по привычному канонам «ГАЗели». Рестайлинг ГАЗ-3221 проходил одновременно с остальными моделями, так что микроавтобус получил и свежую решетку радиатора, и каплевидные фары, и крупные боковые зеркала.

Салон ГАЗ-3221 разделен на две части низкой перегородкой. Спереди находится место водителя и пассажирское кресло, предусмотренное на одного седока (возможна опциональная установка двухместного пассажирского кресла). Задняя часть салона может иметь как 6-ти, так и 7-местную компоновку. Таким образом, общая вместимость микроавтобуса составляет 8 или 9 человек с учетом водителя. В некоторых вариантах комплектации салон дополняется откидным столиком (ГАЗ-32212) для бумажной работы в пути, часть выпущенных микроавтобусов получила высокую крышу (высота салона — 1850 мм) и комфортабельные кресла с подголовниками и подлокотниками.За последним рядом кресел предусмотрено багажное пространство, способное «проглотить» до 250 литров груза.

Длина микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 5520 мм. Колесная база автомобиля равна 2900 мм. На передний свес производитель отвел 990 мм, на задний свес приходится 1610 мм. Ширина кузова ГАЗ-3221 составляет 1966 мм, габаритная ширина микроавтобуса с учетом зеркал достигает отметки 2500 мм. Высота автомобиля со стандартным салоном равна 2200 мм. Версия с высокой крышей вытягивается до 2274 мм.Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм. Высота дорожного просвета микроавтобуса ГАЗ-3221 — 170 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 2500 кг. В свою очередь полная масса автомобиля достигает отметки 3250 кг. При этом отметим, что допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 1155 кг, а на заднюю — не выходить за рамки 2095 кг.

Технические характеристики. Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-3221 получил тот же набор бензиновых и дизельных двигателей, что и фургон ГАЗ-2705.Для модификаций 3221-404, 3221-408 и полноприводной версии 32217-408 производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный агрегат марки ЗМЗ-40524, имеющий в своем распоряжении 2,46 литра рабочего объема и способный увеличить до 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об / минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об / минуту.

Модификации 3221-531 достался 4-цилиндровый дизельный мотор ГАЗ-5602 (STEYR M14) с рабочим объемом 2,13 литра. Этот двигатель комплектовался системой турбонаддува и, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. мощности. Крутящий момент мотора, составляющий 204 Нм при 2300 об / минуту и ​​250 Нм при 2000 об / минуту.

Американский мотор Chrysler 2. 4L-DOHC производитель устанавливал на моди установку 3221-748. Данный агрегат, снабженный 4-мя цилиндрами с общим рабочим объемом 2,43 литра, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива, выдавал до 150 л.с. максимальной мощности при 5500 об / минуту, а его пиковый крутящий момент достиг отметки в 224 Нм уже при 4200 об / минуту.Некоторые моторы Chrysler 2.4L-DOHC устанавливаются в «усеченном» варианте с отдачей 133 л.с. и крутящим моментом 204 Нм.

Добавим, что в разные периоды выпуска ГАЗ-3221 может комплектоваться и другими моторами, в частности ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, УМЗ-4215.10-30 и УМЗ-4215.10 мощность от 89 до 110 л .с. Все двигатели для «ГАЗель» ГАЗ-3221 работали в паре с 5-ступенчатой ​​трехвальной синхронизированной «механикой» с передаточным числом главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействовала через фрикционное однодисковое сухое сцепление, имеющее гидравлический привод управления.

Как и прочие автомобили марки «ГАЗель», микроавтобус имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Большая часть модификаций ГАЗ-3221 имеет задний привод, но версия 32217-408 снабжена системой постоянного полного привода на основе межосевого дифференциала, подключающего переднюю ось. Тормозная система микроавтобуса ГАЗ-3221 имеет два контура, гидравлический привод управления и стандартный вакуумный усилитель.На передних колесах производитель использует дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены барабанными тормозами. Рулевой механизм работает по принципу «винт — шариковая гайка». С 2005 года все версии ГАЗ-3221 уже в базе оснащаются системой ABS. Также в базовое оснащение микроавтобуса входит гидроусилитель руля. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-3221 первого поколения был завершен в 2010 году.

Отзывы

ГАЗ Газель Бизнес микроавтобус 2020 года ГАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

Если вам нужен практичный и качественный микроавтобус для перевозки пассажиров, то к компания «ГАЗ» создала именно такой коммерческий автомобиль. Помимо достоинств представленная ГАЗель обладает также неприхотливостью в уходе, нетребовательностью к условиям эксплуатации, достаточной комфортабельностью и многофункциональностью. Также весьма неплохим является экстерьер модели, включающий заметную головную оптику, небольшую фальшрадиаторную решётку и обтекаемые обводы кузова.

Особенно интересна в ряду микроавтобусов «ГАЗель» модификация ГАЗ-322132, которая представляет собой маршрутное такси, круговое остекление, сидения по ходу движения и два варианта двери: правая сдвижная и задние распашные. Для дополнительного комфорта пассажиров предусмотрена специально спроектированная система отопления, которая не даст замерзнуть зимой, а также раздвижные окна и дополнительный люк в крыше, позволяющий охладиться летом.Не забудем удалить и о таком немаловажном для микроавтобуса опции, как система автоматического открывания сдвижной двери. Также ради безопасности пассажиров современные ГАЗели комплектуются ABS (антиблокировочной системой тормозов). Салон отделан материалами достаточного качества, неприхотливыми в уходе имеющими спокойные, немаркие оттенки. Если хорошенько обдумать и сложить вместе все достоинства этого автомобиля, то вам также станет ясно, что этот микроавтобус лучше подойдёт для перевозки пассажиров.

Согласно техническим данным, под капотом коммерческого автомобиля «ГАЗель» могут располагаться следующие варианты двигателей: первый объёмом 2,4 литра и мощностью 133 лошадиные силы и другой, 2,9-литровый, который способен выдавать 106 «кобылок». Эти силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Выбирайте представленный микроавтобус и не ошибётесь!

ГАЗ Газель 3221, ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

ГАЗ 3221 — это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность — вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.

Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 32217 имеют полный привод.В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.

ГАЗ Газель 3221 — идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок. Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволяют с комфортом преодолеть даже большие расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта.При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.

Большое количество модификаций позволит выбрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221 может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.

Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях. ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, долгие годы производства претерпел совокупное изменение. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных аргументов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины — главные аргументы в пользу выгодной покупки.

Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221

Модель ГАЗ 3221 ГАЗ 32213 ГАЗ 32217 ГАЗ 322173
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 8 + 1 13 + 1 8 + 1 13 + 1
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина / ширина / высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Полная масса, кг. (бензин / дизель) 3010/3135 3315/3440 3195/3320 3505/3630
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин / дизель) 2325/2445 2280/2400 2500/2620 2460/2580
Мощность двигателя, л.с. (бензин / дизель) 106,8 / 120
Объём двигателя, л. (бензин / дизель) 2,89 / 2,781
Контрольный расход топлива, л / 100 км при 80 км / ч.(бензин / дизель) 13 / 10,3 15 / 11,3
Максимальная скорость (бензин / дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185 / 75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рул шариевой механизм типа «винт-рейка-сектор». Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вершине наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы — дисковые, задние тормозные механизмы — барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой.Постоянный полный привод.
Наличие АБС Входит в базовую комплектацию
Предпусковой подогреватель В дизельных модификаций входит в базовую комплектацию
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Микроавтобус ГАЗ-322132 «Газель» — заказ с водителем в Москве недорого

.

Аренда пассажирской «Газели» с водителем в Москве

Пассажирская версия микроавтобуса ГАЗ-322132 «Газель» отличается от обычных маршрутных такси улучшенными условиями для пассажиров при транспортировке.

Вас интересуют услуги аренды по выгодным микроавтобусам, в которых можно осуществлять пассажирскую перевозку небольших групп сотрудников вашей фирмы к месту в Московской области, для организации экскурсий по городу, доставки туристов до любых аэропортов Москвы? Оптимальным вариантом для всех вышеперечисленных и других целей будет предложить транспортную компанию «1001 БАС», в которой возможна аренда «Газели» в Москве с водителем недорого.

Если заказчику необходимо взять пассажирскую «Газель» в аренду с водителем на любые сроки, мы готовы предоставить юридическим и частным лицам новый автомобиль модели ГАЗ-322132 в отличном состоянии, так как все виды транспорта собственного автопарка, который имеет компания «1001 Бас» , проходят идеальное техническое обслуживание профессиональными автомеханиками. Комфортабельный салон данного авто позволяет link 15 человек. Пассажирские кресла удобны: с мягкими сидениями, поднимающимися подлокотниками со стороны центрального прохода и индивидуальными ремнями безопасности. За последним рядом сидений есть свободное пространство, поэтому, если вам нужно перевезти большое количество багажа, он легко поместится в просторном заднем отсеке машины. Благодаря низкой тарифам на стоимость аренды «Газели», это транспортное средство используют для проведения различных мероприятий.Как правило, большой популярностью пользуется прокат «Газели» на свадьбу в Москве, так как переезды гостей на все этапы свадебных торжеств обойдутся для вас с минимальными финансовыми тратами. Мы рекомендуем заказать пассажирскую «Газель», если требуется встретить семью с чемоданами и личными вещами на одном из вокзалов столицы.

Наша компания предлагает услугу «заказ« Газели »с водителем», высочайшее качество обслуживания которого вы сами сможете оценить, если воспользуетесь нашим сервисом. Мы работаем без выходных. Чтобы арендовать микроавтобус «Газель», достаточно оставить заявку на нашем сайте. Мы с радостью свяжемся с вами и сделаем все возможное, что зависит от нас, чтобы помочь в решении ваших транспортных проблем.

кто здесь главный? — журнал За рулем

Что изменилось за год в нижегородских микроавтобусах? Мы изучили модернизированную «Газель-Бизнес» в комплектации «Люкс».

ГАЗ-32213

ГАЗ-32213

ГАЗ-32213

В течение всего года в нижегородскую модель микроавтобуса вносит самые разные по значению и масштабу изменений; всего, по словам конструкторов, их набралось около сотни.Например, тормозная система с антиблокировочной системой «Бош 8.1» повысила активную безопасность машины в целом. Она является стандартной для любой пассажирской «Газели-Бизнес».

В САЛОНЕ

Во всех вариантах на полу отныне нескользящее покрытие вместо привычного линолеума. Кроме того, оно легко моется и хорошо переносит температурные колебания: не дубеет в мороз и не пузырится в жару. В салоне появились новые сиденья компании «Сотекс», изготовленные по немецкой лицензии, — с пластиковыми коробами, антивандальным покрытием подушек и подголовников.Сидеть в них удобно (сам пробовал!), При этом они еще и обещают долго…

Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!

Напольное покрытие, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!

Напольное покрытие, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!

На каждом сиденье в пассажирском отделении теперь смонтированы двухточечные инерционные ремни безопасности.Вроде бы мелочь, но теперь они не свисают до пола, не пачкаются, как раньше, и пассажиры пользуются ими ими охотнее, без дополнительного напоминания. А еще появился новый люк в крыше; говорят, он не протекает и дает больше света. Еще добавили дополнительную печку, которая в холода быстро прогреет заднюю часть кузова.

ЗА РУЛЕМ

Новая приборная панель, как и всё оформление водительского места, была заложена дизайнерами немецкой компании EDAG для всех автомобилей линейки «Бизнес». В комплектации «Люкс» появляется кондиционер для водителя и передних пассажиров. На весь салон его мощности, увы, не хватает, поэтому на крышу устанавливают второй агрегат — для пассажирского отделения. Он и управляется из салона. Кроме того, в «Люксе» представлена ​​штатная CD / MP3-магнитола с управлением на руле и USB-входом. Заканчивают список люксового оснащения такие привычные для иномарок, но нетипичные для российского микроавтобуса опции, как электростеклоподъемники в дверях и зеркала с электрорегулировкой и обогревом.

Новая штатная магнитола читает разнообразные форматы записи.

Новая штатная магнитола читает разнообразные форматы записи.

Новая штатная магнитола читает разнообразные форматы записи.

ЗА СЦЕНОЙ

Еще более существенные улучшения в области подготовки и обработки деталей кузова. Во-первых, все детали основания кузова теперь с двух сторон оцинкованные. Даже петли задних распашных дверей! Во-вторых, увеличилась в два раза толщина грунтовки. Чтобы избежать скопления влаги в закрытых полостях.Весь комплекс мер позволил заводу увеличить гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии с трех лет или 100 000 км до пяти лет или 150 000 км пробега.

Конструкторы и технологи называют еще десятки мелких и не всегда заметных улучшений. Например, с прошлого года появилось антивандальное крепление боковых зеркал. На заводе надеются: их заметят и оценят пользователей — и водители, и владельцы автомобилей, и, конечно же, пассажиры. Которые в таком автобусе («Газель-Бизнес Люкс» в первую очередь для корпоративных автопарков) — главные.

ДАННЫЕ ИЗВОДИТЕЛЯ

Кондиционер пассажирского салона — заводская опция …

Кондиционер пассажирского салона — заводская опция …

Кондиционер пассажирского салона — заводская опция …

… доступная в варианте «Люкс».

… доступная в варианте «Люкс».

… доступная в варианте «Люкс».

Мелочь, а приятно: зеркала и стекла теперь электрифицированные.

Мелочь, а приятно: зеркала и стекла теперь электрифицированные.

Мелочь, а приятно: зеркала и стекла теперь электрифицированные.

Установка ГБО (газ) на Газель в Воронеже: цены, фото

Автомобили марки Газель широко используются для коммерческих грузовых перевозок и в качестве маршрутного пассажирского транспорта, поэтому для них характерны внушительные пробеги. Установка ГБО на Газель самое быстрое сокращение расходов на топливо и тем самым быстро окупить в модернизацию системы питания.

Конфигурация ГБО для Газели

При оснащении газобаллонным оборудованием Газель «Автогаз36» придерживается ведущего установочного центра «Газсервис».Чаще всего в данном случае применяется комплектация с контроллером Tamona и редуктором Tomasetto, наилучшим образом показавшая себя на практике.

Конфигурация ГБО для Газели также напрямую зависит от года выпуска, модификации двигателя, типа кузова и пожеланий владельца. В данном случае возможна установка ГБО 2-го и 4-го поколения в зависимости от класса автомобиля (ЕВРО 2, ЕВРО 3 или ЕВРО 4).

Варианты и места крепления баллонов для газа на Газель

Оптимальным применением для модификации Газель Фермер со вторым рядом сидений и кузовом 3,7 м установка 90-литрового баллона с левой стороны и 100-литрового — с правой.В этом случае создается более равномерная нагрузка на раму. Часто практикуемая установка одного 130-литрового баллона приводит к расшатыванию последней. На Газель с удлиненным кузовом возможна установка ещё более вместительных баллонов на 100 л и 200 л с различных сторон. Для пассажирской Газели одним из наиболее удобных вариантов является установка 87-литрового баллона-спарки под днищем.

Установка на Газель баллона-спарки

Установка ГБО на Газель с карбюратором

Установка ГБО на Газель Фермер

Стоимость услуг установки ГБО 2 и 4 поколения на Газель

ГБО 2 поколения

Автомобиль и объём баллона в л ATIKER LOVATO
ГБО на Газель (карбюратор) от 15000 от 18500
ГБО на Газель (инжектор) от 16000 от 19500
ГБО на Паз от 17000 от 20000

ГБО 4 поколения

Автомобиль и объём баллона в л TAMONA DIGITRONIC OMVL LOVATO
ГБО на Газель (инжектор) 24000-28000 25000-29000 28000-31000 29000-32000

Урал56. Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Какой парк в Оренбурге благоустраивать в 2022 году?

Сквер у Центра детского творчества Промышленного района (ДК «ТРЗ») на улице Магнитогорской, 80.

Озелененная территория по ул. Березке (2 этап).

Восточная часть набережной р.Урал (от пешеходного моста до ул. Красной площади) (2 этап).

Парк в 16 мкрн. СВЖР города Оренбурга (ограниченный ул. Братьев Хусаиновых, проездом Северным и Загородным шоссе).

Сквер за Национальной деревней (территория в районе жилых домов по адресу: улица Мира, дома № 3/1, 3/2, улица Карагандинская, № 63).

Сквер Хлебного городка (территория возле школы № 1 по адресу: ул.Народная, дом № 16/1).

Общественная территория по улице Чкалова и проспекту Гагарина (ограниченная ул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *