Парты чертеж: парта эрисмана чертеж Чертеж парты. . Схема сборки и подробное описание домашней парты. #yandeximages

Домашняя парта. Чертеж.

Если в Вашей семье подрастает ребенок школьного возраста, то пора задуматься о наличии в доме парты. На мебельном рынке их представлено огромное количество, но цена, а зачастую и качество оставляют желать лучшего. Одним из выходов может послужить создание парты своими руками. В этом случае парта по Вашему желанию будет обладать рядом преимуществ, например, разбираться на комплектующие, когда в ней нет нужды или быть укомплектованной транспортировочными колесиками. Вы сможете создать парту по своему уникальному дизайну.

Изготовление парты

Оптимальным материалом для создания парты является фанера (около 10 мм). Для того, чтобы края фанеры были ровными без заусениц, распиливать фанеру необходимо ножовкой под уклоном 30-40° к основанию или подложите под фанеру доску достаточной толщины и скрепите их струбциной. Идеальными должны быть не только края, но все стороны фанеры. Для этого отделайте их нождачной бумагой, а где это необходимо – напильником.

Для удобства и безопасности, парта должна иметь округлые углы (крышка и сидение). Передняя панель и две боковые панели будут складываться при помощи специальных рояльных петель. Левая боковина крепиться непосредственно к передней панели, а под правую необходимо подложить планку. Ее толщина должна быть чуть больше, чем толщина боковой панели. Это обеспечит правильное складывание.

В боковых панелях необходимо проделать пазы немного шире чем толщина фанеры. Это облегчит сборку парты. Чтобы пазы были ровными и правильными по своей форме заготовьте специальный шаблон. Прикрепив его к нужной части парты струбциной Вы без особых усилий сможете выпилить одинаковые пазы. На передней панели парты пазы необходимы для крепления крышки и полки под ней, задняя панель обладает пазами для крепления сидения. Полка под крышкой парты не должна задевать колени ребенка.

Практически все элементы парты крепятся при помощи пазов за исключением петель и планки на передней панели под петлями.

Отделка парты

Окраске парты передует несколько этапов шпаклевания, грунтования и шлифования. Сначала парта вскрывается горячей олифой, а затем шпаклюют горячей шпаклевкой. Шпаклевку можно сделать и самостоятельно. Для этого Вам потребуется: мыло кусковое – 10г., мел тонкомолотый – 500г., столярный клей – 30г., олифа -180г., сиккатив – 20г., вода. Данных ингредиентов достаточно для 1 кг. шпаклевки. Сначала в воде (0,2л) варят клей, затем, перемешивая, постепенно вводят мыло, олифу и сиккатив. Затем добавляют мел, он как основа шпаклевки делает ее более густой, а олифа – жидкой.

После шпаклевания парту необходимо тщательно отшлифовать. Затем грунтуют и опять шпаклюют и шлифуют. И только после данных манипуляций можно приступать к покраске, которую необходимо наносить в два — три слоя. Краску можно вскрыть лаком.

При отделке парты следует соблюдать сроки высыхания лако-красочных и отделочных материалов (шпаклевки, грунтовки) указанных в инструкции к ним.

Футляр для хранения парты

Для удобства хранения парты можно сделать специальный футляр. Для его изготовления подойдет недорогой материал или остатки материала после изготовления парты – уголки и тонкие доски. Он будет являть собой большой короб по периметру передней панели, которая будет держаться в нем при помощи поперечины. С другой стороны детали будет удерживать шпагат или тянущийся шнур, а внизу их удержат уголки. Для удобства передвижения раму можно снабдить колесиками. С боку футляра установите ручку.

мебельсвоими руками

Юбилей школьной парты – 150 лет

В 2020 году исполняется 150 лет с момента изобретения школьной парты. Многие годы школьная парта была главным оборудованием в классе, без школьной парты и школьной доски невозможно было правильно организовать школьный процесс.


Памятник школьной парте в Варшаве

«Профессиональные» болезни школьников — близорукость и нарушения осанки — беспокоили врачей ещё 150 лет назад. Одним из первых, кто поднял эту проблему, был петербургский офтальмолог Фёдор Эрисман, урождённый Фридрих Гульдрейх, человек интересной судьбы. Он родился в Швейцарии, где получил медицинское образование и познакомился с будущей женой Надеждой Сусловой. Она тоже училась медицине, и стала первой русской женщиной-врачом. Вместе супруги приехали в Россию, где Гульдрейх принял православие, стал Фёдором Фёдоровичем, и начал частную офтальмологическую практику. Он обратил внимание, что зрение у учеников к выпускным классам часто снижается. Обследовав учеников 15 гимназий, в 1870 году он опубликовал работу «О влиянии школы на происхождение близорукости», в которой прослежена и доказана зависимость появления глазных и телесных заболеваний от неправильного положения ученика за столом. А после придумал первую конструкцию парты, которая была названа его именем.


Фёдор Фёдорович Эрисман

Надежда Прокофьевна Суслова

«Правильная» школьная парта Эрисмана была изобретена в 1870 году. За основу он взял расчёты доктора Фарнера, который представил свою парту пятью годами ранее.

Парта Эрисмана — это скреплённые между собой скамья и стол. Столешница наклонена: ученик, сидя ровно, видит книги и тетради под прямым углом. Скамейка заходит за край стола, спинка поддерживает поясницу, подставка даёт упор ногам.


Чертёж учебного стола системы Эрисмана

Это была жёсткая конструкция: ученик не мог ни отклониться от стола, ни ссутулиться за ним. Сидеть можно было только в одном положении, но благодаря эргономическим расчётам это было удобно. Кроме того, конструкция парты предусматривает максимально правильное расстояние от глаз ученика до текста в тетради или книге в 30-40 см. Парты изготавливали из дуба и выпускали в четырёх размерах – под разный возраст учеников. По указу Александра II их стали устанавливать во всех школах.


Одноместные парты

Парта Эрисмана была одноместной, что создавало трудности с их размещением в тесных классах, особенно в сельских школах. И вот Петр Феоктистович Коротков, сельский учитель из Пермской губернии, бывший студент, сосланный на Урал за революционную деятельность, внес существенные изменения в конструкцию парты.

Он сделал парту двухместной, а также добавил несколько важных мелочей: крючки для сумок сбоку, выемки для чернильницы и перьев, полку для книг под столешницей. А также придумал откидную крышку – теперь ученик, вставая для ответа, не вылезал из-за парты, а одним движением откидывал вверх свою половину столешницы. Парта Короткова демонстрировалась на Сибирско-Уральской промышленной выставке в 1887 года в Екатеринбурге и была удостоена серебряной медали.


Земская школа 1908-1912 годы. Ученики уже за двухместными партами

Конструкция парты Эрисмана оказалась настолько удачной, что не потребовала никаких изменений полтора века. Министерство здравоохранения СССР разработало в 1958 году методичку по мерам профилактики расстройств зрения у детей дошкольного возраста и в годы школьного обучения, в документе было отмечено благотворное влияние парты не только на зрение, но и на весь детский организм.


Правильная посадка школьника при чтении и письме

Тогда же, в 50-е годы, был разработан ГОСТ на изготовление этого предмета школьной мебели. Стандарт определял пять размеров парт – в зависимости от возраста ученика высота заднего края крышки стола от пола была от 54 до 78 сантиметров, а высота сиденья – от 32 до 48. То есть внимание к зрению и осанке школьников проявлялось на государственном уровне. Парты Эрисмана поставили не только в начальной, но и в старшей и вечерней школах. Именно их можно увидеть во многих советских фильмах.


Парты Эрисмана в советском фильме «Весна на Заречной улице»

В 1970-х годах парты стали удешевлять: делать не из дорогого дерева, а из ДСП, сократили размерный ряд, скамью заменили стульями. Случилось то, против чего выступал Эрисман: ученики получили возможность отодвигаться от стола и менять позу, стали сутулиться. Старинные парты сначала оставались в начальной школе, потом только в первых классах, а потом и оттуда исчезли. В результате мы получаем «современные» болезни многих школьников – близорукость и отклонение позвоночника. Но сегодня некоторые школы возвращаются к «правильным партам».

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 парты с наклонной столешницей должны стоять хотя бы в начальной школе: «Основным видом ученической мебели для обучающихся I ступени должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона рабочей плоскости. Во время обучения письму и чтению наклон рабочей поверхности должен составлять 7–15°» (использовать скамейки вместо стульев правила не разрешают). А классическую школьную парту сегодня мы можем увидеть в старых фильмах и музеях.


Советская школьная парта 1940–50-х годов в Хабаровском краевом музее им. Н. И. Гродекова

Лидия Катерняк

Drawing Desk — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Нарисуем парту! | MediBang Paint

    В этом уроке я буду рисовать школьную парту.

    Я рекомендую эту статью тем из вас, кто думает: «Я хочу рисовать классы в своих иллюстрациях или манге, но я не знаю, как нарисовать форму парты…»

    Я также буду объяснять советы по рисованию сидящего персонажа так что я надеюсь, что вы останетесь со мной до самого конца.

    1Создание чернового эскиза и настройка инструмента «Привязка»

    Для начала я создам грубый набросок иллюстрации стола.

    На панели инструментов выберите инструмент «Кисть».

    Теперь я буду думать о композиции; размер стола и положение стула.

    Когда вы рисуете стол, представьте себе трехмерный прямоугольник.

    Затем поставьте стул параллельно столу.

    На данный момент форма не обязательно должна быть точной.

    Когда вы закончите создание чернового наброска, уменьшите непрозрачность слоя, чтобы вам было легче создавать линейный рисунок.

    В верхней части окна слоя уменьшите «Непрозрачность» примерно до 30%.

    Вы можете увидеть, как выглядит слой.

    Далее я воспользуюсь инструментом Snap Tool, чтобы перейти к черновому наброску.

    Выберите инструмент «Кисть» и щелкните «Привязка точки схода».

    Вы можете использовать этот инструмент привязки для установки точки схода.

    Как показано ниже, нарисуйте две линии привязки, параллельные углу стола, чтобы создать точку схода.

    Создана первая точка схода.

    Затем сохраните текущую привязку, выбрав «Сохранить привязку…» на вкладке «Привязка» в верхней строке меню.

    Давайте создадим вторую точку схода.

    Еще раз выберите «Привязка точки схода» и нажмите «Настройки привязки» со значком шестеренки справа и сбросьте привязку.

    Чтобы создать точку схода ❷, нарисуйте две синие линии на рисунке ниже.

    Две точки схода должны располагаться над плоской линией, параллельной земле.

    Из точки схода ❶ перетащите линию на уровне глаз вправо и теперь нарисуйте первую линию «Линия ① поверх линии на уровне глаз».

    Затем проведите вторую линию «Линия ② вдоль угла стола».

    Это создает вторую точку схода, как показано выше.

     

    По завершении этих шагов также сохраните текущий снимок.

     

    Теперь, когда у вас есть форма столешницы, используйте «крест-накрест», чтобы добавить длину по вертикали.

    Нарисуйте высоту стола с помощью крестообразной привязки и с помощью двух сохраненных точек схода создайте форму основания стола.

    Продолжайте рисовать стол, нарисовав толщину столешницы стола и книжного ящика под столешницей.

    Теперь я хочу добавить ножки стола, используя «Радиальную привязку».

    Установите защелку высоко над центром правой стороны стола.

    Цельтесь не в центр столешницы, а в центр книжной коробки, чтобы создать ровный угол для ножек стола.

    Вот как это выглядит с ногами, созданными по только что установленной привязке.

    У меня есть подсказка для этого шага.

    Вы должны нарисовать по 2 линии для каждой ноги; во время этого процесса не используйте радиальную привязку для них обоих.

    Вместо этого используйте инструмент Parallel Snap для одного из них.

    Объясню подробнее.

    См. рисунок ниже;

    ① Нарисуйте линию вдоль только что созданной радиальной привязки.

    ② Установите угол параллельной привязки к линии, которую вы только что нарисовали.

    ③ Теперь проведите параллельную привязку под углом, параллельным линии, созданной с помощью радиальной привязки.

    Используя две защелки, чтобы нарисовать ножку, вы можете создать правильную форму для ножек стола.

     

    Нарисуем также нижнюю раму, поддерживающую ножки стола, а также крючок для сумок.

    Я закончил набросок стола.

     

    Далее я нарисую эскиз стула.

    Как и для стола, нарисуйте стул, используя привязки точки схода, которые вы создали вместе с перекрестной привязкой.

    Нарисуйте сиденье и спинку с поверхностью, а ножки в форме палочки.

    Также нарисовав поверхность, касающуюся земли, вы можете нарисовать ноги с хорошим балансом (аналогично тому, как был нарисован стол).

     

    Вот как это выглядит вместе со столом и стулом.

     

    2 Создание линейного чертежа

    Следующим шагом является создание линейного чертежа.

    Хотя я просто обрисовываю свой набросок, здесь есть подсказка.

    Как показано на рисунке ниже, обратите внимание на то, чтобы углы стола были круглой формы.

    С помощью этой детали можно воссоздать ощущение школьной парты.

    Чтобы придать форму заглушкам для ножек, обведите ногу, пока она не коснется земли, и нарисуйте круглую заглушку вокруг трубы.

    Мой рисунок линии развивался так.

    Далее идет крючок для сумки.

    Сначала обведите эскиз и нарисуйте половину буквы U. Линейную часть можно нарисовать от руки кистью, но я рекомендую использовать крестообразную привязку, чтобы нарисовать ее красиво.

    Дублируйте этот слой.

    В строке меню перейдите на вкладку «Слой» и нажмите «Дублировать».

    Когда вы закончите дублирование, выберите инструмент «Перемещение».

    Переместите дубликат слоя немного вправо и соедините две половины U-формы кривыми.

    Теперь, когда я подчистил линии, крючок тоже готов.

    Обведите каркас в нижней части стола, и теперь рисунок завершен.

    Затем я начну рисовать линию стула.

    Сначала нарисуйте каркас ножек.

    Затем добавьте трубы вдоль рамы.

    На данный момент было бы лучше, если бы у вас была фотография, которую вы можете использовать в качестве справки, чтобы убедиться, как выглядят школьные стулья.

    Будьте осторожны с формой спинки.

    Хотя вертикальные стороны являются прямыми, горизонтальные стороны должны быть изогнуты, чтобы изобразить правильную форму опоры для спины.

    То же самое для части сиденья, которая касается ягодиц.

     

    Добавьте толщину сиденья и спинки, а также нарисуйте болты.

    Когда вы нарисуете колпачки для ножек, все будет готово.

    Так выглядят объединенные линейные рисунки.

    3 Раскрашивание

    Сейчас я начну раскрашивать рисунок.

    Выберите инструмент «Ведро».

    Затем залейте каждую часть Инструментом «Ведро» цветом, который вы хотите поместить.

    Создайте новый слой над слоем для окрашивания столешницы и нажмите Отсечение, выбрав этот новый слой.

    С помощью этой обрезки вы можете продолжить рисовать сверху, не выливая за пределы столешницы.

     

    Затем закрасьте края столешницы темно-коричневым цветом.

    Затем добавьте деревянный узор на столешницу.

     

    Используя точки схода, направленные к трем стрелкам на иллюстрации ниже, нарисуйте тонкие линии так, чтобы это выглядело как деревянный узор.

    Добавьте блик на правую сторону столешницы, и все готово.

    Теперь я перейду к ногам.

     

    Начните с рисования тени.

    Обратите внимание на то, чтобы правая сторона стола была ярко освещена.

    Сделайте цвет еще темнее и смешайте более яркий цвет, чтобы хорошо растушевать тени.

    Также добавьте блики на ноги.

    Не забудьте также нарисовать тени для ножек.

    Далее идет окраска стула.

    Покрасьте ножки так же, как и для стола; нанесите тени и хорошо растушуйте цвета.

    Следующий шаг — спинка и сиденье.

    Во-первых, заштрихуйте края, как я сделал ранее для столешницы.

    Затем добавьте темно-коричневый оттенок, чтобы он подходил к изгибу стула.

    Теперь вы можете видеть, что вдоль спинки и сиденья есть изгиб.

     

    Я также нарисовал линии вдоль изогнутой формы, чтобы воссоздать текстуру дерева.

    Не пытайтесь быть аккуратным, продолжайте грубо рисовать линии.

    Для болтов добавьте серый оттенок, чтобы создать трехмерность.

    Нарисуйте блики в правом верхнем углу спинки, а также в правом нижнем углу сиденья, и теперь окраска стула завершена.

    Объедините стол и стул вместе; изготовление закончено!

    Эти два мотива очень распространены и знакомы, но их сложно рисовать.

    Надеюсь, вы научились рисовать школьную парту/стул, следуя этому уроку.

     

    4 Советы по рисованию персонажа

    Наконец, я объясню советы по расположению персонажа.

    Сначала я выбрал женский персонаж.

    Вот советы для женской фигуры.

     

    Попробуйте нарисовать их немного согнутыми вперед и упирающимися локтями в стол.

    Вы можете изобразить, как девочка обращает внимание на то, что находится перед ней.

    Убедитесь, что плечи немного расправлены, а ноги вместе.

    Вы можете изобразить милое впечатление, нарисовав их меньше, чем мужские персонажи.

     

    Следующий мальчик.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *