Паровой поршневой насос: Паровые Поршневые насосы ПДВ, ПДГ

Паровой поршневой насос — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Производительность парового поршневого насоса пропорциональна числу ходов поршня. Для повышения производительности увеличивается число ходов, что достигается увеличением подачи пара к машине. Давление воды после поршневого насоса не зависит от его производительности и определяется гидравлическим сопротивлением нагнетательного тракта насоса.  [16]

Сравнивая между собой паровые поршневые насосы и инжекторы, необходимо отметить следующие достоинства и недостатки этих питательных устройств.  [17]

Единственным преимуществом паровых поршневых насосов перед инжекторами является то, что они могут работать при более низком давлении пара.  [18]

Поршневой паровой насос типа ПДГ.  [19]

К особенностям паровых поршневых насосов относятся взры-вобезопасность, хорошая всасывающая способность, широкий диапазон регулирования подачи и давления на выходе из насоса.

Насосы обеспечивают регулирование подачи или давления от 25 до 110 % номинальных значений путем изменения числа двойных ходов и давления пара на входе в насос.  [20]

Общий вид сдвоенного парового поршневого насоса прямого действия приведен на фиг. Схема его изображена на фиг.  [21]

Согласно данному стандарту паровые поршневые насосы изготовляются двух типов: ПДГ — прямодействующие двух-поршневые двустороннего действия горизонтальные и ПДВ — то же, вертикальные.  [22]

При — эксплуатации парового поршневого насоса перед его пуском проводится наружный осмотр врове — ряются: крепление крышек цилиндров и сальниковой буксы, фланцевые соединения, исправность системы смазки паровой части насоса, наличие масла в масленках. Приступая непосредственно к самому пуску насоса, надо убедиться, что все задвижки на выкиде и на приеме насоса открыты, иначе ожет произойти разрушение деталей насоса или выкидного трубопровода.

 [23]

Пуск и остановка паровых поршневых насосов требуют специальных мер предосторожности.  [24]

Даны раз меры парового поршневого насоса двойного действия: диаметр парового поршня Di23QMM; диаметр жидкостного поршня D152 мм; диаметр штока d52 мм.  [25]

В отработавшем в паровых поршневых насосах и молотах паре содержится до 150 — 300 мг — масла на каждый килограмм пара. Для предварительного освобождения пара от набивки и от грубо-дисперсных капелек масла применяют набивкоуловители, представляющие собой цилиндрические сосуды с расположенными в них в шахматном порядке угольниками и механические пароочистители. Для тонкой очистки используют паропромыватели.  [26]

Из промежуточных настоприемников паста паровыми поршневыми насосами 18 под давлением 4 — 6 ати перекачивается в магистральные линии ( коллекторы низкого давления), ведущие в промежуточные емкости цеха настовых насосов высокого давления. Пастовые коммуникации на всем протяжении прокладываются с паровым обогревом, чтобы температура пасты поддерживалась на уровне 90 во избежание ее загустения и образования пробок, что может вызвать перерывы в подаче пасты.  [27]

Многоступенчатый центробежный насос.  [28]

Какой требуется уход за паровым поршневым насосом.  [29]

Температура воды, нагнетаемой паровым поршневым насосом, почти не отличается от температуры всасываемой воды.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Небольшой Паровой Поршневой Насос Для Перекачки Воды На Судне

Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы Д


Ниже вы найдете правильный ответ на небольшой паровой поршневой насос для перекачки воды на судне, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Воскресенье, 31 Мая 2020 Г.



ДОНКА

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Донка
    1. Удочка без поплавка и удилища букв
    2. Удочка с поплавком букв
    3. Удочка с грузилом, лежащим на дне 5 букв
  2. Донка
    1. (разговорное) рыболовная снасть, состоящая из лесы и крючков, предназначенная для ловли рыбы, обитающей на дне, у дна
  3. Донка
    1. Насосы с паровым приводом

      Насосы с паровым приводом


      Серия

      другие технологические применения на нефтехимических заводах и нефтеперерабатывающих заводах. Все насосы Peroni с паровым приводом являются поршневыми, горизонтальными дуплексными насосами двойного действия, в которых мощность передается непосредственно на нагнетательную часть за счет воздействия рабочей жидкости на поршень. Движущей жидкостью обычно является пар, но также может быть воздух или газ. 9№ 0011

      Серия состоит из трех моделей: два горизонтальных дуплексных поршневых поршневых насоса двойного действия для низкого давления, один для малой производительности, другой для большой производительности.
      Третья модель представляет собой горизонтальный дуплексный поршневой насос двойного действия с противоположными плунжерами для высокого давления.

      Паровая часть
      Паровая часть представляет собой цельный двухцилиндровый поршневой паровой двигатель.
       
      В каждом цилиндре находится паровой поршень, соединенный с золотником штоком и рычагами. Вход и выход паровой части контролируются золотниковым клапаном. Пар поступает с одной стороны парового цилиндра через золотниковый клапан и толкает поршень в противоположную сторону.
       
      Когда поршень достигает конца хода, золотниковый клапан меняет направление потока пара, что меняет направление движения поршня. Скорость и, следовательно, количество циклов строго пропорциональны количеству и давлению впускаемого пара. Эта скорость регулируется путем управления клапаном подачи пара.
       
      Паровой поршень жестко соединен с гидравлическим поршнем или плунжером, воздействующим на жидкость в проточной части.
       
      Нагнетательная часть
      В паровых насосах в качестве вытеснителя используется либо поршень, уплотненный к гидравлическому цилиндру поршневыми кольцами, либо, в случае высоких давлений нагнетания, плунжер с уплотнением.
       
      Двойное действие означает, что во время работы насоса жидкость на одном конце поршня находится в фазе всасывания, а другой конец поршня находится в фазе нагнетания.
       
      Таким образом, насос двойного действия совершает два такта всасывания и два такта нагнетания для каждого полного цикла возвратно-поступательного движения и имеет два всасывающих и два нагнетательных клапана.
       
      Клапаны, устанавливаемые на блоке подачи, либо крыльчатого типа для чистых жидкостей с низкой вязкостью, либо шаровые краны для жидкостей с высокой вязкостью и/или содержащих твердые частицы. Уплотнение штока поршня предотвращает утечку жидкости из гидравлического цилиндра.
       
      Все модели могут поставляться с рубашкой охлаждения сальниковой коробки со стороны гидравлики.
       
      Эксплуатационные характеристики
      Паровые насосы прямого действия очень универсальны. Они могут работать в любой точке давления и расхода в диапазоне характеристик конкретной конструкции насоса.
       
      Скорость насоса и, следовательно, производительность насоса можно регулировать от нуля до максимума с помощью ручного или автоматического дроссельного клапана на линии подачи пара.
       
      Максимальная скорость в основном ограничена частотой плавного открытия и закрытия клапанов.
       
      Насос может работать при любом противодавлении системы, от нуля до максимально допустимого рабочего давления.
       
      Однако в конкретном случае максимальное давление гидравлического конца может быть ограничено доступным давлением пара и соотношением площадей парового поршня и жидкостного поршня.
       
      Общей характеристикой паровых насосов Vesuvio и Vulcano является очень низкое значение NPSHr.
       
      На самом деле, гидравлическая часть этих насосов спроектирована таким образом, чтобы максимально увеличить проход потока жидкости по всем каналам, особенно в области клапанов. Кроме того, насосы всегда выбираются для работы на очень низкой скорости.
       
      По этой причине одним из основных применений насосов с паровым приводом является откачка на нефтеперерабатывающих заводах, где доступный NPSH часто бывает низким, а перекачиваемые жидкости представляют собой различные углеводороды, часто с высокой вязкостью и высокой температурой.

      Характеристики
      Ассортимент насосов Peroni с паровым приводом включает три серии насосов, разработанных и изготовленных в соответствии со стандартом API 674.

      Серия Vesuvio 42.00
      Поршневой насос
      Давление подачи: до 21 бар (305 фунтов на кв. дюйм)
      Производительность: до 41 м3/ч (182 галлонов в минуту)
      Давление пара: 18 бар (261 2 1 фунт на кв. дюйм)
      Vesuvio 46.00
      Серия
      Поршневой насос
      Давление подачи: до 45 бар (650 фунтов на кв. дюйм)
      Производительность: до 293 м3/ч (1290 галлонов в минуту)
      Давление пара: 16 бар (230 фунтов на кв. дюйм)

       
      Vulcano 47.00 Серия
      Насос с противоположными поршнями
      Давление подачи: до 130 бар (1885 фунтов на кв. дюйм)
      Производительность: до 39 м3// ч (174 галлона в минуту)
      Давление пара: 16 бар (230 фунтов на кв. дюйм)

      Конструкция и эксплуатация паровой части

      Последнее обновление: понедельник, 16 января 2023 г. | Центробежные насосы

      Приводной механизм или паровая часть парового насоса прямого действия включает следующие компоненты, как показано на рисунке 7:

      РИСУНОК 6 Симплексный паровой насос (Flowserve Corporation)

      РИСУНОК 7 Типовое сечение сдвоенного парового насоса: (1) паровой цилиндр с опорой, (2) головка парового цилиндра, (3) ножка парового цилиндра, (7) ) поршень паровой, 9 – кольца поршневые паровые, 11 – золотник, 18 – ресивер паровой, 19 – крышка ресивера парового, 24 – сальник штока клапана, 25 – сальник штока поршня, жидкость, ( 26) сальник штока поршня паровой, (33) шток парового поршня, (34) золотник парового поршня, (35) гайка парового поршня, (38) поперечная стойка, (39) длинный рычаг, (41) короткий рычаг, (42) верхний вал, длинный кривошип, (43) нижний вал, короткий кривошип, (46) шейка кривошипа, (49) звено штока клапана, (54) шток клапана, ( 56) гайка штока клапана, (57) головка штока клапана, (58) цилиндр для жидкости, (59) головка цилиндра для жидкости, (61) ножка цилиндра для жидкости, (62) пластина клапана, (63) силовая камера, (69) поршень для жидкости корпус, (71) толкатель жидкостного поршня, (72) футеровка жидкостного цилиндра, (84) металлический клапан, (85) защитный кожух клапана, (86) седло клапана, (87) пружина клапана, (96) сливной клапан для паровой части, ( 97) сливная пробка блока подачи, (254) втулка сальника штока жидкостного поршня, (332) шток жидкостного поршня, (344) болт золотника штока, (374) гайка штока жидкостного поршня, (39)1) штифт рычага, (431) шпонка рычага, (461) гайка шатуна, (571) штифт головки штока клапана, (572) гайка штифта головки штока клапана, (691) стопорные кольца жидкостного поршня, (692) втулки жидкостного поршня , (693) поршневые кольца волокнистые набивки жидкостные, (997) кран воздушный, (251) сальник штока жидкостный, (254А) втулка сальника штока парового поршня, (261) сальник штока поршневой, жидкостный, (262) поршень Накладка сальника штока, жидкость, (262A) Накладка сальника штока поршня, пар (Flowserve Corporation)

      3 – ножка парового цилиндра, 7 – паровой поршень, 9) поршневые кольца паровые, 11 – золотник, 18 – паровая камера, 19 – крышка паровой камеры, 24 – сальник штока клапана, 25 – сальник штока, жидкость, 26 – сальник штока сальник паровой, (33) шток парового поршня, (34) золотник парового поршня, (35) гайка парового поршня, (38) поперечная стойка, (39) длинный рычаг, (41) короткий рычаг, (42) верхний скальный вал, длинный кривошип, (43) нижний вал, короткий кривошип, (46) шатунный палец, (49) звено штока клапана, (54) шток клапана, (56) гайка штока клапана, (57) головка штока клапана, (58) жидкость цилиндр, (59) головка жидкостного цилиндра, (61) ножка жидкостного цилиндра, (62) пластина клапана, (63) силовая камера, (69) корпус жидкостного поршня, (71) толкатель жидкостного поршня, (72) гильза жидкостного цилиндра, (84) металлический клапан , (85) защитный кожух клапана, (86) седло клапана, (87) пружина клапана, (96) сливной клапан паровой части, (97) сливная пробка проточной части, (254) втулка сальника штока жидкостного поршня, (332) шток жидкостного поршня, (344) золотниковый болт штока поршня, (374) гайка штока жидкостного поршня, (391) палец рычага, (431) ключ рычага, (461) гайка кривошипного пальца, (571) штифт головки штока клапана, (572) гайка штифта головки штока клапана, (691) стопорные кольца жидкостного поршня, (692) кольца жидкостного поршня, (693) волокнистые уплотнительные кольца жидкостного поршня, (997) воздушный кран, (251) жидкостный сальник штока поршня, (254А) втулка сальника штока парового поршня, ( 261) сальник сальника штока поршня, жидкость, (262) футеровка сальника штока поршня, жидкость, (262A) футеровка сальника штока поршня, пар (Flowserve Corporation)

      1. Один или несколько паровых цилиндров с подходящим входом для пара и выпускные патрубки

      2. Паровой поршень с кольцами

      3. Штоки парового поршня, непосредственно соединенные со штоками жидкостного поршня

      4. Паровые клапаны, которые направляют пар в паровой цилиндр и выпускают пар из парового цилиндра движение

      Работа парового насоса довольно проста. Движение поршня достигается путем подачи пара достаточного давления на одну сторону парового поршня при одновременном выпуске пара с другой стороны поршня. Расширение пара очень мало, потому что он поступает с постоянной скоростью на протяжении всего хода. Подвижные части, то есть паровой поршень, жидкостный поршень и поршневой шток или штоки, амортизируются и останавливаются выхлопным паром, захваченным в конце парового цилиндра в конце каждого такта. После короткой паузы в конце хода пар поступает к противоположной стороне поршня, и насос работает в противоположном направлении.

      Паровые клапаны Поскольку паровой клапан и его привод управляют возвратно-поступательным движением, любое подробное описание конструкции парового насоса прямого действия следует начинать с обсуждения типов паровых клапанов, их работы и конструкции.

      Двойные паровые клапаны Паровые клапаны в дуплексном паровом насосе менее сложны, чем в симплексном насосе, и будут описаны в первую очередь. Как указывалось ранее, дуплексный паровой насос можно рассматривать как два симплексных насоса, расположенных рядом и объединенных для работы как единый блок. Шток поршня одного насоса, совершая свой ход, приводит в действие паровой клапан и тем самым регулирует впуск или выпуск пара во втором насосе. Узел поперечной стойки клапанного механизма показан на рис. 8. Рычаг штока поршня в форме поперечного рычага с одной стороны соединен валом с кривошипом штока клапана с противоположной стороны. Паровой клапан соединен с кривошипом штока клапана штоком парового клапана и звеном парового клапана. Через этот узел шток поршня одной стороны перемещает паровой клапан противоположной стороны в том же направлении. Когда первый насос завершит свой ход, он должен сделать паузу до тех пор, пока его собственный паровой клапан не будет приведен в действие движением второго насоса, прежде чем он сможет совершить обратный ход. Поскольку одно или другое отверстие парового цилиндра всегда открыто, условия «мертвой точки» не существует; следовательно, насос всегда готов к запуску, когда пар

      РИСУНОК 8 Исполнительный механизм парового клапана или сдвоенный насос (Flowserve Corporation)
      РИСУНОК 9A–C Сдвоенный насос с блокировкой парового клапана

      поступает в паровой комод. Движения обоих поршней синхронизированы, что обеспечивает хорошо регулируемый поток жидкости без чрезмерных пульсаций и прерываний.

      Плоские золотниковые паровые клапаны Пар поступает в насос из паровой трубы в паровой резервуар в верхней части парового цилиндра. Отработанный пар выходит из насоса через центральный порт из пяти портов, как показано на рисунке 9.. В большинстве дуплексных насосов используется плоский золотниковый клапан, который упирается в седло за счет давления пара, действующего на всю его верхнюю часть; это называется неуравновешенный клапан. Плоский или D-образный клапан, как его часто называют, подходит для давления пара примерно до 250 фунтов/дюйм2 (17 бар1) и имеет разумный срок службы, особенно там, где допустима смазка парового конца. В больших насосах сила, необходимая для перемещения неуравновешенного клапана, значительна, поэтому используется уравновешенный поршневой клапан, который будет обсуждаться позже.

      Золотниковый клапан, показанный на рис. 9, расположен в мертвой точке над пятью портами клапана. Движение клапана вправо открывает левое отверстие для пара и правое выпускное отверстие, которое через золотниковый клапан соединено с центральным выпускным отверстием. Главный паровой поршень будет перемещаться впускным паром слева направо. Движение золотника из мертвой точки влево, конечно, вызвало бы противоположное движение парового поршня.

      Паровые клапаны дуплексного насоса имеют механический привод, и их движения зависят от движения штока поршня и соединения клапанного механизма. Чтобы гарантировать, что один поршень всегда будет в движении, когда другой поршень реверсирует в конце своего хода, в клапанный механизм вводится холостой ход. Потеря движения — это средство, с помощью которого поршень может двигаться в течение части своего хода, не перемещая паровой клапан. Несколько механизмов потери движения показаны на рисунке 9..

      Если паровые клапаны не отрегулированы, насос может не работать в течение расчетного хода. Увеличение потерянного движения удлиняет ход; если это чрезмерно, поршень ударит по головке блока цилиндров. Уменьшение потерянного движения укорачивает ход; если это чрезмерно, насос будет работать с коротким ходом, что приведет к потере производительности.

      Первым шагом в регулировке клапанов является установка обоих паровых поршней в центральное положение в цилиндре. Для этого поршень перемещается в направлении парового конца до тех пор, пока поршень не ударится о головку блока цилиндров. При таком положении штока поршня на штоке делается метка заподлицо с сальниковым сальником паровой части. Затем шток поршня перемещают в сторону проточной части до удара поршня, а затем на штоке наносят еще одну метку посередине между первой меткой и сальниковым сальником паровой части. После этого шток поршня возвращают в паровую сторону до тех пор, пока вторая метка не окажется заподлицо с сальниковым сальником. Паровой поршень теперь находится в центральном положении. Эта процедура повторяется для противоположного узла штока поршня.

      Следующим шагом будет убедиться, что оба паровых клапана находятся в центральном положении с равной величиной потери хода с каждой стороны, обозначенной расстоянием X на рисунке 9. как показано на рисунке 9а. Когда золотниковый клапан расположен по центру портов клапана, толкатель правильно отрегулированного насоса будет находиться точно по центру в пространстве между проушинами клапана. Потеря движения (X) на каждой стороне толкателя будет одинаковой.

      Насосы большего размера оснащены регулируемыми холостыми ходами, как показано на рис. 9.б. Величину потери хода (X) можно изменить, перемещая контргайки. Производители предоставляют специальные инструкции по настройке правильного холостого хода. Тем не менее, одно эмпирическое правило состоит в том, чтобы оставить половину ширины парового порта с каждой стороны для потери движения. Метод обеспечения равного холостого хода состоит в том, чтобы перемещать клапан в каждую сторону до тех пор, пока он не коснется гайки, а затем проверить, одинаковы ли отверстия обоих портов.

      В некоторых случаях желательна возможность регулировки паровых клапанов во время работы насоса. При ранее упомянутых устройствах это невозможно сделать, поскольку необходимо снять головку паровой камеры. В насосе, оснащенном механизмом обратного хода, как показано на рис. 9.c, все регулировки являются внешними и поэтому могут выполняться во время работы насоса.

      Сбалансированный поршневой паровой клапан Сбалансированный поршневой паровой клапан (рис. 10) используется на сдвоенных паровых насосах, когда золотниковый клапан нельзя использовать из-за размера. Сбалансированный поршневой клапан также можно использовать без смазки при давлении выше 250 фунтов/кв. дюйм (17 бар) и температуре выше 500°F (260°C). При более высоких давлениях может произойти волочение проволоки или резка паром, поскольку поршень медленно пересекает отверстия для пара. Чтобы предотвратить износ и необратимое повреждение паровой камеры и поршня, на паровом клапане используются поршневые кольца, а для защиты паровой камеры вдавливается вкладыш.

      Амортизирующие клапаны Паровые амортизирующие клапаны обычно устанавливаются на более крупные насосы в качестве дополнительного элемента управления, предотвращающего удары парового поршня о головки цилиндров при работе насоса на высоких скоростях. Как было показано ранее, паровой конец имеет пять портов, внешние порты предназначены для впуска пара, а внутренние порты предназначены для выпуска пара. По мере того, как паровой поршень приближается к концу цилиндра, он закрывает выпускное отверстие, захватывая воздух. (24) Сальник штока клапана, (54) Шток клапана в сборе, (57) Головка штока клапана, (14) Кольцо поршня клапана, (16) Накладка клапана поршня, (47) Толкатель гидрозамка, (49)1) звено штока клапана, (563) манжета штока клапана (Flowserve Corporation)

      РИСУНОК 10 Паровой клапан со сбалансированным поршнем: (12) поршневой клапан, (181) паровая камера, (23) сальник штока клапана, (24) шток клапана сальник сальниковой коробки, (54) шток клапана в сборе, (57) головка штока клапана, (14) поршневое кольцо клапана, (16) гильза клапана поршня, (47) толкатель гидрозамка, (491) звено штока клапана, ( 563) втулка штока клапана (Flowserve Corporation)

      количество пара в конце цилиндра. Этот пар действует как подушка и предотвращает удары поршня о головку блока цилиндров. Амортизирующий клапан представляет собой просто перепускной клапан между паровым и выпускным отверстиями; открывая или закрывая этот клапан, можно контролировать количество пара в подушке.

      Если насос работает на малой скорости или работает под большой нагрузкой, амортизирующий клапан должен быть максимально открыт, чтобы поршень не ударялся о головку блока цилиндров. Если насос работает с высокой скоростью или с небольшой нагрузкой, амортизирующий клапан должен быть закрыт. Величину паровой подушки и, следовательно, длину хода можно надлежащим образом регулировать для различных условий эксплуатации путем регулировки этого клапана.

      Паровые клапаны Simplex Паровой клапан насоса Simplex работает с паром, а не с механическим приводом, как сдвоенные паровые клапаны. Причина этого в том, что узел штока поршня должен управлять собственным паровым клапаном. Следовательно, перемещением клапана нельзя управлять напрямую посредством движения штока поршня. Вместо этого поршневой шток управляет пилотным клапаном посредством соединения, аналогичного тому, которое используется в сдвоенном насосе. Это регулирует поток пара к каждому концу главного клапана, перемещая пар туда и обратно. Схема, показанная на рис. 11, является одной из возможных конструкций для создания такого движения.

      Когда пилотный клапан находится в положении, показанном на рис. 11, пар из камеры свежего пара поступает через паровой канал пилотного клапана в паровую камеру на левом конце главного клапана (уравновешенного поршня). Одновременно секция D пилотного клапана соединяет паровое пространство на правом конце главного клапана с выпускным отверстием, тем самым высвобождая захваченный пар. Главный клапан полностью переместился в правый конец грудной клетки. Главный клапан в этом положении пропускает пар из грудной клетки в левое отверстие парового цилиндра и в то же время соединяет правое отверстие парового цилиндра с выпускным отверстием.

      Паровой поршень теперь движется вправо, и после того, как потерянное движение компенсируется клапанным механизмом, пилотный клапан перемещается влево. В этом положении ранее описанный цикл теперь происходит на противоположном конце паровой камеры. Поскольку главный клапан управляется паром, он может находиться только в двух положениях: либо в левом, либо в правом конце грудной клетки. Следовательно, невозможно иметь его в мертвой точке. Другими словами, пар всегда может течь либо в одну, либо в другую сторону парового поршня, независимо от положения парового поршня.

      Чтобы клапан работал плавно и бесшумно, необходимо предусмотреть амортизирующий эффект хода клапана. Паровой поршень, приближаясь к концу своего хода, перекрывает выпускное отверстие и задерживает определенное количество пара, который действует как подушка и останавливает паровой поршень.

      Все регулировки клапана находятся вне паровой камеры, поэтому можно отрегулировать клапан во время работы насоса. Эффект уменьшения или увеличения потери движения такой же, как описанный для дуплексных насосов. Устройство холостого хода такое же, как показано на рисунке 9. в.

      Материалы паровой головки Для большинства применений чугун является отличным материалом для парового цилиндра и основным элементом паровой головки. Его легко отлить в сложной форме, необходимой для обеспечения прохода пара. Он обладает хорошими износостойкими свойствами, в основном из-за содержания в нем свободного графита. Это необходимо в отверстиях поршней, которые постоянно притираются поршневыми кольцами. При высоких температурах и давлениях пара применяют ковкий чугун или сталь. В последнем случае, однако, часто используются чугунные гильзы паровых цилиндров из-за их лучшей износостойкости.

      Зенковки предусмотрены на каждом конце парового цилиндра, так что ведущее поршневое кольцо может на части своей ширины заходить за конец отверстия цилиндра, чтобы предотвратить износ буртика на отверстии.

      Головки цилиндров и паровые поршни также обычно изготавливаются из чугуна. Головка блока цилиндров имеет отлитый карман для установки гайки штока поршня в конце хода поршня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *