Паровая передвижная установка – Руководство по эксплуатации ППУА-2000

Содержание

Парогенераторная установка передвижная ППУА-2006 на шасси

Парогенераторная установка ППУА-2006 — это специализированное оборудование, используемое для проведения работ паром с давлением до 6 кгс/см². Производительность установки может регулироваться оператором в рабочем диапазоне до 1500 кг пара в час. Использование парогенератора возможно в следующих случаях:

  • мойка автомобильной техники и другого оборудования от наслоений грязи даже в условиях пониженных температур;
  • отогрев трубопроводов, емкостей различного назначения, арматуры и т.д.;
  • размораживание верхних слоёв грунта в нефте- и горнодобывающей промышленности, коммунальном хозяйстве;
  • очистка парафиновых отложений при работе в нефтяной промышленности;
  • обработка паром бетона при необходимости повышения его твёрдости и производстве в сжатые сроки;
  • создание временной автономной системы отопления в производственных помещениях или временных сооружениях.

Установка размещается на шасси КАМАЗ или Урал в утепленном кунге, который надёжно защищает от неблагоприятных погодных условий. Мобильность и автономность оборудования позволяет беспрепятственно транспортировать его к месту эксплуатации.

Основные характеристики парогенераторной установки

Технологическая система парогенераторной установки состоит из следующих элементов:

  • паровой котел
  • топливная система и горелочное устройство;
  • система водоснабжения котла;
  • система привода питательного насоса;
  • система подачи пара потребителя;
  • система слива воды и продувки;
  • система обогрева кузова-фургона;
  • системы управления, КИПиА и электрооборудование.

Парогенераторная установка на автомобильном шасси может функционировать в диапазоне температур от +40° до — 45°С. Поэтому конструкция ППУА-2006 специально разработана для эксплуатации в условиях низких температур.

Парогенератор оснащен автоматизированной системой управления. Оператором могут задаваться требуемые технологические параметры. При этом благодаря информационно-управляющей системе они будут сохраняться и поддерживаться во время работы автоматически. Данные о режимах работы установки доступны для копирования через USB-порт.

Также ППУА-2006 снабжен системой предпускового подогрева, что обеспечивает и ускоряет запуск оборудования в условиях пониженных температур. А система опорожнения и продувки позволяет быстро слить воду в случае возникновения аварийной ситуации. Эргономичная конструкция парогенератора обеспечивает быстрое развёртывание и запуск оборудования.

Преимущества парогенераторной установки ППУА-2006

Оборудование, предлагаемое нашей компанией, изготавливается на производстве полного цикла — начиная от проектирования и заканчивая его монтажом и пуско-наладкой. Это позволяет обеспечить всесторонний контроль качества на каждом этапе создания парогенератора. Установки нашего производства отличаются от других ППУА современной и оригинальной конструкцией.

Помимо непосредственного изготовления оборудования на заказ, нами осуществляется сервисное обслуживание, а также предлагается возможность обучения персонала работе с установкой. На парогенераторы ППУА-2006 имеются необходимые сертификаты соответствия и разрешения на применение.

Подробное описание

Урал-4320 КАМАЗ-43118 КАМАЗ-5350

Габаритные размеры изделия, не более, мм

— высота снаряженного изделия

3750

Нагреваемая среда

Вода

Производительность по пару, не более, кг/час

1600

Температура пара, °С, не более

165

Давление пара не более, МПа (кгс/см2)

0,6 (6)

Жесткость питательной воды, не более, мкг-экв/кг

10

Расход топлива котла, не более, л/ч

14-20

Вместимость топливного бака, не менее, л

200

Вместимость цистерны, не менее, м3

5 /5 /4

Вместимость масляного бака, не менее, л

110

Полная масса, не более, кг

18200/17750 /15115

Вид топлива для работы

Дизельное

Привод питательного насоса установки

Гидравлический от КОМ двигателя автомобиля

Управление установкой

Из кузова-фургона, из кабины водителя

Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, не более, мин.

10

Поддержание заданных параметров работы установки, при неизменном расходе воды

Автоматическое

Горелка котла

Автоматизированная

Трехплунжерный

Полная спецификация

Парогенераторная установка ППУА-2006 — это специализированное оборудование, используемое для проведения работ паром с давлением до 6 кгс/см². Производительность установки может регулироваться оператором в рабочем диапазоне до 1500 кг пара в час. Использование парогенератора возможно в следующих случаях:

  • мойка автомобильной техники и другого оборудования от наслоений грязи даже в условиях пониженных температур;
  • отогрев трубопроводов, емкостей различного назначения, арматуры и т.д.;
  • размораживание верхних слоёв грунта в нефте- и горнодобывающей промышленности, коммунальном хозяйстве;
  • очистка парафиновых отложений при работе в нефтяной промышленности;
  • обработка паром бетона при необходимости повышения его твёрдости и производстве в сжатые сроки;
  • создание временной автономной системы отопления в производственных помещениях или временных сооружениях.

Установка размещается на шасси КАМАЗ или Урал в утепленном кунге, который надёжно защищает от неблагоприятных погодных условий. Мобильность и автономность оборудования позволяет беспрепятственно транспортировать его к месту эксплуатации.

Основные характеристики парогенераторной установки

Технологическая система парогенераторной установки состоит из следующих элементов:

  • паровой котел
  • топливная система и горелочное устройство;
  • система водоснабжения котла;
  • система привода питательного насоса;
  • система подачи пара потребителя;
  • система слива воды и продувки;
  • система обогрева кузова-фургона;
  • системы управления, КИПиА и электрооборудование.

Парогенераторная установка на автомобильном шасси может функционировать в диапазоне температур от +40° до — 45°С. Поэтому конструкция ППУА-2006 специально разработана для эксплуатации в условиях низких температур.

Парогенератор оснащен автоматизированной системой управления. Оператором могут задаваться требуемые технологические параметры. При этом благодаря информационно-управляющей системе они будут сохраняться и поддерживаться во время работы автоматически. Данные о режимах работы установки доступны для копирования через USB-порт.

Также ППУА-2006 снабжен системой предпускового подогрева, что обеспечивает и ускоряет запуск оборудования в условиях пониженных температур. А система опорожнения и продувки позволяет быстро слить воду в случае возникновения аварийной ситуации. Эргономичная конструкция парогенератора обеспечивает быстрое развёртывание и запуск оборудования.

Преимущества парогенераторной установки ППУА-2006

Оборудование, предлагаемое нашей компанией, изготавливается на производстве полного цикла — начиная от проектирования и заканчивая его монтажом и пуско-наладкой. Это позволяет обеспечить всесторонний контроль качества на каждом этапе создания парогенератора. Установки нашего производства отличаются от других ППУА современной и оригинальной конструкцией.

Помимо непосредственного изготовления оборудования на заказ, нами осуществляется сервисное обслуживание, а также предлагается возможность обучения персонала работе с установкой. На парогенераторы ППУА-2006 имеются необходимые сертификаты соответствия и разрешения на применение.

Урал-4320 КАМАЗ-43118 КАМАЗ-5350

Габаритные размеры изделия, не более, мм

— высота снаряженного изделия

3750

Нагреваемая среда

Вода

Производительность по пару, не более, кг/час

1600

Температура пара, °С, не более

165

Давление пара не более, МПа (кгс/см2)

0,6 (6)

Жесткость питательной воды, не более, мкг-экв/кг

10

Расход топлива котла, не более, л/ч

14-20

Вместимость топливного бака, не менее, л

200

Вместимость цистерны, не менее, м3

5 /5 /4

Вместимость масляного бака, не менее, л

110

Полная масса, не более, кг

18200/17750 /15115

Вид топлива для работы

Дизельное

Привод питательного насоса установки

Гидравлический от КОМ двигателя автомобиля

Управление установкой

Из кузова-фургона, из кабины водителя

Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, не более, мин.

10

Поддержание заданных параметров работы установки, при неизменном расходе воды

Автоматическое

Горелка котла

Автоматизированная

Трехплунжерный

Установка парогенераторная передвижная ППУА-2006 на шасси

www.siterra.ru

Установка ППУА | ЛогинПром

Каталог запасных частей к паровой передвижной установке ППУА можно посмотреть или скачать здесь.

Download parts catalog steam mobile installation.

Установка промысловая паровая ППУА предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого оборудования водяным паром избыточного давления в условиях холодного и умеренного макроклиматических районов.

Выпускается в следующих вариантах:

— передвижная – монтируется на шасси автомобилей Урал, КАМАЗ;

— стационарная с приводом механизмов от электродвигателя.

Установка состоит из следующих основных узлов.

Монтажная рама представляет собой сварную конструкцию из швеллеров, уголков, листа и предназначена для установки узлов и агрегатов ППУА. Для предохранения оборудования от воздействия отрицательных температур рама снизу имеет слой теплоизоляции из листов пенополистирола, помещённых между листами настила и внешней обшивки. В целях обслуживания механизмов, расположенных ниже уровня платформы, рама оборудована отверстиями, крышки которых также утеплены пенополистиролом. Таким образом, оператор имеет возможность осуществлять осмотр или ремонт трансмиссии, не покидая пределов фургона.

Котёл паровой вертикальный цилиндрический прямоточный с нижним расположением горелки. Поверхности нагрева выполнены в виде двух цилиндрических – внутреннего и наружного – змеевиков и одного спирального (потолочного), выполненного совместно с наружным. Змеевики изготавливаются из бесшовных труб 28×3,5. Трубы перед навивкой свариваются в плети при помощи автоматической аргонодуговой сварки. Такой метод позволяет получать надёжные сварные швы без образования внутреннего грата, влияющего на интенсивное отложение накипи, снижающей КПД котла.

Обвязка представляет собой систему трубопроводов, выполненную из труб разного диаметра, предназначенную для обеспечения котла питательной водой и подачи выработанного пара потребителю.

Выполняется в следующих исполнениях:

— однорежимное – исполнение, при котором возможен режим только низкого (до 8 кгс/см2) или только высокого (до 100 кгс/см2) давления;

— двухрежимное (многофункциональное) – исполнение, при котором возможны как режим низкого (до 8 кгс/см2), так и режим высокого (до 100 кгс/см2) давления.

Двухрежимное исполнение обвязки имеет два выхода к потребителю пара, каждый из которых оснащен индивидуальной системой безопасности (клапаны предохранительные, приборы КИПиА).

Трансмиссия – совокупность механизмов, предназначенная для приведения в действие агрегатов ППУА: насосов (питательного и топливного) и вентилятора. Трансмиссии различаются по типу устанавливаемых питательных насосов – при использовании насоса 2.3ПТ25 отбор мощности осуществляется от КОМ автомобиля посредством редуктора и опоры промежуточной; при установке насосов 1.1ПТ25 отбор мощности возможен как с применением редуктора с опорой промежуточной, так и с применением только опор промежуточных. В зависимости от наличия или отсутствия редуктора трансмиссия комплектуется топливным насосом и вентилятором правого или левого вращения.

Топливная система представляет собой систему трубопроводов, предназначенную для обеспечения горелочного устройства топливом. Для обеспечения многофункциональности установок ППУА разработаны несколько вариантов горелочных устройств, отличающихся количеством одновременно работающих форсунок, количеством трубопроводов подвода топлива и способом воспламенения. В зависимости от устанавливаемого горелочного устройства изменяются варианты исполнения топливной системы, которые также зависят от вариантов исполнения трансмиссии. Существуют различия и по количеству устанавливаемых топливных баков. В базовом исполнении ППУА комплектуется одним топливным баком объёмом 500 литров. По требованию заказчика возможна установка дополнительного бака объёмом до 500 литров.

Для предохранения элементов топливной системы от превышения давления предусмотрен предохранительный клапан.

Электрооборудование КИПиА представляет собой совокупность аналоговых и цифровых приборов, объединённых проводами, и предназначено для обеспечения дистанционного воспламенения топлива, контроля наличия пламени, контроля рабочих параметров и отслеживания аварийных ситуаций, предусмотренных нормативно-технической документацией. Аналоговые приборы – электроконтактные манометры, термометры, датчики-реле и т.п. – встроены в систему безопасности с целью отслеживания аварийных параметров. Цифровые приборы являются дублирующими и предназначены для облегчения восприятия оператором информации о режимах работы оборудования. Они подразделяются на первичные преобразователи, встраиваемые непосредственно в технологические линии, и на средства индикации, расположенные на щите приборов, вынесенном в кабину водителя. В данной системе имеется возможность реализации разных вариантов воспламенения топлива: от спирали накаливания и от свечи. Кроме того имеется возможность установки регистратора параметров работы оборудования, в том числе и расхода топлива, потребляемого котлом. При этом установка сигнализатора не обязательна.

По требованию заказчика может быть установлена система КИПиА, основанная на дистанционном сигнализаторе. В рамках этой системы не предусмотрена установка аналоговых приборов. Вся информация с первичных преобразователей поступает в блок управления, регистрируется, анализируется, отображается на цифровом табло и используется в аварийных цепях.

Цистерна эллиптической или чемоданной формы представляет собой конструкцию из листа с двумя волнорезами, отстойником и патрубками для присоединения технологических трубопроводов. С целью предотвращения замерзания воды цистерна оснащена трубой подогрева, проходящей по всей длине, которая запитывается от котла парового.

По требованию заказчика возможно изготовление цистерны объёмом до 6 куб. м.

Кузов-фургон предназначен для предохранения оборудования от воздействия атмосферных осадков и отрицательных температур. С этой целью он изготавливается из сэндвич-панелей толщиной 40 мм, в которых применён утеплитель нового поколения – пенополиизоцианурат, теплопроводность которого в два раза ниже, чем у пенопласта. Кузов имеет две двери, подъём к которым оборудован откидными лестницами. Оконный проем закрыт двойным стеклопакетом, установленным в резиновый уплотнитель, который полностью закрывает срез панели, предохраняя его от попадания влаги. Фургон оборудован освещением, включение которого, по желанию заказчика, может быть вынесено в кабину водителя.

Для обслуживания оборудования кузов может быть оборудован дополнительным боковым люком.

Стандартная длина фургона составляет 4870 мм. По требованию заказчика она может быть увеличена до 5500 мм с устройством в кормовой части дополнительного отсека с отдельным входом для хозяйственно-бытовых нужд.

Все вышеперечисленные узлы изготавливаются на нашем предприятии, поэтому мы можем гибко подойти к реализации любого технического задания заказчика.

 

loginprom.ru

Установка паровая передвижная СИН53.02 (ППУА-1600/100) – Завод «Синергия»

Назначение

Паровая передвижная установка предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, для обработки трубопроводов, резервуаров и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления (режим 2), а также операций по обогреву, мойке и чистке оборудования насыщенным паром низкого давления (режим 1).
 


Состав

  • Шасси
  • Монтажная платформа
  • Трёхплунжерный насос
  • Котёл паровой
  • Приводная станция
  • Система подачи воды и пара 
    c распределительной коробкой
  • Утеплённое укрытие
  • Ёмкость
  • Коленья
  • Труба магистральная
  • Вентилятор высокого давления
  • Система подачи топлива

Преимущества

  • Усовершенствованное укрытие из сэндвич-панелей.
  • Экономия топлива за счёт применения современного горелочного устройства с форсунками от мирового производителя и искровым розжигом.
  • Надёжный котел с высоким КПД.
  • Распределительная коробка позволяет регулировать давление пара, осуществлять подрыв предохранительных клапанов с одного места, не поднимаясь на платформу шасси.
  • Контроль работы установки на пульте в кабине водителя.
  • Воздушный вентилятор высокого давления из композиционных материалов.
  • Долговечная запорная арматура и предохранительные клапана собственного производства.

Технические характеристики

Транспортная база (шасси) УРАЛ-5557 КАМАЗ-43118
Наибольшая производительность по пару, кг/ч 1600+10%
Нагреваемая среда вода
Вместимость цистерны, м3 5,0
Труба магистральная, м 20
Рабочее давление пара (не более), МПа:
               — режим 1/режим 2 0,78/9,81
Максимальная температура пара (не более), 0С:
               — режим 1/режим 2 175/310
Топливо для парового котла дизельное, ГОСТ 305-82
Ёмкость топливного бака, м3 0,3
Расход топлива котлом (не более), кг/ч:  
               — режим 1/режим 2 28/70
Время, необходимое для получения пара (не более), мин 15
Габаритные размеры, мм 7870х2500х3520 7830х2500х3700
Полная масса (не более), кг 18 000


Примечание: по желанию заказчика установка может быть изготовлена на шасси Урал-4320, КАМАЗ-5350.

www.sinergia.ru

Паровые передвижные установки ППУА | Спецавтокомплект

Передвижная парообразующая установка предназначена для удаления насыщенным паром гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах. Установка имеет как один, так и два режима работы. В случае двухрежимной установки на I режиме вырабатывается насыщенный пар высокого давления до 10 МПа, на II — давление пара не превышает 0,6 МПа. ППУА двухрежимный применяется при эксплуатации на нефтяных скважинах для удаления отложений парафина и очистки оборудования. Парогенератор может устанавливаться на шасси КамАЗ, Урал.

Производство ППУА осуществляется на машиностроительном заводе в Московской области одним из ведущих производителей, компанией «СпецАвтоКомплект». Организация существует с 2000 года и активно осуществляет продажи ППУА на отечественном рынке. Клиентами компании являются крупные фирмы, задействованные в области строительства, прокладки магистралей (нефтяных, газовых), осваивания новых месторождений нефти, газа и многих других. Они оценили преимущества от сотрудничества с компанией «СпецАвтоКомплект» и уверенно рекомендуют нашу технику другим клиентам.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с разнообразными моделями спецтехники и подобрать нужный вариант.

ППУА 1600/100. Однорежимная установка с производительностью по пару 1600 кг/ч.

ППУА 1600/100 М. Двухрежимная установка с производительностью по пару 1600 кг/ч.

ППУА 1800/100. Однорежимная установка с производительностью по пару 1800 кг/ч.

ППУА 2000/100. Однорежимная установка с производительностью по пару 2000 кг/ч.

Технические характеристики ППУА

Стандартная комплектация

Емкость цистерны для ППУА

4,2 м3 / 6 м3

Емкость топливного бака ППУА

0,42 м3 / 0,6 м3

Температура пара, °С, не более

310

Давление пара, МПа, не более

9,8

Насос

Speck ТЗ 25/30-200 или 1.1 ПТ-25

Схема ППУА

Для того, чтобы купить ППУА, узнать цену и наличие, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или электронной почте. Также вы можете оставить заявку через сайт, заполнив форму обратной связи. В любом случае, вы получите быстрый ответ от наших операторов.  Они свяжутся с вами в ближайшее время и предоставят всю интересующую информацию.

Каталог ППУА

www.sak77.ru

Передвижная паровая установка | Ростехснаб

Передвижная паровая установка


Передвижная паровая установка – это специализированная установка, которая используется в нефтегазовом промышленном комплексе для того, чтобы:

  • Депарафинизировать скважины, а также наземное и подземное оборудование
  • Подогреть трубопроводы и другое нефтепромысловое оборудование

 

Виды передвижных паровых установок

Передвижная паровая установка на автомобильных шасси

Это серийная модель промысловой паровой установки передвижной. Она предполагает удобную конструкцию платформы, что предусматривает эффективное распределение веса установки по осям. К тому же это дает возможность довольно быстрого ее демонтажа и замены на навесное оборудование другого типа. Наличие увеличенного объёма топливного бака предполагает работу передвижной паровой установки в течение долгого времени, а оснащение теплоизоляцией кунга создаёт необходимые условия для комфортной работы оператора паровой установки.

Паровые установки передвижные на автомобильных шасси выпускают в различных модификациях, и обладают разными техническими особенностями. Навесное оборудование устанавливается на базе шасси таких автомобилей, как КамАЗ, Урал, MAN.

Также передвижные паровые установки используются и в других сферах:

  • В Министерстве Чрезвычайных Ситуаций — чтобы отапливать помещения, ремонтировать системы обогрева и водоснабжения в аварийных ситуациях.
  • В коммунальном хозяйстве — чтобы чистить дорожное полотно, трубопроводы, системы канализации и в других работах, где используется горячая вода и пар; как котельную для того, чтобы отапливать жилые и производственные помещения, поселки геологов, вахтовиков, нефтяников, для устранения аварий в коммунальном хозяйстве на промышленных объектах, и в других технологических процессах.
  • В автотранспортной сфере – чтобы очищать транспорт и разогревать автоцистерны,
  • В дорожно-строительной сфере – чтобы очищать спецтехнику от битума, разогревать битум и асфальт;
  • В составе установок для очистки резервуаров и емкостей чтобы разогревать моющие растворы;
  • В железнодорожной сфере – чтобы очищать железнодорожный транспорт и отогревать сыпучие грузы,
  • В строительной сфере – чтобы разогревать бетон и обрабатывать спецтранспорт.
Передвижная паровая установка на автомобильном прицепе

Этот вид передвижной паровой установки обладает удачным комплексом характеристик и высокой производительностью.

Передвижная паровая установка на автомобильном прицепе имеет возможность транспортировки в любые места назначения, а также данная установка может эксплуатироваться на протяжении длительного времени и при условии самого жёсткого климата, при температуре от -55°С до +50°С.

Мощный электродвигатель обеспечивает автономную работу установки. Передвижные паровые установки на автомобильном прицепе выпускают в разных модификациях, имеющих индивидуальный дизайн и опции.

www.rts-snab.ru

Передвижные парогенераторные установки, установка парогенераторная передвижная

Парогенераторы находят применение в различных сферах промышленности. Установка нашего производства ППУА-2006/200 в контейнере предназначена для проведения работ паром до 6 кгс/см² в различных условиях. Передвижной парогенератор представляет собой конструкцию, состоящую из следующих компонентов:

  • паровой котел;
  • топливная система и горелочное устройство;
  • система водоснабжения котла;
  • система привода питательного насоса;
  • система подачи пара потребителя;
  • система слива воды и продувки;
  • система обогрева контейнера;
  • системы управления и электрооборудование.

Особенности работы передвижных  парогенераторных установок

Передвижные парогенераторные установки смонтированы в теплоизолированном обогреваемом контейнере и имеют диапазон рабочих температур от -45° до +40 °С. Максимальная производительность парогенератора составляет 200 кг пара в час. Сухость пара может регулироваться оператором.

Установка ППУА-2006/200 применяется в следующих случаях:

  • мойка автомобильной техники и другого оборудования от загрязнений, в том числе заледенелых;
  • отогрев трубопроводов, емкостей различного назначения, арматуры и т.д.;
  • размораживание верхних слоёв грунта в нефте- и горнодобывающей промышленности, коммунальном хозяйстве;
  • очистка парафиновых отложений при работе в нефтяной промышленности;
  • обработка паром бетона при необходимости повышения его твёрдости и др.

Преимущества передвижной парогенераторной  установки

Мобильные установки, предлагаемые нашей компанией, изготавливаются на производстве полного цикла — начиная от проектирования и заканчивая его монтажом и пуско-наладкой. Это позволяет обеспечить всесторонний контроль качества на каждом этапе создания парогенератора.

Передвижная парогенераторная установка нашего производства отличается от других ППУА современной и оригинальной конструкцией:

— автоматизированная система управления (ИУС ППУА), которая обеспечивает парогенератору автоматическое функционирование после задания требуемых параметров. При необходимости  данные о режимах работы установки копируются через USB-порт;

— автоматическая блочная горелка, позволяющая снизить расход топлива и сделать установку более экономичной;

— система предпускового подогрева для ускоренного запуска установки в условиях низких температур;

— система экстренной продувки и опорожнения при необходимости срочного слива воды в аварийных ситуациях.

Помимо непосредственного изготовления оборудования на заказ, нами осуществляется его сервисное обслуживание и предлагается возможность обучения персонала работе с установкой. На парогенераторы ППУА-2006 имеются необходимые сертификаты соответствия и разрешения на применение.

Подробное описание

Монтажная база

Контейнер

Габаритные размеры, ДхШхВ,не более, мм

3000х2200х2150

Нагреваемая среда

Вода

Производительность по пару, не более, кг/ч

200

Температура пара, °С, не более

160

Давление пара, не более, МПа (кгс/см2)

0,6 (6)

Жесткость питательной воды, не более, МКГ-ЭКВ/кг

10

Расход топлива котла, не более, кг/ч

7

Вместимость топливного бака, не менее, л

110

Вместимость емкости под воду,не более, м3

3

Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, не более, мин.

10

Поддержание заданных параметров работы установки, при неизменном расходе воды

Автоматическое

Электропитание установки от сети переменного тока, В

380

Средняя потребляемая мощность системы, не более, кВт

7,5

Привод питательного насоса, кВт

От электродвигателя мощностью 0,37 кВт

Трехплунжерный

Горелка котла

Автоматизированная

Топливо для работы

Дизельное

Полная спецификация

Парогенераторы находят применение в различных сферах промышленности. Установка нашего производства ППУА-2006/200 в контейнере предназначена для проведения работ паром до 6 кгс/см² в различных условиях. Передвижной парогенератор представляет собой конструкцию, состоящую из следующих компонентов:

  • паровой котел;
  • топливная система и горелочное устройство;
  • система водоснабжения котла;
  • система привода питательного насоса;
  • система подачи пара потребителя;
  • система слива воды и продувки;
  • система обогрева контейнера;
  • системы управления и электрооборудование.

Особенности работы передвижных  парогенераторных установок

Передвижные парогенераторные установки смонтированы в теплоизолированном обогреваемом контейнере и имеют диапазон рабочих температур от -45° до +40 °С. Максимальная производительность парогенератора составляет 200 кг пара в час. Сухость пара может регулироваться оператором.

Установка ППУА-2006/200 применяется в следующих случаях:

  • мойка автомобильной техники и другого оборудования от загрязнений, в том числе заледенелых;
  • отогрев трубопроводов, емкостей различного назначения, арматуры и т.д.;
  • размораживание верхних слоёв грунта в нефте- и горнодобывающей промышленности, коммунальном хозяйстве;
  • очистка парафиновых отложений при работе в нефтяной промышленности;
  • обработка паром бетона при необходимости повышения его твёрдости и др.

Преимущества передвижной парогенераторной  установки

Мобильные установки, предлагаемые нашей компанией, изготавливаются на производстве полного цикла — начиная от проектирования и заканчивая его монтажом и пуско-наладкой. Это позволяет обеспечить всесторонний контроль качества на каждом этапе создания парогенератора.

Передвижная парогенераторная установка нашего производства отличается от других ППУА современной и оригинальной конструкцией:

— автоматизированная система управления (ИУС ППУА), которая обеспечивает парогенератору автоматическое функционирование после задания требуемых параметров. При необходимости  данные о режимах работы установки копируются через USB-порт;

— автоматическая блочная горелка, позволяющая снизить расход топлива и сделать установку более экономичной;

— система предпускового подогрева для ускоренного запуска установки в условиях низких температур;

— система экстренной продувки и опорожнения при необходимости срочного слива воды в аварийных ситуациях.

Помимо непосредственного изготовления оборудования на заказ, нами осуществляется его сервисное обслуживание и предлагается возможность обучения персонала работе с установкой. На парогенераторы ППУА-2006 имеются необходимые сертификаты соответствия и разрешения на применение.

Монтажная база

Контейнер

Габаритные размеры, ДхШхВ,не более, мм

3000х2200х2150

Нагреваемая среда

Вода

Производительность по пару, не более, кг/ч

200

Температура пара, °С, не более

160

Давление пара, не более, МПа (кгс/см2)

0,6 (6)

Жесткость питательной воды, не более, МКГ-ЭКВ/кг

10

Расход топлива котла, не более, кг/ч

7

Вместимость топливного бака, не менее, л

110

Вместимость емкости под воду,не более, м3

3

Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, не более, мин.

10

Поддержание заданных параметров работы установки, при неизменном расходе воды

Автоматическое

Электропитание установки от сети переменного тока, В

380

Средняя потребляемая мощность системы, не более, кВт

7,5

Привод питательного насоса, кВт

От электродвигателя мощностью 0,37 кВт

Трехплунжерный

Горелка котла

Автоматизированная

Топливо для работы

Дизельное

К сожалению, видео товара не найдены.

www.siterra.ru

ОАО «Нальчикский машиностроительный завод» — Руководство по эксплуатации К35.00.00.000РЭ Передвижной паровой депарафизационной…


Руководство по эксплуатации К35.00.00.000РЭ Передвижной паровой депарафизационной установки ППУА — 1600 /100
скачать (277.5 kb.)

Доступные файлы (1):


содержание

1.doc

Реклама MarketGid:
ОАО «Нальчикский машиностроительный завод»

Руководство по эксплуатации К35.00.00.000 РЭ

УСТАНОВКА ПРОМЫСЛОВАЯ ПАРОВАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ

ППУА – 1600 /100

2004

Содержание

1 Описание и работа 4


1.1 Назначение 4

1.2 Характеристики 4

1.3 Устройство и работа 5

1.4 Средства измерения 6

1.5 Маркировка 7

1.6 Упаковка 8

1.7 Пломбирование 8

1.8 Описание и работа составных частей 8

1.9 Маркировка 12

2 Использование по назначению 13


2.1 Подготовка установки к работе 13

2.2 Перед пуском установки: 13

2.3 Использование установки 14
^
3.1 Общие положения по обслуживанию установки. 19

3.2 Виды и периодичность технического обслуживания и регламентных работ. 22

3.3 Порядок технического обслуживания составных частей установки. 26
^
4.1 Установки ППУА могут транспортироваться от завода изготовителя до потребителя железнодорожным или водным транспортом, а также своим ходом. 30

4.2 При подготовке установки на хранение, а также для перевозки железнодорожным или водным транспортом необходимо: 30

4.3 Подготовку автомобиля для транспортирования производить согласно инструкции завода-изготовителя автомобиля. 31

4.4 Подготовка навесного оборудования установки, поставляемой без шасси, производится аналогично п.4.2 за исключением автомобиля. 31

4.5 Погрузка, крепление и транспортирование установок железнодорожным транспортом в открытых вагонах должно производиться в соответствии с требованиями «Правил перевозок грузов», разработанных МПС согласно схемы погрузки, утвержденной в установленном порядке. 31

4.6 Группа условий хранения и транспортирования — жесткая (Ж1) по ГОСТ 15150-69. 31

4.7 Порядок транспортирования установки своим ходом от завода изготовителя до потребителя. 31

Руководство по эксплуатации содержит сведения о конструкции, принципе действия и характеристиках установки ППУА ТУ26-02-987-85, ее составных частей и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации установки (использование по назначению, техническое обслуживание, текущий ремонт, хранение и транспортирование). Для безопасной эксплуатации установки, необходим обслуживающий персонал из 2-х человек, один из которых оператор-машинист, умеющий водить автомашину, должен иметь квалификационный разряд не менее 5-го и управлять установкой из кабины водителя, а второй — 3-го разряда — помощник, должен наблюдать за работой установки. К обслуживанию установки допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение по специальной программе и имеющие удостоверение на право обслуживания установки.

Установки выпускаются различной модификации:

по монтажной базе;

по режимам работы;

по теплоизоляции кузова и рамы;

по наличию обогрева оборудования выхлопными газами.

По согласованию с заказчиком установки ППУА могут поставляться без автомобиля в виде комплекта навесного оборудования, обеспечивающего работу в пределах параметров, предусмотренных технической документацией.

  1. ^

    1. Назначение

      1. Установка промысловая паровая передвижная ППУА-1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления (режим I), а также операции по обогреву, мойке и других работ насыщенным паром низкого давления (режим II) в условиях холодного (I2) и умеренного макроклиматических районов по ГОСТ 16350-80.

      2. Климатическое исполнение установки — У, (при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 450 до плюс 400 С), категория размещения I по ГОСТ 15150-69.

    2. Характеристики

Таблица 1

Наименование характеристик

Показатели

режим I

*режим II

      1. Нагреваемая среда

вода

вода

      1. Производительность по пару, кг/ч

160010%

160010%

      1. Давление пара, МПа,

9,81-1,0

0,78

      1. 1.2.4 Температура пара, 0С,

310-10

175-10

3929200

(940000)


1178760

(282000)


      1. Жесткость питательной воды мкг-экв/кг, не более

10

10

      1. Расход топлива паровым котлом кг/ч, не более

110

35

      1. Топливо, используемое для работы установки

Дизельное ГОСТ305-82

Дизельное ГОСТ305-82

      1. Давление топлива, МПа, не более

1,47

0,59

      1. Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, мин, не более

20

20

      1. Привод всех механизмов установки

от тягового двигателя автомобиля

от тягового двигателя автомобиля

      1. Управление установкой

из кабины автомобиля

из кабины автомобиля

      1. Наибольшая скорость передвижения установки с полной массой, км/ч

50

50

      1. Показания тахометра на щитке при производительности 160010%, кг/ч, об/мин на шасси КрАЗ-250, КрАЗ-255Б1А, КАМАЗ-43101,Урал-4320,КрАЗ-65101

на шасси Урал-43203, Урал-5557

на шасси КрАЗ-260

1400-1440

860

1400-1440

860


      1. Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более

80

80

* Режим II только при многофункциональном исполнении установки

      1. Параметры и размеры установки, переменные, в зависимости от монтажной базы должны соответствовать таблице 2.

    1. Устройство и работа

      1. Промысловая паровая передвижная установка ППУА-1600/100 в соответствии с рисунком 1 монтируется на шасси автомобилей КамАЗ-43101.

      2. Оборудование установки размещено на монтажной раме и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли.

      3. Управление работой установки дистанционное из кабины водителя, в которой расположены щит приборов, штурвалы регулирующего парового вентиля и вентиля для регулировки количества топлива, подаваемого в топку парового котла, управление заслонкой вентилятора.

      4. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию.

      5. В передней части монтажной рамы расположены паровой котел, вентилятор высокого давления, насосы для закачки питательной воды и топлива в котел; в задней части-емкости для питательной воды и топлива.

      6. Установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей змеевики котла от пережога при повышении установленных значений давления и температуры пара, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды.

      7. Установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях.

      8. Вода из цистерны Ц (рисунок 2) насосом Н1 нагнетается в змеевики котла А. Проходя по змеевикам, вода нагревается и превращается в пар. Выработанный установкой пар подается в скважину или на объект пропарки с помощью комплекта магистральных труб, поворотных колен, запорного узла. При работе в режиме II подача пара может осуществляться с помощью пропарочного рукава.

      9. Производительность установки в 1600 м3/ч 10% обеспечивается при оборотах по тахометру 1400-1440 об/мин. на шасси КрАЗ — 250, КрАЗ — 255Б1А, КАМАЗ — 43101, Урал — 4320, КрАЗ — 65101, Урал — 43203, Урал — 5557, при оборотах по тахометру 860 об/мин. на шасси КрАЗ — 260.

    1. Средства измерения

      1. Контрольно-измерительные приборы, примененные в установке, позволяют контролировать ее работу и следить за основными параметрами. Приборы, расположенные в кабине водителя, дистанционного действия. Датчики этих приборов расположены в соответствующих технологических линиях. Основная часть приборов смонтирована на щите приборов в соответствии с рисунком 3, который крепится к приборной панели кабины водителя.

На щите размещены приборы показывающие:

-температуру пара 10;

-число оборотов ведомого вала редуктора 1;

-уровень топлива 6;

-давление топлива 5;

-прибор контроля факела 11;

-время наработки 4.

Кроме перечисленных приборов на щите размещены выключатели, кнопки и сигнальные световые индикаторы:

— «Выключение щита» 13;

— «Пуск» (включение подачи топлива) 2;

— «Запальник» (7.8)

— «Температура воды в цистерне «700Сt050C» 3

— «Нижний уровень воды»

— «Давление воздуха»

— «Поток воды»

— «Давление пара»

— «Перегрев пара»

— «Предохранитель» 12

В технологических линиях установлены приборы контроля и датчики в соответствии с рисунком 4

— температура пара на выходе из котла;

— давление пара на выходе из котла;

— давление воды на входе в котел;

-температура воды в цистерне;

-давление воздуха на входе в котел;

— наличие потока в трубопроводе подвода питательной воды в котел;


      1. Система автоматической защиты (при включенном выключателе S А2 «ВКЛЮЧЕНИЕ ЩИТА» (рисунок 5) обеспечивает нормальный режим работы котла и защищает его при аварийных ситуациях, которые могут привести к пережогу змеевиков. Защита осуществляется путем отсечки дизтоплива, подаваемого к форсунке:

— при увеличении температуры пара выше нормы (3100С — при работе в режиме 1; 1750С — при работе в режиме II) — термометром ТГП-100Эк

— при достижении уровня воды в цистерне нижнего предела — датчиком реле уровня ДРУ-1;

— при увеличении или снижении давления пара выше или ниже нормы манометром ДМ2010Сг

— при снижении расхода воды — реле потока РПИ.

Во всех случаях замыкаются нормально-разомкнутые контакты

— КР — реле потока;

— В2 — датчика реле уровня ДРУ-1;

— Р3 — термометра ТГП

— Р2 — манометра ДМ2010Сг

и срабатывает реле аварийного режима, которое встает на самоблокировку через свой нормально-разомкнутый контакт. Переключающие контакты КI отключают питание в цепи вентиля мембранного с электромагнитным клапаном, прекращается подача топлива к форсунке, при этом включается звуковой сигнал автомобиля.

Предусмотренная система автоматической защиты полностью обеспечивает безопасную работу парового котла.


    1. Маркировка

      1. К монтажной раме установки крепится металлическая табличка, выполненная по чертежам предприятия-изготовителя в соответствии с ГОСТ 12971-67 и ОСТ 37.001.269-96, на которой фотохимическим или иным способом шрифтом 5-Пр 3 ГОСТ 26.020-80 наносится маркировка в соответствии с рисунком 6:

-товарный знак и наименование предприятия-изготовителя;

-наименование и шифр установки;

— идентификационный номер;

— полная масса.

Транспортная маркировка — по ГОСТ 14192-77. Содержание маркировки, место нанесения, способ выполнения по технической документации предприятия-изготовителя. Маркировочные ярлыки должны быть изготовлены по чертежам предприятия-изготовителя и крепиться проволокой.


    1. Упаковка

      1. Установка ППУА в целом упаковке не подлежит

    2. Пломбирование

      1. Двери кабины водителя и кузова, магистральные трубы, капот двигателя, ящик ЗИП автомобиля, ящик аккумуляторных батарей и запасное колесо должны быть опломбированы представителем предприятия-изготовителя.

    3. Описание и работа составных частей

      1. Котел паровой в соответствии с рисунком 7 вертикальный, цилиндрический, прямоточный с нижним расположением горелки (рисунок 8).

Поверхности нагрева выполнены в виде двух цилиндрических змеевиков: наружного и внутреннего.

Наружный змеевик 5 в верхней части оканчивается плоским спиральным змеевиком. Концы труб наружного и внутреннего змеевика выведены через отверстие плоской спирали наружного змеевика и сварены между собой соединительной петлей 2. Отверстие закрывается крышкой 3, в которой предусмотрены вырезы в местах прохода труб петли. Все змеевики выполнены из котельных труб 28х3,5

ТУ 14-3-460-75, материал труб — сталь 20. Пространство, образованное цилиндрами змеевиков и стенкой внутреннего кожуха котла 6, служит для прохода топочных газов.

Два цилиндрических кожуха котла образуют кольцевую камеру для прохода воздуха от вентилятора к горелке. Для прохода из кольцевой камеры в поддон 10 в его основании имеются отверстия 7.

При исполнении установок с подогревом оборудования (котел и питательный насос) выхлопными газами, в основании котла становится кольцевой корпус из листа, разделяющий поддон на две камеры.

Через патрубок в нижнюю камеру поступают выхлопные газы от двигателя автомобиля и обеспечивают обогрев котла и насоса в зимнее время во время перегона установки. В трубе котла установлен искрогаситель сетчатого типа I.

Штуцеры 9 сажесдувателя выведены наружу поддона котла; удаление сажи с поверхности змеевиков производится продувкой от посторонней установки ППУА.

В нижней части котла имеется люк, в который вмонтирована горелка.

Горелка (рисунок 8), включает в себя: корпус I, стабилизатор 2, форсунки 3, электрод 4 со спиралью 5.

Горелка трехфорсуночная, механического типа.

Завихритель форсунки обеспечивает тангенциальную закрутку топлива, которое через сопло, диаметром 0,8 мм подается в топку котла.

Запальное устройство включает в себя накальную нихромовую спираль 5 и контактный электрод 4 с изоляторами, к которому подводится питание от электросистемы установки.

Стабилизатор 2 и запальное устройство могут перемещаться относительно основания 8 в вертикальном направлении и фиксироваться с помощью болта 9. На основании 8 имеется глазок для визуального контроля за наличием пламени в топке котла.

На установках в многофункциональном исполнении горелка двухфорсуночная. При работе котла в режиме I подача топлива осуществляется через форсунку с соплом диаметром 0,8 мм и форсунку с соплом диаметром 1,2 мм; при работе в режиме II подача топлива только через форсунку с соплом диаметром 0,8 мм.

Люк горелки также используется для осмотра поверхностей нагрева внутреннего змеевика непосредственно или с помощью введенного зеркала. При необходимости внутреннего осмотра всех элементов котла необходим демонтаж кожуха (см. п .3.3.5).

Из-за малогабаритности парового котла и прямоточного одноходового пароводяного тракта наличие других люков и лазов конструктивно невозможно.

Установка взрывных предохранительных устройств в топке и газоходах парового котла не предусмотрена на основании расчета, произведенного разработчиком — институтом ТатНИИнефтемаш.

Наружный и внутренний змеевики и кожух котла крепятся к днищу котла, т.е. имеют общую базу. При общей базе и цилиндрической форме парового котла обеспечивается равномерный нагрев и свободное тепловое расширение элементов котла. Указателей перемещения (реперов) не требуется.


      1. Привод установки ППУА на шасси КамАЗ-43118,КамАЗ-53228 и КамАЗ-53215 включает в себя (рисунок 9), коробку отбора мощности 1, редуктор 2, карданный вал и клиноременные передачи.

Коробка отбора мощности установлена на коробке перемены передач автомобиля. Управление коробкой отбора мощности осуществляется от пневмосистемы автомобиля.

Карданный вал передает вращательное движение от коробки отбора мощности к редуктору 2.

Редуктор – одноступенчатый, с цилиндрической зубчатой парой. Передаточное отношение i=1.276.

Зубчатые колеса – цилиндрические с косыми зубьями, нормальный модуль mn=4.25, число зубьев Z1=29, Z2=37. Расположение редуктора горизонтальное.

От шкива редуктора с помощью клиновых ремней В(Б) — 1800 ТХЛ приводится в действие насос ПТ-25 и вентилятор. Натяжение ремней осуществляется натяжными роликами, закрепленными на рычагах.

Привод насоса НМШФ-0,6-25-0,25/25ю осуществляется от шкива насоса ПТ-25 ремнем А — 1120 ТХЛ. Натяжение ремней осуществляется перемещением опор.


      1. Все оборудование установки ППУА смонтировано на монтажной раме, которая представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и уголков. Рама изготавливается с утеплением для предотвращения замерзания оборудования. К лонжеронам автомобиля рама крепится с помощью стремянок. К раме крепятся лестницы, которые в транспортном положении убираются и стопорятся.

      2. Оборудование установки закрыто кузовом, представляющим сборную конструкцию из уголков, обшивки из стальных и фанерных листов . Кузов, как и рама, изготавливается в утепленном варианте. В зазор между стальными и фанерными листами обшивки укладываются теплоизоляционные плиты или наносится покрытие типа «Рипор». Кузов защищает оборудование установки от воздействия осадков, пыли и низких температур. Кузов имеет:

— две двери , расположенные с обеих сторон кузова;

— люк для обслуживания клапанов насоса ПТ-25;

— люк для выхода отработанных газов парового котла.


      1. Цистерна для воды снабжена заливной горловиной, дыхательным клапаном и спускным клапаном (вентилем).

Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб выведены через переднее днище. На переднем днище установлены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и датчик температуры воды.

      1. Топливная система (рисунок 2), состоящая из топливного насоса Н2, топливного бака Б, и системы трубопроводов с запорно-регулирующей арматурой и контрольно -измерительными приборами, обеспечивает подачу необходимого количества топлива к горелке котла.

Топливный бак оборудован заливной горловиной с фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля управления подачей топлива к горелке ВР2 расположен в кабине водителя. Для предохранения насоса и горелки от повреждений механическими примесями в топливную систему включены фильтры.

      1. Обвязка установки представляет систему трубопроводов (рисунок 2), связывающих между собой цистерну Ц, насос Н1, котел А и паропроводов с запорно-регулирующей и предохранительной арматурой.

Система включает в себя трубопроводы:

— подвода питательной воды к котлу;

— продувки котла и спуска воды при остановке котла;

— удаления воздуха из котла при заполнении его водой:

— отвода воды в цистерну при растопке и остановке.

Трубопровод для удаления воздуха из котла одновременно используется для продувки котла при его остановке.

Ввиду малого объема прямоточного котла при сливе и продувке отвод воды может производиться через сливные воронки в полу установки или вытесняться при продувке в цистерну.

Трубопровод отвода воды в цистерну при растопке и остановке одновременно служит и для кратковременного подогрева воды в цистерне при работающем котле установки.

Проба питательной воды должна отбираться при заполнении цистерны с дальнейшим ее опломбированием.

Для проведения химической очистки змеевиков котла используется трубопровод подвода питательной воды.

Кроме перечисленных трубопроводов входящая в обвязку арматура имеет следующее назначение (рисунок 2):

— клапан (вентиль) запорный муфтовый К1 ДУ 32 — приемный на всасывающей линии насоса ПТ-25.

— фильтр Ф-1 — для очистки воды от мехпримесей перед подачей в насос;

— вентиль В 3.3, Ду20 — дренажный;

— вентиль В 3.4, Ду20 — запорный на подводе питательной воды к котлу:

— вентиль В 3.2, Ду20 — запорный на отводе воды при растопке котла (или подачи пара на подогрев):

— вентиль В 3.7 и клапаны К 3.8, К 3.9, К 3.10 — запорные для дренажа;

— вентиль В 3,6, Ду 10 — запорный для удаления воздуха при заполнении котла водой;

— вентиль В 3.1, Ду20 — запорный для подачи пара к потребителю;

— клапаны обратные КО.1, КО.2, КО.3, Ду20 предотвращают возврат пара или воды из котла в насос или со скважины в котел;

— клапан КП1 Ду25 является предохранительным и срабатывает при повышении давления пара в котле более 10,3 МПа;

— клапан КП2, Ду25 срабатывает при повышении давления пара в котле более 10,6 МПа;

— вентиль ВР1, Ду20 служит для регулировки подачи пара.

На многофункциональных установках на линии низкого давления (режим II ) применяется труба 60х3,0 ГОСТ 8734-75 с дополнительным предохранительным клапаном КП3, отрегулированным на давление 0,82МПа, и двумя клапанами (вентилями) К 3.11 и К 3.12 для подачи пара потребителю и на подогрев воды в цистерне.

Вентиль В3.2 используется для перекрытия линии низкого давления (в режиме I).

Система обвязки установки обеспечивает возможность дренажа и продувки всех элементов парового котла и трубопроводов пароводяной линии. На трубопроводе для удаления воздуха из котла, расположенном за вентилем В 3.6, имеется штуцер для подсоединения продувочного шланга.

Установка одного запорного органа на дренажных и продувочном трубопроводах , а также трубопроводе отбора пара для подогрева питательной воды в цистерне обусловлена цикличным характером работы, отсутствием жестких требований непрерывности паронагнетания и малыми диаметрами трубопроводов и запорных органов (Ду20).


      1. Воздух к горелке котла нагнетается вентилятором высокого давления Ц10-28 N4, который соединен с котлом воздуховодом.

Для регулировки подачи воздуха в воздуховоде имеется заслонка ЗП. Управление заслонкой выведено в кабину водителя через заднюю стенку и осуществляется посредством троса. При вытяжке троса заслонка перекрывает воздуховод; возврат троса и открытие заслонки осуществляется пружиной.

      1. Управление регулирующим вентилем дает возможность из кабины водителя регулировать давление пара в котле.

Тяги регулирующих вентилей изготовлены с разъемом, позволяющим подъем кабины автомобиля.

      1. Магистральные трубопроводы служат для подсоединения установки к потребителю. Комплект состоит из труб с быстросъемными соединениями согласно рисунка 10.

В транспортном положении трубы укладываются под монтажную раму и крепятся обоймами согласно рисунка 1.

На многофункциональных установках при работе в режиме II для подачи пара потребителю служит рукав пропарочный, входящий в комплект поставки и уложенный с правой стороны цистерны.


      1. Система выхлопа предназначена для отвода выхлопных газов двигателя автомобиля в целях пожарной безопасности. Система выхлопа состоит из трубопровода и искрогасителя.

При изготовлении установки с обогревом оборудования на выхлопной трубе устанавливается переключатель. С помощью переключателя поток газов может быть направлен к поддону парового котла и далее, через соединительную трубу, к гидроблоку питательного насоса. Насос при этом исполнении имеет полость для прохождения газов.

      1. Запорный узел устанавливается на магистральном трубопроводе во время подключения установки к скважине и предназначен для предохранения установки от проникновения в котел попутного газа и нефти в случае превышения противодавления в скважине, а также применяется для сброса воды и некондиционного пара при выходе установки на рабочий режим.

Запорный узел включает в себя вентиль 3 согласно рисунка 10, обратный клапан 4, быстросъемное соединение для подключения к паровой магистрали установки и резьбовый штуцер для подключения к устью скважины.

    1. Маркировка

      1. К кожуху парового котла крепится металлическая табличка, выполненная в соответствии с ГОСТ 12971-67, на которой фотохимическим или иным способом по ГОСТ 26.020-80 (шрифт не менее 5-Пр3) наносятся:

— наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

— производительность по пару;

— температура пара;

— давление;

— порядковый номер парового котла;

— дата выпуска.

Упаковка


      1. Запасные части и принадлежности установки, а также запасные части, инструмент и принадлежности, поступающие с комплектующими изделиями, должны иметь противокоррозионную защиту и упаковку согласно производственной инструкции. Эксплуатационная документация должна быть упакована во влагонепроницаемый пакет из полиэтиленовой пленки и уложена в кабину водителя автомобиля.

  1. Скачать файл (277.5 kb.)


gendocs.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *