Железобетонные блоки удерживающих ограждений для автомобилей, тип Нью Джерси, ТУ 5899-001-65908615-2013
Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на блоки железобетонные, предназначенные для обустройства удерживающих ограждений для автомобилей дорожной и мостовой групп.
Блоки дорожного ограждения обеспечивают:
- безопасность дорожного движения;
- организацию направленного движения транспорта;
- отделение зоны ремонтных участков;
- ограничение въезда;
- разделение транспортного потока встречных направлений.
Обозначение железобетонных блоков удерживающих ограждений при заказе должно включать:
- Наименование;
- Указание типоразмера;
- Классификацию по ГОСТ Р 52607;
- Номер настоящих технических условий.
Допускается приведение дополнительных характеристик блоков ограждений в соответствии с рабочими чертежами (например, удерживающей способности, марки бетона по прочности на сжатие, морозостойкости и прочности).
Пример условного обозначения одностороннего стационарного блока для боковых дорожных ограждений парапетного типа, длиной 350 см, высотой 85 см, шириной по нижней части 47 см, с возвышением над уровнем проезжей части – 75 см:
- Блок дорожного ограждения БДО350-85.47-75-C – 12-ДО–ТУ-5216–001–код_ОКПО–2013
Парапетные разделительные ограждения для автомобильных дорог
Сборные парапетные ограждения — это новый облик российских автомобильных дорог. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 они выпускаются двух модификаций: дорожной и мостовой группы с удерживающей способностью до 600 кДж. В соответствии с мировым опытом сборные парапетные ограждения применяются на участках автомобильных дорог:
- для разделения транспортных потоков встречного направления на автодорогах с плотностью транспортного потока более 50 тысяч автомобилей в сутки и имеющих 4 и более полосы для движения автотранспорта;
- где использование барьерных ограждений затруднено или нецелесообразно, например в качестве подпорной стенки на пересеченной местности, в горных районах, подходах к мостам и эстакадам, когда уровень участков, прилегающих к автодороге, выше уровня проезжей части;
- с высоким уровнем концентрации дорожно-транспортных происшествий для снижения расходов по содержанию;
- в горных районах.
Преимущества разделительных ограждений
Безопасность
Парапетные сборные ограждения имеют профиль «Нью-Джерси», который уже более чем 60 лет используется на автодорогах США, Германии, Италии, Франции, Скандинавии и Австралии. Многолетние исследования фирмы «Дженерал Моторс» подтвердили, что при столкновении транспортных средств с парапетными ограждениями, имеющими профиль «Нью-Джерси», вероятность опрокидывания или поперечного разворота практически сводится к нулю. При наезде транспортных средств на парапетные ограждения при скоростях до 20-30км/ч под углом до 20 градусов – транспортные средства практически не получают повреждений.
Для соединения сборных парапетных ограждений компания использовала конструкцию замка «Шпенглер» (Spengler) Германия, что значительно упростило процесс монтажа. Оцинкованный замок парапетного ограждения успешно выдержал испытания на 600 кДж.
Для обеспечения условий безопасности дорожного движения в условиях недостаточной освещённости и в тёмное время суток и в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50971-11 на верхней плоскости парапетных блоков ограждений устанавливаются флажки сигнальные из композитных материалов «КОМПО» по ТУ 5217-004-62132574-2010.
Качество
Для производства парапетных ограждений компания использует материалы только высокого качества, что позволяет гарантировать высочайшую надёжность и долговечность изделий. Бетон парапетных ограждений обладает прочностью не ниже В35 по ГОСТ 26633, высокой морозостойкостью до F300 по ГОСТ 10860.0 и низкой водонепроницаемостью не ниже W8 по ГОСТ 12730.5, что позволяет заявлять о расчётном сроке службы 50 лет для сборных парапетных ограждений без проведения каких-либо защитных мероприятий для бетона.
Удобство в монтаже
Особое внимание в компании уделяется простоте и конструктивному совершенству выпускаемой продукции. Конструкция замка «Шпенглер» позволяет легко монтировать парапетные ограждения и не менее легко производить замену повреждённых ограждений (если возникнет такая необходимость).
Всё что требуется — это подвести новый блок ограждения к уже установленному, а затем — опустить. Специальный паз в блоке и замок помогут предельно надёжно зафиксировать конструкцию (никаких дополнительных крепёжных приспособлений не потребуется).
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 выпускаются парапетные ограждения высотой 810 мм с удерживающей способностью до 400 кДж и 1150 мм с удерживающей способностью до 600 кДж. В зависимости от конкретных дорожных условий и конструкторского решения в компании для каждого размерного ряда разработаны блоки ограждений:
- двухсторонние блоки ограждений (длиной 3500 мм)- для установки на автомобильных автодорогах общего пользования для разделения транспортных потоков встречных направлений(устанавливаются, как правило, по существующей двойной сплошной осевой линии разметки при плотном транспортном потоке для исключения лобовых столкновений;
- односторонние блоки ограждений (длиной 3500 мм)- для установки на обочинах автомобильных дорог и на разделительной полосе;
- концевые блоки ограждений (длиной 4000 мм)- для обустройства начальных (конечных) участков;
- переходные блоки ограждений (для высоты 810 мм — длиной 2018 мм и для высоты 1150 мм — длиной 2860 мм)- для соединения участка с двухсторонними блоками ограждений с двумя участками односторонних блоков ограждений — например участок перехода участка с разделительной полосой на участок без разделительной полосы;
- переходные блоки ограждений по высоте(длиной 3500 мм)- для соединения блоков разных по высоте, т.е. переход от блока высотой 810 мм на блок высотой 1150 мм;
- переходные блоки ограждений (длиной 1500 мм)- для соединения барьерных и парапетных ограждений.
del.trade
Формы парапетного ограждения (Нью-Джерси) | Строй Маш Киров
Посмотреть все фотографии форм парапетного ограждения (типа “Нью-Джерси”)
Исходя из мирового опыта, применение парапетных ограждений целесообразно на следующих дорогах:
- С плотность потока в 50 тыс. и более машин и наличием 4 и более полос;
- В местах, где применение барьерных ограждений затруднено или нецелесообразно;
- На участках с высоким уровнем ДТП;
- В гористых местностях.
Парапетные железобетонные ограждения устанавливаются в виде массивных стен различной конфигурации и высоты. Эти отбойники, путём исправления траектории движения наехавших на них транспортных средств, позволяют предотвратить их опрокидывания и заезды на опасные участки.
Такие свойства напрямую зависят от высоты блоков и от их поверхности с переменной крутизной. ОДМ 218.6…-2011 рекомендует применять шесть профилей лицевой поверхности, которые можно подразделить на три категории.
К категории №1 относятся отбойники под названием «Конфигурации F» и среди других имеющие наименьшее травмирование людей находящихся даже малогабаритных транспортных средствах.
Категория №2 включает наиболее распространённые и часто используемые ограждения с профилем под названием «Нью-Джерси». Профиль «Нью-Джерси» так же хорошо удерживают авто от опрокидывания. Минусом их является большее травмирование людей в малогабаритных авто.
У третьей категории «Степ» ширина в основании меньше чем у первых двух. Эта разница даёт возможность в более стеснённой обстановке. Минусом таких отбойников является большая травмоопасность людей.
На сегодняшний день ГОСТов на данные изделия нет. Поэтому в их марке должно отображаться номер ТУ по которому они произведены.
Компания «СМК» имеет возможность профессионального изготовления форм для производства блоков ограждения под любые ТУ.
Основные, и наиболее часто используемые на автодорогах это блоки и соответственно формы ограждения под профиль лицевой поверхности «Нью-Джерси», изготавливаемые по ТУ 5899-002-2010, такие марки как:
Форма для ограждений «Нью-Джерси» может быть выполнена как одно, так и двухместном варианте. В основном спросом пользуются формы ограждений «Нью-Джерси» двухместного исполнения.
Наименование |
---|
Металлоформа парапетного ограждения |
Металлоформа парапетного ограждения “Нью-Джерси” (5000х620Х850мм.) |
Производственное предприятие «СМК» спроектирует и изготовить формы для производства блоков железобетонных парапетных ограждений типы «Конфигурации F», «Нью-Джерси», «Степ», “Мобильная защита 55”.
smkirov.com
Дорожные ограждения | Без категории
Дорожные ограждения – это специальные железобетонные изделия, целью которых является перенаправление автомобильного траффика, аварийная принудительная остановка при потере контроля над транспортным средством, а также минимализация рисков в случае дорожно-транспортных происшествий.Компания «Промышленные Железобетонные Изделия» производит и реализует все виды бетонных блоков ограждения дорог. Наличие сети промышленных площадок по изготовлению ЖБИ-продукции самого широкого спектра позволяет предлагать собственные изделия по самой выгодной для заказчика стоимости, минуя наценки посредников. Всю нашу продукцию мы производим как по установленным стандартам, так и по индивидуальным чертежам заказчика. Также мы изготавливаем односторонние/двусторонние блоки парапетного ограждения типа «Нью-Джерси» и «Мобильная защита». Заказать блоки дорожного ограждения Вы можете, заполнив форму заявки на нашем сайте, отправив письмо на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или позвонив по телефону +7 (800) 301-17-45. ХарактеристикиБлоки ограждения дорог давно и активно используются в строительстве автомагистралей федерального и местного значения и автотранспортных развязок. Популярность изделий обусловлена простотой при монтаже, последующей эксплуатации и длительный срок службы. Помимо этого, бетонные блоки ограждения устойчивы к высоким вибрационным нагрузкам, имеют высокие характеристики прочности и невосприимчивы к перепадам температур. Отдельным преимуществом железобетонных дорожных ограждений является возможность их оборотного использования. Габариты и форма ограждения зависят от его функциональности, места расположения, а также от типа транспортных средств на местности, скорости его перемещения и интенсивности траффика. Обеспечение безопасности является определяющим фактором еще на стадии проектирования автодорог. Поэтому роль железобетонных блоков ограждения сложно переоценить в современной дорожной инфраструктуре.
Блок ограждения ГОСТ 13015-2003Блок барьерного ограждения БР Серия 3.503-27
Блок бордюрного ограждения БО 1 Серия 3.503.1-73
Шумозащитные экраны Серия 3.019.1-2, вып. 1
Опоры железобетонные дорожных знаков из тяжелого бетона со средней плотностью 2400 кг/м.куб ГОСТ 25459-82
|
www.prom-gbi.ru
Металлоформы для дорожных ограждений «Нью Джерси»
Применение бетонных блоков «Нью Джерси»
Дорожное ограждение «Нью Джерси» — железобетонные блоки, применяемые в модульных, сборных конструкциях для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги. Изготавливаются из расчета основного свойства — удерживающей способности. Удерживающая способность бетонного блока типа «Нью Джерси» напрямую зависит от массы, высоты и формы поверхности с переменной крутизной.
Изготовление дорожных ограждений «Нью Джерси»
Ограждения производятся методом заполнения бетоном металлоформ типа «Нью Джерси», в которые предварительно наносится смазывающий состав в соответствии с технологическими процессами производства предприятия-заказчика, укладывается арматура. В створках металлоформы предусмотрены специальные отверстия, в которые в определенном порядке устанавливаются элементы, предназначенные для соединения готовых ограждений между собой в единую конструкцию, препятствующие смещению или наклону блоков относительно друг друга. Производится установка пустотообразователей. Створки металлоформы оснащены резиновыми уплотнителями, что не допускает утечки бетонного молочка.
Конструкция металлоформы предусматривает специальные площадки для установки вибраторов, которые обеспечивают выход воздуха и более качественное уплотнение смеси. После усадки бетона изделие выдерживается до достижения бетоном распалубочной прочности.
Перед распалубкой необходимо снять балки, несущие пустотообразователи, втулки направления анкеров и выкрутить болты пустотообразователей из створок. Выемка изделия из формы проводится механически.
Металлоформы для дорожных ограждений «Нью Джерси» от «М-Конструктор»
Завод «М-Конструктор» специализируется на производстве стальных форм для изготовления железобетонных изделий и обладает всеми необходимыми ресурсами, производственными мощностями, оборудованием, квалифицированными сотрудниками и материально-сырьевой базой для обеспечения высокого качества производимой продукции.
Формы для бетонных блоков «Нью Джерси» от «М-Конструктор» изготавливаются в соответствии с ГОСТом и опалубочными чертежами с учетом индивидуальных технических требований заказчика и могут быть одиночными или сдвоенными и применяться для производства любых видов дорожных ограждений из бетона типа «Нью Джерси»:
- Блок парапетного ограждения односторонний,
- Блок парапетного ограждения двухсторонний,
- Блок парапетного ограждения двухсторонний переходной,
- Блок парапетного ограждения двухсторонний концевой.
Стоимость изготовления форм для бетонных блоков «Нью Джерси»
Информацию по стоимости и срокам изготовления металлоформы для дорожных ограждений «Нью Джерси», можно узнать у наших специалистов по телефону +7 (81153) 6-10-05 и по электронному адресу info@m-konstruktor.ru.
m-konstruktor.ru
Парапетные дорожные ограждения | Компания «ПТК Объединенные Ресурсы»
№ |
Наименование блока |
Тип блока |
Габаритные |
Удерживающая способность |
Масса блока, кг |
Чертеж |
1 |
12-ДО-ТУ 5899-002-2010/400-0,85(0,81)-С |
одностороний, |
3500х470х850 |
400 кДж (У6) |
2450 |
смотреть |
2 |
12-ДО-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)-С |
одностороний, |
3500х470х930 |
400 кДж (У6) |
2700 |
смотреть чертеж |
3 |
12-ДО-ТУ 5899-002-2010/400-1,19(1,15)-С |
одностороний, |
3500х540х1190 |
400 кДж (У6) |
3430 |
смотреть чертеж |
4 |
12-ДО-ТУ 5899-002-2010/400-1,27(1,15)-С |
одностороний, |
3500х540х1270 |
400 кДж (У6) |
3680 |
смотреть чертеж |
5 |
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,85(0,81)-С |
двухсторонний |
3500х610х850 |
400 кДж (У6) |
2700 |
смотреть чертеж |
6 |
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)-С |
двухсторонний |
3500х610х930 |
400 кДж (У6) |
2940 |
смотреть чертеж |
7 |
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-1,19(1,15)-С |
двухсторонний |
3500х680х1190 |
400 кДж (У6) |
3680 |
смотреть чертеж |
8 |
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-1,27(1,15)-С |
двухсторонний |
3500х680х1270 |
400 кДж (У6) |
3920 |
смотреть чертеж |
9 |
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,85(0,81)-П-С |
двухсторонний, |
2016х610/980х850 |
400 кДж (У6) |
2450 |
смотреть чертеж |
10 |
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)-П-С |
двухсторонний, |
2016х610/980х930 |
400 кДж (У6) |
2700 |
смотреть чертеж |
11 |
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-1,19(1,15)-П-С |
двухсторонний, |
2860х680/1118х1190 |
400 кДж (У6) |
2700 |
смотреть чертеж |
12 |
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-1,27(1,15)-П-С |
двухсторонний, |
2860х680/1118х1270 |
400 кДж (У6) |
2940 |
смотреть чертеж |
13 |
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-1,27(1,15)-СО-С |
двухсторонний, |
3500х680(920)х1270 |
400 кДж (У6) |
4500 |
смотреть чертеж |
14 |
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/600-1,19-0,85(1,15-0,81)-ПВ-С |
двухсторонний, |
3500х610/680х1190/850 |
600 кДж (У6) |
3190 |
смотреть чертеж |
15 |
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/600-1,27-0,93(1,15-0,81)-ПВ-С |
двухсторонний, |
3500х610/680х1270/930 |
600 кДж (У6) |
3430 |
смотреть чертеж |
16 |
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,85(0,81)-К/Н-С |
концевой |
4000х610х850 |
400 кДж (У6) |
2700 |
смотреть чертеж |
17 |
12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)-К/Н-С |
концевой |
4000х610х930 |
400 кДж (У6) |
2820 |
смотреть чертеж |
ptkor.ru
Блоки железобетонные удерживающих ограждений для автодорог Нью Джерси. ТУ 5899-001-65908615-2013

Осуществляем производство железобетонных блоков двухсторонних парапетных ограждений типа Нью Джерси, ТУ 5899-001-65908615-2013. Обращаем внимание, что ТУ (эскизы, приведенные на сайте) предусматривают металлическое исполнение данных конструкций.
Подробнее
Осуществляем производство железобетонных блоков одностороннего парапетного ограждения Нью Джерси в соответствии с ТУ 5899-001-65908615-2013. Обращаем внимание, что ТУ (эскизы, приведенные на сайте) предусматривают металлическое исполнение данных конструкций.
Подробнее
Осуществляем производство мобильных (ремонтных) парапетных ограждений для автомобильных дорог типа Нью Джерси (ТУ 5899-001-65908615-2013), устанавливаемых на ремонтируемых и опасных участках автомобильных дорог. Обращаем внимание, что ТУ (эскизы, приведенные на сайте) предусматривают металлическое исполнение данных конструкций.
Подробнее
Осуществляем выпуск переходных парапетных блоков типа Нью Джерси (ТУ 5899-001-65908615-2013), применяющихся при устройстве переходов между разделительными конструкциями разных высот. Обращаем внимание, что ТУ (эскизы, приведенные на сайте) предусматривают металлическое исполнение данных конструкций.
Подробнее
Осуществляем производство железобетонных разделительных парапетных блоков ограждения Нью Джерси. ТУ 5899-001-65908615-2013. Обращаем внимание, что ТУ (эскизы, приведенные на сайте) предусматривают металлическое исполнение данных конструкций.
ПодробнееОсуществляем производство блоков силовых удерживающих ограждений для разделения полос и границ дорожного полотна автодорог и скоростных магистралей Нью Джерси. Блоки ограждений выпускаются в соответствии с ТУ 5899-001-65908615-2013 и являются аналогами силовых конструкций активно применяющихся в зарубежном дорожном строительстве.
gbi-psk.ru
Блоки железобетонные парапетных удерживающих ограждений Нью Джерси. ТУ 5899-002-61548960-2010
Описание:
Осуществляем производство и поставки на крайне выгодных условиях всех типоразмеров блоков железобетонного двухстороннего парапетного ограждения Нью Джерси, как в соответствии с ТУ 5899-002-61548960-2010, так и ТУ 5899-001-65908615-2013, также подробно описанными на нашем сайте.
Бетонные блоки парапетного ограждения данного типа — одно из самых современных технических решений при устройстве силового ограждения разделительных полос скоростных автомобильных дорог, а также ограждений, препятствующих снегозанесению на обочинах.
Фото продукции:
Технические параметры выпускаемой продукции:
* Цена не является публичной офертой и зависит от объема поставки, способа, сроков и региона доставки. Точную стоимость вы можете уточнить, отправив нам заявку или позвонив по контактным телефонам.
Блок концевой парапетного двухстороннего ограждения 12 ДД-ТУ 5899-002-61548960-2010/400-0.85 (0.81)-К/НС | 4026 | 610 | 850 | 5000 | – |
Блок концевой парапетного двухстороннего ограждения 12 ДД-ТУ 5899-002-61548960-2010/400-0.93 (0.81)-К/НС | 4026 | 610 | 930 | 5000 | – |
Блок концевой парапетного двухстороннего ограждения 12 ДД-ТУ 5899-002-61548960-2010/400-0.81 (0.81)-К/НП | 4026 | 610 | 810 | 4750 | – |
Блок концевой парапетного двухстороннего ограждения 12 МД-ТУ 5899-002-61548960-2010/400-0.93 (0.81)-К/Н | 4026 | 610 | 1070 | 6500 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 ДД-ТУ 5899-002/-2010/400-0.81 (0.81)-П | 3552 | 610 | 810 | 4500 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/400-1.15 (1.15)-П | 3552 | 680 | 1150 | 6500 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/250-0.55/2000/20-РП | 2052 | 588 | 550 | 1660 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/250-0.55/2000/8-РП | 2052 | 382 | 550 | 1078 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0.93 (0.81)-СОС | 3552 | 850 | 550 | 4150 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/400-1.27 (1.15)-СОС | 3552 | 920 | 1270 | 10375 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0.93 (0.81) КЛС | 3552 | 610 | 930 | 5000 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0.93 (081)-С | 3552 | 610 | 930 | 5000 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/400(600)-1.19 (1.15)-С | 3552 | 680 | 1190 | 6750 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/400(600)-1.27 (1.15)-С | 3552 | 680 | 1270 | 7500 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/400-1.27 (1.15)-КЛС | 3552 | 680 | 1270 | 7500 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/250-0.55/2000-П | 6052 | 243 | 550 | 2000 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/250-0.55/6000-П | 6052 | 243 | 550 | 2000 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0.85 (0.81)-С | 3552 | 610 | 850 | 4500 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/250-0.55/4000-КП | 4026 | 243 | 550 | 1345 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 МД-ТУ 5899-002-2010/400-0.93 (0.81) | 3552 | 640 | 1070 | 6000 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 МД-ТУ 5899-002-2010/400 (600)-1.27 (1.15) | 3552 | 710 | 1410 | 8750 | – |
Блоки парапетного двухстороннего стационарного ограждения. 12 МО-ТУ 5899-002-2010/400 (600)-1.27 (1.15) | 3552 | 570 | 1410 | 7000 | – |
Блоки парапетного одностороннего стационарного ограждения. 12 ДО-ТУ 5899-002-2010/400-0.81 (0.81)-П | 3552 | 470 | 810 | 3250 | – |
Блоки парапетного одностороннего стационарного ограждения. 12 ДО-ТУ 5899-002-2010/400-1.15 (1.15)-П | 3552 | 540 | 1150 | 5000 | – |
Блоки парапетного одностороннего стационарного ограждения. 12 ДО-ТУ 5899-002-2010/400-0.93 (081)-С | 3552 | 470 | 930 | 3750 | – |
Блоки парапетного одностороннего стационарного ограждения. 12 ДО-ТУ 5899-002-2010/400-0.85 (081)-С | 3552 | 470 | 850 | 3500 | – |
Блоки парапетного одностороннего стационарного ограждения. 12 ДО-ТУ 5899-002-2010/400 (600)-1.19 (1.15)-С | 3552 | 540 | 1190 | 5000 | – |
Блоки парапетного одностороннего стационарного ограждения. 12 ДО-ТУ 5899-002-2010/400 (600)-1.27 (1.15)-С | 3552 | 540 | 1270 | 6000 | – |
Блоки парапетного одностороннего стационарного ограждения. 12 МО-ТУ 5899-002-61548960-2010/600-1.3 (1.15)-ПР | 3552 | 570 | 1560 | 7750 | – |
Блоки парапетного одностороннего стационарного ограждения. 12 МО-ТУ 5899-002-2010/400-0.93 (0.81) | 3552 | 500 | 1070 | 5000 | – |
Блоки парапетного одностороннего стационарного ограждения. 12 МО-ТУ 5899-002-61548960-2010/600-1.5 (1.15)-ПР | 3552 | 570 | 1760 | 8750 | – |
Переходный блок парапетного двухстороннего стационарного ограждения 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0.85 (0.81)-ПС | 2078 | 980 | 850 | 4250 | – |
Переходный блок парапетного двухстороннего стационарного ограждения 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/400-1.15 (1.15)-ПП | 2860 | 1118 | 1150 | 9000 | – |
Переходный блок парапетного двухстороннего стационарного ограждения 12 ДД-ТУ 5899-002-61548960-2010/400-1.15-0.81 (1.15-0.81)-ПВП | 3552 | 680 | 1150 | 6750 | – |
Переходный блок парапетного двухстороннего стационарного ограждения 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0.93 (0.81)-ПС | 2078 | 980 | 930 | 4500 | – |
Переходный блок парапетного двухстороннего стационарного ограждения 12 ДД-ТУ 5899-002-61548960-2010/600-1.27-0.93 (1.15-0.81)-ПВС | 3552 | 680 | 1270 | 7500 | – |
Переходный блок парапетного двухстороннего стационарного ограждения 12 ДД-ТУ 5899-002-61548960-2010/600-1.19-0.85 (1.15-0.81)-ПВС | 3552 | 680 | 1190 | 7000 | – |
Переходный блок парапетного двухстороннего стационарного ограждения 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/400 (600)-1.19 (1.15)-ПС | 2860 | 1118 | 1190 | 7500 | – |
Переходный блок парапетного двухстороннего стационарного ограждения 12 ДД-ТУ 5899-002-2010/400 (600)-1.27 (1.15)-ПС | 2860 | 1118 | 1270 | 10000 | – |
Переходный блок парапетного двухстороннего стационарного ограждения 12 ДД- ТУ 5899-002-2010/400-0.81 (0.81)-ПП | 2016 | 980 | 810 | 4000 | – |
Переходный блок парапетного двухстороннего стационарного ограждения 12 МД-ТУ 5899-002-2010/400-0.93 (0.81)-П | 2052 | 1010 | 1070 | 5500 | – |
Переходный блок парапетного двухстороннего стационарного ограждения 12 МД-ТУ 5899-002-2010/400 (600)-1.27 (1.15)-П | 2896 | 1148 | 1410 | 11500 | – |
Переходный блок парапетного двухстороннего стационарного ограждения 12 МД-ТУ 5899-002-2010/400 (600)-1.27-0.93 (1.15-0.81) ПВС | 3552 | 710 | 1410 | 8750 | – |
Переходный блок парапетного одностороннего стационарного ограждения 12 ДО-ТУ 5899-002-61548960-2010/600-1.19-0.85 (1.15-0.81)-ПВС | 3552 | 540 | 1190 | 5500 | – |
Переходный блок парапетного одностороннего стационарного ограждения 12 ДО-ТУ 5899-002-61548960-2010/600-1.27-0.93 (1.15-0.81)-ПВС | 3552 | 540 | 1270 | 6000 | – |
Переходный блок парапетного одностороннего стационарного ограждения 12 МО-ТУ 5899-002-2010/400 (600)-1.27-0.93 (1.15-0.81)-ПВ | 3552 | 570 | 1410 | 7000 | – |
gbi-psk.ru