Параллельная задвижка: Задвижки параллельные для воды и пара | Каталог

Задвижки параллельные для воды и пара | Каталог

Параллельная задвижка – это тип фланцевых задвижек с двухдисковым затвором, диски которого параллельны. Производятся в чугунных корпусах с уловным диаметром Ду 50, 80, 100, 125, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 600, 800, 1000, 1200 мм. Предназначены для эксплуатации в трубопроводах по транспортировке воды и пара с номинальным давлением Ру10, предельной температурой 225 °С. Управление может быть: ручное – маховиком насаженным на невыдвижной/выдвижной шпиндель либо через редуктор, дистанционное – электропривод, пневмопривод, гидропривод, электромагнитный привод.

Цена

от 470 грн

Каталог и технические характеристики

В таблице указаны основные технические характеристики задвижек с параллельными дисками: номинальное давление Ру, способ монтажа, материал уплотнения и корпуса, вид рабочей среды, предельная температура, тип управления. Для ознакомления с монтажными параметрами: строительная длина и высота, условный диаметр прохода, присоединительными размерами – кликайте на интересующую модель параллельной задвижки в таблице.

Задвижка параллельная двухдисковаяДавление РУ, БарМатериалНазначениеМаксимальная температура, °СКреплениеУправление
КолецКорпуса
30ч6бр10Бронза/ЛатуньЧугунПар, вода225ФланцевоеРучное
30ч906брЭлектропривод
30ч915бр100
30кч70бр4Топливо, нефтепродуктыРучное

Устройство и размеры

На чертеже показано устройство параллельной задвижки с выдвижным шпинделем в чугунном корпусе с ручным управлением маховиком.

Деталь 30ч6бр Ду100Материал
1КорпусСЧ20
2КлинСталь 25Л
3ДискиСЧ20
4ШпиндельСталь 45
5КрышкаСерый чугун СЧ20
6Сальник
7Втулка резьбоваяЛатунь ЛС 59-1
8МаховикСЧ20
9Уплотнительные кольцаЛатунь ЛС 59-1

Строительная длина и диаметры фланцев

В таблице указаны размеры параллельных задвижек: строительная длина, диаметры, масса. Размеры фланцев — ГОСТ 33259-2015.

Диаметр прохода параллельной задвижки
Строительная длина, ммДиаметры фланца, ммВес, кг
НаружныйПо крепежуВнутренний
ДУ5018016012510218-55
ДУ8021019516013828-66
ДУ10023021518015838-75
ДУ12525524521018457
ДУ15028026024021274-112
ДУ200330335295268120-182
ДУ250450390350320168-242
ДУ300500440400370242-310
ДУ350 550500460430250
ДУ400600565515482445-500
ДУ500700670620585804-900
ДУ6008007807256851320
ДУ800100010109509052930
ДУ120014001455138013257810

В чем отличие параллельной задвижки от клиновой

Отличие параллельной задвижки от клиновой заключается в расположении уплотнительных колец на затворе. В клиновых задвижка диски расположены под углом – при вращении маховика, клин упирается в седло корпуса, диски раздвигаются и уплотнительные поверхности дисков прижимаются к уплотнительным кольцам корпуса обеспечивая закрытие прохода.

По уплотнительным поверхностям различают:

  • С обрезиненным клином;
  • Без колец – металл по металлу;
  • Металлические кольца – нержавейка, латунь, бронза.

В параллельных задвижках – диски расположены параллельно относительно друг друга.

Купить задвижку с параллельными дисками

У Систем Качества можете купить параллельные с выдвижным и невыдвижным шпинделем с ответными фланцами под давление Ру10 производства заводов Украины, Китая, России, Польши, Турции, Словакии, МЗВ, ЛМЗ, СССР. Подберем фланцевую чугунную параллельную двухдисковую задвижку с ручным управление или электроприводом для воды, пара, газа, нефти. Все оборудование и узлы проходят испытания, проверку на стенде с манометром на соответствие параметрам указанным в ГОСТ. В комплекте поставки: запорная задвижка с параллельными дисками, паспорт совмещенный с инструкцией по эксплуатации и обслуживанию, сертификат (может прилагаться в зависимости от фирмы производителя и серии).

Выполним диагностику и ремонт, устраним неисправности и дефекты, проведем ревизию и притирку арматуры с хранения (замена прокладок, набивки, смазки), опрессовку (гидроиспытания). Гарантия на задвижки 12 месяцев при условии соблюдения условий эксплуатации и СНиП (строительные нормы и правила).

Цена в Украине

Цена параллельной задвижки зависит от фигуры, давления РУ (Pn), диаметра ДУ (Dn), класса герметичности затвора и года выпуска (новая, складское хранение, после ревизии). Для опта действует система скидок 5-15% от прайса. Для просчета стоимости задвижки параллельной двухдисковой – обратитесь к менеджеру или отправьте запрос на почту.

Компания Системы Качества поставщик надежной запорной арматуры

Параллельные задвижки

Задвижка ─ тип трубопроводной арматуры. Параллельные задвижки наряду с клиновыми, шиберными, шланговыми ─ один из его конструктивных вариантов. Первую часть своего названия параллельная задвижка получила благодаря параллельному расположению уплотнительных поверхностей элементов затвора. В этом заключается отличие параллельных задвижек от клиновых, у которых уплотнительные поверхности находятся под углом друг к другу.

Задвижки однодисковые и двухдисковые

 

 

В зависимости от количества дисков параллельные задвижки бывают однодисковыми и двухдисковыми.

Применительно к затворам трубопроводной арматуры диском называют составную часть запирающего элемента в виде круга, толщина которого существенно меньше его диаметра. Вместо термина «диск» еще используют слово «тарелка».

В двухдисковых параллельных задвижках каждый из входящих в конструкцию запирающего элемента дисков в закрытом положении прижимается к своей уплотнительной поверхности в корпусе задвижки с помощью специального устройства, например, вспомогательного клина или пружины, либо под воздействием рабочей среды.

Параллельные задвижки отличают относительная простота изготовления и эксплуатации (обслуживания, ремонта). «Относительная» — потому что надо одновременно обеспечить свободу движения дисков, достаточную для того, чтобы они могли занять правильное положение, и точный контакт уплотнительных поверхностей дисков и седел, в т. ч. при разных положениях задвижки и с учетом теплового расширения.

При изготовлении и ремонте параллельных задвижек максимально точного прилегания уплотнительных колец дисков к кольцам корпуса добиваются с помощью технологической операции притирки.

Для обеспечения функции регулирования на выходе задвижки может устанавливаться V-образное седло.

В отличие от клиновых задвижек у параллельных не наблюдается заедания затвора в положении «закрыто» даже в случае значительных тепловых нагрузок. Поэтому при высоких температурах рабочей среды более целесообразно ставить параллельные задвижки, нежели клиновые.

Достоинством параллельных задвижек является малое гидравлическое сопротивление. Это качество особенно ценно при их эксплуатации на трубопроводах, в которых поток рабочей среды перемещается с большой скоростью. Параллельная однодисковая задвижка может использоваться при значительном рабочем давлении. Задвижка параллельная двухдисковая обладает большей герметичностью, чем однодисковая.

Особенности конструкции параллельных двухдисковых задвижек

Основные детали параллельной задвижки: корпус, крышка, диск (диски), шпиндель, резьбовая втулка, распорное устройство для дисков, сальник.

По принципу действия, т. е. по тому, каким образом осуществляется прижатие дисков к уплотнительной поверхности, можно выделить несколько типов параллельных задвижек ─ самоуплотняющиеся, распорные, задвижки с механическим управлением дисками (рычажным или винтовым прижимом).

В самоуплотняющихся параллельных задвижках уплотнение происходит за счет давления среды на диск. Это техническое решение, применяемое и сегодня, было предложено в 1886 году Джозефом Хопкинсом.

При использовании самоуплотняющихся параллельных задвижек следует учитывать, что, если давление рабочей среды опустится ниже определенной величины, трудно будет добиться необходимого уровня герметичности. Кроме того, при таком способе обеспечения герметичности наблюдается повышенный износ уплотнительных поверхностей.

Эффективное конструктивное решение, направленное на увеличение герметичности параллельных двухдисковых задвижек, ─ использование распорного клина (одного или нескольких). Распорные клинья считаются более эффективным конструктивным решением, чем специальные распорные пружины. Именно параллельные задвижки с распорными клиньями получили наиболее широкое распространение. Но поскольку их не самая сильная сторона ─ достаточно быстрое изнашивание уплотняющих поверхностей, такие задвижки лучше устанавливать в трубопроводных системах, в которых отсутствует необходимость частого их открывания и закрывания.

Механический прижим можно осуществлять с помощью винтового или рычажного механизма. Такой вариант заметно снижает износ уплотнительных поверхностей, поскольку процесс их прилегания друг к другу не предполагает взаимного трения. Например, при транспортировке перегретого пара необходимую герметичность параллельной задвижки наилучшим образом удается обеспечить именно таким способом.

Задвижки бывают полнопроходными (размер прохода равен или почти равен сечению патрубков) и неполнопроходными (с суженым проходом).

Как и другие задвижки, параллельные могут изготавливаться с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем имеет несколько увеличенные по сравнению с задвижкой с невыдвижным шпинделем габариты и массу, зато ее удобнее обслуживать, а резьба шпинделя и ходовой гайки не подвержены воздействию рабочей среды. Задвижка параллельная с невыдвижным шпинделем имеет свои преимущества ─ меньшие массу и габариты.

Чугунные параллельные задвижки могут монтироваться к трубопроводам только с помощью фланцевого присоединения. Задвижки чугунные параллельные фланцевые легко и быстро устанавливаются, при этом соединение получается герметичным и надежным при условии его периодической ревизии и подтягивания резьбовых соединений. У параллельных задвижек, корпус которых выполнен из стали или сплавов цветных металлов, выбор вариантов присоединения шире. Помимо фланцевого ─ это еще присоединения под приварку и муфтовое. И все же, стальная задвижка параллельная фланцевая─ наиболее широко встречающийся вариант.

Параллельные задвижки с номинальным диаметром DN50, 80, 100, 125 мм, как правило, управляются ручным приводом. Параллельные задвижки с DN от 150 мм и выше выполняются как с ручным, так и с электрическим приводом.

Материалы для изготовления параллельных задвижек

Основанием для разделения на разные модификации является не только устройство параллельной задвижки, в частности, конструкция запорного элемента, большое значение имеет материал, из которого сделан корпус задвижки. Можно говорить о двух основных сегментах: задвижки чугунные и стальные. Реже используются сплавы, содержащие титан и цветные металлы. Наиболее распространенный и востребованный вариант ─ отливаемая из чугуна задвижка параллельная чугунная, достаточно прочная и функциональная. Из чугуна выполняют не только корпус, но и крышку, диск, сальник.

Стальные задвижки лучше противостоят воздействию агрессивных сред и высоких температур. Впрочем, и низких тоже. Температурный диапазон, в котором работают стальные задвижки, составляет от минус 60 до более чем 500 градусов Цельсия со знаком плюс. У чугунных задвижек цифры более скромные; они функционируют при температурах рабочей среды от минус 15 до плюс 300 OC. Самые «нежные» задвижки из цветных металлов ─ они могут работать при температуре рабочей среды, не превышающей 200 OC.

Большое значение имеет уплотнение, конструкция и свойства которого определяют герметичность задвижки. Для более эффективного уплотнения используют латунные (бронзовые) кольца, которые завальцовывают посредством запрессовки или горячей посадки в корпус задвижки и диски. Наличие таких колец существенно повышает температурный диапазон применения задвижек. Если без них допустимая максимальная температура рабочей среды обычно не превышает 100 OC, то та же задвижка, но уже с латунными кольцами, может «работать» с рабочей средой куда более «горячей». Например, задвижка параллельная 30ч6бр, имеющая латунные уплотнительные кольца, может использоваться при температуре рабочей среды выше 200 OC, что позволяет применять ее для горячей воды и пара.

Для «усиления» уплотнения применяют металлические наплавки или мягкие эластичные материалы. Поверхность седел и дисков покрывают стеллитом ─ литым сплавом на основе кобальта, либо его эквивалентами. Обладая низким коэффициентом трения, стеллит отличается высокой твердостью и коррозионной стойкостью. Для тяжелых условий эксплуатации применяют карбид вольфрама ─ сплав вольфрама и углерода. Твердость этого материала приближается к твердости алмаза, еще одно его свойство ─ высокая износостойкость.

Функцию сальниковой набивки может выполнять пропитанный графитовой смазкой асбестовый шнур, используются сальниковые уплотнения из ТРГ (терморасширенного графита). Уплотнение между корпусом и крышкой обычно выполняют из паронита.

Применение параллельных задвижек

Параллельные задвижки устанавливают на трубопроводы диаметром от 50 мм, служащие для перемещения различных сред, в т. ч. содержащих небольшое количество механических примесей, ─нефти, нефтепродуктов, масел, воды, пара, природного и топливного газа, продуктов пищевой промышленности, стоков. При улучшенном уплотнении параллельных задвижек их можно применять для бензольных углеводородов, фенолятов, растворов щелочей, каменноугольного масла, смол и т. д. В трубопроводных системах, перемещающих воду и пар, задвижка параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем, выполняя функции запорной арматуры, одновременно может быть использована для регулирования количества подаваемой воды.

Из истории параллельных задвижек

Параллельные задвижки, как и клиновые, появились в важнейший для становления трубопроводной арматуры период ─ в XIX столетии.

Параллельные двухдисковые задвижки, и сегодня остающиеся чрезвычайно популярными, промышленность выпускает уже почти полтора столетия. Второе название параллельных двухдисковых задвижек с распорным клином ─ задвижки Лудло. Они получили свое название, как это часто бывает в технике, от имени производившей их компании Ludlow  Valve Manufacturing Company, которая была основана еще в 1861 году в США инженером Генри Лудло (HenryLudlow).

В России задвижки Лудло (параллельные двухдисковые задвижки с распорным клином) с конца XIX столетия производил чугуномеднолитейный завод в Санкт-Петербурге, которым с 1887 года владел прусский поданный Рихард Людвиг Лагензипен. В каталоге акционерного общества «Лангензипен и КO» они носили название «клапаны Лудло». Более ста лет назад, в 1912 году, выпуск параллельных задвижек наладил расположенный в Ставропольском крае Георгиевский чугунолитейный завод. Параллельные задвижки отличаются надежностью и длительным сроком службы. Известны случаи, когда он приближался к ста годам.

 

Сегодня параллельные задвижки продолжают пользоваться спросом у потребителей и, несмотря на длительный, измеряемый не одним столетием стаж работы, вызывать интерес у инженеров, предлагающих новые конструктивные решения, направленные на совершенствование их конструкции и совершенствование эксплуатационных параметров.

Общие сведения о параллельно соединенных клапанах | Power & Motion

В последних нескольких выпусках «Motion Control» были рассмотрены два типа клапанов с открытым центром: полное последовательное соединение и частичное последовательное соединение. В этом выпуске мы рассмотрим третью и последнюю конфигурацию: параллельное соединение. Хотя обращение к этим вопросам для сравнения деталей трех типов клапанов с открытым центром было бы полезно, вот краткое описание основных характеристик и особенностей:

Рис. 1. Традиционное схематическое изображение по стандарту ISO параллельно сконфигурированного двухфункционального распределителя с открытым центром.

Полная серия — Эта конфигурация позволяет использовать поток как из байпаса выше по потоку, так и из 4-стороннего обратного потока для использования в функциях 4-ходового нисходящего потока. Он обеспечивает сложнейшее взаимодействие между одновременно переключаемыми функциями, прежде всего интенсификацию потока и давления и регенерацию потока. Это представляет собой своего рода «рециркуляцию» или восстановление отработанного потока выше по потоку и может использовать насос меньшего размера по сравнению с параллельной конфигурацией, но в пределах, налагаемых взаимодействиями.

Частичная серия — в конфигурации частичной серии повторно используются только стоки из байпаса, и в результате гораздо менее сложное взаимодействие между функциями, которые переключаются одновременно. Регенеративное действие и интенсификация невозможны, но, опять же, за счет «рециркуляции» потока размеры насоса могут быть уменьшены по сравнению с параллельно подключенным клапаном с открытым центром. Одновременные функции могут быть активированы, однако, если вышестоящая функция полностью переключена, то общий поток отключается для всех нижестоящих функций.

Рисунок 2. Упрощенная аналитическая схема параллельного подключения в двухфункциональном стеке ясно показывает, что нет восстановления потока, возможности интенсификации и подключения питания от насоса к каждой из функций.

Параллельный — Блок клапанов с открытым центром, соединенный параллельно, не обеспечивает регенерацию стоков. Вместо этого все 4-ходовые секции питаются непосредственно от насоса, а байпас и 4-ходовой обратный поток возвращаются непосредственно в резервуар. Взаимодействие между одновременно переключаемыми функциями вызывается разницей в давлениях нагрузки и особенно зависит от действий переходных обратных клапанов и, конечно же, от производительности насоса по отношению к потребности в расходе нагрузки более чем одного привода.

Рис. 3. На традиционной аналитической схематической диаграмме показаны четырехсторонние участки в виде мостовых цепей, угловые площадки которых попеременно открыты и закрыты для изменения направления потока нагрузки.

Традиционное схематическое представление ISO параллельно сконфигурированного 4-ходового распределительного клапана с открытым центром показано на рис. 1. Для этой и двух предыдущих конфигураций требуются переходные обратные клапаны. Они предотвращают непреднамеренное опускание цилиндра, нагруженного силой тяжести, когда его функция смещена настолько незначительно, что давление подачи еще не достигло уровня, достаточного для удержания груза. Предыдущие выпуски «Motion Control» объясняют эти важные обратные клапаны.

Термин «параллельный» происходит от того факта, что каждый 4-ходовой золотник (функция) получает насосный поток через камбуз в дымовой трубе, обозначенной P B на рисунке 1. Таким образом, все золотники параллельны. . Это также означает, что восстановление израсходованного потока не происходит ни через обходной путь, ни через обратный поток от сдвинутых выше по течению четырехходовых функций. Напомним, что восстановление потока было возможно в полной серии и частичной серии и могло вызвать довольно сложные взаимодействия между нагрузками при одновременном переключении золотника.

Изучение взаимодействий
Взаимодействия между функциями обязательно происходят в параллельной конфигурации. На рис. 2 представлена ​​упрощенная аналитическая схема, показывающая активные площадки, когда оба активных четырехходовых золотника смещаются для выдвижения каждого соответствующего нагрузочного цилиндра. Предположим, например, что относительно хорошо сбалансированные нагрузки приходятся на каждую из двух функций, подлежащих смещению. Если одна функция полностью переключена, а другая находится в центре, управляемый цилиндр будет выдвигаться со скоростью, определяемой площадью его поршня и выходным потоком насоса. Если другая функция также будет смещена, она «украдет» поток у первой функции, что приведет к замедлению первой функции.

Рис. 4. Этот разрез параллельно сконфигурированного блока клапанов помогает прояснить некоторые детали конструкции.

С другой стороны, предположим, что существует значительное несоответствие между нагрузками двух функций, и далее предположим, что более сильно загруженная функция смещается первой на некоторую произвольную величину. Если функция легкой нагрузки также смещена, давление насоса упадет из-за меньшего сопротивления пути в функции легкой нагрузки. Плюс сильно нагруженный цилиндр будет тормозить, а в крайнем случае и вовсе останавливаться.

Более полная аналитическая схема показана на рис. 3. Она традиционна в том смысле, что на ней показаны четырехсторонние секции в виде мостовых цепей, при этом удлинение и втягивание осуществляются путем открытия двух «угловых площадок» — в то же время направляя противоположный угол попадает в большую степень перекрытия.

Угловые площадки действуют в унисон для управления потоком. То есть K VPL,PA и K VRL,BT представляют собой пару угловых площадок, открывающихся вместе. Тем временем K VPL,PB и K VRL,AT являются парой противоположных угловых площадок, и они будут больше перекрываться (отключаться), когда две другие площадки открыты. С другой стороны, сдвиг золотника в противоположном направлении открывает K VPL,BT и K VRL,AT , поэтому K VPL,PA и K VRL, 905,BT идут 905,BT 905,BT в перекрытие. Это противоположное отверстие и перекрытие подразумевается противоположными стрелками над каждым отверстием.

Схема в разрезе параллельно сконфигурированного 4-ходового 2-функционального гидрораспределителя с открытым центром показана на рис. 4. Она дает более полное представление о фактической стратегии строительства, но представляет собой комбинированное представление, поскольку на нем просто показаны взаимосвязи. как линии, а не внутреннее кернение и сверление проходов. Однако характер функции обхода легко представить на этой диаграмме.

Это обсуждение показало, что различия в трех конфигурациях клапана с открытым центром незначительны с точки зрения схемных различий. Однако различия во взаимодействии нагрузки при переключении золотника могут быть совершенно разными. Кроме того, различные виды диаграмм могут помочь в понимании функций, конструкции и характеристик.

Ознакомившись с предыдущими выпусками Motion Control, вы сможете оценить различные конфигурации. Я работаю с этими клапанами уже несколько лет и до сих пор считаю необходимым время от времени оглядываться на детали.

Общим для всей серии, частичной серии и параллельных конфигураций клапана является способ реализации функции с открытым центром . Для встроенной функции байпаса требуется специальный набор золотниковых и корпусных площадок для разгрузки насоса, когда все золотники находятся в центре. Байпасная конструкция является обычной практикой разработчиков клапанов с открытым центром. Одним из следствий этого метода является то, что нейтральный (центрированный по катушкам) поток должен пройти через все несколько катушек в стеке. Пути потока могут быть извилистыми из-за отбора керна, сверления и использования подпластов. Чем больше золотников в пакете, тем выше падение давления на нейтрали.

Эта характеристика вызывает возражения у пользователя, потому что она представляет собой полностью растраченную энергию и поднимает вопрос: «Есть ли другой способ добиться функции сброса, кроме как пропускать поток через весь стек?» Есть конечно. Это функция разгрузчика , о которой мы поговорим в следующем месяце.

Справочник для разработчиков электрогидравлических систем

Новое четвертое издание Справочник конструктора по электрогидравлическим сервоприводам и пропорциональным системам содержит даже больше полезной информации, чем его предшественница, очень успешное третье издание, ставшее де-факто Библией электрогидравлических технологий.

Теперь вы можете узнать еще больше об электрогидравлических системах и их конструкции, в том числе:

• как рассчитать и контролировать потери давления в трубопроводах, монтажных плитах и ​​коллекторах,
• как анализировать и контролировать различные механические нагрузки, включая конвейеры и ремни и треугольные грузы,
• динамические свойства клапана и как включить их в вашу систему,
• электроника, особенно датчики и формирование сигналов, и
• электрические системы мобильного оборудования, включая аккумуляторы и системы зарядки.

Нет предела тому, как электрогидравлика произведет революцию в нашей отрасли, поэтому закажите свою копию, чтобы обеспечить себе карьеру в этой динамичной технологии. А если вашей целью является сертификация по электрогидравлике, четвертое издание Справочника конструктора необходим для вашей подготовки. Не рискуйте остаться позади в мире, где единственной константой являются быстрые изменения.

Для заказа посетите наш веб-сайт www.hydraulicspneumatics.com и нажмите кнопку «Книжный магазин». Распечатайте форму заказа в формате PDF, заполните ее и отправьте нам по почте, факсу или электронной почте.

Страница не найдена — Велан

Страница, которую вы искали, не найдена.

Если вы являетесь партнером My Velan и повторно подтверждаете доступ к своей учетной записи My Velan, вы можете войти здесь.

В противном случае ссылка может устареть или адрес может быть введен неправильно. Вы можете найти страницу в одной из следующих областей:

  • Home
  • Terms of use
  • Privacy policy
  • Products
    • Quarter-turn valves
      • Memoryseal ball valves
        • Unibody ball valves
        • Split-body ball valves
        • Top-entry ball valves
        • EP- Краны шаровые торцевые 2000
        • Краны шаровые торцевые ЕЕ-1000
        • Однокомпонентные шаровые краны HB-2000
        • Криогенные шаровые краны с разъемным корпусом
        • Криогенные шаровые краны с верхним входом
      • Высокопроизводительные трехсекционные шаровые краны VTP-2000
        • Трехсекционные шаровые краны VTP-2000
      • Шаровые краны общего назначения Valvac
        • Шаровые краны цельные VOP-1000
        • Краны шаровые торцевые VEE-2000
        • Краны шаровые трехсекционные V3P-1000
      • Шаровые краны Secural0164
      • Шаровые краны SB-150/300/600 с литым металлическим седлом
      • Шаровые краны TE-150/300/600 с металлическим седлом
      • Высокотемпературные шаровые краны с металлическим седлом типа L
      • Кованые шаровые краны с металлическим седлом серии N шаровые краны
      • Литые и кованые шаровые краны с металлическим седлом серии R
    • Клапаны Torqseal® с тройным эксцентриситетом
      • Криогенные краны с тройным эксцентриком
      • Клапаны с тройным эксцентриком 2. 0
    • Криогенные клапаны Velflex 9 высокопроизводительные0164
    • Butt weld end valves
    • Flanged valves
  • Coker ball valves
    • Four-way switch valves
    • Isolation valves
    • Ring valve
    • High pressure valve (hydrodrill valve)
  • Cap-Tight batch digester Запорные клапаны
    • Запорные клапаны
  • Задвижки, шаровые и обратные клапаны
    • Задвижки с герметичным уплотнением (из кованой и литой стали)
      • Задвижки с гибким клином с герметичным уплотнением
      • Задвижки с параллельными шиберными затворами
      • Запорные клапаны с герметичным уплотнением
      • Запорные клапаны Y-образной формы с герметичным уплотнением
      • Поворотные обратные клапаны с герметичным уплотнением
      • Обратные клапаны с наклонным диском с герметичным уплотнением поршневые обратные клапаны
    • Клапаны высокого давления с болтовой крышкой (большие кованые) клапаны
      • Задвижки с гибким клином с болтовой крышкой
      • Параллельные шиберные задвижки с болтовой крышкой
      • Шаровые клапаны с крышкой на болтах
      • Поворотные обратные клапаны с крышкой на болтах
      • Поршневые обратные клапаны с крышкой на болтах
      • Задвижки с гибким клином с сильфонным уплотнением с крышкой на болтах
      • Задвижки с сильфонным уплотнением с болтовой крышкой
      • Задвижки (API 600)
      • Запорные клапаны
      • Поворотные обратные клапаны
      • Криогенные задвижки
      • Криогенные задвижки
      • Криогенные обратные клапаны
      • Криогенные поворотные обратные клапаны
      • Затвор с сильфонным уплотнением из литой стали
      • Шаровой клапан с сильфонным уплотнением из литой стали
      • Литые задвижки для кислоты HF
      • Клапаны из литого HF для кислоты
      • Литые HF для кислотных обратных клапанов
      • 96 Литая нержавеющая сталь

      • 6 задвижки
        • Фланцевые задвижки
        • Фланцевые запорные клапаны
        • Фланцевые поворотные обратные клапаны
        • Задвижки с приваркой/резьбой враструб
        • Задвижки с приваркой/резьбой
        • Socket weld/threaded check valves
      • API 602 small forged valves
        • Gate valves
        • Globe valves
        • Check valves
        • Piston check valves
        • Extended body gate valves
        • Inclined globe valves
        • Continuous blowdown valves
        • Сервисная арматура котельных
        • Криогенные задвижки
        • Криогенные шаровые задвижки
        • Задвижки с сильфонным уплотнением
        • Задвижки с удлиненным корпусом с сильфонным уплотнением
        • Bellows seal globe valves
        • API 602 HF acid small forged gate valves
        • API 602 small forged HF acid globe valves
        • Small forged HF acid check valves
      • Bonnetless valves
        • Bonnetless globe valves
        • Bellows seal globe клапаны с Y-образным герметичным уплотнением
        • Поршневые обратные клапаны
        • Бесколпачковые запорные клапаны серии XB (снято с производства)
      • Двухстворчатые обратные клапаны Proquip
        • Двухстворчатые обратные клапаны Proquip: Бесфланцевый тип
        • Двухстворчатые обратные клапаны Proquip: Тип со сплошной проушиной
        • Двухстворчатые обратные клапаны Proquip: Двойной фланец, тип
        • Двухстворчатые обратные клапаны Proquip: Тип со ступицей
        • Proquip
      • Обратные клапаны RAMA для атомной энергетики
        • Запорные клапаны RAMA
        • Запорные клапаны RAMA BELLOWS SEAL
        • Обратные клапаны CLAMA
        • Инструментальные клапаны RAMA LIGHT
    • Cryogenic valves
      • Cast steel cryogenic valves
        • Cryogenic gate valves
        • Cryogenic globe valves
        • Cryogenic swing check valves
      • API 602 small forged cryogenic valves
        • Cryogenic gate valves
        • Cryogenic globe valves
        • Криогенные обратные клапаны
      • Криогенные клапаны с тройным смещением Torqseal
        • Криогенные клапаны с тройным смещением
      • Памятные шариковые клапаны
        • Криогенные шариковые клапаны с разделенным телом
        • Криогенные верхние клапаны для шариков
        • . устройство
    • Клапаны HF для кислоты
      • Литые клапаны HF для кислоты
        • Литые задвижки HF для кислоты
        • Литые клапаны HF для кислоты
        • Литые поворотные обратные клапаны для кислоты HF
      • Малые кованые клапаны для кислоты HF API 602
        • Малые кованые задвижки для кислоты HF API 602
        • Малые кованые запорные клапаны для кислоты HF API 602
        • Малые кованые клапаны 906 196 для кислоты 906 196
      • Конденсатоотводчики
        • Биметаллические конденсатоотводчики
          • Конденсатоотводчики с отводом сжатого воздуха типа MFA и MFAS
          • Поплавковые биметаллические конденсатоотводчики типа MFT и MFTS
          • Кованые конденсатоотводчики HP/HT типа N
          • Герметичные конденсатоотводчики типа Q250
          • Высокопроизводительные поршневые конденсатоотводчики типа SPF и SP
          • Конденсатоотводчики типа SSF
          • Кованые конденсатоотводчики типа TS, TSF и SF
          • Пакетные блоки Piping King 9016 6

            5 Thermo Dynamic

            3

            6
            • Термодинамические конденсатоотводчики типа HPTD и VTS
        • Клапаны с сильфонным уплотнением
          • Клапаны высокого давления с болтовой крышкой с сильфонным уплотнением (большие кованые)
            • Белково -болтовые шервицы.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *