Отзывы владельцев лтз 60: 60, 55, 155, технические характеристики, отзывы владельцев, модификации, цена, аналоги

МТЗ 82.1 или ЛТЗ 60?

Перейти к основному содержанию Skip to search

Вы здесь

  • Главная »
  • Разделы форума »
  • Техника для ферм и ЛПХ, энергетика, коммуникации »
  • Тракторы, минитракторы и навесное оборудование к ним »
  • МТЗ 82.1 или ЛТЗ 60?

На форуме

В блогах

  • Как вырастить сосну из шишки
  • Заготовка силоса для коровы
  • Вот как мы делаем домашнюю колбасу
  • Выращивание ягнят с рождения до 3-х месяцев
  • Как я работал на ферме в Англии

В статьях

Сохранить материал к себе

Рекомендуемые статьи

В видео

Кто-то разрушает мои теплицы

Когда сажать клубнику выгоднее: осенью или весной?

Конь и пылесос! Если ты не любишь долго чистить лошадь

Обзор нашего хозяйства на ноябрь 2022 года, что изменилось за 5 месяцев

Поездка в лес

Биогаз в России

Все видео

В объявлениях

Косилка Wirax 1. 85
Мини трактор Русич Т12
Косилка роторная WIRAX 1,35
Мотоблок Скаут 81 DE с почвофрезой
Пресс подборщик Claas Rollant 46
Картофелеуборочный комбайн Bolko z-643

Я-фермер

Ваше мнение

В ЛПХ и КФХ

Велес, производственная компания
Касимовская сетевязальная фабрика
Техногранд — оборудование для гранулирования
АСП — производство весоизмерительного оборудования

Главное меню

технические характеристики, цены, фото, видео


Трактор ЛТЗ-60 выпускался на Липецком тракторном заводе с 1991 г. Проект был задуман как заменитель Т-40, требовавшего на тот момент усовершенствования.
Инновация удалась – был создан экономичный, универсальный, легкий в управлении трактор, охватывающий огромный спектр работ. Благодаря этим качествам, он сразу стал пользоваться популярностью.

В чем же особенность этой модели

  • Кабина:
  1. Большая по размеру.
  2. Высокая степень защиты от шума, пыли и вибрации.
  3. Оснащена отоплением и вентиляцией.
  4. Панорамное остекление предоставляет широкий обзор водителю.
  • Полный привод, тяговый класс которой 14 кН
  • Масса модели гораздо ниже относительно ее аналогов.
  • Нагрузка на мосты оптимизирована, за счет правильного распределения веса узлов и агрегатов, а это снижает расход топлива и повышает устойчивость трактора.
  • Удобный доступ к двигателю для проведения ТО.
  • Возможность эксплуатации с более чем 120 видами навесного оборудования.

Технические характеристики:

  1. Масса в снаряженном состоянии: 3400 т.
  2. Мощность 60 л.с.
  3. Развивает скорость от 1,83 до 30, 03 км/ч.
  4. Крутящий момент двигателя, максимум: 221,4 Нм.
  5. Максимальная скорость вращения коленчатого вала составляет 2000 об/мин.
  6. 70 литровый топливный бак.
  7. Потребление топлива: 249 г/кВт в час.
  8. Максимальная масса навесного оборудования 850 кг
  9. Агротехнический просвет – 540 мм.
  10. Ширина трактора: 1700 мм.
  11. Длина: 3930 мм.
  12. Высота: 2,6 м


Таковы технические характеристики ЛТЗ- 60.

Устройство

Трактор сконструирован по классической схеме: полурама базируется на пневмоколёсном шасси, а корпус служит основой для инсталляции силового оборудования.Спереди расположен дизельный мотор, в задачи которого входит передача крутящего момента заднему мосту через трансмиссию, а переднему — посредством раздаточного механизма. Сзади установлена кабина и устройство для монтажа навесного оборудования. Трансмиссия и двигатель объединены друг с другом и образуют жёсткий остов трактора. Задний мост состоит из следующих сегментов: ведущей и ведомой шестерни конечной передачи, сателлита, тормозных дисков, устройства переключения ВОМ, регулировочной тяги и педалей. Устройство переднего моста ЛТЗ 60 включает такие элементы, как ступицы колеса, шарниры рулевой тяги, балансиры и поворотные рычаги.

Навесное оборудование

Выше уже сообщалось о возможности эксплуатации ЛТЗ-60 с широким спектром сельскохозяйственных орудий.

Читайте также:  Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Сюда входят: различные плуги, культиваторы, картофелесажалки, картофелекопалки, уборочные комбайны, сеялки для кукурузы и рассады, культиваторы, опрыскиватели, фуражиры и мн.др.

Кроме сельскохозяйственного оборудования, трактор можно легко использовать как коммунальную и строительно-дорожную технику. Необходимо только навесить отвал плужного типа, либо дорожную щётку.

Описание и возможности

ЛТЗ-60 использовался в основном в сельском хозяйстве, хотя поддержка широкого списка опций позволяла его использовать и в других сферах деятельности. Итак, в сельской местности машина активно использовалась для возделывания и уборки пропашных и колосовых культур, пахоты, посева травяных, зерновых и овощных культур, включая картофель и свеклу. Машина способна выполнять культивацию грунта, боронование, окучивание и другие землеройные операции общего назначения. Кроме того, в сельском, коммунальном и городском хозяйстве, а также в строительстве, данный трактор использовался в погрузочно-разгрузочных операциях, монтажно-дорожных и строительных работах, и даже участвовал в поисково-спасательных задачах. Таким образом, ЛТЗ-60 является универсальным колесным трактором, который входит в число самых популярных машин в 1990-ых годах.

Модификации

На основе базовой модели ЛТЗ-60 были созданы также его модификации:

1. ЛТЗ-60 А отличается от базы двигателем Д-144, Владимирского производства, с воздушной системой охлаждения. При оставшейся былой мощности в 60 л.с., объем его снизился до 4,15 л. Выдерживает навес до 850 кг.

2. С 1995 г. выпускается ЛТЗ-60 АБ, который оснащен двигателем Д-248 (дизель). Его мощность равняется 57 л.с. Жидкостное охлаждение. Объем – 4,75 л. Выделяется крутящим моментом, достигающим 235,4 Нм. Среди ЛТЗ отличается наиболее высокой грузоподъемностью, до 900 кг. Коробка передач семь скоростей. Эта модель имеет продолжение ЛТЗ 60АБ 10, о котором речь пойдет ниже.

3. ЛТЗ-60 АБ 10 продолжатель линии АБ. Конструктивная модель, способная агрегатироваться со всеми видами прицепного оборудования. ЛТЗ 60аб 10 применим для различных видов работ, начиная с сельскохозяйственных, заканчивая различными видами погрузочных и транспортировочных работ.

4. Трактор ЛТЗ-60 АВ производился с 1994 г. Двигатель дизельный, остался, практически, без изменения. Изменился гидроусилитель руля, что повысило маневренность. Отличается более просторной кабиной. В тракторе лтз 60ав изменилась также обшивка: металлический корпус был заменен на стеклопластик. Это значительно снизило вес техники.

5. ЛТЗ-60 АВ-01, наоборот, имел кабину более низкую, чем у других моделей. Использовался, большей частью, в работе на с/х фермах.

6. На базе ЛТЗ-60 были спроектированы также некоторые отечественные экскаваторы.

Отзывы владельцев

Владимир: «Если выбирать трактор лтз 60 или мтз 80, то конечно, лучше липецкий. Экономный в отношении дизеля, детали подобрать можно. В целом конструкция машины очень разумно сделана, все четко проработано. Если вовремя выполнять техобслуживание, не перегружать, то будет работать надежно. У меня трактор лтз уже 11 лет, покупал почти новым, серьезных поломок за это время не было». Антон, Подольск: «Случайно купил трактор лтз-60 после капремонта. Кабина просторная, обзор отличный, сделана форточка самостоятельно. У меня уже 7 лет, эксплуатирую по полной программе. Поменял диски сцепления, наверное, придется вскоре еще раз менять. А в общем нравится, отзывчивая машина».

Положительные качества и минусы ЛТЗ-60

Определенными плюсами считается экономное потребление ГСМ, при достаточно высокой отдаче. Усовершенствованная ходовая часть также заслуживает поощрения. Его низкая масса способствует нанесению минимального вреда плодородному слою почвы. Достаточно легок в обслуживании. Вопрос с запчастями решается достаточно легко, в силу их доступности и адекватной стоимости.

К минусам можно отнести то, что во всех моделях, кроме ЛТЗ-60АБ, установлено сцепление от старого Т-40, которое не соответствует возросшей мощности двигателя, что сказывается на долговечности узла. Также, почти все созданные машины заднеприводные, а это затрудняет движение при влажной почве, или на склонах.

Но, даже учитывая эти незначительные недостатки, можно смело сказать, что описанная техника достойна конкурировать со многими тракторами.

Преимущества и недостатки

В чём заключаются преимущества липецкого трактора? Ответ на этот вопрос заключается в следующих факторах:

  • высоком качестве сборки;
  • простом функционале;
  • надёжности узлов и агрегатов;
  • небольших габаритах;
  • оптимальной массе;
  • лёгком обслуживании;
  • низком расходе горюче-смазочных материалов;
  • большом эксплуатационном ресурсе;
  • широком выборе навесного оборудования;
  • приемлемой стоимости.

Есть у машины и ряд недостатков. К ним необходимо отнести следующие моменты: трактор плохо справляется с максимальными нагрузками и с трудом перемещается по влажному грунту и на участках местности со сложным рельефом.

Обязательно почитайте: Трактор Т 25 Владимирец

Неисправности модели ЛТЗ 60

Несмотря на то, что все серии тракторов отличаются качеством и долгим эксплуатационным сроком, некоторые поломки все таки возникают. Владельцы обращают внимание на то, что корзина сцепления, взятая от Т-40, плохо контактирует с новым двигателем, вследствие чего возникают поломки шпилек и элементов крепления в сцеплении. Основные неисправности:

  1. Перегрев КПП, который возникает вследствие неотрегулированного зазора шестерни или малое количество смазывающей жидкости.
  2. Стартер может не работать из-за обрыва контактов или низкого заряда аккумуляторной батареи.
  3. Неэффективное торможение может быть из-за неотрегулированного хода педали или вследствие износа тормозных дисков или колодок.
  4. Нет возможности поднять навесное оборудование. В таком случае надо проверить уровень масла.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Машина поступила в производство в 1990 году, и по тем временам отличалась сбалансированными параметрами, простой конструкцией и хорошей ремонтопригодностью. Благодаря продуманной ходовой части трактор имел превосходную устойчивость на неровном дорожном покрытии, им было легко управлять и маневрировать. При необходимости передний ведущий мост мог подключаться автоматически, что значительно уменьшало вероятность пробуксовки колес. Включение реверса в тракторе предусмотрено на всех передачах. Простая система полного привода работала безупречно благодаря отсутствию сложной электроники. Полный привод можно задействовать во время работы в грязи и вязком грунте, а в остальных случаях (при выполнении несложных задач вне бездорожья) достаточно одного заднего привода. Рулевое управление усилено с помощью гидрообъемного механизма с дополнительным гидроцилиндром. Для надежности и безопасности ходовая часть оснащена ленточными тормозами, которые при включенном полном приводе синхронно срабатывают на всех четырех колесах, что значительно повышает эффективность замедление. Чтобы в полной мере раскрыть возможности полного привода, трактор получил простой кузов и шасси без каких-либо изысков, зато в них преобладают высокий дорожный просвет, минимальные кузовные свесы, большие углы въезда и выезда, массивные колеса с глубоким протектором, а также прочная защита моторного отсека. Кроме того, для совсем тяжелых внедорожных преград можно задействовать блокировку межосевого дифференциала, причем для всех четырех колес. Более того, для каждого моста используется собственный дифференциал. Например, передний мост работает с закрытым двухсателитным дифференциалом с блокировкой, а для заднего моста используется храповая сдвоенная муфта.
  2. Трактор ЛТЗ-60 получил восьмиступенчатую трансмиссию с однодисковым сцеплением и дополнительной муфтой, соединенной с валом отбора мощности, который имеет два рабочих режима – от 500 до 1000 об/мин. За счет этого повышается эффективность работы КПП, а также увеличиваются тяговые характеристики. Грузоподъемность основного тягового устройства, расположенного сзади, составляет 850 кг. Помимо вала отбора мощности, таких параметров удалось добиться благодаря гидравлическому насосу с пропускной способностью 50 литров в минуту. Давление в гидравлике составляет 200 Мпа.
  3. Машина оснащена дизельным мотором с простой конструкцией. Его рабочий объем составляет 4,5 литра, а мощность и крутящий момент достигают 60 сил и 220 Н/м соответственно. Максимальная скорость составляет 30 км/час, которая набирается достаточно быстро. При этом трактор потребляет 9 литров горючего, что является достойным показателем для трактора такого уровня. Для увеличения запаса хода используется вместительный топливный бак на 70 литров, которого достаточно для продолжительных поездок по городу, а также работы с тяжелыми широкозахватными орудиями. Мотор запускается с помощью электрического стартера на 4 кВт. В базовом комплекте – дополнительный стартер на 700 Вт, с выпрямителем и регулировкой напряжения. Жидкостное охлаждение эффективно борется с высокими температурами и предотвращает перегрев мотора, что особенно важно в жаркую летнюю погоду.
  4. Кабина трактора ЛТЗ-60 – образец простоты, совершенства и функциональности. Она абсолютно герметична, и за счет этого надежно защищена от внешних шумов и вибраций. Это в какой-то мере повысило комфорт в салоне. К тому же, сюда еще добавим автономное отопление, с помощью которого можно выставить оптимальный температурный режим для комфортной работы в зимнюю пору. По желанию можно открыть боковые форточки, и тем самым обеспечить легкую прохладу в теплое время года. Также отметим хорошую по меркам 1990-ых годов шумоизоляцию, и наличие регулировки водительского сиденья и рулевой колонки. А широкая площадь остекления создает круговой обзор, и позволяет осматриваться по сторонам.

Для трактора ЛТЗ-60 существуют такие навесные опции:

  • Плуг ПЛН-3-35
  • Культиватор КПС-4
  • Культиватор КРН-5.6
  • Сеялка ССТ-12Б
  • Сеялка СУПН-8
  • Обработка картофеля КСМ-4
  • Обработка картофеля КТН-2В
  • Обработка картофеля СН-4Б
  • Обработка картофеля УКВ-2
  • Обработка картофеля «Крот»
  • Опрыскиватель ОП-2000
  • Опрыскиватель ПОМ-630.

Модификации

Трактор ЛТЗ-60 выпускался в нескольких модификациях. Рассмотрим самые популярные из них:

  • ЛТЗ-60А – версия трактора, конструктивная схожая с базовой моделью. Обновленная машина получила более мощный 60-сильный мотор
  • ЛТЗ-60АБ – усовершенствованный трактор с экономичным 57-сильным дизелем Д-248 с водяным охлаждением. Такая модель имеет увеличенную грузоподъемность 900 кг, семиступенчатую КПП, однодисковое сцепление с муфтой, а также усиленные демпферные пружины
  • ЛТЗ-60АБ-10 – продолжатель модернизированного семейства АБ. Это универсальный трактор, имеющий более широкую поддержку навесных опций. Благодаря этому машина используется повсеместно – в коммунальном и сельском хозяйстве, погрузочных и разгрузочных работах, а также для транспортировки грузов и снегоуборочных работ
  • ЛТЗ-60АВ – дизельный трактор с улучшенным гидроусилителем руля и более просторной кабиной
  • ЛТЗ-60АВ-01 – модификация с заниженной кабиной.

Обзор Chevrolet Silverado 1500 LTZ 2020

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    6. 2i, 8 цил.

  • Engine Power

    313kW, 624Nm

  • Fuel

    NA

  • Manufacturer

    4X4

  • Transmission

    10 Spd Auto

  • Warranty

    3 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Safety

    NA

Трент Николич

02:2728 Сентябрь 2020

Он большой и дерзкий, но в то же время современный и со стандартными дополнениями. Мы тестируем Silverado 1500, чтобы оценить самый передовой американский грузовик, который в настоящее время продается в Австралии    





Что мы любим

  • Двигатель и коробка передач работают плавно и эффективно
  • Огромный объем салона благодаря умному хранению
  • Способность буксировки не имеет себе равных по сравнению с обычной бригадой с двойной кабиной
  • .
Чего мы не делаем

  • Двигатель и коробка передач работают плавно и эффективно
  • Огромный объем салона благодаря умному хранению
  • Способность буксировки не имеет себе равных по сравнению с обычной бригадой с двойной кабиной
  • .

Со сложными технологиями, качественными элементами и обновленной платформой Chevrolet Silverado 1500 LTZ Premium Edition 2020 года в настоящее время является самым современным американским грузовиком, продаваемым в Австралии. Новый Ram 1500 не так уж и далеко, чтобы сразиться с ним, но во время испытаний Silverado так же хорош, как и в Австралии.

Мы часто буксируем на Драйве, как в целях тестирования, так и в свободное время. Это следствие того, что у нас так много старых автомобилей, многие из которых не работают в любой момент времени. Как вы можете видеть на фотографиях, на этот раз мы перевезли скорлупу Hillman Imp (и Vespa) вместе с Silverado, но, к счастью, это машина клиента моего приятеля, а не моя.

Интересно, что мой приятель, который работает забивщиком/изготовителем панелей, а также много занимается буксировкой, по-прежнему предпочитает Ram 1500. Недалеко друг от друга мы провели некоторое время с 1500 Laramie – чуть менее 105 000 долларов до этого на — дорожные расходы — а затем Silverado 1500, и хотя я думал, что Silverado был лучшим грузовиком (он новее, так и должно быть), он сказал, что все равно предпочитает Ram.



Это показывает, что дело не только в технологиях, что является еще одной причиной (наряду с более высокой ценой) того, что Ram по-прежнему продается так же хорошо, как здесь, так и в Штатах.

Переработанный для правостороннего управления в Мельбурне, как и Ram 1500, Silverado так же хорош, как и полноразмерные праворульные грузовики в Австралии. У нас никогда раньше не было доступа к таким высококачественным, заводским, тщательно спроектированным конверсиям в этой стране. Хорошей новостью является то, что если вы хотите грузовик с правым рулем, никогда не было лучшего времени, чем сейчас.

Интересно, что в отличие от Ram, в котором используется селектор передач, Silverado оснащен более традиционным рычагом переключения передач, установленным на стойке. Он по-прежнему установлен с правой стороны колеса и фактически является единственным визуальным признаком того, что это когда-либо был автомобиль с левым рулем, таково качество преобразования.



Цены на Chevrolet начинаются от 113 990 долларов США без учета дорожных расходов, поэтому они значительно превышают начальную цену более старого Ram 1500 Laramie. Этот почти 10-тысячный разрыв — это то, что нужно учитывать тем из вас, кто пытается увеличить бюджет. Мы ожидаем, что Ram нового поколения будет стоить так же, поэтому решение становится немного сложнее.

Технология безопасности — это то, где Silverado LTZ наносит самый сильный удар в сегменте, с низкоскоростным AEB, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения, обнаружением пешеходов впереди, упреждающим предотвращением крена, контролем устойчивости, контролем тяги, системой помощи при трогании на подъеме и контролем спуска с холма все включено.

Спецификация LTZ Premium Edition — единственная модель в линейке на момент тестирования — также включает в себя множество стандартных комплектов. Качество отделки, подгонка и отделка, общая атмосфера в салоне и комфорт — все на высшем уровне. Как и следовало ожидать, от того, что фактически является семейным автомобилем Америки по умолчанию. Несомненно, они знают, как производить грузовики в Штатах, и они делают это правильно, учитывая время, которое у них было на протяжении многих лет, чтобы усовершенствовать этот сегмент.



Шесть портов USB, больше места для хранения, чем вы можете найти, беспроводная зарядка, подогрев и охлаждение передних сидений с электрорегулировкой, подогрев задних сидений, Apple CarPlay и Android Auto, качественная информационно-развлекательная и аудиосистема MyLink (но нет встроенной навигации), люк на крыше, задняя дверь с электроприводом и спрей в подкладке бака. Вы также получаете шесть подушек безопасности, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида (она тоже четкая и широкая) и светодиодные фары.

Silverado оснащен 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 313 кВт и 624 Нм в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это также обычный автомобиль с гидротрансформатором, что является хорошей новостью для тяжелой работы. В двигателе есть технология остановки на холостом ходу, а также система динамического управления подачей топлива Chev, которая невероятно может отключить до шести цилиндров, когда вы находитесь в условиях движения с низкой нагрузкой.

Официальное заявление о расходе топлива составляет 12,3 л/100 км, а в нашем городском цикле средний расход составляет от 13,8 до 14,4 л/100 км. Более интенсивное движение привело к показателю 14,4, в то время как более легкий круиз с меньшим количеством остановок и запусков показал 13,8 л / 100 км.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado

Я хотел бы услышать о финансовых сделках

Подписаться на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

На открытой дороге, даже при буксировке, он опустится значительно ниже. Например, мы видели показания в режиме реального времени на уровне 10 л/100 км на автостраде со скоростью 100 км/ч. Короче говоря, пить совсем не так, как можно было бы ожидать, даже в пробках по городу. Здесь помогло снижение веса на 205 кг по сравнению с предыдущей моделью, а также широкое использование алюминия.

Мы подчеркиваем это каждый раз, когда тестируем один из этих грузовиков, но вы не купите его, если живете в городе или в районах, где мало парковочных мест. Большинство покупателей находятся на окраине города, и если вам нужно регулярно буксировать (до 4500 кг) или перевозить большие предметы в лотке (полезная нагрузка 712 кг), вам следует обратить внимание на этот тип грузовика. Имейте в виду, что вы не можете максимально увеличить эти два числа вместе в Австралии, и вам нужен больший 70-миллиметровый буксировочный шар для большей буксировочной способности.

В каюте много акров места. Проведите некоторое время внутри фаворитов этого сегмента более традиционного размера, и вы поймете, насколько скомпрометированы даже самые большие двойные кабины, особенно во втором ряду. Однако здесь все не так, здесь легко могут разместиться трое взрослых, а ровный пол создает ощущение комфорта и пространства. Это семейная поездка с двойной кабиной, если она когда-либо была.

Вы сидите высоко, как и ожидалось, и видимость, особенно вперед, превосходная. Это еще один фактор, который делает длительные поездки более приятными. Качество салона и шумоизоляции впечатляют. В спокойном круизе тихо и комфортно.

Пока вы не прибьете дроссельную заслонку. Есть дополнительная производительная выхлопная система, которую я бы, конечно, поставил, но рев большого V8 и неверный темп удивляют. Silverado быстр – по-настоящему быстр. Он отрывается от линии с впечатляющим толчком, и двигатель продолжает жадно вращаться до красной линии, если вы попросите его об этом. Мы также не почувствовали, что 10-ступенчатая коробка передач чем-то раздражает, несмотря на то, что она могла переключаться между передаточными числами волей-неволей. Когда он переключается, он достаточно плавный, чтобы вы даже не замечали, как это происходит большую часть времени.



Не менее впечатляет то, как Silverado, отчасти благодаря длинной колесной базе, сглаживает плохие дорожные покрытия. В салоне комфортно, если только не на повторных гофрах. В порожнем состоянии его ходовые качества так же хороши, если не лучше, чем у лучших моделей обычной бригады с двойной кабиной. У вас также никогда не возникает ощущения, что вы капитан бегемота. Очевидно, вы знаете, что Chev физически большой, но это не ощущается рулевым управлением, шасси или педалью тормоза. На самом деле он кажется довольно шустрым и быстрым, несмотря на вес.

Буксировка с помощью Silverado не требует усилий, и, как мы постоянно заявляем, если бы нам приходилось регулярно буксировать даже около 3000 кг, мы бы рекомендовали эту платформу. Он безопасен, сбалансирован и не зависит от веса позади него. Такие функции, как встроенные электрические тормоза, обзор камеры сверху вниз, режим буксировки/перевозки, который изменяет входы дроссельной заслонки и трансмиссии, делают буксировку более безопасной и легкой, чем любая обычная двойная кабина.

Легко сцеплять и расцеплять прицеп, наружные боковые зеркала достаточно широкие, чтобы следить за тем, что происходит сзади, а вес шаровой опоры не влияет на ходовую часть. Если вы буксируете на большие расстояния, нет ничего хуже, чем маневрировать в автомобиле, который не совсем соответствует задаче, или чувствовать, что рулевое управление и передняя часть скомпрометированы весом на шаровой опоре. В Silverado такого нет.

Компания HSV предоставляет трехлетнюю гарантию на 100 000 км пробега на Silverado, а также помощь на дороге в течение всего срока действия.

Chevrolet Silverado 1500 2020 года не для всех, но это неудивительно. BMW i3 тоже не для всех. И не Тойота Королла. Лошади для курсов означает, что если вам нужно транспортное средство для работы и выполнять эту работу без особых усилий, это то, на что вам следует обратить внимание. Вы должны быть в состоянии позволить себе купить его в первую очередь, и вам нужно место для его парковки, но с отмеченными флажками Silverado 1500 — фантастическая и удобная рабочая лошадка.

18 изображений

1/18 2/18 3/18 4/18 5/18 6/18 7/18 8/18 9/18 10/18 11/18 12/18 13/18 14/18 15/18 16/18 17/18 18/18 2020 Chevrolet Silverado 1500 LTZ Review

Рейнги

2020 Chevrolet Silverado 1500 Premium Edition Edition Edition Cab

8.

1/10

Performance

Deffice Technology

. Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управление и динамика

Энергоэффективность

Driver Technology

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и комплектация

Соответствие назначению

Узнать цену сейчас

Трент Николич почти 20 лет занимается дорожными испытаниями и пишет об автомобилях. Он работает в CarAdvice/Drive с 2014 года и был автомобильным редактором в NRMA, Overlander 4WD Magazine, Hot4s и Auto Salon Magazine.

Подробнее о Тренте Николиче

Chevrolet Traverse 2023 г. Обзор, цены и характеристики

6/10 C/D RATING

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

6/10 C/D RATING

Выберите год

  • Максимумы Привлекательная стартовая цена, просторный салон, хорошая экономия топлива на шоссе.
  • Минусы Скудные материалы отделки салона, более высокие уровни отделки салона не обеспечивают достаточной роскоши.
  • Вердикт Chevy Traverse является лучшим в своей базовой комплектации LS, но все больше отстает от своих более премиальных конкурентов по мере того, как вы поднимаетесь по каждой ступени модельной лестницы.

Фрэнки Круз и Дрю Дориан

Обзор

Chevrolet Traverse — достойный семейный внедорожник с тремя рядами сидений, просторным салоном, большим багажным отделением, красивым стилем и атлетизмом, который противоречит его размерам. . Движение обеспечивается бодрым 3,6-литровым V-6 от GM, который соединен с плавно переключающейся автоматической коробкой передач с девятью скоростями и работает в паре с передним или полным приводом. В то время как цена и материалы отделки салона соответствуют базовой модели LS, отсутствие премиальной мебели и отделки становится все более очевидным с каждым шагом в уровне отделки салона. Rivals of the Traverse предлагают более богатые впечатления благодаря лучшим материалам салона и внутреннему оформлению — ярким примером является Kia Telluride, занявший 10 лучших мест. Другие в этом большом и разнообразном сегменте, такие как Ford Bronco, предлагают больше возможностей для покорения бездорожья и прохлады на обочине. Третьи, такие как Jeep Grand Cherokee L, могут быть оборудованы для обеспечения большей роскоши и возможностей. Вот как мы пришли к рейтингу Traverse 25 в сегменте 27-сильных среднеразмерных внедорожников.

, где этот автомобиль занимает

1

Kia Telluride

, начиная с: $ 37,025

2

FORD BRONCO

Начало с: 33,890

3777 9000

FORD BRONCO RAPTOR

. : 36 885 долл. США

5

Jeep Grand Cherokee L

ОТ 44 830 долл. США

24

Chevrolet Traverse

ОТ 35 915 долл. США

Что нового в 2023 году?

После обновления в 2022 году Chevy предлагает Traverse несколько незначительных обновлений для модели 2023 года. Во-первых, он получает два новых цвета: Sterling Grey Metallic и Radiant Red Tintcoat. В дополнение к двум новым оттенкам некоторые уровни отделки салона третьего гребца теперь имеют обернутое рулевое колесо вместо стандартного уретанового блока.

Цены и что купить

35 915 $

LT

38 440 $

RS

46 390 долл. США

Premier

48 545 долл. США

High Country

53 345 долл. США

    Мы рекомендуем модель Traverse для перевозки в трех рядном сегменте рынка, потому что она представляет собой семейство LS с высоким уровнем отделки салона. Стандартное оборудование включает в себя светодиодные фары с автоматическим дальним светом, боковые зеркала с подогревом, три месяца радио SiriusXM, колоссальные 10 подстаканников, набор функций помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение, и многое другое. Тем, кто хочет добавить больше роскошных удобств, таких как подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, аудиосистема Bose с 10 динамиками, пассажирское сиденье с электроприводом или задняя дверь с электроприводом, придется заплатить больше за LT. просто чтобы сделать эти опции доступными, и даже больше, чтобы получить их в качестве стандартных функций в более дорогих моделях Premier или High Country. Тем не менее, эти более дорогие комплектации не кажутся нам достойными инвестиций, учитывая, что конкурирующие внедорожники просто лучше премиального класса, чем Chevy.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Стандартный двигатель V-6 мощностью 310 лошадиных сил дает Traverse преимущество, а плавно переключаемая девятиступенчатая автоматическая коробка передач незаметно переключает передачи. V-6 тянет хорошо; Траверса, которую мы тестировали ранее, оказалась на более быстром конце своего класса . Traverse RS, который мы недавно тестировали, разогнался до 60 миль в час за 6,8 секунды и проехал четверть мили за 15,1 секунды. Оба показателя соответствуют характеристикам Kia Telluride, занявшего 10 лучших мест. В салоне настолько тихо, что вам нужно украдкой взглянуть на тахометр, чтобы убедиться, что двигатель работает на светофоре. Говоря об этом, Traverse имеет одну из самых плавных автоматических функций остановки / запуска, которые мы тестировали. При парковке или маневрировании на низкой скорости Traverse ощущает каждый свой размер. Однако набирайте скорость, и большой Chevy кажется меньше, чем он есть на самом деле — сбалансированным, если не откровенно спортивным. Усилие на руле невелико, но система точна и позволяет легко управлять большим внедорожником. Подвеска Traverse настроена на хороший баланс между управляемостью и комфортом езды.

    Подробнее о внедорожнике Traverse
    • Протестированный Chevy Traverse RS: не очень спортивный семейный автобус
    • Chevy Traverse станет немного красивее к 2022 году
    • Каждый 3-рядный среднеразмерный кроссовер и внедорожник в рейтинге
    9027 Топливо Экономичность и реальный расход топлива на галлон

    Судите о Traverse по средним для класса показателям экономии топлива, рассчитанным Агентством по охране окружающей среды, и вы получите только половину информации. В наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный Traverse High Country показал 27 миль на галлон, что является одним из лучших показателей расхода топлива на шоссе в своем классе. Полноприводный Traverse RS, который мы провели в том же дорожном тесте, показал 22 мили на галлон, что на 3 мили на галлон ниже оценки EPA. Переднеприводные модели получили рейтинги 18 по городу и 27 по шоссе, что падает до 17 по городу и 25 по шоссе для моделей с полным приводом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Traverse посетите страницу 9.0196 веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багаж

    Traverse предлагает просторные салоны для семи или восьми пассажиров, включая третий ряд, рассчитанный на взрослых. Пятиуровневый модельный ряд Chevrolet позволяет Traverse выйти на широкий рынок. Материалы в High Country высшего уровня красивы, но не оправдывают ожиданий, учитывая высокую цену этой версии. Сложите сиденья второго и третьего ряда, и любой Traverse станет чемпионом по перевозке грузов с большим пространством, чем любой из его конкурентов. Шесть чемоданов ручной клади помещаются за третьим рядом, что означает, что он выигрывает при перевозке как людей, так и их багажа. Он также предлагает самое большое место для хранения в первом ряду в своем классе.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения простая в использовании информационно-развлекательная система с красочной графикой, высоко установленным сенсорным экраном и стандартными возможностями беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательная система, которая быстро реагирует на действия пользователя, и стандартная точка доступа Wi-Fi делают этот внедорожник технически подкованным.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        К сожалению, самые передовые функции помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и 360-градусную камеру, доступны только в двух самых дорогих комплектациях. Для сравнения, некоторые конкуренты предлагают такие функции в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Traverse посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
        • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
        • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        Единственное, что отличает По сравнению с аналогами с точки зрения охвата техническим обслуживанием это бесплатный первоначальный визит на техническое обслуживание. В остальном гарантийное покрытие, предлагаемое Chevrolet, является средним для сегмента.

        • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
        • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
        • Complimentary maintenance is covered for the first visit
        Specifications

        Specifications

        2023 Chevrolet Traverse RS AWD
        Тип автомобиля: переднемоторный, передний/полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА
        База/как проверено: $48,390/$49 485
        Опции: оборудование для прицепа (сцепное устройство для прицепа, мощная система охлаждения, помощник по буксировке), 650 долларов США; Краска Radiant Red Tintcoat — 495 долларов; помощь при парковке сзади удалить кредит, -50$

        ДВИГАТЕЛЬ
        DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 218 дюймов 3 , 3564 см 3
        Мощность: 310 л. с. при 6800 об/мин
        Крутящий момент: 266 фунто-футов при 2800 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
        Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Continental CrossContact LX20 EcoPlus+
        255/55R-20 107H M+S TPC SPEC 3167MS

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 120,9 в
        Длина: 205,9 в
        Ширина: 78,6 дюйма
        Высота: 70,7 в
        Пассажирский объем: 157 футов 3
        Объем груза: 23 фута 3
        Снаряженная масса: 4602 фунта

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль в час: 6,8 с
        1/4 мили: 15,1 с при скорости 94 мили в час
        100 миль в час: 17,5 сек
        120 миль/ч: 32,5 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,0 с
        Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с
        Top Gear, 50–70 миль в час: 4,7 с
        Максимальная скорость ( C/D оценка): 130 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 18 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
        75 миль в час Дальность действия по шоссе: 390 миль

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/Город/Шоссе: 20/17/25 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобиля и водителя рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *