Отзывы владельцев лтз 55: Обзор тракторов ЛТЗ 50 и 55. Описание и технические характеристики. Особенности обслуживания. Основные неисправности

Содержание

Обзор тракторов ЛТЗ 50 и 55. Описание и технические характеристики. Особенности обслуживания. Основные неисправности

Обзор тракторов ЛТЗ 50 и 55

Трактора ЛТЗ 50 и 55 появились в начале 90-х годов, когда стране требовались перемены. Прототипом послужили модели Т-25 и Т-40, которые выпускались с 1956 года. Усовершенствованию подверглась вся конструкция и машины стали заднеприводными.

Трактор ЛТЗ 55

Использовались тракторы, прежде всего, в сельском хозяйстве для выполнения различного рода работ, таких как посев зерновых культур, культивирование, вспашка, а также осуществление погрузки-разгрузки и перевозку грузов. С течением времени, модель ЛТЗ-55 была усовершенствована и в результате получились следующие модификации, предназначенные для различных видов работ:

  • Полноприводный трактор ЛТЗ 55А;
  • Трактор ЛТЗ-55 АН с полным приводом и низким дорожным просветом, который был адаптирован для работ на склонах.
  • Трактор ЛТЗ-55 Н являлся заднеприводным агрегатом и также обладал заниженным дорожным просветом для работы на склонах.
  • Облегченная версия ЛТЗ-55 АЛ характеризовалась пониженным давлением на почву.
  • Модификации Т-50А и Т-50Б были оснащены гусеницами и предназначались для работ в садах, виноградниках и теплицах.
  • Начался выпуск ЛТЗ-55 без кабины для обработки полей с чаем, хлопком и другими культурами.

Описание трактора

Трактор ЛТЗ-55 был и остается достаточно популярной моделью, так как сочетается в себе отличную функциональность и надежность. Фото трактора ЛТЗ-55.

Двигатель

Трактор ЛТЗ-55 комплектуется 4-х тактным мотором, работающим на дизельном топливе, что выражается в экономичности и относительной экологичности, потому как при повышении мощности, расход топлива стал меньше. Модель двигателя Д-144 является примером качества и повышенной работоспособности. При мощности, составляющей 50 л.с., и объеме топливного бака в 70 л., расход топлива равен всего лишь 2,5 л/ч.

Двигатель Д-144

Габариты и вес

Внешне трактор ЛТЗ-55 выглядит очень компактно и аккуратно. Его габариты (д*ш*в) составляют 3750х1710х2560 мм., что очень удобно при использовании в теплицах и парниках больших хозяйств. Общий вес агрегата равен 2,6 т, а эксплуатационный вес увеличивается не намного 2,9 т. Особенностью является дорожный просвет, который равен 50 см.

Ходовая и трансмиссия

Трактор ЛТЗ-55.может развивать скорость до 30 км/ч благодаря трансмиссии, которая имеет 7 скоростей вперед и 1 назад. Удобство во время эксплуатации достигается за счет оборудования рулевой колонки гидроусилителем. К тому же она может регулироваться по высоте и углу наклона.

Модель ЛТЗ-55 оснащена задним приводом. Задняя подвеска жесткая, а на передней оси есть пружинный блок.

Кабина

Уникальностью является то, что в модели ЛТЗ-55 особое внимание уделили комфорту водителя, для которого кабину сделали с повышенной герметичностью, а также тепло и шумоизоляцией. Также в кабине присутствует система отопления и вентиляции. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и относительно массы человека. При этом сама кабина просторная и удобная, так как вся приборная панель находится в зоне свободного доступа, а ручки и регуляторы под рукой. Приборы показывают все необходимые для работы показатели.

Навесное оборудование

Конструкция трактора предполагает использование большого количества навесного оборудования, которое условно можно разделить на три варианта:

  1. Механизмы полунавесного типа, который могут самостоятельно выполнять определенные функции.
  2. Агрегаты прицепного типа, приводящиеся в действие из-за сцепки с трактором.
  3. Навесное оборудование, которое работает от взаимодействия с механизмом трактора.

Всего насчитывается около 150 наименований навески, которая успешно агрегируется с прицепным устройством трактора. С его помощью можно выполнять уборку урожая, прополку и культивацию. Не менее функциональным и полезным трактор может стать в других сферах хозяйства, например, при погрузке и разгрузке, уборке мусора или снега, перевозке грузов до 1,5 тонны.

Трактор ЛТЗ 55 с картофелекопалкой

Особенности обслуживания

Для того, чтобы трактор работал долгое время без поломок, необходимо пройти обкатку. Она проводится для притирки и качественной смазки всех деталей. По времени обычно занимает около 50 часов, однако использовать трактор надо в половину мощности и без навесного оборудования. По завершению обкатки необходимо слить все смазочные жидкости и заменить их новыми. Процесс обкатки хорош еще и тем, что позволяет выявить возможные неисправности на ранней стадии и предотвратить развитие проблемы.

После работы желательно протирать корпус и детали от грязевых налипаний и масляных подтеков, если таковые имеются. Спустя 10 часов эксплуатации, в тракторе проверяется и регулируется сцепление и тормоза.

Трактор ЛТЗ 50

При установки трактора на период простоя, необходимо тщательно его подготовить, а именно: слить масло и горючее, смыть все загрязнения и тщательно просушить. После этого смазать все детали промасленной тряпкой во избежание возникновения коррозии. По окончанию подготовительных работ, поставить агрегат в сухое место и накрыть плотным материалом.

Радует владельцев ЛТЗ-55 и то, что агрегат не требователен к качеству топлива. Единственное, что требуется это вовремя проводить техническое обслуживание и заменять масло согласно графика, указанного в инструкции по эксплуатации.

Основные неисправности

Несмотря на то, что техника признана надежной в своем классе, многие модели пережил не один десяток лет эксплуатации, поэтому все чаще требуют специального ремонта или замены выработавших свой срок запчастей. Ниже приведены наиболее частые поломки:

  1. Перегрев КПП, который возникает вследствие неотрегулированного зазора шестерни или малое количество смазывающей жидкости.
  2. Стартер может не работать из-за обрыва контактов или низкого заряда аккумуляторной батареи.
  3. Неэффективное торможение может быть из-за неотрегулированного хода педали или вследствие износа тормозных дисков или колодок.
  4. Нет возможности поднять навесное оборудование. В таком случае надо проверить уровень масла.

Видео обзор

Видео обзор трактора ЛТЗ 55А

Видео обзор пахоты на тракторе ЛТЗ 55А

Отзывы владельцев

В своих отзывах владельцы единогласно сходятся во мнении, что тракторы ЛТЗ-55 отличаются надежностью и долговечностью. Несмотря на большой эксплуатационный срок, который пришлось отработать агрегатам, они радуют своих владельцев простотой обслуживания и легкой ремонтопригодностью.

Андрей:

После расширения своего хозяйства решил, что пора заменить трактор. На новый денег не хватало, поэтому остановил выбор на б/у ЛТЗ-55, который оказался в хорошем состоянии. Ремонтировать мне ничего не пришлось, потому что капремонт мотора провели предыдущие владельцы. Работаю вот уже 8 лет и ограничиваюсь только заменой масла.

Достоинства: ЛТЗ-55 легкий в обслуживании, дешевый

Недостатки: быстро ломается.

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Поставленная в 1991 году на конвейер Липецкого тракторного завода, модернизированная модель популярного трактора Т-40А поступила на отечественный рынок под названием ЛТЗ-55. Колесный универсал 9-го тягового класса стал основой для разработки более мощного трактора марки ЛТЗ-60.

Характеристики новой машины изначально ориентированы на выполнение широкого ассортимента сельскохозяйственных работ. В общую концепцию ее создания заложены современные требования, предъявляемые к универсально пропашным машинам малого и среднего мощностного диапазона.

Рабочие возможности трактора 55-й модели расширены за счет совместимости с навесным и прицепным оборудованием самого разного назначения трех типов. Это агрегаты активируемые забором мощности от трансмиссии с собственным приводом, а также навесное оборудование, напрямую взаимодействующее с отдельными механизмами машины.


Фото: трактор ЛТЗ-55

На базе ЛТЗ-55 разработаны версии с полным приводом, низко-клиренсные для работы на крутосклонном рельефе повышенной проходимости, эксплуатации на песчаных и заболоченных грунтах. Часть экспортных машин выпускалась в кабриолетном варианте без кабины.

Технические характеристики

Габариты 55-й модели для своего класса стандартные — 3,75 х 1,71 х 2,56 м. Трактор весом 2,9 тонны характеризуется продольной базой 2,15 м, дорожным просветом 50 см, возможностью регулировки колеи в пределах от 1,38 до 1,84 м.

Конструкция трактора классическая с полурамным остовом, передним расположением силового агрегата, механической трансмиссией, ходовой частью повышенной проходимости.

МодельЛТЗ-55
ДвигательД-144
Мощность, кВт (л. с.)36,8 (50)
Расход топлива, г/кВт в час250
Топливный бак, л70
Номинальное число оборотов, об/мин1800
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3750 х 1710 х 2560
Масса, кг2900

Двигатель и трансмиссия

Экономичными и надежными в работе силовыми агрегатами владимирского машиностроительного завода комплектуются: погрузчики, асфальтоукладчики, сварочные и компрессорные станции. Полученный при их эксплуатации опыт использован при разработке более совершенной версии тракторного силового агрегата.

  • Штатная силовая установка ЛТЗ-55 — один из самых экономичных в своей категории рядный четырехцилиндровый дизель марки Д-144 с рабочим объемом более 4-х литров и мощностью 50 л.с.
  • Расход топлива в рабочем режиме — 250 г/кВт в час.70-литровый топливный бак обеспечивает возможность работы агрегата без дозаправки на протяжении до полутора рабочих смен.
  • Двигатель отличается от предыдущих моделей повышенным ресурсом коленвала и шатунно-поршневой группы, улучшенными эксплуатационными характеристиками, ремонтопригодностью, соответствием действующим экостандартам.
  • Трансмиссия ЛТЗ-55-1 модели состоит из постоянно-замкнутой однодисковой муфты сцепления, реверсной 8-ступенчатой КПП, основного и стояночного тормозных механизмов.
  • В заказном варианте доступна опционная установка гидроусилителя руля 7-ступенчатой КПП с ходоуменьшителем, более эффективные ленточно-дисковые тормоза.
  • Универсальный механизм задней навески грузоподъемностью 1500 кг управляется посредством плунжерного распределителя бортовой гидросистемы с места водителя.

Трактор ЛТЗ-55 комплектуется достаточно комфортной для своего времени герметичной виброзащищенной кабиной, регулируемым сидением, удобным расположением элементов управления. В перечне доработок — полноценное отопление внутреннего объема и улучшенный круговой обзор.


Фото: ЛТЗ-55А

Преимущества и недостатки

55-я модель Липецкого тракторного завода не стала бестселлером отечественного рынка сельскохозяйственной техники, тем не менее, машина пользуется достаточно высоким спросом до настоящего времени. Список неоспоримых достоинств включает в себя:

  • возможность применения трактора в сельскохозяйственных работах разных уровней сложности;
  • совместимость с большим ассортиментом навесных устройств;
  • унификация запасных частей и механизмов с предыдущими моделями;
  • ремонтопригодность, позволяющая устранять отказы и неисправности своими силами на удалении от ремонтной базы;
  • потребителями высоко ценится сочетание компактности конструкции машины с мощным силовым агрегатом;
  • неприхотливость двигателя к топливу и смазочным материалам, умеренная сложность его технического обслуживания, остаточно продолжительный межремонтный срок службы.

Проходимость ЛТЗ-55 определяет его пригодность для транспортировки грузов по дорогам без твердого покрытия, независимо от их состояния и погодных условий.

В процессе эксплуатации этой модели выявлены существенные недостатки.

  • По мнению эксплуатационников, кабина нуждается в более полноценной тепло- и звукоизоляции. Оставляет желать лучшего обогрев внутреннего объема. Естественная вентиляция через открывающиеся окна и потолочный люк может стать причиной простудных заболеваний.
  • В конструкции трактора не предусмотрены кронштейны для навески балластных грузов, что часто приводит к пробуксовке ведущих колес на размокших полевых дорогах.
  • Больше всего претензий к качеству резиновых уплотнителей. На замену копеечных сальников и прокладок уходит время, которое относится к категории вынужденных простоев.

Цена нового и б/у трактора

Трактор в качестве переходной модели производился в ограниченном количестве, поэтому на рынке бэушной техники представлен единичными предложениями. Стоимость машины в исправном техническом состоянии варьируется в диапазоне 5-6 тысяч у.е.

Это свидетельствует о том, что их владельцы по достоинству оценили преимущества простых в обслуживании и эффективных в эксплуатации машин, поэтому стараются продать их с максимальной выгодой.

Целесообразность приобретения более дешевой техники с небольшим остатком ресурса, сомнительная. Затраты средств на капитальный ремонт могут намного превысить сумму полученной при покупке экономии.

Видео: ЛТЗ-55 в работе

Аналоги

В этом разделе представлен более мощный и совершенный трактор ЛТЗ-60. Аналогами также являются однотипные модели зарубежного производства. В отличие от отечественных тракторов, спроектированных по принципу «ничего лишнего», импортные машины характеризуются наличием сложной бортовой электроники, которая существенно отражается на их стоимости.

Отзывы владельцев

Покупал ЛТЗ-55 с рук после капремонта. Количество отказов и неисправностей за два с половиной года — на уровне любой бюджетной техники. Максимум проблем со шпильками муфты сцепления, прочность которых явно не соответствует реальной мощности двигателя. Вес трактора составляет неполные три тонны, поэтому сцепление пневматиков с переувлажненным грунтом приходится компенсировать навеской балластных грузов.
Алексей Николаевич

Мой тракторный водительский стаж всего полтора года. ЛТЗ-55 мой первый трактор, который я приобрел для ведения небольшого фермерского хозяйства. Первое впечатление, что пригодность машины для глубокой вспашки ограничена, но для других работ, включая транспортные, тяги двигателя хватает с избытком. Комфорт кабины бюджетный, все необходимое под руками. За время эксплуатации заменил шестеренчатый насос и сальниковое уплотнение гидроцилиндра, отдавал в ремонт генератор, устранил небольшой люфт в рулевом управлении. В общем и целом машина нормальная, своих денег стоит.
Дмитрий Михайлович

Характеристики ЛТЗ-55. Обзор трактора ЛТЗ-55

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Скачать инструкцию по эксплуатации трактора ЛТЗ-55 можно, пройдя по ссылке

Источник фото: techstory.ruФото ЛТЗ-55

Технические характеристики трактора ЛТЗ-55

С основными техническими характеристиками трактора ЛТЗ-55 вы можете ознакомиться из таблицы.

Тяговый класс0,9
Диапазон скоростей без ходоуменьшителя1,82/30 км/ч
Минимальная скорость с ходоуменьшителем0,66 км/ч
Максимальное тяговое усилие (первая передача)14,23 кН
Число передач с ходоуменьшителем (передний и задний ход)13/9
Число передач без ходоуменьшителя (передний и задний ход)8/8
Грузоподъемность850 кг

Колесный трактор ЛТЗ-55 относится к тяговому классу 0,9. Машина построена по обычной для сельхозтракторов схеме: ДВС размещен спереди, на задний мост мощность передается через трансмиссию. Последняя имеет жесткое соединение с мотором. Трансмиссия включает в себя восьмиступенчатую КПП с реверсом на каждую передачу, фрикционную муфту сцепления, дифференциалы, главную (на заднем мосту), центральную (на переднем мосту) и конечную передачи, блокировку переключения передач, ходоуменьшитель, раздаточную коробку, а также механизм, который блокирует запуск двигателя при включенной передаче.

Источник фото: techstory.ruВес трактора ЛТЗ-55 составляет 3 060 кг

Трактор ЛТЗ-55 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой с шестеренным насосом и цилиндром двустороннего действия. Гидрораспределитель - четырехпозиционный трехзолотниковый. Рукоятка из положения "подъем" и "опускание"  возвращается в нейтральное положение. Машина агрегатирована гидрообъемным рулевым управлением с насосом-дозатором. Сельхозорудия присоединяются к машине трехточечным креплением (автоматическая сцепка СА-1).

Стандартная комплектация трактора предусматривает наличие заднего вала отбора мощности (удлинитель - по заказу). В качестве опции предусмотрен также боковой ВОМ с управлением и приводом.

Габариты, вес

Длина с навесной системой3,72 м
Длина без навесной системы3,3 м
Ширина при колее 1,37 м1,71 м
Высота при клиренсе 0,5 м2,52 м
Агротехнический просвет (регулируемый)0,5-0,65 м
Колея по задним колесам (регулируется перестановкой колес)1,37-1,83 м
Колея по передним колесам (регулируется ступенчато)1,37-1,71 м
Продольная база2,14 и 2,12 м
Минимальный радиус поворота по переднему наружному колесу3,4 м
Глубина преодолеваемого брода0,7 м
Эксплуатационная масса с балластом3,06 т
Масса дополнительных грузов160 кг

Мощность

Трактор ЛТЗ-55 оснащен четырехтактным двигателем Д144 с нераздельной камерой сгорания в поршне и воздушным принудительным охлаждением. Запуск происходит от электростартера, имеется также декомпрессионный механизм и свечи подогрева. Двигатель оборудован одноплунжерным распределительным топливным насосом и топливными фильтрами грубой и тонкой очистки (сетчатый и с фильтрующим элементом). Шестеренный масляный насос имеет привод от коленчатого вала. Тепловое состояние двигателя можно регулировать включением и выключением масляного радиатора, а также с помощью диска, который устанавливается на входе охлаждающего воздуха в вентилятор. На полном топливном баке объемом 70 литров трактор может отработать 8 моточасов.

Основные характеристики двигателя трактора ЛТЗ-55 приведены ниже в таблице.

МаркаД144
Эксплуатационная мощность36,8 кВт (50 л.с.)
Диаметр цилиндра/ход поршня105/120 мм
Рабочий объем цилиндров4,15 л
Номинальная степень сжатия16,5
Масса двигателя390 кг
Количество цилиндров4 шт.

Кабина

Трактор ЛТЗ-55 оборудован каркасной одноместной кабиной с тепло- и шумоизоляцией, системой вентиляции и отопления. Она размещена на резиновых виброизоляторах на остове трактора. Кресло оператора - подрессоренное с гидроамортизатором, регулируется по высоте и по весу водителя. В кабине предусмотрены крепления для лопаты, огнетушителя и термоса.

Источник фото: techstory.ruФото ЛТЗ-55А (слева), трактор Т-40 АМ (справа)

Модификации

Базовой моделью трактора ЛТЗ-55 является универсально-пропашная модель ЛТЗ-55А, у которой ведущими являются сразу два моста (у ЛТЗ-55 - только задний). В этой линейке есть еще трактор ЛТЗ-55 с индексом АН. Это низкоколесная полноприводная версия машины, которая применяется при уборке снега, перевозке грузов и на других работах общего назначения. Есть еще модификации ЛТЗ-55Н (пониженный клиренс) и ЛТЗ-55АЛ (обладает пониженным давлением на грунт).

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 320. 5, АГРОМАШ 60ТК, АГРОМАШ 60ТК Метан, АГРОМАШ 50ТК, ЮМЗ 6, ЛТЗ Т-40, АГРОМАШ 60ТК Кабриолет, АГРОМАШ 60ТК Кабриолет, АГРОМАШ 30ТК 122Д, АГРОМАШ 50СШ.

Видео трактора ЛТЗ-55

Видео с канала "Сан Саныч Прилепо"

производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео

ЛТЗ-55 является маркой трактора тягового класса 0,9 на колесной основе, который стал модернизацией устаревшей модели Т-40М и прообразом будущей модифицированной линейки тракторной спецтехники ЛТЗ-60.

Трактор ЛТЗ 55

Трактора ЛТЗ-55 выпускались на Липецком тракторном заводе, начиная с 1991-го года. На то время это была современная модель специализированной универсально-пропашной машины, полностью удовлетворявшей требованиям к подобной технике, не уступавшей импортным аналогам по техническим показателям и даже превосходящей многие из них по надежности и долговечности.

Особенности эксплуатации

ЛТЗ-55 в основном предназначался для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных задач. Для этого используется различное дополнительное оборудование:

  • Прицепные устройства, которые приводятся в движение стационарными рабочими органами самого трактора.
  • Установки, являющиеся полунавесным оборудованием, которые выполняют некоторые операции самостоятельно.
  • Навесное оборудование, работающее вместе с отдельными узлами самого трактора.
Благодаря навесному оборудованию трактор может выполнять не только сельхоззадачи, но также транспортировку грузов и разгрузочно-погрузочные работы.

Преимущества и недостатки

За два с лишним десятка лет выпуска трактора ЛТЗ-55 завоевали положительные отзывы пользователей благодаря следующим особенностям:

  • Возможности агрегатирования с различного вида оборудованием.
  • Компактность и малый вес при достаточно большой мощности, позволяющие выполнять работы, требующие скорости, аккуратности и минимального давления на грунт.
  • Высокие проходимость и маневренность.
  • Работоспособность при отрицательных температурах среды, которая в частности обеспечивается воздушным охлаждением двигателя, не зависящим от замерзания жидкости.
  • Высокий агротехнический просвет, увеличивающий проходимость по пересеченной местности и позволяющий обрабатывать различные культуры.
  • Доступность и малая стоимость запчастей для выполнения необходимых ремонтных работ.

Некоторой проблемой при работе машины может стать небольшое тяговое усилие, что не может удовлетворить крупных хозяйственников, но этот недостаток покрывается скоростными способностями, позволяющими широко использовать ее в целях транспортировки.

Фото трактора ЛТЗ 55

Устройство

ЛТЗ-55 как трактор общего назначения отличается от своего предшественника большей мощностью силового агрегата, эффективностью использования и удобством обслуживания. Все эти особенности – результат установки узлов и деталей модернизированной конструкции.

Двигатель

Двигатель на тракторе установлен дизельный, марки Д-144, выпускаемый моторо-тракторным заводом г.Владимира. Он имеет:

  • 4 вертикально расположенных цилиндра.
  • Воздушное охлаждение посредством осевого вентилятора.
  • Значительную экономичность при использовании дизельного топлива.
  • Экологичность работы при минимальной выработке окиси углерода.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия трактора состоит из следующих частей:

  • Коробки передач, дающей 8 скоростей и оснащенной реверсом.
  • Муфты сцепления — сухой, однодисковой, фрикционного типа.

Трактор ЛТЗ 55 имеет сухие ленточные и стояночный тормоза.

Электрооборудование

Особенность электрооборудования трактора ЛТЗ-55 состоит в наличии:

  • Собственного генератора мощностью 700 Вт, заряжающего аккумуляторы и подающего напряжение в пользовательскую систему 12 В.
  • Стартера, который является альтернативой пускачу при запуске трактора.

Ходовая часть

Подвеска на ЛТЗ-55 – двойного типа:

  • на задние колеса жесткая.
  • на передние – пружинная.

Кабина

Трактор оборудован сравнительно просторной кабиной, комфортно оборудованной для удобства работы оператора:

  • Максимальная герметизация исключила появление на рабочем месте пыли и влаги.
  • Была установлена защита от лишнего шума и вибрации.
  • Использовано оснащение вентиляцией и системой отопления.
  • Установлено удобное регулируемое сидение.
  • Увеличено круговое остекление.

Комплектация

К основному комплекту оборудования отдельно могут быть заказаны для установки на ЛТЗ-55:

  • Тормоза ленточно-дискового типа.
  • Привод стояночного тормоза на вторичный вал коробки передач.
  • Рулевая гидрообъемного типа.
  • Ходоуменьшитель в комплекте с 7-мискоростной КПП.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-55:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Масса общаякг2900
Масса конструктивнаякг2650
Габариты:
— длинамм3725-3920
— ширинамм1710-2210
— высотамм2560-2520
Длина базымм2145 (2120)
Ширина по колее, мин. -макс.мм1375-1840
Двигатель, мощностьл.с. (кВт)Д-144
Цилиндры двигателя:
— рабочий объемл4,15
— ходмм120
— диаметрмм105
Количество оборотовоб/мин1800
Масляный насос, модель/производительл/минНШ-32У-3-Л / 51
Давление гидравликиМПа /кгс/см220/200
Грузоподъемность задней навескикг1500
ВОМ:
— независимыйоб/мин540
— синхронныйоб/мин3,6
Шины, необходимый размер
— передние8,3
— задние13,6R38
Агротехнический просветмм500 (600)

Модификации

Почти одновременно с базовой моделью ЛТЗ-55 начался выпуск нескольких различных модификаций для работы в разных дорожных и погодных условиях:

  1. ЛТЗ-55А – «усиленный» вариант с полным приводом на все колеса.
  2. ЛТЗ-55Н – модификация с заниженным клиренсом, позволяющим работать на склонах с наклоном плоскости до 16-ти градусов.
  3. ЛТЗ-55АН – также имеет заниженный клиренс, объединенный с полным приводом.
  4. ЛТЗ-55АЛ – специально создан для работы в местностях, где давление техники на грунт должно иметь абсолютно минимальные значения.

Кроме этого, существовала модель без кабины – так называемого «кабриолетного» типа, которая была создана для отправки на экспорт.
На видео трактор ЛТЗ-55 в работе:

Трактор ЛТЗ 55 технические характеристики

ЛТЗ-55 - это транспортный и универсально-пропашной колесный трактор тягового класса 0,9, производства Липецкого завода. Он создан на базе Т-40. Выпускался, с начала 90-х годов, и до середины 2000-х. Представляет собой переходную модель между Т-40М и ЛТЗ-60.

Модификации

Кроме базовой заднеприводной модели с передними поворотными колесами, предлагались полноприводные модификации с индексом «А», и такие же также версии «АЛ», для работы на легких грунтах. Для применения на уклонах до 16 град., разработаны низкоклиренсные «Н» и «АН», с соответствующей колесной формулой.

Характеристики

ЛТЗ-55 отличается следующими основными техническими параметрами:

  • Мощность, л.с. (кВт): 50 (36,8)
  • Масса базовая / эксплуатационная, т.: 2,65 / 2,9
  • Давление на грунт, МПа: 20
  • Транспортная скорость, км/ч: 30
  • Габариты (ДхШхВ), мм.: 3750 х 1710/2170 х 2560
  • Клиренс, мм.: 500

Описание

На ЛТЗ-55 стоит четырехцилиндровый мотор Д-144, с вертикальным расположением цилиндров. Общий литраж – 4,15 л. Топливный бак относительно небольшой, вмещает всего 70 л. В то же время, показатель расхода топлива не относится к самым экономичным и составляет 249 г / кВт * час.

Производительность независимого вала отбора мощности равна 360 об / мин. Для синхронного ВОМ этот показатель в 100 раз меньше. Бак гидросистемы вмещает 18,5 литров. Задняя навеска рассчитана на максимальное усилие 1500 кг.

ЛТЗ-55 сделан по классической схеме. Двигатель расположен спереди, кабина – сзади. Последняя продумана на уровне лучших советских образцов. Защита от пыли и шума достаточно надежная, есть отопление и вентиляция. Остекление обеспечивает оператору максимально возможный для такой конструкции панорамный обзор. Рулевую стойку и сиденье можно отрегулировать «под себя». Гидроусилитель руля повышает удобство управления и обеспечивает высокую маневренность техники.

Трансмиссия механическая, подвеска задних колес жесткая, передних – пружинная. Муфта сцепления сухого типа. КПП обеспечивает 7 передач вперед и 1 – назад. Тормоза ленточные, сухие. Есть стояночный тормоз, с приводом на задние колеса. Гидронавесная система раздельно-агрегатная. Пневмооборудование отсутствует. Напряжение бортовой электросети 12 вольт.

Заключение

Трактор ЛТЗ-55 выпускался сравнительно недолго, после чего уступил свое место на конвейере более мощному ЛТЗ-60. Тем не менее, это оказалась довольно удачная модель – простая, надежная, с высокой ремонтопригодностью. Такие машины можно встретить на отечественных полях и предприятиях до сегодняшнего дня.

ЛТЗ 55-обзор

Поиск запроса "Трактор ЛТЗ-55" по информационным материалам и форуму

Трактора ЛТЗ — заводские параметры сельхозмашины, модели, видео

Техника производства Липецкого тракторного завода на протяжении долгих лет пользуется очень высоким спросом среди фермеров. В число ее преимуществ входит высокая мощность, длительные сроки применения, экономичность и универсальность. Сегодня тракторы ЛТЗ широко применяются в аграрном секторе, помогая своим владельцам выращивать богатые урожаи зерновых и клубневых культур.

Трактор ЛТЗ-55 – заводские параметры сельхозмашины

В основу конструкции этого популярного трактора вложен 4-цилиндровый двигатель марки Д-144, установленный в вертикальном положении. Большой запас мощности мотора позволяет трактору развивать довольно высокую скорость, и работать в паре с широким спектром навесного оборудования.

Несмотря на солидный возраст модификаций ЛТЗ-55, они оборудованы до мелочей продуманной кабиной, обитой качественным звукоизоляционным материалом. Для удобства при эксплуатации внутри кабины предусмотрена система вентиляции и обогрева.

Высокой маневренности и проходимости трактор ЛТЗ-55 обрел благодаря наличию качественной трансмиссии, дополненной сухой фрикционной муфтой сцепления. Для устойчивости на покрытии под уклоном в конструкции трактора предусмотрен эффективный стояночный тормоз и штатные сухие ленточные тормоза.

Параметры модели включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 4,15 л;
  • расход горючего – 249 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 7 передних/1 задняя;
  • масса – 2,65 т.

Долговечные и устойчивые к износу запчасти делают этот трактор надежным помощником при выращивании сельскохозяйственных культур, а также выполнении целого ряда других задач.

Трактор ЛТЗ-60 – описание и области применения

В число отличительных особенностей этой модели от компании ЛТЗ входит модернизированная конструкция, которая позволила снизить эксплуатационный вес модели и сделать ее более маневренной.

Этот трактор ЛТЗ оснащен надежным 4-цилиндровым 4-тактным мотором марки Д65М1Л, способным выдерживать значительные нагрузки в виде применения тяжелого навесного оборудования и буксирования прицепов, общим весов вместе с грузом до 1,5 т.Двигатель дополняет качественная подвеска с полным приводом, позволяющая агрегату уверенно передвигаться по вязкой почве. Ленточная тормозная система дает возможность припарковать сельхозмашину на участке под уклоном.

Комфортабельная кабина в конструкции трактора дает водителю большой радиус обзора, и оборудуется системами подогрева и кондиционирования воздуха.

Технические характеристики этого трактора включают:

  • мощность – 60 л. с.;
  • объем мотора – 4,94 л;
  • расход горючего – 249 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 6 передних/1 задняя;
  • масса – 3,38 т.

Увеличенный до 54 см дорожный просвет трактора дает ему возможность с легкостью преодолевать различные препятствия без риска повредить подвеску. Отзывы владельцев свидетельствуют об отличной сбалансированности агрегата, а также простоте в его самостоятельном обслуживании и ремонте.

Трактор ЛТЗ-155 – конструктивные особенности модели

Основой конструкции этой популярной модели от компании ЛТЗ был выбран дизельный мотор Д 442–47, выпущенный Ярославским моторным заводом. Двигатель дополнен системой газотурбинного наддува и эффективным жидкостным охлаждением.

В комплектацию модели входит механическая КПП с постоянно зацепленными шестернями. Широкий диапазон передач позволяет водителю подобрать оптимальную скорость для выполнения тех, или иных работ.

Муфта сцепления этого трактора ЛТЗ представлена в виде сухого дискового постоянно замкнутого механизма. Все, без исключения, детали этого узла изготовлены из прочных материалов, обладающих устойчивостью к коррозии и износу.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 110 л. с.;
  • объем мотора – 7,43 л;
  • расход горючего – 220 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/8 задних;
  • масса – 5,6 т.

Для более высокой проходимости в комплектацию этого трактор ЛТЗ включен полный привод и 4 широких колеса одинакового диаметра. При необходимости модель можно оснастить узкими сдвоенными колесами, позволяющими обрабатывать междурядья на засаженном участке.

Трактор ЛТЗ-40 – возможности сельхозмашины

Конструкция этого трактора ЛТЗ успешно сочетает дизельный двигатель с воздушным охлаждением, механическую трансмиссию с функцией реверса, и колесную подвеску. Наличие этих узлов делает трактор ЛТЗ-40 одними из наиболее успешных решений его компании-производителя и по-настоящему универсальным агрегатом.

В число основных преимуществ этой модели входит ее высокая проходимость, выносливость, маневренность в условиях ограниченного пространства, а также простота в применении. В конструкции трактора предусмотрена просторная одноместная кабина, в которой находятся системы кондиционирования и подогрева воздуха, а также регулируемая по высоте рулевая колонка.

Основные параметры трактора ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,3 л;
  • расход горючего – 240 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 7 передних/7 задних;
  • масса – 2,3 т.

Широкий спектр применяемого навесного оборудования дает возможность использовать этот трактор ЛТЗ в целях предпосевной обработки почвы, ухода за урожаем, сбора и перевозки зрелых сельскохозяйственных культур. Помимо аграрного сектора эта модель также успешно эксплуатируется в строительстве, лесозаготовке и коммунальных предприятиях. С практическими возможностями этого популярного трактора поможет ознакомиться видео.

Трактор ЛТЗ-145 – описание сельхозмашины

Этот трактор от бренда ЛТЗ оснащен всем необходимым для стабильной работы в наиболее сложных условиях. В числе конструктивных особенностей модели выделяется наличие дизельного двигателя, обладающего достаточным запасом мощности для применения практически всех видов малогабаритного навесного оборудования.

Большим преимуществом агрегата считается наличие простой быстросъемной подвески, что, при наличии соответствующих материалов и оборудования, позволяет переделать его в проходимый гусеничный трактор.

Характеристики этой модели от компании ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,6 л;
  • расход горючего – 275 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 4 передних/2 задних;
  • масса – 1 т.

При необходимости для работы с агрегатом могут использоваться плуги для тракторов, бороны, окучники, орудия для посадки и сбора клубневых культур, а также небольшие прицепы.

★ ЛТЗ-60 - cтатьи о тракторе .. Информация

Пользователи также искали:

гидроцилиндр лтз - 60 рулевого управления, лтз - 60 аб 10, лтз 60 ав, лтз - 60 характеристика, лтз 60 купить, лтз 60 против мтз - 82, лтз - 60 с двигателем мтз, трактор лтз 60 отзывы владельцев, управления, лтз ав, трактор лтз отзывы владельцев, трактор, отзывы, владельцев, купить, характеристика, двигателем, гидроцилиндр, рулевого, против, ЛТЗ -, гидроцилиндр лтз - рулевого управления, лтз - с двигателем мтз, лтз - аб, лтз - характеристика, лтз против мтз -, лтз купить, лтз 60 ав, трактор лтз 60 отзывы владельцев, ЛТЗ - 60, гидроцилиндр лтз - 60 рулевого управления, лтз - 60 с двигателем мтз, лтз - 60 аб 10, лтз - 60 характеристика, лтз 60 против мтз - 82, лтз 60 купить, лтз-60, cтатьи о тракторе. лтз-60,

Обзор тракторов ЛТЗ 50 и 55. Описание и технические характеристики. Особенности обслуживания. Основные неисправности

Обзор тракторов ЛТЗ 50 и 55

Трактора ЛТЗ 50 и 55 появились в начале 90-х годов, когда стране требовались перемены. Прототипом послужили модели Т-25 и Т-40, которые выпускались с 1956 года. Усовершенствованию подверглась конструкция и стали заднеприводными.

Трактор ЛТЗ 55

Использовались тракторы, прежде всего, в сельском хозяйстве для выполнения различного работ, таких как посев зерновых культур, культивирование, вспашка, а также выполнение погрузки-разгрузки и перевозки грузов.С течением времени, модель ЛТЗ-55 была усовершенствована и в результате были получены следующие модификации, предназначенные для различных видов работ:

  • Полноприводный трактор ЛТЗ 55А;
  • Трактор ЛТЗ-55 АН с полным приводом и низким дорожным просветом, который был адаптирован для работ на склонах.
  • Трактор ЛТЗ-55 являлся заднеприводным агрегатом и обладал заниженным дорожным просветом для работы на склонах.
  • Облегченная версия ЛТЗ-55 АЛ характеризовалась пониженным давлением на почву.
  • Модификации Т-50А и Т-50Б были установлены гусеницами и предназначались для работ в саду, виноградниках и теплицах.
  • Начался выпуск ЛТЗ-55 без кабины для обработки с чаем, хлопком и другими полей.

Описание трактора

Трактор ЛТЗ-55 остается достаточно популярной моделью, так как сочетается в себе отличную функциональность и надежность. Фото трактора ЛТЗ-55.

Двигатель

Трактор ЛТЗ-55 комплектуется 4-х тактным мотором, работающим на дизельном топливе, что выражается в экономичности и относительной экологичности, потому что при повышении мощности, расход топлива стал меньше.Модель двигателя Д-144 является примером качества и повышенной работоспособности. При мощности, составляющей 50 л.с., и топливного объема бака в 70 л. , Расход топлива равенство всего лишь 2,5 л / ч.

Двигатель Д-144

Габариты и вес

Внешне трактор ЛТЗ-55 выглядит очень компактно и аккуратно. Его габариты (д * ш * в) составляют 3750х1710х2560 мм., Что очень удобно при использовании в теплицах и парниках больших хозяйств. Общий вес агрегата равен 2,6 т, а эксплуатационный вес больше не намного 2,9 т.Особенностью является дорожный просвет, который равен 50 см.

Ходовая и трансмиссия

Трактор ЛТЗ-55.может увеличить скорость до 30 км / ч благодаря трансмиссии, которая имеет 7 скоростей вперед и 1 назад. Удобство во время эксплуатации достигается за счет оборудования рулевой колонки гидроусилителем. К тому же она может регулироваться по высоте и углу наклона.

Модель ЛТЗ-55 оснащена задним приводом. Задняя подвеска жесткая, а на передней оси есть пружинный блок.

Кабина

Уникальность является то, что в модели ЛТЗ-55 особое внимание уделили комфорту водителя, для которого кабину сделали с повышенной герметичностью, а также тепло и шумоизоляцией. Также в кабине присутствует система отопления и вентиляции. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и относительно массы человека. При этом сама кабина просторная и удобная, так как вся приборная панель находится в зоне свободного доступа, а ручки и регуляторы под рукой.Приборы обеспечивают все необходимые для работы показатели.

Навесное оборудование

Конструкция трактора использует использование большого количества навесного оборудования, которое условно можно разделить на три варианта:

  1. Механизмы полунавесного типа, которые могут выполнять функции исполнения.
  2. Агрегаты прицепного типа, приводящие в действие из-за сцепления с трактором.
  3. Навесное оборудование, которое работает от взаимодействия с механизмом трактора.

Всего насчитывается около 150 наименований навески, которая успешно агрегируется с прицепным трактора. С его помощью можно выполнять уборку урожая, прополку и культивацию. Не менее функциональным и полезным трактор может стать в других сферах хозяйства, например, при погрузке и разгрузке, уборке мусора или снега, перевозке грузов до 1,5 тонны.

Трактор ЛТЗ 55 с картофелекопалкой

Особенности обслуживания

Для того, чтобы трактор работал долгое время без поломок, необходимо пройти обкатку.Она проводится для притирки и качественной смазки всех деталей. По времени обычно занимает около 50 часов, однако использовать трактор надо в половину мощности и без навесного оборудования. По завершению обкатки необходимо слить все смазочные жидкости и заменить их новыми. Процесс обкатки хорош еще и тем, что позволяет выявить возможные неисправности на ранней стадии и предотвратить развитие проблемы.

После работы желательно протирать корпус и детали от грязевых налипаний и масляных подтеков, если таковые имеются.Спустя 10 часов эксплуатации, в тракторе проверяется и регулируется сцепление и тормоза.

Трактор ЛТЗ 50

При установке трактора на период простоя, необходимо тщательно его подготовить, а именно: слить масло и горючее, смыть все загрязнения и тщательно просушить. После этого смазать все детали промасленной тряпкой во избежание возникновения коррозии. По окончанию подготовительных работ, поставить агрегат в сухое место и накрыть плотным материалом.

Радует владельцев ЛТЗ-55 и то, что агрегат не требователен к качеству топлива.Единственное, что требуется это вовремя, проводить техническое обслуживание и заменять масло согласно графика, инструкции в инструкции по эксплуатации.

Основные неисправности

Несмотря на то, что техника признана надежной в своем классе, многие модели пережил один десяток лет эксплуатации, все чаще требуют специального ремонта или замены выработавших свой срок запчастей. Ниже представлены наиболее частые поломки:

  1. Перегрев КПП, который необходимо поставить неотрегулированного зазора шестерни или малое количество смазывающей жидкости.
  2. Стартер может не работать из-за обрыва контактов или низкого заряда аккумуляторной батареи.
  3. Неэффективное торможение из-за неотрегулированного хода педали или износа тормозных дисков или колодок.
  4. Нет возможности поднять навесное оборудование. В таком случае надо проверить уровень масла.

Видео обзор

Видео обзор трактора ЛТЗ 55А

Видео обзор пахоты на тракторе ЛТЗ 55А

Отзывы владельцев

В своих отзывах владельцы единогласно сходятся во мнении, что тракторы ЛТЗ-55 отличаются надежностью и долговечностью.Несмотря на большой эксплуатационный срок, который пришлось отработать агрегатам, они радуют своих владельцев простотой обслуживания и легкой ремонтопригодностью.

Андрей:

После расширения своего хозяйства решил, что пора заменить трактор. На новый денег не хватало, поэтому остановил выбор на б / у ЛТЗ-55, который оказался в хорошем состоянии. Ремонтировать мне ничего не пришлось, потому что капремонт мотора провели предыдущие владельцы.Работаю вот уже 8 лет и ограничиваюсь только заменой масла.

Достоинства: ЛТЗ-55 легкий в обслуживании, дешевый

Недостатки: быстро ломается.

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Поставленная в 1991 году конвейер Липецкого тракторного завода, модернизированная модель популярного трактора Т-40А поступила на отечественный рынок под названием ЛТЗ-55. Колесный универсал 9-го тягового класса стал использованием для разработки более мощного трактора марки ЛТЗ-60.

Характеристики новой машины изначально ориентированы на выполнение широкого ассортимента сельскохозяйственных работ. В общую концепцию создания заложены современные требования, предъявляемые к универсально пропашным машинам малого и среднего мощного диапазона.

004 Рабочие возможности трактора 55-й модели расширены за счет совместимости с навесным и прицепным оборудованием самого разного назначения трех типов. Это агрегаты активируемые забором мощности от трансмиссии с собственным приводом, а также навесное оборудование, взаимодействующее с отдельным механизмом машины.


Фото: трактор ЛТЗ-55

На базе ЛТЗ-55 разработаны версии с полным приводом, низко-клиренсные для работы на крутосклонном рельефе повышенной проходимости, эксплуатации на песчаных и заболоченных грунтах. Часть экспортных машин выпускалась в кабриолетном варианте без кабины.

Технические характеристики

Габариты 55-й модели для своего стандартного класса - 3,75 х 1,71 х 2,56 м. Трактор весом 2,9 тонны характеризуется продольной базой 2,15 м, дорожным просветом 50 см, регулировка колеи в пределах от 1,38 до 1,84 м.

Конструкция трактора классическая с полурамным остальным, передним расположением силового агрегата, механической трансмиссией, ходовой частью повышенной проходимости.

, г / кВт в час 3750 х 1710 х 2560
Модель ЛТЗ-55
Двигатель Д-144
Мощность кВт (л. с.) 36,8 (50)
250
Топливный бак, л 70
Номинальное число оборотов, об / мин 1800
Габариты, мм
длина х159 х высота
Масса, кг 2900

Двигатель и трансмиссия

Экономичными и надежными в работе силовыми агрегатами владимирского машиностроительного завода комплектуются: погрузчики, асфальтоукладчики, сварочные и компрессорные станции.Полученный при их эксплуатации опыт использован при разработке более совершенной версии тракторного силового агрегата.

  • Штатная силовая установка ЛТЗ-55 - один из самых экономичных в своей категории рядный четырехцилиндровый дизель марки Д-144 с рабочим объемом более 4-х литров и мощностью 50 л.с.
  • Расход топлива в рабочем режиме - 250 г / кВт в час. 70-литровый топливный бак обеспечивает возможность работы агрегата без дозаправки на протяжении до полутора рабочих смен.
  • Двигатель отличается от предыдущих моделей повышенного ресурса коленвала и шатунно-поршневой группы, улучшенными эксплуатационными характеристиками, ремонтопригодностью, соответствием действующим экостандартам.
  • Трансмиссия ЛТЗ-55-1 модели постоянно из замкнутой системы сцепления, реверсной 8-ступенчатой ​​КПП, основного и стояночного тормозных механизмов.
  • В заказном варианте доступна опционная установка гидроусилителя руля 7-ступенчатой ​​КПП с ходоуменьшителем, более эффективные ленточно-дисковые тормоза.
  • Универсальный механизм задней навески грузоподъемностью 1500 кг управляется посредством плунжерного распределителя бортовой гидросистемы с места водителя.

Трактор ЛТЗ-55 комплектуется достаточно комфортной для своего времени герметичной виброзащищенной кабиной, регулируемым сидением, расположением элементов управления. В перечне доработок - полноценное отопление внутреннего объема и улучшенный круговой обзор.


Фото: ЛТЗ-55А

Преимущества и недостатки

55-я модель Липецкого тракторного завода не стала бестселлером отечественного рынка сельскохозяйственной техники, тем не менее, машина пользуется достаточно высоким спросом до настоящего времени. Список неоспоримых достоинств включает в себя:

  • возможность применения трактора в сельскохозяйственных работах разных уровней сложности;
  • совместимость с большим ассортиментом навесных устройств;
  • унификация запасных частей и механизмов с предыдущими моделями;
  • ремонтопригодность, позволяющая устранять отказы и неисправности своими силами на удалении от ремонтной базы;
  • потребителями высоко ценится сочетание компактности конструкции машины с мощным силовым агрегатом;
  • неприхотливость двигателя к топливным и смазочным материалам, умеренная сложность его технического обслуживания, остаточно продолжительный межремонтный срок службы.

Проходимость ЛТЗ-55 определяет его пригодность для транспортировки грузов по дорогам без твердого покрытия, независимо от их состояния и погодных условий.

В процессе эксплуатации этой модели выявлены существенные недостатки.

  • По мнению эксплуатационников, кабина нуждается в более полноценной тепло- и звукоизоляции. Оставляет желать лучший обогрев внутреннего объема. Естественная вентиляция через открывающиеся окна и потолочный люк может стать причиной простудных заболеваний.
  • В конструкции трактора не используются кронштейны для навески балластных грузовиков, что часто приводит к пробуксовке ведущих колес на размокших полевых дорогах.
  • Больше всего претензий к качеству резиновых уплотнителей. На замену копеечных сальников и прокладок уходит время, которое относится к категории вынужденных простоев.

Цена нового и б / у трактора

Трактор в качестве переходной модели производился в ограниченном количестве, поэтому на рынке бэушной техники представлен единичными предложениями.Стоимость машины в исправном техническом состоянии оценивается в диапазоне 5-6 тысяч у.е.

Это свидетельствует о том, что их владельцы оценили преимущества простых в обслуживании и эффективных в эксплуатации машин, поэтому стараются продать их с максимальной выгодой.

Целостность приобретения более дешевой техники с небольшим остатком ресурса, сомнительная. Затраты средств на капитальный ремонт могут намного превысить сумму полученной при покупке экономии.

Видео: ЛТЗ-55 в работе

Аналоги

В этом разделе представлен более мощный и совершенный трактор ЛТЗ-60. Аналогами также являются однотипные модели зарубежного производства. В отличие от отечественных тракторов, спроектированных по принципу «ничего лишнего», импортные машины характеризуются наличием сложного бортовой электроники, существенно отражается на их стоимости.

Отзывы владельцев

Покупатель ЛТЗ-55 с рук после капремонта.Количество отказов и неисправностей за два с половиной года - на уровне любой бюджетной техники. Максимум проблем со шпильками муфты сцепления, прочность которых явно не соответствует реальной мощности двигателя. Вес трактора составляет неполные три тонны, поэтому сцепление пневматиков с переувлажненным грунтом приходится компенсировать навеской балластных грузов.
Алексей Николаевич

Мой тракторный водительский стаж всего полтора года. ЛТЗ-55 мой первый трактор, который я приобрел для небольшого фермерского хозяйства.Первое, что пригодность машины для глубокой вспашки ограничена, но для других работ, включая транспортные, тяги двигателя хватает с избытком. Комфорт кабины бюджетный, все необходимое под руками. За время эксплуатации заменил шестеренчатый насос и сальниковое уплотнение гидроцилиндра, отдавал в ремонтный генератор, устранил небольшой люфт в рулевом управлении. В общем и целом машина нормальная, своих денег стоит.
Дмитрий Михайлович

Характеристики ЛТЗ-55. Обзор трактора ЛТЗ-55

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Скачать инструкцию по эксплуатации трактора ЛТЗ-55 можно, пройдя по ссылке

Источник фото: techstory. ruФото ЛТЗ-55

Технические характеристики трактора ЛТЗ-55

С техническими характеристиками трактора ЛТЗ-55 вы можете ознакомиться из таблицы.

Тяговый класс 0,9
Диапазон скоростей без ходоуменьшителя 1,82 / 30 км / ч
Минимальная скорость с ходоуменьшителем 0,66 км / ч 0,66 км / ч Максимальное тяговое усилие (первая передача) 14,23 кН
Число передач с ходоуменьшителем (передний и задний ход) 13/9
Число передач без ходоуменьшителя (передний и задний ход) 8 / 8
Грузоподъемность 850 кг

Колесный трактор ЛТЗ-55 относится к тяговому классу 0,9.Машина построена по обычной для сельхозтракторов схема: ДВС размещен спереди, на задний мост мощность передается через трансмиссию. Последняя имеет жесткое соединение с мотором. Трансмиссия включает в себя восьмиступенчатую КПП с реверсом на каждую передачу, фрикционную муфту сцепления, дифференциалы, главную (на заднем мосту), центральную (на переднем мосту) и конечную передачу, блокировку переключения передач, ходоуменьшитель, раздаточную коробку, а также механизм, который блокирует запуск двигателя при включенной передаче.

Источник фото: techstory.ruВес трактора ЛТЗ-55 составляет 3 060 кг

Трактор ЛТЗ-55 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой с шестеренным насосом и цилиндром двустороннего действия. Гидрораспределитель - четырехпозиционный трехзолотниковый. Рукоятка из положения «подъем» и «опускание» возвращается в нейтральное положение. Машина агрегатирована гидрообъемным рулевым управлением с насосом-дозатором. Сельхозорудия присоединяются к машине трехточечным креплением (автоматическая сцепка СА-1).

Стандартная комплектация трактора предусматривает наличие заднего вала отбора мощности (удлинитель - по заказу). В качестве опции предусмотрен также боковой ВОМ с управлением и приводом.

Габариты, вес

9 0155
Длина с навесной системой 3,72 м
Длина без навесной системы 3,3 м
Ширина колее 1,37 м 1 71 м
Высота при клиренсе 0,5 м 2,52 м
Агротехнический просвет (регулируемый) 0,5-0,65 м
Колея по задним колесам (регулируется перестановкой колес ) 1,37-1,83 м
Колея по передним колесам (регулируется ступенчато) 1,37-1,71 м
Продольная база 2,14 и 2,12 м
Минимальный радиус поворота по переднему наружному колесу 3,4 м
Глубина преодолеваемого брода 0,7 м
Эксплуатационная масса с балластом 3,06 т
Масса дополнительных грузов 160 кг

Мощность

Трактор ЛТЗ-55 оснащен четырехтактным двигателем Д144 с нераздельной камерой сгорания в поршне и воздушным принудительным охлаждением. Запуск происходит от электростартера, имеется также декомпрессионный механизм и свечи подогрева. Двигатель оборудован одноплунжерным распределительным топливным насосом и топливными фильтрами грубой и тонкой очистки (сетчатый и с фильтрующим элементом). Шестеренный масляный насос имеет привод от коленчатого вала. Тепловое состояние двигателя можно регулировать включением и выключением масляного радиатора, а также с помощью диска, который устанавливается на входе охлаждающего воздуха в вентилятор.На полном топливном баке объемом 70 литров трактор может отработать 8 моточасов.

Основные характеристики двигателя трактора ЛТЗ-55 приведены ниже в таблице.

Рабочий
Марка Д144
Эксплуатационная мощность 36,8 кВт (50 л.с.)
Диаметр цилиндра / ход поршня 105/120 мм
4,15 л
Номинальная степень сжатия 16,5
Масса двигателя 390 кг
Количество цилиндров 4 шт.

Кабина

Трактор ЛТЗ-55 оборудован каркасной одноместной кабиной с тепло- и шумоизоляцией, системой вентиляции и отопления. Она размещена на резиновых виброизоляторах на остове трактора. Кресло оператора - подрессоренное с гидроамортизатором, регулируется по высоте и по весу водителя. В кабине предусмотрены крепления для лопаты, огнетушителя и термоса.

Источник фото: techstory.ruФото ЛТЗ-55А (слева), трактор Т-40 АМ (справа)

Модификации

Базовой моделью трактора ЛТЗ-55 является универсально-пропашная модель ЛТЗ-55А, ведущими которой являются сразу два моста (у ЛТЗ-55 - только задний).В этой линейке есть еще трактор ЛТЗ-55 с индексом АН. Это низкоколесная полноприводная версия машины, которая используется при уборке снега, перевозке грузов и на других работах общего назначения. Есть еще модификации ЛТЗ-55Н (пониженный клиренс) и ЛТЗ-55АЛ (обладает пониженным давлением на грунт).

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 320. 5, АГРОМАШ 60ТК, АГРОМАШ 60ТК Метан, АГРОМАШ 50ТК, ЮМЗ 6, ЛТЗ Т-40, АГРОМАШ 60ШК КабриГМА, АГРОШМАШ, 30 АГРОШМАШ.

Видео трактора ЛТЗ-55

Видео с канала "Сан Саныч Прилепо"

производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео

ЛТЗ-55 является маркой трактора тягового класса 0,9 на колесной основе, которая стала устаревшей версией модели Т-40М и прообразом будущей модифицированной линейки тракторной спецтехники ЛТЗ-60.

Трактор ЛТЗ 55

Трактора ЛТЗ-55 выпускались на Липецком тракторном заводе, начиная с 1991-го года.На то время это современная модель специализированной универсально-пропашной машины, полностью удовлетворяющая требованиям к подобной технике, не уступая импортным аналогам по техническим показателям и даже превосходящей из них по надежности и долговечности.

Особенности эксплуатации

ЛТЗ-55 в основном предназначался для выполнения широкого сельскохозяйственных задач. Для этого используется различное дополнительное оборудование:

  • Прицепные устройства, которые приводятся в движение стационарными рабочими самого трактора.
  • Установки, являющиеся полувесным оборудованием, которые выполняют некоторые операции самостоятельно.
  • Навесное оборудование, работающее вместе с отдельным узлами самого трактора.
навесному оборудованию трактор может выполнять только сельхоззадачи, но также транспортировку грузов и разгрузочно-погрузочные работы.

Преимущества и недостатки

За два с лишним десятка лет выпуска трактора ЛТЗ-55 завоевали положительные отзывы пользователей благодаря следующим особенностям:

  • Возможности агрегатирования с различного вида оборудования.
  • Компактность и малый вес при достаточно большой мощности, позволяющие выполнять работы, требующие скорости, аккуратности и минимального давления на грунт.
  • Высокие проходимость и маневренность.
  • Работоспособность при отрицательных температурах среды, которая обеспечивается воздушным охлаждением двигателя, не зависящим от замерзания жидкости.
  • Высокий агротехнический просвет, увеличивающий проходимость по пересеченной местности и позволяющий обрабатывать различные культуры.
  • Доступность и малая стоимость запчастей для выполнения необходимых ремонтных работ.

Некоторой проблемой при работе машины может стать небольшое тяговое усилие, что не может удовлетворить этот хозяйственников, но недостаток покрывается скоростными способностями, позволяющими широко использовать ее в целях транспортировки.

Фото трактора ЛТЗ 55

Устройство

ЛТЗ-55 как трактор общего назначения отличается от своего предшественника большей мощностью силового агрегата, эффективностью использования и удобством обслуживания.Все эти особенности - результат установки узлов и деталей модернизированной конструкции.

Двигатель

Двигатель на тракторе установлен дизельный, марки Д-144, выпускаемый моторо-тракторным заводом г.Владимира. Он имеет:

  • 4 вертикального цилиндра.
  • Воздушное охлаждение посредством осевого вентилятора.
  • Значительная экономичность при использовании дизельного топлива.
  • Экологичность работы при минимальной выработке окиси углерода.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия трактора состоит из следующих частей:

  • Коробки передач, дающей 8 скоростей и оснащенной реверсом.
  • Муфты сцепления - сухой, однодисковой, фрикционного типа.

Трактор ЛТЗ 55 имеет сухие ленточные и стояночный тормоза.

Электрооборудование

Особенность электрооборудования трактора ЛТЗ-55 состоит в наличии:

  • Собственного генератора мощностью 700 Вт, заряжающего аккумуляторы и подающего напряжение в пользовательскую систему 12 В.
  • Стартера, который является альтернативным пускачу при запуске трактора.

Ходовая часть

Подвеска на ЛТЗ-55 - двойного типа:

  • на задние колеса жесткая.
  • на передние - пружинная.

Кабина

Трактор оборудован сравнительно просторной кабиной, комфортно для удобства работы оператора:

  • Максимальная герметизация появление на рабочем месте пыли и влаги.
  • Была установлена ​​защита от лишнего шума и вибрации.
  • Использовано оснащение вентиляцией и системой отопления.
  • Установлено удобное регулируемое сидение.
  • Увеличено круговое остекление.

Комплектация

К основному комплекту оборудования отдельно могут быть заказаны для установки на ЛТЗ-55:

  • Тормоза ленточно-дискового типа.
  • Привод стояночного тормоза на вторичный вал коробки передач.
  • Рулевая гидрообъемного типа.
  • Ходоуменьшитель в комплекте с 7-мискоростной КПП.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-55:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Масса общая кг 2900
Масса конструктивная кг 2650
Габариты:
- длина мм 3725-3920
- ширина мм 1710-2210
- высота мм 2560-2520
Длина базы мм 2145 (2120)
Ширина по колее, мин.-макс. мм 1375-1840
Двигатель, мощность л.с. (кВт) Д-144
Цилиндры двигателя:
- рабочий объем - 4,15
- ход мм 120
- диаметр мм 105
Количество оборотов об / мин 1800
Масляный насос, модель / производитель л / мин НШ-32У-3-Л / 51
Давление гидравлики МПа / кгс / см2 20/200
Грузоподъемность задней навески кг 1500
ВОМ:
- независимый об / мин 540
- синхронный об / мин 3,6
Шины, необходимый размер
- передние 8,3
- задние 13,6R38
Агротехнический просвет мм 500 (600)

Модификации

Почти одновременно с использованием модели ЛТЗ-55 начался несколько различных модификаций для работы в разных дорожных и погодных условиях:

  1. ЛТЗ-55А - «усиленный» вариант с полным приводом на все колеса.
  2. ЛТЗ-55Н - модификация с заниженным клиренсом, позволяющим работать на склонах с наклоном плоскости до 16-ти градусов.
  3. ЛТЗ-55АН - также имеет заниженный клиренс, объединенный с полным приводом.
  4. ЛТЗ-55АЛ - специально создан для работы в местностях, где давление техники на грунт должно иметь абсолютно минимальные значения.

Кроме этого существовала модель без кабины - так называемого «кабриолетного» типа, которая была создана для отправки на экспорт.
На видео трактор ЛТЗ-55 в работе:

Трактор ЛТЗ 55 Технические характеристики

ЛТЗ-55 - это транспортный и универсально-пропашной колесный трактор тягового класса 0,9, производства Липецкого завода. Он создан на базе Т-40. Выпускался, с начала 90-х годов, и до середины 2000-х. Представляет собой переходную модель между Т-40М и ЛТЗ-60.

Модификации

Кроме других моделей с передними поворотными колесами, предлагались полноприводные модификации с индексом «А», и такие же также версии «АЛ», для работы на легких грунтах. Для применения на уклонах до 16 град., Разработаны низкоклиренсные «Н» и «АН», с использованием колесной формулой.

Характеристики

ЛТЗ-55 отличается используемыми техническими действиями:

  • Мощность, л.с. (кВт): 50 (36,8)
  • Масса базовая / эксплуатационная, т .: 2,65 / 2,9
  • Давление на грунт, МПа: 20
  • Транспортная скорость, км / ч: 30
  • Габариты (ДхШхВ), мм .: 3750 х 1710/2170 х 2560
  • Клиренс, мм.: 500

Описание

На ЛТЗ-55 стоит четырехцилиндровый мотор Д-144, с вертикальным расположением цилиндров. Общий литраж - 4,15 л. Топливный бак относительно небольшой, вмещает всего 70 л. В то же время самый показатель расхода топлива не относится к экономичным и составляет 249 г / кВт * час.

Производительность независимого отбора мощности равна 360 об / мин. Для синхронного ВОМ этот показатель в 100 раз меньше. Бак гидросистемы вмещает 18,5 литров.Задняя навеска рассчитана на максимальное усилие 1500 кг.

ЛТЗ-55 сделан по классической схеме. Двигатель расположен спереди, кабина - сзади. Последняя продумана на уровне лучших советских образцов. Защита от пыли и шума достаточно надежная, есть отопление и вентиляция. Остекление обеспечивает оператору максимально возможный для такой панорамный обзор. Рулевую стойку и сиденье можно отрегулировать «под себя». Гидроусилитель руля повышает удобство управления и высокую маневренность техники.

Трансмиссия механическая, подвеска задних колес жесткая, передних - пружинная. Муфта сцепления сухого типа. КПП обеспечивает 7 передач вперед и 1 - назад. Тормоза ленточные, сухие. Есть стояночный тормоз, с приводом на задние колеса. Гидронавесная система раздельно-агрегатная. Пневмооборудование отсутствует. Напряжение бортовой электросети 12 вольт.

Заключение

Трактор ЛТЗ-55 выпускался сравнительно недолго, после чего уступил свое место на конвейере более мощному ЛТЗ-60.Тем не менее, это оказалась довольно удачная модель - простая, надежная, с высокой ремонтопригодностью. Такие машины можно встретить на отечественных полях и предприятиях до сегодняшнего дня.

ЛТЗ 55-обзор

Поиск запроса "Трактор ЛТЗ-55" по информационным материалам и форуму

Трактора ЛТЗ - заводские параметры сельхозмашины, модели, видео

Техника производства Липецкого тракторного завода на протяжении долгих лет пользуется очень высоким спросом среди фермеров.В число ее преимуществ входит высокая мощность, длительные сроки применения, экономичность и универсальность. Сегодня тракторы ЛТЗ широко применяются в аграрном секторе, помогая своим владельцам выращивать богатые урожаи зерновых и клубневых культур.

Трактор ЛТЗ-55 - заводские параметры сельхозмашины

В основу конструкции этого трактора вложен 4-цилиндровый двигатель марки Д-144, установленный в вертикальном положении. Большой запас мощности позволяет работать с широким спектром навесного оборудования.

Несмотря на солидный возраст модификаций ЛТЗ-55, они представлены до мелочей продуманной кабиной, обитой качественным звукоизоляционным материалом. Для удобства при эксплуатации внутри кабины система вентиляции и обогрева.

Высокой маневренности и проходимости трактор ЛТЗ-55 обрел благодаря наличию качественной трансмиссии, дополнительной сухой фрикционной муфтой сцепления. Для устойчивости на покрытии под уклоном в конструкции трактора предусмотрен эффективный стояночный тормоз и штатные сухие ленточные тормоза.

Параметры модели включают:

  • мощность - 50 л. с .;
  • объем мотора - 4,15 л;
  • расход горючего - 249 г / кВт / ч;
  • количество скоростей - 7 передних / 1 задняя;
  • масса - 2,65 т.

Долговечные и устойчивые к износу запчасти делают этот трактор надежным помощником при выращивании сельскохозяйственных культур, а также выполнении целого ряда других задач.

Трактор ЛТЗ-60 - описание и области применения

В число отличительных характеристик этой модели от компании ЛТЗ входит модернизированная конструкция, которая позволяет снизить эксплуатационные вес модели и сделать ее более маневренной.

Этот трактор ЛТЗ оснащен надежным 4-цилиндровым 4-тактным мотором марки Д65М1Л, способным выдерживать большие нагрузки в виде применения тяжелого навесного оборудования и буксирования прицепов, общих весов вместе с грузом до 1,5 т.Двигатель дополнительная качественная подвеска с полным приводом, позволяющая агрегату уверенно передвигаться по вязкой почве. Ленточная тормозная система дает возможность припарковать сельхозмашину на участке под уклоном.

Комфортабельная кабина в конструкции трактора дает водителю большой радиус обзора, и оборудуется системами подогрева и кондиционирования воздуха.

Технические характеристики этого трактора включают:

  • мощность - 60 л. с . ;
  • объем мотора - 4,94 л;
  • расход горючего - 249 г / кВт / ч;
  • количество скоростей - 6 передних / 1 задняя;
  • масса - 3,38 т.

Увеличенный до 54 см дорожный просвет трактора дает возможность преодоления препятствий без риска повредить подвеску. Отзывы свидетельствуют об отличной сбалансированности агрегата, а также простоте в его самостоятельном обслуживании и ремонте.

Трактор ЛТЗ-155 - конструктивные особенности модели

Основой конструкции популярной модели от компании ЛТЗ был выбран дизельный мотор Д 442–47, выпущенный Ярославским моторным заводом. Двигатель дополнен системой газотурбинного наддува и эффективным жидкостным охлаждением.

В комплектацию модели входит механическая КПП с постоянно зацепленными шестернями. Широкий диапазон передач позволяет водителю подобрать оптимальную скорость для выполнения тех, или имеющихся работ.

Муфта сцепления этого трактора ЛТЗ представляет в виде сухого дискового замкнутого механизма. Все, без исключения, детали этого узла изготовлены из прочных материалов, обладающих устойчивостью к коррозии и износу.

Параметры трактора включают:

  • мощность - 110 л. с .;
  • объем мотора - 7,43 л;
  • расход горючего - 220 г / кВт / ч;
  • количество скоростей - 16 передних / 8 задних;
  • масса - 5,6 т.

Для более высокой проходимости в комплектацию этого трактора ЛТЗ включен полный привод и 4 широких колеса одинакового диаметра. При необходимости можно оснастить узкими сдвоенными колесами, позволяющими обрабатывать междурядья на засаженном участке.

Трактор ЛТЗ-40 - возможности сельхозмашины

Конструкция этого трактора ЛТЗ успешно сочетает дизельный двигатель с воздушным охлаждением, механическую трансмиссию с функцией реверса, и колесную подвеску.Наличие этих узлов делает трактор ЛТЗ-40 одними из наиболее успешных решений его компании-производителя и по-настоящему универсальным агрегатом.

В число основных преимуществ этой модели входит ее высокая проходимость, выносливость, маневренность в условиях ограниченного пространства, а также простота в применении. В конструкции трактора находится просторная одноместная кабина, в которой находится система кондиционирования и подогрева воздуха, а также регулируемая по высоте рулевая колонка.

Основные параметры трактора ЛТЗ включают:

  • мощность - 50 л. с .;
  • объем мотора - 2,3 л;
  • расход горючего - 240 г / кВт / ч;
  • количество скоростей - 7 передних / 7 задних;
  • масса - 2,3 т.

Широкий спектр применяемого навесного оборудования дает возможность использовать этот трактор ЛТЗ в целях предпосевной обработки почвы, ухода за урожаем, сбора и перевозки зрелых сельскохозяйственных культур.Помимо аграрного сектора эта модель также успешно эксплуатируется в строительстве, лесозаготовке и коммунальных предприятиях. С практическими возможностями этого популярного трактора поможет ознакомиться видео.

Трактор ЛТЗ-145 - описание сельхозмашины

Этот трактор от бренда ЛТЗ оснащен всем необходимым для стабильной работы в наиболее сложных условиях. В числе конструктивных моделей дизельного двигателя, обладающего достаточным запасом мощности для применения практически всех видов малогабного навесного оборудования.

Большим преимуществом агрегата считается наличие простого быстросъемной подвески, что, при наличии соответствующих материалов и оборудования, позволяет переделать его в проходимый гусеничный трактор.

Характеристики этой модели от компании ЛТЗ включают:

  • мощность - 50 л. с .;
  • объем мотора - 2,6 л;
  • расход горючего - 275 г / кВт / ч;
  • количество скоростей - 4 передних / 2 задних;
  • масса - 1 т.

При необходимости для работы с агрегатом Мои плуги для тракторов, бороны, окучники, орудия для посадки и сбора клубневых культур, а также небольшие прицепы.

★ ЛТЗ-60 - cтатьи о тракторе .. Информация

Пользователи также искали:

гидроцилиндр лтз - 60 рулевого управления, лтз - 60 аб 10, лтз 60 ав, лтз - 60 характеристика, лтз 60 купить, лтз 60 против мтз - 82, лтз - 60 с двигателем мтз, трактор лтз 60 отзывы владельцев, управление, лтз ав, трактор лтз отзывы владельцев, трактор, отзывы, владельцы, купить, характеристика, двигателем, гидроцилиндр, рулевого, против, ЛТЗ -, гидроцилиндр лтз - рулевого управления, лтз - с двигателем мтз, лтз - аб, лтз - характеристика, лтз против мтз -, лтз купить, лтз 60 ав, трактор лтз 60 отзывы владельцев, ЛТЗ - 60, гидроцилиндр лтз - 60 рулевого управления, лтз - 60 с двигателем мтз, лтз - 60 аб 10, лтз - 60 характеристика, лтз 60 против мтз - 82, лтз 60 купить, лтз-60, cтатьи о тракторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *