Отзывы владельцев газ 3302 газель: плюсы и минусы ГАЗ 3302 Газель

Содержание

оставить отзыв на GAZ Газель Бизнес (фургон) на Autospot

5 отзывов автовладельцев

GAZ Газель Бизнес (фургон)

Мой отзыв об автомобиль ГАЗ 3302, или просто Газель. Срок владения авто – три года. Я устроился на одну фирму снабженцем, и для удобства сразу же приобрел себе данную рабочую лошадку. Авто приобретал после одног…

GAZ Газель Бизнес (фургон) — Рабочая лошадка https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/van/review/3380/ Мой отзыв об автомобиль ГАЗ 3302, или просто Газель. Срок владения авто – три года. Я устроился на одну фирму снабженцем, и для удобства сразу же приобрел себе данную рабочую лошадку. Авто приобретал после одног…

Николай Максимович

GAZ

Газель Бизнес (фургон) 2023 GAZ Газель Бизнес (фургон) 2023 2010 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/van/spec/

5.0 0.1 3.7

GAZ Газель Бизнес (фургон)

Доступный по стоимости рабочий автомобиль. Прослужит долго, если следить за состоянием и использовать при ремонте фирменные запчасти. Езжу с 2015 года, перевожу, в основном, стройматериалы. Комплектация 2,9 МТ,…

GAZ Газель Бизнес (фургон) — Хороший рабочий транспорт https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/van/review/3382/ Доступный по стоимости рабочий автомобиль. Прослужит долго, если следить за состоянием и использовать при ремонте фирменные запчасти.

Езжу с 2015 года, перевожу, в основном, стройматериалы. Комплектация 2,9 МТ,…

Тарас Романюк

GAZ

Газель Бизнес (фургон) 2023 GAZ Газель Бизнес (фургон) 2023 2010 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/van/spec/

5.0 0.1 4

GAZ Газель Бизнес (фургон)

Работаю на этой газели с 2013 года, развожу грузы. Машина оснащена 4-х цилиндровым бензиновым двигателем. Кабина фургона вполне просторная. Сиденье водителя комфортное, руль дополнен гидроусилителем. Приборная п…

GAZ Газель Бизнес (фургон) — Приличный фургон https://autospot. ru/brands/gaz/gazel_business/van/review/3381/ Работаю на этой газели с 2013 года, развожу грузы. Машина оснащена 4-х цилиндровым бензиновым двигателем. Кабина фургона вполне просторная. Сиденье водителя комфортное, руль дополнен гидроусилителем. Приборная п…

Александр Носов

GAZ

Газель Бизнес (фургон) 2023 GAZ Газель Бизнес (фургон) 2023 2010 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/van/spec/

5.0 0.1 3.8

GAZ Газель Бизнес (фургон)

Купил новую газель с салона в 2014 году, пятиместка. Пригнал в гараж, осмотрел вместе с соседом, у которого подобный фургон. По его совету снял обшивку в салоне и багажнике, проклеил виброизоляцией, шумкой и аку. ..

GAZ Газель Бизнес (фургон) — Довести до ума – и будет отлично https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/van/review/3383/ Купил новую газель с салона в 2014 году, пятиместка. Пригнал в гараж, осмотрел вместе с соседом, у которого подобный фургон. По его совету снял обшивку в салоне и багажнике, проклеил виброизоляцией, шумкой и аку…

Михаил Ветров

GAZ

Газель Бизнес (фургон) 2023 GAZ Газель Бизнес (фургон) 2023 2010 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/van/spec/

5.0 0.1 3. 7

GAZ Газель Бизнес (фургон)

Владею Газелью 3302. Писать буду про бензиновый двигатель, т.к. у меня именно он. Многие говорят, что у фургона недостаточная мощность. Я с этим не согласен. Ее достаточно, чтобы разогнать грузовую машину до 130…

GAZ Газель Бизнес (фургон) — Объективный отзыв о Газели https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/van/review/3384/ Владею Газелью 3302. Писать буду про бензиновый двигатель, т.к. у меня именно он. Многие говорят, что у фургона недостаточная мощность. Я с этим не согласен. Ее достаточно, чтобы разогнать грузовую машину до 130…

Иван Иваныч

GAZ

Газель Бизнес (фургон) 2023 GAZ Газель Бизнес (фургон) 2023 2010 – н. в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3

3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра. ..

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

С этой моделью смотрели

Скидки до 175 000 Р.

Отзывы владельцев GAZ Газель Бизнес (фургон) 2010 – н.в., I фургон на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами ГАЗ фургон, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 3.9 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Наши клиенты ищут

Об авто ТО GAZ Газель Бизнес (фургон) Новые GAZ Технические характеристики Газель Бизнес (фургон) Дилеры АВТОЦЕНТРГАЗ ТАУЭР ЛТД

Газель Next: фото, отзывы и тест-драйв

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) с 2013 года выпускает малотоннажные грузовики «Газель Next». Это современные машины с рядом усовершенствований, отличия от прототипа автомобили Газель-Бизнес довольно значительные. Выпускаются бортовые автомобили, фургоны, микроавтобусы и различные варианты спецтехники. ГАЗ предлагает три варианта комплектации: базовый, «Комфорт-1» и «Комфорт-2», отличающиеся перечнем входящих в них устройств. Цветовая гамма различна, хотя большинство машин окрашиваются в белый цвет.

Классический грузовик Газель NEXT

Грузоподъемность машины осталась прежней (1,5 тонны), ограничения в ПДД для грузовиков на нее не распространяются, а водителю достаточно иметь права категории «В». Гарантия изготовителя на все модели увеличена до трех лет или 150 тысяч километров. Перед иномарками с похожими характеристиками у «Газели Next» есть важное преимущество: значительно меньшая стоимость.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Основные отличия от «Газель-Бизнес»
  • 2 Двигатели
  • 3 Модели
  • 4 Мнения владельцев
    • 4. 1 Жизненное пространство Next
    • 4.2 Наружное освещение
    • 4.3 Тест-драйв

Основные отличия от «Газель-Бизнес»

На новой машине кабина и кузов увеличились в размерах. Хотя общий вид «Газель Next» похож на прототип, экстерьер машин отличить несложно. Перед радиатором появилась крупная решетка, бампер тоже увеличился в размерах, теперь на нем устанавливают противотуманные фары. Обвес из пластика сделан из отдельных частей, при необходимости можно заменить лишь поврежденный элемент.

Сбоку хорошо видны новые рельефные линии на кабине. Дверной проем стал больше, а ступенька под ним опущена на 8 см и имеет нишу, куда можно сложить инструмент и другие небольшие вещи. Изменились и ручки дверей, попадать в кабину стало удобнее. Зеркала увеличились и получили электропривод, возросло остекление кабины, улучшился обзор с места водителя.

Кузов бортовой «Газель Next» стал больше, в него помещаются пять или шесть европаллет, в зависимости от варианта (3089 — на обычной либо 4168 мм на удлиненной базе при ширине 2066 мм). На модели Некст Фермер для попадания ко второму ряду сидений имеется отдельная дверь. Для решения проблем с коррозией кузов делается из алюминия, крылья — из пластика, а элементы кабины — из оцинкованной стали. Задние фонари для большей сохранности устанавливаются выше.

Габариты бортовой газели Next

Тенты для бортовой «Газель Некст» изготавливаются из усиленной ПВХ ткани, имеющей водозащитную и огнеупорную пропитку, поставляются вместе с каркасом или отдельно. Возможна их установка как на обычный, так и на удлиненный кузов.

Интерьер «Газель Next» тоже значительно изменился. Конструкторы ГАЗ подумали об удобствах для водителя и пассажиров. Кабина стала шире на 6 см. В передней панели расположены различные полочки, ниши и ящики для вещей, держатели для бутылок и стаканчиков. Водительское кресло имеет несколько регулировок, между ним и пассажирским сиденьем установлен подлокотник. Панель приборов оборудована регулируемой подсветкой.
Возросла защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Изменены ремни, установлены две фронтальные подушки безопасности, а телескопический руль складывается при аварии.

Подсветка приборной панели Газели Next

Рама «Газель Некст» осталась прежней, но был усилен удлинитель рамы газели, вставляющийся в разрез на полноприводных моделях Газели с длинной базой. Теперь «складываться» автомобили не должны. Важным изменением является независимая передняя подвеска. Но однозначного мнения о своевременности ее появления нет — дороги в России оставляют желать лучшего.

Независимая подвеска создает больший комфорт при движении, это весьма желательно на микроавтобусах и медицинских машинах. Вместе с тем она имеет укороченный ход и чаще ломается на неровных дорогах. В задней подвеске были изменены лишь отдельные детали.

Из прочих новшеств можно отметить модернизированную тормозную систему, более эффективную и долговечную. Установлена новая АБС фирмы Bosch, от нее же система стабилизации. Колесная база возросла с 2900 до 3145 мм, для улучшения проходимости в тяжелых дорожных условиях теперь можно заблокировать дифференциал (опция). В рулевом механизме стали использовать реечную передачу ZF с гидроусилителем. Значительно увеличен объем радиатора, практически решена проблема с перегревом. На авто устанавливают штатный круиз-контроль (на предыдущих моделях опция).

Вернуться к оглавлению

Двигатели

В комплектацию большинства автомобилей «Газель Next» входят дизели Cummins ISF2.8. Это американские двигатели, сборка которых налажена в Китае. Надежны и долговечны, производитель заявил ресурс в 500 тысяч километров. Основные характеристики:

  • Объем — 2,781 литра;
  • Мощность — 120 л. с.;
  • Наибольший крутящий момент — 297 Н*м;
  • Масса — 214 кг;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 литра;
  • Экологический класс — Евро-3, Евро-4.

С ноября 2015 года на часть моделей «Газель Next» стали устанавливать модернизированные дизели Cummins ISF2.8, отличающиеся повышенной мощностью (150 л. с.) и увеличенным крутящим моментом (330 Н*м). Эти изменения — результат иных настроек турбокомпрессора и новой программы электронного блока управления. Улучшилась динамика двигателя, сократилось время разгона. Этими дизелями оборудуются любые модели, кроме автобусов.

Установленный на Газель Next двигатель Evotech 2.7

Как альтернатива, с апреля 2014 года в комплектацию «Газель Некст» входят бензиновые двигатели EvoTech 2.7. Этот мотор разработан корейской группой Tenergy на основе применявшегося ранее УМЗ-4216.70. Главными отличиями нового двигателя являются увеличенный ресурс (заявлено 400 тысяч км), больший крутящий момент при уменьшенном расходе бензина и масла. Этого удалось достичь за счет изменения распредвала и газораспределительной системы. Основные характеристики:

  1. Объем — 2,69 литра.
  2. Мощность — 107 л. с.
  3. Наибольший крутящий момент — 220 Н*м.
  4. Бензин — АИ-95.
  5. Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 9,8/12,1 литра.
  6. Масса — 167 кг.
  7. Экологический класс — Евро-4.

Бензиновые двигатели устанавливаются преимущественно на «Газель Некст Фургон», но не только.

Вид сбоку Газель Некст Фургон

Автомобили с ними дешевле, хорошо подходят для перевозки относительно легких грузов, когда возможности мотора используются лишь частично (EvoTech 2.7 не «любит» нагрузок, близких к предельным). Они часто используются в отдаленных районах, где трудно найти качественную солярку. А автомобили, укомплектованные дизельными Cummins ISF2.8, больше устроят профессиональных перевозчиков, предпочитающих полную загрузку машины. Шасси «Газель Некст» с дизелем подходят и для специализированных авто (эвакуаторов, кранов-манипуляторов и прочих).

Вернуться к оглавлению

Модели

Существуют несколько разновидностей «Газель Некст», среди которых наибольшее распространение получили машины с кузовами-фургонами. Производятся также модели «Фермер» с двухрядной кабиной, автобусы, машины реанимации и другие. У каждого типа есть свои особенности.

Схема и габариты Газель Некст Фермер

Грузовые автомобили могут быть открытыми, с самодельными тентами или жесткими фургонами. Последний вариант защищает грузы от осадков и пыли. Чаще других встречается промтоварный фургон, предназначенный для перевозки различных грузов общего назначения. Есть специализированные, например, изотермический используется для перевозки продуктов с повышенными требованиями к температурному режиму, хлебный — это название говорит само за себя, и другие варианты.

Стандартная кабина «Газель Next» трехместная (включая водителя), она устанавливается на большинство грузовых и специализированных авто. Двухрядные кабины на моделях «Фермер» вмещают шестерых пассажиров и водителя.

Эти машины часто используются в сельском хозяйстве (о чем говорит и название), а также в ремонтных, дорожных и коммунальных службах. Они хорошо подходят для перевозки небольшой бригады рабочих с техникой и инструментом, имеют открытый кузов, хотя бывают и фургоны.

Вид сбоку модели A64R42

Автобусы малого класса на базе «Газель Next» выпускаются двух типов: городской (модель A64R42) и междугородний (A63R42). Оба имеют по 18 мест для пассажиров, основную дверь с электромеханическим приводом сбоку салона и запасную — в задней части. Комплектуются только дизелями Cummins ISF2.8. Городской вариант предназначен для использования в качестве маршрутного такси, в междугородних автобусах каждое сиденье оборудовано ремнем безопасности.

Вернуться к оглавлению

Мнения владельцев

Перед отправлением в Нижний Новгород на завод ГАЗ, у меня ни на секунду не возникало сомнений, что машина Газель Next, цель моей поездки, как часто это бывает в русском автопроме, переделанный «Мерседес-Бенц вито», «Фольксваген». Ну или в крайнем случае, привычная всем «Газель» с кабиной от лидерских компаний. Но при первом ближайшем рассмотрении стало стыдно за свое недоверие конструкторам. Это оказался и вправду новый, именно газовский автомобиль, о котором я хочу и поделиться своими отзывом.

Что можно выделить в будущем российского рынка машин для бизнеса – дизайн, движок, подвеску или же различные варианты кузова? Да, все это, но в первую очередь, водительское место. Разработка нового аппарата началась именно с пожеланий многочисленных водителей «Газелей». Ведь для них, как и для всех прочих, комфорт, пространство, возможность неутомительной и чуткой управляемости, поведение груженой машины и «царское место» стоит далеко не на последнем месте.

Хотя с начала выпуска «Газель Next» (2013 год) времени прошло не слишком много, в сети размещено довольно большое количество отзывов покупателей. Водители пишут о своих впечатлениях о машинах, перечисляют достоинства и недостатки моделей. К достоинствам «Газель Next» многие причисляют просторную и удобную кабину, в которой не холодно даже в морозы. Один из водителей написал, что при морозе −22 °С ездит в футболке.

Планировка автобуса газель Next

Производят впечатление прекрасные зеркала, в которых видна обстановка не только сзади, но частично и сбоку. Отмечается также улучшившийся обзор и удобное сиденье водителя со всеми нужными регулировками.
Указывают на хорошую тягу машины, которая с грузом идет в гору почти как по ровному месту.

Особенно много таких отзывов о вариантах с дизелем. Довольны и плавностью хода, в одном из отзывов авто сравнивают с фурой: чувствуются только небольшие, плавные покачивания на неровностях. Отмечают эффективные тормоза, легкое рулевое управление, удобные электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал, отличный свет фар, до −20 °С нет проблем с пуском двигателя. В одном из отзывов владелец написал, что после «Газели» даже не хочет пересаживаться на свою легковую иномарку.
На некоторые устройства однозначных оценок нет.

Рамная конструкция грузовика Газели Некст

Например, пишут об удобстве поездок с круиз-контролем, а в других отзывах указывают, что он быстро выходит из строя или работает некорректно. Многие пишут о недостатках своих моделей. Отмечают, что так и не преодолен давнишний, уже набивший оскомину порок производителя — низкое качество сборки. Из-за этого возникает множество проблем. Например, в одном из отзывов написано, что хомут на шланге системы охлаждения был слишком слабо затянут, охлаждающая жидкость подтекала.

Вроде бы невелика проблема — подтянул хомут и все, но заметил водитель не сразу, в результате потерял половину антифриза. Часто указывается на слишком высокий расход топлива (до 18 литров и даже больше на 100 км), особенно при обкатке. Отмечают недостаточную приемистость машины, шумную КПП с рычагом, позаимствованным из прошлого века. Раздражает людей и множество мелких дефектов, например, у одного водителя плафон освещения кабины просто отвалился при попытке его включить.

Схема устройства КПП газели Next

Недостаточно прочны пластиковые ящики под сиденьем, владелец пишет, что боится лишний раз открыть — того и гляди, развалятся. Некоторые указывают на плохую работу штатной магнитолы. Одна из пассажирок микроавтобуса написала, что для зимы машина хороша, но летом — это душегубка. Всего один люк и четыре форточки, салон проветривается плохо. Девушка считает, что в летний период автобус надо ставить на стоянку, людей возить нельзя.

В другом, весьма эмоциональном отзыве, описаны проблемы, с которыми столкнулся владелец, взявший новую машину и проехавший за полгода 15 тысяч километров. Ему пришлось заменить панель приборов, замок зажигания, стартер, все реле, панель управления стеклоподъемниками и зеркалами, тросик капота, все расходные жидкости. И еще остались проблемы с КПП (плохо включается вторая скорость) и с лакокрасочным покрытием (на него жалобы во многих отзывах).

Готовая с установке КПП для а/м Газель Next

Водитель считает, что виновата плохая сборка и низкое качество отечественной электроники. Машину продает.
Отзывы содержат советы по уходу и ремонту. Один водитель написал, что при замене любых деталей следует ставить только оригинальные запчасти, другие варианты ненадежны. Собственно, этот совет можно отнести к любой машине, но для «Газель Next» он особенно важен: существует множество подделок низкого качества.

Несколько раз встречаются рекомендации сразу после покупки заменить масло в КПП и заднем мосту, качество залитого на заводе не устраивает. При чрезмерном износе шин советуют проверить и отрегулировать схождение колес.

Есть обращения к ГАЗу с пожеланиями ввести шестую передачу и изменить рычаг у КПП (заменить на джойстик). Но почти все владельцы отмечают отличия от «Газель-Бизнес» в лучшую сторону. Хотя отзывы сильно различаются, средняя оценка «Газель Next» — четыре (по пятибалльной шкале).

Жизненное пространство Next

Как стало принято у газовских производителей, водительское место было заказано у одного из мировых лидеров, в данном случае им оказалась компния ISRI из Германии, та самая, что обеспечивает своими изделиями «Мерседес». ISRI разработало эргономическое кресло со всеми различными регулировкам, поясничным упором, подлокотником и хорошо разработанным профилем.

В довесок к нему добавилась регулировка руля по двум плоскостям. Также была поднята крыша, водитель отсажен подальше от двери, заметно улучшен обзор, за счет большего остекления. Водитель в кресле теперь располагается намного удобнее. В общем, теперь это все не хуже, чем в тех же легковушках.

Кабина стала больше: передние колеса вместе с арками ушли вперед аж на целых 240 мм. Кабина увеличилась и в ширину, и в высоту. Теперь при рассмотрении кабины спереди, она наконец то выглядит прямоугольной. В общем, все как у людей. За счет всего этого и появилось столько пространства у будущих обитателей новой «Газели».

Ставшие вертикальными стенки кабины увеличили не только жизненное пространство, но и позволили разработать фургоны, установить будки рефрижераторы, и будки-надстройки с максимальной вместительностью. Кузов спроектирован так, что в него легко войдут в один ряд шесть европоддонов. Да и в высоту столько же. В «Нексте» есть все, что нужно для современного автомобиля.

Дизайн салона газели НЕКСТ

На панели приборов (от одного из мировых лидеров, компании «Вистеон», кстати) расположен бортовой компьютер, на котором отображаются не только расход топлива и температура за бортом, но и коды ошибок, возникши в системе управления мотором. Все мультимедиа, как и положено в приличных авто, в формате 2DIN, со всеми прилагающимися к нему функциями: сенсор, «Bluetooth», «Hands-free», навигация c GPS и даже с все никак не доделывающейся ГЛОНАСС. Музыка управляется с руля, так же как и круиз-контроль.

Безопасность пассажиров и водителя в виде подушек безопасности и преднатяжителей ремня, проектировалась и будет поставляться ребятами из компании «Токато». Да, да, то самое «Токато», что производит подобные системы для BMW и Audi. Лучшими специалистами «Делфай» были разработаны система отопления, кондиционер и вентиляция.

Дабы не возникало сомнений, что автомобиль построен специально для российского водителя, по углам Торпедо расположены удобные ниши для «полторашек». Я промолчу про новые уплотнители дверей, дополнительные ниши для инструментов под заниженным порожком кабины, шумоизоляцию и новые замки. Но я не могу не рассказать про движок, шасси и механизмы управления, ведь благодаря именно этим изменениям машина вышла на высочайший уровень.

Наружное освещение

Передняя подвеска у новой «Газели-Некст» наконец то стала независимой! Она отвечает всем требованиям современного автомобиля – хорошая скорость, приличная управляемость и отличная плавность хода.

Мне стало интересно: «Тоже зарубежные спецы делали?» «Почему же, — сказали мне. – Своих умов хватает – есть же те, кто разрабатывал варианты независимой подвески для «Волги». Зарубежных спецов приглашали только для доводки конкретных узлов». С этой подвеской весьма и весьма сочетается ZF-овский реечный рулевой механизм. Теперь управление стало четким, быстрым и понятным, ведь из механизма ушла уйма ненужных теперь шарниров.

Заметно повысилась у машины скорость наряду с динамикой, поэтому в тормозах теперь стоят вентилируемые диски с большим димаетром и более мощные механизмы производства корейской «Мандо». Естественно, добавлены блоки систем динамической стабилизации и АБС последнего поколения, такие же, как на новых «Мерседесах» или «Фордах». Как заявляют испытатели, тормозной путь автомобиля благодаря нововведениям при скорости в 80км/ч стал короче на 2,3 метра, показав лучший результат среди имеющихся на рынке коммерческих машин.

Ступичный узел обогатился изделием от немецкой «Schaeffler group» с нерегулируемым подшипником и потому гораздо большим пробегом. Конечно, можно было установить и вовсе неразборный узел, как это становится принято в последнее время, но решили, что будет и проще и дешевле заменить лишь один подшипник в случае его износа.

Вариант двигателя пока единственный – это турбодизельный «Камминс» со 120 л.с., своя КПП с усиленными механизмами, сальниками западного производства и синхронизатроами в три конуса. Как и амортизаторы, «Закс»-овское сцепление стало более мощным, да и кинематическая схема стала иной.

Тест-драйв

Дабы не выдать своих знакомых испытателей, не буду вдаваться в подробности, но мне удалось заполучить новый «Некст» для короткого тест-драйва. И пусть это машина из доводочной партии, но почти все детали на ней уже серийные. Поэтому после некоторого времени получил практически полное представление о новом авто.

Широкая, но при этом достаточно легкая дверь легко закрывается в проеме и я с удовольствием утопаю в кресле автомобиля. Какая же здесь свобода! До крыши надо еще дотянуться рукой. А обзор! Отодвигаю сиденье назад – да тут легко поместится и двухметровый мужик, а мои метр семьдесят тут практически как в кресле посреди комнаты.

Нажатие кнопки, и огромное окно практически сразу исчезает в проеме. Запускаю двигатель, включаю кондиционер: вибрации еле заметны – они гасятся не только новой обшивкой и шумоизоляцией, но и новыми опорами силового агрегата от «Ависа».

Плавно страгиваемся с места. Руль выворачиваю до упора – необходимо было развернуться. Классно! Количество оборотов руля уменьшилось, а радиус поворота практически тот же, и это несмотря на возросшую базу. Значит, «Некст», как и «Газель», может легко разворачиваться на пятачке.

Габариты Газели Некст Фургон

Разгоняю пустую машину до 120 км/ч, которыми, по моим наблюдениям ограничена комфортная езда на «Газели». Убираю руки с руля: машина летит, даже не шелохнулась. Раскачиваю автомобиль: он чутко реагирует на руль, чуть-чуть кренится, совсем не пугающе переваливается, уверенно встает на курс.

Газ 3302 бортовой. Автомобили Газель: технические характеристики

ГАЗ-3302, 1,5-тонный грузовик семейства Газель. Первый экземпляр был собран на ГАЗе 13 июля 1994 года. Впервые после 44-летнего перерыва завод наладил серийное производство 1,5-тонного семейства. Так появилось пятое поколение автомобилей, которое получило название «Газель».

ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес» — видеообзор

ГАЗ-3302 выпускается с различными кузовами: бортовая платформа, самосвал, фургон (изотермический, рефрижератор), удлиненная платформа. Предлагаются модификации со стандартной трехместной кабиной, а также шестиместной «двойной кабиной» с двумя рядами сидений и высокой крышей. Цельнометаллическая трехместная, двухдверная кабина базовой модели ГАЗ-3302 оборудована отопителем, системой обдува лобового стекла, системой вентиляции, тепло- и шумоизоляцией. Общими для них многочисленными модификациями ГАЗ-3302 являются полукапотная компоновка, колесная база 2900 мм, лонжеронная рама, зависимая рессорная подвеска переднего и заднего мостов, рулевое управление с механизмом типа винт-шарик, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Автомобили комплектуются двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4025.10 объемом 2,4 л мощностью 90 л.с. с., а также ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с. ЗМЗ-4025.10 потребляет бензин А-76, ЗМЗ-4026.10 — бензин АИ-92. На некоторые модели устанавливаются двигатели ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10, отличающиеся улучшенными экономическими и экологическими характеристиками. Двигатель ЗМЗ-4061.10 объемом 2,28 литра и мощностью 100 л. от. работает на бензине А-76, и двигатель ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л. от. потребляет бензин АИ-92.


В 1998 году на ГАЗ-3302 по заказу стали устанавливать турбодизель М14ТС, выпускавшийся по лицензии австрийской фирмы Steyr, получивший обозначение ГАЗ-560.10. Рабочий объем этого 4-цилиндрового двигателя составляет 2,13 литра, мощность 95 л.с. Максимальная скорость базового ГАЗ-3302 составляет 115 км/ч. На 100 км пробега при скорости 60 км/ч расходуется 11,5 литров бензина. На автомобиле установлены зависимые подвески передних и задних колес, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. ГАЗ-3302 оборудован рабочей двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем; передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза.

Технические характеристики ГАЗ-3302 Газель-Бизнес

Количество мест……………………….2+1

Двигатель ГАЗ-3302

ЮМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, распылитель
Объем двигателя …………………… 2,89 л.
Номинальная мощность, кВт (л.с.) …………………. 78,5 (106,8) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм ) …………………. 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизель, турбированный
Объем двигателя ………………………….. 2,8 л.
Номинальная мощность, полезная кВт (л.с.) ……………………….. 88,3 (120) при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, полезная, Н * м (кгсм) …………………. 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Тип привода ……. ..задняя
Коробка передач ………………5МКПП
Максимальная скорость.. ………………….130 км/ч

Расход топлива ГАЗ-3302

ЮМЗ-42164
Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100 км…………………………..10,5
Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100 км…………………………….13

Cummins ISF2,8s4129P
Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100 км . …………………….. …8.5
Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100 км ………………………. .. 10,3

Экологический класс ГАЗ-3302

Габаритные размеры ГАЗ-3302

Длина, мм……………………5540
Ширина, мм………………….2066
Высота, мм…………………. ……2120
Клиренс, мм…………………….170
Колесная база, мм ……… …………… 2900
Колея передних колес, мм ………………….. … 1700
Колея колес сзади, мм……………………………. 1560

Грузоподъемность ГАЗ- 3302

Масса ГАЗ-3302

Снаряженная масса, кг ……………………………….. 1960
Полная масса , кг …………………… 3500

Объем бака GAZ-3302

64 литров

Photo Gaz-3302

GAZ-3302 «Газель-бизнес» Europlatform (Euroboard)


Gaz-3302 «Эфира)» Эфира) «Эфих)» Эфира) «Эфира)» Эфира) «Эйфир)


94.

«. «Эйфир)


7 Gaz-3302″ Эфих). «Эфира)


9.


ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес» изотермический (сэндвич)


ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 3302

Покупка газа 3302 бортовая газель в Москве — обычная практика предприимчивых и экономных людей. Это самый популярный коммерческий транспорт на российском рынке и в странах ближнего зарубежья. Низкая цена ГАЗ 3302 в сочетании с отличными ходовыми и эксплуатационными характеристиками делают свое дело: эта модель является бестселлером.

Новая комплектация Всеми любимая «ГАЗель» появилась в 2010 году, моментально покорив сердца грузоперевозчиков. Секрет в доступных по цене конструктивных решениях, поднимающих автомобиль на новый уровень качества:

  1. Использование запчастей ведущих мировых производителей (таких как BOSCH, Sachs и др.).
  2. Повышенный уровень коррозионной стойкости.
  3. информативная приборная панель.
  4. Современный внешний вид ГАЗель БИЗНЕС — увеличенный бампер и решетка радиатора добавили шарма по сравнению с предыдущими разработками.

Все это делает Газель Газ 3302 идеальным выбором для коммерческих перевозок.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Маневренная и легкая в управлении, «ГАЗель» прекрасно приспособлена к условиям российских дорог, что положительно сказывается на ее востребованности. У автомобиля эффективное торможение за счет передних дисковых тормозов, поэтому водитель чувствует себя уверенно на любой скорости.


В 2011 году началось серийное производство газобензиновой модификации ГАЗ-33025 с ГБО компанией ОМВЛ, которая самостоятельно производит все узлы и агрегаты оборудования и обеспечивает гарантийный пробег 100 000 км. С 2014 года в продаже ГАЗель БИЗНЕС на метане ГБО. Эти доработки незначительно влияют на стоимость газ 3302, но реально помогают потом сэкономить ваши деньги..

Компания «Луидор» продает ГАЗ-3302 не только со стандартной платформой, бортовая газель БИЗНЕС может быть с длиной борта 3, 4, 5 и 6 метров, что совершенно не влияет на ее маневренность, а на функциональность ГАЗель только увеличивается! Возможность перевозки длинномерных грузов оценят перевозчики, занимающиеся перевозкой строительных материалов и других крупногабаритных грузов. При этом стоимость новой газели с длинным бортом будет несколько выше обычной.

ГАЗель с однорядной кабиной может быть как с задним, так и с полным приводом. Полноприводная версия возможна на автомобиле с длиной борта 3 и 4 метра. Колесная формула 4х4 позволяет грузовику полностью адаптироваться к условиям российских дорог и уверенно маневрировать даже на бездорожье.

Для управления бортовой ГАЗель БИЗНЕС особой категории прав не требуется — достаточно группы «В», так как полная масса автомобиля 3500 кг. Это еще одна серьезная причина купить газель 3302 в Москве – можно сэкономить при найме водителей, да и выбор кандидатов в таких условиях заметно расширяется.

Для увеличения прибыли достаточно купить ГАЗель БИЗНЕС и результат не заставит себя ждать: низкие затраты на обслуживание, долгий срок службы, высокая ремонтопригодность ставят Газель 3302 вне конкуренции. К тому же эта модель легко подвергается кузовным доработкам – немного усилий, и она станет такой, какой вам нужно.


ГДЕ КУПИТЬ ГАЗ 3302


Покупка ГАЗ-3302 в Луидоре окажется наиболее выгодной благодаря невысокой стоимости на 3-местный борт ГАЗель БИЗНЕС и специальным предложениям, действующим только в нашем автосалоне. Сотрудничество с нами поможет максимально выгодно вложить ваши средства!

Немногие автомобили заслуживают всеобщего почета и похвалы. Немногие автомобили когда-либо становятся известны широкому кругу водителей. Отчасти виноваты пиарщики компании, но больше виновата сама машина. Как бы очевидно это ни было, плохую машину никогда не полюбят. Итак, сегодняшнего гостя по праву можно назвать королем дорог. Его признают, уважают и ценят. Эта машина уже за относительно короткий срок заслужила всеобщий почет и похвалу. Время раскрыть карты. Этот автомобиль- это ГАЗ 3302 («Газель»). Технические характеристики этого грузовика позволяют уверенно держаться на лидирующих позициях. А удобство, комфорт и практичность уже давно стали словами-синонимами гордого имени ГАЗ 3302.

История создания

Путь каждой машины интересен, особенно если взглянуть на историю выдающихся машин. Свой долгий путь ГАЗ 3302 начал еще в 1994 году. Потребность в новинке ощущалась на бытовом уровне. Элементарные рыночные отношения не могли поддерживаться без малотоннажных грузовых автомобилей. Концерн Горьковского автозавода отреагировал на эти волнения моментально. В результате появился новый ГАЗ 3302. Его появление коренным образом изменило механизм городских и междугородних перевозок. Эта процедура еще никогда не была такой простой. Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3302 позволили увеличить темп товарооборота.

Этот легкий грузовик изменил рынок девяностых, открыл новые возможности. Возможно, инновации, которые были задействованы при разработке этого автомобиля, стали поворотным моментом в понимании грузовых перевозок.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля играет большую роль. Как говорится, встречают всегда по одежке. Дизайн Газели сложно назвать потрясающим. Да, ГАЗ 3302 компактен и удобен, как раз то, что нужно для городских дорог. Салон обтекаемый, все вроде на своих местах. Но что-то не привлекает.

Может дело в простоте? Дизайн Газели ничем не примечательный, обычный, каких сотни и тысячи. В нем нет изюминки. Кроме того, изначально ГАЗ 3302 оснащался решеткой радиатора старого образца. Просто взглянув на нее, можно было отвернуться. А оптика была представлена ​​прямоугольными фарами. Сочетание беспроигрышное. К счастью, эти детали были заменены на новые, красивые.

Кабина

Важной частью любого транспорта является салон. В случае с Газелью это кабина. Спереди находится капюшон. Под ним двигатель ГАЗ 3302. Технические характеристики кабины простые, в основном это трехместная компоновка. Но бывают и исключения, об этом позже. Внутренний дизайн грузовика столь же непривлекателен, как и внешний вид. Текстильная обивка пахнет дешево и просто. Передняя приборная панель состоит из старых черных ползунков, кнопок и красных и синих элементов управления кондиционером.

Сами решетки печки грубо украшены. В салоне, как правило, три места. Их функциональность заключается в том, что положение кресла можно легко изменить в любом положении. Вперед, назад, угол наклона — все эти параметры регулируются несколькими кнопками. Не секрет, что этот грузовик имеет несколько модификаций. Один из них также задел кабину. Заменена старая центральная консоль. На смену скучным прямоугольным формам пришел дизайн из качественных материалов. Повысился уровень эргономики. Теперь ГАЗ 3302 изнутри не узнать. Вместо трех посадочных мест установили два кресла. Но такой минус не прошел бесследно. В кабине имелось спальное место. Теперь Газель стала настоящим дальнобойщиком.

Немного о габаритах

Этот автомобиль просто создан для городских перевозок. Относительно небольшие габариты – гордость ГАЗ 3302. Технические характеристики, грузоподъемность, вместимость – все зависит от габаритов автомобиля. «Газель» выпрямилась в длину на целых пять с половиной метров, из которых три метра приходится на колесную базу. То есть такие габариты позволяют этому грузовику легко входить в повороты. Радиус получившегося круга не превысит пяти метров, что вполне терпимо для легковых автомобилей. Важный параметр- ширина. Из него вилась проходимость, а также место для парковки. ГАЗ 3302 вырос в ширину на один метр и девяносто шесть сантиметров. Высота загруженной машины составит два с половиной метра. В целом у Газели отличные габариты. Компактный грузовик, поэтому можно назвать этот ГАЗ 3302.

ГАЗ 3302 — технические характеристики

Много сказано. Но основные характеристики еще не озвучены. Именно силовая сторона считается показательной в грузовике ГАЗ 3302. Технические характеристики автомобиля соответствуют всем амбициям конструкторов. Особого внимания заслуживает сердце автомобиля, а именно двигатель. В этой Газели его часто модифицировали. Поэтому общие фразы не подойдут. Самым массовым двигателем при выпуске был ЗМЗ-40524, который устанавливался не только на ГАЗ 3302.

Его технические характеристики привлекательны. Особенно, если учесть тот факт, что «Газель» — это легкий грузовик. бензиновый агрегат выдает сто лошадиных сил. Рабочий объем 2,46 литра. Четыре цилиндра в рядном расположении могут выжимать 4000 об/мин. Также в истории Газели есть дизельные аналоги. ГАЗ 5602 выделяется среди них одной изюминкой. Имеет систему турбонаддува. Система впрыска топлива также была усовершенствована.

Выход

Король транспорта – ГАЗ 3302. Технические характеристики, внешний вид, размеры – все достойно внимания.

Популярный коммерческий легкий грузовик. Созданные на его основе многочисленные модификации являются едва ли не самыми популярными транспортными средствами, которые вы можете купить в своем сегменте.

Модель ГАЗ 3302 благодаря своей универсальности не только успешно удерживает позиции на рынке, но и постоянно их расширяет.

Изначально Газель создавалась как универсальный транспорт для служебного пользования, однако технические характеристики ее платформы позволяют адаптироваться к самым нестандартным требованиям.

На шасси данного автомобиля можно установить кузов любого необходимого типа:

Легковой автомобиль ГАЗ 3302: технические показатели

На платформе автомобилей ГАЗ 3302 , реализуемых нашей компанией, имеется грузовой общей массой до полутора тонн. Загрузка и разгрузка машины не доставляет хлопот, так как высота пола платформы всего около метра. Даже базовая модель с открытым кузовом комплектуется входящим в стоимость тентом, защищающим груз от непогоды и посторонних глаз. Этот тент съемный, устанавливается на рамное разборное основание.

Управление автомобилем позволяет иметь только водительское удостоверение категории «В», также на него не распространяются правила и знаки, ограничивающие движение обычных грузовых автомобилей.

При взгляде на фото грузовых автомобилей, реализуемых ООО «Компания «Автопартнер», сразу бросается в глаза их простой, но в то же время современный и практичный дизайн, который дополняется высокой проходимостью и маневренностью.

Естественно, описание модели не будет полным без упоминания достижений конструкторов в борьбе за комфорт водителя. Дисковые тормоза ГАЗ 3302 на переднюю ось не вызывают опасений по поводу быстрого и эффективного снижения скорости автомобиля, малый радиус поворота и гидроусилитель руля обеспечивают маневренность даже в плотном городском потоке.

На странице «Акционное предложение» Вы можете ознакомиться со скидками, предлагаемыми на данную модель в рамках акции.

Технические характеристики ГАЗ 3302

Характеристики Значение
Модель Шасси ГАЗ-3302 / Шасси ГАЗ-33027 4х4 / ГАЗ-330202 (удлиненная база)
Колесная формула 4×2/4×4/4×2
Общее количество мест 3/3/3
Габаритные размеры, мм
Длина 5140/5140/6130
Ширина 2380/2380/2380
Высота 2120/2120/2120
Колесная база (мм) 2900/29000/3500
Допустимая полная масса (кг) 3500/3500/3500
Рабочий объем, см3 2464/2429/2890
Номинальная полезная мощность, кВт, (л. с.)/об/мин. 91 (123,8)/4500/ 98 (133,3)/5000/ 78,5 (106,8)/4000
Макс. крутящий момент, кгс*м (Н*м)/об/мин 205/4000/204/4000/220,5/2500
Шасси
Колеса (ширина) 175R16.185/175R16 /195R16.185/175R16 / 175R16, 185/175R16
Трансмиссия Пятиступенчатая, механическая

ГАЗель ГАЗ 3302: характеристики двигателя

В качестве силовой установки ГАЗель ГАЗ 3302 конструкторы выбрали два типа двигателя, от которых зависит стоимость автомобиля — Cummins ISF2.8s129T или бензиновый УМЗ-4216. Оба агрегата отличаются экономичностью, надежностью и высокими ходовыми качествами.

Характеристики ГАЗ 3302 Двигатели
Тип Кумминз ИСФ2. 8с129Т УМЗ-4216 (бензин)
Количество цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный,
2 клапана на цилиндр
питание многоточечный впрыск топлива
Зажигание микропроцессор
Рабочий объем 2,781 л 2890 куб. см
Номинальная полезная мощность, кВт, (л.с.)/об/мин. 88,3(120)/3200 78,5 (106,8)/4000
Экология ЕВРО — 3 ЕВРО — 3
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин. 297/1600-2700 220,5/2500
Используемое топливо АИ 92-95
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2 781
Степень сжатия 16,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная (nmin. xx)
— повышенная (npo.xx)

750+-50
3600
Контроль расхода топлива по ГОСТ 20306-90
при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
— 60 км/ч
— 80 км/ч

8,5
10,3

На протяжении многих лет автомобиль ГАЗ-3302 является лидером на российском рынке среди малотоннажных автомобилей. Бортовая версия модели является первопроходцем в достаточно широкой линейке малогабаритной грузовой техники.

ГАЗель производится на Горьковском автозаводе. Родной город этого популярного автомобиля – Нижний Новгород. К основным достоинствам автомобиля можно отнести доступную стоимость, простоту конструкции и ремонтопригодность.

Особенности модели

Как уже было сказано, ГАЗ-3302 фактически стал пионером модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в 1994 году. Уже тогда он обладал неплохими техническими характеристиками.

Грузоподъемность фургона ГАЗ-3302 на сегодняшний день составляет 1,5 тонны. Эта серия автомобилей довольно распространена в своем сегменте. Благодаря своим компактным габаритам «ГАЗель» идеально подходит для передвижения по городу или за городом.

Этот маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих или специального оборудования. ГАЗ-3302 незаменим как на стройках, так и при ремонтных или аварийных работах.

Благодаря низкопрофильной резине минимальная высота загрузки составляет всего 1 м. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, вне зависимости от достигнутых результатов, грузовик периодически модернизируют.

Не так давно в продаже появилась обновленная версия автомобиля — ГАЗель-Бизнес. Эта модель имеет улучшенные потребительские параметры.

Новая версия автомобиля претерпела множество исправлений. Потребителю предлагался также ГАЗ-3302 с заводским газобаллонным оборудованием.

Особенностью данной модификации является значительная экономия топлива. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам «ГАЗель» становится еще более популярной в своем классе.

Параллельно с классическим грузовиком, который может перевозить грузы до 3 м, в модельном ряду присутствует усовершенствованная версия автомобиля ГАЗ-330232. При этом погрузочная длина платформы превышает 4 м.

Кроме того, есть полноприводная модель ГАЗ-33027. Эта версия обладает хорошей маневренностью и проходимостью вне зависимости от погодных условий.

При разработке ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации.

Основные параметры грузовика:

  • грузоподъемность — 1500 кг;
  • снаряженная масса – 3500 кг;
  • мощность двигателя
  • – от 107 до 120 л. от;
  • Модель двигателя
  • — Cummins ISF 2.8 и ЮМЗ-4216;
  • тип двигателя — бензин/дизель;
  • 9Объем двигателя 0113 – от 2 781 до 2 890 куб. см;
  • Коробка передач — механическая;
  • расстояние между осями колес, мм — от 2900 до 3500;
  • подвеска — пружинная;
  • тормоза — дисковые/барабанные;
  • Колеса
  • , стандартная комплектация — 175 R16.

Торговый уклон

Коммерческий вариант ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную производительность.

Рост продаж грузовиков лишний раз доказывает их популярность.

На сегодняшний день потребителю предлагается две модификации «ГАЗели»: бортовая модель и шасси.

Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель беспрецедентно востребованным.

Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовиков. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным.

После того, как ГАЗель поступила в серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям.

Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного легкового грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились его возможности по отношению к пассажирам.

Можно сказать, что он позволяет с комфортом разместиться трем людям с водителем. Торпеда от ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля является хороший обзор дорожной обстановки.

Безусловно, ГАЗ-3302 создавался исключительно для работы, поэтому дизайн автомобиля стоит на втором месте после основного функционального назначения.

ГАЗель в бортовом исполнении выпускается следующих размеров:

  • длина, мм — 5 480;
  • ширина, мм — 2 380;
  • высота, мм — 2 120.

Если грузовик оборудован тентом, его высота увеличивается до 2570 мм.

Технические параметры автомобиля

По техническим характеристикам ГАЗель-ГАЗ 3302 выпускается с двумя типами бензиновых двигателей: ЮМЗ-4216 и Крайслер. Первый вариант выпускается с объемом 1,9литров. Мощность двигателя составляет 106 л.с. от.

Крутящий момент — 220 Н/м. Двигатель Chrysler выпускается рабочим объемом 2,4 литра. Мощность двигателя достигает 133 л. от. Крутящий момент – 204 Н/м. Каждый тип двигателя разработан в соответствии со стандартами Евро-3.

Моторы комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач. Кроме того, автомобиль доступен с гидроусилителем руля. Относительно подвесок можно отметить, что они оснащены рессорами. Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов.

Кроме того, задняя подвеска может быть оснащена устройством, служащим для уменьшения кренов при прохождении поворотов.

Также нужно обратить внимание на тормозную систему, которая делится на дисковые и барабанные механизмы. Это еще одно важное преимущество грузовика.

Дисковые тормоза установлены спереди, а барабанные — сзади. Благодаря этому водитель может быть спокоен за безопасность движения вне зависимости от скорости.

Что касается управляемости, то ГАЗель особой простотой в этом вопросе не выделяется, ведь автомобиль выполнен на рамной основе. Подвеска ГАЗ-3302 изначально предназначалась для системной перевозки грузов.

Однако отсутствие повышенного комфорта компенсируется безопасностью бортовой модели. Здесь автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте небольших грузовиков. средняя цена ГАЗели с двигателем УМЗ-4216 составляет 420 тысяч рублей.

Стоимость бензиновой версии с двигателем Chrysler достигает 450 тысяч рублей. Таким образом, популярность автомобиля напрямую связана с его доступной ценой. Стоимость аналогичных импортных грузовиков выше в несколько раз.

Однако в зависимости от региона может быть небольшая разница в цене коммерческой версии.

Обзор различных модификаций

Рассмотрены три модели производства Горьковского автозавода.


ГАЗ-3302

  • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  • Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
  • Длина станка, мм: 5 480/5 140.
  • Межосевое расстояние: 2 900 мм.
  • Клиренс, мм: 170.
  • Свес, мм (перед/зад): 1030; 1550/1210.
  • Грузовая платформа, мм (длина, внутри): 3,056.
  • Погрузочная площадка, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  • Погрузочная высота, мм: 960.

ГАЗ-33027


  • Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
  • Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
  • Длина станка, мм: 6 616/6 130.
  • Межосевое расстояние, мм: 3500.
  • Ширина колеи, мм (перед/зад): 1 700/1 560.
  • Клиренс, мм: 170.
  • Свес, мм (перед/зад): 1030; 2086/1600.
  • Платформа погрузочная, мм (длина, внутри): 4 166.
  • Погрузочная площадка, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
  • Погрузочная высота, мм: 960.

Есть еще одна популярная модель — ГАЗ-3302 244, технические характеристики которой аналогичны 330202.

Общие параметры обозреваемых автомобилей


Для того чтобы обзор был логически завершен, необходимо отметить, что объединяет все эти модели. Несмотря на различия в технических характеристиках, внешний вид модификаций моделей ГАЗ-3302, как видно на фото, одинаков.

Вы можете начать с количества мест, которых всего три. Если измерять грузовики по зеркалам, кабине и бортам, то в этом случае их размеры составляют 2380, 2998 и 2066 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине — 1978 мм.

И последнее, о чем стоит упомянуть, это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Габариты ГАЗели в этом случае составляют 2 110 и 2 570 мм. Главная передача грузовых автомобилей гипоидная.

Система рулевого управления представляет собой устройство типа винт-шариковая гайка.

Исполнение колонны двухшарнирной. Есть гидроусилитель руля. ГАЗель выпускается с однодисковым сцеплением, работа которого обеспечивается гидравлическим приводом.

Что касается типа подвески, то в данном случае они пружинные.

Основным критерием выбора необходимой модели является предполагаемый объем перерабатываемого сырья.

В этом разделе вы найдете описание популярных моделей вилочных погрузчиков Komatsu.

Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов. Кроме того, в комплектации задней подвески предусмотрено устройство, служащее для уменьшения кренов при прохождении поворотов. Тормозная система грузовиков состоит из дисковых и барабанных механизмов.

Также имеется двухконтурный гидропривод, оснащенный регулятором давления.

Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. На данный момент их всего два: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2.8L. Оба варианта выпускаются с четырьмя цилиндрами.

У бензинового двигателя УМЗ-4216 происходит многоточечный впрыск топлива, а дизельная версия Cummins ISF 2.8L оснащена системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание.

Мощность двигателя ЮМЗ-4216 — 106,8 л. от. Для двигателя Cummins ISF 2.8L этот показатель составляет 120 л.с. от. Объем бензинового двигателя составляет 2 890 куб. см, а дизельная версия 2800 куб. см. ГАЗель разгоняется до 115 км/ч.

Максимальный крутящий момент модели ЮМЗ-4216 достигает 2500 об/мин, а производительность двигателя Cummins ISF 2,8 л составляет 1600–2700 об/мин. Бензиновая версия двигателя соответствует нормам Евро-3.

Дизельная версия выпускается в соответствии с требованиями Евро-3(4). Модель двигателя УМЗ-4216 работает на бензине АИ-92 (95). Для Cummins ISF 2.8L соответственно нужно дизельное топливо.

3223 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас 78259-2268 | MLS# 1178169

Off Market

Уличный просмотр

См. Все 25 Фотографии

Об этом доме

Дом

Статус

Проданный

Семейство.

Год постройки2004

История Style1, традиционная

CommunityPinon Creek

Размер участка 7 405 кв. футов

MLS#1178169

Price Insights

Оценка REDFIN

$ 359,100

Цена/кв.

  • Количество гаражных мест: 2
  • Гараж на 2 машины, пристроенная парковка
  • Интерьер

      Виртуальный тур

    • Виртуальный тур (внешняя ссылка)

      Информация о спальне

    • Размеры главной спальни: 14 x 16
    • . : Нижний уровень, Гардеробная, Несколько гардеробных, Потолочный вентилятор, Полная ванная

      Информация о номере

    • Размеры кухни: 10 x 14
    • Размеры столовой: 13 x 11
    • Размеры гостиной: 17 x 16
    • Размеры комнаты для завтрака: 10 x 8

      Элементы интерьера

    • Потолочные вентиляторы, люстра, подключение стиральной машины, подключение сушилки, стиральная машина, сушилка, микроволновая печь, плита/плита, холодильник, утилизация, посудомоечная машина, подключение льдогенератора, дым Сигнализация, Система безопасности (Собственная), Электрический водонагреватель
    • 1 Жилая площадь, Отдельная столовая, Кухня-столовая, 2 зоны приема пищи, Кухня-остров, Барная стойка, Подсобное помещение внутри, Высокие потолки, Открытая планировка, Кабельное ТВ имеется , Высокоскоростной Интернет, Прачечная Главный Уровень, Телефон, Гардеробные
    • Все оконные покрытия остаются

      Нагревание и охлаждение

    • Центральное отопление
    • Нагревание природного газа
    • 1 Центральный A/C

    EXHERE

      EXPHERE FACIE Информация

    • Размер лота: . 17
    • Взрослые деревья (ext feat)
    • Улучшения: Мощеная улица

    Финансовая

      Налоговая информация

    • Total Tax Amount: $5,946.92
    • Certified Tax Year: 2015

    Utilities

      Utility Information

    • Gas Supplier: CPS Energy
    • Electricity Supplier: CPS Energy
    • Sewer Supplier: SAWS
    • Water System
    • Water Supplier : SAWS
    • Вывоз мусора: City
    • Зеленая сертификация: Сертификация Energy Star
    • Экологические характеристики: Засухоустойчивые растения

    Местоположение

      Информация о HOA

    • Обязательный HOA

      Информация о плате HOA

    • Плата за HOA: 250 долл. США
    • Частота оплаты: ежегодно
    • Плата за ассоциацию: 120 долл. США

      Информация. : Tejeda

    • Старшая школа: Johnson
    • Школьный округ: North East I.S.D

    Другое

      Информация о листинге

    • Контактная информация офиса листинга Электронная почта: tony@digiosia. com
    • Атрибуция офиса листинга Контактный телефон: (210) 696-9996
    • Комиссия агента покупателя: 3%
    • Комиссия субагента: 0
    • Владение: Закрытие/финансирование
    • Продажа/Аренда: Потенциальная короткая продажа
    • 901: Нет

    Информация об имуществе предоставлена ​​Sabor при последнем листинге в 2016 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Узнать больше.

    • История продаж
    • Налоговая история
    • Публичные факты
    • Zoning

    Zoning summary

    Land use

    Home Sale Price

    Outstanding Mortgage

    Selling with Traditional AgentSelling with Redfin Agent

    +$5,387

    Your Total Sale Proceeds

    $83,812$89,198

    Seller Комиссия агента

    3% (10 773 долл. США) 1,5% (5 387 долл. США)

    Агент с полным спектром услуг

    Премиум-размещение на Redfin

    Бесплатные профессиональные фотографии

    Free 3D Walkthrough

    Buyer Agent Commission

    $10,773$10,773

    Excise Tax

    $2,011$2,011

    Title Insurance

    $1,101$1,101

    Escrow Fee

    $702$702

    Misc. Сборы

    $928 $928

    Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.

    2400 долларов США в месяц

    Сводная оценка GreatSchools

    Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

    16 / 100

    Car-Dependent

    Walk Score®

    0 / 100

    Minimal Transit

    Transit Score®

    31 / 100

    Somewhat Bikeable

    Bike Score®

    About Climate Risk

    Большинство домов имеют некоторый риск стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.

    Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


    Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

    Продажи домов на одну семью (последние 30 дней)

    Тенденции в отношении домов на одну семью в Крайнем Севере и Центральной Азии

    Дома на одну семью

    Все типы домов Дома на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы

    Median Sale Price

    Median Sale Price# of Homes SoldMedian Days on MarketSingle Family Homes

    All Home TypesSingle Family HomesTownhousesCondos/Co-ops

    Median Sale Price

    (Single Family Homes)

    $449,900

    +8.4% г/г | Январь 2023 г.

    На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

    Крайний Север Центральный

    $449 900

    +8,4%

    Подробнее о тенденциях рынка Крайнего Севера Центральный

    Конкуренция на рынке в Центральном Крайнем Севере

    Рассчитано за последние 3 месяца

    55

    Довольно конкурентоспособный

    Redfin Compete Score

    Redfin Compete Score оценивает степень конкурентоспособности по шкале от 0 до 0 в области. , где 100 — наиболее конкурентоспособный.

    Рассчитано за последние 3 месяца

    • Некоторые дома получают несколько предложений.
    • В среднем дома продаются примерно за 2% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 31 день .
    • Горячие дома

      могут быть проданы примерно по прейскурантной цене и ожидают рассмотрения примерно через 18 дней .

    Сравните с близлежащими районами

    Ближайшие недавно проданные дома

    Близлежащие дома, похожие на 3223 Gazelle Range, недавно были проданы по цене от 495 до 495 тысяч долларов по средней цене 165 долларов за квадратный фут.

    1 / 41

    ПРОДАНО 14 ИЮНЯ 2022

    Просмотреть последние проданные дома

    Дома Ценности Около 3223 Gazelle Range

    Данные из общедоступных записей.

    3302 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    4 кровати | 2 ванны | 1953 пл. футов

    382 892 $

    3234 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    3 кровати | 2 ванны | 1966 пл. футов

    353 011 $

    3222 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    3 кровати | 3.5 Ванны | 2614 кв. футов

    457 459 долларов

    3206 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    3 кровати | 2,5 Ванны | 2592 кв. футов

    421 689 $

    3231 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    4 кровати | 3.5 Ванны | 2614 кв. футов

    458 134 $

    3219 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    4 кровати | 2 ванны | 1953 пл. футов

    354 659 $

    3202 Роан Вли, Сан-Антонио, Техас

    4 кровати | 2,5 Ванны | 3098 кв. футов

    445 524 $

    3235 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    4 кровати | 3 ванны | 2405 кв. футов

    445 530 $

    3238 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    4 кровати | 2,5 Ванны | 2723 кв. футов

    426 881 $

    3226 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    4 кровати | 2,5 Ванны | 2972 кв. футов

    457 544 долл. США

    3210 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    3 кровати | 2 ванны | 1953 пл. футов

    321 865 $

    3239 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    4 кровати | 3.5 Ванны | 3190 кв.м. футов

    486 342 $

    3303 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    3 кровати | 2 ванны | 1463 кв. футов

    323 951 $

    3214 Роан Влай, Сан-Антонио, Техас

    3 кровати | 2 ванны | 1953 пл. футов

    373 462 $

    3227 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    4 кровати | 3.5 Ванны | 3298 кв. футов

    450 416 $

    3218 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    4 кровати | 3 ванны | 2481 кв. футов

    438 892 $

    3230 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    4 кровати | 2 ванны | 2110 кв. футов

    390 544 $

    3214 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    3 кровати | 2 ванны | 1966 пл. футов

    362 776 $

    3215 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    4 кровати | 2 ванны | 2723 кв. футов

    430 118 $

    3211 Gazelle Range, Сан-Антонио, Техас

    4 кровати | 2,5 Ванны | 3328 кв. футов

    $514 815

    3218 Roan Vly Apartment V1Y, Сан-Антонио, Техас

    4 кровати | 2,5 Ванны | 3098 кв. футов

    452 825 $

    Показать больше

    Часто задаваемые вопросы для 3223 Gazelle Range

    Что такое 3223 Gazelle Range?

    3223 Gazelle Range представляет собой дом площадью 1922 квадратных фута на участке площадью 7405 квадратных футов с 3 спальнями и 2 ванными комнатами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *