Отзывы рено керакс самосвал: Самосвалы Renault Kerax — непревзойденное французское качество и надежность

Самосвалы Renault Kerax — непревзойденное французское качество и надежность

Рено Керакс самосвал может работать в экстремальных условиях и способен выдержать ежедневные предельные нагрузки. Грузовик объединяет в себе такие положительные черты как маневренное передвижение, высокие проходные способности, экономность, комфортное управление и надежное соединение механических узлов. Самосвал абсолютно не прихотлив к температурным переменам и отлично зарекомендовал себя в секторе Крайнего Севера, на песчаной территории жаркой Африки. Возможно использование шасси автомобиля с целью крепления на него автомобильного миксера для смешивания бетонного раствора. В основном данный агрегат применяется в зонах застройки и для осуществления рабочих операций в карьерах.


Ряд моделей Рено самосвалов оснащается новыми двигателями (по стандарту Евро 5), которые отличаются выверенной балансировкой таких моментов как не большой расход топливного ресурса и крутящее движение на заниженных оборотных вращениях. Увеличение грузоподъемности шасси было достигнуто за счет укрепления внутренней конструкции техники и использования новейших типов стальных материалов. Самосвал вполне подойдет для использования на обычных магистралях и при необходимости передвижения в условиях бездорожья одновременно, за счет удвоенных телег, которые оснащены двойными редукторными приспособлениями и мостовыми элементами нового типа. Экономность и легкость управления агрегатом достигнуто благодаря новейшим автоматизированным или механического типа механизмам переключения скоростных передач.

 

Надежный «француз» с приятным характером

 

Судя по отзывам владельцев, самосвалы Рено Керакс имеют хорошие в эксплуатации органы управления, салон, отличающийся своим уютом и продуктивную кабину а двигаясь по просторам странны все это становится не малой ценностью. Несмотря на грузоподъемность в 22 тонны автосамосвал остается маневренным, а также не слишком громоздким. Автомобиль вызывает большую заинтересованность у фирм, работающих в аграрных, муниципальных и строительных направлениях.

 

 

Самосвал Renault KERAX обладает высокой продолжительностью автономной работы, которая достигается с помощью скромного, для данного класса иномарки, расхода топлива ДВС. Совокупность отзывов владельцев о надежных технических характеристиках самосвала и привлекательной цены делает его выгодным вложением денежных средств.


Модельная линейка самосвалов Renault Kerax имеет много вариантов, которые различаются между собой габаритами, дополнительным оснащением, мощностными свойствами используемых дизельных установок и формулами колес. Под конкретные эксплуатационные нужды дилер может либо предложить тип транспорта из существующего модельного ряда, или заказать на производстве изготовление с необходимыми дополнениями, которое не имеет аналогов.

 

Технические характеристики строительных самосвалов Рено Керакс

 

На самосвале Kerax 400.40, с колесной схемой 8х4 установлен кузов объемом двадцать кубических метров, изготовителем которого является польская компания HYVA.

Длина кузова равняется 7.83 м, при общей размере в длину автомобиля 10.025 м. Грузоподъемность самосвала колеблется, в непосредственной зависимости от оборудованных на транспорте подвесок и колесных покрышек. Грузоподъемные возможности техники составляют до тридцати шести тонн, а при его собственной массе в 10.93 т общий вес может составлять 41-52.5 т. Цена самосвала Renault Kerax в зависимости от модели будет изменяться в приделах 47-60 тыс. долларов.

 

 

Кузов автомобиля прямобортный, обустроен только один откидным бортовым заграждением (задним) с шарнирными приспособлениями верхнего расположения. Сам же кузовной отсек собран из листов толщиной в 6 миллиметров на стеновых секциях и 8 миллиметров на днище. Открытие, возможно производить из кабинной зоны, используя для этого пневматическую систему. При температуре воздуха ниже нуля для того что бы облегчить разгрузку кузова предусмотрен его обогрев.

 

 

 

Подъемный механизм кузова составляют: масляный бак объемом 60 литров, фильтрующие компоненты, поршневое насосное приспособление (имеет производительные возможности до 60 литров в минуту), клапаны, гидроцилиндры производства фирмы HYVA, трубопроводные линии и органы контроля над уровнем давления воздушной массы (расположены в кабине). Предусмотрено и вспомогательное оснащение: защитные брызговики, защита бокового плана из алюминия. При объеме кузовного приспособления 20кубических метров, его масса равно 5 т. Используется для перевозки камня с диаметром не более 20 сантиметров. Сама конструкция автомобиля при изготовлении рассчитывается на нагрузочное усилие в работе максимум в 40 т.


В Россию вместе с четырехосным грузовиком будет осуществляться поставка и трехосного Kerax 400/34 6х4 YDZ 123 с меньшим объемом кузова в 15.6 м3. Длина кузова этой модели составляет 7.15м а габариты 9 345х2 500х3 157 мм. Самосвал может транспортировать груз массой 21.2 – 31.4 т а его полная разрешенная масса составит 34.3–44.5 т. Цена самосвалов Рено КЕРАКС пропорциональна возможности эксплуатации техники. Все это вызывает большую заинтересованность среди транспортных компаний России.

 

 

Самосвал Renault Kerax 380.34 6×4 HD 2010 года

Ассимилированный француз

Павел Гаманьков, фото автора

Самосвалы Renault Kerax 6х4 уже собирают на заводе в Калуге, и скоро они поступят в широкую продажу на территории России. Когда эти машины появятся на площадках дилеров, мы обязательно возьмем на тест машину отечественной мануфактуры. А пока в виде отправной точки, с которой впоследствии и будем сравнивать самосвалы Renault калужской сборки, на нашем тесте оказался свежий породистый «европеец» 2010 года – Renault Kerax 380.34 6×4 HD.

Определить, что перед нами чистокровный французский самосвал, не так-то просто. Внимательного читателя могут ввести в заблуждение не только лихие узоры русской хохломы на кабине, но и менее заметные детали доработки автомобиля для эксп­луатации в России. В частности, защитные «арки» задней тележки изготовлены из нержавеющего металла, дополнительными алюминиевыми щитками закрыты ящик АКБ и топливный бак. На машине установлен усиленный 16-кубовый самосвальный кузов Feber польского производства. Кузов с задней разгрузкой и передним расположением гидроцилиндра оборудован системой подогрева бортов выхлопными газами.

Установленная кабина на языке Renault называется Global, в простонародье же это скорее «полуторка». То есть внутри нет спального места, но при этом достаточно свободного пространства за сиденьями пассажира и водителя. Из внешних особенностей можно отметить защитные решетки как на передних фарах, так и на задних фонарях. Для самосвала это важная деталь. Другой вопрос, что передние решетки выполнены единым блоком и не открываются, поэтому очистить оптику от грязи и снега сложно. Для самосвала вполне уместен и стальной трехсекционный бампер. Во-первых, его будет не так легко повредить, а во-вторых, замена одной из частей бампера не очень ударит по карману владельца. И последняя самосвальная «фишка» – трубопровод забора воздуха расположен почти на уровне крыши грузовика, а значит, при работе на пыльных строительных площадках или в карьерах самосвал будет «глотать» меньше пыли.

Аккумуляторный ящик и топливный бак закрыты дополнительными щитками

Богат и скромен

У самосвала Renault Kerax 380.34 6×4 HD богатое внутреннее оснащение, и, забегая вперед, можно сказать, что общее впечатление от управления грузовиком было положительным. Но только попав в кабину «француза» и заняв место водителя, я был наповал сражен одной мелкой деталью. На французском автомобиле 2010 года выпуска установлена нерегулируемая рулевая колонка. Ни по углу наклона, ни по вылету! Конечно, это далеко не самая главная деталь «самолёта», но для современного европейского грузовика это, как минимум, странно. Зато сиденье на пневмоподвеске с подголовником и ощутимой боковой поддержкой имеет огромный диапазон регулировок. Благодаря большой кабине и отсутствию «спальника» во время стоянки можно значительно сместиться назад и даже более-менее комфортно расположиться, вытянув ноги вперед. Во время управления самосвалом кресло позволяет выбрать удобный алгоритм посадки, отрегулировать высоту и жесткость пневмоподвески.

В отличие от большинства современных европейских грузовиков в кабине Renault высокий моторный тоннель, разделяющий внутреннее пространство на две зоны. Из-за него некомфортно во время стоянки, но управлять грузовиком удобно. Клавиши управления пассажирской дверью продублированы слева от водителя, поэтому открыть окно или заблокировать правую дверь не составит труда. Пилоту не придется прыгать из одной части салона в другую, рычаг коробки передач размещен на моторном тоннеле и удобно ложится в руку, при этом движения водителя не скованы рамками кокпита. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хорошую обзорность с места водителя. Зато задние стекла кабины отсутствуют для лучшей термоизоляции. Уровень шума в салоне тоже достоин положительного отзыва. На органы управления практически не передаются вибрации силового агрегата, а при движении на высоких скоростях водителю не досаждают аэродинамические шумы.

Удобным и пригодным к частому использованию получился мультируль грузовика. Навигация русифицированного бортового компьютера понятна и не вызывает затруднений. Кроме этого с помощью кнопок на руле можно управлять штатной аудиомагнитолой, моторным замедлителем, круиз-контролем и др.

Блок приборов внешне отличается от привычного. Вместо круглого спидометра со стрелками на самосвале Renault Kerax установлен ЖК-дисплей с цифровой индикацией скорости грузовика. Такое решение непривычно для глаза, но показания приборов читаются неплохо. Для подсветки выбраны красные и белые тона, яркость освещения приборов и звукового оповещения бортового компьютера можно регулировать по собственному желанию. При резком торможении и срабатывании системы ABS электроника автоматически включает аварийную сигнализацию автомобиля.

Подводя итог обзора салона Renault Kerax 380.34 6×4 HD, можно сказать, что самосвал имеет всего два недостатка: нерегулируемую рулевую колонку (но это вопрос лишь конкретной комплектации, в некоторых модификациях руль регулируется) и высокий моторный тоннель. Во всем остальном интерьер «француза» вызывает лишь положительные эмоции. Особенно впечатляют отменная шумоизоляция и современная электронная начинка с русифицированным бортовым компьютером.

«Пересадка сердца»

Установленный на автомобиле двигатель Renault DXi 11 объемом 10,8 л, по сути, является совместным детищем Renault и корпорации Volvo Trucks. Соль истории – в объединении шведской Volvo и французской Renault. После этого события специалисты объединенного холдинга провели сравнительные тесты и решили продать линию по производству французских моторов DCi 11 в Ярославль. И теперь «родные» моторы Renault называются ЯМЗ-650, а более мощные моторы линейки DXi 11 были совместно доработаны и теперь отчасти имеют скандинавскую «родословную». Вот такая запутанная история.

Но надо сказать, что французские грузовики только выиграли от такой «пересадки сердца». Скандинавские погодные условия значительно ближе к российским, нежели европейские. По­этому моторы DXi 11 лучше приспособлены к холодным зимам и традиционно хорошо «ходят» в России. Кстати, поставляемые к нам самосвалы Renault оснащают оборудованием для холодного климата под названием Grand Froid. Это означает, что в автомобиле используется антифриз с коэффициентом –40 °С, а в топливном баке установлен теплообменник. Для облегчения запуска двигателя в холодных условиях предусмотрено отключение компрессора непосредственно в момент запуска мотора. Кроме этого применяемое на самосвале итальянское гидравлическое оборудование Penta предусматривает возможность эксплуатации в условиях низких температур.

Установленный на Renault Kerax 380.34 6×4 HD низкооборотистый дизель соответствует экологическому стандарту ЕЭС Euro 3 и развивает максимальную мощность 379 л.с. при 1800–1900 мин-1. Зато максимальный крутящий момент составляет 1800 Н.м и сохраняется в значительном диапазоне оборотов (от 1000 до 1400 мин-1). Это значит, что двигатель «тянет» с максимальной отдачей почти с холостых оборотов. Турбонагнетатель вступает в работу уже при 900–1000 мин-1, и мотор легко «крутится» с самых низов. И даже если учесть, что 379 л.с. – не самый выдающийся показатель мощности для машин с грузоподъемностью около 25 т, за поведение дизеля при полной загрузке можно не опасаться. Благодаря «низкому старту» и большому диапазону оборотов максимального крутящего момента мотор справится с любым грузом. Кстати, Renault Kerax 380. 34 6×4 HD рассчитан и на работу в составе автопоезда полной массой до 80 т. Для этих целей на самосвале установлено сцепное устройство Rockinger 400 G 150.

Тестовый самосвал был оснащен не совсем стандартной для Renault Kerax 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S 1830 TO. Схема переключения КП «2 Н» проста и понятна. Ходы рычага не назовешь маленькими, но работать с «кочергой» комфортно. Передачи включаются четко и без закусываний, даже несмотря на тросовый привод. Но всё же к работе трансмиссии возникло несколько претензий. Во-первых, самые нижние передачи «нарезаны» очень мелко. Это и логично, ведь они используются для старта груженого автомобиля. Порожний же грузовик без проблем стартует на IV передаче, но вошедшая в моду активная электроника в таком случае громко пищит и «ругается», выводя на экран информацию о недопустимости таких стартов. Вот и приходится, управляя даже порожним грузовиком, на каждом светофоре без конца «щелкать» нижние передачи. Вторая претензия тоже связана не столько с работой самой трансмиссии, сколько с электронной начинкой. Для облегчения работы с 16-ступенчатой КП на панель приборов выводится информация о включенной в данный момент передаче. Но электроника выводит эту информацию на экран с некоторым опозданием, уже после того, как передача включена и самосвал движется. В итоге пользы от такого индикатора совсем немного. Было бы гораздо практичнее, если бы водитель знал о включенной передаче еще при выжатой педали сцепления. При этом 16-ступенчатая «механика» позволяет полностью использовать потенциал низкооборотистого силового агрегата. При любой скорости движения мотор работает в комфортном режиме оборотов. Судите сами, при максимальной скорости 90 км/ч (машина оснащена электронным ограничителем) режим работы двигателя всего около 1600 мин-1.

Для лучшей проходимости самосвал оснащен межосевой и межколесной блокировкой дифференциалов, причём включение блокировки возможно при скорости до 10 км/ч. А при выезде из «ловушки» задним ходом применяется система Drag Torque Control, ограничивающая крутящий момент двигателя при движении назад.

На высоких скоростях самосвал ведет себя мягко и предсказуемо. Почти как в легковушке, на руле чувствуется чёткий «ноль», а при наборе скорости «баранка» наливается приятной тяжестью. Этого удалось достичь благодаря применению редуктора гидроусилителя с изменяемым передаточным отношением. Передние 2-листовые параболические и задние полуэллиптические рессоры из 9 листов не в состоянии обеспечить комфортное передвижение на порожнем грузовике. Решить эту проблему призвана четырёхточечная подвеска кабины. Именно она съедает все неровности дорожного полотна, что положительно сказывается на комфорте управления грузовиком.

Техника в быту

Говоря о технической составляющей французского грузовика, надо отметить удобство обслуживания и ремонтопригодность самосвала. Для кузова самосвала предусмотрена выдвижная лестница, боковые противоподкатные упоры можно поднять, что облегчает доступ к аккумуляторным батареям, наружному ящику для инструмента, топливному баку и фильтру.

Для обслуживания силового агрегата или проверки уровня масла необходимо поднять кабину с помощью механического гидронасоса.

Ничего удивительного. Зато эффективность его работы впечатляет. Даже в зимние морозы кабина поднимается легко и небольшим количеством движений вверх-вниз. Для эффективной работы тормозной системы в доступном месте установлен влагоотделитель со сменным картриджем.

Остается только добавить, что на автомобили, эксплуатируемые в России, действует гарантия 1 год на весь автомобиль, 2 года – на силовые агрегаты (двигатель, коробка передач, мосты). Ограничение по пробегу за 2 года составляет 300 000 км.

Техническая характеристика самосвала Renault Kerax 380.34 6×4 HD
Колесная формула6х4
Полная масса, кг34 000
Снаряженная масса, кг9400
Грузоподъемность, кг24 600
Нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг9000/ 25 000
Двигатель:
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н.м
Renault DXi 11, I-6
379
1800 при 1000–1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество передач вперед/назад
ZF 16 S
16/2
Тормозная системаЭлектропневматическая, двухконтурная
Подвески передняя/задняяРессорные
Вместимость топливного бака, л415
Шины385/65 R22,5

Для России

Самосвал Renault Kerax 380.34 6×4 HD разработан достаточно давно и сохранил в себе такие архаичные элементы, как высокий моторный тоннель, массивный рычаг коробки передач с тросовым приводом вместо современного джойстика и т. д. Кроме этого электронная начинка грузовика показалась мне несколько сыроватой. Но все эти мелочи никак не влияют на работу самосвала. Машина отлично приспособлена для работы на плохих дорогах (а если дословно цитировать рекламный буклет компании – «на очень плохих дорогах»), имеет усиленную раму и кузов, грузоподъемность почти 25 т и даже рассчитана на работу в составе автопоезда. Не самый мощный силовой агрегат имеет хорошие показатели крутящего момента, что для самосвала куда важнее. Поэтому нет ничего удивительного, что компания Renault выбрала для продвижения в России именно эту модель.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

2008 Рено Керакс

Автор Серафим

Renault->ke4255 Kerax был разработан для работы в самых тяжелых условиях. Прочный Kerax с максимальной грузоподъемностью до 30 тонн для тяжелой модели является одним из самых мощных грузовиков, созданных французским производителем. Грузовик оснащен новыми ведущими мостами и тандемами с двойным редуктором, что обеспечивает ему потрясающие характеристики как на дорогах, так и на бездорожье.

Автомобиль доступен в 3 конфигурациях кабин (Day, Global, Sleeper) и предлагает как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Для обеспечения максимальной универсальности грузовик доступен как в тягаче, так и в жесткой версии с различной колесной базой и конфигурациями осей (4×2, 4×4, 6×4, 6×6 и 8×4). Renault Kerax особенно подходит для работ в строительном секторе, таких как земляные работы, снос или перевозка тяжелого оборудования.

Технические характеристики

  • Марка: Saab
  • Модель: Renault Kerax
  • 0013 Крутящий момент: 1660 @ 1000
  • [не использовать] Модель автомобиля : kerax

Если смотреть издалека, Kerax можно легко спутать с моделью Premium, поскольку они имеют много общих элементов дизайна. Однако более пристальный взгляд показывает уникальный характер Kerax и его суровый характер. Нижняя линия передней решетки имеет слегка параболическую линию, за которой следуют аэродинамические боковые дефлекторы, придающие грузовику современный вид. 9№ 0003

Бампер имеет усиленную конструкцию, а прямоугольные блоки фонарей снабжены металлической защитой, предотвращающей их повреждение. Дорожный просвет под передней осью достигает 385 мм, что делает Kerax самым высоко поднятым грузовиком в своем сегменте.

Интерьер

Из-за большого дорожного просвета в кабину приходится буквально взбираться по противоскользящим ступенькам. Оказавшись внутри, вы обнаружите такой же круглый дизайн приборной панели, который можно найти как в моделях Magnum, так и в моделях Premium.

Пластик относится к жесткому классу и выглядит готовым выдержать самые тяжелые условия, не разочаровывая водителя. Несмотря на то, что общее качество сборки не такое высокое, как у других грузовиков в этом сегменте, фурнитура выглядит довольно солидно.

Приборная панель, однако, является одной из самых красивых в своем классе и включает в себя большой круглый спидометр с тремя меньшими датчиками по бокам и прямоугольный цифровой дисплей, на котором отображается различная информация об автомобиле.

На эргономику тоже не пожалуешься, так как большинство органов управления, кнопок и переключателей без проблем можно использовать с места водителя, а также они имеют логичную компоновку.

Сиденья с пневматической подвеской также довольно удобны и обеспечивают хорошую поддержку спины. Удобное положение водителя также обеспечивается регулируемым рулевым колесом с эргономичным дизайном и удобным хватом.

Благодаря широкому ветровому стеклу и тонким стойкам видимость на дороге довольно хорошая и беспрепятственная. Грузовик может быть оснащен дополнительными боковыми задними окнами, которые еще больше расширяют поле зрения на 30°. Зеркала заднего вида большие и обеспечивают хороший обзор, но их слепые зоны немного больше по сравнению с другими грузовиками в этом сегменте.

Спальная кабина может быть оснащена довольно большой койкой, которая достаточно удобна и обеспечивает хороший ночной сон. Также по салону разбросано множество подстаканников, ниш и мест для хранения вещей, так что у вас не возникнет проблем с поиском места для вещей.

Двигатели и трансмиссии

Renault->ke4255 Kerax оснащен двигателем DXi11 мощностью 380, 430 и 460 л.с. В двигателе используется система SCR (Selective Catalyst Reduction) для соответствия стандарту выбросов Евро 5. Все двигатели имеют высокие показатели крутящего момента, которые достигаются в диапазоне от 950 и 1400 об/мин, обеспечивая максимальную производительность даже в самых сложных условиях.

Двигатели могут сочетаться с механическими коробками передач ZF Ecosplit с числом скоростей от 4 до 16 или с автоматической коробкой передач Optidriver+, которая идеально подходит для бездорожья. Автоматизированная коробка передач очень мощная и имеет хорошо подобранные импульсы. Трансмиссией Optidriver также можно управлять вручную с помощью подрулевых переключателей, установленных с правой стороны рулевой колонки.

Педаль сцепления Renault->ke4255 Kerax обеспечивает хороший отклик, а коробка передач сводит переключения передач к минимуму, чтобы максимально экономить топливо. Renault заявляет, что Optidriver+ может работать в автоматическом режиме более чем в 90% случаев. Однако, в отличие от других автоматических коробок передач в этом сегменте, Optidriver+ требует немного больше ручного вмешательства, чтобы добиться максимальной производительности двигателя.

Технические характеристики двигателей

3

03 6

Двигатель

л.с. при об/мин

Нм при об/мин

DXi11 3 7 80006

9000 0@1800

1750@1000-1400

DXi11

430@1850

1900@950-1400

DXi11

2250@1000-1400

Ходовая часть и подвеска

Подвески Renault->ke4255 Kerax имеют параболическую конфигурацию для моделей до 26 т и полуэллиптические конфигурации для моделей до 32 т. Подвески специально разработаны для самых тяжелых условий и могут работать даже в экстремальных условиях. Комфорт езды не совсем высокого класса, но сиденье с пневматической подвеской способно поглощать большинство вибраций и обеспечивает удовлетворительную езду.

Грузовик также предлагает ряд размеров, адаптированных для всех типов внедорожного применения, благодаря переднему и заднему ведущим мостам с двойным редуктором, а также двум типам ступичных редукторов. У вас также не будет никаких претензий к рулевому управлению, поскольку оно точное и обеспечивает хорошую обратную связь, а конфигурация кабины с двигателем обеспечивает хорошую управляемость грузовика.

Renault Kerax в стандартной комплектации оснащен барабанными тормозами и электронной тормозной системой (EBS 5). Пневматическая тормозная система с электронным управлением (EBS) является очень полезной функцией, поскольку она может адаптировать торможение автомобиля колесо за колесом в зависимости от условий сцепления с дорогой.

Verdict

Renault Kerax отличается прочной конструкцией и прочным характером по доступной цене. Высокий дорожный просвет и мощные двигатели дают ему хорошие внедорожные качества, а широкий диапазон конфигураций осей делает его идеально подходящим для большого количества миссий.

Несмотря на то, что кабина не самая лучшая в своем сегменте, ее материалы довольно прочные, а комфорт не так уж и плох. Грузовик также доступен с широким спектром трансмиссий, которые могут без проблем контролировать грузовик, а также обеспечивают хороший расход топлива.

Видео: Renault Kerax

Приложения Renault Kerax

Похожие темы

  • Грузовые автомобили

Об авторе

Купить самосвал RENAULT Kerax 8×4

, самосвал RENAULT Kerax 8×4 б/у

Результаты поиска: 41 объявление

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 450 8X4

43 460 долларов США евро €39 500

Крышка загрузки. 37300 фунтов

Год 2008-09-30 Пробег 233600 миль Power

Бельгия, HARCHIES

Связаться с продавцом

RENAULT KERAX 33 420

цена по запросу

Подвеска весна/весна Модель КОЛОМБО Способ разгрузки 3-сторонняя

Год 2007 г. Пробег Power

Италия, Пьяченца

Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 370, полностью стальной, 8X4, ручной

$30 700 евро €27 900

Крышка загрузки. 40120 фунтов Евро Евро 3 Приостановка весна/весна Способ разгрузки задний

Год 2002 г. Пробег 424100 миль Мощность

Польша, ВОЛЬШТЫН

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

RENAULT KERAX 8×4 Камион Бенн

аукцион

Подвеска пружина/пружина

Год 2013 Пробег 273500 миль Сила

Франция, Сен-Обен-сюр-Гайон

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 400

цена по запросу

Евро Евро 2 Приостановка пружина/пружина

Год 09/2001 Пробег 254800 миль Сила

Франция, LIMAY

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 370 8×4

26 680 $ евро €24 250

Крышка загрузки. 40990 фунтов Евро Евро 3 Приостановка весна/весна

Год 2005-03-05 Пробег 150200 миль Power

Бельгия, Bree

Связаться с продавцом

RENAULT KERAX DCI 420.32, 8×4, РЕТАРДЕР, АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС

26 350 $ евро €23 950

Евро Евро 3

Год 2003-03 Пробег 257500 миль Power

Чехия, Praha 9 Černý Most

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 410 DXI

цена по запросу

Евро Евро 4

Год 2010 Пробег 233200 миль Сила

Бельгия, Tubize

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 410 Евро 4

36 860 $ евро €33 500

Крышка загрузки. 59200 фунтов Евро Евро 4 Приостановка весна/весна

Год 2007-07-26 Пробег 315900 миль Power

Бельгия, Хугледе

Связаться с продавцом

RENAULT KERAX 470

цена по запросу

Год 2014 Пробег 124300 миль Мощность

Германия, Диллинген/Саар

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 420 DCI 8×4 Billencs

29 050 долларов США евро €26 400

Крышка загрузки. 39030 фунтов Способ разгрузки задний

Год 2006 г. Пробег 340700 миль Power

Венгрия, Будапешт

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 420 8×4, механическая коробка передач, стальная подвеска

30 700 $ евро €27 900

Крышка загрузки. 42090 фунтов Евро Евро 3 Объем 576400 футов³ Приостановка весна/весна

Год 2006-06-28 Пробег 334300 миль Сила

Нидерланды, Эде

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 450 Dxi 8×4, Ретардер, Стальная подвеска

37 190 $ евро €33 800

Крышка загрузки. 36540 фунтов Евро Евро 4 Объем 521100 футов³ Приостановка весна/весна

Год 2008-07-31 Пробег 367900 миль Power

Нидерланды, Эде

Связаться с продавцом

RENAULT Kerax 450 Dxi 8×4, Terex, дистанционный, ручной, стальная подвеска

41 590 $ евро €37 800

Крышка загрузки. 33970 фунтов Евро Евро 4 Объем 420900 футов³ Приостановка весна/весна

Год 2009-03-11 Пробег 229300 миль Power

Нидерланды, Ede

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

РЕНО Керакс 420

34 000 $ евро €30 900

Крышка загрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *