Как провести ночь в роскошном грузовике Volvo VNL (видео) – Автоцентр.ua
АвтоцентрКоммерческие Обзор Как провести ночь в роскошном грузовике Volvo VNL (видео)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Завтра
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 24 апреля
- 25 апреля
- 26 апреля
- 27 апреля
- 28 апреля
- 29 апреля
- 30 апреля
- 01 мая
- 02 мая
- 03 мая
- 04 мая
- 05 мая
- 06 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Какой двигатель для грузовиков Volvo самый надежный и почему? – OTR Performance® Inc.
Независимо от того, какой грузовик вы покупаете, вы должны изучить, какой двигатель у этого грузовика и какая трансмиссия. Ради этого поста мы сосредоточимся только на грузовиках Volvo. Так какой самый надежный двигатель Volvo? Давайте начнем с перечисления тех, которые приходят с покупкой нового грузовика Volvo.
Volvo D11
Первым в нашем списке является D11, который можно настроить в новом VNR VNL VHD и VAH. С малым весом всего 2259 г.фунт, развивая 325 л.
В стандартную комплектацию входит SOHC с 4 клапанами на цилиндр. Система впрыска Common Rail повышает эффективность и остается надежной на протяжении всего срока службы грузовика.
Volvo D13
Второй по счету двигатель Volvo D13. D13 известен в основном как самый универсальный двигатель в своем классе. Доступны различные конфигурации HP: 375 л.с., 406 л.с., 425 л.с., 435 л.с., 455 л.с., 500 л.с. С крутящим моментом 1450 фунт-фут, 1450 фунт-фут, 1550 фунт-фут, 1650 фунт-фут, 1750 фунт-фут, 1850 фунт-фут крутящий момент соответственно. Модель D13 спроектирована таким образом, чтобы соответствовать и превосходить ожидания в отношении своих грузоподъемных возможностей.
Он может похвастаться не только мощностью, но и топливной экономичностью. При полном весе 2605 D13 является самым эффективным двигателем в своем классе, что позволяет экономить деньги и перевозить грузы гораздо выгоднее.
Cummins ISX — X15
Следующая модель двигателя существует уже давно. Cummins ISX15 доступен для моделей Volvo VNL. ISX15 произвел сильное впечатление на владельцев грузовиков Volvo. Надежный, прочный и долговечный двигатель Cummins ISX15 является прекрасной альтернативой двигателям Volvo с отличными результатами. Мощность 400-600 л.с. в зависимости от конфигурации Cummins ISX демонстрирует впечатляющую мощность и эффективность.
При крутящем моменте 1850 фунт-футов и 485 л.с. (начальная мощность) ISX15 зарекомендовал себя как мощный двигатель, сохраняя при этом топливную экономичность для более тяжелых перевозок. Несомненно, этот двигатель способен поддерживать мощность и производительность в любых условиях, в которых нуждается грузовик.
Какой из них лучше?
Примите во внимание, что требуется для перевозки грузовым автомобилем. Сравните, как рейтинг каждого двигателя соотносится с эффективностью и производительностью. Более низкий показатель л.с. или крутящего момента для более тяжелых нагрузок снизит эффективность использования топлива по сравнению с двигателями с правильными параметрами. Спросите, для каких целей будет использоваться грузовик. Платформа, фургон, рефрижератор, большегрузный, специализированный или LTL имеют разную грузоподъемность.
Правильный выбор двигателя поможет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе и столкнется с меньшим количеством проблем.
Надеюсь, это поможет с некоторыми возникающими вопросами!
До следующего раза! 👋
Берегите себя, будьте здоровы и будьте благословлены.
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге.
- Как долго должна длиться принудительная регенерация DPF?
- Контрольные симптомы успешной (или неудачной) принудительной регенерации DPF.
- Что такое затыкание лица? Как это происходит? Как я могу это исправить?
- Что произойдет, если ваш грузовик больше не сможет восстанавливаться?
- Что такое принудительная регенерация DPF?
- Ответы на распространенные вопросы о DPF!
- Что означает низкое качество DEF?
OTR Diagnostics позволяет считывать и сбрасывать коды неисправностей, просматривать данные в реальном времени и запускать расширенные диагностические функции, включая принудительную регенерацию DPF с помощью мобильного телефона или планшета. Выберите, какой двигатель у вас есть для вашего диагностического пакета.
- Профессиональные двигатели (все в одном)
Инструмент сброса OTR зависит от вашей модели и двигателя. Выберите двигатель для более подробной информации.
- Двигатели Volvo D11, D13, D16
- Двигатели Mack MP7, MP8, MP10
- Двигатели Cummins ISB, ISL, ISX и Paccar PX
- Двигатели Paccar MX-11, MX-13
- Двигатели Detroit Diesel S60, DD13, DD15, DD16
- International Maxxforce 11/13 N13 N9 N10 Двигатели
- Теги: д11 d12 д13 крутящий момент грузовик VHD внл вольво вольво д11 вольво д13 вольво грузовик двигатель грузовика вольво
Оставьте нам свой вопрос
Что такое SA SPN FMI — Руководство для начинающих по кодам неисправностей
продолжить чтение
- Теги: диагностика детали кода неисправности коды неисправностей читать коды неисправностей лучшие блоги
4 лучших блога OTR
продолжить чтение
- Теги: Камминс дерейтинг коды неисправностей принудительная регенерация сажевого фильтра лучшие блоги
Подробный обзор диагностики OTR — объяснение расширенных кодов неисправностей
- Теги: проверить свет двигателя детали кода неисправности коды неисправностей значение кодов неисправностей
← Вернуться к Советы
Обзор Volvo VNL 630 | TruckFreighter.
comVolvo VN 630 — это региональный грузовик для дальних перевозок, производимый Volvo Trucks. Он также упоминается как VNL64T630. В этом обзоре Volvo VNL 630 будут рассмотрены аэродинамика трактора, техническое обслуживание, трансмиссия, двигатель, комфорт водителя и проблемы, связанные с конкретными годами выпуска.
Аэродинамика
Volvo Vnl 630 обычно имеет конфигурацию со средней крышей, а иногда и тягач с высокой крышей. Было обнаружено, что грузовики, полностью оборудованные крышей и боковыми обтекателями, увеличивают эффективность использования топлива примерно на 10%. Volvo VN 630 предназначен для региональных дальнемагистральных перевозок, которые могут включать навалочные и специальные грузы. Аэродинамика стандартная, за исключением высокого обтекателя крыши, возможно, поэтому этот грузовик предназначен для операторов платформ и автоцистерн. Volvo VN 630 указан Агентством по охране окружающей среды как тягач SmartWay, если модель новее 2007 года выпуска. Перекрывающиеся солнцезащитные козырьки служат двойной цели, отклоняя солнечный свет от линии обзора водителя и повышая давление воздуха над грузовиком. капюшон.
Подвеска и колесная база
Подушки безопасности подвески установлены снаружи рамы. Вертикальные и боковые амортизаторы смягчают дорожные неровности и уменьшают раскачивание и раскачивание, что крайне необходимо для модели с более короткой колесной базой, чем у многих других доступных вездеходных тягачей. Колесная база существующих тракторов обычно составляет около 215-220. 230-240 это норма для большинства полутракторов. Предпосылка более длинной колесной базы заключается в том, что она обеспечивает более плавное и стабильное движение, особенно для дальнемагистральных грузовиков, которые движутся со скоростью шоссе в течение длительного времени. Конфигурация моста — тандем 6×4.
Базовая модель имеет одну койку, но доступна конфигурация с двумя койками. Много внимания и усилий было уделено дизайну кабины, чтобы повысить комфорт водителя. Рулевое колесо устойчиво к дорожной вибрации. Качественная изоляция и звукоизоляция помогают сохранить тишину в кабине и улучшить концентрацию водителя. В салоне Volvo VNL 630 есть много других удобств, таких как большое пространство для хранения вещей, панели управления температурой и шторки для сна.
Двигатель
Volvo D13 является стандартной конфигурацией с точки зрения выбора двигателя. Более мощный двигатель D16 доступен для более крупных и тяжелых грузовых автомобилей. Трудно сказать, подойдет ли конфигурация двигателя D13 для чего-то другого, кроме использования дневной кабины, учитывая, что самый высокий из 6 вариантов составляет 500 л.с. С другой стороны, самый низкий вариант мощности с D16 начинается с 500 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 1850 фунт-футов.
Были многочисленные сообщения о проблемах двигателя D16 с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) для грузовиков до 2010 г. после принятия правил EPA 2007 г. Всегда безопаснее не быть первым, кто отследит грузовик с новой технологией, созданной на основе правительственных постановлений, потому что это налагает ограничения на производителя, которых в противном случае не было бы. первый. D16 действительно имеет более высокий уровень расхода топлива, поэтому выбор грузовиков, оснащенных ECO-Torque, является разумным выбором.
Были многочисленные сообщения о проблемах двигателя D16 с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) для грузовиков до 2010 года выпуска после принятия правил EPA 2007 года. Всегда безопаснее не быть первым, кто испытает грузовик с новой технологией, созданной на основе правительственных постановлений, потому что это налагает ограничения на производителя, которых в противном случае не было бы. D16 действительно имеет более высокий уровень расхода топлива, поэтому выбор грузовиков, оснащенных опцией ECO-Torque, является разумным выбором.
Что касается рынка в целом, то двигатели Volvo D16, выпущенные после 2014 года, имеют хорошую надежность с системой рециркуляции отработавших газов, и проблемы, связанные с технологией выбросов, похоже, решены.
Емкость бака различается, но обычно составляет 250 галлонов, при этом больший бак на 150 галлонов находится со стороны водителя. Этого достаточно для одной заправки для большинства региональных рейсов туда и обратно.
Двигатели Volvo D16 больше не производятся в 2017 году, но услуги по техническому обслуживанию по-прежнему доступны.
12-ступенчатая коробка передач I-Shift
Большинство автомобилей Volvo VN 630, которые вы найдете на вторичном рынке, будут оснащены автоматизированной механической коробкой передач. 12-ступенчатая коробка передач I-shift от Volvo показала хорошую надежность в сегменте автоматизированных механических коробок передач.
Одним из недостатков старых моделей VN 630 является отсутствие новой технологии I-See. Это система, которая изучает рельеф и топографию дороги и соответствующим образом переключает передачи. Пока еще рано говорить, но эта технология, похоже, решает ряд проблем, с которыми сталкиваются водители с автоматическими коробками передач, и, вероятно, является причиной, по которой многие из них выбирают традиционную ручную коробку передач.