седельный тягач Volvo FM7 2011 г.
Previous Next
Надежность:
Комфорт/удобство:
Стоимость эксплуатации:
Плюсы
- надежная
Минусы
- дорогие запчасти
Семен, 15.10.2015
Владею ФМ7 год. доволен до безумства. в морозы себя показала на5. умышлено ехал на летней солярке и только в 35 стало прихватывать.отогрел бак. до упора залился зимней и все проблема исчезла. надежная но блин дорогая турбина востановленная на шведском заводе Вольво 128т.р. как на каменса15.америка. и все. расходники.колодки как у всех.масло беру в Вольво центре и фильтра там же. забыл амортизаторы 8600-2 сакс поставил. поставил второй фен в кабину. и предпусковой подогрев самарский 5.5кв. проблем не знал. советую. лучше Вольвы только новая Вольво. заранее знаю осуждать будут.и говорить что лучше даф. врать не буду не пробывал. не было. удачи на дорогах.
Оценка отзыва: | (5 голосов) | ||
Ваша оценка: |
седельный тягач Volvo F12, 1993 г.
Читать отзыв
самосвал Volvo AD35 сочлененный, 2010 г.
Читать отзыв
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Добавить отзыв
КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ
Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.
Рефрижераторы MAN TGS с прицепами
Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!
Продажа автомобилей МАЗ
Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы
Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн
Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти.
Техника в наличии. Гарантия.Продажа грузовой,прицепной и спецтехники
Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.
Продажа прицепов Lider Trailer
Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!
Завод полуприцепной техники и надстроек
Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.
Как продать быстро?
Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.
Подробнее
Не нашли нужного?
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!
Оставить запрос
Отзывы о технике
Оставить отзыв
Volvo VNL профессиональный обзор от эксперта авторынка
В отличие от европейских моделей Volvo Truck про американские грузовики этой компании у нас известно гораздо меньше. Тем не менее, в Северной Америке у нее существует самостоятельная модельная линейка, один из наиболее ярких представителей которой – магистральный седельный тягач Volvo VNL.
Если бы не переливающаяся хромом фирменная косая черта, пересекающая сверху вниз массивную облицовку радиатора, можно было бы подумать, что перед нами – один из классических траков знаменитых северо-американских марок. И ведь действительно, и по внешнему виду, и по компоновке Volvo VNL – настоящая американская классика: у автомобилей этой модели трехосная ходовая часть, привод на оба задних моста, впечатляющая колесная база, внушительных размеров капот, а у «дальнобойных» модификаций – еще и не менее внушительный спальник, установленный за кабиной. Да и хромированных элементов здесь куда больше, чему у европейских или азиатских аналогов. И, конечно же, на выбор будущего владельца предложена целая гамма двигателей большого литража: три собственной разработки Volvo, аналогичные применяемым на европейских моделях компании, D11 (355-405 л. с., 1250-1350 Нм), D13 (375-500 л.с., 1450-1850 Нм, D16 (500-600 л.с., 1650-2050 Нм), а также американский Cummins ISX15 (400-550 л.с., 1850 Нм). Правда, дизель D11 доступен только на трех «младших» модификациях семейства, выпускаемых под индексами 300, 430 и 630, которые отличаются или короткой «дневной», или низкой кабиной. А на более тяжелых модификациях, выпускаемыми под индексами 670, 730 и 780 и выделяющихся просторными и роскошными спальными отсеками, применяются, более мощные и тяговитые моторы. Обобщая сказанное нельзя не признать, что энерговооруженность семейства Volvo VNL на высоте: обладая столь широким спектром предлагаемых у установке двигателей, отличающихся впечатляющими выходными характеристиками, эти автомобили способны решать весь круг задач, стоящих перед автомобильным транспортом, предназначенным как для региональных, так и для междугородных перевозок в современном их понимании.
В качестве основной КПП для Volvo VNL предложена фирменная 12-ступенчатая I-Shift. Это оборудованная делителем и демультипликатором механическая «коробка» с роботизированным переключением и расположенным по правую руку от водителя рычагом-джойстиком. Ее конструкция предусматривает доукомплектацию компактным ретардером, коробкой отбора мощности, а также аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем. Коробка I-Shift на сегодня одна из самых продвинутых среди всех существующих аналогов. Помимо базового пакета программ она может поставляться с пакетами TP-DICON (городские перевозки и перевозки строительных грузов), TP-FUEC (магистральные перевозки и экономия топлива), TP-FUEC3 (магистральные перевозки и экономия топлива с использованием системы I-See) и TP-HD (транспортировка сверхтяжелых грузов автопоездами полной массой свыше 85 т). Так что у перевозчика есть широкий выбор специализации трансмиссии – он может отдать предпочтение тому варианту ее настроек, который наиболее оптимален для будущей эксплуатации автомобиля. Подобный выбор положительно скажется на величине расхода топлива. В качестве примера компания приводит следующие данные: осуществляя магистральные перевозки с правильно подобранным программным пакетом КПП автопоезд движется с крейсерской скоростью на более низких, чему автомобилей конкурентов, оборотах двигателя, что приводит к росту экономичности приблизительно на 3%.
Второй вариант применяемой на Volvo VNL коробки передач – механическая Eaton с ручным переключением и различным количеством передаточных ступеней – от 9 до 18. Третий вариант – тоже Eaton, но уже АМТ UltraShift, отличающейся автоматизированным переключением передаточных ступеней.
А что кабина? Внешне она выглядит более широкой, чем у большинства американских одноклассников. Не удивительно, ведь ее делали с оглядкой на кабины европейских Volvo, а в Стром свете как правило не экономят на ширине, выбирая ее всю без остатка. Поэтому, кстати, и спальный отсек, несмотря на свои внушительные габариты, у Volvo VNL не выпирает в стороны, как у многих других американских траков – боковина кабины здесь практически бесступенчато переходит в боковину спальника.
А спальник, надо сказать, хорош! У разных модификаций он имеет разные размеры и, соответственно, разный внутренний объем. Но уровень комфорта высок в любом из вариантов! Достаточно лишь сказать, что будущий владелец вправе выбирать среди нескольких материалов и цветов отделки – это касается пола, стен, потолка, сидений и, даже, приборной панели. К услугам водителя не только просторная спальная полка, но еще и несколько просторных шкафчиков и емкостей, предназначенных для личных вещей и одежды, а также холодильник и микроволновая печь. В наиболее просторных вариантах спальника в его нижней части можно даже организовать удобное пространство для отдыха в виде двух диванчиков и расположенного между ними небольшого столика. Одним словом, Volvo VNL в магистральном исполнении – типичный образец дома на колесах, столь ценимого американскими дальнобойщиками. Однако, в завершение нужно сказать и о том, что данная модель предлагается и в модификации для региональных перевозок – в этом случае ее обитаемое пространство ограничено салоном кабины, который, впрочем, по комфортабельности и насыщенности оборудованием не уступает салону кабины у модификаций, предназначенных для работы на межгороде.
Volvo TrucksАвтопоездМагистральник
Читайте также:
Volvo. Две модели с двухрядной кабиной
19.11.2014 в 17:04
Volvo FH. Игра на понижение
24.12.2014 в 07:20
Магистральные флагманы-2014. Часть первая. «Семерка» с минусом
14.01.2014 в 17:54
Volvo FMX. Тридем для бетона
15.12.2014 в 08:04
«Галичанин» на шасси Volvo FMX
25.12.2014 в 07:42
Volvo CЕ. Повестка дня – инновации
15.12.2013 в 15:42
Volvo FL. Вариант повышенной проходимости
04.12.2014 в 09:02
Volvo в 750 «лошадок». Есть первая российская поставка!
22.12.2014 в 16:42
Volvo Trucks. 3D-чертежи сокращают сроки
16.12.2014 в 16:13
Ломовоз на четырехосном Volvo
24.11.2014 в 12:57
Тест-драйв: тягач Volvo VHD для движения по дорогам и бездорожью — Оборудование
Цвет металлик черного цвета подчеркивает яркую металлическую отделку массивного тягача для движения по дорогам и бездорожья. В соответствии с наследием Volvo в области безопасности, автомобиль оснащен системой контроля устойчивости к крену и системой контроля тяги, работающей на основе электронной системы ABS Bendix. Фото: Том Берг
Подумайте о Volvo Trucks, и что вам приходит на ум? Вероятно, это удобные и производительные шоссейные тягачи серии VN, благодаря которым производитель получил признание и солидную поддержку в высококонкурентной отрасли. Но есть также профессиональная серия под названием VHD для Volvo Heavy Duty с более прочным шасси и другими характеристиками, позволяющими выдерживать суровые условия эксплуатации на дорогах и бездорожье, которые, по желанию покупателя, могут быть оснащены большей частью стиля и изящества интерьера. похожих на лимузины ВН.
Одним из примеров является рассматриваемый нами автомобиль, показанный репортерам прошлой осенью во время дня открытых дверей на современном заводе New River Valley в Вирджинии, где Volvo производит все свои тяжелые грузовики для Северной Америки. Руководители продемонстрировали несколько тракторов со специальным оборудованием (в основном это версия автоматизированной механической трансмиссии I-Shift с технологией Adaptive Gearing). Также в помещении находился тягач VHD с дневной кабиной, предназначенный для перевозки тяжелых грузов как по дорогам, так и по бездорожью.
Я немного покатался на тракторе, хотя это время было ограничено короткой экскурсией: за пределы территории завода и по шоссе Interstate 81 примерно 25 миль до места разворота, где я сделал несколько фотографий, а затем обратно на завод. Достаточно было испытать на себе возможности трактора.
«Это нефтепромысловый грузовик», — объяснил Джейсон Спенс, менеджер по маркетингу, который указал на специальное оборудование трактора перед нашей поездкой. В строительном листе написано «тягач/прицеп с низкой посадкой», так что да, он может быть задействован в бурении и добыче нефти или газа, что потребует от буровой установки далеко от асфальтированных дорог. Именно это отличает VHD от большегрузного тягача VNX, о котором я писал прошлым летом; VNX — это в первую очередь шоссейный тягач, а VHD — дорожный / внедорожный.
Взглянув на коробку с техническими характеристиками VHD, можно увидеть некоторое мощное специальное оборудование, в том числе сверхпрочную основную раму, способную выдерживать скручивающие усилия на неровной поверхности, и мосты с высокими характеристиками, которые помогают обеспечить номинальную полную массу автопоезда в 110 000 фунтов (110 000 фунтов). ограничение, налагаемое I-Shift. Volvo недавно анонсировала версию I-Shift для тяжелых условий эксплуатации, которая должна позволить максимально допустимую полную массу автомобиля с механической коробкой передач приблизиться к 200 000 фунтов.
Входить и выходить было довольно легко из-за удачно расположенных ручек и широких ступенек, хотя я бы поспорил с их вертикальным расположением: первая ступенька не потеет близко к земле, может быть, всего 14 или 15 дюймов; второй выглядит почти как 2 фута; затем третий — еще один сравнительно короткий прыжок на пол кабины. Так что нет ритма 1, 2, 3. Но это была моя единственная претензия к машине. Ходовые качества очень хорошие, несмотря на обязательно жесткую подвеску; и во время движения было мало шума от дороги или двигателя.
Кабина изготовлена из высокопрочной стали, которая легче по сравнению с более распространенной углеродистой сталью, и покрыта гальваническим покрытием для защиты от ржавчины. Двери закрываются с приятным стуком, а внутри рабочее место водителя очень просторное, почти слишком просторное, так как это та же базовая кабина, которая используется на тракторах VN, в которых приходится жить парням и девушкам. — место пассажирского сиденья при необходимости, хотя у этого было два индивидуальных сиденья на подвеске. Первоначально возникает ощущение, что это действительно широкий грузовик, может быть, слишком широкий для стандартной полосы движения, но это исчезает через несколько миль. Отделка салона приятна по-автомобильному, с широкой изогнутой приборной панелью, содержащей инструменты и элементы управления, которые легко увидеть и использовать.
Хотя ступеньки расположены несколько неровно, что делает подъем в кабину немного неудобным, в остальном трактор очень удобен и обладает высокой производительностью.
Большие боковые окна и хорошо расположенные зеркала с двойным стеклом, большое ветровое стекло и покатый капот практически не создают препятствий, поэтому водитель хорошо видит дорогу и рабочую площадку во всех трех направлениях. Это была дневная кабина, и у нее также было заднее окно, через которое можно было проверить местонахождение задней части прицепа при крутых поворотах вправо или при движении задним ходом, даже если стойка для головной боли загораживала часть этого обзора.
Рулевая колонка наклоняется, а телескопы и педали расположены удачно, поэтому при правильной регулировке сиденья с пневмоподвеской большинство водителей смогут найти правильное положение. Умный водитель изучит множество регулировок этого сиденья с высокой спинкой National Comfort или любого другого сиденья, а мудрый начальник проинструктирует его или ее о многих возможностях. Менеджеры автопарка говорят, что жалобы водителей на сиденья обычно исчезают, когда они узнают, как настроить их под свое телосложение.
Volvo D13 имеет максимальную мощность 500 л.с. и 1750 фунт-футов. Также доступен более легкий дизель D11.
VHD можно было получить с 12,8-литровым двигателем Volvo D13 или более легким 11,8-литровым двигателем D11, а у нас был более крупный дизель. Он был рассчитан на 500 л.с. и 1750 фунт-футов, поэтому нам никогда не хватало мощности. И он был сопряжен с I-Shift, так что мне почти ничего не оставалось делать, кроме как нажимать на соответствующие педали и рулить, если только я не хотел играть с передаточными числами для дополнительной мощности или эффективности торможения, последнее с моторным тормозом.
Когда тяга хорошая, оставить решение за трансмиссией работает просто отлично. Но у I-Shift есть несколько вариантов управления для поддержания скорости, когда под ногами что-то болтается. Водители должны узнать или быть обучены тому, что они могут сделать. Одно отличие этого трактора: режим «Производительность», если он выбран, остается включенным до тех пор, пока водитель не решит вернуться в режим «Эконом». Это удлиняет интервалы переключения передач, обеспечивая больше оборотов двигателя для работы в тяжелых условиях. В других моделях элементы управления обычно настроены на автоматический возврат в положение E через заданное время.
В общем, я был впечатлен этим виртуальным жестким диском, как и виртуальные жесткие диски каждый раз, когда я их водил. Его продажи невысоки, отчасти из-за очевидной озабоченности Volvo дорожными транспортными средствами, а также из-за того, что на рынке дорожных и внедорожных автомобилей есть много достойных конкурентов, в том числе от Mack, дочерней компании Volvo, известной своими профессиональными моделями. VHD остаются полезными и заслуживают внимания любого потенциального покупателя.
Трактор
Volvo VHD84FT, обычная дневная кабина 6×4 с 43-дюймовым кузовом. спальное место, BBC 113,6 дюйма, полная масса 76 600 фунтов, полная масса автопоезда 110 000 фунтов.
Двигатель
Volvo D13, 12,8 л (782 куб. дюйма), 500 л.с. при 2100 об/мин, 1750 фунт-фут при 1100 об/мин, с двигателем и моторным тормозом; EPA-‘13 Legal
Трансмиссия
Volvo I-Shift, ATO2612D 12-ступенчатая автоматизированная механическая
Передний мост
14 600 фунтов. Volvo VF14 на параболических листовых рессорах
Вспомогательная ось
13 000 фунтов Hendrickson Compoilite SC13 с Meritor 15×4 дюйма. Барабанные S-образные тормоза
Задние мосты
46 000 фунтов. Meritor 46-160 с передаточным числом 3,73 и полностью блокируемыми дифференциалами, на Hendrickson Primaax air-ride
Колесная база
258 дюймов
Топливные баки
Два 75-гал. Полированный алюминий диаметром 22 дюйма
Шины и колеса
Мишлен 11R24,5 на полированных алюминиевых дисках Alcoa для тяжелых условий эксплуатации
Седельно-сцепное устройство
SAF-Holland FW35 на 24-дюйм. ползунок
Прицеп — 48 футов.
Тест-драйв: большегрузный автомобиль Volvo VNX более крейсер, чем грубиян подход к запуску своего нового тягача VNX для тяжелых условий эксплуатации был немного более непринужденным, чем обычные процедуры компании.
История VNX началась немногим более года назад, когда Йоран Нюберг утвердился на посту нового президента подразделения компании в Северной Америке.
У Найберга был большой опыт работы с обширным портфолио продукции Volvo для Европы, и он заметил возможность в североамериканской линейке: большегрузный дорожный тягач, который мог бы также иногда выполнять внедорожные работы. Volvo широко представлена на европейских рынках мощных/тяжелых автомобилей. И, по мнению Найберга, Volvo упустила прекрасную возможность продемонстрировать эти качества покупателям из Северной Америки.
Это был не совсем набросок на салфетке. Но это было близко. И это тесно согласовывалось с исследованием рынка, которое Volvo North America уже провела. Добро пожаловать от Найберга было последней частью головоломки: вооружившись своим заданием, североамериканская команда инженеров Volvo создала VNX в рекордно короткие сроки.
В результате, по словам Джейсона Спенса, менеджера по маркетингу продукции Volvo для сегментов дальнемагистральных перевозок, появился грузовик, сочетающий в себе все лучшее от аэродинамических тягачей VN и прочных моделей профессиональных грузовиков VHD. хорош на шоссе, но достаточно прочен, чтобы работать на самых сложных рабочих площадках.
«Я был счастлив позволить I-Shift взять на себя и выполнять тяжелую работу, в то время как я сосредоточился на движении и рулевом управлении».
Для нашего тест-драйва Спенс выбрал довольно трудный маршрут через Смоки-Маунтинс недалеко от Эшвилла, Северная Каролина. Блестящий угольно-черный VNX тянул платформу, загруженную бетонными блоками, весом 77 500 фунтов; трудное задание на крутых 6- и 7-процентных уклонах, когда I-26 вьется в Теннесси. «Но это отличный шанс продемонстрировать тяговое усилие этого 550-сильного двигателя D16», — пояснил Спенс.
В этом году уровень продаж составил 71 процент, поэтому доверие Volvo к своей запатентованной автоматизированной механической коробке передач никогда не было выше. В то время как механическая коробка передач может использоваться с VNX, автоматизированная механическая коробка передач является стандартной коробкой передач. Фактически, I-Shift является стандартной спецификацией VNX для полной массы до 125 000 фунтов без одобрения приложения. (Максимум VNX составляет 200 000 фунтов полной массы автомобиля. Но при таком весе необходима механическая коробка передач.)
«В Европе I-Shift обычно используется для тяжелых условий эксплуатации, — объясняет он. «В настоящее время в Северной Америке автоматизированные системы ручного управления получают наибольшее распространение на рынках шоссейных и дальнемагистральных автомобилей. Но мы хотим, чтобы люди понимали, что I-Shift не ограничивается этими видами работ. Он был разработан с самого начала, чтобы быть прочным и долговечным».
В качестве доказательства Спенс указывает на функцию Power Launch в I-Shift. Остановив VNX на грунтовом склоне, покрытом рыхлым гравием, он заставил меня переключиться на нейтраль, увеличить обороты двигателя D16 до 1300 об/мин, а затем переключиться на драйв. Коробка передач сразу же выдавала плавный дозированный крутящий момент на задние колеса, который легко двигал грузовик вперед. «Эта функция позволяет I-Shift точно передавать мощность, необходимую для того, чтобы вытащить большой, тяжело нагруженный грузовик, такой как VNX, из глубокой ямы или песчаной почвы», — пояснил Спенс. «Это действительно показывает, какой профессиональный вклад был вложен в дизайн I-Shift».
Стилистически VNX имеет более чем мимолетное сходство с семейством тракторов VNL, хотя и отличается более прочным внешним видом, яркой хромированной решеткой радиатора и более широкой стойкой. Грузовик стоит на профессиональных шинах повышенной проходимости. Интерьер дневной кабины красиво оформлен благодаря большим оконным стеклам, обеспечивающим достаточное количество дневного света внутри и обеспечивающим панорамный обзор на 360 градусов вокруг трактора. Этому способствуют большие зеркала заднего вида Volvo, которые, по словам Спенса, имеют 128 квадратных дюймов отражающей поверхности, что более чем в два раза превышает текущие требования FCMSA, чтобы повысить осведомленность водителя и безопасность.
Дизельный двигатель Volvo D16 — это тихий двигатель для начинающих. Но хорошая звукоизоляция означает, что уровень шума в кабине чрезвычайно низок. Буксировка крупногабаритных/тяжеловесных грузов, для которых предназначен VNX, обычно требует много-много мелких переключений передач, чтобы запустить грузовик. Но я был рад позволить I-Shift взять на себя всю тяжелую работу, в то время как я сосредоточился на движении и рулевом управлении.
Глубокие прорези колес помогли мне легко маневрировать на длинной платформе позади моего тестового VNX по узким горным дорогам, с которых началась наша поездка. Несмотря на большие плавающие шины подо мной, я обнаружил, что VNX приятно послушен на извилистых, поворотных горных дорогах. Позже, на крейсерских скоростях по шоссе, грузовик удерживал свое место в полосе практически без рулевого управления. Спенс сказал, что это результат конструкции сдвоенного рулевого механизма, которую инженеры Volvo предоставили VNX для обеспечения отличной управляемости в различных дорожных условиях.
На межштатной автомагистрали VNX быстро разогнался до крейсерской скорости, и управлять им было одно удовольствие. Встроенный моторный тормоз легко контролировал скорость на длинных спусках с минимальным торможением. Еще одной приятной особенностью был круиз-контроль, который работает в сочетании с I-Shift для поддержания желаемой скорости на шоссе. Вы можете легко настроить параметры скорости в гористой местности, чтобы не выходить за заданный предел. Если вы скажете системе, что никогда не хотите превышать скорость, скажем, 67 миль в час, трансмиссия будет соответствующим образом переключаться на пониженную передачу и применять торможение двигателем на спусках, чтобы удерживать вас в этом диапазоне.