Отзывы лтз 60: Трактор лтз 60 отзывы владельцев

Содержание

технические характеристики, преимущества и недостатки

Трактор ЛТЗ 60 представляет собой машину общего назначения на колёсном ходу, выпускавшуюся на Липецком тракторном заводе. Агрегат пришёл на смену легендарному «Т 40» и производился с начала 1991 года до середины 1994 года. В 1994 году его заменил модернизированный трактор под индексом «ЛТЗ 60аб 10», оснащённый более мощным и производительным двигателем. В 1995 году на свет появилась усовершенствованная модель предыдущего агрегата, под наименованием «ЛТЗ 60 ав». Выпускался он до середины 2004 года, когда предприятие было признано банкротом и на его базе сформировалась . В период до 2008 года организация входила в состав концерна «Агромашхолдинг» и специализировалась на изготовлении деталей и комплектующих для тракторов и тягачей. На сегодняшний день завод производит современные модели машин общего назначения и рабочее оборудование для них.


Трактор ЛТЗ 60ав

Назначение

«ЛТЗ 60» широко используется в сельскохозяйственной отрасли и коммунальном хозяйстве. Наибольшей эффективности и результативности он достигает при выполнении следующих видов работ:

  • возделывания зерновых культур;
  • пахоты больших площадей;
  • посева растений;
  • посадки овощных культур;
  • культивации земель;
  • внесения удобрений;
  • погрузочно-разгрузочных мероприятий;
  • транспортировки грузов;
  • уборки территорий от мусора, опавших листьев и снега.

О компании

История Липецкого тракторного завода уходит в далекий 1932 год когда произошло открытие узкоспециализированных инструментальных и механических цехов .

Уже через 7 лет предприятие стало одним из крупнейших в Липецке, а в 1944 году на его базе и был создан Липецкий тракторный завод.

Первым трактором, сошедшим с конвейера ЛТЗ, стал гусеничный «Кировец-35» с бензиновым двигателем.

В дальнейшем производились известные модели пропашных тракторов КД-35, Т-38М, КДП-35, Т-38 (гусеничные) и колесных тракторов Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60, ЛТЗ-155 в различных модификациях.

Модернизированные модели, которые появились в начале 90-х годов 20 ст., предназначались для обработки почвы и агротехнических работ по выращиванию сельскохозяйственных культур.

В агрегации с разнообразными дополнительными орудиями трактора ЛТЗ применяли на строительных, дорожных, коммунальных работах, использовали в качестве разгрузочно-погрузочной техники.

Судьба завода сложилась так, что после банкротства в 2004 году предприятие было реорганизовано и сначала входило в состав концерна «Тракторные заводы», а позже в ОАО «Агромаш», как дочерняя .

Последние годы предпринимаются попытки для восстановления производства обновленной модели ЛТЗ-155 совместно с партнерами.

Технические характеристики

Технические характеристики ЛТЗ 60ав представлены следующими значениями:

  • рабочая масса — 3,38 т;
  • тяговый класс — 1,4;
  • грузоподъёмность навесного оборудования — 0,9 т;
  • объём топливного бака — 70,0 л;
  • максимальная скорость — 30,4 км/ч;
  • дорожный просвет — 0,54 м;
  • максимальный размер колеи — 1,84 м;
  • габариты машины: длина — 3,92 м, ширина — 1,71 м, высота — 2,56 м.

Обязательно почитайте: Трактор John Deere 8430

Характеристики двигателя

Машина оснащается четырёхцилиндровым дизельным двигателем Д65М1Л, обладающим мощностью в 60 лошадиных сил. Запускается агрегат при помощи электрического стартера на 4 киловатта. Главные параметры мотора представлены следующими значениями:

  • рабочий объём — 4,94 л;
  • диаметр цилиндра — 110 мм;
  • ход поршня — 125 мм;
  • расход топлива — 9 л/ч.


Трактор ЛТЗ 60

Кабина

«ЛТЗ» обладает прочной и герметичной кабиной, надёжно защищённой от воздействия шума и вибраций. Она оснащается качественной системой отопления и неплохим вентиляционным устройством. Кабина имеет панорамное остекление, которое обеспечивает водителю широкий угол зрения и исключает мёртвые зоны во время движения. Рабочее место оборудовано удобным сиденьем с возможностью его регулировки под антропометрические данные конкретного оператора.

Отзывы владельцев

Владимир: «Если выбирать трактор лтз 60 или мтз 80, то конечно, лучше липецкий. Экономный в отношении дизеля, детали подобрать можно. В целом конструкция машины очень разумно сделана, все четко проработано. Если вовремя выполнять техобслуживание, не перегружать, то будет работать надежно. У меня трактор лтз уже 11 лет, покупал почти новым, серьезных поломок за это время не было». Антон, Подольск: «Случайно купил трактор лтз-60 после капремонта. Кабина просторная, обзор отличный, сделана форточка самостоятельно. У меня уже 7 лет, эксплуатирую по полной программе. Поменял диски сцепления, наверное, придется вскоре еще раз менять. А в общем нравится, отзывчивая машина».

Устройство

Трактор сконструирован по классической схеме: полурама базируется на пневмоколёсном шасси, а корпус служит основой для инсталляции силового оборудования.Спереди расположен дизельный мотор, в задачи которого входит передача крутящего момента заднему мосту через трансмиссию, а переднему — посредством раздаточного механизма. Сзади установлена кабина и устройство для монтажа навесного оборудования. Трансмиссия и двигатель объединены друг с другом и образуют жёсткий остов трактора.Задний мост состоит из следующих сегментов: ведущей и ведомой шестерни конечной передачи, сателлита, тормозных дисков, устройства переключения ВОМ, регулировочной тяги и педалей. Устройство переднего моста ЛТЗ 60 включает такие элементы, как ступицы колеса, шарниры рулевой тяги, балансиры и поворотные рычаги.

Как поставить на ЛТЗ двигатель от МТЗ?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста как поставить на ЛТЗ (Т42) двигатель от МТЗ или ЮМЗ если сейчас стоит родной мотор? Заранее всем спасибо!

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста как поставить на ЛТЗ (Т42) двигатель от МТЗ или ЮМЗ если сейчас стоит родной мотор? Заранее всем спасибо!

Без проблем:Коленвал МТЗ, плита двигателя мтз-задняя, Корпус сальника мтз, привод нш 10 мтз, маховик т-40, корпус маховика т-40. Цена вопроса 3 тис. грн. Украина

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста как поставить на ЛТЗ (Т42) двигатель от МТЗ или ЮМЗ если сейчас стоит родной мотор? Заранее всем спасибо!

Без проблем:Коленвал МТЗ, плита двигателя мтз-задняя, Корпус сальника мтз, привод нш 10 мтз, маховик т-40, корпус маховика т-40. Цена вопроса 3 тис. грн. Украина

чтобы установить другой двигатель нужно другие лонжероны,передний брус с креплением для радиатора,дизель должен быть хоть от юмз или мтз специальный для лтз (у него свой маховик,кожух сцепления,переднее крепление,на д-248 вместо нш-10 поставлен нш-32. Поэтому для замены будет много проблем,проще купить такой трактор.

Техника любит-ласку,чистоту и смазку!

плюс вал привода переднего моста

А при чем тут вал привода?

На т-40 и лтз-55 (двигатель д-144) вал короче,чем на лтз 60 (с двигателем Д-65).

Двигатель мтз на т-40. Маховик, корзина сцепление- Т-40. В эксплуатации с 2010 года.

Двигатель мтз на т-40. Маховик, корзина сцепление- Т-40. В эксплуатации с 2010 года.

можно по подробней, больше фото с разных сторон?

Разговаривал по телефону с продавцом трактора Т-40. Самая ответственная деталь, которая подлежит переделке –это маховик. Маховик растачивается под коленвал мтз, отверстия под т-40 коленвал, забиваются бочонками. При установке мотора, его нужно сместить, по ходу трактора, влево иначе центрифуга упирается в лонжерон. Сам картер маховика, фрезеруется, убирается вылитый выступ под двигатель. При переносе отверстий с плиты двигателя мтз на картер маховика т-но некоторые отверстия попадают на рёбра жёсткости, в этом месте тоже нужно про фрезеровать. Мужик сказал, что двигатель мтз на т-40 он установил за два дня. Есть ещё один вариант усовершенствования маховика т- 40 под колен вал мтз. вырезается середина мтз-го маховика и запрессовывается в маховик т-40. трактор с таким вариантом тоже существует уже несколько лет.

Источник

Преимущества и недостатки

В чём заключаются преимущества липецкого трактора? Ответ на этот вопрос заключается в следующих факторах:

  • высоком качестве сборки;
  • простом функционале;
  • надёжности узлов и агрегатов;
  • небольших габаритах;
  • оптимальной массе;
  • лёгком обслуживании;
  • низком расходе горюче-смазочных материалов;
  • большом эксплуатационном ресурсе;
  • широком выборе навесного оборудования;
  • приемлемой стоимости.

Есть у машины и ряд недостатков. К ним необходимо отнести следующие моменты: трактор плохо справляется с максимальными нагрузками и с трудом перемещается по влажному грунту и на участках местности со сложным рельефом.

Обязательно почитайте: ЛТЗ 60: выбрать б/у и новый

Навесные приспособления

Трактор рационально совмещается со 120 видами разнообразных навесных агрегатов.

Этот универсал способен заменить комбайн и погрузчик, мощный грузовик и вездеход, снегоуборочную и подметальную машину, экскаватор и косилку.

Благодаря оптимальному распределению конструкционного веса на задние и передние колеса, создается минимальное давление на почву, что дает возможность использовать ЛТЗ-60 не только при культивации и вспашке, а и при междурядной обработке сельхозкультур, опрыскивании, прополке растений.

Особенности техники

Первое, на что стоит обратить внимание, это кабина тракториста. Конструкторы создали вполне приемлемые условия для человека. Кабина имеет повышенный уровень защиты от пыли и шума.

Кроме того, сиденье можно регулировать в соответствии с индивидуальными запросами тракториста. Этот незначительный на первый взгляд нюанс, позволяет не испытывать дискомфорта во время проведения работ. Соответственно значительно повышается производительность труда.


Трактор ЛТЗ 60

Панорамное остекление кабины не препятствует обзору.

Двигатель расположен таким образом, что добраться до него можно без особых проблем. Стоит отметить, что трактор может работать примерно со 120 видами сельскохозяйственных машин и оборудования.

Завод-изготовитель выпустил несколько более усовершенствованных моделей этого трактора. Так появились ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60 АБ и ЛТЗ-60 АВ. К сожалению, в связи с банкротством и последующей реорганизацией предприятия, ЛТЗ 60 был снят с производства.

Устройство трактора

Силовая установка

Под капотом у ЛТЗ 60 находится четырёхцилиндровый двигатель Д65 М1Л. Это дизельный мотор с водяным охлаждением, производится в Рыбинске. Его мощность равняется 60 л.с. При этом стоит отметить незначительный расход топлива – около 9 литров в час.

Силовая установка приводится в действие 4-х киловаттным стартёром. Имеется встроенный генератор (700 Вт), дополненный выпрямителем и регулятором напряжения.

Трансмиссия

Восьмиступенчатая коробка передач с поперечно расположенными валами. Блокировка передач происходит при помощи специального валика на педали сцепления. Для передачи мощности переднему и заднему мостам, были использованы цилиндрические и конические шестерёнки. Дифференциал для каждого моста тоже различается:

  • передний – двухсателлитный закрытого типа с автоблокировкой;
  • задний – сдвоенная муфта храпового типа.

Стоит отметить гидроусилитель руля и тормозную систему ленточного типа. Рулевая колонка регулируемая, в случае необходимости можно изменять наклон и высоту. Рулевой привод дополнен гидроцилиндром.

Дополнительное оборудование

Для проведения сельскохозяйственных работ трактор может быть оснащён:

  • плугом ПЛН-3-35;
  • культиваторами КПС-4, КРН-5, КРН-6;
  • сеялками для свёклы и кукурузы ССТ-12Б и СУПН-8;
  • приспособлениями для посадки и уборки картофеля СН-4Б, КСМ-4, КТН-2В, УКВ-2 и Крот;
  • опрыскивателем ПОМ-630.


Трактор ЛТЗ 60

Стоит отметить, что это далеко не полный перечень агрегатируемого оборудования. Трактор может применяться для разравнивания грунта и очистки проезжей части. Для этого используется отвал плужного типа и специальная щётка. Немногие знают, что некоторые отечественные экскаваторы спроектированы на базе этого трактора.

После базовой модели, рассмотрим технические характеристики всего модельного ряда.

Обзор модификаций

Трактор ЛТЗ 60А

Эта модель практически не отличается от прототипа. Конструкторы просто заменили один дизельный двигатель на другой. ЛТЗ 60А оснащается Д-144.

Двигатель производится во Владимире, имеет систему воздушного охлаждения. Изменился и рабочий объём – 4,15 л, при этом мощность осталась прежней, те же 60 лошадиных сил. Трансмиссия, тормозная система и сцепление остались неизменными. Стоит отметить, что на трактор можно устанавливать дополнительное оборудование весом до 850 килограмм.

Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики :: Трактор Т-40

Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики

Сельскохозяйственный универсальный трактор ЛТЗ-60 предназначен для выполнения широкого спектра работ: пахота, возделывание сельхозкультур, посева зерновых, уборки трав и колосовых культур, транспортные работы. Тяговый класс трактора — 1,4.

Общая конструкция трактора стандартная для колесных тракторов подобного класса и сочетает в себе эффективное использование тяговой мощности во время выполнения тех или иных работ. Масса трактора немного снижена по сравнению с аналогичными тракторами. Инженерами была проведена работа по оптимизации распределения веса узлов на задний и передний мост, чтобы снизить расход топлива и себестоимость производимой продукции. Среди достоинств трактора ЛТЗ -60 АБ можно отметить легкое рулевое управление, полный реверс на все передачи, устойчивость хода и маневренность. Автоматическое подключение переднего моста положительно отражается на характеристиках пробуксовки задних ведущих колес.

Герметичная кабина трактора ЛТЗ-60 имеет шумовиброизоляцию, а также оснащена системами отопления и вентиляции. Удобное регулируемое сиденье и большая площадь остекления создают отличные обзорные условия для тракториста.

Трактор может оснащаться более чем 120 орудиями и машинами, способные выполнить практически весь диапазон работ. ЛТЗ-60 унифицирован с большинством агрегатов и машинами предназначенных для МТЗ-80.

Двигатель

Липецкий тракторный завод производит несколько модификаций трактора. ЛТЗ-60А оснащается двигателем с воздушным охлаждением Д-144 производства ВТЗ. На ЛТЗ-60АВ устанавливается двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением. В качестве силового агрегата на ЛТЗ-60АБ используется дизель Д-248 производства МТЗ.

Технические характеристики

  ЛТЗ-60А ЛТЗ-60АБ
Двигатель Д 144: четырехтактный, 4-цилиндровый, с ввоздушным охлаждением, с осевым вентилятором Д-248, четырехтактный, 4-цилиндровый, с водяным охлаждением
Частота вращения коленвала двигателя, об/мин 2000 2000
Эффективная мощность, кВт (л. с.) 44,1 (60) 42,3 (57,5)
Продольная база, мм
2 250
2 280
Габаритные размеры, мм
  — длина 3920 3950
  — ширина 1710 и 2170 1710 и 2170
  — высота (до верхней точки кабины) 2560 2560
Ширина колеи, мм
  — по передним колесам 1460 — 1790 1460 — 1790
  — по задним колесам 1375 — 1835 1375 — 1835
Количество передач (Реверс на все передачи)
  — передним ходом 7 7
  — задним ходом 7 7
Диапазон скоростей, км/ч 3,42 — 30,03 3,42 — 30,03
Вал отбора мощности (ВОМ)
  — независимый, об/мин 540 540
  — синхронный, об/м пути 3,6 3,6
Агротехнический просвет 540 540
Передний мост Ведущий Ведущий
Рулевое управление Гидрообъемное с гидроцилиндром в трапеции
Грузоподъемность навесной системы, кг 850 900
Кабина одноместная Герметичная, шумовиброизолированная, с системой вентиляции и отопления, с большой поверхностью остекления, удобным, регулируемым по росту и весу водителя сиденьем

Сцепление

Муфта сцепления устанавливается на маховике двигателя и состоит из муфты сцепления ВОМ и главного сцепления (сдвоенная). В задней части корзины сцепления находятся механизмы бокового и заднего ВОМ и привода. Боковой и задний валы отбора мощности можно использовать как с синхронным, так и с независимым приводом. Хвостовики ВОМ имеют стандартные размеры.

Рулевое управление

Гидрообъемное рулевое управление состоит из гидроцилиндра, встроенного в рулевую трапецию, и насос-дозатор, находящийся в рулевой колонке. Гидроцилиндр установлен на корпусе переднего моста.

Расход топлива

ЛТЗ-60 Норма расхода топлива, кг/ч
При переездах 3,4
На остановках 0,8

 

Отзывы владельцев о тракторе ЛТЗ-60

Использую трактор уже давно и кому как, но по мне, так лучше ЛТЗ чем МТЗ. У меня в имеется пара данных тракторов и один из них экскаватор. Использую их уже более трех лет и пока особых нареканий не было, кроме эксплуатационных ремонтов. Передний мост практически вечный и что мне нравится — это блокировка колес независимо от поворота. Кардан, ВОМ и раздатка простые и надежные в эксплуатации. Присутствие реверса на все передачи очень практично, особенно при использовании трактора как бульдозера или погрузчика. Рулевое управление оснащено дозатором. Механическая блокировка заднего моста достаточно надежная. Из минусов подчеркну слабую заднюю навеску и малое количество передач. На тракторе приходится выполнять много сельхоз работ и по своему опыту скажу, что он ни в чем не отстает от МТЗ. Если во время следить за трактором, то он прослужит достаточно долго.

Читайте также: Трактор ЛТЗ-55

23.11.2022

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее…
Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее. ..
Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее…
Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее…
Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Далее…

2016 Chevrolet Impala LTZ V6 Первый тестовый обзор

| Первый тест

Он будет грязным, прежде чем вы это узнаете

Chevrolet Impala Полный обзор

Генеалогия этого большого черного автомобиля хорошо задокументирована. Chevrolet Impala, полностью обновленный для розничных продаж в 2014 модельном году, сделал пит-стоп в городе разнообразных грехов во время выставки SEMA 2014. Одобренный заводом концепт под названием Blackout (заметьте, позывной одного из самых крутых десептиконов) продемонстрировал, как выглядел бы Chevy, если бы он проходил стадию готики. А теперь, что касается 2016 года, этот готский стимул проявляется в $1,19.5 (1595 долларов США в комплектациях LT) Комплект внешнего вида Midnight Edition

.

Пакет, который может сочетаться только с наиболее светопоглощающим цветом краски и включает в себя затемненные значки, 19-дюймовые колеса, черную переднюю решетку, стильный задний спойлер и набор накладок на педали не для всех. Особенно, если вы считаете, что старые банные полотенца подходят для сушки на автомойке или думаете, что глиняный брусок можно найти в отделе кондитерских изделий.

Но для разборчивого покупателя, который любит затемненный вид и знает, как обращаться с орбитальным буфером, 1,19 доллара США.5 — относительно небольшая цена. Наш тестовый автомобиль LTZ уже стоит от 36 415 долларов. Мы держим пари, что у вас будут подходящие мелодии, чтобы потрясти салон с аудиосистемой премиум-класса Bose Centerpoint Surround Sound с 11 динамиками, которая включена в пакет Advanced Technology за 735 долларов, который (конечно) был оборудован на автомобиле вместе с пакет «Комфорт и удобство» за 1035 долларов.

Еще 495 долларов выделены на информационно-развлекательную систему MyLink с навигацией, которая необходима для тех, кто не ориентируется в пространстве.

Что касается механики, то здесь мало что нового. Технически существует две модели Impala LTZ. Одним из них является 1LZ, который оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и помечен сторонними инструментами ценообразования как имеющий «ограниченную доступность», что означает, что вы должны похлопать себя по спине, если когда-либо увидите его где-либо. У нас 2LZ с 3,6-литровым V-6 мощностью 305 лошадиных сил и крутящим моментом 264 фунта-фута. С точки зрения статистики, каждая измеримая позиция производительности соответствует двум протестированным нами машинам Impala текущего поколения. Показатель остановки 60-0 в 118 футов разделяет старые LT и LTZ, которые мы пропустили через отжим. 0,83-граммовая фигура противоскольжения помещает черную антилопу в трехстороннюю ничью по среднему поперечному ускорению.

26,6-секундное время восьмерки выводит автомобиль 2016 года на первое место… всего на 100 миллисекунд.

Время 0-60 миль в час и четверть мили (6,3 секунды, 14,9 секунды при 95,9 миль в час) отстает на 0,1 секунды и менее чем на 1 милю в час от двух других. На улице нет заметной нехватки срочности, где она послушна в 90 процентах случаев, пока вы действительно не вставите в нее свой ботинок. Покорность, по-видимому, идет на пользу экономии топлива, так как седан весом 3793 фунта выдает реальный расход 20,3/31,9/24,3 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, что всего на 1 комбинированный миль на галлон ниже, чем у Malibu 2016 года с новым 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. .

Удобство в обращении с пассажирами остается главным достоинством Impala, даже несмотря на то, что на ней установлены 19-дюймовые колеса. (20-дюймовый дизайн тоже может быть, но не с пакетом внешнего вида Midnight Edition.) Движения кузова никогда не позволят вам забыть, что это длинный, большой автомобиль, вздымающий свою собственную мелодию. Он более чем способен сильно наклоняться из стороны в сторону и раскачиваться вперед-назад, что редко можно увидеть на современных четырехдверных автомобилях. Но подвеска отлично справляется с управлением настройками комфорта даже при агрессивном вождении. Директор по тестированию Ким Рейнольдс, конечно, почесал затылок после того, как попробовал восьмерку. «Он быстро поворачивает, не слишком сильно поворачивает и довольно отзывчив», — сказал он. «Удивительно. В частности, повороты на удивление быстрые и приятные. Тормоза работают нормально, но тормозная способность тоже кажется неплохой».

Последнее замечание Рейнольдса о машине — «намного лучше, чем я ожидал» — подчеркивает особенности Импалы. Это придает сильное ощущение удаленности от вождения из-за руля, побочный продукт амортизации, удобных передних сидений (заднее сиденье может быть менее жестким) и этих движений тела. Он производит мизерные 14,5 сонов внутреннего шума при круизе со скоростью 60 миль в час по ровной дороге, примерно так же тихо, как Kia Soul EV без внутреннего сгорания. Он кажется намного шире, чем может свидетельствовать 73-дюймовая ширина; размах идентичен новому Malibu. Частично это чувство можно отнести к теплице, которая не такая высокая (но все же более воздушная, чем Chrysler 300). Его длина составляет 201,3 дюйма, и он приводит в движение только передние колеса. Все знаки указывают на транспортное средство, которое должно быть зверским, чтобы водить его агрессивно. Это не так.

Потребителей, тяготеющих к большим автомобилям, часто привлекает чувство безопасности, коренящееся в физическом размере. У Импалы есть много чего для этого. Автомобиль получил пять звезд в соответствии с федеральным режимом аварии NCAP. Тестирование IIHS является неполным, хотя хорошие оценки были присуждены за умеренное переднее перекрытие и боковые испытания, а превосходное — за предотвращение лобового столкновения при наличии предупреждения о лобовом столкновении (дополнительно для LT, стандартно для LTZ). Там есть место для пяти взрослых людей, не отказываясь от широкого и глубокого багажника, обладающего 18,8 кубическими футами грузового пространства, скрытыми петлями, толстым ковровым покрытием и величественным движением и звуком открывания багажника (как у Rolls-Royce, я говорю). Поскольку это Chevy с его мейнстримным значком для обывателя, вы не получите недоброжелательный взгляд от скромных людей, которые не живут в Лос-Анджелесе, а также не понимают, что Impala стоит 40 тысяч долларов. Конструкция кажется прочной. Как только вы привыкнете к ширине, вам будет легко управлять автомобилем, маневрировать и парковаться благодаря точному рулевому управлению, не требующему усилий, и его скромному характеру.

Как всегда, дело вкуса. Те, кто презирает все, что крупнее компакта, вероятно, возненавидят Импалу. Те, чье представление о вождении в нирване включает в себя большой, удушающий дорогу американский седан и чьи сердца не томятся по заднему приводу, будут более чем довольны. Только не забудьте очень темную и определенно не запрещенную тонировку стекол.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2016 Шевроле Импала ЛТЗ В6
БАЗОВАЯ ЦЕНА $36 415
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $39 875
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 3,6 л/305 л. с./264 фунт-фут DOHC 24-клапанный V-6*
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД/П) 3,793 фунта (59/41%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,7 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 201,3 x 73,0 x 58,9 дюйма
0-60 миль в час 6,3 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,9 с при скорости 95,9 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 118 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,83 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,6 с при 0,67 г (в среднем)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 18/28/22 миль на галлон
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе 187/120 кВт-ч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0,90 фунта/миля
*Сертификат SAE

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9017, которые можно купить 8 9017 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9017, которые можно купить 8 9017 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

2012 Chevrolet Sonic LTZ Road Test – Отзывы – Автомобиль и водитель пора копать чертовски глубоко.

Дайте автомобильной компании четыре десятилетия, и вы удивитесь, насколько глубокой может быть эта дыра. Станьте свидетелем настоящего парада неудачников, которым является исторический модельный ряд небольших автомобилей Chevrolet: Vega, Chevette, Sprint, Aveo — и давайте не будем забывать о Geo/Chevrolet Metro. (Справедливости ради следует отметить, что крошечные автомобили от местных конкурентов GM редко бывают намного лучше.)

Можно было представить, что Chevy оснащает свой новый Sonic лебедкой и жесткой системой полного привода с блокируемыми дифференциалами и понижающей раздаточной коробкой: как лучше выбраться из бездны тех, кто был раньше? Вместо этого Chevy просто сосредоточилась на том, чтобы сделать из своей маленькой машины хорошую машину. Результат – беспрецедентный успех.

Маленький и прочный

Даже с чисто эстетической точки зрения Sonic — это хоумран. С тонкими колесами, тусклым металлическим листом и выпуклым хоботком Aveo был газовым придурком. Sonic выглядит более хулигански, с острыми складками, сердитым наклоном фар, агрессивным стягиванием поясной линии назад и мощными расширителями крыльев. В свои последние годы Aveo выглядел довольно прилично внутри, но тщательно продуманный дизайн интерьера Sonic и высококлассная детализация заставляют даже лучший Aveo выглядеть старым. Спереди и в центре находится аналоговый тахометр — стрелка в состоянии покоя свисает прямо вниз — по бокам цифровой кластер, который сообщает остальную информацию, которую вам нужно знать.

Возьмитесь за руль, и вы заметите красивые, коренастые уши на 10 и 2. Остальная часть обода немного тонковата, но эти бортики имеют идеальную форму, с естественным контуром и удобной плоскостью для опоры подушечки. твоя рука. Запустите Sonic и посмотрите на это колесо, и вы сразу поймете, насколько быстрое рулевое управление. Это один из самых удовлетворительных драйверов в сегменте. Рулевое управление быстрое, как у спортивного автомобиля — почти слишком тугое для расслабленного круиза, и даже малейшее воздействие вызывает изменение направления.

У Sonic совершенно новая платформа, которая на 77% жестче, чем у Aveo. Он имеет дополнительные 1,8 дюйма колесной базы, расширенные колеи спереди и сзади и на несколько дюймов длиннее как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан. Со своей стороны, более жесткая конструкция кузова едва ли передает дрожь на самых неровных дорогах, а подвеска сводит к минимуму крены кузова, не нанося ударов по пассажирам. Однако за чувство солидности приходится платить: Sonic намного тяжелее большинства автомобилей в своем классе. При весе 2808 фунтов он несет на 500 или около того больше, чем средняя Mazda 2. Когда вы говорите об автомобилях, которые весят менее 3000 фунтов, это может быть катастрофической разницей. К счастью, он хорошо скрывает свой вес, чувствуя себя проворным и отзывчивым, и демонстрирует лучшую в своем классе характеристику заноса 0,81 г, несмотря на пристрастие к недостаточной поворачиваемости на неровном краю.

Высокая похвала High Tech

MORGAN SEGAL

Мы также были удивлены 1,4-литровой турбочетверкой мощностью 138 л. с. Это жемчужина, которую гораздо легче оценить здесь, чем в более тяжелом Cruze. Запаздывание очень небольшое, подача мощности плавная, и он никогда не жалуется, как многие другие двигатели экокаров. (Безнаддувный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовым двигателем Sonic.) Однако 1,4-литровый двигатель Sonic выдыхается задолго до красной черты; отсечка топлива происходит при 6500 об/мин, но сдвиньте на 6000, если хотите, чтобы все двигалось. Мы разогнались до 60 миль в час за 8,2 секунды на нашем лучшем ускорении, и мы преодолели четверть мили за 16,5 на скорости 85 миль в час. Небольшой двигатель и вертикальный кузов — не лучшая комбинация для скоростных заездов; Сонику нужно 24,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час, хотя это почти так же хорошо, как и в этом классе.

В качестве шага, который мы будем считать вопиющим потворством, Chevy предлагает 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Шифтер имеет точную поклевку, хотя броски немного длинные. Сцепление довольно плохое, почти не чувствуется; хорошо, что подхват такой медленный, так как он покрывает большую часть неуклюжести, возникающей из-за радиомолчания между диском и педалью. В нижнем сегменте рынка много плохих сцеплений, и это далеко не самое худшее, но это так же далеко от вознаграждения. Когда вы решите превратить своего Соника в огнедышащего гусеничного зверя, это одна из первых частей, которую вы должны обновить. (5-ступенчатая «сделай сам» входит в стандартную комплектацию безнаддувного 1,8-литрового двигателя. Ее также можно использовать с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, вероятно, будет предлагаться с турбонаддувом в ближайшем будущем.)

Высокий редуктор шестиступенчатой ​​коробки передач в сочетании с высоким передаточным числом главной передачи позволяет поддерживать удивительно низкие обороты двигателя на скоростях по шоссе: на скорости 70 миль в час двигатель 1,4 едва достигает 2100 об/мин. Хотя вам понадобится по крайней мере две передачи, чтобы найти какую-либо мощность, эта передача помогает Sonic достичь скорости 40 миль на галлон по шоссе в тестах EPA. Всего мы увидели 31.

Много места на небольшой площади

Благодаря кузову хэтчбек у Sonic приличное пространство вокруг. Передние сиденья удобные и удобные, а на заднем сиденье достаточно места. Задние помещения объемом 41 кубический фут являются одними из самых просторных в сегменте, а хэтчбек может похвастаться тонким задним пространством на 0,3 дюйма больше, чем у седана. Однако не все так солнечно: в то время как 19кубы хранения лишь немного отстают от лидеров класса, отверстие для доступа к этому пространству узкое, зажатое с обеих сторон монголоидными задними фонарями Sonic. А складывание задних сидений не дает такого объема, как, скажем, в Honda Fit. 31 куб Sonic — это ужасно неконкурентоспособные 54 процента от ведущей в своем классе цифры Honda с 57 кубическими футами.

Но Sonic снова оказывается на желаемом конце спектра со своим стандартным и доступным оборудованием. Даже $15,395 базовый пятидверный Sonic LS с бедным AM/FM-радиоприемником и всего четырьмя динамиками — но с дополнительным входом — оснащен 10 подушками безопасности: водителя и пассажира спереди, сбоку и коленями; боковые шторы во всю длину; и боковые сумки для задних пассажиров. Наклоняемая и телескопическая рулевая колонка, электрические замки и автоматические фары также входят в стандартную комплектацию всех автомобилей. Комплектация LT среднего уровня по цене 16 495 долларов модернизирует стереосистему двумя дополнительными динамиками, спутниковым радио и проигрывателем компакт-дисков, а также добавляет подогрев зеркал с электроприводом, электрические стеклоподъемники, хромированную внешнюю отделку и более приятную ткань сиденья. Что еще более важно, это открывает возможность выбора 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом, который стоит всего 700 долларов. Сделай это. (Если в этой ценовой категории 700 долларов вам не по карману, значит, вы делаете покупки выше головы; вместо этого купите подержанный автомобиль.)

При цене 17 995 долларов модель LTZ, подобная той, что тестировалась здесь, имеет возможность подключения Bluetooth, противотуманные фары, дополнительную хромированную отделку, вход USB, сиденья из искусственной кожи (с подогревом спереди), а также обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и телефоном. . Круиз-контроль, входящий в пакет за 375 долларов для автомобилей LT и недоступный для комплектаций LS, входит в стандартную комплектацию LTZ. Добавьте 700 долларов за 1.4 и еще 850 долларов за люк на крыше, и наш Соник будет стоить довольно высокие 19 545 долларов. Без большой дыры в крыше это было бы 18 695 долларов.

Базовая цена Sonic $15 395 немного высока для этого класса, но ненамного. Да, бэкмаркер Nissan Versa начинается с 11 750 долларов, но это ужасно и поэтому не считается; Mazda 2 за 15 165 долларов — единственный достойный конкурент, который может подорвать Sonic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *