Трактор ЛТЗ-60 – визитная карточка Липецкого тракторного завода. Характеристики модели, эксплуатация, видео, отзывы о работе
Содержание
Трактор ЛТЗ-60 явился последователем старой версии Т-40, его выпуск начался в 1991 году.
Эту модернизированную машина 1,4 тягового класса, 60 л.с. – по праву считают наилучшей конструктивно-технологической разработкой ЛТЗ.
60-я модель эффективно выполняет весь спектр агротехнических работ – вспашку, культивацию почвы, возделывание различных сельхозкультур, применяется в коммунальной сфере, на строительстве, транспортировке и погрузке-разгрузке всевозможных грузов.
Разработаны различные модификации ЛТЗ-60:
- ЛТЗ-60А – трактор с дизелем воздушного охлаждения Д144 (производитель – Владимирский мотозавод). Несмотря на значительное уменьшение объема двигателя, его мощность сохранилась — 60 л.с.
- ЛТЗ-60АБ – с мотором Д-248 водяного охлаждения мощностью 57 л.
с. (Минский завод). Эта версия отличается наибольшей грузоподъемностью – 0,9 т., применением специальной муфты сцепления с керамическими накладками.
- ЛТЗ-60АВ — с мотором Д65М1Л водяного охлаждения (Рыбинский мотозавод). Преимущество — в усовершенствованном гидроусилителе руля и увеличенной кабиной.
- ЛТЗ-60АБ-10 – усовершенствованный многофункциональный вариант.
- ЛТЗ-60АБ-01 – оснащен заниженной по высоте кабиной.
После банкротства Липецкого тракторного завода было создана компания «Липецкий трактор», как структурная единица машиностроительного концерна «Тракторные заводы» (позднее ОАО «Агромашхолдинг»).
В наше время, в содружестве с партнерами, «Липецкий трактор» возобновил выпуск обновленной версии ЛТЗ-60АБ.
Преимущества и технические характеристики
ЛТЗ-60 среди машин подобного класса отличается оптимальным распределением нагрузки на мосты, уменьшенной массой, меньшей стоимостью.
Агрегат удобен в управлении, маневренный, у переднего моста (ведущий) включение выполняется автоматически.
- Тормозная система у ЛТЗ-60 ленточного типа, синхронно включается на все колеса.
- Трансмиссия обеспечивает 8 скоростей
- Максимальная скорость — 30 км/ч
- На всех передачах у машины работает реверс
- Трактор оснащен электростартером
- Рулевой гидрообъемный механизм оснащен дополнительным гидроцилиндром
- Гидросистема представляет собой насосмощностью 51 л/мин
- Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону
- Благодаря комфортной кабине, трактор пригоден к эксплуатации в холодное время, что обеспечивается автономным отоплением, вентиляцией, звукоизоляцией, регулируемым сидением, оптимальным обзором через большие окна
Параметры | Показатели |
Дорожный просвет, мм | 500 |
Габариты (д х ш х в), мм | 3920х1710х2560 |
Топливный бак, дизель, л | 70 |
Масса базовая, кг | 3380 |
Расход топлива, л/ч | 9 |
Ширина колеи, мм | 1375 – 1840 |
Длина базы, мм | 2280 |
Навесные приспособления
Трактор рационально совмещается со 120 видами разнообразных навесных агрегатов.
Этот универсал способен заменить комбайн и погрузчик, мощный грузовик и вездеход, снегоуборочную и подметальную машину, экскаватор и косилку.
Благодаря оптимальному распределению конструкционного веса на задние и передние колеса, создается минимальное давление на почву, что дает возможность использовать ЛТЗ-60 не только при культивации и вспашке, а и при междурядной обработке сельхозкультур, опрыскивании, прополке растений.
Особенности эксплуатации и ремонт
Существенным преимуществом трактора ЛТЗ-60 является то, что новой машине не требуется обкатка, поэтому с самого начала разрешается полная нагрузка, выполнение тяжелых работ.
Тем не менее, перед эксплуатированием рекомендуется протестировать трактор на техническую готовность:
- Исправность электрооборудования.
- Правильность закрепления аккумулятора, отсутствие протечек электролита.
- Люфт рулевого колеса трактора не более 25°при включенном гидронасосе.
- Герметичность масляной и топливной систем.
- Наличие в кабине ЛТЗ-60 резинового коврика.
- Четкая работа стеклоочистителей.
- Нейтральное положение всех рычагов управления.
Начинать движение следует после того, как водитель убедился, что вблизи трактора ЛТЗ-60 отсутствуют помехи (люди, животные, имущество).
При эксплуатации необходимо внимательно анализировать показания приборов, избегать перегрузок и задымления мотора.
Нельзя резко тормозить на скользкой дороге!
Перед транспортировкой грузов всегда проверяйте функционирование тормозной системы!
Трактор ЛТЗ-60 обслуживается горюче-смазочными материалами по стандартной схеме в соответствии с графиком техобслуживания.
Машина неприхотлива в эксплуатации, при проведении ремонтов и профилактических работ обычно не возникает каких-либо трудностей.
Высокое качество сборки, оптимальный доступ до основных механизмов и систем, унификация узлов и деталей – благодаря этим особенностям тракторы ЛТЗ отличает рациональная ремонтопригодность, долговечность и надежность.
Из наиболее досадных неисправностей владельцы отмечают конструктивную несогласованность корзины сцепления, взятой от старого Т-40, с модернизированным двигателем, что провоцирует поломки шпилек и болтов креплений в сцеплении.
Однако хозяйское, аккуратное выполнение регламентных работ обеспечивает продолжительную службу трактора ЛТЗ-60 без капремонтов.
- Мотор не заводится, то нужно залить подогретую воду в радиатор.
- Топливо не поступает, то прогрейте его.
- Воздух или вода оказались в топливопроводе– промыть топливный бак и произвести замену топлива.
- Засорилась форсунка – можно промыть, переналадить или произвести замену форсунки.
Следующие проблемы требуют замены деталей или их переналадки:
- полный и частичный износ поршня или втулки;
- деформирована прокладка цилиндра;
- повреждены поршневые кольца, поршень или гильза цилиндра;
- недостаточное уплотнение клапанов;
- не отрегулированный зазор клапанов.
Видео обзор
Отзывы владельцев
Владимир:
«Если выбирать трактор лтз 60 или мтз 80, то конечно, лучше липецкий. Экономный в отношении дизеля, детали подобрать можно. В целом конструкция машины очень разумно сделана, все четко проработано. Если вовремя выполнять техобслуживание, не перегружать, то будет работать надежно. У меня трактор лтз уже 11 лет, покупал почти новым, серьезных поломок за это время не было».
Антон, Подольск:
«Случайно купил трактор лтз-60 после капремонта. Кабина просторная, обзор отличный, сделана форточка самостоятельно. У меня уже 7 лет, эксплуатирую по полной программе. Поменял диски сцепления, наверное, придется вскоре еще раз менять. А в общем нравится, отзывчивая машина»

Лайк?:
Сохранить себе в:
Остались вопросы?
Написать отзыв
Ваша оценка*
Рекомендовали бы друзьям?*
Да Нет
Текст отзыва*
Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.
Достоинства
Недостатки
* — поля, обязательные к заполнению
Russian
Adblock
detector
Кто работал в хозяйстве на тракторе ЛТЗ 60 с ЮМЗ двигателем? — ЗАВОД РУ
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 04 июня 2019
- Добавить в закладки
Друзья, кто работал в хозяйстве на тракторе ЛТЗ 60 с ЮМЗ двигателем? Под кун хочу его навоз уберать и сено соберать с поля. Спасибо..
ЛТЗ
Поделиться
Почему на лтз 60 не выключается 3скорость и реверс в положении вперёд тоже мертво сидит? Трактор вперёд едет.
- Автор: Эдуард Султанов
- 31 июля 2021
- 19 комментариев
Всем вечер добрый. На лтз 60 не выключается 3скорость и реверс в положении вперёд тоже мертво сидит трактор вперёд едит. Кто что подскажет буду очень благодарен.
Почему ЛТЗ ЛТЗ-60 Не выключается Реверс 3 скорость Положение вперед мертво сидит Трактор едет
Трактор лтз 60 аб с мтз мотором Почему не поднимает гидравлика? Распред коробка новая , нш 32 новый .
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 17 марта 2021
- 9 комментариев
Вопрос от подписчика: Приветствую всех. Подскажите, у меня трактор лтз 60 аб с мтз мотором у меня такая проблема не поднимает гидравлика, распред коробка новая , нш новый , у меня нш стоит на двигателе 32. В чем проблема?
Трактор ЛТЗ ЛТЗ-60 аб Почему МТЗ мотор Гидравлика Не поднимает Распредкоробка Распределительная коробка новая НШ НШ 32 Новый
Почему рвёт корпус нш на лтз 60 аб?
- Автор: Эдуард Султанов
- 03 марта 2021
- 9 комментариев
Всем добра. Пожалуйста, подскажите почему рвёт корпус нш на лтз 60 аб?
Почему Рвет Корпус ЛТЗ ЛТЗ-60 аб НШ
Бюджет 450 тыс. Что лучше купить мтз или лтз? Желательно, чтоб был кун и телега.
- Автор: Сергей Русанов
- 24 сентября 2020
- 33 комментария
Всем привет! Хочу купить трактор ,бюджет 450 тыс. Что посоветуете брать мтз или лтз. Желательно чтоб был кун и телега.За ответы заранее спасибо.
Что лучше Купить МТЗ ЛТЗ Кун телега бюджет
Не работает сцепление на вом , оборвало лапку. Можно ли цеплять сегментную косилка.трактор ЛТЗ 60ав?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 10 августа 2020
- 6 комментариев
Вопрос от подписчика. Всем привет.не работает сцепление на вом .обарвало лапку.Можно ли цеплять сегментную косилка.трактор ЛТЗ 60ав?Спасибо.
Сцепление ВОМ Не работает Можно ли Цеплять Косилка Сегментная косилка Трактор ЛТЗ 60АВ ЛТЗ
Трактор лтз 60 двиг д-240.Почему по утрам на холодную не работает гидравлика? Навеску начинаешь поднимать — отсекает сразу,нагреется-поднимает.

- Автор: Евгений Смалько
- 05 августа 2020
- 9 комментариев
Здорово мужики такая проблема трактор лтз60 двиг д-240 по утрам на холодную не работает гидравлика рулевое все работает навеску начинаешь поднимать вроде начинает и отсекает сразу на греется все поднимает и платформу задирает на косилке легко но на холодную ни как в чем может быть причина подскажите.Спасибо за ответы.
ЛТЗ ЛТЗ-60 Двигатель Двигатель Д-240 д-240 На холодную Не работает Гидравлика Почему Навеска отсекает Поднимает Нагреется Не поднимает
Почему на тракторе лтз, когда включаешь скорость, задние колеса не крутяться,а передний мост работает?
- Автор: Ильнур Хуснутдинов
- 28 июня 2020
- 3 комментария
Почему на тракторе лтз когда включаешь скорость задние колеса не крутяться,а передний мост работает.Спасибо.
Трактор ЛТЗ Скорость Включаться Колеса Заднее колеса Не крутится Задний мост Мост Работает
Почему на лтз 55 кручу руль в лево до конца, руль крутится, а в право все нормально- стопорится в конце? Цилиндр поменял на новый дозатор у 80.

- Автор: Александр Барков
- 26 мая 2020
- 7 комментариев
Всем привет.Почему на лтз 55 кручу руль в лево до конца, руль крутится, а в право все нармально штопорится в конце. Что может быть? цилиндр поменял на новый дозатор у80. Спасибо заранее.
ЛТЗ ЛТЗ-55 Руль Влево До конца Вправо Стопорится нет Цилиндр Поменять Дозатор дозатор -у 80
Что лучше покупать ЮМЗ или ЛТЗ -55 для начинающего землепашца ?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 01 апреля 2020
- 49 комментариев
Привет всем. Мужики,посоветуйте начинающему землепашцу что лучше покупать ЮМЗ или ЛТЗ -55 ?Собираюсь пахать около гектара в год и таскать тележку.Спасибо.
ЛТЗ ЛТЗ-55 ЮМЗ Вспашка
На тракторе лтз-55 (т-40АМ ) гонит масло с коробки к сцепление в сухую ванну. Течет в районе большего сальника, где подшипник.Почему?
- Автор: Игорь Пулькин
- 30 марта 2020
- 18 комментариев
Добрый день. На тракторе лтз-55(т-40АМ)гонит масло с коробки к сцепление в сухую ванну. Все сальники менял, прокладки тоже, после предыдущей сборки- не текло день два, потом также. Течет в районе большего сальника, где подшипник, кронштейн выжимных подшипников. Уже не знаю че делать! Кто знает?Подскажите пожалуйста! Всем спасибо
ЛТЗ ЛТЗ-55 Масло Гонит масло Коробка Сцепление Ванна Сальник Подшипник
DRIVEN: предварительный просмотр седана и хэтчбека Chevrolet Sonic LTZ — MPV Orlando также получил короткое вращение
In Car Reviews, Автомобили, Chevrolet / Энтони Лим /
Следующий бросок костей в классе B состоится 29 ноября, когда Naza Quest дебютирует с Chevrolet Sonic на постоянно растущей сцене. Как сообщалось ранее, автомобиль, построенный на заводе GM в Районге, будет поступать как в пятидверном хэтчбеке, так и в четырехдверном седане.
Преемник Aveo будет доступен здесь только в одном уровне отделки салона, это топовый LTZ, а это означает, что для автомобиля в обеих версиях кузова предлагается только шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Ручка переключения передач, расположенная на рычаге переключения передач, ручной выбор.
В основе всего этого 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec VVT мощностью 100 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 130 Нм при 4000 об/мин. Небольшие цифры, но Naza Quest уверен, что автомобили будут конкурировать с конкурентами с точки зрения бодрости духа.
Седан длиной 4,4 метра предназначен для таких автомобилей, как Toyota Vios, Honda City и версии Ford Fiesta и Mazda2 с багажником, а хэтчбек длиной 4,04 метра предназначен для завоевания продаж у Honda Jazz, а также люки Fiesta и Mazda2. Не было упоминания о недавно выпущенном Nissan Almera, но он определенно присутствует в игре.
Новинки включают в себя ряд элементов дизайна мотоциклов, в том числе открытую круглую решетку фар, а также цифровую индикацию комбинации приборов. Быстрое отключение фары; это ново, но в долгосрочной перспективе выглядит ловушкой для полировки. Chevy также рекламирует европейский тюнинг Sonic: переднюю подвеску Macpherson и заднюю торсионную балку.
Особенности включают складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, рулевое управление с регулировкой наклона, аудиосистему CD/MP3 с шестью динамиками с возможностью подключения через USB и шесть динамиков.
При движении по маршруту LTZ салон украшен серо-черными сиденьями с узором Breva и приборной панелью серо-темного титана, а LTZ также оснащен пятью 16-дюймовыми легкосплавными дисками со сдвоенными спицами, обтянутыми резиной серии 205/55.
Комплект безопасности состоит из ABS, EBD и тормозного усилителя, а также точек ISOFIX, а отделка LTZ означает, что Sonic оснащен двумя подушками безопасности. В Таиланде перечислены пять цветов: Royal Grey, Switchblade Silver, Summit White, Oceanic Blue и Black Sapphire, которые также должны быть цветовой палитрой, доступной здесь.
Цены не были объявлены, но на предварительном просмотре в СМИ для этого и Orlando MPV, проведенного на гоночной трассе Litar Elite Gokart, было указано, что Sonic, как ожидается, будет стоить около 82 000 ринггитов, что принесет это ближе к отметке 85 000 ринггитов в состоянии отъезда.
Превью было кратким и состояло из базовых тестов на ускорение, управляемость и эффективность торможения на мокрой дороге, а учитывая километраж асфальта, пройденный за один круг сессии — а их было два на каждый заезд, выстроившись — вы, возможно, не примете мои размышления как должное. быть категоричным в этом.
Тем не менее, были обнаружены некоторые довольно интересные детали. Теперь, что касается предложений сегмента, Sonic должен быть в состоянии сравнить его с тем, что там есть, но превзойти их (индивидуально или коллективно) может быть совсем другое дело.
На предсессионном брифинге упоминался уровень шума в салоне Sonic и то, насколько он лучше в этом отношении, чем его конкуренты. Что ж, при резком ускорении в кабину передается сильный шум двигателя — я бы объяснил это хриплым характером мельницы Ecotec; при желании, это круто, когда усердно работает.
Дело не в уровне шума и вибрации, что, как мне кажется, в порядке вещей (возможно, не лучше, чем у Fiesta, даже из-за такого короткого времени выборки), а в том, чтобы вложить всю эту хорошую работу в более усовершенствованное уплотнение кузова и расширяющиеся акустические перегородки, а также трехслойная изоляция приборной панели и акустические глушители под кузовом звучат довольно избыточно, если вы с самого начала не разбираетесь в механике.
В данном случае отчетливый, очень заметный вой, который продолжал весело гудеть и гудеть, пока я пробирался по картинговой трассе – я наконец определил его, исходящий всякий раз, когда руль отклонялся от центра. Что было примерно в 90% случаев.
Учитывая, что мулы Соника были незарегистрированными экземплярами и, похоже, не сильно изношены, это, вероятно, аномалия. Тем не менее, менее чем обнадеживающим, по крайней мере, с точки зрения звука (без каламбура). Само рулевое управление немного безжизненно, хотя, по крайней мере, есть приличная прогрессия и достаточный вес на повороте.
Что касается управляемости, то машина чувствовала себя достаточно хорошо на трассе, мягкая в фокусе и предсказуемая по размаху, а люк стал немного живее, как и ожидалось.
Местность давала мало возможностей для дальнейшего изучения, поэтому я отложу суждение о том, дает ли ее европейская подвеска Sonic превосходство над лидирующей в своем классе Fiesta. Мое предположение, вероятно, нет.
С точки зрения скорости, 1,4-литровый агрегат не посрамит таких автомобилей, как Ford, у которого почти 20 дополнительных лошадей, но Sonic чувствовал себя приемлемо быстро, перевозя четверых на борту — в этом отношении автомобиль выглядит нацеливаться на других соперников в списке. Эффективность торможения также соответствует ожиданиям: машина едет чисто и без суеты, когда ее топают.
С точки зрения качества сборки, он довольно тесный (ну, несмотря на механический визг), и в салоне чувствуется приличное место – однако расположение рукоятки переключения передач меня не убедило. Он не нажимает на мои кнопки на Focus третьего поколения, и здесь его тоже нет.
В целом, Sonic присоединяется к сегменту, изобилующему конкурентоспособными предложениями, и будет интересно посмотреть, как он формируется и растет на рынке.
Несколько кратких заметок об Орландо, который должен был прибыть во второй половине прошлого года. Согласно Naza Quest, ожидается, что семиместный автомобиль будет стоить в районе 120-140 тысяч ринггитов, и он должен быть наконец запущен здесь в следующем месяце.
Задняя треть корейского минивэна требует некоторого привыкания, но мне нравится, как она выглядит. Внутри кабина кажется просторной с точки зрения второго ряда — я не добрался до последнего ряда, но два других добрались и сообщили о достаточном пространстве для задних пассажиров.
Как уже хорошо известно, он построен на той же платформе, что и Cruze, и имеет много общего с седаном, включая 1,8-литровый двигатель. У меня не было благоприятного впечатления от Cruze, когда я ездил на нем много лет назад, но этот оказался гораздо более приятным.
«Орландо» ехал по трассе достаточно счастливо, даже после второго пребывания за рулем с шестью на борту растягивающими вещами. Конечно, не быстрый, но и не совсем бездыханный, и в его динамике и движении есть что-то, что нравится. Со временем мы должны узнать больше об этом и о близнецах Сониках; Что касается внедорожника Trailblazer, говорят, что он будет выпущен только в начале следующего года.
Тест на буксировку: 2021 Chevrolet Silverado 1500 3,0 л Duramax дизель
У этого грузовика есть только один недостаток: дизельное топливо находится на заправке. Кроме того, если бы я сейчас покупал грузовики, этот зверь был бы в начале списка. На самом деле, он соответствует практически каждому пункту в моем списке обязательных для буксировки транспортных средств. Вы должны купить один.
Что это? Вам нужна дополнительная информация, прежде чем передать 50 000 долларов? Давайте погрузимся.
Речь идет о грузовике Chevrolet Silverado 1500 LT Crew Cab 2021 4WD с 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax I-6, который я провел неделю, буксируя его вверх и вниз по горам, чтобы посмотреть, подойдет ли он. мои потребности в буксировке. Что это за потребности, спросите вы? У меня есть «легкая» установка, включающая открытый прицеп, который, загруженный моим самым легким шоссейным гоночным автомобилем SCCA, склоняет весы на 3500 фунтов — но, честно говоря, даже минивэны могут выдержать это. Итак, для этого теста я прицепил закрытый прицеп весом чуть меньше 6500 фунтов и направился на одну из самых больших гор в моем районе. Путешествие началось около 900 футов над уровнем моря и вершиной около 8000 футов. Первый подъем на 3200 футов был легкой прогулкой по автостраде; следующие 4000 футов прошли по узким двухполосным боковым дорогам.
Дизель Silverado 1500 LT, который я тестировал, имел базовую цену в 45 700 долларов, но с учетом опций и доставки наклейка в окне гласила 55 565 долларов. Эти варианты включали дизельный двигатель Duramax 3,0 л (опция за 2390 долларов по сравнению со стандартным 2,7-литровым турбонаддувом I-4 в комплектации LT), 1900 долларов за All Star Edition Plus (который, в первую очередь, включает заднее раздвижное окно, восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay). и Android Auto и 20-дюймовые колеса), 9 долларов.85 в кожаной обивке, пакет безопасности за 890 долларов (помощь при парковке спереди и сзади, предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади), 850 долларов за внедорожный пакет Z71 (в основном можно пропустить для буксировки), 685 долларов за пакет защиты кровати (деньги хорошо потрачено), 445 долларов за заднюю дверь Multi-Flex (удивительно полезная функция) и 275 долларов за встроенный контроллер тормозов.
Варианты были хорошие, но меня интересовал именно двигатель. Следовательно, если вам нужна дополнительная информация о внутреннем оснащении, а также о подгонке и отделке, поищите в другом месте: я здесь, чтобы буксировать.
Дизельный двигатель Duramax развивает мощность 277 л. Что касается других F-150, то двумя другими вариантами двигателя с отделкой LT являются стандартный 2,7-литровый турбодвигатель мощностью 310 л. Также для справки тот факт, что дизель поставляется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач 10L80 в стандартной комплектации, а 2,7-литровый ограничен 8-ступенчатой. Коробка передач V8 может быть 8- или 10-ступенчатой.
Хотя я нашел 3,0-литровый двигатель Duramax поистине волшебным в своей универсальности, трансмиссия, несомненно, способствовала его производительности, предлагая передаточное отношение на все случаи жизни. Например, во время восхождения на печально известную Виноградную лозу в Южной Калифорнии я вручную выбрал пятую передачу и ехал со скоростью 60 миль в час.
Chevrolet указывает, что Silverado 1500 с Duramax и 4WD имеет рейтинг буксировки 9 100 фунтов (9 500 фунтов, если вы выберете модель 2WD). Вот еще одна точка данных: 5,3-литровый V8 предлагает 9 400 фунтов обычного тягового усилия, с увеличением до 11 100 фунтов с пакетом Max Trailering (который в значительной степени предлагает более короткую главную передачу 3,42 против 3,23). Удивительно, но в 9200 фунтов, 2,7-литровый I-4 имеет рейтинг, аналогичный Duramax.
Если бы мне вручили ключи от Duramax и я понятия не имел о его номинальной грузоподъемности, я бы поставил его равным или большим, чем V8 с короткой главной передачей. Можно сказать, что комбинация Duramax и 10-ступенчатого автомата — медоед среди полутонных грузовиков: ему все равно. Хотите разогнаться с 25 миль в час до 60 миль в час в гору? При этом я едва достиг 4000 об/мин, обгоняя большую установку. Хотите ограничить использование тормозов на склоне? Я только периодически касался левой педали благодаря компрессии двигателя.
Единственное ограничение, которое я обнаружил, когда буксировал примерно 70 процентов мощности этого грузовика, заключалось в том, что задние пружины были мягче, чем мне хотелось бы. Но, честно говоря, сцепное устройство для распределения веса компенсировало большую часть этого.
Другие недостатки, которые следует отметить, включают невозможность обзора прицепа во время буксировки, поскольку боковые зеркала Silverado не выступают далеко; Кроме того, есть вышеупомянутая проблема с поиском дизельного топлива на насосе. Кроме того, если бы я собирал свой собственный Silverado 1500 2021 года, я бы выбрал либо 1,39 доллара, либо5 Опция Assist Step или установка вторичного шага. Я невысокого роста, но шаг в кабину был для меня многоват.
Отправляясь в путь, экономия топлива была поразительной. Silverado 1500 с дизелем Duramax имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые, и это именно то, что я испытал за ограниченное время, проведенное без прицепа. Учитывая топливный бак грузовика на 24 галлона, это означает, что вы можете проехать более 600 миль на баке, прежде чем искать дизельное топливо.
С прицепом ваши результаты пробега будут другими, но вот мои.
Поднявшись примерно на 4100 футов со скоростью 60 миль в час с прицепом-фургоном весом 6500 фунтов, я набирал в среднем 13,3 мили на галлон на этом отрезке в 144 мили. Следующие 60 миль потребовали подъема еще примерно на 4000 футов, но на этот раз со скоростью до 45 миль в час и до 25 миль в час. На вершине горы грузовик показал средний расход 10,5 миль на галлон для прогулки в одну сторону. Поездка туда и обратно завершена, расход топлива вернулся к 13,3 миль на галлон. Получается 319миль потенциального диапазона при буксировке закрытого прицепа весом 6500 фунтов вверх и вниз по горам. Не потрепанный.
Интересное примечание: если вы купите Silverado 1500 Duramax с задним приводом, вы потеряете два галлона топливного бака. Тем не менее, как Chevrolet, так и EPA указывают экономию топлива этой модели как 23 мили на галлон по городу и потрясающие 33 мили на галлон на шоссе.