самые важные цифры и факты
Промышленность в Германии по сравнению с другими странами намного больше служит фундаментом роста и процветания. Краткий обзор самых важных цифр.
Мартин Орт, 27.03.2023
Какова доля обрабатывающей промышленности в объеме производства?Вклад обрабатывающей промышленности в валовую добавленную стоимость в Германии в 2021 году составил 26,6 %. Для сравнения: во Франции эта доля составляла около 16,8 %, в США 18,4 %, а в Японии — 29 %.
Какой оборот в обрабатывающей промышленности Германии?Оборот компаний в обрабатывающей промышленности в 2020 году составил 2096 млрд евро. Лидером является автомобильная промышленность с оборотом 459 млрд евро.
Какие отрасли промышленности являются крупнейшими в Германии?В промышленности Германии доминируют четыре отрасли: автомобильная, машиностроительная, химическая и электротехническая. Глобальными игроками являются автомобилестроительные концерны Volkwagen, Daimler, BMW, крупнейший химический концерн BASF, насчитывающий около 118 тысяч сотрудников, и конгломерат Siemens (электроника и электротехника). Машиностроение с 1,1 млн рабочих мест является крупнейшей отраслью в Германии, но здесь преобладают малые и средние предприятия.
Доля экспорта в обрабатывающей промышленности в 2021 году составляла 48,4 %. В 2022 году самыми значимыми экспортными товарами в Германии, как и в предыдущие годы, стали автомобили и автозапчасти. Сумма экспорта составила 244,4 млрд евро или 15,5 % от общего объема экспорта Германии. При расчете учитывается стоимость готового автомобиля, даже если многие детали были импортированы из других стран.
Какова численность работников, занятых в промышленности?В 2020 году в обрабатывающей промышленности в Германии работали 7,5 млн человек. Это больше, чем население Дании.
Концепция дуального профобразования, получаемого на предприятии, в рамках межпроизводственного обучения и в профессиональном училище с общеобразовательной программой, считается образцовой во всем мире и обеспечивает работодателей высококвалифицированными и гибкими кадрами.
Существует ли в Германии трудовое право?Работники в Германии защищены многочисленными правовыми нормами. Среди прочего к ним относятся установленная законом минимальная заработная плата, обязательное регулирование продолжительности рабочего времени и перерывов в работе, а также защита от необоснованного увольнения. Рабочие места также должны соответствовать обязательным требованиям по охране труда.
Какие стандарты действуют в отношении сотрудников?Сохранение заработной платы на время болезни, а также отпуск и отпуск по уходу за ребенком регламентируются минимальными стандартами. В отдельных отраслях эти правила часто согласовываются между профсоюзами и ассоциациями работодателей и выходят за рамки норм законодательства.
Представительство рабочих и служащих в Германии также регламентируется законодательством. Так на всех предприятиях со штатом пять и более сотрудников существует право выбора органа, который будет представлять интересы работников, так называемого производственного совета. Он имеет право участия в принятии решений, которое регламентируется уставом предприятия. На предприятиях, где работает более 200 человек, хотя бы один член производственного совета должен быть освобожден от работы работодателем с сохранением заработной платы.
Могут ли в Германии работать иностранные специалисты?Германия — важный пункт назначения для тех, кто ищет работу, особенно из Европейского Союза. Закон об иммиграции квалифицированных специалистов, принятый в 2020 году, существенно упрощает иммиграцию рабочих кадров из стран, не входящих в ЕС. Теперь можно иммигрировать, к примеру, и с целью обучения.
Профсоюзы играют важную роль в экономике Германии. Модель успеха немецкой экосоциальной рыночной экономики описывает одновременное стремление к достижению экономического успеха, сохранению социального баланса и соблюдению экологических требований. Она зиждется на идее тарифной автономии: работодатели и профсоюзы как социальные партнеры договариваются об условиях труда без вмешательства государства.
Какие профсоюзы являются крупнейшими в Германии?IG Metall (IG значит Industriegewerkschaft — отраслевой профсоюз), насчитывающий более двух миллионов человек, является самым многочисленным профсоюзом. За ним следуют Verdi (Объединенный профсоюз работников сферы обслуживания), IG Bergbau, Chemie, Energie и IG Bauen-Agrar-Umwelt. Все они входят в вышестоящее объединение немецких профсоюзов Deutscher Gewerkschaftsbund (DGB).
КСО или «социальная ответственность бизнеса» играет важную роль в политике федерального правительства. С 2010 года правительство проводит системную политику КСО, которая основана в том числе и на рекомендациях Национального форума КСО, объединяющего представителей бизнеса, гражданского общества, министерств, профсоюзов и научных кругов. Для Германии как крупной торговой державы в центре внимания находится в том числе и ответственность в цепочках поставок.
Кто заботится о международных цепочках поставок?Добросовестные и соответствующие принципам устойчивого развития цепочки поставок в экономике являются неотъемлемой частью немецкого самосознания. Федеральное правительство регулирует ответственность предприятий за международные цепочки поставок в специальном законе.
Для немецкой промышленности характерны значительные инвестиции в исследования и разработки. Ее инновационный потенциал известен всему миру. Более двух третей из трех процентов валового внутреннего продукта, которые в Германии инвестируются в НИОКР, поступают от бизнеса.
Какую роль в промышленности играет цифровизация?В результате цифровизации промышленность в Германии переживает переломный момент. Компании делают ставку на автоматизацию, цифровые технологии и искусственный интеллект. Несмотря на это, спрос на рабочую силу неизменно растет.
Какое значение в промышленности Германии имеет устойчивость?В ходе глобальных дебатов об изменении климата правительство инициировало дальнейшее преобразование социальной рыночной экономики в экосоциальную рыночную экономику, поэтому деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития в промышленности Германии имеет большое значение. Компании всё чаще делают ставку на зеленые технологии и альтернативные источники энергии, чтобы уменьшить свой углеродный след и увеличить экологическую безопасность своей продукции.
© www.deutschland.de
Хотели бы вы регулярно получать информацию о Германии? Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться:
d0add0bad0bed0bdd0bed0bcd0b8d0bad0b0 d093d0b5d180d0bcd0b0d0bdd0b8d0b8
Share to:
Berikut hasil pencarian kami kepada anda terkait artikel %d0%ad%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d0%b0 dan %d0%ad%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d0%b0 %d0%93%d0%b5%d1%80%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8 :
Институт экономики и предпринимательства ННГУ
Акселератор в макроэкономике
Экономика Руанды
Институт экономики и финансов ОмГАУ
Политическая экономия
1980-е годы в экономике СССР
Экономика Находки
Классическая политическая экономия
Экономика языка: язык в Транснациональных корпорациях
Длинные циклы в экономике
Институт экономической политики имени Е.
Экономика ФИФА
Экономика Фиджи
Западные технологии и развитие советской экономики с 1917 по 1930 годы
Санация (экономика)
Экономика Венгрии
Экономика Андорры
Министерство экономической стратегии Израиля
Экономика Самары
Экономика Санкт-Петербурга
Четвёртая пятилетка
Экономика Актобе
Экономика Азербайджанской Демократической Республики
Экономика преступления и наказания
Экономика Мемфиса
Экономика Федеративных Штатов Микронезии
Экономика Гуджарата
Гётеборгская школа бизнеса, экономики и права
Частный сектор экономики
Экономика Доминики
Полицентризм (экономика)
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
История экономики Азербайджана
Институт экономики
История экономики Эстонии
Сбор (экономика)
Экономика Омской области
Высокотехнологичный сектор экономики
Первородный грех (экономика)
Экономика империи Сун
Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Экономика Калифорнии
Петерс, Арно
Пражский экономический университет
Кластер (экономика)
Мюнстерская школа делового администрирования и экономики
Экономические реформы в России (1990-е годы)
Либерализация цен в России
История экономики ЮАР
Экономика Шаньси
Внешний сектор экономики
Вторичный сектор экономики
Министерство широкополосных частот, коммуникаций и цифровой экономики Австралии
Министерство экономического развития и борьбы с бедностью Республики Узбекистан
Капитализм
Экономика Раджастхана
Экономика Островов Питкэрн
Венский университет экономики и бизнеса
Экономика Казани
Министерство экономики Бельгии
Износ (экономика)
Выпуск (экономика)
Черниговский профессиональный колледж экономики и технологий
Экономика Антигуа и Барбуды
Министерство экономики Аргентины
Экономика Буркина-Фасо
Самборский техникум экономики и информатики
Национальная премия по прикладной экономике
Конгломерат (экономика)
История экономики Болгарии
Перегрев экономики
Экономика Эквадора
Экономико-географическое положение
Потребление
Экономика Индии (1858—1947)
Экономический факультет МГУ
Философия экономики
Экономика Небраски
Слияния и поглощения
Экономика Уругвая
Беловоротничковая преступность
Государственный сектор экономики
Стокгольмская школа экономики
Государственное регулирование экономики
Экономика Усть-Кутского района
Развивающиеся рынки
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Агрегирование (экономика и маркетинг)
Модели экономики коррупции
Экономическая история
Декрет о развитии цифровой экономики
Эмиссия денег
Министерство экономики Польши
Наукастинг
Институт сферы обслуживания и предпринимательства ДГТУ
Экономика Йемена
Экономика Мэриленда
Министерство экономики и торговли Сирии
Экономика Котласа
Экономика украинского Полесья
Антрацитовский колледж информационных технологий и экономики
Министерство экономики и финансов Ирана
Экономический кризис
Экономика Волгодонска
Институт экономики промышленности НАН Украины
Экономика Парагвая
Министерство экономики, энергетики и туризма Болгарии
Афинский университет экономики и бизнеса
Министерство экономики, развития и туризма Чили
Теория размещения производства
Экономический рост
Министерство экономики и финансов Франции
Лига цифровой экономики
Берлинский институт техники и экономики
Варшавская школа экономики
Имперское министерство экономики
Всероссийская олимпиада школьников по экономике
Экономика Люксембурга
Министерство экономики и финансов Макао
Пункт (экономика)
Либерализация экономики
Байкальский государственный университет
Экономика Донецкой области
Министерство экономики и устойчивого развития Грузии
Номинальная жёсткость
Будапештский университет технологии и экономики
Экономика Тямпы
Отделение международных экономических и политических исследований ИЭ РАН
Институт экономики города
Университет международного бизнеса и экономики (Пекин)
Обмен (экономика)
Министерство экономики и финансов Камбоджи
Музей экономики (Париж)
Арбитраж (экономика)
Министр экономики Финляндии
Экономика Твери
Министерство экономики, труда и предпринимательства Хорватии
Комиссия кнессета по экономике
Актуальные проблемы экономики и права
Экономика Гродно
Эластичность (экономика)
Экономика Черниговской области
Релокализация (экономика)
Российский государственный архив экономики
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Экономика Колумбии
Экономическая теория несовершенной конкуренции (книга)
Центр эволюционной экономики
Кировский экономико-правовой лицей
Международная ассоциация экономики энергетики
Общество экономики труда
Башкирский экономико-юридический техникум
Единорог (экономика)
Экономические последствия для России в результате вторжения на Украину
Высшая школа экономики (значения)
Экономика Бурятии
Львовский институт экономики и туризма
Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий
Трансферт
Экономика округа Кук (Иллинойс)
Саратовский социально-экономический институт
Интернационализация
Стокгольмский институт переходной экономики
Экономика Воронежа
Панин, Александр Николаевич (экономико-географ)
Менеджмент
Европейское общество экономики населения
Воронежский экономико-правовой институт
Факультет общественной экономики Восточно-Сараевского университета
КИМЭП (университет)
Союз немецкой экономики в Российской Федерации
Трентский университет
Экономика Нижнего Новгорода
Список министров экономики и финансов Италии
The American Journal of Economics and Sociology
Экономика Мумбаи
Технологический университет (Королёв)
Министерство экономики и финансов Италии
Австралийское бюро сельскохозяйственной и ресурсной экономики
Секретариат по делам экономики Святого Престола
Транспорт Российской Федерации
Интернализация (экономика)
Заир
Эксплуатация труда
Иммиграция населения
Экономика Республики Конго
Государственный долг
Прибыль
Военная академия экономики, финансов и права
Экономика Того
Эритрея
История экономики Швеции
Quarterly Journal of Economics
Сибирский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства
Лиссабон-Владивосток
Рижская международная школа экономики и делового администрирования
Деноминация (финансы)
Библиотека института экономики и социологии города Людвигсхафен
Влияние российского вторжения на экономику Украины
Немировский колледж строительства, экономики и дизайна
Новый Палгрейв: словарь по экономике
Экономический уклад
Денежная масса
Боннская лаборатория экспериментальной экономики
Государственные доходы от инфляции
Бобровицкий колледж экономики и менеджмента
История экономики Османской империи
Гамбургский архив мировой экономики
Экономика Кемеровской области
Социальный коллапс
Марксистская политическая экономия
Мальтузианство
Полезность
Общество национальной экономики
Экономическая география
Нерешенные проблемы экономики
Владивостокский государственный университет
Экономика Ватикана
Фундаментальные теоремы экономики благосостояния
Экономика Нигера
Экономика Мали
Экономика Комор
Экономика Замбии
Экономика Мальты
Экономика Ботсваны
Производительность (в экономике)
Экономика Непала
Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН
Экономика Анголы
Заслуженный работник экономики Республики Армения
Ялта
1992 год в экономике России
Экономика Гвинеи
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Закон об экономике (20 марта 1933)
Экономика Малави
Экономика Габона
Экономика Бенина
Индекс инновационной способности экономики
Экономика Мадагаскара
Экономика Кении
SPAN (экономика)
Сконто (экономика)
Экономика Екатеринбурга
Бронирование (экономика)
Капитал
Дискуссия об экономическом расчёте в социалистической экономике
Круг друзей рейхсфюрера СС
Иностранный капитал в экономике Австралии
Безусловный базовый доход
Список министров экономики СССР
Адыгейский республиканский институт гуманитарных исследований имени Т. М. Керашева
Экономика Сьерра-Леоне
Экономика Доминиканской Республики
Статс-секретарь (Канада)
Экономика Челябинской области
Экономика региона Иль-де-Франс
Белогорск (Крым)
Экономика Иркутской области
Доктор философии
Капитал хуацяо в экономике Индонезии
Альпари (экономика)
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
Привлечение горожан к сельскохозяйственным работам
Социалистическая Федеративная Республика Югославия
Франко (экономика)
Премия (экономика)
Министерство экономического развития и цифровизации Республики Молдова
Белгородская область
Экономика Сент-Китса и Невиса
Закон спроса и предложения
Экономика Демократической Республики Конго
Академия права и управления ФСИН
Экономика департамента О-де-Сен
Редкость ресурсов
Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского
Капитал хуацяо в экономике Филиппин
Керчь
Парадокс Бертрана (экономика)
Феодосия
Алушта
Бета-коэффициент
Производящее хозяйство
Судак
Джанкой
Физиократия
Залог (гражданское право)
Республика Сербская Краина
Симферополь
Коктебель
Налоговая льгота
Вильнюс
Саки
Отношение предпочтения
Армянск
Евпатория
Who’s Who in Economics
Листинг (ценные бумаги)
Краковский экономический университет
Правило безопасной гавани
Экономический район
Выручка
Уральский федеральный университет
Экономическо-философские рукописи 1844 года
Гарвардская школа экономики
Список стран по ВВП (номинал)
Физико-технический факультет МИФИ
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Для чайников (серия книг)
Kembali kehalaman sebelumnya
Немецкие академические должности Объяснение
Что такое Habilitation или juniorprofessur ? Немецкие названия должностей и связанные с ними обязанности немного отличаются от их американских эквивалентов. Хотя между университетами будут некоторые различия, вот общий обзор наиболее распространенных немецких академических должностей.
Докторская степень
В отличие от американской системы, где соискатели подают заявку на участие в программе, в Германии соискатели должны подать заявку на конкретную докторскую должность, которая обычно связана с исследовательскими проектами профессора. Студенты не выполняют курсовую работу; они сразу начинают работать над своим проектом. Они также должны взять на себя некоторые обязанности по обучению. Время, необходимое для получения докторской степени, зависит от области, но обычно от трех до пяти лет. Степень присуждается в рамках процесса, называемого «Продвижение по службе», после того, как студент защитил диссертацию в комитете. Вместо широкого доктора философии в немецких докторских степенях используется конкретное латинское обозначение области, например 9.0003 Доктор рер. nat (естественные науки), Dr. phil (гуманитарные науки), Dr. oec (экономика), Dr. rer. пол. (бизнес-администрирование и политические науки) и Dr.-Ing. (машиностроение).
Постдокторский исследователь/научный сотрудник
После получения докторской степени исследователи переходят к постдокторскому. Постдок — это продолжение обучения исследователя, которое позволяет ему специализироваться в определенной области и изучать новые навыки и методы. Это может потребовать от них взять на себя обязанности преподавателя. Немецкие постдоки обычно работают от двух до четырех лет.
Habilitation
Традиционно, чтобы претендовать на должность профессора, немецкий академик должен сначала пройти еще один этап квалификации, который называется Habilitation . Habilitation почти как вторая докторская степень, хотя это и не степень. Это период от четырех до шести лет независимых исследований, преподавания и административных обязанностей, кульминацией которого является написание монографии или нескольких статей выдающегося качества. При написании своих Habilitation , ученый обычно работает научным сотрудником или старшим научным сотрудником ( Wissenschaftler или Wissenschaftlicher Mitarbeiter ). После завершения диссертации Habilitation академик получает звание Dr. habil или PD/Priv.-Dot . который устанавливает их способность преподавать свой академический предмет. Habilitation можно рассматривать как аналог процесса пребывания в должности, поскольку после Habilitation академик может претендовать на должность профессора.
Хабилитация раньше была единственным способом стать профессором, однако в результате реформы образования в 2001 году в качестве альтернативы хабилитации была создана младшая профессура. Однако многие исследователи по-прежнему предпочитают писать Habilitation .
Juniorprofessur/Juniordozent (W1)*
Младшие профессора не должны писать абилитационную степень. Вместо этого эти должности предлагают начинающим ученым возможность заниматься исследованиями, руководить, администрировать и преподавать на равных условиях с другими преподавателями университета. Младшие профессора, как правило, на три-четыре года с возможностью продления в общей сложности на шесть лет. Часто это временная должность, однако некоторые университеты предлагают возможность постоянного пребывания. Германия недавно подписала соглашение о создании к 2032 году 1000 штатных должностей младших профессоров9.0007
Professur (W2)*
Чтобы стать профессором, ученый должен пройти курс Habilitation , получить положительную оценку младшего профессора или возглавить собственную младшую исследовательскую группу. Профессора W2 считаются независимыми исследователями и обычно занимают постоянные должности. Внутреннее продвижение на эти должности в Германии не поощряется. За исключением младших профессоров, ученые не могут быть назначены профессорами того университета, в котором они работали. 0003 Хабилитация . Профессора W2 не сохраняют свой статус государственного служащего после 49 лет.
Professur (W3)*
Требования, предъявляемые к профессорам, очень высоки. Это требует многолетнего академического опыта и выдающейся репутации. Как следствие, часто существует требование минимального возраста, чтобы стать профессором. Профессора в Германии являются государственными служащими и поэтому имеют постоянные должности в своих университетах.
Начните свою академическую карьеру сегодня, выполнив поиск по всем доступным вакансиям в Германии.
*обозначение W в скобках означает место должности в табеле окладов государственных служащих. Поскольку все немецкие профессора являются государственными служащими, это стало распространенным способом обозначения различных профессорских должностей.
How To Germany — German School System
Обновлено — январь 2021 г.
Немецкое государственное образование дает квалифицированным детям возможность учиться до университетского уровня, независимо от финансового положения их семей.
Немецкая система образования во многом отличается от других стран, но она выпускает высокоэффективных учащихся. Подавляющее большинство немецких студентов посещают государственные школы. Вся немецкая система образования, включая университеты, доступна для детей добросовестных эмигрантов. Загвоздка, конечно, в том, что занятия ведутся на немецком языке, что обычно подходит для начинающих школьников, но становится все более и более проблемой по мере взросления детей. Но есть и много частных школ. Хотя образование является функцией федеральных земель и существуют различия от штата к штату, возможны некоторые обобщения.
Дети в возрасте от трех до шести лет могут посещать детский сад. После этого школа является обязательной в течение девяти или десяти лет. С 1 по 4 класс дети посещают начальную/начальную школу ( Grundschule ), где предметы преподаются одинаковы для всех. (В землях Берлин и Браденбург Grundschule продолжается до 6 класса.)
После 4 класса в течение двух лет проводится этап ориентации или тестирования, на котором учащиеся разделяются в соответствии с их академическими способностями и пожеланиями их семей, а затем продолжить обучение в одной из трех различных средних школ: Hauptschule , Realschule или Gymnasium . Учителя Grundschule рекомендуют своим ученикам ту или иную школу, основываясь на таких вещах, как успеваемость, уверенность в себе и способность работать самостоятельно. (Во всех землях, кроме Берлина и Бранденбурга, этот этап ориентации является частью программы средних школ.) Однако в большинстве земель последнее слово в том, какую школу посещает их ребенок после четвертого (или шестого) класса, остается за родителями.
Hauptschule
В Hauptschule (5–9 классы) преподаются те же предметы, что и в Realschule и Gymnasium , но в более медленном темпе и с некоторыми профессионально-ориентированными курсами. Это ведет к зачислению в профессионально-техническое училище на неполный рабочий день в сочетании с обучением в качестве ученичества до достижения 18-летнего возраста. . Теперь это возможно для студентов с высокой успеваемостью на Realschule для перехода в Gymnasium по окончании учебы.
Гимназия
Гимназия ведет к получению диплома Abitur и готовит учащихся к обучению в университете или к получению двойного академического и профессионального диплома. Учебные программы различаются от школы к школе, но обычно включают немецкий язык, математику, информатику, физику, химию, биологию, географию, искусство (а также ремесла и дизайн), музыку, историю, философию, обществоведение, обществознание и несколько иностранных языков. . В последние годы многие штаты изменили учебную программу, чтобы учащиеся могли получить « Abi » в конце 12-го класса. В других штатах осуществляется переход, но может по-прежнему требоваться 13-й класс. занимает место как Hauptschule , так и Realschule . В него зачисляются учащиеся всех уровней способностей с 5 по 10 классы.й класс получает сертификат Hauptschule , а те, кто удовлетворительно завершил обучение до 10-го класса, получают сертификат Realschule .
Berufsschule
Помимо Hauptschule и Realschule , находится Berufsschule , сочетающая академическое обучение с частичной занятостью и ученичество. Успешное завершение программы ученичества приводит к сертификации в конкретной профессии или области работы. Эти школы отличаются от других упомянутых тем, что контроль над ними осуществляется не местными и региональными школьными властями, а федеральным правительством, промышленностью и профсоюзами.
Независимо от того, какую школу посещает учащийся, он должен пройти не менее девяти лет обучения. Например, учащийся, бросивший школу Gymnasium , должен поступить в Realschule или Hauptschule до тех пор, пока не пройдёт девять лет. Студенты обязаны изучать как минимум один иностранный язык в течение не менее пяти лет. Второй иностранный язык обязателен в гимназии .
Школьный день
Немецкие учащиеся государственных школ обычно ходят в школу по утрам. Занятия обычно начинаются с 7:30 до 8:15 и могут заканчиваться с 12:00 до 13:30. Продолжительность занятий обычно составляет 45 минут с небольшим перерывом между ними. Однако в последние годы некоторые школы ( Ganztagsschule ) начали предлагать более продолжительные дни. Дополнительные часы можно использовать для выполнения домашних заданий или участия в различных внеклассных мероприятиях. В дополнительные часы есть горячий обед, и это потребовало добавления столовой в этих школах. Может быть много домашней работы и сильный акцент на «трех R» — чтении, письме и арифматике. Учебная программа расширяется по мере того, как учащиеся переходят из Grundschule и зависит от того, какую из трех средних школ они посещают.
Учебный год
Учебный год состоит из двух семестров и обычно начинается с середины до конца августа. Есть более длинные перерывы на Рождество и летом. Более короткие перерывы на Пасху и осенью. В праздничные дни школы нет. Рождественские каникулы обычно длятся 2 недели, а летние — около 6 недель. Точные даты различных отпусков и перерывов устанавливаются отдельными землями.
Учащиеся с особыми потребностями
Существуют различные школы для учащихся с особыми потребностями, называемые Sonderschule или Förderschule . В зависимости от индивидуальных потребностей и наличия школы учащийся может посещать одну из специальных школ. В этих школах работают специально обученные учителя, и, как правило, в них меньше учеников на одного учителя, чем в обычных школах. Некоторые учащиеся с особыми потребностями не посещают эти школы и интегрируются в Hauptschule или Gesamtschule .
Частные школы
В Германии существует несколько типов частных школ. Эти школы обычно взимают плату за обучение и могут предлагать различные курсы, ведущие к немецкому языку 9.0003 Abitur , а также другие дипломы и сертификаты по окончании обучения.
Интернат
Интернат — это немецкие школы-интернаты. В Германии их несколько сотен, предлагающих разнообразные программы обучения. Большинство из них предлагают Abitur и могут предлагать дополнительные специализированные курсы по различным предметам или занятиям. Есть спортивные Internat , музыкальные Internat , а также Internat , которые специализируются на других областях. Есть также несколько отдельных школ-интернатов для мальчиков и девочек.
Международные школы
Несколько десятков международных школ в Германии обычно предлагают курсы английского языка, по результатам которых студенты получают дипломы или сертификаты IBO или другие дипломы или сертификаты, позволяющие учащимся продолжить обучение в колледже или университете.
(См. статью о международных школах.)
Приходские школы
Есть много протестантских и католических частных школ, которые предлагают стандартный немецкий Abitur .
Домашнее обучение
Домашнее обучение запрещено в Германии. Закон, требующий, чтобы учащиеся посещали государственные школы или утвержденные частные школы, был оставлен в силе, несмотря на возражения против него.
Высшее образование
Существует несколько разновидностей университетских школ. Классические университеты в традициях Александра фон Гумбольдта дают широкое общее образование, и студенты обычно посещают их до шести лет. Однако в последние годы в учебную программу были внесены изменения, позволяющие студенту университета (обычного или технического университета) обычно получать степень бакалавра за 6 или 7 семестров.