52568101000 Отопитель ЛИАЗ-5256 салона передний в сборе 24V ШААЗ — 5256-8101000 5256-8101010
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
7
1
Применяется: ЛИАЗ
Код для заказа: 065208
Добавить фото
12 750 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ШААЗ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 7 шт.
Данные обновлены: 30.04.2023 в 20:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
065208
Артикулы5256-8101000, 5256-8101010
ПроизводительШААЗ
Каталожная группа: . .Отопление и вентиляция кабины
Кузов
0.26
Высота, м:0.28
Длина, м:0.49
Вес, кг:4
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Где применяется
- Легковые автомобили / ЛиАЗ / ЛиАЗ 5256 4 чертежа
- Отопитель салона передний в сборе Вентиляция и отопление / Отопитель салона передний
- Отопитель салона передний в сборе Вентиляция и отопление / Система отопления
- Отопитель салона передний в сборе Вентиляция и отопление / Система отопления
- Отопитель салона передний в сборе Электрооборудование / Электрооборудование
- Легковые автомобили / ЛиАЗ / ЛиАЗ-5256, 6212 (2006) 2 чертежа
- Отопитель салона передний в сборе
- Отопитель салона передний в сборе Вентиляция и отопление / Отопитель салона передний
- Отопитель салона передний в сборе
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.04.2023 20:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Отопитель салона алюминевый ШААЗ 5256 / ЛиАЗ / Запчасти / КАМА-RIK
0 Корзина 0 нет товаров
Вы можете положить сюда
В компании
Качество
Комплектация
Ассортимент
Доставка
Упаковка
Возврат и обмен
Документы
Спецпредложения
Новое в нашем каталоге за последний месяц — обновлено 19. 04.2023г.
Запчасти
Запчасти все по алфавиту
Запчасти к ам КАМАЗ
Производство ПАО КАМАЗ
Запчасти к ам МАЗ
Запчасти к ам НЕФАЗ
Запчасти к ам УРАЛ
Запчасти к ам ГАЗ
Новинки
РТИ
Производство РОСТАР
Производство Элемент
Аксессуары
Инструмент
Метизы
Полимерные изделия (фитинги, трубки, полукрылья)
Стремянки
Топливные баки
Тормозная аппаратура
Электрика
Подшипники
10. Двигатель
11. Система питания двигателя
12. Система выпуска газов
13. Система охлаждения
16. Сцепление
17. Коробка передач
18. Коробка раздаточная
22. Карданные валы
23. Мост передний
24. Мост задний
25. Мост промежуточный
27. Устройство седельно-сцепное
28. Рама
29. Подвеска
30. Ось передняя
31. Колеса и шины
34. Рулевое управление
35. Тормозная система
37. Электрооборудование
38. Приборы
39. Инструменты и принадлежности
42. Коробка отбора мощности
50. Кабина
51. Основание кабины
52. Окно ветровое
53. Передок кабины
54. Боковина кабины
56. Задок кабины
57.
10. Двигатель
11. Система питания двигателя
12. Система выпуска газов
13. Система охлаждения
16. Сцепление
17. Коробка передач
18. Коробка раздаточная
22. Карданные валы
23. Мост передний
24. Мост задний
25. Мост промежуточный
27. Устройство седельно-сцепное
28. Рама
29. Подвеска
30. Ось передняя
31. Колеса и шины
34. Рулевое управление
35. Тормозная система
37. Электрооборудование
38. Приборы
39. Инструменты и принадлежности
42. Коробка отбора мощности
50. Кабина
51. Основание кабины
52. Окно ветровое
53. Передок кабины
54. Боковина кабины
56. Задок кабины
57. Крыша кабины
61. Двери
68. Сиденья
81. Вентиляция и отопление
82. Принадлежности кабины
84.
10. Двигатель
11. Система питания двигателя
13. Система охлаждения
16. Сцепление
17. Коробка передач
23. Мост передний
24. Мост задний
27. Устройство седельно-сцепное
28. Рама
29. Подвеска
30. Ось передняя
35. Тормозная система
37. Электрооборудование
38. Приборы
39. Инструменты и принадлежности
50. Кабина
51. Основание кабины
61. Двери
68. Сиденья
81. Вентиляция и отопление
84. Оперение кабины
85. Платформа
86. Устройство подъемное
89. Подшипники
90. РТИ, манжеты, прокладки
10. Двигатель
11. Система питания двигателя
12. Система выпуска газов
13. Система охлаждения
17. Коробка передач
22. Карданные валы
23. Мост передний
24. Мост задний
27. Устройство седельно-сцепное
28. Рама
29. Подвеска
30. Ось передняя
31. Колеса и шины
34. Рулевое управление
35. Тормозная система
37. Электрооборудование
38. Приборы
50. Кабина
51. Основание кабины
61. Двери
68. Сиденья
81. Вентиляция и отопление
84. Оперение кабины
85. Платформа
86. Устройство подъемное
89. Подшипники
90. РТИ, манжеты, прокладки
10. Двигатель
13. Система охлаждения
16. Сцепление
17. Коробка передач
18. Коробка раздаточная
23. Мост передний
24. Мост задний
27. Устройство седельно-сцепное
29. Подвеска
34. Рулевое управление
35. Тормозная система
38. Приборы
50. Кабина
51. Основание кабины
61. Двери
68. Сиденья
81. Вентиляция и отопление
84. Оперение кабины
85. Платформа
86. Устройство подъемное
89. Подшипники
90. РТИ, манжеты, прокладки
10. Двигатель
13. Система охлаждения
16. Сцепление
17. Коробка передач
22. Карданные валы
23. Мост передний
29. Подвеска
35. Тормозная система
37. Электрооборудование
61. Двери
68. Сиденья
81. Вентиляция и отопление
82. Принадлежности кабины
84. Оперение кабины
85. Платформа
86. Устройство подъемное
89. Подшипники
90. РТИ, манжеты, прокладки
Автокаталог
Контакты
Вакансии
Менеджер по продажам
Менеджер по закупкам
Кладовщик
- ЛиАЗ
- Отопитель салона алюминевый ШААЗ 5256
Купить Отопитель салона алюминевый ШААЗ 5256 5256-8101010 (52568101010, 5256 8101010) вы можете в компании КАМА-RIK с доставкой в ваш город, оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
новых автобусов российского производства.

(ЛИАЗ) на протяжении многих лет является лидером по производству автобусов особо большого и большого класса. В линейке предприятия более десятка моделей общественного транспорта, в том числе троллейбусы. В 2005 году организация вошла в состав Группы компаний ГАЗ, что позволило переоснастить производственную базу и наладить сборку техники мирового уровня.
Опытный лесохимик
Начало 30-х годов для Советского Союза стало очень напряженным временем. Оправившись от последствий гражданской войны, СССР всеми силами бросился догонять страны Запада. Первоочередными задачами были наращивание промышленного потенциала, разработка и внедрение передовых технологий.
В 1933 году под Москвой (в селе Ликино-Дулево) на месте будущего завода ЛИАЗ было принято решение о создании опытного предприятия — Лесохимического завода. На его площадке планировалось разработать новые для СССР технологии обработки и использования древесины: ДВП, ДСП, лигностонных брусков, теплоизоляционных плит и т. д. Однако строительство затянулось. Только к осени 1937 года были построены основные корпуса и установлено оборудование. Первой продукцией стали деревянные рельсовые подкладки для Московского метрополитена.
Война
Не успел завод набрать обороты, как началась Великая Отечественная война. В течение нескольких месяцев фашистские войска подошли к Москве. Встал вопрос об эвакуации предприятия. Технику демонтировали и под бомбежками передислоцировали в Челябинскую область. Однако вскоре враг был отброшен от столицы, и поезда вернулись домой.
Героическими усилиями, в основном женщин и подростков (большинство мужчин воевали), работа завода была восстановлена. Уже 19 февраля42 началось производство деревянных изделий для самолетов, шариков для получения пороха и других изделий. За самоотверженный труд сотрудники коллектива неоднократно награждались медалями, орденами и памятными знаками.
От дерева к технике
Когда была освобождена большая часть СССР, перед правительством встала не менее серьезная задача, чем разгром врага — восстановление страны из руин. Первым шагом было значительное увеличение производства строительных материалов, самым доступным из которых была древесина. А для увеличения скорости уборки нужны были механизмы и оборудование.
В 1944 году Лесохимический опытный завод с учетом его профиля и опыта сотрудников был реконструирован в Ликинский машиностроительный завод (ЛИМЗ). Его специализацией было производство машин и агрегатов для лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности: шпалорезных станков, передвижных электростанций, трелевочных лебедок, автомобилей, электропил, запасных частей к тракторам КТ-12 и автомобилям ЗИС. Также предприятие организовало ремонт сложных дизелей.
Автобусы будут
50-е годы были отмечены бурным ростом автомобильной промышленности. По мере расширения городов нехватка общественного транспорта становилась все острее. Эта проблема была особенно актуальна для крупнейшей агломерации страны – Москвы. В конце 50-х годов было принято решение о создании автобусного завода ЛИАЗ на базе ЛИМЗ. Предприятие располагалось недалеко от столицы, а квалификация рабочих позволяла наладить выпуск сложного оборудования.
В 1958 году началась реконструкция завода под выпуск городских пассажирских автобусов ЗИЛ-158. Первенец сошел с конвейера 10 января 1959 года. Эта модель выпускалась до 1970 года включительно. За 11 лет на ЛИАЗе изготовлено 62 290 машин.
От копирования к собственной разработке
ЛИАЗ стремительно развивался. Если в 1959 году заводчане выпустили 213 единиц автомобилей, то в 1963 году было собрано 5419 автобусов. К концу 60-х годов производственная мощность составляла более 7000 машин.
Однако команда стремилась к большему — создать собственную модель, превосходящую по характеристикам надежный, но устаревший ЗИЛ. Набравшись опыта, инженеры и конструкторы разработали усовершенствованный вариант большого вместительного городского автобуса ЛИАЗ-677. Прототип был выпущен в 1962 году, а после ряда испытаний и доработок первая партия была выпущена в 1967 году.
Модель оказалась на редкость удачной. В 1972 году на осенней Лейпцигской ярмарке она была награждена Золотой медалью, став примером для других предприятий социалистического блока. Выпускался в различных вариантах и модификациях до середины 9-х гг.0с: экскурсионная, городская, загородная, в северном исполнении, с газовым оборудованием, в специсполнении (передвижная телевизионная станция). К концу 1994 года было изготовлено 194 356 единиц.
Таким образом, ЛИАЗ-677 стал одной из самых массовых моделей в стране и получил широкое распространение как на территории СССР, так и за рубежом. За трудовые заслуги коллектив в 1976 году получил заслуженную награду – орден Трудового Красного Знамени.
Разработка
Выпустив отличный продукт, заводчане не собирались останавливаться на достигнутом. В начале 80-х годов была разработана новая модель — ЛИАЗ-5256. Однако для его производства необходимо было провести техническое перевооружение завода ЛИАЗ. Реконструкция началась в 1985 и просуществовал до 1991 года.
Первоначально 5256-я модель собиралась в экспериментальном цеху небольшими партиями. В 1985 году было изготовлено 14 машин. За это время были выявлены и устранены основные недостатки, прежде чем модель пошла в серийное производство. В марте 1991 года на обновленный главный конвейер вышел ЛиАЗ-5256, став основной моделью предприятия.
Тяжелые времена
Удивительно, что даже в драматические годы Великой Отечественной войны предприятие приостановило свою работу всего на несколько месяцев. Но в конце 20 века, в эпоху технического прогресса и невероятных возможностей, завод ЛИАЗ оказался на краю пропасти. После распада СССР нарушились отношения с поставщиками комплектующих и заказчиками готовой продукции в лице муниципалитетов. Новому правительству было не до автобусов. Ситуацию усугубил пожар на площадке по производству двигателей КАМАЗ, и в Ликино перестали поставляться силовые агрегаты. В 1997 года ЛИАЗ был признан банкротом, введено внешнее управление.
К счастью, в 2000 году шефство над производством взял на себя автохолдинг «Руспромавто», а через пять лет предприятие вошло в состав группы компаний «ГАЗ». Это позволило восстановить и модернизировать технологическое оборудование. А заодно наладить производство современных, экономичных и экологически чистых автобусов нового поколения.
Продукция
Сегодня ЛиАЗ выпускает 20 ведущих моделей и около 60 модификаций. В 2012 году был выпущен первый электробус ЛИАЗ-6274 как альтернатива автобусам большого класса с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Машина разработана на базе ЛИАЗ-529.2 низкопольный автобус, работает на литий-ионных аккумуляторах и предназначен для городских перевозок. На базе ЛИАЗ несколько лет выпускались троллейбусы. Сегодня компания готова изготовить их на заказ.
2013 год стал годом новинок:
- Совместно с партнерами изготовлен низкопольный автобус европейского уровня ЛИАЗ-529230. К слову, 30 автомобилей этой серии использовались для обслуживания Олимпиады в Сочи в 2014 году.
- Создан первый пригородный низкопольный автомобиль с двигателем MAN.
- Впервые на низкопольный автобус ЛИАЗ-529260 установлен российский двигатель ЯМЗ.
- Разработан новый дизайн и интерьер автобуса будущего. Среди доработок — новые передние и задние маски, панорамное остекление, светодиодные фары, аэродинамические зеркала, изогнутые, эргономичные поручни, впервые в России применена технология наливного пола.
В 2014 году создана новая модификация автобуса большого класса ЛИАЗ-529260 длиной 10,5 м. Через год многообещающая 9Свет увидела .5-метровая модель среднего класса. Заводчане гордились комфортабельными ультрасовременными туристическими и междугородними автобусами серий «Круиз» и «Вояж». Согласно корпоративной политике компании, в дальнейшем новые модели будут выпускаться под единым брендом ГАЗ вне зависимости от места производства, будь то Ликино, Павлов или Курган.
Завод ЛИАЗ: отзывы
По отзывам сотрудников, компания является желанным местом работы. После вхождения в Группу компаний ГАЗ и последующей модернизации условия трудоустройства заметно улучшились. Выросла заработная плата, все сотрудники обеспечены значительным социальным пакетом.
Довольны деятельностью завода и партнеры: будь то поставщики комплектующих или заказчики. ЛИАЗ своевременно оплачивает контракты, избегая долгов. А ее продукция отвечает самым высоким стандартам качества, удобства и экономичности. Кстати, все выпускаемые в настоящее время автобусы оснащены двигателями экологических классов Евро-4, Евро-5, а некоторые модификации — перспективного стандарта Евро-6.
Где находится завод ЛИАЗ?
Производственные мощности предприятия расположены в крупной на востоке Московской области. Административно относится к Орехово-Зуевскому муниципальному району. Завод является градообразующим.
Адрес завода ЛИАЗ: 142600, Российская Федерация, г. Ликино-Дулево, ул. Калинина, д. 1.
Полное наименование: | «Ликинский автобусный завод» |
Другие названия: | ЛОЗОД, ЛиМЗ |
Существование: | 1933 — сегодня |
Местонахождение: | (СССР), Россия, Ликино-Дулево (Московская область) |
Ключевые цифры: | Казаков Александр Михайлович — Управляющий директор |
Продукция: | Автобусы, троллейбусы |
Модельный ряд: | Информация по моделям временно недоступна |
История предприятия ЛиАЗ.

В августе 1933 года в маленьком городке Ликино-Дулево Московской области был запущен Лесокомбинат по улучшению древесины (ЛОЗД). Это событие считается началом истории Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ).
Уже в 1935 году завод выпускал: прессованную древесину и изделия из нее, лигностонные бруски, теплоизоляционные плиты.
В 1945 году завод возродился и, получив новое современное оборудование, сменил профиль и был переименован, получив наименование «Ликинский машиностроительный завод» (ЛиМЗ). Он выпускал широкий спектр продукции: передвижные электростанции, электропилы, вагоны, шпалы. К 1946 году в компании работало более 1100 сотрудников.
В 1958 году было принято решение правительства о новой реконструкции предприятия. Завод получил название «Ликинский автобусный завод» и с тех пор его специализацией стало производство автобусов.
Сборка пассажирских автобусов началась в январе 1959 года. Первой моделью, выпущенной этим производителем, стал ЛиАЗ-158. Всего за десять лет предприятие выпустило 50 000 единиц этой модели. Параллельно конструкторы разрабатывали новые модели.
В конце 50-х — 60-х годах жилищное строительство в Советском Союзе развивалось семимильными шагами. Новые кварталы в городах росли как грибы после дождя. Население в городах быстро росло. Эти обстоятельства привели к необходимости разработки городских автобусов большой вместимости. Так появилась знаменитая модель ЛиАЗ-667, разработка которой началась в 1962. А весной 1968 года автобусы этой марки были запущены в серийное производство. За 25 лет производства этой модели свет увидели около двухсот тысяч единиц.
Хронология событий второй половины 20 века.
В 1975 году производство вышло на проектную мощность 10 000 автобусов в год, а в штате работало 7 837 человек.
№В 1976 году завод в соответствии с постановлением Правительства СССР был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Предприятие успешно продолжило свою деятельность, и в 1978 году был представлен модернизированный «ЛиАЗ-667М».
В 1985 году на предприятии была проведена большая работа по реконструкции и модернизации предприятия, которая была направлена на освоение новой модели автобуса «ЛиАЗ — 5256», которая была разработана в заводском КБ в конце 70-х, начале 80-е годы.
В 1988 году — начало непрерывного производства модели ЛиАЗ 5256, ставшей основной для предприятия в девяностые годы.
В августе 1994 года производство знаменитых на всю страну автобусов «ЛиАЗ-677» было прекращено.
В середине девяностых для компании наступили очень тяжелые времена, в результате которых производство в 1996 году было полностью остановлено. Завод оказался должником как перед своим персоналом по зарплате, так и перед государством (в виде налогов). В результате в 1997 году компания была официально признана банкротом и передана во внешнее управление.
Тем не менее, в это непростое время предприятие смогло сохранить свою территорию, здания и оборудование.
Спустя некоторое время, после реорганизации, уже под видом «Ликинский автобус», предприятие возобновило свою работу.
С 2000 по 2004 год входит в состав концерна РусАвтоПром.
В 2005 году уже является составной частью автомобильной группы ГАЗ.
В настоящее время конструкторы завода разрабатывают и запускают в производство такие новые модели, как низкопольные автобусы «ЛиАЗ-5293» и «ЛиАЗ-5292», сочлененный городской автобус повышенной вместимости «ЛиАЗ-6212», пригородный» ЛиАЗ-5256 Р».
Кроме того, на базе ранее созданных автобусов выпускаются троллейбусы: «ЛиАЗ-52802», «ЛиАЗ-5280», «ЛиАЗ-52803».
Сегодня «Ликинский автобус» — крупнейшее современное предприятие России, владеющее передовыми высокоразвитыми технологиями создания больших городских автобусов и обеспечивающее выпуск продукции, полностью соответствующей всем действующим европейским стандартам.
В Московской области много предприятий, выпускающих продукцию различных видов. Не последнее место в списке производственных комплексов области занимают предприятия по выпуску автомобилей, одним из самых крупных и известных из которых является Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ), расположенный в городе Ликино-Дулево.
История создания Ликинского автобусного завода берет свое начало с 1937 года — в то время в поселке начал действовать лесхоз по оздоровлению древесины. Через восемь лет автомобильная компания была переименована и стала специализироваться на производстве машин и установок для деревообрабатывающей промышленности. В 1958 году нынешний ЛиАЗ, сайт которого можно найти в Интернете, был реконструирован под производство пассажирских автобусов; именно тогда компания получила свое настоящее имя.
На протяжении всего своего существования Ликинский автобусный завод «ЛиАЗ» непрерывно развивался, увеличивая свои мощности и расширяя ассортимент выпускаемой продукции. Предприятие неоднократно удостаивалось высоких наград на крупных конкурсах.
Продукция Ликинского автобусного завода, на официальном сайте которого представлена полная информация о нем, соответствует самым высоким экологическим требованиям, а также установленным стандартам безопасности и комфорта. За последние годы Группа ГАЗ, в состав которой входит предприятие, провела его тотальную модернизацию и внедрила новое оборудование.
«ЛиАЗ»: продукция
Ликинский автобусный завод экспортирует автомобили в различные города России, а также является поставщиком техники нового поколения для столицы и Санкт-Петербурга.
Завод ЛиАЗ выпускает около двадцати моделей автобусов, пользующихся большой популярностью на рынке пассажирских перевозок. Это единственная российская компания, производящая полную линейку пассажирских автобусов длиной 12 и 8 метров, работающих на всех видах топлива.
Автобусный завод «ЛиАЗ» в разные годы своего существования также изготовил несколько опытных образцов сочлененных автобусов и троллейбусов; в 2012 году с конвейера сошел электробус. В разное время завод выпускал также передвижные видеосалоны, передвижные вычислительные центры и различные модификации троллейбусов.
Полный модельный ряд Ликинского автобусного завода История создания завода восходит к 1933 году, когда было принято решение о строительстве ЛОЗОДского лесохимического опытного завода по улучшению древесины. В 1935 году завод выпускал: теплоизоляционные плиты, лигностонные бруски, прессованную древесину и изделия из дерева. С 1945 года завод стал именоваться Ликинским машиностроительным заводом (ЛиМЗ) и выпускал: электропилы, шпалы, тепловозы, лебедки, передвижные электростанции. В 1946 году на заводе работало более 1100 человек.
ЛиАЗ-158
С 1959 года завод начинает сборку пассажирских автобусов ЗИЛ 158 и становится Ликинским автобусным заводом (ЛиАЗ). Годовой выпуск составил 213 автобусов в 1959 г., 5419 шт. в 1963 г., 7045 шт. в 1969 г. Параллельно велась разработка и испытания нового, усовершенствованного большого городского автобуса.
ЛиАЗ-677
Это был ЛиАЗ-677. Опытная партия которых была изготовлена в 1967 году. За 25 лет изготовлено более 200 000 автобусов ЛиАЗ-677 и его модификаций: городских, северных, экскурсионных, пригородных, газобаллонных, передвижных телевизионных станций. Осенью 1972 автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом первой степени на Лейпцигской международной ярмарке. В 1975 году производство выведено на проектную мощность 10 000 автобусов в год. В 1976 году Указом Президиума Верховного Совета СССР завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
ЛиАЗ-677М
В 1978 году ЛиАЗ-677 был модифицирован и получил обозначение ЛиАЗ-677М. Изменения в основном коснулись внешней отделки кузова и внутреннего оснащения. В частности, осветительные приборы задней панели стали собираться комбинированно и приобрели прямоугольную форму, появились бамперы, вентиляционные люки на крыше. Позже — в конце 1980-е годы — ЛиАЗ-677М получит верхние габаритные огни и боковые указатели поворотов прямоугольной формы.
ЛиАЗ-5256
1982 год начало разработки проекта технического перевооружения завода ЛиАЗ под производство автобусов ЛиАЗ-5256. В 1985 году начало технического перевооружения; одновременно в мелкосерийном цехе начат выпуск автобусов мелкими партиями. Серийное производство больших городских автобусов ЛиАЗ-5256 началось в 1990 г.
«ЛиАЗ-5256 — автобус с непростой судьбой. Автомобиль, созданный во Львовском экспериментальном институте, поначалу не мог выйти из разряда малосерийных. Потом завод двигателей КамАЗ сгорел, и автобус был остался без «сердца». продают автомобили городам, не оказывая обслуживания. И без того подорванная репутация автобуса окончательно рухнула после страшной аварии в Красноярском крае. Расследование показало, что катастрофа произошла из-за ошибок проектирования… не только полностью развалившегося завода, но и автомобиль, от которого клиенты бегали, как черти от ладана… С тех пор многое изменилось.» Нынешние автобусы отличаются даже от тех, что выпускались два года назад, как небо и земля», — говорят на ЛиАЗе» (http://www. Авторевю.ру).
После рестайлинга автобус ЛиАЗ-5256 претерпел очень заметные внешние и внутренние изменения. Внешне это вполне европейский автобус. Внутренне содержание соответствует международным стандартам. Агрегатная база автобуса от мировых лидеров производства комплектующих. Интерьер теперь тоже выглядит намного современнее. Специальные антивандальные сиденья, качественный пластик в оформлении элементов салона, новое освещение и ряд других улучшений – такой автобус действительно украсит улицы наших городов.
ЛиАЗ-5256 (пригородный)
Автобус большого класса (11400х2500х3007 мм) предназначен для эксплуатации на маршрутах «ближнего» и «дальнего» пригорода, оборудован мягкими регулируемыми/нерегулируемыми или стандартными городскими сиденьями.
ЛиАЗ-5256 «Школьный»
Специально по заказу правительства Москвы ОАО «Ликинский автобус» произвело модификацию автобуса для перевозки детей. Благодаря быстрому запуску сборочной линии данная модель доступна для всех регионов нашей страны.
ЛиАЗ-5256 «Инвалид»
Модификация автобуса ЛиАЗ-5256 для перевозки людей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата. Этот автомобиль является первым автобусом большого класса, предлагающим решение проблемы автобусных и пассажирских перевозок инвалидов в нашей стране.
ЛиАЗ-5292
Новый низкопольный автобус (12000x2500x2800 мм) предназначен для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. Внешний вид автобуса соответствует тенденциям современного автодизайна. Низкий уровень пола (высота пола над уровнем дороги 340 мм), широкие пассажирские двери (3/1282 м) обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров, что значительно сокращает время нахождения в пути.
ЛиАЗ-6212
Городской автобус особо большого класса (17640х2500х3007 мм) создан на базе ЛиАЗ-5256. Автобус предназначен для городских перевозок в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком.
ЛиАЗ-6213
Первая отечественная низкопольная сочлененная машина. ЛиАЗ-6213 — принципиально новый автобус для крупных городов России. Автобус имеет оптимальное сочетание цена-качество. Стоимость ЛиАЗ-6213 в 2,5 раза ниже западных аналогов.
ЛиАЗ-62хх
(опытно-промышленный образец)
Разработка Ликинского автобусного завода — 3-х осный городской автобус (длиной 15 метров). Автобус может использоваться как на городских, так и на пригородных маршрутах. Высокое качество агрегатной базы и ресурс кузова в 12 лет обеспечивают общий ресурс в 1 млн км. По итогам выставки МИМС-2004 автобус ЛиАЗ-62ХХ получил приз жюри в номинации «Лучший городской автобус».
Использованные фотографии
В 30-х годах ХХ века в городе Ликино-Дулево был построен завод по производству древесно-слоистых пластиков, из которых вырезали самолеты, вкладыши подшипников, подкладки для рельсов метро и многое другое. пр. В конце войны завод был преобразован в машиностроительный завод по ремонту дизелей, изготовлению передвижных электростанций, локомотивов. В 1958 завод стал автобусным. Выпускалась модель ЗИЛ-158, но уже в 1962 году появился первый ЛиАЗ-677, впоследствии ставший легендой автомобилестроения: было собрано около 200 тысяч автомобилей, это самая массовая модель автобуса большого класса в мире. .
читать полностью →
В трудные 1990-е производство остановилось, зарплату люди не получали, пресса уже сообщала, что ЛиАЗа больше нет. Сохранение основных мощностей и возрождение завода – подвиг трудового коллектива. Сейчас ЛиАЗ снова флагман отрасли, он вместе с 17 другими предприятиями в России и за рубежом входит в Группу ГАЗ, которая является крупнейшим в стране производителем коммерческих автомобилей и приняла стратегию развития на период до 2012 года. , целью которого является предоставление потребителям комплексных решений транспортных проблем. На ЛиАЗе работает 3200 человек, в год с конвейера сходит около 3000 автобусов, в ближайшие четыре года планируется увеличить выпуск до 4300. Новые модели, созданные на заводе, начиная с 2002 года, неизменно получают высшие награды Московского международного автосалона.
ЛиАЗ предлагает потребителям все виды автобусов большого и особо большого класса: городские и пригородные, туристические, одноместные и сочлененные, газовые, школьные, северные, инвалидные. Наибольшим спросом пользуются низкопольные модели 5292 и 6213. Все кузова проходят химическую обработку в восьми огромных ваннах, что дает гарантию от коррозии на 12 лет. Только три другие компании в Европе имеют аналогичную технологию для автобусов. По желанию покупателей устанавливаются отечественные или импортные двигатели Камского и Ярославского автомобильных заводов, либо импортные Caterpillar, Cummins, MAN, разные коробки передач, и вообще покупатель вправе выбрать любые варианты, от основных агрегатов до покраска автобуса. Выполняются даже заявки на автомобили, которые раньше завод не делал — например, школьный автобус в северном исполнении был спроектирован и партия изготовлена менее чем за два месяца! В конце 2007 года освоен выпуск троллейбусов. В 2008 году образец автобуса с гибридной силовой установкой (два двигателя – дизельный и электрический).
Средства, выделяемые на социальную поддержку персонала и дальнейшее улучшение санитарно-бытовых условий, исчисляются миллионами. Работники премируются по результатам трудового конкурса, предусмотрены выплаты к юбилеям, к праздникам, предприятие частично покрывает расходы на проезд работников от места жительства до завода и обратно. Организован летний отдых лиазовцев на побережье Черного моря, а также их детей в оздоровительных лагерях. Так выполняется основополагающий принцип производственной системы Ликинского автобусного завода: «Люди — самый ценный актив предприятия».
, автобус ЛиАЗ 5256 б/у
АШОК ЛЕЙЛАНД
Сокол
АТАМАН
Д-093 А-09216 А-093
AUTOSAN AYATS BRAVO Asiastar Ayats BEDFORD BMC
Midilux Probus
БОГДАН БОВА
Футура
Футура FHD
Магик
БРИТАНСКИЙ АВТОБУС BYD Blue Bird Bristol CARBUS-MICROBUS CHEVROLET DAEWOO DAF DEN OUDSTEN
Альянс
Альянс B96
ДЕННИС ДЖАВЕЛИН Daimler Деннис Детройт Дизель EOS
200
ЭТАЛОН ФИАТ
Дукато
Дукато 2.