Отличие мелованного от немелованного картона: Мелованный и немелованный картон: применение лайнеров в упаковке

Содержание

Немелованный и мелованный гофрокартон-что это такое?

Немелованный картон – что это такое?

Упаковочный материал, производится из целлюлозы или с добавлением разных пропорций переработанного макулатурного гофрокартона. Имеет цвет натуральных волокон бурого или буро-серого цвета и шероховатую поверхность. Обладает отменной жёсткостью и малым весом, за счёт чего получил широкое распространение как материал для транспортной и товарной упаковки. Для увеличения влагостойкости в состав гофрокартона добавляют специальные компоненты.

Преимущества немелованного гофрокартона

Бурый гофрокартон по себестоимости дешевле мелованного, так как не используются добавки. А значит, позволяет дополнительно экономить. Немелованный гофрокартон – чистый экологически материал. Кроме этого обычный гофрокартон пропускает воздух – получается идеальная тара для пищевых продуктов. Главные плюсы бурого гофрокартона:

  • Лёгкость – экономия при логистике
  • Жёсткость – изготовление упаковок не уступающим по физическим качествам другим материалам
  • Моделирование – легко режется, гнётся и деформируется, позволяя производить тару любого типа, вида и размеров
  • Воздухопроницаемость – обязательная характеристика для хранения и транспортировки пищевых продуктов, фармацевтики и косметики и других товаров
  • Низкая стоимость – доступность материала для производства упаковки в любом сегменте бизнеса
  • Экологичность – сохранение окружающей среды, возможность переработки и быстрый распад в естественной среде

Мелованный гофрокартон – что это такое?

Гофрокартон с гладкой и белой поверхностью с одной или двух сторон. Производится мелование гофрокартона на этапе производства, путём нанесения покрытия из смеси мела и каолина или других клеящих веществ. В результате достигаются:

  • дополнительная защита поверхности материала
  • абсолютно гладкая, белая поверхность гофрокартона
  • возможность нанесения ярких, привлекательных изображений, что широко применяется в сфере маркетинга для привлечения покупателей

Преимущества мелованного гофрокартона

Упаковка из мелованного гофрокартона – отлично работающий маркетинговый приём!
Белый цвет подчёркивает респектабельность и качество товара, а рекламные изображения на белой поверхности смотрятся ярче и привлекают взгляд потенциального покупателя. Из плюсов мелованного картона можно выделить:

  • гладкость текстуры
  • повышенную влагостойкость
  • отличную цветопередачу – при печати краски не меняют цвет
  • изображения смотрятся значительно ярче на белом фоне

Мелование – что это такое?

Производственный процесс добавления гофрокартону особых свойств. В итоге поверхность становится почти идеально гладкой и белой, позволяя наносить высококачественную многоцветную печать.

Производят мелованный гофрокартон несколькими методами:

  • машинным мелованием – на БДМ (бумагоделательной машине)
  • литым или немашинным мелованием – применяя специальное оборудование
  • шаберным мелованием – используя шабер, тонкую пластину, которая выравнивает поверхность гофрокартона с нанесённым меловым покрытием  

Отличия немелованного и мелованного гофрокартона

Эти материалы разнятся такими параметрами:

  Не мелованный Мелованный
Покрытие Отсутствует, если это не влагостойкий и не жиростойкий гофрокартон
Присутствует защитный слой из мела, клеящих компонентов или пластификаторов
Цвет Цвет натуральных волокон целлюлозы. Бурый или буро-серый.

Лист гофрокартона белый с одной или двух сторон

Текстура Шероховатая Гладкая
Воздухопроницаемость Материал дышащий, воздухопроницаемый Воздухопроницаемость отсутствует
Цветопередача При «жидких» красках цвет может мутировать, менять свой оттенок и яркость Краска яркая, цвет не мутирует

Павлово-Посадский гофрокомбинат производит все типы упаковки из гофрированного картона. Ассортимент выпускаемой продукции представлен в нашем каталоге на сайте.

Виды картона и печати

RUTA.RU Инструмент и оборудование

RUTABOX.RU Упаковка для ювелирных изделий

RUTAUPAK.RU Картонная упаковка любых размеров

Корзина

0.00 руб

Вход Регистрация

  • Главная
  • Новости
  • Виды картона и печати

17-08-2019

Гофрированный картон

Гофрированный картон (гофрокартон) представляет собой много­слойную конструкцию. Он состоит из плоских слоев картона(в иностранной литературе их называют лайнерами) и волнистых гофрированных слоев картона (их называют флютингом). Эти слои соединены между собой клеем. Это самый популярный материал для изготовления упаковки. Продажа такого материала оптом является выгодным решением для многих предприятий. Преимущества гофрокартона — малый вес, низкая цена и высокие показатели прочности. Эти факторы в совокупности делают гофрокартон незаменимым материалом для производства картонной упаковки. Технические характеристики варьируются в зависимости от количества слоев, их толщины и способов обработки поверхностного слоя.

Микрогофрокартон

Микрогофрокартон — это трехслойный гофрокартон толщиной от 0,9 до 1,8 мм. Главное отличие микрогофрокартона от просто гофрокартона в их толщине. Микрогофрокартон имеет толщину не более 1,8 мм. тогда как гофрокартон может быть от 2,5 до 5 мм. Толщиной и размером «волны» и обуславливается применение этих картонов.

Картон

Картон (франц. carton, от итал. cartone, от carta — бумага), папка, политура (толстый, глянцевый К., бристольский К. и т. п.) — самая толстая бумага, толще сахарной и оберточной.
Упаковочный картон состоит из нескольких слоев: верхнего слоя (верхняя сторона), одного или нескольких внутренних слоев и нижнего слоя (оборотная сторона). Все слои соединяются во влажном состоянии в процессе производства на картоноделательной машине и спрессовываются.

Мелованный картон

Мелованный картон — это картон с покрытием, в состав которого входят пигмент, пластификатор и клей. Такой вид картона может относиться к следующим категориям: упаковочный, полиграфический или дизайнерский

Немелованный картон

Немелованный картон обладает высокими функциональными свойствами и используется для изготовления упаковки. Его толщина не превышает 0,27-0,6 мм, но показатели по жесткости и прочности вполне приемлемые. Изготавливается из макулатуры и целлюлозы, при этом структура может быть одно- или многослойной. В зависимости от количества слоев плотность колеблется в пределах 220-430 г/м2.
Картон немелованный не имеет покрытия пастами мелованного типа. При этом он способен пропускать воздух, поэтому отлично подходит для изготовления «скин-упаковки». Материал экологически чистый и может использоваться в пищевой, косметологической, фармакологической отрасли и т.д.

Хром-эрзац картон

Хром-эрзац картон представляет собой разновидность упаковочного материала на основе небеленой или беленой целлюлозы, древесной массы, макулатуры и имеющий мелованное покрытие. В результате производства получают рулонный или листовой картон, который состоит из 3 слоев: верхнего (на базе переработанный макулатуры), среднего (древесина) и нижнего (имеет легкое мелование).

Кашировка или каширование

Кашировка или каширование — процесс приклеивания бумажных листов, запечатанных с одной стороны офсетным или другим способом печати (лайнера), на поверхность подложки из листового картона или гофрокартона (основы).

Офсетная печать

Офсетная печать (в полиграфии, от англ. off-set — без контакта с печатной формой) — технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати.

Флексографическая печать

Флексографическая печать это способ нанесения изображения на материал посредством гибких резиновых форм с использованием жидких быстровысыхающих красок.
Широко применяется с целью создания рекламной продукции, а также в дизайне, оформлении помещений, изготовлении этикеток и упаковок и т.п.
Гибкая форма, которая передает рисунок, делает этот тип печати уникальным, сочетая в себе простоту и возможность высокой тиражности. Одна форма рассчитана на 1-5 млн. оттисков. Ее эластичность исключает процесс приправки, дает возможность печатать на грубой или гибкой фактуре, использовать широкий спектр материалов.

Тиснение горячей фольгой

Выделение определенных элементов дизайна с помощью фольги. Для данного вида обработки, изготавливают магниевое или латунное клише (материал выбирается в зависимости от тиража изделий). Под действием температуры изображение с клише переходит на фольгу, а фольга — на запечатываемый материал. Фольга может быть цветной (зеленой, красной, синей и др), матовой или глянцевой, золотой или серебряной.

Тиснение (конгрев)

Тиснение (конгрев) — это штамповка на картоне четко определенного постоянного рельефного рисунка. Перед тиснением лист картона часто проходит стадию печати или нанесения фольги. Если рельеф поднят над уровнем листа, он называется позитивным. Если он вдавлен — негативным. Тиснение, выполняемое без предварительной печати с использованием краски, называется слепым тиснением. При тиснении может быть также создан рисунок, покрывающий всю поверхность.

Биговка

Биговка — для облегчения складывания наносится ясно обозначенная линия сгиба или биговка. Идеальную линию биговки можно сравнить с шарниром, цель которого — получить желаемую форму и функцию картонного изделия или отпечатанного материала.

Международный каталог FEFCO

Международный каталог FEFCO — FEFCO — это межнациональная организация, активно сотрудничающая с европейскими интеграционными институтами. FEFCO объединяет более 200 компаний из 22 европейских стран, чья деятельность связана с производством гофрированного картона и упаковки из него. Цели FEFCO: исследование и анализ рынка гофротары; популяризация производства упаковки; обеспечение членов FEFCO новейшей информацией о состоянии рынка и технических новинках; развитие прогрессивных форм производства гофротары.

 

Все лица картона

6 — 2007

Марго Григорян

Мелованные картоны

Упаковочные картоны

Дизайнерские картоны

Картоны для цифровой печати

Переплетные картоны

Мелованные, дизайнерские, упаковочные, переплетные, для цифровой печати — картоны, как и бумаги, бывают самыми разными. И каждый сорт необходим в полиграфии, будь то изготовление эксклюзивной упаковки, книги или рекламных материалов.

Мелованные картоны

На российском рынке мелованные картоны представлены самыми разными сортами. Картоны с двусторонним мелованием применяются для изготовления обложек буклетов, визитных карточек, папок. Они могут иметь поверхность как глянцевую, так и с различными вариантами тиснения. Картоны же с мелованным покрытием на основе первичных волокон представляют собой древесную или макулатурную массу, покрытую слоем целлюлозы, на которую и наносится мелованный слой. Если мелование осуществляется только с одной стороны (или на лицевую и тыльную стороны наносится разное количество слоев мелования), то такой картон принято относить к упаковочному сектору — он используется для производства коробок для промышленных и пищевых товаров.

Одна из последних новинок среди мелованных картонов, представленных на российском рынке, — это картон «Алгро Дизайн» производства концерна Sappi. Он представляет собой картон одностороннего двуслойного мелования для полиграфии и производства высококачественной элитной упаковки. Этому сорту присущи высокая белизна, улучшенная передача цветового контраста, мягкость на ощупь, гладкая полуглянцевая поверхность двойного мелования. Согласно заверениям производителя, картон дает отличные результаты при фальцовке, биговке и высечке, а также подходит для рельефного тиснения, горячего тиснения фольгой, выборочного лакирования, ламинирования пленкой и металлизации. Плотность этого материала варьируется от 160 и до 350 г/м2.

Хорошо известен на российском рынке картон «Хромокард» (Chromo­card) производства концерна Stora Enso. Это чистоцеллюлозный картон с полуглянцевым покрытием (тройное мелование) лицевой стороны и матовым покрытием (однослойное мелование) оборотной стороны. Он обладает повышенными показателями белизны, жесткости, стабильностью размеров, позволяет применять различные методы печати и по­слепечатной обработки. Плотность картонов «Хромокард» составляет 180­350 г/м2.

Глянцевый мелованный картон «Галери Кард» производства М­Real хорошо подходит для изготовления эффектных обложек, папок и открыток. Производитель гарантирует великолепные механические показатели картона, абсолютную непрозрачность, однородность состава и отличные плоскостные параметры, сохраняемые во всем диапазоне плотностей. А яркость и естественный оттенок поверхности улучшают контрастность отпечатанного изображения. Картон представлен плотностями 200­315 г/м2.

Недавно на российском рынке появились новые, специальные марки картона для фармацевтической и полиграфической промышленности «Карта Солида» и «Карта Интегра» от концерна М­Real, сочетающие в себе высокую белизну чистоцеллюлозного картона и жесткость картона хром­эрзац, которые достигаются за счет среднего слоя, который состоит из беленой химической и термомеханической целлюлозы. Структура материала обеспечивает великолепные механические показатели картона, а яркость и естественный оттенок поверхности улучшают контрастность отпечатанного изображения. Абсолютная непрозрачность, однородность состава и отличные плоскостные параметры сохраняются во всем диапазоне плотностей. Высокие полиграфические качества обеих сторон картона «Карта Интегра», разнообразная фактура одно­ и дву­стороннего тиснения, возможность припрессовки фольги позволяют применять его для изготовления эффектных обложек, папок, открыток, рекламной продукции, календарей, высокохудожественной продукции и высококачественной упаковки. Как правило, для этих целей необходимо одновременное воспроизведение ярких рисунков и текстов, набранных мелким шрифтом, что вполне достижимо при использовании данного картона. Кроме того, «Карта Интегра» обладает таким немаловажным качеством, как внешняя привлекательность. Плотности материалов равны 170­335 г/м2.

Упаковочные картоны

Как правило, упаковочные картоны обладают многослойной структурой, состоящей из верхней лицевой стороны, одного или нескольких внутренних слоев и оборотной стороны. Благодаря подобной структуре увеличивается толщина и жесткость материала. На бумагоделательной машине еще во влажном состоянии все слои между собой соединяются, после чего спрессовываются. От того, какое сырье использовалось при изготовлении упаковочного картона, зависят его свойства и внешний вид. Исходя из этого, упаковочные картоны можно поделить на несколько основных категорий: чистоцеллюлозные, макулатурные, гофрокартоны, микрогофрокартоны и дизайнерские картоны.

Чистоцеллюлозные картоны отличаются прекрасными печатными свойствами, что делает их пригодными для создания упаковки для косметических и фармацевтических товаров, кондитерских изделий и прочей упаковки, которую можно отнести к классу дорогой и эксклюзивной. Такие картоны производятся только из древесной массы и целлюлозы, вследствие чего они обладают высокими показателями жесткости и гладкости. Однако чистоцеллюлозные картоны и стоят дороже прочих картонных упаковочных материалов.

В макулатурный упаковочный картон, помимо древесной массы и целлюлозы, входит немалая доля макулатурного сырья. Это позволяет существенно снизить стоимость материала, однако уменьшает его жесткость. Поэтому макулатурные картоны чаще всего используются для товаров, не нуждающихся в особо прочной упаковке, но требующих максимально возможного снижения ее стоимости. В первую очередь это продукты питания, недорогие сигареты, коробки для хозяйственных товаров и фармацевтических препаратов. Однако макулатурный упаковочный картон не должен вступать в прямой контакт с пищевыми продуктами, поэтому производители часто используют дополнительную упаковку (например, полиэтиленовые пакеты). Продукт сначала помещается в такую упаковку и только потом — в картонную коробку. Важно, однако, четко проанализировать, какой вариант окажется экономически более целесообразным: использование дешевого макулатурного картона и дополнительного пакета или переход на картон более высокого качества.

При выборе материала для упаковки многие производители отдают предпочтение гофрокартону — картону, в котором между двумя прочными слоями располагается волнообразная прокладка. Он наделен комплексом уникальных свойств, а ст оит при этом дешевле многих других материалов. Гофрокартон незаменим при транспортировке упакованных товаров: благодаря своей конструкции он легок, что позволяет существенно снизить расходы при перевозке. Этот материал весьма универсален: его можно использовать при упаковке самых разнообразных товаров: продуктов питания, табачных и алкогольных изделий, косметики, предметов мебели и многого другого. Немаловажно и то, что гофрокартон подходит и для индивидуальной упаковки товаров, и для транспорт­ных упаковок. Гофрокартон также хорош тем, что позволяет наносить полноцветное изображение самыми различными способами.

Микрогофрокартон имеет такую же структуру, что и обычный гофрокартон, однако волны на внутренней прокладке в нем ниже и уже, а их количество на погонный метр — больше. Это позволяет изготавливать из микрогофрокартона коробки небольших размеров, которые будут одновременно не слишком толстыми, но и гораздо более прочными, нежели из обычного картона.

Среди упаковочных картонов на российском рынке достаточно популярны материалы производства концерна M­Real. Упаковочный картон «Симкоут» (Simcote) наделен двухслойным мелованным покрытием лицевой стороны и беленым оборотом. Он обладает повышенной влагопрочностью и используется для высококачественной упаковки с многокрасочным изображением. Картон представлен широким диапазоном плотностей — 220­350 г/м2.

Другой упаковочный картон от того же производителя — «Галери Пак Икс» (Galerie Pack X) — также имеет двухслойное мелованное по­крытие лицевой стороны и беленый оборот. Белизна лицевой стороны составляет 88%, а оборотной — 79%. Данный картон представлен плотностями 200­395 г/м2.

Также следует упомянуть «Галери Вижен» (Galerie Vision) от M­Real. Это чистоцеллюлозный картон двухслойного мелования лицевой стороны с белым оборотом. Он достаточно пухлый, что дает возможность применять меньшие плотности без потери качества. Средний слой, состоящий из термомеханической целлюлозы в совокупности с такими качествами, как пухлость и белый оборот, дает возможность существенно расширить спектр его применения. Плотности варьируются от 185 и до 320 г/м2.

Внешний вид и эстетические свойства картона зависят от того, какое сырье было использовано при его производстве. Если нижний слой или внутренние слои картона серые, значит, для его изготовления применялось макулатурное сырье. При использовании древесной массы слои картона остаются светлыми. Из целлюлозного сырья получается высококачественный картон с белыми слоями.

Дизайнерские картоны

Дизайнерские картоны способны подчеркнуть эксклюзивный статус полиграфического изделия, будь то обложка годового отчета или изысканная упаковка класса «люкс». Элитные картоны настолько яркие, что нередко дизайн лишь помогает раскрыть, подчеркнуть красоту и оригинальность того или иного материала. Такие картоны целесообразно применять для упаковки дорогих товаров — роскошная упаковка придаст им дополнительный блеск. Сегодня ассортимент дизайнерских картонов на российском рынке поистине огромен и постоянно пополняется новыми сортами. Одни коллекции выделяются своей цветовой гаммой, другие — необычной поверхностью бумаги: тиснением, фактурой или имитацией ткани либо кожи. Одни состоят из сверкающих металлизированных бумаг, а в других собраны бумаги с перламутровым мерцанием. Классифицировать все разновидности дизайнерских картонов довольно сложно, поскольку в ассортименте каждого производителя элитных картонов и бумаг непременно найдется уникальный сорт. Такие картоны чаще всего входят в коллекции дизайнерских бумаг высокой плотности. Однако есть и коллекции, полностью состоящие из дизайнерских картонов.

Множество сортов дизайнерских картонов производится концерном Arjo Wiggins. Бренд «Кириус» (Curious) включает уникальные виды бумаг и картонов, объединенные в четыре семейства: «Металлизированные бумаги», «Прозрачные бумаги», «Тач» и «Партиклс». Ежегодно пополняемый новыми видами, он отражает последние достижения в области изготовления бумаг, инновации и новейшие направления в дизайне. Материалы картонных плотностей (до 300 г/м2) есть в коллекции «Металлизированные бумаги» в металлизированном и перламутровом исполнении. Картоны и бумаги из собрания «Металлик» отличаются мерцающим, переливающимся блеском и представлены в одиннадцати оттенках. Они выполнены в приглушенной гамме, что придает им богатый и благородный вид. Картоны и бумаги «Перламутр» обладают жемчужным, люминесцентным блеском. Они также представлены в одиннадцати цветах. Однако, в отличие от бумаг «Металлик», цвета перламутровой коллекции более насыщенные и яркие. На российском рынке также представлены цветные картоны Keaykolour плотностью до 400 г/м2. Это чистоцеллюлозный, немелованный, тонированный в массе картон с поверхностью, словно покрытой короткой шерстью. Данные картоны отличаются хорошими показателями жесткости, пухлости и стойкости к физическим воздействиям. Картоны есть также в коллекции «Ривс» (Rives). Она представлена семью оригинальными тиснениями («волна», «фетр», «сетка», «соты», «полоса», «линия», «верже») в тщательно подобранной гамме из 12 цветов. Диапазон плотностей этих картонов доходит до 425 г/м2. Отметим, что в данную коллекцию входит картон с содержанием25% хлопковых волокон с легкой, нежной фактурой поверхности.

Дизайнерские картоны от италь­янского производителя Fedrigoni Group представлены на российском рынке также довольно широко — несколько десятков коллекций. Так, в коллекции «Криоколорс Квадрекс» (Kryocolors Quadrex) плотность материалов доходит до 600 г/м2. Это многослойный, чистоцеллюлозный, тонированный в массе дизайнер­ский картон, отбеливание которого произведено бесхлорным методом. Данный картон обладает гладкой поверхностью, высокой прочностью и стабильностью размеров и пригоден для любых способов печати и по­слепечатной обработки. Его цветовая гамма насчитывает восемь оттенков, которые носят названия различных растений.

До 300 г/м2 доходит плотность материалов коллекции «Савиль Роу Твид» (Saville Row Tweed). Это картон без покрытия с двусторонним тиснением «твид», на вид и на ощупь напоминающий одноименную ткань. Вкрапление натуральных волокон усиливает это сходство. Бумага представлена в пяти цветовых вариантах: Extra White, White, Blue, Camel и Dark Grey. Стоит отметить, что бумаги и картоны этой коллекции на 20% состоят из хлопка и на 20% — из натуральных текстильных волокон. Интересна коллекция «Сирио Блэк/Блэк» (Sirio Black/Black), в которую входят чистоцеллюлозные, тонированные в массе, гладкие дизайнерские бумаги и картон без покрытия. Отличаются они тем, что обладают устойчивым к свету насыщенным черным цветом. Плотность этих материалов достигает внушительных 700 г/м2. Картоны «Сирио Блэк/Блэк» подходят для одноцветной и полноцветной печати с использованием методов офсетной, высокой и трафаретной печати. Эти материалы сохраняют все свои свойства при резке, фальцовке и склеивании.

Картоны высоких плотностей (до 350 г/м2) также есть в коллекции «Сирио Колор» (Sirio Color). Это чистоцеллюлозные, тонированные в массе, гладкие дизайнерские картоны без покрытия, которые поставляются в широкой цветовой гамме. Производятся они с применением метода бесхлорного отбеливания и подходят для одноцветной и полноцветной печати с использованием методов офсетной, высокой и трафаретной печати. Материалы сохраняют все свои свойства при резке, фальцовке и склеивании. Они обладают высокой устойчивостью к солнечному свету, а также полностью поддаются биологическому распаду и переработке.

В коллекцию «Констеллейшн Сноу» (Constellation Snow) входят материалы плотностью до 400 г/м2. Это чистоцеллюлозные картоны без покрытия, с одно­ и двусторонним тиснением, обладающие высокими показателями белизны и прочности. Материалы, представленные в более чем20 видах тиснения, прекрасно подходят для всех видов печати, ламинирования и переплетных работ. Они хорошо поддаются резке, фальцовке и склеиванию. В коллекции с похожим названием — «Констеллейшн Джэйд» (Constellation Jade) — есть бумаги и картоны плотностью до 300 г/м2. Это чистоцеллюлозные материалы с перламутровой поверхностью и односторонним тиснением. Специальное покрытие, за счет которого достигается жемчужный блеск, нанесено с лицевой стороны, а на обороте оно отсутствует. Картон предлагается как в гладком исполнении, так и с 13 видами тиснения. Он подходит для всех видов печати, включая офсет, конгрев, шелкографию, тиснение фольгой, горячее тиснение, идеален для ламинирования, прекрасно ведет себя при подрезке, биговке, фальцовке и склеивании.

Другая перламутровая коллекция производства Fedrigoni Group, в которой есть картоны, — это «Сирио Перл» (Sirio Pearl). Плотность этих чистоцеллюлозных картонов достигает 700 г/м2. В отличие от предыдущей коллекции, они не просто имеют перламутровую отделку, но и тонированы в массе. Коллекция состоит из девяти оттенков, разработанных в строгой классической цветовой шкале.

Коллекция «Сплендорлюкс Билучидо Экстра Вайт» (Splendorlux Bilucido Extra White) полностью состоит из картонов плотностью 380 г/м2. Это чистоцеллюлозные картоны без тиснения, с двусторонним белым высокоглянцевым покрытием, выполненным методом литья. Данный картон подходит для офсетной и трафаретной печати, конгрева и тиснения фольгой. Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке.

Картоны чуть меньшей плотности — до 360 г/м2 — есть в коллекции «Неттуно» (Nettuno). Это чистоцеллюлозные, тонированные в массе картоны с текстурой «микровельвет». Богатая цветовая гамма (16 оттенков) и различные варианты плотностей позволяют широко использовать картоны данной серии. Они рекомендуются для всех видов печати и тиснения.

Немецкая фабрика Gmund специализируется исключительно на изготовлении дизайнерских бумаг и картонов, и ее продукция широко известна во всем мире, в том числе в России. Первой на российском рынке появилась коллекция «Кашемир» (Kaschmir), которая произвела в 1995 году настоящий фурор среди отечественных дизайнеров, полиграфистов и заказчиков полиграфической продукции. Недавно коллекция «Кашемир» пережила свое второе рождение: существенные изменения претерпела цветовая гамма, появились две новые поверхности — «хлопок» и «бархат». Картоны с поверхностью «бархат» кажутся такими же мягкими и теплыми, как и эта ткань. Такой эффект достигается благодаря выведенным наружу волокнам. Картоны «бархат» представлены плотностью 400 г/м2 и в трех цветах: белом, красном и темно­синем. Картоны с поверхностью «хлопок» менее плотные (их максимальная плотность составляет 250 г/м2), но при этом обладают более широкой цветовой гаммой.

Помимо этой коллекции, на отечественном рынке представлено множество других дизайнерских бумаг и картонов от фабрики Gmund. Так, широко известна «Золотая коллекция» (Treasury), появившаяся в России несколько лет назад и представленная плотностями до 310 г/м2. Она включает восемь разных золотых оттенков и два белых. Подобно чистому золоту, «Золотая коллекция» завораживает своей изысканной красотой и утонченностью, а ее благородный мерцающий блеск чарует взгляд. Насыщенность цвета, разнообразие золотых оттенков и необычные вкрапления придают коллекции особую элегантность. Материалы «Золотой коллекции» имеют тонкое, едва различимое тиснение «линия», а поверхность их на ощупь напоминает дорогой шелк. Высокая пухлость, гладкость и жест­кость делают эти бумаги и картоны пригодными для различных печатных технологий и всех видов послепечатной обработки.

Другая коллекция от Gmund, в которую входят картоны плотностью 300 г/м2, — «Алезан» (Alezan) — по­явилась на российском рынке сравнительно недавно. Эти материалы приятны на ощупь и напоминают мягкую и бархатистую поверхность дорогой, тщательно выделанной кожи. В коллекцию входят материалы с двумя вариантами поверхности — «Вильд» (Wild) и «Культ» (Cult). Мы расскажем о первом из них, поскольку «Культ» представлен в более низких плотностях. При прикосновении к картонам «Вильд» ощущается текстура необработанной кожи. Цветовая гамма коллекции «Алезан» представлена десятью теплыми, насыщенными оттенками с названиями различных животных. Несмотря на необычную структуру поверхности, бумаги «Алезан» прекрасно подходят для большинства видов печати и послепечатной обработки: офсетной печати, конгрева, горячего тиснения фольгой, лакирования, шелкографии и термографии.

Тонированные в массе картоны плотностью 300 г/м2 есть в коллекции «Гмунд Колорс». Каждый тон коллекции был специально подобран дизайнерами фабрики таким образом, чтобы темные и светлые тона, а также тона разных цветовых групп прекрасно сочетались друг с другом и свободно использовались в различных комбинациях. «Гмунд Колорс» производится из тонковолокнистой целлюлозы, отбеливание которой осуществляется бесхлорным методом. Особое внимание уделяется расщеплению волокон бумажной массы в специальной машине, поскольку от результата этого процесса зависят качество и равномерность окрашивания бумаг и картонов.

В коллекции «Татьяна» представлены картоны плотностью 300 и 310 г/м2.
Это материалы с полимерным по­крытием и тиснением, стилизованные под разнообразные ткани: крепдешин, атлас, батист, шифон, фланель. Для коллекционных дизайнерских бумаг «Татьяна» подходят такие традиционные способы печати, как офсет, трафаретная, тиснение фольгой, конгрев. Картоны аналогичных плотностей есть в коллекции «Линии мира». Ее цветовой диапазон разделен на три части: шесть теплых экспрессивных цветов представляют южное полушарие, еще шесть символизируют современный высокотехнологичный мир северного полушария, четыре металлизированных тона вобрали в себя холод полюса и космического пространства. Еще одна коллекция с картонами плотностью 300 г/м2 — это «Гранд Стайл», в которую входят бумаги и картоны с тиснением «верже» 21 оттенка. В цветовой гамме этой коллекции есть такие редко встречающиеся цвета, как красный, салатовый, терракотовый, черный и голубой.

Коллекция «Реакшн» целиком состоит из материалов плотностью 310 г/м2. Она удивительна тем, что картоны меняют свой оттенок в зависимости от освещения, создавая эффект игры цвета. Данный эффект был достигнут с помощью сложного технологического процесса: на цветную бумажную основу наносится особое пигментное покрытие, разработанное технологами и химиками фабрики Gmund. Картоны в коллекции представлены в 13 цветах. При совмещении тонированной в массе бумаги и цветного покрытия создается эффект игры оттенков.

Для тех же, кто стремится создать нечто поистине уникальное и не имеющее аналогов, есть креативная система Gmund 2/200, позволяющая создать собственный картон, равно как и бумагу, с индивидуальной комбинацией цвета, тиснения и плотности из более чем 100 тыс. возможных вариантов. Возможны также 110 вариантов тиснения. Цветовая гамма Gmund 2/200 делится на две части в зависимости от типа поверхности: первая — «Креативная система» — насчитывает 52 оттенка для матовой поверхности, а вторая — «Бриллианка» — представлена 36 оттенками для мерцающей поверхности.

На бумажных фабриках итальянской компании Gruppo Cordenons создаются различные дизайнерские бумаги и картоны: как для создания фирменного стиля, так и для разработки упаковки для элитных товаров и многого другого. Картоны, выпускаемые Gruppo Cordenons, отличаются элегантной простотой, им чужда вычурность. Несколько лет назад на российском рынке появилась необычная коллекция бумаг и картонов от этого производителя — «Плайк» (Plike), включающая материалы плотностью до 330 г/м2. Это чистоцеллюлозные, мелованные бумаги и картоны, похожие на пластик. Ощущение прикосновения к пластиковой поверхности появляется благодаря особому составу покрытия. Среди способов печати и послепечатной обработки, которые подходят для бумаги Plike, отмечены офсет, шелкография, литография, термография, а также тиснение фольгой, конгрев, покрытие офсетным лаком, УФ­лакирование, фальцевание и бигование. Печать на бумаге Plike рекомендуется производить высококачественными красками для печати на невпитывающих поверхностях с добавлением трехпроцентного сиккатива или красками на основе растительного масла. Не менее интересна коллекция «Слалом» (Slalom), плотность материалов в которой доходит до 310 г/м2. В коллекции представлены чистоцеллюлозные белые и тонированные в массе бумаги и картоны, особенностью которых является оригинальное тиснение крупного рисунка в форме чередующихся волнистых линий.

Коллекция «Венислюкс» (Venice­lux) полностью состоит из картонов плотностью до 450 г/м2. Это чистоцеллюлозный картон с высокоглянцевой лицевой стороной. Покрытие выполнено методом литья, оборотная сторона — белая матовая, без по­крытия. Данный материал подходит практически для любых способов печати и сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке. В зависимости от внешнего вида лицевого покрытия коллекция делится на несколько групп.

Коллекция «Мальмеро» (Malme­ro) — это собрание чистоцеллюлозных, тонированных в массе материалов плотностью до 300 г/м2 с широкой цветовой гаммой интенсивных и пастельных тонов. Поверхность картонов «Мальмеро» шероховатая и бархатистая, причем эти свойства сохраняются при резке, фальцовке и склеивании материала. «Мальмеро» прекрасно подходит для одноцветной и полноцветной печати с использованием методов офсетной, высокой и трафаретной печати.

Картоны для цифровой печати

Для столь популярных и постоянно совершенствующихся цифровых технологий производители бумаг и картонов создают специальные сорта материалов. Весьма популярен картон для цифровой печати «Венислюкс Диджитал» (Venicelux Digital) производства компании Gruppo Cordenons. Он представляет собой чистоцеллюлозный картон для цифровой печати с высокоглянцевой лицевой стороной. Покрытие выполнено методом литья, оборотная сторона — белая матовая и тоже пригодна для высококачественной печати. Этот материал предназначен для цифровой печати с использованием технологии Xeikon. На российский рынок картон Venicelux Digital поставляется в рулонах шириной 32 и 50 см (внешний диаметр рулона — 38 см). Материал представлен в двух плотностях: 215 и 250 г/м2.

Чистоцеллюлозный картон для цифровой печати CSI Splendorlux 1EW (Extra White) производства концерна Fedrigoni Group обладает белым высокоглянцевым покрытием лицевой стороны. Оборот этого сорта белый, но без покрытия. CSI Splendorlux 1EW, в отличие от Venicelux Digital, предназначен специально для цифровых печатных машин Indigo, использующих технологию электрофотографии. На российский рынок этот материал по­ставляется в листах формата 32×46,4 и 46,4×32 см и плотностью 250 г/м2.

Переплетные картоны

Значимость переплетного картона невозможно переоценить. От этого материала зависит внешний вид книги, и с его качеством напрямую связано качество переплетной крышки. Хороший переплетный картон должен обладать такими характеристиками, как высокая прочность, стойкость к короблению, высокая впитывающая способность и легкость при резке. Переплетный картон, не соответствующий определенным технологическим параметрам, называется «отбор». Он может применяться для сшивания документов для архивов, при изготовлении мягкой мебели, для разнообразной тары и детских настольных игр, для которых не требуется картон высокого качества.

Выбор переплетного картона на российском рынке достаточно широк. Так, голландский материал Luxline представляет собой неотбеленный картон серого цвета, который подлежит оклеиванию предварительно запечатанной бумагой или другим поверхностным переплетным материалом. Этот сорт, по заверениям производителя, идеально подходит для изготовления книжных переплетов. Одно из очевидных преимуществ этого материала заключается в том, что благодаря гладкости картона для идеального приклеивания поверхност­ного материала требуется минимальное количество клея. В зависимости от гладкости картон Luxline делится на два вида: шероховатый Unlined и более гладкий Grey. Помимо изготовления книжных переплетов этот материал пригоден для производства жесткой упаковки для настольных игр, подарков, обуви, одежды, сигар, шоколада, косметики, спиртных напитков и многого другого. Диапазон толщины этого материала варьируется от 0,7 до 3,0 мм. Материал поставляется в листах, стандартный формат которых равен 70×100 см.

Многослойный переплетный картон не редкость. Один из таких материалов — это Foabmoard производства фабрики Moorman Karton, которая была основана в Нидерландах в 1912 году, а сегодня является одним из лидеров на рынке картонов. Картон Foabmoard состоит из трех слоев, первым из которых является основа — собственно переплетный картон толщиной от 0,6 до 3 мм; вторым слоем идет полиэфирный поролон со стандартной толщиной в 2, 3, 4 или 5 мм и весом до 90 г/м2. По заказу толщина поролона для этого слоя может быть увеличена. И наконец, третий слой — войлочная бумага светло­фиолетового цвета плотностью 150 г/м2, которая хорошо выдерживает давление, оказываемое на крышку переплета при отделочных процессах: тиснении фольгой и блинтовом тиснении. При производстве переплетного материала Foabmoard используются нетоксичные клеи, изготовленные на основе ПВА. Этот материал разработан специально для производства обложек ежедневников, представительской продукции (папок, блокнотов и т.п.), а также книг, в том числе детских, фотоальбомов, энциклопедий, обложек меню, презентационных, адресных папок и подобной полиграфической продукции. На российский рынок переплетный картон Foabmoard поставляется в листах формата 100×70, 100×80, 101×87,5 см.

Макулатурный переплетный картон тоже встречается довольно часто. Kappa Eskaboard, также известный под названием Eska, — это твердый переплетный картон производства голландской компании Kappa Graphic Board. Он на 100% изготавливается из макулатуры. Картон разработан специально для переплетов книг, папок, скоросшивателей, альбомов, ежегодников, записных книжек и детских игр. Превосходная жесткость, ровная и гладкая поверхность картона гарантируют высокое качество готовой продукции. Картон легко режется, штампуется, сверлится, фальцуется и компостируется, что позволяет перерабатывать его на высокоскоростном оборудовании. Основное отличие Kappa Eskaboard от других переплетных картонов заключается в процессе производства. Производителям удается достичь стабильного качества данного материала за счет уникальной технологии, которую обеспечивает машина Fourdrinier. Различают две технологии производства щелочных картонов: на машинах цилиндрического типа и на машинах Fourdrinier. Принцип работы цилиндрической машины, рабочим органом которой является цилиндр или барабан, обтянутый металлической тканью, заключается в наматывании на барабан макулатурной массы. За счет этого картон получается многослойным, и при работе с ним наблюдается так называемый эффект слоеного теста. При использовании такого картона в производстве могут возникнуть коробление, деформация, отслоение, неровная, бугристая поверхность картона (эффект апельсиновой корки). Машина же Fourdrinier работает по особой технологии, исключающей риск появления подобных нежелательных эффектов при работе с переплетными картонами Kappa Eskaboard.

Еще один макулатурный переплетный картон — это Smurfit BB. Он выпускается компанией Smurfit Graphic Board — одним из крупнейших производителей высококачественного картона из 100% макулатуры на мировом рынке. Сегодня Smurfit Graphic Board экспортирует около 90% своей продукции в более чем 50 стран по всему миру. Сам же материал Smurfit BB представляет собой немелованный переплетный картон, изготовленный на 100% из переработанного сырья с ламинированной серым крафтом поверхностью. Данный картон предназначен для изготовления обложек книг, детских настольных игр и паззлов, рекламных вывесок, дисплеев и многого другого. Картон Smurfit BB поставляется в широком диапазоне плотностей: 905, 1055, 1210, 1440, 1780 г/м2, формат листов составляет 70×100 см.

Оптимальное соотношение цены и качества отличает преплетный картон производства ОАО «Каменская БКФ», который также известен под названием «Кувшиновский картон». Данный переплетный картон изготавливается по технологии, используемой на фабрике компании Kappa Graphic Board, о которой мы уже упоминали. Несмотря на то что этот материал и уступает по качеству знаменитому голландскому картону Kappa Eskaboard, он является весьма популярным материалом для полиграфии, издательского дела и производства рекламы. Совсем недавно появившись на отечественном рынке, он за короткое время завоевал популярность среди заказчиков и производителей полиграфической продукции.

КомпьюАрт 6’2007

ПЕЧАТНАЯ ПЕЧАТА ПЕЧАТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВАКАТА ПАМЕЧАНИЯ И ПЕРЕДЕЛА

Необужая В процессе производства мягкие древесные волокна используются для изготовления целлюлозы, которая затем отбеливается, раскатывается, высушивается и разглаживается.

Если посмотреть под микроскопом, вы увидите, что поверхность бумаги похожа на губку с тысячами крошечных отверстий. Чаще всего немелованная бумага используется в домашнем или офисном принтере или копировальном аппарате.

Свойства
Немелованная бумага более грубая, чем мелованная, и более приятна на ощупь. Однако вы можете получить очень гладкую немелованную бумагу и картон, которые неоднократно подвергались каландрированию, чтобы получить очень плоскую, гладкую поверхность, сохраняя при этом пористые свойства немелованной бумаги или картона. Бумага без покрытия выглядит белее, а также кажется более громоздкой по сравнению с листом с покрытием с тем же GSM. Опять же, из-за пористости немелованной бумаги на ней намного легче писать, поскольку чернила от ручки легко впитываются бумагой.

Результаты печати
Результаты офсетной печати на бумаге без покрытия сильно отличаются от результатов печати на бумаге с покрытием. Поскольку бумага более пористая, чернила впитываются в бумагу, создавая очень мягкий, приглушенный эффект, при котором детали и резкость могут быть потеряны. Вы можете сказать, что цвета выглядят плоскими или тусклыми, но этот эффект может быть очень привлекательным, особенно когда он используется для продвижения натурального, землистого продукта. Однако существует резкая разница между результатами, которые вы получаете при офсетной печати на немелованной бумаге, по сравнению с цифровой печатью на немелованной бумаге. В цифровой печати используется тонер, который затем наплавляется на поверхность бумаги, поэтому он не впитывается в бумагу и, следовательно, дает более четкое и яркое изображение по сравнению с офсетной печатью. Иногда это может быть предпочтительнее, поскольку вы получаете четкое яркое изображение бумаги с покрытием, а также тактильные ощущения от бумаги без покрытия.

Типы
Существует множество различных типов немелованной бумаги и картона, но в целом их можно разделить на следующие группы: печатная продукция, такая как листовки, листовки, брошюры и листовая продукция. №
Цветная бумага – имеется широкий выбор цветной бумаги без покрытия, включая пастельные и насыщенные оттенки.
Бонд — бумага, используемая для повседневной печати канцелярских товаров и копировальных аппаратов.
Wove — используется для высококачественных канцелярских товаров с очень гладкой однородной поверхностью. Бумаги такого типа могут иметь водяной знак, например Conqueror.
Laid – используется для высококачественных канцелярских товаров, но на этот раз с тонким тиснением, равномерно расположенными линиями на оборотной стороне бумаги, создающими текстурированный ребристый эффект.
Лен — используется для высококачественных канцелярских товаров, но с рельефным рисунком, имитирующим внешний вид льняной ткани.
NCR – (Копирация не требуется) – это специальная бумажная система с покрытием на поверхности бумаги, которое переносит написанное изображение на бумагу под ней без необходимости использования копировального листа. Многие деловые документы используют эту бумагу, например. Блокноты для заказов, блокноты для счетов и книги чеков.
Переработанная – немелованная бумага, изготовленная из предварительно использованной бумаги.

БУМАГА И КАРТОН С ПОКРЫТИЕМ

Как уже упоминалось, мелованная бумага и картон начинают свой срок службы без покрытия. Затем на нее традиционно наносится жидкая фарфоровая глина, которая заполняет крошечные наплывы и щели в волокнах бумаги-основы, придавая ей ровную однородную поверхность. Затем используются различные уровни валиков и разглаживающих лезвий для создания различных покрытий: матового, шелкового или глянцевого. Если ногтем потереть лист бумаги с матовым покрытием, он станет глянцевым! Различная толщина покрытия позволяет создавать различные сорта бумаги с покрытием, при этом более дорогие бумаги с покрытием называются тройным покрытием.

Свойства
Процесс покрытия ограничивает количество чернил и влаги, которые может поглотить бумага. Это также делает его более непрозрачным и устойчивым к износу и грязи и, следовательно, менее склонным к отпечаткам пальцев. Процесс покрытия также делает бумагу менее белой по сравнению с немелованной бумагой с более кремовым оттенком, хотя это незаметно, если не держать ее рядом с немелованным листом. Это лишь общее практическое правило, поскольку белизна мелованной и немелованной бумаги сильно различается. Последнее свойство бумаги с покрытием заключается в том, что бумага с покрытием того же веса может казаться тоньше, чем соответствующая бумага без покрытия, в результате того, что бумага с покрытием неоднократно разглаживалась, сжимая волокна вместе.

Результаты печати
Так как мелованная бумага менее впитывающая, офсетные чернила лучше ложатся на поверхность, обеспечивая более четкое и четкое напечатанное изображение, которое часто более желательно, когда вам нужны четкие изображения, фотографии или текст высокой четкости. Если текста много, предпочтительнее использовать матовую или шелковую бумагу, так как глянцевая бумага может затруднить чтение. Разница между результатами офсетной и цифровой печати часто неразличима при печати на бумаге с покрытием, за исключением того, что цифровая печать часто может быть более яркой из-за более широкой цветовой гаммы процесса цифровой печати.

Типы
Опять же, существует много типов мелованной бумаги и картона, которые в целом подразделяются на следующие группы:
Литье – глянцевая, зеркальная поверхность, дающая блестящий вид на одной стороне бумаги.
Глянец – гладкая глянцевая поверхность, придающая бумаге или картону блестящий вид, используется преимущественно для листовок, листовок и брошюр.
Шелк – гладкая, изысканная шелковистая поверхность, придающая мягкое сияние бумаге, снова используемой для флаеров, листовок и брошюр.
Матовая – гладкая, изысканная матовая поверхность, придающая матовый вид, очень похожий на шелковую бумагу, используемая для листовок, листовок и брошюр.
Переработанный – доступен как в глянцевом, так и в матовом исполнении – обычно содержит не менее 75% переработанного материала.
Односторонний картон – с покрытием с одной стороны, а не с обратной, эти картоны традиционно используются для почтовых, поздравительных и рождественских открыток.

Немелованная и мелованная

Существуют сотни различных видов бумаги, включая бумагу из хлопка, эвкалипта и даже слоновьего помета. Бумага с металлическими вкраплениями, прозрачная бумага, бумага с луковой шелухой, пергаментная бумага — список бесконечен. Однако две большие группы, которые я описал здесь, составляют подавляющее большинство документов, которые мы используем в повседневной жизни, и являются хорошей отправной точкой для понимания 9.0010 Немелованная и мелованная бумага и различия между ними. Что касается того, какую бумагу или картон использовать, нет жестких и быстрых правил, это скорее случай размышления о том, как будет использоваться отпечаток и какой эффект вы хотите, чтобы он произвел.

РЕЗЮМЕ

Surface — Грубая против гладкой

Color — белый против белого

Bulk — Высокий VS Low

— Высокий VS Low

0002 Резкость изображения Litho — Низкий против высокого уровня

Digital Image Rashness — High Vs High

Лито изображение. – Soft vs Bright

Результаты цифровой печати – Bright vs Bright

Канцелярские товары – Да vs Нет

Литература – Да vs Да

 

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Описание типов бумаги • Партнеры по печати

Когда вы выбираете бумагу для своего проекта, что означают все термины, связанные с бумагой? Ниже подробно описаны типы бумаги.

Надеемся, что подробно описанные типы бумаги помогут развеять некоторые тайны при выборе типа бумаги для офсетной печати. Лучший совет, который мы можем дать, — просмотреть книги с образцами и сделать несколько вариантов. Затем попросите продавца предоставить образцы большего размера. Вы можете лучше почувствовать вес и текстуру большего листа, чтобы увидеть, приемлемо ли это.

Ваш принтер не может найти мелованную бумагу?
Мы предприняли стратегические шаги, чтобы иметь нужные вам типы бумаги.

Запросить оценку

Описание типов бумаги

Бумага с покрытием Бумага с покрытием

Бумага с блестящим покрытием была покрыта поверхностным герметиком, обычно глиной, для придания бумаге определенных качеств, включая плотность, глянец поверхности, гладкость или снижение впитываемости чернил. Покрытие на бумаге уменьшает растискивание точек, не позволяя чернилам впитываться в бумагу. Это обеспечивает более чистую и четкую печать, особенно фотографий, смесей и мелких деталей. Бумага с покрытием бывает нескольких видов: глянцевая, матовая, матовая и атласная.

Глянцевая — глянцевая мелованная бумага с сильным блеском. Это покрытие имеет меньший объем и непрозрачность и, как правило, дешевле, чем тусклая и матовая бумага такой же толщины. Глянцевые покрытия уменьшают впитывание чернил, что придает листу превосходную цветопередачу.

Сатин — лист с менее блестящим покрытием. Он имеет более низкий уровень блеска, чем глянцевое покрытие, но более высокий уровень блеска, чем матовое покрытие. Цвета резкие и яркие.

Матовая — бумага с матовым покрытием представляет собой неглянцевую, плоскую бумагу с очень небольшим блеском. Эти бумаги более непрозрачны, имеют больший объем и стоят дороже. Матовое покрытие предотвращает впитывание чернил в бумагу.

Матовая — мелованная матовая бумага представляет собой бумагу с гладкой поверхностью и низким уровнем глянца. Бумага с матовым покрытием может находиться между матовой и глянцевой бумагой в зависимости от производителя.

Немелованная бумага Немелованная бумага

Любая немелованная бумага, не покрытая поверхностным герметиком. Чернила высыхают, впитываясь в бумагу. Этот тип бумаги дает тусклые цвета. Немелованная бумага включает в себя огромное количество типов бумаги и доступна с различными поверхностями, как гладкими, так и текстурированными. Некоторые из распространенных типов — тканые или гладкие, уложенные и льняные.

Wove or Smooth — имеет очень гладкую поверхность.

Верфь — Фактурная бумага с ребристыми линиями на поверхности. Используется в основном для элементов деловой канцелярии, таких как фирменные бланки, конверты и визитные карточки.

Льняная бумага — аналогична бумаге с верженой отделкой, эта бумага имеет текстурированные линии на поверхности листа, но они более тонкие и правильные, чем те, что появляются на бумаге с верженой отделкой. Часто используется для деловых канцелярских принадлежностей.

С покрытием с одной стороны и с покрытием с двух сторон

Обычно обозначается как C1S (с покрытием с одной стороны) или C2S (с покрытием с двух сторон). Бумага C1S покрытие было нанесено только на одну сторону описанного типа бумаги. C2S покрытие есть с двух сторон. Обычно сторона с покрытием глянцевая. Вы обнаружите, что этот тип бумаги используется в основном на открытках. Это придает глянцевую поверхность лицевой стороне карты, а тыльная сторона без покрытия используется для адресации.

Вес

Измеряется в фунтах и ​​пунктах, вес соответствует толщине бумаги. Чем выше число, тем толще бумага для этого «типа» бумаги. Вес бумаги в коммерческой печати может сбивать с толку. Например, лист 20# бонд (вероятно, тот, который вы используете на своем струйном принтере) примерно такой же толщины, как лист 50# офсетной печати. Существуют три основные категории бумаги, используемые для описания основного веса бумаги: письмо, текст и обложка.

Письмо — фирменный бланк, обычно 24# или 28# письмо, часто с водяным знаком.

Текст — толще бумаги для письма, но не такой толщины, как обложка (карточки). Текстовая бумага обычно представляет собой текст 70 #, 80 # или 100 #.

Крышка — Приклады крышки тяжелые, жесткие и с трудом складываются. Общие веса для обложек включают: 65#, 80#, 100#, 120# и 12pt.

Непрозрачность

Определяется по массе, ингредиентам и впитывающей способности. На самом деле непрозрачность бумаги определяет, сколько напечатанного будет видно на обратной стороне листа. Полная непрозрачность составляет 100 %, а полная прозрачность — 0 %.

Яркость

Яркость листа бумаги измеряет процент длины волны отражаемого им синего света. Измеряется по шкале от 1 до 100, где 100 — самая яркая. Это также влияет на читаемость, восприятие цвета чернил и контраст между светлыми и темными оттенками.

Кроме того, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы об этих типах бумаги для офсетной печати или если вам нужно объяснить какой-либо из этих типов бумаги.

Ваш принтер не может найти мелованную бумагу?
Мы предприняли стратегические шаги, чтобы иметь нужные вам типы бумаги.

Запросить оценку

Посмотрите наше видео с интервальной съемкой для прессы

Описание типов бумаги | Соединение точек

Когда вы выбираете бумагу для своего проекта, что означают все эти термины? Мы постараемся разобраться с этим для вас.

Бумага с покрытием
Бумага с покрытием была покрыта поверхностным герметиком, обычно глиной, для придания бумаге определенных качеств, включая плотность, глянец поверхности, гладкость или пониженную впитываемость чернил. Покрытие на бумаге уменьшает растискивание точек, не позволяя чернилам впитываться в бумагу. Это обеспечивает более чистую и четкую печать, особенно фотографий, смесей и мелких деталей. Бумага с покрытием бывает нескольких видов: глянцевая, матовая, матовая и атласная.

Глянец — 9Глянцевая мелованная бумага 0022 имеет высокий блеск. Глянцевая бумага имеет меньший объем и непрозрачность и, как правило, дешевле, чем тусклая и матовая бумага такой же толщины. Глянцевые покрытия уменьшают впитывание чернил, что придает листу превосходную цветопередачу.

Сатин — сатиновое покрытие представляет собой менее блестящее покрытие. Он имеет более низкий уровень блеска, чем глянцевое покрытие, но более высокий уровень блеска, чем матовое покрытие. Цвета резкие и яркие.

Матовая — бумага с матовым покрытием представляет собой неглянцевую, плоскую бумагу с очень небольшим блеском. Матовая бумага более непрозрачна, объемнее и дороже. Покрытие по-прежнему удерживает большую часть чернил от поглощения бумагой, что обеспечивает отличные, яркие цвета.

Тусклая — матовая мелованная бумага представляет собой бумагу с гладкой поверхностью и низким уровнем глянца. Бумага с матовым покрытием может находиться между матовой и глянцевой бумагой в зависимости от производителя.

Немелованная бумага
Немелованная бумага — это бумага, не покрытая поверхностным герметиком. Чернила высыхают, впитываясь в бумагу. Этот тип бумаги может приглушить цвета при печати. Немелованная бумага включает в себя огромное количество типов бумаги и доступна с различными поверхностями, как гладкими, так и текстурированными. Некоторые из распространенных типов — тканые или гладкие, уложенные и льняные.

Плетеный или гладкий — имеет очень гладкую поверхность.

Вереная бумага — верженая бумага создается с текстурными линиями на поверхности. Эта отделка используется в основном для элементов деловой канцелярии, таких как фирменные бланки, конверты и визитные карточки.

Льняная бумага — аналогична лафетной бумаге, эта бумага имеет текстурированные линии на поверхности листа, но они более тонкие и ровные, чем те, что появляются на лафетной бумаге. Эта бумага также часто используется для изготовления канцелярских товаров.

С покрытием с одной стороны и с покрытием с двух сторон
Эта бумага обычно называется C1S (с покрытием с одной стороны) или C2S (с покрытием с двух сторон). В бумаге C1S покрытие нанесено только на одну сторону бумаги. C2S покрытие есть с двух сторон. Обычно сторона с покрытием глянцевая. Вы обнаружите, что этот тип бумаги используется в основном на открытках. Это придает глянцевую поверхность лицевой стороне карты, а тыльная сторона без покрытия используется для адресации.

Вес
Вес бумаги относится к ее толщине и обычно измеряется в фунтах (например, 20#) и пунктах (например, 10 PT). Чем выше число, тем толще бумага для этого «типа» бумаги. Вес бумаги в коммерческой печати может сбивать с толку. Например, лист 20# бонд (вероятно, тот, который вы используете на своем струйном принтере) примерно такой же толщины, как лист 50# офсетной печати.

Существуют три основные категории бумаги, используемые для описания плотности бумаги: письмо, текст и обложка.

Письмо — фирменный бланк, обычно 24# или 28# письмо, часто имеет водяной знак.

Текст — толще бумаги для письма, но не такой толщины, как обложка (карточки). Текстовая бумага обычно представляет собой текст 70 #, 80 # или 100 #.

Чехол — Приклады чехла тяжелые, жесткие и с трудом складываются. Общие веса для обложек включают: 65#, 80#, 100#, 120# и 12pt.

Непрозрачность
Непрозрачность бумаги определяется ее весом, ингредиентами и впитывающей способностью. Непрозрачность бумаги определяет, сколько напечатанного будет видно на обратной стороне листа. Непрозрачность выражается в процентах отражения. Полная непрозрачность составляет 100 %, а полная прозрачность — 0 %.

Яркость
Яркость листа бумаги измеряет процент длины волны синего света, который он отражает. Яркость листа бумаги обычно выражается по шкале от 1 до 100, где 100 соответствует максимальной яркости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *