Выбор отечественных экскаваторов-погрузчиков
В настоящее время на территории Российской Федерации работает целый ряд компаний, занимающихся производством экскаваторов-погрузчиков. Если быть точнее, то их всего десять: Златэкс (прежде назывался Булат), Липецкий тракторный завод, Стройдормаш, Муроммашзавод, Омский завод транспортного машиностроения, Интер-Дон, САРЭКС, Дмитровский экскаваторный завод, Дормашкомплект и LEX.
Если говорить о преимуществах отечественной техники, то любой из означенных производителей приводит набор неизменных тезисов:
- приемлемые цены;
- доступность запасных частей и комплектующих.
Считается, что именно эти 2 момента делают российские ЭП гораздо привлекательнее в глазах потенциального покупателя в сравнении с продукцией иностранных производителей. Тем не менее, привычным элементом стройплощадок России уже давно стали американские, южнокорейские, японские и китайские агрегаты. Российская техника буквально теряется среди популярных марок.
Отечественные экскаваторы-погрузчики стали выбором тех, кто, прежде всего, нацелен на экономию. К числу рачительных пользователей можно отнести множество строительных компаний, которые и обеспечивают спрос на российскую технику. Но выгодная цена довольно часто «компенсируется» несоответствием по качеству и надежности. Более того, сэкономив на покупке, приходится раскошеливаться на обслуживании. И тут обнаруживается интереснейшая деталь: стоимость запасных частей и комплектующих, конечно, отличается от брендовой продукции, но не на столько, чтобы нужно стремиться поддерживать исключительно отечественного производителя.
Главный минус
Практически все ЭП, собираемые в России, имеют одно слабое место — основу. Как известно, ею выступают многофункциональные колесные трактора. Они характеризуются неплохим тяговым усилием. Но этого катастрофически недостаточно для техники, которая эксплуатируется порой в самых экстремальных условиях.
Одно время много говорилось о том, что целесообразно было бы собирать технику, используя в качестве основы комплектующие, поставляемые из-за границы. Однако подробные расчеты себестоимости показали, что это будет невыгодно и крайне дорого для конечного потребителя. От идеи отказались. Возможно, и хорошо сделали, учитывая ситуацию на геополитической арене и три пакета санкций, введенных в действие США, Европой и их союзниками: в такой обстановке поставки импортной продукции машиностроения вряд ли были бы возможными.
Некоторые эксперты видят некое преимущество в том, что отечественная техника уступает зарубежной практически по всем параметрам: российский покупатель имеет возможность выбирать агрегат одного из 10-ти заводов, не слишком мучаясь, так как технические характеристики машин более или менее одинаковые.
Слово потребителю
Теперь давайте посмотрим, что же говорят сами покупатели по поводу ЭП, производимых в нашей стране.
Открыв ветку форума на exkavator.ru, имеющую то же самое название, что и статья, мы видим несколько обескураживающий пост, оставленный топикстартером:НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРИОБРЕТАТЬ!!! Приобретя данный экскаватор ЭО 2626 на базе FOTON производство ЗЛАТЕКС, я ужаснулся от качества сборки, и работы этого экс. И пожалел о приобретении.
Очевидно, что человек писал на эмоциях, а потому мог быть и не совсем объективен. Это косвенно подтверждается одним из следующих постов:
при чем тут ЗлатЭкс, то же самое можно сказать про 99% призводителей навесного на трактора.
Самое интересное, что речь идет о попытке создания отечественного ЭП на базе китайского трактора:
Интересна сама идея использовать китайский трактор.
Из дальнейшей беседы становится понятно, что использование российской техники для многих было отправной точкой. Заработав достаточно денег, многие пересаживались на импортную:
Моей первой техникой был петушок на базе ЮМЗ-6КЛ. Он помог мне заработать на импортный Э-П.
Полистав пару-тройку страниц, становится понятно, что особым уважением отечественные экскаваторы-погрузчики особо не пользуются. Разве только среди людей старой закалки. Довольно много лестных отзывов звучит по отношению к белорусским агрегатам. Но, естественно, и они не без греха:
Передний мост у всех убит + другие болячки.
Примечательно, что при сравнении российских марок техники приводятся исключительно недостатки:
ЭБП-пародия на Дэм, но гораздо худшего качества.
Кстати, ДЭМ-1143 и ЭБП-11:
Честно говоря и тот и другой бы не стал брать.
Совершенно ожидаемо, что, в конце концов, многие опытные экскаваторщики рекомендуют обращать внимание исключительно на импортные модели:
Сейчас гоняю на импортном ЭП. Очень доволен!!! Лучше 10 летний JCB, чем новый мтз.
У меня был МТЗ, потом купил JCB , жить стало спокойней и трактор на работу послать не стыдно.
Кроме удобства и высокого качества исполняемых операций владельцы ЭП известных зарубежных марок отмечают, что клиенты, заказывающие спецтехнику для выполнения разовых работ, практически всегда просят прислать на объект импортную, но не российскую.
О перспективах
Может ли сложившаяся ситуация измениться к лучшему? Да, может. Но с оговорками. Во-первых, необходимо совершенствовать соответствующие сегменты финансового рынка — страхование, кредитование, лизинговые программы. Во-вторых, навести порядок на рынке аренды спецтехники. Только при выполнении обоих условий можно говорить о возможности продвижения на рынок аппаратов нового поколения. Правда, иностранных производителей.
Российским же компаниям нужно задумываться о модернизации уже сегодня. Потому что без нее успеха не достигнуть. К слову, вот как отзываются о российских ЭП реальные пользователи:
А нам с нашими 2626 руки оборвать можно. 40 лет прошло, а все одно и тоже делаем.
comments powered by HyperComments
Экскаваторы-погрузчики на российском рынке строительной техники
Экскаваторы-погрузчики – машины многофункциональные. Мобильность данного вида техники, простота управления, возможность заменить собой сразу несколько механизмов, использование различного навесного оборудования, высокая маневренность и при этом низкая стоимость по сравнению с большими экскаваторами сделали экскаватор-погрузчик настоящим «королем» на строительной площадке.
Производством таких машин занимаются самые разные заводы. В России в огромных количествах можно увидеть технику европейских, американских, японских, китайских, отечественных и многих других производителей. Но не следует забывать, что, к сожалению, не все модели выпускаемых заводами экскаваторов-погрузчиков официально поставляются в Россию.
На российском рынке строительной техники в силу своей дешевизны преобладают экскаваторы-погрузчики, собранные отечественными производителями, – порядка 50%, хотя следует уточнить, что большинство такого рода техники – это все-таки обычный трактор с навесным фронтальным ковшом и экскаваторной частью. Схожую по устройству технику, около 20%, предлагают заводы из Беларуси, но тут прослеживается тенденция подражания мировым брендам: создание отдельными предприятиями машин рамной конструкции, установка импортных двигателей и комплектующих. Оставшаяся 30%-ная доля рынка – это продукция хорошо известных европейских и американских брендов с догоняющими их заводами из Китая.
Компоновка экскаваторов-погрузчиков разных производителей, за редким исключением, одинакова. Стандартно в передней части размещается погрузочный ковш, с задней стороны экскаваторная надстройка с ковшом, в центре кабина оператора с поворотным креслом. Плюс выдвижные опоры – аутригеры для устойчивости. Но при этом у каждого завода-производителя есть свои особые функции, особенные технические решения, специальные характеристики, что и дает покупателю возможность выбрать экскаватор-погрузчик по своим запросам.
Чтобы облегчить этот выбор, рассмотрим, какие модели экскаваторов-погрузчиков доступны к заказу в России.
Надо отдать должное тому, что компания JСB по праву впереди всех, предлагая российскому рынку сразу 8 разных моделей экскаваторов-погрузчиков своего производства. К тому же надо учитывать, что кроме стандартных моделей предлагаются и их специальные версии, например экскаватор-погрузчик 4CX Wastemaster для переработки и утилизации отходов или новейшая модель 1CXT на гусеничном ходу, а значит, общее число моделей реально еще больше.
Титул «Самый маленький экскаватор-погрузчик» опять же принадлежит JСB. Легкая модель JCB 1CX является самой компактной машиной среди экскаваторов-погрузчиков. Компактные размеры позволяют проводить работы в самых тесных условиях. Судите сами, ширина данной модели всего 1,43 м, высота 2,26 м, длина 3,4 м. Чтобы лучше понять габариты этого экскаватора-погрузчика, «примерьте» его к размерам автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» с его шириной 1,42 м и длиной 3,2 м. А теперь представьте, что такой «малыш» копает на глубине почти 3 м, имеет грузоподъемность 610 кг и с помощью гидростатической трансмиссии с полным сервоуправлением быстро набирает скорость 11 км/ч как на переднем, так и на заднем ходу. Кроме того, он может поворачиваться вокруг своей оси, так же как мини-погрузчик.
На машине установлена универсальная быстросъемная каретка, позволяющая быстро менять навесное оборудование. Низкий центр тяжести, кабина стандарта ROPS/ FOPS, опционально полностью застекленная, с отличным обзором обеспечивает безопасную работу оператора. Гидравлические серводжойстики, расположеные на подлокотниках кресла, позволяют работать с максимальной точностью. Для сменного инструмента как опция предусмотрена дополнительная гидролиния, кнопки управления которой также выведены на джойстики для удобства управления навесным оборудованием. Также предусмотрено и подключение ручного рабочего инструмента. Несмотря на миниатюрность JCB 1CX обеспечивает отличный доступ для регулярного технического обслуживания. Этому способствует широко открывающийся капот и расположенный на боковой панели счетчик моточасов с хорошо защищенным от проникновения пыли и грязи блоком предохранителей. А недавно выпущенная новейшая модель экскаватора-погрузчика этой компактной серии – экскаватор-погрузчик JCB 1CXT на гусеничном ходу может похвастаться увеличенным на 14% объемом экскаваторного ковша и повышенным на 30% дорожным просветом в сравнении с колесной моделью JCB 1CX.
Заслуживает также внимания еще одна новая модель JCB 4CX Wastemaster. Это специальная машина для работы в запыленных и жестких условиях по переработке и утилизации отходов. Экскаватор-погрузчик серии WasteMaster оснащен удлиненными задними стабилизаторами и передней рамой с гидравлическими опорами. Благодаря этому вся машина имеет возможность горизонтально подниматься над землей, чтобы видеть контейнер сверху при уплотнении материала с помощью захвата или навесного уплотнительного колеса. Учитывая, что работа связана с мусором, предусмотрена дополнительная защита стрелы, защита фар и днища, а также защищенные от проколов шины. Двигатель мощностью 100 л.с. позволяет перемещаться по дорогам между объектами, быстро и экономично расходуя топливо. В зависимости от характера грузов для погрузчика можно выбрать обычный ковш, ковш увеличенного объема, универсальный ковш «шесть-в-одном» или ковш с верхним захватом, а для стрелы экскаватора гидравлический челюстной ковш или механический захват. Опять же, учитывая сложность работ, в JCB 4CX Wastemaster используются самые надежные стрелы погрузчика и мосты, разработанные для «старшей» модели JCB 5CX.
Почетное второе место по количеству доступных в России моделей делят компании Terex и Sanko Makina (MST). Имя Terex давно известно на российском рынке, а после создания в 2012 г. совместного предприятия «РМ-Терекс» российской корпорации «Русские машины» и многоотраслевого производителя Terex Corporation экскаваторы-погрузчики под этой маркой производятся в нашей стране. Благодаря этому предприятие за неполных три года выпустило уже более 400 экскаваторов-погрузчиков. Наиболее адаптированной для российских условий работы является модель TLB 825 – самая новая и самая большая в линейке Terex. «Изюминка» этой модели – оригинальный механизм привода ковша, расположенный точно по центру погрузочной стрелы, такая компоновка обеспечивает более длительную работу и уменьшает затраты на сервис. Установленная гидромеханическая система самовыравнивания не допускает рассыпания материалов из ковша во время движения, а функция плавающего положения стрелы дает возможность разравнивать материалы на площадке или набирать ковш с ровной поверхности. Высокая грузоподъемность погрузчика допускает его работу как крана, позволяя поднимать грузы весом до 1000 кг. Экскаваторная часть имеет один из самых больших параметров по величине смещения оси копания среди прочих экскаваторов-погрузчиков, каретка смещается на 1,28 м. Удобству работы оператора добавляет сиденье премиум-класса, а также выведенная отдельно педаль для выдвижения телескопической рукояти или работы гидромолота. Стальные цельносварные топливные и гидравлические баки выполнены съемными, что облегчает их чистку или ремонт. Дополнительно на горловинах баков установлены сетчатые фильтры для предохранения от загрязнений. В линейке экскаваторов-погрузчиков Terex кроме четырех моделей со смещаемой осью копания есть и две модели с центральным расположением экскаваторной надстройки.
Турецкий машиностроитель Sanko Makina – дочерняя компании крупнейшего из местных холдингов Sanko Holding – выпускает технику под торговой маркой MST. В 2003 г. в результате покупки холдингом старейшего турецкого производителя, основанного в 1976 г. и выпускавшего экскаваторы-погрузчики, началось активное развитие тяжелого машиностроения компании. В 2006 г. в рамках развития в г. Газиантеп (южная часть Турции) был построен новый завод по производству экскаваторов-погрузчиков MST с производственной мощностью 5000 шт. в год. Компания серьезно нацелена на расширение своей доли российского рынка, что подтверждает увеличившееся количество заказов. Сразу две новые модели под маркой MST предлагаются нашим заказчикам – MST M642 и MST M644. Обе модели имеют усиленную коробку-автомат с переключением под нагрузкой Powershift с четырьмя передними и четырьмя задними скоростями. Система электронного контроля ECU при движении вперед/ назад и выборе скорости защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включении скорости. Задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) препятствует скольжению в условиях мягкого грунта. Передняя ось имеет угол отклонения на 16°, что эффективно работает в самых сложных условиях рельефа. Наличие аккумулятора в тормозной системе позволяет остановить машину легким надавливанием на педаль тормоза даже в экстренных ситуациях. Гидравлическая система оснащена специальными противоударными клапанами, а наличие в системе охладителя позволяет снизить температуру масла гидросистемы в условиях жары. Различаются модели только колесами: MST M642 имеет стандартные шины, а MST M644 – равновеликие.
Пять моделей предлагает известнейший Caterpillar. Среди моделей сложно выделить какую-то одну, все машины нового поколения F имеют боковое смещение каретки экскаваторной части, характерный изгиб стрелы – знаменитый «банан» – легко выделяет технику Caterpillar из всех экскаваторов-погрузчиков. Одинакового много на всех пяти моделях, одинаково хорошего. Это и кузова, окрашенные методом электрофореза, и функция регулирования мощности по реальной нагрузке, плюс стандартная система возврата в положение копания, плюс система регулирования плавности хода. Общее также то, что рычаги стрелы погрузчика автоматически поддерживают параллельность земле.
Вместе с тем каждая модель имеет свои специфические особенности. Так, у Caterpillar 422F – один цилиндр наклона ковша погрузчика, механическая коробка передач, стандартные колеса, возможность установки телескопической рукояти и управление рычагами. Caterpillar 428F имеет аналогичные характеристики, но более мощный двигатель и привычные два гидроцилиндра для ковша погрузчика. Модель 432F отличается мощностью двигателя и управлением джойстиками. Caterpillar 434F уже стоит на равновеликих колесах, оснащена автоматической коробкой передач и управляется рычагами. «Старшая» модель 444F также имеет равновеликие колеса и удобные джойстики управления.
По четыре модели экскаваторов-погрузчиков предлагают сразу несколько производителей. Входящие в один холдинг CNH заводы Case и New Holland выпускают технику со схожими параметрами, мало этого, некоторые модели собираются в одних и тех же цехах, на общих конвейерах. Меньшая в серии Case 580T – это классическая модель экскаватора-погрузчика на разновеликих колесах. Недавно обновленная модель имеет низкий уровень шума, пониженный выброс выхлопных газов. Машина оснащена насосом переменного объема, что снижает потребление топлива на 10%, а система Electronic Service Tool обеспечивает быструю диагностику двигателя с общей топливной магистралью. Компактные размеры экскаваторной надстройки в сложенном состоянии не превышают высоту 3,5 м, тем самым обеспечивая возможность проезжать под мостами, эстакадами или заезжать в здания складов. Несмотря на небольшие размеры, Case 580T поражает грузоподъемностью, благодаря усиленной стреле погрузчик может переносить грузы весом до 4600 кг.
Самая большая в серии экскаваторов-погрузчиков New Holland – модель В115В благодаря большим равновеликим колесам, автоматической КПП, раме повышенной прочности имеет исключительную проходимость по бездорожью. Телескопическая рукоять экскаватора дает возможность копать на глубине 5,6 м. Система отслеживания нагрузки перенаправляет поток гидравлики для обеспечения максимальной мощности в зависимости от проводимых работ. Новый долговечный, эффективный, удобный в эксплуатации и экономичный двигатель CNH с системой впрыска Common Rail существенно снижает эксплуатационные расходы. Трансмиссия с переключением передач под нагрузкой позволяет мягко переключать направление движения даже при полной нагрузке, может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Четыре модели поставляет в Россию и турецкий производитель Cukurova. Компания была образована в 1968 г. и в то время занималась производством харвестеров и сельскохозяйственной техники по лицензии John Deere. В 1986 г. Cukurova приступила к производству землеройной и строительной техники под новой торговой маркой на основе собственных конструкторских разработок. Экскаваторы-погрузчики Cukurova известны под брендом Tarsus, так как выпускаются на заводе Cumitas в г. Тарсус. Модель Tarsus-880 имеет гидравлическое управление с помощью джойстиков. Помимо удобства в управлении такая система позволяет плавно изменять скорость и направление движения при любых нагрузках, облегчить работу оператора и улучшить эксплуатационные характеристики техники. Максимальная глубина копания обратной лопаты доходит до 5,8 м, и это отличный показатель не самого большого экскаватора-погрузчика. На машине установлены двигатель Perkins мощностью 62,5 кВт, трансмиссия и мосты Carraro (Италия), гидросистема David Brown (Великобритания). С 2013 г. в Татарстане на территории производственного объединения «Елабужский автомобильный завод» осуществляется сборка из машинокомплектов экскаваторов-погрузчиков Tarsus.
Не так давно пришедший на российский рынок John Deere предлагает три модели экскаваторов-погрузчиков, среди которых уникальная для нашего рынка модель 710 K. Это одна из самых больших машин в классе, официально поставляемых в Россию, с массой почти 12 т, объемом погрузочного ковша 1,05 м3, экскаваторного ковша – 0,51 м3. Грузоподъемность погрузчика – 4043 кг. На машину установлен двигатель собственного производства объемом 6,8 л и номинальной мощностью 128 л.с. Максимальная скорость передвижения – 35,1 км/ч. Управление обратной лопатой осуществляется джойстиками с сервоприводом. В стандартную комплектацию входит функция регулирования плавности хода, что способствует плавной езде по неровной местности с наполненным ковшом без просыпания из него материалов. Помимо впечатляющих технических параметров данная модель обеспечивает уникальную глубину копания – 6,81 м, а радиус копания равен 8,17 м.
Особенность экскаваторной навески John Deere 710 K – это внешняя телескопическая секция рукояти. При работе грунт не попадает на внутренние поверхности рукояти и соответственно не изнашивает их. На телескопической секции у ковша расположены зазубрины, чтобы было удобно захватывать и удерживать бревна, камни, строительные блоки. Аутригеры коробчатой формы направлены назад и обеспечивают надежную устойчивость техники. Такая машина может выступать полноценной заменой колесного или гусеничного экскаватора. Экскаватор также оснащен телематической системой JDLink в стандартной комплектации, которая позволяет контролировать техническую готовность машины и ее местоположение.
Три модели экскаваторов-погрузчиков предлагает еще один турецкий производитель экскаваторов – основанная в 1978 г. компания Hidromek. Для покупателя есть довольно простой выбор машин: мини-класса, среднего класса со стандартными колесами или большого класса с равновеликими колесами. И если маленькая или большая модель экскаваторов-погрузчиков Hidromek явно дань моде на подобные машины, то модель среднего класса HMK 102B – настоящая «рабочая лошадка», которая довольно популярна в России. Усилие отрыва на ковше и стреле погрузчика HMK 102B новой cерии Maestro выше, чем у многих машин своего класса и составляет на ковше погрузчика 7203 кгс, а на ковше экскаватора – 6358 кгс. Все функции ковша осуществляются с помощью одного-единственного многофункционального джойстика. Система RTD (возврат в положение копания) автоматически устанавливает ковш в положение под углом для копания. Угол качания переднего моста составляет 16°, что обеспечивает хороший контакт с грунтом и устойчивость при работе. Модель имеет турбированный дизельный двигатель мощностью 99 л.с. и полуавтоматическую коробку передач, развивает скорость до 40 км/ч. Две педали тормоза обеспечивают возможность независимого включения тормозов левых и правых колес.
Предложенные Komatsu три модели экскаваторов-погрузчиков имеют две серии: 93 и 97. Модели отличаются колесами – так, WB97S-5 имеет большие равновеликие шины, WB93S-5 – равновеликие шины, но меньшего диаметра. Как модификация в 93-й серии есть отдельная модель с индексом R – с разновеликими колесами WB93R-5. Эта модель относится к последнему поколению экскаваторов-погрузчиков Komatsu. Основной конструктивной особенностью гидравлики экскаватора-погрузчика Komatsu является гидравлическая система с закрытым центром (CLSS). Наличие двух рабочих режимов – «мощностного» и «экономичного» – позволяет оператору выбирать между максимальной мощностью и минимальным расходом топлива. Джойстик сервоуправления (РРС) передним ковшом является стандартным оборудованием. Конструкция фронтального погрузчика обеспечивает идеальное самовыравнивание переднего ковша при подъеме. Обратная лопата имеет новую S-образную форму и отличается функционально продуманным расположением гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы.
По две модели поставляют в Россию Volvo и Hyundai. Производители с мировым именем не балуют разнообразием, но берут проверенным качеством своих машин. Экскаваторы-погрузчики Volvo BL61B, BL71B сконструированы и построены с учетом пожеланий заказчиков из разных стран мира. Обе модели предлагаются только на разновеликих колесах. На выбор предлагается механическая коробка передач с сервоприводом переключения или коробка передач с переключением под нагрузкой (Powershift). Запатентованный рычажный механизм погрузчика Volvo отличается одиночным гидроцилиндром, системой самовыравнивания ковша, плавающим режимом и функцией возврата к копанию. Узкая и длинная стрела экскаватора отличается сводчатой и ребристой конструкцией. Это обеспечивает превосходный обзор траншеи и удобную работу вокруг препятствий, например, закопанных в землю. Как опция предлагается система CareTrack, которая предоставит владельцу всю информацию о машине, будь то ежедневные отчеты об эксплуатации и местонахождении или напоминание о сервисном обслуживании. Особенностью модели BL71В является многофункциональный джойстик погрузчика с сервоприводом для управления одной рукой. Дополнительные органы управления, расположенные на джойстике, позволяют изменять направление движения машины, включать автоматическое понижение передачи и выключать коробку передач. Характерной особенностью модели BL61B являются рычаги с механическим приводом.
Выпускаемые экскаваторы-погрузчики Hyundai двух моделей H930S и H940S производятся на площадках Южной Кореи. Данная техника предназначена для России, с ее особенностями климатических условий и разновидностей грунта. Основное требование – это работа при очень низких температурах, и судя по положительным отзывам, кабина оператора получилась с отличными теплоизоляционными свойствами. Наряду с хорошей звукоизоляцией теплая кабина обеспечивает возможность эксплуатации техники при любых погодных условиях. Стрелы погрузчиков изготовлены из бесшовных труб большого диаметра. Крепкая и жесткая рама погрузчика обеспечивает большую грузоподъемность. Предлагаемый как опция полный привод улучшает передвижение на грунтовой поверхности и может быть активирован на ходу. Система безопасности грейферного ковша предотвращает его открытие под весом груза во время погрузки. Многие системы, которые в других экскаваторах-погрузчиках устанавливаются серийно, у Hyundai идут как опции. Сделано это специально, ориентируясь на предпочтения и финансовые возможности покупателя. Согласитесь, не всем нужна техника сразу в максимальной комплектации для выполнения простых работ на небольшой строительной площадке. Изначально Hyundai предлагает базовую машину, а потом, исходя из запросов, собирает ее как конструктор, добавляя те опции, которые необходимы, а выбрать, поверьте, есть из чего. Тут и система регулировки плавности хода, и чувствительная к нагрузке гидравлическая система, также можно установить систему управления регулируемым потоком, при которой оператор переводит неиспользованную гидравлическую жидкость со второго насоса в гидравлический бак.
Как видим, экскаваторы-погрузчики заслуженно пользуются хорошей репутацией на рынке. Такой тип техники является универсальным средством для погрузки-выгрузки сыпучих и негабаритных материалов, перемещения предметов на небольшое расстояние в пределах стройплощадки и выемки грунта при прокладке кабеля или обустройстве фундамента. Повышенная универсальность данной машины позволяет ей работать в стесненных условиях городских дворов, улиц, на небольших строительных площадках среди жилых зданий. Экскаватор-погрузчик пользуется спросом среди организаций и частных лиц. На российский рынок поставляется большое количество экскаваторов-погрузчиков, выбор есть, главное – правильно его сделать.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
35G | Компактный (мини) экскаватор
- Полезная мощность: 17,4 кВт (23,3 л. с.)
- Макс. Глубина копания: 3,06 м (10 футов 0 дюймов)
- Эксплуатационная масса: 3690 кг (8135 фунтов)
Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте
Функции
Характеристики
Развернуть всеСвернуть все
Быстрая смена насадок с помощью механического соединителя
Система быстрого соединения
Обзор
Думайте об изменении вложений как о системе. Благодаря вспомогательным быстроразъемным соединениям и ручному быстроразъемному соединению для навесного оборудования переключение на следующее навесное оборудование выполняется быстро с минимальным временем простоя. При использовании гидравлического навесного оборудования вспомогательный селекторный клапан позволяет быстро выбирать между односторонним и двусторонним потоком навесного оборудования.
Быстроразъемное соединение с гидравлическим клиновым замком
- Гидравлические муфты с клиновым замком являются дополнительной опцией для компактных экскаваторов.
- В этих муфтах для навесного оборудования используются ковши с клиновым замком, выступы и переходная пластина.
- Эти сцепки добавляют универсальности клиентам, работающим в подземных и ландшафтных работах, которые часто меняют навесное оборудование в течение рабочего дня.
Преимущества
- Все машины оснащены ручным быстроразъемным соединением с компенсацией износа, которое входит в стандартную комплектацию. Клиновидная конструкция запорной планки компенсирует износ в соединении и обеспечивает герметичность муфты.
- Механическое быстроразъемное соединение упрощает переключение насадок с помощью одного болта и двух штифтов. Ковши
- представлены в широком диапазоне размеров и двух типов: для очистки канав и для тяжелых условий эксплуатации. Их можно заменить с помощью системы быстрого соединения на устройстве.
- Зажим, иногда называемый прижимом, можно использовать вместе с ковшами. Это помогает удалить материал, если он громоздкий и не помещается полностью в ковш.
- Шнеки оснащены самонаводящейся насадкой и реверсивным вращением для легкого извлечения при обнаружении препятствия
- После установки переходной пластины все гидромолоты можно использовать с мини-погрузчиками John Deere, что делает их очень универсальным навесным оборудованием. Шнеки John Deere могут быть оснащены различными размерами каменных, сверхмощных, стандартных и буровых долот для деревьев/кустарников. Гидравлические молоты
- идеально подходят для карьерных или траншейных работ, а также для удаления бетона. Используйте их, чтобы разбивать камни, бетонные плиты и стены; вокруг арматуры; или к линии предварительного выреза.
Дополнительная информация
Широкий выбор ковшей и навесного оборудования
- Компактные экскаваторы используют обычные ковши и навесное оборудование, которые клиенты, владеющие другими компактными машинами John Deere, могут уже иметь в своем парке
Соединительные муфты и насадки
- Соединители Pin-Grabber добавляют универсальности клиентам, работающим в подземных и ландшафтных работах, которые часто меняют навесное оборудование в течение рабочего дня.
- Эти муфты позволяют оператору подсоединять ковш назад, когда необходимо копать землю под такими препятствиями, как тротуары и инженерные коммуникации.
- Для использования с этими соединителями доступны дополнительные ковши, выступы и монтажные пластины навесного оборудования.
Повышение эффективности с помощью стандартного отвала для обратной засыпки
Отвал для обратной засыпкиОбзор
Значительно повысьте свою производительность и рентабельность с помощью отвала для обратной засыпки. Отвал для обратной засыпки можно использовать для выравнивания и засыпки траншей. Она равна ширине шасси. Отвал может быть универсальным благодаря использованию отвала и ковша для зажима и переноски труб, камней или других громоздких предметов. Режущая кромка с болтовым креплением доступна в качестве дополнительного оборудования для отвала для обратной засыпки.
Преимущества
- Отвал для обратной засыпки повышает универсальность, позволяя этим компактным экскаваторам выполнять планировку и засыпку.
- Обеспечивает дополнительную устойчивость при использовании навесного оборудования или при работе на неровной поверхности.
Дополнительная информация
- Дополнительный угловой отвал сокращает время обратной засыпки примерно на 20 %
Экономия топлива с автоматическим холостым ходом и экономичным режимом работы
Режимы мощности (30, 35, 50 и 60)
Обзор
Низкие ежедневные эксплуатационные расходы благодаря улучшенным режимам экономии топлива и экономичности/мощности. Эти машины имеют улучшенную топливную экономичность по сравнению с предыдущими сериями.
Преимущества
- Автоматический режим холостого хода автоматически снижает скорость двигателя, когда гидравлика не используется.
- Автоматическое отключение еще больше экономит драгоценное топливо.
- Режимы Power/Economy оптимизируют мощность для земляных работ и значительно повышают эффективность использования топлива.
Более просторная кабина с более широким входом и непревзойденной обзорностью
Комфорт оператора с увеличенной кабиной
Обзор
Большие входы и практически неограниченный обзор просторных рабочих мест оператора серии G обеспечивают комфорт, удобство и обзор, необходимые операторам для достижения наилучших результатов. Эргономичные операторские станции рассчитаны на операторов даже крупного телосложения.
Преимущества
- Просторные операторские станции с широкими входами, облегчающими вход и выход
- Увеличенное переднее стекло опциональной кабины обеспечивает исключительный обзор и более высокую производительность
- Регулируемое рабочее освещение в верхней левой части фонаря или кабины повышает эффективность работы в ночное время
- Для безопасного доступа к сиденью оператора предусмотрен противоскользящий вход
- Складные педали для путешествий увеличивают пространство для ног
- Сиденье на подвеске входит в стандартную комплектацию завода
- Все элементы управления удобно расположены справа от оператора, включая опциональное радио. Рычаги управления
- позволяют оператору управлять функциями стрелы, ковша, рукояти и поворота.
- Автоматическая высокоскоростная двухуровневая система климат-контроля с регулируемыми жалюзи автомобильного типа обеспечивает чистоту стекол и комфорт оператора
- Клапан выбора режима управления удобно расположен в отсеке под седлом и включает смотровое стекло, отображающее выбранный режим
Дополнительная информация
Вариант навеса
- Все навесы и кабины соответствуют следующим требованиям безопасности:
- Конструкция для защиты от опрокидывания (TOPS), конструкция для защиты от опрокидывания (ROPS) и конструкция для защиты от падающих предметов (FOPS)
- Опциональная кабина стандартно поставляется с обогревателем
- Как в кабине, так и в навесе предусмотрены ступеньки для входа и выхода
Автоматическое переключение
- Используется система автоматического изменения скорости для движения на высокой скорости.
- Переключатель блокировки скорости черепахи будет удерживать машину на низком уровне во время движения.
- Блокировка скорости кролика всегда будет удерживать устройство в более высоком режиме, если только для движения не применяется большая нагрузка, такая как изменения рулевого управления.
- Затем машина автоматически переключится на низкую скорость, но вернется на высокую, когда нагрузка уменьшится.
Ежедневное обслуживание с уровня земли с увеличенными интервалами технического обслуживания
Пример распашной двери для удобства обслуживания
Обзор
Увеличенные интервалы технического обслуживания позволяют машине оставаться в рабочем состоянии в течение более продолжительных периодов продуктивной работы, прежде чем возникнет необходимость в обслуживании. Это значительно увеличивает время безотказной работы и производительность агрегата. Откидная дверца обеспечивает широко открытый доступ к расположенным бок о бок масляному радиатору и радиатору. Конструкция охладителя предотвращает накопление мусора и облегчает очистку сердцевины. Доступ быстрый и удобный.
Преимущества
- Увеличенные интервалы замены масла и смазки способствуют снижению ежедневных эксплуатационных расходов. Пропитанные маслом втулки
- позволяют увеличить интервалы смазки узла. Это не только увеличивает время между смазками агрегата, но и значительно снижает вероятность возникновения проблемы из-за неправильного обслуживания, вызывающего простои в работе.
- Дополнительная сервисная дверца обеспечивает оператору и техническому специалисту более удобный доступ к компонентам во время ежедневных сервисных проверок и планового технического обслуживания, что увеличивает время безотказной работы.
- Нет необходимости в устройствах доочистки, что снижает затраты на техническое обслуживание.
- Запасные части и обслуживание доступны более чем у 1400 дилеров John Deere по всей Северной Америке.
- Поворотный тормоз с мокрым диском обеспечивает длительную работу без обслуживания.
Дополнительная информация
Наклонная кабина
- Когда требуется техническое обслуживание или ремонт, просто используйте инструмент для наклона, чтобы поднять кабину вперед на лучшие в отрасли 50 градусов. Это обеспечивает легкий доступ ко многим компонентам под полом.
Ходовая часть, простая в обслуживании
Ходовая часть компактного экскаватора
Обзор
Ходовая часть с Х-образной рамой аналогична ходовой части более крупных экскаваторов и предназначена для удаления грязи и мусора с рамы гусениц. Регулятор гусеницы расположен на каждой раме гусеницы и может регулироваться с помощью стандартного смазочного шприца высокого давления.
Преимущества
- Регулировка провисания гусеницы удобно расположена в центре рамы для поддержания надлежащего натяжения гусеницы и увеличения срока службы ходовой части.
Дополнительная информация
Регулировка провисания гусеницы
- Регулятор гусеницы расположен на каждой раме гусеницы и может регулироваться с помощью стандартного смазочного шприца высокого давления.
Несколько мест крепления
- Предусмотрены крепления для быстрой загрузки и транспортировки машины.
- Все модели имеют крепление на задней части X-образной рамы
Варианты резиновых гусениц
Варианты стальных гусениц
Варианты гусениц с резиновыми гусеницами
- Резиновые гусеницы входят в стандартную комплектацию.
- Стальная гусеница и резиновые гусеницы не входят в комплект поставки.
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Экспорт в Excel
ТРАНСМИССИЯ
Уровень выбросов | Уровень 4 | |||
---|---|---|---|---|
Производитель двигателей | Янмар | |||
Количество цилиндров | 3 | |||
Рабочий объем, л (дюймы³) | 1,642 (100,2) | |||
Скорость номинальная, об/мин | 2400 | |||
Мощность двигателя – полезная, кВт (л. с.) | 17,4 (23,3) | |||
Количество несущих роликов — с каждой стороны | 1 | |||
Количество опорных катков — с каждой стороны | 4 | |||
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) | 300 (12) |
РАЗМЕРЫ
Транспортная длина монострелы, мм (фут/дюйм) | 4640 (15 футов 3 дюйма) | |||
---|---|---|---|---|
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) | 2480 (8 футов 2 дюйма) | |||
Габаритная ширина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 1740 (5 футов 9 дюймов) | |||
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) | 1660 (5 футов 5 дюймов) | |||
Общая длина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 2110 (6 футов 11 дюймов) | |||
Радиус поворота задней части, мм (фут/дюйм) | 870 (2 фута 10 дюймов) | |||
Дорожный просвет, мм (дюймы) | 280 (11) | |||
Высота бульдозерного отвала, мм (дюймы) | 373 (14,7) | |||
Ширина бульдозерного отвала, мм (фут/дюйм) | 1740 (5 футов 9 дюймов) | |||
Ширина над неподвижными гусеницами, мм (фут/дюйм) | 1740 (5 футов 9 дюймов) | |||
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) | 1440 (4 фута 8 дюймов) | |||
Вылет копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 5210 (17 футов 1 дюйм) | |||
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 4870 (16 футов) | |||
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 3460 (11 футов 4 дюйма) | |||
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 3060 (10 футов) | |||
Стандартный рычаг, мм (фут/дюйм) | 1315 (4 фута 4 дюйма) |
ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 42 (11. 1) | |||
---|---|---|---|---|
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) | 32 (8,5) | |||
Количество батарей | 1 | |||
Напряжение, В | 12 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Давление на грунт, кПа (PSI) | 32 (4,6) | |||
---|---|---|---|---|
Скорость поворота, об/мин | 9 | |||
Скорость движения — высокая, км/ч (миль/ч) | 4,3 (2,7) | |||
Разрыв рукояти, кН (фунт-сила) | 19 (4277) | |||
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) | 27,1 (6085) | |||
Общий расход, л/мин (галлоны (США)/мин) | 76,8 (20,2) |
ВЕС
Эксплуатационная масса, кг (фунты) | 3520 (7760) |
---|
Показать больше Показать меньше
Навесное оборудование
Навесное оборудование для компактных экскаваторов
Шнеки
Молотки
Виброплиты
Просмотреть все
Показать большеСкрыть
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Фиксированная ставка 2,99% годовых на 48 месяцев†
на новые компактные экскаваторы John Deere.
†Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.
Подробнее о предложении
Предложение «Собственность» — вернитесь за дополнительными сведениями
Доступно для некоторых моделей компактной строительной техники.
Просмотреть подробности предложения
Показать большеСкрыть
Стандартная двухлетняя/2000-часовая полная гарантия на машину
Каждая машина John Deere отличается уровнем комфорта благодаря нашей стандартной гарантии на все машины. Он обещает, что мы устраним любые дефекты материалов или изготовления нашего компактного оборудования в течение двух лет после поставки или 2000 часов работы.*
17Г Компактный экскаватор
26Г Компактный экскаватор
30G Компактный экскаватор
35G Компактный экскаватор
50 г Компактный экскаватор
60 г Компактный экскаватор
Ресурсы
Ресурсы
Комплексные решения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.
Прецизионная конструкция
Служба поддержки дилеров
Оставайтесь на связи и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.
Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.
Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотр текущих предложений
Функции и спецификации основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
50G | Компактный (мини) экскаватор
- Полезная мощность: 26,8 кВт (35,9 л.с.)
- Макс. Глубина копания: 3,53 м (11 футов 7 дюймов)
- Эксплуатационная масса: 4920 кг (10 847 фунтов)
Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте
Функции
Характеристики
Развернуть всеСвернуть все
Быстрая смена насадок с помощью механического соединителя
Система быстрого соединения
Обзор
Думайте об изменении вложений как о системе. Благодаря вспомогательным быстроразъемным соединениям и ручному быстроразъемному соединению для навесного оборудования переключение на следующее навесное оборудование выполняется быстро с минимальным временем простоя. При использовании гидравлического навесного оборудования вспомогательный селекторный клапан позволяет быстро выбирать между односторонним и двусторонним потоком навесного оборудования.
Преимущества
- Все машины оснащены ручным быстроразъемным соединением с компенсацией износа, которое входит в стандартную комплектацию. Клиновидная конструкция запорной планки компенсирует износ в соединении и обеспечивает герметичность муфты.
- Механическое быстроразъемное соединение упрощает переключение насадок с помощью одного болта и двух штифтов. Ковши
- представлены в широком диапазоне размеров и двух типов: для очистки канав и для тяжелых условий эксплуатации. Их можно заменить с помощью системы быстрого соединения на устройстве.
- Зажим, иногда называемый прижимом, можно использовать вместе с ковшами. Это помогает удалить материал, если он громоздкий и не помещается полностью в ковш.
- Шнеки оснащены самонаводящейся насадкой и реверсивным вращением для легкого извлечения при обнаружении препятствия
- После установки переходной пластины все гидромолоты можно использовать с мини-погрузчиками John Deere, что делает их очень универсальным навесным оборудованием. Шнеки John Deere могут быть оснащены различными размерами каменных, сверхмощных, стандартных и буровых долот для деревьев/кустарников. Гидравлические молоты
- идеально подходят для карьерных или траншейных работ, а также для удаления бетона. Используйте их, чтобы разбивать камни, бетонные плиты и стены; вокруг арматуры; или к линии предварительного выреза.
Дополнительная информация
Широкий выбор ковшей и навесного оборудования
- Компактные экскаваторы используют обычные ковши и навесное оборудование, которые клиенты, владеющие другими компактными машинами John Deere, могут уже иметь в своем парке
Соединительные муфты и насадки
- Соединители Pin-Grabber добавляют универсальности клиентам, работающим в подземных и ландшафтных работах, которые часто меняют навесное оборудование в течение рабочего дня.
- Эти муфты позволяют оператору подсоединять ковш назад, когда необходимо копать землю под такими препятствиями, как тротуары и инженерные коммуникации.
- Для использования с этими соединителями доступны дополнительные ковши, выступы и монтажные пластины навесного оборудования.
Быстроразъемное соединение с гидравлическим клиновым замком
- Гидравлические муфты с клиновым замком являются дополнительной опцией для компактных экскаваторов.
- В этих муфтах для навесного оборудования используются ковши с клиновым замком, выступы и переходная пластина.
- Эти сцепки добавляют универсальности клиентам, работающим в подземных и ландшафтных работах, которые часто меняют навесное оборудование в течение рабочего дня.
Повышение эффективности с помощью стандартного отвала для обратной засыпки
Отвал для обратной засыпки
Обзор
Значительно повысьте свою производительность и рентабельность с помощью отвала для обратной засыпки. Отвал для обратной засыпки можно использовать для выравнивания и засыпки траншей. Она равна ширине шасси. Отвал может быть универсальным благодаря использованию отвала и ковша для зажима и переноски труб, камней или других громоздких предметов. Режущая кромка с болтовым креплением доступна в качестве дополнительного оборудования для отвала для обратной засыпки.
Преимущества
- Отвал для обратной засыпки повышает универсальность, позволяя этим компактным экскаваторам выполнять планировку и засыпку.
- Обеспечивает дополнительную устойчивость при использовании навесного оборудования или при работе на неровной поверхности.
Дополнительная информация
Угловой отвал
- Дополнительный угловой отвал сокращает время обратной засыпки примерно на 20 %
Ежедневное обслуживание с уровня земли с увеличенными интервалами технического обслуживания
Пример распашной двери для удобства обслуживания
Обзор
Увеличенные интервалы технического обслуживания позволяют машине оставаться в рабочем состоянии в течение более продолжительных периодов продуктивной работы, прежде чем возникнет необходимость в обслуживании. Это значительно увеличивает время безотказной работы и производительность агрегата. Откидная дверца обеспечивает широко открытый доступ к расположенным бок о бок масляному радиатору и радиатору. Конструкция охладителя предотвращает накопление мусора и облегчает очистку сердцевины. Доступ быстрый и удобный.
Преимущества
- Увеличенные интервалы замены масла и смазки способствуют снижению ежедневных эксплуатационных расходов. Пропитанные маслом втулки
- позволяют увеличить интервалы смазки узла. Это не только увеличивает время между смазками агрегата, но и значительно снижает вероятность возникновения проблемы из-за неправильного обслуживания, вызывающего простои в работе.
- Дополнительная сервисная дверца обеспечивает оператору и техническому специалисту более удобный доступ к компонентам во время ежедневных сервисных проверок и планового технического обслуживания, что увеличивает время безотказной работы.
- Нет необходимости в устройствах доочистки, что снижает затраты на техническое обслуживание.
- Запасные части и обслуживание доступны более чем у 1400 дилеров John Deere по всей Северной Америке.
- Поворотный тормоз с мокрым диском обеспечивает длительную работу без обслуживания.
Дополнительная информация
Наклонная кабина
- Когда требуется техническое обслуживание или ремонт, просто используйте инструмент для наклона, чтобы поднять кабину вперед на лучшие в отрасли 50 градусов. Это обеспечивает легкий доступ ко многим компонентам под полом.
Ходовая часть, простая в обслуживании
Ходовая часть компактного экскаватора
Обзор
Ходовая часть с Х-образной рамой аналогична ходовой части более крупных экскаваторов и предназначена для удаления грязи и мусора с рамы гусениц. Регулятор гусеницы расположен на каждой раме гусеницы и может регулироваться с помощью стандартного смазочного шприца высокого давления.
Преимущества
- Регулировка провисания гусеницы удобно расположена в центре рамы для поддержания надлежащего натяжения гусеницы и увеличения срока службы ходовой части.
Дополнительная информация
Регулировка провисания гусеницы
- Регулятор гусеницы расположен на каждой раме гусеницы и может регулироваться с помощью стандартного смазочного шприца высокого давления.
Несколько мест крепления
- Предусмотрены крепления для быстрой загрузки и транспортировки машины.
- Все модели имеют крепление на задней части X-образной рамы
Варианты резиновых гусениц
Варианты стальных гусениц
Варианты гусениц с резиновыми гусеницами
- Резиновые гусеницы входят в стандартную комплектацию.
- Стальная гусеница и резиновые гусеницы не входят в комплект поставки.
Более просторная кабина с более широким входом и непревзойденной обзорностью
Комфорт оператора с увеличенной кабиной
Обзор
Широкие входы и практически неограниченный обзор просторных рабочих мест оператора серии G обеспечивают комфорт, удобство и обзор, необходимые операторам для достижения наилучших результатов. Эргономичные операторские станции рассчитаны на операторов даже крупного телосложения.
Преимущества
- Просторные рабочие места оператора имеют широкие входы, что делает вход и выход проще, чем когда-либо
- Широкое переднее стекло опциональной кабины обеспечивает исключительный обзор и более высокую производительность
- Регулируемое рабочее освещение в верхней левой части фонаря или кабины повышает эффективность работы в ночное время
- Для безопасного доступа к сиденью оператора предусмотрен противоскользящий вход
- Складные педали для путешествий увеличивают пространство для ступней и ног
- Сиденье на подвеске входит в стандартную комплектацию завода
- Все элементы управления удобно расположены справа от оператора, включая опциональное радио. Рычаги управления
- позволяют оператору управлять функциями стрелы, ковша, рукояти и поворота.
- Автоматическая высокоскоростная двухуровневая система климат-контроля с регулируемыми жалюзи автомобильного типа обеспечивает чистоту стекол и комфорт оператора
- Клапан выбора режима управления удобно расположен в отсеке под седлом и включает смотровое стекло, отображающее выбранный режим
Дополнительная информация
Вариант навеса
- Все навесы и кабины соответствуют следующим требованиям безопасности:
- Конструкция для защиты от опрокидывания (TOPS), конструкция для защиты от опрокидывания (ROPS) и конструкция для защиты от падающих предметов (FOPS)
- Опциональная кабина стандартно поставляется с обогревателем
- И в кабине, и в навесе предусмотрены ступеньки для входа и выхода
Автоматическое переключение
- Используется система автоматического изменения скорости для движения на высокой скорости.
- Переключатель блокировки скорости черепахи будет удерживать машину на низком уровне во время движения.
- Блокировка скорости кролика всегда будет удерживать устройство в более высоком режиме, если только для движения не применяется большая нагрузка, такая как изменения рулевого управления.
- Затем машина автоматически переключится на низкую скорость, но вернется на высокую, когда нагрузка уменьшится.
Экономия топлива с автоматическим холостым ходом и экономичным режимом работы
Режимы мощности (30, 35, 50 и 60)
Обзор
Низкие ежедневные эксплуатационные расходы благодаря улучшенным режимам экономии топлива и экономичности/мощности. Эти машины имеют улучшенную топливную экономичность по сравнению с предыдущими сериями.
Преимущества
- Автоматический режим холостого хода автоматически снижает скорость двигателя, когда гидравлика не используется.
- Автоматическое отключение еще больше экономит драгоценное топливо.
- Режимы Power/Economy оптимизируют мощность для земляных работ и значительно повышают эффективность использования топлива.
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Экспорт в Excel
ТРАНСМИССИЯ
Уровень выбросов | Уровень 4 | |||
---|---|---|---|---|
Производитель двигателей | Янмар | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Рабочий объем, л (дюймы³) | 2,19 (134) | |||
Скорость номинальная, об/мин | 2400 | |||
Мощность двигателя – полезная, кВт (л. с.) | 26,8 (35,9) | |||
Количество несущих роликов — с каждой стороны | 1 | |||
Количество опорных катков — с каждой стороны | 4 | |||
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) | 400 (16) |
РАЗМЕРЫ
Транспортная длина монострелы, мм (фут/дюйм) | 5470 (17 футов 11 дюймов) | |||
---|---|---|---|---|
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) | 2530 (8 футов 4 дюйма) | |||
Габаритная ширина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 2000 (6 футов 7 дюймов) | |||
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) | 2000 (6 футов 7 дюймов) | |||
Общая длина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 2500 (8 футов 2 дюйма) | |||
Радиус поворота задней части, мм (фут/дюйм) | 1000 (3 фута 3 дюйма) | |||
Дорожный просвет, мм (дюймы) | 340 (13) | |||
Высота бульдозерного отвала, мм (дюймы) | 375 (15) | |||
Ширина бульдозерного отвала, мм (фут/дюйм) | 2000 (6 футов 7 дюймов) | |||
Ширина над фиксированными гусеницами, мм (фут/дюйм) | 2000 (6 футов 7 дюймов) | |||
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) | 1600 (5 футов 3 дюйма) | |||
Вылет копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 5960 (19 футов 7 дюймов) | |||
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 5750 (18 футов 10 дюймов) | |||
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 4070 (13 футов 4 дюйма) | |||
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 3530 (11 футов 7 дюймов) | |||
Стандартный рычаг, мм (фут/дюйм) | 1380 (4 фута 6 дюймов) |
ЕМКОСТЬ
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 70 (18,5) | |||
---|---|---|---|---|
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) | 56 (14,8) | |||
Количество батарей | 1 | |||
Напряжение, В | 12 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Давление на грунт, кПа (PSI) | 26,9 (3,9) | |||
---|---|---|---|---|
Скорость поворота, об/мин | 9 | |||
Скорость движения — высокая, км/ч (миль/ч) | 4,2 (2,6) | |||
Разрыв рукояти, кН (фунт-сила) | 24 (5401) | |||
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) | 36,8 (8267) | |||
Общий расход, л/мин (галлоны (США)/мин) | 120 (31,7) |
ВЕСЫ
Эксплуатационная масса, кг (фунты) | 4790 (10560) |
---|
Показать больше Показать меньше
Навесное оборудование
Навесное оборудование для компактных экскаваторов
Шнеки
Молотки
Виброплиты
Просмотреть все
Показать большеСкрыть
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Фиксированная ставка 2,99% годовых на 48 месяцев†
на новые компактные экскаваторы John Deere.
†Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.
Просмотреть подробности предложения
Показать большеСкрыть меньше
Стандартная двухлетняя/2000-часовая стандартная гарантия на всю машину
Каждая машина John Deere поставляется с определенным уровнем комфорта благодаря нашей полной стандартной гарантии на машину. Он обещает, что мы устраним любые дефекты материалов или изготовления нашего компактного оборудования в течение двух лет после поставки или 2000 часов работы.*
Обратитесь к дилеру сегодня
Сопутствующие товары
17Г Компактный экскаватор
26Г Компактный экскаватор
30G Компактный экскаватор
35G Компактный экскаватор
50 г Компактный экскаватор
60 г Компактный экскаватор
Ресурсы
Ресурсы
Комплексные решения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.