Отечественная землеройная техника 3 ч: Виды землеройной техники, применение в строительстве дорог

Виды землеройной техники, применение в строительстве дорог

Землеройная техника широко применяется в различных сферах жизнедеятельности человека. Сегодня увидеть бульдозер или экскаватор можно не только на стройке или промышленной площадке. Оборудование незаменимо при бурении скважин, прокладке труб, добыче полезных ископаемых и строительстве дорог. Перед большими предприятиями уже не стоит вопрос, покупать землеройные машины или нет. Рынок дорожно-строительной техники предлагает колоссальный выбор оборудования для рытья почвы. Как не запутаться в этом разнообразии и выбрать действительно нужную, надежную машину для работы? Наш полный гид по землеройной технике как раз об этом.

Экскаватор в работе.

Типология земляных работ

С чего начинается разработка участка? Прежде чем рыть котлован или траншею, необходимо срезать деревья (если они есть на территории) и выкорчевать пни, провести исследование грунта.

Согласно общепринятой классификации, земляные работы делятся на 3 типа:

  1. Подготовительные. С площадки убираются все кусты и верхний слой почвы, сносятся ненужные сооружения.
  2. Основные. Создание насыпей и котлованов, рытье ям, обратная засыпка. Для этого используются различные землеройно-транспортные машины.
  3. Специальные. Сюда входит забивание свай в грунт или скальные породы, прокладывание труб, бурение скважин. 

Читайте также: Буровой станок – незаменимый помощник при разработке твердых пород

Землеройная техника – особенности и сферы применения

Применение спецтехники, которая роет ямы и траншеи, экономит немало времени и трудовых ресурсов. Качественный агрегат эффективно и быстро разрабатывает грунт любой категории, справляется с мерзлыми, заболоченными почвами. Он применяется для:

  • Прокладки инженерных сетей глубоко под землей.
  • Разработки руды, угля и других полезных ископаемых. 
  • Рытья траншей, глубинных колодцев и прочих земляных работ.
  • Послойной разработки почвы.
  • Формирования котлованов, которые используют для создания искусственных водоемов.
  • Прокладки транспортных узлов: автомобильных магистралей, железнодорожных путей.
  • Выравнивания площадок. Срезается верхний плодородный слой почвы, формируется место для будущей стройки.
Маленьким фирмам более выгодно арендовать спецтехнику, чем покупать.

Есть три вида рабочих органов: рыхлители, нож с отвалом, ковш. Рыхлители выполняют рыхление почвы и подготовительные работы, ножи с отвалами отделяют слой грунта от основного массива, ковши производят забор и перемещение к месту выгрузки. Например, экскаваторы осуществляют наклонное движение заполнения, а скреперы – горизонтальное.

Современная самоходная землеройная машина оснащается как мощными колесами, так и гусеничным ходом. Это позволяет использовать ее не только на строительных или промышленных площадках, но и в более «экзотических» местах. Например, ж/д путях и водоемах, подземных шахтах. Среди других вариантов ходовых систем: шагающие, рельсовые, плавучие.

Все виды землеройной техники: классификация

Таким образом, основная задача такой техники – подготовить основу для строительства фундамента, дороги или других сооружений, проложить коммуникации. Ее выпускают как отечественные, так и зарубежные производители. Рассмотрим основные виды такого оборудования, его назначение и функции.

Грейдеры

Грейдер – это спецтехника, которая вывела строительство дорог на качественно новый уровень. Он незаменим при укладке асфальта, особенно если работы ведутся в непроходимых местах: посадках, заболоченных участках, заброшенных локациях. Отличительной особенностью любого грейдера является отвал с ножом, снимающим верхний слой почвы. Он поднимается и опускается на разную высоту, может устанавливаться в вертикальном и горизонтальном положении. Все зависит от конкретной задачи.

Автогрейдер экономит силы и время, так как подходит практически для любых грунтов, включая мерзлые и заболоченные. Альтернативных вариантов использования тоже хватает: снегоуборочная машина, бульдозер.  

Покупать грейдер прицепной рекомендуется крупным предприятиям, занимающимся ремонтом или строительством дорог. Частным лицам и небольшим компаниям выгоднее арендовать землеройную технику. 

В рейтинг самых продаваемых в Украине моделей грейдеров входят SDLG G9220F, SANY STG230C-8 и SEM 922AWD. Мировыми лидерами дорожно-строительных грейдеров считаются Caterpillar, CASE, Komatsu и Volvo.

Средняя длина ножей – от 2,5 до 4,5 м, производительность 45 м3/ч.

Бульдозеры

Универсальность бульдозеров делает их востребованными практически во всех сферах – от горнодобывающей промышленности до частного строительства. Техника особенно полезна на сложных участках с замерзшей поверхностью, где грунт трудно поддается воздействию. Некоторые компании используют их, когда нужно переместить стройматериалы или грунт на значительное расстояние. Установка другого навесного оборудования позволяет «играть» с функциями бульдозера. Погрузочно-разгрузочные работы, уборка строительного мусора – вариантов использования хватает. В топ-3 производителей бульдозеров входят Caterpillar, Komatsu и Shantui.

Средняя производительность техники – 75 м3/ч.

P&H L-2350 – мировой рекордсмен в мире дорожно-строительного оборудования. Это самая большая землеройная машина с грузоподъемностью 72 тонны. Размер ковша – более 40 кубометров, мощность двигателя 2300 л.с.

Экскаваторы

Как и бульдозеры, карьерные экскаваторы придут на помощь, когда ведется разработка твердого грунта. Впрочем, «разбивка» скальных пород им тоже по зубам. Рынок спецтехники предлагает немало функциональных и маневренных машин. При выборе стоит обратить внимание на тип хода (может быть колесным и гусеничным). Второй тип нуждается в грузовом авто для перевозки. А вот колесная спецтехника для строительства дорог доедет до рабочего объекта своим ходом, если речь идет о поездке на короткие расстояния. К популярным производителям экскаваторов относятся Hitachi, Komatsu, Caterpillar, Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, Liebherr.

В зависимости от интенсивности эксплуатации и модели, среднемесячная производительность оборудования составляет 450-500 тысяч м3.

Скреперы

Характеристики и функции скрепера позволяют отнести его к дорожно-строительной технике. Это специальная машина, которая выполняет послойную разработку грунта. Более того, она еще и отгружает его, подготавливая участок к строительным работам. Агрегат мощный и функциональный, используется с грунтами любого формата – от мягкого до окаменелого. Выбирая скрепер, стоит учитывать его массу, тип шасси и конструкцию ковша. Безусловным лидером рынка считается американский производитель Caterpillar.

Максимальная дальность перемещения грунта самоходными устройствами – 1500-3000 метров, прицепными – 500-1000 метров.

Траншейный экскаватор

Относится к востребованной спецтехнике непрерывного действия. Оборудован скребковым или многоковшовым рабочим органом. Выполняет рытье траншей под прокладку магистралей, линий связи и сооружений с длинным ленточным фундаментом. В зависимости от используемого оборудования, экскаваторы делятся на роторные и цепные. В свою очередь, роторный траншейный экскаватор может оснащаться фрезерным рабочим органом. Цепные траншейные экскаваторы комплектуются баровым рабочим механизмом, но также могут быть многоковшовыми. Цепной делает траншеи глубиной 8 метров и более, роторный – до 3 м. Зато у второго варианта более высокий КПД. Изготовлением траншейных экскаваторов занимаются фирмы Caterpillar, Vermeer и другие.

Грунтоуплотнительные машины

Уплотнение грунта с помощью спецтехники востребовано при возведении тротуаров. Грунты можно уплотнять вибрированием или укатыванием. Также есть специальные трамбующие машины, которые сочетают оба варианта. Наибольшее распространение при уплотнении поверхности получили катки и виброплиты. Такой выбор продиктован простотой устройств, их высокой производительностью. Согласно статистике продаж виброплит, рейтинг возглавляют Bomag, Chicago Pneumatic, и Wacker Neuson. Что касается виброкатков, пальма первенства достается Hamm, Bomag, Dynapac и Ammann.

Продуктивность — 300-800 м3/час.

Колісний екскаватор у роботі.

Читайте также Линейка легкого уплотнительного оборудования премиум-класса от BOMAG

Землеройная спецтехника – это целый комплекс мощных машин, которые применяются для выполнения целого спектра работ: дорожно-строительных, ландшафтных, прокладки коммуникаций и пр. Надеемся, данный гид поможет вам выбрать действительно нужную, надежную машину для работы.

Тяжелые гидравлические экскаваторы для угледобычи

  Несмотря на то что основным экскавационным оборудованием в угольных разрезах по-прежнему остаются механические лопаты, в некоторых видах работ гидравлика постепенно вытесняет их на карьерах по всему миру. Также и российские предприятия в последние годы все чаще приобретают гидравлические машины отечественного и зарубежного производства. Тяжелые карьерные экскаваторы эксплуатационной массой от 100 до 837 т таких производителей, как УЗТМ-КАРТЭКС (РФ), Caterpillar (США), Liebherr (Германия), Komatsu (Япония), Hitachi (Япония) и др. , мало-помалу находят применение как в горнорудных карьерах, так и в угольных разрезах российских добывающих компаний.

Механика и гидравлика

  Главные преимущества гидравлических машин – автономность и мобильность. Потребность в экскаваторах такого класса на российском рынке растет. К примеру, за последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 единиц  импортной техники вместимостью ковша от 4 до 40 м³, и спрос на нее продолжает увеличиваться.

Чтобы разобраться, почему возрастает популярность гидравлической братии, упомянем вкратце, какая тяжелая экскаваторная техника трудится в основном на открытых разработках полезных ископаемых. Это прежде всего драглайны, грейферы и мощные роторные экскаваторы.

Также на российских добывающих предприятиях еще с советских времен для выемки вскрышной породы и угля используются механические лопаты. Это одноковшовые гусеничные и шагающие экскаваторы с канатным и реечным напором.

Экскаватор — механическая лопата ЭКГ-20 УЗТМ

Если говорить об отечественной технике, то это несколько типов механических лопат:

  • ЭКГ — карьерный гусеничный экскаватор. Электрическая или дизельная полноповоротная машина со стандартным или удлиненным оборудованием (типа драглайн и др.) и ковшом вместимостью от 2 до 20 м³;
  • ЭВГ — вскрышной гусеничный экскаватор с канатно-блочным оборудованием (типа драглайн) и ковшом вместимостью от 15 до 100 м³;
  • ЭШ — шагающий экскаватор. Землеройная машина с шагающим типом движителя, с канатно-блочным оборудованием (типа драглайн) и ковшом вместимостью от 6 до 100 м³.

На сегодняшний день вскрышные механические лопаты типа ЭВГ уже не эксплуатируются, так как не удовлетворяют современным горно-геологическим условиям в карьерах.

В целом парк канатных механических лопат отечественного производства, применяемых в угледобывающей отрасли, морально устарел и значительно изношен. Многие машины работают уже больше 30 лет, некоторые модели трудятся еще с советских времен.

В СССР производством канатных гусеничных и шагающих одноковшовых экскаваторов занимались ПО «Уралмаш», ПО «Ижорский завод», ПО «Крастяжмаш», ПО «НКМЗ». Сейчас в России их выпускает компания УЗТМ-КАРТЭКС (входит в группу машиностроительных активов АО «Газпромбанк»), занимая 77% рынка канатных экскаваторов.

Оставшиеся 23% занимают зарубежные производители, прежде всего американские. Это корпорация Bucyrus International Inc., в состав которой входят такие известные бренды, как Marion и Ransomes-Rapier. Другой мировой лидер в изготовлении драглайнов и мехлопат — компания P&H Mining Equipment Inc.

После слияния с Marion компания Bucyrus выпускает легкие модели механических лопат с реечным напором, а тяжелые – с канатным и коленчато-рычажным напором. P&H производит экскаваторы только с реечным напором.

Гидравлический экскаватор в буроугольном разрезе

Почему же в последние годы во всем мире нарастает тенденция использовать на определенных этапах горной добычи высокопроизводительные гидравлические экскаваторы? По мнению экспертов, они, конечно, не могут полностью вытеснить мощные землеройные машины типа драглайнов, грейферов, роторных экскаваторов и мехлопат, но позволяют значительно повысить интенсивность ведения некоторых видов горных работ.

Имея особую конструктивно-компоновочную схему рабочего оборудования, которая существенно отличается от конструкции мехлопат, карьерные гидравлические экскаваторы могут выполнять различные технологические задачи в процессе разработки угольных месторождений.

Например, им под силу разработка вскрышных пород I и II категории без предварительного рыхления, а также III и IV категории с предварительным рыхлением и последующей погрузкой угля в самосвалы или в отвал.

Если, к примеру, горно-геологические параметры карьера требуют выборочной экскавации на уровне одного горизонта, то гидравлика подходит лучше, считают специалисты. В сложных условиях выработки гидравлический экскаватор с базовым ковшом вместимостью до 10 м³ технологически гибче, так как имеет меньшую массу, большую мобильность и удельную мощность и позволяет проводить качественную селективную выемку.

Однако в этой статье все же речь пойдет о тяжелых гидравлических экскаваторах эксплуатационной массой от 100 до 837 т и емкостью ковша от 6 до 47,5 м³. Они также мало-помалу занимают свое достойное место в российских угольных разрезах.

Ведущие производители карьерной техники постоянно повышают надежность гидроагрегатов, внедряют электронные системы контроля рабочих параметров, совершенствуют агрегатную компоновку оборудования. Все это позволяет им создавать гидравлические машины, способные конкурировать с механическими лопатами по производительности и надежности. А по уровню комфорта, автоматизации рабочих процессов и управления они уже давно обгоняют своих более старших механических собратьев.

Немаловажным является и тот факт, что в последнее время растут цены на металл. Особенно сильный скачок произошел в конце 2020 года. Это существенно влияет на конечную стоимость новых землеройных машин — она возрастает. И когда, к примеру, отечественная механическая лопата имеет массу в среднем на 40-60% выше, чем у гидравлического экскаватора с базовым ковшом той же вместимости, ценовое преимущество в новых реалиях  оказывается также у гидравлики.

Кроме того, на увеличение спроса оказывает влияние рост объемов добычи угля, золота, меди и строительных материалов, а также реализация программ обновления машинного парка горнодобывающих компаний.

Рассмотрим подробнее особенности тяжелых карьерных гидравлических экскаваторов с прямой и обратной лопатой на примерах современных моделей одного российского и трех зарубежных производителей.

УЗТМ-КАРТЭКС

УГЭ-300

Это единственная на сегодняшний день российская компания (входит в группу машиностроительных активов АО «Газпромбанк»), которая производит тяжелые карьерные гидравлические экскаваторы.

В ноябре 2018 года ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ) завершило заводские испытания гидравлического экскаватора УГЭ-300 и поставило его угледобывающей компании ЗАО «Стройсервис». На этом предприятии карьерная машина рабочей массой 300 тонн прошла опытно-промышленную эксплуатацию и поныне успешно трудится в угольном разрезе «Барзасское товарищество» (Кузбасс).

Пока это единственная модель УЗТМ в классе тяжелых горных экскаваторов, которую екатеринбургский завод выпускает для горнорудных и угледобывающих предприятий. Машина предназначена для разработки полезных ископаемых и вскрышных пород I и II категорий без предварительного рыхления, III и IV категорий с предварительным рыхлением.

Как показала практика, имея конструкцию рабочего оборудования в виде прямой лопаты и ковш объемом 16 м³, УГЭ-300 эффективно работает в экскаваторно-автомобильных комплексах совместно с карьерными самосвалами грузоподъемностью от 90 до 220 т.

Машина оснащена дизельным типом привода мощностью 1100 кВт. Наибольшее усилие копания ковшом и рукоятью составляет 1200 кН, полезная весовая нагрузка (грузоподъемность на ковше) — 30 т, время рабочего цикла — 27 сек, максимальная скорость передвижения — 2,7 км/ч, температурный диапазон эксплуатации — от -40°С до +40°С.

В процессе сборки на экскаватор монтируются гусеничные ленты шириной 1000 мм, в результате чего среднее удельное давление на грунт не превышает 2,41 кг/cм².

В техдокументации производитель указывает, что наибольший радиус копания составляет не менее 14 м, высота подъема ковша — 15,9 м, глубина копания — 2,6 м, а максимальная высота разгрузки — 11,2 м.

Детище уральского завода, экскаватор УГЭ-300, оснащен агрегатами и комплектующими ведущих мировых производителей, что обеспечивает надежность машины. Все узлы легкодоступны для проведения планового ТО и ремонта.

Изюминкой отечественного стального землекопа является современная система управления и диагностики, которая позволяет:

  • удаленно, с диспетчерского пульта, подключаться по GSM к основным параметрам системы управления и отслеживать работу машины в реальном времени;
  • архивировать оперативные данные системы управления и записи видеонаблюдения;
  • определять местоположение машины с помощью систем глобального позиционирования;
  • управлять в режиме реального времени автоматической централизованной системой смазки (АЦСС), контролируя работу узлов трения в точках смазывания;
  • оповещать машиниста о времени текущего обслуживания и необходимых заправочных объемах топлива, охлаждающей жидкости, гидравлического масла;
  • снижать нагрузку на машиниста за счет автоматической стабилизации траектории перемещения ковша при наборе и разгрузке угля.

В целом УГЭ-300 — вполне современная производительная машина с эргономичным дизайном, не уступающая по своим эксплуатационным характеристикам аналогичным зарубежным моделям своего класса. К слову, для комфортной работы машиниста в кабине экскаватора установлены микроволновая печь, холодильник и умывальник.

Hitachi

Hitachi EX8000-6

Теперь перейдем к одному из ведущих мировых производителей землеройной техники — японской компании Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. (HCM). Линейку тяжелых горных экскаваторов этого крупного машиностроительного конгломерата составляют семь моделей серии EX-6 эксплуатационной массой от 115 до 837 т.

Особого внимания заслуживает карьерный гигант EX8000-6 массой до 837 т (в зависимости от конструкции лопаты). Это один из самых крупных и производительных горных гидравлических экскаваторов в мире. Представлен он и на российском рынке. Если машина оснащается обратной лопатой, то емкость ковша составляет 43 м³, а если прямой лопатой, то объем ковша 40 м³.

На EX8000-6 установлены два 16-цилиндровых дизельных двигателя Cummins QSKTA60-CE. Как и полагается силовым приводам такого класса, они имеют систему непосредственного впрыска, жидкостное охлаждение, турбонаддув и промежуточное охлаждение. Номинальная мощность при этом составляет 2 х 1450 кВт (или 2 x 1940 л.с.) при 1 800 об/мин, что позволяет выполнять крупномасштабные экскавационные работы.

К примеру, экскаватор EX8000-6 способен загрузить 384-тонный самосвал Hitachi Eh5000AC-3 с вместимостью кузова 154 м³ всего за три подхода. А загрузка самого большого карьерного грузовика Hitachi Eh5000AC-3 с массой 500 тонн и вместимостью кузова 202 м³ займет лишь четыре-пять подходов.

Высокой производительности работ по добыче угля способствуют и такие параметры землеройной машины, как усилие резания грунта ковшом — 2020 кН; длина рукояти — 5,8 м; скорость поворота платформы — 2,9-3,2 об/мин; максимальная глубина копания — 8,4 м; рабочая высота — 19 м; наибольший радиус копания — 22,3 м; высота выгрузки — 11,9 м.

Комплексная система электронного управления (ETS Hitachi) позволяет достичь максимального КПД при сниженном расходе топлива и уровне шума, а также увеличить производительность экскаватора за счет оптимизации режима работы двигателя и насосов.

ETS Hitachi включает в себя следующие составные части:

  • автоматизированную систему управления двигателем и насосами (E-P Control). Работа основных насосов регулируется электронной системой контроля оборотов двигателя;
  • интегрированную оптимальную гидравлическую систему (I-OHS). Если экскаватор оснащен прямой лопатой, то эта система состоит из 16 главных насосов, 6 управляющих клапанов и 2 комплектов клапанов гидрораспределения. Это обеспечивает выполнение любых работ как в независимом, так и в комбинированном режиме управления. При комплектации экскаватора обратной лопатой гидравлическая система включает в себя 16 главных насосов и 8 управляющих клапанов;
  • топливосберегающую насосную систему (FPS). Она сводит к минимуму потери мощности, улучшает управление и выдает хорошие рабочие характеристики;
  • режим холостого хода, предусмотренный для экономии топлива и снижения уровня шума;
  • маслоохладитель с вентилятором охлаждения с гидравлическим приводом;
  • радиатор с вентилятором охлаждения с гидравлическим приводом;
  • систему подачи смазки под давлением и привод насоса с принудительным охлаждением.
  • Komatsu

    Komatsu PC 8000-6

    Другая крупная японская машиностроительная корпорация — Komatsu Ltd. — предлагает на российском рынке девять моделей тяжелых горных экскаваторов эксплуатационной массой от 110,7 до 771 т. Надо отметить, что у компании уже имеется давний опыт поставок в Россию сверхмощных гидравлических экскаваторов. Например, несколько лет назад одному из горнодобывающих предприятий, которое находится в г. Нерюнгри (Якутия), был отгружен Komatsu РС3000-6 массой 256 т, объемом ковша 15 м³ и мощностью 1216,9 л. с. Он и по сей день там успешно трудится.

    Однако здесь мы остановимся на общих характеристиках самой мощной и производительной машины в линейке Komatsu — PC8000-6. В зависимости от того, какой тип рабочего оборудования установлен на экскаватор — прямая или обратная лопата, его эксплуатационная масса может варьироваться. Конфигурация с прямой лопатой может весить от 740 до 752 т, с обратной лопатой — от 759 до 771 т. Вместимость ковша в обоих случаях составляет 42 м³. Машина эффективно работает в связке с самосвалами грузоподъемностью 250–320 т.

    На экскаваторе установлены два 4-тактных дизельных двигателя Komatsu SDA16V160E-2 стандарта Tier-2. Мощность каждого силового привода составляет 1500 кВт (2 040 л.с.) при 1800 об/мин. Оба мотора имеют 16 цилиндров, водяное охлаждение, прямой впрыск топлива и турбонаддув.

    Комплексная система контроля состояния масла двигателя и фильтрации, объединяющая системы стабилизации масла Reserve и Centinel с масляными фильтрами Eliminator, позволяет на основе анализа масла увеличить периодичность замены масла до 4000 моточасов. Радиаторы двигателя высокой производительности Mesabi охлаждаются вентилятором с гидроприводом, который обеспечивает высокую эффективность охлаждения.

    Кроме того, Komatsu PC8000-6 оснащен двумя асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором, выходная мощность каждого из которых 1450 кВт.

    Также на этой модели усовершенствована гидравлическая система с открытым контуром, которая обеспечивает максимальную эффективность охлаждения и фильтрации. Ее наибольшая производительность составляет 8280 л/мин.

    Силовая передача состоит из двух главных приводов. Каждый из двух механизмов отбора мощности приводит в действие четыре одинаковых насоса, масло в которые поступает из негерметизированного бака.

    Особенностью этой четырехконтурной системы является регулятор ограничения нагрузки, контролирующий общий объем подачи масла в рабочие контуры и предусматривающий ограничение давления в них. В управляющем гидравлическом контуре первостепенное значение уделено созданию гидропотока, обеспечивающего плавное срабатывание системы.

    Стоит отметить, что гидравлика отличается простотой компоновки: в ней уменьшено количество элементов. Помимо всего прочего, она оснащена большими выдвижными вертикальными воздушно-масляными маслоохладителями и терморегулируемыми вентиляторами с гидроприводом, что позволяет осуществлять комплексный контроль качества фильтрации масла.

    Скажем также несколько слов об автоматической системе централизованной смазки, которой экскаватор оснащается в стандартной комплектации. На самом деле это целых три одномагистральные системы централизованной смазки Lincoln с гидроприводом и функциями регулирования периодичности и объема подачи.

    Подача смазки в два центральных контура и открытый контур смазки зубчатых передач осуществляется идентичными насосными установками из заправляемых баков емкостью 3 × 300 л. Заправка баков происходит через соединения Wiggins, установленные на сервисном рукаве.

    Liebherr

    Liebherr R 9800

    Известный мировой производитель спецтехники — группа компаний Liebherr, также занимается изготовлением гидравлических экскаваторов для горных работ. Сегодня ее линейка насчитывает 9 моделей машин массой от 113 до 810 т и объемом ковша от 7,3 до 47,5 м³.

    Самый крупный экскаватор в этом ряду — Liebherr R 9800, также представленный на российском рынке, сочетает в себе хорошую адаптивность и производительность. Он специализируется на загрузке самосвалов полной массой 200, 290 и 360 т. На него может устанавливаться как обратная, так и прямая лопата. В первом случае рабочий вес экскаватора составит 800 т, а  объем ковша — 47,5 м³, во втором — 810 т и 42 м³ соответственно.

    Производитель предлагает несколько вариантов силовой установки. Это могут быть два дизельных двигателя Cummins QSK 60 мощностью 2984 кВт, либо, опять же, два дизеля модели MTU 12V4000 мощностью 2850 кВт. Оба варианта соответствуют нормам эмиссии выхлопных газов Tier 2 / Tier 4i.

    Также есть возможность установить два 3-фазных асинхронных двигателя переменного тока с короткозамкнутым ротором, питающихся от сети с нужными заказчику напряжением и частотой.

    Экскаватор Liebherr R 9800 по праву можно назвать ультрасовременным оборудованием для угледобычи, так как в нем реализованы новейшие разработки и запатентованные системы управления, автоматизации, контроля и др. Коснемся лишь некоторых из них.

    Электронная система управления Litronic Plus грамотно интегрирует и распределяет электрическую, механическую, гидравлическую мощности экскаватора и включает в себя:

    • силовые компоненты разработки и производства Liebherr;
    • средства непрерывного контроля работы двигателя, электрооборудования и гидросистемы;
    • безопасные, быстрые и точные электронные органы управления;
    • средства оптимизации работы оборудования, увеличения производительности и эффективности машины.

    В завершение статьи стоит упомянуть о запатентованной электронной системе демпфирования гидроцилиндров. Она управляет движением поршней гидроцилиндров вблизи их крайних положений. Это позволяет машинисту полностью сосредоточиться на экскавации, обеспечивает плавность движений рабочего оборудования и сокращение энергозатрат на их выполнение, а также увеличивает надежность работы и срок службы гидроцилиндров.

Инженерная техника

Танковый мостоукладчик МТ — 55

Танковый мостоукладчик – бронированная инженерная машина на базе танкового шасси, которая предназначена для транспортировки, а также установки и снятия мостовой конструкции в боевой обстановке с целью обеспечения продвижения танков и других боевых машин. Все рабочие операции выполняются дистанционно, без необходимости выхода экипажа из машины.

Танковый мостоукладчик МТ — 55 создан на базе среднего танка Т — 55 и предназначен для наведения однопролетного металлического моста грузоподъемностью 50 тонн через препятствия шириной до 17 метров. По мосту могут следовать как личный состав пешком, так и все типы колесных и гусеничных машин. В отличие от своих предшественников МТУ и МТУ — 20 имеет иную схему наводки моста — сначала мост в сложенном положении поднимается в вертикальное положение, затем он начинает раскладываться с одновременным опусканием на преграду. Длина моста – 18 метров, ширина – 3,3 м.

Время наводки моста – 3 минуты, снятия – 8 минут.

Машина герметизирована, снабжена системой подводного вождения (на глубине до 5 метров), системой противоатомной защиты, системой автоматического пожаротушения, фильтро — вентиляционной установкой, благодаря чему машина может работать на местности, зараженной отравляющими и радиоактивными веществами. Мостоукладчик МТ — 55 состоит на вооружении в инженерно — саперной роте мотострелкового (танкового) полка.


Инженерно-разведывательная ИРМ

Инженерно — разведывательная машина ИРМ принята на вооружение в 1980 году. Она предназначена для ведения инженерной разведки местности, путей движения войск, водных преград и поиска минно — взрывных заграждений.
Для решения столь широкого круга задач машина оснащена уникальным по составу комплексом стационарных и переносных приборов, которые позволяют получать данные о ширине, глубине и скорости течения водных преград, проходимости местности, наличии взрывоопасных предметов в грунте и на бродах, а также вести разведку в районах, зараженных отравляющими и радиоактивными веществами.


Базовая машина – многоцелевой тягач МТ — ЛБу, доработанный с целью придания машине плавучести и способности движения по воде.
На ИРМ установлены – широкозахватный миноискатель, эхолот, навигационная аппаратура, дневные и ночные приборы наблюдения, артиллерийская буссоль, приборы радиационной и химической разведки, термодымовая аппаратура для постановки маскирующего дыма, а также ряд переносных приборов для ведения разведки и поиска мин.

Экипаж ИРМ – 6 человек, боевая масса – 17 тонн. Разведывательная машина вооружена пулеметом ПКТ калибра 7,62 мм, предназначенным для стрельбы по наземным целям на дальности до 1000 метров.

ИРМ может передвигаться по суше со скоростью до 52 км/ч, скорость движения на плаву составляет 11 км/ч. Силовая установка состоит из шестицилиндрового дизельного двигателя мощностью 300 л.с. Для самовытаскивания используются твердотопливные ракетные двигатели. Инженерно — разведывательная машина ИРМ состоит на вооружении в инженерно — саперном батальоне мотострелковой дивизии в количестве2 единиц.  

Инженерная машина разграждения ИМР — 2

Инженерные машины разграждения относятся к группе машин, предназначенных для проделывания проходов, расчистки завалов и разрушений при инженерном обеспечении боевых действий войск, в том числе на радиоактивно зараженной местности. Для выполнения этих задач машины оснащаются бульдозерным, крановым и дополнительным оборудованием. В экспозиции историко — культурного комплекса «Линия Сталина» представлена инженерная машина разграждения ИМР — 2. Она разработана на гусеничной базе танка Т — 72А и принята на вооружение в 1980 году. Серийно выпускалась на «Уралвагонзаводе» в городе Нижний Тагил.

Машина оснащена бульдозерным оборудованием, которое имеет три режима работы: бульдозерное, двухотвальное и грейдерное. Режимы могут меняться дистанционно без выхода экипажа из машины. Для расчистки прохода от деревьев, обрушенных стен, выдергивания столбов и заборов на ИМР — 2 имеется телескопическая стрела с захватом — манипулятором грузоподъемностью 2 тонны. Для самостоятельного проделывания проходов в минных полях на ИМР — 2 установлен колейный ножевой минный трал и установка разминирования. В качестве основного вооружения используется танковый пулемет ПКТ калибра 7,62 мм.

Машина герметизирована, снабжена системой подводного вождения (на глубине до 5 метров), системой противоатомной защиты, системой автоматического пожаротушения, фильтро — вентиляционной установкой, благодаря чему может работать на местности, зараженной отравляющими и радиоактивными веществами. Большое количество этих машин участвовало в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции. Существовавшие в 1986 году уровни радиации – от 60 до 500 и более Р/ч – существенно ограничивали возможность использования обычных строительных и транспортных механизмов. Инженерные машины разграждения расчищали проходы к реактору, удаляли обломки стрежней с ядерным топливом, остатки стен. ИМР — 2 использовались и на работах по возведению защитной оболочки над разрушенным реактором.

 

Танковый мостоукладчик МТУ — 20

МТУ — 20 — советский бронированный танковый мостоукладчик. Разработан на базе среднего танка Т — 55 в Омском конструкторском бюро транспортного машиностроения. Серийно производился с 1963 по 1977 год.

Он предназначен для наведения однопролётного металлического моста грузоподъемностью 50 тонн через препятствия шириной до 18 метров. Наведение моста осуществляется экипажем без выхода личного состава из машины. Для наводки моста машина выдвигается к преграде, с помощью гидропривода переводит концевые части моста из транспортного в рабочее положение. Затем в передней части машины на землю опускается аутригер и мост надвигается на препятствие. Длина моста – 20 метров, ширина – 3,3 метра, масса – 7 тонн. Время постановки моста – 5 минут, время снятия моста – 10 минут. Снимать мост с препятствия машина может с исходного или с противоположного берега.

МТУ — 20 обладает системой подводного вождения (на глубине до 5 метров), системой противоатомной защиты, системой автоматического пожаротушения и фильтро — вентиляционной установкой, благодаря чему машина может работать на местности, зараженной отравляющими и радиоактивными веществами.

В эпоху Советского Союза МТУ — 20 состоял на вооружении в инженерно — саперной роте мотострелкового (танкового) полка.

 

Установка разминирования УР — 77

До конца 80 — х годов военные специалисты Советского Союза придавали огромное значение наступательным действиям крупных бронетанковых и механизированных соединений, залогом успешных действий которых был смелый, быстрый и решительный маневр. Затруднение маневра наступающих или выдвигающихся войск могло быть вызвано установкой противником минно — взрывных заграждений заблаговременно или дистанционным минированием в ходе боя. Поэтому быстрое преодоление минных полей путем проделывания в них проходов стало важнейшим условием выполнения общевойсковыми частями и соединениями поставленных боевых задач.

Для преодоления минных заграждений в Советском Союзе были созданы специальные установки разминирования УР — 67 и УР — 77, которые предназначались для проделывания проходов в минных полях взрывным способом в ходе боевых действий. УР — 67 была создана в середине 60 — х годов и уже через десять лет стала заменяться новой машиной – УР — 77.

Установка разминирования УР — 77, также известная как «Змей Горыныч», создана на базе самоходной гаубицы 2С1 «Гвоздика» и серийно производилась 1978 года. Основным вооружением являются два удлиненных заряда разминирования УЗ — 67 или УЗП — 77. Каждый заряд способен проделывать в противотанковом минном поле проход шириной до 6 метров и длиной до 90 метров. Разминирование осуществляется путем возникновения ударной волны от взрыва заряда, которая воздействует на взрыватель мины. Подача зарядов разминирования на минное поле противника осуществляется специальными пороховыми ракетами, буксирующими в полете заряд разминирования.

На запуск двух зарядов машине необходимо около пяти минут, а на полную перезарядку после цикла разминирования – до 40 минут. Экипаж установки два человека – механик — водитель и командир — оператор.

До сегодняшнего времени УР — 77 считается одной из лучших установок разминирования в мире.


Гусеничный путепрокладчик БАТ — 2

Путепрокладчики представляют собой небронированные машины, основным назначением которых является механизация работ, выполняемых при прокладывании колонных путей. При этом они выполняют такие операции как – засыпка воронок и траншей, устройство пологих спусков на крутых склонах, очистка полосы движения от кустарника и мелколесья, прокладывание пути по снежной целине, устройство проходов через противотанковые рвы и другие земляные препятствия. В экспозиции историко — культурного комплекса «Линия Сталина» представлены путепрокладчики – БАТ — 2 и БАТ — М.

Путепрокладчик БАТ — 2 создан на базе тяжелого транспортера — тягача МТ — Т. Мощность двигателя — 710 л. с, масса — 39,7 тонн, транспортная скорость по грунту – до 35 км/ч. Инженерная машина БАТ — 2 оснащена бульдозерным отвалом, который может выставляться с помощью гидросистемы в грейдерное, двухотвальное и бульдозерное положение. Путепрокладчик имеет подъемный кран грузоподъемностью 2 тонны и лебедку с тяговым усилителем 25 т.
Также машина БАТ — 2 снабжена рыхлителем, глубина рыхления которого составляет 0,5 метра. 

Экипаж путепрокладчика размещается в кабине спереди корпуса машины, там же находится и саперное отделение, вмещающее 6 человек. Путепрокладчик БАТ — 2 является достаточно проходимой, маневренной и легко управляемой инженерной машиной.

Гусеничный путепрокладчик БАТ — М

Путепрокладчик БАТ — М создан на базе тяжелого артиллерийского тягача АТ — Т. Мощность двигателя – 415 л. с , транспортная скорость машины – до 35 км/ч, общая масса – 27,5 тонн, экипаж – 2 человека. Значительный запас топлива обеспечивает машине пробег свыше 500 км или автономную работу в течение 12 — 15 часов.
Рабочий орган может устанавливаться в бульдозерное, двухотвальное и грейдерное положение. Дополнительно машина оснащена крановым оборудованием грузоподъемностью 2 тонны. Кабина герметизирована, снабжена фильтро — вентиляционной установкой, благодаря чему машина может работать на местности, зараженной отравляющими и радиоактивными веществами.
В ходе ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции, путепрокладчики БАТ — М использовались для проведения механизированных работ по дезактивации территорий, прилегающих к разрушенному ядерному реактору. БАТ — М применялись для снятия верхнего, сильно загрязненного радионуклидами слоя почвы и его последующего захоронения.

Котлованная машина МДК — 3

Котлованная машина МДК — 3 является дальнейшим развитием машины МДК — 2М и предназначена для отрывки окопов и укрытий для техники, котлованов под фортификационные сооружения ( блиндажи, убежища, огневые сооружения). Размеры котлованов – ширина по дну – 3,7 метра, глубина – до 3,5 метра.

При отрывке котлованов разрабатываемый грунт укладывается в одну сторону влево от котлована в виде бруствера. Техническая производительность по количеству вынутого грунта – 500 — 600 м3/час.

Базовая машина – многоцелевой тяжелый гусеничный тягач МТ — Т, выпускавшийся с 1976 по 1991 гг. Харьковским машиностроительным заводом им. Малышева. Масса – 39 тонн, транспортная скорость – до 65 км/ч. Кабина герметизирована, снабжена фильтро — вентиляционной установкой, благодаря чему, машина может работать на местности, зараженной отравляющими и радиоактивными веществами.
Запаса топлива хватает на 500 км пробега или 10 — 12 часов работы в грунте.

Вспомогательным оборудованием является мощное бульдозерное оборудование и рыхлитель для мерзлых грунтов, что значительно повысило возможности машины по сравнению с предшествующей.


Котлованная машина МДК — 2М

Котлованная машина МДК — 2М предназначена для отрывки окопов и укрытий для техники, котлованов под фортификационные сооружения (блиндажи, убежища, огневые сооружения). Глубина и ширина котлованов составляет 3,5 метра. При отрывке котлованов разрабатываемый грунт укладывается в одну сторону вправо от котлована в виде бруствера. Техническая производительность по количеству вынутого грунта – 300 м3/ч.

Котлованная машина МДК — 2М создана на базе тяжелого артиллерийского тягача АТ — Т. Мощность двигателя — 415 л. с., масса – 27,3 т., транспортная скорость – до 36 км/ч. Кабина герметизирована, снабжена фильтро — вентиляционной установкой, благодаря чему, машина может работать на местности, зараженной отравляющими и радиоактивными веществами. Запаса топлива хватает на 500 км пробега или 10 — 12 часов работы в грунте.

Имеющееся на машине бульдозерное оборудование позволяет производить такие земляные работы как — планирование площадки перед отрывкой котлована, очистка и выравнивание дна котлована, засыпка ям, рвов, траншей и котлованов. Котлованная машина МДК — 2М состоит на вооружении в инженерно — саперном батальоне мотострелковой (танковой) дивизии в количестве 3 единиц.


Быстроходная траншейная машина БТМ- 3

Быстроходная траншейная машина БТМ — 3 относится к классу землеройных машин. Она предназначена для отрывки траншей основного профиля (глубина 1,1 м) или полного профиля (глубина 1,5 м). Машина способна отрывать траншеи в различных грунтах — от песчаного до мерзлого.

В качестве рабочего оборудования применен ротор с 8 — ю ковшами емкостью по 160 л. Разрабатываемый грунт сбрасывается по обе стороны траншеи, образуя передний и тыльный бруствер высотой около 50 см. Производительность БТМ — 3 колеблется в зависимости от заданной глубины траншеи и прочности грунта от 270 до 810 метров в час. При отрывке траншеи уменьшенной глубины (30 — 40 см) производительность возрастает до 1200 м/ч. Это бывает необходимо при устройстве ложных траншей или при дефиците времени.

Машина разработана на базе тяжелого артиллерийского тягача АТ — Т, на котором установлен дизельный двигатель мощностью 415 л.с. Транспортная скорость машины – до 35 км/ч. Запаса топлива хватает на 500 км хода или 10 — 12 часов работы в грунте. Кабина герметизирована, снабжена фильтро — вентиляционной установкой, благодаря чему машина может работать на местности, зараженной отравляющими и радиоактивными веществами. Экипаж БТМ — 3 –
2 человека. Вес машины – 27,5 тонн. Выпускались траншейные машины БТМ с 1957 года на Дмитровском экскаваторном заводе.
Быстроходная машина БТМ — 3 состоит на вооружении в инженерно — саперном батальоне мотострелковой (танковой) дивизии в количестве 3 единиц.

 

 

 

Полное руководство по землеройному оборудованию

Посмотреть полную статью можно здесь.

Вы не могли бы и мечтать о более мощном и идеально описательном названии для тяжелой техники, чем «землеройные машины». Они делают именно то, на что указывает их название, предоставляя множество методов захвата и транспортировки почвы, камней и других земляных материалов из одного места в другое.

Однако названия некоторых из множества различных типов землеройного оборудования не столь очевидны. Чтобы помочь развеять любую тайну и чтобы вы могли точно знать, какие типы инструментов доступны для ваших нужд в землеройных работах, мы предлагаем вам это всестороннее введение в мир землеройного оборудования.

Экскаватор John Deere 870G LC Полезная мощность: 382 кВт (512 л.с.) Макс. Глубина копания: 9,57 м (31 фут 5 дюймов). Эксплуатационный вес: 85 600 кг (188 716 фунтов). С закрытой кабиной, расположенной поверх колесной или гусеничной ходовой части, наиболее заметной особенностью экскаватора является его длинная кривая стрела, выступающая из кабины, на конце которой имеется ковш.

Экскаваторы используются для больших и грязных работ, таких как снос или дноуглубительные работы в реке. Они, конечно, также используются для рытья фундаментов, а также ям и траншей. Экскаватор является жизненно важным оборудованием в горнодобывающей и металлургической промышленности и используется в различных отраслях для выполнения таких задач, как прокладка труб и перемещение тяжелых материалов.

От огромного разнообразия экскаваторов у вас может закружиться голова. У Hitachi есть компактные экскаваторы, универсальные экскаваторы, строительные экскаваторы, экскаваторы с уменьшенным вылетом задней части, карьерные экскаваторы и даже колесные экскаваторы. Они также предлагают их в размерах от «мини», более подходящего для использования в городских районах, до больших гидравлических моделей с гигантскими ковшами.

Экскаватор-погрузчик John Deere 710L Пиковая полезная мощность: 110 кВт (148 л.с.) при 2240 об/мин Макс. стандартная глубина копания рукояти рукояти: 5,25 м (17 футов 3 дюйма) Эксплуатационная масса 11 607 кг (25 588 фунтов)

Экскаватор-погрузчик

Этот могучий экскаватор выглядит как трактор с погрузчиком (представьте себе совок размером с корыто) впереди и экскаватором-погрузчиком (рука с когтеобразным ковшом на конце) сзади. Учитывая широкий спектр применения, экскаваторы-погрузчики обычно используются как на сельскохозяйственных, так и на строительных площадках. Они могут копать ямы, разбивать асфальт, передвигать деревья, вспахивать все, от грязи до снега, и многое другое.

У JCB, пионера экскаваторов-погрузчиков, есть все: от «компактного» экскаватора-погрузчика с полной мощностью двигателя 74 л. с. до «супер» модели со спортивным 109л.с. Хотя большинство из них созданы для удовлетворения потребностей любой отрасли, их модель JCB 5CX Wastemaster на самом деле разработана специально для сектора отходов и переработки.

Гусеничный бульдозер John Deere 1050K Полезная мощность: 261 кВт (350 л.с.) при 1800 об/мин Эксплуатационная масса: 42 800–43 100 кг (94 300–95 000 фунтов) Ширина гусеницы: 3419 мм (134,6 дюйма)

Бульдозеры 3 , иногда называемые просто бульдозерами, представляют собой мощные дизельные тракторы со сплошной гусеницей (во многом как у танка) и оснащенные большим изогнутым гидравлическим отвалом впереди. Гусеница облегчает передвижение машины по неровной и грязной местности, что часто характерно для землеройной техники.

У бульдозера, по сути, есть одна основная функция, но он справляется с ней очень хорошо: он использует свою грубую силу, чтобы расталкивать горы грязи. Его также можно использовать для перемещения камней, кистей, мусора или всего, что душе угодно. Когда бульдозеры не толкают, они также могут использовать свою силу, чтобы тянуть такие предметы, как трейлеры, инструменты или большие и тяжелые части оборудования.

Скрепер John Deere 2112DC Carry-All Рабочий объем 10,7 м³ (14 куб. ярдов) Объем с шапкой 16,4 м³ (21,5 куб. ярдов)

Колесный трактор-скребок

Колесный трактор-скребок может показаться не очень элегантным, но он представляет собой эффективную землеройную машину с острым передним краем для резки и задним бункером (он же «чаша») для хранения материалов. Подъемные скребки, буксируемые скребки и скребки с открытой чашей относятся к различным доступным типам, как с одинарными, так и с тандемными двигателями. Колесные тракторы-скребки применяются в строительстве, горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве и других областях и отлично подходят для перевозки грязи, угля и других материалов на короткие расстояния.

Мини-погрузчик John Deere 326D с насадкой для траншеекопателя

Траншеекопатели

Эта землеройная машина предназначена, как вы уже догадались, для прокладки траншей. Траншеекопатели вгрызаются глубоко в землю и вычищают почву, корни, камни и все остальное, что мешает вам. Траншеекопатели могут использоваться кем угодно, от частного домовладельца, пытающегося создать траншею для дренажа, до коммунальной компании, которой необходимо проложить провода или трубы под землей.

Популярны высокопроизводительные траншеекопатели с ручным приводом, но есть и модели с ручным управлением для тех, кому необходимо маневрировать в более узких местах (или кто просто хочет нарастить силу плеча). Помимо этих предпочтений, вы также можете выбирать между цепными траншеекопателями, которые имеют конструкцию цепной пилы и обеспечивают максимальный контроль, и колесными траншеекопателями, которые имеют зубчатое металлическое колесо и идеально подходят для резки камня.

John Deere 316GR Skid Steader Номинальная рабочая грузоподъемность: 795 кг (1750 фунтов) Полная мощность: 48,5 кВт (65 л.с.) Полезная мощность: 45,6 кВт (61 л.с.) Эксплуатационная масса: 2894 кг (6375 фунтов)

Skid-Steel Погрузчики

Эта компактная, мощная и маневренная землеройная машина оснащена кабиной, поддерживаемой четырьмя колесами, и подъемными рычагами, которые можно использовать для перемещения различных видов грузов. Существует также универсальный тип погрузчика с гусеницами вместо колес.

Погрузчики с бортовым поворотом чрезвычайно универсальны по своей природе и предназначены для выполнения широкого спектра тяжелых работ. Компания Bobcat, которая несколько десятилетий назад изобрела первый погрузчик с бортовым поворотом, с гордостью предлагает множество моделей, а также десятки навесных приспособлений, таких как вилы для тюков, бульдозерные отвалы, румпели и вилы общего назначения, и это лишь некоторые из них.

В зависимости от того, какое навесное оборудование установлено на машине, ваш погрузчик с бортовым поворотом может зачерпывать и транспортировать грязь, перевозить поддоны, расчищать снег или помогать в ландшафтных работах, а также во многих других задачах.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой John Deere 460E Мощность двигателя: 359 кВт (481 л.с.) при 1900 об/мин. землеройные машины, которые горожане чаще всего видят в своей повседневной жизни, самосвалы известны во всем мире тем, что выполняют услуги по вывозу мусора из жилых домов и предприятий. Затем большая платформа грузовика может наклоняться, чтобы сбросить вонючий груз на объект по переработке отходов или на свалку.

Однако самые большие самосвалы на самом деле перевозят землю, а не только отходы, в таких местах, как карьеры или промышленные площадки. На самом деле Hitachi производит три модели самосвалов с жесткой рамой, которые предназначены для работы в условиях бездорожья и удовлетворяют особые потребности как горнодобывающей, так и строительной отраслей.

Автогрейдер John Deere 772G/GP Полезная мощность: 205 кВт (275 л.с.) Эксплуатационная масса: 20 217 кг (44 570 фунтов) Тяговое усилие отвала: 22 453 кг (49 500 фунтов) Увеличение полезного крутящего момента: 55 %

Автогрейдеры

Если бы муравьед был частью строительной техники, он мог бы выглядеть как автогрейдер. Автогрейдеры, также известные как автогрейдеры, имеют длинное лезвие между кабиной и передними колесами, используемое для выравнивания поверхностей.

Грейдеры используются для строительства и обслуживания дорог, но также могут использоваться для создания фундамента зданий и других сооружений. Перед мощением участка или дороги они помогают выровнять землю.

Два основных типа автогрейдеров: с жесткой рамой, имеющей одну ось, и с шарнирной рамой, имеющей две оси с шарниром между ними, что позволяет выполнять повороты на небольших участках.

Гибридный колесный погрузчик John Deere 944K Полезная мощность: 400 кВт (536 л.с.) при 1600 об/мин. Объем ковша: 7,65 м³ (10 куб. ярдов). Эксплуатационная масса: 54 253 кг (119 607 фунтов). Основная цель колесного погрузчика — наиболее культовые образцы тяжелой строительной техники — зачерпывать материалы в большой ковш и доставлять их туда, куда им нужно. Колесные погрузчики незаменимы в горнодобывающей промышленности, утилизации отходов, лесном хозяйстве, сельском хозяйстве, ландшафтном дизайне и на строительных площадках.

Поскольку колесные погрузчики используются во многих отраслях промышленности для бесконечного разнообразия задач, их можно найти всех размеров. На самом деле у Hitachi есть 14 различных моделей размером от двух тонн до огромных 47 тонн.

Посмотреть полную статью здесь.

Типы и использование в строительстве

За последние несколько лет спрос на современную инфраструктуру вырос в геометрической прогрессии. Правительство представило несколько схем, таких как «Жилище для всех к 2022 году», PMAY и «Миссия умных городов», которые требуют либо строительства новой инфраструктуры, либо модернизации существующей инфраструктуры. Можно ожидать, что эти схемы окажут положительное влияние на строительную отрасль, а также на производство строительного оборудования. Согласно отчету, опубликованному Business Wire, рынок недвижимости Индии, как ожидается, будет расти в среднем на 11,54% в год и достигнет оценки в ~ 12 100 млрд рупий к 2020 году, в то время как можно ожидать, что отрасль строительного оборудования в Индии будет расти в среднем на среднегодовой темп роста. на 6,8% в период с 2018 по 24 финансовый год.

Легко узнаваемая техника на любой строительной площадке из-за своего размера и значения, землеройная техника повсеместно используется в строительной отрасли. Они используются для широкого спектра земляных работ, включая закладку фундамента, выравнивание почвы, удаление грязи и камней, рытье траншей, работы по сносу и т. д. Эти сложные машины обслуживаются профессионалами. Различные типы землеройных машин способны выполнять различные типы задач, и благодаря технологическим достижениям в отрасли сегодня на рынке доступны различные типы землеройных машин, способных удовлетворить практически любой вид строительной деятельности.

Обратитесь к ближайшим к вам ведущим дилерам строительной и строительной техники и получите бесплатные расценки

Вот список наиболее часто используемого землеройного оборудования в строительной отрасли:

  • Экскаваторы
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Бульдозеры
  • Погрузчики с бортовым поворотом
  • Траншеекопатели

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ВАС✕

Ремонт зданий: методы, которые можно использовать для эффективного ремонта зданий и восстановления их прочности

Типы бетона: Какой тип бетона лучше всего подходит для вашего строительства?

Роль алюминия в новых технологиях для строительства и строительства

« Назад к рекомендательным историям

Я не хочу видеть эти истории, потому что

Они не имеют отношения ко мне Они мешают чтению Другое

ОТПРАВИТЬ

Давайте присмотритесь к ним.

1. Экскаваторы
Эти тяжелые машины состоят из базовой кабины и длинной стрелы с ковшом на конце. Для работы они используют гидравлическую систему. Оператор управляет экскаватором из базовой кабины, которая может вращаться на 3600. Базовая кабина размещается на несущей конструкции с колесами или гусеницами. Экскаваторы широко используются как на небольших, так и на крупных строительных площадках. Их области применения включают раскопки, снос, подъем тяжестей, планировку, ландшафтный дизайн, добычу полезных ископаемых, дноуглубительные работы и многое другое.

2. Экскаваторы-погрузчики
Экскаваторы-погрузчики или экскаваторы-погрузчики представляют собой машины, установленные на шинах, с ковшом спереди и ковшом, прикрепленным к шарнирному рычагу сзади. Они очень похожи на сельскохозяйственные тракторы, а их мобильность делает их идеальными для использования в городских условиях. Экскаваторы-погрузчики — это машины среднего размера, которые можно использовать для земляных работ, рытья траншей, укладки труб, заполнения траншей, подъема материалов и т. д. Некоторые экскаваторы-погрузчики поставляются с выдвижными ковшами, которые можно заменить оборудованием, используемым для других целей. строительные работы или ковши разных размеров, которые можно использовать для таких задач, как рытье траншей различной ширины.

3. Бульдозеры
Бульдозеры считаются одними из самых мощных машин, которые можно встретить на стройплощадке. Одно из наиболее распространенных применений бульдозеров — перемещение огромного количества грязи или грунта на больших и открытых строительных площадках. У них есть большая металлическая пластина спереди, которую можно перемещать вверх, вниз на определенную глубину или в ограниченном диапазоне углов с помощью двух прикрепленных к ней гидравлических поршней. Помимо перемещения грунта, они также могут использоваться для грубой и тонкой планировки, дробления или удаления камней и т. д.

4. Погрузчики с бортовым поворотом
Как следует из названия, это малогабаритные машины на шинах, которые могут скользить вокруг своей оси и, следовательно, очень применимы на строительных площадках с ограниченным пространством. Рисунок протектора, используемый в их шинах, обеспечивает минимальное воздействие на готовые строительные площадки и ограничивает уплотнение почвы. Эти машины обеспечивают хорошее сцепление как со снегом, так и с грязью. Большинство погрузчиков с бортовым поворотом, обычно доступных на рынке, могут быть оснащены различным навесным оборудованием и могут использоваться для широкого спектра применений, таких как перемещение грязи или снега, земляные работы, уплотнение почвы, бурение скважин, подъем грузов и т. д.

5. Траншеекопатели
Траншеекопатели — это землеройные машины, которые используются для рытья траншей, обычно используемых для прокладки трубопроводов, кабелей или дренажа. Выкопанный материал укладывается помимо траншеи конвейерной системой траншеекопателя. Доступны различные типы траншеекопателей, которые различаются в зависимости от их применимости, требований к конструкции или прочности поверхности, подлежащей траншеекопанию. Обычно траншеекопатели устанавливаются либо на гусеницах, либо на колесах.

Обратитесь к ближайшим к вам ведущим дилерам строительной и строительной техники и получите бесплатные расценки

Отказ от ответственности: вышеприведенный контент не является редакционным и создан сторонним рекламодателем. Times Internet Limited/Economic Times не гарантирует, не ручается и не поддерживает какое-либо содержание или его подлинность. Цены на продукты, указанные в статье, могут быть изменены, в том числе в зависимости от предложений Amazon.

Землеройное оборудование — Магазин проката

Землеройное оборудование

Мини-экскаваторы
Тип экскаваторов, который подходит для работы в ограниченном пространстве, например, при городском строительстве, садоводстве, прокладке труб и т. д. Мини-экскаваторы обеспечивают безопасность в работать даже при таком ограничении, поскольку им нужно только ограниченное пространство для качелей. 285 долл. США в день, 1140 долл. США в неделю


Погрузчики с бортовым поворотом
Погрузчик с бортовым поворотом может использоваться для самых разных целей и фактически может служить эффективным «носителем инструментов». функциональная машина. Он может загружать землю в грузовик, копать и перевозить ландшафтные и строительные материалы, чистить дороги, шлифовать асфальт, расчищать дорогу от снега и выполнять множество других задач. Он также отличается своей системой рулевого управления, в которой движение машины контролируется путем независимого изменения скорости и направления двух пар колес с каждой стороны. Эта функция очень полезна при работе в ограниченном пространстве и гарантирует высокую маневренность.


Доступны погрузчики с бортовым поворотом Bobcat и Komatsu, включая прицеп.
​145 долл. США/4 часа, 185 долл. США/день, 800 долл. США/неделю


  Мини-погрузчик с бортовым поворотом
  Нет необходимости в тачках, лопатах или других ручных инструментах, когда вы перемещаетесь по тесным рабочим площадкам с помощью мини-гусеничного мини-погрузчика Bobcat®       MT85. MT85 с легкостью проходит через ворота, дверные проемы и другие узкие места.         MT85 обеспечивает повышение производительности за счет улучшенной номинальной грузоподъемности, увеличенного усилия отрыва и увеличения высоты подъема на 14 процентов. Более плавный ход приводит к меньшему просыпанию материала во время транспортировки, что позволяет быстрее выполнять уборку по окончании работы. MT85 увеличивает максимальную скорость передвижения на 23 процента, чтобы        помочь вам быстрее выполнять задачи. Эргономичный джойстик ISO упрощает управление MT85. Специальная платформа для катания всегда держит вас над поверхностью.
Mini Skid Pleer — $ 185 / день, 740 долл. США / неделя
ведро — 25 долл. США / день, $ 100 неделя


Компактные тракторы
Отлично для работы во дворе. Доступно множество насадок для выполнения всех ваших потребностей в ландшафтном дизайне.
200 долл. США в день, 800 долл. США в неделю


Траншеекопатели Ditch Witch
Траншеекопатели глубиной до 36 дюймов.
120 долл. США / 4 часа, 160 долл. США в день


Навесное оборудование для мини-погрузчика

Форки поддонов

$ 40 / день


(только насадка)


Снежный ведро

$ 50 / день

(только всасывание)


Grush Grapple

$ 75 / День


. Только)


Зубное ведро

$ 50 / день

(только насадка)


Оже
12 «, 15», 18 «
$ 100 / день
(только наложение)


Conture Brakerer).

$ 175 / день


(только вложение)


СОБСТВЕННЫЙ КОНСТРУКЦИЯ

$ 200 / ДЕНЬ


(только вложение)


Brush Dower

$ 225 / Day

(ATTACMOMMONMENT)

долл.


Мини -побочный рулевой насадок

ВКОВАЯ

$ 25 / день

(только привязанность)


30 «Тренч

$ 100 / день
(привязанность

.0005

   Pallet Forks

   $25 / day


   (Attachment only)​


   Soil Leveler

   $25 / day
   

(Attachment only)


   Brush Grapple

​   $50 / day
​   

(Attachment only)


Vibe Plow

$ 100 / день

(только привязанность)


Стулка с пеньком

$ 135 / день

(только привязанность)


Mini Skid Steer Auger
Размеры: 12 «, 15», 18 «.
$ 100 / день за 400 долларов США в неделю
(только вложение)


Трактор 3-х очки

Brush Bower 60 «

$ 125 / день
$ 500 / неделя
(Attactment) 9005


7696
$ 500 / неделя
(Attactment) 9005
76969697 $ 500 / неделя
(Attactment) 9005
76969696 9000

7 $ 500 / неделя
(Attactment) 9005
76969696997.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *