Отбеливающие земли активированные для растительных масел. Отбельные глины.
Главная | Технология отбеливания растительных масел
Экстракция масла из масличного материала растворителем происходит посредством молекулярной и конвективной диффузии, движущей силой диффузии является разность концентраций масла внутри масличного материала и вне его. При смешивании экстрагируемого материала с растворителем происходит смачивание растворителем поверхности частиц материала, заполнение всех пор структуры мезги. При этом растворяется масло, находящееся в свободном состоянии на поверхности разрушенных частиц масличного материала. Далее растворитель проникает через клеточные оболочки и растворяет масло в неразрушенных и деформированных клетках. Образующийся раствор масла в растворителе, называемый мисцеллой, под действием разности концентраций движется к поверхности экстрагируемого материала, выходит на его поверхность и переходит в растворитель. Скорость экстракции зависит от состояния масличного материала, его температуры и влажности.
Для очистки масла от примесей (некоторые группы липидов, определяющих цвет, вкус и запах масла, твердые частицы мезги, а также различные чужеродные вещества) его подвергают рафинации, которая проводится в несколько этапов:
- Pафинация в мыльно-щелочной среде – для отделения жирных кислот, белков и клетчатки;
- адсорбционная очистка с целью обесцвечивания масла (отбеливание масла). Основной адсорбент – глина;
- дезодорация.
При нейтрализации масел раствором NaOH свободные жирные кислоты образуют водные растворы мыла, формируя осадки. Рафинация растительного масла от некоторых групп липидов и примесей состоит из гидратации (обработка водой) масла с целью удаления фосфолипидов.
При вымораживании из подсолнечного масла удаляются воскоподобные вещества.
В основе отбеливания растительного масла лежит устранение из него всех красящих веществ и достижение полной прозрачности. Качество масла на выходе зависит от качества поступающего в технологию масла и от количества добавляемой отбеливающей глины. Показатель прозрачности (цвет) масла на выходе обычно ниже отметки 12 на приводимой цветовой шкале (или измеренной спектрометром).
Отбеливающая глина адсорбирует также часть оставшихся в масле гидратируемых фосфолипидов, что положительно влияет на содержание фосфора в конечном продукте.
Отбеливание – составная часть процесса рафинирования сырого растительного масла. В технологии отбеливания с помощью свойств отбеливающей глины минимализируется содержание пигментов и др. красящих веществ (каротины, хлорофилл и пр.), тяжелых металлов и остатков фосфора в сыром масле, которое уже прошло процессом дегумминга. Отбеливание позволяет улучшить вид и вкусовые качества масла. Отбеливание базируется на принципе адсорбции нежелательных веществ отбеливающей глиной.
Из реактора отбеливания масло перекачивается в фильтр, где глина с адсорбированными примесями отфильтровывается и высушивается. Из фильтра вытекает чистое осветленное масло и через определенные интервалы времени выпадает отбеливающая глина.
Для удаления из масла низкомолекулярных жирных кислот, альдегидов, кетонов и других летучих кислот, которые определяют неприятный запах и вкус масла, а также ядохимикатов применяют дезодорацию.
Эл.почта: chelkrist@mail.ru Тел: +7-951-441-72-60
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Очистка топлива от смол и асфальтенов — осветление топлива
Москва
Компании: | 130 320 (+12) |
Товары и услуги: | 98 985 (+3) |
Статьи и публикации: | 14 798 (+2) |
Тендеры и вакансии: | 567 |
Вход в личный кабинет
А ваша компания есть в справочнике?
- Компании
- Товары и услуги
- Тендеры
- Вакансии
- Статьи и публикации
Например: Ножи
Купить
Оборудование для осветления темных нефтепродуктов и для очистки промывочного топлива
Установка ректификации нефтепродуктов «RК-1» предназначены для разделения, нефтесодержащих отходов, газового конденсата, пиролизного жидкого сырья и их смеси, на бензин, печное топливо, дизельное топливо и мазут марки 40. Установки данного модельного ряда благодаря своей компактности могут монтироваться в кузове грузового автомобиля, прицепа, полуприцепа, в ангаре, на открытой местности с минимальным размером территории. В данных моделях отсутствуют высоко габаритные размеры узлов и деталей, требующих крепления от порывов ветра, неустойчивости почвы и т. д. Холодильник установки охлаждается любой заборной водой от скважины, сети, рек и озер, в контакт с компонентами не вступает. Охлаждаемая оборотная вода может использоваться для подогрева емкостного парка сырья в зимнее время, для отопления. Изготовим оборудование следующей производительности: 5 куб/сутки, 10 куб/сутки, 20 куб/сутки; Срок изготовления — 3 месяца; Стоимость формируем на день получения запроса. В видео ролике показана установка производительностью- до 20 кубов в сутки.
посмотреть все (4)
Другие товары и услуги компании:
Мини установки для переработки отработанного масла в топливо, в базовое масло
Предлагаем небольшую установку по переработке отработанных масел
Оборудование для изготовления мастики битумной
Производство оборудования для изготовления битумной эмульсии, мастики битумной
Гидродинамический поточный смеситель
Установка для непрерывного смешивания и растворения в потоке различных углеводородных композиций
- Промышленные материалы и оборудование
Топливо Отработанные масла Переработка масла Отработка
Информация о продавце
Основной ресурс
- +7 (977) 314-76-12
- г.
Москва, про-т Вернадского д.93
- www.basicresour.com
Производство оборудования для переработки отработанного масла в базовое масло и в топливо. Оборудование для осветления темного топлива и для очистки промывочного топлива. Оборудование для изготовления
Очистка дизельного топлива с помощью системы УВР
Распространение любви
Сравнение бензина и дизельного топлива показывает, что некоторые вещи, которые хороши в одном, нежелательны в другом. Например, самовоспламенение — один из важнейших параметров дизельного топлива, но очень нежелательный для бензина. Это свойство определяется цетановым числом. Этот параметр во многом определяется составом дизельного топлива (концентрацией парафинов, нафтенов, олефинов и ароматических углеводородов).
Ароматические соединения хороши для бензина, так как препятствуют воспламенению. Парафины всегда воспламеняются при более низких температурах. Поэтому парафины хороши для солярки, в отличие от ароматики.
Как и бензин, существует несколько сортов дизельного топлива. Цетановое число стандартного дизельного топлива составляет 40-45, более качественное дизельное топливо может иметь цетановое число 45-50.
Топливо премиум-класса легче за счет более высокой концентрации летучих фракций. Такое топливо лучше подходит для запуска двигателя в холодное время года.
Компонентом дизельного топлива может быть практически любой легкий газойль, но некоторые из них предпочтительнее. Прямогонные легкие газойли содержат больше парафинов и могут помочь достичь цетанового числа 50-55. Газойли легкого крекинга содержат много олефинов, ароматических углеводородов и нафтенов. Полученное цетановое число лежит в пределах 32-35.
Владельцы автопарков часто покупают очень большие партии дизельного топлива, чтобы защититься от роста цен. Видимо, лучше купить больше по более низким ценам, чем меньше по более высоким. Такой подход вполне практичен. но есть определенные подводные камни.
Чем дольше хранится топливо, тем больше оно окисляется кислородом воздуха. Продукт меняет свой цвет; повышается его кислотность и смолистость. Чем дольше хранение, тем больше окисление. Исходные продукты этого окисления коагулируют и могут осаждаться. Шлам может содержать не только смолы, но и пыль, воду и продукты коррозии металлов. Дальнейшее использование такого продукта в автомобилях не представляется возможным. Должны быть приняты меры по осветлению такого топлива и восстановлению его качества.
Для осветления масла можно применять несколько методов, основанных только на физических или химических процессах или на их комбинации. Использование множества различных систем для обработки является дорогостоящим, поэтому GlobeCore разработала и продает блоки типа UVR. Это оборудование может осветлять, очищать и удалять ароматические соединения из всех типов масла. Установка не имеет особых требований к размещению и может использоваться на любом объекте. Топливо не окисляется и не темнеет после обработки через машину УВР.
УВР осветляет дизельное топливо, а также удаляет серу и сероводород. Переработанное топливо снова соответствует соответствующим стандартам.
Установка универсальна тем, что может использоваться для переработки любых нефтехимических, в том числе минеральных масел (кроме моторных) без необходимости ее переналадки. Единственное, что изменится, это скорость обработки устройства. Это зависит от вязкости и степени загрязнения перерабатываемого масла. Регенерация масла происходит медленнее, а осветление и очистка топлива — гораздо быстрее.
Red Bull получает разъяснение правил расхода топлива Формулы-1 на фоне интриг Ferrari
Команда Red Bull Racing Formula 1 обратилась в FIA с просьбой разъяснить потенциальную лазейку, которая, по ее мнению, может быть использована для «преодоления» правил расхода топлива
Автор:
Адам Купер
Руководящий орган подтвердил, что системы, предложенные Red Bull, будут незаконными.
Запрос был сделан на фоне продолжающихся спекуляций о том, как Ferrari добилась таких хороших результатов в этом сезоне.
- Соперники запрашивают преимущество двигателя Ferrari
- Спросите Гэри: почему двигатель Ferrari всегда под подозрением?
- Ferrari хочет, чтобы FIA дала понять, что ее двигатель является законным
- Соперники преследуют FIA из-за двигателя Ferrari
Команды, у которых есть подозрения относительно того, что делает соперник, обычно пишут в FIA, спрашивая, является ли теоретическая система законной, чтобы получить разъяснения.
По традиции переписка с Red Bull оформлена в виде технической директивы, чтобы все команды знали мнение FIA.
Запрос Red Bull, отправленный главным инженером команды Полом Монаганом 22 октября, касающийся «фильтрации сигналов FFM [расходомер]».
Проще говоря, расход топлива измеряется только через определенные промежутки времени, и в запросе Red Bull были указаны возможные системы, которые могли бы соответствовать законодательным требованиям в этих точках измерения и при этом обеспечивать более высокий расход топлива и, следовательно, улучшенную производительность в промежутках между этими измерениями. точки.
В ответе главы FIA по техническим вопросам одноместных автомобилей Николаса Томбазиса стало ясно, что три сценария, изложенные Red Bull, не будут законными.
В своем ответе Томбазис процитировал следующие части технического регламента FIA:
5.10.3 Все автомобили должны быть оснащены одним датчиком расхода топлива, полностью расположенным внутри топливного бака, который был изготовлен назначенным FIA поставщиком для Спецификация определяется FIA. Этот датчик можно использовать только в соответствии с указаниями FIA. Кроме того, все топливо, поступающее в силовой агрегат, должно проходить через этот омологированный датчик и все должно подаваться в камеры сгорания форсунками, описанными в статье 5.