Очистка топлива в домашних условиях – Telegraph
Очистка топлива в домашних условияхРады представить вашему вниманию магазин, который уже удивил своим качеством!
И продолжаем радовать всех!
Мы — это надежное качество клада, это товар высшей пробы, это дружелюбный оператор!
Такого как у нас не найдете нигде!
Наш оператор всегда на связи, заходите к нам и убедитесь в этом сами!
Наши контакты:
https://t.me/StufferMan
ВНИМАНИЕ!!! В Телеграмм переходить только по ссылке, в поиске много фейков!
Очистка топлива в домашних условиях
Самый наилучший вариант это группой кайроноводов покупать соляру прямо с завода, как мы и поступаем. Способ очистки дизельного топлива изготовленного при помощи деструктивной перегонки отработанного автом Устанавливается перед топливными фильтрами тонкой очистки, подкачивающими насосами. Подробное описание на сайте separ. Очистка дизельного топлива от серы. Проверка самодельного топлива после 2х дней отстоя. Начни менять свою жизнь сейчас! Начни экономить и зарабатывать сегодня! Построй успешную команду лидеров Промывка топливной системы дизельного двигателя профессиональной жидкостью самостоятельно, без специаль Осветление дизельного топлива, понижение серы, обессеривание дизельного топли Очистка дизельного топлива от серы, осветление темного топлива осуществляется с применением простого Перегонка отработанного масла в дизельное топливо. Солярка из отработки — заливаем в бак. Тест солярки на самодельном стенде ABW. Мы провели испытания дизельного топлива с помощью самодельного устройства ‘Парафиногон’. Делаю солярку из отработанного вакуумного масла. Масло просто отстоялось пару месяцев, разбавляется чутка Сепар SEPAR обзор специализированных сепараторов для отделения воды из дизельного топлива для автомоби Какое дизельное топливо на заправках? Телепередача ‘Главная дорога’ Иногда в ходе отработанных процедур очистки масла случаются неожиданности О том как обратить ситуацию Параметры качества дизельного топлива в специальном репортаже от национальной сети АЗС Vesta.
Как очистить ТНВД и форсунки самостоятельно! И качество дизельного топлива на АЗС! Очистка ТНВД и форсунок самому без обращения в сервис. Сложилось так что года 4 заправляюсь на автоматическ Осветление темного печного топлива. Dark diesel fuel bleaching. Процесс осветления темного печного топлива, черного дизеля осветляющей присадкой BleachingX. Как проверить качество топлива? Как правило, последнее время крупные сетевые заправки следят за качеством бензина. Но в любом правиле быва Можно ли получить полноценное дизельное топливо из отработанного масла путём дистиляции. В этом ролике вы узнаете, как переработать негодные покрышки Как улучшить качество топливо и снизить его расход используя новую присадку к топливу. Как определить летнее дизельное топливо зимой? Испытание аппарата для осветления топлива. Подпольный завод в Саратове по производству бензина. Посмотрите как это выглядит. Думаете, он один такой?
Очистка топлива в домашних условиях
Закладки героин в Санкт-петербурге
Купить закладки скорость в Симферопольоспаривается
Очистка топлива в домашних условиях
ПРОМЫШЛЕННОЕ ШВЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Купить курительные миксы Высоцк
Скорость закладками воронеж
Очистка топлива в домашних условиях
Закладки героин в Новомосковске
Купить закладки метадон в Якутске
Очистка топлива в домашних условиях
Полысаево купить Гашиш [AB]
Почеп купить Героин натуральный
Муравленко купить закладку MDMA Pills
Очистка топлива в домашних условиях
Купить закладки спайс россыпь в Ульяновске
Очистка топлива в домашних условиях
Описание мдма экстази трип
Где в москве можно купить насвай
Облако тегов:
Купить | закладки | телеграм | скорость | соль | кристаллы | a29 | a-pvp | MDPV| 3md | мука мефедрон | миф | мяу-мяу | 4mmc | амфетамин | фен | экстази | XTC | MDMA | pills | героин | хмурый | метадон | мёд | гашиш | шишки | бошки | гидропоника | опий | ханка | спайс | микс | россыпь | бошки, haze, гарик, гаш | реагент | MDA | лирика | кокаин (VHQ, HQ, MQ, первый, орех), | марки | легал | героин и метадон (хмурый, гера, гречка, мёд, мясо) | амфетамин (фен, амф, порох, кеды) | 24/7 | автопродажи | бот | сайт | форум | онлайн | проверенные | наркотики | грибы | план | КОКАИН | HQ | MQ |купить | мефедрон (меф, мяу-мяу) | фен, амфетамин | ск, скорость кристаллы | гашиш, шишки, бошки | лсд | мдма, экстази | vhq, mq | москва кокаин | героин | метадон | alpha-pvp | рибы (психоделики), экстази (MDMA, ext, круглые, диски, таблы) | хмурый | мёд | эйфория
Регенерация Восстановление Очистка любых минеральных масел, осветление дизельного и печного топлива в Полтаве (Масла теплоносители)
- org/ListItem»> Украина
- Полтава
- Нефть и нефтепродукты
- Масла теплоносители Регенерация Восстановление Очистка любых минеральных масел, осветление дизельного и печного топлива в Полтаве
Цена: 123 $
за 1 шт
Компания Завод УКРБУДМАШ (Полтава) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Регенерация Восстановление Очистка любых минеральных масел, осветление дизельного и печного топлива, расчеты производятся в $. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Регенерация Восстановление Очистка любых минеральных масел, осветление дизельного и печного топлива очистка пиролизной жидкости, удаление запаха Минимальная производительность по моторному маслу 100 л/час, но может изменятся в большую сторону Установка полностью осветляет любые минеральные масла, затраты на регенерацию 1—й тонны масла 9 долларов Установка сертифицирована и отвечает всем требованиям и нормам Установка регенерации масел имеет минимальные габариты Установленная мощность, кВт — 3,5 Масса установки, кг, не более — 350 Регенерация любых масел Технология разработана ООО «Завод УКРБУДМАШ» Более детальная информация на сайте тел, для контактов +380505210300
Товары, похожие на Регенерация Восстановление Очистка любых минеральных масел, осветление дизельного и печного топлива
Масло-теплоноситель АМТ-300 Киев, Винница, Донецк, Днепропетровск, Луганск, Чернигов, Запорожье, Крым, Львов, Черкассы, Ровно, Тернополь, Луцк, Черновцы, Херсон, Харьков, Ивано-Франковск, Закарпатье, Житомир,
Вы можете оформить заказ на «Регенерация Восстановление Очистка любых минеральных масел, осветление дизельного и печного топлива» в компании «Завод УКРБУДМАШ» через нашу площадку BizOrg.
Плюсы «Завод УКРБУДМАШ»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Регенерация Восстановление Очистка любых минеральных масел, осветление дизельного и печного топлива» свяжитесь с компанией «Завод УКРБУДМАШ» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
- Где посмотреть более подробную информацию о компании «Завод УКРБУДМАШ»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.
п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Завод УКРБУДМАШ» – сообщите идентификаторы компании (273862) и товара/услуги (3059341) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Регенерация Восстановление Очистка любых минеральных масел, осветление дизельного и печного топлива» относится к категории: «Масла теплоносители».
Предложение было создано 01.09.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 346 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Завод УКРБУДМАШ цена товара «Регенерация Восстановление Очистка любых минеральных масел, осветление дизельного и печного топлива» (123 $) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Завод УКРБУДМАШ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+380 (532) 66-86-45
Купить регенерацию Восстановление Очистка любых минеральных масел, осветление дизельного и печного топлива в Полтаве:
ул. Садовского 8, Полтава, 36034, Украина
Регенерация Восстановление Очистка любых минеральных масел, осветление дизельного и печного топливаЧто такое дизельное топливо
Что такое дизельное топливоВ. Адди Маевски, Ханну Яаскеляйнен
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
- Проверка свойств топлива: качество воспламенения
- Тестирование свойств топлива: смазывающая способность
- Испытание свойств топлива: работоспособность при низких температурах
- Проверка свойств топлива: сера
- Присадки к дизельному топливу
- Свойства топлива и выбросы
Реферат : Дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов, полученную путем перегонки сырой нефти. Важные свойства, которые используются для характеристики дизельного топлива, включают цетановое число (или цетановый индекс), летучесть топлива, плотность, вязкость, эксплуатационные характеристики при низких температурах и содержание серы. Спецификации дизельного топлива различаются для разных марок топлива и в разных странах.
- Переработка сырой нефти
- Компоненты дизельного топлива
- Свойства дизельного топлива
- Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
- Типовые характеристики
Зарождение нефтехимической промышленности относится к 1850-м годам. Первые нефтеперерабатывающие заводы были построены Игнацием Лукасевичем недалеко от Ясло, Польша (тогда под властью Австрии) в 1854–1856 годах [3410] . Продукты переработки использовались в керосиновой лампе Лукасевича, а также в искусственном асфальте, машинном масле и смазочных материалах. Несколько лет спустя, в 1859 г., сырая нефть была обнаружена в Пенсильвании в Соединенных Штатах. Первым продуктом, очищенным от сырой нефти в Пенсильвании, также был керосин, использовавшийся в качестве лампового масла [1149] .
Поскольку только часть сырой нефти можно было переработать в керосин, на первых нефтеперерабатывающих заводах оставалось некоторое количество побочных продуктов нефтепереработки. Эти побочные продукты нефти привлекли внимание Рудольфа Дизеля, изобретателя поршневого двигателя с воспламенением от сжатия. Дизель, чья первая концепция двигателя была разработана для использования угольной пыли в качестве топлива, осознал, что жидкие нефтепродукты могут быть лучшим топливом, чем уголь. Двигатель был переработан для работы на жидком топливе, в результате чего в 189 г. был создан успешный прототип.5. И двигатель, и топливо по-прежнему носят название «Дизель».
Дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов с температурой кипения от 150 до 380°С, получаемых из нефти. Сырая нефть состоит из углеводородов трех основных классов: (1) парафиновые, (2) нафтеновые (или циклопарафиновые) и (3) ароматические углеводороды. Ненасыщенные углеводороды (олефины) редко встречаются в сырой нефти. Следует отметить, что термины «парафиновый» и «нафтеновый» звучат устарело; мы используем их, потому что они все еще распространены в нефтехимической промышленности. В современной химии соответствующие группы углеводородов называются
Состав нефти может варьироваться от маловязких светлоокрашенных коричневатых или зеленоватых нефтей низкой плотности до густых и черных нефтей, напоминающих расплавленную смолу. Тонкие нефти с низкой плотностью называются «высокоплотными» сырыми нефтью, а густые с высокой плотностью — «низкоплотными» сырыми нефтью. Это соглашение, довольно запутанное для тех, кто не связан с нефтяной промышленностью, объясняется использованием «плотности в API», которая является свойством топлива, обратно пропорциональным его плотности, уравнение (5).
В процессе переработки сырая нефть превращается в транспортное топливо — бензин, топливо для реактивных двигателей и дизельное топливо — и другие нефтепродукты, такие как сжиженный нефтяной газ (СНГ), топливо для отопления, смазочное масло, парафин и асфальт.
Современные процессы нефтепереработки можно разделить на три категории:
- Разделение: Сырая нефть разделяется на компоненты по некоторым физическим свойствам. Наиболее распространенным процессом разделения является перегонка, при которой компоненты сырой нефти разделяются на несколько потоков в зависимости от их температуры кипения. Процессы разделения не изменяют химическую структуру компонентов сырья.
- Преобразование: Эти процессы изменяют молекулярную структуру компонентов сырья. Наиболее распространенными процессами преобразования являются каталитический крекинг и гидрокрекинг, которые, как следует из названий, включают «крекинг» больших молекул в более мелкие.
- Модернизация: Обычно используется в реформулированных топливах для удаления соединений, присутствующих в следовых количествах, которые придают материалу некоторые нежелательные свойства. Наиболее часто используемым процессом повышения качества дизельного топлива является гидроочистка, которая включает химические реакции с водородом.
Схема современного нефтеперерабатывающего завода с выделенными потоками дизельного топлива показана на рисунке 1 [1149] . В первичной дистилляционной колонне, работающей при атмосферном давлении, сырая нефть разделяется на ряд потоков со все более высокой температурой кипения, которые называются

АГО — газойль атмосферный; ВГО — вакуумный газойль; HCO — масло тяжелого цикла
(любезно предоставлено Chevron)
Количество и качество потоков, отбираемых при перегонке, зависит от химического состава сырой нефти. Сырая нефть также дает долю бензина, дизельного топлива, мазута и других продуктов, которая обычно отличается от структуры спроса на продукцию на конкретных рынках. Единственный способ сбалансировать схему производства на нефтеперерабатывающем заводе с потребностями рынка — это процессы последующей конверсии. В этих процессах конверсии большие молекулы углеводородов разбиваются на более мелкие под действием тепла, давления или катализаторов. На нефтеперерабатывающих заводах применяют термический крекинг (висбрекинг и коксование), каталитический крекинг и гидрокрекинг (также с использованием катализатора, но проводимый под высоким давлением водорода) для увеличения выхода целевых продуктов за счет крекинга нежелательных тяжелых фракций. Конечные продукты получают смешивание продуктов конверсии (крекинг-компонентов) с потоками первичной перегонки.
Как смешанные, так и прямогонные продукты могут потребовать различной степени облагораживания для снижения содержания серы, азота и других соединений. Ряд процессов, называемых гидрообработкой , используют водород с соответствующим катализатором для улучшения потоков нефтепереработки. Гидрообработка может варьироваться от мягких условий гидроочистки , при которой удаляются химически активные соединения, такие как олефины и некоторые соединения серы и азота, до более жестких условий гидроочистка , которая насыщает ароматические кольца и удаляет почти все соединения серы и азота.
Как видно из рисунка 1, дизельное топливо, используемое на автомобильном транспорте, представляет собой дистиллятное топливо , т. е. не содержит (некрекинговых) остаточных фракций. Остаточные нефтяные материалы содержатся в печном топливе и судовом топливе — последнее известно как тяжелое жидкое топливо (HFO) или бункерное топливо [5702] . Эти продукты обладают свойствами, в значительной степени отличными от свойств дистиллятных дизельных топлив.
###
Подробное объяснение дизельного топлива по сравнению с другими видами ископаемого топлива
Подробное объяснение дизельного топлива по сравнению с другими видами ископаемого топлива
Первое, что приходит на ум большинству людей, когда они думают о дизельном топливе, — это полуприцепы и тяжелое оборудование. . У большинства людей дизельное топливо ассоциируется с большими, мощными двигателями, которые имеют глубокий урчание и могут делать необычные вещи по сравнению с обычными легковушками и пикапами. Что не так хорошо известно о дизеле, так это то, что дизель также питает корабли и генераторы, а также большинство автомобилей и легких грузовиков в Европе.
Еще менее известно о дизельном топливе то, что дизельное топливо является основным ископаемым топливом.
Самое главное, дизельное топливо чище, чем его аналоги из ископаемого топлива, такие как бензин, природный газ (метан) и уголь. Утверждать, что любое ископаемое топливо является «чистым» или «чистой» альтернативой, неискренне, если не опасно близко к полной нечестности. Ископаемое топливо производит загрязняющие вещества и парниковые газы, все из них.
С другой стороны, ископаемое топливо является самым важным ресурсом на планете, кроме земли, воздуха и воды. На Земле нет ни одного ресурса, который люди используют более универсально, чем ископаемое топливо. Ископаемое топливо — причина, по которой у нас есть электричество. Наши автомобили питаются ископаемым топливом. Ископаемое топливо обогревает наши дома. Ископаемое топливо является ключевым компонентом материалов, без которых мы не можем представить себе жизнь, таких как пластик, стекловолокно и огромное количество полимеров.
Как объясняет Innovate us,
«Технологические достижения 20-го века сделали возможной добычу ископаемого топлива из земли с коммерческой точки зрения. Все наши современные процессы развития транспорта и промышленности стали возможными благодаря открытию и добыче ископаемого топлива. Более трех четвертей мирового потребления энергии приходится на ископаемое топливо».
Из всех ископаемых видов топлива дизельное топливо является наиболее важным для транспорта. Дизель производит наибольшую энергию из видов топлива, связанного с транспортом, является наиболее стабильным и наиболее доступным. Что наиболее важно, дизельное топливо производит меньше выбросов, чем другие ископаемые виды топлива, связанные с транспортом.
Что такое дизельное топливо — это вопрос, на который проще всего ответить, сравнив его с другими видами ископаемого топлива.
Что такое ископаемое топливо?
Ценность ископаемого топлива — независимо от того, является ли ископаемое топливо жидким, твердым или газообразным, — заключается в содержащихся в нем углеводородах. Горючими компонентами любого ископаемого топлива являются углеводороды. Проще говоря, ископаемое топливо — это углеводороды. Все остальное в ископаемом топливе — например, сера — является загрязнителем. Углеводороды состоят из двух компонентов. Как следует из названия, углеводороды представляют собой молекулярные связи между атомами углерода и водорода. Характеристики связи молекул углеводородов и углеводородных цепей определяют тип ископаемого топлива.
«Молекулы углеводородов очень распространены в космосе. Многие из этих молекул маленькие, как метан, но есть и очень большие, состоящие из сотен атомов. Одна из интересных особенностей углерода заключается в том, что он может легко превращаться в длинные цепочки атомов углерода. Поэтому легко построить большие молекулы, используя углерод в качестве строительного блока», — сообщает Quatr.us.
Способность углерода создавать большие молекулы и длинные цепи является причиной существования различных видов ископаемого топлива.
Виды ископаемого топлива
Ископаемое топливо бывает трех типов: газообразное, твердое и жидкое. Состояние ископаемого топлива является продуктом плотности его топлива. Плотность топлива является результатом характеристик связи, того, как углерод-водородные связи сочетаются друг с другом в зависимости от количества каждой из них. Чем больше молекул углерода в углеводороде, тем больше плотность топлива.
Чем больше отношение углерода к водороду, тем больше энергии производит углеводород.
С другой стороны, чем больше отношение углерода к водороду, тем больше углекислого газа образуется при сжигании этого конкретного ископаемого топлива. Другими словами, чем больше углерода в углеводороде, тем больше загрязнений создает сжигание этого углеводорода.
Однако тот факт, что ископаемое топливо производит меньше углекислого газа при сгорании, не обязательно означает, что ископаемое топливо чище. Точно так же ископаемое топливо, при сгорании которого выделяется больше углекислого газа, не обязательно больше загрязняет окружающую среду.
Причина в том, что углеводороды с большими молекулами производят больше энергии, чем углеводороды с меньшими цепями. Это означает, что для выполнения того же объема работы требуется меньше топлива.
Энергетическая плотность дизельного топлива
Энергетическая плотность дизельного топлива является одной из его наиболее ценных характеристик. Существует очень мало ископаемых видов топлива с более высокой плотностью энергии, чем дизельное топливо. Те, которые имеют более высокую плотность энергии, либо редки, то есть дороги, либо плотность топлива настолько высока, что ископаемое топливо имеет ограниченную полезность.
Что такое плотность топлива
Несмотря на то, что для определения плотности ископаемого топлива требуются сложные инструменты и экзотические формулы, основная концепция топлива чрезвычайно проста. Плотность топлива — это количество энергии, которое ископаемое топливо содержит на единицу объема. Что касается дизельного топлива, плотность топлива выражается в мегаджоулях на галлон или литр.
Как объясняет Axiom.net, «Плотность топлива — это плотность топлива, обычно выражаемая в килограммах на кубический метр. Чем больше плотность топлива, тем большую массу топлива можно хранить в данном баке и тем большую массу топлива можно перекачать данным насосом.
Например, природный газ имеет невероятно низкую плотность топлива по сравнению с другими видами ископаемого топлива. Это дешевое бесполезное ископаемое топливо с чрезвычайно низкой плотностью энергии — 0,747 кг на кубический метр. Это означает, что для производства того же количества энергии, что и аналоги метана из ископаемого топлива, требуются огромные объемы «природного» газа метана.
Дизель, с другой стороны, имеет плотность энергии 836 кг на кубический метр.
Сравнение плотности дизельного топлива с плотностью бензина, природного газа и угля
Опять же, существует всего несколько ископаемых видов топлива с более высокой плотностью топлива, чем дизельное топливо. Одним из примеров является мазут, также известный как «бункерное топливо». Однако плотность мазута настолько велика, что сжигание мазута чрезвычайно затруднено. Двигателей, работающих на жидком топливе, не существует, потому что для воспламенения при сжатии просто требуется слишком большое давление. Керосин — основной компонент реактивного топлива — также имеет более высокую плотность топлива. Но в каждом барреле сырой нефти содержится относительно небольшое количество керосина, что делает керосин дорогим.
За исключением бункерного топлива и экзотических ископаемых видов топлива, дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии, чем почти все другие виды ископаемого топлива. За исключением антрацитового угля, самого ценного в мире; дизель имеет более высокую плотность топлива, чем любой другой вид угля. Не существует ископаемого топлива в газообразном состоянии с более высокой плотностью топлива, чем дизельное топливо. Из жидких ископаемых видов топлива, опять же, только бункерное топливо имеет более высокую плотность энергии.
Что означает плотность энергии в отношении практического использования ископаемого топлива?
Одним из следствий плотности топлива является экономия топлива. Чем выше плотность топлива, тем лучше будет расход топлива на «газе» автомобиля. Сравнение топливной экономичности автомобиля с дизельным двигателем и автомобиля с бензиновым двигателем сопоставимого размера иллюстрирует значительную разницу между плотностью топлива дизельного топлива и других ископаемых видов топлива.
Плотность обычного дизельного топлива составляет 836 кг на кубический метр. Плотность топлива обычного бензина составляет 744 кг/м3. В то время как разница в плотности составляет всего 11 процентов, разница в экономии топлива намного больше.
Дизельный двигатель экономит топливо на 25-35 процентов лучше, чем бензиновый двигатель сопоставимого размера. По данным Министерства энергетики США:
«Дизельные двигатели более экономичны и имеют более низкий крутящий момент, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, а дизельное топливо содержит примерно на 10–15% больше энергии, чем бензин. Таким образом, дизельные автомобили часто могут проехать на 20-35% больше на галлоне топлива, чем их бензиновые аналоги. Кроме того, сегодняшние дизельные автомобили намного лучше дизельных автомобилей прошлого».
Чтобы получить приблизительное представление о том, насколько значительными являются 30 процентов, автомобиль с бензиновым двигателем, который расходует 35 миль на галлон, расходует на 15 миль на галлон меньше, чем сопоставимый автомобиль с дизельным двигателем. Автомобиль с дизельным двигателем получит 50 миль на галлон.
То же самое можно сказать и о других видах ископаемого топлива. Тот факт, что они имеют значительно более низкую плотность топлива, чем дизельное топливо, означает, что для производства того же количества необходимо значительно больше каждого вида топлива. Например, энергоемкость природного газа, равная 95-процентный метан — это мизерные 0,747 килограмма на кубический метр. Это более чем в тысячу раз меньше, чем даже у бензина. Другими словами, для производства такого же количества топлива в галлоне дизельного топлива необходимо огромное количество природного газа.
Уголь намного ближе к дизельному топливу по плотности топлива, хотя и не равен ему. И у угля есть проблемы, которых нет у других видов ископаемого топлива. Это самое грязное ископаемое топливо с точки зрения выбросов при сжигании.
Выбросы дизельного топлива в течение жизненного цикла
Выбросы являются такой же частью ответа на вопрос что такое дизель , как углеводороды и плотность топлива. Выбросы от дизельного топлива намного меньше, чем от бензина, природного газа и угля. Но не всегда легко понять, что дизельное топливо является самым экологически чистым ископаемым топливом. Причина, по которой мало кто знает, что дизель производит меньше выбросов и загрязняет окружающую среду меньше, чем другие ископаемые виды топлива, заключается в том, что часто те, кто утверждает, что другие виды топлива чище, ссылаются только на выбросы при сжигании.
Это правда, что дизель производит больше выбросов при сгорании в объемном масштабе — галлоны, литры, кубические метры и т. д. — чем бензин и природный газ. Но использование выбросов сгорания на галлон — или любое другое измерение объема, если уж на то пошло — практически бесполезно. Использование выбросов от сжигания на единицу объема не только не имеет никакой ценности, но и вводит в заблуждение вплоть до полной нечестности.
По данным Министерства энергетики США, дизельное топливо производит 22,38 фунта CO2 на галлон. Бензин производит только 190,64 фунта углекислого газа на галлон. Принимая цифры за чистую монету, получается, что бензин производит меньше выбросов, чем дизель. Но опять же, бензин получает на 30 процентов меньше миль на галлон.
Таким образом, в то время как дизельное топливо производит на 12 процентов больше углекислого газа на галлон, оно фактически производит меньше углекислого газа на равном расстоянии, а точнее на 21 процент меньше выбросов. Другими словами, в то время как дизель производит больше выбросов на галлон, поскольку для проезда того же расстояния требуется на 30 процентов меньше, количество выбросов, произведенных в масштабе объема, не имеет значения.
Гораздо более важным для сравнения чистого и грязного топлива, чем количество выбросов на галлон или литр, является количество выбросов, производимых на милю или час работы.
Повышение эффективности использования топлива и сокращение выбросов дизельного топлива с помощью технологии
Одно из наиболее ценных свойств дизельного топлива, высокая плотность энергии, является также его самым большим недостатком.
Чем плотнее топливо, тем труднее насытить кислородом молекулы углеводородов в этом топливе, чтобы вызвать горение. Углеводороды с большими молекулами имеют тенденцию связываться вместе в кластеры в результате положительных и отрицательных зарядов, которые они несут. Кластеры углеводородов плохо связываются с кислородом, что приводит к неполному сгоранию.
Однако существуют технологии, позволяющие сделать дизельное топливо более однородным за счет разрушения кластеров, встречающихся в природе. Топливный катализатор Rentar, например, нейтрализует заряд, связывающий молекулы углеводородов в кластеры. В результате получается однородное дизельное топливо. Когда дизельное топливо однородно, кислородсодержащие молекулы углеводородов и кислородосодержащие молекулы углеводородов сгорают более полно.
Другими словами, несмотря на то, что дизельное топливо уже, возможно, является самым продуктивным ископаемым топливом, с использованием технологий увеличения сгорания дизельное топливо производит еще больше энергии.