Организация грузоперевозок автомобильным транспортом: Организация перевозок грузов \ КонсультантПлюс

Содержание

Организация перевозки грузов автомобильным транспортом в России

« Назад

Автомобильные перевозки являются одним из самых востребованных типов наземной транспортировки самых разных грузов. При помощи грузовых автомобилей можно перевозить товары как в черте города, в пределах страны, так и заграницу.

Преимущества автотранспортных перевозок

Правильная организация перевозки грузов автомобильным транспортом дает возможность быстро и без проблем доставить товар из одного пункта в другой. Такой тип транспортировки имеет следующие преимущества:

  • Возможность доставки самых разных товаров, в том числе опасных и негабаритных.
  • Адресная доставка от двери отправителя к двери получателя. Так как автомобильные пути есть везде, предоставляется возможность делать перевозку даже в отдаленные пункты страны.
  • Относительно невысокая стоимость. Автомобильные перевозки являются экономичными, если речь идет о грузах небольшого объема. Многие перевозчики предоставляют такую услугу, как сборные грузы. В этом случае заказчик оплачивает фактический объем, а не пустое место в автомобиле.
  • Оперативность. Если не возникает никаких дополнительных обстоятельств, клиент имеет возможность сделать отправку товара в день подачи заявки.
  • Контроль передвижения автотранспорта. Современные навигационные системы дают возможность в любую минуту определить, где находится груз.
  • Гарантия безопасности. Автоперевозчик несет полную ответственность за сохранность товара заказчика. Кроме этого, благодаря эффективности таких перевозок, возможные отклонения от установленных сроков доставки являются минимальными.

Перевозка грузов при помощи автотранспорта – это возможность выбора подходящего маршрута, правильная организация процесса доставки, мобильность и доступная цена.

Какие факторы необходимо учитывать в процессе планирования автотранспортных перевозок

Доставка грузов при помощи автомобилей должна планироваться исключительно профессионалами.

Чтобы не упустить самые неприметные мелочи и сделать все так, как нужно, специалисты логистической компании в обязательном порядке учитывают следующие факторы:

  • Разработка оптимального маршрута. При выборе дороги необходимо учитывать особенности покрытия трассы, длительность пути и прочие возможные препятствия.
  • Особенности транспортируемого груза. Если нужно везти опасные вещества или негабариты, это предусматривает наличие специального транспорта. Что касается продуктов, которые могут быстро испортиться, здесь также нужно подобрать автомобиль, который будет во время пути поддерживать необходимый температурный режим.
  • Оформление сопроводительных документов. Часто доставка товаров предусматривает наличие разрешений и прочих справок. Логисты должны все предусмотреть на стадии планирования, так как отсутствие той или иной бумаги может значительно затянуть процесс доставки.
  • Время доставки. Если нужно сделать транспортировку на дальнее расстояние в самые короткие сроки, мультимодальные перевозки станут подходящим вариантом.
    Время в пути значительно сокращается за счет того, что груз перевозится при помощи нескольких видов транспорта.

Опытные логисты обычно предлагают клиенту несколько маршрутов. Это необходимо для того, чтобы заказчик мог выбрать подходящий путь в плане стоимости и безопасности.


Организация перевозок и управление на транспорте (по отраслям)

Специальность

Организация перевозок и управление на транспорте (по отраслям)

Квалификация:

техник

Срок обучения:

3 года 10 месяцев

Форма обучения:

очная

О направлении подготовки специалистов среднего звена базового уровня:

Программа готовит специалиста к выполнению профессиональной деятельности в сфере перевозок и управления на транспорте, транспортной логистики, экспедирования. Практические занятия направлены на отработку навыков работы с прикладными специализированными программами для осуществления деятельности. В процессе обучения изучаются современные компьютерные программы: 1С:Предприятие 8.

WMS Логистика, ПО «АвтоПредприятие», Stab Editor.

Обучение ведется в соответствии в ФГОС.

Профессиональные дисциплины

  • – Транспортная система России
  • – Организация движения (по видам транспорта)
  • – Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)
  • – Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)
  • – Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта)
  • – Обеспечение грузовых перевозок (по видам транспорта)
  • – Перевозка грузов на особых условиях
  • – Информационное обеспечение перевозочного процесса (по видам транспорта)
  • – Автоматизированные системы управления на транспорте (по видам транспорта)
  • – Инженерная графика
  • – Электротехника и электроника
  • – Метрология, стандартизация и сертификация
  • – Технические средства (по видам транспорта)
  • – Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • – Информатика
  • – Охрана труда

Полученные знания позволят

  • – выполнять операции по планированию, организации и осуществлению перевозочного процесса, транспортно-логистической деятельности (по видам транспорта), управлению деятельностью пассажирского и грузового транспорта с применением современных информационных технологий;
  • – организовывать сервисное обслуживания на транспорте (по видам транспорта).
  • – обеспечивать безопасность движения, безопасность перевозок и работ в нестандартных и аварийных ситуациях;
  • – проводить анализ эффективности транспортной деятельности;
  • – вести учетно-отчетную и техническую документации;
  • – координировать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями.

Трудоустройство выпускников

Транспортные и экспедиторские предприятия, осуществляющие перевозку пассажиров и грузов, службы безопасности движения транспорта, маркетинговые службы и подразделения по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг, региональные системы товародвижения и перевозки пассажиров, производственные и сбытовые системы, организации и предприятия информационного обеспечения производственно-технологических систем, складские комплексы.

Специальность позволяет стать:

  • – экспедитором,
  • – оператором диспетчерской службы движения и погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном, железнодорожном, водном транспорте,
  • – оператором по обработке перевозочных документов,
  • – менеджером по логистике,
  • – ревизором автотранспорта,
  • – оператором склада.

Программа обучения предусматривает освоение рабочей профессии с присвоением квалификации:
экспедитор

Другая специальность ОТДЕЛЕНИЯ

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

очная

Контакты

236039, г. Калининград, ул. Озерная, 32, корп. 3, ауд. 215 +7 (4012) 92-51-41 [email protected]

ЗАВ. ОТДЕЛЕНИЕМ

Чечеткина Анна Андреевна

92-51-34

[email protected]

Озерная 32, 3 корп., ауд 215

Заместитель заведующего отделением

Пелишко Даниил Павлович

92-51-41

Секретарь

Жарикова Любовь Андреевна

92-51-36

Документы

Что такое 7 международных транспортных организаций?

Международные транспортные организации играют важную роль в содействии торговле, поскольку они представляют своих членов на переговорах по этому вопросу.

По данным Европейской экономической комиссии ООН, основными международными транспортными организациями, занимающимися упрощением процедур торговли, являются следующие:

FIATA

40 000 логистических компаний и экспедиторов, в которых работает около 8-10 миллионов человек в 150 странах мира.

FIATA разработала ряд стандартных документов и их электронных эквивалентов для использования экспедиторами по всему миру:

  • Сертификат о получении экспедитора.
  • Транспортное свидетельство экспедитора.
  • Складской сертификат FIATA.
  • Оборотный коносамент для мультимодальных перевозок FIATA.
  • Необоротной мультимодальный транспортный документ FIATA.
  • Декларация грузоотправителя о перевозке опасных грузов.
  • Интермодальный весовой сертификат грузоотправителя.
  • Инструкции по отгрузке.

IATA

Еще одной международной транспортной организацией является Международная ассоциация воздушного транспорта, неправительственная организация, представляющая отрасль авиаперевозок, членами которой являются около 240 авиакомпаний, на долю которых приходится 84% всех воздушных перевозок.

IATA предлагает стандартный подход к упрощению процедур перевозки грузов в соответствии с государственными постановлениями, требующими предоставления информации о грузе.

Кроме того, ИАТА разработала Правила перевозки опасных грузов (DGR) для подготовки и документирования опасных грузов.

Правила перевозки живых животных IATA (LAR) — это стандарт перевозки живых животных.

Конвенция о международной торговле видами, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС), в своей Резолюции о перевозке живых образцов (Конф. 10.21) рекомендует, чтобы все стороны, участвующие в подготовке и транспортировке живых образцов животных, следовали инструкциям LAR и включали их в ваше национальное законодательство.

Правила перевозки скоропортящихся грузов (PCR) ИАТА являются справочным руководством для всех сторон, занимающихся упаковкой и обработкой скоропортящихся грузов воздушным транспортом. СИТЕС рекомендует всем сторонам, участвующим в подготовке и транспортировке живых образцов растений, следовать инструкциям ПЦР и включать их в свое национальное законодательство.

Для электронной связи IATA разработала решения для электронных грузов, которые направлены на устранение бумажных документов из цепочки поставок грузовых авиаперевозок и замену их электронными сообщениями, которые являются более экономичными, точными и надежными. Используются как сообщения EDI, так и коды IMP LOAD и сообщения XML.

ICS

Международная палата судоходства (ICS) и Международная федерация судоходства (ISF) являются ведущими международными торговыми ассоциациями и организациями работодателей для операторов торговых судов, представляющих все отрасли и профессии и около 80 % стран мира. торговый флот.

Обе международные транспортные организации представляют отрасль содействия торговле по таким вопросам, как:

  • Безопасность на море.
  • Стандарты судостроения.
  • Ответственность за груз.
  • Политика доставки и свободная торговля.

IRU

Международный союз автомобильного транспорта — это глобальная организация автомобильного транспорта, представляющая интересы операторов грузовых автомобилей (а также операторов городских и междугородных автобусов и такси) при перевозке людей и грузов автомобильным транспортом.

Являясь одной из международных транспортных организаций, IRU активно участвует в содействии торговле автомобильными перевозками и стремится максимально согласовать все законодательство, регулирующее автомобильные перевозки, в целях обеспечения функциональной совместимости, предотвращения дублирования и ненужных путаница, которая приводит к дорогостоящим задержкам, нарушениям закона и штрафам.

UIC

Международный союз железных дорог является неправительственной организацией, представляющей железнодорожную отрасль. МСЖД устанавливает и публикует стандарты для таких секторов железнодорожного транспорта, как вагоны, железнодорожное оборудование и железнодорожные станции.

МСЖД отвечает за железнодорожную накладную (ЦИМ).

МСЖД разработал стандарты для обмена информацией между железнодорожными компаниями и операторами железнодорожной инфраструктуры, которые называются Технические спецификации совместимости (TSI).

SMDG

Это международная транспортная организация, группа пользователей для судоходных линий, контейнерных терминалов и портовых властей, которая разработала стандарты для морской контейнерной индустрии для обмена информацией о планах укладки и отдельных перемещениях морских контейнеров. внутри страны и из портов.

Международные транспортные организации часто играют важную роль в продвижении мер и внедрении инструментов и решений по упрощению процедур торговли среди своих сообществ.

 

Publicidad

Tags

Airlinescontainer terminalsFIATAFreight Forwarder Certificate of ReceiptFreight Forwarder Certificate of Transportfreight forwardersIATAICSInternational Air Transport AssociationInternational Chamber of ShippingInternational Federation of Freight Forwarders AssociationsInternational Road Transport UnionInternational Shipping FederationInternational Transport OrganizationsInternational Union of RailwaysIRUISFlogisticsmerchantsMultimodal Transportnegotiationsport authoritiesshipping linesshipsSMDGtrade facilitationUICUnited Nations Economic Европейский сертификат склада FIATA

Автоперевозки 101: Важность автомобильных перевозок

Глобальная интеграция производства и потребительских рынков сопровождается постоянным ростом объемов международных грузоперевозок — пандемия повлияла на эту тенденцию лишь в краткосрочной перспективе. Поддержание цепочек поставок требует скоординированного взаимодействия между всеми видами транспорта: воздушным, морским и наземным.

Какова роль автомобильных грузоперевозок в этом, какие преимущества и проблемы они несут?

Сравнение видов грузовых перевозок

Отдельные виды транспорта уже несут свое основное объяснение в своих соответствующих названиях: морские перевозки перевозятся судами по океанам и водным путям, воздушные перевозки самолетами и наземные перевозки по твердой земле. Последние далее дифференцируются на железнодорожные перевозки и автомобильные перевозки.

Каждый из этих способов перевозки грузов имеет свои преимущества и недостатки. Суда могут перевозить самые большие объемы груза и очень громоздкие или тяжелые товары, но этот тип груза медленный. Авиаперевозки — самый быстрый вариант для дальних перевозок, но и самый дорогой, а грузоподъемность ограничена. Что касается наземного транспорта, то железнодорожный транспорт сочетает в себе большой объем перевозок с лучшими экологическими показателями среди всех видов грузов. Напротив, автомобильные перевозки отличаются максимально возможной гибкостью и высокой экономической эффективностью.

Автомобильные перевозки Определение

Автомобильные перевозки – это перевозки товаров из одного места в другое (место погрузки и место разгрузки) с помощью автотранспортных средств по сети дорог. Коммерческие автомобильные грузовые перевозки — это перевозки грузов на коммерческой основе логистическими компаниями или экспедиторами. Таким образом, внутрифирменные перевозки, организуемые самими предприятиями, например, между различными офисами в рамках внутренних производственных процессов, не классифицируются как коммерческие грузовые перевозки.

При автомобильных перевозках используются разные грузовики в зависимости от перевозимых товаров. Например, в государствах-членах ЕС правила автомобильных перевозок применяются только к транспортным средствам с пустым весом более 3,5 т, что просто означает, что национальные спецификации не распространяются на более легкие транспортные средства. Однако есть некоторые особые положения: с февраля 2022 года транспортные средства массой более 2,5 т также подпадают под действие правил грузовых автомобильных перевозок при пересечении границ ЕС. Сейчас это юридические придирки, а в грузовых автомобильных перевозках используются в принципе все мыслимые автомобили, от фургонов до полуприцепов. Будь то рефрижераторы или перевозки опасных грузов, полуприцепы-контейнеровозы или ассенизаторы для жидкостей – существует большое разнообразие. В Европе максимальная длина грузовиков ограничена 18,25 м в соответствии с соответствующей директивой ЕС. В некоторых странах специальные разрешения выдаются для так называемых более тяжелых транспортных средств (LHV) длиной более 25 м. Эксперты по логистике и официальные органы ожидают, что такие LHV сократят выбросы CO 2 выбросы, так как они могут перевозить больше грузов за одну поездку.

Полная загрузка, неполная загрузка и частичная загрузка

При автомобильных перевозках различают полную и неполную загрузку. Установившиеся международные сокращения: FTL для полной загрузки грузовика, LTL для меньше, чем загрузка грузовика и PTL для частичной загрузки грузовика.

LTL и PTL указывают на то, что забронирована только определенная грузоподъемность грузовика. Таким образом, транспортные расходы делятся с другими компаниями, которые работают аналогичным образом. PTL и LTL существенно не отличаются. Основное отличие состоит в том, что при PTL груз обычно остается на одном и том же грузовике от пункта отправления до пункта назначения, тогда как при LTL перевозчик часто направляется в несколько мест погрузки и разгрузки. Хотя LTL является наиболее экономичным вариантом, он, как правило, и самый медленный.

FTL — это когда забронирован весь грузовик. Затем этот грузовик эксклюзивно доставляет товары клиента FTL от точки отправления до места назначения без промежуточной загрузки. FTL — лучший выбор, когда объем груза требует всего грузового пространства, когда вы спешите и хотите исключить промежуточные остановки, или когда вы перевозите чувствительные грузы, которые не следует перевозить вместе с другими грузами.

Каковы преимущества автоперевозок?

Основные преимущества автомобильных перевозок связаны с тем, что никакие другие транспортные средства не имеют доступа к инфраструктуре, сопоставимой с грузовыми автомобилями. Что касается внутреннего транспорта, то дорожная сеть на сегодняшний день является крупнейшей транспортной инфраструктурой. Это касается не только Европы, но и здесь в частности. Кроме того, автомобильные перевозки не зависят от логистических узлов, таких как порты, аэропорты или железнодорожные вокзалы, и едва ли существует пункт назначения для товаров, недоступный автомобильным транспортом.

Это также приносит пользу другим видам транспорта, будь то водный, воздушный или железнодорожный транспорт. В подавляющем большинстве случаев им требуется дополнительный автомобильный транспорт для доставки товаров из (воздушного) порта или железнодорожного вокзала на завод или склад или наоборот. Ассортимент и гибкость автомобильных грузоперевозок предлагают почти неограниченные возможности для доставки товаров из одного места в другое.

Экономическая эффективность

Благодаря использованию существующей инфраструктуры и сравнительно недорогих транспортных средств автомобильные перевозки являются экономически эффективным способом транспортировки товаров. Преимущество в цене наиболее заметно для небольших объемов грузов, поэтому, особенно для компаний с небольшими объемами перевозок, автоперевозки часто являются лучшим выбором, в частности, LTL является привлекательным вариантом.

Гибкость

Хорошо развитая система дорог позволяет гибко планировать маршруты или промежуточные остановки. При автомобильных грузоперевозках маршрут может быть изменен и расширен в кратчайшие сроки. Даже спонтанно запрошенные перевозки часто могут быть выполнены, поскольку использование дорожной инфраструктуры возможно в любое время без предварительной регистрации или бронирования.

Интермодальные перевозки

Грузовики могут использоваться для интермодальных перевозок. Загруженные, они могут путешествовать на кораблях и перевозиться по железной дороге в специальных вагонах. Это предотвращает трудоемкую перегрузку с одного вида транспорта на другой.

Доставка «от двери до двери»

Этот аспект уже упоминался, потому что это, возможно, самое большое преимущество автомобильных грузоперевозок: даже если компания расположена рядом с (воздушным) портом или железнодорожной станцией, почти всегда требуется автомобильный транспорт. для первого или последнего этапа маршрута. Доставка «от двери до двери» в большинстве случаев возможна только автомобильным транспортом. Груз забирается непосредственно с производственной площадки или пункта погрузки и сразу же доставляется к месту назначения без необходимости использования какого-либо другого вида транспорта или перегрузки.

Каковы недостатки автоперевозок?

Недостатки автомобильных грузоперевозок носят скорее общий характер и не затрагивают непосредственно компанию, которая намеревается осуществить перевозку груза. Основные недостатки автомобильных перевозок связаны с воздействием на окружающую среду и транспортной политикой. Дорожная сеть не может расширяться неограниченно, а дороги в мегаполисах перегружены. Затраты на содержание и расширение дорожной сети значительны. Хотя их несет соответствующее государство, в большинстве стран автомобильные перевозки оплачиваются как часть эксплуатационных расходов через системы взимания платы за проезд.

Кроме того, выбросы загрязняющих веществ и шума от грузовых автомобилей высоки. Однако именно в этой области альтернативные виды транспорта, электромобили и легковые автомобили могут обеспечить существенное облегчение.

Наконец, грузоподъемность грузовых автомобилей ограничена, а эффективность автомобильных грузоперевозок может снижаться из-за таких факторов, как аварии или пробки. В некоторых странах также существуют правовые нормы, которые в значительной степени исключают грузовые перевозки в выходные или праздничные дни, что влияет на гибкость времени.

Конкуренция между автомобильным и железнодорожным транспортом

В случае межконтинентальной обработки грузов автомобильные перевозки могут играть лишь ограниченную роль по понятным причинам. Важным исключением является торговля между Европой и Азией, которая также возможна по суше и осуществляется как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. Однако с точки зрения трансатлантической и транстихоокеанской торговли морские и воздушные перевозки практически не имеют себе равных. Таким образом, наиболее важным конкурентом автомобильных перевозок является другой вид наземного транспорта: железнодорожные перевозки.

При прямом сравнении грузовик часто оказывается быстрее, так как поезда обычно чаще останавливаются для перераспределения грузов, а погрузочные операции требуют времени. Но на дальние расстояния в 1000 км и более поезда оказываются экономичной альтернативой автомобильным перевозкам. По этой причине автомобильные перевозки преобладают прежде всего в региональном секторе с расстояниями до 150 км, а также берут на себя ведущую роль в наземных перевозках в целом. Тем не менее, не следует забывать об устойчивости. В этом отношении железнодорожные перевозки предлагают наилучшую возможность минимизировать воздействие на окружающую среду.

Текущие проблемы автомобильных грузоперевозок

После пандемии коронавируса грузовые автомобильные перевозки, как и другие секторы грузовых перевозок, переживают нехватку мощностей. К счастью, после восстановления мировой экономики спрос на грузовые перевозки высок – откровенно говоря, настолько высок, что его невозможно полностью удовлетворить.

Комбинация двух факторов создает проблемы для логистики международных автомобильных грузоперевозок:

  • Объемы грузоперевозок неуклонно растут вместе с растущей долей рынка электронной коммерции, особенно в Европе, — также независимо от пандемии, но дополнительно подстегиваемой ею.
  • В то же время ощущается нехватка кадров: не хватает не только водителей грузовиков, но и операторов складов, а также другого персонала, обеспечивающего работу на местах. В 2020 году уже не хватало 45 000 квалифицированных водителей, и предполагается, что в ближайшем будущем эта ситуация значительно ухудшится.

Что ждет автомобильные перевозки в будущем?

Автоперевозки должны решить две основные проблемы, чтобы обеспечить свою жизнеспособность в будущем. Во-первых, это экологическая проблема, потому что грузоперевозки должны стать более экологичными и устойчивыми, чтобы оставаться конкурентоспособными; во-вторых, проблема человеческих ресурсов.

Цифровизация и автономное вождение для грузовых автомобилей

Цифровизация делает успехи во всех областях бизнеса и технологий. Что касается мобильности, функциональность транспортных средств расширяется за счет цифровых технологий. Кроме того, цифровизация открывает многообещающие перспективы в сфере автономного вождения. Для транспортной логистики беспилотные грузовики — это вариант решения проблем, связанных с большими объемами грузов и нехваткой персонала.

Во-первых, автономные транспортные средства доставки могли бы избавить логистические компании от кадровых проблем. Кроме того, управляемые компьютером транспортные средства могут оптимизировать вождение и, с помощью сети, транспортный поток. Полученная экономия энергии оказывает положительное влияние на экологический баланс. Наконец, автономные грузовики могут повысить общую безопасность дорожного движения, поскольку компьютеры не совершают человеческих ошибок, которые по-прежнему являются наиболее распространенной причиной аварий.

Однако, несмотря на весь значительный прогресс, автономные технологии еще не продвинулись настолько далеко, чтобы автономное вождение стало возможным в ближайшем будущем. Также необходимо прояснить юридические вопросы и адаптировать инфраструктуру. Чтобы способствовать развитию, Deutsche Post DPDHL Group активно участвует в проектах автономного вождения. Например, DHL сотрудничает с калифорнийским стартапом Ike, цель которого — сделать грузовые перевозки на автомагистралях более безопасными и надежными за счет автоматизации.

Альтернативные приводы

Многообещающей отправной точкой для повышения экологической устойчивости грузовых автомобильных перевозок являются автомобильные двигатели. В европейском политическом дискурсе электродвигатели в настоящее время кажутся наиболее многообещающим решением для будущего, но другие виды двигателей и видов топлива также предлагают потенциал, который еще не полностью использован: например, решения с использованием водорода, синтетического топлива или сжиженного газа. . DHL Freight внимательно следит за развитием событий, чтобы обеспечить максимально возможную экологичность своего парка.

Что касается устойчивости уже широко распространенных электромобилей, то она напрямую зависит от источника используемого электричества. По этой причине электромобильность в настоящее время все еще подвергается дифференцированной оценке, но благодаря исключительному использованию экологически чистой электроэнергии, ориентированной на будущее, она имеет реальную дополнительную экологическую ценность. В городских центрах электромобили предлагают эту дополнительную ценность уже сегодня: устраняя шум и прямые выбросы загрязняющих веществ — например, автомобили для доставки посылок DHL с электроприводом. Но роль альтернативных приводов будет неуклонно возрастать и для больших грузовиков.

«Спрос на транспортные услуги постоянно растет и будет расти. В то же время перед нами, мировым сообществом, стоит задача экономии CO 2 для достижения нейтрального баланса CO 2 к 2050 году. Как транспортная отрасль, мы можем внести свой вклад в это, например, с помощью новых технологий вождения , за счет автоматизации и оцифровки».

Д-р Фредерик Зом, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам MAN Truck & Bus SE, в интервью немецкой технической ассоциации VDE

LHV

К ним уже обращались: сверхдлинные грузовики, которые способствуют сокращению выбросов за счет лучшего соотношения между грузом и тягачом. В Германии, например, длина легковых автомобилей ограничена 25,25 м, а максимальный вес — от 40 до 44 т (при интермодальных перевозках). В другие европейские страны можно перемещать до 60 т. В Швеции уже некоторое время проводится серия испытаний с длинными автопоездами длиной даже 30 м и весом 90 т.

Однако во многих странах LHV, как и автономное вождение, все еще находятся на стадии испытаний. Иная ситуация с так называемыми автопоездами в Северной Америке или Австралии. В Австралии этим полуприцепам разрешено иметь длину около 50 метров, но они спроектированы совершенно независимо от экологических проблем и поэтому не подходят в качестве образца для подражания.

Конечно, будущие тенденции автомобильных грузоперевозок можно комбинировать. Одним из возможных образов будущего может быть автономный LHV с устойчивой силовой установкой — будет ли это электродвигатель, работающий на 100% экологически чистом электричестве, или водородный двигатель — вопрос технического прогресса и политических рамочных условий. Предположительно, на пути к устойчивой транспортной логистике потребуются дополнительные связующие технологии.

Но цель устойчивого развития явно видна, и многие логистические компании помогают в ее достижении, и не в последнюю очередь DHL Freight.

Заключение

Для многих компаний автомобильные перевозки являются наиболее привлекательным способом перевозки их товаров, в первую очередь из-за их рентабельности и гибкости. Для устойчивого будущего автомобильных грузоперевозок главная задача должна заключаться в значительном снижении воздействия автомобильных грузоперевозок на окружающую среду: за счет разработки экологически чистых технологий привода и оптимального соответствия объемов транспорта и необходимой мощности привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *