Оператор автомобильного крана: Обучение машиниста автомобильного крана манипулятора

Содержание

Обучение машиниста автомобильного крана манипулятора

Профессиональное обучение по профессии «Оператор (машинист) автомобильного крана-манипулятора» проводится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.10.2019 N 1365 «О подготовке и об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики», с учетом требований Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.11.2020 г. № 461, а также на основании квалификационных требований Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.

Кому необходимо обучение

Рабочим, выполняющим работы на автомобильном кране-манипуляторе.

Что вы получите

По окончании теоретического и практического обучения проводится квалификационный экзамен.

Лицам, успешно сдавшим квалификационный экзамен по ведению конкретных работ на объекте, на основании протокола квалификационной комиссии выдается свидетельство о профессии/должности «Оператор (машинист) автомобильного крана-манипулятора» с присвоением соответствующего разряда, а также удостоверение для допуска к работе по обслуживанию подъемных сооружений и выписка из протокола.

Программа обучения
  • Промышленная безопасность и охрана труда.
  • Сведения из гидравлики.
  • Оказание первой помощи пострадавшим.
  • Устройство кранов-манипуляторов.
  • Грузозахватные приспособления и тара.
  • Правила технической эксплуатации автомобильных кранов-манипуляторов.
  • Производство работ кранами-манипуляторами.
  • Техническое обслуживание и ремонт кранов-манипуляторов.

Важно знать!

При необходимости повышения разряда, работнику необходимо пройти курс повышения квалификации с присвоением соответствующего разряда.

Оператор (машинист) автомобильных кранов-манипуляторов

Оставить заявку

Формат курса: лекции в аудитории.

Дневные занятия проводятся в группах по 8-12 человек.

Срок обучения: 24 часа / 4 дня.

Преподаватели — высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом.

По окончанию обучения выдается удостоверение.

Подробнее о курсе

Учебный центр «Академик», расположенный в городе Волгоград, предлагает всем желающим пройти курсы «Оператор (машинист) КМУ — автомобильных кранов-манипуляторов». Требования к слушателям лекций – опыт вождения автомобиля или иного транспортного средства, возраст старше 18 лет. Обучение продолжается 4 дня (24 часа), по завершении курса специалист сможет пройти экзамен и получить удостоверение установленного образца.

В обязанности машиниста (оператора) крана манипулятора входит:

  • Навыки технического обслуживания манипулятора и ухода за ним
  • Знание техники безопасности и производственных инструкций работы с КМУ
  • Умение устранять незначительные дефекты и неполадки, возникающие в процессе работы
  • Навыки оказания первой помощи в случае поражения персонала электрическим током
  • Умение оценивать пригодность канатов, предназначенных для подвешивания стрелы
  • Знание устройства и принципа работы всех механизмов, входящих в состав КМУ

Кроме того, в процессе обучения специалист должен овладеть такими навыками, как сигнализация в процессе транспортировки грузов, обмен сигналами между стропальщиками и машинистом, изучение методов стропования материалов.

Повышенное внимание уделяется вопросам соблюдения безопасности работ и охраны труда.

Помимо теоретической подготовки, оператор КМУ будет участвовать в испытаниях устройства. Оператор установки должен уметь оперативно отслеживать показания приборов безопасности, проводить осмотр крепления механизмов на наличие дефектов. В процессе прохождения целевых курсов в УЦ «Академик» специалист приобретает все необходимые навыки. У нас работают компетентные преподаватели, обладающие большим опытом по заявленному направлению.

Обучение по курсу Машинист (оператор) автомобильных кранов манипуляторов

Курсы обучения предназначены для освоения новой профессии, профессиональной переподготовки и повышения квалификации рабочих по специальности Машинист (оператор) автомобильных кранов-манипуляторов от 2 до 6-го разряда.

Описание

Курсы проходят в очно-заочной форме обучения или дистанционно для жителей других регионов.

 

По окончанию обучения слушатели получают удостоверение установленного образца с присвоением профессии «Машинист (оператор) автомобильных кранов-манипуляторов» с соответствующим квалификационным разрядом. 

Как проходит обучение

Получаемые знания

  • Выполнять производственные задания в соответствии с технологическим процессом
  • Подготавливать основное и вспомогательное оборудование к работе
  • Определять пригодность стальных канатов, грузозахватных устройств и приспособлений
  • Проверять исправность приборов безопасности
  • Обеспечивать сохранность продукции при транспортировке и выполнении погрузочно-разгрузочных, строительных и ремонтно-монтажных работ
  • Соблюдать правила строповки и перемещения грузов, эксплуатации транспортных средств и складского оборудования
  • Соблюдать правила дорожного движения
  • Выявлять неисправности транспортных средств и складского оборудования
  • Выявлять, устранять и предотвращать причины нарушений технологического процесса
  • Устройство, конструктивные особенности и принцип работы обслуживаемых кранов и их механизмов
  • Виды грузов и способы их крепления
  • Основное и вспомогательное оборудование
  • Способы определения массы груза по внешнему виду
  • Правила эксплуатации автомобильных кранов при работе с установленной номенклатурой грузов
  • Технологический процесс перегрузки и складирования лесных грузов
  • Правила и требования охраны труда машиниста автомобильного крана
  • Правила пожарной, промышленной и экологической безопасности оператора
  • Правила внутреннего трудового распорядка машиниста
  • Правила дорожного движения и схемы движения по территории организации
  • Способы погрузки и выгрузки грузов 
  • Слесарное дело и электротехника в необходимом объеме
  • Порядок работы с контейнерами и крупногабаритными грузами
  • Порядок действий при возникновении нештатных ситуаций
  • Правила эксплуатации транспортных средств и складского оборудования.

Требования к образованию

Программа разработана с учетом знаний обучающихся, имеющих среднее (полное) общее образование.

Варианты обучения

  • новая профессия для желающих получить и освоить новые навыки;
  • профессиональная переподготовка;
  • повышение квалификации.

Продолжительность

Продолжительность обучения при подготовке новых рабочих установлена 1 месяц в соответствии с Перечнем профессий профессиональной подготовки (М.: Минобразования, 2001 г.).

Итого 72 часа.

Продолжительность обучения при повышении квалификации определяется образовательным учреждением, учебным подразделением предприятия, на базе которого проводится подготовка рабочих с учетом целей и задач обучения, сложности изучаемого материала, уровня квалификации обучаемых. Программа производственного обучения составлена так, чтобы по ней можно было обучать непосредственно на рабочем месте в процессе выполнения им различных производственных заданий.

Учебный план

Наименование дисциплин

Общая

Трудоемкость, часов

2

3

Управление монорельсовыми тележками, консольными кранами и кран-балками при выполнении простых работ

9

Устройство крана и его механизмов

Правила эксплуатации крана в соответствии с технологическим процессом

Правила охраны труда при проверке технического состояния крана

Порядок выполнения контрольного осмотра механизмов крана перед его техническим обслуживанием

Перечень неисправностей и внешних условий, при которых запрещается эксплуатация крана

Приемы устранения неисправностей и выполнения работ по техническому обслуживанию крана в соответствии с трудовой функцией

Системы включения двигателей и контроллеров

Управление самоходными самоподъемными, портально-стреловыми кранами грузоподъемностью до 3 т при выполнении простых работ по погрузке, перегрузке и транспортировке лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов

10

Устройство, конструктивные особенности и принцип работы обслуживаемых кранов и их механизмов

Виды грузов и способы их крепления

Основное и вспомогательное оборудование

Способы определения массы груза по внешнему виду

Правила эксплуатации кранов при работе с установленной номенклатурой грузов

Технологический процесс перегрузки и складирования лесных грузов

Правила эксплуатации транспортных средств и складского оборудования

Устройство, конструктивные особенности и принцип работы обслуживаемых кранов и их механизмов

Основы электротехники в необходимом объеме

3

Слесарное дело в необходимом объеме

3

Нормативные документы, перечень которых определяется условиями работы в организации

2

Правила и требования охраны труда в организации

5

Правила пожарной, промышленной и экологической безопасности в организации

3

Правила внутреннего трудового распорядка организации

1

Правила дорожного движения и схемы движения по территории организации

3

Правила выполнения погрузочно-разгрузочных работ

5

Итого

72

Экзамены

По окончании обучения проводятся квалификационные экзамены.  

По окончании обучения и успешной сдачи экзаменов выдается удостоверение крановщика, в котором указан тип крана, к работе на котором он допускается.

Оператор (машинист) крана манипулятора — обучение и курсы по рабочей специальности в Смоленске

Профессия — Машинист крана (крановщик)

Квалификация — 2-й разряд
Характеристика работ. Управление мостовыми и шлюзовыми кранами, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями грузоподъемностью до 3 т, при выполнении простых работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке сыпучих, штучных, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов. Управление монорельсовыми тележками, консольными кранами и кран-балками. Проверка правильности крепления тросов, регулирования тормозов и действия предохранительных устройств. Участие в ремонте обслуживаемого крана.

Должен знать: устройство, принцип работы и правила эксплуатации обслуживаемых кранов; предельную грузоподъемность крана, тросов и цепей; правила перемещения сыпучих, штучных, лесных и других аналогичных грузов; систему включения двигателей и контроллеров; основы электротехники и слесарного дела.

Квалификация — 3-й разряд
Характеристика работ. Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью свыше 3 до 15 т, башенными самоходными самоподъемными, портально-стреловыми кранами грузоподъемностью до 3 т, башенными стационарными и козловыми кранами грузоподъемностью до 5 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении простых работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке сыпучих, штучных, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов. Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью до 10 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями при выполнении работ средней сложности по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке лесных (длиной свыше 3 до 6 м) и других аналогичных грузов. Установка деталей, изделий и узлов на станок, перемещение подмостей и других монтажных приспособлений и механизмов. Управление электроталями, переносными кранами при выполнении всех видов работ.

Управление стеллажными кранами-штабелерами грузоподъемностью до 1 т, оснащенными различными грузозахватными механизмами и приспособлениями, при выполнении работ по укладке грузов на стеллажи, снятию их со стеллажей, доставке на погрузочную площадку и укладке в контейнеры, пакеты и на поддоны.

Должен знать: устройство и принцип работы обслуживаемых кранов и их механизмов; способы определения массы груза по внешнему виду; правила эксплуатации кранов по установке деталей, изделий и узлов на станок; порядок загрузки стеллажей продукцией в соответствии с установленной номенклатурой и специализацией; технологический процесс внутрискладской переработки грузов; правила укладки и хранения грузов на стеллажах; основы электротехники и слесарного дела.

Квалификация — 4-й разряд
Характеристика работ. Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью свыше 15 т, башенными самоходными самоподъемными, портально-стреловыми кранами грузоподъемностью свыше 3 до 15 т, башенными стационарными и козловыми кранами грузоподъемностью свыше 5 до 25 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении простых работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке сыпучих, штучных, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов. Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью свыше 10 до 25 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении работ средней сложности по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке лесных (длиной свыше 3 до 6 м) и других аналогичных грузов, установке изделий, узлов и деталей на станок; кантованию секций судов, перемещению подмостей и других монтажных приспособлений и механизмов.

Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью до 10 т, башенными самоходными самоподъемными, портально-стреловыми кранами грузоподъемностью до 3 т, башенными стационарными и козловыми кранами грузоподъемностью до 5 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении сложных работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке лесных (длиной свыше 6 м — на мостовых и шлюзовых кранах, длиной свыше 3 м — на башенных самоходных самоподъемных, портально-стреловых, башенных стационарных и козловых кранах) и других аналогичных грузов и грузов, требующих повышенной осторожности, а также при выполнении работ по монтажу технологического оборудования и связанных с ним конструкций, стапельной и секционной сборке и разборке изделий, агрегатов, узлов, машин, механизмов по посадке и выдаче из нагревательных печей слитков и заготовок, по разливу металла, по кантованию изделий и деталей машин, при ковке на молотах и прессах, установке на станок деталей, изделий и узлов, требующих повышенной осторожности, и при выполнении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.

Управление кабельными кранами грузоподъемностью до 3 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении всех видов работ.

Управление гусеничными и пневмоколесными кранами грузоподъемностью до 10 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении всех видов работ (кроме строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ).

Управление стеллажными кранами-штабелерами грузоподъемностью свыше 1 т, кранами-штабелерами с автоматическим управлением и мостовыми кранами-штабелерами, оснащенными различными грузозахватными механизмами и приспособлениями, при выполнении работ по погрузке, выгрузке, перемещению грузов, укладке их на стеллажи, погрузчики и транспортные средства, по доставке грузов со стеллажей к производственным участкам. Учет складируемых материальных ценностей. Управление кранами, оснащенными радиоуправлением.

Должен знать: устройство обслуживаемых кранов и их механизмов; способы переработки грузов; основы технологического процесса монтажа технологического оборудования, стапельной и секционной сборки и разборки изделий, агрегатов, узлов, машин и механизмов, конструкций сборных элементов зданий и сооружений; определение массы груза по внешнему виду; технические условия и требования, предъявляемые при загрузке стеллажей; расположение обслуживаемых производственных участков; электротехнику и слесарное дело.

Квалификация — 5-й разряд
Характеристика работ. Управление мостовыми и шлюзовыми кранами, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, грузоподъемностью свыше 25 т при выполнении работ средней сложности по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке лесных (длиной свыше 3 до 6 м) и других аналогичных грузов; установка деталей, изделий и узлов на станок; перемещение подмостей и других монтажных приспособлений и механизмов. Управление башенными самоходными самоподъемными, портально-стреловыми кранами грузоподъемностью свыше 15 т, башенными стационарными и козловыми кранами грузоподъемностью свыше 25 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении простых работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке сыпучих, штучных, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов.

Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью свыше 10 до 100 т, башенными самоходными самоподъемными, портально-стреловыми кранами грузоподъемностью свыше 3 до 15 т, башенными стационарными и козловыми кранами грузоподъемностью свыше 5 до 25 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении сложных работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке лесных (длиной свыше 6 м — на мостовых и шлюзовых кранах, длиной свыше 3 м — на башенных самоходных самоподъемных, портально-стреловых, башенных стационарных и козловых кранах) и других аналогичных грузов, требующих повышенной осторожности, а также при выполнении работ по монтажу технологического оборудования и связанных с ним конструкций, стапельной и секционной сборке и разборке изделий, агрегатов, узлов, машин, механизмов по посадке и выдаче из нагревательных печей слитков и заготовок, по разливу металла, по кантованию изделий и деталей машин и секций, в том числе двумя и более кранами, при ковке на молотах и прессах, установке на станок деталей, изделий и узлов, требующих повышенной осторожности, и при выполнении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.

Управление кабельными кранами грузоподъемностью свыше 3 до 10 т и плавучими кранами грузоподъемностью до 10 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении всех видов работ. Управление гусеничными и пневмоколесными кранами грузоподъемностью свыше 10 до 25 т и самоходными железнодорожными кранами грузоподъемностью до 25 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении всех видов работ (кроме строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ). Управление гусеничными и пневмоколесными кранами грузоподъемностью до 10 т и самоходными железнодорожными кранами грузоподъемностью до 15 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.

Должен знать: устройство и кинематические схемы обслуживаемых кранов и механизмов; технологический процесс монтажа технологического оборудования, стапельной и секционной сборки и разборки изделий, агрегатов, узлов, машин и механизмов, конструкций сборных элементов зданий и сооружений; электротехнику и слесарное дело.

Квалификация — 6-й разряд
Характеристика работ. Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью свыше 100 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении сложных работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке лесных (длиной свыше 6 м) и других аналогичных грузов, грузов, требующих повышенной осторожности, а также при выполнении работ по монтажу технологического оборудования и связанных с ним конструкций, стапельной и секционной сборке и разборке изделий, агрегатов, узлов, машин, механизмов по посадке и выдаче из нагревательных печей слитков и заготовок, по разливу металла, по кантованию изделий и деталей машин при ковке на молотах и прессах, установке на станок деталей, изделий и узлов, требующих повышенной осторожности, и при выполнении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ. Управление башенными самоходными самоподъемными, портально-стреловыми кранами грузоподъемностью свыше 15 т, башенными стационарными и козловыми кранами грузоподъемностью свыше 25 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении сложных работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке лесных (длиной свыше 3 м) и других аналогичных грузов, грузов, требующих повышенной осторожности, а также при выполнении работ по монтажу технологического оборудования и связанных с ним конструкций, стапельной и секционной сборке и разборке изделий, агрегатов, узлов, машин, механизмов и при выполнении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.

Управление кабельными и плавучими кранами грузоподъемностью свыше 10 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении всех видов работ.

Управление гусеничными, пневмоколесными и самоходными железнодорожными кранами грузоподъемностью свыше 25 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении всех видов работ (кроме строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ). Управление гусеничными и пневмоколесными кранами грузоподъемностью свыше 10 т и самоходными железнодорожными кранами грузоподъемностью свыше 15 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.

Должен знать: устройство, кинематические и электрические схемы обслуживаемых кранов и механизмов; расположение обслуживаемых производственных участков; электротехнику и слесарное дело.

Требуется среднее специальное образование при управлении гусеничными и пневмоколесными кранами грузоподъемностью более 200 т при выполнении строительно-монтажных работ.

Примечания:

  1. При управлении мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью свыше 50 т при монтаже мощных и сверхмощных турбоблоков, турбогенераторов, прокатного и другого аналогичного технологического оборудования и связанных с ним конструкций, при установке ответственных деталей на крупногабаритные карусельные, расточные, токарные и другие станки работы тарифицируются по 6-му разряду.
  2. Настоящая тарификация не относится к работам машинистов кранов (крановщиков), занятых в технологическом процессе основных металлургических производств черной металлургии (доменного, бессемеровского, мартеновского, прокатного и др.) в металлургических цехах машиностроительных предприятий, к работам на разливке горячего чугуна в специализированных литейных цехах по производству изложниц, к работам на электромостовых — стрипперных кранах при подаче залитых изложниц на решетки, снятии опок и подаче изложниц на охладительный конвейер.
    Все вышеуказанные работы и профессии машинистов кранов (крановщиков) тарифицируются по соответствующим разделам ЕТКС, относящимся к черной металлургии.
  3. Машинисты, работающие на тракторах с кранами, тарифицируются по профессии «тракторист».
  4. Помощник машиниста самоходного железнодорожного крана тарифицируется на два разряда ниже машиниста, под руководством которого он работает, а при наличии права управления и вождения тарифицируется на один разряд ниже машиниста.
  5. Водители (машинисты), работающие на автомашинах с кранами, по ЕТКС не тарифицируются.
  6. Погрузочно-разгрузочные работы, не связанные с непосредственным выполнением строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, тарифицируются по соответствующим группам сложности погрузочно-разгрузочных работ, предусмотренным в характеристиках.
  7. Машинисты башенных самоходных кранов при расположении кабины крана на высоте 48 м и более тарифицируются по 6-му разряду, независимо от грузоподъемности крана.

ГДЕ И КАК ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ МАШИНИСТ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА

В большинстве отраслей промышленности, а также на транспорте, в строительстве и других сферах для погрузки и выгрузки изделий, материалов, конструкций применяются автомобильные крано-манипуляторные установки. Машинист манипулятора может быть допущен к управлению КМУ только после того, как ему исполнится восемнадцать лет. Он должен иметь специальную подготовку и получить удостоверение, дающее право работать с этим видом технических устройств. Также необходимо пройти инструктаж по технике безопасности и медицинское освидетельствование, чтобы определить соответствие физического состояния машиниста требованиям, которые предъявляются к специалисту на данной должности.

Как минимум один раз в квартал нужно повторно проводить инструктаж оператора по технике безопасности. С той же периодичностью следует осуществлять проверку знаний, необходимых для управления мобильным краном-манипулятором. Кроме того, оператор обязан ежегодно сдавать экзамен квалификационной комиссии завода. Если машинист переводится на другой тип манипулятора, а также после каких-либо перерывов в работе по специальности, превышающих один год, он обязан повторно пройти обучение по соответствующей программе. Сдача экзамена квалификационной комиссии в данном случае обязательна.

При приеме машиниста крана-манипулятора на работу уровень его знаний проверяется аттестационной комиссией. Только выяснив, что оператор имеет достаточные навыки для управления установкой и ее обслуживания, комиссия может выдать ему соответствующее удостоверение. Данный документ предоставляет машинисту право выполнять работы с использованием КМУ.

Результаты каждой из проведенных проверок знаний обязательно должны быть оформлены в виде протокола. Допуск оператора к работе и его закрепление за конкретным краном манипулятором оформляются в виде приказа по организации.

В обязанности машиниста крана-манипулятора входят:

  • знание производственной инструкции и инструкции по безопасности работы на КМУ;
  • знание устройства и назначения всех входящих в состав установки механизмов, а также их взаимодействия;
  • знание инструкции по смазыванию манипулятора и уходу за ним;
  • знание установленных в цехе правил обмена сигналами с крановщиками и прочими членами бригады;
  • умение определять пригодность для работы канатов, применяемых для подвешивания стрелы;
  • умение устранять возникающие в работе крана мелкие дефекты;
  • знание всех необходимых приемов оказания первой помощи в случае поражения электрическим током, а также умение выполнять их на практике.

Обучение операторов

Существует множество учебных центров, в которых есть курсы для машинистов автомобильного крана. Здесь можно не только овладеть профессией, но и пройти переаттестацию или повышение квалификации. Все занятия с операторами манипуляторов проводятся в соответствии со специальной учебной программой. В нее входит тщательное изучение конструкции как самого автомобильного крана, так и различных приборов и механизмов, отвечающих за эффективность его работы и безопасность.

В процессе обучения машинисты должны научиться осуществлять техническое обслуживание и ремонт манипуляторов. В программу подготовки операторов автомобильных КМУ также входит овладение следующими навыками:

  • порядок обмена сигналами машиниста и стропальщиков;
  • сигнализация в процессе перемещения грузов;
  • изучение надежных способов и методов стропования материалов.

Особое внимание уделяется охране труда и соблюдению безопасности работ. В связи с этим достаточно много учебных часов отведено ознакомлению с соответствующими инструкциями. Слушатели должны твердо уяснить, как обеспечивается электробезопасность оператора крана-манипулятора. Это особенно важно при проведении работ в непосредственной близости от линий электропередач.

Специалист, окончивший курсы оператора крана-манипулятора, обычно получает следующие навыки:

  • осуществление строительных и промышленных погрузочно-разгрузочных работ;
  • выполнение разгрузки и погрузки железнодорожного и автомобильного транспорта;
  • проведение погрузочно-разгрузочных работ с оборудованием, материалами, строительными конструкциями и техникой;
  • установка опор под линии электропередач;
  • участие в монтажных работах.

Кроме того, машинист крана-манипулятора, обучается участию в испытаниях устройства. Для получения допуска к работе у операторов КМУ проверяют не только на наличие технических знаний, но на умение распределять внимание. Они должны уметь одновременно выполнять координированные движения руками и ногами. Оператор должен обладать быстрыми и четкими двигательными реакциями, невосприимчивостью к укачиванию.

Для получения удостоверения машиниста крана-манипулятора необходимы хорошие навыки вождения грузовых автотранспортных средств.

На курсах слушатели обучаются управлять крано-манипуляторной установкой в процессе подъема, опускания и перемещении грузов в соответствии с руководством по эксплуатации устройства. Машинист должен также уметь:

  • выполнять проверку исправности устройства;
  • осматривать крепления механизмов на наличие недостатков;
  • отслеживать показания приборов безопасности.

Естественно, оператор крана-манипулятора должен научиться эффективно использовать технику и соблюдать меры промышленной безопасности, разработанные Ростехнадзором. По завершении курсов, в рамках которых проходили обучение или переподготовка, машинист должен пройти аттестацию. При положительном результате он получает соответствующее удостоверение, обеспечивающее допуск к работе на КМУ.

Машинист (оператор) крана-манипулятора (3-й уровень квалификации)

Номер п/п Наименование квалификации Наименование и реквизиты профессионального стандарта, на соответствие которому проводится независимая оценка квалификации Уровень (подуровень) квалификации, в соответствии с профессиональным стандартом Положения профессионального стандарта Квалификационное требование, установленное федеральным законом и иным нормативным правовым актом Российской Федерации, и реквизиты этого акта Перечень документов, необходимых для прохождения профессионального экзамена по соответствующей квалификации Срок действия свидетельства о квалификации Дополнительные характеристики (при необходимости): наименование профессии рабочего, должности руководителя, специалиста и служащего в соответствии с ЕТКС, ЕКС с указанием разряда работы, профессии/категори и должности/класса профессии
код трудовой функции наименование трудовой функции дополнительные сведения (при необходимости)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Машинист (оператор) крана манипулятора (3-й уровень квалификации) Машинист подъемника-вышки, крана-манипулятора Приказ Минтруда России от 01. 03.2017 № 214н 3 A/01.3 Подготовка кранов-манипуляторов, грузоподъёмностью до 10 т. к работе 1. Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего
2. Медицинское заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра (обследования)
3 года Машинист 4-го разряда, ЕТКС, выпуск 3, раздел «Строительные, монтажные и ремонтностроительные работы», § 101
A/02.3 Выполнение монтажных и погрузочноразгрузочных работ при производстве строительных, кранами-манипуляторами, грузоподъёмностью до 10 т
A/03.3 Выполнение ежесменного технического обслуживания кранов – манипуляторов, грузоподъёмностью до 10 т

оператор крана — это… Что такое оператор крана?

  • оператор деррика — оператор деррик крана — [http://slovarionline. ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы оператор деррик крана EN derrickman …   Справочник технического переводчика

  • Захарий LK-600 — З …   Википедия

  • Стэдикам — Оператор «Стедикам» за работой Стэдикам (англ. Steadicam) …   Википедия

  • Стедикам — Оператор стедикама за работой Стедикам (англ. Steadicam)  cистема стабилизации камеры во время съёмки. Иногда называется «подвесным штативом».[источник не указан 826 дней]. Название Steadicam зарегистрировано как… …   Википедия

  • Список награждённых медалью «За спасение погибавших», 1997 год — Приложение к статье Медаль «За спасение погибавших» Содержание 1 Республика Башкортостан …   Википедия

  • Список награждённых медалью «За спасение погибавших», 1996 год — Приложение к статье Медаль «За спасение погибавших» Содержание …   Википедия

  • Список награждённых медалью «За спасение погибавших», 1995 год — Приложение к статье Медаль «За спасение погибавших» Содержание 1 Республика …   Википедия

  • проект — 4. 29 проект (project): Попытка действий с определенными начальными и конечными сроками, предпринимаемая для создания продукта или услуги в соответствии с заданными ресурсами и требованиями. Примечание 1 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 2 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Список награждённых медалью «За развитие железных дорог» — Приложение к статье Медаль «За развитие железных дорог» Содержание 1 Республика Башкортостан …   Википедия

  • ЧП, связанные с падением строительной техники в 2007-2011 гг — Это не единственный инцидент с падением строительной техники за последние несколько лет. 2011 22 августа башенный кран упал на новостройке в Иркутске. Крановщик скончался. Причиной падения крана стала ошибка крановщика. 21 июля автомобильный кран …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Обзор сертификации оператора автокрана

    Обзор сертификации

    ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

    Сертификация оператора автомобильного крана CCO (STC) является подкатегорией сертификации CCO Telescopic Boom — Fixed Cab (TSS) [аналогична сертификации CCO Boom Truck — Fixed Cab (BTF)] и была разработана специально для отраслей, которые используют эти меньшие машины.

    Автокраны для технического обслуживания идентифицируются по телескопической стреле, у которой конструкция основания и мачты не является неотъемлемой частью системы стабилизатора / выносных опор.Подъем обычно осуществляется с помощью лебедки (электрической или гидравлической), а ее функции (вращение, подъем, телескопирование) приводятся в действие или вручную. Эти машины, как правило, имеют относительно меньшую длину стрелы (10–35 футов) и меньшую грузоподъемность (1–7 тонн) по сравнению с другими машинами с телескопической стрелой и фиксированной кабиной (например, грузовые автомобили со стрелой, краны с переносной платформой). Кроме того, операции обычно выполняются с использованием дистанционного радиоуправления или подвесного пульта управления, когда оператор стоит на земле вслед за грузом.На приведенном ниже рисунке показаны компоненты и терминология, обычно связанная с сервисными автокранами (щелкните изображение, чтобы увеличить его; загрузите PDF-файл для печати).

    Обратите внимание, что сертификаты CCO «Телескопическая стрела — оператор с фиксированной кабиной» (TSS) и «Автокран с фиксированной кабиной» (BTF) распространяются на сервисные автокраны. Операторы сервисных автокранов, которые в настоящее время обладают сертификатом TSS или BTF, не обязаны также обладать сертификатом оператора сервисного автокрана.Однако обратное неверно. Сертификация STC предназначена только для операторов сервисных автокранов, а не для тех, кто управляет более крупными кранами с телескопической стрелой с фиксированной кабиной или грузовиком с фиксированной кабиной. Чтобы получить сертификат для работы со всеми кранами TSS, кандидаты должны пройти полную сертификацию TSS (Core + специальность TSS письменная + TSS практическая). Чтобы быть сертифицированным для работы со всеми кранами BTF, кандидаты должны пройти полную сертификацию BTF (Core + специализация BTF в письменной форме + практические TSS на погрузчике со стрелой).

    КАК СТАТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ CCO

    Посетите How to Test для получения инструкций по подаче заявки и сдаче письменных и практических экзаменов CCO; посетите раздел «Как пройти повторную сертификацию» для получения инструкций по повторной сертификации.

    Полные инструкции, содержание экзамена и заявки кандидатов также содержатся в Справочнике кандидата для каждой программы.

    ПРАВО

    Требования к сертификации включают следующее:

    ПОЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИИ

    Следующие правила применяются ко всем программам сертификации CCO:

    Эти политики также описаны в Справочниках кандидатов для каждой программы.

    ПИСЬМЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА CCO

    Письменный экзамен для машиниста автокрана-автокрана состоит из одного комплексного экзамена, состоящего из 70 вопросов. Кандидатам дается 90 минут на сдачу экзамена. Обратите внимание, что кандидаты на программу «Оператор автокрана-сервисного крана» не обязаны сдавать Основной экзамен «Оператор мобильного крана».

    Результаты кандидатов представлены в виде баллов по шкале, где 70 баллов представляют собой минимальный проходной балл для этого теста. Письменные отчеты о результатах экзаменов включают отчет о сильных и слабых сторонах по предметной области.

    ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН

    Практический экзамен по обслуживанию автокрановщика демонстрирует навыки работы с краном. Он состоит из пяти основных задач, которые постепенно повышаются в зависимости от тестируемого уровня навыков. Проверяемые навыки: осмотр оборудования, подъем, подъем стрелы, раскачивание, выполнение сигналов руки и комбинированные (многофункциональные) операции. Требуется работа крана с грузом и без груза.

    Практический экзамен и система выставления баллов были утверждены и проверены программой пилотного тестирования NCCCO.70 баллов представляет собой минимальный проходной балл для практических экзаменов по мобильному крану.

    СРОКИ СЕРТИФИКАЦИИ CCO

    Кандидаты должны сдать письменный и практический экзамены STC в течение двенадцати месяцев друг с другом. Кандидаты могут сдавать письменные и практические экзамены в любом порядке.

    Кандидаты на сертификацию или повторную сертификацию могут подать прошение о продлении стандартных сроков (ов) NCCCO. Персонал NCCCO вправе по своему усмотрению принять первоначальное решение о том, следует ли предоставить запрошенное продление.Ходатайства о продлении срока, как правило, отклоняются, если не указаны чрезвычайные обстоятельства. Отклонение таких петиций может быть обжаловано в Апелляционном комитете.

    КАРТОЧКИ СЕРТИФИКАЦИИ

    Сертифицированные операторы получают ламинированную идентификационную карту с фотографией бесплатно при первой сертификации, добавлении обозначения или выполнении требований для повторной сертификации.

    Обратите внимание, что все операторы, сертифицированные TSS, также получат обозначение сертификации STC, потому что сервисные краны являются подкатегорией кранов с телескопической стрелой и фиксированной кабиной.Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

    Карты на замену можно получить в NCCCO по цене 25 долларов США и заказать через Интернет.

    Сертификационные карты

    остаются собственностью NCCCO, не подлежат передаче и должны быть возвращены NCCCO по требованию.

    ТРЕБОВАНИЯ К СЕРТИФИКАЦИИ
    Сертификат

    NCCCO действителен в течение пяти лет. Кандидатам, которые могут подтвердить как минимум 500-часовой опыт работы с краном в течение периода сертификации, не нужно сдавать практический экзамен для повторной сертификации.Опыт работы с кранами определяется как: эксплуатация, техническое обслуживание, проверка или обучение работе с кранами.

    Кандидаты на повторную сертификацию должны выполнить все требования повторной сертификации в течение 12 месяцев до даты истечения срока их действия. По истечении срока сертификации льготного периода не существует. Кандидаты, чья аттестация истекла, должны снова пройти как обычные письменные, так и практические экзамены, чтобы снова получить аттестат.

    Получите подробные инструкции по повторной сертификации.

    CCO Обзор сертификации оператора мобильного крана

    Обзор сертификации

    Добро пожаловать в программу сертификации операторов мобильного крана CCO. Целевая группа по мобильным кранам NCCCO, разработавшая эту признанную на национальном уровне и международно аккредитованную программу сертификации, состояла из экспертов, представляющих все аспекты крановой отрасли: крановщиков, пользователей кранов, инструкторов, руководителей по технике безопасности, производителей, которые вместе представляют многие тысячи часов работы опыт работы с краном.Эти добровольцы свободно отдавали свое время и знания основной цели повышения безопасности всех, чья работа приводит их к контактам с кранами и подъемным оборудованием.

    КАК СТАТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ CCO

    Посетите How to Test, чтобы получить инструкции по подаче заявки и сдаче письменных и практических экзаменов CCO; посетите раздел «Как пройти повторную сертификацию» для получения инструкций по повторной сертификации.

    Полные инструкции и заявки на экзамены также содержатся в Справочнике кандидата для каждой программы.

    ПРАВО

    Требования к сертификации оператора мобильного крана CCO включают следующее:

    • Быть не моложе 18 лет
    • Соблюдать политику NCCCO в отношении злоупотребления психоактивными веществами
    • Сдать письменные экзамены (основной и хотя бы по одной специальности)
    • Сдать практический экзамен (-ы) — кандидаты должны сдать практический экзамен в течение двенадцати месяцев после сдачи письменного экзамена.
    • Соблюдать этический кодекс NCCCO
    ПИСЬМЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ ОПЕРАТОРА

    Письменные экзамены оператора мобильного крана состоят из основного экзамена по работе с краном и до четырех экзаменов по специальности кран.Сертификация требует компетенции как по основному, так и по одной или нескольким специальностям.

    Основной экзамен состоит из 90 вопросов с несколькими вариантами ответов. Кандидатам дается 90 минут на выполнение основного экзамена. Каждый экзамен по специальности состоит из 26 вопросов с несколькими вариантами ответов. Кандидатам предоставляется 60 минут на сдачу каждого экзамена по специальности.

    Все кандидаты должны сдать Основной экзамен, независимо от специальности (специальностей), по которой они хотят получить сертификат.

    Письменные экзамены можно сдавать в виде бумажных / карандашных тестов (PPT) или компьютерных тестов (CBT), как описано в разделе «Как пройти тестирование».

    Письменные экзамены по специальности NCCCO:

    • Гусеничные краны с решетчатой ​​стрелой (LBC)
    • Автокраны с решетчатой ​​стрелой (LBT)
    • Краны с телескопической стрелой — поворотная кабина (TLL)
    • Краны с телескопической стрелой — фиксированная кабина (TSS)

    Кандидаты должны зарегистрироваться для сдачи основного и хотя бы одного экзаменов по специальности. Кандидаты, отвечающие критериям отбора, могут сдавать письменный и практический экзамены в любом порядке.

    ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ ОПЕРАТОРА МОБИЛЬНОГО КРАНА CCO

    Практические экзамены оператора мобильного крана демонстрируют навыки работы с краном и доступны для трех типов кранов:

    • Краны с решетчатой ​​стрелой (охватывающие как LBC, так и LBT)
    • Краны с телескопической стрелой — поворотная кабина (TLL)
    • Краны с телескопической стрелой — фиксированная кабина (TSS)

    Кандидат должен сдать письменный базовый экзамен и по крайней мере один экзамен по специальности, а также соответствующий практический экзамен (ы) для получения сертификата на пятилетний период.

    УСЛОВИЯ СЕРТИФИКАЦИИ CCO

    Кандидаты должны сдать письменные экзамены (Core + Specialty) и практический экзамен по назначению (ям), по которому они хотят получить сертификат. Кандидаты могут сдавать письменные и практические экзамены в любом порядке.

    У кандидатов есть 12 месяцев после сдачи первого экзамена (письменного или практического) для сдачи соответствующего письменного или практического экзамена (ов) с тем же назначением (ями). Например, кандидат, сдавший письменные экзамены (Core + Speciality) в категории Краны с телескопической стрелой — поворотная кабина (TLL) в январе 2015 года, должен до конца января 2016 года сдать практический экзамен по кранам с телескопической стрелой и поворотной кабиной (TLL). .

    Любые тесты, пройденные в течение 12 месяцев, засчитываются для сертификации. Например, кандидат, сдавший основной письменный экзамен в январе 2015 года и практический экзамен в июне 2015 года, но не сдавший соответствующий письменный специальный экзамен до февраля 2016 года, затем должен будет повторно сдать (и сдать) основной письменный экзамен. Практический экзамен будет засчитан для сертификации до конца июня 2016 года.

    Если сертифицированный оператор впоследствии становится сертифицированным для дополнительных назначений операторов путем сдачи соответствующих письменных и практических экзаменов по специальности, пятилетний период сертификации для дополнительных назначений начинается одновременно с его / ее первоначальной сертификацией (т. е. все назначения операторов истекают в один и тот же день, независимо от того, когда в течение пятилетнего периода сертификации кандидат их сдал). Если новое обозначение добавлено в течение последних 24 месяцев после его / ее периода сертификации, сертифицировавший освобождается от переаттестации на новое обозначение через пять лет; однако после этого сертификаторы должны повторно пройти сертификацию для всех обозначений в течение 12 месяцев до даты истечения срока действия их сертификатов. Это гарантирует, что все обозначения операторов сертификатора имеют одинаковый срок действия.

    Кандидаты на сертификацию или повторную сертификацию могут подать прошение о продлении стандартных сроков (ов) NCCCO. Персонал NCCCO вправе по своему усмотрению принять первоначальное решение о том, следует ли предоставить запрошенное продление. Ходатайства о продлении срока, как правило, отклоняются, если не указаны чрезвычайные обстоятельства. Отклонение таких петиций может быть обжаловано в Апелляционном комитете.

    ПОЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИИ

    Следующие правила применяются ко всем программам сертификации CCO:

    Эти правила также описаны в Справочниках кандидатов для каждой программы.

    КАРТОЧКИ СЕРТИФИКАЦИИ CCO

    Сертифицированные операторы получают ламинированную идентификационную карту с фотографией бесплатно при сертификации, добавлении обозначения или повторной сертификации.

    Обратите внимание, что все операторы с сертификатом телескопической стрелы с фиксированной кабиной (TSS) также получают сертификаты сертификации телескопической стрелы с фиксированной кабиной (BTF) и сервисного автокрана (STC), поскольку грузовые автомобили со стрелой и сервисные краны являются подкатегориями категории Телескопическая стрела-фиксированная Краны кабины. Посетите соответствующую страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить дополнительную информацию об обозначениях BTF и / или STC, имеющих отношение к сертификации TSS.

    Карты на замену можно получить в NCCCO по цене 25 долларов США и заказать через Интернет.

    Сертификационные карты

    остаются собственностью NCCCO, не подлежат передаче и должны быть возвращены NCCCO по требованию.

    ТРЕБОВАНИЯ К СЕРТИФИКАЦИИ
    Сертификат

    NCCCO действителен в течение пяти лет. Кандидаты на повторную сертификацию должны выполнить все требования повторной сертификации в течение 12 месяцев до даты истечения срока их действия.

    Кандидаты, не сертифицированные по всем специальностям, могут добавить новую специальность одновременно с повторными аттестационными экзаменами, сдав полный экзамен по этой специальности.

    Проверить требования к переаттестации операторов мобильных кранов.

    Получите подробные инструкции по повторной сертификации.

    Сервисный оператор автокрана — Обучение по общему оборудованию

    ИТОГО ОБУЧЕНИЕ ПО ОБОРУДОВАНИЮ — ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА

    Обучение общему оборудованию — Обучение операторов автокрана — 29 CFR 1926. 1400

    В соответствии с новым Регламентом OSHA по кранам и вышке (1926.1400) все операторы сервисных автокранов должны быть сертифицированы, если кран используется для удержания, поддержки или стабилизации материала для облегчения строительных работ, или если они работают с предварительно изготовленными компонентами. (например, фермы крыши или стеновые панели) или конструкционная сталь.

    Сервисный автокран отличается телескопической стрелой, которая короче, чем у его собрата, телескопической стрелы — крана с фиксированной кабиной. Органы управления сервисного автокрана обычно управляются с помощью дистанционного радиоуправления или подвесного пульта управления, которым оператор пользуется, стоя на земле.

    В соответствии с OSHA 29 CFR 1926.1400, Total Equipment Training предлагает сертификацию кранов через Национальную комиссию по сертификации крановщиков (NCCCO). NCCCO разработала свою программу сертификации сервисных грузовиков, чтобы удовлетворить особые потребности тех отраслей, где используются сервисные краны. Сертификат сервисного автокрана (STC) является подкатегорией сертификации телескопической стрелы с фиксированной кабиной (TSS), и поэтому, если оператор имеет сертификат TSS, он автоматически получает сертификат STC. Однако, если оператор будет работать только с сервисными автокранами, он может выбрать получение только сертификата STC.

    Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу обучения [seo_combined] Boom Truck здесь.

    Программа сертификации NCCCO признана Федеральным управлением по охране труда и здоровья как отвечающая требованиям OSHA в отношении компетентности крановщика.Сертификация крановщика требуется для операторов, работающих в строительной отрасли, а также была принята во многих штатах для всех крановщиков.

    Все инструкторы

    Total Equipment Training являются сертифицированными операторами и экзаменаторами NCCCO. Об их опыте и знаниях свидетельствует высокий уровень успешности лицензированных операторов. Наша комплексная программа предоставит кандидатам всю информацию, необходимую им для успешной сдачи письменного экзамена, а также время и обучение, необходимые для уверенной сдачи строгого практического экзамена, рассчитанного по времени.

    ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ОБУЧЕНИИ ОПЕРАТОРА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА?

    Свяжитесь с нами сегодня или позвоните в наш офис по телефону (610) 321-2679, и наши квалифицированные сотрудники предоставят вам необходимую информацию и разработают программу в соответствии с вашими потребностями и требованиями OSHA.

    Сертификация автокрана

    Новые правила OSHA относительно эксплуатации автокрана требуют более строгого обучения и стандартов сертификации для операторов этих малых и средних кранов.Эти типы кранов, отличающиеся телескопическими стрелами и меньшей грузоподъемностью, используются в самых разных отраслях промышленности: от строительства и доставки до коммунальных служб и лесозаготовительных работ.

    Эти новые правила были подписаны в 2010 году, и у компаний есть ограниченное окно возможностей для получения сертификатов STC для своих операторов до того, как OSHA 1926 Subpart CC вступит в силу в 2017 году.

    Что такое сертификация STC?

    Сертификат оператора автокрана (STC) NCCCO является подкатегорией сертификата CCO «Телескопическая стрела с фиксированной кабиной» (TSS). Руководители отрасли обратились в NCCCO с просьбой разработать инструкции специально для этих типов кранов, чтобы операторы по всей стране имели одинаковый уровень компетентности.

    Текущая сертификация TSS распространяется на использование служебных автокранов. Это означает, что любой оператор, имеющий сертификат TSS, не должен проходить дополнительное обучение. Однако сертификация STC не является обратной совместимой — сертификация STC предназначена только для операторов сервисных автокранов и применима к ним.

    Кому нужна сертификация STC?

    Эти правила применяются к любому оператору STC, участвующему в строительстве любого объекта, включая определенных драйверов доставки. Например, водители, которые просто выгружают компоненты здания (передок, генераторы, блоки HVAC и т. Д.), Не нуждаются в сертификации. Однако для любых манипуляций, поддержки или маневрирования предметом поставки, которые каким-либо образом помогают процессу строительства (например, падение блока ОВКВ на крышу или подъем балок потолка на второй этаж конструкции), требуется, чтобы оператор Сертификация STC может привести к наложению санкций OSHA.

    Это закон

    Во избежание возможных штрафов и перерывов в работе многие компании по всей стране опережают OSHA, требуя от своих сотрудников получения сертификата STC с помощью программ, таких как программа Nationwide Crane Training, до крайнего срока 2017 года. Действительно, Тим Уорман, менеджер по развитию бизнеса в IMT, говорит, что многие супервайзеры говорят : «Если вы приходите на мою рабочую площадку, я хочу, чтобы вы были сертифицированным оператором. Если нет, не заходи на мой сайт.«Они используют такой подход, чтобы защитить себя».

    Топ 5 цитирований по стандартам OSHA для кранов

    В 2011 году OSHA опубликовало исчерпывающий список наиболее распространенных стандартов кранов, которые упоминаются в отчетах о нарушениях по всей стране. Среди них было:

    1. Связное лицо Неквалифицировано
    2. Материалы, не оборудованные квалифицированным монтажником
    3. Отсутствие сменной проверки квалифицированными лицами
    4. Отсутствие квалификационных документов на связистов
    5. Отсутствие ежегодной проверки квалифицированным лицом

    Квалифицировано против сертифицированного

    Операторы могут стать «квалифицированными» через внутреннее обучение, организованное компанией, в которой они работают. Однако у сотрудников может отсутствовать важная информация, и они могут не соответствовать национальным стандартам. Квалифицированные специалисты могут управлять оборудованием только тех компаний, которые их обучили — «квалификация» не зависит от оператора.

    Сертификация лучше? Да. Для получения сертификата операторы автокранов должны пройти обучение и тестирование в аккредитованных сторонних организациях с использованием общенациональных стандартов. Более того, сертификация STC является универсальной, а это означает, что оператор, получивший сертификат, несет эту сертификацию с собой, куда бы он ни пошел.

    Общенациональная программа обучения крановщику STC

    Признанный лидер во всех аспектах обучения работе с краном, NCT находится на переднем крае сертификации сервисных автокранов с тех пор, как OSHA впервые ввела это требование в 2010 году. Программа NCT соответствует или превосходит все правила NCCCO и OSHA, касающиеся Безопасная эксплуатация автокранов под руководством отраслевых экспертов с многолетним опытом эксплуатации кранов и обучения.

    Сертификация STC распространяется на операторов и производителей

    Эти новые правила распространяются на производителей сервисных автокранов, а также на операторов.В ответ на это компания STAHL, ведущий производитель кузовов для сервисных грузовиков, в партнерстве с Nationwide Crane Training создала первый в своем роде учебный класс для сертификации сервисных автокранов. Пятидневный курс, проводимый в новейшем офисе Total Truck & Trailer в Снайдере, штат Техас, запланирован на 18 февраля –22 и послужит моделью для будущих общенациональных учебных классов по сертификации STC.

    Право на участие

    Требования к сертификации включают следующее:

    • Быть не моложе 18 лет
    • Соответствуют медицинским требованиям
    • Соблюдать политику NCCCO в отношении злоупотребления психоактивными веществами
    • Сдать письменный экзамен STC
    • Сдать практический экзамен STC
    • Соблюдать этический кодекс NCCCO

    Опыт

    Сертификационные экзамены

    NCCCO предназначены для операторов, которые прошли обучение и в настоящее время работают с краном.

    Физическая оценка

    Сертифицированные операторы сервисных автокранов должны по-прежнему соответствовать тем же медицинским требованиям, что и операторы мобильных кранов, сертифицированные CCO.

    Средства обеспечения соответствия физическим требованиям ASME включают, помимо прочего, следующее:

    • Форма медицинского осмотра NCCCO (действительна в течение трех лет)
    • Действующий сертификат медицинского эксперта DOT (Департамент транспорта) (действителен в течение двух лет)

    Экзамены

    Сертификационные требования

    включают сдачу единственного письменного экзамена и практического экзамена, оба из которых аналогичны существующим тестам TSS, но были сильно изменены, чтобы сосредоточиться на особенностях, относящихся только к STC.(Например, использование пульта дистанционного управления или подвесного управления.)

    Во время письменного экзамена слушателям предоставляется 90 минут, чтобы ответить на 70 всеобъемлющих вопросов, охватывающих все аспекты безопасной работы STC.

    Практический экзамен знакомит слушателей с смоделированными условиями реального мира с живым оборудованием и позволяет им продемонстрировать свои навыки работы с краном, требуя от них:

    • Осмотр оборудования
    • Подъем (с грузом и без)
    • Управление стрелой (с грузом и без)
    • Поворот стрелы (с грузом и без)
    • Точно следуйте сигналам рук
    • Скомбинируйте эти навыки к удовлетворению инструктора

    Программа для операторов крана NCCCO | Обучение на западном побережье

    Наш курс обучения операторов мобильных кранов рассчитан на 4 недели.Этот курс также является первой половиной нашего 8-недельного курса NCCCO Crane Operator / Rigger. Если вы заинтересованы в сертификации не только в мобильных кранах, посетите наш 8-недельный курс NCCCO Crane Operator / Rigger.

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ

    Целью данной программы является обучение операторов мобильных кранов начального уровня. Студенты проходят обучение, чтобы стать компетентными операторами больших гидравлических, малых гидравлических тележек, грузовиков с решетчатой ​​стрелой и гусеничных мобильных кранов. Успешные выпускники получат 6 сертификатов оператора мобильного крана NCCCO.Экзамены NCCCO включают пять (5) письменных и три (3) практических сертификационных теста. Сдача этих экзаменов приводит к получению следующих 6 сертификатов NCCCO: (TSS) Гидравлический кран с фиксированной кабиной, (TLL) Гидравлический кран с поворотной кабиной, (LBT) Автокран с решетчатой ​​стрелой, (LBC) Гусеничный кран с решетчатой ​​стрелой, (BTF) Гусеничный кран со стрелой (BTF) Кран, и (STC) Автокран обслуживания. Практические экзамены NCCCO проводятся в последние два дня курса, а письменные экзамены — на следующий день после завершения курса. Выпускники этого 160-часового курса не получат сертификатов NCCCO по такелажным работам и сигнализации, хотя эти темы являются неотъемлемой частью обучения операторов мобильных кранов и будут в значительной степени освещены в курсе.

    ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

    Студенты пройдут практическое обучение под руководством нескольких мобильных кранов, включая такелажные работы с крюковым блоком и мячом для капитального ремонта. Студенты проводят примерно 50% своего учебного времени в полевых условиях, выполняя работу с мобильным краном, практикуя плавные методы работы, проектируя подъемники, такелаж и сигнализацию. Студенты будут соблюдать все процедуры безопасности, включая осмотр оборудования. Классные занятия включают изучение стандартов ASME и правил OSHA для мобильных кранов, правильную настройку кранов, установку троса, безопасность крана, диаграммы нагрузки и надлежащие методы работы.Ежедневно выполняются обязательные задания по чтению и домашние задания. В учебной сфере студенты выполняют все проекты под руководством сертифицированного инструктора, который консультирует и направляет их. Атмосфера обучения имитирует условия, существующие на рабочем месте. Хотя предпочтительным результатом курса является получение выпускниками всех сертификатов, студент может выбрать получение сертификата по одному или нескольким интересующим типам кранов. Однако, чтобы успешно получить высшее образование, студенты должны получить сертификат NCCCO по крайней мере на одном из мобильных кранов, на котором они прошли обучение.

    ТЕСТИРОВАНИЕ NCCCO

    Сертификат

    NCCCO необходим для успешного трудоустройства крановщика. West Coast Training имеет статус утвержденного испытательного центра NCCCO. Таким образом, курс предназначен для того, чтобы дать слушателям знания, навыки и опыт, необходимые для успешной сдачи экзаменов. На последней неделе этого курса студенты будут сдавать экзамены NCCCO, используя то же оборудование, на котором они были обучены для практической части тестирования.Плата за первые письменные и практические экзамены NCCCO не взимается. Тем не менее, студенты должны внести плату за повторное тестирование, чтобы повторно сдать экзамены, которые они не пройдут.

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КУРСА

    Студенты также должны знать, что операторы мобильных кранов обычно должны иметь возможность перемещать свое оборудование между рабочими площадками. Поэтому мы рекомендуем сочетать этот курс с курсом CDL-A. Хотя это и не обязательно, наличие CDL будет очень полезным при поиске работы после окончания учебы.

    West Coast Training предоставляет студентам со всей страны тщательную и всестороннюю подготовку в области строительства с 1959 года. Мы стремимся предоставить всем участникам профессиональную подготовку под руководством сертифицированных, опытных инструкторов. Если вы хотите стать студентом, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня!

    2-дневный курс обучения и сертификации операторов автокранов — Fulcrum Crane Training International llc

    Добро пожаловать на наш курс обучения и сертификации операторов автокранов.Наша программа имеет большой опыт оказания помощи крановщикам, желающим получить национальную сертификацию в Национальной комиссии по сертификации крановщиков (NCCCO). Это родственная программа нашей трехдневной программы обучения и сертификации мобильных кранов. По этой программе прошли обучение тысячи людей на всем пути от Северного полюса, Аляска, до залива Гуантанамо, Куба, и от Сиэтла, штат Вашингтон, до Нью-Йорка, штат Нью-Йорк.

    Данная программа представляет собой мультимедийное мероприятие, представленное на двух больших экранах. Каждый кандидат получает собственную рабочую тетрадь оператора автокрана, действующий стандарт безопасности мобильных кранов ASME B30.5 и образец письменного экзамена. Это очень профессиональная и надежная программа, призванная обеспечить успех. Наша цель — всегда сдавать экзамены на 100%.

    Многие удивлены, что программа NCCCO для операторов автокранов настолько глубока и во многом похожа на их программу сертификации операторов мобильных кранов. В Fulcrum Crane International мы не удивлены.Ведь сервисный автокран — это не что иное, как небольшой кран. Все правила работы похожи или одинаковы. Фактически, многие из областей знаний и областей, которые в настоящее время размещаются NCCCO для своих письменных экзаменов для операторов служебных грузовиков, аналогичны или очень похожи на операторов мобильных кранов. Согласно веб-сайту NCCCO, программа сертификации операторов автокрана является подкатегорией сертификации их телескопической стрелы с фиксированной кабиной или самосвала. Наша двухдневная программа обслуживания автокрана и программа сертификации подготовят ваших кандидатов к тестированию.

    УСЛУГА НОМЕНКЛАТУРА ГРУЗОВИКА

    ОПИСАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ CCO

    Письменный экзамен для оператора автокрана-автокрана состоит из одного комплексного экзамена, состоящего из 70 вопросов. Кандидатам дается 90 минут на сдачу экзамена. Обратите внимание, что кандидаты на программу «Оператор автокрана-сервисного крана» не обязаны сдавать Основной экзамен «Оператор мобильного крана».

    Кандидатские результаты отображаются в виде баллов по шкале, где 70 баллов представляют собой минимальный проходной балл для этого теста.Письменные отчеты о результатах экзаменов включают отчет о сильных и слабых сторонах по предметной области.

    ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА CCO

    Практический экзамен по обслуживанию автокрановщика демонстрирует навыки работы с краном. Он состоит из пяти основных задач, которые постепенно повышаются в зависимости от тестируемого уровня навыков. Проверяются следующие навыки: осмотр оборудования, подъем, подъем стрелы, раскачивание, выполнение сигналов руки и комбинированные многофункциональные операции.Требуется работа крана с грузом и без груза.

    Практические экзамены и система выставления баллов были утверждены и проверены программой пилотного тестирования NCCCO. 70 баллов представляет собой минимальный проходной балл для практических экзаменов по мобильному крану.

    Позвольте Fulcrum Crane International помочь вам освоить процесс сертификации и увидеть, что он предоставляет, средство для вашей компании по сокращению несчастных случаев, способ контролировать потери производственного времени, метод сохранения объектов, которые поднимает ваш автокран, и, конечно же, способ спасти жизни.

    Индивидуальные даты и места обучения можно согласовать в любой точке США и по всему миру. Мы предлагаем разнообразные программы, дневные, вечерние и выходные дни, а также обеды перед вечерними занятиями.

    Наши основные цели курса следующие:

    Законы и правила для кранов

    Федеральные стандарты безопасности и гигиены труда, а также государственные и местные нормативные акты для строительной отрасли, особенно те, которые касаются подъемного оборудования, рассматриваются в ходе этого заседания.Участники класса также обсуждают разделение ответственности между подрядчиком, оператором и другим персоналом на площадке при эксплуатации оборудования в соответствии с инструкциями производителя.

    Математика, используемая в Craning

    На этом занятии рассматриваются некоторые из основных основ строительной математики в рамках подготовки к будущим занятиям. Слушатели получают инструкции и практикуются в использовании карманного калькулятора при сложении, вычитании, умножении и делении с целыми числами, дробями, десятичными знаками и уравнениями в квадратных скобках. Процентное и метрическое преобразование также практикуется во время классных упражнений.

    Номенклатура

    Предлагается обзор терминов и их определений, обычно используемых в отрасли и описанных в стандарте безопасности ASME B30.5 для мобильных кранов и сервисных автокранов. Также обсуждается использование множества доступных насадок, их преимущества и ограничения.

    Трос и оснастка

    В данной презентации рассматриваются различные типы тросов, используемых в подъемной промышленности как для подъемных, так и для такелажных работ.Представлены процедуры для идентификации, применения и обслуживания такелажного оборудования, а также методы проверки и исключения из критериев обслуживания.

    Работа с высоким напряжением

    На этом занятии участники быстро узнают, что происходит при контакте с высоковольтным оборудованием. Представлены факты, показывающие, как ток течет через машину и излучается через землю, иногда вызывая травмы или смерть людей, не обязательно участвующих в фактическом контакте.Также изучаются абсолютные «пределы подхода» и порядок действий в чрезвычайных ситуациях, которым необходимо следовать в случае установления контакта.

    Связь

    Обсуждается важность четкого и краткого общения между крановщиком, сигнальщиком и монтажником для обеспечения безопасности подъемника. Введены стандартные международные сигналы рукой. Также исследуется использование радиосвязи.

    Такелажное оборудование

    На этом занятии рассматриваются различные типы оснастки, обычно используемые в индустрии подъемников.Идентификация, процедуры проверки, применение и исключение из критериев обслуживания представлены в виде видео и практических демонстраций.

    Выбор и применение стропов

    Во время этой презентации и занятий в классе участники узнают, как выбирать, проверять и применять различные типы строп, а также определять безопасную рабочую нагрузку, которую можно применить к ним. Обсуждается влияние угла стропы к нагрузке на его номинальную грузоподъемность, и выполняются расчеты для определения фактических и безопасных рабочих нагрузок.

    Условия, влияющие на грузоподъемность крана

    Во время этого занятия участники рассмотрят и обсудят неидеальные условия, такие как ветер, экстремальный холод, ударная нагрузка, динамическая нагрузка, неровность и подъем продукции, которые могут отрицательно повлиять на номинальную грузоподъемность крана. Представлены некоторые шаги, которые можно предпринять, чтобы минимизировать их эффект.

    Определение центра тяжести груза

    Этот сегмент подчеркивает важность знания местоположения центра тяжести груза, чтобы помочь в выборе надлежащего такелажа, необходимого для создания «стабильного» груза при подъеме.Также важно понимать, что происходит с центром тяжести груза, когда груз поднимается в воздух.

    Диаграммы нагрузки сервисного автокрана

    Таинственная диаграмма грузоподъемности всегда пугает, а иногда и сбивает с толку крановщиков. Во время этого сеанса эта проблема исчезнет навсегда. Благодаря лекциям и обсуждениям в классе, за которыми следуют практические упражнения для студентов, участники быстро узнают, как интерпретировать различные диаграммы нагрузки, которые производители используют сегодня.Диаграммы нагрузки сервисного автокрана изучаются по мере того, как студенты успешно выполняют несколько сценариев подъема с диаграммой нагрузки.

    Установка сервисных грузовиков

    Установка сервисных грузовиков представляет собой совершенно другой набор правил по сравнению с процедурами их родственных мобильных кранов. На этом занятии эти правила рассматриваются и сравниваются. Среди обсуждаемых вопросов — правильное выдвижение стабилизаторов, обеспечение работы крана с твердой ровной опорной поверхности и достаточный зазор поворота для безопасного выполнения работы.

    Понимание сервисных автокранов

    Изучаются дополнительные меры предосторожности, такие как предотвращение ударов и боковой нагрузки стрелы, когда для выполнения одного подъема необходимо использовать несколько кранов. В рамках предварительного планирования подъема класс узнает с помощью практических упражнений, как определить фактическую нагрузку на кран на протяжении всего процесса подъема. Класс также узнает, как можно изменить распределение нагрузки на кране, манипулируя точками подъема.

    Практическое приложение

    С помощью практических упражнений участники узнают, как правильно выбирать и применять различные типы строп и такелажного оборудования.

    Предпусковой осмотр

    Обсуждаются цели предэксплуатационных проверок. Рассматриваются основные типы проверок, обсуждаются и анализируются элементы, которые следует проверять в соответствии со спецификациями производителя.

    Связь

    Обсуждается важность четкого и краткого общения между крановщиком, сигнальщиком и монтажником для обеспечения безопасности подъемника. Введены стандартные международные сигналы рукой. Также исследуется использование радиосвязи.

    Оставить кран без присмотра

    Обсуждаются меры предосторожности и процедуры по оставлению органов управления крана на короткие или продолжительные периоды времени.Обсуждается обзор конкретных рекомендаций и законов в соответствии с правилами OSHA и стандартами безопасности ASME.

    Обзор сертификационного экзамена

    Во время этого занятия участникам предлагаются различные примеры проблем со сценарием диаграммы нагрузки, а также вопросы общего характера, чтобы убедиться, что наш курс был успешным при подготовке кандидатов для письменных и практических экзаменов Национальной комиссии по сертификации крановщиков. .

    Письменные и практические экзамены NCCCO

    Во время наших первоначальных административных процедур мы поможем участникам нашего курса заполнить все заявки, необходимые для письменных и практических экзаменов Национальной комиссии по сертификации крановщиков (NCCCO) для сервисных автокранов. Письменный экзамен — это отдельный тест, и его не следует путать с другими программами NCCCO. Посетите www.nccco.org для получения дополнительной информации.

    Практические экзамены NCCCO

    Практические экзамены NCCCO будут согласованы для проведения в удобное для кандидата время. Экзамены обычно длятся около часа и могут проводиться до или после письменных экзаменов NCCCO. Могут быть выполнены все классификации сервисных автокранов NCCCO. Мы можем запланировать время практики и консультации с использованием кранов вашей компании, когда вам будет удобно. Посетите наш специальный раздел на этом сайте, посвященный практическим экзаменам и семинарам крановщиков. Узнайте больше, посетив www.nccco.org.

    Акт выполненных работ

    Наши курсы по теории крана предоставляют ценную информацию, которая готовит студентов к успешному завершению процесса сертификации NCCCO. Что еще более важно, наши инструкции готовят всех, кто работает в крановой отрасли, к знаниям, которые пригодятся как в офисе, так и в полевых условиях.Приглашаются к участию директора по безопасности, супервайзеры, оценщики, специалисты по комплаенсу и крановщики. Выпускники будут подготовлены сверх государственных требований и будут иметь средства для успешной сдачи сертификационных экзаменов. Сертификат об окончании выдается всем, кто успешно выполнил наши инструкции, представленные от имени Fulcrum Crane International.

    Гарантия удовлетворенности

    Если по какой-либо причине какой-либо кандидат не сможет успешно сдать какую-либо часть письменного экзамена NCCCO, мы проконсультируемся с ним и предоставим дальнейшие инструкции без дополнительной оплаты. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой «Никто не останется без внимания». Мы полностью осознаем, что многие из наших кандидатов не ходили в класс уже много лет. Наша задача — снизить тревожность перед экзаменами и помочь выпускникам добиться хороших результатов. Все уезжают с чувством прекрасного, как будто их опыт был одним из лучших, которые они когда-либо имели.

    Принятие вами хорошо реализованного корпоративного плана обеспечения безопасности, который требует хорошей подготовки по обслуживанию автокранов, в том числе сигнальщика и монтажника, приведет к сплоченной, хорошо обученной и продуктивной рабочей силе.Успешное завершение экзаменов NCCCO гарантирует, что план безопасности оживает в реальном мире и на рабочем месте !!

    КОМАНДА Вместе, каждый, добивается большего.

    Все о сертификации крановщика — Custom Truck One Source

    Крановщик — это человек, который работает с кранами на стройплощадке. Они выполняют множество задач, чтобы все было построено правильно. К сожалению, многие люди не знают, что нужно для того, чтобы им стать.

    Прежде чем стать крановщиком, вы должны пройти процесс сертификации. Чтобы получить сертификат, вы пройдете курс и узнаете все, что вам нужно знать о конкретном типе крана. После получения сертификата вы будете готовы искать возможности трудоустройства!

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше о сертификации крановщика.

    Чем занимается крановщик?

    Как крановщик, вы несете ответственность за осмотр и обслуживание кранов.Кроме того, вы будете управлять ими, чтобы размещать материалы и оборудование по всему сайту.

    На протяжении всего процесса строительства необходимо регулярно выполнять проверки безопасности, чтобы убедиться, что кран работает правильно. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы сообщите о них руководителю.

    Каждый раз, когда вы что-то перемещаете, вы несете ответственность за регистрацию изменений. Это упростит расчистку маршрутов для других членов экипажа.

    Во время курса сертификации машиниста крана вы узнаете, как выполнять и считывать сигналы крана.Обладая этими знаниями, вы можете без проблем работать на самых загруженных сайтах.

    Требуемые навыки

    Эксплуатация самосвалов и кранов требует множества навыков, которые многие люди упускают из виду. Однако работодатели попросят вас пройти процесс подачи заявки, чтобы убедиться, что вы способны стать крановщиком.

    Все рабочие-строители должны обладать ловкостью, гибкостью и силой. У них также должно быть хорошее восприятие глубины и время реакции. Без них вы не сможете выполнять большинство строительных работ.

    Как крановщик, вы должны обладать всеми этими и другими навыками. В отличие от рабочих-строителей или других членов бригады, вы должны обладать знаниями в области механики.

    Получение сертификата

    Управление по охране труда и здоровья (OSHA) — это организация, которая наблюдает за правилами и положениями работы. Они требуют, чтобы крановщики имели лицензию и сертификацию, прежде чем приступить к работе на законных основаниях.

    Они также требуют, чтобы работодатели тщательно проверяли сотрудников, чтобы они не наняли кого-либо без соответствующих полномочий.Как только вы получите соответствующий сертификат на кран, вы сможете приступить к работе после прохождения аттестации.

    Если вы посетите веб-сайт NCCCO, вы найдете всю необходимую информацию о сертификации крановщика. Существуют различные сертификаты для таких вещей, как мобильные краны, автокраны, башенные краны, краны с шарнирно-сочлененной рамой и т. Д.

    Для всех сертификатов кранов необходимо знать, как управлять краном. В зависимости от того, какой сертификат крановщика вам нужен, вы узнаете разные вещи.Вы можете узнать о нескольких типах кранов, но ваш курс будет сосредоточен на одном.

    На веб-сайте NCCCO представлены все необходимые сертификаты для различных рабочих ролей крана. Вы можете рассчитывать на сдачу как письменных, так и практических экзаменов.

    Письменный экзамен задаст множество вопросов, тогда как практический экзамен потребует от вас владения краном. Оба будут иметь ограничения по времени, и практический экзамен будет иметь предварительный инструктаж, чтобы вы могли понять, какие задачи необходимо выполнить.

    Все оборудование, используемое на практическом экзамене, будет копировать стандартное оборудование, используемое в полевых условиях. Если вы совершите небезопасный поступок, вы автоматически провалите экзамен. Небезопасное действие — это любое действие, которое может нанести ущерб вам, другому человеку или оборудованию.

    Определите, подходит ли это вам

    Если вы хотите работать с крупногабаритным оборудованием и играть важную роль на стройплощадке, то роль машиниста крана может гарантировать, что вы это сделаете.

    Когда дело доходит до принятия решения о том, чего вы хотите, рассмотрите все возможные варианты.Если у вас нет времени на учебу, возможно, вам стоит поискать другую работу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *