Ооо авто урал: Урал-Авто —  Контакты

Содержание

ООО Урал-авто: расписание автобусов, отзывы

За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованную маршрутную квитанцию взимается комиссия компании. Возврату подлежит:

100%

Возврат по вине перевозчика

правило действует всегда
95%

Добровольный возврат не позднее чем за два часа до отправления рейса с места посадки пассажира

правило действует более чем за 2 часа до отправления с места посадки пассажира
85%

Добровольный возврат менее чем за два часа до отправления рейса с места посадки пассажира

правило действует до отправления с места посадки пассажира
75%

Возврат по опозданию на рейс (не более трёх часов после отправления)

правило действует в течение 3 часов после отправления с места посадки пассажира
75%

Возврат по болезни, несчастный случай (при предъявлении справки из медицинского учреждения, не более трёх суток после отправления)

правило действует в течение 3 суток после отправления с места посадки пассажира

При возврате денежных средств за неиспользованные маршрутные квитанции сервисный сбор продавца возврату не подлежит, за исключением случая отмены рейса перевозчиком.

При отмене рейса по вине перевозчика пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная при оформлении маршрутной квитанции, включая сервисный сбор.

Для оформления возврата маршрутной квитанции необходимо заполнить заявку на возврат. На каждую маршрутную квитанцию заполняется отдельная заявка. На электронную почту, указанную при оформлении маршрутной квитанции, будут отправлены уведомления о возврате билета и денежных средств. Приём заявок прекращается за 1 час до отправления автобуса. Если до отправления автобуса остаётся меньше часа, необходимо обращаться к перевозчику, контакты указаны в маршрутной квитанции.

Для некоторых рейсов компании правила возврата могут быть изменены.

Инспекция по охране ОКН Оренбуржья рассказала, какая этажность у построек может быть на набережной Урала

В начале февраля Инспекция по охране объектов культурного наследия направила в Министерство культуры России на утверждение проект объединенной зоны охраны памятников истории. В границах зоны, которую отправили на утверждение, расположено 296 объектов, которые уже включены в государственный реестр и охраняются законом. Из них 22 памятника федерального значения, 261 – регионального и 13 – местного.

Чтобы памятники лучше воспринимались и смотрелись, были разработаны общие режимы использования земель. Всего в документе, направленный в Минкульт, было указано 25 участков, для которых прописаны способы их использования и детальные требования к градостроительному регламенту. Вблизи объектов культурного наследия запрещается начинать капитально строительство, если только оно не направлено на восстановление окружающей среды памятника.

Как пояснили в Инспекции Orengrad.ru, в документе, который отправился на рассмотрение, большая часть объектов не представляет никакой исторической и культурной ценности, но при этом они композиционно и визуально связанными с объектами культурного наследия.

Всего в границах единой зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности есть два типа памятников, сгруппированных по степени сохранности исторической застройки: 7 участков со средней степенью сохранности исторической застройки и 65 участков с довольно низкой степенью сохранности исторической застройки, рядом с которыми есть еще и дисгармоничные постройки. Возле первого типа памятников предельная высота застройки составляет 12-15 метров, а второй – 12-21 метров. Устанавливать регламент застройки необходимо для того, чтобы соседние здания не портили или не закрывали памятник культурного населения, также не наносил ему вред во время строительства.

Что касается охраняемых природных ландшафтов, то их в Оренбурге всего два: набережная реки Урал и парк, окружающий объект культурного наследия федерального значения “Караван-Сарай”. В районе этих двух объектов этажность зданий не должна превышать 6 метров.

В Инспекции также пояснили, что ответ об утверждении объединенной зоны от Министерства культуры России должен прийти не позднее 2 квартала 2022 года.

Каждый автотранспортный сегмент в портфеле «Балтийского лизинга» показал рост в 2021 году

691

09 февраля 2022

По итогам 2021 года объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» по каждому из сегментов, которые относятся к категории автотранспорта, показал положительную динамику. В совокупности по статистике компании сегмент автотранспорта, в который входят легковые и грузовые авто, а также автобусы, вырос на 35% в сравнении с результатами 2020 года, несмотря на дефицит имущества у дилеров.

Объем нового бизнеса в сегменте легковых авто у «Балтийского лизинга» вырос на 21% по сравнению с показателями 2020 года, в сегменте автобусов – на 45%, в сегменте грузовых авто – на 41%. Автотранспорт из года в год остается самым популярным сегментом среди клиентов компании, его доля в общем объеме нового бизнеса по итогам 2021 года составила 57%.

«Основная причина, которая объясняет рост, — бизнесу удобно приобретать авто в лизинг, поскольку наши клиенты сегодня получают не только имущество и налоговые преференции, характерные для этого финансового инструмента, но также и дополнительные услуги, возможность сэкономить за счет программ государственной поддержки и спецпредложений от наших партнеров», — прокомментировал эту новость для редакции журнала «Эксперт Урал» руководитель дивизиона «Урал» ООО «Балтийский лизинг» Алексей Мятлик.

Также он рассказал, каким образом сегменты авто распределяются в портфеле по уровню востребованности среди клиентов «Балтийского лизинга».

«Распределение спроса тоже остается стабильным: самые востребованные авто – грузовые, на втором месте легковые, а замыкают тройку автобусы. Логика тоже довольно простая, более 90% наших клиентов – представители малого и среднего бизнеса, которым, как правило, нужны авто для транспортировки продукции, грузоперевозок, а также машины для обеспечения мобильности персонала или же представительские авто для руководителей», — отметил Алексей Мятлик.

ООО «Балтийский лизинг»

«Балтийский лизинг» — первая компания в России, получившая лицензию №0001 от Министерства Экономики РФ на лизинговую деятельность, лицензия зарегистрирована 2 сентября 1996 года.

«Балтийский лизинг» более 30 лет успешно работает на российском рынке. Сегодня её региональная сеть организации насчитывает 75 филиала по всей России. В штате компании — более 1000 сотрудников.

Комментарии

К июню поступят 11 трамваев для маршрута Екатеринбург — Верхняя Пышма: Общество: Облгазета

Производитель изготовит и поставит 11 трамваев «Львёнок» до 1 июня 2022 года. Фото: пресс-служба «Мовиста Регионы»

Определён поставщик трамваев для маршрута Екатеринбург – Верхняя Пышма. Им станет российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» (ПК ТС).

Как сообщает пресс-служба «Мовиста Регионы», по условиям соглашения на поставку техники, подписанного с ООО «Верхнепышминский трамвай», производитель изготовит и поставит 11 односекционных полностью низкопольных трамваев модели 71-911ЕМ «Львёнок» до 1 июня этого года.

«Наша цель — сделать поездки по новому маршруту максимально комфортными, безопасными и быстрыми, — отметил генеральный директор «Мовиста Регионы» Александр Советников. — Предполагается, что на новых трамваях 9 километров расстояния между конечными остановками маршрута пассажиры будут преодолевать всего за 25 минут».

Указано, что Свердловская область стала девятнадцатым регионом страны, закупившим продукцию ПК ТС.

Как подчеркнул генеральный директор «ПК Транспортные системы» Александр Дубровкин, участие в проекте по запуску трамвайного сообщения между Екатеринбургом и Верхней Пышмой много значит для компании.

«По сути, это первый в истории современной России межмуниципальный трамвайный маршрут, — добавил он. — Быть причастными к такому историческому событию дорогого стоит».

Сообщается, что трамвай «Львёнок» отличают просторный салон, широкие дверные проемы, USB-розетки для зарядки мобильных устройств, передовой медиакомплекс, современная система климат-контроля. Разработчики трамвая уделили внимание удобству маломобильных пассажиров: есть откидная аппарель и кнопка вызова водителя.

Среди особенностей конструкции трамвая — низкопольная тележка разработки ПК ТС, обеспечивающая плавный ход «Львёнка». Система пассивной безопасности позволяет минимизировать риски получения травм водителем и пассажирами, а также уменьшить ущерб техники в ДТП. Эргономичный интерьер трамвая выполнен с использованием алюминиевых сплавов. Это делает его долговечным и пожаробезопасным. Кроме того, предусмотрены интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, системы активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном.

Трамвай «Львёнок» успешно эксплуатируется в Москве и некоторых других городах России.

В мае прошлого года «Областная газета» писала, что свердловское правительство и ООО «Верхнепышминский трамвай» (дочка «Мовиста Регионы») подписали концессионное соглашение (форма государственно-частного партнёрства) по реализации проекта на срок 11 лет. В декабре мы сообщали, что на обслуживание трамвайной ветки Екатеринбург – Верхняя Пышма выделили первые средства.

«Зауралье» VS «Южный Урал» — Орск: Orsk.ru


15 февраля, 21:06

В жёстком противостоянии «Южного Урала» и «Зауралья» сегодня интрига сохранялась вплоть до последних минут второго периода. До этого ни одна из команд не смогла отметиться заброшенной шайбой. Моменты были и у гостей и у хозяев, но орчане и курганцы старались строже играть в обороне. Однако, в концовке отрезка форвард «Зауралья» Максим Усков сделал точную передачу на пятак, где ее в одно касание замкнул Андрей Ряшенцев — 1:0.

 

В заключительной трети хозяева упрочили преимущество голом в исполнении Алексея Богданова — 2:0. Однако, за полторы минуты до конца матча орчане обострили ситуацию. Важную шайбу забросил молодой нападающий Герман Точилкин — 2:1. Курганцы после этого бросили все силы на защиту своих ворот, а Виталий Казарин снял вратаря. Но итог напряжённой концовки сложился не в пользу «Южного Урала». Хозяева довели матч до победы, а орчане лишились шансов на плей-офф.

Смотрите запись матча.


15 февраля, 18:17

«Зауралье» VS «Южный Урал»


14 февраля, 17:25

«Южный Урал» продолжает борьбу за плей-офф. Шансы у нашей команды невелики, но возможность поучаствовать в кубковой весне всё ещё сохраняется. Орчанам осталось сыграть всего два матча в «регулярке», где всё решится окончательно. И первым соперником коллектива Виталия Казарина в выездной серии станет прямой конкурент в борьбе за игры на вылет и принципиальный соперник — курганское «Зауралье». Орчане сейчас набрали хороший ход, выиграв домашнюю серию со 100%-м результатом и вплотную приблизившись к границам плей-офф, занимая 18 строчку и набрав 50 очков в 50-ти играх.

«Зауралье» на последнем отрезке играло нестабильно, проигрывая там, где уступать было никак нельзя и поэтому курганский коллектив не обезопасил себя от лотереи, которая случиться уже на финишной прямой. Пока коллектив Михаила Звягина на четыре очка опережает орчан и московскую «Звезду» и даже в случае проигрыша сохранит гандикап в два балла. Основная битва за зону плей-офф у курганцев пройдет позже, с челябинским «Челметом», но перед этим команде нужно подстраховаться и обыграть южноуральцев. Сейчас «Зауралье» занимает 16 место в турнирной таблице, набрав 54 очка в 50-ти матчах.

Начало игры в Кургане в 18:30 местного времени. 

Трансляция игры будет доступна на сайте Orsk.ru, а также на телеканале «Евразия». 

 

Служба информации Orsk.ru.

Модуль комментирования материалов сайтов hypercomments.com не является частью сайта Orsk.Ru, а является сторонним сервисом. Мнение редакции может не совпадать с мнением комментаторов.

Резюме Руководитель проекта, Технический директор, Директор по строительству, Главный инженер, Челябинск, по договоренности

Обязанности:

1) Оформление по чертежам заявок и заказов на материалы, их отслеживание. 2) Ведение переписки с заказчиком, проектными, субподрядными организациями и т.п. 3) Согласование изменений в проектной и рабочей документации. 4) Составление графиков производства работ с потребностью в технике.рабочей силе, материалах, их отслеживание. 5) Составление лимитно-заборных карт, ведение и списание материалов по форме М-29. 6) Составление накопительных ведомостей заработной платы. 7) Контроль за ведением исполнительной документации, приемка с линейных участков, сдача заказчику. 8) Разработка и согласование проектов производства работ. 9) Разработка технологических карт на отдельные виды работ. 10) Разработка и согласование схем организации дорожного движения с УГИБДД по Челябинской области и УГИБДД по городу Челябинску. 11) Входной контроль проектной и рабочей документации. 12) Контроль качества строительно-монтажных работ на объектах. 13) Контроль за составлением договоров по курируемому объекту, проверка объемов работ в сметах. Был куратором объектов: 1) Капитальный ремонт моста через реку Ук на км 1569+400 а/д М-5 «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска в Челябинской области 2) Ремонт путепровода через ж/д дорогу (правый) на км 1869+030 а/д М-5 «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска в Челябинской области. 3) Транспортная развязка на пересечении ул. Новомеханическая, Свердловского проспекта и Комсомольского проспекта в г. Челябинске. 4) Реконструкция обводного водосбросного канала плотины Желкуарского водохранилища Житикаринского района в Казахстане. 5) Жилой комплекс по ул. Бр. Кашириных со встроено — пристроенными помещениями общественного назначения. Гаражные боксы. 6) Модернизация железнодорожного пути перегона Мишкино-Сладкое от 2269 км ПК6 до 2282 км ПК 8, четный путь, Южно-Уральской железной дороги. Железобетонный мост отв. 2,13 м ПК 22690+66,50 7) Модернизация железнодорожного пути перегона Мишкино-Сладкое от 2269 км ПК6 до 2282 км ПК8, четный путь, Южно-Уральской железной дороги. Железобетонный мост отв.2,13 м ПК22750+1,00. 8) ОАО «Челябинский цинковый завод». Сернокислотный цех. Система оборотного водоснабжения. Насосная станция горячей воды. Устройство буронабивных свай. 9) Транспортная развязка на пересечении ул. Дарвина – Троицкий тракт 10) Строительство временного транспортно-пешеходного моста по ул. Красная- ул. Каслинская в г. Челябинске 11) Строительство временного моста через реку Миасс по ул. Новомеханическая 12) Реконструкция а/д дороги М-5 «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, на участке км 1820+233 – км 1829+00, в Челябинской области. Мост через реку Лобановка на ПК20+88. 13) ОАО «ЧКПЗ» Ремонтное производство, цех ПШП. Фундамент под горизонтальный фрезерно-расточной станок SKODA. 14) Транспортная развязка на пересечении Копейского шоссе, ул. Гагарина, а/д «Меридиан», ул. Рождественского. 15) Храмовый комплекс в с. Большой Куяш. 16) Ремонт моста через реку Теча (правый) на км 54+930 а/д М-5 «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфа –Челябинск. Подъезд к г. Екатеринбург.» 17) Реконструкция а/д Подъезд к г. Екатеринбург от а/д М-5 «Урал» на участке км 65+593 – км 79+899 в Челябинской области. Пешеходный путепровод на ПК49+80 и ПК65+70. Путепровод на ПК132+46. Водопропускные трубы 24 шт.» 18) Сооружение регуляторов уровня на каналах водоемов В-10 и В-11 в створах плотин П-10 и П-11. Шлюз-регулятор №1, №2, №3 Принимал участие: 1) Модернизация ж/д пути перегона Чернявская – Каясан от 2143 км ПК3 до 2157 км, ПК4, нечетный путь, ЮУЖД. Ж/б мосты ПК21467+46,35; ПК21479+64,00; ПК21497+33,20 2) Транспортная развязка по ул. Бр. Кашириных на участке от ул. Кирова до ул. Российской с выходом на ул. Труда в Калининском районе г. Челябинска. 3) Реконструкция а/д М-5 «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1809+232 – км 1820+233 в Челябинской области. Мост через реку Коелга.»

Троицк | В ЮУрГАУ состоялась встреча выпускников СПО с представителями крупнейших агрохолдингов Южного Урала

«Знание – сокровищница, 
но ключ к ней – практика».
Томас Фуллер


Рынок труда для выпускников профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования  представляет собой довольно проблемную среду. Практика распределения молодых специалистов отсутствует. Вчерашнему студенту приходится самому ориентироваться на обширном рынке труда и  решать проблемы, формировать свой непростой опыт.   

Только эффективное взаимодействие образовательной организации и работодателей  поможет решить одну  из актуальных проблем современной России, поскольку от ее решения в значительной степени зависит полноценное развитие и системы среднего образования, и трудовых отношений.

Поэтому в  Южно-Уральском    ГАУ  уделяют большое внимание трудоустройству обучающихся СПО. Успех достигается  благодаря сотрудничеству с ведущими предприятиями региона, которые вовлечены в процесс подготовки будущих специалистов.

14 февраля студенты  3-4-х курсов по направлению подготовки  35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 36.02.02 Зоотехния  встретились с потенциальными    работодателями ООО «АГРО-РЕСУРС», ООО «Равис  –    птицефабрика «Сосновская», ООО МК «РОМКОР».

В ходе встречи обучающиеся СПО ЮУрГАУ  получили развернутые ответы на волнующие их вопросы от директора предприятия ООО «АГРО-РЕСУРС»    Игоря Вячеславовича Екатеринина, управляющей Марии Сергеевны Тышкевич ООО «Равис  –  птицефабрика Сосновская» и менеджером по подбору персонала  Екатериной Александровной Разиной.

После проведенной встречи  обучающиеся СПО выразили желание не только пройти производственную практику (преддипломную), но и работать на этих предприятиях по своей будущей специальности.

 

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 6673222978)

20.02 Регистрация
02.40.1 Предоставление услуг в области лесного хозяйства
02.40.2 Оказание услуг в области лесозаготовок
16.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство необработанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
16.10.2 Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесных тканей, древесной муки; производство технологической стружки или стружки
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
25,62 Механическая обработка металлических изделий
41.10 Разработка строительных проектов
42,21 Строительство инженерных коммуникаций водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Снос
43.12 Подготовка места
43.12.1 Расчистка строительной площадки
43.12.2 Производство дренажных работ на землях сельскохозяйственного назначения, землях лесных массивов, а также на строительных площадках
43.12.3 Производство земляных работ
43.13 Пробное сверление и растачивание
43,21 Электромонтаж
43,22 Монтаж водопровода, отопления и кондиционирования воздуха
43,29 Прочие строительные установки
43,31 Штукатурка
43,32 Монтаж столярных изделий
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или других материалов
43.32.2 Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования
43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.п.)
43,33 Напольное и настенное покрытие
43.34 Окраска и остекление
43.34.1 Живопись
43.34.2 Остекление
43,39 Другое завершение строительства и отделка
43,91 Кровельные работы
43,99 Прочие специализированные строительные работы, не включенные в другие группировки
43.99.1 Гидроизоляционные работы
43.99,2 Работы по установке строительных лесов и строительных лесов
43.99.4 Бетонные и железобетонные работы
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.6 Каменные и кирпичные работы
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99,9 Специализированные строительные работы, не включенные в другие группировки
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт других автомобилей
45.40.5 Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и автомобилей
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.13.1 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.43.1 Оптовая торговля бытовыми электроприборами
46,61 Оптовая торговля машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
46,69 Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
46.69,2 Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями для машин
46.69.5 Оптовая торговля промышленным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратами и материалами
46.69.9 Оптовая торговля прочими машинами, приборами, аппаратами и оборудованием общепромышленного и специального назначения
46,72 Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
46.73 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.73.6 Оптовая торговля прочими строительными материалами и изделиями
46,74 Оптовая торговля скобяными изделиями, сантехническим и отопительным оборудованием и материалами
46,90 Оптовая неспециализированная торговля
47,52 Розничная торговля скобяными изделиями, красками и стеклом в специализированных магазинах
47.52,7 Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
52.10.9 Хранение и складирование прочих товаров
52,29 Другая вспомогательная транспортная деятельность
68.20.2 Аренда и эксплуатация собственного или арендованного нежилого недвижимого имущества
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, финансового аудита, налогового консультирования
69.20.1 Деятельность по финансовому аудиту
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
70,22 Бизнес и управленческий консалтинг
77,3 Аренда и лизинг прочих машин, оборудования и материальных ценностей
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.33.1 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования
77.33.2 Аренда и лизинг компьютеров и оборудования

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 6670501532)

(анкета №6670501532 от 16.02.2022)

Краткое описание

активный коммерческий

ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЭКБСТРОЙ-УРАЛ»

Факты для размышления

Полный профиль

  1. 1.Общая информация
  2. 2. Регистрация в РФ
  3. 3. Деятельность компании
  4. 4. Юридический адрес
  5. 5. Владельцы, учредители юридического лица
  6. 6. ООО «СК ЭКБСТРОЙ-УРАЛ» Генеральный директор
  7. 7. Предприятия, основанные компанией
  8. 8. Финансы компании
  9. 9. Связанные с ООО «СК ЭКБСТРОЙ-УРАЛ» лица
  10. 10. Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Общая информация

Полное наименование организации: ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЭКБСТРОЙ-УРАЛ»

ИНН: 6670501532

ОГРН: 1216600025674

Местонахождение: 620072, обл.Свердловская, г. Екатеринбург, ул. 40-летия Комсомола, 18А, кв. 20

Вид деятельности: Штукатурные работы (код ОКВЭД 43.31)

Статус организации: Коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в РФ

Организация ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЭКБСТРОЙ-УРАЛ» зарегистрирована в ЕГРЮЛ 9 месяцев назад 27 апреля 2021.

Деятельность компании

Основным видом деятельности организации является Штукатурные работы (код ОКВЭД 43.31).

Кроме того, организация перечислила следующие виды деятельности:

43,32 Монтаж столярных изделий
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или других материалов
43.32.2 Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования
43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.п.)
43,33 Напольное и настенное покрытие
43,34 Окраска и остекление
43.34.1 Живопись
43.34.2 Остекление
43,39 Другое завершение строительства и отделка
43,91 Кровельные работы
43,99 Прочие специализированные строительные работы, не включенные в другие группировки

Юридический адрес

ООО «СК ЭКБСТРОЙ-УРАЛ» зарегистрирована по адресу 620072, обл.Свердловская, г. Екатеринбург, ул. 40-летия Комсомола, 18А, кв. 20. (показать на карте)

Также по этому адресу находится ООО «ЭКБСТРОЙСЕРВИС»

Владельцы, учредители юридического лица

Учредитель ООО «СК ЭКБСТРОЙ-УРАЛ» —

ООО «СК ЭКБСТРОЙ-УРАЛ» Генеральный директор

Руководитель организации (лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности) — генеральный директор Громцев Валентин Владимирович (ИНН: 667003052614).

Также Громцев Валентин Владимирович является учредителем ООО «ЭКБСТРОЙСЕРВИС».

Субъектов, основанных Компанией

ООО «СК ЭКБСТРОЙ-УРАЛ» не числится учредителем ни в одном из российских юридических лиц.

Финансы компании

Уставный капитал ООО «СК ЭКБСТРОЙ-УРАЛ» составляет 50 тыс. руб.

Организация не подлежит специальным режимам налогообложения (работает на общем режиме).

Организация относится к категории микробизнеса. В соответствии с критериями, установленными нормативными актами, микропредприятием считается организация с годовой выручкой до 120 млн рублей и численностью до 15 человек.

Организация не имеет задолженности по налогам по состоянию на 01.10.2020.

Субъекты, связанные с ООО «СК ЭКБСТРОЙ-УРАЛ»

На основании данных ЕГРЮЛ к организации прямо или косвенно имеют отношение следующие юридические и физические лица.

Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

  1. 30.04.2021 . Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  2. 27.04.2021 . Внесение сведений об учете в налоговом органе.

Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

Предупреждение о мошенничестве — Газпром нефть

    Потенциально незаконные схемы обогащения
    Мошеннические схемы продажи нефтепродуктов от имени «Газпром нефти»
    Незаконные предложения о работе
    Как распознать мошенническую схему
    Мошеннические сайты и приложения «Газпром нефти»

«Газпром нефть» не связана ни с какими веб-сайтами, предлагающими различные схемы обогащения от имени «Газпром нефти», ее должностных лиц или дочерних компаний.У компании нет информации о каких-либо материалах, распространяемых такими веб-сайтами.

Мы полагаем, что действия лиц, размещающих информацию на таких сайтах, могут быть мошенническими и могут быть уголовно наказуемы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. За рассмотрение такой деятельности отвечают соответствующие правоохранительные органы.

Пример сайта, предлагающего потенциально незаконную схему обогащения от имени ПАО «Газпром нефть»

«Газпром нефть» желает предостеречь Вас от сделок с недобросовестными игроками рынка, распространяющими ложные предложения о продаже продукции через Интернет и электронную почту якобы от имени «Газпром нефти» или ее аффилированных компаний.

Обратите внимание, что организации, входящие в Группу «Газпром нефть», отправляют служебную электронную почту только через корпоративные почтовые серверы и никогда не используют бесплатные сервисы электронной почты. Информацию о дочерних обществах Группы «Газпром нефть» и их доменах электронной почты можно найти на официальном сайте «Газпром нефти».

Ни «Газпром нефть», ни ее дочерние общества не заключают договоры, не гарантируют поставки товаров заочно, через Интернет или по электронной почте и никогда не требуют регистрации договоров в различных государственных министерствах и ведомствах, поскольку это не является требованием согласно российское право.

«Газпром нефть» оставляет за собой право подать в суд на недобросовестных участников рынка для пресечения их подозрительной деятельности.

В Интернете появилось большое количество мошеннических сайтов, предлагающих работу в «Газпром нефти» и запрашивающих платные СМС-сообщения для доступа к информации об этих вакансиях.

Все вакансии в «Газпром нефти» размещаются только на интернет-ресурсах Группы «Газпром нефть» или на сайтах www.hh.ru и www.superjob.ru, доступ к которым бесплатный для всех соискателей.«Газпром нефть» не несет ответственности за размещение рекламы на других сайтах.

Признаки того, что вы, возможно, имеете дело с мошенниками, якобы действующими от имени «Газпром нефти»:

  1. Вы получили предложение о покупке нефтепродуктов у «Газпром нефти» или ее дочерних компаний, по электронной почте. Такие электронные письма могут включать проект контракта или безотзывный корпоративный заказ на покупку (ICPO) и образцы банковских справочных шаблонов. «Газпром нефть» никогда не инициирует такие предложения или оферты.
  2. Условия таких сделок существенно отличаются от стандартных рыночных условий: вам могут предложить большой объем нефтепродуктов (иногда превышающий фактические производственные мощности «Газпром нефти») по нереально выгодной цене.
  3. Перед официальным подписанием контракта Вас просят перечислить деньги для оплаты тех или иных услуг, таких как оформление различных документов (виз, приглашений, разрешений), легализация контракта или согласование с российскими государственными органами и министерствами (пожалуйста, обратите внимание, что такие процедуры не предусмотрены российским законодательством), транспортировку или организацию визита делегации от вашей компании (якобы для подписания контракта в головном офисе «Газпром нефти» (ТТМ — Table Talk Meeting) и т.д.
  4. Мошенники просят вас перевести деньги на личный (т.е. не корпоративный) банковский счет.
  5. Мошенники требуют оплаты определенных услуг (например, покупки авиабилетов), при этом оплата производится в соответствии с их инструкциями в такой переписке.

В сети Интернет все чаще появляются фиктивные сайты, выдающие себя за информационные ресурсы предприятий «Газпром нефти» или использующие контент с официальных сайтов компании.Названия этих сайтов часто совпадают с названиями официальных проектов «Газпром нефти», но не имеют к ним никакого отношения.

Будьте осторожны! Мы обнаружили веб-сайты и домены рассылки электронной почты, маскирующиеся под корпоративные сайты или домены. Те функции, которые отличают «Газпром нефть» от «Газпрома», часто нелегально используются в мобильных приложениях, никак не связанных с этими компаниями. Мы нашли несколько таких приложений на сайтах крупных операторов приложений, в том числе следующие.

Если вы получили какое-либо коммерческое предложение от компании или компаний с интернет-ресурсами (веб-домены или домены электронной почты), похожими на ресурсы компаний Группы «Газпром нефть», или если вы видели какие-либо мобильные приложения с незаконным использованием наших логотипов, названий компаний, слоганов, или любые элементы нашей корпоративной идентичности, пожалуйста, сообщите нам, используя нашу горячую линию по вопросам мошенничества и коррупции.

«Газпром нефть» не несет ответственности за возможные риски и убытки, связанные с использованием любой информации, размещенной на мошеннических или фиктивных сайтах.

Sumitomo Electric: Совместное создание компании по производству и продаже автомобильных жгутов проводов в России

 С целью поставки автомобильных жгутов проводов клиентам в России Sumitomo Electric Industries, Ltd.(головной офис: Тюо-ку, Осака, президент: Масаёси Мацумото, далее SEI) и Sumitomo Wiring Systems, Ltd. (головной офис: Yokkaichi, Mie, президент: Осаму Иноуэ, далее SWS) решили совместно создать холдинговую компанию в Нидерланды с ОАО «Завод радиоаппаратуры», … Продолжение

 С целью поставки автомобильных жгутов электропроводки клиентам в России, Sumitomo Electric Industries, Ltd. (головной офис: Тюо-ку, Осака, президент: Масаёси Мацумото, далее SEI) и Sumitomo Wiring Systems, Ltd.(головной офис: Yokkaichi, Mie, президент: Осаму Иноуэ, далее SWS) приняли решение о создании холдинговой компании в Нидерландах совместно с ОАО «Завод радиоаппаратуры», производителем устройств связи и проводов (головной офис: Екатеринбург, Свердловск, Россия, представитель : С. Новосельцев, далее ЗРА), и создать действующую компанию как дочернее предприятие холдинга, занимающееся производством и продажей жгутов проводов для автомобилей в России. Соглашение о совместном предприятии планируется заключить в середине июля 2013 года.

Являясь мировым поставщиком автомобильных жгутов, сеть SEI и SWS включает 98 компаний в 31 стране.

В последнее время в России неуклонно растет объем производства и продаж автомобилей. Поскольку ожидается непрерывный рост, многие крупные производители автомобилей и автозапчастей открыли свои компании в России. В этих обстоятельствах SEI и SWS обсудили возможность развития операций в России и решили создать производственную и сбытовую базу в России через совместное предприятие с ZRA, которая рассматривала возможность сотрудничества с мировым поставщиком.

В частности, планируется, что Sumitomo Electric Wiring Systems (Europe) Limited (далее SEWS-E), дочерняя компания по управлению производством электропроводки в Соединенном Королевстве, инвестирует 51%, а ZRA инвестирует 49% в создание холдинговой компании. , а затем создать производственно-сбытовую компанию в России как дочернюю компанию холдинга. Полностью используя опыт производства и качества, накопленный во всем мире, мы будем стремиться удовлетворить растущий спрос в России.

Наброски новых компаний

00

совместное предприятие Холдинговые компании

Операционная компания

Название компании УРАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УРАЛЬНОСТИ BV (предварительное имя) ООО Уральские проводки системы (предварительно Имя)
Местоположение Амстердам, Нидерланды (запланированные) Екатеринбург, Свердловск, Россия
Соотношение инвестиций SEWS-E 51%, ZRA 49% Совместное предприятие Холдинговое предприятие в Нидерландах 100%
Бизнес Собственность и управление эксплуатационной компанией в России Производство и продажи автомобильных жгутов проводов
Учреждение Июль 2013 (запланировано) август 2013 г. (запланировано)

Sumitomo Electric Wiring Systems (Europe) Limited

Головной офис NewCastle-ander-Lyme, Стаффордшир, Великобритания
Capital
Capital 84 000 000 евро (инвестиционный соотношение: SEI 60%, SWS 40%)
Президент М.J. Lawson
Бизнес Производство и продажа жгутов проводов для автомобилей и сопутствующих товаров . Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Рыночные и технические отчеты Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Global News3 90 Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) др., аутсорсинг разработки дизайна

О компании.ДИФА Ко, АО

Добро пожаловать на наш сайт!

Совместное предприятие ОАО «ДИФА» — крупнейший в Беларуси производитель воздушных, масляных и топливных фильтров для автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.

Предприятие имеет удачное расположение в живописной части города Гродно, недалеко от главной дороги на Минск. На единой территории объединены производственные цеха, склады и администрация, что позволяет наладить технологические и логистические связи, организовать непрерывно работающее производство и оперативную отгрузку любых партий продукции.

ДИФА — динамично развивающееся предприятие, основной целью которого является отгрузка товаров высокого качества.

ОАО «ДИФА» является основным поставщиком фильтров на такие крупнейшие автомобильные заводы, как МАЗ, БелАЗ, Ярославский моторный завод, Минский моторный завод, Тутаевский моторный завод.

Компания поставляет также и другие известные заводы, такие как АМКОДОР, РЕМИЗ, ГОМСЕЛЬМАШ, АВТО ГИДРО Усилитель, ЛИДАГРОПРОММАШ, АЛТАЙ ДИЗЕЛЬ МОТОР.

Через торговый дом АВТО ФИЛЬТР ДИФА, г. Москва, Россия, уже много лет действует отлично налаженная и отлаженная система продаж, что позволяет удовлетворить все потребности в фильтрах на самых выгодных условиях.В целом география поставок напрямую с завода очень обширна. Это Литва, Украина, Казахстан, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Вьетнам, Болгария.

При производстве фильтров используются высококачественные материалы самых известных марок:

  • фильтровальная бумага HOLLINGSWORTH и AHLSTROM;
  • полиуретановые смеси KLEBHEMIE, а также клеи и клеи-расплавы HENKEL.

Фильтры и фильтроэлементы ДИФА применяются более чем в 100 видах техники, в том числе:

  • Автомобили МАЗ, Урал, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, самосвалы, автокраны
  • БелАЗ5 904 Самосвалы БелАЗ3 904 Тракторы Минск, Харьков, Липецк, ул.-Петербургские автозаводы
  • ДОН, Енисей, КЗР, Полесье, Лида-1300 и др. Зерноуборочные комбайны
  • Экскаваторы и моторные ножи
  • Локомотивы, речные суда, АЗС
  • ВАЗ, ГАЗ, AUDI, VW, FORD и др. автомобили
  • MAN, DAF, IVECO, MERCEDES и другие грузовые автомобили.

Производство сертифицировано по системе менеджмента качества DIN EN ISO 9001:2008

Продукция нашей компании производится по самым современным технологиям.Качество подтверждено сертификатами РАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт, г. Москва) и обеспечивается постоянным контролем на всех этапах производства, постоянным совершенствованием конструкции и технологии.

Дополнительно возможно изготовление единичных уникальных экземпляров фильтроэлементов с особыми свойствами по требованию заказчика

Только оригинальные фильтры DIFA эффективно защищают двигатель от грязи и пыли, снижают затраты на техническое обслуживание, продлевают ресурс работы двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *