Онлайн перевозки зерна: Перевозка зерна автотранспортом — «Зерно Онлайн АТИ» Грузоперевозки

Содержание

СКЖД предоставит скидки в размере 38% на перевозку зерновых в порты Азово-Черноморского бассейна

Тариф будет действовать с 1 марта по 31 июля 2021 года

Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД) представила на прошедшем 19 февраля 2021 года V сельскохозяйственном форуме «Зерно России-2021» новые проекты по организации перевозки зерновых грузов. В том числе заявлено о предоставлении скидки в размере 38% на перевозку в порты Азово-Черноморского бассейна зерновых и зернобобовых культур в вагонах-зерновозах на расстояние до 400 км. Об этом сообщила пресс-служба магистрали.

Работа площадок форума была организована одновременно в онлайн- и офлайн-форматах. В ней приняли участие руководители ведущих агрохолдингов и сельхозорганизаций, эксперты зернового рынка, представители экспортеров зерна и перевозчиков.

В рамках панельных сессий собравшиеся обсудили вопросы, связанные с развитием транспортной инфраструктуры, расширением рынков сбыта и поиском новых партнеров, внедрением новых технологий в аграрном секторе.

Северо-Кавказская магистраль выступила одним из экспонентов форума, представив широкий спектр транспортно-логистических услуг в сфере зерновых перевозок.

«Учитывая мощнейший потенциал агрокомплекса Юга России, ОАО «РЖД» ведет последовательную работу по обеспечению перевозок зерна как для внутренних потребителей, так и на внешний рынок, – отметила заместитель начальника Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Ольга Чебанова. – Так, хорошим подспорьем в обеспечении вывоза урожая 2020 года должно стать предоставление скидки в размере 38% на перевозку в порты Азово-Черноморского бассейна зерновых и зернобобовых культур в вагонах-зерновозах на расстояние до 400 км. Данный тариф будет действовать с 1 марта по 31 июля текущего года».

Отмечается, что благодаря введению такого тарифа в 2020 году объемы перевозок зерновых на конкурентных направлениях превысили уровень позапрошлого года более чем вдвое. В целом, по итогам 2020 года погрузка зерна на Северо-Кавказской железной дороге составила 3,2 млн тонн или 5,3% от общего объема погрузки на магистрали.

Участникам форума также были предложены новые тренды в организации перевозок зерновых грузов. Одно из них – возможность установки мини-элеваторов клиента на грузовых дворах железнодорожных станций. Уже сейчас СКЖД для этого можно арендовать площадки на станциях Азов и Минеральные Воды. При этом железнодорожники готовы взять на себя подключение новых объектов к коммуникациям и организацию погрузочно-разгрузочных работ.

«Большинство действующих элеваторов ориентированы на хранение продукции в местах сбора урожая, что не позволяет поставщикам выстроить эффективную логистику зерновых грузов, – пояснила Ольга Чебанова. – Благодаря данному предложению наши клиенты смогут сформировать сеть зерновых грузоформирующих узлов железнодорожных станций».

Еще один сервис, представленный участникам форума, предполагает обустройство специальных площадок с навесами, а при необходимости и быстровозводимых складов для перевалки зерна.

В настоящее время такие условия СКЖД готова создать на грузовых дворах станций Азов, Минеральные Воды, Георгиевск, Нальчик, Прохладная, Владикавказ и Алагир.

В качестве примера успешной работы был приведен грузовой двор станции Анапа, который фактически стал «сухим портом» для перевалки зерновых грузов и последующей доставки автотранспортом в порты Новороссийска и Таманского полуострова.

В рамках форума грузоотправителям Юга России также рассказали о действующей линейке сервисов по ускоренной доставке грузов. Один из них – «Перевозка по расписанию» – предполагает гарантированное время отправления и прибытия поезда. Среди основных преимуществ этой услуги – сокращение времени в пути, а также возможность оптимизации использования складских мощностей и подвижного состава, что позволяет грузоотправителям снизить затраты на организацию перевозок.

В прошлом году данной услугой воспользовались более 10 клиентов СКЖД, отправивших в 20 направлениях свыше 350 поездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

«Деметра-Холдинг» приобрел более 75% группы компаний Smartseeds — — О Группе ВТБ

ООО «Деметра-Холдинг» закрыло сделку по приобретению 75,01% доли группы компаний Smartseeds (ООО «СмартКонтракт» и ООО «Умные зерна»).

Приобретение контрольного пакета группы компаний Smartseeds отвечает стратегии цифровой трансформации «Деметра-Холдинг» в части повышения прозрачности рынка перевозок зерна, создания современных и удобных цифровых сервисов в зерновом бизнесе.

Компания в партнерстве с Группой ВТБ планирует развивать новые форматы и технологическую инфраструктуру зернового рынка, что в дальнейшем может стать основой для создания более широкой линейки передовых цифровых продуктов для грузовых перевозок.

«Цифровизация зернового бизнеса — это одна из важных тенденций развития отрасли, от уровня технологичности и диджитализации компаний напрямую зависит конкурентоспособность. Инструменты нового цифрового сервиса позволяют сельхозпроизводителям уже сегодня повысить эффективность бизнес-процессов, сократить операционные расходы и минимизировать риски, а владельцам транспорта для перевозки зерна — экономить ресурсы и время при поставках сельхозпродукции. Совершенствование технологических платформ и развитие инновационных цифровых решений станут приоритетной частью стратегии бизнеса компании», — отметил генеральный директор ООО «Деметра-Холдинг» Виталий Сергейчук.

Сервис Smartseeds работает по принципу «Uber для зернового рынка», с его помощью можно заказывать перевозки, бронировать время разгрузки на зерновых терминалах, отслеживать перемещение грузов. Платформа обеспечивает прозрачное ценообразование, предоставляет заказчикам качественный транспорт и осуществляет полный цикл организации перевозки: страхование груза, проведение и контроль всех платежей, ведение бухгалтерского учета и электронного документооборота.

На сегодняшний день в системе Smartseeds зарегистрировано около 8000 перевозчиков. Компания является ведущей цифровой платформой для перевозок зерна в России.

Справка

ООО «Деметра-Холдинг» объединяет трейдинговые и инфраструктурные компании на рынке зерна в России. В состав холдинга входят крупнейшие российские зерновые терминалы ООО «Новороссийский зерновой терминал» (100%), ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (35,5%), ООО «Зерновой Терминальный Комплекс «Тамань» (50%).

Холдингу принадлежат 50%-1 акции в АО «Объединенная зерновая компания», доля 50,01% железнодорожного оператора «РусТрансКом», в структуре которого лидирующий оператор в железнодорожных перевозках зерна в России — АО «Русагротранс», и 100% крупного экспортера зерна — ООО «Мирогрупп Ресурсы». Компания входит в топ-3 экспортеров зерна.

Smartseeds — онлайн-платформа для торговли и логистики в сфере сельского хозяйства, создана в 2017 году. Основным инвестором и акционером компании являлся Артём Кузнецов. Финансирование развития Smartseeds осуществлялось при поддержке АО «Банк МСП».

Smartseeds организует полный цикл перевозки с/х грузов и несет ответственность за перевозимый товар Carriage Paid to (CPT) — с момента погрузки до пункта назначения. Система объединяет всех участников зернового рынка — агропромышленные холдинги, экспортеров и переработчиков сельскохозяйственной продукции с крупнейшей базой надежных перевозчиков.

Как отреагирует рынок ЮФО на новые правила перевозки зерна — Российская газета

В июле в России изменились правила перевозки зерна. Как поясняют сотрудники Федеральной налоговой службы, новации позволят обелить рынок, убрать с него мошенников и практически свести к нулю риск аграриев — заказчиков перевозок. Независимые эксперты соглашаются с необходимостью изменить систему, но считают, что время выбрано неудачно, как раз в начале массовой уборки зерна на юге России. Как повлияет новый закон на зерновой рынок и что думают о нем сами сельхозпроизводители, выяснял корреспондент «РГ».

В 2017 году в России была подписана хартия в сфере оборота сельскохозяйственной продукции. Ее участники пообещали отказаться от незаконного возврата НДС и любых других незаконных налоговых схем, минимизировать деловые контакты с перекупщиками зерна и быть более осмотрительными при выборе грузоперевозчиков. В частности, они обязались заключать договоры непосредственно с перевозчиками или фирмами-посредниками, которые действуют по договору комиссии по поручению или от лица перевозчика.

На сегодняшний день хартию подписали почти 4200 компаний, но в масштабах страны проблема перевозок никуда не делась. Главная загвоздка в том, что аграрий, который произвел зерно и заказал услугу на его перевозку транспортной компании, фактически не мог проконтролировать ее исполнение. На рынке изобилие компаний-пустышек, которые, получив контракт, просто перепродавали его другим исполнителям. Такие субподрядчики, чтобы сэкономить, могли также перепоручить заказ другим фирмам или частным лицам, причем расплачиваться с водителями им всегда было выгоднее наличными, чтобы обойти налоговые органы.

В этой длинной цепочке слабое звено — самый добросовестный участник, то есть производитель зерна, пояснила ранее журналистам замначальника Контрольного управления ФНС России Варвара Бурлевич. При проверках налоговые органы могут не засчитать такие расходы при исчислении налога на прибыль, так как они не подтверждены документами.

Согласно Налоговому кодексу РФ, сделка должна осуществляться лицом, которому переданы обязательства исполнения договора, и подтверждаться первичными документами. Кроме того, налоговые органы могли не подтвердить для заказчика вычет НДС, так как фактически перевозчики не являются его плательщиками.

Поэтому налоговики вместе с Ассоциацией добросовестных участников рынка АПК подготовили новые «конструкции договоров», которые позволят избежать риска в части уплаты НДС и налога на прибыль.Теперь, если транспортная компания передает услуги, она как агент оформляет их, подписывая договор с перевозчиком, и передает их в пользу заказчика. А у себя в учете отражает только агентское вознаграждение. Реальные владельцы транспорта становятся «видны» налоговым и контролирующим органам. «Здесь нет размытого НДС, размытой прибыли, размытых зарплатных налогов», — считает Бурлевич.

По оценке экспертов, рынок зерновых перевозок примерно на 70 процентов находится в теневом секторе.

— Проблема нелегальных перевозок приводит к негативным последствиям для общества и государства. Например, перевозчикам, работающим в теневом секторе, выгоднее за один раз перевезти больший объем груза, пренебрегая всеми нормативными требованиями к перевозкам. В итоге большинство машин идет с перегрузом, что приводит к разрушению дорог. Ущерб от такой деятельности катастрофический, — рассказал «РГ» эксперт в сфере сельского хозяйства, председатель комитета АПК «Опоры России» по Ростовской области Михаил Марышев.

— Мы только начали уборку, зерна еще практически нет, так что с новыми правилами реализации пока не столкнулись, — говорит фермер из Ростовской области Роман Алейников. — Вероятно, что в этом сезоне будет какой-то «переходный» период, когда новые правила уже начнут действовать, но и старые схемы еще никуда не денутся, и на это придется закрыть глаза.

По словам Марышева, в будущем проблему транспортировки смогут решить электронные облачные системы координации перевозок, которые сейчас разрабатываются в России по аналогии с электронными агрегаторами такси, — любой перевозчик может получать заказы на перевозку зерна и заключать такие контракты онлайн. Подобные мобильные приложения и электронные очереди значительно упростят логистику и избавят от живых очередей зерновозов, которые скапливаются в разгар сезона у элеваторов и портов. Простой техники очень дорого обходится сельхозпроизводителям и самим перевозчикам.

— Мы ведем информационную работу с одним из таких агрегаторов и передаем ему все пожелания сельхозпроизводителей, для того чтобы электронная площадка была реально работающим инструментом. Но сами аграрии пока не готовы полностью перейти на электронный оборот по ряду чисто психологических причин, а также по техническим причинам: пока у нас в сельское местности слабое покрытие интернетом, — резюмирует эксперт. .

Тем временем

Уборка ранних зерновых и зернобобовых на юге России набирает обороты. В Южном федеральном округе зерновые обмолочены на площади более 900 тысяч гектаров, это примерно на 100 тысяч больше, чем было на аналогичную дату прошлого года. Намолочено 4,1 миллиона тонн зерна (в 2018 году — 3,2 миллиона) при урожайности 45,8 центнера с гектара (в 2018 году — 38,5 центнера). В Ростовской области к концу июня урожай собрали с 465 тысяч гектаров, что составляет 14 процентов от общей уборочной площади. Средняя урожайность — 33,3 центнера с гектара, что почти на два центнера выше, чем в 2018 году. По данным донского минсельхозпрода, в этом году аграриям области предстоит убрать более 3,2 миллиона гектаров зерновых и зернобобовых культур. На долю озимых приходится 2,7 миллиона гектаров. Яровыми минувшей весной засеяли порядка 1,8 миллиона гектаров.

Перевозка зерна автотранспортом по России

Наши зерновозы, с помощью которых можно перевезти зерновые культуры

  • пшеницу,
  • рожь,
  • овес,
  • кукурузу,
  • ячмень,
  • просо,
  • рис и т.д.

бортовые машины – даже если планируется дальняя перевозка, зерно в таком транспорте надежно защищено;
еврозерновозы – наиболее подходящий вариант, если вас интересует перевозка зерна самосвалами;
МАЗы и КамАЗы, снабженные удобными полуприцепами и прицепами;
специальные цистерны для перевозки зерна в больших объемах.

Перевозки зерна автомобильным транспортом требует особого внимания к автомобилям и содержимому груза.

Наша компания предоставит машины для бережной доставки «хлебов». Толковый словарь Ушакова: хлеба́ множ. число — Растения, из зерен которых изготовляется мука и крупа, злак.

Воспользовавшись удобной навигацией сайта centraltrans.ru, вы легко подберете нужный транспорт, чтобы перевезти зерно по России и по области. С тем, как лучше транспортировать зерно, перевозка которого необходима, поможет опытный консультант Central Trans.

Выгодная цена и надежность перевозки зернового груза
Рассчитать, во сколько обойдется перевозка зерна, онлайн легко с помощью удобного калькулятора. Если необходимо уточнить нюансы того, как будет транспортироваться зерно, перевозка онлайн обсуждается с заказчиками по почте [email protected]. Также мы с радостью ответим на все вопросы клиентов по телефону 8 (800) 551-74-90 (заказы в телефонном режиме принимаются в рабочие дни, с 9:00 до 18:00).

При строжайшем контроле качества транспортировки нашим клиентам предлагается недорогая перевозка зерна зерновозами – цена услуги позволит вам сэкономить. Мы отвечаем за сохранность грузов. При необходимости они могут быть застрахованы у нашего надежного партнера – компании САО «ВСК» – всего за 0,14% от общей стоимости груза. При таком страховании возможные убытки компенсируются даже при отсутствии вины перевозчика.

Доставляйте любое количество зерновых культур без малейших потерь с ответственным перевозчиком – компанией Central Trans!

Перевозки зерна нужно выводить в легальное поле

Причина последней забастовки имеет в первую очередь рыночный характер. То есть она обусловлена сложившейся на рынке перевозок зерна конъюнктурой. Зимой перевозки упали значительно и доходность зерновозов для владельцев значительно снизилась. Снижение тарифов на 1 т-км объясняется выравниванием рынка или приведением спроса и предложения в соответствие с упавшим спросом на перевозки.
В период высокого сезона места на рынке хватает всем.

В то же время в РЗС согласны, что с перегрузом при перевозках зерна нужно бороться. Перевозки нужно выводить из серого сектора в полностью легальное поле. Но беда в том, что забастовками и даже повышением тарифа на перевозку этого сделать не получится. Почему? Потому что средства, которые выбрали регуляторы для борьбы с перегрузом на автодорогах, никуда не годятся. Да, сегодня все автовладельцы ездят с перегрузом, потому что так дешевле. Сегодня допустимым весом на автодорогах общего пользования допускается груз в 25 т. Но даже честный водитель, который загрузит в автомобиль ровно 25 т, все равно практически обречен на штраф или коррупционную составляющую перевозки. Дело в том, что весы на постах весового контроля имеют слишком неподвижные контрольные допуски. Зерно – сыпучий груз. В процессе перевозки он перемещается по кузову таким образом, что допустимо легальной нагрузки на ось водители практически не добиться. Весы будут показывать перегруз. Чтобы вписаться в существующие нормы взвешивания нужно загрузить около 20 т, что делает перевозку малорентабельной или вовсе безмаржинальной. А поэтому для зерновоза практически нет разницы в том, чтобы везти 25 т или 40 т. Все равно придется платить. Но платить с 40 т выгоднее, поэтому все и грузят именно такой вес.

Поэтому я считаю, что для того, чтобы вывести перевозку зерна в легальное поле, нужно так настроить правила, чтобы риск, на который идет перевозчик допускающий перегруз, мог не окупиться экономически. Сегодня он окупается. Одним из инструментов такой легализации, может стать изменение допусков при прохождении весов АСВГК, хотя бы до +/- 10%, что позволило бы не наказывать законопослушных водителей.

Автор: Аркадий Злочевский, президент Российского зернового союза

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Перевозка зерна водным транспортом | ВСК Виктория

Перевозка зерна водным транспортом удобнее любого другого способа доставки. Расчеты показали, что энергоэффективность речного транспорта в 10 раз выше, чем у грузовика, и в 5 раз выше, чем у железной дороги. Эксперты Еврокомиссии подсчитали, что 5 литров условного топлива хватает на перевозку тонны груза на расстояние:

  • 500 км сухогрузом,
  • 333 км поездом,
  • 100 км автомобилем.

При этом речной транспорт – самый экологичный. Он не оказывает вредного влияния на окружающую среду. Из всего сказанного следует, что речные перевозки – доступный способ существенно снизить стоимость перевозки зерна. При планировании транспортировки данного груза нужно четко следовать нескольким правилам.

Правила перевозки зерновых

Существует три вида зерновых грузов: масличные, бобовые и злаки. Их физические свойства различны. При планировании транспортировки перевозчик учитывает сорбционные свойства, теплопроводность, скважистость, плотность, усадку, сыпучесть. Большое значение имеют самосогревание, прорастание, дыхание зерна… Перевозка зерна водным транспортом – задача весьма непростая.

Сотрудники ВСК «Виктория» составят грамотный проект перевозки, который гарантирует:

  • рациональную загрузку судна,
  • безопасное плавание,
  • сохранность зерна.

Перевозка зерна всегда осуществляется навалом, т. е. в трюме без упаковки. Согласно требованиям безопасности, зерновые перевозятся на судах с подпалубными пустотами, величина которых номинируется. Всегда существует вероятность, что во время плавания зерно сместится, поэтому правила требуют от перевозчика принятия мер, направленных на предотвращение этой неприятности.

Если способность судна противостоять крену соответствует норме, сыпучий груз транспортируют без дополнительного крепления. В противном случае используют один из 3 методов:

  • устанавливают продольные переборки в трюме, на твиндеках, или производят мешкование груза,
  • укрепляют поверхность груза «бандлингом»,
  • укрепляют поверхность груза «строппингом».

Если вам необходим надежный партнер для благополучной доставки зерна, положитесь на сотрудников ВСК «Виктория», которые предложат вам оптимальный план перевозки.

Желаете уточнить детали потенциального сотрудничества?
Свяжитесь с нашим представителем через «Контакты»

Партнерский материал. Trucker увеличит объем перевозок зерна в октябре до 100 тысяч тонн — Агроинвестор

Trucker

Всего за сезон-2019/20 с помощью онлайн-платформы будет транспортировано более 1 млн тонн

Онлайн-агрегатор грузовых автоперевозок Trucker активно наращивает объемы перевозок зерна в текущем сезоне. Если в июле с помощью данной интернет-платформы было транспортировано около 25 тыс. т зерновых культур, то уже в октябре планируется перевезти свыше 100 тыс. т. Увеличению объемов способствует расширение клиентской сети оператора. Услугами компании пользуются многие из крупнейших поставщиков зерна за рубеж. Среди них — «Гленкор», «Мирогрупп ресурсы», «Артис-Агро», Cargill и агрохолдинг «Степь», которые входят в топ-11 экспортеров по итогам 2018/19 сельскохозяйственного года. По прогнозу управляющего директора агробизнеса Trucker Михаила Мезенцева, всего до конца сельхозгода компания может перевезти более 1 млн т зерновых культур.

По данным Россельхознадзора, с начала сезона за рубеж отправлено более 10,7 млн т зерна, что на 10% меньше, чем в 2018/19-м. К экспортным точкам с помощью автомобильного транспорта перевозится до 60% поставляемого в другие страны объема. «Хотя вследствие сложившейся ценовой ситуации — экспортные цены снижаются, а внутренние растут — внешние продажи пока отстают от прошлогодних темпов, некоторые игроки рынка все-таки увеличивают отгрузки. Так, например, «Мирогрупп» нарастила экспорт зерна за первые два месяца текущего сельскохозяйственного года в 2,5 раза. И часть объема, поставленного компанией за рубеж, была перевезена к портам с помощью нашей платформы», — отмечает Мезенцев. Несмотря на прогнозируемое сокращение вывоза по итогам сезона-2019/20 Россия сохранит первое место по объемам мировой торговли пшеницей, уверен он. По оценке Минсельхоза США, в этом сельхозгоду экспорт зерна из нашей страны составит 34,5 млн т против 35,7 млн т в 2018/19-м.

Trucker работает на рынке онлайн-автоперевозок с осени 2018 года. В аккредитованной базе сервиса уже зарегистрировано более 13 тыс. водителей зерновозов и других грузовых автомобилей. С начала работы компании с помощью сервиса было перевезено свыше 8,65 млн т различных грузов. Trucker работает в регионах ЦФО (в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой и других областях), Юга страны (в Краснодарском, Ставропольском краях и Ростовской области), а также Приволжье (в Пензенской и Саратовской областях).

Экономия на фрахте Доставка зерна

Freightcenter делает доставку зерна простой и доступной

Зерно — это сухие семена, собранные для употребления в пищу. Зерна имеют основные виды злаковых и зернобобовых культур. Зерновые — это зерновые культуры, состоящие из злаков теплого и прохладного сезона. К злакам теплого сезона относятся просо, фонио, сорго, кукуруза и слезы Иова. К злакам холодного сезона относятся ячмень, овес, рис, рожь, полба, теф, тритикале, пшеница и дикий рис. Бобовые составляют большую часть зернобобовых культур.Бобовые включают нут, различные сорта фасоли, чечевицу, люпин, арахис, голубиный горох и соевые бобы. Масличные зерна выращивают для получения масел. Эти масла съедобны и используются в топливе и смазках. Масличные семена составляют три семейства. Они включают семейство горчичных, семейство астровых и другие семейства. Зерна мелкие, твердые, сухие. Зерно хранят, измеряют и транспортируют ежедневно. Избыточное производство зерна используется для снабжения продовольствием регионов мира, в которых нет продовольствия.

Транспортировка этих продуктов — ежедневная потребность.Транспортировка зерна осуществляется грузовым или железнодорожным транспортом внутри США. Контейнерные перевозки используются для экспорта зерна. Транспортные расходы имеют большое влияние на цены на сельскохозяйственную продукцию. Чем больше транспортные расходы, тем меньше денег зарабатывают производители зерна. Соединенные Штаты — крупнейший производитель зерна в мире. Основными зерновыми культурами, производимыми в США, являются кукуруза, соя и пшеница. У грузовых автоперевозок есть преимущества по стоимости для перевозки зерна на короткие расстояния. Железнодорожные перевозки имеют лучшие тарифы при транспортировке зерна на большие расстояния.Баржи имеют лучшие показатели по доставке зерна по водным путям. Судоходство на баржах имеет ограничения из-за рек.

В поисках лучшей доступной цены вам нужно присмотреться к ней. Наши расценки на фрахт сделают это за вас. Он будет сравнивать доступные тарифы ведущих операторов США. Функция цитаты проста в использовании и бесплатна. Результаты обеспечат вашу экономию средств и приблизительные сроки доставки. Все это можно сделать онлайн, в том числе заказать доставку. У нас также есть внутренние торговые агенты, которые могут принять ваш звонок.Эти агенты доступны для помощи в использовании передовых методов и рекомендаций. Доставка зерна с FreightCenter очень проста. Вы сэкономите время и деньги. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, что мы можем для вас сделать.

США Штаты больше всего отгружают зерно

Большая часть отечественного зерна в США производится всего в 5 штатах. Это штаты Айова, Миннесота, Иллинойс, Миссури и Висконсин. На эти штаты приходится почти половина всего производства кукурузы и сои в США. Пять крупнейших штатов-производителей кукурузы называются «кукурузным поясом».Это штаты Айова, Иллинойс, Небраска, Миннесота и Индиана. Производство пшеницы в США производится на северных и центральных равнинах. Айдахо, Орегон и штат Вашингтон также производят значительное количество пшеницы. США — крупнейший в мире экспортер сельскохозяйственной продукции. Мировой спрос создал большой спрос на экспорт зерна в больших объемах. Большая часть спроса приходится на потребление животными в качестве корма.

производителей зерна могут рассчитать транспортные расходы онлайн

После того, как урожай убран с поля, фермеры должны решить, где продавать свое зерно.Должны ли они продавать на местном элеваторе или на более удаленном рынке по более высокой цене? Теперь у производителей есть инструмент для принятия этого решения.

У Коалиции по транспортировке сои (STC) есть онлайн-калькулятор, который поможет производителям принять наиболее выгодное решение при доставке соевых бобов или других товаров. Доступ к калькулятору можно получить с веб-сайта Indiana Soybean Alliance (ISA) по адресу http://www.indianasoybean.com , щелкнув значок калькулятора в верхней части главной страницы.

«Фермеры должны учитывать не только цену, которую они получают за свой товар, но и затраты, связанные с доставкой этого товара на рынок», — говорит Эмили Отто-Тайс, директор по маркетингу зерна ISA. «Если учесть все эти факторы, продажа по самой высокой цене не всегда является самым прибыльным вариантом».

Калькулятор STC, выполнив несколько быстрых шагов, поможет не только измерить, сколько денег будет получено, но и сколько денег будет потрачено.

«Идея калькулятора возникла после посещения производителя сои и кукурузы, который упомянул, что многие фермеры не полностью учитывают транспортные расходы при принятии решения о том, куда доставлять свои соевые бобы или другие товары», — говорит Майк Стинхук, исполнительный директор STC.

Онлайн-калькулятор учитывает ряд факторов, которые остаются неизменными независимо от того, где продается урожай, включая общую вместимость полуфабриката или других средств передвижения, стоимость топлива на милю и стоимость обслуживания на милю.Это также влияет на стоимость рабочей силы или ценность времени, потому что время — деньги, независимо от того, нанят ли кто-то для доставки урожая или если его доставит фермер.

Затем калькулятор учитывает различия между двумя рыночными местоположениями, включая пробег в оба конца, время туда и обратно, включая время ожидания, и спотовую цену в двух местоположениях.

Затем калькулятор определит наиболее прибыльный вариант для фермера, рассчитав прибыль на полную загрузку для каждого направления рынка и дополнительные доллары, которые один рынок может предложить по сравнению с другим.

STC был учрежден Альянсом сои штата Индиана и шестью другими организациями по производству соевых бобов штата, Американской ассоциацией соевых бобов, Объединенным советом по соевым бобам, Национальной ассоциацией зерна и кормов и Национальной ассоциацией переработчиков масличных культур. Основная цель STC — дать соевой отрасли возможность получить выгоду от транспортной системы, которая обеспечивает рентабельные, надежные и конкурентоспособные услуги. Калькулятор также доступен на веб-сайте STC: http: //www.soytransportation.org / .

Оценка стоимости перевозки зерна | Разработчик решений Ag

Оценка затрат на транспортировку зерна

Маркетинг зерна включает принятие решений о том, когда продавать, как продавать и где продавать. С увеличением доступности заводов по производству этанола, комбикормовых заводов, погрузочных сооружений для барж и зернопереработчиков у фермеров есть много вариантов выбора места продажи.Для выбора одного из вариантов требуется точная оценка стоимости транспортировки зерна в каждое место.

Тракторы и вагоны традиционно использовались для перевозки зерна в близлежащие места. Грузовики чаще используются для дальних перевозок. В последние годы полуприцепы стали наиболее распространенным средством перевозки зерна.

Затраты на транспортировку зерна можно разделить на две категории: затраты на владение , которые возникают независимо от того, сколько используется грузовик или трактор, и эксплуатационные затраты , которые напрямую зависят от количества пройденных миль.

Стоимость владения

Также называемые постоянными затратами, включают амортизацию, проценты, страхование и лицензии.

Амортизация

Амортизация — это затраты, связанные с износом, устареванием и возрастом. Возраст и накопленный пробег являются наиболее важными факторами, определяющими скорость износа грузовика. Многие сельскохозяйственные грузовики покупаются после того, как они использовались для перевозки по дороге, поэтому на одометре может быть много миль.

Прежде чем можно будет рассчитать оценку годовой амортизации, необходимо оценить начальную закупочную цену, количество лет, в течение которых грузовик будет находиться в собственности, и стоимость утилизации. Ликвидационная стоимость — это оценка продажной стоимости машины на конец периода ее владения. Это сумма, которую вы можете рассчитывать получить в качестве компенсации за обмен или оценку использованной рыночной стоимости, если вы планируете продать ее сразу. Веб-сайты подержанных автомобилей или тематические объявления являются хорошими источниками информации о стоимости подержанных грузовиков.

Например, предположим, что стоимость покупки (бывшего в употреблении) тягача-полуприцепа составила 45 000 долларов, а расчетная стоимость утилизации через 10 лет составляет 20 000 долларов:

Проценты

Если вы одалживаете деньги на покупку грузовика, кредитор определит размер процентной ставки. Но если вы используете свой собственный капитал, размер взимаемой платы будет зависеть от альтернативной стоимости этого капитала в другом месте вашего фермерского бизнеса. Если заимствуется только часть денег, следует использовать среднюю из двух ставок.В этом примере мы предположим, что средняя процентная ставка составляет пять процентов.

Совместные затраты на амортизацию и проценты могут быть рассчитаны с использованием коэффициента возмещения капитала . Возврат капитала — это количество долларов, которое необходимо откладывать каждый год, чтобы просто возместить стоимость, потерянную из-за амортизации, и выплатить процентные расходы.

Таблица 1 показывает коэффициенты возврата капитала для различных комбинаций процентных ставок и периодов владения.Например, коэффициент возврата капитала за 10 лет и пять процентов равен 0,130. Годовая стоимость возмещения капитала определяется путем умножения коэффициента возмещения капитала на общую сумму амортизации в течение срока владения, а затем прибавления к ней произведения процентной ставки и остаточной стоимости.

Для приведенных в качестве примера значений:

Для полуприцепа стоимость прицепа может быть оценена отдельно или вместе с грузовиком. В этом примере предполагается, что прицеп имеет покупную цену 25 000 долларов, срок владения 20 лет и аварийную стоимость 5 000 долларов.Коэффициент возврата капитала для пяти процентов и 20 лет составляет 0,08, поэтому годовая стоимость восстановления капитала составляет:

.

Страхование и Лицензия

Затраты на страхование и лицензирование зерновоза обычно намного меньше амортизации и процентов, но, тем не менее, их необходимо учитывать. Страховые и лицензионные сборы могут быть подтверждены записями фермерских хозяйств. В нашем примере они оцениваются в 350 и 500 долларов в год соответственно, но они могут сильно различаться.

Общая стоимость владения

Предполагаемые затраты на амортизацию, проценты, страхование и лицензию складываются вместе, чтобы определить общую стоимость владения. Для нашего примера грузовика это составляет 6950 долларов в год.

Операционные расходы

Также называемые переменными затратами, включают ремонт, замену шин, топливо, смазку и рабочую силу оператора.

Ремонт и обслуживание

Затраты на ремонт возникают из-за планового технического обслуживания, износа и несчастных случаев.Лучшими данными для оценки затрат на ремонт являются собственные записи владельца о прошлых расходах на ремонт. В досье Ag Decision Maker A3-16 «Зерноуборочное оборудование и рабочая сила в Айове» приведены данные о затратах на ремонт и техническое обслуживание зерновозов, полученные в результате недавнего исследования в Айове. В нашем примере владелец оценивает ежегодные затраты на ремонт примерно в 3000 долларов для грузовика и 500 долларов для прицепа.

Шины

Замена шин требует значительных затрат на техническое обслуживание. Среднее количество шин, приобретаемых каждый год, зависит от срока службы каждой шины, количества пройденных миль и количества шин на каждом грузовике или прицепе.

В нашем примере у тягача-полуприцепа 10 шин с ожидаемым сроком службы 40 000 миль и стоимостью замены 400 долларов каждая. Если грузовик проезжает 8000 миль в год, в среднем необходимо заменять две шины в год, что обойдется в 800 долларов.

Аналогичным образом, если у прицепа восемь шин со средним сроком службы 50 000 миль и стоимостью замены 250 долларов, ежегодные затраты на шины для прицепа составляют:

Топливо

Расходы на топливо можно оценить, разделив общее количество миль, которое грузовик проезжает каждый год, на среднюю топливную эффективность (в милях на галлон), чтобы найти общий расход топлива в галлонах, а затем умножив на среднюю стоимость топлива на галлон.

В этом примере грузовик проезжает 8000 миль в год, и предполагается, что среднее количество миль на галлон составляет 5,0, поэтому ежегодно используется 1600 галлонов топлива. Если цена на топливо составляет 2,65 доллара за галлон, ежегодные расходы составляют:

.

Труда

Стоимость рабочей силы может быть заработной платой, выплачиваемой водителю грузовика, или стоимостью собственного труда оператора. Время в пути можно оценить, разделив общее количество миль, которые грузовик проезжает за год, на среднюю скорость, с которой он движется.
Могут быть добавлены дополнительные часы, потраченные на погрузку и разгрузку (включая часы ожидания в очереди). Общее количество часов умножается на предполагаемую ставку заработной платы, чтобы оценить общие затраты на рабочую силу.

В нашем примере грузовик проезжает 8 000 миль в год со средней скоростью 50 миль в час.

Итого операционные расходы

Затраты на ремонт, топливо, смазочные материалы и рабочую силу добавляются для расчета общих эксплуатационных затрат. Для примера грузовика общие эксплуатационные расходы составляют:

.

Общая стоимость

После того, как все затраты будут оценены, общую стоимость владения в год можно добавить к эксплуатационным расходам, чтобы рассчитать общую стоимость владения и эксплуатации погрузчика.Общая стоимость для нашего примера:

Стоимость за бушель или за милю

Иногда бывает полезно подсчитать общую стоимость проезжей части или бушеля. В примере предполагалось, что грузовик проезжает 8000 миль в год, поэтому средняя общая стоимость на милю будет:

Помните, что для перевозки одного груза необходимо использовать мили туда и обратно для расчета общей стоимости поездки.
Если каждый год перевозится 50 000 бушелей зерна, средняя стоимость вывозимого бушеля составит:

При сравнении стоимости перевозки на альтернативные участки необходимо учитывать только эксплуатационные расходы.Стоимость владения не изменится, если пробегает больше или меньше миль. В этом примере эксплуатационные расходы на милю будут:

.

Если одно потенциальное место продажи зерна находится в 10 милях от фермы, а другой покупатель — в 75 милях, общие эксплуатационные расходы на транспортировку каждого из них будут:

Разница равна 208 долларам за поездку. Если за каждую поездку перевозится 1000 бушелей, цена во втором пункте должна быть (208 долларов за 1000 миль) = долларам.На 208 штук на бушель больше, чтобы компенсировать более высокие затраты на транспортировку.

Таблицу в конце данной публикации можно использовать для расчета стоимости перевозки зерна в зависимости от ситуации. Инструмент для принятия решений Ag Decision Maker Decision Tool A3-29, Калькулятор перевозки зерновозом или вагоном, содержит электронную таблицу для оценки затрат на транспортировку зерна с использованием грузовика или комбинации трактора и вагона. Инструмент принятия решений Ag Decision Maker Decision A2-32-A3-41, Инструмент сравнения заявок на зерно, позволяет легко сравнивать заявки на зерно в разных местах, принимая во внимание затраты на транспортировку, а также скидки на влажность и сушку.

Уильям Эдвардс, экономист на пенсии. Вопросов?

Знаете ли вы фактическую стоимость перевозки зерна до конечного пункта назначения?

Объединенное закрытие шлюзов Иллинойского водного пути началось 1 июля 2020 года, закрыв часть реки Иллинойс как минимум на три месяца.Хотя закрытие было запланировано заранее, это хороший пример того, как происходят задержки, и в этом случае грузоотправителям придется искать другие более дорогие виды транспорта, пока река не откроется снова. 2 июля в Оттаве, штат Иллинойс, были сняты первые ворота под углом на шлюзе и плотине Голодной скалы, которые должны были быть отремонтированы. Во время закрытия в Starved Rock будут заменены как верхние, так и нижние угловые ворота. (Фото USACE Rock Island District)

Национальная ассоциация зерновых и кормов (NGFA) вместе со Службой сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США (AMS) и Техасским транспортным институтом A&M (TTI) в четверг, 9 июля, провели вебинар, на котором были подробно рассмотрены исследования и результаты исследований. исследование, проведенное TTI, о том, как загруженность и время ожидания при транспортировке U.Товары южного сельского хозяйства могут быть дорогостоящими, что снижает выручку производителя, увеличивает экспортные цены и делает продукцию США менее конкурентоспособной на мировом рынке.

В 2019 году TTI провела исследование AMS с целью определения транспортных расходов, связанных с этими товарами. Это исследование было разработано, чтобы помочь потребителям лучше понять важность транспортной системы и ее влияние на цены на сою и кукурузу.

Недостаточно знать только стоимость грузового автомобиля, железнодорожного транспорта или баржи при транспортировке кукурузы или сои на рынок.Транспортные расходы включают базовую стоимость перевозки этих продуктов, а также расходы, связанные с задержкой. Задержка складывается из времени ожидания и перегрузки. Исследование, проведенное TTI, охватывало базовые транспортные расходы, дополнительные транспортные расходы из-за заторов на дорогах и затраты с планированием и задержками погрузки на каждом этапе процесса. И это может определить чистую прибыль фермера.

Время ожидания включает задержки на полях, у элеваторов и во время перегрузки между грузовиками, железнодорожными цистернами и баржами.Перегрузка железных дорог и барж может возникнуть из-за погодных условий, аварий, планового и внепланового технического обслуживания, совместного использования пути или уменьшения пропускной способности шлюзов; В исследовании отмечается, что заторы на дорогах сопряжены с большими затратами и с ними справляются менее надежно, чем на других видах транспорта. Эффективное время и планирование могут сократить задержки с железнодорожным транспортом и баржами, но условия движения по автомагистралям более нестабильны.

Дэвид Эллис, старший научный сотрудник TTI, объяснил во время вебинара, что для оценки транспортных расходов исследователи рассчитали почасовые транспортные расходы для грузовых, железнодорожных и баржных перевозок.Затем они были применены к информации о происхождении, пункте назначения и поездке, доступной для цепочки распределения сои. Этот расчет включал базовые транспортные расходы, дополнительные транспортные расходы из-за пробок на дорогах и затраты, связанные с планированием и задержками погрузки на каждом этапе процесса. Затем эти числа были агрегированы, чтобы обеспечить высокую и низкую оценку общих транспортных расходов на тонну сои и соевых продуктов для внутреннего и экспортного рынков.

Вебинар

посвящен затратам на транспортировку зерна и сельскохозяйственной продукции

Вебинар 9 июля, представленный экспертами Техасского транспортного института A&M (TTI), представил новый бесплатный инструмент онлайн-моделирования, позволяющий грузоотправителям и другим лицам рассчитывать общие затраты на транспортировку зерна с использованием широкого диапазона переменных.На вебинаре под названием «Воздействие транспортной системы на сельскохозяйственную продукцию» была продемонстрирована модель, в которой использовалось исследование TTI 2019 года о преимуществах баржных перевозок, проведенное для Службы сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США.

Дэвид Эллис, старший научный сотрудник TTI, сказал, что данные модели относятся к 2018 и 2019 годам, но все еще актуальны, хотя «с тех пор многое произошло». Ученые-исследователи Макс Стедман и Брианна Гловер были со-ведущими.

Одна из основных целей исследования и модели, по словам Эллиса, состоит в том, чтобы помочь сторонникам улучшения инфраструктуры довести свои доводы до сведения государственных чиновников и лиц, принимающих решения. Увеличение транспортных расходов снижает доходы производителей, увеличивает экспортные цены и снижает конкурентоспособность продукции США на мировом рынке.

«Исторически сложилось так, что необходимо лучше информировать о том, что улучшение инфраструктуры связано не только с издержками за счет более высоких налогов; «Бездействие требует затрат», — сказал он.Новая модель помогает количественно оценить эти затраты.

Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Waterway Journal. В нашем еженедельном информационном бюллетене самые свежие морские новости доставляются прямо на ваш почтовый ящик, включая последние новости, наши эксклюзивные колонки и многое другое.

На одной диаграмме показаны средние возможные общие транспортные расходы для различных соевых продуктов. Для сырых соевых бобов, предназначенных для внутреннего назначения, средняя низкая и высокая стоимость транспортировки была одинаковой: 5,80 долларов США за тонну. Для экспортной соевой муки разница в общей стоимости может составлять от 11 долларов.От 90 до 51,65 доллара. Для биодизеля разница в стоимости может варьироваться от 7,30 до 101,17 доллара за тонну.

Это потому, что эти продукты могут иметь разные маршруты, сказал Эллис, с разным количеством этапов обработки. Также учитываются различные типы задержек, с которыми продукция может столкнуться при использовании различных видов транспорта, например, задержки шлюзов и плотин, время ожидания на железных дорогах или заторы на дорогах в крупных городских районах. По его словам, задержки могут быть вызваны как частными, так и общественными причинами, но большинство задержек вызвано недостаточными государственными инвестициями в инфраструктуру.

Ассортимент продукции

В модели возможно разделение движения грузов по режимам. Он также может рассчитать транспортные расходы для различных сельскохозяйственных продуктов, а не только для кукурузы и сои. Это произошло потому, что на публичных слушаниях законодатель Техаса потребовал от Эллиса показать, как транспортные расходы могут повлиять на цену банки супа. Вскоре модель может быть расширена для включения данных из других грузовых коридоров, таких как Тихоокеанский Северо-Запад.

По словам Эллиса, эта конкретная модель слишком нова, чтобы ее можно было использовать для защиты интересов государственных служащих.Но он сказал, что когда TTI может аргументировать цену бездействия и подкреплять свои аргументы данными, результаты обнадеживают. Он сказал, что за последние четыре года штат Техас потратил на проекты транспортной инфраструктуры на 5 миллиардов долларов больше, чем планировалось изначально, отчасти благодаря презентациям TTI, используемым защитниками инфраструктуры.

Вебинар доступен на YouTube по адресу https://www.youtube.com/watch?v=86J92U4mRKg.

CBH наращивает объемы перевозок зерна | Farm Online

Группа CBH ускоряет экспортную деятельность, чтобы удовлетворить высокий международный спрос на зерно из Западной Австралии, поскольку рекордные поставки в декабре свидетельствуют о напряженном периоде отгрузки в первой половине календарного 2021 года.

Судоходство на всех четырех терминалах зернового порта CBH в Джералдтоне, Квинане, Олбани и Эсперансе в настоящее время полностью забронировано до конца июня.

Главный операционный директор CBH Бен Макнамара сказал, что с начала сезона отгрузки в октябре около 2,5 миллионов тонн зерна было перемещено со страновых пунктов приема в наши порты и отправлено.

«Наша экспортная программа значительно активизировалась в декабре 2020 года, когда мы отгрузили только 1,64 млн тонн, что превзошло предыдущий месячный рекорд, равный 1.62 млн тонн, которые были достигнуты в декабре 2018 года », — сказал г-н Макнамара.

« Это заслуга наших групп, терминалов и логистики, которые получали зерно от производителей во время уборки урожая, при этом значительное количество зерна безопасно перемещалось через нашу систему в наши порты. «

Г-н Макнамара сказал, что напряженный сезон судоходства следует за тенденцией последнего десятилетия к перемещению большей части общего объема урожая в первой половине календарного года, до начала сбора урожая в северном полушарии.

« Мы видим большая часть урожая уходит из более узкого окна, поэтому мы сосредоточены на том, чтобы получить больше от нашей существующей инфраструктуры, чтобы максимизировать эффективность и доставлять зерно в порт, когда это наиболее важно », — сказал он.

«Забегая вперед, мы планируем отгрузить еще 9,3 тонны пшеницы, ячменя, рапса, люпина и овса насыпными партиями по нескольким международным направлениям в период с настоящего момента до июня».

Для поддержки экспортной программы CBH пополнила свой собственный железнодорожный парк парком из двух локомотивов, 48 вагонов и машинистов поездов от оператора грузовых железнодорожных перевозок Aurizon на краткосрочной основе.

Aurizon будет тесно сотрудничать с железнодорожным оператором CBH Watco Australia для перевозки зерна с загородных участков в порт в Джералдтоне.

«Время от времени мы дополняем наш железнодорожный парк услугами третьих сторон, когда урожай превышает средний», — сказал г-н Макнамара.

«Соглашение с Aurizon позволит одному из железнодорожных флотов CBH, обычно перемещаемых в зону Джералдтона в послеуборочный период, вернуться в Северную и Южную зоны Квинана, чтобы помочь с экспортной программой, сохраняя при этом два железнодорожных флота в Джералдтоне. зона.

«Мы предпочитаем перевозить как можно больше зерна по железной дороге, где это наименее затратный путь от участка до порта.»

Договоренность с Aurizon началась ранее на этой неделе.

История CBH об увеличении транспортировки зерна впервые появилась на Farm Weekly.

Перемещение зерна, введение. Как еда, которую мы едим, поступает из… ai

Как еда, которую мы едим, попадает от фермеров на наши тарелки? Как зерно, выращенное в Монтане, попадает в Индонезию? Какое оборудование используется для безопасной перевозки миллионов тонн продуктов питания по всему миру?

Такие компании, как Cargill и ADM, глобальные компании используют огромное количество оборудования и сложных систем для координации всех своих транспортных потребностей.

Cargill основала собственные судоходные компании вместо того, чтобы нанимать или использовать других конкурентов. Например, в Северной Америке Cargill имеет свою транспортную службу по логистике мяса, которую могут нанять другие компании. Очевидно, они используют эти грузовики для перевозки своей продукции. Эти грузовики буксируют прицепы-рефрижераторы с регулируемой температурой, которые перевозят мясо, продукты, сухие продукты, обычные грузы и даже домашний скот. Достаточно сказать, что Cargill доставляет на этих грузовиках практически все.

Будет интересно посмотреть, как эти компании переходят на использование беспилотных грузовиков и как технология автоматизации расстроит отрасль.Следите за тем, чтобы компании начали предлагать услуги беспилотных грузовиков в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Есть много других способов транспортировки товаров по Северной Америке. Используются поезд, баржа и грузовой самолет. Поезд часто считается наиболее эффективным средством передвижения.

Это правда?

Сначала вы должны определить, что означает эффективный. В этом случае мы будем использовать определение энергии, используемой на тоннаж. В этом случае железнодорожные перевозки — это наиболее эффективный способ передвижения на континенте; однако он не самый популярный.Автоперевозки — наиболее часто используемый вид транспорта в Соединенных Штатах из-за разветвленной сети межштатных автомагистралей. Автоперевозки составляют ок. 70% всего тоннажа судов в США в 2007 г. [1]. С появлением новых грузовиков без водителя можно ожидать, что это число будет только расти, даже немного.

Как скоропортящиеся товары доставляются по всему миру и не портятся?

Компании используют рефрижераторные контейнеры, которые можно поднимать прямо с корабля на грузовик или поезд и наоборот.Это позволяет товарам никогда не покидать контейнер и поддерживать постоянную температуру. Этим агрегатам нужна какая-то сила, чтобы поддерживать температуру, так как же они работают?

Когда охлаждение осуществляется на грузовике или поезде, они питаются от дизельных генераторов или генераторных установок, которые дают блоку мощность для вентиляции или запуска системы водяного охлаждения. Когда они находятся на суше или на корабле, они питаются от электрических точек, рефрижераторных точек, чтобы дать им свою энергию.

Контейнеры охлаждаются двумя способами.Они могут использовать либо вентиляцию, либо систему водяного охлаждения. Вентиляция является наиболее распространенной на сегодняшний день из-за стоимости системы водяного охлаждения.

Система вентиляции просто позволяет теплу выходить за пределы контейнера и способна поддерживать любую температуру от -65 ° C до 40 ° C [2]. Контейнеры с водяным охлаждением могут иметь одинаковые температуры и использовать воду для уменьшения тепла от контейнеров.

Однако есть еще один метод охлаждения рефрижераторного контейнера, но он обычно используется в коротких поездках.Это полное охлаждение потерь. Сухой лед используется для поддержания постоянной температуры. Лед помещается в контейнер и тает с определенной скоростью, что позволяет температуре выровняться и стабилизироваться. Этот метод самый дешевый, но его можно использовать только в коротких поездках, потому что вам нужен постоянный запас сухого льда.

Как зерно попадает с фермы на стол?

После того, как фермер собрал свое зерно, он хранит его на своей ферме в ожидании продажи. Затем, когда наступает время (читай: цена), они продают его элеватору.Этот элеватор представляет собой хранилище, которое принимает зерно отовсюду и хранит его для массовой отправки. Это снижает затраты на транспортировку за тонну. Итак, теперь зерно перешло из рук фермера в руки компании.

Кукуруза, например, выставлена ​​на продажу, при этом 44% кукурузы в США используется для корма, 31% — для производства этанола, 4% — для кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, 14% идет на экспорт и 7% — для различных промышленных целей [3]. Это показывает, сколько зерна используется не для потребления человеком.

Сейчас в моде большие элеваторы, а не маленькие. Это дает вам больше оптовых поставок и более низкие транспортные расходы на тонну. Эти «суперэлеваторы» являются конечным пунктом для других небольших лифтов, которые можно рассматривать как «спутники», и являются просто точкой остановки на пути зерна к «супер-лифту».

Способы транспортировки различаются между зерном, но тем более между расстояниями. Грузовик используется для меньших расстояний (обычно менее 500 миль), а поезд используется для больших расстояний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *