Ока мотоблок фото: Официальный сайт дилера. Интернет магазин Oka в Москве

Содержание

Мотоблоки Ока

Мотоблоки Ока
  • Главная
  • Каталог
  • Товары для дачи и сада
  • Мотоблоки
  • Ока

Фильтры

Фильтры

Категории

Весь список

  • Patriot
  • ./»> Авангард
  • Интерскол
  • Нева
  • Ока
  • Парма
  • ./»> Рысь

Сортировать

  • По умолчанию

  • По цене

  • По названию

Мотоблок ОКА МБ-1Д1 М10 (Lifan 6.5 л.с)

Артикул:

717054

Интернет-магазин Кузьмич24 предлагает вам купить Мотоблоки Ока. Быстрая доставка по Москве и области, большой выбор, фото и описание.

Заказать звонок

Наши телефоны

+7 (495) 155-14-52 +7 (901) 747-92-81

Авторизация

Введите телефон или e-mail:

Забыли пароль? Регистрация

Войти в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

Я принимаю условия пользовательского соглашения и правила обработки персональных данных

Забыли пароль? Регистрация

Войти в личный кабинет

Введите код из телефона или email:

Я принимаю условия пользовательского соглашения и правила обработки персональных данных

Забыли пароль? Регистрация

Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и политикой обработки персональных данных.

Бензиновый мотоблок |Ока МБ-1Д1М10 в Москве | Мощность 6.5 л.с. | Цена, отзывы, фото, инструкция

  1. Главная
  2. Культиваторы и мотоблоки
  3. Бензиновые мотоблоки

18415 шт.

ТОВАРЫ В СРАВНЕНИИ

очистить

Для того, чтобы начать сравнение, добавьте еще хотя бы один товар

Перейти к сравнению

Версия для печати

Россия

6.5 л.с.

Артикул:МБ-1Д1М10
Мощность:6.5 л.с.
Глубина обработки:30 см
Габариты:1500х600х1050 мм
Тип двигателя:
бензиновый
Двигатель:Lifan LF168F-2
Тип:культиватор
Скорости:2+2
Все характеристики

В комплекте дешевле

Ока МБ-1Д1М10

Бензиновый мотоблок

30 000,-

+

Фрезы |Ока для увеличения ширины обработки земли

3 420,- 3 600

+

Картофелекопалка |Ока КВ-2 для мотокультиватора

665,- 700

+

Грунтозацепы |Ока для окучивания

2 090,- 2 200

=

Обычная цена: 36 500,-
Экономия: 325,-
Ваша цена со скидкой: 36 175,-
*цена со скидкой действует только при покупке товаров в комплекте

  • Описание
  • Подробные характеристики
  • Отзывы 0
  • Расходные материалы 8

Ока МБ-1Д1М10 является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор с шкивом отбора мощности (ШОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес. 

За счет колес, прицепной скобы и шкива отбора мощности мотокультиваторы Ока допускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Произведено

Россия — родина бренда

Габаритные размеры и масса

Размеры: 1500х600х1050 мм.

Масса: кг.

Мощность:6.5 л.с.
Глубина обработки:30 см
Габариты:1500х600х1050 мм
Тип двигателя:бензиновый
Двигатель:Lifan LF168F-2
Тип:культиватор
Скорости:2+2

Оставьте свой отзыв о товаре:

Бензиновый мотоблок |Ока МБ-1Д1М10

Оставить отзыв

Отзывов о товаре пока нет, вы можете стать первым

  • Фрезы
  • Плуги и окучники
  • Картофелекопалки
  • Грунтозацепы
  • Навесное оборудование

Ока для увеличения ширины обработки земли

Фрезы

3 600,-

Добавить к покупкеДобавлено к покупке

Ока (полольники комплект)

Фрезы

1 500,-

Добавить к покупкеДобавлено к покупке

Ока для мотоблоков комплект 2 шт.

Фрезы-гусиные лапки

2 800,-

Добавить к покупкеДобавлено к покупке

Перейти в категорию

Ока однорядный

Окучник

750,-

Добавить к покупкеДобавлено к покупке

Перейти в категорию

Ока КВ-2 для мотокультиватора

Картофелекопалка

700,-

Добавить к покупкеДобавлено к покупке

Ока для мотоблоков ККВ-1

Картофелекопалка

20 000,-

Добавить к покупкеДобавлено к покупке

Перейти в категорию

Ока для окучивания

Грунтозацепы

2 200,-

Добавить к покупкеДобавлено к покупке

Перейти в категорию

Ока роторный двухуровневый для мотоблоков

Снегоуборщик

17 000,-

Добавить к покупкеДобавлено к покупке

Перейти в категорию

Похожие товары

RedVerg Муравей-1

Мотоблок бензиновый

бесплатная доставка

29 990,-

7л. с. / бензиновый / Loncin BS170F/P / 30см

Добавить к сравнению

Перейти к сравнению

Салют-100 (Lifan 6,5)

Мотоблок

бесплатная доставка

30 500,-

6.5л.с. / бензиновый / Lifan 168F-2B OHV / 25см

Добавить к сравнению

Перейти к сравнению

Агат (Zongshen ZS168FB)

Мотоблок

бесплатная доставка

30 500,-

6.5л.с. / бензиновый / Zongshen ZS168F / 25см

Добавить к сравнению

Перейти к сравнению

Hyundai T1200

Бензиновый мотоблок

бесплатная доставка

акция

25 960,-

7. 0л.с. / бензиновый / HYUNDAI IC210 / 30см

Добавить к сравнению

Перейти к сравнению

Ока МБ-1Д1М19

Бензиновый мотоблок

бесплатная доставка

31 500,-

7.0л.с. / бензиновый / Lifan LF208 OHV / 30см

Добавить к сравнению

Перейти к сравнению

Снегоходы гусеничные своими руками чертежи. Вездеходы своими руками из мотоблока. Снегоуборочная техника Ивана Сардаева

Пермское тюнинг-ателье REMIX решило создать гусеничный вездеход на базе двигателя Оковского или ВАЗа и опробовать на нем некоторые спорные идеи относительно такой техники. Первоначальным замыслом бригады было построить гусеничный вездеход с двигателем от легкового автомобиля (ОКА или ВАЗ 2108), мостами от ВАЗ 2101 и Нивовской РК.
Корпус должен быть похож на лодку и сделан из металла. Роль катков будут выполнять колеса от ВАЗ на восьмиступенчатых ступицах.
Гусеничный вездеход , как и все ему подобные, будет иметь дифференциальный поворот. Драйв — гусеницы без звезды и покрышек.

Для того, чтобы вездеход получил возможность передвигаться на колесах, было решено использовать следующий тип привода:

Также было альтернативное решение по колесно-гусеничной базе:

Конструкция рамы:

Мостовые балки должны быть приварены к корпусу так называемой «лодки», а средние ступицы будут съемными.
После завершения всех расчетов началось построение:


С такой трансмиссией минимальная скорость 1,137 км/ч, а максимальная, в свою очередь, 30,09 км/ч. Теоретически тридцатисильный двигатель Оковского в этом диапазоне оборотов сможет буксировать УАЗик за борт по асфальту. Неизвестно, как на это «посмотрит» трансмиссия, но теоретически сил должно хватить))

Сварка «лодочка».
Передние и задние откосы
Дно 2мм.
Стороны 1 мм.
Остальное оцинковано 0,55мм.

При ширине средней части вездехода 800мм и ширине гусениц 450мм дорожный просвет составляет 200мм. Этого вполне достаточно — можете посмотреть видео.

Видео первых испытаний:

На базе мотоблока часто делают самодельные вездеходы и другую технику повышенной проходимости. На это есть несколько причин:

  • энергоемкая транспортная единица с высокими тяговыми характеристиками, собранная на раме;
  • Управление двигателем и трансмиссией перенесено на удобные рукоятки;
  • масса мотоблоков невелика, их можно перевозить в нужное место в багажнике, кузове или на автомобильном прицепе.

Для охоты и рыбалки вполне востребован легкий мини вездеход. Но промышленность пока не видит коммерческих перспектив для комплектов. навесное оборудование, переделывающее серийный мотоблок в вездеход. Есть довольно интересные примеры создания подобных машин. Домашние мастера своими руками создали образцы для подражания. Есть простор для идей при разработке новых интересных устройств.

Особенности вездеходов из мотоблока

Основные узлы, которые следует приобрести или изготовить самостоятельно для автомобиля на базе мотоблока:

  • рама, служит для организации подвижного транспортное средство;
  • задний мост нужен для установки задних колес;
  • сиденье для водителя, желательно защитить от влаги и грязи из-под колес;
  • Для безопасного передвижения в любое время суток необходима система освещения.

Вездеход на базе мотоблока создается как единое транспортное средство. Его грузоподъемность должна быть около 200 кг. Ширина рассчитывается из условий сопротивления опрокидыванию, обычно она составляет от 1100 мм и более.

Современные мотоблоки Нева, Югра, МТЗ и другие комплектуются двигателями мощностью более 10 л. с. Этой мощности достаточно для движения со скоростью более 10 км/ч. На бездорожье, при проезде по навозной жиже или болотистым местам скорость может упасть до 1-2 км/ч.

Как сделать самодельный колесный квадроцикл

Пример чертежа вездехода на шинах низкого давления

Имеет смысл оснастить базовый агрегат. Причина в том, что наилучшие показатели крутящего момента бензиновые и дизельные двигатели имеют при частоте вращения коленчатого вала около 75-85% от максимальной.

Двигатель должен иметь принудительную систему охлаждения. При движении с малой скоростью набегающего потока будет недостаточно для поддержания оптимального теплового режима.

Рама квадроцикла

Пример чертежа рамы излома

Рама создается между передней и задней осями. Лучше использовать в качестве основы профильные трубы прямоугольного или квадратного сечения. Они обеспечивают большую жесткость, чем катаные уголки, швеллеры и двутавры той же массы.

Стыковка элементов рамы колесного вездехода может быть жесткой, тогда она будет формироваться в однообъемном формате. При использовании тяжелых мотоблоков «Нева» или МТЗ этот вариант будет предпочтительнее.

Как вариант изготавливается разрывная рамка (излом), опция используется для участков со сложным профилем. Здесь артикуляция осуществляется через шкворень. Передняя и задняя оси имеют независимую подвеску. Такие вездеходы мастера создают на базе мотоблоков «Нева» и «Угра».

Для охоты и рыбалки лучше иметь колесный вездеход с ломаемой рамой. Его проходимость выше, чем при жесткой каркасной конструкции.

Задний мост и подвеска самодельного вездехода

Некоторые самоделки используют готовый задний мост от легкового автомобиля. Например, от автомобиля «Москвич-412»: его низкая вес позволяет установку на легком вездеходе. Подвеска выполнена на амортизаторах для плавности хода и снижения вибраций.

Другие мастера делают независимую подвеску для каждого заднего колеса. Такой подход реализован на самокате «Муравей». При езде ощущается небольшое покачивание, при этом колеса испытывают меньшее сопротивление на неровностях, заметно снижается расход топлива.

Присоедините заднюю ось к раме длинными закаленными болтами. Для упругого соединения используются резиновые вставки, например, сайлентблоки. Это улучшает эксплуатационные характеристики вездехода на базе мотоблока.

Задний мост на лыжах используется зимой. Сопротивление движению минимально, а конструкция значительно упрощена.

Колеса (камеры низкого давления)

Для передвижения по мокрой и зыбкой земле можно использовать проушины. Они обеспечивают высокое сцепление. Еще лучше ведут себя камеры низкого давления большого диаметра. Пневматика имеет минимальное давление на грунт, а наличие воздуха, попавшего в камеры вездехода, создаст плавающий вездеход.

Для установки на заднюю ось применяют самодельные или специальные колеса для вездеходов, болотоходов и снегоходов. Приобретаются в сборе или отдельными элементами: шина, камера, диск. Сборка колеса проста.


Возможно увеличить проходимость обычных колес на камерах низкого давления путем создания дополнительного протектора. Например, дополнительно закрепить камеры можно цепями, конвейерными лентами, самодельными гусеницами или другим способом.

Другой вариант — вырезать верхний выступ из шины. Глубина крючка конструкции достигает более 20-25 мм. Сопротивление качению увеличивается, а коэффициент скольжения резко снижается.

Сборка самодельного вездехода из мотоблока

Когда все инструменты, запчасти и приспособления подготовлены, можно приступать к сборке. Это примерный план Как собрать самодельный вездеход, все зависит от выбранной конструкции.

  1. Мотоблок устанавливается на сварную или готовую раму.
  2. Задний мост монтируется и, при необходимости, передний.
  3. Сиденье устанавливается на раму.
  4. Если это предусмотрено чертежом и схемой, устанавливается рулевое управление.
  5. Защита крепится к раме; изготавливается из пластика или металлического листа.
  6. Будущий водитель должен проверить удобство посадки, при необходимости предусмотреть вспомогательные приспособления для регулировки посадки.
  7. Проверка работоспособности тормозов.
  8. Устанавливаются электрические цепи и осветительные приборы.

По мере изготовления отдельных элементов и узлов проверяется их работоспособность. Он обеспечивает пятикратный запас прочности.

После завершения стендовых испытаний приступают к полевым испытаниям. Нужно знать, как ведет себя машина в сложных условиях.

Купить сцепку и прицеп к мотоблоку в интернет-магазинах

Самодельные гусеничные вездеходы

Использование гусениц поможет снизить удельное давление на грунт. Вес распределяется по всей площади гусеницы. Такой движитель вездехода на базе мотоблока способен преодолевать песок, заболоченную местность, крутые подъемы и другие препятствия.

Некоторые самодельщики изготавливают металлические траки из пластин толщиной более 5 мм. К пластинам привариваются кольца из водопроводных труб. Другой вариант звеньев гусеницы полностью изготовлен из труб ПВХ, разрезанных вдоль. Гусеницы крепятся друг к другу на конвейерной ленте или другом основании.

Из композитных материалов проще изготовить гусеницы. Для этого используется стеклоткань и эпоксидная смола. В качестве каркаса используется стеклополимерная арматура. Звенья гусениц изготавливаются специальной формы. После внесения необходимого количества их собирают в гусеницу. При изготовлении траков из композиционных материалов используются элементы сочленения из износостойких сталей.

Возможны варианты использования деревянных гусениц. Их нужно будет пропитать защитными смесями.

Самый простой способ сделать гусеницу для вездехода на базе мотоблока — использовать конвейерную ленту. Для одного трека требуется две полосы. Их соединяют в кольцо, а затем из кусков стальной трубы создают гусеницу.

На видео можно увидеть вариант изготовления водонепроницаемого корпуса, который держится на плаву. При этом гусеничный движитель позволит передвигаться не только по земле, но и по воде. В результате получился вездеход-амфибия. Для охоты и рыбалки он будет незаменим.

Однажды я пытался чистить снег на квадроцикле.

Все бы ничего, и ковшовый нож работал исправно, но сцепления колес на снегу и на льду явно не хватало. Даже несмотря на то, что использовалась шипованная резина от автомобиля.

Следовательно, квадроцикл на рельсах.

Я долго изучал конструкцию промышленных навесных гусениц, устанавливаемых вместо колес, но в итоге пришел к выводу, что сделать совершенно новую гусеничную платформу было бы намного проще, тем более что вездеход успел в ДТП, в результате которого рама существенно деформировалась.

Купил самые дешевые гусеницы — у Бурана.

Так называемые тележки, ведущий и ведомый валы тоже из него. По случаю удалось купить исправную коробку передач от Оки в комплекте с приводами и тормозами всего за 1000 руб. Все это впоследствии пригодилось для создания работоспособного вездехода.

Я сварил рамы движителей из прямоугольных труб и соединил их между собой с помощью рамы, так как конструкция изначально была сделана разборной (фото 1).

Механизм натяжения гусеницы показан на фото 2.

Я отрезал шлицевую часть карданных валов от Бурана и приварил к ним шлицевую часть валов от Оки (фото 5), что позволило использовать родные ШРУСы этой замечательной малолитражки (фото 4). Пригодились и тормозные диски (фото 10).

То же самое проделал с передними валами, чтобы впоследствии установить на них тормоза.

Срезал часть корпуса редуктора, чтобы обеспечить свободный проход цепи на его приводной вал (фото 7).

Для крепления силовой установки и сидений сварена отдельная рама (фото 9). Тормоза показаны на фото 10. В качестве рабочих тормозных цилиндров я использовал гидроцилиндры от сцепления ВАЗ-2101 (фото 11).

Забегая вперед, поясню, почему я установил тормоза на передние оси, а не на ведущие — задние, что было бы логичнее.

Дело в том, что вездеход должен был иметь ширину не более 120 см — это было связано с некоторыми особенностями его эксплуатации на нашем участке. Но ширина редуктора и самих гусениц не позволяли разместить тормоза на приводных валах без нарушения вышеуказанного условия.

Сам по себе дифференциальный поворот тоже не самое удачное решение с технической точки зрения, однако на маломощных конструкциях он вполне работоспособен и вполне надежен — прочности редуктора и гусеничных механизмов для такой конструкции хватает даже в избыток.

При выполнении монтажных работ все пошло в дело. Например, из рулевых сошек от Оки я сделал рычаги, которые при повороте руля давят на штоки тормозных цилиндров (фото 12-15).

Подгонка двигателя заняла немного времени (фото 16-17).. Между двигателем и коробкой передач есть такая регулируемая по длине проставка, которая помогает снять нагрузку с креплений этих узлов (фото 18).

Крепление оперения и сиденья показано на фото 19.

«Кенгурин», он же кронштейн лопасти, сварен из квадратной трубы (фото 20-23).

Наличие коробки передач позволяет использовать вездеход как для хозяйственных нужд, так и для развлечений.

На первой-второй передаче получается трактор — неторопливый, но очень тяговитый, способный толкать перед собой отвал, набитый мокрым снегом. На третий или четвертый транспорт для покатушек.

Управление оказалось очень легким — с маневрами справится даже ребенок — а сам вездеход очень проходим, ведь он опирается на гусеницы от удлиненного Бурана, будучи в два раза легче его.

Поэтому нет, даже самые пушистые сугробы ему не страшны. Осталось доделать только крылья и полные полноразмерные подножки, до которых руки никогда не дотянутся.

Теперь это любимая «игрушка» детей и взрослых в нашей компании не только зимой (фото 24-25), но и летом.

Гусеничный вездеход своими руками — видео

JJRC Remote Control Car High Speed ​​3D Flip Drift Buggy. ..

RUB 1086,72

Бесплатная доставка

★★ ★★ ★★ ★★ ★★ (4,80) | Заказы (150)

Самодельные вездеходы на гусеницах: схемы их постройки и принципиальная компоновка — от Оки, Жигулей, Волги, мотоцикла и подручных средств. Исправьте чертежи и особенности конструкции своими руками, чтобы машина получилась маневренной и проходимой, а изготовление заняло минимум времени. Для того чтобы собрать в своем гараже полноценный плавающий гусеничный вездеход, нужно не так уж и много – детали старой машины, уголки и трубы для рамы, сварочный аппарат, слесарные инструменты и энтузиазм.

Если вы хотите собрать вездеход на базе УАЗ, Волги, Газели, ВАЗ, Москвича и других автомобилей, то использовать кузов от них не рекомендуется, да еще и от «Оки» он тяжелый. Кузов удобный с точки зрения комфорта, но ухудшается проходимость автомобиля, увеличивается расход топлива, и сделать его плавающим будет очень сложно. Поэтому корпус желательно сварить самому из легкого листового металла, а вокруг него сделать каркас безопасности, чтобы не сломать себе шею после врезания в дерево или переворачивания.

Как сделать поворотный механизм и рассчитать проходимость?

На самом деле все самодельные вездеходы на гусеницах имеют простейшее устройство. Сзади — задний мост с дифференциалом от заднеприводной машины — обычно от «Жигулей». Ведущие ролики приводятся в движение через эту заднюю ось от двигателя через коробку передач. Повороты осуществляются с помощью раздельного торможения. То есть нужно нарисовать два отдельных пути вправо и влево.

Схема механизма роторного тормоза гусеничного вездехода с колесом

Как сделать управление — тут каждый решает сам. Можно из двух тормозных цилиндров и ручки построить подобие управления как на тракторе или танке. Можно придумать педали, а сцепление и газ передать в руки. Разрежение для усилителя тормозов берется от двигателя, либо на отдельный шкив навешивается компрессор.

Простейшая схема постройки гусеничного вездехода — взять Жигули, поднять его на раму, навесить на него дополнительные катки и гусеницы, сделать раздельное торможение. И все запустится.

Расчет удельного давления на снег достаточно прост. Для лыжника она равна 200 граммам на см2. Очень хорошие болотоходы имеют около 60 грамм. То есть нужно взять общую массу вездехода и площадь гусеницы, от этого и пляшут. …

Схема плавающего вездехода должна предполагать наличие на раме воздушного бака, либо герметичных бортов. Но тут еще нужно подумать об устойчивости, для этого двигатель и тяжелые агрегаты размещены в центре вездехода.

Чертежи и схемы

Нет смысла строить такой автомобиль по чертежам. Просто потому, что у всех разные потребности, у каждого свои детали и набор исходного материала. У кого-то старые Жигули пылятся в гараже, а кто-то будет лепить из старого мотоцикла Урал вездеход. Самоделка, это самоделка, которая спроектирована с нуля и построена из подручных средств.

Но есть несколько важных деталей, которые следует учитывать. Во-первых, рама и рама должны быть прочными.

Жесткость кузова автомобиля в лесу даже большая, вес избыточен, но столкновения с деревьями и перевороты никто не отменял.

Во-вторых, многие самодельные квадроциклы на гусеницах имеют высокий центр тяжести. Те же Жигули на гусеницах откровенно опасны, так как любой скат или ров могут стать причиной опрокидывания.

В-третьих, если планируется зимняя рыбалка на самодельном вездеходе, то должны быть предусмотрены аварийные пути эвакуации. И это еще раз о том, что кузов от Оки или автомобиля может быть опасен для таких целей. Я попал в полынью, и тебе не выбраться. В том же ГТТ двери открываются чуть вверх, сверху есть люк для выхода — сделано это не зря.

Безопасность превыше всего. Кроме того, стоит помнить о пожароопасности, не снимать глушитель, обязательно носить с собой огнетушитель и так далее.

Как сделать самодельный вездеход на гусеницах предельно дешево, безопасно и качественно? Просто нужно иметь инструмент и место для строительства, а стоимость деталей и металла, учитывая наличие б/у Жигулей или ОК, можно даже не учитывать.

Alfa Romeo Stelvio против BMW i Series iX3

Alfa Romeo Stelvio

Лайки
  • Сексуальный дизайн
  • Спортивная управляемость
  • Отличное шасси
Не любит
  • Надежность опасается, что это итальянец
  • Немного дешевых чувств
  • Не похоже на Alfa

BMW i Series iX3

Нравится
  • Производительность
  • Практичность
  • Значение
Не нравится
  • Жесткая езда
  • Без запасного колеса
  • Трехлетняя гарантия

Резюме

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Alfa Romeo Stelvio

Насколько важен внешний вид на самом деле? Конечно, если вы модель, или вы приглашаете Рианну или Брэда Питта на свидание, или вы спортивный автомобиль, или супер-яхта, быть привлекательной полезно. Но если вы внедорожник, такой как новый Stelvio от Alfa Romeo, изменяющий бренд, разве это имеет значение?

Есть люди, которые считают, что все внедорожники уродливы, потому что они просто слишком велики, чтобы хорошо выглядеть, точно так же, как все 12-футовые люди, какими бы красивыми они ни были, несомненно, отталкивают.

Тем не менее, несомненно, есть много людей, которые находят внедорожники, особенно дорогие европейские, очень привлекательными, а также практичными, потому что как еще можно объяснить тот факт, что такие автомобили, как этот Stelvio — внедорожники среднего размера — сейчас самый продаваемый премиальный сегмент в Австралии?

В этом году мы собираемся раскупить более 30 000 штук, и «Альфа» хочет забрать как можно больше из этой вкусной круговой диаграммы продаж.

Если бы успех можно было объяснить только внешним видом, вам пришлось бы поддержать Stelvio, чтобы добиться невероятного успеха, потому что это действительно редчайшая вещь, внедорожник, который действительно привлекателен и даже сексуален. Но есть ли у него то, что нужно в других областях, чтобы соблазнить покупателей выбрать итальянский вариант, а не проверенных немцев?

Safety rating
Engine Type 2.0L turbo
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 7L/100km
Seating 5 seats

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


BMW i Series iX3

Почти десять лет назад компания BMW совершила лебединый прыжок в пул полностью электрических автомобилей, выпустив i3, компактный, легкий хэтчбек , который, хотя и давно ушел с австралийского рынка, все еще находится в производстве. Он оснащен экзотическим углеродным пассажирским отсеком и ориентирован на нишевую городскую аудиторию.

Лица, принимающие решения в Мюнхене, решили закрыть занавес в середине 2022 года, потому что они переходят от трамплина электромобилей к высокой башне.

Да, BMW заявляет, что к 2023 году будет предлагать около 12 полностью электрических моделей по всему миру, и несколько из них появятся в ближайшее время. И это первая модель внедорожника BMW X с нулевым выбросом выхлопных газов, прибывшая в Австралию, iX3 среднего размера.

Как и его собратья X3, он не уступает традиционным европейским внедорожникам, только на этот раз под капотом электродвигатель, а не двигатель внутреннего сгорания. Вспомните Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC.

Safety rating
Engine Type
Fuel Type Electric
Fuel Efficiency —L/100km
Seating 5 seats

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Alfa Romeo Stelvio 8/10

Красиво, как обещают только итальянские автомобили. более эмоциональный, веселый и красивый вариант по сравнению с немецкими предложениями, которые нам так долго предлагали. Да, это итальянский автомобиль, поэтому он может оказаться не так хорошо собран, как Audi, Benz или BMW, но он определенно будет вызывать у вас улыбку чаще. Особенно когда смотришь.

Достаточно ли внешнего вида «Альфы», чтобы отвлечь вас от немцев? Расскажите нам в комментариях ниже.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


BMW i Series iX3

8/10

Большую часть времени за рулем iX3 я забывал, что он электрический. Что говорит как об усовершенствовании нынешних автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, так и о прогрессе электромобилей. Но это демонстрирует, как легко жить с автомобилем с нулевым уровнем выбросов, особенно с автомобилем такого калибра.

iX3 представляет собой хорошее соотношение цены и качества в сегменте внедорожников премиум-класса среднего размера. И не только против других электромобилей. Это быстро, удобно, практично, а зарядка с каждым днем ​​становится все проще. Я наслаждался вождением. На самом деле, гораздо больше, чем я думал.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Alfa Romeo Stelvio

8/10

багажник (525 литров) может проглотить поразительное количество плохо упакованного дерьма или метрическую тонну итальянского вина и еды, если выпадает день покупок.

Багажник практичный и простой в использовании, а задние сиденья также вместительны Мы могли или не могли попытаться упаковать туда троих взрослых и двоих детей на одном этапе (не на дороге общего пользования, очевидно, просто для удовольствия ), и это было по-прежнему удобно, в то время как я могу легко сидеть за своим 178-сантиметровым водительским сиденьем, не касаясь коленями спинки сиденья. Место для бедер и плеч тоже хорошо.

Карманы для карт в спинках сидений, множество мест для хранения бутылок в дверных отсеках и два подстаканника американского размера, а также большой отсек для хранения между передними сиденьями.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


BMW i Series iX3

С точки зрения пространства, впереди много места для головы и плеч и много места для хранения, включая пару подстаканников на центральной консоли. , большие дверные полки с отдельной секцией для больших бутылок, приличный перчаточный ящик и ящик для хранения среднего размера, который служит подлокотником между сиденьями.

Розетка на 12 В, беспроводная зарядка для смартфона и разъем USB-A в консоли, а также разъем USB-C в центральном ящике для хранения.

Большой мультимедийный экран прост в использовании благодаря логической последовательности действий на экране, доступ к которой осуществляется с помощью прямого касания, поворотному переключателю на консоли, блокноту над ней, а также управлению жестами или голосовому управлению «Привет, BMW».

Сдвинься назад и снова куча места. На протяжении последующих поколений X3 незаметно увеличивался в размерах, чтобы соответствовать размеру оригинального X5.

Легко садиться и выходить благодаря широко открывающимся дверям с большими проемами, а сидя за водительским сиденьем, установленным для моего роста 183 см, достаточно места для головы и ног.

Опять же, есть большие дверные корзины с местом для больших бутылок, индивидуальный климат-контроль — выигрыш для пассажиров на заднем сиденье, а также есть две розетки USB-C для питания устройств.

На спинках передних сидений есть сетчатые карманы для карт, а откидной центральный подлокотник содержит неглубокое откидное отделение и пару раскладывающихся подстаканников, регулируемых для чашек разного размера, что является продуманным штрихом.

Относительно низкая погрузочная высота и отсутствие выступа в багажном отделении облегчают жизнь, а с вертикальным задним сиденьем iX3 имеет вместимость 510 л, чего достаточно, чтобы проглотить наш набор из трех чемоданов или громоздкую коляску CarsGuide с местом для запасной.

Опустите заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, и грузовое пространство увеличится не менее чем до 1560 литров. И пока у вас есть ключ с вами, функция открывания и закрывания задней двери без помощи рук является долгожданным дополнением.

Эти показатели объема лишь немного ниже для автомобилей X3 с бензиновым и дизельным двигателем (550 л/1600 л).

Несколько точек крепления, розетка на 12 В, а также выдвижные крючки и сетчатые карманы удобны, но не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ваш единственный вариант — это ремонтный/надувной комплект .

Небольшое закрытое пространство под полом багажника предназначено для бортовых зарядных кабелей и канистры для накачки шин.

Упущенная возможность — нехватка места для хранения под капотом. Комбинированный блок двигатель/трансмиссия относительно небольшой и установлен низко на шасси.

Отодвиньте пластиковую крышку отсека «двигателя», и там будет много места для «франка». Кажется, это не проблема, но счетчики бобов, инженеры или какое-то другое звено в цепочке разработки, должно быть, сбили его. голова.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Alfa Romeo Stelvio

8/10

Поскольку это намного, намного лучший автомобиль с установленными адаптивными амортизаторами, вы получаете все эти привлекательные черты бесплатно, плюс 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, 7,0-дюймовую приборную панель водителя и 8,8-дюймовый цветной мультимедийный дисплей с 3D-спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема с восемью динамиками, «Система режимов вождения Alfa DNA» (которая в основном, кажется, освещает некоторую графику, но предположительно позволяет вам выбирать между динамическим, нормальным и экологически чистым вариант, которым вы никогда не воспользуетесь.

Но подождите, это еще не все, включая круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, систему контроля спуска, электрорегулировки передних сидений, кожаные сиденья (правда, не спортивные). ) и система контроля давления в шинах.

Это довольно много оборудования за деньги, но, как мы говорим, большинство людей захотят перейти к дополнительным функциям, которые вы получаете — и, что наиболее показательно, к адаптивным амортизаторам — либо с First Edition (6000 долларов), либо с Veloce (5000 долларов). пакеты.

Alfa Romeo стремится указать на то, насколько привлекательны ее цены, особенно по сравнению с немецкими предложениями, такими как Macan от Porsche, и это действительно кажется хорошей стоимостью, даже чуть севернее 70 тысяч долларов.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


fold(this.parentElement.parentElement)»> BMW i Series iX3

Стоимость вступления в клуб BMW iX3 составляет 114 900 долларов США без учета дорожных расходов, что соответствует высокой производительности , шестицилиндровый X3 M40i на вершине основного диапазона X3, а сумасшедший X3 M еще на 45 тысяч долларов выше этого.

За эти деньги, помимо производительности и технологий безопасности, к которым мы скоро вернемся, вы должны ожидать длинный список стандартных функций, и iX3 работает хорошо.

Стандартная комплектация: адаптивные светодиодные фары, адаптивная подвеска, 20-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ и запуск, автоматическая задняя дверь, трехзонный климат-контроль, активный круиз, проекционный дисплей, 12,3-дюймовый цифровой приборный экран. , 12,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом (функция памяти на стороне водителя), кожаная отделка (три цвета на выбор), дворники с датчиками дождя, аудиосистема Harman Kardon (16 динамиков, 464 Вт), окружающее освещение , беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, панорамная стеклянная крыша, беспроводная зарядка смартфона и помощник при парковке.

Также есть наружные зеркала с подогревом и складыванием, краска металлик (шесть вариантов цвета), обвес «M Sport» (аэропакет с темными металлическими элементами экстерьера). .

Да, вы не ослышались. Вы можете получать соки бесплатно в течение первых пяти лет, и стоит отметить, что заявленный запас хода iX3, еще один важный фактор с точки зрения ценности на весь срок службы, хорошо сочетается с его основными конкурентами (BMW iX3 — 460 км/ч). Audi e-tron — 446 км / Jaguar I-Pace — 470 км / Mercedes-Benz EQC — 434 км).

Как бы там ни было, iX3 — довольно выгодная сделка за доллары.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и коробка передач

Alfa Romeo Stelvio

7/10

Поскольку я старше, чем интернет, я все еще немного сбит с толку каждый раз, когда вижу эту машину. компания пытается встроить четырехцилиндровый двигатель в большой внедорожник, такой как Alfa Romeo Stelvio, поэтому я всегда вежливо удивляюсь, когда такой большой автомобиль с маленьким двигателем впервые может подняться в гору, не взорвавшись.

В то время как более крупный и быстрый Stelvios появится позже в этом году, а всепобеждающий QV появится в четвертом квартале, версии, которые вы можете купить сейчас, должны обходиться 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 148 кВт/ч. 330 Нм или дизельный 2.2T с 154 кВт/470 Нм (позднее также появится 2.0 Ti с более невероятными 206 кВт/400 Нм).

Из этих цифр не следует удивляться тому, что дизель на самом деле является лучшим вариантом для вождения, не только с более полезным и низким крутящим моментом (максимум достигается при 1750 об / мин), но и с большей мощностью. Таким образом, 2.2T разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, быстрее, чем бензиновый (7,2 секунды), а также быстрее, чем конкуренты, такие как Audi Q5 (8,4 на дизеле или 6,9).бензин), BMW X3 (8.0 и 8.2) и Mercedes GLC (8.3 в качестве дизеля или 7.3 в бензине).

Что еще более удивительно, дизель звучит немного лучше, более хрипло, когда вы пытаетесь ехать на нем, чем слегка хриплый бензин. С другой стороны, 2.2T звучит как трактор на холостом ходу на многоэтажных автостоянках, и ни один из двигателей не звучит даже отдаленно так, как вы хотели бы, чтобы Alfa Romeo.

Дизель — лучший выбор на этом уровне — он делает впечатляющую работу, несмотря на то, что его просят сделать то же самое, что и Клайв Палмер в гору, — но 2.0 Ti (который разгоняется до 100 км/ч за более впечатляющие 5,7 секунды) будет лучше. стоит ждать.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


BMW i Series iX3

Под капотом находится синхронный электродвигатель с возбуждением от тока, одноступенчатая автоматическая коробка передач и блок силовой электроники, размещенные в одном корпусе. одиночное жилье.

Приводя в движение задние колеса, двигатель развивает мощность 210 кВт/400 Нм, чего достаточно, чтобы разогнать iX3 до 100 км/ч за 6,8 секунды.

Бит «возбуждение током» означает, что двигатель не использует магниты для возбуждения ротора, а подает электроэнергию.

Он раскручивается до максимальной скорости 17 000 об/мин, и BMW заявляет, что конструкция позволяет избежать использования редкоземельных элементов (добыча которых становится все более спорной с точки зрения экологии).

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

Alfa Romeo Stelvio

8/10

Alfa также подчеркивает, что ее новый Stelvio является лидером в своем классе по топливной экономичности. заявленные цифры 4,8 литра на 100 км для дизеля (они говорят, что никто не получает меньше 5,0 л / 100 км) и 7,0 л / 100 км для бензина.

В реальном мире при вождении с энтузиазмом мы увидели 10,5 л/100 км для бензина и ближе к 7,0 для дизеля. Простой факт заключается в том, что вам нужно и хочется водить их сильнее, чем предполагают заявленные цифры.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


BMW i Series iX3

Наихудший сценарий зарядки — это однофазная бытовая сеть переменного тока мощностью 1,8 кВт, которая заставит вас ждать 44 часа зарядки. .

Но при использовании новейшего трехфазного настенного блока BMW максимальная мощность переменного тока автомобиля составляет 11 кВт, что соответствует времени зарядки от 0 до 100% за 7,5 часов. В то время как быстрая зарядка постоянным током мощностью до 150 кВт означает зарядку на 10-80 процентов за 32 минуты.

Порты за нетопливной крышкой представляют собой комбинированный тип 2 для зарядки от переменного тока и тип 2 CCS (комбинированная система зарядки) для более мощной зарядки постоянным током. И автомобиль поставляется с двумя кабелями, покрывающими внутренние и общественные сценарии.

Стоит отметить, что единственная точка перезарядки находится с правой стороны. Наша сторона водителя, но бордюрная сторона для стран с левым рулем. Нет проблем на специальной зарядной станции. Но если вы заряжаетесь на улице, разъем, торчащий со стороны движения автомобиля, может быть рискованным.

BMW заявляет о потреблении энергии в смешанном цикле 18,9 кВтч/100 км, а за неделю вождения по городу, пригороду и шоссе, в основном в стандартном режиме «Комфорт» (с включенным кондиционером), мы зафиксировали среднее значение 19,1 кВтч/100 км. .

Стоит отметить, что в автомобиле используется система рекуперативного торможения, возвращающая энергию обратно в аккумулятор, но эта тормозная система адаптивна и способна распознавать впереди и определять подходящую интенсивность функции рекуперации.

Но под всем этим скрывается бесплатное пятилетнее членство в Chargefox. И для справки: текущая сеть Chargefox включает 1400 розеток, в основном вдоль Восточного побережья, Тасси, Аделаиды и Перта, а к концу 2025 года планируется увеличить их количество до 5000.

Это касается стандартных блоков переменного тока (22 кВт), быстрых (50 кВт) и сверхбыстрых (350 кВт) блоков, при этом все последние на 100% питаются от возобновляемых источников энергии.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Alfa Romeo Stelvio

8/10

Очень похоже на то, как если бы я сидел и смотрел, как Socceroos снова проигрывают, я научился многого ожидать от вождения. опыт, предлагаемый внедорожниками, потому что то, как они ездят, явно не имеет никакого отношения к тому, как они продаются.

Alfa Romeo Stelvio становится настоящим сюрпризом, потому что он едет не просто как спортивный автомобиль на слегка резиновых ходулях, а как впечатляющий седан с высокой посадкой.

Сообщения о том, насколько хороша версия QV, поступают уже некоторое время, и я принимаю их с большими ложками соли, но ясно видеть, как эта машина может быть такой острой и захватывающей в управлении, потому что шасси этого автомобиля, а также настройка подвески (по крайней мере, с адаптивными амортизаторами) и рулевое управление созданы для того, чтобы справляться с гораздо большей мощностью и энергией, чем предлагается в этой базовой модели.

Это не значит, что эта версия кажется ужасно маломощной — несколько раз, когда мы обгоняли в гору, хотелось бы большей мощности, но она никогда не была достаточно медленной, чтобы вызывать беспокойство — просто она явно создана для большего.

Почти во всех ситуациях дизель, в частности, обеспечивает достаточную мощность, чтобы сделать этот среднеразмерный внедорожник по-настоящему веселым. Я на самом деле несколько раз улыбался во время вождения, что необычно.

В большей степени это связано с тем, как он поворачивает, а не с тем, как он едет, потому что это действительно легкая, маневренная и доставляющая удовольствие машина на извилистом участке дороги.

Он чувствует себя по-настоящему привлекательным благодаря рулевому колесу и по-настоящему способным благодаря тому, как он держится на дороге. Тормоза тоже действительно хороши, с большим чувством и силой (очевидно, что Феррари приложила к этому руку, и это видно).

Проехав гораздо более простую модель без адаптивных амортизаторов и в целом не впечатленный, я был удивлен тем, насколько хороши автомобили First Edition Pack, на которых мы ездили по довольно сложным дорогам.

Это действительно внедорожник среднего размера премиум-класса, с которым я почти мог бы жить. И, если это автомобиль подходящего размера для вашего образа жизни, я абсолютно понимаю, что вы хотите его купить.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


BMW i Series iX3

Понятие автомобильного тюнинга обычно приводит вас в моторный отсек, а не в оркестровую яму. Но хотите верьте, хотите нет, но, по словам BMW, смоделированный звук старт/стоп для этого автомобиля был разработан оскароносным композитором Хансом Циммером и звукорежиссером BMW Ренцо Витале. Каждое состояние вождения сопровождается соответствующей акустической картиной, так что держите ухо востро.

Работа Ганса и Ренцо сводится к короткому (полсекунды) триумфальному взрыву, когда вы нажимаете кнопку запуска, и такой же лаконичной композиции, когда вы выключаетесь.

На скорости парковки, с гулом системы акустической защиты в ушах, обзором сверху, четкой камерой заднего вида и чистым круговым обзором парковка iX3 становится довольно простой.

Рулевое управление легкое, а передние и задние датчики расстояния не слишком маниакальные, а лишь сигнализируют, когда это необходимо.

Увеличьте скорость, и iX3 покажется вам быстрым. Разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды — это быстро, но природа ускорения меняет впечатления от практически любого электромобиля.

В этом случае максимальный крутящий момент 400 Нм доступен с ступенчатого выключения, а тяговое усилие сохраняется на высоких оборотах, учитывая, что двигатель раскручивается до 17 000 об/мин! Нажимайте на педаль газа на любой скорости, и драйва будет предостаточно.

Природа современной технологии электромобилей означает, что вам не нужно беспокоиться о двойном сцеплении или вариаторе. Автоматическая коробка передач с одним передаточным числом просто улавливает мощность двигателя и плавно передает ее на задние колеса.

По определению, электромобиль будет тихим, но этот настолько тихий, что у мегасистемы Harman Kardon есть чистый лист для работы.

Подвеска — передняя стойка / задняя пятирычажная, все основные элементы выполнены из алюминия, а адаптивная настройка включает электронно-управляемые амортизаторы.

Есть режимы вождения «Комфорт», «Спорт» и «Эко Про», причем переключение с «Комфорт» на «Спорт» ярко выражено с точки зрения податливости и, ну, комфорта. Но даже в самых мягких условиях езда остается жесткой.

Этот автомобиль весит немалые 2260 кг, а с разложенным под полом большим аккумуляторным блоком его центр тяжести примерно на 7,5 см ниже, чем у X3 с обычным двигателем.

Привод находится в специальном для модели подрамнике, и, несмотря на то, что вы чувствуете этот вес в поворотах, iX3 чувствует себя посаженным и собранным.

Хорошо ведет себя на скорости, чувствительность руля и вес хорошие, а смешанная резина Bridgestone Alenza (245/45 fr / 275/45 rr) тихая и цепкая. Стоит отметить, что это шины премиум-класса, ориентированные на внедорожники, а не специальные шины с низким сопротивлением качению.

Приборная панель классически ориентирована на водителя, а четкий и простой подход способствует спокойному вождению. Передние спортивные сиденья обеспечивают поддержку и комфорт даже при длительном пребывании за рулем.

Интенсивность «Регенерации энергии торможения» адаптируется автоматически, хотя вы можете выбрать «Высокий», «Средний» или «Низкий» настройки через систему iDrive.

Еще более прямолинейным является перемещение рычага переключения передач в положение «B», что эффективно создает однопедальный режим. Вам почти не нужно касаться левой педали, в то время как вы возвращаете энергию обратно в аккумулятор для загрузки.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Alfa Romeo Stelvio

8/10

Компания Alfa много говорит о том, что ее предложение побеждает благодаря эмоциям и страсти, а не страсти и дизайну. -бело-серебристый немец, но они также охотно говорят, что это рациональная, практичная и безопасная альтернатива.

Компания Alfa в очередной раз заявляет о лучшей в своем классе оценке безопасности для Stelvio с 97-процентной оценкой заполняемости для взрослых в тестах Euro NCAP (максимум пять звезд).

Стандартное оборудование включает в себя шесть подушек безопасности, AEB с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с обнаружением заднего перекрестка и предупреждением о выходе из полосы движения.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


BMW i Series iX3

Безопасность iX3 пока не оценивалась ANCAP или Euro NCAP, но технология предотвращения столкновений впечатляет с AEB на вершине списка активной безопасности. Он включает в себя обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также функцию перекрестка.

Также включены динамические стоп-сигналы, активный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения (с «активным предотвращением бокового столкновения»), «помощник рулевого управления и контроля полосы движения», «предупреждение о смене полосы движения», «предупреждение о выходе из полосы движения», передние и задние предупреждение о перекрестном движении (с вмешательством тормозов), «предотвращение столкновения сзади», «автоматическая помощь при ограничении скорости» и «помощник по уклонению». h, чтобы предупредить людей на улице, что вы там.

Если удар неизбежен, предусмотрены передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности для обоих рядов, а также коленная подушка водителя.

На втором ряду есть три верхних ремня и две позиции ISOFIX для детских кресел.

Кроме того, функция «Интеллектуальный экстренный вызов» автоматически звонит на базу, когда автомобиль попал в аварию, плюс на борту есть аптечка.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Собственность

Alfa Romeo Stelvio

8/10

Да, покупка Alfa Romeo означает покупку итальянского автомобиля, и мы все слышали шутки о надежности, и слышали, как компании из этой страны заявляют о таких проблемы остались позади.

Stelvio поставляется с трехлетней гарантией или 150 000 км пробега, чтобы вы чувствовали себя в безопасности, но это все же не так хорошо, как у Giulia, которая предлагается с пятилетней гарантией. Мы бы стучали по столу и требовали, чтобы они соответствовали этому предложению.

Затраты на обслуживание являются еще одним отличием, утверждает компания, они дешевле, чем у немцев, и составляют 485 долларов в год или 1455 долларов в течение трех лет, причем эти услуги предоставляются каждые 12 месяцев или 15 000 км.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


BMW i Series iX3

— антикоррозионное покрытие.

Эта основная гарантия теперь выходит за рамки премиального рынка с Audi, Genesis, Jaguar-Land Rover, Lexus и Mercedes-Benz на пять лет/неограниченный километраж.

Гарантия на аккумулятор составляет восемь лет/160 000 тыс. км, что соответствует показателям Audi, Jag и Merc, но отстает от Tesla на восемь лет/240 000 км.

Обслуживание зависит от состояния: автомобиль сообщает вам, когда требуется техническое обслуживание, и доступен ряд пакетов услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *