Огромный кран: Самый большой автомобильный кран в мире

Содержание

Самый большой автомобильный кран в мире

Среди огромного количества разной грузоподъемной техники, и, в частности, среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, которой часто недостаточно для сооружения высоких массивных конструкций. Но с этим готовы поспорить немецкие конструкторы, создавшие самый большой автомобильный кран на планете – Liebherr LTM 11200-9.1.

Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr LTM 11200-9.1. Это самоходный стреловой кран, он имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, стрела крана является самой высокой в мире.

Без специальных решётчатых удлинителей кран способен поднять груз на высоту 100 метров, со всеми удлинителями на высоту до 180 метров, а это выше 50-этажного дома!

При вылете стрелы в 2,5 метра грузоподъемность составляет ,2 тыс. тонн, с увеличением вылета стрелы грузоподъёмность уменьшается, на вылете 180 метров она составляет всего 1,3 тонны.

Но кран может перемещаться самостоятельно и даже разгоняться до 75 км/ч. В этом ему помогает двигатель мощностью в 600 л/с.

Второй двигатель мощностью 367 л/с и 270 кВт обеспечивает работу гидравлических систем, лебедок, других систем и механизмов.

На подготовку крана к работе требуется около 8 часов. Детали и составные части привозят в сопровождении конвоя на 20 тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера для распределения груза на почву устраивается специальная площадка из стальных балок.

На базе крана весом 22 тонны располагаются пластины противовеса общей массой 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что возможность ошибки сводит к минимуму.

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного мобильного крана.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно поднять на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за очень прочной конструкции опорно-поворотного круга.

Управление краном происходит из кабины, которая может регулироваться по высоте. Всё оборудование в кабине управления на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

Технические характеристики:

  • максимальная грузоподъемность 1,2 тыс. тонн при вылете 2,5 м
  • телескопическая стрела — 18,3 — 100 м;
  • удлинитель стрелы (гусек) 24 — 48 м;
  • скорость передвижения — 75 км/ч;
  • Вес в транспортном положении – 96 тонн.

(По материалам Drive2)

 

 

Самый большой самоходный кран в мире

Liebherr LR 13000 — самый мощный в мире гусеничный кран традиционной конструкции. Его грузоподъемность составляет 3 тыс. тонн при высоте подъема до 12 м. Однако в ходе различных испытаний и демонстраций этот кран неоднократно поднимал грузы и большего веса, что доказывает достаточно большой резерв прочности его конструкции.

Высота основной стрелы крана составляет 144 м, а за счет выдвижной части высота стрелы может увеличиваться почти до 250 м.

Благодаря мощной кольцевой поворотной структуре LR 13000 в большинстве случаев не требует использования балансировочного груза весом, соответствующим его грузоподъемности.

Основной областью применения таких гигантов как кран LR 13000 является строительство объектов атомной энергетики. При реализации таких проектов всегда возникает необходимость монтажа огромных конструкций весом до 1,5 тыс. тонн и высотой до 100 м, которые прибывают к месту строительства уже в собранном виде. Кроме того, такие краны необходимы при строительстве больших металлоконструкций морских буровых платформ, ветряных электрогенераторов, мостов, морских судов и других крупных механизмов и устройств.

Только один крюковой блок LR 13000 весит 111 тонн и имеет длину 9,7 м. Его стрела может находиться на расстоянии от крана между отметками 60 и 144 м (длина полутора футбольных полей), а крюки крана могут подниматься на высоту 270 м (высота 73-этажного здания). LR 13000 является единственным подъемным краном таких габаритов, который может работать без использования дополнительного балласта, выступающего в качестве противовеса. Но при подъеме большого груза на большую высоту противовес все-таки используется, его роль играют блоки весом по 25 тонн, набранные из железобетонных блоков по 1,5 тонны весом каждый.

В движение этот кран приводят два дизельных двигателя Liebherr V8 суммарной мощностью 1,3 тыс. лошадиных сил. А тросы, на которых поднимаются грузы, имеют в диаметре 52 мм, каждый такой трос в состоянии в одиночку поднять вес в 62 тонны.

Технические характеристики:

  • макс. грузоподъёмность – 3 тыс. тонн;
  • макс. высота подъёма – 236 м;
  • макс. вылет стрелы – 200 м;
  • макс. грузовой момент – 65 тыс. т/м;
  • деррик-стрела – 54 м;
  • центральный балласт – 150 тонн;
  • противовес поворотной платформы – 750 тонн;
  • деррик-балласт – 1,5 тыс. тонн;
  • мощность двигателя – 1 тыс. кВт.

ᐉ Самые большие краны в мире — интересные факты

Творения человека в области машиностроения впечатляют. Современные инженеры и конструкторы создают поистине громадные и удивительные механизмы, способные поднять невероятный вес без труда. Предлагаем ознакомиться с самыми поразительными изобретениями человечества.

Громадный автокран

Впечатляющее творение компании «Либхер» считается мощнейшим устройством среди всех автокранов в мире. В народе его называют просто — «Мамонт». Колесный автокран Liebherr LTM-11200-9.1 занимает почётную строчку в Книге рекордов Гиннеса. Автомобильное устройство оснащено мощной стрелой, состоящей из восьми телескопических секций. Больших параметров просто не существует. Чтобы автокран мог перемещаться и при этом быть устойчивым при проведении работ, он оснащён девятью осями, управление которых осуществляется с помощью восемнадцати колёс.

Автокран компании «Либхерр» способен подниматьгрузы, вес которых превышает 300 тонн. Максимальная грузоподъемность оборудования составляет 1200 т. Мобильный кран может работать на высоте до 180 метров, но при этом значительно уменьшаются его возможности. Так, наибольшая допустимая нагрузка при максимально вытянутой стрелке — 1,3 т.

В качестве противовеса используется мощная система. База состоит из десяти установленных пластин, при этом вес каждой составляет около 10 тонн. Мощность шестицилиндрового двигателя машины — 240 кВт. Максимальная скорость передвижения — 12 километров в час. Такая махина эксплуатируется для строительства высоких зданий, ветрогенераторов, установки солнечных батарей и других тяжёлых объектов.

Гусеничный титан

Этот гигант — плод труда инженеров Поднебесной. Китайские конструкторы утверждают, что именно LR13000 является самым большим гусеничным краном во всём мире. Максимальная грузоподъёмность оборудования составляет 3 тысячи тонн. Стоит отметить, что это количество груза кран способен поднять всего лишь на двенадцать метров. Оборудование используется при строительстве высотных зданий, монтаже элементов на атомных электростанциях, нефтяных, химических предприятиях. Интересный факт — кран не имеет противовеса. Он оснащён развёрнутой стрелой, которая и придаёт устойчивость гиганту. Расположенные с двух сторон мощные тросы способны поднимать по 62 т каждый. Максимально оборудование может поднять груз на высоту 74-этажного здания.

Башенный гигант

Немецкий производитель Wolffkran создал громадное башенное устройство. Оно способно поднимать вес около шестидесяти тонн. При максимально вытянутой стреле наибольшая нагрузка составляет всего 11 тонн. После завершения презентации публике гигант сразу отправился на строительную площадку по возведению гидроэлектростанции в Германии.

Несмотря на свои габариты, кран используется во многих странах мира. Позволить себе его покупку не могут даже владельцы крупных проектов с огромным бюджетом, а вот аренду — запросто. По этой причине немецкая компания охотно подписывает договор на использование и перевозку гиганта в место проведения работ.

Самый большой плавучий кран

Работа на морских глубинах требует использование современного мощнейшего оборудования. Ярким примером и самым большим плавучим краном одновременно является устройство DLV4000. Его создали китайские инженеры-конструкторы. Такой кран может поднимать на поверхность со дна грузы массой около 4,4 тысяч тонн. Но где же он используется? В каких местах нужно поднимать со дна такие грузы? Конечно же, в месторождениях нефти. Кроме поразительной грузоподъёмности, кран неприхотлив к внешним условиям. Он может работать при любой температуре, в том числе на неустойчивых грунтах. Длина гиганта составляет больше 170 м, а ширина — около 50 м. Кроме собственной энергоустановки, машина оснащена семью двигателями, работающими на дизельном топливе.

Срок беспрерывной эксплуатации составляет 2 месяца. Допуск перегрева оборудования нежелателен для сохранения технических характеристик крана.

Стационарный гигант

Самый большой кран в мире — «Тэйсун». Про такие устройства говорят «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Размеры и грузоподъёмность этого гиганта поражают. Он способен поднять груз весом 20 тысяч тонн! Для сравнения — именно такую массу имеют 660 обычных вагонов. На данный момент ещё ведутся работы по запуску оборудования в эксплуатацию. Где же будет использоваться махина? Цель его возведения — строительство глубинных нефтяных скважин. Кран стационарный, а на его создание ушло около 10 лет.

Статьи по теме:

Самые-самые большие краны в мире! — Архив пресс-релизов №3 — Канонер

Человек придумал множество интересных приспособления для облегчения труда. Одно из них — подъемный кран! Представляете, как бы быстро строили Пирамиды, если бы у древних египтян была хотя бы парочка таких, о которых мы хотим поговорить в этой статье.

Но для начала мы обратимся к истории.

Подъемный кран — тысячу лет на высоте!

Первые приспособления, которые можно считать подъемными кранами, появились в XI веке. Их возникновению посодействовал активный рост торговли: все больше грузов приходилось разгружать и загружать на суда, все больше кораблей приплывали в города….

В 1330 году кран стал похож на современный. Сделан он, правда, был из дерева, но имел и металлические части. Подобная машина использовалась при строительстве собора в Кельне и имела грузоподъемность 5 тонн.

В XIX веке на смену сложных систем валов пришла гидравлика. После этого появились краны с ДВС и электрическим приводом. Первый же автокран появился в начале XX века.

Богатая история, не правда ли? А теперь давайте посмотрим, каких высот достигло производство подъемных кранов. И рассмотрим этот вопрос на примере самых-самых.

Самый большой гусеничный кран

Рекордсменом является кран Liebherr LR 13000. Самый большой гусеничный кран в мире имеет стрелу длиной 60 метров. Интересно, что ее можно удлинить за счет дополнительной стрелы ещё на 54 метра. Данная модель установила рекорд грузоподъемности, подняв 3371 тонну груза. Чтобы понять, сколько это, то этот вес примерно равен весу 37 000 человек. В два прихода этот гигант смог бы вытащить из здания стадиона в Санкт-Петербурге всех зрителей недавнего концерта группы “Ленинград”. Шнурова бы тоже вынул. Со всеми его трубачами.

Самый большой плавучий кран

Компания Hyundai выпускает не только автомобили для повседневного использования. Не так давно ее специалисты создали самый большой плавучий кран в мире. Кран получил название Hyundai-10000. Гигант успел поработать на перемещении узлов платформы Aasta Hansteen. Кран имеет две стрелы по 180 метров и грузоподъемность 10 000 тонн.

Этот кран пришел на помощь двум кранам Goliath (грузоподъемность 1 600 тонн), трудившимся на судостроительном предприятии “Хендай Хэви Индастриз”.

Самый большой самоходный кран в мире

Самый большой подъемный кран в мире на базе автомобиля — это Libherr “LTM 11200-9.1”. Этот автокран, называемый в профессиональных кругах Мамонтом, имеет грузоподъемность 1200 тонн. Автокран не просто поднимает, а может доставить такой груз на высоту 180 метров! Для того, чтобы вы понимали — это высота в 2 раза больше высоты Статуи Свободы. Есть, правда, один нюанс — при транспортировке доставить все части автокрана помогает ещё двадцать автомобилей! Но факт остается фактом — Мамонт это самый большой колесный кран в мире.

Мир кранов разнообразен: автокраны, гусеничные, шагающие. Каких только не бывает! Они отличаются по размеру, по количеству тонн, которые они могут поднять, по способу передвижения и многому другому. Если вам нужен кран, какие они бывают можете посмотреть здесь.

Что собой представляет самый большой автокран в мире?

Рабочий спецтранспорт LTM 11200-9.1 можно назвать самым большим автокраном, который популярен во всем в мире. Он оснащен самой длинной, среди аналогичных видов техники, выдвигающейся телескопической стрелой и является уникальной разработкой германских производителей.


Эта спецтехника может поднимать и перемещать различные грузовые массы, вес которых равен 1200 т при величине вылета стрелового приспособления, равной 2,5 метрам. Данная задача слишком сложна для остальных кранов-подъемников, производящихся на планете.

 

Самый мощный телескопический автокран

 

Самый большой автокран, лучший в мире по своим грузоподъемным характеристикам, имеет выдвигающуюся стрелу длиной 18,3-100 м, с уникальным решетчатым удлинителем, длина которого может равняться 24-126 метрам. Подобный спецтранспорт, активируется установленным на шасси 8-цилиндровым дизельным мотором «Либхерр», работающим на дизельном топливном ресурсе и снабженным турбонагнетателем, мощность которого достигает 500 кВт или 670л. с.

 

 

Крановая установка работает от 6-цилиндрового двигателя той же фирмы мощностью в 240 кВт, функционирующего на дизельном топливе. Автомобильный кран движется со скоростью, достигающей 75 км/ч, и имеет массу, вместе с противовесом равную 202 тоннам.

 

 

Liebherr LTM 11200-9.1 мощнее, чем обычный кран в 30 раз. Составные части, из которых собирается автомобильное крановое устройство, привозятся на рабочее место 20-ю грузовыми автомобилями, после чего кран собирается в общую конструкцию и готовится к работе на протяжении восьми часов.


На четыре лаповых поры, работающих на гидравлике, распределяется по 200 т веса крана и его рабочего груза. Для распределения величины давления под каждую из данных опорных приспособлений необходимо подложить опоры-платформы, созданные из толстого железа. Если опоры сдвинутся, кран может упасть, что приведет к большим разрушениям и полному выходу техники из строя.

 

Характеристики колесного крана Мамонт от немецкой компании Либхер

 

Стрелы самого большого автокрана в мире имеют сильные тросы, увеличивающие мощность машины. Под крановой стрелой находится большая противовесная система, в которой на 22-тонной базе находятся 18 пластин, каждая из которых имеет вес, равный 10 тоннам.

 

 

 

При подъеме разных грузов опоры испытывают достаточно большое давление, поэтому необходимо соблюдать малую скорость данного процесса. Кабина управления автокрана содержит мониторы, где появляется информация о величине нагрузки на каждую часть.


Работа крана контролируется операторами, следящими за точностью проведения операций, предотвращая неприятные последствия ошибок. Автокран Liebherr LTM 11200-9.1 используется во время возведения мостов, телемачт, высотных сооружений.

 

 

Данным агрегатом также можно загружать и выгружать оборудование, имеющее большие значения размеров, и остальные виды специальной техники. Кроме того, эта крановая машина применяется во время возведения военных экспериментальных объектов, и стоит 14 млн. долларов.


Когда может потребоваться использование специфичного и уникального автокрана 500 тонн? Данную большую технику можно применять только на гигантских объектах с тяжелыми конструкциями, которые не может перемещать оборудование, обладающее малой грузоподъемностью.

 

 

Самые большие автокраны, которые получили признание во всем мире, позволяют производить перенос достаточно тяжеловесных грузов, имеют увеличенное значение проходимости, маневренности и крейсерской скорости. Данные преимущества принуждают дорожно-строительные организации приобретать эту спецтехнику.

 


Эти автомобильные краны стоят настолько дорого, что их невозможно приобрести в собственность и полноценно обслуживать, поэтому многие компании считают аренду автокрана 500 тонн самым лучшим средством для применения на разнообразных строительных объектах.

 

 

Самые мощные краны в мире

Краны грузоподъемностью 600 т относятся к мощным машинам, но в мире в настоящее время существуют краны, грузоподъемность которых достигает нескольких тысяч тонн, самый мощный суперкран имеет грузоподъемность близкую к 7 тыс. т.

Категории: стационарные и мобильные на гусеничном ходу

Большинство суперкранов делятся на две категории: стационарные с большой поворотной кольцевой базой и мобильные краны на гусеничном ходу. Оба типа кранов имеют свои преимущества и недостатки.

Поворотные, у которых стреловая конструкция вместе с контргрузом поворачивается по округлому рельсовому пути, стационарны, но у них большая высота подъема груза и вылет. К недостаткам таких кранов можно отнести то, что они не могут передвигаться с грузом, а для их установки требуется подготовленное грунтовое основание и даже устройство фундамента.

Краны на гусеничном ходу легко перемещаются как по площадке, так и с одной площадки на другую и могут перемещаться с грузом.

Краны с выносными опорами, такие как производит VersaCrane, имеют то преимущество, что несущая способность грунтового основания может быть ниже, чем для других суперкранов без таких опор, что облегчает их установку на строительной площадке.

Транспортировка

Транспортирование суперкранов является одной из важных проблем, которую производители решают уже на стадии проектирования и разработок.Так, компания Mammoet краны типа РТС запроектировала на доставку в контейнерах на судах, эти контейнеры затем становятся балластным боксом для крана. Пользователь получает инструкцию по заполнению бокса местными гравитационными материалами — песком и гравием для получения проектного контргруза.

Компания Lampson дробит конструкции своих кранов, чтобы они могли разместиться на 100 грузовиках, а секции стрелы не свариваются, а собираются на штифтах.

Части суперкрана производства Bigge размещаются на 160 грузовиках.

Назначение

Суперкраны применяются для монтажа крупноблочного, тяжеловесного оборудования на объектах атомной энергетики, нефтехимии, металлургии и в других секторах строительства. В последние годы краны с тяжелым режимом работ стали активно использовать для монтажа оборудования ветровых энергетических установок.

Из 13 самых больших кранов в списке (см. таблицу) — 9 кранов впервые были представлены на рынке за последние шесть лет, за этот короткий период максимальная грузоподъемность кранов выросла с 2 тыс. т до более 6,8 тыс. т.

Еще 10 лет назад, разработанный в США компанией VersaCrane кран ТС-36000/1 с грузоподъемностью 2 268 т был уникальным, сегодня он по грузоподъемности занимает 9-ое место. С тех пор в категории наиболее популярной грузоподъемности 3 тыс. т появилось много суперкранов, которые преимущественно используются на строительстве атомных электростанций. Правда, после аварии в Японии в 2011 г. на станции Фукусима строительство новых атомных станций в мире замедлилось, соответственно снизился спрос на суперкраны для этих целей. Но для станций нового поколения, к каким, например, относится станция Westinghouse АР1000 в США, такие краны будут востребованы.

Место
Производитель
Модель
Грузоподъёмность, т
1
Bigge
125D AFRD
6803
2
АLЕ
AL. SK190
4300
3
Sany
SCC36000
3600
4
Mammoet
РТС-1 40/200-DS
3200
5
Sarens
SGC-120
3200
6
Terex
СС8800-1 TWIN
3200
7
Mammoet
MSG-80
3072
8
Liebherr
LR-13000
3000
9
Lampson
LTL-2600
2359
10
Manitowoc
31000
2300
11
VersaCrane
ТС-36000/1
2268
12
Liebherr
LR-11350
2000
13
Mammoet
РТ50
2000

 

125D AFRD

Самый большой в мире кран Bigge 125D AFRD является деррик-краном с круговой базой для полного поворота и А-образной решетчатой подъемной стрелой, его грузоподъемность составляет 6803 т при стреле длиной 91 м. При оснащении стандартной стрелой длиной 171 м грузоподъемность составляет 3 640 т при радиусе 73 м. Расстояние между центром крана и наружной кольцевой базой составляет 43 м, что ограничивает минимальный вылет стрелы до 31 м.

При наличии специального оснащения в центре для повышения устойчивости крана вместе с устройством железобетонного фундамента кран может работать при скорости ветра 64 км/ч и сохранять устойчивость при ураганном ветре до 241 км/ч. Силовой привод состоит из пяти дизельных двигателей общей мощностью 2573 кВт.

Кран оснащен уникальной автоматической системой уравновешивания, позволяющей удерживать подъемную часть в вертикальном положении.

 

AL SK190

На втором месте в списке находится кран AL SK190 грузоподъемностью 4300 т, выпущенный компанией британского происхождения Abnormal Load Engineering Ltd. (ALE). Кран с кольцевой базой, для подъема груза в нем используются кабельные домкраты грузоподъемностью до 600 т, грузовой момент крана составляет 190 тыс. т. м.

Скорость подъема груза домкратами составляет 10 м/час, тогда как дополнительная быстродействующая лебедка обеспечивает подъем на 150 м/ч.

Два крана модели AL SK190 ведут работы в разных странах мира — в Таиланде и США. Первый был выпущен в 2008 г., в 2011 г. на второй кран была установлена система мега-домкратов Mega Jack, способная поднимать груз массой 50 тыс. т на высоту 25 м. Оба крана были собраны на заводе компании в г. Бреда в Нидерландах.

Для транспортировки каждого из кранов требуется 130 контейнеров.

 

SCC36000

Кран SCC36000 грузоподъемностью 3600 т китайской компании Sany занимает 3-е место в списке. Грузовой момент крана 86 тыс. т. м. При высоте подъема груза 98 м и радиусе 45 м грузоподъемность составляет 1700 т.

Кран на гусеничном ходу со сдвоенной стрелой выпущен в 2011 г, это первый выход китайских краностроителей на мировой рынок суперкранов. Кран произведен на заводе в Кушане в Китае, его оценочная стоимость 40 млн долл.

Ходовая часть крана содержит восемь гусеничных траков, в качестве силового агрегата используются два дизельных двигателя мощностью 597 кВт. Для транспортировки крана достаточно 86 грузовиков.

 

РТС-140/200-DS

Следующие по списку краны РТС-140/200-DS производства компании Mammoet из Нидерландов относятся к новому поколению кранов на сдвоенной кольцевой платформе Platform Containrized Twin-Ring Crane (PTC). Выпущено два крана грузоподъемностью по 3 200 т.

Двойная кольцевая база кранов варьируется в диаметре от 30 до 41 м. Сдвоенная стрела и компоненты кранов укладываются в стандартные судовые контейнеры, которые далее используются как боксы для балласта.

У крана модели РТС-140 грузовой момент составляет 140 тыс. т. м, а у крана РТС-200 достигает 200 тыс. т. м. Подготовка кранов к работе на строительной площадке занимает от трех до шести недель.

Два крана РТС-140 работают в настоящее время в США, один модели РТС-200 в Бразилии.

 

SGC-120

Бельгийская группа Sarens Group в 2011 г. выпустила кран SGC-120 максимальной грузоподъемностью 3200 т при радиусе 30 м и грузовым моментом 120 тыс. т. м. Груз массой 1 000 т краном можно поднимать на 80 м при длине главной стрелы 89 м, 118 м или 130 м.

Кран оснащен 12 дизельными двигателями, традиционными гидравлическими лебедками, а поворот крана осуществляется по базе из двойного кольца диаметром 43 м.

Транспортируется кран в 155 судовых контейнерах, которые могут затем использоваться в качестве балласта.

В настоящее время кран работает на строительстве завода компании Intel в г. Антел, штат Аризона в США, после чего кран будет перебазирован в Китай на строительство офшорной нефтяной платформы массой 15 тыс. т, где потребуется подъем модулей массой до 1 300 т.

 

СС8800-1 TWIN

Кран Terex СС8800-1 TWIN на гусеничном ходу с двойной решетчатой стрелой был сделан на заводе в г. Звейбрюкене в Германии.

К моменту представления этого крана, по грузоподъемности в 3 200 т он был самым большим в мире. Кран способен перемещаться по площадке с грузом.

При максимальной грузоподъемности в 3200 т кран может поднимать груз массой 534 т при радиусе 62 м и длине стрелы 123 м. Его максимальный грузовой момент составляет 44 тыс. т.м.

Конструкция крана во многом повторяет аналогичный кран с одиночной стрелой.

Кран широко используется на крупных объектах во всем мире, включая атомные проекты, нефтеперегонные заводы и др.

 

MSG-80

На 5-ом месте кран Mammoet MSG-80 грузоподъемностью 3072 т, который впервые был представлен в 1996г.

Кран с круглой базой, в которой для лучшего скольжения крана ход отделан тефлоном.

Для подъема грузов используются кабельные домкраты.

При длине главной стрелы в 93 м с гуськом 37 м кран может поднимать груз массой 774 т при радиусе 61 м.

Кран серии MSG более медленный в управлении, чем новое поколение кранов РТС, но он остается востребованным из-за других выдающихся эксплуатационных показателей.

Продолжение материала читайте в апрельском номере журнала.

По материалам зарубежных СМИ
Перевод БИНТИ

Фото: Строительство.RU, trucktorg.ru, forums.dhsdiecast.com, vertikal.net, specialtransportreport.com

Zoomlion 400 тонн огромный рабочий цикл Зкк5200s Dragline гидравлический кран

Zoomlion 400 тонн огромный рабочий цикл Зкк5200s Dragline гидравлический кран
 

описание продукта

1. Мощные грузоподъемность:
1) комплексная производительность подъема выше продукты одной и той же рабочее усилие зажима;
2) щиток подъемного: Основной поперечины 24м + гусек 9м, амплитуда 12m, подъемное вес 173t, коэффициент нагрузки 86.7% (подъем вес 150t);
3) подъемного моста колонок: Основной поперечины 36m, амплитуда 12m, подъемное вес 176t, скорость загрузки 90, 9% (подъем вес 160t);
4) ветровой энергии подъем: Главная стрела 106м + гусек 7м, амплитуда 18m, подъем веса 80.5T, коэффициент нагрузки 86% (подъем веса 70t).

2. Удобный и эффективный разборки и передачи:
1) масса тела и левой и правой рамы гусениц может быть полностью самостоятельной сборки и без нагрузки, с одним из ключевых для потяните вверх и одной из ключевых в поток;
2) Максимальный вес одного узла 40.7T, транспортная ширина — 3 м и транспортной высоты — 3, 2 м;
3) стрелы могут упаковываться и перевозиться.

Технические параметры

Модель Зкк5200S
Макс. Подъем груза400 тонн
Макс. Время подъема2360 / 5200 t. M
Максимальная высота подъема102 /126 м
Ветровой турбины стрелы106+7 m
Торговая марка двигателяWeichai
Мощность двигателяКвт/318/1900 об/мин
Макс. Длина тяжелые стрелы84 м
Макс. Длина штанги освещения102 / 126 м
Операция вес318 тонн
Макс. Вес за шт.40, 7 тонны

Изображения продуктов


Информация о компании




Топ-5 самых больших кранов в мире

Ссылки:
  1. Liebherr Mobile 11200-9. 1 Кран
  2. SSCV Thialf Crane
  3. Козловой кран Taisun
  4. Кочумс «Слезы Мальмё» Журавль
  5. Либхерр LR 13000

Краны являются важным элементом успеха ряда австралийских рабочих площадок. Будь то маленькая Franna или массивный телескопический кран, эти машины уже много лет составляют основу строительства по всему миру.

В этом блоге мы кратко описываем пять самых больших кранов в мире, их грузоподъемность и многое другое!

1. Liebherr Mobile 11200-9.1 Кран

Кран Liebherr — самый длинный кран с телескопической стрелой в мире! Этот зверь при полном расширении достигает 100 метров. Этот гигантский кран оснащен тележкой с двойной кабиной и может поднимать до 1200 метрических тонн.

2. SSCV Thialf Crane

SSCV Thialf — полупогружное крановое судно.В этом звере есть два крана длиной 661 фут — теперь это огромный кран! В совокупности два крана вместе имеют грузоподъемность 14 200 метрических тонн.

3. Кран козловой Taisun

Козловой кран Taisun — один из самых мощных кранов в мире. Эта машина имеет грузоподъемность 20 000 метрических тонн, что делает ее невероятно ценным активом для любого проекта. Козловой кран Taisun высотой 133 метра может поднимать в воздух предметы на высоту до 80 метров.

4. Журавль Кокумс «Слезы Мальмё»

Кран Kockums «Слезы Мальмё» имеет впечатляющую высоту 138 метров. Эта огромная машина может поднимать до 1500 тонн и специализируется на подъеме грузовых контейнеров на причале. Ширина рельсов крана Kockums составляет 574 фута, а длина рельсов — 2329 футов в длину.

5. Liebherr LR 13000

Liebherr LR 13000 известен как самый мощный кран в мире с максимальной грузоподъемностью 3000 т.Кран имеет высоту подъема 240 метров и может гибко использоваться как с малыми, так и с тяжелыми подъемниками.

Какой кран самый большой в мире?

Мы определили самый большой кран в мире по грузоподъемности следующих трех типов кранов: Taisun Crane — самый большой козловой кран с грузоподъемностью 20 000 метрических тонн. SSCV Thiaf — крупнейшее крановое судно грузоподъемностью 14 200 тонн. Кран Liebherr — самый большой мобильный кран с грузоподъемностью 1 200 метрических тонн.

Краны

используются для выполнения ряда строительных работ в Австралии, и многие типы кранов доступны для аренды по всей стране! Лишь некоторые из машин, которые вы найдете, включают мобильные краны, башенные краны, гусеничные краны и портовые козловые краны. Здесь, в iSeekplant, мы обслуживаем Брисбен, Сидней, Мельбурн, Канберру, Перт, Дарвин, Аделаиду ​​и другие регионы, так чего же вы ждете? Свяжитесь с нами и узнайте расценки с iSeekplant уже сегодня.

Чтобы быть в курсе всех последних новостей отрасли и проектов, таких как наше руководство по аренде кранов, подпишитесь на блог iSeekplant’s Flapping Mouth ниже!

Самые большие и сильные краны в мире

Невероятно мощные краны, существующие сегодня, являются частью инженерной традиции, насчитывающей не менее 2500 лет и восходящей к Древней Греции и Римской империи. Эти ранние краны использовали элементарную систему шкивов и канатов, которая позволяла им перевозить до 6000 фунтов, или трех тонн, когда ими управляли восемь человек.

Древние краны представляют собой впечатляющие инженерные достижения с учетом технологий того времени. Однако грузоподъемность этих ранних кранов полностью превосходит пределы рабочей нагрузки современных крупнейших кранов, самый большой из которых способен поднимать 44 миллиона фунтов.

Поскольку существует много разных типов кранов, для определения самого большого и самого мощного требуется немного больше деталей.В ходе нашего исследования мы обыскали мир в поисках самых впечатляющих кранов и нашли четыре, которые превосходят все остальные:

  • Liebherr LTM 11200-9.1 : Самый мощный мобильный кран в мире.
  • Kroll K10000 : Самый высокий отдельно стоящий башенный кран в мире.
  • Taisun : Самый мощный кран в мире.
  • SSCV Sleipnir : самое большое крановое судно в мире.

Узнайте больше о каждом из этих невероятных кранов ниже или сразу перейдите к нашей инфографике.

Самый мощный мобильный кран: Liebherr LTM 11200-9.1 Мобильные краны

являются основным продуктом практически на любой строительной площадке благодаря своей портативности и универсальности. Легко собираемые, легко настраиваемые и очень функциональные мобильные краны позволяют небольшим бригадам поднимать значительный вес, значительно ускоряя процесс строительства.

Хотя мобильные краны можно использовать для небольших работ, таких как перемещение поддонов или строительных материалов, на некоторых объектах требуется огромная мощность в мобильном устройстве.Для этой работы лучшим выбором является Liebherr LTM 11200-9.1, абсолютный зверь среди мобильных кранов и бесспорный обладатель титула сильнейшего мобильного крана.

  • Максимальная грузоподъемность : 1200 тонн
  • Оси : 9
  • Длина телескопической стрелы : 328 футов
  • Максимальная высота подъема : 616 футов
  • Приводной двигатель : 8-цилиндровый дизель

Стрела крана Либхерр массивная — такая же, как размах крыльев пятидесяти баскетболистов.

Обладая невероятной грузоподъемностью, прочным основанием и замечательной высотой подъема, Liebherr LTM 11200-9.1 идеально подходит для крупных строительных проектов. Например, этот кран недавно использовался для строительства массивного козлового крана высотой 538 футов в промышленном порту, а также он был частью операции по подъему огромной 23-тонной стрелы, части крана, который поможет установить подъемный кран. новая ветряная турбина в Германии.

Самый высокий башенный кран: Kroll K10000

Башенные краны позволяют возводить массивные здания, которые были бы невозможны с помощью мобильных кранов, которые затмеваются высотой небоскребов.Некоторые башенные краны могут самостоятельно подниматься, чтобы построить свою собственную башню, когда они поднимаются рядом с строящимся зданием.

Многие башенные краны, используемые для строительства небоскребов, крепятся снаружи к зданию или располагаются в центре самого здания, что помогает закрепить кран и позволяет ему достигать невероятных высот.

Поскольку многие башенные краны прикреплены к зданиям, технически самые высокие башенные краны использовались для строительства самых высоких зданий. Однако для нашего исследования мы хотели найти самый высокий отдельно стоящий башенный кран, который достигает внушительной высоты, опираясь только на фундамент.

После просмотра десятков чудесных моделей наш поиск завершился Kroll K10000, парящим башенным краном, с которым мечтают работать операторы по всему миру.

  • Максимальная грузоподъемность : 240 тонн
  • Высота крана : 470 футов
  • Вылет стрелы : от 266 до 330 футов
  • Вращение : 360 градусов
  • Площадь под краном : 7,5 акров

Башня Kroll K10000 огромна — намного выше Статуи Свободы.

Kroll K10000 способен поднимать чрезвычайно тяжелые подъемники на довольно небольшом фундаменте, что делает его идеальным для крупномасштабных промышленных проектов. Существует относительно немного K10000, но некоторые из них, которые, как известно, использовались при строительстве Чернобыльской электростанции, все еще работают.

Самый мощный кран: Taisun

В то время как большинство кранов настраиваются для определенной работы, а затем перемещаются или разбираются, другие строятся для конкретной долгосрочной цели.Эти промышленные суперкраны обычно устанавливаются в портах, где они несут ответственность за подъем невообразимых грузов весом в миллионы фунтов.

Поскольку эти краны настолько впечатляющие, массивные и величественные, они часто приобретают индивидуальный характер и становятся достопримечательностями. Например, SGC-250 (или «Гигантский кран Саренс»), который был построен в Соединенном Королевстве, был ласково назван «Большой Карл». Big Carl впечатляет: он поможет перевезти 600 компонентов, некоторые из которых весят 3000 тонн, для проекта атомной электростанции.

Тем не менее, его подъемная сила явно затмевается мировым рекордсменом по «самому тяжелому весу, поднимаемому краном», установленным в 2008 году китайским краном Taisun, который собирает полупогружные суда на верфи Yentai Raffles.

  • Максимальная грузоподъемность : 20 133 тонны
  • Высота крана : 436 футов
  • Длина пролета : 393 фута
  • Длина троса : 31 миля

Taisun может поднимать огромную массу — эквивалент 8000 грузовиков Ford F-150.

Taisun — феноменальный кран с ошеломляющей максимальной грузоподъемностью, превышающей 40 миллионов фунтов. Кран впечатляет в том виде, в каком он существует в настоящее время, и также интересно посмотреть видео, на котором был построен кран.

Самое большое крановое судно: SSCV Sleipnir

Крановые суда необходимы для морского строительства или морского машиностроения. Эти типы кранов могут использоваться для строительства морских ветроэнергетических установок, плавучих нефтяных платформ и подводных сооружений.Хотя крановые суда похожи на лодки, они очень редко используют однокорпусную конструкцию, применяя катамаран (двухкорпусный) или полупогружные подходы для повышения остойчивости.

Хотя они существовали со времен средневековья, крановые суда стали популярнее и мощнее в 20-м веке, в основном из-за возросшего спроса на оффшорные нефтяные вышки. Со временем грузоподъемность этих судов значительно улучшилась, а также их остойчивость и маневренность.

Гигантом в этой отрасли является Heerema Marine Contractors, ответственная за SSCV Sleipnir, полупогружное крановое судно с самой большой грузоподъемностью в мире.

  • Максимальная грузоподъемность : 20 000 тонн в тандеме
  • Высота основного подъемника : от -65 футов до 442 футов
  • Максимальный радиус главного хоста : 334 фута
  • Длина судна : 721 фут

SSCV Sleipnir — невероятно длинное судно — в шесть раз длиннее синего кита.

Sleipnir — красивое судно с лучшими в своем классе подруливающими устройствами, системами швартовки, безопасным и спасательным оборудованием, жилыми помещениями и грузоподъемностью. Это судно работает в основном в Северном море, выполняя работы с модулями, которые необходимо поднимать на морские платформы.

Будущее кранов

Инновации в строительной отрасли впечатляют и имеют далеко идущие последствия, а такие достижения, как дроны, дополненная реальность, экзоскелеты и рабочие носимые устройства, уже ведут к беспрецедентному повышению эффективности и безопасности.

Крановые технологии

также продолжат развиваться в ближайшие годы, и многие предсказывают, что автономные краны станут следующим важным прорывом.Производители уже работают над интеграцией ключевых функций, таких как обнаружение столкновений, удаленное управление из централизованной диспетчерской и автоматическое перемещение по строительным площадкам, что кардинально изменит работу кранов. Ранние исследования автономных кранов показывают, что они могут повысить эффективность на 77 процентов и снизить количество аварий на 50 процентов.

Хотя такая технология в настоящее время недоступна для большинства подрядчиков и строительных площадок, эти функции скоро станут таким же обычным явлением, как и сейчас ограничители номинальной мощности.

Пока мы ждем следующих больших успехов и новой волны огромных кранов с невообразимой грузоподъемностью, мощные подъемные палубные краны и вездеходные краны уже доступны для аренды для выполнения работ различного размера — и они намного дешевле, чем массивные краны описано в нашей инфографике.

Похожие сообщения











На сайте MSG Sphere появился массивный гусеничный кран — ВИДЕО

Четвертый по величине гусеничный кран в мире прибыл, чтобы начать работы на MSG Sphere в The Venetian.

Кран DEMAG CC-8800 может выдвигаться на 580 футов в высоту, на 30 футов выше ближайшего колеса обозрения High Roller и весит 869 тонн.

Кран установлен на рельсовых путях 50 на 6½ футов и размещен на северо-восточной стороне строительной площадки.

Зал MSG Sphere на 17 000 мест и стоимостью 1,66 миллиарда долларов является первым в своем роде местом для выступлений, которое разрабатывает компания Madison Square Garden. Он строится к востоку от выставочного центра Sands Expo и конференц-центра в The Venetian и, как ожидается, откроется в 2021 году.

Кран прибыл в Лас-Вегас из Зебрюгге, Бельгия, после путешествия через Атлантический океан и Панамский канал в Порт-Уенем, Калифорния. Затем потребовалось 120 тягачей с прицепами, чтобы доставить кран в Лас-Вегас, где был задействован отдельный специальный кран для сборки CC-8800 за 18 дней.

CC-8800 может вращаться на 360 градусов, что позволит ему достичь вершины 366-футовой сферы MSG и вдоль 516-футовой ширины запланированного места для выступления.

Кран может поднимать до 1760 тонн.Самым тяжелым подъемником в проекте станет центральное компрессионное кольцо куполообразной крыши весом 182 тонны.

Полностью собранный кран, включая корпус, стрелу и тросы, весит 869 тонн, а для устойчивости был добавлен противовес в 850 тонн.

Земля под подкрановыми путями слишком мягкая, чтобы поддерживать их работу, поэтому для передвижения крана была установлена ​​гусеница из стальных матов, сидящих на специальной композитной грунтовой подушке площадью полакра.

«В отличие от любого заведения»

Компания Madison Square Garden ожидает, что MSG Sphere в The Venetian станет наиболее часто используемым местом для выступлений в ее портфолио.Компания планирует сосредоточить внимание на своем бизнесе аттракционов, стимулируя использование здания несколькими шоу каждый день. Ожидается, что MSG будет проводить корпоративные мероприятия из-за своей близости к Sands Expo, а также планирует размещение в резиденциях для концертов.

Отличительной чертой заведения — помимо сферической формы — станут массивные видеоэкраны внутри и снаружи.

Внутри, плоскость дисплея, самая большая и самая высокая на Земле плоскость светодиодных дисплеев — размером примерно с три футбольных поля — будет заключаться в оболочку над сценой и зрителями и позади них.

Используя технику, называемую «формированием луча», звук можно направлять с лазерной точностью благодаря тысячам крошечных динамиков, встроенных в стены здания.

Снаружи площадка может предлагать множество различных типов изображений, в том числе изображение Земли и режим «прозрачности», в котором здание будет казаться невидимым.

«MSG Sphere в The Venetian будет отличаться от любого другого заведения, которое когда-либо создавалось, в том числе его видение переосмысления развлечений — и того, как оно построено», — сказал Ник Томасино, вице-президент по строительству The Madison Square Garden Company в сообщении, опубликованном в среду. Компания.

«Даже масштабы оборудования, необходимого для строительства, уникальны, и DEMAG CC-8800 — возвышающийся почти на 600 футов и видимый за много миль — является прекрасным примером», — сказал Томасино.

«Этот специальный кран позволяет нам выполнять сложные задачи, связанные со строительством самой большой сферической конструкции в мире, безопасно выполнять подъемные операции, требующие невероятного опыта и точности».

Томасино не был доступен для обсуждения хода выполнения проекта.

The Review-Journal принадлежит семье председателя и главного исполнительного директора Las Vegas Sands Corp. Шелдона Адельсона. MSG Sphere — это проект компаний Madison Square Garden и Las Vegas Sands Corp.

Свяжитесь с Ричардом Н. Велоттой по адресу [email protected] или 702-477-3893. Подпишитесь на @RickVelotta в Twitter.

10 Массивных крановых судов, работающих в море

Крановые суда — это мощные океанские суда, на которых установлены массивные краны для работы с тяжелыми грузами.В основном используемые для строительных объектов и спасательных работ в открытом море, тяжеловесные крановые суда могут быть обычными крановыми судами, полупогружными судами или полупогружными судами.

В этой статье мы упомянули десять массивных крановых судов, которые используются для различных видов морских работ и известны во всем мире своими огромными размерами и грузоподъемностью.

1. SSCV Sleipnir

В настоящее время титул «Самый большой кран-кран» принадлежит компании SSCV Sleipnir, которая имеет два поворотных крана грузоподъемностью 10 000 тонн каждый.Он назван в честь легендарного восьминогого коня Одина. Это крановое судно, которым управляет Heerema Marine Contractors, является первым в своей категории, работающим на СПГ-топливе.

Судно оснащено восемью подруливающими устройствами, что позволяет ему развивать скорость> 12 узлов. В своем первом проекте в 2019 году, который был реализован для компании Noble Energy на газовом месторождении Левиафан в Израиле, кран выполнил рекордный подъем в 15 300 тонн.

2.SSCV Thialf

SSCV Thailf — это тяжеловесное крановое судно, которое используется для ряда морских работ.

SSCV Thialf — Представительское изображение — Кредиты: flickr.com

Глубоководное строительное судно грузоподъемностью более 14 000 тонн оборудовано двумя кранами.

3. Сайпем 7000

Saipem 7000 — полупогружное крановое судно грузоподъемностью 7000 тонн.

Кредиты: Schumi4ever / wikipedia.org

Крановое судно оборудовано лучшей балластировкой и системой тяги. На динамично позиционируемом судне также есть жилые помещения для экипажа из 700 человек.

4. Hyundai-10000

Как следует из названия, крановое судно Hyundai-10000 имеет максимальную грузоподъемность 10 000 тонн.

Судно было построено компанией HHI в 2015 году и в настоящее время является крупнейшим плавкраном на ножках в мире: длина 182 метра, ширина 70 метров и глубина 11 метров.

5. Сванен

Svanen — одно из первых крановых судов, спущенных на воду в 1990 году европейской группой Storebælt, общей грузоподъемностью 6500 тонн. Он был построен для завершения строительства 7-километрового западного моста большого пояса Дании.

В 1994 и 1995 годах были проведены основные работы по модернизации с целью увеличения максимальной грузоподъемности с 6500 тонн до нынешних 8700 тонн . Скорость плавания — 7 узлов, длина — 102 м, ширина — 72 м, осадка — 11 м.

6. Азиатский Геркулес III

Asian Hercules III, спущенный на воду в 2015 году, считается одним из самых больших и многоцелевых тяжеловесных тракторов такого типа в мире. Размеры судна: Длина — 106 метров, ширина — 52 метра: при высоте крюка не менее 120 метров.

Это самоходное крановое судно грузоподъемностью 5000 тонн.

7. Sheerleg Kaisho

Sheerleg Kaisho — одно из крупнейших крановщиков, работающих в море.

Обладая вместимостью 4100 тонн, Kaisho в основном используется для морских строительных работ, спасательных работ и обработки тяжелых грузов.

8. Йошида

Yoshida — это необычный плавкран с грузоподъемностью 3700 тонн.

Кредиты: binmei jp / YouTube

Он оснащен четырьмя крановыми крюками — каждый с индивидуальной грузоподъемностью более 900 тонн — и 10-метровой стрелой. Sheerleg управляется конгломератом Mitsubishi.

9. Азиатский Геркулес II

Asian Hercules II — плавучий кран-кран с открытой опорой, принадлежащий компании Asian Lift.

Кредиты: wikipedia.org

Он имеет грузоподъемность 3200 тонн и может вместить даже 34 человека. Тяжеловесное судно развивает скорость 7 узлов.

10. Созвездие Сайпем

Saipem Constellation — это сверхглубоководное жесткое и гибкое трубоукладочное, тяжеловесное строительное судно DP3.

Длина 178 метров, ширина 45 метров, грузоподъемность 3000 тонн.

Знаете ли вы какие-нибудь другие массивные крановые суда? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Возможно, вам будет интересно прочитать:

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом.Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: Тяжеловесное судно

Гигантские краны в заливе Сан-Франциско, направились в порт Окленда

Окленд, Калифорния — 30 декабря: Судно ZHEN HUA 35 несет три больших контейнерных крана под мостом Сан-Франциско-Окленд-Бей по пути в Окленд Международный контейнерный терминал в среду, декабрь.30 августа 2020 года, недалеко от Окленда, Калифорния. Краны будут стоять на высоте более 400 футов над пристанью после установки в порту. (Арик Крабб / Bay Area News Group)

Три массивных крана прибыли в среду утром в залив Сан-Франциско по пути в порт Окленда.

Выше, чем легендарное здание Tribune Tower в Окленде, стоимостью 30 миллионов долларов, крупнейшие контейнерные краны, когда-либо входившие в город, прибыли в среду из Китая.

САН-ФРАНЦИСКО, CA. — Дек. 30. Тяжелый грузовой корабль Zhen Hua несет три огромных крана мимо Рыбацкой пристани в Сан-Франциско, Калифорния., по пути в порт Окленда, в среду утром, 30 декабря 2020 г. (Карл Мондон / Bay Area News Group) Компания

Stevedoring Services of America инвестировала 30 миллионов долларов в краны для перевозки судов с берега на свою площадку в Oakland International Container. Терминал.

С поднятыми стрелами крана они поднимутся на высоту более 400 футов над пристанью в Окленде. Новые краны необходимы для обслуживания сверхбольших контейнеровозов, прибывающих в порт.

Крупногабаритные краны, предназначенные для порта Окленд, доставлены сегодня.pic.twitter.com/DkU9EZcUOA

— Карл Мондон (@karlmondon) 30 декабря 2020 г.

Судно Zhen Hua 35 остановилось в заливе Дрейкс, чтобы команда могла опустить стрелы кранов, пропустив его под мостами Золотые Ворота и Залив. После завершения этого маневра гики были подняты, как только судно подошло к месту стоянки в заливе.

Окленд, Калифорния — 30 декабря: Судно Zhen Hua 35 стоит на якоре в заливе Сан-Франциско в среду, 30 декабря 2020 года, недалеко от Окленда, штат Калифорния.После установки в порту Оклендского международного контейнерного терминала краны поднимутся более чем на 400 футов над причалом. (Джейн Тиска / Bay Area News Group) Окленд, Калифорния — 5 января: Судно ZHEN HUA 35 доставит три больших контейнерных крана на международный контейнерный терминал Окленда во вторник, 5 января 2021 года, в Окленде, Калифорния. Краны будут стоять после установки в порту более 400 футов над пристанью. (Арик Крэбб / Bay Area News Group)

Корабль будет стоять на якоре в бухте в течение нескольких дней перед стыковкой в ​​порту Окленда.

Окленд, Калифорния — 30 декабря: Судно Zhen Hua 35 стоит на якоре с этого вида с беспилотника в заливе Сан-Франциско в среду, 30 декабря 2020 года, недалеко от Окленда, Калифорния. После установки краны поднимутся более чем на 400 футов над пристанью. в порту Оклендского международного контейнерного терминала. (Джейн Тиска / Bay Area News Group)

Окленд, Калифорния — 5 января: Судно ZHEN HUA 35 несет три больших контейнерных крана к международному контейнерному терминалу Окленда во вторник, 5 января 2021 года, в Окленде, штат Калифорния.После установки в порту краны будут стоять на высоте более 400 футов над пристанью. (Aric Crabb / Bay Area News Group) Окленд, Калифорния — 5 января: Судно ZHEN HUA 35 стыкуется с оклендским международным контейнерным терминалом с тремя новыми крупными контейнерными кранами во вторник, 5 января 2021 года, в Окленде, штат Калифорния. после установки в порту будет стоять на высоте более 400 футов над пристанью. (Арик Крабб / Группа новостей области залива)

Пять крупнейших кранов в мире.

За более чем 50 лет работы в бизнесе Ritchie Bros.продала множество кранов на наших открытых аукционах по продаже коммунальной техники по всему миру — от обычных автокранов до гусеничных и вездеходных кранов.

Но то, что нам еще предстоит увидеть на наших аукционах, — это следующие пять кранов, специально спроектированных, спроектированных и построенных для конкретных задач, с которыми ваш средний кран просто не достаточно силен или достаточно велик, чтобы справиться с ними:

The Asian Hercules

Кран Asian Hercules, установленный на барже, имеет длину более 240 футов и ширину более 130 футов.Он весит 5900 тонн и имеет достаточную грузоподъемность (1600 тонн), чтобы поднять вес, равный 2 000 небольших автомобилей. 1

Кран Kockums

Козловой кран Kockums высотой 453 фута был построен в 1973–1974 годах для использования в судостроении на верфи Kockums в Мальмё, Швеция. Кран имел грузоподъемность 1500 тонн, а длина его рельсов составляла 2329 футов. 2

Saipem 7000

Колоссальное судно Saipem 7000 было построено как судно, используемое для установки палуб больших нефтедобывающих платформ, а также несущих конструкций.Он оснащен двумя полностью вращающимися кранами со стрелами длиной 459 футов. Каждый кран имеет грузоподъемность 7000 тонн, и каждый кран оснащен двигателями мощностью 15 600 л.с. Ориентировочная стоимость судна составила 400 миллионов долларов США. 3

Liebherr LR 13000

Liebherr LR 13000 — самый мощный гусеничный кран в мире. Основная стрела LR 13000, разработанная для использования в строительстве атомных электростанций, может достигать высоты 473 футов, а грузоподъемность крана составляет 3000 тонн.Сам кран весит 748 тонн. 4

Liebherr 11200-9.1

Массивный, но при этом очень мобильный, Liebherr 11200-9.1 является самым высоким и мощным краном с телескопической стрелой в мире. В полностью собранном виде это впечатляющее оборудование может поднимать до 1179 тонн и достигать высоты 550 футов с прикрепленными надставками. 18-колесный грузовик оснащен восьмицилиндровым 16,2-литровым двигателем мощностью 680 лошадиных сил. 5

Источники:

20 крупнейших крановых компаний в мире

Construction Review Online рассматривает 20 крупнейших крановых компаний мира.Эти производители также поставляют широкий ассортимент кранов для удовлетворения различных потребностей.

20. Buckner Heavylift Cranes

Обладая более чем 65-летним опытом предоставления надежных, качественных и безопасных услуг на коммерческом и промышленном рынках, компания Buckner заслужила свое место в качестве признанного на национальном уровне лидера в области производства стали / сборного железобетона и HeavyLift. Крановые услуги. Их цель — создать долгосрочные отношения, основанные на уверенности, доверии и честности.

19.Uchimiya Transportation & Engineering

Благодаря постоянному стремлению к совершенствованию методов транспортировки и обработки тяжелых и чрезвычайно громоздких грузов, Uchimiya также работает над интеграцией с транспортными, тяжелыми подъемными и инженерными работами в течение около 60 лет

18. ABG Infralogistics

В Индии компания ABG Cranes начала поставлять и продавать краны из международных источников, продав более 350 кранов за короткий промежуток времени.Они специализируются на кранах собственной разработки, соответствующих международным стандартам. Они первыми построили в Индии гидравлические гусеничные краны грузоподъемностью 80 тонн. Сейчас они производят гидравлические гусеничные краны 40MT, 80MT, 100MT, 160MT. Они также занялись проектированием и разработкой гидравлического гусеничного крана 275MT и в ближайшем будущем займутся «башенными кранами и портовыми кранами».

Также прочтите: 3 основных процедуры надлежащего обслуживания крана

17. Deep South Crane & Rigging Company

Быть семейной собственностью и работать с 1968 года — это лишь одна из вещей, которая отличает Deep South Crane & Rigging от большинство его конкурентов.У них есть лучшие инструменты и талант для удовлетворения потребностей своих клиентов, включая обширный парк кранов, транспортеров и специализированное оборудование, способное выполнить проект любого размера. Они могут предоставить в аренду кран без крана или комплексные решения «под ключ», которые включают транспортировку / доставку, транспортировку и установку с использованием наших кранов. Кроме того, поскольку они производят собственные краны, они обладают уникальной способностью создавать индивидуальные решения и изготавливать их на месте, предлагая клиентам гораздо более быстрое решение для дорогостоящих простоев.

16. MIC Corporation

MIC Corporation — признанная ведущая компания Japan Service Co., Ltd на протяжении 64 лет

15. Sarilar Heavy Lift & Transport

Будучи пионером в своем секторе, SARILAR Group обслуживает все уголке Турции и во всем мире благодаря своей штаб-квартире в Гебзе и филиалам в Измире и Мерсине. Компания предлагает своим уважаемым клиентам решения по подъему тяжелых грузов с более чем 250 единицами собственных телескопических кранов, решетчатых стрел и мобильных кранов, устанавливаемых на грузовиках; гусеничные краны с телескопической стрелой и решетчатой ​​стрелой.

SARILAR Group предлагает решения в области проектной транспортировки и перевозки тяжелых грузов с помощью гидравлических платформ, способных поднимать 1224 тонны, а также телескопических, низкорамных, крупногабаритных и плоских прицепов.

14. Tiong Woon Crane & Transport

Зарегистрированная в 1999 году компания Tiong Woon Corporation Holding Ltd (Tiong Woon или Группа) является ведущим поставщиком комплексных комплексных услуг в основном в нефтегазовой, нефтехимической, инфраструктурной и строительной отраслях. секторов.

Группа управляет проектами «под ключ» для подрядчиков по проектированию, материально-техническому обеспечению и строительству (EPC) и владельцев проектов от планирования и разработки требований к подъему и транспортировке тяжелых грузов до стадии выполнения, на которой тяжелое оборудование транспортируется, поднимается и устанавливается на объектах клиентов. Tiong Woon также обладает собственным тяжелым подъемным и тяговым оборудованием, буксирами и баржами, что позволяет Группе расширять спектр комплексных услуг, предлагаемых клиентам.

13.Weldex

Компания Weldex была основана в 1979 году семьей МакГилврей для поставки кранов строительным компаниям по всей Шотландии. Теперь их деятельность выходит далеко за пределы Шотландии и охватывает мировые рынки. Они стали известны не только качеством своего оборудования, но и способностью предоставлять безопасные и успешные лифтовые услуги по контракту в любых условиях.

12. Mediaco Lifting

MEDIACO Group, лидер во Франции в области подъемных работ, имеет уникальную сеть из 70 агентств, которые предоставляют своим клиентам непревзойденное качество и производительность; с более чем 700 кранами грузоподъемностью от 30 до 1200 тонн.

11. Prangl

Многолетний опыт использования современных технологий, высококвалифицированный персонал и высокий уровень консалтинговых услуг сделали Prangl ведущей компанией в сфере подъемных работ. За почти 50 лет существования компания смогла объединить отраслевые и специфические для клиентов компетенции, чтобы предоставить необходимый опыт для каждого сектора.

Также читайте: 10 ведущих мировых производителей строительной техники

10. Essex Rental Corp

Essex Crane Rental Corp специализируется на аренде кранов, продаже подержанных кранов и сервисном обслуживании кранов и за более чем 40 лет стабильно выросла в одну из крупнейший в мире поставщик гусеничных кранов с решетчатой ​​стрелой, а также башенного, грузоподъемного и подъемного оборудования.Имея в своем парке более 350 кранов и навесного оборудования, Essex имеет тяжелое подъемное оборудование, необходимое для строительных проектов, связанных с выработкой электроэнергии, нефтехимией, нефтеперерабатывающими заводами, очисткой и очисткой воды, мостами, автомагистралями, больницами, судостроением и коммерцией. строительство.

9. Al Jaber Heavy Lift & Transport

Al Jaber Heavy Lift, член группы Al Jaber, специализируется на предоставлении полного спектра услуг по подъему и транспортировке на суше и на море, от аренды и командировки до полного выполнения работ. разрабатывал и управлял проектами «от завода к фундаменту», включающими морские перевозки, наземные перевозки и монтаж грузов на месте.

8. Sanghvi Movers

Sanghvi Movers Limited — крупнейшая компания по аренде кранов в Индии и 8-я по величине компания в мире по данным Cranes International (июнь 2013 г.). Его парк включает 398 тяжелых и средних гидравлических телескопических и гусеничных кранов грузоподъемностью от 20 до 750 тонн. В их объем работы входит реализация проектов «под ключ», предоставление оборудования в хорошем состоянии, квалифицированные технические услуги и квалифицированная рабочая сила.

7. Tat Hong Holdings

Компания Tat Hong была основана в Сингапуре в 1970-х годах как поставщик кранов и тяжелого оборудования и с 2000 года зарегистрирована на главной бирже Сингапурской фондовой биржи. более 1500 гусеничных, мобильных и башенных кранов грузоподъемностью от менее 50 тонн до 1600 тонн, они занимают по совокупной вместимости крупнейшую крановую компанию в Азиатско-Тихоокеанском регионе и седьмую строчку в мире. Они также владеют крупнейшим в мире парком гусеничных кранов.

6. Все монтажные работы и аренда кранов

То, что началось в 1964 году с одного крана и непоколебимой приверженности к качеству и обслуживанию со стороны трех братьев; выросла и стала крупнейшей частной компанией по аренде и продаже кранов в Северной Америке.

5. Maxim Crane Works

Maxim Crane Works специализируется на аренде и продаже подъемного оборудования, включая гидравлические автокраны, краны для пересеченной местности, гусеничные краны, башенные краны, обычные автокраны и автокраны со стрелой.Обладая обширными ресурсами, каждый филиал имеет возможность предоставлять услуги по управлению, монтажу, проектированию, транспортировке и аутсорсингу; что делает услуги Maxim Crane Works наиболее комплексными в отрасли.

4. ALE

Основанная в 1983 году, компания ALE в настоящее время является одним из ведущих международных подрядчиков по транспортировке и установке тяжелых грузов с глобальной сетью операционных центров и большим парком тяжелых кранов, специального транспортного и монтажного оборудования.Предоставляя услуги по проектированию, подъему тяжелых грузов, транспортировке, установке, балластировке, домкрату, трелевке и взвешиванию по всему миру, они наиболее известны своим исключительным управлением проектами и инженерным интеллектом.

3. Lampson International

Lampson International уже более 65 лет является мировым лидером в области тяжеловесного подъема и транспорта. Изначально начавшись как небольшая компания по транспортировке грузов, они быстро превратились в одного из самых инновационных и уважаемых поставщиков оборудования и такелажных услуг с полным спектром услуг в США и за рубежом.

2. Sarens

Кран Sarens

Группа компаний Sarens — признанный мировой лидер в области подъема тяжелых грузов и инженерного транспорта. Благодаря современному оборудованию и оптимизации затрат, Sarens предлагает своим клиентам творческие решения для сегодняшних грузоподъемных работ и транспортных проблем.

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *