Цены на новый КАМАЗ 43253 самосвал-сельхозник
Основные технические характеристики
Тип авто
Самосвалы
Состояние
Новый
Модель автомобиля
43253
Поколение
К3
Колёсная формула
4х2
Грузоподъемность, тонн
9
Модель ДВС
Cummins
Мощность двигателя, л.с.
250
Максимальная скорость, км/ч
90
Экологический класс
ЕВРО-5
Модель КПП
ZF6
Объём кузова, куб.м.
17.8
Угол подъема кузова
50°
Объём баков, л
350
Спальное место
Отсутствует
Цвет кабины
Жёлтый, Синий, Оранжевый
Ошиновка
Двускатная
Расход топлива с max массой
21
Внешний радиус поворота, м
10
Тип ТСУ
Отсутствует
Дорожный просвет, мм
300
Полное описание комплектации автомобиля
Модель
- Межколесная блокировка
- Система нейтрализации ОГ (AdBlue)
- ТНВД BOSCH
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Самосвальная установка
- Исполнение: самосвал с трехсторонней разгрузкой, прямоугольного сечения с откидными боковыми бортами, ручное открывание и запирание бортов с помощью запоров, возможно исполнение с двухсторонней разгрузкой
- Внутренние размеры: 4400 х 2380 х 1300 мм
- Материал надстройки: сталь О9Г2С
- Толщина стенок: 2 мм
- Толщина пола (днища): 3 мм
- Толщина переднего борта (стенки): 3 мм
- Угол наклона кузова, влево / вправо / назад: 50° / 50° / 45°
- Объем кузова без надставных бортов: 13. 6 куб.м.
- Объем кузова с надставными бортами: 17.8 куб.м.
- Устройство опрокидывания кузова: гидравлическое, через КОМ с помощью телескопического гидроцилиндра
- Управление подъемом: электропневматическое (кнопкой из салона)
- Варианты исполнения бокового борта:
- с верхней и нижней навеской (сельхозник)
- с верхней навеской (зерновоз)
- Варианты исполнения заднего борта:
- с верхней и нижней навеской (сельхозник)
- с верхней навеской (зерновоз)
- распашные ворота
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
- Грузоподъемность автомобиля, кг: 8100
- Полная масса а/м, кг: 14590
- нагрузка на задний мост, кг: 9445
- нагрузка на переднюю ось, кг: 5145
- Снаряженная масса, кг: 7015
- нагрузка на задний мост, кг: 3000
- нагрузка на переднюю ось, кг: 4015
ДВИГАТЕЛЬ
- Модель двигателя: Cummins ISB6.7 E5 250
- Экологический класс: ЕВРО-5
- Тип: четырёхтактный, дизельный с турбокомпрессором, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
- Расположение и число цилиндров: рядное, 6
- Рабочий объем, л: 6,7
- Степень сжатия: 17,3
- Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 937 (96)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1300
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 178 (242)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 2500
- ТНВД: CR/CP3S3/L110
- Система подачи топлива: Common Rail, непосредственный впрыск топлива с общей рампой
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
- Марка: ZF&SACHS, MF 395, MFZ-430
- Тип: сухое, однодисковое
Коробка передач
- Модель: ZF 6S1000
- Тип: механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая
- Число передач: вперед — 6, назад — 1
- Передаточные числа:
1 6.75 2 3.60 3 2.12 4 1.39 5 1 6 0.78 задний ход 6.06 Главная передача
- Тип: центральная двухступенчатая, с блокируемым двухступенчатым дифференциалом
- Передаточное отношение: 6. 53
КАБИНА
- Исполнение: без спального места
- Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Размер обода: 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
- Размер шин: 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5
- Тип колес: дисковые
- Тип шин: пневматические, камерные или бескамерные
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
- Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л: 35
- Тип: глушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- Вместимость топливного бака, л: 350
ТОРМОЗА
- Привод: пневматический
- Размеры диаметр барабана, мм: 400
- Ширина тормозных накладок, мм: 140
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
- Внешний габаритный радиус поворота, м: 10
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25 (14°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
- Генератор, В/Вт: 28/2000
- Напряжение, B: 24
ЗИП и комплектность автомобиля
Эксплуатационная документация | |
---|---|
Руководство по эксплуатации | 1 шт. |
Сервисная книжка | 1 шт. |
Ведомость эксплуатационных документов | 1 шт. |
ПШТС (паспорт шасси транспортного средства) | 1 шт. |
ЗИП (запасные части, инструмент, принадлежности) | |
Ключ от дверей кабины и выключателя приборов и стартера | 2 комплекта |
В инструментальном ящике*: | |
Вилка буксирная | 2 шт. |
Набор инструмента минимальный:
| 1 комплекта |
В кабине: | |
Огнетушитель | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Домкрат гидравлический (в некоторых случаях располагается в инструментальном ящике) | 1 шт. |
Комплектность: | |
Колесо запасное | 1 шт. |
Упор противооткатный* | 2 шт. |
- * — расположение зависит от комплектации автомобиля шасси.
КамАЗ-5511 самосвал — Каталог К.В.Х.
КамАЗ-5511 самосвал
Краткое описание
Short description
КамАЗ-5511 6х4 самосвал задней выгрузки грузоподъемностью 10 тонн с кузовом ковшового типа емкостью до 7.2 м3, мест: 2, вес: снаряженный 8.85 тонн, полный 19 тонн, максимальная скорость 90 км/час.
Двигатель: КамАЗ-740.10 210 лс
343623 экземпляра, НЗАС г. Нефтекамск, 1977-91 год выпуска.
Производитель модели: Арек, ПО Элекон, ОАО «Завод Элекон, г. Казань, сделано в СССР в 1980-е годы.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Изготовитель: Нефтекамский завод автосамосвалов (НЗАС), с 1993 г. — ОАО Нефтекамский автозавод (НефАЗ).
Из статьи «Знаковые автомобили КамАЗ. КамАЗ-5511». МуZей КамАЗа на zen.yandex.ru.
28 октября 2020.
КамАЗ-5511 – это усовершенствованная модель автомобиля КамАЗ-5510, в свое время созданного специалистами ЗиЛа, МАЗа и Мытищинского машиностроительного завода, и имевшего грузоподъёмность 7 тонн. ЗиЛовское поколение КамАЗов было предназначено для первой очереди завода: бортовой грузовик КамАЗ-5320, седельный тягач КамАЗ- 5410 и самосвал КамАЗ-5510. Исходным проектным параметром для всех этих автомобилей была осевая нагрузка в 6 тонн. Изначально москвичи заложили прямоугольную «коробушку» с окантовкой и задним бортом, сделанную по подобию мытищинского самосвала ЗиЛ-ММЗ-555. Опрокидывающийся кузов с гидравликой на самосвал должны были ставить в Нефтекамске, на заводе-спутнике КамАЗа.
Камазовские конструкторы под руководством Баруна В. Н. предпочли кузов ковшовый, без заднего борта, но с ребрами жесткости. У нового самосвала поменяли его гидравлику: вместо короткого цилиндра большого диаметра, стоявшего под центром кузова, по первоначальному проекту, появился длинный, но тонкий цилиндр, стоящий спереди.
Для фиксации поднятого кузова были предусмотрены стопорные пальцы во втулках кронштейнов. Был предусмотрен также страховочный трос, который предохранял кузов от запрокидывания. Время подъема гружёного кузова и опускания порожнего составляло не более 19 секунд. Стальной сварной кузов ковшового типа мог обогреваться отработанными газами. В системе освещения были применены фары с ассиметричным лучом, они уменьшали возможность ослепления водителей встречных автомобилей в тёмное время суток. В 2-местной цельнометаллической кабине было 3-слойное лобовое стекло. Сиденье водителя – отдельное, подрессоренное и с регулировкой в зависимости от веса и роста водителя. Но, пожалуй, главное усовершенствование – это то, что задняя тележка была рассчитана под нагрузку 14 тонн (вместо базовых 11 тонн).Самосвал был предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на осевую нагрузку 8 тонн и более.
Проведённую конструкторами КамАЗа модернизацию автомобиля КамАЗ-5511 одобрил Поляков В. Н. – министр автомобильной промышленности СССР. Автомобилю КамАЗ-5511 был дан зелёный свет для серийного выпуска.
19 июля 1976 года выходит приказ генерального директора КамАЗа «Об изготовлении опытной партии автомобилей повышенной грузоподъемности». Согласно этому приказу к концу 1976 года на автомобильном заводе было изготовлено не 20, но 15 автомобилей КамАЗ-5511.
Первые автомобили КамАЗ-5511 собирали в городе Нефтекамске, Башкирской АССР. 15 апреля 1977 года на НефАЗе был собран первый 10-тонный самосвал КамАЗ-5511. К 27 апреля была изготовлена первая партия из 10 машин, и они даже приняли участие в первомайских демонстрациях в Уфе и Нефтекамске. Серийный выпуск автомобилей на НефАЗе был начат 11 октября 1977 года, когда состоялся пуск главного сборочного конвейера.
Спустя неделю, 17 октября 1977 года уже на главном сборочном конвейере автомобильного завода в Набережных Челнах состоялся выпуск автомобиля КамАЗ-5511.
Что касается сотрудничества КамАЗа с НефАЗом, то порядок был такой: в Набережных Челнах собирали шасси, водители перегоняли их в Нефтекамск, где на шасси устанавливались кузов и опрокидывающий механизм.
В начале 1980-х годов самосвалы КамАЗ-5511 пошли на экспорт. Причём, не только в в страны Совета экономической взаимопомощи (СЭВ), но и в далёкую Латинскую Америку.
Самосвалы КамАЗ-5511 на дорогах СССР можно было видеть и в составе автопоездов. К камазовскому грузовику крепился одноосный прицеп, грузоподъёмностью 7 тонн. Маневренный, надёжный, высокопроизводительный самосвал получил признание у советских водителей. Эти машины трудились в разных уголках СССР и мира.
Летом 1981 года началась подготовка к государственной аттестации автомобиля КамАЗ-5511 и его шасси на Знак качества. В феврале 1983 года самосвалу был присвоен Знак качества.
КамАЗ-5511 серийно выпускался в период с 1977 по 1991 годы и был снят с производства в пользу более модернизированной модели КамАЗ-55111 грузоподъемностью 13 тонн, выпускавшейся с 1988 г.
Если в 1977 году было выпущено 1 069 самосвалов, то в последующие годы рост производства постоянно увеличивался. Пик пришёлся на 1986 год, когда было выпущено 35 055 самосвалов. Всего за период с 1977 по 1991 годы было выпущено 343 623 автомобиля (с учётом опытно-промышленной партии 1976 года). Среди всех выпущенных автомобилей КамАЗ за всю почти 45-летнюю историю их производства – это второй результат: КамАЗ-5511 уступает лидерство только автомобилю КамАЗ-5320 (393 309 автомобилей).
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.
ТТХ машины
Служебная информация
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность | 10000 |
Полная масса а/м, кг | 19000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 13000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4400 |
Снаряженная масса, кг | 9250 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5270 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3980 |
Двигатель | |
Модель: | 740. 10 210 |
Тип: | дизельный, без турбонаддува |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 146 (210) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2600 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 667 (68) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1600-1800 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 17 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 300 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, сухое, 2-дисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43 или 5,94 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, 20-ступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 7,82 — 6,38 |
2 | 4,03 — 3,29 |
3 | 2,50 — 2,04 |
4 | 1,53 — 1,25 |
5 | 1,00 — 0,815 |
ЗХ | 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 9. 00 R20(260 R508) — 10.00 R20 (с 1996 г.) |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Тип кузова | ковшовый, с задней загрузкой |
Объем платформы, куб. м | 6,6 |
Длина кузова (по основанию), мм | 4075 |
Длина кузова (по козырьку), мм | 5535 |
Ширина кузова, мм | 2310 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Направление разгрузки | назад |
Время поднятия полного кузова, сек | 19 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Макс. угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9 |
Торговец грузовыми автомобилями | Продажа новых и подержанных коммерческих грузовиков |
Продать
Поиск
Найдите свой грузовик здесь.
Ключевое слово
Выберите категорию Выберите категорию
Выберите Сделать Выберите Сделать
Почтовый индекс
Радиус 10 миль. 25 миль. 50 миль. 75 миль. 100 миль. 150 миль. 250 миль. 400 миль. 500 миль. 1000 миль. По всей стране
Продайте свой грузовик
Популярные категории
Просмотреть все- Delivery
Trucks - Dump Trucks
- Conventional Sleeper
Trucks - Flatbed
Trucks - Cargo Vans
- Wrecker
Tow Trucks - Utility Truck
Service Trucks - Pickup Trucks
- Rollback
Tow Trucks - Conventional
Day Cabs
Популярный ассортимент
Рекомендуемые объявления
Просмотреть всеЗагрузка.
Показанные спискиTipes
См. AllHeavy Duty
- Box Truck — Pright Truck
- .
- Автокран
- Самосвал
- Бортовой грузовик
- Эвакуаторы
- Трактор
Medium Duty
- Box Truck — Pright Truck
- Bus
- Шасси кабины
- Грузовик CABOVE
- Эвакуатор-эвакуатор
Легкий грузовик
- Автофургон — прямой грузовик
- Шасси с кабиной
- Contractor Truck
- Dump Truck
- Flatbed Truck
- Landscape Truck
- Mechanics Truck
- Plumber Service Truck
- Reefer/Refrigerated Truck
- Utility Truck Service Truck
Pickups & Vans
- Pickup Truck
- Фургон
- Грузовой фургон
- Вахтовый фургон
- Кубический фургон в разрезе
- Сухой фургон
- Мобильный фургон
- Moving Van
- Passenger Van
- Stepvan
Trailers
- Car Hauler
- Drop Deck
- Dry Van Trailer
- Dump Trailer
- Enclosed Trailer
- End Dump Trailer
- Flatbed Trailer
- Прицеп Lowboy
- Рефрижератор/фургон-рефрижератор
- Универсальный прицеп
Popular Upfits
Посмотреть все- Box Trucks
- Dump Bodies
- Flatbed Bodies
- Service Bodies
- Rollback Tow Trucks
- Enclosed Service Bodies
- Crane Bodies
- Refrigerated Trucks
- Gooseneck Bodies
- Concrete Mixer Trucks
Popular Makes
Посмотреть всеПродайте свой грузовик за 24,95 доллара США
В этом месяце миллионы покупателей ищут свой следующий грузовик на сайте Commercial Truck Trader.
- Мы Быстры! Опубликуйте свой грузовик всего за несколько минут.
- Мы в безопасности! У нас есть команда профессионалов, готовых помочь.
- Доступно! Продайте свой грузовик онлайн с базовым пакетом.
Продай мой грузовик Редактировать объявление
Оккупанты оставляют после себя горы мусора и тысячи мин и растяжек — tsn.ua
Даже после вывода российских войск деоккупированные села в Николаевской и Херсонской областях по-прежнему опасны из-за тысяч противопехотных мин и растяжек, оставленных российскими войсками.
Оккупанты оставляют после себя груды мусорных свалок и тысячи мин и растяжек, установленных на недавно освобожденных территориях, сообщает ТСН.
КамАЗ местного водоканала подорвался на фугасе прямо на глазах у съемочной группы, однако, к счастью, водителю каким-то образом удалось избежать гибели или даже серьезных травм. «Я разгрузил трубу и поехал домой. Я уже собирался выезжать на трассу, как взорвался грузовик», — рассказал работник коммунальной службы Анатолий.
Мужчине повезло, фугас попал только в заднюю ось его автомобиля. В результате взрыва борта автомобиля были изуродованы, бензобак был оторван, а под грузовиком образовалась гигантская воронка. Возникший пожар был мгновенно потушен порошком огнетушителя, так что повреждения были довольно умеренными, и даже двигатель грузовика каким-то образом уцелел.
Еще одна машина, припаркованная рядом, также пострадала от взрыва. Это был еще один автомобиль коммунальной компании. Через пятнадцать минут после взрыва мужчины продолжили работу. Коммунальные службы прибыли на ремонт водопровода в Николаевской области, поврежденного оккупантами.
Оккупанты когда-то строили свои укрепления возле этого стратегически важного трубопровода. Здесь шли ожесточенные бои, о чем свидетельствует большое количество разбитой русской военной техники у окопов. «Они не просто так ушли отсюда. Почти 2 недели в активной фазе здесь шли ожесточенные бои», — говорят военные.
Когда украинцы выбили врага отсюда, российские войска оставили после себя груды боеприпасов, мин, снарядов, а заброшенные блиндажи сохранили свой «первозданный антураж». Если бы не вырытые траншеи и остатки боевой техники, все это место можно было бы спутать с большой импровизированной мусорной свалкой. «Это их подписной состав. Где бы ни был русский, там обязательно будет грязно, должно вонять и все такое прочее», — добавляют солдаты.
Неподалеку находится еще одно место, где когда-то обосновались нарушители — исправительная колония. «Когда наши ребята уже вошли, здесь все было обтянуто растяжками, ходить здесь по-прежнему очень опасно», — уверяют военные.
Исправительная колония была полностью разграблена русскими войсками, которые также забрали всех заключенных. «Заключенных было 95 человек, их вывели 28 мая. Привезли в 7-ю колонию в Голой Пристани», — говорит начальник колонии Александр Гавриленко.