Электрический котел на базе блоков ТЭН Очаг Турбо
Вы здесь: Главная > Каталог товаров > Отопительное оборудование > ГАЛАН Очаг Турбо. Котел электрический Описание ГАЛАН Очаг Турбо. Котел электрическийОчаг Турбо 3 кВт
Очаг Турбо 4,5 кВт
Очаг Турбо 6кВт
Очаг Турбо 7,5 кВт
Очаг Турбо 9 кВт
Для всех ТЭНовых отопительных котлов ГАЛАН: Характеристики ГАЛАН Очаг Турбо. Котел электрический
С этим товаром смотрятОтзывы о ГАЛАН Очаг Турбо.![]() Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым |
Электрические котлы отопления Галан Очаг-Турбо
B
BAKER
Ballu
BaltGaz
Baxi
Beretta
BERGER
Bilux
- Bosch
Bradford White
Buderus
Bugatti
Burnit
BWT
C
Candan
Chaffoteaux
Chudej
Cimm
Clariant
COMAP
CyberPower
CYKLON
D
DAB
Daesung
Danfoss
De Dietrich
Debe
Defro
Dixis
Drazice
E
E.
C.A
Ebara
Eldom
Electrolux
Elsen
Ember
Energofleks
Energy
ESBE
ESPA
Evolution
F
F.B.R.
Fakora
FAR
Federica Bugatti
FEG
Ferroli
Ferrum
Flamco
Flexalen
Fondital
Fourgroup
G
Geberit
Global
Gorenje
Grohe
-
Grundfos
Guca
Guratec
H
Haier
Hajdu
Henco
Henkel
Hi-Therm
Honeywell
Hoobs
Hosseven
Huter
I
Immergas
IMP Pumps
Irsap
Italtecnica
ITALTHERM
Itap
Itelma
i
iQ WATT
iTermic
J
Jemix
K
K-Flex
Kalashnikov
Kalde
Kentatsu
Kermi
Kiturami
Konner
Kospel
Kraft
Kristal
KZTO
L
Lamborghini
Lavita
Lenz Technic
Luxor
M
MagDrain
Marina
Maxterm
MBS
Meibes
Merrill
Metalac
Millennium
Mizudo
Mora
MVI
N
Nashorn
-
Navien
NED Thermo
Neptun
Nobo
Nordflam
Nordpeis
O
Ostendorf
Oventrop
P
Parpol
Pedrollo
Pentair
Pipal
Protherm
Purmo
R
Radena
Radiatori 2000
Raychem
Reflex
Rehau
Riello
Rifar
Rinnai
Rispa
Rommer
Royal Thermo
S
Salus
Sanha
Savitr
SFA
Siberia
Siemens
Sime
Sinikon
Sira
Smart
Speroni
Stelrad
Sterh
STI
Stiebel Eltron
Stout
Stropuva
SUNSYSTEM
SYR
T
Tatramat
Tebo
Tecnoplastic
Teplox
Termica
Termo Zont
-
Termomax
Termoventiler
Tesy
Thermagent
Thermex
Thermo
Thermona
Tiemme
TIM
Timberk
Titan
U
Umbra Pompe
Uni-Fitt
Unidelta
Unipak
Unipump
Uponor
V
Vaillant
Valtec
Varmann
Vatti
Viadrus
Viega
Viessmann
Volcano
W
Walraven
Warme
Waterstry
Watts
Wavin Ekoplastik
Wert
Wester
Wieland
Wilo
Wolf
WWSYSTEM
Z
Zanussi
Zehnder
Zilmet
Zota
А
Агросток
Аквабрайт
Акваробот
Аквасторож
Акватехника Поток
Б
Бастион
Беламос
Био С
Биохимпласт
Боринское
Бренеран Буран
В
Везувий
Весна
Водолей
Г
Галан
Гейзер
Д
Джилекс
Ж
Жуковский
К
Кабель-Арсенал
Каскад
Конорд
Л
Лемакс
М
Мета
Механик Энерго
Мозырьсоль
МосГеоБур
П
Печкин
Подольсккабель
Полимертепло
ПолимерШланг
Политэк
ПроксиТерм
Прометалл
Профессор Бутаков
Р
Ресурс-М
Росма
Ростерм
Руснит
Русский Радиатор
Рэко
С
Север
Сибирь / GEFEST
Т
Теплогарант
Теплодар
Тепломаш
Теплоприбор
ТеплоТех
Теплый Дом
Тёплый камень
Термопласт
ТМФ
Топол-Эко
У
Униджиби
Ф
Ферингер
Формат
Ш
Штиль
Э
Эван
Экосоль
Элемент комфорта
ЭРДО
Этна
Я
Яр Дренаж
Плата BigTreeTech SKR E3 Turbo — прямой обмен на Creality Ender 3
Содержание
После успешного SKR E3 V2. 0 компания BigTreeTech выпустила BigTreeTech SKR E3 Turbo! Прямой обмен на вашу доску Creality Ender 3. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Как и многие продукты BigTreeTech, плата SKR E3 Turbo поставляется в обычной фирменной черной картонной коробке. Внутри он содержит плату в антистатическом пакете. Кроме того, вы получаете USB-кабель, карту Micro SD, радиаторы, запасные перемычки и маленькую резиновую уточку!
BigTreetech SKR E3 Turbo спецификации
- Размер внешнего вида : 102 мм x 90,25 мм
- Layer : 4 Layers
- MCU x Arm Cort-M3 LPC16
- MCU x Arm Cort-M3 LPC16
- MCU x Arm Cort-M3 LPC16
- MCU x Arm Cort-M3 LPC16
- MCU . 24 В
- Логическое напряжение : 3,3 В
- Драйвер двигателя : Режим UART встроенного TMC2209
- Интерфейс датчика температуры : TH0, Th2, THB, 1 интерфейс NTC 1090K 1090K0013 Дисплей : 2,4-дюймовый TFT, 3,5-дюймовый TFT, оригинальный экран Ender3 LCD12864 и т.
д.
- Рекомендуемое программное обеспечение: Cura, Simplify3D, Pronterface, Repetier-host, Makerware низкое сопротивление во включенном состоянии, большая площадь рассеивания тепла и снижение тепловыделения
- Оптимизация пластины и рамы, чтобы избежать зазора между отверстиями для винтов и ударов винтов по компонентам
- Поддержка BLtouch, обнаружение нити накала, возобновление работы при отключении питания, автоматическое отключение и т. д.
- Добавить параллельный двойной интерфейс оси Z
- Увеличение слоя платы: 4-слойная плата
- Увеличить площадь рассеивания тепла заднего драйвера и повысить способность рассеивания тепла
- Увеличить расстояние между управляющим чипом и компонентами, чтобы избежать проблемы, вызванные радиатором
Установка
Установка платы BigTreeTech SKR E3 Turbo не вызывает затруднений. В нем используются те же отверстия под болты, что и в исходной плате Ender 3, и никаких модификаций не требуется. Плата чуть шире оригинала. Расположение портов очень похоже на E3 V.2, который я установил, хотя и с некоторыми дополнениями! Теплоотводы были просты в установке. Просто снимите подложку и нанесите на шаговые драйверы.
На микро SD-карте уже была установлена прошивка, так что для меня это было в значительной степени plug & play! У меня был установлен 3D Touch, но для удобства я отключил его, чтобы сразу же приступить к печати! Из-за отсутствия инструкций из-за того, что это было совсем недавно на рынке, я сфотографировал свою старую плату, чтобы знать, какие разъемы для чего нужны. Кроме того, я пометил те из них, которые потом будет сложно идентифицировать!
E3 Turbo Performance
При первом включении платы BigTreeTech SKR E3 Turbo плата была тихой (за исключением моих охлаждающих вентиляторов), поэтому, как и ожидалось, она такая же, как и другие. Возврат принтера, все двинулось как положено. Тем не менее, я слышал слабый вой, когда он совершал движения! Я перемещал каждый степпер отдельно, чтобы убедиться, что шумит только один из них. После проверки того, что все радиаторы были сжаты на шаговых двигателях, я повторил попытку, и гул исчез. Может совпадение? Кто знает!
3D-модели
- Злой миньон
Желая сразу приступить к печати, я начал с ручки экструдера. Злой миньон, если быть точным! Это 3D-печать чистая и без заиканий. Может ли это быть результатом платы или моих настроек слайсера? Я думаю, что это может быть смесь того и другого, но в целом, это было хорошо!
Поскольку я увлекаюсь деревообработкой, я решил напечатать перьевую доску для настольной пилы. Файл доступен на Thingiverse. Напечатал без проблем, все отлично! Плата BigTreeTech SKR E3 Turbo справилась с этим очень хорошо, без заиканий и пауз. Я напечатал ручки и угловые прорези на своем 3D-принтере CR10 Mini.
Где купить плату E3 Turbo Board
Вы можете приобрести плату BigTreeTech SKR E3 Turbo непосредственно на Amazon по текущей цене 55,99 фунтов стерлингов. Однако я еще не видел его доступным на сайте BIQU BigTreeTech, так что следите за ним!
BIGTREETECH SKR E3 Turbo Новая обновленная плата управления 32-битная с 5 шт. TMC2209 UART Driver Silent…
BIGTREETECH SKR E3 Turbo Новая обновленная плата управления 32-битная с 5 шт.0003
по состоянию на 25 октября 2022 г. 16:06
Купить
Amazon.com
BIGTREETECH SKR E3 Turbo Идеально заменяет плату оригинального принтера Ender3 Turbo Support…
3
2 B Замените плату оригинального принтера Ender3 Support…
нет в наличии
по состоянию на 25 октября 2022 г. 16:06 «/>
Купить сейчас
Amazon.co.uk
BigTreeTech 9 E0011
Что я думаю о плате BigTreeTech SKR E3 Turbo для Ender 3? Ну, это, безусловно, делает работу и потенциал для большего! С его дополнительными функциями, позволяющими добавить к нему больше, он может стать настоящей рабочей лошадкой. Кроме того, его легко установить, и для основ это хорошее решение «включай и работай». Благодаря дополнительным преимуществам единственных компонентов Neopixel и BLtouch вы можете настроить все, что душе угодно! К сожалению, единственное, что я нашел неправильным, это отсутствие инструкций. Однако это, скорее всего, будет производиться с любыми текущими заказами. Со временем, несомненно, я воспользуюсь его дополнительными функциями. Например, автоматическое выравнивание кровати, так что следите за этим пространством!
Связанные статьи:
- Filatech Luminous Yellow Filatough Filament Review
- Bique SSS Print Surface-Super Spring Steel Magnetic Print Surface
3dprintingbirdbirdbigtechboarde3e3e3e3e3. turbo turbo
2020 Porsche Taycan Turbo обзор первого привода: прорыв
Был ли в современной истории более ожидаемый Porsche? Желательнее? Конечно, я думаю, что большинство людей предпочли бы взять домой Porsche 9.18, чем этот электрический Taycan, но весь шум и болтовня об этом автомобиле и его относительном положении в тогдашней Святой троице гиперкаров не приближается к ожиданиям, которые назревали с тех пор, как Taycan все еще был знойным прототипом под названием Mission E.
Посмотрите это: Taycan — отличный первый полностью электрический автомобиль от Porsche, но он далек от совершенства , поля сражений, охватывающие легендарные гоночные трассы: калифорнийская Лагуна Сека с одной стороны мира и, с другой, духовный дом соревнований по писсингу: Нюрбургринг в Германии.
Это была веселая (хотя и затянутая) поездка, чтобы добраться сюда, но пришло время оставить все эти предположения, потому что я наконец-то провел день за рулем полностью серийного Taycan. Этого времени недостаточно, чтобы сделать полный обзор и с готовностью сравнить все его достоинства с конкурентами, такими как Tesla Model S. Тем не менее, мне достаточно времени, чтобы с уверенностью сказать, что Taycan Turbo очень и очень хорош, но не лишен недостатков. несколько существенных недостатков.
Платформа
В соответствии с современной модой, Porsche Taycan построен на основе аккумуляторной батареи в стиле скейтборда, встроенной в днище шасси. Тем не менее, Taycan отличается парой автомобилей, которые Porsche называет «гаражами для ног». Эти два выреза внутри аккумуляторной батареи позволяют опустить задние сиденья, обеспечивая достаточно места над головой для такого 6-футового парня, как я, чтобы втиснуться сзади, хотя и без запасного места над головой.
Taycan Turbo и Turbo S также полагаются на пару двигателей, один спереди и один сзади, опять же обычная компоновка, характерная для автомобилей, таких как Tesla Model S. Однако Porsche дополняет это двухступенчатой коробкой передач. сзади автомобиль заметно переключается на повышенную передачу при ускорении, обычно где-то около 50 миль в час. Это переключение, говорят инженеры Porsche, позволяет короткой передаче резко ускоряться с места, а также обеспечивает больший крутящий момент на шоссе, где многие электромобили испытывают трудности.
Какое ускорение? Taycan Turbo S разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды, а не-S разгоняется за 3,0 секунды. Интересно, однако, что это единственный раз, когда вы заметите разницу между ними, поскольку и Taycan Turbo, и Turbo S используют одни и те же двигатели и батарею на 93 киловатт-часа. Отличается только схема между ними, что позволяет Turbo S «разогнать» до 750 лошадиных сил в управлении запуском. В этом состоянии Turbo выдает 670 л.с. В остальное время обе машины обходятся всего лишь 616 л.с.
Знаете ли, мосты — это не просто визуальные метафоры.
PorscheТестовый маршрут
Моя поездка на Porsche Taycan Turbo началась в стране, которая, несомненно, является самым активным очагом внедрения электромобилей в мире: в Норвегии. Государственные стимулы здесь невероятно затрудняют покупку чего-либо неэлектрического. И вот, выезжая из Осло ранним холодным утром понедельника, я заметил по крайней мере один из почти всех серийных электромобилей, представленных сегодня на рынке, включая несколько Audi E-Trons, Jaguar I-Paces, а также Chevrolet Bolt и его европейский двоюродный брат Opel Ampera-e.
Ни один автомобиль не выглядит так хорошо, как Taycan. Нет, первый серийный электромобиль Porsche не так ошеломляюще великолепен, как концепт Mission E, но этот автомобиль поступил в производство с удивительно небольшими изменениями своих стройных линий. Он с готовностью поворачивает головы, даже в спокойном оттенке серого, который был в моей утренней поездке.
Мой маршрут пролегал из Осло на юг, вдоль побережья и направлялся в Гетеборг, Швеция, еще один очаг инноваций в области электромобилей благодаря штаб-квартире Volvo и Polestar. Я оставался в основном на трассе E6 для спуска, время от времени уклоняясь, чтобы почувствовать вкус сельских скандинавских пейзажей и, что более важно, повернуть руль более чем на 5 градусов в любом направлении.
На шоссе Taycan — настоящая мечта.
PorscheПоездка
На шоссе Taycan — прекрасный туристический автомобиль. Либо на 20-дюймовых колесах, стандартных для Turbo, либо на 21-дюймовых колесах, которые входят в комплектацию Turbo S, машина справлялась с несколькими неровностями дороги, которые я смог найти без жалоб. Разделительные швы в бетоне и тому подобное блестели снизу, а шум дороги и ветра почти отсутствовал. Этот уровень изоляции вдвойне важен для электромобиля, в котором отсутствует гул внутреннего сгорания, чтобы скрыть любые акустические недостатки.
На шоссе, однако, больше всего впечатляет то, что Taycan Turbo показал себя удивительно энергичным на любой скорости. Большинство электромобилей быстро разгоняются между светофорами по городу, но разгоняются до скорости шоссе, и внезапно они не чувствуют себя такими живыми. Это не относится к Taycan, который с апломбом бросается вперед при любой возможности. Эта двухступенчатая коробка передач, кажется, окупается.
Замедление, однако, это другое дело. Как я узнал из своей первой поездки на Taycan в марте, Porsche выступает против рекуперативного торможения при отпускании акселератора. Большинство электромобилей сразу же начинают набирать обороты, как только ваша нога покидает педаль, но Porsche твердо убежден, что если вы хотите замедлиться, вы должны нажать на педаль тормоза. Таким образом, по умолчанию Taycan стоит на берегу.
Большинство электромобилей сразу же начинают набирать обороты, как только ваша нога покидает педаль, но в Porsche твердо убеждены, что если вы хотите снизить скорость, вам следует нажать на педаль тормоза.
Регенерация может быть несколько увеличена с помощью кнопки на рулевом колесе, но даже при максимальном уровне вы все равно будете перемещать ногу на педаль тормоза гораздо чаще, чем на любом другом электромобиле на рынке. Я страстный поклонник вождения электромобиля с одной педалью, и поэтому я нашел это ограничение расстраивающим (почему бы не дать водителям больше регенерации, если они хотят?), Но есть более серьезная проблема: как ощущается эта педаль тормоза.
Ощущение торможения в Taycan, короче говоря, не очень хорошее. Педаль имеет длинный и мягкий ход, который я бы не назвал спортивным. Это также не то, что я ожидал бы от автомобиля с гигантскими углеродно-керамическими стопорами, такими как на Taycan Turbo S. Целое поколение гибридов с ужасным ощущением торможения является свидетельством того, что процесс настройки тормозов в сложной рекуперативной системе не легкий. Однако такие автомобили, как Acura NSX, показывают, что такие системы прекрасно чувствуют и работают. Ощущение системы в Taycan требует доработки, что разочаровывает, учитывая, как часто вам придется ее использовать.
Рулевое управление автомобиля тоже немного отдаляется, но это не значит, что автомобиль не реагирует на нажатие. Это рулевое управление быстрое, и автомобиль гораздо более отзывчив в поворотах, чем можно было бы предположить из-за его снаряженной массы в 5 132 фунта (5 121 фунт для Taycan Turbo S). Но законы физики — это действительно закон, и попытка пройти быстрые сложные повороты приводит к нежеланию, которое можно приписать только автомобилю, который весит на 600 фунтов больше, чем Panamera Turbo. Тем не менее, возможностей испытать управляемость Taycan в моей поездке было, по общему признанию, немного, поэтому я воздержусь от суждений до тех пор, пока не смогу получить больше времени для сидения на дорогах с немного большим характером.
Да, кнопки есть, но вам придется их поискать.
PorscheОщущения в салоне
Когда Panamera текущего поколения была выпущена, она открыла новое поколение интерфейса в салоне, который положил начало процессу избавления от громоздких кнопок Porsche и перехода в новое будущее с емкостными сенсорными экранами. Интерьер Taycan делает еще один большой шаг вперед в этой тенденции, практически исключая все кнопки.
Основной дисплей Porsche Communication Management расположен спереди и по центру приборной панели и представляет собой широкоэкранный интерфейс, который является более полным, но не радикально отличается от того, что мы видели на Panamera и других автомобилях. Более радикальное изменение можно найти ниже. Здесь лежит еще один сенсорный экран, разделенный на две половины. Верхняя часть посвящена климат-контролю, с всплывающими меню для переключения таких вещей, как подогрев и вентиляция сидений, а также для направления вентиляционных отверстий на приборной панели (которые, к сожалению, нельзя перемещать, не погрузившись в подменю).
В нижней половине этого экрана есть несколько областей для часто используемых элементов управления, таких как регулировка громкости и открытие багажника, а также большая поверхность, которая эффективно работает как сенсорная панель, позволяя вам выделять различные области на главном экране PCM выше. Эта часть кажется потраченным впустую пространством, но тогда есть что обойти.
Виртуальный помощник Porsche срабатывал не менее семи раз в течение 5-часовой поездки. Все бы ничего, если бы я только один раз сказал «Привет, Порше».
Справа от приборной панели, перед пассажиром, лежит еще один сенсорный экран, на этот раз второй широкоэкранный интерфейс PCM. Этот дополнительный дисплей стоимостью 1130 долларов США предназначен исключительно для использования пассажирами, позволяя вашему штурману находить и вводить пункты назначения, управлять мультимедиа и даже просматривать упрощенную версию приборной панели автомобиля. Это классная идея, которая иногда полезна, но иногда и приводит в бешенство. Например, когда я ехал на дробовике, я попытался соединить свой телефон с автомобилем, чтобы я мог транслировать некоторые медиафайлы. Пассажирский дисплей сказал мне, что машина должна быть неподвижна, прежде чем я смогу это сделать.
Каким бы смехотворным и сводящим с ума ни был этот момент, самой раздражающей частью информационно-развлекательной системы Porsche был голосовой помощник, который срабатывал не менее семи раз в течение 5-часовой поездки. Все бы ничего, если бы я только один раз сказал «Привет, Порше». Остальные полдюжины раз система прерывала разговор вопросом «Чем я могу вам помочь?»
Последним элементом автомобильного интерфейса является эффектный, широкий, изогнутый блок приборов, который, по общему признанию, выглядит круче с пассажирского сиденья. Из-за руля эффект изогнутости несколько теряется, но от этого не становится менее полезным. Используя контроллер на руле, водитель может быстро переключать левую, правую и центральную части дисплея, отображая ряд полезных фрагментов информации, или смещать числа в сторону в пользу широкого навигационного дисплея. Это редкое техническое волшебство, которое хорошо выглядит и хорошо работает.
Ionity — это европейский аналог Electrify America, где электричество приходит быстро.
PorscheRange
На данный момент компания Porsche не завершила тестирование EPA Taycan Turbo и Turbo S, но в европейском цикле WLTP, любимом производителем благодаря оптимистичным результатам, Taycan рассчитан на 450 километров или около того. 280 миль. В более жестком, но более реалистичном цикле EPA ожидайте рейтинг где-то в районе 225 миль.
Я проехал чуть меньше 400 километров (около 250 миль) на Taycan, но по пути у нас была обязательная остановка у зарядного устройства Ionity, где машина, которую я тестировал, быстро потребляла немного электричества со скоростью, которая была просто застенчивой. заявленного максимума в 800 вольт. Скорость зарядки была впечатляющей, но также мешала любым попыткам действительно бросить вызов дальности действия автомобиля.
При этом средний расход за всю поездку составил 21,8 кВтч на 100 км. Разделите это на 92-киловаттную батарею Taycan, и вы получите теоретический запас хода в 427 километров (265 миль). Учитывая, что мой маршрут в равной степени состоял из миль по шоссе и тяжелых выходок, я бы сказал, что 450 километров на самом деле реалистичны при нормальных условиях.
Зеленый металлик Mamba — далеко не единственный доступный цвет Taycan, но он, безусловно, один из лучших.
Тим Стивенс/RoadshowПодведение итогов
Теперь пришло время ответить на главный вопрос: стоит ли Porsche Taycan Turbo ваших 150 900 долларов или Turbo S ваших 185 000 долларов (плюс 1350 долларов назначения)? Это сложный вызов, и я в конечном итоге не смогу ответить, не проведя в седле больше времени для полного обзора. Это время, которое я готов взять на себя, потому что, хотя Taycan Turbo выглядит лучше, ездит свежее и имеет салон лучше, чем у любой Tesla, стартовая цена на 50 000 долларов выше, чем у Model S Performance, — это горькая пилюля. Этот автомобиль должен будет серьезно работать изо дня в день, чтобы компенсировать эту разницу.
Гигантская звездочка в этом неизбежном сравнении Tesla заключается в том, что это два Taycan высшего класса. Будущие модели, которые появятся в ближайшее время, будут гораздо более доступными. Для сравнения, базовый Porsche Panamera будет стоить вам 87 200 долларов. Между тем, полноценная Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo стоит от 191 700 долларов.
Если оставить в стороне цену, Porsche Taycan впечатляет во многих отношениях. Это быстро, это весело, а также удобно и тихо. Его технологический пакет, хотя и не без недостатков, намного опережает то, что мы видели у Porsche в прошлом, и во многих отношениях я бы предпочел владеть этим автомобилем, а не Panamera. Есть возможности для совершенствования, но первый серийный электромобиль Porsche — это победа и еще один признак того, что полностью электрическое будущее заслуживает воодушевления.
Примечание редактора : Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем.