Оценивать что и как – Упражнение № 130 Составьте словосочетания. Отметьте в них крестиком главные слова

Что и как оценивают | Российский охотничий портал HUNTER.RU

По действующим в нашей стране правилам проведения выставок и выводок оценка собак проводится как бы дважды: сначала на ринге экстерьерной оценки, а потом на ринге комплексной.

На экстерьерном ринге оценивается внешний вид собаки: экстерьер и породность и конституция собак. Оценка осуществляется сравнительно абсолютным путем. При этом делается описание всех собак ринга. Собаки оцениваются и описываются раздельно по половым и возрастным группам одной породы. Собаки от 10 месяцев до 1,5 лет составляют младшую группу. От 1,5 до 3 лет среднюю группу, а от 3 до 10 старшую. До указанного возраста младшей возрастной группы и после максимального возраста старшей группы собак не выставляют. Оценка и описание экстерьера собак учитывают типичность, породность и гармоничность сложки, соответствие экстерьера легавой действующему в нашей стране стандарту курцхаара, наличие и степень выраженности недостатков и пороков. Собак с дисквалифицирующими дефектами отбраковывают. Так же проводится экспертиза и в других странах. Поэтому собака из одной страны, имея отличные внешние данные, может не отвечать стандарту другой. Пример этому: международный стандарт курцхаара разрешает собаке иметь сплошной черный окрас, а вот в стандарте курцхаара в Чехословакии и у нас в стране это недопустимо. Такая собака будет выбракована, даже если она где-то и занимала призовые места. Собак на ринге оценивают обязательно как в движении, так и на месте. Дело в том, что некоторые недостатки сложки собаки могут быть заметны только в движении. Движение при этом должно осуществляться как быстро, так и медленно. Это делается, чтобы увидеть, как передвигается собака – легко или скованно, и что является причиной скованности. Очень часто скованность движений появляется у недостаточно тренированной собаки после нескольких кругов ринга, бывают причины и более серьезные: постав конечностей, высокозадость и прочее. Поэтому именно в движении четче и ярче просматриваются недостатки собаки.

В результате экспертизы на экстерьерном ринге собака получает оценку «отлично», «очень хорошо», «хорошо» или «удовлетворительно». Последняя оценка говорит о серьезных пороках собаки и исключает ее из племенного использования. Собака переходит в разряд пользовательных.

На выставочном ринге проводится и комплексная оценка, как ее принято называть, бонитировка. Такая оценка собак осуществляется только у нас. Введена она была в 1951 году. Без сомнения, бонитировка является прогрессивным достижением нашей кинологии. Она направлена на выведение охотничьих собак, сочетающих в себе рабочие и экстерьерные качества. Бонитировка включает в себя балловую оценку экстерьера, рабочих качеств, происхождения и рабочего потомства. Комплексная оценка дает сумму баллов, которая в сочетании прохождением по ряду минимумов причисляет собаку к определенному племенному классу. На том, как исчисляются баллы при бонитировке, мы остановимся подробнее специально.

Для молодых собак и собак, не имеющих выставочных оценок и полевых дипломов, проводятся выводки. На выводках проводится только оценка экстерьера и конституции. Так как собаки младшей возрастной группы еще полностью не достигли своего развития, то оценка экстерьера проводится у них из оценок «очень хорошо», «хорошо» и «удовлетворительно». Таким образом «очень хорошо» на выводке молодняка будет являться высшей оценкой.

На выставках и выводках принято собак водить против часовой стрелки. Так собаки будут находиться внутри круга и будут хорошо видны эксперту. Первыми на ринг выводятся кобели младшей возрастной группы, потом суки младшей возрастной группы. Затем в том же порядке и другие группы. Экспертиза на экстерьерном ринге включает определение и оценку статей, породности прикуса, а у кобелей и на отсутствие крипторхизма. При оценке каждой собаки эксперт еще и проводит сравнение собак между собой. Постепенно он расставляет всех собак в порядке их экстерьерных достоинств и выносит оценку каждой собаке. Потом следует описание всех собак. По существующему порядку описание начинают с собаки, занявшей последнее место в ринге. Поочередное описание эксперт начинает с характеристик роста и общего телосложения собаки, отмечает пропорциональность сложения, присущий конституционный тип и породную выраженность, развитие и крепость костяка, окрас. Затем, начиная с головы, оцениваются наиболее важные в экстерьере стати тела. Особое внимание уделяется степени выраженности у конкретной особи породных признаков, а также недостатков и пороков, если таковые имеются.

Высшую оценку «отлично» получают собаки желательных для породы типов, с крепким и развитым костяком, мускулатурой, правильно и пропорционально сложенные, с ярко выраженными породными и половыми признаками, хорошим двигательным аппаратом. Естественно, что идеальных собак просто не бывает. Даже при всей блесткости отдельных особей у них могут быть небольшие недостатки. По этой причине даже у собак с оценкой «отлично» допускаются отдельные слабо выраженные недостатки. Оценку «очень хорошо» получают собаки, отвечающие тем же основным требованиям породности, типа и поведения, но имеющие несколько недостатков, так же как и в первом случае, не переходящих в порок. Может возникнуть вопрос, как же получается, что пес, имевший на предыдущей выставке оценку «отлично», вдруг перешел в разряд «очень хорошо». Дело в том, что вашему взгляду не всегда заметны изменения, которые сказываются на внешнем виде собаки. Стоит ее чуть перекормить, как она не смотрится столь элегантной и мускулистой. На сук особенно влияет щенение, периоды ложной щенности. К тому же при расстановке собак в ринге эксперт проводит сравнительную экспертизу, ставя лучших собак вперед. В этом случае более блесткая по экстерьеру собака может «отодвинуть» вашего пса назад, и он будет проигрывать ей по ряду параметров. Сильно на оценке сказывается истощенность, недокорм и переутомленность собаки.

Оценка «хорошо» присуждается собакам, типичным для породы, но имеющим отклонения от конституционального типа, не обладающим явно выраженным половым признаком, а также имеющим какой-либо порок, кроме дисквалифицирующего. Такую оценку может, к примеру, получить сука, по внешнему виду напоминающая кобеля, как говорят эксперты, «в кобелиных ладах». Скажутся на оценке вашей собаки обязательно условия ее выращивания, перенесенные болезни, недостаток витаминов и физических нагрузок в щенячьем возрасте.

Оценку же «удовлетворительно» получают собаки при наличии у них серьезных пороков. Эта оценка дисквалифицирующая. Собака при ней не может участвовать в племенной работе, так как возможна передача порока последующему поколению и закрепление его в потомстве. Чаще всего такими дисквалифицирующими пороками являются крипторхизм (у кобелей) и неправильный прикус. Реже встречается нетипичный окрас.

Заключительным этапом работы экспертов на выставках является комплексная оценка, или бонитировка, – определение племенной классности собаки. Другими словами, оценка в баллах экспонируемых собак по экстерьеру, происхождению, охотничьим качествам и универсальности, качеству потомства.

Оценка по происхождению проводится на основании родословной собаки, подтверждающей ее происхождение и наличие предков ближайших четырех поколений, а также полевую и экстерьерную оценку родителей. Предки оцениваются следующим образом: за наличие родителей (мать и отец) по 1 баллу (х2) – 2 балла. При наличии у родителей оценки за экстерьер не ниже «хорошо» добавляется по 2 балла за каждого родителя (х2) – 4 балла. При наличии у родителей диплома по охотничьим качествам добавляется по 2 балла за каждого – 4 балла. Всего максимум за родителей 10 баллов. При наличии дедов и бабок по 1 баллу (х4) – 4 балла. При наличии прадедов и прабабок по 0,5 балла (х8) – 4 балла. При наличии прапрадедов и прапрабабок по 0,125 балла (х16) – 2. Собаки, вывезенные из-за границы с плохой трехколенной родословной международного стандарта, оцениваются как имеющую полную четырехколесную родословную.

При оценке охотничьих качеств учитывается только два высших по степени диплома – основной и повторный. К примеру, если ваш курцхаар имеет один диплом II степени по дупелю и пять дипломов III степени по этому же виду, будут учитываться диплом II степени (как основной) и один диплом III степени (как повторный). Для легавых всех пород главным дипломом будет являться диплом работы по пернатой дичи со стойкой. За дипломы по рабочим качествам начисляют 40 баллов (I ст.), 35 (II ст.) и 30 (III ст.). Дополнительный балл засчитывается на основании следующего высшего по степени диплома. За диплом I степени – 10 баллов, II степени – 8, III – 5 баллов.

Курцхаары к тому же могут получить еще и дополнительные баллы за так называемую «универсальность». Эти баллы начисляются за дипломы, заработанные на испытаниях по утке, подсадному кабану и кровяному следу. За каждый один высший по степени диплом присуждаются следующие баллы: 3 балла (I ст.), 2 (II ст.), 1 (III ст.).

При оценке собак по потомству учитываются и оцениваются только прямые потомки (дети), имеющие диплом за охотничьи качества и оценку за экстерьер не ниже «хорошо». Максимально учитывается только шесть лучших потомков (максимум 36 баллов). За каждого такого потомка как кобелю, так и суке начисляются баллы. За оценки экстерьера: «отлично» – 3 балла, «очень хорошо» – 2, «хорошо» – 1 балл. Оценка охотничьих качеств потомства: диплом I степени – 3 балла, II степени – 2 балла, III степени – 1 балл. При оценке «удовлетворительно» баллы не начисляются. Для курцхааров у потомства учитываются не только основной диплом, но и «универсальный».

Балловая оценка за экстерьер проставляется на основании оценки, полученной собакой только на данной выставке. «Отлично» – 40 баллов, «очень хорошо» – 30 баллов, «хорошо» – 20. При «удовлетворительно» балловая оценка за экстерьер не начисляется.

По результатам комплексной оценки собаке присуждается один из четырех племенных классов: элита, I класс, II класс и III класс. Соответственно вручаются большая золотая медаль, малая золотая медаль или большая серебряная медаль, малая серебряная медаль. Кобелю и суке, набравшим в классе «элита» наибольшее количество баллов и занявшим в данном классе первые места, присуждается звание чемпиона выставки текущего года. Племенная классность присуждается при следующих минимальных требованиях комплексной оценки.

Класс, медальЭкстерьерПроисхождениеОхотничьи качестваКлассные потомкиОбщий балл
Элита, БЗМ

Оч. хор.

30 баллов

4 ряда предков

18 баллов

Два диплома II ст. или один I и один II ст.

43 балла

Для кобеля 8 баллов

Для суки 4 балла

99 

95

I класс, МЗМ

Оч. хор.

30 баллов

4 ряда предков

16 баллов

Один диплом II ст. и один III ст. или один диплом I ст.

40 баллов

Не требуется86
II класс, БСМ

Хор.

20 баллов

4 ряда предков

16 баллов

III ст. (по основному объекту)

30 баллов

-66
III класс, МСМ

Хор.

20 баллов

4 ряда предков

16 баллов

Один диплом III ст. по утке, кров. следу, вольерн. кабану

15 баллов

-51

 

Результаты бонитировки объявляются в ринге комплексной оценки. Здесь собак выводят в парадных ошейниках, со всеми ранее присужденными им медалями и жетонами. На экстерьерном ринге этого не допускается, чтобы не оказывать давления на членов экспертной комиссии. На этом ринге главный эксперт подробно разъясняет оценки и присужденную племенную классность. В заключение выставки проводится ринг выставочного показа, на котором демонстрируются собаки класса «элита» и занявшие первые места в своих классах.

Часто на рингах возникают спорные ситуации, особенно на комплексных. Они объясняются тем, что балльные оценки по всем расценкам могут у разных собак совпадать. Как же должен в этом случае поступить эксперт? Место каждой собаки в каждом классе определяется в соответствии с общей суммой баллов по комплексной оценке. Высшее место в классе занимает собака, оцененная наивысшим баллом в результате по комплексу. При равенстве общих баллов вопрос о месте собаки решается в зависимости от баллов по четырем разделам комплексной оценки: по потомству, охотничьим качествам, по экстерьеру, происхождению. При равенстве и этих всех показателей преимущество имеет собака, занявшая на экстерьерном ринге данной выставки лучшее место.

www.hunter.ru

Что такое оценивание?

Каждый из нас обладает своими принципами, взглядами и мировоззрением. Все мы разные, и с этим тяжело поспорить. Соответственно и оценивать, что-либо мы можем по-разному. Что такое оценивание и зачем нам нужна оценка? Сейчас мы об этом подробно поговорим.

Давайте вспомним наши годы, которые мы учились в школе. Всем нам когда-то задавали домашнее задание. И все мы его выполняли. Хорошо это делали или плохо, это другой вопрос, но за каждое домашние задание мы получали оценку. Оценка – это мнение людей, по определённым критериям, о соответствии к тем или иным требованиям. В школе нас оценивали учителя, в реальной, взрослой жизни нас оценивают другие люди. Правда в жизни это оценивание происходит совсем по другому принципу.

Если в школе придерживались в основном объективности, были критерии оценивания и какие-то  правила, то в реальной жизни такого просто нет, и мы оцениваем людей по принципу «нравиться – не нравиться» или «угодил и не угодил». Оценка в реальной жизни, это наш собственный взгляд на происходящее, который может быть положительным или отрицательным, в зависимости соответствует ли то, что мы увидели нашим собственным взглядам.

Оценка того что происходит вокруг помогает нам понять, что подходит нам, а что не совсем, что представляет угрозу, а что благоприятно влияет на нас. К примеру, мы видим незнакомого человека, подозрительной внешности. От него неприятно пахнет и по всему виду  он пьяный. Наши органы чувств передают информацию в наш мозг, тот оценивает ситуацию, и решает, что от этого человека стоит держаться подальше. И не зря – пьяный человек может представлять опасность для нас. Оценивание ситуации помогает нам избегать множество неприятных для нас последствий, а так же избежать угрозу для нас и того, что нам близко, выступая своего рода защитным механизмом.

Согласитесь, без оценивания жить просто не возможно. Ещё в каменном веке, например, мужчины научились оценивать женщин по размеру бёдер и груди, и лежат в этом не только сексуальные позывы, а так же инстинкт размножения. Ещё в те далёкие времена было понятно, что женщина с широкими бёдрами и пышной грудью больше подходит для материнства, как минимум  по физиологическим причинам. Ей легче будет выносить, родить, а затем и прокормить ребёнка грудью. Поэтому большинство мужчин предпочитают женщин с «формами». Кстати, это явление присутствует, и по сей день, правда уже на подсознательном уровне. Оценивание помогает нам, как человеческому роду выживать в любых условиях, выбирая для себя самый верный и наименее опасный путь по жизни.

Согласитесь, без оценивания невозможно никакое существование. Представьте, что в один день, Вы не можете оценить, что Вам приятно, что нет, что полезно, а что представляет угрозу. Оценивание помогает нам определиться с тем, что подходит именно для нас, и каждый человек обладает своей собственной системой оценивания.

Именно система оценивания руководит нашими вкусами, интересами, взглядами. Можно сказать, что оценивание помогает нам определиться, кем нам быть в этой жизни. Мы сами для себя выбираем нужный путь, оценивая все варианты действий. Тот путь, который подходит только нам, который формирует нас, как личность.

Только благодаря возможности оценивать, мы такие, какие есть. Согласитесь, иногда оценивать весьма неплохо, особенно когда мы делаем это на благо себе.

Если Вам понравилась статья, пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, с помощью кнопок выше.
Это очень нам поможет!
127

your-happy-life.com

ЧТО И КАК ОЦЕНИВАЮТ. Немецкий курцхаар от А до Я

ЧТО И КАК ОЦЕНИВАЮТ

По действующим в нашей стране правилам проведения выставок и выводок оценка собак проводится как бы дважды: сначала на ринге экстерьерной оценки, а потом на ринге комплексной.

На экстерьерном ринге оценивается внешний вид собаки: экстерьер и породность и конституция собак. Оценка осуществляется сравнительно абсолютным путем. При этом делается описание всех собак ринга. Собаки оцениваются и описываются раздельно по половым и возрастным группам одной породы. Собаки от 10 месяцев до 1,5 лет составляют младшую группу. От 1,5 до 3 лет среднюю группу, а от 3 до 10 старшую. До указанного возраста младшей возрастной группы и после максимального возраста старшей группы собак не выставляют. Оценка и описание экстерьера собак учитывают типичность, породность и гармоничность сложки, соответствие экстерьера легавой действующему в нашей стране стандарту курцхаара, наличие и степень выраженности недостатков и пороков. Собак с дисквалифицирующими дефектами отбраковывают. Так же проводится экспертиза и в других странах. Поэтому собака из одной страны, имея отличные внешние данные, может не отвечать стандарту другой. Пример этому: международный стандарт курцхаара разрешает собаке иметь сплошной черный окрас, а вот в стандарте курцхаара в Чехословакии и у нас в стране это недопустимо. Такая собака будет выбракована, даже если она где-то и занимала призовые места. Собак на ринге оценивают обязательно как в движении, так и на месте. Дело в том, что некоторые недостатки сложки собаки могут быть заметны только в движении. Движение при этом должно осуществляться как быстро, так и медленно. Это делается, чтобы увидеть, как передвигается собака — легко или скованно, и что является причиной скованности. Очень часто скованность движений появляется у недостаточно тренированной собаки после нескольких кругов ринга, бывают причины и более серьезные: постав конечностей, высокозадость и прочее. Поэтому именно в движении четче и ярче просматриваются недостатки собаки.

В результате экспертизы на экстерьерном ринге собака получает оценку «отлично», «очень хорошо», «хорошо» или «удовлетворительно». Последняя оценка говорит о серьезных пороках собаки и исключает ее из племенного использования. Собака переходит в разряд пользовательных.

На выставочном ринге проводится и комплексная оценка, как ее принято называть, бонитировка. Такая оценка собак осуществляется только у нас. Введена она была в 1951 году. Без сомнения, бонитировка является прогрессивным достижением нашей кинологии. Она направлена на выведение охотничьих собак, сочетающих в себе рабочие и экстерьерные качества. Бонитировка включает в себя балловую оценку экстерьера, рабочих качеств, происхождения и рабочего потомства. Комплексная оценка дает сумму баллов, которая в сочетании прохождением по ряду минимумов причисляет собаку к определенному племенному классу. На том, как исчисляются баллы при бонитировке, мы остановимся подробнее специально.

Для молодых собак и собак, не имеющих выставочных оценок и полевых дипломов, проводятся выводки. На выводках проводится только оценка экстерьера и конституции. Так как собаки младшей возрастной группы еще полностью не достигли своего развития, то оценка экстерьера проводится у них из оценок «очень хорошо», «хорошо» и «удовлетворительно». Таким образом «очень хорошо» на выводке молодняка будет являться высшей оценкой.

На выставках и выводках принято собак водить против часовой стрелки. Так собаки будут находиться внутри круга и будут хорошо видны эксперту. Первыми на ринг выводятся кобели младшей возрастной группы, потом суки младшей возрастной группы. Затем в том же порядке и другие группы. Экспертиза на экстерьерном ринге включает определение и оценку статей, породности прикуса, а у кобелей и на отсутствие крипторхизма. При оценке каждой собаки эксперт еще и проводит сравнение собак между собой. Постепенно он расставляет всех собак в порядке их экстерьерных достоинств и выносит оценку каждой собаке. Потом следует описание всех собак. По существующему порядку описание начинают с собаки, занявшей последнее место в ринге. Поочередное описание эксперт начинает с характеристик роста и общего телосложения собаки, отмечает пропорциональность сложения, присущий конституционный тип и породную выраженность, развитие и крепость костяка, окрас. Затем, начиная с головы, оцениваются наиболее важные в экстерьере стати тела. Особое внимание уделяется степени выраженности у конкретной особи породных признаков, а также недостатков и пороков, если таковые имеются.

Высшую оценку «отлично» получают собаки желательных для породы типов, с крепким и развитым костяком, мускулатурой, правильно и пропорционально сложенные, с ярко выраженными породными и половыми признаками, хорошим двигательным аппаратом. Естественно, что идеальных собак просто не бывает. Даже при всей блесткости отдельных особей у них могут быть небольшие недостатки. По этой причине даже у собак с оценкой «отлично» допускаются отдельные слабо выраженные недостатки. Оценку «очень хорошо» получают собаки, отвечающие тем же основным требованиям породности, типа и поведения, но имеющие несколько недостатков, так же как и в первом случае, не переходящих в порок. Может возникнуть вопрос, как же получается, что пес, имевший на предыдущей выставке оценку «отлично», вдруг перешел в разряд «очень хорошо». Дело в том, что вашему взгляду не всегда заметны изменения, которые сказываются на внешнем виде собаки. Стоит ее чуть перекормить, как она не смотрится столь элегантной и мускулистой. На сук особенно влияет щенение, периоды ложной щенности. К тому же при расстановке собак в ринге эксперт проводит сравнительную экспертизу, ставя лучших собак вперед. В этом случае более блесткая по экстерьеру собака может «отодвинуть» вашего пса назад, и он будет проигрывать ей по ряду параметров. Сильно на оценке сказывается истощенность, недокорм и переутомленность собаки.

Оценка «хорошо» присуждается собакам, типичным для породы, но имеющим отклонения от конституционального типа, не обладающим явно выраженным половым признаком, а также имеющим какой-либо порок, кроме дисквалифицирующего. Такую оценку может, к примеру, получить сука, по внешнему виду напоминающая кобеля, как говорят эксперты, «в кобелиных ладах». Скажутся на оценке вашей собаки обязательно условия ее выращивания, перенесенные болезни, недостаток витаминов и физических нагрузок в щенячьем возрасте.

Оценку же «удовлетворительно» получают собаки при наличии у них серьезных пороков. Эта оценка дисквалифицирующая. Собака при ней не может участвовать в племенной работе, так как возможна передача порока последующему поколению и закрепление его в потомстве. Чаще всего такими дисквалифицирующими пороками являются крипторхизм (у кобелей) и неправильный прикус. Реже встречается нетипичный окрас.

Заключительным этапом работы экспертов на выставках является комплексная оценка, или бонитировка, — определение племенной классности собаки. Другими словами, оценка в баллах экспонируемых собак по экстерьеру, происхождению, охотничьим качествам и универсальности, качеству потомства.

Оценка по происхождению проводится на основании родословной собаки, подтверждающей ее происхождение и наличие предков ближайших четырех поколений, а также полевую и экстерьерную оценку родителей. Предки оцениваются следующим образом: за наличие родителей (мать и отец) по 1 баллу (х 2) — 2 балла. При наличии у родителей оценки за экстерьер не ниже «хорошо» добавляется по 2 балла за каждого родителя (х 2) — 4 балла. При наличии у родителей диплома по охотничьим качествам добавляется по 2 балла за каждого — 4 балла. Всего максимум за родителей 10 баллов. При наличии дедов и бабок по 1 баллу (х 4) — 4 балла. При наличии прадедов и прабабок по 0,5 балла (х 8) — 4 балла. При наличии прапрадедов и прапрабабок по 0,125 балла (х 16) — 2. Собаки, вывезенные из-за границы с плохой трехколенной родословной международного стандарта, оцениваются как имеющую полную четырехколесную родословную.

При оценке охотничьих качеств учитывается только два высших по степени диплома — основной и повторный. К примеру, если ваш курцхаар имеет один диплом II степени по дупелю и пять дипломов III степени по этому же виду, будут учитываться диплом II степени (как основной) и один диплом III степени (как повторный). Для легавых всех пород главным дипломом будет являться диплом работы по пернатой дичи со стойкой. За дипломы по рабочим качествам начисляют 40 баллов (I ст.), 35 (II ст.) и 30 (III ст.). Дополнительный балл засчитывается на основании следующего высшего по степени диплома. За диплом I степени — 10 баллов, II степени — 8, III — 5 баллов.

Курцхаары к тому же могут получить еще и дополнительные баллы за так называемую «универсальность». Эти баллы начисляются за дипломы, заработанные на испытаниях по утке, подсадному кабану и кровяному следу. За каждый один высший по степени диплом присуждаются следующие баллы: 3 балла (I ст.), 2 (II ст.), 1 (III ст.).

При оценке собак по потомству учитываются и оцениваются только прямые потомки (дети), имеющие диплом за охотничьи качества и оценку за экстерьер не ниже «хорошо». Максимально учитывается только шесть лучших потомков (максимум 36 баллов). За каждого такого потомка как кобелю, так и суке начисляются баллы. За оценки экстерьера: «отлично» — 3 балла, «очень хорошо» — 2, «хорошо» — 1 балл. Оценка охотничьих качеств потомства: диплом I степени — 3 балла, II степени — 2 балла, III степени — 1 балл. При оценке «удовлетворительно» баллы не начисляются. Для курцхааров у потомства учитываются не только основной диплом, но и «универсальный».

Балловая оценка за экстерьер проставляется на основании оценки, полученной собакой только на данной выставке. «Отлично» — 40 баллов, «очень хорошо» — 30 баллов, «хорошо» — 20. При «удовлетворительно» балловая оценка за экстерьер не начисляется.

По результатам комплексной оценки собаке присуждается один из четырех племенных классов: элита, I класс, II класс и III класс. Соответственно вручаются большая золотая медаль, малая золотая медаль или большая серебряная медаль, малая серебряная медаль. Кобелю и суке, набравшим в классе «элита» наибольшее количество баллов и занявшим в данном классе первые места, присуждается звание чемпиона выставки текущего года. Племенная классность присуждается при следующих минимальных требованиях комплексной оценки.

Результаты бонитировки объявляются в ринге комплексной оценки. Здесь собак выводят в парадных ошейниках, со всеми ранее присужденными им медалями и жетонами. На экстерьерном ринге этого не допускается, чтобы не оказывать давления на членов экспертной комиссии. На этом ринге главный эксперт подробно разъясняет оценки и присужденную племенную классность. В заключение выставки проводится ринг выставочного показа, на котором демонстрируются собаки класса «элита» и занявшие первые места в своих классах.

Часто на рингах возникают спорные ситуации, особенно на комплексных. Они объясняются тем, что балльные оценки по всем расценкам могут у разных собак совпадать. Как же должен в этом случае поступить эксперт? Место каждой собаки в каждом классе определяется в соответствии с общей суммой баллов по комплексной оценке. Высшее место в классе занимает собака, оцененная наивысшим баллом в результате по комплексу. При равенстве общих баллов вопрос о месте собаки решается в зависимости от баллов по четырем разделам комплексной оценки: по потомству, охотничьим качествам, по экстерьеру, происхождению. При равенстве и этих всех показателей преимущество имеет собака, занявшая на экстерьерном ринге данной выставки лучшее место.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

pets.wikireading.ru

Привычка все оценивать. Как перестать все оценивать

Мы люди привыкшие все оценивать. К сожалению, есть у нас такая привычка. Все, что мы видим — оцениваем. Хорошо-плохо, красиво-некрасиво. И ладно бы оценки были субъективными — мне нравится или мне не нравится. Так нет же. Часто они с жирным намеком на объективность. Если мне не нравится — значит, плохо и некрасиво. Безапелляционно.

 

 

В итоге мы постоянно как будто на экзамене. Какую оценку мне поставят? А какую поставлю я? Это очень сильно влияет на отношения, на успешность или неспешность человека, на его ощущение счастья в жизни. Какое счастье, если ты каждый день на экзамене – и эта сессия бесконечна?

 

Давайте посмотрим, откуда в нас такая оценочность, и можно ли с ней что-то сделать.

 

 

Родительские оценки

 

 

Ребенка оценивают уже в момент рождения, ему ставят оценку по шкале Апгар – насколько он здоров. Мне почему-то это напоминает сортировку фруктов и овощей. Бракованный, незрелый, самое то… Вот так – не успел родиться – получи оценку!

 

Ребёнок же рождается безоценочным. Как чистый лист. Для него все просто — есть мама или нет мамы. От этого зависит его реакция на мир. Ему все равно как мама выглядит сейчас, что она говорит и как. Ему важно, что его мама рядом. Точка.

 

Представьте абсурдную картину — мама не выспалась, не успела причесаться, одеться. Подходит к своему малышу — ему год или два. Берет его на руки — или даже просто протягивает руки к нему. А он ее отталкивает. И не потому что сейчас хочет играть или обижен на нее. Он не хочет к ней на руки, потому что она «некрасивая». Бывает ли так? Нет. Для ребёнка мама по умолчанию красивая. Всегда. До определенного возраста, пока ему не объяснят, какой «должна быть красота».

 

У мамы же картина уже другая. Ребенок со стороны мамы уже подвергается оценке круглосуточно. Достаточно ли он у меня красивый? Хороший ли? Лучше или хуже других? Вовремя ли встал, сел и отрастил зубы? Хорошо ли себя ведет? Не позорит ли меня? Есть ли повод гордиться?

 

Когда ребенок совершает какую-то провинность, ему будет приклеен ярлык плохого мальчика или девочки. Если он себя где-то не так повел, если девочка порвала новое платье или испачкала… Это будет оценено мамой. И даже если мама вслух ничего не скажет, значит ли это, что мысленно она не поставила ему от 1 до 5 по шкале хорошо-плохо, правильно-неправильно, красиво-некрасиво?

 

В своих оценках мы порой доходим до маразма. Одна моя знакомая ждала третьего ребенка, у нее уже росли дочь и сын. Она молилась, чтобы был сын, потому как старшая дочка очень красивая и «второй раз такой красивой не получится». Родилась девочка. Хорошенькая, но по меркам мамы — недостаточно. Надо ли говорить, что девочка в свои 5 лет уже в комплексах? Старшая — принцесса, в шикарных платьях. А младшая — в джинсах и простых кофточках. Зачем наряжать ее, если она не такая красивая? Она так и относится к себе. Считает себя уродиной, а она очень даже хорошенькая.

 

Когда ребенок ведет себя неприемлемо для родителей (у каждого родителя грань неприемлемости своя) — он становится плохим. То есть не ведешь себя плохо, а ты сам плохой. Поэтому заберут тебя в милицию, дядя придет, Баба Яга прилетит, Дед Мороз подарков не принесет. Ребенком, который зависим от оценок, проще управлять. Это упрощает сегодняшнюю задачу для родителей. Но упрощает ли его жизнь в целом?
Мы привыкаем воспитывать ребенка оценками – это рисунок хороший, а это нет. Сегодня ты красивый, а вчера нет. Сегодня ты хороший и любимый, а вчера был плохой и отдам-ка я тебя милиционеру. Вот это ты умеешь, а вот это даже не пытайся. Исходя из своих оценок, мы формируем внутренний образ наших детей, с которым и общаемся. Не замечая реального человека рядом. Который растет, меняется, меняются и его привычки, навыки, характер.

 

Продолжать можно долго, ведь жизнь с родителями продолжается не только первые 18 лет, что само по себе уже много. А первые семь лет и вовсе закладывают фундамент отношения к себе в будущем. Мы живем с ними всю жизнь – даже когда их нет рядом, наш внутренний голос снова и снова оценивает нас их интонациями. Их брошенные мельком фразы преследуют нас всю жизнь – изнутри. То, как они оценили нас, определяет, как мы сами себя оцениваем. Хотя мы стали совсем другими, и мир изменился, а оценки – остаются.

 

 

 

Школа и оценки

 

 

Родительские оценки это только начало. Потом детский сад и школа. Где абсолютно все оценивается. Такое ощущение иногда, что школу придумали не для того, чтобы дать знания, а чтобы оценить детей со всех сторон. Не только знания, но и характер, и отношения с учителями.

 

Когда я училась, нам оценивали еще и поведение и прилежание. Это были самые трудные оценки. Мы садились всем классом и обсуждали всех по очереди. Кому что поставить. Тут имели значение уже отношения в классе, а не сама личность. Причем отношения с теми, чье мнение учитывала учительница. Можно было травить друг друга. Высказывать свое мнение обо всех. Некоторые просто боялись что-либо говорить, чтобы не «Получить по голове». Иногда все переткало в оксорбления. Помню, как мне общественно «влепили трояк» после ссоры с неформальным лидером класса. Как я рыдала дома, что это несправедливо. Но таковы правила социума, который называется «школа».

 

Оценки учителей необъективны. Любимым ученикам ставят пятерки, нелюбимым — тройки. Я помню, как расслаблял меня статус любимицы в старших классах. Я на все олимпиады ездила, по всем предметам. Поэтому на уроках могла делать все, что хочу. Однажды мы с Сашей — еще одним любимчиком учительницы по химии — вместо решения задач обсуждали какие-то жизненные ситуации. А сидевшие рядом с нами Катя и Антон писали, решали, старались. У них не было статуса «любимчиков», им приходилось трудиться. И при малейшей попытке Кати повернуться назад что-то спросить — ей ставили «два» или выгоняли из класса. То же самое с Антоном. И при этом учитель уверен в своей объективности.

 

Самое страшное в том, что мы привыкаем к тому, что знания – не главное. Что не нужно читать книги, не нужно решать задачи, готовиться. Нужно подстроиться, прогнуться, найти возможность, ничего не запоминая, получить свою оценку. То есть сама детская тяга к знаниям, интерес, оценками убивается на корню. К сожалению. Остается только меркантильный интерес – как получить свою «пятерку».

 

К тому же школе неинтересно все то, что оценить нельзя. Как вот оценить, что ребенок отзывчивый, добрый, всем помогает? Что он уважает старших и заботимся о младших? Где такой предмет? Куда можно поставить такое «отлично»? Или как оценить то, что девочка будет идеальной мамой и женой? Да, по физике «Тройка», а женой будет идеальной. Как оценить эгоистичность, заносчивость, завистливость ребенка? А ведь многие отличники такими чертами наделены очень щедро. Чем выше оценки по предметам, тем больше гордыня, хуже отношения с другими детьми.

 

Почему «троечники» часто успешнее «отличников»? Может быть, они просто находят свой путь и идут по нему вместо того, чтобы гордиться своей исключительностью? Умеют себя слышать, понимая, что оценки социума будут невысокими и ничем не смогут им помочь?

 

 

Социальные сети

 

 

И когда мы привыкаем видеть оценки окружающих, без таких оценок нам становится невмоготу. Нас не радует уже обычная жизнь, потому что мы привыкли не мыслить, а следовать за оценками. Мы не имеем своего внутреннего стержня, своей опоры, только костыли чужого мнения. На помощь приходят социальные сети – и все эти «лайки», «перепосты». Так легко увлечься этой гонкой за цифрами, рейтингами.

 

И правда – а как узнать, нравится ли мне это платье или нет? Соберет много лайков, значит, и мне самой нравится. А если нет – то не очень-то и хотелось такое платье. Собственные ценности и суждения перестают быть ценными. Ценно только то, что нравится кому-то еще. Если у меня мало друзей и лайков, значит, моя жизнь скучна и неинтересна. Хотя она может быть глубже и полнее, чем у любой «звезды». Но как же это понять, если нет «пятерки» за жизнь?

 

Иметь много «друзей». Получать много «лайков». И так далее. Суть та же самая. Скажите мне, что я умница. Я молодец. Я хорошая. Я отличница. Меня любят. Да-да, мы привыкаем к тому, что любовь – это когда у меня пятерка. Тогда я достойна того, чтобы меня любили. Мы все отношения связываем с циферками нашего дневника. Когда-то этот дневник был бумажным, и оценки ставились по химии и литературе. Сейчас мы взрослые, дневник стал виртуальным, а оценки мы получаем за ужин, уборку, квартальный отчет и подведенные глаза. Ничего не изменилось.

 

 

Самооценка

 

 

Такая жизнь формирует наше отношение к себе. Мы привыкаем еще и сами себя оценивать. Чтобы предугадать оценки, которые могут дать нам другие люди, мы сами себя оцениваем, есть люди, способные сами себя так затравить, что им никакое общественное порицание нестрашно. Потому что люди вокруг до таких оценок в жизни не додумаются, а человек к себе очень суров.

 

Помните с каким ощущением ребенок рождается? Ощущение ценности. Ценности мамы как таковой – в любой ее форме, в любом виде. И если бы мы смогли возродить такое ощущение в своей жизни – в первую очередь к себе! Тогда многие ситуации, которые сегодня повторяются везде, исчезли бы как вид.

 

Подумайте, легко использовать человека, который зависим от оценок. Просто пообещай ему «пятерку» — и он начнется стараться, даже себе во вред. Но если человек знает свою внутреннюю ценность? Как он будет относиться к себе и на основе чего принимать решения?

 

Согласится ли женщина, осознающая свою цену, на гражданский брак?
Согласится ли на отношения, где ее унижают, вытирают об нее ноги, бьют?
Согласится ли она работать за весь коллектив одна, оставаясь после работы, выполняя чужие обязанности?
Позволит ли она относиться пренебрежительно к своему внешнему виду, своей красоте, своей фигуре?
Как она будет относиться к своему мужу и детям, если внутри у нее ощущение собственной ценности?
Будет ли она свою силу растрачивать на какую-то ерунду?

 

 

Переходим в разряд судей

 

 

И однажды мы повышаем себя в должности. Теперь не только нас оценивают, но и мы можем. И привыкаем вот так относиться и к другим людям. Даже самых близких все время оцениваем, мечтаем, чтобы они тоже получали хорошие оценки – для нас.

 

Один из самых сильных страхов женщины (не всех, но многих) – что ее муж окажется в какой-то ситуации не-мужчиной. Не мужиком. Поведет себя как тряпка или как неудачник. Не сможет, не защитит, не добудет своего мамонта. И еще кто-то это увидит, посмеется. Над ним и над ней самой. Потому что это будет и ее личная оценка тоже. То же самое с детьми – мы так боимся, что их кто-то оценит не в нашу пользу. Вот так и живем – в страхе оценок.

 

И постепенно вот так вырастает наша патологическая боязнь «а что обо мне подумают» — как меня оценят? Хорошая я или плохая? Так ходят взрослые тети по улице, опасаясь взглядов других женщин – а вдруг я одета некрасиво, нелепо, неправильно? На самом деле в глазах каждой встречной женщины ища глаза мамы. И ее одобрение. Опасаясь ее порицания.

 

И радуясь, что теперь, когда мы выросли, мы сможем тоже оценивать открыто других, отомстить за обиды прошлого – мы радостно хватаем в руки красную пасту – и лепим всем «двойки» и «тройки». На всякий случай. А то кто же им еще правду-то скажет!

 

 

Без оценок?

 

 

Можно ли жить иначе в социуме? Совсем без оценок жить сложно. Это квалификация духовных гуру. Мы все-таки простые земные женщины.
Но все-таки хочется жить по-другому. Как? Попробуйте заменить объективные оценки субъективными.
Вместо «погода ужасная» — «погода мне не нравится»
Вместо «ты ведешь себя отвратительно» — «твое поведение мне не нравится»
Вместо «молодец» — «мне нравится, как ты это сделал»
Вместо «некрасиво» — «мне не понравилось»

 

И так далее. Субъективно. Ваша реальность, ваше отношение, но только ваше.
Еще лучше даже субъективно оценивать и высказываться только тогда, когда вас об этом просят, когда это нужно и необходимо. Как бы это ни звучало банально, но наслаждаться процессом жизни, а не стоять с табличками, наблюдая чужую жизнь.

 

Но это не значит, что нужно отказаться от комплиментов. Обязательно научитесь описательным комплиментам. Рассказывайте людям о том, что вам в них нравится, что вам нравится из того, что они делают и как. Например: «мне нравится, когда ты берешь меня на ручки и прижимаешь к себе крепко-крепко». Это субъективно. Это приятно. Это позволит вашему близкому понять, как сделать вас счастливой.

 

Попробуйте общаться со своими детьми иначе.
Когда он приносит рисунок – спросите его: «а тебе самому нравится?» — чтобы он привыкал формировать свое мнение, а не зависеть от оценки
Когда он капризничает, прежде чем ругать, спросите, чем он расстроен, что он чувствует и чего хочет
Когда вы сами не в настроении, не делайте из себя идеальную мать. Скажите ему по-человечески, что устали. Мама устала. И это нормально.
Когда он делает то, что вам нравится, не поленитесь рассказать, что именно вам понравилось. «Мне нравится, как ты быстро и аккуратно сложил свои вещи на места, чтобы они не валялись, не пачкались и не мешали тебе играть»;
Когда вам с ним трудно, скажите ему, что вам не нравится эта ситуация, что вам не нравится его поведение, но при этом вы любите его, всем сердцем любите – и никому не отдадите.
Когда он ведет себя плохо, спросите, а как ему самому вся эта ситуация? Что бы он сделал на вашем месте?

 

Попробуйте и с собой общаться иначе.
Не выпрашивайте у других оценки: «Правда вкусный борщ?» или «Правда я красивая?» — просто насладитесь борщом сами. Вкусно? Вам нравится? Вы довольны тем, какой он получился?
Говорите комплименты своему отражению в зеркале. Шизофрения? Да какая разница!
Спрашивайте себя – что я чувствую? Нравится ли мне это? Хочу ли этого?
Как только появилась мысль «А что скажет мама?» — тут же спросите себя: «А мне самой это нравится?». Встали поздно: «Ой что скажет доктор Торсунов!» — и тут же спросите себя: «Выспалась, солнышко?». И если выспалась, и на самом деле на пользу сон был – улыбнитесь зеркалу. Мир не рухнул.

 

Самое главное, чему хочется научиться – осознавать свою ценность. Ценность как данность, а не как результат действий. Изначальную ценность. Безусловную и безоговорчную ценность. Глобальную и точечную. Персональную и вселенскую. Богом данную. Ценность.

 

Оценка – это лишь попытка человека назначить цену Божественному. Тому, что невозможно купить или продать. Можно лишь принимать и дарить. Как и любовь.

 

Ольга Валяева

mdeva.ru

Be1.ru - проверка посещаемости любого сайта

31.08.2018 21:01

Определяем Яндекс ИКС!

Мы выпустили новый инструмент, функционал умеет массово определять новый, еще горяченький, показатель Яндекс ИКС, за раз можно узнать ИКС до 500 сайтов. https://be1.ru/yandex-iks/

14.12.2017 12:07

Обновления для Антиплагиата!

Функциональность инструмента Антиплагиат обновилась — исчезла строка "Исключить URL". Теперь эта функция работает автоматически при использовании вкладки "Проверить URL". Также, первая проверка инструмента осуществляется намного быстрее. Однако, если Вы нацелены проверить всё до деталей, нажимайте кнопку "Расширенная проверка".

24.11.2017 14:26

Black Friday! 40% скидка на рекламу!

Успейте заказать рекламу с максимальной скидкой! Оформить заявку можно на странице https://be1.ru/advertising/

15.11.2017 11:14

Теперь мы умеем определять региональную привязку сайта!

Инструмент позволяет узнать к каким регионам Яндекс причислил проект. Проверить можно любой сайт в интернете, даже конкурента, иметь при этом доступ в Яндекс.Вебмастер сайта не нужно.

09.11.2017 12:07

Инструмент проверки позиций получил дополнительный функционал!

В связи с тем, что инструментом начало пользоваться много пользователей, мы решили сделать его лучше, удобнее, функциональнее. Добавили зарегистрированным пользователям возможность сохранять проект, чтобы быстро ежедневно проверять позиции в 2 клика. Также начали вести историю позиций запросов и разработали возможность разбить запросы по релевантным страницам. Enjoy =)

08.11.2017 09:45

Аудит сайта доступен каждому!

Be1 начал предоставлять свою первую услугу, благодаря которой можно получить чёткую инструкцию как продвинуть свой сайт на ТОП-овые позиции! Получите отчёт за 3 дня с готовыми решениями.

19.10.2017 16:01

Реклама на сайте Be1.ru

Теперь вы можете прорекламировать свой продукт на страницах be1.ru, так как мы начали продавать рекламу в виде баннеров. Подать заявку очень просто! Наблюдайте за прогрессом и следите за статистикой из личного Рекламного кабинета, добавляйте новые рекламные проекты, получайте желаемый рост посетителей!

11.10.2017 16:18

Добавили историю позиций по запросам!

Теперь, когда Вы проверили позиции своего сайта, данные запоминаются и ведется история их изменений.

13.09.2017 16:15

Разработали составление конкурентного анализа

Это сводка, важных при продвижении, показателей, к которым необходимо стремиться, чтобы попасть в ТОП-1 выдачи Яндекс. Найти ее можно проанализировав сайт нажать в блоке о видимости на "отчёт".

27.07.2017 16:08

Разработали инструмент, который обнаруживает упущенную семантику!

Инструмент бесплатно покажет список упущенной семантики - ключевые запросы конкурентов, по которым они показываются в выдаче, а Вы нет.

be1.ru

Собеседование с интернет-маркетологом: что и как оценивать

Не секрет, что рынок труда переживает кризис, и отыскать хороших специалистов все сложнее, особенно если речь идет об узких специальностях. С активным развитием интернет-технологий компании всех сфер бизнеса все чаще привлекают специалистов, которые могут обеспечить эффективное продвижение в Сети, разработать план привлечения и удержания клиентов – это интернет-маркетологи. Как оценить кандидатов на данную позицию, их профессиональные и личностные качества? Какие инструменты проведения интервью использовать, какие именно вопросы задавать?

Инструменты оценки

По моему опыту, наиболее эффективны такие классические инструменты проведения собеседования:

1. Кейс-интервью. Рекрутер моделирует кейсы, которые максимально схожи с реальными рабочими задачами, и предлагает кандидату найти выход или предложить решение. Полученная информация об опыте, навыках и стратегии поведения кандидата максимально достоверна, снижается риск социально желательных ответов. Рассказать, как будешь действовать в стрессовой ситуации, намного легче, чем правильно вести себя, по сути оказавшись в ней. Например, рекрутер может предложить кандидату проиграть такую ситуацию в режиме диалога: «Представьте, что вы первый день работаете в компании. Все сотрудники на совещании. Звонит клиент, говорит, что вы не отправили ему важный документ, и если не отправите его сейчас же – он прекращает сотрудничество. Вы не понимаете, о чем речь. Что будете делать?» В этом кейсе мы можем оценить такие компетенции, как ответственность и стрессоустойчивость. Рекрутер играет роль недовольного клиента, а кандидат – сотрудника. В этом случае рекрутер может немного повысить тон, оказать минимальное давление на кандидата, то есть по сути – погрузить его в ситуацию, которая могла бы сложиться на работе, и посмотреть, как кандидат будет себя вести, будет ли брать на себя ответственность за случившееся, или просто скажет: «Я ничего не знаю об этом», «это не в моей компетенции», а также насколько спокойно себя поведет. Были случаи, когда кандидаты неосознанно переходили на «ты» или начинали грубить. Но рекрутеру важно соблюдать тонкую грань, и не превращать этот кейс в «хам»-интервью, иначе может сложиться не очень хорошее впечатление как о рекрутере, так и о компании в целом.

2. Проективное интервью. Интервьюер просит кандидата оценить поведение других людей в определенной ситуации. При ответах кандидат делает проекцию своих ценностей, приоритетов, модели поведения на других. Он рассказывает о том, почему другие люди себя так ведут, но на самом деле говорит о себе.

3. Интервью по компетенциям. Также может называться поведенческим интервью. Этот вид собеседования позволяет оценить компетенции кандидата на основании разбора ситуаций из прошлого. Задаются вопросы только о реальном опыте. Это дает возможность проанализировать ответ кандидата, и поставить оценку на шкале индикаторов проявления определенной компетенции.

4. Метапрограммы – это определенные фильтры восприятия, свойства мышления человека, которые в дальнейшем определяют его поведение. Метод базируется на том, что каждый из нас получает одну и ту же информацию, но интерпретирует ее по-разному. Они формируются на протяжении жизни, используются бессознательно, при этом их практически невозможно «симулировать». Метапрограммы можно рассматривать в качестве оценочных шкал, имеющих два полюса. Например, одна из метапрограмм – тип референции, который показывает, каким образом соотносится собственное и чужое мнение при принятии решений и в самооценке человека. Бывает внешней и внутренней. При внутренней референции кандидат ориентируется по большей мере на собственное мнение, внешней – на мнение окружающих, общепринятые нормы. Смешанная референция – это сочетание первого и второго. Для разных позиций нужен разный набор метапрограмм, например, для менеджера по продажам – внешняя, а для интернет-маркетолога – внутренняя. Таким образом, задавая определенные вопросы, (например, «Как вы определяете, что добились успеха в работе?», «Как вы принимаете решения, какой вариант работы выбрать?»), мы можем определить, к какому полюсу тяготеет кандидат и насколько это сопоставимо с тем, что мы ищем.

Итак, какими же компетенциями должен обладать интернет-маркетолог? Рассмотрим базовые критерии, по которым можно оценивать соответствие кандидата работе на данной позиции. В каждом пункте я приведу примеры использования всех инструментов оценки.

Читайте еще: Все ли средства хороши? 5 подходов к интервью, которые вызывают сомнения

Аналитическое мышление

Интернет-маркетолог должен уметь собирать, обрабатывать и анализировать большие объемы информации.

  • Кейс: «Перед вами стоит задача проанализировать позиционирование конкурентов компании в Интернете. Какие именно параметры вы будете оценивать? Каков алгоритм ваших действий?»
  • Проективный вопрос: «Почему одни люди способны к детальному анализу информации, а другие нет?»
  • Интервью по компетенциям: «Расскажите о ситуации из вашей жизни, когда вам пришлось проанализировать большой объем информации».
  • Метапрограмма активность-аналитизм-рефлексивность: «Перед вами стоит задача развить направление видео-маркетинга в компании. Каковы будут ваши действия?»

Результат-ориентированность

Конечным результатом работы интернет-маркетолога является продажа, поэтому важно, чтобы он был замотивирован на достижение конечной цели.

  • Кейс: «Давайте представим, что у вас начался первый рабочий день в компании. Ваш руководитель в отпуске. Чем вы будете заниматься?»
  • Проективный вопрос: «Почему одни люди достигают высоких результатов, а другие нет?»
  • Интервью по компетенциям: «Вспомните о своих достижениях на предыдущих местах работы. Как вы думаете, за счет чего вам это удалось?»
  • Метапрограмма активность-рефлексивность: «От чего будет зависеть, насколько успешно вы справитесь с работой?»

Ответственность

Важно, чтобы интернет-маркетолог соблюдал дедлайны и качественно выполнял свою работу.

  • Кейс: «Представьте ситуацию, что подрядчик, которому вы поручили задачу, выполнил ее очень плохо. Срок сдачи проекта завтра, переделать возможности нет. Как вы считаете, кто виноват в данной ситуации? И что собираетесь предпринять?»
  • Проективный вопрос: «Руководитель в отпуске, а люди работают как обычно. Почему?»
  • Интервью по компетенциям: «Вспомните ситуацию из жизни, когда вы с полной ответственностью подошли к решению задачи».

Инициативность

Интернет-маркетолог генерирует идеи и придумывает новые способы продвижения продукта, поэтому важно, чтобы он был инициативным, и не боялся предлагать и внедрять новые идеи в компании.

  • Кейс: «Давайте представим ситуацию, что вы пришли в коллектив, который достаточно консервативен, но у вас есть очень хорошая идея по улучшению процесса. Что вы будете делать?»
  • Проективный вопрос: «Почему люди проявляют инициативу?»
  • Интервью по компетенциям: «Какие инициативы вам приходилось внедрять на предыдущем месте работы?»
  • Метапрограмма процедуры-возможности: «Представьте, что вам необходимо провести важные переговоры. Как вы будете к ним готовиться? Как будет соотноситься ваша подготовка с поведением на переговорах?»

Мотивация

  • Кейс: «Представим ситуацию, что два работодателя сделали вам предложение о работе. Функционал одинаковый. По каким критериям будете выбирать?»
  • Проективный вопрос: «Почему люди работают?»
  • Метапрограмма стремление-избегание: «Что для вас важно в работе?»

Мотивация формируется на протяжении жизни и практические не поддается корректировке. Конечно, на каждой позиции оптимальны свои особенности мотивации. Как правило, кандидат может быть замотивирован на высокий уровень дохода, власть, профессиональное и личностное развитие, карьерный рост и многое другое. Интернет-маркетологи зачастую ориентированы на развитие и на получение дохода. Ведь это сотрудник, который является доходогенерирующей единицей, но маркетинг – очень динамичная сфера, и если он будет стоять на месте, то не сможет принести компании пользу.

Читайте еще: Сколько стоит закрыть вакансию в Украине? Простой алгоритм сложного расчета

Оценка профессиональных навыков

Вопросы желательно адаптировать к специфике своей компании, с учетом особенностей бизнеса. Чтобы оценить одну компетенцию, необходимо задать в среднем 3-5 вопросов, направленных на ее проявление. Важно анализировать речь кандидата, и конечно – оценивать профессиональные навыки.

  • Например, можно попросить перечислить примеры задач, которые реализовывал кандидат – что именно было сделано, как это осуществлялось технически, каким был результат.
  • Или предложить описать три высокопрофессиональных сайта с точки зрения и самого ресурса, и стратегии продвижения, и аргументировать свои ответы.
  • Попросить придумать эффективный формат отчета, по которому кандидат отслеживал бы эффективность каналов продвижения.

Вопросы для проверки профессиональных качеств интернет-маркетолога могут быть такими:

  • Какие инструменты интернет-маркетинга вы знаете?
  • Что такое семантическое ядро? Приходилось ли вам собирать его?
  • Каким образом вы определяете целевую аудиторию? Как ее сегментируете?
  • Был ли у вас опыт настройки контекстной рекламы? Расскажите об этом.
  • Как вы считаете, какие каналы продвижения будут эффективны для нашего продукта?

В рекрутинге не существует шаблонов. И, к сожалению, ни один из методов оценки не даст 100 % гарантии, что человек будет эффективен на своем месте. Используя все инструменты в комплексе, мы сводим риск социально желательных ответов к минимуму, и шанс того, что при подборе попадем в цель, высок.

Алина Толстикова, рекрутер Wanted

prohr.rabota.ua

Что значит оценивать - Значения слов

Примеры употребления слова оценивать в литературе.

Она с нескрываемым интересом оценивала очертания бедер и ягодиц, груди и подмышек и их связь с хромированной арматурой спин на моих ногах -- абстракционистской скульптурой, созданной для того, чтобы подчеркнуть изящество ее фигуры.

Вот как оценивают итоги авиасалона те, кто создал эти замечательные машины и представлял их здесь.

Это меня очень обеспокоило и даже напугало: выступать на таком авторитетном заседании, где Сталин будет оценивать мой доклад.

Достаточно адекватно оценивать достоинства другого, его заслуги, уважать его за успехи, оказывать психологическую поддержку в трудные моменты жизни.

Ларчик открывался просто: убедившись, что обещания организаторов оценивать дуэты именно как исполнительские -- не глупая шутка, а глупость совершенно серьезная, руководитель московской делегации Валентина Павлова быстро и без лишнего шума вписала Муратову в заявку на авторский конкурс -- благо там чуть ли не половина участников выступала с аккомпаниатором или подпевалой.

Вашу деятельность высоко оценивает и секция социологов из акселератов ползунковой группы.

А когда не пишущий стихов человек берется стихи оценивать, не отличая при этом амфибрахия от анапеста, - его оценкам грош цена, и тут никакие ссылки на интуицию и вкус не помогут.

Также оценочная стоимость автоматически становится оценивающей, а деньги, которые благодаря своему возрастающему или убывающему количеству вызывают, но всегда ограничивают колебание цен, гарантируют в плане богатств совмещение определения и сочленения, атрибутивности и деривации.

Вы правильно оцениваете перспективу, но партийное бюро во главе с товарищем Бакировым смотрит дальше.

Все, что осталось от его былого капитала-авторитета, генерал Баранников решил поставить на Руцкого, оценивая выигрыш как 60 против 40.

В действительности он превращает эти идеи в предмет личной заинтересованности, искажает их своими предрассудками и страстями и не способен рассматривать их беспристрастно, не способен различать пределы их действия или оценивать отношение к ним других, отличных и противоположных идей, а также признавать равное право последних на существование.

Печать отзывалась на каждое правительственное начинание, обсуждала все реформы, оценивала их последствия, приветствовала созданный реформами новый общественный строй, основанный на демократическом бессословном начале.

Мозг имеет тончайший анализирующий центр, оценивающий приобретенные условные рефлексы и обладающий вентильными свойствами, регулирующими отбор условных рефлексов для превращения их в инстинкты, передающиеся по наследству.

Третий вариант Вивекананда оценивает как адекватное выражение взглядов Шанкары и в общем относится к нему положительно.

Туре взял шкурку и стал оценивать ее, не сводя глаз с Владимирка и еще не понимая, чего от него хочет этот угрюмый мужик.

Источник: библиотека Максима Мошкова

xn--b1algemdcsb.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *