Обзор вольво грузовика: Покупка нового или подержанного грузового автомобиля Volvo

Грузовик Volvo FH: обзор и характеристика

  • Главная
  • Грузовики

Volvo FH – это автомобиль, который меняет мир. Если Вы ищите хороших водителей – ищите их за рулём именно Volvo FH, потому что они то уж точно знают в кабине какого магистрального тягача наилучшие условия труда. В четвёртом, нынешнем, поколении Вольво FH, история которого началась в 1993 году, в одном из четырёх вариантов кабин водитель может даже стоять в полный рост, не говоря уже о всех прочих удобствах и комфорте кабины.

Благодаря передовым решениям тягачи Volvo, и в первую очередь модель FH, пользуются большой популярностью на европейском и отечественном рынке грузового транспорта. Отличительной чертой флагмана корпорации Volvo Truck является независимая передняя подвеска, сочленённая с реечной системой рулевого управления, дополненного электрическим усилителем. В результате управляемость тяжёлого грузовика в самых разнообразных дорожных и климатических условиях теперь, без преувеличения, можно сравнить с управляемостью люксового седана.

Вольво ФХ устойчив и под контролем на любой скорости.

Добрая дюжина функций активной и пассивной безопасности, как в базовом, так и в опциональном исполнении, дополняют представления об идеальном управлении грузовиком, помогают снизить утомляемость водителя. Среди них:

  • обычный и адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения водителя о столкновении;
  • система экстренного торможения;
  • стоп-сигнал экстренного торможения;
  • система оповещения при перестроении;
  • система контроля пересечения линии разграничения полосы движения;
  • электронная система стабилизации курсовой устойчивости;
  • тормозной механизм автопоезда;
  • система предупреждения водителя о его усталости;
  • функции I-See и I-Roll автоматизированной коробки передач I-Shift, выбирающие без участия водителя оптимальные режимы движения по холмистой местности;
  • система понижающих передач I-Shift;
  • механизм подъёма ведущего моста в двухосной тележке;
  • интеллектуальная система ночного охлаждения I-Park Cool и др.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик Volvo FH для российского рынка, представлена восемью модификациями дизельных двигателей D13C и D16C мощностью от 420 до 750 л.с. стандарта Евро-5.

В паре с ними могут агрегатироваться как 14-ступенчатые механические коробки передач с делителем, демультипликатором, двумя понижающими передачами, 12 синхронизированными передними передачами, а также четырьмя передачами заднего хода, так и 12-ступенчатой инновационная автоматизированной трансмиссией I-Shift с усовершенствованным программным обеспечением. С любой из коробок передач может быть установлена также коробка отбора мощности.

Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах:

  • сверхнизкое шасси – 810 мм;
  • низкое шасси – 850 мм;
  • среднее шасси – 900 мм;
  • высокое шасси – 1000 мм.

Скачать брошюру о Volvo FH
Скачать брошюру о характеристиках Volvo FH

Приобрести данный грузовик можно, как и остальные модели, в представительстве шведского концерна в России – ЗАО «Вольво Восток».  

Сервис грузового автомобиля Volvo FН
Диагностика грузового автомобиля Volvo FH
Ремонт грузового автомобиля Volvo FН
Запчасти грузового автомобиля Volvo FН

Volvo Trucks представила тяжелые грузовики нового поколения – logist.today

[adrotate banner=»4″]


Компания Volvo Trucks презентовала четыре тяжелых грузовика следующего поколения – FH, Fh26, FM и FMX. Как сообщает производитель, при разработке новых моделей инженеры Volvo уделяли особое внимание технологиям, которые обеспечат высокий уровень комфорта, безопасности и производительности водителей. Об этом Логист.Today узнал из пресс-релизов, опубликованных на официальном сайте Volvo Trucks.

Volvo анонсировала выход новых грузовиков довольно необычным способом – для рекламного ролика компания выстроила гигантскую 15-метровую башню, поставив все четыре новых большегруза друг на друга, а на вершине 58-тонной конструкции стоял президент компании Роджер Альм.

Volvo FM и Volvo FMX: больше пространства и улучшенный обзор

Volvo FM и Volvo FMX оснастили совершенно новыми, более просторными кабинами. Их внутренний объем был увеличен на примерно 1 м³, что расширит рабочее пространство и повысит комфорт водителя.

«Новый Volvo FM – это универсальная рабочая лошадка нашего модельного ряда. Маневренный, с акцентом на просторность, безопасность и комфорт водителя. Мы также добились очень хорошего обзора, благодаря заниженной линии дверей, новым зеркалам заднего вида и камере, установленной со стороны второго водителя»

Карина Быстрем, главный дизайнер интерьера в Volvo Trucks

Рулевое колесо оснастили функцией, которая позволит индивидуально настраивать положение для вождения. Нижняя полка в спальной кабине теперь расположена выше, что обеспечит повышенный комфорт и создаст дополнительное пространство для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины добавили отсек для хранения вещей объемом 40 литров. Также инженеры Volvo поработали над улучшенной изоляцией кабины от холода, жары и шума извне. А блок климат-контроля с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечит хорошее качество воздуха в любых условиях.

«Новый Volvo FMX сочетает в себе маневренность и долговечность. Переднюю часть новой кабины оснастили прочными, легко заменяемыми деталями, новыми V-образными светодиодными фарами и протекторами для фар. Чтобы облегчить водителям вход и выход из грузовика, мы разработали новую подножку с противоскользящими ступенями»

Исмаил Овачик, главный дизайнер экстерьера в Volvo Trucks

Volvo FH и Volvo Fh26: усовершенствованные системы безопасности

Чтобы повысить безопасность всех участников дорожного движения, модели Volvo FH и Volvo Fh26 оборудовали адаптивными фарами дальнего света. Система автоматически отключает выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к встречному транспорту или впереди идущему автомобилю. А технология распознавания дорожных знаков будет автоматически считывать дорожные знаки и отображать их на приборном дисплее.

«В новом Volvo Fh26 мы переосмыслили самые знаковые элементы дизайна наших грузовиков предыдущих поколений и усовершенствовали их. Например, с новыми высокотехнологичными фарами наша мощная светотехника поднялась на новый уровень, в то время как вся передняя часть грузовика была переработана, чтобы создавать неизгладимое впечатление»

Исмаил Оваджик, главный дизайнер экстерьера в Volvo Trucks

Все модели оснастили обновленным интерфейсом для вывода информации и коммуникации, что упростит обзор и управление различными функциями, не отвлекая водителя от вождения. Приборный дисплей с полностью цифровым 12-дюймовым экраном позволит водителю легко выбирать необходимую информацию.

Рядом с водителем установили дополнительный 9-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной, навигационной, транспортной информации и для вывода изображения с камеры.

Этими функциями можно управлять с помощью кнопок на руле, голосового управления, сенсорного экрана или панели управления дисплеем.


Также новые грузовики Volvo получили улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC) для скоростей до 0 км/ч, а также круиз-контроль при спуске – система автоматически активирует колесные тормоза, если потребуется дополнительная тормозная сила для поддержания постоянной скорости спуска. Электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. В качестве опции можно заказать функцию динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering.

Логист.Today также напоминает о том, что 10 февраля в испанском городе Бильбао компания MAN Truck & Bus презентовала новый магистральный тягач следующего поколения MAN Truck Generation.


Производитель обещает, что новая машина позволит снизить расход топлива на 8%, а недавно разработанная система помощи при поворотах, повысит безопасность дорожного движения. Ожидается, что расход топлива еще больше снизится, когда MAN заменит наружные зеркала на камеры.

Новую модель оборудовали упрощенной, но мощной электроникой, которая будет контролировать все процессы и значительно улучшит взаимодействие всех датчиков, установленных в грузовике.

Обзор тяжелых грузовиков

— примечательные грузовики Mack & Volvo 2021 года

В этой статье мы рассмотрим примечательные грузовики Mack & Volvo 2021 года. Хотя мы не собираемся описывать каждый грузовик в линейке 2021 года, мы сосредоточимся на известных грузовиках с технологиями, важными для автопарков.

Mack

Mack Trucks имеют репутацию надежных грузовиков. Но Mack на самом деле сосредоточен на том, чтобы сделать водителей своих полуприцепов людьми с репутацией.

«Каждый полуприцеп Mack отличается функциональным дизайном, прочной конструкцией и надежной работой в различных областях применения. Таким образом, вы можете выполнять любую работу изо дня в день. Это машины, которые делают вас легендарными».

MackTrucks.com

Сократите расходы на топливо на 13 %

Один из способов, которым Mack оказывает большое влияние в 2021 году, — это пакет Mack Anthem HE+, который может похвастаться снижением затрат на топливо на 13 %. Для сравнения: по данным The Truckers Report, средний внедорожный полуприцеп потребляет до 70 000 долларов топлива в год. Снижение затрат на топливо на 13 % означает ежегодную экономию в размере 9 долларов США.100 в год.

Это самый экономичный двигатель, который когда-либо производил Mack. Он расходует более 11 миль на галлон, что означает экономию топлива при дальних поездках, максимальная мощность 445 л.с. и крутящий момент 1860 фунт-фут. максимальный крутящий момент даже при 900 об/мин, что означает равноценную мощность и производительность.

Компания Mack отправила владельца/оператора Джейми «Hell Bent» Хагена в дорогу, чтобы он помог представить пакет Mack Anthem HE+. Вы можете следить за путешествием, подписавшись на хэштег #Mackonomics в своих социальных сетях.

Volvo

Мы не смогли бы говорить о Mack & Volvo, не сосредоточившись на том, что Volvo делает со своими грузовиками. В 2021 году Volvo не останется в стороне от обсуждения топливной экономичности, сделав двигатель Volvo D13TC стандартом для аэродинамической серии VNL. Согласно VolvoTrucks.ca, «…наш турбокомпаунд нового поколения на 6% экономичнее, чем наш нынешний двигатель D13 2020 года. И это на 11% эффективнее по сравнению с моделями грузовиков 2015 года».

Volvo VNR Electric

Конкуренция на рынке электрических грузовиков накаляется, и Volvo не останется в стороне. 3 декабря 2020 года Volvo Trucks North America объявила о «коммерческом выводе… на рынок Северной Америки своего аккумуляторного электромобиля с нулевым выбросом выхлопных газов. Начало производства модели грузовика Volvo VNR Electric класса 8 запланировано на начало 2021 года».

Важный шаг на пути к реализации видения организации в отношении повышения устойчивости транспортной отрасли. Volvo VNR Electric разработан для клиентских приложений и ездовых циклов с местными и региональными дистрибьюторскими диапазонами. Литий-ионные аккумуляторы емкостью 264 кВтч, которые заряжаются до 80% за 70 минут, имеют запас хода до 240 км в зависимости от конфигурации грузовика.

«Запуская VNR Electric, мы отвечаем на очень реальную потребность клиентов автопарка по всей Северной Америке — не только поставить проверенный на дорогах аккумуляторный электрический грузовик, но и предоставить им решения для всего жизненного цикла. транспортного средства», — сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America. «Прежде чем сделать грузовик VNR Electric доступным для наших клиентов, мы продумали все аспекты электрификации, чтобы им не пришлось этого делать. Мы работали вместе с нашими клиентами из автопарка, чтобы планировать не только автомобиль, но и разработали целую систему поддержки, чтобы этот автомобиль изо дня в день отвечал их потребностям».

Поступивший в продажу электромобиль Volvo VNR Electric сыграет важную роль в глобальных усилиях производителей грузовых автомобилей по сокращению выбросов. Будет интересно посмотреть, как индустрия послепродажного обслуживания и запчастей адаптируется к этим новым грузовикам и какую роль они смогут сыграть в обслуживании этих грузовиков в ближайшие годы.

«Во всем мире Volvo Trucks лидирует в гонке электрификации. Представляя надежную линейку полностью электрических коммерческих автомобилей как в Европе, так и в Северной Америке, мы выполняем свое обещание вести эту отрасль к устойчивому будущему», — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks. «Volvo не рассматривает электрификацию транспорта как разрушение существующего рынка — мы рассматриваем ее как возможность изобрести что-то совершенно новое и революционное. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с нашими партнерами по всему миру, чтобы воплотить это видение в жизнь, и особенно впечатляет то, что мы делаем вместе с нашими партнерами в Северной Америке».

Volvo Trucks представляет модель VNR Electric класса 8 с помощью стратегического партнерства, которое позволит им продемонстрировать и доставить грузовик инновационными способами.

«Сотрудничая с 14 другими организациями в рамках проекта Volvo LIGHTS в Южной Калифорнии, мы получили важный опыт, работая вместе, чтобы продемонстрировать жизнеспособность электрического грузовика VNR Electric и поддерживающей его экосистемы в реальных условиях, — сказал Питер Вурхув. «Мы полностью понимаем шаги, необходимые для успешного развертывания и эксплуатации электрических грузовиков, и можем с уверенностью предлагать Volvo VNR Electric нашим клиентам по всей Северной Америке».

В заключении пресс-релиза говорится: «С целью преобразования движения товаров проект Volvo LIGHTS объединил государственные и частные заинтересованные стороны для разработки комплексной системы поддержки широкомасштабной электрификации коммерческих грузоперевозок.

Наряду со строгими реальными испытаниями автопарка в рамках этого знаменательного проекта была создана надежная модель дилерского обслуживания для продаж и технического обслуживания, разработаны передовые методы внедрения надежной и экономичной зарядной инфраструктуры для тяжелых условий эксплуатации, а также запущены программы обучения нового поколения для техников и первые ответчики. Проект продолжит сбор реальных оперативных данных до 2021 года».

В ближайшие несколько недель мы будем делать обзоры других североамериканских грузовиков класса 8, поэтому не забудьте подписаться ниже, чтобы не пропустить.


Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку  

Каждую неделю мы отправляем одно электронное письмо со ссылками на весь контент, который мы производим, и вы получите доступ к эксклюзивным подаркам и другим ресурсам.

2021 Volvo VNL 860 Обзор



Возможно, ваши поиски экономичности в дальних поездках и высочайшего комфорта наконец-то подошли к концу! Volvo VNL 860 2021 года может быть всем, что вам и вашим водителям нужно от грузовика. Это обещает более продуктивную работу в Индианаполисе, Эйвоне и Плейнфилде, штат Индиана, и далеко за его пределами.

Итак, для всех ваших потребностей в дальнемагистральных грузоперевозках рассмотрите VNL 860. Наши эксперты из Центра грузовиков Энди Мора расскажут вам о захватывающих характеристиках и функциях!

Новый инвентарь грузовиков

 


Крепко спите в дороге: VNL 860 Sleeper

Для доставок, которые занимают более одного дня в дороге, вашим водителям будет необходима прочная спальная кабина. К счастью, в VNL 860 2021 модельного года у них будет роскошное и мягкое рабочее и жилое пространство. Пусть ваши самые трудолюбивые сотрудники будут чувствовать себя как дома, пока они в дороге!

77-дюймовая кабина со спальным местом предлагает водителю достаточно места, чтобы отдохнуть и восстановить силы после долгих часов вождения. Для этих перерывов в долгосрочной перспективе ожидайте инноваций, встроенных в каждую функцию.

Спальная кабина и салон включают:

Мягкое светодиодное освещение

Электрические розетки для верхнего спального места

Легкодоступные органы управления

Большой холодильник

Умные массивы хранения

С места водителя все системы более эргономичны способ! Рулевое колесо имеет наклон шеи в трех направлениях, что позволяет водителям расположить руль так, как им нравится. Дополнительная информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой премиум-класса, а также могут быть установлены навигационные инструменты.

Volvo VNL 860 2021 года: эффективная производительность

Как вы будете обеспечивать свои операции? Имея на выбор четыре двигателя, вы можете настроить VNL 860 2021 года в соответствии с желаемым балансом производительности и экономии топлива…

Вольво Д13ТС : от 405 до 455 лошадиных сил и от 1750 до 1850 фунт-фут крутящего момента.

Вольво Д13 : от 405 до 500 лошадиных сил и от 1450 до 1850 фунт-фут крутящего момента.

Вольво Д11 : от 325 до 425 лошадиных сил и от 1250 до 1550 фунт-фут крутящего момента.

Камминс Х15 : от 400 до 565 лошадиных сил и от 1450 до 1850 фунт-фут крутящего момента.

D13TC, входящий в стандартную комплектацию нового VNL 860, идеально подходит для приложений, работающих со скоростью 65 миль в час. Турбокомпаундирование позволяет вашему грузовику улавливать и использовать энергию, обычно теряемую из-за выхлопных газов, поэтому вы можете наслаждаться повышением эффективности и производительности.

Самым эффективным из всех является Volvo D11. Он обеспечивает производительность, конкурентоспособную с более крупными двигателями, и помогает вам минимизировать эксплуатационные расходы!

Новейшая трансмиссия I-Shift грузовика использует интеллектуальную электронику для постоянного контроля уклона, скорости и нагрузки двигателя. Используя эти данные, он может переключать или удерживать передачу — в зависимости от того, что обеспечит более высокий расход топлива для вашего VNL 860.



Исследуйте новый Volvo VNL 860 2021 года сегодня

Можете ли вы представить себе более эргономичный грузовик для дальних перевозок, идеально подходящий для предприятий в Индианаполисе, Плейнфилде и Эйвоне, штат Индиана? Откройте для себя Volvo VNL 860 2021 года в деталях сегодня в нашем выставочном зале.

Свяжитесь с нашей командой и назначьте время для изучения всех спецификаций и функций VNL 860. Встретьтесь со специалистом в нашем финансовом центре и разработайте план аренды, аренды или финансирования для покупки новой спальной кабины VNL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *