Обслуживание экскаваторов: Техническое обслуживание отечественных экскаваторов – Основные средства

Содержание

Техническое обслуживание отечественных экскаваторов – Основные средства

Ю. Дмитревич, канд. техн. наук, ведущий специалист компании ООО «Традиция-К»

Экскаватор – широко распространенная и давно известная российским строителям машина. Отечественные специалисты разработали отличную систему различных видов технического обслуживания и ремонта этой техники, отказываться от которой не стоит.

  • регулярное и тщательное обслуживание, регламентированное инструкцией по эксплуатации;
  • правильное управление механизмами экскаватора;
  • своевременная замена изношенных деталей и узлов.
  • систематическое обслуживание, включающее очистку деталей и узлов от грязи, промывку и протирку, регулировку отдельных агрегатов, смазку трущихся поверхностей, проверку затяжки резьбовых соединений, своевременную заправку гидравлической системы маслом, двигателя – топливом и охлаждающей жидкостью;
  • устранение возникших неисправностей путем замены или ремонта деталей и узлов;
  • планово-предупредительный ремонт.

В соответствии с назначением, характером и объемом работ ТО подразделяют на ежесменное, которое выполняют перед началом работы, в перерывах и по окончании работы, и периодическое, выполняемое после установленного числа часов работы машины.

ТО и текущий ремонт выполняет на месте обслуживающий персонал эксплуатирующей организации.

  • выполнить обслуживание двигателя, компрессора (если имеется), насосной установки, гидромоторов, распределителей и фильтров;
  • проверить уровень масла в баке гидросистемы, в редукторах, при необходимости пополнить до установленного уровня;
  • проверить надежность крепления узлов и деталей;
  • смазать шарнирные соединения согласно схеме смазки;
  • осмотреть и очистить аккумуляторные батареи;
  • при работающем двигателе проверить показания контрольных приборов, работу звукового сигнала, освещения, тормозов колес, органов управления экскаватором; на холостом ходу проверить работу гидроцилиндров;
  • осмотреть соединения трубопроводов, устранить наружные утечки рабочих жидкостей;
  • выполнить другие необходимые проверочные работы, предусмотренные инструкцией по эксплуатации.
  • проверить, нет ли утечек масла в соединениях трубопроводов, устранить их;
  • очистить экскаватор от пыли и грязи;
  • опустить ковш на грунт, установить рычаги управления в нейтральное положение и заглушить двигатель.

В состав работ периодического техобслуживания через установленное количество часов работы машины входит проверка настройки предохранительных клапанов и их регулировка при необходимости. Порядок настройки предохранительных клапанов регламентирован руководством по эксплуатации. Эту работу должны выполнять квалифицированные специалисты с применением соответствующих технических средств контроля давления и расхода масла.

Одним из важных условий надежной работы гидропривода является своевременная очистка фильтров и замена фильтрующих элементов. При замене фильтрующих элементов их необходимо смочить в рабочей жидкости, а затем заполнить ею весь корпус фильтра.

Дважды в год необходимо выполнять сезонное техническое обслуживание, при котором полностью заменяют рабочую жидкость в гидравлической системе соответствующими зимними или летними сортами. Применяемое масло не должно содержать примесей асфальтов и механических частиц, воды, кислот и щелочей. В соответствии с ГОСТом при поставке рабочих жидкостей содержание в них примесей не должно превышать 0,005% по массе. Пыль, грязь, частицы металла засоряют гидросистему и интенсивно окисляют масло. В результате окисления из масла выпадают в осадок смолы и шлаки. Часть продуктов окисления растворяется в масле и ухудшает его смазывающие свойства. Рабочая жидкость должна быть совместима с материалами, из которых изготовлены детали гидравлических узлов и механизмов. Физические характеристики рабочих жидкостей предоставляются вместе с документацией на партию продукции.

Отрицательно влияют на работу гидропривода газ и воздух, содержащиеся в жидкости либо в растворенном виде, либо в виде механической смеси. Воздух, содержащийся в жидкости, может приводить к возникновению кавитации в гидроагрегатах. При большом содержании воздуха в масле может иметь место пенообразование. Содержание в масле даже небольшого количества воды (около 1%) способствует образованию пены.

Чтобы предохранить от загрязнения рабочую жидкость, ее надо доставлять к месту эксплуатации без перелива из одной тары в другую. Гидросистему следует заправлять рабочей жидкостью только с помощью насоса через фильтр тонкой очистки. Температура застывания зимних масел должна быть на 20…30 °С ниже ожидаемой температуры окружающей среды.

При эксплуатации и обслуживании гидроцилиндров необходимо следить за состоянием поверхности штоков, на которых не допускается наличие царапин и забоин, ржавчины, а в холодное время года – ледяной корки. При возникновении утечек масла по штоку необходимо заменить изношенные уплотнения и грязесъемники. Разборку-сборку гидроцилиндров, как и других гидроаппаратов, надо проводить в чистом помещении. После замены изношенных деталей и сборки цилиндры следует опрессовать давлением, на 20…30% превышающим рабочее, убедиться в отсутствии наружных утечек и внутренних перетечек. До присоединения РВД штуцера гидроцилиндров должны быть закрыты герметичными транспортировочными заглушками.

Своевременное и тщательное соблюдение норм технического обслуживания, предусмотренных руководством по эксплуатации, обеспечит длительный срок службы экскаватора и его высокую производительность.

Техническое обслуживание отечественных экскаваторов

Высокая производительность, длительная и безотказная работа экскаватора обеспечивается при выполнении следующих основных требований:

  • регулярного и тщательного обслуживания, регламентированного инструкцией по эксплуатации;
  • правильного управления механизмами экскаватора;
  • своевременной заменой изношенных деталей и узлов.

В процессе эксплуатации производительность и качество работы снижается в основном из-за износа, деформации или разрушения отдельных деталей. При этом изменяются зазоры в сопряжениях деталей, ослабевает крепление узлов и агрегатов. Для поддержания экскаватора в рабочем состоянии необходимо проводить следующие мероприятия:

  • систематическое обслуживание, включающее очистку деталей и узлов от грязи, промывку и протирку, регулировку отдельных агрегатов, смазку трущихся поверхностей, проверку затяжки резьбовых соединений, своевременную заправку гидросистемы маслом, двигателя топливом и охлаждающей жидкостью;
  • устранение возникших неисправностей путем замены или ремонта деталей и узлов;
  • проведение планово-предупредительного ремонта.

В соответствии с назначением, характером и объемом работ техническое обслуживание подразделяют на:

  • ежесменное, которое выполняется перед началом работы, в перерывах и после окончания работы;
  • периодическое, выполняемое после установленного числа часов работы машины.

Техническое обслуживание и текущий ремонт выполняет на месте обслуживающий персонал эксплуатирующей организации. Ежесменное техническое обслуживание является обязательным. В начале смены перед началом работ необходимо:

  • выполнить обслуживание двигателя, компрессора (если он предусмотрен конструкцией экскаватора), насосной установки, гидромоторов, распределителей и фильтров;
  • проверить уровни масла в баке гидросистемы, в редукторах, при необходимости дополнить до установленного уровня;
  • проверить надежность крепления узлов и деталей;
  • смазать шарнирные соединения согласно схеме смазки;
  • осмотреть и очистить аккумуляторные батареи;
  • при работающем двигателе проверить показания контрольных приборов, работу звукового сигнала и освещения, работу тормозов колес, работу органов управления экскаватором, на холостом ходу проверить работу гидроцилиндров, осмотреть соединения трубопроводов, устранить наружные утечки рабочих жидкостей;
  • выполнить все другие необходимые проверки, предусмотренные инструкцией по эксплуатации.

В конце смены нужно выполнить следующее:

  • проверить наличие утечек масла в соединениях трубопроводов, устранить их;
  • очистить экскаватор от пыли и грязи;
  • опустить ковш на грунт, установит рычаги управления в нейтральное положение и заглушить двигатель.

В состав работ периодического технического обслуживания через установленное количество часов работы машины входит проверка настройки предохранительных клапанов и их регулировка при необходимости. Порядок настройки предохранительных клапанов регламентирован руководством по эксплуатации. Эта работа должна выполняться квалифицированными специалистами с применением соответствующих технических средств контроля уровня давления и расхода масла.

Одним из важных условий надежной работы гидропривода является своевременная очистка фильтров и замена фильтроэлементов.

При замене фильтроэлементов, последние необходимо смочить в рабочей жидкости, а затем заполнить ею весь корпус фильтра.

Дважды в год необходимо выполнять сезонное техническое обслуживание, во время которого производится полная замена рабочей жидкости в гидросистеме соответствующими зимними или летними сортами.

Применяемое масло не должно содержать примесей асфальтов и механических частиц, воды, кислот и щелочей. В соответствии с ГОСТ при поставке рабочих жидкостей содержание в них примесей не должно превышать 0,005% по массе. Пыль, грязь, частицы металла засоряют гидросистему и интенсивно окисляют масло. В результате окисления из масла выпадают смолы и шлаки. Часть продуктов окисления растворяется в масле и ухудшает его смазывающие свойства. Рабочая жидкость должна быть совместима с материалами, из которых изготовлены детали гидравлических узлов и механизмов.

Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.

Отрицательно влияют на работу гидропривода газ и воздух, содержащиеся в жидкости либо в растворенном виде, либо в виде механической смеси. Воздух, содержащийся в жидкости, может приводить к явлениям кавитации в гидроагрегатах. При большом содержании воздуха в масле может происходить пенообразование. Содержание в масле даже небольшого количества воды (около 1%) ускоряет образование пены.

Для предохранения от загрязнения рабочая жидкость должна доставляться к месту эксплуатации без перелива из одной тары в другую. Гидросистему следует заправлять рабочей жидкостью только с помощью насоса через фильтр тонкой очистки. Температура застывания зимних масел должна быть на 20…30°С ниже температуры окружающего воздуха.

При эксплуатации и обслуживании гидроцилиндров необходимо следить за состоянием поверхности штоков, на которых не допускается наличие царапин и забоин, ржавчины, а в холодное время года обледеневшей корки. При возникновении утечек масла по штоку необходимо заменить изношенные уплотнения и грязесъемники. Разборку и сборку гидроцилиндров, также как и других гидроаппаратов, следует производить в чистом помещении. После замены изношенных деталей и сборки цилиндров их следует опрессовать давлением, на 20…30% превышающим рабочее давление, убедиться в отсутствии наружных утечек и внутренних перетечек. До присоединения РВД штуцеры гидроцилиндров должны быть закрыты герметичными транспортировочными заглушками.

Своевременное и тщательное соблюдение норм технического обслуживания, предусмотренных руководством по эксплуатации, обеспечит длительный срок службы экскаватора и его высокую производительность.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Особенности эксплуатации и техобслуживания экскаваторов

Важные правила эксплуатации экскаватора необходимо знать уже с первого дня приобретения техники. Существенным плюсом было бы то, что фирма- производитель либо дилер предоставляли обучение и консультацию техникам и операторам. У оператора должна быть инструкция, где описаны все обслуживание из расчета моточасы. В инструкции четко расписывается, когда должен происходит ремонт двигателя, топливной и гидравлической систем, системы охлаждения, впуска воздуха, электрооборудования, замена различных масел и многое другое.

 

Особенности эксплуатации экскаваторов и мероприятия по техобслуживанию машин

 

Во время эксплуатации техническое обслуживание экскаваторов происходит по определенным техническим схемам. В первую очередь, для поддержания рабочего состояния экскаваторной техники необходимо проводить регулярную чистку, протирку, смазывание деталей, вовремя заправлять водой и топливом. Важным фактом является своевременная замена изношенных деталей на новые элементы. Нельзя допускать эксплуатацию транспорта с механизмами, которые перестали соответствовать установленным технологическим параметрам и потеряли свои функциональные свойства.

 

 

Следующим этапом обслуживания экскаватора является организация ремонтных работ по восстановлению, замене деталей, устранению неполадок. В стране действует общепринятая схема относительно технического обслуживания машин. Строительная машина направляется на ремонт согласно графику, после выработки определенного количества часов, для прохождения общей профилактики и выявления нарушений в конструкции. Данное обслуживание происходит в обязательном порядке — осуществляется проверка общего технического состояния машины и при необходимости выполняются ремонтные работы.


Также, на техническое состояние экскаватора влияют условия его эксплуатации. Например, эксплуатация экскаватора в зимний период отличается от эксплуатации в теплый период. Из-за значительно пониженной температуры воздуха, постает необходимость в замене всех жидкостей в экскаваторе на более вязкие, такие как трансмиссионные, моторные, гидравлические масла, зимнее дизельное топливо, антифриза (либо его концентрации), различных смазок.

 

 

В зимний период необходимо придерживаться правил при запуске двигателя и начале работы машины. Если в машине установлена система предпускового подогрева воздуха, который подается на двигатель, то нужно ей воспользоваться. После запуска двигателя не допускается подача высоких оборотов. Несоблюдение этих правил может привести к поломке не только двигателя, но и других сопутствующих деталей.

 

Оформление необходимых на перевозку экскаваторов документов

 

Перевозка экскаватора осуществляется специально оборудованными машинами (автопоезд), возможна также транспортировка водным транспортом или железной дорогой. Любой вид транспортировки должен соответствовать установленным инструкциям и не нарушать правила дорожного движения. Существуют специальные организации, которые занимаются транспортировкой дорожно-строительной, крупногабаритной техники. Рекомендуется воспользоваться их услугами, чтобы не возникал вопрос о целостности техники.

 

 

 

Еще, одним из важных фактов, в учете работы экскаватора, является выдача сопровождающих бумаг. Путевой лист экскаватора выдается ответственным сотрудником на день, на смену либо декаду. С помощью данного листа ведется контроль работы экскаватора, время простоя, маршрут. Вся эта информация записывается с обратной стороны листа. Он подписывается прорабом или машинистом, или начальником участка. Данный документ является основанием при расчете и начислении заработной платы сотрудникам.

 

 

Ремонт карьерного оборудования и обслуживание экскаваторов

Заявка ремонт и обслуживание

Компания «Корвет-Т» предлагает полный комплекс услуг по ремонту карьерного оборудования разных моделей и производителей. Также выполняем техобслуживание экскаваторов. Наши сотрудники сделают все необходимое, чтобы восстановить работоспособность, функциональность и безопасность техники в полном объеме. Работаем в рамках сервисных и гарантийных программ, по доступным тарифам предлагаем послегарантийное техническое обслуживание экскаваторов и другой карьерной техники.

Услуги по ремонту карьерного оборудования

Если в работе тяжелой техники возникли неполадки, устранить их смогут только работники с соответствующей подготовкой и квалификацией. В штате «Корвет-Т» — опытный инженерный и рабочий персонал, поэтому вы можете быть уверены в качественном обслуживании. Располагаем современным техническим оснащением, напрямую сотрудничаем с производителями запчастей, устанавливаем только оригинальные комплектующие. В рамках ремонта карьерного оборудования проводится следующий комплекс технических операций:

  • Диагностика неисправностей с использованием специализированного оборудования. Выявляются причины поломки, признаки износа запчастей – в результате определяются способы восстановления работоспособности карьерной техники.
  • Замена изношенных или поврежденных комплектующих. Устанавливаем запчасти от проверенных производителей и поставщиков. В наличии ассортимент деталей для гусеничных, шагающих экскаваторов. На комплектующие оформлены сопроводительные документы, официальная гарантия.
  • Проведение повторного контроля и диагностики по завершении ремонта, пусконаладочные операции на объекте Заказчика.
  • Предоставляем услуги по восстановлению отверстий (диаметр 4-45 сантиметров) в крупногабаритных деталях – нижних, поворотных и гусеничных рамах, стрелах, корпусах редукторов.

Выбирая услуги «Корвет-Т», вы получаете желаемые результаты с минимальными финансовыми издержками. Даже капитальный ремонт будет стоить недорого – мы стремимся к тому, чтобы сделать услуги максимально доступными для клиентов. Компания много лет работает на российском рынке, наш персонал – с опытом обслуживания экскаваторов разных моделей, годов выпуска, производителей. Устраняем неисправности любого уровня сложности. Позвоните нам по телефону, чтобы получить информацию о стоимости ремонта, техобслуживания экскаваторов и другого карьерного оборудования. Также можно подать заявку по электронной почте, или через специальную форму на сайте – запросы клиентов обрабатываются оперативнои и менеджеры компании перезвонят в удобное для вас время. Чтобы спецтехника была надежной и производительной, ремонтными работами должны заниматься профессионалы.

Гарантийное и сервисное обслуживание экскаваторов

Тяжелая карьерная техника оснащается надежными, долговечными комплектующими. Тем не менее, продолжительная интенсивная эксплуатация и неблагоприятные климатические факторы приводят к износу запчастей, узлов оборудования. Чтобы не допустить серьезных поломок, требуется своевременное сервисное обслуживание экскаваторов – данные услуги в гарантийном и послегарантийном формате предоставляет наша компания.

Осуществляем сервис экскаваторов ЭШ, ЭКГ и других. Порядок работ состоит из трех этапов:

  • Осмотр механических узлов и электрики, контроль эксплуатационных параметров, поиск дефектов. Формирование дефектной ведомости и списка запчастей на замену. Стоимость согласовывается заранее, поэтому клиент защищен от непредвиденных расходов.
  • Техническое обслуживание в соответствии с регламентом, с учетом результатов диагностики. Повторная проверка и пуско-наладочные процедуры.
  • Подготовка итоговой документации: акты о выполненных работах, вводе техники в эксплуатацию, внесение отметок в сервисные и гарантийные сертификаты.
  • Проводим техническое и гарантийное обслуживание экскаваторов по выгодным для заказчика расценкам. Применяется современные средства диагностики, автоматизированное высокоточное ремонтное оборудование. На установленные комплектующие и выполненные работы действует гарантия – обращаясь в компанию «Корвет-Т», вы будете уверены в результате!

    Наши преимущества

    Мы отвечаем за качество

    Мы не экономим на качестве и предоставляем гарантию на поставляемое оборудование, выполняемые работы

    Мы работаем на результат

    Мы стремимся постоянно совершенствовать качество наших услуг и условия взаимодействия, чтобы выстроить взаимовыгодные и прочные отношения

    Собственные производственные мощности

    Мы имеем собственные производственные мощности для выполнения работ по ремонту, восстановлению карьерной техники

Обслуживание гусеничных экскаваторов и их ремонт

Техническое обслуживание экскаваторов 

Каждая компания, у которой есть в эксплуатации хоть один экскаватор, знает насколько важно сделать правильный выбор техники. Оборудование эксплуатируют при высоких нагрузках,в различных климатических условиях и тут важно чтобы экскаватор был мощным, надежным и ремонтопригодным. Это основные параметры, которые чаще всего являются решающими для покупателя.  


Одним из лучших экскаваторов с точки зрения надежности  признаны все модели Hyundai. Спецтехника данного бренда отличается исключительной устойчивостью к тяжелым условиям эксплуатации, легко выдерживает климатические условия северных регионов России и при этом получает множество позитивных отзывов. Важным преимуществом экскаватором Hyundai является широкий модельный ряд. позволяющий потребителю выбрать модель оптимальную по цене и качеству и наилучшим образом подходящую для реализации рабочих проектов. 

Конечно, стартовые технические характеристики экскаватора играют важную роль при выборе, но далее, все зависит от владельца и ухода за спецтехникой. Каким бы надежным не был экскаватор, если не соблюдать режим технического обслуживания и пренебречь современной заменой расходников, все может закончиться плачевно. 

Значение технического обслуживания экскаваторов

Любая техника рано или поздно ломается, даже самые надежные и долговечные модели экскаваторов. Если говорить о машинах специального назначения, которые постоянно работают в режиме высоких нагрузок, эксплуатируются часто и интенсивно, то они в группе риска и нуждаются в регулярном уходе и обслуживании. Есть еще одна особенность у габаритной техники, чем дольше простой экскаватора,  тем больше вероятность поломок и дисфункций различных узлов. Для поддержки спецтехники в оптимальном режиме, она должна работать и обслуживаться регулярно. 

В результате нагрузок чаще всего ломаются узлы и сочленения рабочих органов, а также гусеницы. Эти блоки необходимо чистить и осматривать после каждой рабочей смены. Некоторые  владельцы техники считают что для того чтобы экскаватор отработал потраченные на него средства, он должен работать круглосуточно. Это заблуждение при таком режиме эксплуатации, единственное чего удастся добиться, так это скорейшей поломки. Работа без отдыха и профилактического осмотра после смен приведет к тому, что мелкие дефекты и поломки будут не замечены, в результате владелец получит большой сюрприз в виде выхода из строя целого узла. Как правило,  заменить его обходится не столько дорого, сколько долго. Ну и цены на запчасти экскаватора Hyundai совсем не радуют.  Ожидание поставки и замена детали экскаватора может затянуться на месяцы если заказывать комплектующие у производителя. Можно конечно обратится на разборки и купить оригинальные детали спецтехники за копейки. Это будет быстрее и машина сможет работать в ожидании поставки, а может новую запчасть и не нужно будет покупать. Но все же, специалисты рекомендуют соблюдать правила ухода и режим  технического обслуживания экскаватора.

Как мы уже выяснили ранее, поломки экскаватора можно и даже недорого устранить в относительно сжатые сроки, но можно и вовсе исключить ремонтный простой. Для этого машине нужно обеспечить должный уход. то не так долго и дорого как кажется. Любой машинист экскаватора с легкостью сможет сказать в “каком настроении” сегодня работала спецтехника. После смены достаточно удалить грязь с рабочих органов и гусениц, чтобы убедится в отсутствии мелких и крупных дефектов. Не менее важно точно отслеживать даты замены масла, прокладок и фильтров. Это позволит сохранить спецтехнику в идеальном состоянии на долгое время. 

Кому доверить обслуживание экскаватора

В большинстве случаев владелец экскаватора доверяет технический осмотр и обслуживание машинисту. Это не совсем правильный подход, далеко не каждый оператор экскаватора способен корректно проверить машину на наличие дефектов. Для ежедневного осмотра можно обойтись поверхностным проходом, а для технического обслуживания лучше отдать технику в руки квалифицированных специалистов. У них есть различные тестер и датчики, позволяющие выявить скрытые дефекты спецтехники и предотвратить глобальные поломки. По затратам расходы несоизмеримы, поэтому не стоит экономить на техническом обслуживании экскаватора  замене расходных элементов всех систем. 

 

 

Ремонт и техническое обслуживание мини экскаваторов в Москве и Московской области

Ремонт мини экскаваторов Kubota, Kobelko, Komatsu, Yanmar, Hitachi,Takeuchi, IHI, Caterpillar, Airmann, Mitsubishi

Компания Лидер предлагает Вам полный комплекс услуг по ремонту, техническому обслуживанию, поставке запасных частей и расходных материалов для мини экскаваторов от Японских и Европейских производителей.

  • Диагностика всех систем (полная и частичная)
  • Ремонт гидравлической системы мини экскаватора (насос, распределитель и т.д.)
  • Монтаж гидравлической линии для доп. оборудования
  • Ремонт ходовой части мини экскаватора
  • Ремонт редуктора хода мини экскаватора
  • Ремонт гидромотора хода
  • Ремонт двигателя          
  • Ремонт гидравлических цилидров 
  • Замена пальцев и втулок
  • Ремонт и восстановление стрел
  • Техническое обслуживание мини экскаваторов
  • Диагностика и ремонт эектрики мини экскаватора  
  • Ремонт и изготовление ковшей       

 

 Профессиональный ремонт и техническое обслуживание 
(от диагностики до «капиталки»)
спецтехники следующих производителей

 

На нашем складе много запчастей в наличии!!!

Ремонт и сервисное обслуживание мини-экскаваторов

Для обеспечения надежной работы мини-экскаватора, необходимо своевременно выполнять профилактическое обслуживание и ремонтные работы все узлов и агрегатов. Наша компания занимается ремонтом и обслуживанием мини экскаваторов более 10 лет. За это время мы накопили огромный опыт по ремонту, а так же достаточную сеть производителей и поставщиков запасных частей и агрегатов для мини экскаваторов различных марок.

Так что обращайтесь в компанию Лидер по ремонту и обслуживани мини экскаваторов, с удовольствием Вам поможем чем можем!!!

 

Работают выездные бригады
по техническому обслуживанию и ремонту мини экскаваторов!!!

Оставляйте заявку на сайте и мы приедем к Вам в ближайшее время!

 

          

 

Или обращайтесь по № телефонов:
+7 495 177 20 15,  
+7 926 103 60 34 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое обслуживание экскаваторов LuiGong в СПб

Техническое обслуживание экскаваторов LiuGong

Экскаваторы – техника, которая нужна при разработке горных пород, погрузочных работах, на стройплощадках. Поскольку машина выполняет много функций, на нее приходится большая нагрузка. Поэтому техническое обслуживание нужно выполнять регулярно.

Виды ТО

Чтобы постоянно поддерживать спецтехнику в рабочем состоянии, нужно осуществлять разные виды ухода.

Ежесменное ТО

Ежедневно оператор должен:

  1. Осматривать машину полностью: мотор, компрессор, распределители, тормоза и т.д.
  2. Проверять уровень масла и рабочей жидкости.
  3. Оценивать, как при включенном двигателе функционирует панель приборов, освещение в кабине и т.д.
  4. Убеждаться, что в системах нет протечек.
  5. Счищать грязь с деталей. Так становятся видны все повреждения, нет риска коррозии, чистые комплектующие дольше служат.

Несмотря на то, что действий много, их выполнение у специалиста занимает не более 15-20 минут.

Плановое ТО

Отдельные виды работ нужно выполнять через определенный период времени. Руководства по эксплуатации рекомендуют каждые 100 часов брать пробу жидкости из мотобака. Там не должно быть грязи, примесей, воды, щелочей, иначе начнется образование пены. Каждые 260 часов очищают фильтры, заменяют их элементы. При этом фильтроэлементы смачивают рабочей жидкостью, а корпус фильтрующего элемента наполняют полностью.

В целом разные виды планового обслуживания включают в себя разные моменты (например, регулировка предохранительных клапанов).

Сезонное ТО

Время проведения сезонного обслуживания зависит от температуры на улице.  При пяти градусах выше нуля экскаватор готовят к переходу на летний режим, а при пяти градусах ниже нуля – к осени и зиме. Главное, что делают специалисты, – заменяют рабочую жидкость на соответствующий сорт.

LiuGong располагает большим количеством дилеров и специалистов, которые помогут провести техническое обслуживание спецтехники.

Надлежащие процедуры технического обслуживания экскаваторов

Экскаваторы представляют собой тяжелое строительное оборудование с ковшом на конце шарнирной стрелы и вращающейся кабиной, называемой «домом», расположенной на верхней части ходовой части, содержащей гусеницы или колеса. Предназначенные для рытья земли, погрузки материала на грузовики и рытья траншей, они работают в суровых условиях, часто работая под дождем, жарким солнцем, снегом или грязью. Как и в случае с автомобилем, грузовиком или любой другой строительной техникой, правильное техническое обслуживание имеет решающее значение для поддержания их в хорошем рабочем состоянии.

Надлежащее техническое обслуживание максимально увеличивает эффективность использования топлива и снижает эксплуатационные расходы, а также количество отказов оборудования. Каждая минута простоя экскаватора или другого тяжелого оборудования из-за поломки стоит оператору денег в виде заработной платы и потери производительности. Плановое техническое обслуживание может помочь сократить эти расходы и повысить производительность.

Важной частью всего технического обслуживания строительного оборудования является надлежащее ведение документации. Своевременное обновление этой информации поможет при оценке срока службы машины.Точные записи также помогут доказать, что машина обслуживалась должным образом, если возникнет необходимость обсудить проблемы с дилером или производителем.

Список ежедневных осмотров

Выделите время для ежедневного осмотра перед началом эксплуатации экскаватора. Проверка не требует много времени и может легко окупиться в случае обнаружения проблемы.

Перед началом работы необходимо проверить следующее:

  • Убедитесь, что охлаждающей жидкости достаточно
  • Проверка уровня моторного масла и гидравлического масла
  • Проверка на наличие утечек в отсеках и под машиной
  • Контрольная гусеница (см. Ходовая часть ниже для получения более подробной информации)
  • Проверьте охладители, чтобы убедиться, что в них нет мусора.
  • Слив воды из топливно-водяного сепаратора
  • Проверка эжектора пыли из воздушного фильтра
  • Убедитесь, что зубья ковша присутствуют и находятся в хорошем состоянии.
  • Проверить изнашиваемые пластины на ковше
  • Ежедневно смазывайте все пальцы и втулки.
  • Проверьте органы управления и ремень безопасности в кабине и убедитесь, что они работают правильно
  • Включите машину и проверьте органы управления, стеклоочистители, ремень безопасности и систему кондиционирования воздуха.
  • Удаление мусора и мусора из кабины

Ходовая часть

Ходовая часть является дорогостоящей частью владения и эксплуатации экскаватора.При работе на машине всегда работайте и копайте над натяжным роликом, а не сбоку или сзади экскаватора, и управляйте машиной в максимально возможном направлении вперед, чтобы избежать чрезмерного износа. Если экскаватор должен простаивать в течение длительного периода времени, запускайте машину каждые несколько месяцев и проверяйте гусеницу, чтобы избежать заклинивания пальцев.

Для обеспечения правильной работы гусеницы необходимо проверить следующие элементы:

  • Найдите ослабленные болты на гусенице и при необходимости затяните.
  • Ищите погнутые башмаки на гусеницах. Ботинки поддерживают друг друга, и один погнутый башмак может привести к тому, что погнутся другие башмаки.
  • Замените погнутые или поврежденные защитные кожухи и направляющие в нижней части гусеницы («направляющие для камней»).
  • Осмотрите звездочку и привод в задней части гусеницы на наличие утечек масла и убедитесь, что все болты присутствуют и затянуты.
  • Очистите грязь вокруг гусеницы и при необходимости отрегулируйте натяжение гусеницы, чтобы избежать чрезмерного износа (Примечание: не натягивайте гусеницы слишком туго — см. руководство по техническому обслуживанию для правильного натяжения.)
  • Убедитесь, что шплинты в главном звене присутствуют.

Редуктор хода часто упускают из виду, но он является жизненно важным компонентом производительности машины. Масло в редукторе следует менять каждые 1000 часов, в зависимости от производителя экскаватора.

Осмотр ходовой части. Источник: Doosan Infracore Construction Equipment

Замена воздушного и топливного фильтров

Надлежащее техническое обслуживание воздушных, топливных и гидравлических фильтров является важным требованием при обслуживании оборудования, работающего в грязных и влажных условиях.Обратитесь к руководству по эксплуатации и внимательно следуйте инструкциям при замене воздушных или топливных фильтров. Ярлыки являются распространенной причиной загрязнения и проблем.

Гидравлическое масло фильтруется на возврате в бак, а не на стороне нагнетания. Чтобы проверить или очистить фильтр гидравлического масла, сбросьте давление в баке, отвинтив крышку. Очистите крышку масляного фильтра, чтобы грязь и мусор не попали в фильтр; снимите крышку фильтра, а затем очистите верхнюю часть фильтра от грязи.Снимите фильтр и при необходимости очистите его, строго следуя инструкциям. Наконец, соберите, осмотрев уплотнительные кольца и компоненты на наличие повреждений и грязи.

Техническое обслуживание поворотного подшипника и поворотного механизма

Поворотный механизм является жизненно важным компонентом, которым часто пренебрегают при обслуживании экскаватора. И подшипник, и шестерня должны иметь надлежащую смазку и не должны быть загрязнены. Убедитесь, что подшипник правильно смазан, и осмотрите поворотный механизм, чтобы убедиться в наличии достаточного количества смазки и отсутствии просачивания воды или грязи в отсек.

Свечи зажигания

При проверке или замене свечей зажигания обязательно очистите их и замените зазоры. Не забудьте очистить резьбу и посадочное место и заменить прокладку перед повторной установкой свечи зажигания. Кроме того, важно использовать правильный крутящий момент при повторной установке свечей зажигания (см. руководство по эксплуатации).

Устранение неполадок с низким энергопотреблением

При устранении предполагаемой проблемы с низким энергопотреблением сначала начните с простых вещей.Проверьте воздушные фильтры и топливные фильтры на наличие препятствий, таких как листья, и при необходимости удалите или очистите их. Измерьте фактическое время цикла и сравните с указанным временем обслуживания в руководстве по обслуживанию. Это определит, существует ли реальная проблема или предполагаемая проблема. Может потребоваться регулировка клапана, но это более сложный вопрос, и, возможно, его должен выполнять дилер.

Соблюдение этих процедур технического обслуживания и ведение надлежащих записей помогут снизить эксплуатационные расходы и расходы на внеплановое техническое обслуживание и поддерживать экскаватор в рабочем состоянии на пике производительности.

10 советов по обслуживанию экскаваторов

Компактные экскаваторы

претерпели значительные изменения за последние 10 лет. Усовершенствованные системы и возможности позволили им стать рабочими лошадками на рабочих площадках, проводя долгие дни за рытьем траншей, планировкой, расчисткой и погрузкой.

По словам Тома Коннора, специалиста по экскаваторам Bobcat, в связи с возросшими требованиями лучший способ для владельцев и операторов защитить имущество и поддерживать его работу на оптимальном уровне — это усердно следовать графику планового технического обслуживания, установленному производителем.

Вот 10 советов по техническому обслуживанию компактных экскаваторов от Bobcat, которые помогут увеличить время безотказной работы и повысить безопасность.

1. Руководства производителя

Одной из ваших первых задач должно быть изучение руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию машины, чтобы ознакомиться с ее функциями безопасности, контрольно-измерительными приборами, органами управления, графиками обслуживания и точками обслуживания. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию обычно доставляется и хранится в кабине экскаватора и содержит официальные рекомендации производителя.Если вы потеряете предоставленные копии, ваш авторизованный дилер может помочь с заказом замены.

2.  Жидкости и смазочные материалы

Эффективный режим технического обслуживания начинается с ежедневной проверки жидкостей, включая охлаждающую жидкость, гидравлическую жидкость и моторное масло. Если какой-либо из этих уровней низкий, обязательно долейте рекомендованный производителем тип жидкости, обращая особое внимание на классификацию, а также на вязкость для рабочей среды.Также важно не допускать загрязнения этих областей и использовать чистые тряпки при проверке уровня, чтобы избежать загрязнения.

Система машины, которая претерпела одни из самых значительных изменений, — это двигатели. Современные компактные экскаваторы оснащены двигателями с различными уровнями выбросов, которые могут иметь уникальные требования к смазке. Производители подбирают масла для своих современных двигателей, чтобы обеспечить правильную работу систем доочистки выхлопных газов.

Помимо двигателей, также важно регулярно смазывать машину через рекомендуемые промежутки времени, принимая во внимание область применения и температуру, в которой будет работать машина.Производители обычно рекомендуют использовать качественную многоцелевую смазку на литиевой основе для смазывания всех ключевых точек поворота, включая цилиндры, стрелы, отвалы, ковши, рычаги и компоненты опорно-поворотного устройства.

Не снимайте фильтр до необходимого времени.

3.  Фильтры

На компактном экскаваторе имеется несколько фильтров для топливной, двигательной, воздушной и гидравлической систем, и каждый из них может иметь разные интервалы обслуживания. Грязный или полностью забитый фильтр может напрямую повлиять на производительность и повредить чувствительные компоненты.Большинство промышленных экскаваторов имеют индикаторы загрязнения воздушного фильтра, предназначенные для предупреждения операторов о необходимости технического обслуживания. Во избежание загрязнения системы очень важно не снимать фильтр до необходимого времени.

4.  Топливо

Большинство производителей рекомендуют использовать чистое высококачественное дизельное топливо марки № 2 или № 1. Операторы с машинами, которые обычно работают в более холодном климате, могут предпочесть вариант со специальными смесями, предназначенными для предотвращения гелеобразования.Как минимум, в этих машинах должно использоваться дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, чтобы снизить уровень выбросов выхлопных газов. В зависимости от условий на строительной площадке владельцы и операторы также должны знать об отделении воды в топливном фильтре в результате подачи топлива более низкого качества.

5.  Ходовая часть

Пожалуй, наиболее заметным изнашиваемым элементом ходовой части экскаватора является гусеница. В большинстве компактных экскаваторов используются резиновые гусеницы, и ожидаемый срок службы гусениц во многом зависит от окружающей среды, в которой они работают, и привычек пользователя.Гусеницы следует ежедневно осматривать на наличие порезов, разрывов или областей, обнажающих стальные вставки. Любая перфорация может привести к проникновению влаги или загрязнений в гусеницу.

Наиболее важным пунктом интервала между ходовой частью, который необходимо контролировать, является натяжение гусеницы. Незакрепленная гусеница, скорее всего, сойдет с гусеницы и сократит срок ее службы. В вашем руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию будут указаны идеальные диапазоны натяжения гусениц и правильный способ установки экскаватора для регулировки.

В то время как другие компоненты ходовой части могут не нуждаться в ежедневной проверке, регулярный контроль компонентов, таких как направляющие ролики, ролики и звездочки, может помочь выявить потенциальные проблемы. Ускоренный износ звездочки встречается нечасто; однако его все же следует периодически проверять путем осмотра зубов. У хорошего зуба звездочки закругленный конец, а у изношенного зуба более острый. Это особенно важно проверять при установке нового комплекта гусениц.

6.  Система охлаждения

Эффективная система охлаждения зависит от достаточного потока воздуха и соответствующего уровня охлаждающей жидкости.Если чего-либо не хватает, это может привести к снижению производительности, вызвать перегрев или, что еще хуже, ускорить повреждение двигателя. Надлежащее техническое обслуживание системы охлаждения включает в себя проверку потока воздуха через систему и проверку шлангов охлаждающей жидкости на наличие утечек. Радиатор, масляный радиатор и конденсатор можно очистить с помощью воздуха или воды под низким давлением, но будьте осторожны, чтобы не повредить ребра радиатора.

7.  Электрическая система

В электрической системе большинства компактных экскаваторов используется 12-вольтовая батарея и предохранители для защиты этой системы в случае электрической перегрузки.Всегда заменяйте неисправные предохранители аналогичными по типу и номиналу силы тока. Кабели батареи должны быть затянуты и чисты. Проверьте на наличие коррозии концы кабеля и клеммы аккумулятора. Профилактика обычно может быть устранена с помощью соответствующей диэлектрической смазки.

8.  Насадки и быстросъемный монтажный механизм

Визуальная проверка компонентов навесного оборудования, таких как режущие кромки, хвостовики, зубья и шланги на навесном оборудовании с гидравлическим приводом, может помочь определить, не развивается ли износ или не произошло ли повреждение в тяжелых условиях эксплуатации.Замените все изношенные или поврежденные штифты или зубья, чтобы сохранить производительность.

Чтение руководства — это первое, что вы должны сделать в рамках плана профилактического обслуживания.

9.  Приборы

Некоторые компактные экскаваторы оснащены бортовыми приборными системами с контроллерами, которые выполняют множество функций, ориентированных на техническое обслуживание. При необходимости эти системы могут регистрировать и отображать жизненно важные параметры машины, такие как температура жидкости и уровень охлаждающей жидкости.Эти контроллеры также могут предупреждать операторов, когда параметры системы не синхронизированы, и они спроектированы так, чтобы выключать машину, чтобы предотвратить катастрофические повреждения, если оператор не прислушивается к предупреждающим сообщениям.

10. Безопасность

Несмотря на свой компактный размер, экскаваторы прочны и универсальны в самых разных условиях и часто работают в сложных условиях бездорожья и пересеченной местности. Перед первым запуском экскаватора операторы должны понять, что делает каждый рычаг и орган управления, и как безопасно управлять машиной.На самом деле, многие производители также поставляют руководство оператора, которое обычно прикрепляется к месту в кабине для быстрого ознакомления и часто сопровождается дополнительными учебными материалами для оператора и обслуживания от авторизованного дилера. Еще одним источником ценной информации является руководство по безопасности AEM для конкретных машин.

Операторы должны всегда следовать инструкциям производителя по обслуживанию конструкции кабины ROPS/TOPS и следить за надежностью крепления. Другие элементы безопасности, такие как ремни безопасности, должны быть надлежащим образом натянуты и находиться в хорошем рабочем состоянии.Системы блокировки пульта управления должны функционировать. Предупредительные таблички должны быть неповрежденными и разборчивыми, а все рабочее освещение должно работать и быть видимым.

Ваш компактный экскаватор может стать одной из самых важных инвестиций. Благодаря повышенной универсальности и надлежащему обслуживанию они могут приносить доход больше часов в день и больше дней в году. Взяв на себя твердую приверженность плану планового технического обслуживания производителя, вы можете продлить срок службы своей машины.

5 советов по обслуживанию, чтобы поддерживать экскаваторы в отличном состоянии

1.Опорожняйте водоотделитель каждое утро

Конденсат часто образуется в двигателе ночью из-за падения температуры, поэтому слив воды из водоотделителя должен быть первым, что оператор должен сделать перед началом своей смены утром. В противном случае вода может попасть в форсунки, где она превратится в пар, что приведет к коррозии. Отсутствие слива воды из водоотделителя является одной из наиболее распространенных причин поломки экскаватора.

2. Проверяйте натяжение гусеницы раз в неделю

Натяжение гусеницы всегда должно быть немного слабым.Если натяжение гусеницы слишком сильное, давление может вызвать ненужный износ цепи и звездочек. Это может произойти, если расстояние от нижней цепи до рамы ходовой части было измерено неправильно. Это разные измерения в зависимости от типа материала, поэтому любой, кто проводит осмотр, должен всегда сверяться с руководством оператора.

3. Не прикасайтесь к воздушному фильтру, пока в кабине не загорится свет

Возня с воздушным фильтром может привести к попаданию остатков в двигатель, где частицы песка будут изнашивать его.На приборной панели в кабине загорится лампочка, когда пора чистить фильтр (только два раза) или менять. Операторы или технические специалисты, желающие проверить состояние фильтра, должны контролировать его с помощью CareTrack и MATRIS.

4. Всегда покупайте сменный фильтр Volvo

Использование некачественного пиратского фильтра может привести к попаданию песка в двигатель и сокращению срока его службы, а замена двигателя является дорогостоящим компонентом! На масло и фильтр уходит менее 5% от общей стоимости владения экскаватором, так что это не так уж и много.Операторы должны относиться к своей машине как к своему автомобилю и тратить деньги там, где это действительно необходимо, на оригинальные запчасти Volvo.

5. Не смешивайте другие охлаждающие жидкости с охлаждающей жидкостью Volvo

Формула охлаждающей жидкости Volvo была тщательно разработана для достижения максимальной эффективности. Смешивание его с другими охлаждающими жидкостями приведет к тому, что он превратится в гелеобразную консистенцию, что заблокирует водяной насос и изменит точку кипения. Охлаждающая жидкость выполняет три важные функции: смазывание, предотвращение коррозии и охлаждение, поэтому очень важно, чтобы она выполняла свою работу так, как задумано Volvo.

Руководство по техническому обслуживанию экскаватора

| Завод и оборудование

Экскаватор

— мастер на все руки в мире тяжелой строительной техники. Его можно использовать для рытья траншей, погрузки тяжелых материалов на грузовики, сноса дома и многих других целей. Большую часть времени экскаваторы работают в суровых условиях, так как они работают под проливным дождем, снегом или под палящим солнцем. Будь то новый или подержанный экскаватор, если он находится в хорошем состоянии и экономит топливо, это может снизить эксплуатационные расходы.

Одной из важных частей экскаватора является ходовая часть. Ходовая часть, которую называют основой экскаватора, имеет гусеницы, которые позволяют оборудованию двигаться. Гусеницы сделаны из резины, и вы всегда должны следить за тем, чтобы они не изнашивались.

Также имеется электрическая система, которая питается от батареи, содержащей 12 вольт постоянного тока. Вы должны проверить, не повреждена ли изоляция кабеля электрической системы, так как неисправная изоляция может привести к тому, что электрическая система выделит большое количество энергии, что может привести к перегреву.Экскаваторы также оснащены фильтрами, которые улавливают пыль и мусор, гарантируя, что масло не будет содержать загрязняющих веществ. Чтобы гарантировать эффективность экскаватора, необходимо время от времени менять фильтры.

Обязательно записывайте информацию об обслуживании и ремонте вашей машины. Перед эксплуатацией машины выполните следующий контрольный список, чтобы избежать повреждения оборудования и обеспечить свою безопасность.

  • Проверка уровня масла (Достаточно ли охлаждающей жидкости? Уровни моторного и гидравлического масла в норме? Нет ли утечек в отсеках и под машиной? Достаточно ли топлива?)
  • Убедитесь, что вода слита из топливно-водяного сепаратора
  • Убедитесь, что подвеска гусениц не слишком тугая и не слишком слабая
  • Очистите радиатор/промежуточный охладитель
  • Убедитесь в отсутствии нерегулярного шума во время работы машины
  • Проверьте эжектор пыли, зубья ковша и изнашиваемые пластины
  • Убедитесь, что ремни безопасности, освещение, сигнализация и органы управления работают исправно
  • Убедитесь, что в охладителях нет мусора
  • Смазать штифты и втулки

Вы можете распечатать этот контрольный список и просмотреть его перед использованием экскаватора.Помните, что регулярное техническое обслуживание оборудования позволяет избежать неожиданных сбоев, простоев и дорогостоящего ремонта.

Если вы хотите быть в курсе последних новостей, советов и проектов, вы можете бесплатно загрузить журнал «Завод и оборудование» или посетить нашу страницу новостей.

Экскаватор 101: использование и техобслуживание G…

Ценным оборудованием на строительной площадке является экскаватор , который помог различным проектам работать более эффективно и результативно.Что такое экскаватор и для чего он нужен?

Экскаватор — это строительная техника, которая используется для выемки грунта или перемещения крупных объектов. Экскаватор обычно состоит из двух основных частей. У него есть приводная база, связанная с мощной стрелой, и навесное оборудование, предназначенное для земляных работ. Их также называют экскаваторами-погрузчиками, которые могут быть колесного или гусеничного типа. Тот, кто управляет экскаватором, сидит в небольшой кабине, соединяющей основание, и управляет стрелой.

В экскаваторе используется гидравлическая система, создающая гидравлическую силу для управления механическим рычагом машины. Он также имеет систему цепного колеса, которая помогает в движении. Экскаваторы используются в больших и малых строительных работах. Они занимаются небольшими жилищными проектами для резки и заполнения, строительством дорог и автомагистралей, размещением брони и крупных камней в морских сооружениях, перемещением материалов на рабочих площадках, удалением отходов и т. д. 

Применение экскаватора

Чтобы лучше узнать, как использовать экскаватор, сначала давайте разберемся с его компонентами.Экскаватор состоит из корпуса, ходовой части, рукояти, стрелы и ковша. Эти части экскаватора включают двигатель, шестерни и ковш.

Экскаватор в основном используется для рытья траншей, ям и фундаментов и, таким образом, обеспечивает мощность для выполнения этих действий с большей легкостью и большей эффективностью, чем любое другое тяжелое оборудование. Они используются в различных типах отраслей промышленности как лесное хозяйство, горнодобывающая промышленность и все виды строительной промышленности. Наряду с земляными работами экскаваторы также используются для таких задач, как снос, дноуглубление рек, погрузочно-разгрузочные работы или просто подъем тяжелых материалов.

Он предлагает широкий спектр использования, что дает ощущение, что существуют разные типы экскаваторов для выполнения различных видов работ. Возьмем в качестве примера гусеничный и колесный экскаватор, который идеально подходит для таких задач, как копание, снос, разработка карьера, погрузочно-разгрузочные работы, лесохозяйственные работы и т. д. Мини-экскаваторы имеют небольшие размеры и малый вес, что делает транспортировку более удобной. удобно, быстро и эффективно на различные строительные площадки. С помощью этого типа экскаваторов можно хорошо выполнять рытье траншей, а также другие подсобные работы.

Процедуры технического обслуживания экскаватора

При надлежащем техническом обслуживании эффективность использования топлива увеличивается до максимума, а также помогает снизить эксплуатационные расходы и отказ оборудования. Вот несколько советов по правильному обслуживанию экскаватора.

Список ежедневных осмотров 

Выполняйте ежедневный осмотр перед эксплуатацией экскаватора. Это не займет много времени, и если какая-либо проблема будет обнаружена, ее можно будет легко решить. Перед эксплуатацией экскаватора необходимо проверить следующее:

  • Проверить, достаточно ли охлаждающей жидкости
  • Необходимо проверить моторное масло и уровень гидравлического масла
  • Необходимо проверить герметичность отсека и под машиной
  • Необходимо проверить дорожки
  • Убедитесь, что в охладителях нет мусора
  • Пылеуловитель также необходимо проверить
  • Штифты необходимо ежедневно смазывать и чистить щеткой
  • Мусор и мусор из кабины следует убрать

Ходовая часть

Одной из самых дорогостоящих частей экскаватора является ходовая часть.Вот некоторые из следующих элементов, которые необходимо проверить для правильной работы гусеницы:

  • Проверьте, не ослаблены ли болты на направляющей, и при необходимости затяните их
  • Проверьте, нет ли погнутых башмаков на гусеницах, потому что один погнутый башмак может привести к погнутому другому
  • При наличии погнутых или поврежденных ограждений замените их
  • Убрать мусор вокруг гусеницы

Масло в редукторе также необходимо менять примерно через 1000 часов.

Замена воздушного и топливного фильтров

Воздушные, топливные и гидравлические фильтры должны обслуживаться должным образом, чтобы оборудование работало хорошо в грязных и влажных условиях. Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации и заменить воздушный и топливный фильтры в соответствии с их инструкциями. Из-за загрязнения случаются проблемы с ярлыками.

Техническое обслуживание поворотного подшипника и поворотного механизма

Поворотный механизм является важным компонентом экскаватора и часто игнорируется при его обслуживании.Подшипник и шестерня должны быть надлежащим образом смазаны, чтобы избежать загрязнения. Убедитесь, что подшипник хорошо смазан, и проверьте поворотный механизм на наличие достаточного количества смазки и отсутствия утечек.

Свечи зажигания

При проверке или замене свечей зажигания убедитесь, что вы очистили их и заново установили зазоры. Не забудьте очистить резьбу и посадочное место, а перед повторной установкой свечи зажигания замените прокладку.

При правильном соблюдении приведенных выше процедур обслуживания ваш экскаватор будет находиться в надлежащем рабочем состоянии, а также поможет сократить количество незапланированных работ по техническому обслуживанию.

Советы по обслуживанию экскаватора для повышения производительности и долговечности

По содействующему автору 4 апреля 2019 г. Просмотреть профиль

Важно знать свою машину, ее возможности и требования к обслуживанию.

Ежедневное техническое обслуживание — то, что вы могли бы назвать «усердием по мелочам», — может дать большие результаты, поддерживая ваш гидравлический экскаватор в рабочем состоянии и максимально увеличивая срок его службы.Ниже приведен список моментов, которые следует учитывать, чтобы ваш экскаватор работал с максимальной производительностью.

Знай стройплощадку

Как бы ни было важно знать свою машину, ее возможности и требования к техническому обслуживанию, также крайне важно знать свою рабочую площадку и понимать потенциальные опасности, которые могут создать проблемы даже для экскаваторов, находящихся в самом лучшем состоянии. Пройдитесь по строительной площадке, отмечая любые аномалии рельефа, элементы инфраструктуры — как подземные, так и наземные — и все другое оборудование и материалы, задействованные в проекте.

Натяжение гусеницы

Часто упускаемый из виду момент обслуживания экскаваторов — натяжение гусениц. Незакрепленная гусеница ускорит износ, что приведет к ненужным простоям и остановке производства для установки новой гусеницы. Точно так же слишком натянутая гусеница значительно увеличивает износ других компонентов гусеничной системы, включая тяговые двигатели, звездочки и передние направляющие колеса. Обратитесь к руководству оператора и регулярно проверяйте измерения провисания гусеницы, чтобы убедиться в правильности натяжения гусеницы.

Смазка

Консистентная смазка является источником жизненной силы всех пальцев и втулок. Операторы должны ежедневно смазывать все штифты и втулки. В руководстве по эксплуатации будет указана каждая точка смазки и даны рекомендации по количеству и типу смазки. Если несколько операторов используют одну машину, вы можете пометить менее очевидные точки смазки, такие как подшипник поворотной платформы, оранжевой краской вокруг пресс-масленки, чтобы напомнить всем пользователям о необходимости выполнения этой задачи. Как и в случае с недостаточной смазкой, чрезмерная смазка также может быть проблематичной.От одного до трех выстрелов смазки обычно достаточно для выполнения этой работы. Использование большего количества отходов тратит деньги, представляет потенциальную опасность для окружающей среды и может привести к значительному беспорядку.

Гидравлическое масло

Гидравлическое масло может вводить в заблуждение, потому что, хотя оно может выглядеть чистым (так же, как моторное масло), оно разрушается и теряет свою вязкость и способность удерживать загрязняющие вещества во взвешенном состоянии. Чистое масло помогает защитить все движущиеся части системы. Гидравлические системы рассчитаны на точные допуски, и большинство гидравлических отказов можно отнести к загрязненному гидравлическому маслу или даже к неправильному типу гидравлического масла.

Одной из многих важных функций гидравлического масла является то, что оно поглощает влагу в системе и не допускает ее попадания на гидравлические компоненты. Вы можете не думать, что ржавчина может быть проблемой в герметичной гидравлической системе, которая всегда заполнена маслом, но это так. Обслуживающий персонал разобрал вышедшие из строя гидронасосы и элементы гидросистемы и обнаружил ржавчину на вращающемся узле и в корпусах.

Не делайте ошибку, думая, что только потому, что гидравлическое масло выглядит хорошо, так оно и есть.К тому времени, когда гидравлическое масло становится мутным, оно далеко за пределами того момента, когда его следовало бы заменить, и теряет большую часть своей способности должным образом защищать компоненты гидравлической системы. Большинство производителей оборудования предлагают интервал замены гидравлического масла в диапазоне от 2000 до 4000 часов, но каждая машина отличается. В вашем руководстве по эксплуатации будет указан конкретный график обслуживания и требования к маслу.

Техническое обслуживание двигателя уровня 4

Технология контроля выбросов Tier 4

оказала минимальное влияние на эксплуатацию или техническое обслуживание.Двигатели достигают обязательных уровней выбросов за счет рециркуляции охлажденных выхлопных газов (CEGR) или технологии селективного каталитического восстановления (SCR). CEGR рециркулирует выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить образование NOx, и использует дизельный сажевый фильтр (DPF) для улавливания загрязняющих веществ. DPF обычно рассчитан на тысячи часов работы и легко доступен, поэтому его легко заменить даже на машинах с тяжелым графиком работы, которые требуют более частых замен. Технология
SCR снижает содержание твердых частиц в камере сгорания и обрабатывает выхлопные газы жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) для удаления загрязняющих веществ.Большинство систем SCR требуют регулярного заполнения бака DEF, что может выполняться в рамках обычного технического обслуживания при проверке уровня жидкости или при дозаправке. На экскаваторах Hyundai серии HX бак DEF устанавливается рядом с ящиком для инструментов. Его вход удаленно расположен для легкого доступа и удобной подачи. Сигнал красной лампы предупреждает о переполнении.

Ведение учета

Ведение документации может быть самой утомительной и трудоемкой из всех задач, но актуальные сервисные записи и счета за масло, фильтры и ремонт могут предоставить бесценную информацию в будущем при оценке срока службы вашей машины.Срок службы всего оборудования рано или поздно подходит к концу, и если вы сохраните точную информацию, у вас будет исходная информация для оценки производительности машины и принятия обоснованного решения о том, покупать ли снова продукт того же производителя или заменить его. к другому бренду.

Надлежащие сервисные записи также полезны при работе с вашим дилером в случае возникновения проблем с вашей машиной. Точные записи докажут как вашему дилеру, так и производителю, что вы заботитесь о своем оборудовании и что вы обслуживаете машину в соответствии с требованиями.

Этот принцип может иметь решающее значение при рассмотрении гарантийных претензий и необходим независимо от того, есть ли у вас целый парк экскаваторов или только одна машина. Хороший послужной список также может помочь повысить стоимость при перепродаже.

Эта статья была написана Брэдом Маркоттом, региональным менеджером по обслуживанию, Hyundai Construction Equipment Americas.

СВЯЗАННО: Hyundai признает дилеров и поставщиков

Теги: Hyundai Construction Equipment Americas, март/апрель 2019 г. Печатный выпуск

6 советов по правильному обслуживанию ходовой части экскаватора

Ходовая часть гусеничного тяжелого оборудования, такого как гусеничные экскаваторы, состоит из множества движущихся компонентов, которые необходимо обслуживать функционировать должным образом.Если ходовая часть не проверяется и не обслуживается регулярно, это может стоить вам драгоценного времени, денег и потенциально сократить срок службы гусеницы.

Следуя этим шести советам, изложенным Шейном Рирдоном, специалистом по экскаваторам Doosan, вы можете повысить производительность и срок службы ходовой части своего гусеничного экскаватора со стальными гусеницами при работе в строительстве.

Совет № 1. Следите за чистотой ходовой части

В конце каждого рабочего дня операторы экскаваторов должны уделять время очистке от грязи и другого мусора, который может привести к налипанию на ходовую часть.Для очистки ходовой части можно использовать лопаты и мойки высокого давления.

Если ходовую часть не очищать регулярно, это ускорит преждевременный износ компонентов. Особенно это актуально в холодном климате.

«Если операторы пренебрегают очисткой ходовой части и работают в более холодном климате, грязь, грязь и мусор замерзнут, — говорит Рирдон. «Как только этот материал замерзнет, ​​он может начать тереться о болты, ослаблять направляющие и заедать ролики, что в дальнейшем может привести к их износу.Очистка ходовой части помогает предотвратить ненужные простои».

Кроме того, мусор может увеличивать вес ходовой части, снижая расход топлива.

Многие производители в настоящее время предлагают ходовые части, разработанные для облегчения очистки гусеничной тележки, помогая мусору падать на землю, а не застревать в гусеничной системе.

Совет № 2. Регулярно проверяйте ходовую часть

Важно провести полную проверку ходовой части на наличие чрезмерного или неравномерного износа, а также найти поврежденные или отсутствующие компоненты.По словам Рирдона, если машина используется в тяжелых условиях или в других сложных условиях, может потребоваться более частый осмотр ходовой части.

Следующие элементы должны проверяться на регулярной основе:

  • Приводной двигатель
  • Ведущие звездочки
  • Основные натяжные ролики и ролики
  • Защита от камней
  • Гусеничные болты
  • Гусеничные цепи
  • Башмаки для треков
  • Натяжение гусеницы

Во время обычного обхода машины операторы должны проверить гусеницы, чтобы убедиться, что какие-либо компоненты не выглядят неуместными.Если это так, это может указывать на ослабленную накладку гусеницы или, возможно, на сломанный штифт гусеницы. Кроме того, они должны осмотреть ролики, натяжные ролики и приводы на наличие утечек масла. Эти утечки масла могут указывать на неисправное уплотнение, что может привести к серьезному отказу катков, направляющих роликов или двигателей гусеничного привода.

Всегда следуйте инструкциям производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию для надлежащего обслуживания ходовой части.

Совет № 3. Следуйте основным рекомендациям

Некоторые работы на строительных площадках могут привести к большему износу гусениц и ходовой части экскаватора, чем в других случаях, поэтому важно, чтобы операторы придерживались рекомендуемых производителем рабочих процедур.

По словам Рирдона, некоторые советы, которые могут помочь минимизировать износ гусениц и ходовой части, включают:

  • Делайте более широкие повороты: Крутые повороты или повороты машины могут привести к ускоренному износу и увеличить вероятность схода гусеницы.
  • Минимизация времени на склонах: Постоянная работа на склонах или холмах в одном направлении может ускорить износ. Однако во многих случаях требуется работа на склонах или склонах холмов. При перемещении машины вверх или вниз по склону убедитесь, что приводной двигатель находится в правильном положении, чтобы уменьшить износ гусениц.По словам Рирдона, приводной двигатель должен быть обращен к задней части машины, чтобы облегчить маневрирование на склоне или холме.
  • Избегайте агрессивных сред: Грубый асфальт, бетон или другие абразивные материалы могут повредить гусеницы.
  • Сокращение ненужного вращения: Обучите своих операторов выполнять широкие и менее агрессивные повороты. Пробуксовка гусениц может привести к износу и снижению производительности.
  • Выберите правильную ширину башмака: Выберите правильную ширину башмака, учитывая вес машины и область применения.Например, более узкие башмаки экскаватора лучше подходят для твердой почвы и каменистых условий, потому что они лучше проникают в почву и лучше сцепляются с ней. Широкие башмаки экскаваторов обычно хорошо работают в условиях мягкого грунта, потому что они имеют большую проходимость при меньшем давлении на грунт.
  • Выберите правильный грунтозацеп: Перед выбором количества грунтозацепов на башмак рассмотрите вариант применения. Одинарные или двойные грунтозацепы могут хорошо работать при укладке труб, но могут не подходить для других целей.Как правило, чем больше количество грунтозацепов на гусенице, тем больше контакт гусеницы с землей, вибрация снижается, и гусеница прослужит дольше при работе в более абразивных условиях.

Совет № 4: Поддерживайте правильное натяжение гусеницы

Неправильное натяжение гусеницы может привести к повышенному износу гусеницы, поэтому важно соблюдать правильное натяжение. Как правило, когда ваши операторы работают в мягких и грязных условиях, рекомендуется немного ослабить гусеницы.

«Если стальные гусеницы слишком натянуты или слишком ослаблены, это может быстро ускорить износ, — говорит Рирдон. «Незакрепленная гусеница может привести к смещению гусениц».

Совет № 5. Используйте резиновые гусеницы для чувствительных поверхностей

Резиновые гусеницы

доступны на небольших экскаваторах, и эти модели отлично подходят для различных областей применения. В частности, резиновые гусеницы обеспечивают хорошую проходимость, позволяя экскаваторам перемещаться по мягкому грунту и работать на нем. Резиновые гусеницы имеют минимальное воздействие на грунт на готовых поверхностях, таких как бетон, трава или асфальт.

Совет № 6: Соблюдайте надлежащие процедуры копания

Операторы экскаваторов должны следовать основным рабочим процедурам, изложенным в руководстве производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию, чтобы свести к минимуму чрезмерный износ и разрушение гусениц.

Большая часть расходов на замену гусениц приходится на ходовую часть. Он состоит из дорогих компонентов. Соблюдение этих шести советов по обслуживанию ходовой части, а также надлежащее обслуживание гусениц помогут снизить общую стоимость владения и продлить срок службы гусениц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.