подборка моделей на 5-8 кВт / Подборки товаров с Aliexpress и не только / iXBT Live
Для обогрева помещения зимой удобно использовать портативные отопители, которые еще называют парковочные обогреватели. Работают они автономно и довольно экономно потребляют дизельное топливо. Такой вариант подходит не только для транспортных средств (автофургона, трейлера, дома на колесах, грузовиков, лодок), но и для стационарного размещения. Дизельная автономка будет удобна для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры. Средний расход топлива составляет около 0,1 л в час, то есть одной заправки бака хватает на пару дней непрерывной работы. Можно установить границы температуры, при которых отопитель включается и выключается самостоятельно. Подобное устройство вполне способно нагреть утепленный гараж за 1 час от нуля до приемлемой температуры.
Автономный дизельный обогреватель все-в-одном
Купить в Hcalory Official Store Купить в FDIK Official Store
Одна из самых популярных моделей — это дизельная автономка со встроенным баком для топлива на 5 литров. Представляет собой компактный вариант все-в-одном: контроллер, камера сгорания, вентилятор, датчики температуры, насос подачи, бак и т.д. Предусмотрены даже ручки для переноски. Контроллер с пультом ДУ позволяет не только регулировать верхний и нижний пределы температуры, но и настраивать таймер, а также интенсивность (мощность) подогрева. Заказать можно из наличия на складе в РФ («Экспресс-доставка»).
Обзор и тестирование модели на 8 кВт.
Характеристики:
- Мощность: 8/5 кВт
- Материал корпуса: сталь
- Бак для топлива: 5 л
- Тип топлива: ДТ
- Питание: 12/24В
- Управление: контроллер, пульт ДУ
Дизельный обогреватель без топливного бака
Купить в Hcalory Official Store Купить в FDIK Official Store
Есть и более простые компактные варианты. Это только реактор/камера сгорания и вентилятор с контроллером. Бак устанавливаете отдельно (можно подавать по трубке сразу из канистры). Насос для подачи уже встроен в корпус. Принцип работы такой же, как и у комбинированных моделей: топливо подается в камеру, теплый воздух разгоняется вентилятором, отработанные газы отводятся наружу. Контроллер анализирует не только температуру помещения, от и следит за перегревом камеры сгорания. Отопитель FDIK поставляется в алюминиевом корпусе, что несколько более удобно для установки и обслуживания.
Характеристики:
- Мощность: 5 кВт
- Материал корпуса: пластик/алюминий
- Бак для топлива: отсутствует
- Тип топлива: ДТ
- Питание: 12В
- Управление: контроллер, пульт ДУ
Переносной дизельный обогреватель
Купить в Hcalory Official Store Купить в FDIK Official Store
Существуют и более компактные варианты, которые удобнее брать с собой в поездку для обогрева, например, палатки на природе или дачи. Представляют собой автономные отопители с широкой ручкой для переноски, и перекомпонованным корпусом: бак для топлива узкий и вытянутый, расположен не над камерой, а сбоку, что позволяет снизить высоту корпуса.
Характеристики:
- Мощность: 5/8 кВт
- Материал корпуса: пластик/сталь
- Бак для топлива: 5 л
- Тип топлива: ДТ
- Питание: 12В
- Управление: контроллер, пульт ДУ
Компактный дизельный обогреватель-канистра
Купить в Hcalory Official Store
Упрощенный вариант портативного отопителя на 8 кВт, который по размеру примерно как канистра на 10 литров. В данной модели также предусмотрена широкая ручка, бак расположен над камерой сгорания, но уменьшенного объема. Контроллер позволяет установить верхнюю и нижнюю границы температуры, а также отрегулировать мощность. Предусмотрена защита от перегрева.
Характеристики:
- Мощность: 8 кВт
- Материал корпуса: пластик
- Бак для топлива: 3 л
- Тип топлива: ДТ
- Питание: 12В
- Управление: контроллер, пульт ДУ
Принцип работы автономного дизельного отопителя представлен на изображении ниже. С помощью насоса подачи из ёмкости топливо подается в камеру сгорания. Топливо дозировано попадает на разогретую свечу, сгорает с выделением тепла. Выхлопные газы отводятся наружу, а вокруг радиатора камеры сгорания обдувается воздух. Циркуляцию воздуха обеспечивает встроенный вентилятор. Управляет режимом сгорания, насосом подачи и контролирует температуру воздуха и камеры специальный контроллер.
В обязательном порядке обеспечиваем отвод выхлопных газов и вентиляцию помещения. Для розжига свечей накала требуется источник питания около 15А. Можно использовать соответствующие пускозарядные устройства или автомобильные аккумуляторы.
С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле.
Новости
Публикации
Большинство пользователей 3D — принтеров отдают предпочтение FDM технологии не только, из-за того, что она более бюджетная по сравнению с остальными технологиями печати, но и потому, что у неë. ..
Австралия — это единственная страна, занимающая целый континент, но большая его часть не освоена. 50% населения страны проживает в крупных городах у побережья, которые суммарно занимают 0.22%…
Сегодня на обзоре 8-и ватная умная светодиодная лампочка Xiaomi Yeelight Smart LED Bulb W3 с модулем Wi-FI, возможностью управления через приложение со смартфона и поддержкой голосовых…
Цепной привод от педалей на колесо велосипеда стал уже привычной всем картиной. Последние сто лет применяется это массовое и недорогое решение. Да, порой цепь заменяют зубчатым ремнем или вальным…
Широкой публике известно, что службы, механизмы и системы, которые призваны НЕ довести дело до ДТП, входят в пул активной безопасности; минимизацией последствий УЖЕ СЛУЧИВШЕГОСЯ…
Не было печали и на тебе здравствуйте. Известный всем интернет-сайт по размещению товаров для размещения частных объявлений, объявил о вводе комиссии в 2% за продажу с услугой avito доставки….
разновидности, принцип работы, плюсы и минусы
Содержание
- Устройство дизельного обогревателя и принцип его работы
- Место применения дизельного обогревателя
- Разновидности дизельных обогревателей
- Инфракрасный дизельный обогреватель
- Воздушный дизельный обогреватель
- Плюсы и минусы дизельных обогревателей
- Чем дизельные обогреватели лучше других?
- Критерии выбора дизельного обогревателя
- Лучшие производители
С наступлением холодов люди начинают задумываться над тем, каким способом можно обогреть дом, дачу, гараж, офис и прочие помещения. Одним из решений является приобретение дизельного обогревателя. В современном мире нет проблем с выбором, потому что на рынке представлен большой ассортимент этих устройств, которые отличаются принципом работы, производителем и стоимостью. В этом обзоре мы поможем вам определиться с видом и моделью дизельного обогревателя.
Устройство дизельного обогревателя и принцип его работы
Принцип работы дизельного обогревателя очень схож с электрическим, но различие состоит в том, что первый работает на дизельном топливе, а для второго необходимо электричество. В комплектацию обогревателей на дизельном топливе входят:
- Камера сгорания;
- Свечи зажигания;
- Двигатель и крыльчатка вентилятора;
- Насос;
- Фильтры для оистки воздуха на входе и выходе;
- Топливный бак;
- Контролер;
- Трубы, по которым поступает воздух;
- Стабилизаторы пламени;
- Сопл для топлива.
Дизельное топливо заливается в бак, откуда оно поступит в камеру сгорания. Далее, вентилятор раздует воздух, чтобы топливо воспламенилось. Фильтры очищают воздух от различных частиц и продуктов сгорания жидкого топлива, а контролеры регулируют температуру воздуха.
Смотрите также –Как выбрать инверторный обогреватель для дома и улицы
Место применения дизельного обогревателя
Обогреватели, работающие на жидком дизельном топливе, можно использовать в разных помещениях. Место применения зависит как от габаритов аппарата, так и от размера отапливаемого помещения. Например, небольшие агрегаты, как, тепловые пушки, отлично подойдут для гаража.
Инфракрасные дизельные обогреватели отлично впишутся туда, где необходимо обогревать воздух на открытом пространстве: кафе, веранда. Отметим, что этот вид аппарата подойдёт и для закрытого помещения.
Обогреватели вида солярогаз можно брать с собой, например, в поход, и готовить на нём еду, а также он отлично подойдёт для отопления дачи.
Обо всех этих видах устройств мы расскажем немного позже.
Разновидности дизельных обогревателей
Обогреватели, работающие на дизельном топливе делятся на следующие виды:
- Стационарные;
- Воздушные;
- Инфракрасные;
- Устройства прямого действия;
- Агрегаты непрямого действия.
Различия последних двух заключаются в том, что обогреватели прямого нагрева не оснащены фильтрами и воздухоотводами для продуктов сгорания. Необходимо помнить, что при работе такого агрегата последние попадают сразу в помещение, в котором он находится. Поэтому их применяют в нежилых помещениях или для срочного ремонта в период холодов.
Обогреватели этого вида характеризуются системой, контролирующей горение. Отметим, что она работает в автоматическом режиме. Большой бак для топлива позволяет осуществлять дозаправку каждые 10–15 часов.
Дизельные обогреватели непрямого нагрева не производят выбросы продуктов сгорания в окружающую среду, что удалось достичь посредством использования фильтров, которые очищают воздух. Эти устройства отлично подойдут для жилых помещений.
Инфракрасный дизельный обогреватель
Этим видом агрегата можно обогревать здания с высокими потолками, потому что обычно их устанавливают на потолке или стене. Инфракрасное излучение поможет обогреть даже беседки, расположенные на воздухе.
Такие обогреватели действуют аналогично солнечному излучению. При сжигании топлива происходит выработка тепловых лучей, направленных на обогрев предметов, людей или стен, которые, в свою очередь, своим теплом уже нагревают воздух в помещении. Это помогает экономить расход топлива, что несомненно является преимуществом. Эти устройства рекомендуется использовать в тех помещениях, которые характеризуются плохой теплоизоляцией или есть ограничения по использованию электричества или наблюдается его нехватка.
Воздушный дизельный обогреватель
Работа воздушного обогревателя напоминает принцип работы вентилятора. Этот агрегат оснащён прочным корпусом, защищающим от перегрева и повреждений, имеющих механический характер. Тепловые пушки, являющиеся разновидностью воздушного обогревателя, нагревают помещение посредством движения тёплого потока воздуха и часто их используют в нежилых помещениях.
Основная особенность этого вида обогревателя в том, что он отапливает помещение до тех пор, пока работает. Это значит, что если его выключить, то температура в здании резко снизится.
Плюсы и минусы дизельных обогревателей
Как и у любого устройства, у обогревателя, работающего на дизельном топливе, тоже есть свои плюсы и минусы.
Преимущества:
- Компактный размер;
- Автономность;
- Экономичность – с финансовой точки зрения приобретение дизтоплива намного дешевле, чем электричества;
- Мобильность – можно брать с собой или перемещать в наиболее удобное место;
- Большой ассортимент обогревателей.
Помимо всего перечисленного, современные модели обладают дополнительным функционалом, являются максимально экономными, а управлять ими можно дистанционно.
Недостатки:
- Дороговизна агрегата;
- Высокий уровень шума при работе;
- Продукты горения, которые могут выделить при обогреве помещения.
Чем дизельные обогреватели лучше других?
Среди главных преимуществ можно назвать следующие:
- КПД около 90%;
- Экономный расход топлива;
- Быстрый и качественный обогрев больших комнат;
- Колёса, которые помогают быстро перемещать прибор с места на место;
- Разнообразие видов дизельных обогревателей и их мощностей;
- Экономный расход электричества;
- Контроль над горением и безопасностью происходит в автоматическом режиме;
- Бак для топлива — позволяет обогревателю работать на протяжении длительного времени без дозаправки.
Критерии выбора дизельного обогревателя
Несомненно, каждый человек перед приобретением любого агрегата придерживается определённых критериев, которым он отдаёт предпочтение. При выборе обогревателя критерии могут быть следующие:
- Воздухообмен.
Этот показатель очень важен для тепловых пушек. Чем выше это значение, тем сильнее разгоняются тепловые потоки, а, следовательно, нагревается помещение за короткий промежуток времени;
- Расход топлива. Необходимо учитывать, что из 1 литра топлива должно получиться примерно 10 кВт мощности;
- Прямого и непрямого действия. Для первого вида обогревателей необходима дополнительная вентиляция, т.к. продукты горения поступают прямо в помещение. По этой причине их нецелесообразно использовать в небольших и замкнутых пространствах. Агрегаты непрямого действия оснащены фильтрами, в отличие от первого вида, они не так экономичны;
- Возможность смены режимов. Очень удобно, если в процессе работы обогревателя можно менять его мощность. Это также и экономно, потому что некоторые устройства при минимальном нагреве способны функционировать без дозаправки на протяжении двух недель
- Таймер. С его помощью можно задавать время, в течение которого нагрев будет интенсивным, после чего обогреватель сам выключится;
- Шум.
При работе дизельного обогревателя шум будет в любом случае. Это принципиальный показатель, то его необходимо учитывать. Отметим, что показатель в 45 Дб можно считать подходящим;
- Наличие колёс. Большие обогреватели оснащены колёсами, чтобы их легче было перемещать
Лучшие производители
На сегодняшний день можно выбрать себе обогреватель, работающий на дизельном топливе, из большого ассортимента, представленного на рынке. Причём выбирать можно по различным показателям: цена, производитель, мощность и пр. Но мы советуем вам приобрести агрегат одного из представленного ниже бренда. Отметим, что рейтинг составлялся с учётом отзывов покупателей и проведённых испытаний.
- Kerona;
- Hintek;
- Ballu;
- Master;
- Biemmedue
Все представленные производители поставляют на рынок дизельные обогреватели, сочетающие в себе такие понятия, как цена и качество.
Смотрите также:
- 5 лучших обогревателей Stiebel Eltron 2022 года
- 5 лучших цифровых метеостанций для дома 2022 года
- 5 лучших электрических каминов и очагов по отзывам покупателей
- 9 лучших электрических каминов и очагов Electrolux по отзывам покупателей
- 9 лучших обогревателей РЕСАНТА по отзывам покупателей
Diesel Air Heaters – MachinistBlog.

Я купил «дизельный обогреватель» мощностью 8 кВт (27 000 БТЕ) для обогрева своей небольшой гаражной мастерской. Я до недавнего времени не знал, что такой обогреватель существует. Они обычно используются для обогрева салонов автомобилей и лодок без запуска двигателя, поэтому они также известны как стояночные обогреватели. Они предназначены для питания от 12- или 24-вольтовых батарей, они очень эффективны и, по-видимому, очень безопасны, если они установлены правильно.
Мой обогреватель стоит около 190 долларов, и это китайская копия гораздо более дорогих дизельных обогревателей Eberspächer и Webasto немецкого производства. Это дизельный обогреватель «все в одном», потому что камера сгорания, топливный насос и топливный бак уже собраны и установлены внутри стального корпуса. Эти детали обычно монтируются отдельно, чтобы их было легче разместить в тесном моторном отсеке, под автомобилем или на переборке.
Обогреватель, который я купил, также имеет более высокую тепловую мощность, чем большинство других. Большинство дизельных обогревателей, продаваемых на Amazon, генерируют 5 кВт или около 17 000 БТЕ, а также есть обогреватели мощностью 2 кВт и 3 кВт. Все они кажутся примерно одинаковой ценой, но есть веская причина для , а не , покупая нагреватель, который намного больше, чем вам нужно. Я объясню это позже.
В отличие от керосинового торпедного обогревателя, который я использовал для обогрева своего гаража, дизельный обогреватель не создает опасных дымовых газов внутри отапливаемого помещения, поскольку газы выводятся наружу через небольшую выхлопную трубу. Поэтому мне пришлось просверлить 1-3/4-дюймовое отверстие в стене моего гаража для 1-дюймовой выхлопной трубы из нержавеющей стали, обернутой термопленкой из стекловолокна (13 долларов США), чтобы защитить дерево и закрыть зазор вокруг трубы. [Надевайте перчатки при работе с термопленкой из стекловолокна, иначе вы пожалеете об этом.]
С термоусадкой температура выхлопной трубы составляет около 330°F (165°C). Я читал, что это около 400 ° F без тепловой упаковки. К вашему сведению, температура вспышки древесины составляет около 572 ° F (300 ° C).
Температура нагретого воздуха, выходящего из блока, составляет около 140°F (60°C). Нагреватели мощностью 8 кВт имеют 4 трубы, из которых выходит нагретый воздух. Нагреватель поставляется с парой воздуховодов, которые подходят к трубам, и я использую их, чтобы направить часть тепла в разные части моей мастерской.
Я закрепил 12-вольтовый блок питания на стене с помощью нескольких кронштейнов, которые я спроектировал и напечатал на 3D-принтере. Мне также пришлось приобрести блок питания от 110/220 В переменного тока до 12 В постоянного тока за 13,99 долл. США, поскольку эти нагреватели предназначены для работы от автомобильных или морских аккумуляторов, а не от сети переменного тока. Свеча накаливания используется для запуска процесса горения, поэтому в течение первых 30 секунд требуется источник питания на 10 ампер. После запуска нагревателя он потребляет всего около 1 ампера (~ 12 Вт) для вентилятора и топливного насоса. Я купил блок питания на 15 ампер, потому что обычно лучше купить блок питания, который может обеспечить большую силу тока, чем вам нужно.
[Общая сумма моих инвестиций составляет около 234 долларов США на обогреватель, термопленку, электропитание и налоги.]
Почти все эти обогреватели поставляются с пультом дистанционного управления. Я думаю, что это отличная функция, потому что я могу начать прогревать свой отдельный гараж, прежде чем выйти в нем на работу. Пульт дистанционного управления имеет небольшой цветной ЖК-экран и имеет двустороннюю связь с обогревателем, поэтому я могу не только включить или выключить обогреватель, но и увидеть, включен он или выключен, увидеть текущую температуру воздуха в помещении. гараж, и отрегулируйте количество тепла, которое производится.
Панель управления нагревателя также имеет цветной ЖК-дисплей и выглядит очень эффектно. Но это совсем не интуитивно понятно , хотя с ним довольно легко пользоваться, как только разберешься (за исключением, может быть, функций таймера).
Нагреватель торпеды, который я использую уже несколько десятилетий, выдает 70 000 БТЕ, поэтому он очень быстро нагревает мою мастерскую. Но я бы хотел перестать им пользоваться, потому что он очень шумный, и мне приходится держать дверь приоткрытой, чтобы не заболеть и не умереть от угарного газа, который он производит. Это не очень заметно, но он также производит запах, который через некоторое время становится очень раздражающим.
Но я не смогу перестать им пользоваться, пока не утеплю хотя бы часть своего гаража. Это связано с тем, что мой новый дизельный обогреватель не производит тепла, достаточного для того, чтобы сделать мой гараж комфортным, когда наружная температура составляет 30 градусов или ниже (от -1 до 3°C) . В такие холода мне приходится включать обогреватель торпеды, у которого есть термостат. Как только мой гараж прогреется, дизельный обогреватель может поддерживать его в таком состоянии без особой помощи со стороны шумного и вонючего обогревателя торпеды.
Мой дизельный обогреватель производит много тепла, но ему приходится преодолевать пропитанный холодом бетонный пол , температура которого может быть 30°F (-1°C) или ниже в зимние месяцы, стены и потолок без изоляции, и большое количество одностворчатых окон. К вашему сведению, 27 000 БТЕ — это много тепла, газовая печь, которая согревает мой дом площадью более 2000 квадратных футов зимой на западе Нью-Йорка, выделяет примерно вдвое больше тепла (60 000 БТЕ).
Когда температура наружного воздуха около тридцати градусов или выше, дизельный обогреватель сам по себе согревает меня и обеспечивает комфорт.
Возможные проблемы
Я не сталкивался со всеми этими проблемами, но слышал, что они распространены:
- Инструкции по сборке нагревателя и работе с элементами управления БЕСПОЛЕЗНЫ.
Мой пришел с впечатляющим полноцветным руководством, но оно было на немецком языке. И англоязычная версия для моего аппарата, которую можно скачать здесь, ничем не лучше. Видео на YouTube гораздо полезнее, и я рекомендую те, которые перечислены в конце этой статьи. Кстати, из старых видео видно, что производители этих нагревателей постоянно улучшают их.
- Кольцевые клеммы на моих проводах не были должным образом обжаты, а минусовой провод легко выдергивался из разъема, что могло привести к внезапной остановке нагревателя. Внезапное отключение питания во время работы нагревателя может привести к тепловому повреждению некоторых электронных устройств, поскольку процесс охлаждения, который происходит при правильном выключении нагревателя, не будет работать. Поэтому проверяйте разъемы и никогда не выключайте нагреватель, просто отключив от него питание.
- Свеча накаливания может преждевременно выйти из строя — я слышал, что свеча накаливания Eberspacher Airtronic D2 более качественная и является прямой заменой.
Я читал, что китайские обогреватели являются копией D2, и у них также есть некоторые другие взаимозаменяемые детали. При поиске на Amazon оказалось, что китайские запасные части для их дизельных обогревателей легко доступны и недороги. Тем не менее, большинство из них не поставляются с быстрой доставкой Amazon Prime, поэтому их получение может занять некоторое время.
- Впускная и выпускная трубы выходят из нижней части обогревателя «все в одном», который я купил. Есть металлические ножки, которые поднимают корпус, чтобы освободить место для них, но они недостаточно длинные, чтобы обеспечить достаточный зазор, потому что вы не можете очень резко согнуть выхлопную трубу, не повредив ее. Так что вам, вероятно, придется поднять его больше, подложив под них деревянные блоки, как это сделал я.
- Впускная труба и топливопровод находятся очень близко к очень горячей выхлопной трубе. Поэтому важно, чтобы вы не дали им расплавиться. Я завернул свой в термопленку, чтобы предотвратить это, а также защитить деревянную стену моего гаража, когда через нее проходит выхлопная труба.
(Требуется отверстие диаметром 1,75 дюйма)
- Купленный мной обогреватель «Все в одном» имеет топливный бак емкостью 5 литров (1,3 галлона). Но использовать можно только около 4 литров (~ 1 галлон) из-за того, где они установили выпускное отверстие для топлива. Тем не менее, расположение выхода помогает предотвратить попадание воды и грязи в нагреватель. Полного топливного бака должно хватить примерно на 4 часа, если нагреватель постоянно работает на максимальной мощности , поскольку предполагаемый расход топлива при такой скорости составляет 0,26 галлона / 1,0 литра в час.
- Термостат не включает и не выключает обогреватель, как можно было бы ожидать. Когда желаемая температура будет достигнута, он продолжит сжигать небольшое количество топлива и производить тепло. Проблема в том, что его работа на «низком» режиме в течение длительного времени может привести к накоплению сажи и углерода внутри камеры сгорания, что может вызвать проблемы.
Вы можете разобрать нагреватель и почистить камеру, но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить это.
Лучше всего использовать более чистый керосин вместо дизельного топлива. Это также продлит срок службы свечи накаливания. Я также слышал, что регулярная работа нагревателя на высокой мощности в течение 30 минут перед его выключением также помогает предотвратить накопление углерода.
Вы также хотите приобрести обогреватель нужного вам размера. Если у вас есть небольшое пространство для обогрева, то нагреватель с высокой мощностью большую часть времени будет работать в низком режиме, вызывая накопление сажи и углерода. Вероятно, было бы лучше получить нагреватель меньшего размера, чем большую часть времени он будет работать на «высокой мощности».
Кстати, дизельные стояночные отопители немецкого производства тоже страдают от нагара/сажи.
- Вы не можете отображать температуру в градусах Фаренгейта.
- Температура на входе / в помещении неточная.
Датчик находится там, где он измеряет температуру воздуха после того, как он уже немного подогрет отопителем. Вероятно, это связано с тем, что воздухозаборник и выхлопная труба расположены очень близко друг к другу.
- Если вы не будете осторожны, вы можете купить на eBay дизельный обогреватель «Все в одном», который представляет собой просто пустой стальной корпус без каких-либо деталей, необходимых для производства тепла.
- У вас может быть вентилятор, который трется о корпус из-за того, что его толкнуло на вал.
Некоторые вещи, которые я узнал:
Частота импульсов топливного насоса контролирует количество выделяемого тепла. Более высокая частота пульса означает, что сжигается больше топлива, а значит, выделяется больше тепла.
В по умолчанию нагреватель находится в «режиме импульсной частоты» и будет непрерывно нагреваться при любой настройке. У обогревателя есть термостат, но его нужно включить. Вы можете переключиться в режим термостата, отобразив частоту пульса, а затем одновременно нажав кнопки OK и ВВЕРХ. Затем вы можете использовать кнопки Вверх/Вниз для установки температуры.
Термостат уменьшит тепловую мощность при достижении желаемой температуры. В отличие от термостата в вашем доме, он не выключает обогреватель полностью. Это просто снижает теплоотдачу до минимума.
Когда вы переключаетесь на термостат, «частота пульса» падает до 3 с чем-то, даже если она была на максимальном значении 5,5. Это означает, что обогреватель не будет производить столько тепла, сколько мог бы, а это означает, что вы никогда не сможете достичь желаемой температуры, если на улице очень холодно, а в комнате нет хорошей изоляции. Я узнал, что частота пульса, используемая в режиме термостата, может0007, вероятно, можно настроить в «расширенном» меню. В одном из перечисленных ниже видеороликов объясняется, как получить к нему доступ.
Вы должны заполнить топливопровод при первом запуске обогревателя. Вы делаете это, одновременно удерживая кнопки «ОК» и «Вниз». Топливный насос будет работать в течение 2 или 3 минут, а затем автоматически выключится. Затем вы можете нажать кнопку «Вкл.», и нагреватель запустится. Процесс запуска занимает минуту или две, потому что свеча накаливания должна разогреться и воспламенить топливо, затем должна прогреться камера сгорания, прежде чем вы почувствуете тепло. 9. Кнопка ВНИЗ — это стрелка «вправо», а кнопка ВВЕРХ — это стрелка «влево». На некоторых панелях управления кнопки расположены там, где они указывают вверх и вниз.
Обогреватель автоматически выключится, если напряжение батареи упадет ниже определенного уровня, который, по-моему, составляет от 10 до 10,5 вольт.
Мой обогреватель однажды перестал работать и выдал код ошибки E08 «нет топлива», хотя в баке было много топлива. Я не уверен, но я думаю, что внутри бака образовался вакуум, который топливный насос не мог преодолеть, потому что в баке нет вентиляционного отверстия. С тех пор я так плотно не закручивал крышку бензобака.
Обогреватель готов к работе от 12 вольт. Вы также можете запустить его от 24-вольтовой батареи, но есть «расширенные» настройки, которые вы должны изменить.
Вы устанавливаете время, отображая его и нажимая кнопки вверх/вниз, чтобы изменить цифру. Нажмите кнопку OK, чтобы перейти к следующей цифре. Используйте военное/24-часовое время.
Рекомендуемые видео и ссылки
Китайский дизельный обогреватель для мастерской/сарая (5кВт) (YouTube)
Китайский дизельный обогреватель все в 1 обзоре и как я запитывал его от сети без батареи (YouTube) – это видео показывает у меня такой же обогреватель, но с другой панелью управления. Он также используется для обогрева мастерской.
Как установить настройки контроллера температуры китайского дизельного нагревателя (YouTube) — в этом видео показано, как включить термостат. По умолчанию нагреватель непрерывно производит количество тепла, которое контролируется «частотой импульсов» топливного насоса.
На видео показана панель управления другого стиля. Некоторые контроллеры имеют кнопки вверх/вниз внизу, а левая кнопка — «вверх», а правая кнопка — «вниз». Градусы отображаются в градусах Цельсия, и вы не можете изменить их на градусы Фаренгейта.
Проблемы с установкой таймера? | Китайский дизельный обогреватель (YouTube) — вы можете настроить обогреватель на включение и выключение в определенное время каждый день. Вы можете сделать так, чтобы он выключился после того, как он проработает определенное количество времени.
Дизельный обогреватель Расширенное меню 1688 (YouTube) — есть некоторые дополнительные настройки, которые вы можете изменить. 1688 — наиболее распространенный код доступа, который используется для доступа к ним. Вам понадобится доступ к этим настройкам, если вы хотите, чтобы обогреватель работал от 24-вольтовой сети.
Китайский дизельный обогреватель Разборка и удаление сажи [Как сделать] (YouTube) — вам может понадобиться сделать это, если вы используете дизельный обогреватель на низкой мощности в течение длительного периода времени, потому что углерод может накапливаться внутри камеры сгорания и вызывать проблемы.
«Джон МакК. 47» снял много видеороликов об этих нагревателях, и он, кажется, является экспертом, к которому вам следует обратиться, если вы ищете технические данные или подробную информацию об обслуживании и ремонте. Вот то, что он сделал о моем обогревателе: Китайский дизельный воздухонагреватель, часть 13 Все в одном дизельном воздухонагревателе.
Официальная тема китайских дизельных обогревателей (Webasto Knockoff) (обсуждение на форуме)
Пожалуйста, сообщите мне в комментариях, если вы найдете видео (или веб-страницы), которые являются более полезными, чем эти, если они краткие и по существу . Я не люблю видео, которые занимают 20 минут, чтобы сказать вам, что что-то должно занять только 5.
Можно ли использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе? [Решено]
9 акции
У вас закончился керосин и вы хотите использовать дизельное топливо в обогревателе?
Или, может быть, вы просто хотите сэкономить, используя более дешевое дизельное топливо или даже биодизельное топливо, которое вы сделали сами.
Какой бы ни была причина, вот что вам нужно знать об использовании дизельного топлива в керосиновом обогревателе.
Читайте также:
- Лучшие керосиновые обогреватели для помещений
- Как хранить керосин
- Керосин портится?
Можно ли использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе?
Да, в керосиновом обогревателе можно использовать дизельное топливо. Керосиновые обогреватели являются многотопливными обогревателями и могут работать на нескольких видах топлива, включая дизельное топливо. Вы даже можете использовать чистое растительное масло в керосинке! Однако некоторые виды топлива лучше работают в керосиновом обогревателе.
Какой тип дизельного топлива можно использовать в моем керосиновом обогревателе?
Любое дизельное топливо подойдет для керосинового нагревателя. Однако тип используемого дизельного топлива может повлиять на производительность.
Как правило, вы хотите использовать дизельное топливо № 1 в обогревателе или печное топливо ULSD. Неважно, окрашено оно в красный цвет или нет, но красное дизельное топливо облагается меньшими налогами и, следовательно, дешевле прозрачного дизельного топлива.
#1 Дизель
Этот тип дизельного топлива очень близок к керосину. Парафин был удален, поэтому он горит чище, чем дизельное топливо № 2. Оно более вискозное, чем дизельное топливо №2, поэтому оно лучше втягивает фитиль и с меньшей вероятностью будет иметь проблемы с желированием в холодную погоду.
Дизель №2
Дизель №2 менее очищен, чем дизель №1. Он будет работать в керосиновом обогревателе, но не будет гореть так чисто и легко, как дизельное топливо №1. Однако он дешевле, а также обладает большей энергоемкостью.
Окрашенное в красный цвет дизельное топливо
Окрашенное в красный цвет дизельное топливо также имеет множество других названий, включая дизельное топливо для ферм и внедорожников. Это может быть дизель №1 или №2.
Почему он окрашен в красный цвет?
Нет никакой разницы между окрашенным дизельным топливом и чистым дизельным топливом, которое вы покупаете на заправке. Краситель используется по налоговым причинам: дизельное топливо, используемое для дорожных транспортных средств, облагается налогом по более высокой ставке, чем дизельное топливо, используемое для внедорожников.
Красное дизельное топливо намного дешевле прозрачного дизельного топлива, потому что оно не облагается дорожным налогом. Вы можете легально использовать его в обогревателе. Однако вы не можете законно использовать красное дизельное топливо в своем автомобиле.
Раньше красное дизельное топливо могло содержать больше серы, чем чистое дизельное топливо. Однако это уже не так. С 2014 года все красное дизельное топливо для внедорожников также должно быть дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD), что означает, что оно должно содержать менее 15 частей на миллион серы.
Дизельное топливо для обогрева
Здесь все становится запутанным. Как и дизельное топливо для бездорожья, печное топливо также окрашено в красный цвет. Это сделано для того, чтобы отличить его от облагаемого налогом дизельного топлива для дорожных транспортных средств. Однако печное топливо не всегда совпадает с окрашенным в красный цвет дизельным топливом для тракторов и другой техники повышенной проходимости.
Печное топливо не подпадает под действие Закона о чистом воздухе и может содержать более 15 частей на миллион серы. Некоторое бытовое печное топливо может содержать большое количество серы и иметь неприятный запах, если его использовать в невентилируемом керосиновом обогревателе!
Но большинство бытовых печных топлив имеют ULSD. Это связано с тем, что в Нью-Йорке и многих других штатах на северо-востоке теперь действуют законы, запрещающие содержание серы в жидком топливе для домашнего отопления более 15 частей на миллион. В результате почти все дизельное топливо, продаваемое на Северо-Востоке, является ULSD и не будет вонять в вашем керосиновом обогревателе.
Биодизель
Да, вы можете использовать биодизель в керосиновом обогревателе. Если вы покупаете биодизель, он будет состоять из 5% органики и 95% дизельного топлива. Он так же хорошо работает в керосиновом обогревателе, как и обычное дизельное топливо. Если вы производите биодизель, качество горения будет зависеть от чистоты и вязкости конечного продукта.
Возможные проблемы при сжигании дизельного топлива в керосиновом нагревателе
Проблемы с горением фитиля
Дизель гуще керосина, а также имеет более высокую температуру горения. Из-за этого у вас могут возникнуть проблемы с зажиганием и равномерным горением фитиля при использовании дизельного топлива. Еще сложнее при использовании биодизеля.
Вам придется держать фитиль намного ниже, чем обычно. Ваш фитиль сгорит намного быстрее, и вам нужно будет заменить его раньше. Более свободные хлопковые фитили лучше подходят для сжигания дизельного топлива в керосиновом обогревателе. Избегайте фитилей из стекловолокна, так как они плохо работают с дизельным топливом.
Читайте также:
- Устранение неисправностей: зажигание фитиля керосинового обогревателя
- Как заменить фитиль в керосиновом обогревателе
Вопросы эффективности
Несмотря на то, что дизель обладает большей энергией, чем керосин, это не всегда самое эффективное топливо для керосинового обогревателя. Первая причина заключается в том, что керосин, как правило, более очищен и лучше горит. Точно так же дизельное топливо не всегда сгорает полностью и, следовательно, менее эффективно.
При использовании биодизеля в керосиновом обогревателе с принудительной подачей воздуха могут возникнуть проблемы при включенном вентиляторе. Биодизель может сгореть недостаточно быстро, и отдача тепла может пострадать. Возможно, вам придется поиграть с настройками вентилятора, чтобы он работал эффективно.
Гелеобразование
Дизельное топливо, особенно дизельное топливо №2, начинает гелеобразовать при низких температурах. Не рекомендуется для печей с открытыми топливными баками.
У вас могут возникнуть проблемы с розжигом в помещении, если в вашем доме уже ниже нуля. А если нагреватель поставить на мороз, оставшееся внутри него дизельное топливо может превратиться в гель в нагревателе. Не удивляйтесь, если из-за этого вам придется чистить обогреватель раньше, чем обычно.
Использование присадок может предотвратить загустевание дизельного топлива внутри керосинового обогревателя. Подробнее об этом позже.
Безопасно ли использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе?
Да, в целом безопасно использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе. Однако, если вы не будете осторожны, вы можете получить больше дыма или угарного газа.
Дым
Дизель №1 не такой чистый, как керосин К-1, поэтому он не будет гореть так чисто. Тем не менее, вы не должны получать опасные пары от сжигания дизельного топлива в вашем обогревателе. Тем не менее, может быть сложно добиться хорошего горения дизельного топлива в нагревателе, предназначенном для керосина. Вы можете в конечном итоге сжечь фитиль, который будет производить пары.
Читайте также: Почему мой керосиновый обогреватель плохо пахнет?
Угарный газ
Обычно керосин и дизельное топливо производят одинаковое количество угарного газа. Однако добиться полного сгорания дизельного топлива в керосиновом обогревателе может быть непросто, особенно если у вас есть фитиль из стекловолокна. В результате может быть менее полное сгорание и больше CO.
Помните, что газ CO производится с всеми видами топлива. Вы должны соблюдать надлежащие требования к вентиляции и иметь дома детектор угарного газа. Поскольку требования к вентиляции нагревателя обычно указываются с учетом керосина, вы можете увеличить количество вентиляции, чтобы не рисковать.
Прочтите: Лучшие детекторы угарного газа для аварийной подготовки
Присадки к дизельному топливу для нагревателей
Некоторые варианты:
- Изопропиловый спирт: Добавьте 40 мл (чуть больше 1/8 стакана) 91% изопропилового спирта на 5-галлонную канистру дизельного топлива. Я также видел гораздо большее количество алкоголя, чем рекомендуется для дизельного топлива, например, 80 мл алкоголя на галлон.
- Керосин: Вы можете смешивать керосин и дизельное топливо в любом соотношении и сжигать их в обогревателе. Большинство людей рекомендуют использовать соотношение 1:4 (1 часть керосина на 4 части дизельного топлива).
Не забывайте, что у вас всегда должна быть резервная копия на случай чрезвычайной ситуации. Посмотрите эти другие варианты аварийного отопления дома.
Используете ли вы дизельное топливо в керосиновом обогревателе? Какими советами вы можете поделиться? Дайте нам знать в комментариях ниже.
+ Ресурсы
https://www.practicalmachinist.com/vb/general/kerosene-vs-diesel-whats-difference-147924/
https://www.nrel.gov/docs/fy04osti/33579.pdf
https:// www.crownoil.co.uk/guides/heating-oil-guide/
https://www.biltmoreoil.com/heating-oil-versus-kerosene-what-fuel-is-best-for-your-печь
https ://sciencing.com/info-7752345-different-grades-kerosene.html
https://bulkfuel.