Обезжиривание манометров: Обезжиривание кислородных манометров

Кислородные манометры — книга «МАНОМЕТРЫ» от НПО «ЮМАС»

Кислородные манометры – приборы, измеряющие давление кислорода. Согласно ГОСТ  12.2.052–81/19/, кислородными являются среды с долей кислорода 23 % и более.

Соприкосновение кислорода с минеральными маслами и некоторыми органическими веществами вызывает взрыв, возникающий даже при их малых долях. Мощность такого взрыва, как и его возникновение, не определяется количеством масла.

Кислородные манометры конструктивно практически не отличаются от общепромышленных. Требования к диапазонам измерения, классам точности, размерам корпусов и т. п. одинаковы (см. главу 1). Повышенные требования сохраняются к надежности. Они идентичны газовым. Принципиальная отличительная особенность кислородных манометров – строгое соблюдение предельно допустимых концентраций масла на поверхностях измерителя, которые контактируют с кислородсодержащими средами. Такие концентрации не должны превышать значений, приведенных  в табл. 2.7.

                                                                                                                               

Таблица 2. 7

Предельно допустимые концентрации жировых загрязнений

на поверхностях, контактирующих с кислородсодержащими

средами, при различных значениях давления по ГОСТ  12.2.052–81/19/                                                                                              

        Температура, К(оС)

Содержание жировых загрязнений , мг/м2, не более, при давлении кислорода,  МПа

до 0,6

свыше 0,6 до 1,6

свыше 1,6 до 6,4

свыше 6,4

До 333(60) включ.

  500

    200

   100

   50

Св. 333(60) до 423(150) включ.

  250

    100

    50

   25

 

Недопустимо также наличие масла, которое может определяться визуально, на внешних частях кислородных манометров.

Кислородные манометры обязательно должны иметь на шкале прибора полные или условные обозначения: кислород, маслоопасно (см. табл.1.9). Кроме этого, для внешнего отличия кислородных манометров от промышленных европейские стандарты рекомендуют окрашивать корпус и (или) часть шкалы в голубой цвет. ГОСТ 2405-88/4/ такие требования не регламентирует. Однако ГОСТ 12.2.052-81/19/ регламентирует обязательность окраски кислородного оборудования  в голубой цвет или нанесение на него полосы этого же цвета.

При выборе материала уплотнительной прокладки между штуцером прибора и посадочным гнездом (см. рис.2.10) рекомендуется руководствоваться данными табл. 2.8.

 

                                                                                   Таблица 2.8

материалы, рекомендуемые для изготовления прокладок,

используемых при монтаже кислородных манометров

по ГОСТ  12.2.052–81/19/

 

                   

             

Материал   

Толщина прокладки, мм

  не более

0,5

1,0

2,0

4,0

Рабочее давление, МПа

не более

Листовая фибра  (ГОСТ 14613–83)

15,0

7,0

3,5

1,6

Резина В-14, В-14-1, Н-1, Н-10, Р-24

12,0

8,0

5,0

4,0

Резина ТМКЩ   (ГОСТ 7338–77)

12,0

8,0

5,0

4,0

Резина ИРП-1136

28,0

18,0

10,0

8,0

Резина № 52-775

42,0

30. 0

18,0

12,0

Паронит ПОН   (ГОСТ 481–80)

22.0

16,5

12,0

10,0

Фторопласт-3   (ГОСТ 13744–87)

15,0

10,0

7,5

6,4

Фторопласт-4   (ГОСТ 10007–80)

42,0

42,0

15,0

10,0

Паронит КП-2

Без ограничений

Асбестовый картон  (ГОСТ 2850–80)

             Без ограничений

Фторопластовый уплотнительный материал ФУМ

                       25,0

 

    Парониты допускается применять при температуре до +200 оС. До 400 оС выдерживают уплотнительные прокладки из асбеста.

Кислородный манометр обеспечивается техническим паспортом с отметкой организации производителя,  поверителя и датами изготовления и поверки.

Контрольно-измерительные приборы кислородного оборудования на территории Российской Федерации должны проходить государственную и ведомственную поверку в соответствии с требованиями ПР 50.2.002-94/20/ и ПР 50.2.006-99/21/.

Межповерочный интервал кислородных манометров такой же, как и обычных технических средств измерения. Однако их поверка из-за недопустимости наличия масла или его остатков на внутренних поверхностях измерителя требует соблюдения ряда технологий и повышенного внимания. Кроме того, поверка кислородных манометров как функция особой важности – прерогатива государственных метрологических органов.

Исключение контакта масла с рабочими поверхностями кислородных манометров может быть достигнуто несколькими путями. Например, масляная среда в поверочной установке после соответствующих технических мероприятий заменяется на допустимую для этих целей жидкость.

В качестве рабочей жидкости могут использоваться: дистиллированная вода (ГОСТ 6709–72), жидкости ПЭФ 70/60, ПЭФ130/100, ПЭФ 240 (ТУ 6-01-652–71), глицерин (ГОСТ 6824–76), смесь глицерина с дистиллированной водой, а также другие жидкости, не вступающие в реакцию с измеряемой средой.

Другой метод, исключающий контакт масляной среды поверочной установки с кислородным манометром, предусматривает использование разделительной камеры с масляной и немасляной средами. Масляная среда посредством немасляной передает давление на кислородный манометр. На рис. 2.14 приведена принципиальная  схема разделительной камеры П. В. Индрика, состоящей из верхнего 1 и нижнего 2 колпаков, прижимной гайки3, обеспечивающей путем плотного соединения герметизацию сосуда, входного 4 и выходного 5каналов. Поверяемый манометр устанавливается в посадочное гнездо 6, а разделительная камера подсоединяется с помощью штуцера 7 к установке, генерирующей давление. Разделительная камера заполняется водой.

Рис. 2.14. Принципиальная схема разделительной камеры П. В. Индрика: 1 – верхний колпак; 2 – нижний колпак; 3 – прижимная гайка; 4 – входной канал; 5 – выходной канал; 6 – посадочное гнездо манометра;  7 – штуцер подводящего давления


     При повышении давления в поверочной установке создается давление в разделительной камере, и вода поступает в поверяемый манометр. Наличие входного и выходного каналов с трубками, высота которых близка к высоте рабочего пространства разделительной камеры, обеспечивает устойчивое разделение масляной и не масляной сред. Такой метод поверки кислородных манометрических приборов нашел широкое применение, однако требует соблюдения специальной технологии контроля состояния не масляной среды.

     Известны другие конструкции разделительных камер (рис. 2.15). В корпусе 1 имеется штуцер подводящего давления 2. Герметичность корпуса обеспечивается крышкой 3. Внутренняя полость корпуса заполнена маслом от масляного пресса. Внутри корпуса на соединительном штуцере закреплена резиновая оболочка 4, наполненная водой. В результате при создании прессом давления масляной среды через подводящий штуцер оно поступает во внутреннюю полость корпуса и через резиновую оболочку передается на выходной штуцер 5, на котором устанавливается кислородный манометр. Погрешностью передачи давления, вносимой резиновой оболочкой, можно пренебречь.

Рис. 2.15. Схема разделительной камеры с разделительной оболочкой:

1 – корпус; 2 – подводящий штуцер; 3 – крышка; 4 – разделительная резиновая  оболочка;    5 – выходной штуцер

       В процессе поверки манометров обязателен тест-контроль внутренних поверхностей чувствительного элемента и подводящего штуцера на наличие масла. Он заключается в промывке внутренних поверхностей прибора растворителем и последующем контроле концентрации масла в нем.

В качестве растворителей могут использоваться хладоны 113 и 114В2, трихлорэтилен, тетрахлорэтилен, обеспечивающие остаточное содержание жировых загрязнений не более 20 мг/м2. Наиболее часто применяется в этих целях хладон 113, который особенно опасен своей токсичностью при высоких температурах.

В промышленных условиях для обезжиривания используется бензин-растворитель  БР-1 «Галоша».

Содержание масла на открытой поверхности проверяют, согласно ГОСТ 12.2.052-81/19/, непосредственно путем осмотра контролируемой поверхности с ультрафиолетовыми осветителями с пороговой чувствительностью 100 мг/м2 или протирая участки поверхности салфеткой из стеклянного волокна марки Э толщиной 0,06-0,08 мм, размером 20х20 см.

Наличие следов масла на салфетке определяют несколькими способами:

качественным – облучением в люминесцентном приборе, для чего расправленную салфетку подносят к щели прибора; отсутствие светящегося пятна на салфетке свидетельствует о достаточной чистоте поверхности;

количественным – салфетку промывают в фарфоровой чашке или стакане, заполненном 100  см3 растворителя в течение 3-5 минут; 10 см3   растворителя вливают в кювету люминесцентного прибора и определяют содержание масла в нем.

 контроль за отсутствием масла на внутренних поверхностях   манометра осуществляют следующим образом: шприцем во входное отверстие штуцера впрыскивают горячую воду, взбалтывают ее внутри прибора, а затем выливают в сосуд с чистой водой или вытряхивают на белый лист бумаги. Появление на поверхности воды радужной пленки или жировых разводов на бумаге свидетельствует о наличии масляной фракции. выливать промывочную жидкость необходимо только в воду, так как в других средах масло, как фракция с большим удельным весом может опускаться на дно и не будет заметна при визуальной оценке.

Наличие масла после промывки загрязненных поверхностей растворителем определяют выливанием отработанной жидкости на впитывающую бумагу. Затем с помощью флюоресценции поверхности этой бумаги в ультрафиолетовом свете определяют наличие масла. Масляные вкрапления и водяное смачивание имеют различные интенсивности люминесценции.

Для контроля флюоресценции в ультрафиолетовом свете рекомендуется использовать: флюориметр объективный ФР-1, прибор типа 833, прибор ПЛКД-1, «Малютка», «Свет», а также импортные аналоги, близкие по техническим параметрам.

Для обезжиривания манометров в собранном виде внутреннюю измерительную полость промывают растворителем с помощью шприца или других устройств, позволяющих вводить жидкость во входной канал штуцера. Растворитель должен находиться в обезжириваемых полостях не менее 20 мин.

Содержание масла в хладоне-113 перед обезжириванием должно соответствовать нормам, указанным в табл.2.9/22/.

 

 

                                      Таблица 2.9

Предельно допустимые концентрации масла в  не отработанном растворителе (хладон 113) /22/

     

Давление измеряемой кислородсодержащей среды, МПа

Концентрация масла в хладоне 113
перед обезжириванием, мг/дм3

  До 1,6

1 000

  Св. 1,6 до 6,4

500

  Св. 6,4

200

       Растворитель из внутренних полостей манометра после выдержки удаляют путем свободного стекания или вакууммированием.

Контроль за обезжириванием производится по замерам концентрации масла в отработанном растворителе. Эти концентрации не должны превышать значений, приведенных в табл. 2.10. 

 

Таблица 2.10

Предельно допустимые концентрации масла в отработанном растворителе (хладон 113) для различных условий использования манометров ОСТ 26-04-2158–78/22/

 

                                                                         

Давление измеряемой кислородсодержащей среды, МПа

Концентрация масла в хладоне 113
после обезжиривания, мг/дм3

  До 1,6

10 000

  Св. 1,6 до 6,4

5 000

  Св. 6,4

2 000

     При производстве манометров, если технологические процессы изготовления, наладки и поверки обеспечивают чистоту поверхностей в соответствии с табл. 2.7, согласно ОСТ 26-04-2158–78/22/, обезжиривание средств измерений не требуется.

     Общетехнические приборы могут переводиться в разряд кислородных путем обезжиривания, последующего контроля масла на внутренних поверхностях и нанесения соответствующих обозначений на шкалу прибора. Однако это возможно только на специализированных предприятиях, как правило, входящих в структуру Государственной метрологической службы.

2011-11-16-16-19-19 | Технические описания

Кислородные манометры – приборы, измеряющие давление кислорода. Согласно ГОСТ 12. 2.052–81/19/, кислородными являются среды с долей кислорода 23 % и более.

Соприкосновение кислорода с минеральными маслами и некоторыми органическими веществами вызывает взрыв, возникающий даже при их малых долях. Мощность такого взрыва, как и его возникновение, не определяется количеством масла.

Поэтому главным условием при упаковке и транспортировании кислородных манометров является следующее: их категорически запрещается брать перчатками и руками на которых могут находиться следы минерального масла, а так же выкладывать их при упаковке на столы, предварительно не обезжиренные растворителем. Палеты следует резать обезжиренными резаками или ножницами по количеству отгружаемых приборов.

Кислородные манометры конструктивно практически не отличаются от общепромышленных. Требования к диапазонам измерения, классам точности, размерам корпусов и т. п. одинаковы. Повышенные требования сохраняются к надежности. Они идентичны газовым. Принципиальная отличительная особенность кислородных манометров – строгое соблюдение предельно допустимых концентраций масла на поверхностях измерителя, которые контактируют с кислородсодержащими средами.

Недопустимо также наличие масла, которое может определяться визуально, на внешних частях кислородных манометров.

Кислородные манометры обязательно должны иметь на шкале прибора полные или условные обозначения: кислород, маслоопасно. Кроме этого, для внешнего отличия кислородных манометров от промышленных европейские стандарты рекомендуют окрашивать корпус и (или) часть шкалы в голубой цвет. ГОСТ 2405-88/4/ такие требования не регламентирует. Однако ГОСТ 12.2.052-81/19/ регламентирует обязательность окраски кислородного оборудования в голубой цвет или нанесение на него полосы этого же цвета.

В процессе поверки манометров обязателен тест-контроль внутренних поверхностей чувствительного элемента и подводящего штуцера на наличие масла. Он заключается в промывке внутренних поверхностей прибора растворителем и последующем контроле концентрации масла в нем.

В промышленных условиях для обезжиривания используется бензин-растворитель БР-1 «Галоша».

Контроль за отсутствием масла на внутренних поверхностях манометра осуществляют следующим образом: шприцем во входное отверстие штуцера впрыскивают горячую воду, взбалтывают ее внутри прибора, а затем выливают в сосуд с чистой водой или вытряхивают на белый лист бумаги. Появление на поверхности воды радужной пленки или жировых разводов на бумаге свидетельствует о наличии масляной фракции. Выливать промывочную жидкость необходимо только в воду, так как в других средах масло, как фракция с большим удельным весом может опускаться на дно и не будет заметна при визуальной оценке.

Для обезжиривания манометров в собранном виде внутреннюю измерительную полость промывают растворителем с помощью шприца или других устройств, позволяющих вводить жидкость во входной канал штуцера.

Растворитель должен находиться в обезжириваемых полостях не менее 20 мин.

Таким образом правила эксплуатации, транспортирования и хранения сводятся к следующему:

  1. Транспортировка и хранение кислородных манометров должны осуществляться только в специальной форме и коробке защищенной от проникновения маслосодержащих жидкостей.

  2. Эксплуатация кислородных манометров должна осуществляться там, где отсутствуют жировые загрязнения на поверхностях, контактирующих с кислородсодержащими средами.

 

Как очистить манометр

Для этого вам потребуются следующие предметы и инструменты:

  • Защитные очки
  • Жидкость для очистки тормозов
  • Ручная дрель с мягкой (медной) щеткой
  • Немного масла для швейных машин (или гидравлического масла, если оно у вас есть)
  • Бумажные полотенца

Вы когда-нибудь видели триггер обсессивно-компульсивного поведения?

На картинке выше видно, что латунный штуцер на манометре немного окислился. Это ни в коем случае не большая вещь. Не то чтобы это каким-либо образом повлияло на ваши измерения… Но если вы очень застенчивы в состоянии своих инструментов, такие маленькие эстетические недостатки будут действовать вам на нервы. И это причина, почему я чищу свои манометры.

 Обо всем по порядку. Латунный фитинг, если только он не распакован, может быть покрыт маслом из-за использования. Выньте банку с жидкостью для очистки тормозов и распылите ее в чашку. Затем возьмите бумажное полотенце, окуните его в жидкость для очистки тормозов (на этом этапе вы можете использовать резиновые перчатки, так как ваша кожа может быть чувствительна к таким химическим веществам) и вытрите масло с латунного фитинга. Конечно, можно распылить непосредственно на латунный фитинг, но я бы не рекомендовал этого по двум причинам.

а) Видите это сероватое резиновое уплотнение между латунным штуцером и корпусом манометра? Ну, вы никогда не можете быть уверены в ее качестве и в том, как она отреагирует на агрессивные химические вещества внутри жидкости. Таким образом, бумажное полотенце дает вам больше контроля над тем, что вы протираете, и насколько сильно контактирует уплотнение с жидкостью для очистки тормозов.

б) Мне не нравится, что в манометр попадает что-то кроме масла. Конечно, жидкость для очистки тормозов со временем испарится, но… мне просто не нравится идея распылять ее на латунный фитинг.

Хорошо, теперь, когда масло стерто с латунного фитинга, мы можем приступить к сборке ручной дрели и проволочной щетки:

  Время доставать большие пушки

 Теперь пора выходить на улицу и наденьте ваши верные защитные очки (потому что в противном случае эти проволочные щетинки могут и найдут путь прямо вам в глаза. А это то, что вам действительно не нужно в вашей жизни – поверьте мне!) И не надевайте любая шерстяная одежда при использовании проволочной щетки, подойдет простая ткань из полиэстера. После этого намного легче вытаскивать щетинки. Если вы действительно хотите быть занудой, используйте дождевик. Никакая щетина не останется на пластике, это точно.

 Хорошо! Теперь, когда все готово и безопасно, вы можете включить ручную дрель и начать чистку. На что следует обратить особое внимание, так это на то, чтобы не повредить уплотнение, о котором мы говорили ранее. Когда вы закончите, конечный результат должен выглядеть примерно так:

Все очищено и готово к очистке

Обратите внимание, что он все еще не такой блестящий, как на моем новом манометре на 400 бар. Я считаю, что основной причиной этого является разница в качестве двух латунных фитингов. Хотя я купил оба манометра одной и той же известной компании, существует огромная разница в качестве между этим манометром на 40 бар и другим манометром на 400 бар (что приводит меня к выводу, что некая известная компания по производству гидравлического оборудования не производит свои собственные манометры, но проводит ребрендинг манометров других компаний). Так что латунные фитинги совершенно разного качества, и уплотнители тоже разного качества. И это я знаю по тому факту, что глицериновая начинка внутри 40-барного манометра начинает менять свой цвет, становясь более мутной, чем глицериновая начинка внутри 400-барного манометра. Изменение цвета обычно свидетельствует о низком качестве уплотнения. Как только он становится слишком мутным, я либо сливаю глицериновую начинку и заливаю новое количество, либо просто куплю более новый, более качественный манометр. Время покажет. На этом фото хорошо видна разница между двумя латунными фитингами. Обратите внимание, что манометр на 400 бар у меня уже больше года, и он до сих пор выглядит как новый. Хитрость в этом объяснена позже.

Как две капли воды? Наверняка нет.

Теперь, когда латунный фитинг стал красивым и блестящим, вы должны взять кусок бумажного полотенца и окунуть его в машинное/гидравлическое масло. Затем начинайте протирать латунный фитинг. Это служит двум целям: таким образом, вы можете стереть любые частицы латуни или меди, которые могли остаться между резьбой на фитинге, а также создать хорошее защитное покрытие, которое предотвратит дальнейшее окисление латуни, что позволит вашему манометру выглядеть полностью плюнуть и отполировать, как в тот день, когда он покинул завод. Обратите внимание, что если вы постоянно смазываете латунные фитинги, вам не нужно будет чистить их щеткой в ​​течение многих лет.

«Смазать перед использованием»

 Это примерно то, что вам нужно делать и на что обращать внимание при очистке этого конкретного инструмента. Конечно, есть и другие методы очистки, в которых используется уксус, кетчуп и что-то еще… Но я никогда не использовал их, так как у меня уже есть дешевая ручная дрель и проволочная щетка, которые делают эту работу за меня. Кроме того, если я уже весь привередничаю, чтобы жидкость для очистки тормозов не попала в мой манометр, можете себе представить, что я думаю об уксусе и кетчупе.

 

  Носите защиту!

Что касается резинового защитного колпачка, вы можете использовать тальк, чтобы увеличить срок его службы. Опять же, если вы действительно хотите побеспокоиться об этом, после окончания рабочего сезона (обычно в начале зимы) и вы знаете, что не будете использовать свои манометры в течение очень долгого времени, вы можете уйти. все резиновые защитные колпачки, смажьте их вазелином и уберите на безопасное хранение в темное и сухое место. Затем, когда снова начнется рабочий сезон, вы можете просто вытереть излишки вазелина, покрыть внутреннюю и внешнюю часть тальком, снова надеть колпачки на манометры, и все готово к работе.

При покупке манометров я рекомендую покупать манометры диаметром 63 мм или 100 мм, потому что потом гораздо проще найти для них резиновые защитные колпачки.

 

  Подключи и работай

Если глицериновая начинка вашего манометра помутнела, вы можете слить ее из манометра, сняв пробку сверху. Купите немного свежего глицерина, налейте его в манометр, стараясь не заполнять его доверху. Причина этого в том, что вы должны оставить некоторый пустой объем, чтобы глицериновая начинка могла расширяться при более высоких температурах. После этого просто установите заглушку на место, установите на место резиновый защитный колпачок и наслаждайтесь улучшенной видимостью показаний.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в пятницу, 20 декабря 2013 г., в 12:51 и помечена как очистка, глицерин, манометр, резиновый защитный колпачок и размещена в Инструменты. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.

Особенности очистки тупиков и манометров с трубкой Бурдона

Особенности очистки тупиков и манометров с трубкой Бурдона

Что такое манометры?

Существует множество различных типов давления, таких как барометрическое, дифференциальное, вакуумное (отрицательное манометрическое) и положительное манометрическое. Разница между этими давлениями заключается в контрольной точке, относительно которой они измеряются. Из-за различных контрольных точек многие манометры используются в промышленности по всему миру для измерения этих давлений.

Обычно доступные манометры оснащены аналоговыми индикаторами, т.е. стрелкой и шкалой. Эти манометры изготавливаются с трубкой Бурдона, диафрагмой или капсюлем. Внутри этих манометров давление механически толкает стрелку по шкале, чтобы указать давление, приложенное через соединители давления, которые обычно имеют параллельную или коническую трубную резьбу. Более точная калибровка шкалы и больший диаметр датчика помогают повысить точность этих датчиков [1].

Что такое манометр с трубкой Бурдона?

Этот манометр используется для измерения давления газа и жидкости до 7000 бар. Это механические инструменты, поэтому они не требуют электропитания. Внутри него находится гибкая металлическая трубка, и при приложении давления к открытому и закрепленному концу этой трубки свободный конец трубки смещается. Это смещение измеряется, чтобы определить показание приложенного давления. Трубка, используемая в таких датчиках, обычно имеет С-образную форму, но трубки спиральной и спиральной формы также используются, когда требуется более высокая чувствительность. Все манометры с трубкой Бурдона изготавливаются в соответствии со строгим европейским техническим стандартом EN 837-1 [2]

 

Почему необходимо обслуживать/очищать манометры?

Поскольку такие датчики используются во многих отраслях промышленности, они требуют регулярной и точной калибровки. Всегда существует вероятность того, что какие-либо загрязнители, такие как пыль, вода, масла, топливо, попадут в манометр, поэтому очень важно очистить манометр перед калибровкой [3]. Если манометр используется для измерения давления кислорода, то потребность в очистке гораздо выше, потому что наличие смазки внутри манометра может привести к взрыву, пожару или травме [4].

Какова процедура очистки трубки Бурдона с внешним спускным клапаном?

Трубки Бурдона бывают двух типов. Один из них оснащен внешним выпускным клапаном, в то время как другой тип, также известный как тупиковая конфигурация C с трубкой Бурдона, не имеет внешнего выпускного отверстия.

Процедура очистки трубки Бурдона с внешним прокачным устройством включает следующие этапы.

  • Снимите все датчики кислорода или системы трубопроводов, подключенные к датчику.
  • Снимите заднюю крышку или просто заглушку сзади.
  • Надежно подсоедините тефлоновую или аналогичную трубку к выпускному отверстию на задней стороне манометра, чтобы во время очистки не вытек чистящий растворитель. Другой конец этой трубки помещается в приемный сосуд. Иногда манометр имеет гибкие спиральные дренажные капилляры, которые необходимо срезать с наконечника, чтобы освободить проход для промывки растворителя при присоединении к тефлоновой трубке.
  • Подайте воздух под давлением от 5 до 10 фунтов на квадратный дюйм от основного соединения манометра, чтобы протолкнуть примерно 700 мл очищающего растворителя. Гарантируется, что чистящий растворитель является экологически чистым и нетоксичным. Это удалит любое масло/смазку из манометра.
  • Манометр промывается в обе стороны. Один раз путем приложения давления от основного соединения, а затем от задней заглушки. Электронный силовой насос используется для промывки.
  • После промывки длинноволновым ультрафиолетовым светом проверьте наличие остатков. Если в 100 мл очищающего растворителя, вышедшего из манометра, остаточное значение равно или меньше 1,0 мг, то манометр можно считать чистым, в противном случае всю процедуру повторяют заново.
  • После очистки аппарат снимается. Отфильтрованный и сухой азот пропускают через манометр для удаления любого присутствующего в нем растворителя. Галогенный детектор используется для проверки того, был ли удален чистящий растворитель из датчика или нет.
  • После завершения стравливающая трубка сзади снова герметизируется с помощью сварки или затыкается. Наконец, задняя крышка ставится обратно.

Манометр испытан давлением, в 1–1,5 раза превышающим нормальное рабочее давление, чтобы убедиться в отсутствии утечек [5].

Какова процедура очистки тупиковой трубки Бурдона (без внешнего прокачного устройства)?

Процедура очистки трубки Бурдона без внешнего продувочного устройства включает ультразвуковой или вакуумный метод нагнетания. Хотя в таких тупиковых трубках Бурдона не может быть обеспечена гарантия 100-процентного удаления загрязнений. Порядок очистки таких трубок приведен ниже.

При ультразвуковой очистке манометр отделяют и погружают в очищающий растворитель MIL-C-81302 Type I. Убедитесь, что внутри трубки Бурдона нет воздуха. Пластиковая трубка, прикрепленная к тупику, обеспечивает удаление воздуха из трубки перед введением растворителя. Впоследствии для очистки трубки используется высокочастотный ультразвук. После завершения этого шага следует шаг номер 6 и далее, как указано в процедуре очистки трубок Бурдона с внешними стравливающими устройствами, которая включает проверку растворителя на наличие остатков, прохождение азота и испытание на утечку.

Метод вакуумного нагнетания для очистки тупиковых труб включает создание вакуума в трубе примерно до 28 дюймов ртутного столба и нарушение вакуума чистящим растворителем [6]. Манометр вращается при создании вакуума, а также при введении растворителя, чтобы убедиться, что как вакуумирование, так и заполнение завершены и достигнуты все секции. На этом этапе снова следует этап № 6 и далее, как и в предыдущих случаях [7].

Компания PFC имеет штат технических специалистов с многолетним опытом работы в самых разных областях промышленной очистки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *