Железнодорожная компания
Определение массы грузов, перевозимых наливом в цистернах, производится путем взвешивания или по обмеру, путем замера высоты налива и установления объема налитого груза с применением специальных калибровочных таблиц, издаваемых МПС. При этом масса нефтепродуктов определяется только по замеру, пищевых грузов — на вагонных весах, а при отсутствии их — на товарных весах. При определении массы по замеру отправитель обязан указать в накладной высоту налива, температуру и плотность продукта.
8-осная железнодорожная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871 | Грузоподъемность — 120 т Масса тары вагона — 48,8 т Объём кузова — 140м3 |
|
8-осная железнодорожная цистерна для нефти, модель 15-880 | Грузоподъемность — 125 т Масса тары вагона — 51 т |
|
4-осная железнодорожная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869 | Грузоподъемность — 62 т Масса тары вагона — 23,5 т Объём кузова — 88,6м3 |
|
4-осная железнодорожная цистерна для бензина с переходной площадкой, модель 15-1427 | Грузоподъемность — 60 т Масса тары вагона — 23,4 т Объём кузова — 73,1м3 |
|
4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модель 15-1566 | Грузоподъемность — 63,5 т Масса тары вагона — 24,23 т Объём кузова — 73,17м3 |
|
4-осная цистерна для цемента, модель 15-1405 | Грузоподъемность — 61 т Масса тары вагона — 24,15 т Объём кузова — 62,36м3 |
|
4-осная цистерна для серной кислоты, модель 15-1401 | Грузоподъемность — 60 т Масса тары вагона — 21,6 т Объём кузова — 32,68м3 |
|
4-осная цистерна для олеума, модель 15-1402 | Грузоподъемность — 60 т Масса тары вагона — 21,7 т Объём кузова — 32,7м3 |
|
4-осная цистерна для олеума с переходной площадкой, модель 15-Ц857 | Грузоподъемность — 50 т Масса тары вагона — 24,7 т Объём кузова — 26м3 |
|
4-осная цистерна для слабой азотной кислоты, модель 15-1404 | Грузоподъемность — 61,5 т Масса тары вагона — 22,33 т Объём кузова — 46,86м3 |
|
4-осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554 | Грузоподъемность — 62 т Масса тары вагона — 22,5 т Объём кузова — 54,06м3 |
|
4-осная цистерна для меланжа, модель 15-1514 | Грузоподъемность — 62 т Масса тары вагона — 21,84 т Объём кузова — 44,8м3 |
|
4-осная цистерна для фенола, модель 15-898 | Грузоподъемность — 62 т Масса тары вагона — 23,4 т Объём кузова — 62,39м3 |
|
4-осная цистерна для этиловой жидкости, модель 15-1414 | Грузоподъемность — 60,65 т Масса тары вагона — 22,24 т Объём кузова — 38,7м3 |
|
4-осная цистерна для пропана, модель 15-1407 | Грузоподъемность — 22,9 т Масса тары вагона — 35,2 т Объём кузова — 54м3 |
|
8-осная цистерна для аммиака, модель 15-1581 | Грузоподъемность — 92,3 т Масса тары вагона — 77 т Объём кузова — 161,5м3 |
|
4-осная цистерна для аммиака, модель 15-1597 | Грузоподъемность — 43 т Масса тары вагона — 38,4 т Объём кузова — 75,5м3 |
|
4-осная цистерна для хлора, модель 15-1556 | Грузоподъемность — 57,5 т Масса тары вагона — 29,4 т Объём кузова — 46м3 |
|
4-осная цистерна для патоки, модель 15-1413 | Грузоподъемность — 62 т Масса тары вагона — 22,26 т Объём кузова — 46,11м3 |
|
Грузоподъемность — 31,2 т Масса тары вагона — 23,3 т Объём кузова — 30,24м3 |
||
4-осная цистерна для молока с переходной площадкой, модель 15-Ц858 | Грузоподъемность — 26 т Масса тары вагона — 26 т Объём кузова — 25,2м3 |
|
4-осная цистерна для спирта, модель 15-1454 | Грузоподъемность — 59 т Масса тары вагона — 23,2 т Объём кузова — 73,1м3 |
|
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1593 | Грузоподъемность — 63 т Масса тары вагона — 25 т Объём кузова — 60,67м3 |
|
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1535 |
Грузоподъемность — 57,5 т Масса тары вагона — 25,8 т Объём кузова — 61,17м3 |
|
4-осная цистерна для жёлтого фосфора, модель 15-1412 | Грузоподъемность — 59 т Масса тары вагона — 21,4 т Объём кузова — 38,7м3 |
|
4-осная цистерна для кальцинированной соды, модель 15-884 | Грузоподъемность — 54 т Масса тары вагона — 31,3 т Объём кузова — 101,57м3 |
|
4-осная цистерна для поливинилхлорида, модель 15-1498 | Грузоподъемность — 55,5 т Масса тары вагона — 30 т Объём кузова — 99,2м3 |
|
4-осная цистерна для расплавленной серы, модель 15-1482 | Грузоподъемность — 62 т Масса тары вагона — 25,8 т |
|
4-осная цистерна для пасты сульфанола, модель 15-1565 |
Грузоподъемность — 62 т Масса тары вагона — 26 т Объём кузова — 55,2м3 |
|
4-осная цистерна для жидкого пека, модель 15-1532 | Грузоподъемность — 60 т Масса тары вагона — 27,5 т Объём кузова — 54,4м3 |
|
4-осная железнодорожная цистерна для нафталина, модель 15-1536 | Грузоподъемность — 50,8 т Масса тары вагона — 28,3 т Объём кузова — 52,5м3 |
|
4-осная железнодорожная цистерна для ядохимикатов, модель 15-1538 | Грузоподъемность — 60 т Масса тары вагона — 23,2 т Объём кузова — 44,8м 3 |
|
4-осная железнодорожная цистерна для винилхлорида, модель 15-1421 | Грузоподъемность — 58,4 т Масса тары вагона — 28,8 т Объём кузова — 73м3 |
|
8-осная железнодорожная цистерна для порошкообразных грузов,модель 15-1445 | Грузоподъемность — 119 т Масса тары вагона — 52,7 т Объём кузова — 130м3 |
|
4-осная железнодорожная цистерна для сжиженных углеводородных газов, модель 15-1200 | Грузоподъемность — 31 т Масса тары вагона — 36 т Объём кузова — 50м3 |
Цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов
Транспортировка опасных грузов – процесс, который регламентируется множеством ГОСТов и нормативов, со строгим соблюдением правил безопасности.
Согласно классификации по ГОСТу, всего выделяют девять классов опасных грузов. Поговорим сегодня об одном из них – о сжиженных газах (СУГ).
Какой транспорт используется для перевозки СУГ
Прежде всего, стоит отметить, что существуют специальные цистерны для перевозки сжиженных газов. Они производятся согласно особым технологиям, и соответствуют высоким нормам безопасности. Транспортировка газа в других контейнерах или емкостях запрещена, поскольку это может привести к воспламенению и взрыву резервуара.
В зависимости от региона и уровня развития логистики, а также от места расположения мест добычи или переработки газа, может использоваться один из следующих видов транспорта:
- Автомобильный.
- Железнодорожный.
В цистерны для сжиженных газов помещают опасный груз, соблюдая технологию, после чего происходит герметичное закрытие резервуара, чтобы во время перевозки не возникло непредвиденных аварийных ситуаций. Также нужно знать, что к цистернам, транспорту, а также к водителям, которые осуществляют перевозку, предъявляются высокие требования. Водители проходят специальный инструктаж, во время которого знакомятся с тем, что необходимо делать при возникновении внештатных ситуаций.
Как маркируются цистерны?
Все цистерны, которые используются для транспортировки опасных грузов, в том числе и цистерна для сжиженных углеводородных газов, окрашиваются в определенный цвет. Каждый цвет отражает степень опасности и вид груза.
Помимо цветового оформления цилиндрической части и дна котла, по всей длине наносится горизонтальная полоса (ширина 300 мм) на среднем диаметре. Это регламентируется действующими правилами перевозки опасных грузов, утвержденных на законодательном уровне.
- Предприятия маркируют свои собственные цистерны зеленым цветом, нанося его на торцовые днища и рамы, и размещают на резервуаре трафарет с указанием вида опасного груза.
- Опасный груз второго класса, такой как пропан-бутановая смесь, маркируется полосой красного цвета, при этом, сам котел окрашивается в серый цвет.
- Аммиак обозначается желтой полосой, кислород – голубой, хлор – защитной, негорючие газы – черной.
Это далеко не весь перечень маркировок, используемых для перевозки опасных грузов. Этиловая жидкость, метанол, желтый фосфор, кислоты и жидкие химические грузы – каждый из этих видов обозначается отдельным цветом полосы и имеет определенный цвет цистерны. Но нас интересует только цвет цистерны для сжиженных газов, и он серый, с красной полосой по середине сосуда.
Особенности конструкции цистерны, используемой для перевозки СУГ
Учитывая повышенное внимание к процессу перевозки сжиженных углеводородных газов, вполне естественно, что цистерны производятся строго по установленным стандартам и соответствуют международным требованиям. Наперед хотим сказать, что описанные ниже цистерны эксплуатируются уже в течение многих десятилетий, а их производство начиналось еще во времена СССР. Сегодня выпущены и активно применяются цистерны нового поколения. Но и эти модели зарекомендовали себя как надежные и безопасные, и достаточно востребованы в сфере промышленной логистики.
Итак, контейнер цистерна для перевозки сжиженного газа выглядит следующим образом:
- Это сосуд цилиндрической формы, со сферическими днищами. Вверху есть люк-лаз, диаметр которого составляет 450 мм.
- Люк закрывается крышкой, изготовленной в виде плоского фланца. Комплектуется сливо-наливной и предохранительной арматурой.
- Поверх люка и арматуры находится предохранительный колпак, диаметр которого 685 мм, и имеется отверстие, предназначенное для выпуска газа на случай, если сработает предохранительный клапан.
- Наличие площадки с поручнями на цистерне позволяет обслуживать арматуру во время налива и слива содержимого.
- Наличие двух угловых вентилей, располагающихся с двух сторон от предохранительного клапана, обеспечивает налив и слив транспортируемой жидкости или газа. Они соединяются с трубами.
- Комплектуется угловым уравнительным вентилем, позволяющим отбирать и подавать в цистерну пары сжиженного газа. Вентиль подключен к паровому пространству сосуда, с помощью скоростного клапана.
- Имеются специальные вентили, позволяющие контролировать уровень СУГ в цистерне.
- Комплектуется термометром для контроля температуры сжиженных газов. Он находится в специальном кармане стандартного размера и имеет заглушку.
Цистерны нового поколения для перевозки СУГ
Сравнительно недавно, всего несколько лет назад, промышленная транспортная логистика получила новый вагон цистерна для перевозки сжиженного газа. Он относится к резервуарам нового поколения, отличается увеличенным объемом, что дает возможность увеличения массы транспортируемых сжиженных газов до 27%. Объем новой цистерны составляет 86,7 м3.
Кроме того, для этой модели цистерн увеличен срок межремонтного пробега, а срок эксплуатации достигает 40 лет. Наливная плотность перевозимых сжиженных газов может достигать 0,688 т/м3. Улучшились показатели арматуры. Все это дает возможность минимизировать риски возникновения аварийных ситуаций, а в случае нестандартных ситуаций предотвратить взрыв, а также выполнить послеаварийные мероприятия.
Благодаря конструктивным особенностям, железнодорожный транспорт сможет беспрепятственно проходить сложные повороты без риска создания аварийных ситуаций при транспортировке.
Также в 2019 году был представлен вниманию вагон нового поколения, конструктивно состоящий из трех тележек, конструкция которого удерживает 2 котла, общий объем которых составляет 163,1 м3. Такие жд цистерны для перевозки сжиженного газа по размерам соответствуют двум типовым цистернам четырехосного типа.
Виды цистерн для перевозки СУГ
В зависимости от вида используемого транспорта, разделяют цистерны на автомобильные и железнодорожные. Каждый из видов имеет свои конструктивные особенности, и, соответственно, требования.
ЖД транспорт
Контейнер цистерна для перевозки сжиженного газа имеет специальную конструкцию, выполнена в виде сварного цилиндрического резервуара, имеет эллиптические днища. Удерживают контейнер железнодорожные тележки. С помощью стяжных болтов резервуар фиксируется к раме.
Автомобильный транспорт
При необходимости перевозки сжиженного газа на небольшое расстояние целесообразней использовать автоцистерны. Это сосуд в форме цилиндра, в заднем днище находится люк, содержащий все приборы.
Разделяют на транспортный и раздаточный вид. с помощью транспортных перевозят большие объемы на более длительные расстояния, а раздаточные применяют для доставки СУГ конечному потребителю с разливом в баллоны.
Маркировка жд и авто цистерн осуществляется одинаково – серый цвет и красная полоса. Они соответствуют нормам безопасности, являются надежными и долговечными.
У вас есть вопросы?
Или вы сомневаетесь в выборе?
Просто оставьте свои контактные данные в этой форме и мы обязательно с Вами свяжемся.
30 000 галлонов сырой нефти по железной дороге каждые 77 секунд
Bakken
Джордан Вирфс-Брок |
Джордан Вирфс-Брок/Inside Energy
Что будет со всей этой нефтью, перевозимой по железной дороге? Большая его часть станет бензином, а остальная часть превратится в дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей и нефтепродукты. На этом изображении использовалась иконка обратной лопаты, разработанная Джевом Даунером из Noun Project.
Джордан Вирфс-Брок / Inside Energy
Что будет со всей этой нефтью, перевозимой по железной дороге? Большая его часть станет бензином, а остальная часть превратится в дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей и нефтепродукты. На этом изображении использовалась иконка обратной лопаты, разработанная Джевом Даунером из Noun Project.
На прошлой неделе Inside Energy сообщила, что в 2013 году по железным дорогам США было доставлено около 408 000 вагонов и 39 миллионов тонн сырой нефти. Это много нефти, и это вызывает много вопросов о безопасности. Мы еще многого не знаем о доставке сырой нефти по железной дороге, и Inside Energy углубляется в детали.
Сколько это вагонов?
- В среднем 1119 вагонов в день.
- Один вагон каждые 77 секунд — примерно столько же, сколько операций коронарного шунтирования проводится в США
- Примерно столько же железнодорожных вагонов, сколько деталей LEGO в этой потрясающей копии Хогвартса или изображений в цифровой коллекции Метрополитен-музея.
И сколько масла вмещает каждый вагон?
Сырая нефть обычно перевозится в автомобилях DOT-111. Каждая машина перевозит примерно 30 000 галлонов сырой нефти . Когда эта сырая нефть перерабатывается, чуть меньше половины — 13 433 галлона — станет бензином , который вы можете заправить в свой автомобиль. С таким количеством бензина вы могли бы проехать на Ford F-150 — самом продаваемом автомобиле Америки на протяжении десятилетий — 241 794 мили. Это туда и обратно между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком 89 раз. (Или вы можете проехать 268 660 миль на Mercury Sable 1990 года выпуска, моей милой школьной машине. Чтобы узнать, как далеко проедет ваша машина, посмотрите с помощью этого инструмента расход бензина вашей собственной машины.)
Что происходит с остальной частью сырой нефти? Каждый железнодорожный вагон также будет производить 7777 галлонов дизельного топлива , которое используется для питания сельскохозяйственной и строительной техники, лодок, грузовиков и генераторов. Часть этой нефти также будет переработана в топливо для реактивных двигателей — около 2828 галлонов , чего достаточно для перелета Боинг-747 из Вашингтона, округ Колумбия, в Чикаго.
Остальная часть сырой нефти будет использоваться для производства смазочных материалов, асфальта, пластмасс, цветных карандашей, дезодорантов и шин, среди прочего.
Сколько стоит каждая из этих машин, заполненных маслом?
Сырая нефть в настоящее время продается по 96 долларов за баррель, поэтому нефть в одном автомобиле стоит 67 872 доллара. Железные дороги, конечно, не получают всех этих денег, потому что они просто перевозят нефть. Согласно данным Совета по наземным перевозкам, в прошлом году железные дороги заработали около 3153 долларов США за вагон — 2,1 миллиарда долларов США за всю отрасль перевозки сырой нефти по железной дороге.
Примечания к данным:
- Как мы рассчитали количество нефти в каждой машине? Новые правила для железнодорожных компаний, перевозящих Bakken, применяются к поездам, «содержащим более 1 000 000 галлонов сырой нефти Bakken или примерно 35 цистерн». 1 000 000 галлонов / 35 автомобилей = 28 571 галлон / автомобиль. Или, глядя на национальные цифры, 408 302 автомобиля перевозят 39 263 515 тонн, что составляет 96 тонн на автомобиль. Один баррель нефти весит около 0,136 метрических тонны, то есть в каждом автомобиле примерно 707 баррелей сырой нефти. Баррель сырой нефти составляет около 42 галлонов, то есть 29 галлонов.696 галлонов на машину.
Эти цифры достаточно близки, что является хорошей проверкой здравомыслия.
- Топливная эффективность самолета сильно различается в зависимости от того, насколько заполнен самолет, от погоды и других факторов, но мы использовали приблизительную оценку в пять миль на галлон.
вагонов-цистерн | Продажа железнодорожных цистерн
Вагон-цистерна — это тип грузового железнодорожного вагона, предназначенный для перевозки газа, жидкостей и химических продуктов.
Как поставщик оборудования для подвижного состава, мы располагаем первоклассными производственными мощностями по производству вагонов-цистерн в Китае. Мы можем предоставить клиентам различные готовые цистерны. В то же время мы можем специально спроектировать и изготовить новые железнодорожные цистерны в соответствии с потребностями клиентов.
Вагоны-цистерны, которые мы производим, включают вагоны-цистерны для светлых нефтепродуктов, вагоны-цистерны для вязкой нефти, вагоны-цистерны для кислоты, вагоны-цистерны для цемента и вагоны-цистерны для сжатого газа.
Наши железнодорожные цистерны, экспортируемые в зарубежные страны, стали ключевыми элементами местных железнодорожных транспортных систем; они очень хорошо работают при доставке некоторых жидких продуктов, особенно некоторых опасных химических товаров, и помогают улучшить местное энергоснабжение и экономическое развитие.
Железнодорожные вагоны для продажи
GQ70 4-осевой масляный бак
- Нагрузочный способность: 70 T
- . Том: 80 M 3
- Общая длина: 12216 мм
- Общая ширина: 3320 мм
- .0025
- MAX SPEED (полная нагрузка): 120 км/ч
- Минимальный радиус кривизны: 145 M
Цена
GN70 4-Акл Стандартный майор.
70 T- Общая высота: 4466 мм
- .
Подробнее
Ask Price
GF70 4-осевой вагон для глинозного порошка
- Нагрузочная емкость: 70 T
- Вес таре: 23,6 T
- 4.0025
- Loading Volume: 76 m 3
- Overall length: 12856 mm
- Overall width: 3020 mm
- Overall height: 4511 mm
- Gauge: 1435 mm
- Максимальная скорость (полная нагрузка): 120 км/ч
- Минимальный радиус кривизны по договоренности: 145 м
Подробнее
Запросить цену
Цементовоз U70 4-A0082
- Вместимость погрузки: 69 T
- Вес сцены: 24,6 T
- Нагрузка оси: 23 T/Axle
- Объем загрузки 5 58,3,3 M 9009 3
- .
MM
- Общая ширина: 3020 мм
- Общая высота: 4493 мм
- Калиб. кривизна оборотная: 145 M
Ask Price
GY100SK 4-осевой вагон для LPG
- Нагрузка: 41,5 T
- TARE Вес: 42.4 T
- . Объем загрузки: 100 M 3
- Общая длина: 19288 мм
- Общая ширина: 3026 мм
- .0035 1435 мм
- MAX SPEED (полная нагрузка): 120 км/ч
- Минимальный радиус кривизны. Детали вагона-цистерны для нефтепродуктов
Вагон-цистерна GN70 используется для перевозки сырой нефти, тяжелого дизельного топлива, смазочного масла и других вязких нефтепродуктов по железнодорожным линиям стандартной колеи 1435 мм. Надежность и безопасность вагона были повышены за счет дальнейшей оптимизации основных конструкций и улучшения нагревательных эффектов и специальных компонентов.
В конструкции этого вагона-цистерны используется конструкция без центральной балки. Масляный бак имеет форму прямого конуса, круглого сечения и наклонного дна. Головка резервуара представляет собой стандартную эллиптическую форму 1:2 с внутренним диаметром 3000 мм и толщиной стенки 10 мм; внутренний диаметр средней части бака 3100 мм, толщина стенки 8 мм.
Особенности:
- Нагрузка на погонный метр: 7,68 т/м
- Объем бака: 78,1 м 3
- Эффективный объем: 73,7 м 3
- Давление в баке: 0,15MPA
- Температура окружающей среды: -40 ~+50 ℃
- Bobie: -40 ~+50 ℃
- Bobie Bobie: -40 ~+50 ℃
- 444444..
- Муфта: Соединительная муфта № 17 из стали марки Е
- Вилка муфты: Вилка муфты из стали марки Е
- Буфер: Буфер типа MT-2 или буфер типа HM-1
4 Срок службы: 3 25 лет - Цикл технического обслуживания: Заводской пересмотр за 5 лет
- См.
Погрузка: 70 T
- . 12216 мм
- Общая ширина: 3320 мм
- Общая высота: 4466 мм
- Калиб0034 Минимальный радиус кривизны: 145 м
Вагон-цистерна для порошка глинозема GF70 Детали
Вагон-цистерна GF70 представляет собой разновидность специального железнодорожного вагона, используемого для перевозки глинозема или других порошкообразных материалов. Он использует механизм разгрузки с механическим приводом, который в качестве дополнения опирается на привод сжатого воздуха и ручное управление. Внутри резервуара установлена лестница, обслуживающий персонал может войти в резервуар для ремонта или очистки.
Материал основного корпуса бака – сталь Q450NQR1. На крыше вагона установлены четыре загрузочных люка с шагом 2750 мм и два разгрузочных люка с шагом 4100 мм.
Особенности:
- Нагрузка на линейный счетчик: 7,28 T/M
- Объем бака: 76 M 3
- Давление бака: 0,4MPA
- .
50 ℃
- Bogie: Type K5 or Type K6 bogies
- Coupler: E-grade steel NO.17 coupler
- Coupler yoke: E-grade steel coupler yoke
- Buffer: Type MT- 2 буфер
- Service life: 25 years
- Maintenance cycle: factory overhaul per 5 years
- Loading capacity: 70 t
- Tare weight: 23.6 t
- Axle load: 23 t /Ось
- Общая длина: 12856 мм
- Общая ширина: 3020 мм
- Общая высота: 4511 мм
- Скорость: 1435 мм
- : 1435 мм
- .0035 120 км/ч
- Минимальный радиус кривизны: 145 м
Вагон-цистерна GY100S Детали
Вагон-цистерна GY100 используется исключительно для перевозки сжиженного нефтяного газа (LPG) стандартной колеи 1мм на мм.