Объем железнодорожной цистерны: Железнодорожные цистерны в СПб с доставкой по всей России, СНГ и Прибалтике, объёмы, типы, технические характеристики жд цистерн, цены и фото

Содержание

Железнодорожная компания

Определение массы грузов, перевозимых наливом в цистернах, производится путем взвешивания или по обмеру, путем замера высоты налива и установления объема налитого груза с применением специальных калибровочных таблиц, издаваемых МПС. При этом масса нефтепродуктов определяется только по замеру, пищевых грузов — на вагонных весах, а при отсутствии их — на товарных весах. При определении массы по замеру отправитель обязан указать в накладной высоту налива, температуру и плотность продукта. 

8-осная железнодорожная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871  Грузоподъемность — 120 т
Масса тары вагона — 48,8 т
Объём кузова          — 140м3
8-осная железнодорожная цистерна для нефти, модель 15-880  Грузоподъемность — 125 т
Масса тары вагона — 51 т
Объём кузова          — 159м3
4-осная железнодорожная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869  Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 23,5 т
Объём кузова          — 88,6м3
4-осная железнодорожная цистерна для бензина с переходной площадкой, модель 15-1427 Грузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 23,4 т
Объём кузова          — 73,1м3
4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модель 15-1566  Грузоподъемность — 63,5 т
Масса тары вагона — 24,23 т
Объём кузова          — 73,17м3
4-осная цистерна для цемента, модель 15-1405  Грузоподъемность — 61 т
Масса тары вагона — 24,15 т
Объём кузова          — 62,36м3
4-осная цистерна для серной кислоты, модель 15-1401  Грузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 21,6 т
Объём кузова          — 32,68м3
4-осная цистерна для олеума, модель 15-1402  Грузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 21,7 т
Объём кузова          — 32,7м3
4-осная цистерна для олеума с переходной площадкой, модель 15-Ц857  Грузоподъемность — 50 т
Масса тары вагона — 24,7 т
Объём кузова          — 26м3
4-осная цистерна для слабой азотной кислоты, модель 15-1404  Грузоподъемность — 61,5 т
Масса тары вагона — 22,33 т
Объём кузова          — 46,86м3
4-осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554  Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 22,5 т
Объём кузова          — 54,06м3
4-осная цистерна для меланжа, модель 15-1514 Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 21,84 т
Объём кузова          — 44,8м3
4-осная цистерна для фенола, модель 15-898  Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 23,4 т
Объём кузова          — 62,39м3
4-осная цистерна для этиловой жидкости, модель 15-1414  Грузоподъемность — 60,65 т
Масса тары вагона — 22,24 т
Объём кузова          — 38,7м3
4-осная цистерна для пропана, модель 15-1407  Грузоподъемность — 22,9 т
Масса тары вагона — 35,2 т
Объём кузова          — 54м3
8-осная цистерна для аммиака, модель 15-1581  Грузоподъемность — 92,3 т
Масса тары вагона — 77 т
Объём кузова          — 161,5м3
4-осная цистерна для аммиака, модель 15-1597  Грузоподъемность — 43 т
Масса тары вагона — 38,4 т
Объём кузова          — 75,5м3
4-осная цистерна для хлора, модель 15-1556  Грузоподъемность — 57,5 т
Масса тары вагона — 29,4 т
Объём кузова          — 46м3
4-осная цистерна для патоки, модель 15-1413  Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 22,26 т
Объём кузова          — 46,11м3
4-осная цистерна для молока, модель 15-886 
Грузоподъемность — 31,2 т
Масса тары вагона — 23,3 т
Объём кузова          — 30,24м3
4-осная цистерна для молока с переходной площадкой, модель 15-Ц858  Грузоподъемность — 26 т
Масса тары вагона — 26 т
Объём кузова          — 25,2м3
4-осная цистерна для спирта, модель 15-1454  Грузоподъемность — 59 т
Масса тары вагона — 23,2 т
Объём кузова          — 73,1м3
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1593  Грузоподъемность — 63 т
Масса тары вагона — 25 т
Объём кузова          — 60,67м3
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1535 

Грузоподъемность — 57,5 т
Масса тары вагона — 25,8 т
Объём кузова          — 61,17м3
4-осная цистерна для жёлтого фосфора, модель 15-1412  Грузоподъемность — 59 т
Масса тары вагона — 21,4 т
Объём кузова          — 38,7м3
4-осная цистерна для кальцинированной соды, модель 15-884  Грузоподъемность — 54 т
Масса тары вагона — 31,3 т
Объём кузова          — 101,57м3
4-осная цистерна для поливинилхлорида, модель 15-1498  Грузоподъемность — 55,5 т
Масса тары вагона — 30 т
Объём кузова          — 99,2м3
4-осная цистерна для расплавленной серы, модель 15-1482 Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 25,8 т
Объём кузова          — 38,5м3
4-осная цистерна для пасты сульфанола, модель 15-1565

Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 26 т
Объём кузова          — 55,2м3
4-осная цистерна для жидкого пека, модель 15-1532 Грузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 27,5 т
Объём кузова          — 54,4м3
4-осная железнодорожная цистерна для нафталина, модель 15-1536  Грузоподъемность — 50,8 т
Масса тары вагона — 28,3 т
Объём кузова          — 52,5м3
4-осная железнодорожная цистерна для ядохимикатов, модель 15-1538  Грузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 23,2 т
Объём кузова          — 44,8м
3
4-осная железнодорожная цистерна для винилхлорида, модель 15-1421  Грузоподъемность — 58,4 т
Масса тары вагона — 28,8 т
Объём кузова          — 73м3
8-осная железнодорожная цистерна для порошкообразных грузов,модель 15-1445  Грузоподъемность — 119 т
Масса тары вагона — 52,7 т
Объём кузова          — 130м3
4-осная железнодорожная цистерна для сжиженных углеводородных газов, модель 15-1200  Грузоподъемность — 31 т
Масса тары вагона — 36 т
Объём кузова          — 50м3

Цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов

Транспортировка опасных грузов – процесс, который регламентируется множеством ГОСТов и нормативов, со строгим соблюдением правил безопасности.

Опасные грузы – это те, которые во время погрузочно-разгрузочных работы или при перевозке могут взорваться, загореться, повредить транспорт и стать причиной аварии или несчастного случая для человека, животного, окружающей среды,

Согласно классификации по ГОСТу, всего выделяют девять классов опасных грузов. Поговорим сегодня об одном из них – о сжиженных газах (СУГ).

Какой транспорт используется для перевозки СУГ

Прежде всего, стоит отметить, что существуют специальные цистерны для перевозки сжиженных газов. Они производятся согласно особым технологиям, и соответствуют высоким нормам безопасности. Транспортировка газа в других контейнерах или емкостях запрещена, поскольку это может привести к воспламенению и взрыву резервуара.

В зависимости от региона и уровня развития логистики, а также от места расположения мест добычи или переработки газа, может использоваться один из следующих видов транспорта:

  • Автомобильный.
  • Железнодорожный.

В цистерны для сжиженных газов помещают опасный груз, соблюдая технологию, после чего происходит герметичное закрытие резервуара, чтобы во время перевозки не возникло непредвиденных аварийных ситуаций. Также нужно знать, что к цистернам, транспорту, а также к водителям, которые осуществляют перевозку, предъявляются высокие требования. Водители проходят специальный инструктаж, во время которого знакомятся с тем, что необходимо делать при возникновении внештатных ситуаций.

 

Как маркируются цистерны?

Все цистерны, которые используются для транспортировки опасных грузов, в том числе и цистерна для сжиженных углеводородных газов, окрашиваются в определенный цвет. Каждый цвет отражает степень опасности и вид груза. 

Помимо цветового оформления цилиндрической части и дна котла, по всей длине наносится горизонтальная полоса (ширина 300 мм) на среднем диаметре. Это регламентируется действующими правилами перевозки опасных грузов, утвержденных на законодательном уровне.

  • Предприятия маркируют свои собственные цистерны зеленым цветом, нанося его на торцовые днища и рамы, и размещают на резервуаре трафарет с указанием вида опасного груза.
  • Опасный груз второго класса, такой как пропан-бутановая смесь, маркируется полосой красного цвета, при этом, сам котел окрашивается в серый цвет.
  • Аммиак обозначается желтой полосой, кислород – голубой, хлор – защитной, негорючие газы – черной.

Это далеко не весь перечень маркировок, используемых для перевозки опасных грузов. Этиловая жидкость, метанол, желтый фосфор, кислоты и жидкие химические грузы – каждый из этих видов обозначается отдельным цветом полосы и имеет определенный цвет цистерны. Но нас интересует только цвет цистерны для сжиженных газов, и он серый, с красной полосой по середине сосуда.

 

Особенности конструкции цистерны, используемой для перевозки СУГ

Учитывая повышенное внимание к процессу перевозки сжиженных углеводородных газов, вполне естественно, что цистерны производятся строго по установленным стандартам и соответствуют международным требованиям. Наперед хотим сказать, что описанные ниже цистерны эксплуатируются уже в течение многих десятилетий, а их производство начиналось еще во времена СССР. Сегодня выпущены и активно применяются цистерны нового поколения. Но и эти модели зарекомендовали себя как надежные и безопасные, и достаточно востребованы в сфере промышленной логистики.

Итак, контейнер цистерна для перевозки сжиженного газа выглядит следующим образом:

  • Это сосуд цилиндрической формы, со сферическими днищами. Вверху есть люк-лаз, диаметр которого составляет 450 мм.
  • Люк закрывается крышкой, изготовленной в виде плоского фланца. Комплектуется сливо-наливной и предохранительной арматурой.
  • Поверх люка и арматуры находится предохранительный колпак, диаметр которого 685 мм, и имеется отверстие, предназначенное для выпуска газа на случай, если сработает предохранительный клапан.
  • Наличие площадки с поручнями на цистерне позволяет обслуживать арматуру во время налива и слива содержимого.
  • Наличие двух угловых вентилей, располагающихся с двух сторон от предохранительного клапана, обеспечивает налив и слив транспортируемой жидкости или газа. Они соединяются с трубами.
  • Комплектуется угловым уравнительным вентилем, позволяющим отбирать и подавать в цистерну пары сжиженного газа. Вентиль подключен к паровому пространству сосуда, с помощью скоростного клапана.
  • Имеются специальные вентили, позволяющие контролировать уровень СУГ в цистерне.
  • Комплектуется термометром для контроля температуры сжиженных газов. Он находится в специальном кармане стандартного размера и имеет заглушку.

 

Цистерны нового поколения для перевозки СУГ

Сравнительно недавно, всего несколько лет назад, промышленная транспортная логистика получила новый вагон цистерна для перевозки сжиженного газа. Он относится к резервуарам нового поколения, отличается увеличенным объемом, что дает возможность увеличения массы транспортируемых сжиженных газов до 27%. Объем новой цистерны составляет 86,7 м3.

Кроме того, для этой модели цистерн увеличен срок межремонтного пробега, а срок эксплуатации достигает 40 лет. Наливная плотность перевозимых сжиженных газов может достигать 0,688 т/м3. Улучшились показатели арматуры. Все это дает возможность минимизировать риски возникновения аварийных ситуаций, а в случае нестандартных ситуаций предотвратить взрыв, а также выполнить послеаварийные мероприятия. 

Благодаря конструктивным особенностям, железнодорожный транспорт сможет беспрепятственно проходить сложные повороты без риска создания аварийных ситуаций при транспортировке.

Также в 2019 году был представлен вниманию вагон нового поколения, конструктивно состоящий из трех тележек, конструкция которого удерживает 2 котла, общий объем которых составляет 163,1 м3. Такие жд цистерны для перевозки сжиженного газа по размерам соответствуют двум типовым цистернам четырехосного типа.

 

Виды цистерн для перевозки СУГ

В зависимости от вида используемого транспорта, разделяют цистерны на автомобильные и железнодорожные. Каждый из видов имеет свои конструктивные особенности, и, соответственно, требования.

ЖД транспорт

Контейнер цистерна для перевозки сжиженного газа имеет специальную конструкцию, выполнена в виде сварного цилиндрического резервуара, имеет эллиптические днища. Удерживают контейнер железнодорожные тележки. С помощью стяжных болтов резервуар фиксируется к раме.

Автомобильный транспорт

При необходимости перевозки сжиженного газа на небольшое расстояние целесообразней использовать автоцистерны. Это сосуд в форме цилиндра, в заднем днище находится люк, содержащий все приборы.

Разделяют на транспортный и раздаточный вид. с помощью транспортных перевозят большие объемы на более длительные расстояния, а раздаточные применяют для доставки СУГ конечному потребителю с разливом в баллоны.

Маркировка жд и авто цистерн осуществляется одинаково – серый цвет и красная полоса. Они соответствуют нормам безопасности, являются надежными и долговечными.

У вас есть вопросы?
Или вы сомневаетесь в выборе?

Просто оставьте свои контактные данные в этой форме и мы обязательно с Вами свяжемся.

30 000 галлонов сырой нефти по железной дороге каждые 77 секунд

Bakken
Джордан Вирфс-Брок |

Джордан Вирфс-Брок/Inside Energy

Что будет со всей этой нефтью, перевозимой по железной дороге? Большая его часть станет бензином, а остальная часть превратится в дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей и нефтепродукты. На этом изображении использовалась иконка обратной лопаты, разработанная Джевом Даунером из Noun Project.

Джордан Вирфс-Брок / Inside Energy

Что будет со всей этой нефтью, перевозимой по железной дороге? Большая его часть станет бензином, а остальная часть превратится в дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей и нефтепродукты. На этом изображении использовалась иконка обратной лопаты, разработанная Джевом Даунером из Noun Project.

На прошлой неделе Inside Energy сообщила, что в 2013 году по железным дорогам США было доставлено около 408 000 вагонов и 39 миллионов тонн сырой нефти. Это много нефти, и это вызывает много вопросов о безопасности. Мы еще многого не знаем о доставке сырой нефти по железной дороге, и Inside Energy углубляется в детали.

Сколько это вагонов?
  • В среднем 1119 вагонов в день.
  • Один вагон каждые 77 секунд — примерно столько же, сколько операций коронарного шунтирования проводится в США
  • Примерно столько же железнодорожных вагонов, сколько деталей LEGO в этой потрясающей копии Хогвартса или изображений в цифровой коллекции Метрополитен-музея.
И сколько масла вмещает каждый вагон?

Сырая нефть обычно перевозится в автомобилях DOT-111. Каждая машина перевозит примерно 30 000 галлонов сырой нефти . Когда эта сырая нефть перерабатывается, чуть меньше половины — 13 433 галлона — станет бензином , который вы можете заправить в свой автомобиль. С таким количеством бензина вы могли бы проехать на Ford F-150 — самом продаваемом автомобиле Америки на протяжении десятилетий — 241 794 мили. Это туда и обратно между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком 89 раз. (Или вы можете проехать 268 660 миль на Mercury Sable 1990 года выпуска, моей милой школьной машине. Чтобы узнать, как далеко проедет ваша машина, посмотрите с помощью этого инструмента расход бензина вашей собственной машины.)

Что происходит с остальной частью сырой нефти? Каждый железнодорожный вагон также будет производить 7777 галлонов дизельного топлива , которое используется для питания сельскохозяйственной и строительной техники, лодок, грузовиков и генераторов. Часть этой нефти также будет переработана в топливо для реактивных двигателей — около 2828 галлонов , чего достаточно для перелета Боинг-747 из Вашингтона, округ Колумбия, в Чикаго.

Остальная часть сырой нефти будет использоваться для производства смазочных материалов, асфальта, пластмасс, цветных карандашей, дезодорантов и шин, среди прочего.

Сколько стоит каждая из этих машин, заполненных маслом?

Сырая нефть в настоящее время продается по 96 долларов за баррель, поэтому нефть в одном автомобиле стоит 67 872 доллара. Железные дороги, конечно, не получают всех этих денег, потому что они просто перевозят нефть. Согласно данным Совета по наземным перевозкам, в прошлом году железные дороги заработали около 3153 долларов США за вагон — 2,1 миллиарда долларов США за всю отрасль перевозки сырой нефти по железной дороге.

Примечания к данным:

  • Как мы рассчитали количество нефти в каждой машине? Новые правила для железнодорожных компаний, перевозящих Bakken, применяются к поездам, «содержащим более 1 000 000 галлонов сырой нефти Bakken или примерно 35 цистерн». 1 000 000 галлонов / 35 автомобилей = 28 571 галлон / автомобиль. Или, глядя на национальные цифры, 408 302 автомобиля перевозят 39 263 515 тонн, что составляет 96 тонн на автомобиль. Один баррель нефти весит около 0,136 метрических тонны, то есть в каждом автомобиле примерно 707 баррелей сырой нефти. Баррель сырой нефти составляет около 42 галлонов, то есть 29 галлонов.696 галлонов на машину. Эти цифры достаточно близки, что является хорошей проверкой здравомыслия.
  • Топливная эффективность самолета сильно различается в зависимости от того, насколько заполнен самолет, от погоды и других факторов, но мы использовали приблизительную оценку в пять миль на галлон.

 

вагонов-цистерн | Продажа железнодорожных цистерн

Вагон-цистерна — это тип грузового железнодорожного вагона, предназначенный для перевозки газа, жидкостей и химических продуктов.

Как поставщик оборудования для подвижного состава, мы располагаем первоклассными производственными мощностями по производству вагонов-цистерн в Китае. Мы можем предоставить клиентам различные готовые цистерны. В то же время мы можем специально спроектировать и изготовить новые железнодорожные цистерны в соответствии с потребностями клиентов.

Вагоны-цистерны, которые мы производим, включают вагоны-цистерны для светлых нефтепродуктов, вагоны-цистерны для вязкой нефти, вагоны-цистерны для кислоты, вагоны-цистерны для цемента и вагоны-цистерны для сжатого газа.

Наши железнодорожные цистерны, экспортируемые в зарубежные страны, стали ключевыми элементами местных железнодорожных транспортных систем; они очень хорошо работают при доставке некоторых жидких продуктов, особенно некоторых опасных химических товаров, и помогают улучшить местное энергоснабжение и экономическое развитие.

Железнодорожные вагоны для продажи

GQ70 4-осевой масляный бак

  • Нагрузочный способность: 70 T
  • . Том: 80 M 3
  • Общая длина: 12216 мм
  • Общая ширина: 3320 мм
  • .0025
  • MAX SPEED (полная нагрузка): 120 км/ч
  • Минимальный радиус кривизны: 145 M

Цена

GN70 4-Акл Стандартный майор.

70 T
  • . 3320 мм
    • Общая высота: 4466 мм
    • .

    Подробнее

    Ask Price

    GF70 4-осевой вагон для глинозного порошка

    • Нагрузочная емкость: 70 T
    • Вес таре: 23,6 T
    • 4.0025
    • Loading Volume: 76 m 3
    • Overall length: 12856 mm
    • Overall width: 3020 mm
    • Overall height: 4511 mm
    • Gauge: 1435 mm
    • Максимальная скорость (полная нагрузка): 120 км/ч
    • Минимальный радиус кривизны по договоренности: 145 м

    Подробнее

    Запросить цену

    Цементовоз U70 4-A0082

    • Вместимость погрузки: 69 T
    • Вес сцены: 24,6 T
    • Нагрузка оси: 23 T/Axle
    • Объем загрузки 5 58,3,3 M 9009 3
    • . MM
    • Общая ширина: 3020 мм
    • Общая высота: 4493 мм
    • Калиб. кривизна оборотная: 145 M

    Ask Price

    GY100SK 4-осевой вагон для LPG

    • Нагрузка: 41,5 T
    • TARE Вес: 42.4 T
    • . Объем загрузки: 100 M 3
    • Общая длина: 19288 мм
    • Общая ширина: 3026 мм
    • .0035 1435 мм
    • MAX SPEED (полная нагрузка): 120 км/ч
    • Минимальный радиус кривизны. Детали вагона-цистерны для нефтепродуктов

      Вагон-цистерна GN70 используется для перевозки сырой нефти, тяжелого дизельного топлива, смазочного масла и других вязких нефтепродуктов по железнодорожным линиям стандартной колеи 1435 мм. Надежность и безопасность вагона были повышены за счет дальнейшей оптимизации основных конструкций и улучшения нагревательных эффектов и специальных компонентов.

      В конструкции этого вагона-цистерны используется конструкция без центральной балки. Масляный бак имеет форму прямого конуса, круглого сечения и наклонного дна. Головка резервуара представляет собой стандартную эллиптическую форму 1:2 с внутренним диаметром 3000 мм и толщиной стенки 10 мм; внутренний диаметр средней части бака 3100 мм, толщина стенки 8 мм.

      Особенности:
      • Нагрузка на погонный метр: 7,68 т/м
      • Объем бака: 78,1 м 3
      • Эффективный объем: 73,7 м 3
      • Давление в баке: 0,15MPA
      • Температура окружающей среды: -40 ~+50 ℃
      • Bobie: -40 ~+50 ℃
      • Bobie Bobie: -40 ~+50 ℃
      • 444444..
      • Муфта: Соединительная муфта № 17 из стали марки Е
      • Вилка муфты: Вилка муфты из стали марки Е
      • Буфер: Буфер типа MT-2 или буфер типа HM-1
      • 4 Срок службы: 3 25 лет
      • Цикл технического обслуживания: Заводской пересмотр за 5 лет
      • См. Погрузка: 70 T
      • . 12216 мм
      • Общая ширина: 3320 мм
      • Общая высота: 4466 мм
      • Калиб0034 Минимальный радиус кривизны:  145 м

      Вагон-цистерна для порошка глинозема GF70 Детали

      Вагон-цистерна GF70 представляет собой разновидность специального железнодорожного вагона, используемого для перевозки глинозема или других порошкообразных материалов. Он использует механизм разгрузки с механическим приводом, который в качестве дополнения опирается на привод сжатого воздуха и ручное управление. Внутри резервуара установлена ​​лестница, обслуживающий персонал может войти в резервуар для ремонта или очистки.

      Материал основного корпуса бака – сталь Q450NQR1. На крыше вагона установлены четыре загрузочных люка с шагом 2750 мм и два разгрузочных люка с шагом 4100 мм.

      Особенности:
      • Нагрузка на линейный счетчик: 7,28 T/M
      • Объем бака: 76 M 3
      • Давление бака: 0,4MPA
      • . 50 ℃
      • Bogie: Type K5 or Type K6 bogies
      • Coupler: E-grade steel NO.17 coupler
      • Coupler yoke: E-grade steel coupler yoke
      • Buffer: Type MT- 2 буфер
      • Service life: 25 years
      • Maintenance cycle: factory overhaul per 5 years
      • Loading capacity:  70 t
      • Tare weight:  23.6 t
      • Axle load:  23 t /Ось
      • Общая длина: 12856 мм
      • Общая ширина: 3020 мм
      • Общая высота: 4511 мм
      • Скорость: 1435 мм
      • : 1435 мм
      • .0035  120 км/ч
      • Минимальный радиус кривизны:  145 м

      Вагон-цистерна GY100S Детали

      Вагон-цистерна GY100 используется исключительно для перевозки сжиженного нефтяного газа (LPG) стандартной колеи 1мм на мм.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *