Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
- Citroen Berlingo: технические характеристики
- ГАЗ-56: технические характеристики
- Урал-63095 «Тайфун-У»
Архивы
Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
- Citroen Berlingo: технические характеристики
- ГАЗ-56: технические характеристики
- Урал-63095 «Тайфун-У»
Архивы
Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
технические характеристики, отзывы, цены, фото
Горьковский автомобильный завод — один из крупнейших производителей легковых и коммерческих автомобилей в России. Во времена Советского Союза он выпускал несколько моделей среднетоннажных автомобилей, среди которых был и ГАЗ-53. Ее преемниками в 90-х годах стали модель 3307 и ее дизельная модификация 3309. Сегодня мы рассмотрим, какие у ГАЗ-3309 технические характеристики, дизайн, салон и средняя стоимость.
Дизайн
«Внешность» дизельного «ГАЗОН» практически не отличить от внешности его бензинового собрата. Отличие между ними было только в наличии патрубка воздухозаборника (у ГАЗ-3309), который проходил по капоту и оконной раме салона. Благодаря этому элементу дизельный грузовик мог преодолевать самые глубокие водные преграды, так как воздух к двигателю поступал из этой трубы, находившейся на высоте 2 метров. Плюс огромные колеса и дорожный просвет. Как мы видим на фото, ГАЗ-3309 по нынешним меркам имеет весьма аскетичный дизайн. Однако, как говорят многие водители, для грузовика в первую очередь важны технические показатели: если машина будет приносить реальную прибыль, то ее внешний вид отойдет на второй план.
Конструкция кабины преемника 53-го «ГАЗОН» практически не изменилась. На грузовике все те же круглые фары, узнаваемый стальной бампер, продолговатый капот и классическая металлическая подножка, облегчившая водителю путь в салон.
Судя по отзывам, конструкция кабины 3309-го «Газона» имела массу недостатков. Среди них главной проблемой были крылья, которые постоянно ржавели. Их приходилось обрабатывать шпаклевкой или класть новые листы стали поверх проржавевшего металла.
При этом бампер, как и прежде, остался массивным и прочным. Благодаря большой толщине металла он был способен выдерживать усилие до нескольких тонн. Водитель мог уверенно закрепить трос за одно из двух отверстий в бампере и вытащить машину из любого болота на буксире. Однако дизельный «ГАЗон» практически не застревал даже на самых глубоких и рельефных участках, а в буксировке часто отсутствовала необходимость.
Салон
Если сравнивать салоны 53-го и 3309го «ГАЗОН», последний значительно шагнул вперед в своем удобстве и дизайне. Основным отличием стало использование пластиковых деталей. При этом салон ГАЗ-53 представлял собой в основном металлические элементы, в том числе и сам щиток приборов. Спидометр, тахометр и прочие информационные детали остались в том же старом стиле. Перчаточный ящик также выполнен с пластиковой крышкой. Руль ГАЗОН двухспицевый. Как и раньше, он имеет очень большой диаметр. Что примечательно, дизельные версии машины с завода оснащались гидроусилителем руля. В то время ГУР был роскошью и устанавливался только на 66-й «ГАЗон» и крупнотоннажный КамАЗ.
Пол внутри ровный, как у 53-й модели. Среди прочих изменений следует отметить новую компоновку сидений. Теперь вместо сплошного широкого «дивана» грузовик оснащался раздельным водительским и одним пассажирским сиденьем. Кстати, сиденье водителя было подрессоренным и снабжено раздельной регулировкой спинки.
Вместимость салона уменьшилась, так как раньше в грузовик могли попасть два пассажира. Но в этом есть и свои плюсы: за счет отсутствия еще одного кресла значительно увеличилось свободное пространство салона.
Еще одной небольшой деталью интерьера стала новая тканевая обивка на дверях с большим карманом для вещей.
Как мы видим на фото, ГАЗ-3309 выполнен в стиле 80-х (именно тогда появился первый ГАЗ-3307). Конструкция деталей преимущественно угловая. Из-за этого салон автомобиля по нынешним меркам кажется совершенно устаревшим.
Последним и самым важным элементом модернизации кабины стала ее тепло- и шумоизоляция, которой в 53-м «Газоне» не было и в помине. В салоне стало гораздо меньше посторонних звуков и шумов от двигателя. И зимой салон так быстро не замерзал. Хотя мощности печки не хватало для обогрева салона в зимнюю стужу.
ГАЗ-3309: технические характеристики
Первые дизельные модификации «ГАЗОН» были выпущены в 1992 году. В то время с конвейера сошло несколько партий грузовиков, оснащенных японским 136-сильным двигателем Hino. Вскоре этот проект прекратил свое существование. В 95-м на «ГАЗОН» стали устанавливать новые турбированные двигатели ГАЗ-5441-10 с воздушной системой охлаждения. Суммарная мощность двигателя составляла около 122 лошадиных сил. При этом его рабочий объем составлял 4,75 литра. Наряду с моделью 3309в 90-х выпускалась его модификация 4301. Он ничем не отличался от обычного дизельного «ГАЗОН», кроме длины кузова (3,85 метра вместо 3,7) и устанавливаемого силового агрегата. Этот грузовик поставлялся с шестицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра. Мощность этого автомобиля составляла 125 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, который устанавливался в 90-е годы на «ГАЗОН».
На ГАЗ-3309 также устанавливался австрийский дизель с рядным расположением цилиндров и воздушной системой охлаждения. Его рабочий объем составлял 3,2 литра, а мощность достигала 150 лошадиных сил. Главным недостатком этой силовой установки была плохая ремонтопригодность. После пробега в 200 тысяч километров эти двигатели капитальному ремонту не подлежали. При этом отечественные двигатели после расточки агрегата и ремонта поршневой группы снова могли идти «в бой».
Кризис ГАЗа и возрождение
Самые тяжелые времена для «ГАЗОН» наступили в 1998 году. Именно в это время спрос на отечественные грузовики упал до минимально возможного уровня. Причиной тому стал развал колхозов, под которые, собственно, и проектировался этот автомобиль. Для Горьковского завода производство дизельных грузовиков стало убыточным. К счастью, это продлилось всего год, и уже в 99-м производство «Газона» было реанимировано.
1999 год стал переломным для фургона ГАЗ-3309. Технические характеристики этого автомобиля заметно улучшились благодаря новому минскому мотору ММЗ Д-245.7. Двигатель имел малый расход топлива и отличался высокой производительностью. Этот агрегат также устанавливался на грузовики ЗИЛ «Бычок» и самосвал ГАЗ-3309. Двигатель Д-245 стал самым массовым в России. Он быстро полюбился за высокую ремонтопригодность, мощность и удивительно низкий расход топлива. Запчасти тоже стоили очень дешево. ГАЗ-3309 можно было отремонтировать практически в полевых условиях с минимальным набором инструментов и запчастей. Ну а найти нужную запчасть для такой машины не составило труда в любой российской глубинке. Тем более что ремонт ГАЗ-3309может осуществить любой водитель, хотя бы поверхностно знакомый с устройством грузовика.
Последнее обновление
В продолжение разговора о двигателях отметим, что в 2000-х горьковские инженеры адаптировали минский двигатель к экологическому стандарту «Евро-2». Однако к концу 2000-х производство «Газонов» резко упало. Почему так произошло, мы расскажем позже, а пока — интересная информация о расходе топлива отечественных среднетоннажников.
Экономичный
Многие водители хвалят дизель «ГАЗОН» за его экономичность. По паспортным данным машина расходует около 14 литров топлива на 100 километров пути. Но на практике цифры не согласуются с данными производителя. На самом деле реальный расход топлива дизельного «Газона» составляет от 16 до 20 литров. Но это, по мнению водителей, достаточно хороший показатель «аппетита».
Для сравнения приводим данные по расходу бензина аналогичного грузовика ГАЗ-3307. Летом этот автомобиль потребляет около 27 литров топлива. Зимой его расход может увеличиться до 30 литров. И это при том, что бензиновый «ГАЗОН» оснащен модернизированным карбюратором К-135 и инерционным воздушно-масляным фильтром.
О коробке передач
Что касается трансмиссии, то ГАЗ-3309 «дизель» комплектовался единой КПП на протяжении 20 лет своего существования. Это была 5-ступенчатая механическая коробка передач. Кстати, схема его включения была нарисована не на рычаге КПП, а на передней панели (по центру в виде небольшой наклейки).
Почему падает спрос на «ГАЗОНДЫ»?
Если рассматривать эту проблему объективно, то низкий спрос на «ГАЗОН» обусловлен рядом причин. Во-первых, это устаревшая конструкция. Спустя более 20 лет форма салона и кузова совершенно не изменились. Во-вторых, «ГАЗон» по своему типу абсолютно не подходит для сегодняшнего рынка перевозок. В настоящее время ценятся небольшие, экономичные и вместительные (по грузовому отсеку) машины. В этом плане у ГАЗа есть хорошая модель «Валдай». В-третьих, комфорт водителя. В 80-х об этом автопроизводители вообще не думали. Сегодня комфорт является весомым фактором, влияющим на популярность грузовика.
Стоимость
В связи с тем, что сейчас ГАЗ-3309 «дизель» почти не пользуется спросом в транспортной сфере, его цена заметно снизилась. На вторичном рынке стоимость такого грузовика составляет от 1 до 2,5 тысяч долларов. Такие модификации, как самосвал ГАЗ-3309, можно приобрести за 4-5 тысяч долларов. Цена в основном зависит от года выпуска и технического состояния автомобиля.
Итак, мы выяснили, какие у ГАЗ-3309 технические характеристики, дизайн и цена.
2014 Newmar Bay Star 3309 Class A Specs
NEWMARRVS.COM
«Ваш поставщик новых и подержанных прицепов Newmar и домов на колесах Newmar — служба RVUSA.com»
4
Bay Star 3 Доступно 0 9073
Цена
MSRP
TBA
MSRP + пункт назначения
TBA
Валюта
BASIC WARRANTY (МЕССОМ0002 12
Structure Warranty (Months)
60
Roof Warranty (Years)
12
Chassis Warranty (Months)
36 Months / 36,000 Miles
Powertrain Warranty (Months)
60 месяцев / 60 000 миль
Двигатель
Двигатель
Triton / V10
Бренд шасси
Ford
Модель шасси модели 9007
0072
F-Series Super Duty
Цилиндры
10
лошадиные силы
362 л. с. При 4 750 об / мин
Courtee
457 FT-LB. @ 3,250 RPM
Displacement
7 litres
Fuel Type
Gas
Fuel Requirements
Regular
Carburetion Type
Fuel Injected
Turbocharged
No
Supercharged
No
Transmission
Transmission Brand
TorqShift
Transmission Type
5 Speed Automatic
Overdrive
Yes
Driveline
Тип трансмиссии
4X2
Размеры
Длина
33,92 фута (407 дюймов)
Width
8. 46 ft. (101.5 in.)
Height
12.33 ft. (148 in.)
Interior Height
6.67 ft. (80 in.)
Wheelbase
17,33 фута (208 дюймов)
Вес
Сухой вес
17 300 фунтов.
Грузоподъемность
3200 фунтов.
Полная масса автомобиля
20 500 фунтов.
Вместимость
Объем топливного бака
80 галлонов.
Резервуары для хранения
Количество резервуаров для хранения пресной воды
1
Общая емкость резервуара для пресной воды
75 галлонов.
Количество резервуаров для хранения серой воды
1
Общая емкость резервуара для серой воды
60 галлонов.
Количество резервуаров для хранения черной воды
1
Общая емкость резервуара для черной воды
40 гал.
Баллон(ы) с пропаном
Количество баллонов с пропаном
1
Общая емкость баллона с пропаном
25 гал.
Общая емкость пропанового баллона
106 фунтов.
Конструкция
Материал корпуса
Алюминий
Конструкция боковины
Стекловолокно
Двери
Количество дверей 3 20 9079 0002 1Sliding Glass Door
No
Slideouts
Number of Slideouts
2
Power Retractable Slideout
Yes
Awning
Number of Awnings
1
Выдвижная маркиза с электроприводом
Да
Экранированное помещение
Нет
Выравнивающие домкраты
Выравнивающие домкраты, тип
Передняя мощность / задняя электроэнергия
Кухня / гостиная
Кухня / живая зона напольного покрытия тип
ковер / винил
Конфигурация кухонного стола
Centure
Кухонное местоположение
Центр
. Расположение гостиной
Передняя панель
Духовка / плита
Планировка
Духовка / плита
Количество конфорок духовки
3
Overhead Fan
Yes
Refrigerator
Refrigerator Size
Mid-Size
Refrigerator Power Mode
Electric / Propane
Sofa
Number Of Sofas
1
Материал дивана
Кожа
Кресла/качалки
Количество кресел/качалок
1
Материал
Кожа
Кровати
Макс. Ссып
6
Количество двухъярусных кроватей
0
Номер двойных кроватей
.
0
Количество двуспальных кроватей
1
Количество двуспальных кроватей
0
/ Количество диванов-кроватей 0072
2
Master Bedroom
Master Bedroom Flooring Type
Carpet
Master Bedroom Door Style
Full Sliding Door
Full Size Master Bedroom Closet
No
Master Bedroom Mirror Двери
Да
Шторы/шторы в главной спальне
Да
Расположение главной спальни
Задняя часть
Bunkhouse
No
Bathroom
Number Of Bathrooms
1
Bathroom Flooring Type
Vinyl
Bathroom Location
Center
Toilet
Toilet Type
Фарфор
Душ
Тип двери
Пластик/стекло
Колеса
Состав колес
Алюминий
Ширина переднего колеса
0,54 фут.
Бренд шин
Goodyear
Передняя шина (полная спецификация)
Goodyear 245/70R 19,5F
Задняя шина (Full Spec)
Goodyear 245/70r 19.5f 19.5f 19.5f 19.5f 19.5f 19.5f 19.5f 19.50r 19.50r 19.50r 19.50r 19.50r 19.50r 19.50r 19.50r 19.50r 19.50r 19.50r 19.50r 19.50r 19.50r 19.50r 19.50r 19.50r 19.50r 19.5.0003
Передний тормозный тип
Гидравлический диск
Задний тормозный тип
Гидравлический диск
Задняя стяжка
SEED SIT Материал сиденья
Кожа
Регулируемое сиденье с электроприводом
Да
Сиденья с откидной спинкой
Да
Swivel Seats
Yes
Seat Armrests
Yes
Seat Specifications
Number Of Seats
2
Number Of Rows
1
Battery
Battery Power Converter
Да
Аккумуляторный преобразователь, ток
45
Предварительная проводка
Предварительная проводка кондиционера
Да
Кабель предварительно проводя
Да
Тепло, предварительно проводя
Да
ТВ -антенна Предварительно
Да
САПЕЛИ. Кондиционер
Тип кондиционера
Автоматический
Кондиционер
13 500 БТЕ
Нагреватель
Тип нагревателя
Автоматическая
Нагреватель
40 000 бит -сегментов
Танк
емкость водного нагревателя
6 G
.
Байпас бака водонагревателя
Да
Радио
Торговая марка
Sony
Количество радиомодулей
1
Satellite
No
Speakers
Speaker Location(s)
Interior
Surround Sound
Yes
CD Player
Number Of Discs
1
Телевизор
Торговая марка телевизора
Sony
Количество телевизоров
2
Краска
Основной цвет
Brown
Secondary Color
Tan
Metallic
No
Interior Decor
Wallpaper
Yes
Interior Wood Finish
Yes
Comment
Available В различных стилях
Да
Улучшенный матрас
С подогревом
Нет
Стандартный пакет
Внешняя лестница
Боковой тент Dometic с электроприводом
Сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях
Цвет кузова латте
Внутренний декор Inca Tan
Внутренний декор Aztec Bronze
Цвет экстерьера Hazelnut
2 Sony. Передний потолочный ЖК-телевизорАвтоматическая спутниковая антенна
Радиоприемник Sirius
10 куб. футов. Холодильник
Конвекционная микроволновая печь с варочной панелью с 3 конфорками
Столовая со стульями, различные стили
Package Extra 13,5 м Кондиционер и генератор Brisk
15 м Кондиционер Penguin с тепловым насосом
Грелки для резервуаров-держателей
Диван-кровать Hide-A-Bed
Аудиосистема Sony Surround Sound с AM/FM-радио и сабвуфером
Плюшевый матрас с подушкой
Брошюра Newmar Bay Star 2014 года выпуска
Доступные единицы
38 0
Б/у Newmar Bay Star 2014 года выпуска 3215 Трехместная кровать 7 Queen-West 0 Трехместная кровать Slide, 9 East-West 00002 MSRP: $ 79 995,00
15 0
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2014 Newmar Bay Star 2903
MSRP: $ 66,300,00
12 0
$.
Подержанный Newmar Bay Star 2014 2903Рекомендуемая производителем розничная цена: $79 999,00
Нужен совет?
Присоединяйтесь к нам на наших популярных форумах по адресу www.rvtalk.com, где сотни энтузиастов автодомов, как и вы, задают вопросы, делятся мнениями и наслаждаются обществом друг друга. Вы будете рады, что сделали это.
Наш раздел «Направления для автодомов» станет отправной точкой для планирования вашего следующего путешествия или похода. В этом разделе, предназначенном для того, чтобы предоставить полный ресурс всем, от тех, кто работает полный рабочий день, до случайных отдыхающих, есть ссылки на кемпинги, курорты и местные достопримечательности по всей территории США.
Наконец, разделы «Страхование жилых автофургонов» и «Финансирование автофургонов» позволяют вам получать котировки от лучших поставщиков.
Отказ от ответственности
Этот сайт создан и поддерживается RVUSA.com. Устройства, выставленные на продажу на этом сайте, продаются частными лицами и дилерами в США и Канаде. Этот сайт не связан и не одобрен Newmar. Чтобы посетить официальный сайт Newmar, посетите http://www.newmarcorp.com/.
Были предприняты все усилия, чтобы информация, содержащаяся на этом сайте, была действительна на момент публикации. Однако RVUSA.com оставляет за собой право вносить изменения, исправления и/или улучшения в любое время и без предварительного уведомления. Кроме того, RVUSA.com отказывается от любой ответственности за ущерб, понесенный прямо или косвенно в результате ошибок, упущений или несоответствий.
Этот сайт предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Вы не должны предполагать, что этот сайт не содержит ошибок. Ни при каких обстоятельствах RVUSA.com не несет ответственности за какой-либо ущерб, включая, помимо прочего, ущерб, возникший в результате потери использования, данных или прибыли, независимо от того, было ли уведомлено о возможности ущерба, а также по любой теории ответственности, вытекающей из или в связи с использованием или работой этого сайта или других документов, на которые есть ссылки или ссылки на этот сайт.