Объем деревянной шпалы: Размеры деревянной железнодорожной шпалы: длина, вес, объем

Содержание

Шпалы и переводные брусья | Рельсовые пути трамваев

Страница 17 из 55

Шпалы, как и другие рельсовые опоры, предназначены для распределения воспринимаемой ими нагрузки от рельсов на поверхность балластного слоя, а также для поддержания постоянства рельсовой колеи. Рельсы, соединенные со шпалами, образуют путевую решетку. Путевая решетка состоит из отдельных звеньев, длина которых соответствует стандартной длине рельса.
Наибольшее распространение получили шпалы, изготовленные из дерева, преимущественно сосны и ели. Деревянные шпалы упруги, обладают хорошими электроизолирующими свойствами, просты в изготовлении, удобны в эксплуатации. Они допускают значительные перегрузки, устойчивы к действию химически агрессивной среды. Главные их недостатки — большой расход древесины и короткий срок службы, не превышающий 15—18 лет.
Деревянные шпалы неодинаковы по их поперечному сечению, упругости и жесткости: физические и механические свойства древесины со временем заметно меняются. Вынужденно частая одиночная смена шпал вызывает неоднородность и неравноупругость рельсового основания в целом. Тем не менее, пока деревянные шпалы широко применяются как на путях трамвая, так и на внутризаводских путях.

Длина шпалы устанавливается из условий ее изгиба под действием вертикальных сил так, чтобы просадки шпалы во всех сечениях были бы одинаковы. Для деревянных шпал всех типов принята длина 2750 мм. В поперечном сечении шпалы имеют шесть типоразмеров: обрезные шпалы ΙΑ, ΙΙА, ΙΙΙΑ, необрезные — ΙБ, ΙΙБ, ΙΙΙБ (рис. 40).
Все типы деревянных шпал находят свое применение. На внутризаводских путях при грузонапряженности до 10 млн. т-км брутто/км в год применяются шпалы III типа (ΙΙΙА и ΙΙΙБ), при большей грузонапряженности — шпалы II типа, а при нагрузке от колесной пары на рельсы, превышающей 250 кН (25 тс), могут применяться шпалы I типа.
На путях пассажирского движения скоростного и обычного трамвая можно применять шпалы I и II типов, шпалы III типа следует использовать на путях грузового движения, на вспомогательных и технологических путях депо и заводов.

До укладки в путь шпалы должны быть антисептированы, причем на трамвайных путях и внутризаводских с электротягой антисептик не должен быть проводником электрического тока.
Применявшиеся в течение ряда лет, особенно на небольших предприятиях, имеющих свои подъездные пути, методы диффузионной пропитки водорастворимыми солями, механической обмазки пастами и маслянистыми антисептиками, а также пропитка выдерживанием в холодных или горячих ваннах из креозотового или антраценового масла не дают необходимого качества антисептирования. Основным способом пропитки шпал следует считать пропитку шпал под давлением в условиях шпалопропиточного завода и, лишь как исключение, в автоклавных установках малой производительности непосредственно в транспортных хозяйствах.


Рис. 40. Поперечные сечения деревянных шпал

Различают два способа пропитки шпал под давлением: полного и ограниченного поглощения. Процесс пропитки в первом случае выполняется в специальном шпалопропиточном цилиндре. Шпалы в этом цилиндре предварительно подогреваются, а затем подвергаются вакуумированию. При этом вода, воздух, древесные соки в значительной мере удаляются из шпал. Подготовленные таким образом шпалы выдерживаются в подогретом до 90°С антисептике под давлением до 0,8—1,0 МПа. При втором способе шпалы не подвергаются предварительному вакуумированию, зато после пропитки вакуумом извлекают из шпалы избыток антисептика. Принципиальная разница между способами состоит в том, что если при полном поглощении сосуды в древесине шпалы целиком заполняются антисептиком, то при ограниченном антисептик лишь обмазывает стенки наиболее крупных сосудов.

Число шпал на 1 км пути или на одно рельсовое звено, а также их раскладка по длине звена — так называемая шпальная эпюра — зависят от назначения пути, конструкции и особенностей его эксплуатации. На соединительных путях (перегонах) и главных станционных путях промышленных железных дорог в зависимости от грузонапряженности, скорости движения, нагрузки от колесной пары на рельсы укладывается 1440, 1600, 1840 шпал на 1 км прямого участка. На прочих станционных путях— 1360, 1440, 1600, а на погрузочно-выгрузочных путях— 1360 и 1440 шпал на 1 км. На кривых участках пути радиусом менее 300 м при скорости движения свыше 40 км/ч и радиусом менее 200 м при меньшей скорости движения число шпал на 1 км увеличивается с 1360 до 1440, с 1440 до 1600, с 1600 до 1840, с 1840 до 2000 шт. На путях скоростного трамвая на прямых участках и в кривых радиусом 1200 м и более укладывается 1680 шпал на 1 км и 1840 шпал при радиусе кривых менее 1200 м. На открытых путях обычного трамвая — 1520, на путях, имеющих дорожное покрытие, — 1680, на грузовых, ремонтных и других вспомогательных путях — 1440 шпал на 1 км. Легко заметить, что все перечисленные варианты количества шпал на километр делятся на 40 и 80, т. е. кратны количеству стандартных звеньев на километр. Число шпал на одно звено также характеризует шпальную эпюру. Эти данные, а также характеристики расположения шпал приведены в табл. 22. Следует иметь в виду, что в кривых расстояние между шпалами измеряется по наружному рельсу.

При определении объемов работ, связанных с устройством путевой решетки, важно знать не только количество шпал, но и их объем. Это бывает необходимо и при подсчете потребного количества балластных материалов, так как занимаемый шпалами объем должен исключаться из теоретического объема балластной призмы. Необходимые для этого подсчета данные приведены в табл. 23.

Таблица 22. Раскладка шпал по длине звена1


Тип рельсов

Число шпал

Расстояние между осями шпал, мм

на 1 км

на 1 звено

стыковых

промежуточных

Р75, Р65, Тв65, Тв60

2000

50/25

420/420

501—502/503—504

Р75, Р65, ТВ65

1840

46/23

420/420

546—547/549—550

Р65, Тв65, Тв60

1680

42/21

420/420

599—600/604

Тв65, Тв60

1520

38/19

420/420

664—665/671—672

Р50

2000

50/25

440/440

501—502/502—503

Р50

1840

46/23

440/440

545—546/548—549

Р50

1680

42/21

440/440

599/603

Р50

1600

40/20

440/440

629—630/634—635

Р50

1520

38/19

440/440

663—664/670

Р50

1440

36/18

440/440

701—702/709—710

Р43

1840

46/23

500/500

544—545/545—546

Р43

1680

42/21

500/500

597—598/600

Р43

1600

40/29

500/500

628—629/631—632

Р43

1520

38/19

500/500

662—663/666—667

Р43

1440

36/18

500/500

700/705—706

1 В числителе — при длине звена 2 5 м, в знаменателе — 12,5 м.

Таблица 23. Объем шпал на 1 км пути, м3


Тип шпал

Число шпал на

1 км

2000

1840

1680

1600

1520

1440

1360

ΙΑ

242

223

204

194

184

174

165

ΙΙА

206

190

177

165

157

149

141

ΙΙΙА

186

171

156

148

141

134

127

ΙБ

252

232

212

202

192

182

171

ΙΙБ

218

201

183

174

166

157

148

ΙΙΙБ

200

184

168

160

152

144

136

Стрелочные переводы укладываются на специальные переводные брусья (на узловых соединениях трамвайных путей допускается укладка обычных шпал).

Переводные брусья изготовляются также шести типов, обозначения которых совпадают с установленными для шпал. На внутризаводских и трамвайных путях применяются брусья типов ΙΙΙА и ΙΙΙБ. Размеры их поперечного сечения: толщина—160, ширина верхней постели—175, нижней постели — 230 мм. Длина брусьев переменная — от 3 до 5,5 м (через каждые 25 см). Раскладка брусьев и шпал (расстояние между ними) определяется индивидуальными эпюрами.
Из дерева изготавливаются и некоторые другие элементы подрельсового основания: продольные деревянные лежни, брусья для шпально-брусковых и бесшпальных конструкций.
Металлические шпалы на трамвайных путях в нашей стране не применяются. Они сравнительно недолговечны из-за быстрой коррозии, сложны в эксплуатации, хорошо проводят электрический ток, являются источником повышенного шума, требуют большого расхода металла. Однако в некоторых случаях они находят достаточно широкое применение на промышленных железных дорогах. Металлические шпалы могут применяться на разгрузочных эстакадах с металлическими пролетными строениями, передвижных отвальных путях, путях перевозки горячего металла и шлака, где существует угроза возгорания.
Кроме того, металлические шпалы используются для звеньев переносных узкоколеек.
Металлические шпалы изготавливают из чугуна и стали. Они обычно имеют форму перевернутого корыта с утолщенными краями. Для повышения устойчивости такая пустотелая шпала заполняется балластом.

Большое распространение получили шпалы из предварительно напряженного железобетона. Такие железобетонные шпалы наиболее долговечны, они обеспечивают повышенную устойчивость пути во всех направлениях, большую однородность и равноупругость основания, достаточно высокую трещиностойкость. Им свойственны и недостатки: значительная масса, большая жесткость, высокая электропроводимость.
На внутризаводских и внешних путях промышленных железных дорог без ограничений допускается применение железобетонных шпал с укладкой их по тем же эпюрам, что и деревянных. С железнодорожными рельсами применяются брусковые железобетонные шпалы массой 255 кг ШС-1 и ШС-2 (шпалы струнобетонные), а также их усовершенствованные модификации ШС-1у и ШС-2у. Эти же шпалы могут быть использованы и на трамвайных путях, однако только с железнодорожными рельсами на прямых и кривых участках радиусом не менее 400 м. 

Рис. 41. Железобетонные железнодорожные шпалы:
а — ШС-1; б — ШС-1у; в — поперечное сечение и армирование шпалы ШС-Г; г — поперечное сечение и армирование шпалы ШС-1у


Рис. 42. Железобетонная трамвайная шпала ЛШ-5

На более крупных кривых эти рельсы не применимы. Со шпалами ШС-1 (рис. 41) применяется раздельное скрепление КБ, со шпалами ШС-2 — нераздельное скрепление ЖБ.
Специально для трамвайных путей разработан ряд вариантов железобетонных шпал. Один из них — ЛШ-5— принят в качестве типового (рис. 42). Эта шпала массой 170 кг может быть применена на прямых и кривых участках радиусом более 400 м с любым типом нормального или желобчатого рельса. Она применима и на более крутых кривых, однако только с желобчатыми рельсами.
В трамвайных хозяйствах Украины применяются шпалы КШ-63П и КШУ-65К.
На путях специального назначения (пути слива жидких или выгрузки сыпучих грузов, ремонтные пути со смотровыми канавами), а иногда и на ходовых внутризаводских и трамвайных путях, если внутри колеи оказываются колодцы подземных коммуникаций, шпалы могут заменяться деревянными полушпалами.
Несмотря на указанные преимущества шпал, по мере роста нагрузки от колесной пары на рельсы и грузонапряженности, а на путях трамвая — интенсивности движения начинает проявляться неравноупругость подрельсового основания прежде всего из-за неодинакового уплотнения балласта под шпалами. Эта неравноупругость быстро приводит к расстройству пути в целом. Поэтому при соответствующем технико-экономическом обосновании оказывается целесообразным применение бетонных и железобетонных подрельсовых оснований.

  • Назад
  • Вперёд

Продукция — ООО «Шпалопропиточный завод Грузии»

Шпалы Тип 1А

ООО «Шпалопропиточный Завод Грузии» — Деревянные пропитанные шпалы Тип 1А полностью соответствуют требованиям ГОСТ:

  • по качеству и геометрическим параметрам древесины — ГОСТ 78-2004 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи»;
  • защитное средство (антисептик) — ГОСТ 2770-74 «Масло каменноугольное для пропитки древесины»;
  • технология защиты (пропитка) — ГОСТ 20022. 5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами».

Технические характеристики шпалы деревянной пропитанной/непропитанной производства.
Для производства шпал применяется древесина, в основном хвойных пород. мы производим обрезные (пропиленные с четырех сторон) шпалы двух типов:

Размеры шпал:

Толщина
мм
Ширина
мм
Длина
мм
Объем
м3
18023027500,1237

Параметры защищенности шпалы деревянной при консервации:
Защищенность древесины полностью соответствует требованиям ГОСТ 20022.0–93 «Защита древесины. Параметры защищенности»

Предпропиточная влажность шпалы составляет не более 25%. Влажность древесины определяется в соответствии ГОСТ 20022.14–84 «Защита древесины. Методы определения предпропиточной влажности»

Нормы поглощения антисептика, кг/м3

НаименованиеМинимальнаяПлановая
Сосновые и кедровые шпалы7996
Елевые и пихтовые шпалы90105

Нормы глубины пропитки

НаименованиеГлубина пропитки
По заболони
мм
По ядровой или спелой древесине,
мм
Сосновые и кедровые шпалыне менее 5не менее 5
Елевые, пихтовые и лиственничные шпалыне менее 5не менее5

Средний срок службы пропитанных деревянных шпал — 15–20лет.

Шпали Типа 2А

ООО «Шпалопропиточный Завод Грузии» — Деревянные пропитанные шпалы Тип 2А полностью соответствуют требованиям ГОСТ:

  • по качеству и геометрическим параметрам древесины — ГОСТ 78-2004 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи»;
  • защитное средство (антисептик) — ГОСТ 2770-74 «Масло каменноугольное для пропитки древесины»;
  • технология защиты (пропитка) — ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами».

Технические характеристики шпалы деревянной пропитанной/непропитанной производства.
Для производства шпал применяется древесина, в основном хвойных пород. мы производим обрезные (пропиленные с четырех сторон) шпалы двух типов:

Размеры шпал:

Толщина,
мм
Ширина,
мм
Ширина,
мм
Ширина,
мм
16023027500,101

Параметры защищенности шпалы деревянной при консервации:
Защищенность древесины полностью соответствует требованиям ГОСТ 20022. 0–93 «Защита древесины. Параметры защищенности»
Предпропиточная влажность шпалы составляет не более 25%. Влажность древесины определяется в соответствии ГОСТ 20022.14–84 «Защита древесины. Методы определения предпропиточной влажности»

Нормы поглощения антисептика, кг/м3

НаименованиеМинимальнаяПлановая
Сосновые и кедровые шпалы7996
Елевые и пихтовые шпалы90105

Нормы глубины пропитки

НаименованиеГлубина пропитки
По заболони,
мм
По ядровой или спелой древесине,
мм
Сосновые и кедровые шпалыне менее 5не менее 5
Елевые, пихтовые и лиственничные шпалыне менее 5не менее 5

Средний срок службы пропитанных деревянных шпал — 15–20лет.

Брус мостовой Длина мостовых брусьев обычного сечения — 3,25 м. Чем больше расстояние между осями продольных балок или ферм моста (до 2,5 м), тем большим должно быть поперечное сечение мостовых брусьев (до 24х30 см) и их длина ( по индивидуальному заказу до 4,20 м).

Брус переводной Большинство стрелочных переводов эксплуатируются на деревянных брусьях, которые имеют преимущество перед основаниями других видов (например, железобетонные брусья): они сравнительно просты в изготовлении, имеют небольшой вес, позволяют сравнительно легко обеспечивать электроизоляцию рельсовых нитей, обеспечивают умеренную жесткость пути. Деревянные брусья выполняются уширенными (У), широкими (Ш) и нормальными (Н). В зависимости от длины брусья делятся на группы, каждая из которых отличается от соседних на 25 см. Самые короткие брусья имеют длину 3,0 м, самые длинные — 5,5 м. Количество брусьев в одиночном стрелочном переводе зависит от его марки: 1/9-63-68 шт.; 1/11-75-80 шт.; 1/18-135 шт.

, 1/22-170 шт. Два переводных бруса, на которых располагается ручной переводной механизм стрелки, называются флюгарочными. В обыкновенных переводах они имеют длину 4,5 м. Для установки опора под соединительные тягай укладывают два бруса длиной по 3,5 м, а под промежуточную опору этой тяги — один.

Размеры поперечных сечений деревянных брусьев для стрелочных переводов

Тип брусьевТолщинаТолщина брусьев hШирина верхней пласти bШирина бруса с непропиленными Сторонами b2Высота пропиленных боковых сторон обрезанного бруса h2
уширеннойширокойнормальной
I тип180220200260300150
II тип160220175250280130
III тип160200175230260130
Наименование материала верхнего строения путиНазначениеГОСТ, ОСТ, ТУ
Брусья деревянные для стрелочных переводов:
Обрезные,

необрезные

I тип — для главных путей
II тип — для малодеятельных главных, приемоотправочных путей и сортировочных горок.
III тип – для подъездных путей промышленных предприятий.
ГОСТ 8816-70

Комплекты деревянных брусьев для стрелочных переводов (по ГОСТ 8816-70)

Длина брусьев, м

Обозначение комплекта брусьев

A1

A2

A3

A4

A5

Б1

Б2

Тип рельсов

Перекрестные

стрелочные

переводы

Р65

Р65, Р50

Р65

Р50, Р43

Марки стрелочных переводов

1/22

1/18

1/11

1/9

1/11

1/9

Число брусьев в комплекте с разделением их по ширине верхней пласти
на У-уширенная, Ш-широкая, Н-нормальная

У

Ш

У

Ш

У

Ш

У

Ш

У

Н

У

Н

У

Н

3,00

16

22

9

16

15

2

16

17

3,25

14

25

2

14

10

10

1

7

7

3,50

5

16

5

12

8

8

7

7

19

3,75

16

12

7

4

8

5

18

4,00

14

11

5

6

4

3

8

4,25

12

9

4

2

4

1

6

3

1

8

4,50

10

8

6

1

5

1

7

7

10

4,75

10

9

6

4

2

3

3

1

4

4

5,00

11

9

5

4

5

5

8

5,25

10

8

6

4

6

4

8

5,50

11

7

4

3

4

ИТОГО

35

135

29

108

26

54

24

44

32

43

30

33

71

20

ВСЕГО

170

137

80

68

75

63

91

Объем комплекта

брусьев, м³

32,77

26,00

15,46

12,55

12,39

10,07

16,10

Масса одного комплекта, тн

19,0

15,1

9,0

7,3

7,2

5,9

9,4

Адрес

№135, Ул. Кецховели, Гори, 1400, Грузия.

+995 370 291440
+995 593 133331

Продукция

Шпалы Тип 1А Шпалы Тип 2А Брус мостовой Брус переводной

О Компании

О ЗаводеГалереяСертификатыТехнологии

Шпалопропиточный Завод Грузии

Основы начинания — 7 дней до смерти коалиции администратора


Перед началом

Размер префаба Ограничения

Максимальная высота префаб может составляет 255 блоков/метров высотой. Хотя, насколько я знаю, нет жестких ограничений по ширине и длине (если вы не планируете использовать удаленную сетку или хотите использовать ванильный RWG*), существует проблема, возникающая с большими префабами с наложением удаленной сетки. себя над префабом, пока вы внутри него, вместо того, чтобы разгружаться. Хотя эту проблему можно решить, мы просто упростим ситуацию. Размер, очевидно, зависит от того, какое у вас здание, но чем оно меньше, тем проще будет. Старайтесь не больше 100×100, если вы хотите, чтобы он был совместим с ванильными плитками, и не больше 200×200 для совместимости с ванильным генератором RWG.

Если вы планируете размещать его вручную, 169 — это максимальные размеры по осям x и y, при этом не возникнет ошибка удаленной сетки. Эта ошибка также зависит от настроек видео на расстоянии просмотра клиентов, 169 имеет низкое значение, поэтому, поскольку этот параметр является самым низким, который вы можете выбрать в меню параметров, максимальный размер для x и y имеет наибольшую доступность для всех.

Если вы хотите создать префаб в ванильном тайле, он должен быть определенного размера, иначе он не будет создан. Размеры следующие (на тайлах в центре города не появится ничего крупнее Medium):
Extra Small — 25 X 25
Small — 42 X 42
Medium — 60 X 60
Large — 100 X 100
Custom — Prefabs размером более 100 x 100 могут быть созданы только в дикой местности.

Если вы хотите узнать больше о проблемах и проблемах с большими префабами, продолжайте читать, если нет, вы можете перейти к разделу «другие ограничения».
Если вы хотите увеличить разрешение до 169×169, пользователям придется выбрать параметр среднего расстояния просмотра в параметрах видео. (при условии, что вы хотите, чтобы ваш префаб имел удаленную сетку, очевидно, что сбой не применяется, если у нее ее нет 😉)
Со средним значением вы можете увеличить сборку до уровня 202. Предпоследним является ограничение использования ваших сборных элементов до параметра высокого уровня, с его установкой на высокое значение вы можете сделать 234.

Даже больше?
да, если вы действительно этого хотите, вы можете максимально увеличить расстояние просмотра игры с помощью консольной команды «sg optionsgfxviewdistance 12». Это не лучший план, мало того, что каждому пользователю придется вводить эту команду каждый раз, когда они запускают game (если на сервере вы можете принудительно установить для них настройку xd), это также означает, что им, возможно, придется выбирать между уменьшением расстояния обзора и устранением ошибки или оставить ее включенной и получить низкую производительность. Также само собой разумеется, что если ваш префаб достаточно велик, чтобы в нем нуждаться, нет никаких шансов, что он будет совместим с vanilla RWG. Кроме того, создание любого сборного объекта такого большого размера займет смехотворное количество времени, из-за чего игра будет работать очень плохо.

Однако, если вы действительно, очень, очень хотите это сделать, абсолютный максимум, который вы можете растянуть по осям x и y с помощью команды, составляет 364, при этом не вызывая ошибку удаленной сетки. Все, что больше этого, будет страдать от ошибки удаленной сетки в любом случае.

 

Другие ограничения

В настоящее время существует потолок около 250-256 спящих томов, прежде чем он начнет работать с ошибками, но если вы будете следовать приведенным выше рекомендациям по размеру, вам не о чем беспокоиться. Свет также имеет 2 ограничивающих фактора. 1, свет очень утомительный, а множество ярких источников света с большим диапазоном могут быстро превратить вещи в слайд-шоу. 2-й фактор — вы можете иметь пользовательские настройки только на лимите

Плитки, созданные вручную, не будут создавать свои части или префабы. Кроме того, переключатели, триггеры и удаленные сетки не будут работать на сервере, если на клиенте также не установлены сборные файлы.

Оптимизация
 Советы

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить производительность вашего префаба.

1. Источники света

Используя опцию «Show Light Perf» на вкладке инструментов отладки, вы можете увидеть диапазон всех ваших источников света. Постарайтесь убедиться, что у вас нет нескольких источников света, которые пересекают диапазоны друг друга. Вы по-прежнему можете располагать источники света рядом друг с другом, но для каждых 4 источников света в ряду вы должны установить диапазон остальных трех источников равным 0, они по-прежнему будут отображаться как включенные, но не будут снижать производительность.

2. Текстуры рисования
Убедитесь, что вы не используете текстуры рисования на блоках, если текстура уже существует в качестве текстуры по умолчанию для существующего блока. Например, не рисуйте ничего с текстурой дерева, если вы можете просто использовать деревянный блок без какой-либо покраски. Это уменьшит потребление памяти префабом.

3. Спящие

Для лучшей совместимости никогда не создавайте более 25-30 зомби в одном томе или группе томов. Максимальное количество живых по умолчанию для серверов и одиночной игры составляет 65, если вы достигнете этого числа, спящие перестанут появляться в этом объеме, пока не будет места в кепке. Это приводит к ситуациям, когда игрок думает, что том очищен, только для того, чтобы уйти, убить несколько зедов, которые освобождают кепку, а затем вернуться и обнаружить, что перед его лицом материализовалась кучка зедов.

Также убедитесь, что вы не переусердствовали со спящими позициями, на каждые 4 спальных позиции у вас должно появиться 3 зеда. Имейте примерно на 25% больше позиций, которые будут появляться.

4. Структурная целостность

Это само собой разумеется, но вы всегда должны убедиться, что ваш сборный дом стабилен. Если ваш префаб рушится в игре, что оказывает огромное влияние на производительность, воспользуйтесь опцией игрового тестирования и нажмите «показать стабильность» на вкладке инструментов отладки, чтобы увидеть, где в вашем префабе есть блоки, которые рухнут.

5. Зеды в ловушке
Старайтесь избегать того, чтобы зеды были заключены за твердые блоки (блоки-ловушки хороши, так как они получают только 1 удар) по какой-либо причине повреждение блоков сильно влияет на производительность, поэтому иметь кучу зедов, бьющих по стенам попытка выйти резко снизит производительность.


Основы


Создайте новый Prefab

. Как только ваш в предварительном редакторе, первым делом нажмите ESC и перейти к последнему вкладкам (Prefab Browser) Затем «создать новый префаб». Вам будет предложено назвать свой префаб, поэтому подойдет любое имя, и его можно будет изменить позже. При переименовании префаба вы можете просто переименовать файлы префаба, находящиеся в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\7 Days To Die\Data\Prefabs

Для каждого префаба будет несколько разных файлов, просто следите за файлом . NIM. Он имеет двойное расширение, и его легко не заметить. Так что не забудьте .blocks, иначе он не загрузится.
YOURPREFABSNAME.blocks.nim

Теперь, когда файл сохранен, вы можете нажать ESC и нажать «Сохранить» в любой момент. Я настоятельно рекомендую вам создавать резервные копии и сохранять последние несколько. Поэтому, если что-то пойдет не так или вы совершите ошибку в дизайне, у вас есть возможность вернуться к предыдущим версиям.

 

 

 

Инструмент выбора

 

Сборные редакторы хлеб и масло является инструментом выбора. Вы нажимаете Z, и появляется синее поле, нажмите его еще раз в другом месте, и поле заполнит область между двумя точками. Используя поля выбора, вы можете создавать стены за пару секунд, ограничивать другие инструменты определенной областью, копировать и вставлять целые секции (или даже целые префабы). Вы можете изменить его размер, удерживая SHIFT + G, затем перетащите 3 стрелки в направлении, в котором вы хотите расширить поле. Вы также можете переместить его, удерживая G, а затем используя WASD и ПРОБЕЛ для вверх и C для вниз.

 

 

 

Креативное меню

 

Вы уже находитесь в режиме отладки при загрузке в редактор префабов. Итак, чтобы открыть творческое меню, просто нажмите U. Здесь вы можете получить все нужные вам блоки. Я бы порекомендовал вам использовать блоки типа mutiblock, если вы можете, просто чтобы избавить вас от необходимости переходить в меню назад и вперед, чтобы увидеть все параметры.

 

 

 


 

Добавление шпал

 


 

Если ваш префаб предназначен для изучения игроком, вы можете добавить в него Sleepers с помощью редактора. Добавление спальных мест состоит из двух частей, сначала вам нужны спальные блоки. Они управляют отдельными зомби/спящими. Затем вам нужно сгруппировать своих спящих в объемы, чтобы контролировать поведение группы и время их появления.

 

Спальные блоки

 

Вы можете найти спальные блоки в творческом меню. Есть 2 основных типа спящих блоков: 1-й — обычные зомби, а 2-й — отдельные спальные блоки животных. Хотя все блоки зомби выглядят одинаково, фактический тип спящего, которым становится зомби, контролируется объемом спящего. Блоки контролируют, где в ваших готовых сборных зомби появляются спящие и в каком «спящем» положении они будут после появления. Они также контролируют поведение отдельных спящих зомби, таких как слух и дальность видимости, так что вы можете создавать шкафы для монстров. Блоки спящих животных немного отличаются, так как они определяют, каким животным станет спящий, независимо от настроек громкости.

 

Спящие тома

 

После размещения спальных блоков вы можете начать группировать их в спальные тома. Если вы перейдете на вкладку «Инструменты уровней» в меню вкладок редакторов, вы найдете флажок «Показать спящие объемы». Как только это включено, вы можете начать редактировать свои тома, у вас может не быть томов в новом префабе, и если это так, просто загрузите другой префаб, который есть, и проверьте тома шоу, если он еще не проверен.

 

Затем вы можете просто щелкнуть левой кнопкой мыши на томе и скопировать его, нажав CTRL + C, затем вернуться к префабу и вставить его куда угодно, нажав CTRL + V. Кроме того, на вкладке «Инструменты уровня» есть кнопка «Копировать спящий том», которая может сделать то же самое. Если у вас есть том в префабе, вы можете просто скопировать его, чтобы получить больше.

 

Чтобы изменить настройки томов, щелкните том левой кнопкой мыши, и края станут зелеными. Вы можете переместить выбранный том так же, как и поле выбора, рассмотренное ранее. Если вы нажмете K, вы получите настройки громкости спящего. Здесь вы можете выбрать группу того типа зомби, которого хотите создать, поэтому, если вам нужны солдаты, выберите «Группа солдат Зом». Вам также необходимо указать, сколько зомби будет появляться, я бы рекомендовал вам создавать столько спящих, сколько у вас есть спальных блоков. 2 поля для «Количества порождений» — минимальное и максимальное. Если вы хотите, чтобы заданное число появлялось каждый раз, просто установите одно и то же значение в каждом поле. Если вы хотите, чтобы они каждый раз появлялись в одном и том же месте, введите значение общего количества спящих в объеме в полях количества порождений.

 


 

Создание удаленной сетки для вашего префаба

 


 

Я рекомендую вам выполнить эту часть в последнюю очередь. По большей части это сделка в один клик, однако перед этим может потребоваться некоторая настройка. Прежде чем вы нажмете «обновить самозванца», чтобы создать свою сетку, я бы порекомендовал вам сначала сделать резервную копию и внести некоторые изменения, прежде чем двигаться дальше. Вы хотите, чтобы меш был, по сути, пустой оболочкой, поэтому закройте все отверстия, которые открыты в вашем префабе (любые блоки, окрашенные мрамором, подойдут хорошо). Еще одно замечание: ландшафт не будет «преобразовываться» и просто исчезнет в меше. Таким образом, если ваш префаб имеет приподнятый ландшафт снаружи, вам нужно будет использовать обычные блоки и краски, чтобы приблизить рельеф для меша.

 

Как только ваш префаб будет готов, нажмите «обновить самозванец». Это создаст базовую версию вашего префаба, и если вы запечатаете его правильно, он будет полым внутри. НЕ сохраняйте, пока установлен флажок «show Imposter», это сохранит самозванец поверх вашего фактического префаба. Перед сохранением убедитесь, что основной префаб загружен. Затем вы можете переименовать новый файл .Mesh, если вы сделали новую сборную версию для создания сетки.

 


 

Двери, ловушки, переключатели и триггеры

 


 

Это новшество в A20, они позволяют игрокам открывать запертые двери после нажатия переключателя или активации ключа. Их также можно использовать для срабатывания ловушек для создания засад.

Для дверей поместите блок активации двери, переключателя или ключа и удерживайте клавишу E на любом из них. Назначьте ему триггерную группу, это свяжет дверь и переключатель вместе, поэтому, когда вы нажимаете переключатель, он открывает эту дверь. Убедитесь, что и ваш переключатель, и дверь имеют одинаковый номер группы. У дверей также есть несколько новых опций, удерживая E в меню «Редактировать». Вы можете изменить состояние повреждения с помощью кнопок улучшения/понижения, использовать предустановленное состояние и открыть или закрыть его отсюда.

Ловушки настроены практически одинаково, поместите свой блок активатора, присвойте ему групповой номер. Затем нажмите E (на этот раз не удерживая) и назначьте ту же группу на ловушку. Доступно множество различных типов блоков-ловушек, найдите «ловушку» в творческом меню, чтобы увидеть все варианты.


 

Создание префаба с помощью RWG

 


 

Это хороший простой вариант создания префаба в RWG. Нажмите кнопку «Prefab Tags» на вкладке инструментов уровня 2. Здесь вы увидите все доступные теги, которые сообщают генерации мира, с какой группой префабов она должна быть создана. Выберите тег, подходящий для вашего префаба, и нажмите «Сохранить». Если вы создаете новый мир, ваш новый префаб должен быть включен в файл prefabs.xml новых миров после создания.

 


Использование блока появления трейдера


Для POI трейдера вы можете добавить трейдера, зайдя в творческое меню и выполнив поиск «торговец», найдите блок трейдера и место, где вы хотите, чтобы ваш трейдер появился (в A20 значок — это старый блок ферменной рампы, а модель — аккумуляторная батарея). После того, как вы разместите его, выберите, какой трейдер будет вызывать курсор мыши над блоком, и нажмите SHIFT + ALT + правая кнопка мыши, чтобы открыть меню выбора трейдера.

Торговцы будут смотреть в этом направлении при появлении.


 

Добавление надписей к ландшафту

 


 

Вы можете добавить различные надписи к блокам ландшафта, наведя указатель мыши на блок, к которому вы хотите добавить, и нажав правую кнопку мыши и клавишу SHIFT + ALT. 0-15, чтобы добавить эту декаль.

Отчет о рынке железнодорожных шпал Китая за 2022 год

Загрузка…

Магазин → Изделия из дерева и бумаги → Промышленная древесина → Шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) деревянные

Последнее обновление отчета: 14 октября 2022 г.

Китай — Железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы) из древесины — Анализ рынка, прогноз, размер, тенденции и идеи

Объем рынка железнодорожных шпал в Китае

Китайская железная дорога Рынок спальных мест в 2021 году составил X долларов, что почти не изменилось по сравнению с предыдущим годом. Однако за рассматриваемый период в потреблении наблюдалась относительно плоская тенденция. Пик потребления железнодорожных шпал в 2015 году составил X долларов; однако с 2016 по 2021 год потребление не восстановилось.

Производство железнодорожных шпал в Китае

В стоимостном выражении производство железнодорожных шпал немного сократилось до X долларов в 2021 году, оцениваемых в экспортной цене. Однако в целом в производстве наблюдалась относительно плоская тенденция. Темпы роста оказались самыми быстрыми в 2013 году, когда объем производства увеличился на X% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период производство достигло максимального уровня в $X в 2015 г.; однако с 2016 по 2021 год производство было несколько ниже.

Экспорт железнодорожных шпал

Экспорт из Китая

В 2021 году после трех лет спада наблюдался значительный рост зарубежных отгрузок железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) из древесины, когда их объем увеличился на Х% до Х кубические метры. Однако за рассматриваемый период экспорт резко сократился. Темпы роста оказались самыми быстрыми в 2017 году, когда экспорт увеличился на X% по сравнению с предыдущим годом. Экспорт достиг своего пика в X кубических метров в 2012 году; однако с 2013 по 2021 год экспорту не удалось набрать обороты.

В стоимостном выражении экспорт железнодорожных шпал значительно вырос до X долларов в 2021 году. Однако в целом экспорт зафиксировал глубокий спад. Темпы роста были наиболее выраженными в 2014 году, когда экспорт увеличился на Х% по сравнению с предыдущим годом. В результате экспорт достиг пика в $X. С 2015 по 2021 год рост экспорта не восстановился.

Экспорт по странам

Кения (X кубических метров) была основным направлением экспорта железнодорожных шпал из Китая, с долей X% от общего объема экспорта. Более того, экспорт железнодорожных шпал в Кению более чем в десять раз превысил объем, отправленный во Вьетнам (X кубометров). Танзания (X куб. м) заняла третье место в общем объеме экспорта с долей X%.

С 2012 по 2021 год среднегодовой темп роста объемов в Кению составил +X%. Экспорт в другие основные направления зафиксировал следующие среднегодовые темпы роста экспорта: Вьетнам (+X% в год) и Танзания (-X% в год).

В стоимостном выражении Кения (X долларов) остается ключевым зарубежным рынком для экспорта железнодорожных шпал из Китая, на который приходится X% от общего объема экспорта. Второе место в рейтинге заняла Танзания ($X) с долей X% в общем экспорте. За ним последовал Вьетнам с долей X%.

С 2012 по 2021 год среднегодовой темп роста в стоимостном выражении для Кении составил +X%. Экспорт в другие основные направления зафиксировал следующие среднегодовые темпы роста экспорта: Танзания (-X% в год) и Вьетнам (+X% в год).

Экспортные цены по странам

Средняя экспортная цена железнодорожных шпал в 2021 году составила X долларов США за кубический метр, со снижением на -X% по сравнению с предыдущим годом. Однако в целом экспортная цена умеренно выросла. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2014 году, увеличившись на X% по сравнению с предыдущим годом. Экспортная цена достигла максимума X долларов за кубометр в 2016 году; однако с 2017 по 2021 год экспортным ценам не удалось восстановиться.

Существовали значительные различия в средних ценах на основных зарубежных рынках. В 2021 году страной с самой высокой ценой была Танзания (X долларов за кубометр), а средняя цена экспорта в Демократическую Республику Конго (X долларов за кубометр) была одной из самых низких.

С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста цен были зафиксированы для поставок в Танзанию (+X%), в то время как цены на другие основные направления росли более скромными темпами.

Импорт железнодорожных шпал

Импорт в Китай

В 2021 году зарубежные закупки железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) из древесины увеличились на X% до X кубометров, увеличившись третий год подряд после шестилетнего спада. Однако за рассматриваемый период импорт резко сократился. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2020 году, увеличившись на Х% по сравнению с предыдущим годом. Пик импорта составил X кубических метров в 2012 году; однако с 2013 по 2021 год импорт был несколько ниже.

В стоимостном выражении импорт железнодорожных шпал незначительно сократился до X долларов в 2021 году. Однако в целом импорт продемонстрировал резкий спад. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2020 году, когда импорт увеличился на Х% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период импорт достиг своего пика в $X в 2012 году; однако с 2013 по 2021 год импорт не смог восстановиться.

Импорт по странам

В 2021 году Канада (X кубических метров) была крупнейшим поставщиком железнодорожных шпал в Китай с долей X% в общем объеме импорта. Более того, импорт железнодорожных шпал из Канады более чем в десять раз превысил показатели, зарегистрированные вторым по величине поставщиком, Бенином (Х кубометров). Третье место в этом рейтинге заняла Корейская Народно-Демократическая Республика (X кубометров) с долей X%.

С 2012 по 2021 год среднегодовые темпы роста объемов поставок из Канады составляли +X%. Остальные страны-поставщики зафиксировали следующие среднегодовые темпы роста импорта: Бенин (-X% в год) и Корейская Народно-Демократическая Республика (-X% в год).

В стоимостном выражении Малайзия (X долларов), Бенин (X долларов) и Корейская Народно-Демократическая Республика (X долларов) были крупнейшими поставщиками железнодорожных шпал в Китай с совокупной долей X% в общем объеме импорта.

Среди основных поставщиков Малайзия со среднегодовым темпом роста +X% продемонстрировала самые высокие темпы роста стоимости импорта за рассматриваемый период, в то время как закупки других лидеров сократились.

Цены на импорт по странам

Средняя цена импорта железнодорожных шпал в 2021 году составила X долларов за кубический метр, со снижением на -X% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период цена импорта демонстрировала умеренный рост с 2012 по 2021 год: его цена увеличивалась в среднем на +X% в год за последний девятилетний период. Тем не менее, картина тренда указывала на некоторые заметные колебания, зарегистрированные в течение анализируемого периода. По данным за 2021 год, цена на импорт железнодорожных шпал снизилась на -Х% по сравнению с показателями 2018 года. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2014 г., увеличившись на X%. За рассматриваемый период средние цены на импорт достигли рекордных значений в X долларов за кубометр в 2018 году; однако с 2019 г. до 2021 года цены на импорт оставались на более низком уровне.

Существовали значительные различия в средних ценах между основными странами-поставщиками. В 2021 году страной с самой высокой ценой была Малайзия (X долларов за кубометр), а цена в Канаде (X долларов за кубометр) была одной из самых низких.

С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты Малайзией (+X%), в то время как цены других крупных поставщиков росли более скромными темпами.

Источник: IndexBox Market Intelligence Platform

Базовый год Исторический период Период прогноза Единицы
2022 2012-2022 2023-2030 долл. США, тонн

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Странами с самыми высокими объемами потребления в 2021 году были Чили, Беларусь и Китай, на долю которых приходилось 62% мирового потребления. США, Германия, Россия, Бангладеш, Канада, Нигерия и Великобритания несколько отстали, на долю которых приходится еще 17%.

Странами с самыми высокими объемами производства в 2021 году были Чили, Беларусь и Китай, на долю которых приходилось 66% мирового производства.

В стоимостном выражении крупнейшими поставщиками железнодорожных шпал в Китай были Малайзия, Бенин и Корейская Народно-Демократическая Республика, на долю которых приходилось 87% всего импорта.

В стоимостном выражении Кения остается ключевым зарубежным рынком для экспорта железнодорожных шпал из Китая, на долю которого приходится 54% от общего объема экспорта. Второе место в рейтинге заняла Танзания с долей 16% в общем объеме экспорта. За ним следует Вьетнам с долей 3,8%.

Средняя экспортная цена железнодорожных шпал в 2021 году составила 7 728 долларов США за кубометр, снизившись на -1,7% по сравнению с предыдущим годом.

Средняя цена импорта железнодорожных шпал в 2021 году составила $218 за кубометр, снизившись на -11,8% по сравнению с предыдущим годом.

В этом отчете представлен подробный анализ рынка железнодорожных шпал в Китае. В нем вы найдете последние данные о рыночных тенденциях и возможностях по странам, динамике потребления, производства и цен, а также о мировой торговле (импорт и экспорт). В прогнозе показаны перспективы рынка до 2030 г.


Товарный охват:

• Продком 16103200 — Железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы) из импрегнированной древесины

Охват стран:

• Китай


Охват рынка • 0 0 0 30 Объем рынка • 0 0 30 Объем рынка Потребление на душу населения

• Прогноз динамики рынка в среднесрочной перспективе

• Торговля (экспорт и импорт) в Китае

• Экспортные и импортные цены

• Тенденции рынка, движущие силы и ограничения

• Ключевые игроки рынка и их профили


Причины купить этот отчет:

• Воспользуйтесь последними данными

• Получите более глубокое понимание текущих событий на рынке

• Откройте для себя жизненно важные факторы успеха, влияющие на рынок

Это Отчет предназначен для производителей, дистрибьюторов, импортеров и оптовиков, а также для инвесторов, консультантов и советников.


В этом отчете вы можете найти информацию, которая поможет вам принимать обоснованные решения по следующим вопросам:

1. Как диверсифицировать свой бизнес и извлечь выгоду из новых рыночных возможностей

2. Как загрузить простаивающие производственные мощности

3. Как увеличить продажи на зарубежных рынках

4. Как увеличить размер прибыли

5. Как сделать вашу цепочку поставок более устойчивой

6. Как сократить затраты на производство и цепочку поставок

7. Как передать производство в другие страны

8. Как подготовить свой бизнес к глобальному расширению

Проводя это исследование, мы объединяем накопленный опыт наших аналитиков и возможности искусственного интеллекта. Платформа на основе искусственного интеллекта, разработанная нашими специалистами по данным, представляет собой ключевой рабочий инструмент для бизнес-аналитиков, позволяющий им находить глубокие идеи и идеи из маркетинговых данных.

1. ВВЕДЕНИЕ

Принятие решений на основе данных для развития вашего бизнеса

1.1

ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА

1.2

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ И ПЛАТФОРМА ИИ

1,3

Решения, основанные на данных для вашего бизнеса

1,4

Отчет Описание

2. Резюме

Краткий обзор рыночной производительности

2,1

Ключевые выводы

2,2

Тренды рынка. Эта глава доступна только для версии Professional. ПРО

3. Обзор рынка

Понимание текущего состояния рынка и его перспектив

3,1

Рыночный размер

3,2

Структура рынка

3,3

3,54

3,4

Per Capita Consourment

,5 3,5 3,5 3,5 3,4

Per Capita

,

ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2030 ГОДА

4. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПРОДУКТ

Поиск новых продуктов для диверсификации вашего бизнеса

Эта глава доступна только для версии Professional Edition ПРО

4,1

Лучшие продукты для диверсификации вашего бизнеса

4,2

Бестсебальные продукты

4,3

Наиболее потребляемый продукт

4,4

Наиболее торговый продукт

4,5

Самый выгодный продукт для Export

5. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СТРАНЫ-ПОСТАВЩИКИ

Выбор лучших стран для создания вашей устойчивой цепочки поставок

Эта глава доступна только для Профессиональной версии ПРО

5.1

Верхние страны для поиска вашего продукта

5.2

Страны высшего производства

5,3

Страны высшего экспорта

5,4

Страны с низкой стоимостью

6. Наиболее многообещающие рынки за границей

Выбор лучших лучших. Страны для увеличения экспорта

Эта глава доступна только для Профессиональной версии PRO

6.1

ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ ДЛЯ ЭКСПОРТА ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

6.2

Рынки с высокой точки зрения

6.3

Ненаыжанные рынки

6.4

Лучшие рынки импорта

6.5

Наиболее прибыльные рынки

7. Производство

Последние тренды и прожигания в отрасли

7. 7. Производство

. Последние тренды и состязания в отрасли

7. 7. 70004

ОБЪЕМ И СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА

8. ИМПОРТ

Крупнейшие страны-поставщики импорта

8.1

ИМПОРТ В 2012–2022 ГГ.

8.2

Импорт по стране

8.3

Цены на импорт по стране

9. Экспорт

Самые большие пункты назначения для экспорта

9.1

Экспорт с 2012–2022

9,2 9000

. ЦЕНЫ ПО СТРАНАМ

10. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Крупнейшие производители на рынке и их характеристики

Эта глава доступна только для Профессиональной версии ПРО

Список таблиц

Таблица 1:

Ключевые выводы в 2022 году

Таблица 2:

Объем рынка, в физических терминах, 2012–2022

Таблица 3:

, 2012–2022

Таблица 4. :

Потребление на душу населения в 2007–2022 годах

Таблица 5:

Импорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 годы

Таблица 6:

Импорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2003 годы Таблица 7:

Импортные цены по странам происхождения, 2012–2022 гг.

Таблица 8:

Экспорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.

Таблица 9:

Экспорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 гг.

Таблица 10:

Экспортные цены по странам Назначения, 2012–2022 гг. – Внутреннее предложение по сравнению с импортом в натуральном выражении, 2007–2022 гг.

Рисунок 4:

Структура рынка – внутреннее предложение по сравнению с импортом в стоимостном выражении, 2007-2022 гг.

Рисунок 5:

Торговый баланс в натуральном выражении, 2007-2022 гг. В стоимостном выражении, 2007–2022 гг. Рисунок 10:

Товары: Среднее потребление на душу населения, по видам

Рисунок 11:

Товары: Экспорт и рост, по видам

Рисунок 12:

Товары: Экспортные цены и рост, по видам

Рисунок 13:

Объем производства И рост

Рисунок 14:

Экспорт и рост

Рисунок 15:

Экспортные цены и рост

Рисунок 16:

Размер рынка и рост

Капитализация Рисунок 17:

4 Перита0004

Рисунок 18:

Импорт и рост

Рисунок 19:

Цены на импорт

Рисунок 20:

Производство, в физических терминах, 2012–2022 гг. 2022

Рисунок 22:

Импорт в натуральном выражении, 2012–2022 годы

Рисунок 23:

Импорт в стоимостном выражении, 2012–2022 годы

Рисунок 24: Импорт 2 в натуральном выражении по странам20

Рис. 25:

Импорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 годы

Рисунок 26:

Импорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 годы 2022

Рисунок 28:

Экспорт в натуральном выражении, 2012–2022 гг.

Рисунок 29:

Экспорт в стоимостном выражении, 2012–2022 гг.

Рисунок 31:

Экспорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.

Рисунок 32:

Экспорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 годы

Рисунок 33:

Экспортные цены по странам назначения, 2012–2022 годы

Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — Здания с нулевым выбросом углерода

Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — Здания с нулевым выбросом углерода

Присоединяйтесь к нам в нашей последней серии вебинаров, чтобы получить информацию от отраслевых экспертов и принять участие в продуктивном обсуждении!

Вторник, 22 февраля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *