Объем цистерны жд в тоннах: Железнодорожные цистерны в СПб с доставкой по всей России, СНГ и Прибалтике, объёмы, типы, технические характеристики жд цистерн, цены и фото

Содержание

«Уралкриомаш» разработал модификацию вагона-цистерны для транспортировки СПГ

25 августа 2021, 10:35

ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 августа. /ТАСС/. «Уралкриомаш» (в составе концерна «Уралвагонзавод» входит в «Ростех») разработал модификацию единственного на «пространстве» 1520 вагона-цистерны для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ). Изделие оснащено криогенным насосом, который позволяет сократить время простоя техники, сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.

«Железнодорожный вагон-цистерна модели 15-5106-01 — первый вагон-цистерна, оснащенный криогенным насосом. Он дает изделию серьезное преимущество в сравнении с базовой моделью 15-5106. — позволяет в шесть раз сократить время слива продукта с 4 часов до 40 минут. Чем быстрее в процессе транспортировки производится слив продукта, тем быстрее освобождается тара, готовая отправиться в следующий рейс. Для компаний — перевозчиков это означает сокращение времени простоя, увеличение оборачиваемости и, в конечном итоге, прибыль», — сообщили в пресс-службе в ответ на запрос ТАСС.

Ранее председатель правительства РФ Михаил Мишустин утвердил «дорожную карту» по развитию рынка малотоннажного СПГ и газомоторного топлива до 2025 года, а также «Долгосрочную программу развития производства СПГ в России». «Масштабную работу ведут крупнейшие компании нефтегазового сектора — ПАО «НОВАТЭК», ПАО «Газпром» и другие. Мы рассчитываем, что при выполнении задач, поставленных этими документами, будет спрос на вагоны-цистерны для СПГ», — уточнили на предприятии.

В компании добавили, что целевое назначение вагонов-цистерн — транспортировка СПГ на дальние расстояния, газификация отдаленных населенных пунктов, объектов. «Наша разработка может быть использована как средство для доставки сжиженного природного газа к базе хранения и наполнения контейнеров-цистерн и других транспортных средств для перевозки СПГ. В том числе на Дальний Восток и в Арктику, поскольку температурный диапазон эксплуатации вагона — от минус 60 до плюс 50 градусов Цельсия», — пояснили там.

В компании добавили, что действующие мощности рассчитаны на 50 изделий в год. «Но у нас разработан бизнес-план по модернизации производства под реализацию программы СПГ и увеличению объемов выпуска до 200 единиц в год. Речь идет о всей линейке криогенных изделий: стационарные емкости, контейнеры-цистерны. По федеральной программе прогноз потребности в железнодорожных вагонах-цистернах для СПГ на ближайшие пять лет (до 2026 года) определен в количестве до 100 штук, на следующие пять лет (до 2030 года) — 150 штук. При реализации проекта модернизации производства и росте спроса на рынке криогенного транспорта, мы сможем удовлетворить прогнозную потребность в полном объеме», — уточнили в пресс-службе.

Вместимость вагона-цистерны 15-5106-01 — 65,4 куб. м или около 23,5 тонн СПГ, 31,6 тонн этилена или 30,3 тонны этана. Время бездренажной транспортировки СПГ- 42 суток. Натурный образец вагона-цистерны будет впервые представлен на площадке 50 Международного железнодорожного салона PRO//Движение.Экспо.

«Уралкриомаш» — один из лидеров в производстве криогенного оборудования в России и мире.  

Теги:

Россия

Типы железнодорожного подвижного состава

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами железнодорожного подвижного состава.

В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов подпирают правильный тип железнодорожного подвижного состава: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.

Грузовые вагоны в зависимости от категории, разделяются на следующие основные типы:

Крытые вагоны

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хоз. товары, одежда и т. п. К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В них перевозят быстро портящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим. Делятся на: Универсальные и Специальные.

Размеры крытых вагонов

и вагонные нормы загрузки

Тип вагонаГрузоподъемностьОбъем внутреннийВнутренние размеры
(Дх Шх В)
Размер дверного проема
вагон 11-06666 тонн86,4 м313800х2760х2790 мм2000х2230 мм
вагон 11-21768 тонн104 м313840х2760х2740 мм2340х3800 мм
вагон 11-26068 тонн138 м316800х2770х3050 мм2720х3970 мм
вагон 11-26468 тонн81 м313080х2760х2790 мм2340х3790 мм
вагон 11-27068 тонн104 м313840х2760х2790 мм2340х3790 мм
вагон 11-28068 тонн138 м315720х2770х2800 мм2340х3800 мм
вагон 11-28668 тонн138 м315720х2770х2800 мм2340х3800 мм
вагон11-К00168 тонн138 м313840х2790х2800 мм2000х2300 мм
вагон для перевозки автомобилей 11-К65142 тонны265 м323300х3100х3670 мм2000х2300 мм

Полувагоны

Тип грузового вагона, открытый, без крыши вагон с высокими бортами, в стандартной комплектации оборудован дверями и разгрузочными люками. Предназначен для жд перевозки навалочных грузов (руда. уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), а также контейнеров, различных машин и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Делятся на: Люковые и Глуходонные.

Размеры полувагона

Нормы загрузки полувагона.

Тип вагонаГрузоподъемностьОбъем внутреннийВнутренний размеры
(ДхШхВ)
Ширина двери
полувагон 12-100069 тонн73 м312120х2880х2730 мм2530мм
полувагон 12-12770 тонн138 м312700х2880х2000 мм
полувагон 12-150569 тонн76 м312700х2870х2000 мм2530 мм
полувагон 12-508125 тонн137,5 м318760х2790х2450 мм2450 мм
полувагон 12-П15294 тонны106 м314580х2900х2360 мм2520 мм
полувагон 12-П15363 тонны64 м312000х2850х1880 мм2600 мм
полувагон 12-72662 тонны73 м312100х2880х2730 мм2530 мм
полувагон 12-75369 тонн73 м312330х2880х2730 мм2530 мм
полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров69 тонн73 м312330х2880х2730 мм2530 мм

Платформы

Тип грузового вагона, открытого типа, в стандартной комплектации имеет настил пола и откидные борта. Предназначен для ж/д перевозки длинномерных, громоздких, штучных грузов, контейнеров, оборудования и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Платформы подразделяются на: Универсальные (для перевозки ж/д различных грузов большой номенклатуры) и Специализированные (для ж/д перевозки грузов определенного вида).

Размеры и габариты платформы.

Тип платформыГрузоподъемностьРазмеры внутренние
(Д х Ш х высота борта)
назначение платформы
платформа 13-40170 тонн13300х2770х500 ммдля перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов
платформа 13-Н45163 тонны13300 х 2830 х500 мм
платформа 13-43593 тонны14000 х 2830 х 0 ммдля перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения
платформа 13-4012-0972 тонны13400 х 2500 х 0 ммдля перевозки контейнеров и цистерн
платформа 13-47060 тонн18400 х 2500 х 0 ммдля перевозки крупнотоннажных контейнеров
платформа 13-93573 тонны18400 х 2830 х 0 ммдля перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов
платформа 23-400056 тонн22000х2830х2890 ммдля перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной
платформа для колесных пар70 тонн13400х2870х0 ммдля перевозки колесных пар

Транспортеры

Тип грузового вагона, открытого типа.

Предназначен для жд перевозки грузов, которые по габаритно-весовым характеристикам невозможно транспортировать в обычных универсальных вагонах, полувагонах и на платформах (тяжелая строительная техника, оборудование – турбины, статоры и роторы, трансформаторы больших мощностей, станины больших станков и т. п.).

Основные технические характеристики железнодорожных транспортеров для перевозки НЕГАБАРИТНОГО и КРУПНОТОННАЖНОГО груза в таблице 4.9

Транспортеры подразделяются на:

—   платформенные

предназначены для жд перевозки тяжеловесных грузов, перевозка которых на платформе невозможна ввиду превышения допускаемого моммента изгиба рамы. По сути платформенный транспортер, эта таже платформа, но с усиленной рамой. Транспортеры платформенного типа бывают 4-х, 6-ти и 8-ми осные, грузоподъемностью 64, 92, 110, 120 тонн.

—   площадочные

предназначены для ж д перевозки негабаритных грузов, габариты которых делают перевозку или более дорогой или невозможной по железной дороге. Поэтому такие транспортёры имеют пониженную погрузочную площадку благодаря изогнутой форме главной балки, что позволяет понизить индес негабаритности груза и соответственно стоимость перевозки по ж.д. Транспортеры площадочного типа бывают 4-х, 8-ми, 16-ти осные, грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200, 220 тонн.

—   колодцеобразные (колодцевые)

предназначены для ж д перевозки грузов круглой или квадратной формы, высота которых не позволяет перевозить их по железной дороге. Колодец позволяет существенно понизить индекс негабаритности груза. Транспортеры колодцевого типа бывают 4-х, 6-ти, 8-ми осные, грузоподъемностью 52, 61, 80, 110 тонн. Погрузка грузов в колодцевые транспортеры ограничена размером колодца и грузоподъемностью транспортеров.

Рама с главной несущей балкой транспортера колодцевого типа через сферические пятники и продольные концевые балки опирается на тележки. На балках размещены автосцепка и оборудование автотормоза. Колодец (пустота) несущей балки имеет длину 10,8 м сверху и 10,0 м внизу и ширину 2,42 м. Транспортер имеет четыре съемные поперечные балки, которые в зависимости от размеров перевозимых грузов можно переставлять, опирая на различные пары подушек.

—   сцепные

предназначены для перевозки по жд длинномерных грузов и представляют собой несколько платформ-транспортеров, соединенных друг с другом. Транспортеры сцепного типа бывают 8-ми, 16-ти, 24-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 340 тонн.

—   сочлененные

предназначены для ж д перевозки сверхнегабаритных грузов. Транспортеры этого типа состоят из двух частей. Негабаритный груз подвешивается между этими частями и под действием собственного веса защемляется между верхними частями консолей и действует как несущий элемент. Транспортеры этого типа бывают 8-ми, 20-ти, 32-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 300, 500 тонн.

Грузовые железные дороги в фактах и ​​цифрах

Последнее обновление : февраль 2023 г.

Многое нужно знать о критически важной грузовой железнодорожной сети Америки. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с информационными бюллетенями «Железная дорога 101». Железнодорожная хронология или наши страницы штатов и информационные бюллетени. Только для ознакомления с фактами и цифрами взгляните ниже.

На этой странице

Частные инвестиции
Безопасность
Топливная эффективность и изменение климата
Рабочая сила
Экономическое влияние и торговля
Пропускная способность и грузы, которые мы перевозим


Частные инвестиции

  • С 1980 по 2021 год грузовые железные дороги Америки, подавляющее большинство которых находится в частной собственности, потратили около 760 миллиардов долларов, что в среднем составляет более 20 миллиардов долларов в год. за последние пять лет — на капитальные затраты и затраты на содержание локомотивов, грузовых вагонов, путей, мостов, тоннелей и другой инфраструктуры и оборудования. Это более 39 центов с каждого доллара дохода в период между 19 и80 и 2021.
  • За последние 15 лет грузовые железные дороги каждый год инвестировали в среднем 23,9 миллиарда долларов собственного капитала в улучшение и техническое обслуживание своих сетей. Чтобы представить это в перспективе, это на 1 миллиард долларов больше, чем исторические инвестиции, которые Конгресс сделал в этом году в железнодорожных и мультимодальных программах в IIJA и омнибусе вместе взятых. Эти инвестиции являются причиной того, что железнодорожная инфраструктура сегодня является инфраструктурой с самым высоким рейтингом Американского общества инженеров-строителей.
  • За последние 10 лет американские железные дороги класса I потратили более 250 миллиардов долларов на инфраструктуру и оборудование и проложили около шести миллионов тонн новых рельсов.
  • Средний американский производитель исторически тратит около 3% выручки на капитальные затраты. Сопоставимый показатель для грузовых железных дорог США в период с 2011 по 2020 год был примерно на 19%, или в шесть раз выше.
  • Американское общество инженеров-строителей (ASCE) присвоило железнодорожной сети Америки высшую оценку в двух последних табелях успеваемости.

Безопасность

  • В период с 2000 по 2021 год количество железнодорожных аварий снизилось на 33%. Уровень травматизма железнодорожников в 2020 году был рекордно низким.
  • Более 99,9% всех опасных материалов, перевозимых по железной дороге, достигает пункта назначения без выброса, вызванного железнодорожной катастрофой. В период с 2012 по 2021 год количество несчастных случаев с опасными веществами снизилось на 55%. Железные дороги:
    • Ежегодно обучайте десятки тысяч спасателей.
    • Тесно сотрудничайте с отраслевыми и государственными партнерами, включая Федеральное управление железных дорог (FRA), Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA), Управление транспортной безопасности (TSA) и Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA).
    • Обеспечьте круглосуточную экстренную помощь для служб экстренного реагирования и населения.
    • Имейте круглосуточно работающие бригады безопасности и специалисты по реагированию на чрезвычайные ситуации, стратегически расположенные по всей почти 140 000-мильной грузовой железнодорожной сети.
    • Имейте специальные полицейские силы, которые работают вместе с аварийно-спасательными службами в случае чрезвычайной ситуации.
    • Участвовал в разработке бесплатного мобильного приложения AskRail™, которое помогает аварийно-спасательным службам эффективно и безопасно реагировать на происшествие, предоставляя немедленную информацию о вагонах, перевозящих опасные вещества.
  • Сегодня на американских железных дорогах уровень травматизма ниже, чем в большинстве других крупных отраслей, включая грузоперевозки, производство, строительство и даже продуктовые магазины.
  • С 2000 года количество столкновений на переездах сократилось на 39%.

Топливная эффективность и изменение климата

  • На долю грузовых железных дорог приходится примерно 40% объема междугородных грузовых перевозок в США (измеряемых в тонно-милях) — больше, чем на любой другой вид транспорта. Однако на их долю приходится всего 0,5% от общего объема выбросов парниковых газов в США, согласно данным EPA, и всего 1,9%% выбросов парниковых газов, связанных с транспортом.
  • Железные дороги являются наиболее экономичным способом перевозки грузов по суше, в среднем одна тонна груза перемещается почти на 500 миль на галлоне топлива.
  • В среднем железные дороги в три-четыре раза экономичнее грузовиков. Один грузовой поезд может заменить несколько сотен грузовиков.
  • Современные экономичные локомотивы за последнее десятилетие выбрасывают меньше загрязняющих веществ и парниковых газов. Технологии сокращения холостого хода, такие как системы «стоп-старт», могут сократить ненужное время простоя на 50 %. Усовершенствованное программное обеспечение повышает эффективность использования топлива на 14 % за счет расчета наиболее эффективной скорости, интервалов и времени движения поездов.
  • Выбросы парниковых газов напрямую связаны с потреблением топлива. Это означает, что перевозка грузов по железной дороге вместо грузовиков снижает выбросы парниковых газов в среднем на 75%.
  • Анализ федеральных данных
  • AAR показывает: если бы 25% грузовых автомобилей, преодолевающих не менее 750 миль, ездили по железной дороге, ежегодные выбросы парниковых газов сократились бы примерно на 13,1 миллиона тонн; Если бы вместо этого 50% грузовых автомобилей, преодолевающих не менее 750 миль, ездили по железной дороге, выбросы парниковых газов сократились бы примерно на 26,2 миллиона тонн.
  • Если бы 10% грузов, перевозимых самыми большими грузовиками, вместо этого перевозились по железной дороге, выбросы парниковых газов сократились бы более чем на 17 миллионов тонн в год. Это эквивалентно удалению 3,4 миллиона автомобилей с наших автомагистралей или посадке 262 миллионов деревьев.
  • Только в 2021 году грузовые железные дороги США потребляли на 790 миллионов галлонов топлива меньше и выбрасывали почти на девять миллионов тонн углекислого газа меньше, чем если бы их топливная эффективность оставалась неизменной с 2000 года9.
    0024
  • Если бы железные дороги не перевозили грузы в Соединенных Штатах, потребовалось бы более 99 миллионов дополнительных грузовиков, путешествующих по дорогам общего пользования, и потребовалось бы в четыре раза больше топлива, чем по железной дороге, для перевозки грузов, на которые американцы полагаются каждый день.
  • Более широкое использование интермодальных кранов с нулевым уровнем выбросов снижает окружающий шум и загрязнение окружающей среды в портах и ​​на железнодорожных станциях.
  • Расширение использования локомотивов, размещаемых по всему составу (так называемая распределенная мощность), снижает мощность, необходимую для движения поезда.

Рабочая сила

  • С января по октябрь 2022 года грузовые железные дороги класса I увеличили количество сотрудников поездов и локомотивов (T&E) на 8,3%.
  • В 2020 году сотрудники грузовых железных дорог США класса I, не входящие в профсоюзы, получили среднегодовую компенсацию в размере 135 700 долларов США, включая заработную плату и льготы.
  • Приблизительно 84% железнодорожных служащих класса I входят в профсоюзы, а железнодорожные служащие представлены одним или несколькими из дюжины различных профсоюзов. Закон о труде на железнодорожном транспорте регулирует коллективные переговоры между грузовыми железными дорогами и их работниками.
  • Средняя заработная плата железнодорожников, участвовавших в последнем раунде переговоров, входит в 10 % самых высоких показателей по всем отраслям, при этом средняя общая заработная плата в 2020 году составит более 126 000 долларов США. Окончательные контракты предусматривают повышение заработной платы работников на 14,1 %, увеличение заработной платы на 24% к 2024 году, самое существенное за последние десятилетия. Оценки показывают, что к концу действия соглашения общая заработная плата среднего железнодорожного работника составит около 160 000 долларов в год. Соглашения также предоставят в среднем около 16 000 долларов в виде немедленных выплат работникам грузовых железных дорог класса I, входящим в профсоюзы.
  • В настоящее время среднестатистический работник грузовых железнодорожных перевозок класса I, состоящий в профсоюзе, получает три недели оплачиваемого отпуска и до 14 дней отпуска по личным обстоятельствам. Более старшие сотрудники получают до семи недель оплачиваемого отпуска.
  • На работников железнодорожной отрасли распространяется пенсионная система железнодорожников, которая финансируется железными дорогами и их работниками. В 2020 году более 500 000 бенефициаров получили от системы пособия по выходу на пенсию и в связи с потерей кормильца на общую сумму 13,5 млрд долларов.

Вместимость и что мы перевозим

  • Около 1/3 экспорта США перевозится по железной дороге.
  • Взаимосвязанная сеть грузовых железных дорог включает семь железных дорог класса I (железные дороги с выручкой в ​​2021 году не менее 900 миллионов долларов) и примерно 615 железных дорог короткого сообщения (классы II и III). Короткие линии и железные дороги класса I работают в 49 штатах и ​​​​округе Колумбия, при этом короткие линии имеют протяженность около 44 000 миль, а железные дороги класса I — около 92 000 миль. На железные дороги класса I приходится около 67% пробега грузовых поездов, 87% сотрудников и 94% от выручки.
  • Приблизительно 70% миль, пройденных поездами Amtrak, проходят по путям, принадлежащим другим, в основном грузовым железным дорогам.
  • Грузовая железная дорога является частью интегрированной сети поездов, грузовиков и барж, по которой ежегодно перевозится около 61 тонны товаров на одного американца.
  • На грузовые железные дороги приходится около 40% тонно-миль дальнего следования — больше, чем на любой другой вид транспорта.
  • Федеральное управление автомобильных дорог прогнозирует, что общий объем грузовых перевозок в США вырастет примерно с 190,3 млрд тонн в 2020 году до 25,1 млрд тонн в 2040 году — рост на 30%.
  • В течение 150 лет Чикаго оставался самым загруженным железнодорожным узлом страны. Один из каждых четырех грузовых поездов в США. Здесь работают шесть из семи железных дорог США класса I, как и многие железные дороги не класса I. Примерно каждый четвертый железнодорожный вагон и интермодальные единицы отправляются, заканчиваются или проходят через район Чикаго.
  • С тех пор как в 1980 году был принят Закон Стаггерса, средние железнодорожные тарифы с поправкой на инфляцию упали на 44%. Это означает, что средний железнодорожный грузоотправитель может перевозить гораздо больше грузов примерно по той же цене, что и более 40 лет назад.
  • Обычно грузовые железные дороги перевозят около 1,7 миллиарда тонн сырья и готовой продукции в год. Модернизированные вагоны помогли увеличить средний тоннаж. В 2021 году средний грузовой поезд перевез 4082 тонны по сравнению с 2923 тоннами в 2000 году.
    • Сельскохозяйственные и пищевые продукты : Грузовые железные дороги обычно перевозят около 1,6 млн. вагонов пищевых продуктов и около 1,6 млн. вагонов зерна и других сельскохозяйственных продуктов в год. Сельскохозяйственные и пищевые продукты включают пшеницу, кукурузу, соевые бобы, корма для животных, пиво, птичий корм, консервы, кукурузный сироп, муку, замороженных цыплят, сахар, вино и бесчисленное множество других пищевых продуктов. В последние годы они также перевозили в среднем 835 000 тонн кормов для домашних животных ежегодно. Железные дороги обычно отправляют более 60 000 вагонов продуктов питания и сельскохозяйственной продукции в неделю. Один вагон может перевозить достаточно:
      • Мука примерно для 258 000 буханок хлеба.
      • Кукуруза для пожизненного кормления 37 000 цыплят.
      • Ячмень на 94 000 галлонов пива.
      • Соевые бобы для 415 000 фунтов тофу.
    • Зерно: Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире производителем зерна. По данным Министерства сельского хозяйства США, на долю железных дорог приходится более трети экспортных перевозок зерна в США. В 2021 году по железным дорогам США класса I было перевезено почти 1,5 миллиона вагонов зерна. Кукуруза, безусловно, является самым крупным зерном, перевозимым по железной дороге. По состоянию на конец 2020 года парк североамериканских железнодорожных вагонов-зерновозов насчитывал почти 276 000 вагонов (принадлежащих железным дорогам и не железным дорогам) вместимостью 1,41 миллиарда кубических футов.
    • Химические вещества : В 2021 году грузовые железные дороги перевезли 2,2 миллиона вагонов пластмасс, удобрений и других химикатов. Химические вещества помогают очищать нашу воду, удобрять наши фермы, упаковывать нашу еду, строить наши автомобили и дома, защищать наше здоровье и улучшать наше благосостояние. быть тысячами других способов. Одна железнодорожная цистерна с безводным аммиаком эквивалентна примерно четырем автоцистернам и достаточна для удобрения 770 акров кукурузы.
    • Уголь : В 2021 году грузовые железные дороги перевезли 3,3 миллиона вагонов угля. Хотя в последние годы объемы железнодорожного угля снизились, на долю железных дорог приходится около 70% поставок угля на электростанции в США. Один вагон может перевозить достаточно угля для питания 19 человек.дома на год.
    • Строительство : Грузовые железные дороги обычно перевозят около трех миллионов вагонов строительных материалов в год. Один вагон перевозит столько же щебня, песка и гравия, сколько пять грузовиков.
    • Сырая нефть : В 2021 году средний вагон сырой нефти из США перевозил около 650 баррелей нефти. Исходя из этого, 91 152 вагона сырой нефти, добытые железными дорогами США класса I в 2021 году, эквивалентны примерно 162 000 баррелей в день, или примерно 1,5% добычи в США. Один железнодорожный вагон может перевозить достаточно сырой нефти, чтобы произвести 13 500 галлонов бензина.
    • Intermodal : В 2021 году объем смешанных железнодорожных перевозок в США составил 14,1 миллиона единиц, и на интермодальные перевозки приходилось примерно 27% доходов основных железных дорог США, больше, чем на любой другой отдельный сегмент железнодорожных перевозок. Это был самый быстрорастущий крупный сегмент железнодорожных перевозок за последние 25 лет. Около половины объема железнодорожных интермодальных перевозок приходится на импорт или экспорт, что отражает жизненно важную роль, которую интермодальные перевозки играют в международной торговле.
    • Автомобили и запчасти : Грузовые железные дороги являются частью каждого этапа производства автомобиля — от перевозки сырья и автозапчастей до доставки готового автомобиля или грузовика в дилерские центры по всей стране. Грузовые железные дороги обычно перевозят 1,8 миллиона вагонов в год. С одним поездом, способным перевозить сотни автомобилей, грузовые железнодорожные перевозки перевозят около 75% новых автомобилей и легких грузовиков, закупленных в США. Несмотря на пандемию, в 2020 году автопроизводители продали в США 14 миллионов автомобилей и легких грузовиков, что является достижением. частично стало возможным благодаря грузовым железным дорогам.
    • Бумага и пиломатериалы : Обычно грузовые железные дороги Америки перевозят более 780 000 вагонов целлюлозно-бумажной продукции по всей стране. Только в 2021 году грузовые железные дороги перевезли 1,1 млн вагонов пиломатериалов и бумажной продукции. Бумага и пиломатериалы включают древесину для строительства домов, газетную и журнальную бумагу и картон для упаковки. Железные дороги также ежегодно перевозят десятки тысяч вагонов переработанной бумаги и картона. Каждый день производители бумаги в США перерабатывают столько бумаги, чтобы заполнить пятнадцать составов товарных вагонов длиной в милю. Одного вагона достаточно для пяти с половиной домов.

Глоссарий | DataBank

Код IS.RRS.GOOD.MT.K6
Имя Железные дороги, товары, перенесенные (миллион тон-KM) Железные дороги, товары (Million Ton-Km)
, товары, перенесенные (миллион тон-KM)
, товары (миллион. объем грузов, перевозимых по железной дороге, измеряемый в метрических тоннах, умноженных на пройденные километры.
Источник Международный союз железных дорог (МСЖД), Статистика ОЭСР
Topic Infrastructure: Transportation
Periodicity Annual
Aggregation method Median
Statistical concept and methodology Freight traffic on any mode is typically measured in tons and ton- километров. Тонно-километр равен весу перевозимого груза, умноженному на пройденное расстояние. Для железных дорог важным показателем выполненных работ является тонно-километр брутто, этот показатель включает вес пустого вагона как для порожнего, так и для груженого движения. Эта мера брутто-тонно-километров также называется «конечными тоннами» или общим количеством перевезенных тонн. Иногда валовые тонно-километры включают вес локомотивов, используемых для перевозки грузовых поездов.
Актуальность для развития Транспортная инфраструктура — автомагистрали, железные дороги, порты и водные пути, аэропорты и системы управления воздушным движением — и связанные с ними услуги имеют решающее значение для деятельности домашних хозяйств, производителей и правительств. Поскольку показатели эффективности сильно различаются в зависимости от вида транспорта и направленности (будь то физическая инфраструктура или услуги, предоставляемые этой инфраструктурой), для измерения транспортной инфраструктуры страны требуются узкоспециализированные и тщательно определенные показатели. Железнодорожная транспортная отрасль является жизненно важным двигателем глобального социально-экономического роста. Это имеет жизненно важное значение для экономического развития, создания прямых и косвенных рабочих мест, поддержки туризма и местного бизнеса. Экономический рост, технологические изменения и либерализация рынка влияют на автомобильный транспорт во всем мире. Железные дороги помогли в процессе индустриализации страны, упростив транспортировку угля и сырья по более низкой цене. Поскольку железные дороги требуют огромных капиталовложений, они могут породить монополии и работать против общественных интересов в целом. Даже в случае контроля и управления государством отсутствие конкуренции иногда приводит к неэффективности и высоким затратам. Кроме того, во многих случаях эксплуатация железных дорог в малонаселенных сельских районах нерентабельна. Так, во многих развивающихся странах крупные сельские районы и сегодня не имеют железной дороги. Железнодорожный транспорт является основным видом пассажирских и грузовых перевозок во многих странах. Он широко распространен в Европе, его интегрированная сеть охватывает практически весь континент. В Индии, Китае, Южной Корее и Японии многие миллионы людей используют поезда в качестве регулярного транспорта. В Северной Америке грузовой железнодорожный транспорт широко распространен и интенсивно используется для перевозки богов. Регион Западной Европы имеет самую высокую плотность железных дорог в мире и имеет множество отдельных поездов, которые курсируют через несколько стран, несмотря на технические и организационные различия в каждой национальной сети. Австралия имеет в целом разреженную сеть, в основном вдоль ее густонаселенных городских центров. Обработка сыпучих грузов является ключевым преимуществом для железнодорожного транспорта. Низкие или даже нулевые затраты на перевалку в сочетании с энергоэффективностью и низкими затратами на складские запасы позволяют поездам перевозить насыпные грузы намного дешевле, чем автомобильным транспортом. Типичный навалочный груз включает уголь, руду, зерно и жидкости. Насыпные грузы можно перевозить в полувагонах, хопперах и цистернах. Контейнерные поезда стали преобладающим типом в США для неоптовых перевозок.
Ограничения и исключения В отличие от дорожного сектора, где многочисленные квалифицированные водители автотранспортных средств могут работать в любом месте дорожной сети, железные дороги представляют собой ограниченную транспортную систему, в которой транспортные средства ограничены фиксированными направляющими. С учетом стоимостных и сервисных характеристик железные дороги, как правило, лучше всего подходят для перевозки навалочных и контейнерных грузов на расстояние 500–5 000 км и пассажиров на расстояние 50–1 000 км и могут эффективно конкурировать за них. Ниже этих пределов автомобильный транспорт имеет тенденцию быть более конкурентоспособным, в то время как выше этих пределов воздушный транспорт для пассажиров и грузов и морской транспорт для грузов, как правило, более конкурентоспособны. Данные по транспортным секторам не всегда сопоставимы на международном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *