Объем цистерны вагона: Технические характеристики ж/д цистерн. Типы ж/д цистерн. Конструкция вагонов-цистерн. Слив ж/д цистерн.

Виды вагонов — полезная информация для клиентов транспортно-логистической компании ВЭЙ-ГРУПП

Содержание

4-осный крытый вагон, модель 11-066

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 13,87 3,28 4,7
внутренние 13,8 2,76 2,79
дверной проем 2,3 2
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
66 т 88 т 86,4-120 м3

4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-270

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 13,87 3,27 4,7
внутренние 13,84 2,76 2,79
дверной проем   3,79 2,34
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем:
Дополнительно:
68 т 92,5 т 104-122 м3

4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-286

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 15,75 3,27 4,7
внутренние 15,72 2,77 2,8
дверной проем   3,79 2,34
Грузоподъемность: Вес брутто:
Внутренний объем: Дополнительно:
68 т 95 т 138 м3

4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-127

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 13,44 3,14 3,5
внутренние 12,7 2,88 2,0
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем:
Дополнительно:
70 т 92 т 138 м3

4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-726

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 12,7 3,13 3,5
внутренние 12,1 2,88 2,0
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
62(65) т 87 т 73 м3 14 разгрузочных люков (1,32*1,54 м),
2 торцевых двери (ширина: 2,53 м)

4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-1000

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 12,7 3,13 3,5
внутренние 12,12 2,88 2,0
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
69 т 91 т 73 м3 14 разгрузочных люков (1,32*1,54 м),
2 торцевых двери (ширина: 2,53 м)

Полувагон цельнометаллический шестиосный, 12-П152

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 15,2 3,22 3,8
внутренние 14,6 2,9 2,37
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
94 т 126,4 т 106 м3 16 разгрузочных люков,
2 торцевых двери (ширина: 2,52 м)

Полувагон восьмиосный, 12-508

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 19,11 3,13 3,92
внутренние 18,76 2,79 2,45
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
125 т 170,17 т 137,5 м3 22 разгрузочных люка,
2 торцевых двери (ширина: 2,45 м)

4-осный хоппер-дозатор

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 11,52 3,25 3,55
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
76 т 100 т 44,5 м3 4 разгрузочных люка,
Число рабочих цилиндров РДМ — 4

4-осный вагон-хоппер для угля, модель 22-4003

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 15,85 3,37 3,84
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
90 т 119,5 т 85 м3 4 разгрузочных люка,
Число разгрузочных цилиндров — 2

Платформа универсальная, 4-осная

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 18,4 3,2 1,81
Грузоподъемность: Вес брутто: Количество бортов: Высота бортов:
73 т 100 т 12 продольных и 2 торцевых 0,5 м — продольные,
0,4 м — торцевые

Платформа с металлическими бортами, 4-осная

Размеры: длина (м)
ширина (м) высота (м)
внешние 13,4 3,14 1,81
Грузоподъемность: Вес брутто: Количество бортов: Высота бортов:
66-70 т 91 т 8 продольных и 2 торцевых 0,5 м — продольные,
0,3 м — торцевые

Цистерна для перевозки нефтепродуктов, 8-осная

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 19,99 3,15 4,79
внутренние 18,76 2,79 2,45
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
120-125 т 169 т 140-159 м3

Цистерна для перевозки нефтепродуктов, 4-осная

Размеры: длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 12,95 3,10 4,64
Грузоподъемность: Вес брутто: Внутренний объем: Дополнительно:
63 т 87,3 т 73-88,6 м3

Железнодорожная цистерна Википедия

Поезд в составе локомотива 2ЭС4К и вагонов-цистерн, перевозящий нефтепродукты

Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог для перевозки жидкостей, в том числе: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др.), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), пищевых продуктов (вода, молоко, патока, вино, растительные масла) и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.

Модели вагонов и их характеристики

Внутренние размеры вагонов.

Вид вагоновГрузовое помещениеОбъемДверной проемГ/П
ДлинаШиринаВысотаВысотаШирина
Крытый 4хосный13 800 мм2 760 мм2 790 мм120 м2 300 мм2 000 мм68 т
Полувагон12 076 мм2 876 мм2 060 мм74 м2 530 мм69 т
Платформа13 300 мм2 770 мм500 мм70 т
Грузовой ГРПС-ГДР13 850 мм2 376 мм2 410 мм75 м2 032 мм1 995 мм41 т
Грузовой ГРПС-БМЗ18 600 мм2 580 мм2 810 мм130 м2 100 мм1 900 мм43 т

Виды крытых вагонов

4-осный крытый вагон модели 11-066

4хосный крытый вагон 11-066 gl

Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

68

Масса тары вагона, тонн

22

Размеры вагона внутренние

(длина / ширина / высота), мм

13844/ 2760 / 2791

Объем кузова внутренний, м3

86,4

Размеры дверного проема

(ширина / высота), мм

2000 / 2343

База вагона, мм

10000

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


14730
13870

Ширина максимальная, мм

3279

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


4700
1283
1040-1080

Количество осей, шт

4

 

4-осный крытый вагон модели 11-217

4хосный крытый вагон 11-217 gl

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

68

Масса тары вагона, тонн

24,7

Размеры вагона внутренние

(длина / ширина / высота), мм

13844/ 2764 / 2737

Объем кузова до уровня люков, м3

104

Размеры дверного проема

(ширина / высота), мм

3794 / 2343

База вагона, мм

10000

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


14730
13870

Ширина максимальная, мм

3249

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


4692
1286
1040-1080

Количество осей, шт

4

 

4-осный крытый вагон модели 11-260

4хосный крытый вагон 11-260 gl

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

68

Масса тары вагона, тонн

26

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

16080/ 2770 / 3050

Объем кузова до уровня люков, м3

138

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

3973 / 2717

База вагона, мм

12240

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


16970
15750

Ширина максимальная, мм

3266

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


4688
1286
1040-1080

Количество осей, шт

4

 

4-осный крытый вагон модели 11-264

4хосный крытый вагон 11-264 gl

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

68

Масса тары вагона, тонн

25

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

13082/ 2764 / 2791

Объем кузова до уровня люков, м3

81

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

3794 / 2343

База вагона, мм

10000

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


14730
13510

Ширина максимальная, мм

3249

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


4645
1285
1040-1080

Количество осей, шт

4

 

4-осный крытый вагон модели 11-270

4хосный крытый вагон 11-270 gl

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

68,8

Масса тары вагона, тонн

24,5

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

13844/ 2764 / 2791

Объем кузова до уровня люков, м3

104

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

3802 / 2343

База вагона, мм

10000

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


14730
13870

Ширина максимальная, мм

3266

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


4688
1286
1040-1080

Количество осей, шт

4

 

4-осный крытый вагон модели 11-280

4хосный крытый вагон 11-280 gl

Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

68

Масса тары вагона, тонн

26

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

15720 / 2770 / 2791

Объем кузова до уровня люков, м3

138

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

3800 / 2340

База вагона, мм

12240

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


17670
15750

Ширина максимальная, мм

3266

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


4693
1286
1040-1080

Количество осей, шт

4

 

4-осный крытый вагон модели 11-1807-01

4хосный крытый вагон 11-1807-01 gl

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенным дверным проемом для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

66,7

Масса тары вагона, тонн

27,5

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

17680 / 2790 / 2820

Объем кузова, м3

158

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

3973 / 2717

База вагона, мм

13140

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

18410

Ширина максимальная, мм

2790

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


4660
1286
1060-1080

Количество осей, шт

4

 

4-осный крытый вагон модели 11-1709

4хосный крытый вагон 11-1709 gl

Назначение: крытый цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Наименование показателя

Величина показателя

Грузоподъемность, тонн

51

Масса тары вагона, тонн

41

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

24450 / 2564 / 2981

Объем кузова, м3

250

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

2700 / 2298

База вагона, мм

18000

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


25620
24460

Ширина максимальная, мм

3125

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


5076
1286
1040-1080

Количество осей, шт

4

Другие крытые вагоны

СхемаМодельХарактеристики
4хосный крытый цельнометаллический вагон
4хосный крытый цельнометаллический вагон 

Грузоподъемность  68 т
Масса вагона (тара) 23 т
Объем кузова 120 м3

4хосный крытый двучярусный вагон для скота 11-240 и 11-2454-осный крытый двухъярусный вагон для скота, модель 11-240 — без служебного помещения
модель 11-245 — со служебным помещением.
Грузоподъемность 22 т
Масса вагона (тара) 25,4 т
4-осный крытый вагон для рулонной бумаги, модель 11-259

Грузоподъемность 68 т
Масса вагона (тара) 24 т
Объем кузова 120 м3

4хосный крытый вагон 11-2744-осный крытый вагон, модель 11-274Грузоподъемность 50 т
Масса вагона (тара) 35 т
Объем кузова 120 м3
4хосный крытый вагон 11-2864-осный крытый вагон, модель 11-286

Грузоподъёмность 50 т
Масса вагона (тара) 35 т
Объём кузова 120м3
Внутренние размеры:
длина 15,72 м
ширина 2,77 м
высота 2,8 м
ширина дверного проема 2,34 м
высота жверного проёма 3,8 м

4хосный цельнометаллический вагон для автомобилей4-осный крытый цельнометаллический вагон для автомобилейГрузоподъёмность 42 т
Масса вагона (тара) 42 т
4хосный крытый вагон для цемента 11-7154-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715Грузоподъёмность 67 т
Масса вагона (тара) 18,5 т
Объём кузова 55м3
4хосный крытый вагон для зерна 11-7394-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739Грузоподъёмность 65 т
Масса вагона (тара) 22 т
Объём кузова 93м3
4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740Грузоподъёмность 64 т
Масса вагона (тара) 22 т
Объём кузова 73м3
4хосный крытый вагон 17-4954-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495Грузоподъёмность 72 т
Масса вагона (тара) 28 т
Объём кузова 146м3
4хосный крытый вагон 17-495 (2)4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495Грузоподъёмность 60 т
Масса вагона (тара) 24 т
Объём кузова 130м3
4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемамиГрузоподъемность 67,2 т
Масса вагона (тара) 26,8 т
Объем кузова 138 м3
4хосный крытый вагон 11-К0014-осный крытый вагон, модель 11-K001

Грузоподъёмность 68 т
Масса вагона (тара) 24 т
Объём кузова 120м3
Высота от УГР 1,28 м 
Внутренние размеры:
длина 13,84 м
ширина 2,79 м
высота 2,8 м
Ширина дверного проема 2 м
Высота дверного проема 2,3 м
Европаллет 34 

4-осный крытый вагон, модель 11-K251

Грузоподъёмность 64 т
Объем кузова
Высота от УГР 1,255 м
Внутренние размеры:
длина 13,43 м
ширина 2,73 м
высота 2,431 м
Европаллет 33 

4хосный крытый вагон 11-К6514-осный крытый вагон, модель 11-K651

Грузоподъёмность 42 т
Масса вагона (тара) 42 т
Внутренние размеры
длина 23 м
ширина 3,1 м
высота 3,67 м
ширина дверного проема 2 м
высота дверного проема 2,3 м

крытый вагон, термос 

Грузоподъёмность 126 т
Объем кузова 60 м3
Внутренние размеры:
длина 18,8 м
ширина 2,78 м
высота 2,4 м
Европаллет 44

крытый вагон, АРВ 

Грузоподъёмность 63 т
Объем 40 м
Внутренние размеры
длина 17,52 м
ширина 2,6 м
высота 2,1 м
Европаллет 42 

крытый вагон, рефсекция (1 ваг.) 

Грузоподъёмность 108 т
Объем 42 м
Внутренние размеры:
длина 17,65 м
ширина 2,5 м
высота 2,4 м
Европаллет 44 


Виды полувагонов

СхемаМодельХарактеристики
8осный полувагон8-осный полувагонГрузоподъемность 125 т
Масса тары вагона 45,174 т
Объём кузова 137,5м3
6осный цм полувагон6-осный цельнометаллический полувагонГрузоподъемность 94 т
Масса тары вагона 32,4 т
Объём кузова 106м3
4осный цм полувагон 12-10004-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-1000Длина 12,068 м
Ширина 2,878 м
Высота 2,06 м
Грузоподъемность 69 т
Масса тары вагона 22 т
Объём кузова 73м3
Европаллет 30
4осный полувагон 12-7534-осный полувагон, модель 12-753Грузоподъемность 69 т
Масса тары вагона 22,5 т
Объём кузова 74м3
4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом, модель 12-1505Грузоподъемность 69 т
Масса тары вагона 21,1 т
Объём кузова 76м3
4осный вагон 13-Н0014-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, модель 13-Н001Грузоподъемность 33 т
Масса тары вагона 21 т
4осный цм полувагон 22-4784-осный цельнометаллический полувагон для технологической щепы, модель 22-478Длина 17,248 м
Ширина 3,08 м
Высота 2,61 м
Высота УГР 1,44 м
Грузоподъемность 58 т
Масса тары вагона 25,85 т
Объём кузова 135м3
Европаллет 42
4осный полувагон хоппер 20-4714-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей, модель 20-471Грузоподъемность 65 т
Масса тары вагона 23 т
Объём кузова 42м3
4осный хоппер-дозатор с переходной площадкой4-осный хоппер-дозатор с переходной площадкойГрузоподъемность 76 т
Масса тары вагона 24 т
Объём кузова 44,5м3
8-осный полувагон, модель 12-915Грузоподъемность 129 т
Объем 141 м3
Высота по УГР 1,458
Внутренние размеры:
длина 19,41 м
ширина 2,078 м
высота 2,502 м
Европаллет 40
8-осный полувагон, модель 12-508Грузоподъемность 125 т
Объем 137,5 м3
Высота по УГР 1,459
Внутренние размеры:
длина 18,758 м
ширина 2,79 м
высота 2,45 м
Европаллет 46
8-осный полувагон, модель 12-124Грузоподъемность 130 т
Объем 150 м3
Высота по УГР 1,457
Внутренние размеры:
длина 17,57 м
ширина 2,967 м
высота 2,855 м
Европаллет 42
6-осный полувагон, модель 12-П152Грузоподъемность 94 т
Объем 106 м3
Высота по УГР 1,415
Внутренние размеры:
длина 14,586 м
ширина 2,902 м
высота 2,365 м
Европаллет 36
4-осный полувагон, модель 12-П001Грузоподъемность 64 т
Объем 68,6 м3
Высота по УГР 1,39
Внутренние размеры:
длина 11,978 м
ширина 2,9 м
высота 1,9 м
Европаллет 28
4-осный полувагон, модель 12-532Грузоподъемность 69 т
Объем 73 м3
Высота по УГР 1,416
Внутренние размеры:
длина 12,118 м
ширина 2,878 м
высота 2,060 м
Европаллет 30
4-осный полувагон, модель 12-119Грузоподъемность 69 т
Объем 76 м3
Высота по УГР 1,415
Внутренние размеры:
длина 12,7 м
ширина 2,878 м
высота 2,060 м
Европаллет 30
4-осный полувагон, модель 12-4004Грузоподъемность 58 т
Объем 76 м3
Высота по УГР 1,415
Внутренние размеры:
длина 12,7 м
ширина 2,878 м
высота 2,060 м
Европаллет 30

Платформы

4-осная платформа модели 13-401

4осная платформа модели 13-401

Назначение: универсальная платформа с металлическими бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

70

2

Масса тары вагона, тонн

20,92

3

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина


13300
2770

4

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые


500
400

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


14620
13400

8

Ширина максимальная, мм

3140

9

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


1810
1310
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

 

4-осная платформа с наращенными бортами модели 13-4012

4осная платформа с наращенными бортами 13-4012 

Назначение: универсальная платформа с наращенными бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

72

2

Масса тары вагона, тонн

22

3

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина


13300
2770

4

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые


745
645

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


14620
13400

8

Ширина максимальная, мм

3150

9

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


2050
1310
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

 

4-осная платформа модели 13-4012

4осная платформа 13-4012 

Назначение: универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

71

2

Масса тары вагона, тонн

21,4

3

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина


13300
2770

4

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые


500
400

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы


14620
13400

8

Ширина максимальная, мм

3150

9

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки


1820
1310
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

 

4-осная платформа модели 13-4012-09

4осная платформа 13-4012-09 

Назначение: платформа для перевозки контейнер-цистерн.

Основные технические характеристики:

№ п/п

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

72

2

Масса тары вагона, тонн

18,24

3

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина


13300
2770

4

Количество упоров для крепления контейнеров

Цистерна для перевозки СУГ, модель 15-9541-01 (сочлененного типа)

Описание

Вагон-цистерна модели 15-9541-01 предназначена для перевозки сжиженных углеводородных газов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.

Уникальная конструкция цистерны состоит из двух котлов, соединенных беззазорным сцепным устройством. Длина вагона по осям сцепления автосцепок составляет 24 040 мм, длина одной секции — 12 020 мм. При этом конструкция устройства сочленения обеспечивает беспрепятственное прохождение как одиночного сочлененного вагона, так и сцепа с типовыми вагонами по прямым и криволинейным участкам пути, в том числе малых радиусов в соответствии с требованиями нормативной документации. Благодаря тому, что расположение арматуры унифицировано с типовыми вагонами длиной 12 метров, сочлененные цистерны ОВК могут беспрепятственно обслуживаться на типовых терминалах.

Значительным конкурентным преимуществом цистерны являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают сокращение общих затрат на жизненном цикле вагона.

Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».

Производитель: АО «ТихвинХимМаш».

Характеристики

Параметр

Модель 15-9541-01

Грузоподъемность, т:

вагона
секции

90
45

Объем котлов, м3

163,1

Длина по осям сцепления автосцепок, мм 24 040
Масса тары, т:
минимальная
максимальная

56,3
59,5
База, мм:
вагона
секции

17 770
8 850
Высота вагона от уровня головки рельсов, мм 5 144
Ширина вагона максимальная, мм 3 248

Габарит по ГОСТ 9238-2013

1-Т

Модель тележки

18-9855

Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

245,25 (25)

Нормативный межремонтный срок, тыс. км (лет) 

500 (8)*

Срок службы, лет

40

Перевозимые грузы Подробнее
Фракция широкая легких углеводородов (ШФЛУ) 226290
Фракция пропан-бутановая
226267
Пропан
226125
Бутан или бутана смеси
226040
Изобутан или изобутана смеси
226093
Газы углеводородные сжиженные, не поименованные в алфавите
226074
Другие грузы По запросу

*По результатам подконтрольной эксплуатации срок может быть увеличен.

*Размещенная на сайте НПК ОВК техническая информация является объектом интеллектуальной собственности, охраняемым законом. Любое копирование, распространение, а также коммерческое использование технической информации запрещено.

Купить вагон-цистерна

По вопросам покупки вагона-цистерны для перевозки CУГ обращайтесь по почте [email protected] или заполните форму обратной связи ниже.

Железнодорожная цистерна Википедия

Поезд в составе локомотива 2ЭС4К и вагонов-цистерн, перевозящий нефтепродукты

Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог для перевозки жидкостей, в том числе: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др.), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), пищевых продуктов (вода, молоко, патока, вино, растительные масла) и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелкодисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.

Общая характеристика

8-осный вагон-цистерна для светлых нефтепродуктов безрамной конструкции

Различают цистерны:

  • По типу:
    • общего назначения — для перевозки нефтепродуктов;
    • специальные — для определённых видов грузов.
  • По конструкции:
    • цистерны, имеющие раму;
    • цистерны безрамной конструкции.
  • По числу осей:
    • четырёхосные;
    • шестиосные;
    • восьмиосные.
  • По ёмкости.
Отсеки снизу котла для установки трубчатых электронагревателей вагона-цистерны для каменноугольного пека

Котёл вагона-цистерны может быть предназначен для перевозки груза без избыточного давления (нефтепродукты, вода, химические вещества, цемент) или под давлением (сжиженные газы). В последнем случае ёмкость, используемая для перевозки груза, именуется сосудом (по аналогии с сосудами под давлением). Для перевозки в сжиженном виде газов, имеющих точку кипения ниже нормальных условий (0 °C), используются вагоны-цистерны, имеющие криогенные сосуды. Для защиты металла котла от коррозии под воздействием перевозимых в нём веществ применяют специальные внутренние покрытия или добавку в перевозимый груз ингибиторов коррозии.

Конструкция

Слив нефтепродуктов из вагона. ГДР, 1962 год

Кузов вагона-цистерны представляет собой горизонтальную ёмкость цилиндрической формы, закрытую с боков эллиптическими днищами. Ёмкость цистерны или её отдельные секции имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Сосуды специальных цистерн могут иметь теплоизоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием. В некоторых цистернах внутренняя ёмкость делится на несколько секций. В цистернах, у которых ёмкость укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, ёмкость в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует. У вагона-цистерны безрамной конструкции ёмкость является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы. Для повышения прочности и жёсткости ёмкостей вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка ёмкости подкрепляется кольцами-шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости. Объём цистерны колеблется в широких пределах от 15-20 м³ в первых вагонах-цистернах, строившихся в конце XIX века, до 120 м³ (8-осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов) и больше.

Особенности конструкции вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов

Узкоколейные цистерны

ВЦ20, ширина колеи — 750 мм.

Четырёхосная цистерна грузоподъёмностью 10 и 20 тонн предназначена для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, слабоагрессивные жидкости (аммиачную воду, этанол) по железным дорогам узкой колеи [1]. Цистерны безрамной конструкции, несущий котел сварной, цистерна оборудована специальным нижним сливным двусторонним прибором, который открывается и закрывается при помощи механического привода, со штурвалом, расположенным сверху внутри колпака. Для доступа к колпаку имеется лестница и верхняя площадка. Цистерна оборудована автоматическим пневматическим тормозом и типовым для узкой колеи ударно-тяговым прибором [2]. Цистерны:

История цистерн в России

Двухосный вагон-цистерна

Первые вагоны-цистерны в России появились в 1863 году, это были вагоны зарубежного производства. Затем, в 1872 году, их начали строить в дорожных мастерских Грязе-Царицынской и Московско-Нижегородской железных дорог. Их появление было связано с необходимостью транспортировки от Волжских пристаней вглубь страны керосина, отгружавшегося с Бакинских нефтепромыслов. Первые цистерны строились двухосными с котлом диаметром 1360-1500 мм, длиной от 5 метров, объёмом котла от 8 до 10 кубометров[3].

Производились специальные виды цистерн. Так, при перевозке спирта для его защиты от нагревания котёл цистерны размещался внутри обычного крытого товарного вагона; эти вагоны имели специальные отличительные знаки. По специальным заказам производились мелкие партии цистерн для перевозки сильных кислот, сжатого газа, хлористого цинка и других химических веществ.

В 1901 году инженер Брант построил цистерну-платформу (микст). Она имела квадратный котёл, сверху которого находилась платформа для обратного попутного груза. Более совершенную конструкцию предложил в 1910 году Кубасов.

В 1905-1911 годах за счёт дополнительной надстройки к обычным цистернам их грузоподъёмность была увеличена с 12,5 до 16,5 т (1000 пудов).

В 1895 году Гротен спроектировал трёхосную цистерну, и в том же году на русских железных дорогах появилась первая четырёхосная цистерна системы Фокс-Арбель на специальных тележках. В последующие годы появилось ещё несколько типов четырёхосных цистерн грузоподъёмностью 25-33 т, все они имели ряд преимуществ перед двухосными, их было выпущено около тысячи штук.

Во время Первой мировой войны русские заводы строили 2-4 осные цистерны и для других стран европейской колеи, в то же время на русских железных дорогах появились трофейные цистерны, несколько отличающегося типа.

До революции основную часть парка в России составляли стандартные («нормальные») 750 и 1000-пудовые цистерны, которые эксплуатировались до конца 50-х годов[4].

Производители вагонов-цистерн

«Поезд-газовоз», состоящий, кроме локомотива, из вагонов-цистерн разной модификации и производителя со сжиженной пропан-бутановой фракцией углеводородов
Россия
Украина

Модели цистерн

Сертифицированные модели цистерн на территории России (по состоянию на 2017 г.)[5]
МодельСпециализацияЗаводГрузоподъёмность, тОбъём, м³Срок службы, лет
Цистерны химические
15—150—05МетанолУралвагонзавод6585,632
15—6880МетанолТихвинХимМаш738832
15—1240МетанолРузхиммаш658232
15—6880—01МетанолТихвинХимМаш71,79432
15—157Серная кислотаУралвагонзавод693918
15—9545Серная кислотаТихвинХимМаш774418
15—210—03БензолРузхиммаш667324
15—150—04ББензолУралвагонзавод6685,624
15—6900Натр едкийТихвинХимМаш7354,532
15—157—02Натр едкийУралкриомаш683932
15—6900—01Натр едкийТихвинХимМаш76,554,532
15—1230Соляная кислотаРузхиммаш66,86218
15—1614—01Соляная кислотаАзовмаш68,66318
15—5181ХимияУралвагонзавод73,576,330
15—6900—01ХимияТихвинХимМаш76,554,532
15—6900ХимияТихвинХимМаш7354,532
15—1224ОлеумРузхиммаш6838,132
15—157—01ОлеумУралвагонзавод6838,832
15—1556—03ХлорЗМК57,54624
15—1547—04СпиртАзовмаш6585,630
Цистерны для легкозатвердевающих продуктов
15—1257ПекРузхиммаш69,563,124
15—1534—03ПекАзовмаш6263,424
15—9544Сера расплавленнаяНМЗ71,542,232
15—6913Сера расплавленнаяТихвинХимМаш724432
15—1256Сера расплавленнаяРузхиммаш6538,432
15—1232—03КФСРузхиммаш66,453,532
Цистерны газовые и аммиачные
15—1209Пропан — БутанРузхиммаш5183,840
15—9872Пропан — БутанАлтайвагон5283,940
15—588—01Пропан — БутанУралвагонзавод528640
15—1288—01Пропан — БутанРузхиммаш5686,840
15—6855Пропан — БутанТихвинХимМаш6186,740
15—588С—01Криогенные газыУралкриомаш554428
15—588С—04Криогенные газыУралкриомаш57,649,128
15—5106Криогенные газыУралкриомаш31,665,420
15—1288—02АммиакРузхиммаш5687,140
15—1201—02АммиакРузхиммаш427440
15—6926АммиакТихвинХимМаш60,292,740
15—5183АммиакУралвагонзавод45,68640
15—2148АммиакАлтайвагон50,185,640
Цистерны для пищевых продуктов
15—150—04ПРастительное маслоУралвагонзавод6685,630
15—1213ПРастительное маслоУралвагонзавод6685,530
15—5103—7ПРастительное маслоУралвагонзавод6685,630
15—2132ПРастительное маслоАлтайвагон6686,530
Цистерны для нефти и светлых нефтепродуктов (бензин [моторный], керосин [авиационный], дизельное топливо)
15—5103—07Бензин — НефтьУралвагонзавод6685,632
15—150—04Бензин — НефтьУралвагонзавод6685,632
15—9993Бензин — НефтьТихвинХимМаш73,38832
15—5157—03Бензин — НефтьУралвагонзавод6887,132
15—5157—05Бензин — НефтьУралвагонзавод7387,132
15—2132Бензин — НефтьАлтайвагон6686,532

Источник: портал «Промышленные грузы»

Некоторые вагоны-цистерны разного назначения и конструкции:

Различные вагоны-цистерны, специально оборудованные для перевозки некоторых опасных грузов:

См. также

Примечания

  1. ↑ Цистерны.
  2. ↑ Развитие отечественного вагонного парка. Авторы: Л.А.Шадур, Издательство: Москва «Транспорт»
  3. Мокршицкий Е.И. История вагонного парка железных дорог СССР. — Москва: Государственное транспортное железнодорожное издательство, 1946. — С. 63. — 205 с.
  4. Молочников Р., Дорошенко Я. Нормальная цистерна // Моделист-Конструктор : журнал. — 1993. — № 10. — С. 24-27.
  5. ↑ Бочковая палитра // РЖД-Партнёр, №15-16 (355-356), август 2017

Литература

Ссылки

Калькулятор объема бака

Бак Схема: Горизонтальный цилиндр
с плоскими головками резервуаров

horizontal cylinder with flat tank heads as a water, oil or gas tank

Использование калькулятора

Оцените общую вместимость и заполненные объемы в галлонах и литрах резервуаров, таких как масляные резервуары и резервуары для воды. Предполагает внутренние размеры бака .

Enter U.S. размеры в футах (футах) или дюймах (дюймах) или метрические размеры в метрах (м) или сантиметрах (см). Результаты представлены в жидких галлонах США, галлонах Imperial (Великобритания), кубических футах (футах), метрических литрах и кубических метрах (м³).

* Фактические объемы заполнения могут отличаться. Расчет объема резервуара основан на геометрии резервуара, показанной ниже. Эти формы резервуаров рассчитываются исходя из точных геометрических твердых форм, таких как цилиндры, круги и сферы. Реальные резервуары для воды и масла могут не иметь идеальной геометрической формы или могут иметь другие особенности, не учитываемые здесь, поэтому эти расчеты следует рассматривать только как оценки.

Методы расчета объема резервуаров и объема жидкости внутри резервуара

Приведенные ниже методы дают вам кубические меры, такие как футы 3 или м 3 в зависимости от ваших единиц измерения. Если вы рассчитываете объем заполненного резервуара вручную, используя эти методы, вы можете перевести кубические футы в галлоны и кубические метры в литры с помощью нашего Калькулятор преобразования объема.

Горизонтальный цилиндр

Horizontal Cylinder Tank Schematic Всего

Объем резервуара в форме цилиндра — это площадь, A, круглого конца, умноженная на длину, l.A = πr 2 где r — радиус, равный 1/2 диаметра или d / 2. Следовательно:
В (бак) = πr 2 л


Рассчитайте заполненный объем горизонтального цилиндрического резервуара, сначала найдя площадь A круглого сегмента и умножив ее на длину l.

circular segment

Площадь круглого сегмента, серая заштрихованная область, равна A = (1/2) r 2 ( θ — sin θ ), где θ = 2 * арккос (м / р) и θ в радианах.Следовательно, V (сегмент) = (1/2) r 2 ( — sin ) l. Если высота заполнения f меньше 1/2 от d, то мы используем сегмент, созданный из заполненной высоты, и V (заполнение) = V (сегмент) . Однако, если высота заполнения f больше 1/2 от d, то мы используем сегмент, который создается пустой частью резервуара, и вычитаем его из общего объема, чтобы получить заполненный объем; V (заполнение) = V (бак) — V (сегмент) .

Вертикальный резервуар

Vertical Cylinder Tank Schematic Всего

Объем резервуара в форме цилиндра — это площадь А круглого конца, умноженная на высоту, ч. A = πr 2 , где r — радиус, равный d / 2.Следовательно:
В (бак) = πr 2 ч

Заполненный объем резервуара с вертикальным цилиндром — это просто более короткий цилиндр с таким же радиусом r и диаметром d, но теперь высота равна высоте заполнения или f. Следовательно:
V (заполнение) = πr 2 f

Прямоугольный резервуар

Rectangle Tank Schematic Всего

Объем резервуара прямоугольной призмы равен длине, умноженной на ширину и высоту.Следовательно,
В (бак) = lwh

Заполненный объем прямоугольного резервуара — только более короткая высота с той же самой длиной и шириной. Новая высота — высота заполнения или f. Следовательно:
V (заполнение) = lwf

Горизонтальный овальный резервуар

Horizontal Oval Tank Schematic

Объем овального резервуара рассчитывается путем нахождения области, А, конца, который является Форма стадиона и умножение его на длину, л.A = πr 2 + 2ra, и можно доказать, что r = h / 2 и a = w — h, где w> h всегда должно быть истинным. Следовательно:
В (бак) = (№ 2 + 2ra) л

Объем заполнения горизонтального овального резервуара лучше всего рассчитывать, если предположить, что это две половины цилиндра, разделенные прямоугольным резервуаром. Затем мы вычисляем объем заполнения 1) а Горизонтальный резервуар для цилиндров , где l = l, f = f и диаметр d = h, и 2) a Прямоугольный резервуар , где l = l, f = f, а ширина прямоугольника w представляет собой a = w — h овального резервуара.
V (заполнение) = V (заполнение-горизонтальный цилиндр) + V (заполнение-прямоугольник)

Вертикальный овальный резервуар

,

Объем резервуара

Объем цилиндрических резервуаров на фут или длину:

Дюйм 900 900 9 0006 1730 9
18029 2
9 900 6 3 2929 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900
900 900 900 900 9 9006 6 900 900 9000 0 900 37 9 000 9009 9
Диаметр резервуара Объем
(галлонов США на фут)
Футов Дюйм
1 0 5.875
1 6.895
2 7.997
3 9.180
4 10.44
5 11.79
6 13.22
7 14.73
8 16.32 9 9006 10 900 4 9 9006 9 9006 9 9006 9 9006 7
10 19,75
11 21,58
2 0 23.50
1 25.50
2 27.58
3 29.74
4 31.99
5 34.31
6 36.72
900 900 900 9 9006
8 41.78
9 44.43
10 47.16
11 49.98
3 0 52.88
1 55.86
2 58.92
3 62.06
4 65.28
65,58
6 71,97
7 75,44
8 78,99
9 82.62
10 86.33
11 90.13
4 0 94.00
1 97.96
2 102.0
106,1
4 110,3
5 114,6
6 119,0
7 123.4
8 127,9
9 132,6
10 137,3
11 142,0
5 0 9006 9 9006 9 9006 9 9 9006 4 9006 8 151,8
2 156,8
3 161,9
4 167,1
5 172.4
6 177,7
7 183,2
8 188,7
9 194.2
10 199,9 9 9006
177.7
6 0 211,5
3 229,5
6 248,2
9 267.7
7 0 287,9
3 308,8
6 330,5
9 352,9
8 3 399,9
6 424,5
9 449,8
9 0 475.9
3 502,7
6 530.2
9 558.5
10 0 587.5
3 629.36 629.36 629.3 629.36 629.3 647,7
9 679,0
11 0 710,9
3 743.6
6 777.0
9 811.1
12 0 846.0
3 881.6
6 929000 6 929000 9 929,0 955,1
  • 1 фут (фут) = 0,3048 м
  • 1 дюйм = 2,54 мм
  • 1 галлон (США) = 3,785х10 -3 м 3 = 3.785 дм 3 (литр)
.Железнодорожный вагон-цистерна
/ Нефтяной вагон-цистерна

Описание продукта

Вагон-цистерна для масла в основном используется для доставки такой химической среды, как бензин, керосиновое масло и дизельное топливо, серная кислота и т. Д.

Кузов вагона имеет нижнюю раму. Кузов в основном состоит из узла бочки цистерны, узла рамы, устройства пневматического тормоза, устройства ручного тормоза, тележки с измерительным прибором, устройства для слива масла, сцепного устройства, тягового механизма и т. Д. В середине кузова находятся лестницы и платформа.

Основные технические параметры:

1

Вес тары

62t

2

Грузоподъемность

200003

200003

Грузоподъемность

200003

3

Общий объем / эффективный объем

72 / 69.7m3

4

Скорость

120 км / ч

Рабочее давление корпуса резервуара

0.15Mpa

6

Минимальный радиус кривой диаметр

145m

7

Танк тела dimensionL × Внутренний

10700 × 3000mm


Информация о компании

Компания Liaoning MEC Group Co., Ltd расположена в известном прибрежном городе Далянь Китая.Компания представляет собой комплексную группу, в сферу деятельности которой входят международные контракты по проектам, международная торговля и внутренняя торговля, экологическая инженерия, электронная коммерция, управление недвижимостью и недвижимостью, складирование и логистика, а также инвестиции.

Международная торговая компания MEC является дочерней компанией Liaoning MEC Group Co. Ltd. Поскольку традиционное наследие компании, торговля импортом и экспортом является основным бизнесом компании, среднегодовой объем импорта и экспорта составляет около 150 миллионов долларов США.Унаследовав от MEC Group международные торговые ресурсы, накопленные за последние пятьдесят лет, компания в настоящее время поддерживает торговые отношения с несколькими тысячами иностранных и отечественных компаний и производителей.

Поддерживая устойчивое и здоровое развитие своей основной отрасли, MEC International Trading Co. будет укреплять особую рыночную стратегию и стратегию электронного бизнеса. Под руководством основных ценностей MEC Group, а именно: «быть реалистами», «создавать и делиться», «стремиться к лучшему», мы делаем все возможное, чтобы предоставлять нашим клиентам услуги с максимальной удовлетворенностью.

Контакт

,

10 M3 Food Water Wagon Автоцистерна

10 м3 автоцистерна для пищевых продуктов

ChengLi Special Automobile Co., Ltd, которая является крупным и известным производителем грузовых автомобилей со специальными функциями в Китае. Мы производим много видов грузовых автомобилей со специальными функциями, в том числе автоцистерны для воды, которые могут использоваться для транспортировки пищевой воды или для обычной транспортировки. строительная вода.
В настоящее время наша компания производит автоцистерны объемом от 3000 литров до 35000 литров,
с маркой Dong Feng, FAW, Foton, SINO, JAC, Hino и так далее.

  • 10 м3 автоцистерна для пищевых продуктов, подробное описание
  • автоцистерна, цистерна с водой, пищевая цистерна

пункт Единица Описание
Модель Dong Feng Бренд разбрызгивателя воды
Размер мм 7500 * 2480 * 3150
Пробоотборник Размер мм 4200 * 2200 * 1480/11.29 м 3
м3 Вариант кубометра: 10 ~ 15,
материал Углеродистая сталь Q345A, опция ~ Нержавеющая сталь 304A
Снаряженная масса кг 6400
Колесная база мм 4500
F / R база мм 1900/1800
F / R Осевая нагрузка кг 5000/10000
Угол захода / выезда . 33/19
Тяговая система Тип 4 * 4 или 4 * 2
Макс. Скорость км / ч 85
Двигатель Модель B190-33
Эмиссия / кВт 5900 куб.см, 140 кВт / 2500 р
лошадиных сил 95 л.с.
Мощность 640 Н.м — 1600 об / мин
Тип Дизель, 6 цилиндров, турбонаддув, водяное охлаждение
Марка Dongfeng Cummins Engine
Коробка передач модель 6F & 1R, Руководство
Электронный В 24
Кабина человек 3
Тип Реверсивный, Руководство
Рулевое управление Тип Питание
Установка LHD или RHD
Кондиционер Опция Радио, Mp3.
Примечание: Установка водяного насоса, бокового входного или выходного порта, задней рабочей платформы. Диаметр порта человека 500 мм
Опция ~ Установка светового луча, установка точечного светового сигнала. Задний светодиодный сигнальный свет.
  • 10 м3 автоцистерна для пищевых продуктов, больше фотографий
  • автоцистерна, цистерна с водой, пищевая цистерна

  • Больше фотографий с нашего автоцистерны для воды
  • автоцистерна, цистерна с водой, пищевая цистерна

Контакт

CLW Group_ChengLi Special Automobile Co., ООО

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *