4-осный крытый вагон, модель 11-066 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 13,87 | 3,28 | 4,7 |
внутренние | 13,8 | 2,76 | 2,79 |
дверной проем | — | 2,3 | 2 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
66 т | 88 т | 86,4-120 м3 | — |
4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-270 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 13,87 | 3,27 | 4,7 |
внутренние | 13,84 | 2,76 | 2,79 |
дверной проем | 3,79 | 2,34 | |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
68 т | 92,5 т | 104-122 м3 | — |
4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-286 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 15,75 | 3,27 | 4,7 |
внутренние | 15,72 | 2,77 | 2,8 |
дверной проем | 3,79 | 2,34 | |
Грузоподъемность: | Вес брутто: |
Внутренний объем: | Дополнительно: |
68 т | 95 т | 138 м3 | — |
4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-127 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 13,44 | 3,14 | 3,5 |
внутренние | 12,7 | 2,88 | 2,0 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
70 т | 92 т | 138 м3 | — |
4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-726 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 12,7 | 3,13 | 3,5 |
внутренние | 12,1 | 2,88 | 2,0 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
62(65) т | 87 т | 73 м3 | 14 разгрузочных люков (1,32*1,54 м), 2 торцевых двери (ширина: 2,53 м) |
4-осный полувагон цельнометаллический, модель 12-1000 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 12,7 | 3,13 | 3,5 |
внутренние | 12,12 | 2,88 | 2,0 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
69 т | 91 т | 73 м3 | 14 разгрузочных люков (1,32*1,54 м), 2 торцевых двери (ширина: 2,53 м) |
Полувагон цельнометаллический шестиосный, 12-П152 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 15,2 | 3,22 | 3,8 |
внутренние | 14,6 | 2,9 | 2,37 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
94 т | 126,4 т | 106 м3 | 16 разгрузочных люков, 2 торцевых двери (ширина: 2,52 м) |
Полувагон восьмиосный, 12-508 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 19,11 | 3,13 | 3,92 |
внутренние | 18,76 | 2,79 | 2,45 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
125 т | 170,17 т | 137,5 м3 | 22 разгрузочных люка, 2 торцевых двери (ширина: 2,45 м) |
4-осный хоппер-дозатор |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 11,52 | 3,25 | 3,55 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
76 т | 100 т | 44,5 м3 | 4 разгрузочных люка, Число рабочих цилиндров РДМ — 4 |
4-осный вагон-хоппер для угля, модель 22-4003 |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 15,85 | 3,37 | 3,84 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
90 т | 119,5 т | 85 м3 | 4 разгрузочных люка, Число разгрузочных цилиндров — 2 |
Платформа универсальная, 4-осная |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 18,4 | 3,2 | 1,81 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Количество бортов: | Высота бортов: |
73 т | 100 т | 12 продольных и 2 торцевых | 0,5 м — продольные, 0,4 м — торцевые |
Платформа с металлическими бортами, 4-осная |
|||
Размеры: | длина (м) |
ширина (м) | высота (м) |
внешние | 13,4 | 3,14 | 1,81 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Количество бортов: | Высота бортов: |
66-70 т | 91 т | 8 продольных и 2 торцевых | 0,5 м — продольные, 0,3 м — торцевые |
Цистерна для перевозки нефтепродуктов, 8-осная |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 19,99 | 3,15 | 4,79 |
внутренние | 18,76 | 2,79 | 2,45 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
120-125 т | 169 т | 140-159 м3 | — |
Цистерна для перевозки нефтепродуктов, 4-осная |
|||
Размеры: | длина (м) | ширина (м) | высота (м) |
внешние | 12,95 | 3,10 | 4,64 |
Грузоподъемность: | Вес брутто: | Внутренний объем: | Дополнительно: |
63 т | 87,3 т | 73-88,6 м3 | — |
Железнодорожная цистерна Википедия
Поезд в составе локомотива 2ЭС4К и вагонов-цистерн, перевозящий нефтепродуктыВагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог для перевозки жидкостей, в том числе: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др.), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), пищевых продуктов (вода, молоко, патока, вино, растительные масла) и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.
Модели вагонов и их характеристики
Внутренние размеры вагонов.
Вид вагонов | Грузовое помещение | Объем | Дверной проем | Г/П | |||
Длина | Ширина | Высота | Высота | Ширина | |||
Крытый 4хосный | 13 800 мм | 2 760 мм | 2 790 мм | 120 м | 2 300 мм | 2 000 мм | 68 т |
Полувагон | 12 076 мм | 2 876 мм | 2 060 мм | 74 м | — | 2 530 мм | 69 т |
Платформа | 13 300 мм | 2 770 мм | 500 мм | — | — | — | 70 т |
Грузовой ГРПС-ГДР | 13 850 мм | 2 376 мм | 2 410 мм | 75 м | 2 032 мм | 1 995 мм | 41 т |
Грузовой ГРПС-БМЗ | 18 600 мм | 2 580 мм | 2 810 мм | 130 м | 2 100 мм | 1 900 мм | 43 т |
Виды крытых вагонов
4-осный крытый вагон модели 11-066
Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 22 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13844/ 2760 / 2791 |
Объем кузова внутренний, м3 | 86,4 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 2000 / 2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина , мм: |
|
Ширина максимальная, мм | 3279 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-217
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 24,7 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13844/ 2764 / 2737 |
Объем кузова до уровня люков, м3 | 104 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3794 / 2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина , мм: |
|
Ширина максимальная, мм | 3249 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-260
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 26 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 16080/ 2770 / 3050 |
Объем кузова до уровня люков, м3 | 138 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3973 / 2717 |
База вагона, мм | 12240 |
Длина , мм: |
|
Ширина максимальная, мм | 3266 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-264
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 25 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13082/ 2764 / 2791 |
Объем кузова до уровня люков, м3 | 81 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3794 / 2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина , мм: |
|
Ширина максимальная, мм | 3249 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-270
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 68,8 |
Масса тары вагона, тонн | 24,5 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13844/ 2764 / 2791 |
Объем кузова до уровня люков, м3 | 104 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3802 / 2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина , мм: |
|
Ширина максимальная, мм | 3266 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-280
Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 26 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 15720 / 2770 / 2791 |
Объем кузова до уровня люков, м3 | 138 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3800 / 2340 |
База вагона, мм | 12240 |
Длина , мм: |
|
Ширина максимальная, мм | 3266 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-1807-01
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенным дверным проемом для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 66,7 |
Масса тары вагона, тонн | 27,5 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 17680 / 2790 / 2820 |
Объем кузова, м3 | 158 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3973 / 2717 |
База вагона, мм | 13140 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 18410 |
Ширина максимальная, мм | 2790 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-1709
Назначение: крытый цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Наименование показателя | Величина показателя |
Грузоподъемность, тонн | 51 |
Масса тары вагона, тонн | 41 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 24450 / 2564 / 2981 |
Объем кузова, м3 | 250 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 2700 / 2298 |
База вагона, мм | 18000 |
Длина , мм: |
|
Ширина максимальная, мм | 3125 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
Количество осей, шт | 4 |
Другие крытые вагоны
Схема | Модель | Характеристики |
![]() | 4хосный крытый цельнометаллический вагон | Грузоподъемность 68 т |
![]() | 4-осный крытый двухъярусный вагон для скота, модель 11-240 — без служебного помещения модель 11-245 — со служебным помещением. | Грузоподъемность 22 т Масса вагона (тара) 25,4 т |
4-осный крытый вагон для рулонной бумаги, модель 11-259 | Грузоподъемность 68 т | |
![]() | 4-осный крытый вагон, модель 11-274 | Грузоподъемность 50 т Масса вагона (тара) 35 т Объем кузова 120 м3 |
![]() | 4-осный крытый вагон, модель 11-286 | Грузоподъёмность 50 т |
![]() | 4-осный крытый цельнометаллический вагон для автомобилей | Грузоподъёмность 42 т Масса вагона (тара) 42 т |
![]() | 4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715 | Грузоподъёмность 67 т Масса вагона (тара) 18,5 т Объём кузова 55м3 |
![]() | 4-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739 | Грузоподъёмность 65 т Масса вагона (тара) 22 т Объём кузова 93м3 |
4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740 | Грузоподъёмность 64 т Масса вагона (тара) 22 т Объём кузова 73м3 | |
![]() | 4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495 | Грузоподъёмность 72 т Масса вагона (тара) 28 т Объём кузова 146м3 |
![]() | 4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495 | Грузоподъёмность 60 т Масса вагона (тара) 24 т Объём кузова 130м3 |
4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами | Грузоподъемность 67,2 т Масса вагона (тара) 26,8 т Объем кузова 138 м3 | |
![]() | 4-осный крытый вагон, модель 11-K001 | Грузоподъёмность 68 т |
4-осный крытый вагон, модель 11-K251 | Грузоподъёмность 64 т | |
![]() | 4-осный крытый вагон, модель 11-K651 | Грузоподъёмность 42 т |
крытый вагон, термос | Грузоподъёмность 126 т | |
крытый вагон, АРВ | Грузоподъёмность 63 т | |
крытый вагон, рефсекция (1 ваг.) | Грузоподъёмность 108 т |
Виды полувагонов
Схема | Модель | Характеристики |
![]() | 8-осный полувагон | Грузоподъемность 125 т Масса тары вагона 45,174 т Объём кузова 137,5м3 |
![]() | 6-осный цельнометаллический полувагон | Грузоподъемность 94 т Масса тары вагона 32,4 т Объём кузова 106м3 |
![]() | 4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-1000 | Длина 12,068 м Ширина 2,878 м Высота 2,06 м Грузоподъемность 69 т Масса тары вагона 22 т Объём кузова 73м3 Европаллет 30 |
![]() | 4-осный полувагон, модель 12-753 | Грузоподъемность 69 т Масса тары вагона 22,5 т Объём кузова 74м3 |
4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом, модель 12-1505 | Грузоподъемность 69 т Масса тары вагона 21,1 т Объём кузова 76м3 | |
![]() | 4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, модель 13-Н001 | Грузоподъемность 33 т Масса тары вагона 21 т |
![]() | 4-осный цельнометаллический полувагон для технологической щепы, модель 22-478 | Длина 17,248 м Ширина 3,08 м Высота 2,61 м Высота УГР 1,44 м Грузоподъемность 58 т Масса тары вагона 25,85 т Объём кузова 135м3 Европаллет 42 |
![]() | 4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей, модель 20-471 | Грузоподъемность 65 т Масса тары вагона 23 т Объём кузова 42м3 |
![]() | 4-осный хоппер-дозатор с переходной площадкой | Грузоподъемность 76 т Масса тары вагона 24 т Объём кузова 44,5м3 |
8-осный полувагон, модель 12-915 | Грузоподъемность 129 т Объем 141 м3 Высота по УГР 1,458 Внутренние размеры: длина 19,41 м ширина 2,078 м высота 2,502 м Европаллет 40 | |
8-осный полувагон, модель 12-508 | Грузоподъемность 125 т Объем 137,5 м3 Высота по УГР 1,459 Внутренние размеры: длина 18,758 м ширина 2,79 м высота 2,45 м Европаллет 46 | |
8-осный полувагон, модель 12-124 | Грузоподъемность 130 т Объем 150 м3 Высота по УГР 1,457 Внутренние размеры: длина 17,57 м ширина 2,967 м высота 2,855 м Европаллет 42 | |
6-осный полувагон, модель 12-П152 | Грузоподъемность 94 т Объем 106 м3 Высота по УГР 1,415 Внутренние размеры: длина 14,586 м ширина 2,902 м высота 2,365 м Европаллет 36 | |
4-осный полувагон, модель 12-П001 | Грузоподъемность 64 т Объем 68,6 м3 Высота по УГР 1,39 Внутренние размеры: длина 11,978 м ширина 2,9 м высота 1,9 м Европаллет 28 | |
4-осный полувагон, модель 12-532 | Грузоподъемность 69 т Объем 73 м3 Высота по УГР 1,416 Внутренние размеры: длина 12,118 м ширина 2,878 м высота 2,060 м Европаллет 30 | |
4-осный полувагон, модель 12-119 | Грузоподъемность 69 т Объем 76 м3 Высота по УГР 1,415 Внутренние размеры: длина 12,7 м ширина 2,878 м высота 2,060 м Европаллет 30 | |
4-осный полувагон, модель 12-4004 | Грузоподъемность 58 т Объем 76 м3 Высота по УГР 1,415 Внутренние размеры: длина 12,7 м ширина 2,878 м высота 2,060 м Европаллет 30 |
Платформы
4-осная платформа модели 13-401
Назначение: универсальная платформа с металлическими бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п | № п/п Наименование показателя | № п/п Величина показателя |
1 | Грузоподъемность, тонн | 70 |
2 | Масса тары вагона, тонн | 20,92 |
3 | Размеры кузова внутренние, мм: |
|
4 | Высота бортов, мм: |
|
5 | Площадь пола, м2 | 36,8 |
6 | База вагона, мм | 9720 |
7 | Длина , мм: |
|
8 | Ширина максимальная, мм | 3140 |
9 | Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
10 | Количество осей, шт | 4 |
4-осная платформа с наращенными бортами модели 13-4012
Назначение: универсальная платформа с наращенными бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п | № п/п Наименование показателя | № п/п Величина показателя |
1 | Грузоподъемность, тонн | 72 |
2 | Масса тары вагона, тонн | 22 |
3 | Размеры кузова внутренние, мм: |
|
4 | Высота бортов, мм: |
|
5 | Площадь пола, м2 | 36,8 |
6 | База вагона, мм | 9720 |
7 | Длина , мм: |
|
8 | Ширина максимальная, мм | 3150 |
9 | Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
10 | Количество осей, шт | 4 |
4-осная платформа модели 13-4012
Назначение: универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п | № п/п Наименование показателя | № п/п Величина показателя |
1 | Грузоподъемность, тонн | 71 |
2 | Масса тары вагона, тонн | 21,4 |
3 | Размеры кузова внутренние, мм: |
|
4 | Высота бортов, мм: |
|
5 | Площадь пола, м2 | 36,8 |
6 | База вагона, мм | 9720 |
7 | Длина , мм: |
|
8 | Ширина максимальная, мм | 3150 |
9 | Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
10 | Количество осей, шт | 4 |
4-осная платформа модели 13-4012-09
Назначение: платформа для перевозки контейнер-цистерн.
Основные технические характеристики:
№ п/п | № п/п Наименование показателя | № п/п Величина показателя |
1 | Грузоподъемность, тонн | 72 |
2 | Масса тары вагона, тонн | 18,24 |
3 | Размеры кузова внутренние, мм: |
|
4 | Количество упоров для крепления контейнеров |
Описание
Вагон-цистерна модели 15-9541-01 предназначена для перевозки сжиженных углеводородных газов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Уникальная конструкция цистерны состоит из двух котлов, соединенных беззазорным сцепным устройством. Длина вагона по осям сцепления автосцепок составляет 24 040 мм, длина одной секции — 12 020 мм. При этом конструкция устройства сочленения обеспечивает беспрепятственное прохождение как одиночного сочлененного вагона, так и сцепа с типовыми вагонами по прямым и криволинейным участкам пути, в том числе малых радиусов в соответствии с требованиями нормативной документации. Благодаря тому, что расположение арматуры унифицировано с типовыми вагонами длиной 12 метров, сочлененные цистерны ОВК могут беспрепятственно обслуживаться на типовых терминалах.
Значительным конкурентным преимуществом цистерны являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают сокращение общих затрат на жизненном цикле вагона.
Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».
Производитель: АО «ТихвинХимМаш».
Характеристики
Параметр |
Модель 15-9541-01 |
Грузоподъемность, т: вагонасекции |
90 45 |
Объем котлов, м3 |
163,1 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 24 040 |
Масса тары, т: минимальная максимальная |
56,3 59,5 |
База, мм: вагона секции |
17 770 8 850 |
Высота вагона от уровня головки рельсов, мм | 5 144 |
Ширина вагона максимальная, мм | 3 248 |
Габарит по ГОСТ 9238-2013 |
1-Т |
Модель тележки |
18-9855 |
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
245,25 (25) |
Нормативный межремонтный срок, тыс. км (лет) |
500 (8)* |
Срок службы, лет |
40 |
Перевозимые грузы | Подробнее |
---|
Фракция широкая легких углеводородов (ШФЛУ) | 226290 |
---|---|
Фракция пропан-бутановая |
226267 |
Пропан | 226125 |
Бутан или бутана смеси |
226040 |
Изобутан или изобутана смеси |
226093 |
Газы углеводородные сжиженные, не поименованные в алфавите |
226074 |
Другие грузы | По запросу |
*По результатам подконтрольной эксплуатации срок может быть увеличен.
*Размещенная на сайте НПК ОВК техническая информация является объектом интеллектуальной собственности, охраняемым законом. Любое копирование, распространение, а также коммерческое использование технической информации запрещено.
Купить вагон-цистерна
По вопросам покупки вагона-цистерны для перевозки CУГ обращайтесь по почте [email protected] или заполните форму обратной связи ниже.
Железнодорожная цистерна Википедия
Поезд в составе локомотива 2ЭС4К и вагонов-цистерн, перевозящий нефтепродуктыВагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог для перевозки жидкостей, в том числе: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др.), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), пищевых продуктов (вода, молоко, патока, вино, растительные масла) и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелкодисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.
Общая характеристика
8-осный вагон-цистерна для светлых нефтепродуктов безрамной конструкцииРазличают цистерны:
- По типу:
- общего назначения — для перевозки нефтепродуктов;
- специальные — для определённых видов грузов.
- По конструкции:
- цистерны, имеющие раму;
- цистерны безрамной конструкции.
- По числу осей:
- четырёхосные;
- шестиосные;
- восьмиосные.
- По ёмкости.
Котёл вагона-цистерны может быть предназначен для перевозки груза без избыточного давления (нефтепродукты, вода, химические вещества, цемент) или под давлением (сжиженные газы). В последнем случае ёмкость, используемая для перевозки груза, именуется сосудом (по аналогии с сосудами под давлением). Для перевозки в сжиженном виде газов, имеющих точку кипения ниже нормальных условий (0 °C), используются вагоны-цистерны, имеющие криогенные сосуды. Для защиты металла котла от коррозии под воздействием перевозимых в нём веществ применяют специальные внутренние покрытия или добавку в перевозимый груз ингибиторов коррозии.
Конструкция
Слив нефтепродуктов из вагона. ГДР, 1962 годКузов вагона-цистерны представляет собой горизонтальную ёмкость цилиндрической формы, закрытую с боков эллиптическими днищами. Ёмкость цистерны или её отдельные секции имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Сосуды специальных цистерн могут иметь теплоизоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием. В некоторых цистернах внутренняя ёмкость делится на несколько секций. В цистернах, у которых ёмкость укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, ёмкость в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует. У вагона-цистерны безрамной конструкции ёмкость является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы. Для повышения прочности и жёсткости ёмкостей вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка ёмкости подкрепляется кольцами-шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости. Объём цистерны колеблется в широких пределах от 15-20 м³ в первых вагонах-цистернах, строившихся в конце XIX века, до 120 м³ (8-осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов) и больше.
Особенности конструкции вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов
Узкоколейные цистерны
ВЦ20, ширина колеи — 750 мм.Четырёхосная цистерна грузоподъёмностью 10 и 20 тонн предназначена для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, слабоагрессивные жидкости (аммиачную воду, этанол) по железным дорогам узкой колеи [1]. Цистерны безрамной конструкции, несущий котел сварной, цистерна оборудована специальным нижним сливным двусторонним прибором, который открывается и закрывается при помощи механического привода, со штурвалом, расположенным сверху внутри колпака. Для доступа к колпаку имеется лестница и верхняя площадка. Цистерна оборудована автоматическим пневматическим тормозом и типовым для узкой колеи ударно-тяговым прибором [2]. Цистерны:
История цистерн в России
Двухосный вагон-цистернаПервые вагоны-цистерны в России появились в 1863 году, это были вагоны зарубежного производства. Затем, в 1872 году, их начали строить в дорожных мастерских Грязе-Царицынской и Московско-Нижегородской железных дорог. Их появление было связано с необходимостью транспортировки от Волжских пристаней вглубь страны керосина, отгружавшегося с Бакинских нефтепромыслов. Первые цистерны строились двухосными с котлом диаметром 1360-1500 мм, длиной от 5 метров, объёмом котла от 8 до 10 кубометров[3].
Производились специальные виды цистерн. Так, при перевозке спирта для его защиты от нагревания котёл цистерны размещался внутри обычного крытого товарного вагона; эти вагоны имели специальные отличительные знаки. По специальным заказам производились мелкие партии цистерн для перевозки сильных кислот, сжатого газа, хлористого цинка и других химических веществ.
В 1901 году инженер Брант построил цистерну-платформу (микст). Она имела квадратный котёл, сверху которого находилась платформа для обратного попутного груза. Более совершенную конструкцию предложил в 1910 году Кубасов.
В 1905-1911 годах за счёт дополнительной надстройки к обычным цистернам их грузоподъёмность была увеличена с 12,5 до 16,5 т (1000 пудов).
В 1895 году Гротен спроектировал трёхосную цистерну, и в том же году на русских железных дорогах появилась первая четырёхосная цистерна системы Фокс-Арбель на специальных тележках. В последующие годы появилось ещё несколько типов четырёхосных цистерн грузоподъёмностью 25-33 т, все они имели ряд преимуществ перед двухосными, их было выпущено около тысячи штук.
Во время Первой мировой войны русские заводы строили 2-4 осные цистерны и для других стран европейской колеи, в то же время на русских железных дорогах появились трофейные цистерны, несколько отличающегося типа.
До революции основную часть парка в России составляли стандартные («нормальные») 750 и 1000-пудовые цистерны, которые эксплуатировались до конца 50-х годов[4].
Производители вагонов-цистерн
«Поезд-газовоз», состоящий, кроме локомотива, из вагонов-цистерн разной модификации и производителя со сжиженной пропан-бутановой фракцией углеводородов- Россия
- Украина
Модели цистерн
Модель | Специализация | Завод | Грузоподъёмность, т | Объём, м³ | Срок службы, лет |
---|---|---|---|---|---|
Цистерны химические | |||||
15—150—05 | Метанол | Уралвагонзавод | 65 | 85,6 | 32 |
15—6880 | Метанол | ТихвинХимМаш | 73 | 88 | 32 |
15—1240 | Метанол | Рузхиммаш | 65 | 82 | 32 |
15—6880—01 | Метанол | ТихвинХимМаш | 71,7 | 94 | 32 |
15—157 | Серная кислота | Уралвагонзавод | 69 | 39 | 18 |
15—9545 | Серная кислота | ТихвинХимМаш | 77 | 44 | 18 |
15—210—03 | Бензол | Рузхиммаш | 66 | 73 | 24 |
15—150—04Б | Бензол | Уралвагонзавод | 66 | 85,6 | 24 |
15—6900 | Натр едкий | ТихвинХимМаш | 73 | 54,5 | 32 |
15—157—02 | Натр едкий | Уралкриомаш | 68 | 39 | 32 |
15—6900—01 | Натр едкий | ТихвинХимМаш | 76,5 | 54,5 | 32 |
15—1230 | Соляная кислота | Рузхиммаш | 66,8 | 62 | 18 |
15—1614—01 | Соляная кислота | Азовмаш | 68,6 | 63 | 18 |
15—5181 | Химия | Уралвагонзавод | 73,5 | 76,3 | 30 |
15—6900—01 | Химия | ТихвинХимМаш | 76,5 | 54,5 | 32 |
15—6900 | Химия | ТихвинХимМаш | 73 | 54,5 | 32 |
15—1224 | Олеум | Рузхиммаш | 68 | 38,1 | 32 |
15—157—01 | Олеум | Уралвагонзавод | 68 | 38,8 | 32 |
15—1556—03 | Хлор | ЗМК | 57,5 | 46 | 24 |
15—1547—04 | Спирт | Азовмаш | 65 | 85,6 | 30 |
Цистерны для легкозатвердевающих продуктов | |||||
15—1257 | Пек | Рузхиммаш | 69,5 | 63,1 | 24 |
15—1534—03 | Пек | Азовмаш | 62 | 63,4 | 24 |
15—9544 | Сера расплавленная | НМЗ | 71,5 | 42,2 | 32 |
15—6913 | Сера расплавленная | ТихвинХимМаш | 72 | 44 | 32 |
15—1256 | Сера расплавленная | Рузхиммаш | 65 | 38,4 | 32 |
15—1232—03 | КФС | Рузхиммаш | 66,4 | 53,5 | 32 |
Цистерны газовые и аммиачные | |||||
15—1209 | Пропан — Бутан | Рузхиммаш | 51 | 83,8 | 40 |
15—9872 | Пропан — Бутан | Алтайвагон | 52 | 83,9 | 40 |
15—588—01 | Пропан — Бутан | Уралвагонзавод | 52 | 86 | 40 |
15—1288—01 | Пропан — Бутан | Рузхиммаш | 56 | 86,8 | 40 |
15—6855 | Пропан — Бутан | ТихвинХимМаш | 61 | 86,7 | 40 |
15—588С—01 | Криогенные газы | Уралкриомаш | 55 | 44 | 28 |
15—588С—04 | Криогенные газы | Уралкриомаш | 57,6 | 49,1 | 28 |
15—5106 | Криогенные газы | Уралкриомаш | 31,6 | 65,4 | 20 |
15—1288—02 | Аммиак | Рузхиммаш | 56 | 87,1 | 40 |
15—1201—02 | Аммиак | Рузхиммаш | 42 | 74 | 40 |
15—6926 | Аммиак | ТихвинХимМаш | 60,2 | 92,7 | 40 |
15—5183 | Аммиак | Уралвагонзавод | 45,6 | 86 | 40 |
15—2148 | Аммиак | Алтайвагон | 50,1 | 85,6 | 40 |
Цистерны для пищевых продуктов | |||||
15—150—04П | Растительное масло | Уралвагонзавод | 66 | 85,6 | 30 |
15—1213П | Растительное масло | Уралвагонзавод | 66 | 85,5 | 30 |
15—5103—7П | Растительное масло | Уралвагонзавод | 66 | 85,6 | 30 |
15—2132П | Растительное масло | Алтайвагон | 66 | 86,5 | 30 |
Цистерны для нефти и светлых нефтепродуктов (бензин [моторный], керосин [авиационный], дизельное топливо) | |||||
15—5103—07 | Бензин — Нефть | Уралвагонзавод | 66 | 85,6 | 32 |
15—150—04 | Бензин — Нефть | Уралвагонзавод | 66 | 85,6 | 32 |
15—9993 | Бензин — Нефть | ТихвинХимМаш | 73,3 | 88 | 32 |
15—5157—03 | Бензин — Нефть | Уралвагонзавод | 68 | 87,1 | 32 |
15—5157—05 | Бензин — Нефть | Уралвагонзавод | 73 | 87,1 | 32 |
15—2132 | Бензин — Нефть | Алтайвагон | 66 | 86,5 | 32 |
Источник: портал «Промышленные грузы»
Некоторые вагоны-цистерны разного назначения и конструкции:
Различные вагоны-цистерны, специально оборудованные для перевозки некоторых опасных грузов:
См. также
Примечания
- ↑ Цистерны.
- ↑ Развитие отечественного вагонного парка. Авторы: Л.А.Шадур, Издательство: Москва «Транспорт»
- ↑ Мокршицкий Е.И. История вагонного парка железных дорог СССР. — Москва: Государственное транспортное железнодорожное издательство, 1946. — С. 63. — 205 с.
- ↑ Молочников Р., Дорошенко Я. Нормальная цистерна // Моделист-Конструктор : журнал. — 1993. — № 10. — С. 24-27.
- ↑ Бочковая палитра // РЖД-Партнёр, №15-16 (355-356), август 2017
Литература
Ссылки
Калькулятор объема бака Бак Схема: Горизонтальный цилиндр
с плоскими головками резервуаров

Использование калькулятора
Оцените общую вместимость и заполненные объемы в галлонах и литрах резервуаров, таких как масляные резервуары и резервуары для воды. Предполагает внутренние размеры бака .
Enter U.S. размеры в футах (футах) или дюймах (дюймах) или метрические размеры в метрах (м) или сантиметрах (см). Результаты представлены в жидких галлонах США, галлонах Imperial (Великобритания), кубических футах (футах), метрических литрах и кубических метрах (м³).
* Фактические объемы заполнения могут отличаться. Расчет объема резервуара основан на геометрии резервуара, показанной ниже. Эти формы резервуаров рассчитываются исходя из точных геометрических твердых форм, таких как цилиндры, круги и сферы. Реальные резервуары для воды и масла могут не иметь идеальной геометрической формы или могут иметь другие особенности, не учитываемые здесь, поэтому эти расчеты следует рассматривать только как оценки.
Методы расчета объема резервуаров и объема жидкости внутри резервуара
Приведенные ниже методы дают вам кубические меры, такие как футы 3 или м 3 в зависимости от ваших единиц измерения. Если вы рассчитываете объем заполненного резервуара вручную, используя эти методы, вы можете перевести кубические футы в галлоны и кубические метры в литры с помощью нашего Калькулятор преобразования объема.
Горизонтальный цилиндр
Объем резервуара в форме цилиндра — это площадь, A, круглого конца, умноженная на длину, l.A =
πr 2 где r — радиус, равный 1/2 диаметра или d / 2. Следовательно:
В (бак) = πr 2 л
Рассчитайте заполненный объем горизонтального цилиндрического резервуара, сначала найдя площадь A круглого сегмента и умножив ее на длину l.

Площадь круглого сегмента, серая заштрихованная область, равна A = (1/2) r 2 ( θ — sin θ ), где θ = 2 * арккос (м / р) и θ в радианах.Следовательно, V (сегмент) = (1/2) r 2 ( — sin ) l. Если высота заполнения f меньше 1/2 от d, то мы используем сегмент, созданный из заполненной высоты, и V (заполнение) = V (сегмент) . Однако, если высота заполнения f больше 1/2 от d, то мы используем сегмент, который создается пустой частью резервуара, и вычитаем его из общего объема, чтобы получить заполненный объем; V (заполнение) = V (бак) — V (сегмент) .
Вертикальный резервуар
Объем резервуара в форме цилиндра — это площадь А круглого конца, умноженная на высоту, ч. A =
πr 2 , где r — радиус, равный d / 2.Следовательно:
В (бак) = πr 2 ч
Заполненный объем резервуара с вертикальным цилиндром — это просто более короткий цилиндр с таким же радиусом r и диаметром d, но теперь высота равна высоте заполнения или f. Следовательно:
V (заполнение) = πr 2 f

Объем резервуара прямоугольной призмы равен длине, умноженной на ширину и высоту.Следовательно,
В (бак) = lwh
Заполненный объем прямоугольного резервуара — только более короткая высота с той же самой длиной и шириной. Новая высота — высота заполнения или f. Следовательно:
V (заполнение) = lwf

Объем овального резервуара рассчитывается путем нахождения области, А, конца, который является
Форма стадиона и умножение его на длину, л.A =
πr 2 + 2ra, и можно доказать, что r = h / 2 и a = w — h, где w> h всегда должно быть истинным. Следовательно:
В (бак) = (№ 2 + 2ra) л
Объем заполнения горизонтального овального резервуара лучше всего рассчитывать, если предположить, что это две половины цилиндра, разделенные прямоугольным резервуаром. Затем мы вычисляем объем заполнения 1) а
Горизонтальный резервуар для цилиндров , где l = l, f = f и диаметр d = h, и 2) a Прямоугольный резервуар , где l = l, f = f, а ширина прямоугольника w представляет собой a = w — h овального резервуара.
V (заполнение) = V (заполнение-горизонтальный цилиндр) + V (заполнение-прямоугольник)
Объем резервуара
Объем цилиндрических резервуаров на фут или длину:
Диаметр резервуара | Объем (галлонов США на фут) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Футов | Дюйм | |||||||
1 | 0 | 5.875 | ||||||
1 | 6.895 | |||||||
2 | 7.997 | |||||||
3 | 9.180 | |||||||
4 | 10.44 | |||||||
5 | 11.79 | |||||||
6 | 13.22 | |||||||
7 | 14.73 | |||||||
8 | 16.32 | 900 900 9 0006 1730 99 9006 | 10 900 4 | 9 9006 9 9006 | 9 9006 9 9006 | 7 | ||
10 | 19,75 | |||||||
11 | 21,58 | |||||||
2 | 0 | 23.50 | ||||||
1 | 25.50 | |||||||
2 | 27.58 | |||||||
3 | 29.74 | |||||||
4 | 31.99 | |||||||
5 | 34.31 | |||||||
6 | 36.72 | |||||||
900 900 900 9 9006 | ||||||||
8 | 41.78 | |||||||
9 | 44.43 | |||||||
10 | 47.16 | |||||||
11 | 49.98 | |||||||
3 | 0 | 52.88 | ||||||
1 | 55.86 | |||||||
2 | 58.92 | |||||||
3 | 62.06 | |||||||
4 | 65.28 | 65,58 | ||||||
6 | 71,97 | |||||||
7 | 75,44 | |||||||
8 | 78,99 | |||||||
9 | 82.62 | |||||||
10 | 86.33 | |||||||
11 | 90.13 | |||||||
4 | 0 | 94.00 | ||||||
1 | 97.96 | |||||||
2 | 102.0 | 106,1 | ||||||
4 | 110,3 | |||||||
5 | 114,6 | |||||||
6 | 119,0 | |||||||
7 | 123.4 | |||||||
8 | 127,9 | |||||||
9 | 132,6 | |||||||
10 | 137,3 | |||||||
11 | 142,0 | |||||||
5 | 0 | 9006 9 | 9006 9 9006 | 9 | 9 9006 4 9006 | 8 | 151,8 | |
2 | 156,8 | |||||||
3 | 161,9 | |||||||
4 | 167,1 | |||||||
5 | 172.4 | |||||||
6 | 177,7 | |||||||
7 | 183,2 | |||||||
8 | 188,7 | |||||||
9 | 194.2 | |||||||
10 | 199,9 | 9 9006 | ||||||
177.7 | ||||||||
6 | 0 | 211,5 | ||||||
3 | 229,5 | |||||||
6 | 248,2 | |||||||
9 | 267.7 | |||||||
7 | 0 | 287,9 | ||||||
3 | 308,8 | |||||||
6 | 330,5 | |||||||
9 | 352,9 | |||||||
8 | 900 900 9000 0 900 37 9 000 9009 9 | 3 | 399,9 | |||||
6 | 424,5 | |||||||
9 | 449,8 | |||||||
9 | 0 | 475.9 | ||||||
3 | 502,7 | |||||||
6 | 530.2 | |||||||
9 | 558.5 | |||||||
10 | 0 | 587.5 | ||||||
3 | 629.36 | 629.36 | 629.3 | 629.36 | 629.3 | 647,7 | ||
9 | 679,0 | |||||||
11 | 0 | 710,9 | ||||||
3 | 743.6 | |||||||
6 | 777.0 | |||||||
9 | 811.1 | |||||||
12 | 0 | 846.0 | ||||||
3 | 881.6 | |||||||
6 | 929000 6 | 929000 9 | 929,0 | 955,1 |
- 1 фут (фут) = 0,3048 м
- 1 дюйм = 2,54 мм
- 1 галлон (США) = 3,785х10 -3 м 3 = 3.785 дм 3 (литр)
Описание продукта
Вагон-цистерна для масла в основном используется для доставки такой химической среды, как бензин, керосиновое масло и дизельное топливо, серная кислота и т. Д.
Кузов вагона имеет нижнюю раму. Кузов в основном состоит из узла бочки цистерны, узла рамы, устройства пневматического тормоза, устройства ручного тормоза, тележки с измерительным прибором, устройства для слива масла, сцепного устройства, тягового механизма и т. Д. В середине кузова находятся лестницы и платформа.
Основные технические параметры:
1 | Вес тары | 62t |
2 | Грузоподъемность 200003 200003 Грузоподъемность 200003 | |
3 | Общий объем / эффективный объем | 72 / 69.7m3 |
4 | Скорость | 120 км / ч |
Рабочее давление корпуса резервуара | 0.15Mpa | |
6 | Минимальный радиус кривой диаметр | 145m |
7 | Танк тела dimensionL × Внутренний | 10700 × 3000mm |
Информация о компании
Компания Liaoning MEC Group Co., Ltd расположена в известном прибрежном городе Далянь Китая.Компания представляет собой комплексную группу, в сферу деятельности которой входят международные контракты по проектам, международная торговля и внутренняя торговля, экологическая инженерия, электронная коммерция, управление недвижимостью и недвижимостью, складирование и логистика, а также инвестиции.
Международная торговая компания MEC является дочерней компанией Liaoning MEC Group Co. Ltd. Поскольку традиционное наследие компании, торговля импортом и экспортом является основным бизнесом компании, среднегодовой объем импорта и экспорта составляет около 150 миллионов долларов США.Унаследовав от MEC Group международные торговые ресурсы, накопленные за последние пятьдесят лет, компания в настоящее время поддерживает торговые отношения с несколькими тысячами иностранных и отечественных компаний и производителей.
Поддерживая устойчивое и здоровое развитие своей основной отрасли, MEC International Trading Co. будет укреплять особую рыночную стратегию и стратегию электронного бизнеса. Под руководством основных ценностей MEC Group, а именно: «быть реалистами», «создавать и делиться», «стремиться к лучшему», мы делаем все возможное, чтобы предоставлять нашим клиентам услуги с максимальной удовлетворенностью.
Контакт
,10 M3 Food Water Wagon Автоцистерна
10 м3 автоцистерна для пищевых продуктов
ChengLi Special Automobile Co., Ltd, которая является крупным и известным производителем грузовых автомобилей со специальными функциями в Китае. Мы производим много видов грузовых автомобилей со специальными функциями, в том числе автоцистерны для воды, которые могут использоваться для транспортировки пищевой воды или для обычной транспортировки. строительная вода.
В настоящее время наша компания производит автоцистерны объемом от 3000 литров до 35000 литров,
с маркой Dong Feng, FAW, Foton, SINO, JAC, Hino и так далее.
- 10 м3 автоцистерна для пищевых продуктов, подробное описание
- автоцистерна, цистерна с водой, пищевая цистерна
пункт | Единица | Описание | ||||||||
Модель | Dong Feng Бренд разбрызгивателя воды | |||||||||
Размер | мм | 7500 * 2480 * 3150 | ||||||||
Пробоотборник Размер | мм | 4200 * 2200 * 1480/11.29 м 3 | ||||||||
м3 | Вариант кубометра: 10 ~ 15, | |||||||||
материал | Углеродистая сталь Q345A, опция ~ Нержавеющая сталь 304A | |||||||||
Снаряженная масса | кг | 6400 | ||||||||
Колесная база | мм | 4500 | ||||||||
F / R база | мм | 1900/1800 | ||||||||
F / R Осевая нагрузка | кг | 5000/10000 | ||||||||
Угол захода / выезда | . | 33/19 | ||||||||
Тяговая система | Тип | 4 * 4 или 4 * 2 | ||||||||
Макс. Скорость | км / ч | 85 | ||||||||
Двигатель | Модель | B190-33 | ||||||||
Эмиссия / кВт | 5900 куб.см, 140 кВт / 2500 р | |||||||||
лошадиных сил | 95 л.с. | |||||||||
Мощность | 640 Н.м — 1600 об / мин | |||||||||
Тип | Дизель, 6 цилиндров, турбонаддув, водяное охлаждение | |||||||||
Марка | Dongfeng Cummins Engine | |||||||||
Коробка передач | модель | 6F & 1R, Руководство | ||||||||
Электронный | В | 24 | ||||||||
Кабина | человек | 3 | ||||||||
Тип | Реверсивный, Руководство | |||||||||
Рулевое управление | Тип | Питание | ||||||||
Установка | LHD или RHD | |||||||||
Кондиционер | Опция | Радио, Mp3. | ||||||||
Примечание: | Установка водяного насоса, бокового входного или выходного порта, задней рабочей платформы. Диаметр порта человека 500 мм Опция ~ Установка светового луча, установка точечного светового сигнала. Задний светодиодный сигнальный свет. |
- 10 м3 автоцистерна для пищевых продуктов, больше фотографий
- автоцистерна, цистерна с водой, пищевая цистерна
- Больше фотографий с нашего автоцистерны для воды
- автоцистерна, цистерна с водой, пищевая цистерна
Контакт
CLW Group_ChengLi Special Automobile Co., ООО
,