Автоцистерна на базе шасси КАМАЗ для воды, пищевых жидкостей
Официальный дилер
630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Автоцистерна 56274-21(АЦПТ-13) способна перевозить до 13000 литров молока, кваса, подсолнечного масла, спирта и других продуктовых жидкостей. Емкость оборудована тремя люками для осмотра и чистки полости. Материал обшивки внутри цистерны абсолютно не вступает в химическую реакцию с пищевыми жидкостями, отлично моется и противостоит коррозии.
Характеристики:
- Форма емкости: эллиптическая.
- Объем цистерны, м³: 13±0,13.
- Количество отсеков: 3. Каждый отсек оснащен донным клапаном. Управление клапаном сзади, из отсека.
- Внутренний диаметр горловины, мм: 500 ± 10.
- В горловине смонтирован кран-воздушник.
- Условный проход сливных молокопроводов и присоединительного шланга, мм: 50
- Габаритные размеры автоцистерны, д/ш/в, мм: 8400/2500/3120
- Масса снаряженной автоцистерны, кг, не более: 10250
- Полная масса автоцистерны, кг, не более: 23900
- передняя ось, кг:5660
- задняя тележка, кг: 18240
- Утеплитель ФРП, мм: 50.
Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры жидкости более, чем на 2ºС при разности температур между пищевым продуктом и окружающей средой 30±2ºС в течение 10 часов.
- Внешняя обшивка: нержавеющая коррозионно-стойкая сталь (либо сталь с ЛКП).v
- Внутренняя обшивка: нержавеющая коррозионно-стойкая сталь.
- Шасси под установку данной ёмкости: КАМАЗ-65115
Похожие
Автоцистерна для пищевых жидкостей на базе ГАЗ-33081
Автоцистерна для пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ-65115 (молоковоз, водовоз) — модель 0
Автоцистерна для пищевых жидкостей на базе ГАЗ-3309
Автоцистерна УРАЛ 4615-01 (АЦПТ-4,7) для пищевых жидкостей (молоковоз, водовоз)
Автоцистерна 562701 (АЦПТ-5,6) для пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ (молоковоз, водовоз)
Автоцистерна для пищевых жидкостей на шасси УРАЛ
Автоцистерна 4615-10 (АЦПТ-8,0) для пищевых жидкостей на шасси УРАЛ (молоковоз, водовоз)
Автоцистерна для пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ 6Х6 (молоковоз, водовоз)
Автоцистерна 46151-01 (АЦПТ-9,5) для пищевых жидкостей на шасси УРАЛ (молоковоз, водовоз)
УАЗ «Молоковоз-Рефрижератор» 1200/1500 литров
УАЗ 1200/1500 литров
УАЗ-ПРОФИ 4х2 «Молоковоз» 1200/1500 литров
Наши партнеры и клиенты
Отзывы клиентов
Цистерны и топливозаправщики Урал | Спецтехкомплект
Разновидности и ассортимент
Мы предлагаем разные виды спецтехники. Сюда входят топливозаправщики, автоцистерны (пищевые, для технической воды, нефтепромысловые), машины вакуумные, агрегаты сбора газового конденсата, автотопливо-маслозаправщики. Они отличаются:
- целевым назначением;
- типом шасси;
- колесной формулой;
- типом и мощностью двигателя;
- формой кабины;
- габаритами бортовой платформы;
- объемом и конструкцией цистерны;
- количеством секций;
- типом самовсасывающего насоса;
- емкостью топливного бака;
- дополнительным оборудованием.
Изготовление и продажа
У нас можно недорого купить цистерны и топливозаправщики с учетом условий их эксплуатации. Приобрести спецтехнику можно в лизинг. Если нужная машина есть в наличии, то вы сразу же получите ее в свое распоряжение. Если модель отсутствует, то потребуется время на ее изготовление. На представленную в каталоге спецтехнику распространяется гарантия.
Если на сайте нет подходящей комплектации, можно заказать дооснащение цистерны или топливозаправщика необходимым оборудованием. Например, подогрев емкости или установку ящика ТРК. Отдельные виды доработок спецтехники представлены в разделе.
Особенности и где применяется
Цистерны делятся по типу груза – нефтепромысловые, пожарные, метаноловозы и автоцистерны для воды. Они предназначены для транспортировки и непродолжительного хранения жидких грузов. Мощность двигателя машины достигает 420 л. с. Объем цистерны для жидкости – от 4,5 до 20 м³. Разнообразие моделей позволяет выполнять различные задачи.
Топливозаправщики используются для перевозки и механизированной подачи топлива. Цистерны изготавливаются из конструкционной углеродистой стали (марки 09Г2С). Напорно-всасывающие рукава размещаются по обеим сторонам цистерны в специальных пеналах. Насосная установка крепится на специальном кронштейне. На горловине цистерны имеется смотровое окно, позволяющее контролировать уровень жидкости в резервуаре. Спецтехника оборудуется площадкой для обслуживания машин и лестницей для подъема на нее.
Вся огнеопасная спецтехника комплектуется дополнительным оснащением (ДОПОГ). Нужная информация представлена в тематическом разделе.
№10. Автотопливозаправщики
Автотопливозаправщики используются для транспортировки, временного хранения и механизированной подачи топлива, плотностью до 0,83 т/м³. Спецтехника отличается конструкцией цистерн и комплектацией. На сайте можно купить автотопливозаправщики разной модификации.
Разновидности и ассортимент
Мы предлагаем разные виды спецтехники. Они отличаются:
- типом шасси;
- колесной формулой;
- типом и мощностью двигателя;
- формой кабины;
- габаритами платформы;
- объемом и конструкцией цистерны;
- количеством секций;
- наличием смотрового окна;
- типом рабочего насоса;
- измерительным устройством топливораздачи;
- емкостью топливного бака;
- расположением ТРК;
- дополнительным оборудованием.
Изготовление и продажа
У нас можно недорого купить автотопливозаправщики с учетом условий их эксплуатации. Приобрести спецтехнику можно в лизинг. Если нужная машина есть в наличии, то вы сразу же получите ее в свое распоряжение. Если спецтехника отсутствует, то потребуется время на ее изготовление. На представленные в каталоге автомобили распространяется гарантия.Если на сайте нет подходящей комплектации, можно заказать дооснащение автотопливозаправщика необходимым оборудованием. Например, установку дополнительного отсека для разделения разных видов топлива или замену топливного бака. Отдельные виды доработок спецтехники представлены в разделе.
Особенности и где применяется
Автотопливозаправщики используются для наполнения/опорожнения емкости собственным или посторонним насосом, перекачки горючего, транспортировки топлива, заправки автобронетанковой техники. Шасси спецтехники изготавливается с учетом требований к перевозке легковоспламеняющихся жидкостей.
Автотопливозаправщики Урал отличаются повышенной проходимостью. Они идеально подходят для доставки топлива в труднодоступные районы, на полевые аэродромы.
Какова вместимость прицепа-цистерны
15 ноября 2021 г.
Прицеп-цистерна — это транспортное средство с большой цистерной, которое перевозит насыпные и жидкие грузы. Эти продукты включают растительное масло, алкогольную продукцию и непищевые продукты, такие как минеральное масло и эфирные масла.
Федеральное агентство по регулированию автомобильных перевозчиков рассматривает прицепы-цистерны как транспортные средства, которые перевозят газообразные или жидкие материалы в цистернах с совокупным рейтингом более 1000 галлонов и индивидуальным рейтингом 119.галлоны.
Также важно знать, что цистерны бывают разных размеров и функциональных возможностей. Они даже оснащены различным оборудованием, которое делает транспортировку продукции безопасной и удобной. Например, они оснащены насосной системой, позволяющей быстро и безопасно загружать и выгружать жидкости.
Какова идеальная вместимость прицепа-цистерны?
Вместимость автоцистерны зависит от количества продукта, который вы хотите перевезти. Грузовики меньшего размера имеют вместимость 3000 галлонов и лучше всего подходят для доставки сжиженного нефтяного газа в дома. Большие танкеры имеют грузоподъемность 11 000 галлонов.
Независимо от размера резервуара, который вы выберете, большинство типов оснащены перегородками, которые сводят к минимуму движение жидкости в резервуаре. Отсек также стабилизирует танк и обеспечивает повышенную транспортную эффективность.
Почему прицепы-цистерны имеют цилиндрическую форму?
Прицепы-цистерны имеют цилиндрическую форму, что дает множество преимуществ при транспортировке газообразных и жидких материалов, которые являются основными типами грузов. Вот некоторые из них, которые вы должны знать.
- Обеспечивает большую стабильность : Прицепы-цистерны имеют закругленные края, что означает, что они не требуют большого усиления, как контейнеры с прямыми сторонами или углами.
Это обеспечивает меньшее давление на бак.
- Помогает предотвратить выброс жидкости : Форма резервуара обеспечивает естественное движение жидкости внутри резервуара, что предотвращает чрезмерный выброс.
- Легкое извлечение жидкости : Цилиндрическая конструкция танкера обеспечивает легкое извлечение жидкости. Это потому, что он движется к нижней точке. Конструкция также гарантирует, что материалы не прилипают в труднодоступных местах. Учитывая, что после загрузки остается меньше продукта, при следующей загрузке будет меньше загрязнения.
Что нужно знать о перевозке пищевых жидкостей
Эти танкеры используются для перевозки расходных материалов. Учитывая характер продукта, который они перевозят, они изолированы и имеют различные варианты контроля температуры. Некоторые из нагрузок, которые они несут, включают алкоголь, уксус, кукурузный сироп, фруктовые соки и жидкие молочные продукты.
Эти прицепы имеют грузоподъемность от 6 000 до 7 000 галлонов и имеют одно отделение без перегородок. Что отличает этот трейлер от других, так это то, что он имеет отделку 3 A, которая гарантирует, что ни один продукт не останется в щелях. Хотя это так, также важно выполнять промывку цистерн, чтобы обеспечить гигиеническую чистоту прицепа-цистерны для следующей доставки.
Варианты контроля температуры
Многие изолированные цистерны для пищевых продуктов оснащены паровым змеевиком, который можно подключить к источнику пара при упаковке грузовика. Эти катушки циркулируют вокруг вашего грузовика, поддерживая температуру чувствительной к холоду жидкости.
Некоторые прицепы для грузовых автомобилей даже оснащены трубопроводом, который всасывает антифриз из радиатора, а затем циркулирует по автоцистерне. Это гарантирует, что жидкость не остынет быстро во время вашего путешествия.
Помните, что перед тем, как запросить транзитное тепло, поговорите со своим перевозчиком наливных грузов, чтобы убедиться, что это то, что вам нужно для вашего конкретного продукта. Это позволяет избежать случаев, когда антифриз в транспортной системе обогрева холоднее, чем продукт, который вы отправляете.
Погрузка и разгрузка наливных грузов
При использовании пищевых цистерн для перевозки сжиженных грузов жидкость будет закачиваться в цистерну и из нее с помощью воздушного компрессора. Этот метод настоятельно рекомендуется, потому что он делает меньше беспорядка. Если вы перевозите вязкие жидкости, вам может понадобиться использовать воздушные компрессоры и насос. Воздушный компрессор подтолкнет продукт к насосу, который перемещает его по шлангу.
Вес и объем вашего продукта
Если вы перевозите пищевую жидкость, единицей измерения является объем. Таким образом, при отправке вашего продукта количество галлонов, которое вы планируете отправить, будет определять, потребуется ли вам один или несколько грузовиков. Вес имеет значение в тех случаях, когда вам необходимо соблюдать федеральные правила ограничения веса.
Учитывая вес вашего прицепа-цистерны, не рекомендуется загружать более 45 000 фунтов. Это поможет вам уложиться в требуемый весовой предел для цистерн и не будет нагружать оси и колеса автомобиля.
Идеальное транспортное решение
Прицепы-цистерны бывают разных типов, и ваш выбор должен основываться на типах продуктов, которые вы хотите перевозить. В этом руководстве подробно рассмотрена грузоподъемность каждого из них, чтобы помочь вам в процессе выбора.
Вы искали надежный прицеп-цистерну для ваших транспортных нужд? Ваш поиск заканчивается здесь! Свяжитесь с нами для своевременной, эффективной и надежной доставки ваших товаров.
« Вернуться к блогу
7 советов по выбору вместимости автоцистерн
Сочетание возросшего спроса на автоцистерны и снижения грузоподъемности привело к возникновению опасного дисбаланса, который угрожает линиям поставок химических компаний и других грузоотправителей. Риск наиболее высок для небольших грузоотправителей, которым не хватает объема для привлечения бизнеса перевозчиков.
Ограниченная вместимость автоцистерн создала динамику отрасли, в которой охотники (перевозчики, преследующие грузы) теперь преследуются (перевозчики преследуются из-за нехватки вместимости). Эта динамика сохраняется уже несколько лет — начиная с нехватки водителей грузовиков и заканчивая пандемией COVID-19.
В прошлом вас как грузоотправителя просили оценивать перевозчиков. Ну, угадайте что? Сейчас перевозчика оценивают грузоотправителей – в Google, Yelp и более новых приложениях, таких как Dock 411. Ситуация изменилась, и, с нашей точки зрения, оптовые грузоотправители медленно реагируют на эту новую реальность.
Нежелание грузоотправителей предпринимать шаги, необходимые для того, чтобы стать «предпочтительными грузоотправителями», является признаком опасности на рынке продавцов, где поставщики транспортных услуг более избирательны в отношении компаний, для которых они перевозят грузы, и мест, которые они посещают.
В мире массовых грузовых перевозок (где, кажется, все друг друга знают) грузоотправителям с плохой репутацией среди водителей и перевозчиков будет трудно поколебать этот ярлык.
В этой статье предлагаются 7 советов, которые могут использовать грузоотправители, чтобы сделать свои грузы более привлекательными, получить вместимость автоцистерн и обеспечить бесперебойную работу своих линий поставок.
1. Оценка риска убытков
Химические компании традиционно тратят много времени на размышления о рисках, связанных с продукцией (разливы, взрывы, пожары), но очень мало времени думают о риске, связанном с ненадежными цепочками поставок, вызванными из-за нехватки грузовых мощностей.
Все изменилось с нехваткой водителей и пандемией. Грузоотправители, все до одного, теперь осознают риски для бизнеса, связанные с чрезвычайно ограниченными грузоподъемностями. Таким образом, они с большей вероятностью будут действовать срочно, чтобы отдать приоритет инициативам «предпочтительного грузоотправителя».
Ниже приведены некоторые риски, если ограниченные объемы автоцистерн приведут к сбоям в цепочке поставок .
- Задержки производства. Будь то ваш завод или завод вашего клиента, задержки материалов имеют разрушительные последствия в перерабатывающих отраслях, где ситуации с остановкой линии могут стоить десятки тысяч долларов.
- Потеря доли рынка. Если ваш продукт не уникален, сбой в цепочке поставок — единственная причина, по которой покупателю может понадобиться уйти к другому поставщику. Ни один профессионал в области транспорта не хочет этого на своих плечах.
- Упущенная выгода. Плохое планирование емкости, вероятно, означает, что вам придется изо всех сил покрывать нагрузки и, что неизбежно, платить больше. Со временем завышенные фрахтовые ставки сказываются на прибыли компании и привлекают нежелательное внимание со стороны углового офиса.
- Полет талантов. Корпоративные транспортные менеджеры испытывают стресс. Они сидят за своими рабочими местами до 7 или 8 часов вечера, пытаясь справиться с нагрузками, которые, по словам специалистов по продажам или производству, «должны быть выполнены». Когда стресс становится слишком сильным, они уходят, унося с собой многолетний ценный опыт и отраслевые контакты.
2.

Зайдите в большинство производителей перерабатывающей промышленности — химической, пищевой, целлюлозно-бумажной и т. д. — и вы найдете стопки связующих с процедурами, требуемыми ISO. Так почему же у этих же компаний нет продуманных, четко документированных процессов загрузки и разгрузки автоцистерн? Для начала подумайте о том, чтобы задокументировать следующее:
- Кто является основным контактным лицом водителя в кампусе и как он может связаться с ними по прибытии? Водители хотят садиться и выходить как можно быстрее и расстраиваются, когда не могут с кем-то поговорить или объехать.
- Куда нужно обращаться водителям? Будьте конкретны. Некоторые заводы могут быть такими же большими, как университетские городки.
- Какое оборудование необходимо? Даже компании, которые делают , написали СОП, часто забывают об этой важной детали.
- Меры по охране труда и технике безопасности. Водители, которые посещают ваш объект, хотят чувствовать себя в безопасности от несчастных случаев и болезней, находясь в вашем кампусе.
- Подробно опишите этапы процесса и ответственных лиц. Помните, что водители не являются грузчиками, разгрузчиками или специалистами по обеспечению качества. Они едут. Это . В прошлые дни вы, возможно, видели водителей, запрыгивающих на цистерны и проверяющих качество мойки цистерн, но страховые компании пресекли такую практику. Определите людей с вашей стороны, которые будут контролировать процесс погрузки/разгрузки.
- Что такое запасной план? Есть ли непредвиденные обстоятельства, если потребуются дополнительные шланги? Что делать, если резервуары для хранения наполнятся до завершения разгрузки? Для таких ситуаций у многих компаний есть дополнительные контейнеры или бочки для хранения материала, оставшегося в баке.
Это позволяет избежать высоких затрат на утилизацию.
3. Будьте быстрее
Ограничения по часам работы (HOS) для водителей повышают важность сокращения времени поворота на вашем предприятии. Если вы регулярно задерживаете водителей на несколько часов, перевозчики с меньшей вероятностью будут вас обслуживать. Очень просто.
Политика некоторых грузоотправителей не соответствует реалиям современного рынка массовых перевозок. Например, у многих есть политика «первым пришел, первым обслужен» для водителей при разгрузке, независимо от времени встречи. Это расстраивает водителей, которые усердно работают, чтобы придерживаться точного графика.
Этим драйверам не нравится политика, потому что результирующие ожидания съедают их HOS. Перевозчикам не нравится эта политика, потому что она часто означает, что они должны платить водителям за то, чтобы они сидели и ждали. Все больше и больше перевозчиков и фрахтовых брокеров, которые могут их использовать, предпочитают избегать мест с разгрузкой в порядке очереди.
Еще одним неудобством для водителей является невозможность быстрой регистрации. У одной известной нам компании в полдень есть обеденный перерыв на погрузочной платформе. Если водитель прибывает в 11:45, он обычно ждет до 1:15, чтобы привлечь чье-то внимание, и все время находится на часах HOS.
Эти методы игнорируют ограничения текущего рынка. Возможно, лучший первый шаг — начать отслеживать время простоя грузовиков на ваших заводах, если вы еще этого не сделали. Затем изучите способы ускорить процесс. Если вы хотите получить преимущество в расчете времени поворота, просто спросите у своих поставщиков транспортных услуг.
Они, безусловно, отслеживают задержки водителей на вашем заводе и делятся любыми недовольствами со всеми, кто готов их слушать.
4. Будьте более гибкими
Теперь, как никогда ранее, гибкость будет приносить вам большие очки в отношениях с перевозчиками и фрахтовыми брокерами, особенно с наливными грузами, когда множество факторов не зависит от перевозчика – установка для мойки резервуаров задержки , задержки погрузки, строительство дорог — могут повлиять на время прибытия.
Ваш перевозчик и партнеры по грузовым брокерам работают круглосуточно, чтобы обеспечить пропускную способность для вас и других клиентов. Скорее всего, когда рынок сходит с ума, они могут быть не в состоянии обеспечить объемы автоцистерн, которые выстраиваются именно так, как вы хотите. Но, если вы хотите и можете внести некоторые изменения со своей стороны, ваш партнер по транспортировке может сделать то же самое и доставить ваши грузы на ходу.
Напротив, негибкие грузоотправители могут нажить себе врагов и попасть в «список грузоотправителей, которых следует избегать» (да, такие списки действительно существуют). Возьмем, к примеру, производственную компанию среднего размера на северо-востоке, которая строго следит за временем приема перевозчиков — опаздываете на 15 минут, и вам, возможно, придется ждать 1–2 дня, чтобы попасть на прием. У поставщиков этой компании нет выбора — они должны найти способ доставки. Но перевозчики этого не делают, а некоторые и не будут.
Вот несколько идей, как повысить гибкость операций по погрузке и приемке грузов:
- Расширьте окна доставки, чтобы предоставить перевозчикам больше гибкости в планировании — даже в ночное время и/или в выходные дни и доставку.
- Обеспечить безопасную стоянку, позволяющую водителю бросить бак и сделать перерыв во время погрузки.
- Отправка в непиковые дни, когда спрос ниже.
- Обсудите с транспортными партнерами графики доставки, которые могут подойти вам обоим. Когда вы приближаетесь к перевозчикам, вы узнаете, как сделать их более эффективными, в то же время покрывая свои грузы.
5. Создание объектов, удобных для водителей
Холодная реальность сегодняшнего рынка массовых грузоперевозок заключается в том, что если грузы доступны от нескольких компаний в вашем регионе, перевозчики выберут места, которые обеспечивают быструю доставку, являются чистыми и безопасными. безопасно, и относиться к водителям с уважением.
Честно оцените свою работу с точки зрения водителя: удобно ли ваше местоположение для водителя ? Вот неполный контрольный список, который поможет ответить на удобный для водителя вопрос:
- Окна регистрации постоянно дежурят
- Четкие указатели или инструкции о том, где загружать/разгружать
- Безопасная среда для вождения, без бочек и мусора, с легкодоступными местами погрузки/разгрузки
- Чистые ванные комнаты и комнаты отдыха
- Весы на месте или в удобном месте за его пределами
- Уважительное и готовое помочь водителю
Водители знают места, где ценят и уважают их работу, и те, где это не так. Они быстро делятся своей оценкой — напрямую или через социальные сети — со своими работодателями и другими водителями. Потратив время на то, чтобы стать заводом, удобным для водителей, вы сможете занять правильную сторону в этом обсуждении.
6. Формирование более тесных, стратегических отношений с поставщиками транспортных услуг
Некоторые грузоотправители печально известны тем, что играют между поставщиками транспортных услуг ( фрахтовыми брокерами , перевозчиками) — используя запросы предложений по транспортировке, чтобы выжать еще одну центовку прибыли из тарифа . Это тактика закупок, которая просто не работает на рынке, где объемы автоцистерн ограничены, а поставщикам не нужно жертвовать прибылью, чтобы оставаться загруженными. Имея выбор, они предпочтут обслуживать грузоотправителей там, где установлены отношения доверия и взаимного уважения.
Конечно, чтобы построить эти отношения, нужно время, но есть финансовая окупаемость. Вот некоторые результаты долгосрочного партнерства, которые могут обеспечить вам экономию средств.
- Эффективность сети. Долгосрочные контракты дают поставщикам время для поиска других клиентов в этом районе, чтобы грузовики оставались загруженными и двигались. Эта эффективность выражается в более высоких показателях.
- Лучшее обслуживание . Когда вы работаете с одними и теми же перевозчиками и водителями, отношения развиваются в пунктах выдачи и доставки, а водители изучают уникальные требования на каждом заводе для более быстрого и беспрепятственного посещения.
- Лучшие цены. Знакомство с бизнесом помогает. Например, если фрахтовый брокер 100 раз управлял грузами, поступающими на ваш завод, и знает, что процесс проходит гладко, а оплата происходит быстро, он будет учитывать риск в ставке.
- Готовая емкость. Ваша лояльность к фрахтовым брокерам и перевозчикам в хорошие времена может принести вам статус предпочтительного грузоотправителя, когда возможности уменьшатся.
- Повышение производительности. Ничто не заменит душевного спокойствия и уверенности в том, что вы работаете с опытным поставщиком услуг, который сделает работу правильно. Это позволяет вам сосредоточиться на других, более стратегических задачах
7. Сотрудничайте с фрахтовым брокером, который специализируется на перевозке сыпучих грузов
Самые прибыльные перевозчики держат свои грузовики загруженными, непрерывно перезагружая и перемещая их из пункта в пункт и обратно на терминал. Они ценят (и лояльны) грузоотправителей и брокеров, которые могут помочь определить возможности повторной загрузки. Небольшим оптовым грузоотправителям это сложно сделать, и это одна из причин, по которой вам следует подумать о партнерстве с фрахтовым брокером .которая специализируется на вместимости автоцистерн.
Эти специализированные брокеры работают со всеми типами грузоотправителей, поэтому они могут помочь своим партнерам-перевозчикам перегрузить груз так, как вы, как индивидуальный грузоотправитель, не сможете этого сделать. Вы можете использовать фрахтовых брокеров по мере необходимости, например, для определенных маршрутов, или вы можете передать всю свою транспортную операцию на аутсорсинг. Вот некоторые из преимуществ аутсорсинга управления грузоперевозками:
- Текущие и резервные мощности. Брокеры имеют отношения с сотнями автоцистерн — отношения, которые вам было бы сложно построить самостоятельно.
- Эксперт, объективный совет.
Брокеры имеют доступ к пропускной способности с дополнительным преимуществом объективности. В зависимости от региона, маршрута, оборудования, товаров, страховки и специальных услуг брокеры по оптовым перевозкам могут посоветовать стратегию доставки и лучшего перевозчика для работы.
- Свобода сосредоточиться на своем бизнесе. Задача вашей компании — производить и продавать качественный продукт. Работа брокера заключается в налаживании отношений с перевозчиками для создания крупной и надежной грузовой сети. Трудно делать и то, и другое.
- Конкурентоспособные цены. Брокеры могут использовать свои объемы для многих грузоотправителей, чтобы договориться с перевозчиками о более выгодных тарифах, чем вы могли бы получить самостоятельно.
- Универсальный магазин для операций в нескольких местах. Региональный перевозчик может помочь только в этом регионе, но правильный брокер может удовлетворить ваши потребности в Северной Америке.