Насосы импеллерные типа НСУ-АМ | БелНасосПром
НАЗНАЧЕНИЕ:
Насос импеллерный марки НСУ-АМ предназначен для перекачивания жидких и средневязких веществ, неагрессивных к материалам насоса, а также веществ, содержащих твердые включения с размером частиц до 3 мм. Например: молоко, сметана, майонез, соус, яблочное пюре, масло, дизельное топливо, бензин, нефть, и т.п.
Основным преимуществом данной марки насосов заключается в том, что при транспортировке продукта целостность структуры не нарушается. Перекачиваемый продукт всасывается без предварительной заливки в камеру насоса. НСУ-АМ надёжен и удобен в обслуживании, его легко разобрать, промыть и собрать обратно.
Высота самовсасывания НСУ-АМ — до 2-5 метров, в зависимости от условий и оборотов ротора.
Температура перекачиваемой жидкости — до +90С.
Уплотнение вала — одинарное торцевое, материалы зависят от конкретного исполнения.
Стандартное исполнение — со штуцерами под шланг внутренним диаметром 32 мм, возможно изготовление с пищевыми гайками.
Возможна установка различных импеллеров:
— из маслобензостойкой (МБС) резины,
— из пищевой резины,
— из щелочестойкой резины.
МАРКИРОВКА:
2НСУ-1,8/12-0,25-АМ (с ЧРП)
— НСУ — насос самовсасывающий универсальный (крыльчатка 74х51 мм),
— 1,8 — производительность в кубометрах в час (номинальная, по воде),
— 12 — напор в метрах водяного столба (номинальный, по воде),
— 0,25 — мощность электродвигателя, кВт,
— АМ — производство Ампика,
— взр. — взрывозащищенный электродвигатель,
— МВ — с механическим вариатором,
— c ЧРП — с частотно-регулируемым приводом и дополнительным вентилятором принудительного охлаждения.
(вентилятор нужен, т.к. при снижении оборотов эффективность встроенного вентилятора падает и он не может нормально охлаждать двигатель).
ПРЕИМУЩЕСТВА:
— за счет использования малого фланца, уменьшаются габариты насоса (только в общепромышленном исполнении, 71 высоты),
— вал насоса цельный, без наконечников и удлинителей,
— насосная часть разбирается путем откручивания просто руками двух гаек-барашков на 5 частей (2 фланца, импеллер, торцевое уплотнение и корпус насоса), что позволяет быстро разбирать насос для промывки,
— проточная часть изготовлена из нержавеющей стали 12Х18Н10Т,
— импеллер (крыльчатка) имеет металлическую втулку со шлицевым соединением, что увеличивает его ресурс (в отличии от импеллеров без втулки), а также позволяет его снимать без использования специального инструмента,
— на фланце, который крепится к э/д, установлено дополнительное манжетное уплотнение, что исключает попадание продукта в электродвигатель при выходе из строя основного торцевого уплотнения вала,
— модели на 220В имеют ,пульт управления с автоматом защиты электродвигателя, который отключит электродвигатель насоса в случае перегрузки. Наличие пускового конденсатора позволяет без проблем запускать насос после его остановки, т.к. дает возможность увеличить пусковой момент (в отличие от импортных аналогов, которые имеют проблемы с запуском после простоя).
— российское производство (Насосы Ампика), что гарантирует поставки любых запчастей и сервисное обслуживание в Москве,
— минимальные сроки изготовления и поставки, складское наличие,
— возможность изготовления по ТУ заказчика.
ВНИМАНИЕ!!! Насосы с оборотами 3000 об/мин НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЯ для непрерывной работы и не могут качать вязкие жидкости!!!
При необходимости перекачивать вязкие жидкости, консультируйтесь с нашими специалистами.
В стандартном исполнении насосы НСУ поставляются со штуцерами под шланг Ду32 мм, расположенными по схеме «V».
Возможно изготовления с молочными гайками и с расположением патрубков по схеме «L».
Цены на данные исполнения указаны в таблице.
Насосы НСУ-3/16-2,2-АМ (НСУ-3/2,2) с молочными гайками Ду50 и НСУ-2,5/12-1,5-АМ (НСУ-3/1,5) с молочными гайками Ду50 изготавливаются с патрубками по схеме «L» и молочными муфтами Ду50.
Насос НСУ-2,4/16-0,75-МВ (с вариатором) изготавливается по схеме «L» с молочными муфтами Ду32.
На фото изображены насосы НСУ в обычном и пищевом исполнении, а также схемы расположения патрубков.
Модель | Подача, м3/час (max) | Напор, м (max) | Мощность, кВт x об/мин | Вход | Выход | Размеры | Масса, в кг |
НСУ-1,8/12-0,25-АМ | 1,75 | 12 | 0.25×750 | 32 | 32 | 330x170x200 | 14 |
НСУ-2,5/12-0,55-АМ | 2,3 | 12 | 0.![]() | 32 | 32 | 330x155x190 | 12,5 |
НСУ-2,5/12-1,5-АМ (НСУ-3/1,5) с молочными гайками Ду50 | 2,3 | 12 | 1.5х1000 | 50 | 50 | 450x250x270 | 20 |
НСУ-3/16-0,75-АМ | 3,5 | 16 | 0.75×1500 | 32 | 32 | 330x155x190 | 11,5 |
НСУ-3/16-2,2-АМ (НСУ-3/2,2) с молочными гайками Ду50 | 3,5 | 16 | 2.2х1500 | 50 | 50 | 450x250x270 | 20 |
НСУ-3/16-0,75-АМ_220В с пультом управления | 3,5 | 16 | 0.![]() | 32 | 32 | 330x200x250 | 12,5 |
НСУ-3/16-0,75-АМ_220В с пультом и реверсом | 3,5 | 16 | 0.75×1500 | 32 | 32 | 330x200x250 | 12,5 |
НСУ-3/16-0,75-АМ_220В с ЧРП | 0,3-3,5 | 16 | 0.75×1500 | 32 | 32 | 330x200x250 | 12,5 |
НСУ-3/16-0,75-АМ_380В с ЧРП | 0,3-3,5 | 16 | 0.75×1500 | 32 | 32 | 330x200x250 | 12,5 |
НСУ-6,0/16-1,1-АМ (2НСУ-1) | 6,0 | 16 | 1.![]() | 32 | 32 | 330x200x250 | 12,5 |
НСУ-4-АМ (ВЗР) | 3,5 | 16 | 0.75x1500Ex | 32 | 32 | 350x155x190 | 14 |
НСУ-2,4/16-0,75-МВ (с вариатором) | 0,3-2,4 | 16-5 | 0.75×1500 | 32 | 32 | 18,5 | |
НСУ-6/16-0,75Ех-АМ | 6,0 | 16 | 0.75x3000Ex | 32 | 32 | 350x155x190 | 14 |
Молочные муфты Ду32 мм (2 шт, с приваркой) | |||||||
Молочные муфты Ду38 мм (2 шт, с приваркой) | |||||||
Молочные муфты Ду50 мм (2 шт, с приваркой) | |||||||
Резьбовые выходы 1« (2 шт, с приваркой) | |||||||
Штуцер Ду32 под молочную гайку | 1« | 32×85 | 0,1 | ||||
Исполнение патрубков L | |||||||
Тележка для НСУ-3 из нержавейки | 470x500x850 | 4,5 | |||||
Тележка для НСУ из стали | 470x500x850 | 5,2 | |||||
Крыльчатка из пищевой резины (2НСУ-1, НСУ-3-АМ) | 73×50 | 0,2 | |||||
Крыльчатка НСУ-3 (витон) для ГСМ и кислот | 73×50 | 0,2 | |||||
Крыльчатка НСУ-3 (неопрен) пищевые продукты | 73×50 | 0,2 | |||||
Крыльчатка щелочестойкая (НСУ-3, УАПО) | 73×50 | 0,2 | |||||
Крыльчатка НСУ-3 (EPDM) щелочные жидкости, до +120С | 73×50 | 0,2 |
Насос самовсасывающий НСУ-3/0,75 Фармоборуд
Оборудование | Инструменты | Медицинская мебель | Лабораторная мебель | Бельё и одежда | Расходные материалы | Компании |
Производитель: Фармоборуд
Насос предназначен для перекачки густых, жидких масс вязкостью до 20 Пас с допустимым вкраплением воздуха и твердых частиц.
Технические характеристики НСУ-3/0,75:
- подача номинальная — 3 мЗ/ч;
- мощность — 0,75 кВт;
- температура в рабочем помещении — от -5 до +45 °С;
- температура перекачиваемой среды — до 95 °С;
- напряжение сети — 220/380 В;
- наружный диаметр патрубков, всасывающего нагнетающего — от 25 до 50 мм;
- габаритные размеры — 335/190/260 мм;
- масса не более — 13 кг.
Похожие товары
Может быть интересно
- Выбираем неонатальные весы
- Ультразвуковой скалер Cleanse S Dmetec
- Облучатель бактерицидный настенный ОБН-150 АЗОВ
- Прикроватный монитор пациента STAR 8000C Comen
Веб-сайт Technische Мотор NSU — Hans Homburg
Капитальный ремонт бензонасоса
Корпус насоса A. Pierburg K.G. Нойс.
Стрелка указывает расход бензина/бензина.
Работа диафрагменного насоса с двумя клапанами
Привод бензонасоса обеспечивается масляным насосом. Который напрямую приводится в движение коленчатым валом с передаточным числом z = 31 (коленчатый вал) и z = 59 (масляный насос) и запаздыванием 0,525. Таким образом, движение очень похоже на цикл зажигания. За два оборота коленчатого вала рабочий шток перемещается вперед-назад несколько больше, чем один раз (1,05). Из-за радиального эксцентрикового движения масляного насоса диафрагма перемещается вверх и вниз в топливном насосе. Общий результат 4 мм.
При движении диафрагмы вниз бензин подается из камеры А через нейлоновый фильтр в камеру Б через металлический клапан Б-1. Комната D (внизу) заправлена бензином. При движении вверх под давлением металлический клапан В-1 закрывается, а клапан С-1 (пертинакс) открывается, позволяя топливу через выхлопную трубу к карбюратору(ам) продавливаться.
Для топливного насоса старой модели направление подачи топлива указано стрелкой на литейном дворе (см. левую боковую панель). Топливные насосы нового типа (стальные) имеют подачу топлива к карбюратору сверху.
Капитальный ремонт
Мелкое техническое обслуживание
Снимите винт с внутренним шестигранником M5 x 18 + фибровое кольцо 5 мм и снимите верхнюю стальную заглушку. Убедитесь, что прокладка 38 x 44 x 0,8 мм не повреждена.
Если прокладка повреждена, установите новую прокладку.
Очистите топливный фильтр и замените поврежденный, а также установите на место заглушку.
Капитальный ремонт — техническое обслуживание и замена мембранного клапана
Снимите топливные шланги с впускного и выпускного патрубка и заглушите шланги.
Очистите топливный насос начисто, а картер начисто.
Снимите два монтажных шкива, поверните бензонасос на четверть оборота влево и вытащите шток. Нарисуйте схему крепления диафрагмы.
Для нижней части: отвинтите шесть винтов M5 x 12 с внутренним шестигранником и снимите металлическую основу, нажимную пружину и мембрану. Очистите металлическую основу и проверьте плоскостность. Часто поверхность для диафрагмы искривлена, поэтому диафрагма не может быть надежно закреплена. Восстановите его перед установкой диафрагмы или замените металлическое дно.
Пружинную металлическую крышку B-1 легко разобрать и очистить, отвернув винт B-3. Чашеобразное помещение Б-2 способствует подаче топлива из помещения Б, а разрежение через диафрагму. Клапан Б-1 закрывает входное отверстие диаметром 6 мм.
Дверь C-1 также может протекать. Проверьте это, дунув в выхлопную трубу. Любая утечка должна быть устранена. Можно разобрать клапан и заменить пластину пертинакса. Это не просто и должно быть сделано с помощью соответствующих инструментов. Лучше не удалять пертинаксовый клапан. Тщательно очистите пластину клапана пертинакса безворсовой тканью.
Перед сборкой очистите все детали. Установите диафрагму в правильное положение (обратите внимание, что существуют две модели диафрагм) и затяните 6 винтов, когда диафрагма находится в нейтральном положении (пружина растянута). Соберите остальные детали.
Мембрана
Диафрагма моделей Prinz 4 и 4-цилиндровых моделей отличается.
2-цилиндровый: длинная сторона прямоугольного стального держателя:
В одну линию с двумя отверстиями для винтов.
4-цилиндровый: длинная сторона прямоугольного стального держателя:
между двумя отверстиями. Смотрите 2 фотографии на левой боковой панели.
2-цилиндровый: если посмотреть на насос снизу, стальной прямоугольный паз диафрагмы не совпадает с двумя монтажными отверстиями.
4-цилиндровый: если посмотреть на насос снизу, стальной прямоугольный паз диафрагмы находится на одной линии с 2 монтажными отверстиями.
Крепление к картеру
Используйте новые уплотнительные кольца 20 x 28 для крепления топливного насоса к картеру. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока эксцентрик не окажется в самой высокой точке. Подайте давление на впускную трубку (используйте насос), удерживая выпускную трубку пальцем закрытой, чтобы диафрагма была прижата. Установите топливный насос с прокладками и уплотнительным кольцом (кольцами) прямо на место, поверните насос на четверть влево от его исходного положения, осторожно зацепите язычок управляющего штока в диафрагме, повернув корпус насоса назад 90 градусов вправо. Уберите палец, и насос втянется в картер. Установите две прокладки и закрепите топливный насос двумя крепежными винтами (M5) и пружинными шайбами. Подсоедините топливные шланги и закрепите их хомутами. Чтобы топливный насос вначале не качал только воздух, можно сделать следующее. Снять шланг с карбюратора, ртом всосать бензин… Удлинить топливный шланг куском прозрачного шланга (с ниппелем), чтобы не пить бензин… Подвернуть топливный шланг к карбюратору с помощью хомута и используйте предохранительный кронштейн.
..
Топливный насос нового типа
С 1971 года устанавливаются новые типы топливных насосов.
Для 2-х цилиндрового 041-08-01-501-000 + Без проставок.
Для 4-х цилиндрового 782-08-501-01-000 + Без проставок.
Топливный фильтр можно чистить, но нельзя заменять диафрагму.
Если мембрана повреждена, насос необходимо заменить.
Подача бензина (вход) соединяется с трубкой заглушки.
Топливо проходит сначала через фильтр, а затем в насосную часть.
Дополнительный топливный фильтр
Поскольку фильтр в топливном насосе сравнительно открыт, он легко может загрязниться. При этом забиваются форсунки. Для стационарного спойера проблема, из-за чего двигатель плохо работает на холостом ходу или вообще останавливается. Такое часто случается с пустым топливным баком. Внутри бака ржавчина вперемешку с бензином. Дополнительный фильтр — это решение. Если в шланге установлен дополнительный топливный фильтр, его можно легко разместить между топливным насосом и карбюратором. Другой вариант: поставить фильтр между баком и бензонасосом, чтобы бензонасос тоже оставался чистым внутри.
Убедитесь, что насос обеспечивает достаточное давление.
Рабочее давление от 2,84 до 3,55 фунта/кв. дюйм 1000 (от 0,20 до 0,25 кг/кв. см при частоте вращения двигателя 4000 об/мин)
Топливный шланг от топливного бака – установка топливного бака в автомобиль
При размещении топливного бака в багажном отделении особое внимание следует уделить небольшому отрезку топливного шланга от топливного бака к нейлоновому топливному шлангу. Это классическая проблема при сборке: этот кусок трубки пережимает кивком вверх и поэтому имеет недостаточный расход топлива. Даже после кивки и реставрации шланга, спустя годы, от старения резинового шланга он будет перегибаться.
Происходит явление, отсутствие бензина, (пережата трубка) и быстро глушится двигатель. Проверяйте трубку даже через несколько лет, и лучшая профилактика — просто заменить трубку. Нижний стальной протектор необходимо снять.
ОСТОРОЖНО
- Если необходимо снять топливный бак, сначала отсоедините аккумуляторную батарею.
Маленькой искры достаточно для большого пожара. - Соблюдайте меры безопасности при работе с топливным контуром,
держите поблизости огнетушитель.
- Не используйте воду для разведения бензина/бензина.
Повторное использование воды и новости компании
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем, если вы хотите отказаться от файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить файл cookie для этого. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласия на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Другие внешние службы
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Настройки веб-шрифтов Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.
Настройки карты Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.
Настройки Google reCaptcha:
Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.
Встраивание видео в Vimeo и Youtube:
Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.