Ножовка продольная по дереву: Как отличить ножовку по дереву для продольного и поперечного пиления по форме зуба?

Содержание

Ножовка по дереву Сибртех Зубец — Gvozdoder

Ножовка Сибртех Зубец умеет пилить вдоль и поперёк. И всё это за счет особой трёхгранной формы зубьев. Не навредит ли ей такая универсальность? Проверим.

Содержание:

  • Комплект поставки
  • Основные характеристики
  • Габариты
  • Конструкция
    • Рукоятка
    • Полотно
  • Проверка в работе
    • Распил бруса
    • Распил фанеры
    • Распил сырой древесины
  • Заключение
    • Плюсы
    • Минусы
    • Где использовать
  • Галерея

Комплект поставки

Комплектация ножовки предельно проста — сам инструмент, защитная накладка на режущей кромке и картонный чехол на полотно.

Защитная накладка из хрупкого прозрачного пластика сломалась пополам уже после второго надевания на пилу.

Основные характеристики

Тип:ножовка по дереву
Длина полотна:450 мм
Толщина полотна:1,2 мм
Тип зуба:трёхгранный, калёный
Размер зуба:7-8 tpi — 7 зубьев на дюйм
Рукоятка:двухкомпонентная
Вес:350 грамм
Артикул:23814

Габариты

Общая длина ножовки Зубец составляет 540 мм. Из них 405 мм приходится непосредственно на полотно. Длина режущей кромки — 455 мм.

Ножовка не выглядит громоздкой. Её комфортно держать в руке. Толщина рукояти в зоне хвата 27 мм. У инструмента хороший баланс, насколько это допустимо говорить о пилах по дереву.

Конструкция

Рукоятка

Рукоятка ножовки отлита из ударопрочной пластмассы. Падение с метровой высоты на бетон, что слону дробина. Даже не поцарапалась. При том, что внутри рукоятка полая.

В зоне хвата добавлены антифрикционные накладки из резиноподобного материала синего цвета. Они и от выскальзывания уберегают, и от трудовых мозолей при длительном пилении спасают.

К полотну рукоятка прикручена тремя болтами. Люфта в креплении нет, затянуто на совесть.

Полотно

Полотно ножовки Зубец выполнено из листовой легированной стали толщиной 1,2 мм. С одной стороны это положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках, с другой отрицательно на устойчивости к коррозии. Придётся внимательнее относится к хранению пилы, чтобы она не заржавела.

Плотность зубьев на режущей кромке составляет 7 штук на дюйм (2,5 см) или 7-8 tpi.

Форма зубьев сложная трёхгранная. Их базовая форма тяготит к поперечными пилам, где используются треугольные зубья без наклона. Но дополнительная грань на вершине каждого зуба добавляет универсальности для продольных распилов.

Зубья дополнительно закалены. В таком виде они дольше сохраняют заводскую заточку. Но, увы, теряют возможность ручной заточки.

Широкая разводка зубьев также указывает на приспособленность в первую очередь для поперечного пиления.

В качестве приятной мелочи в полотне есть отверстие, чтобы вешать ножовку на крючок или гвоздь.

Проверка в работе

Для испытаний ножовки мы запаслись тремя видами дерева: сосновым брусом березовой фанерой и сырым сосновым стволом.

Распил бруса

Первое испытание — поперечный распил бруса 50х50 мм. Основное упражнение для ножовки Зубец. Для статистики отметим, что брус естественной сушки, из строительного гипермаркета.

Брус заряжаем в стусло и пилим. Дерево пилится без усилий, ножовка идёт плавно.

Результат распиловки — ровный срез.

Распил фанеры

Во втором подходе будем пилить берёзовую фанеру толщиной 12 мм. Чтобы посмотреть, как Сибртех справится с роспуском листового материала.

Для разметки линии распила у пилы встроенный угольник. Угол в 90° образуют кромка рукоятки и внешняя сторона полотна.

После разметки приступаем к пилению.

Скажем честно, пилить листовую фанеру ножовкой без направляющей неудобно. Карандашный след постоянно засыпается опилками, и элементарно не видно, ровно ли ты пилишь.

Собственно, и результат получается так себе. Срез — неаккуратный и неровный.

Но здесь претензии именно к условиям пиления, а не к инструменту. К чести Сибртеха, его ножовка быстро и уверенно грызёт фанеру, хоть и требует больше сил, чем тот же брус.

Распил сырой древесины

Третьим в программе испытаний нас поджидал упавший в лесу ствол сосны. На нём мы проверим, как ножовка справляется с пилением сырой древесины.

Целиком бревно пилить не станем. Это займёт уйму сил, да и одноручная ножовка для этого всё-таки не предназначена. Выбираем одну из ветвей потолще.

Заодно проверили, как инструмент приспособлен для левшей. Тут всё на уровне, симметричная рукоятка обеспечивает уверенный хват и для левой руки.

Результат пиления ниже.

Из-за того, что пилили на весу, без упора, срез получился небрежным. Но при заготовке древесины в лесу, например, для костра, ровность и не требуется. Тут важнее скорость, удобство и расход сил. По всем этим трём параметрам ножовка Зубец показала себя добротным инструментом.

Заключение

Плюсы

  • рукоятка из ударопрочной пластмассы с резиновыми накладками
  • подходит для правшей и левшей
  • зубья имеют трехгранную форму и подходят для поперечного и продольного пиления
  • зубья закалены
  • уверенное пилит брус и сырую древесину

Минусы

  • из-за закалки зубья нельзя точить вручную
  • хрупкая защитная накладка на режущую кромку
  • требует особого хранения для защиты от коррозии

Где использовать

  • распил досок, бруса, ламината, паркета для домашнего ремонта и строительства
  • распил досок, бруса в небольшой мастерской или строительной компании

Галерея

фотографии кликабельны


Ножовка Сибртех Зубец на тест-драйв предоставлена компанией «Мир инструмента».


 

Ножовка по дереву с мелким, средним и крупным зубом: как правильно выбрать

Без ножовки по дереву невозможно представить себе профессионального столяра или плотника, да и в быту ее используют достаточно часто. Широкое применение этого инструмента способствовало появлению различных его видов, предназначенных для определенных операций.

Чтобы правильно выбрать ножовку, следует изучить ее характеристики, представлять, что именно надо ею пилить и как часто она будет применяться.

Не забудь поделиться с друзьями!

Содержание статьи

  • Виды
    • По виду распила и назначению
    • По размеру зубьев
    • Классификация по конструкции
    • Другие разновидности
  • Основные параметры
    • Материал полотна
    • Длина и форма полотна
    • Размер и форма зуба
    • Вид рукоятки
  • Обзор лучших ножовок по дереву

Виды

Как и любой распространенный инструмент, предназначенный для выполнения большого количества работ, ножовка по дереву классифицируется по нескольким параметрам.

По виду распила и назначению

Ножовки могут предназначаться для поперечного распила, продольного (размашные) или быть универсальными. Между собой эти виды отличаются формой зубьев.

Зубья пил, предназначенных для продольного распила древесины, имеют вид косоугольного треугольника. Угол между ними составляет от 45 до 60°, что позволяет пилить древесину только в одном направлении, обеспечивая при этом точную и ровную линию реза. Чаще всего их применяют при изготовлении мебели.

Ножовки с зубьями, напоминающими равнобедренный треугольник, используют для поперечного распила древесины. Заточка под углом 45-55° дает возможность резать заготовки как в прямом, так и в обратном направлении. Наиболее эффективно такая пила работает по сухому дереву.

Универсальная ножовка имеет два вида зубьев – треугольные и полукруглые (при этом полукруглые больше треугольных). При движении пилы вперед длинные зубья задают направление, а более широкие, треугольные, расширяют разрез, что позволяет беспрепятственно выходить опилкам и стружке.

Чем меньше угол между этими зубьями, тем точнее получается разрез.

В зависимости от назначения ножовки по дереву бывают классическими, выкружными и шиповыми. Классические пилы используют для продольной или поперечной резки древесины. Выкружные ножовки по дереву предназначены для вырезания отверстий. С помощью шиповых пил формируют элементы для соединения отдельных деталей.

По размеру зубьев

Один из основных параметров любой ножовки по дереву – размер зубьев. Под размером понимают шаг, то есть расстояние между соседними остриями. В зависимости от этого параметра пилы могут иметь зубцы:

  • мелкие;
  • средние;
  • крупные.

Ножовки с мелкими зубьями (от 2,0 до 2,5 мм.) обеспечивают распил древесины с высокой точностью и используются чаще всего для работы с изделиями самых малых размеров.

Пилы с крупными зубьями (от 4 до 6 мм) используют для резки бревен или брусьев.

Ножовки со средним размером зубцов (от 3,0 до 3,5 мм) используются при обработке деталей, имеющих небольшие размеры.

Встречаются также виды ручных пил по дереву с зубьями, расположенными группами по 6-7 штук, разделенными друг от друга промежутками. Таким инструментом обрабатывают сырую древесину. Благодаря имеющимся промежуткам мокрые щепки не забивают канал распила.

Классификация по конструкции

Конструктивно ножовки по дереву бывают:

  • узкие;
  • стандартные;
  • с обушком;
  • с наградкой;
  • лучковые;
  • складные.

Узкими ножовками пилят заготовки, толщина которых не превышает 10 см. Используют их и для подпила веток саду, выпиливания криволинейных деталей и прочих работ. Конструктивно эти пилы представляют собой узкое полотно с треугольными зубьями, соединенное с Г-образной рукоятью.

Полотно стандартной ножовки (ГОСТ 2615-84) может иметь любой вид зубьев. Часто их комплектуют наборами сменных полотен, предназначенных для выполнения самых разнообразных плотницких и столярных работ.

При обработке твердых пород дерева полотна ножовок могут сильно изгибаться. От этого недостатка избавлены пилы, полотна которых оснащены обушком, выполняющим роль дополнительного ребра жесткости. Однако его наличие не позволяет сделать распил глубже, чем ширина самого полотна.

Ножовка с наградкой внешне напоминает рубанок. Она имеет две ручки и используется в тех случаях, когда необходимо выполнить пазы или шипы. При этом глубина этих элементов может быть различной.

Лучковая пила представляет собой полотно, натянутое на основу, выполненную в виде большой дуги. С рукояткой оно соединяется при помощи резьбового или натяжного соединения, что позволяет во время работы использовать полотна разного типа. В свою очередь, это дает возможность в одиночку выполнить раскрой заготовок, имеющих сложные линии распила.

На рынке можно встретить и складные ножовки по дереву. Они очень легкие и отличаются небольшими размерами в сложенном состоянии, что дает возможность любителям активного отдыха взять их с собой в поход или на рыбалку. Такая пила имеет короткое заостренное полотно с маленькими зубьями.

Другие разновидности

Есть и другие виды ножовок по дереву. Среди них выделяют садовую ручную пилу, оснащенную узким лезвием, для изготовления которого используют хромистую сталь. Она оснащена широко расставленными зубьями, наклоненными в сторону рукоятки. Таким инструментом удобно работать в тех случаях, когда упор во время распила приходится делать на себя.

Существует двуручная пила, с помощью которой удобно распиливать большие бревна или спиливать деревья. Работать с ней должны два человека.

Цепная ручная пила представляет собой короткую цепь с калеными зубьями и двумя ручками на концах. Она компактна и подходит для использования в туристических походах. Работать с ней можно как одному человеку, так и вдвоем.

Современный и универсальный инструмент – электроножовка, с помощью которой можно выполнить большой объем различных работ. В некоторых случаях она вполне заменяет циркулярку. Меняя полотна, ею пилят не только дерево, но и пластмассу, металл.

Основные параметры

Эффективность использования ножовки по дереву во многом зависит от ее технических характеристик. Основными из них являются:

  • материал, из которого изготовлено полотно пилы;
  • длина полотна и его форма;
  • размер и форма зуба;
  • вид рукоятки.

При выборе инструмента надо обратить внимание на каждый элемент характеристики. Только в этом случае о покупке не придется жалеть.

Материал полотна

Изготавливают полотно современных ножовок по дереву из высококачественной инструментальной (легированной) стали с повышенным содержанием углерода и кремния (65Г, 8ХФ, У7…У10). Твердость должна составлять не менее HRC 45. Встречаются также модели, в которых используется комбинированное, более износостойкое полотно с режущей частью (зубья), имеющей повышенную твердость (HRC55…60).

Длина и форма полотна

На отечественном рынке можно встретить ножовки по дереву длиной от 250 до 650 мм с шагом, кратным 25 мм. Этот параметр задан ГОСТ 2615-84 и зависит от расстояния между зубьями.

Обратите внимание! Выбирать пилу необходимо, руководствуясь правилом: «Длина полотна должна в 2 раза превышать толщину (диаметр) заготовок».

В противном случае работать ножовкой будет некомфортно, так как короткое полотно будет заедать внутри массива древесины.

Как правило, ножовки с узким полотном имеют длину не более 350 мм и оснащены большим количеством мелких зубцов. Инструменты универсального назначения комплектуются полотнами длиной порядка 500 мм с зубцами средней величины. Ножовки с широким полотном делают с крупными зубьями, расположенными на большом расстоянии друг от друга (крупный шаг), их длина может достигать 650 мм.

Традиционно пила по дереву имеет вид зауженного с одной стороны треугольника. Таким инструментом можно работать с любыми видами древесины. Кроме того существуют ножовки, адаптированные для работы, например, с ветками деревьев или другими предметами, находящимися от пильщика на некотором удалении. Они имеют скругленную форму и отличаются небольшим весом.

Размер и форма зуба

Размеры зубьев (шаг) ножовочного полотна напрямую сказываются на производительности и точности работы инструмента. Чем крупнее зубья, тем выше скорость работы, но точность и качество разреза ухудшается. Использование пилы с мелкими зубьями, наоборот, гарантирует чистый и ровный срез, но при этом падает скорость.

Точность среза определяется количеством зубьев на 1 дюйм длины полотна (коэффициент TPI), то есть их плотностью расположения. Его значение маркируют на боковой поверхности полотна (например, 7х1″ или 7TPI). Чем больше TPI, тем меньше шаг. Так,  2TPI=12 мм, а 12TPI=2 мм.

Выбирая ножовку по дереву, необходимо учитывать, что минимальная толщина заготовки должна быть больше шага трех зубьев.

Существенное значение при работе с ножовкой по дереву имеет вид заточенных зубьев. Стандартными при этом считаются зубья, заточенные с двух сторон и имеющие вид остроугольного или равнобедренного треугольника.

Важно! Последнее поколение пил оснащают калеными зубьями нестандартной формы. Они имеют вид трапеции и отличаются наличием трех заточенных граней и повышенной износостойкостью. Полотна с такими зубьями повторной заточке не поддаются.

Вид рукоятки

Вид рукоятки и материал, из которого она изготовлена, во многом определяют удобство работы с ножовкой по дереву. Лучше всего работать с пилой, оснащенной цельнолитой пластмассовой рукояткой с прорезиненными вставками для пальцев. Рукоять, выполненная из двух частей, менее удобна, так как не обладает достаточной жесткостью.

Встречаются также ножовки, имеющие перекидные рукоятки. Ими, как правило, оснащают универсальные и лучковые пилы, у которых в процессе работы можно менять полотна.

Обзор лучших ножовок по дереву

На рынке инструмента ножовки по дереву представлены в широком ассортименте. Среди них имеются изделия как отечественного, так и зарубежного производства, зарекомендовавшие себя с самой лучшей стороны.

Пила «Зубр Эксперт» – универсальный инструмент, с помощью которого можно осуществлять как продольный, так и поперечный распил древесины. Полотно длиной 40 см имеет закаленные, специальным способом разведенные зубья, расположенные с шагом 5 мм.

Мини-пилка Banco Laplander 396-LAP специально разработана для использования в походных условиях. Узкое заостренное полотно имеет зубья формы Sandvik XT, обеспечивающие качественный распил древесины как вдоль, так и поперек волокон. Длина ножовки в сложенном состоянии составляет 23 см, а весит она всего 200 г.

Полотно ножовки Gross Piranha выполнено из высококачественной стали твердостью HRC 52. При этом зубья, закаленные до твердости HRC 66, имеют трехгранную форму с лазерной заточкой и покрыты тефлоном, применение которого улучшает скольжение полотна и чистоту среза.

Выбирая ножовку, надо обратить внимание на ее маркировку, изучить параметры и, если что-то непонятно, уточнить у продавца. После покупки за инструментом следует ухаживать, очищать его после работы, хранить в сухом месте, затачивать и выполнять разводку при необходимости. Только в этом случае он прослужит максимально долго.

История древесины (2022) — IMDB

  • Cast & Crew
  • Отзывы пользователей

IMDBPRO

Оригинальный заголовок: Metsurin Tarina

  • 20222022
  • 9000 9000 9000 9000 9000

  • IMDB RATE 146

    ВАША ОЦЕНКА

    КомедияДрама

    Жизнь дровосека Пепе в его идиллической финской деревне рушится в течение нескольких дней, но, похоже, его все устраивает. Как будто он знает какую-то глубокую правду о существовании… Читать полностью Жизнь дровосека Пепе в его идиллической финской деревне разрывается на части в течение нескольких дней, но, похоже, его все устраивает. Как будто он знает какую-то глубокую правду о существовании. Жизнь дровосека Пепе в его идиллической финской деревне разрывается на части в течение нескольких дней, но, похоже, его все устраивает. Как будто он знает какую-то глубокую истину о существовании.

    IMDb RATING

    6.5/10

    146

    YOUR RATING

    • Director
      • Mikko Myllylahti
    • Writer
      • Mikko Myllylahti(screenwriter)
    • Stars
      • Jarkko Lahti
      • Iivo Tuuri
      • Ханну-Пекка Бьоркман
    • Режиссер
      • Микко Мюллилахти
    • Сценарист
      • Микко Мюллилахти (сценарист4)

        0007

      • Stars
        • Jarkko Lahti
        • Iivo Tuuri
        • Hannu-Pekka Björkman
    • See production, box office & company info
    • See more at IMDbPro
      • Awards
        • 1 win & 5 nominations

      Фотографии

      Лучшие актеры

      Яркко Лахти

      Ииво Туури

      • Пикку-Туомас

      Ханну-Пекка 9009 Туома

      0004

    Ulla Tapaninen

    • Irmeli

    Marc Gassot

    • Jaakko

    Katja Küttner

    Armi Toivanen

    Matti Onnismaa

    • Ostaja

    Wanda Dubiel

    • Maanomistaja

    Tomi Alatalo

    Omar Abdi

    Cris af Enehielm

    • Helinä

    Lauri Maijala

    • Parturi

    Ellen Herler

    • Aliisa

    Maini Korkala

    • Kerttu

    Sakari Siikaluoma

    • Kaivoksen esimies

    Kaarlo Mursu

    • Sahan esimies

    Tanja Heinänen

    • Nainen puvussa
    • Director
      • Микко Мюллилахти
    • Сценарист
      • Микко Мюллилахти (сценарист)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Häät ennen hautajaisia ​​

    Godland

    Rimini

    Punttikomedia

    EO

    My Sailor, My Love

    29

    29 Kik!

    Mielensäpahoittaja Eskorttia etsimässä

    Triangle of Sadness

    The Hole

    Beautiful Beings

    Tiikeri

    Storyline

    User reviews1

    Review

    Details

    • Release date
      • October 7, 2022 (Finland)
    • Страны происхождения
      • Финляндия
      • Нидерланды
      • Дания
      • Германия
    • Язы Финляндия

  • Производственные компании
    • Elokuvayhtiö Oy Aamu
    • Keplerfilm
  • См. другие кредиты компаний на IMDbPro

Кассовые сборы

Технические спецификации

  • Время выполнения

    1 час 39 минут

  • Color

Связанные новости

Внесли свой вклад в эту страницу

Предложить Edit или добавить недостающий содержимый

Top Dab

99999999

Предложить Edit или добавить пропущенное содержание

. была ли «История дровосека» (2022) официально выпущена в Канаде на английском языке?

Ответить

Еще для изучения

Недавно просмотренные

У вас нет недавно просмотренных страниц

Винсент Ван Гог — Дровосек (по Милле)

Дополнительная информация

Винсент Ван Гог (1853–1890), Сен-Реми-де-Прованс, сентябрь 1889 г.

холст, масло, 44 см х 26,2 см

Авторы (обязательно указать): Музей Ван Гога, Амстердам (Фонд Винсента Ван Гога)

В течение короткого периода в сентябре 1889 года Ван Гог создал картины по десяти гравюрам. Среди них был и этот дровосек. Гравюры представляли собой серию небольших гравюр на дереве, основанных на десяти картинах Жана-Франсуа Милле (1814–1875).

Ван Гог максимально точно скопировал изображения, учитывая небольшой размер гравюр. Он не считал полученные картины простыми копиями. Он видел в них свободную полихромную «интерпретацию» монохромных гравюр другого художника. Так же, как музыкант может сделать новую аранжировку произведения другого композитора.

F-номер
Ф0670

JH-номер
Jh2886

Номер объекта
s0170V1962

Размеры
44 см x 26,2 см, 58,2 см x 39,6 см

Происхождение
Вероятно, отправлен художником из Сен-Реми-де-Прованс своему брату Тео Ван Гогу в Париж в конце апреля 1890 года; после его смерти 25 января 1891 г. , унаследованный его вдовой Джо ван Гог-Бонгер и их сыном Винсентом Виллемом ван Гогом, Париж; до ее смерти 2 сентября 1925 г. им руководил Джо ван Гог-Бонгер, Бюссум / Амстердам / Ларен; предоставлен Винсентом Виллемом Ван Гогом, Лареном, Государственному музею в Амстердаме с 1930 по 1937 год; передано Винсентом Виллемом Ван Гогом 10 июля 19 г.62 в Фонд Винсента Ван Гога, Амстердам; Соглашение, заключенное между Фондом Винсента Ван Гога и государством Нидерландов, в соответствии с которым сохранение коллекции и управление ею, а также ее размещение в Государственном музее Винсента Ван Гога в Амстердаме возлагается на государство, 21 июля 1962 г. ; передан во временное пользование до открытия музея 2 июня 1973 г. музею Стеделийк, Амстердам; на постоянной основе в Государственном музее Винсента Ван Гога со 2 июня 1973 г. и в Музее Ван Гога в Амстердаме с 1 июля 19 г.94.

художник
Винсент Ван Гог

Кредиты (обязаны гос. )
Музей Ван Гога, Амстердам (Фонд Винсента Ван Гога)

Арль, Фонд Винсента Ван Гога Арль, Винсент Ван Гог: скорость и апломб , 2 марта 2019 г. — 30 июня 2019 г.

Монс, БАМ — Монс изящных искусств, Ван Гог в Боринаже. Де Гебурте ван Эн Кунстенаар , 25 января 2015 г. — 17 мая 2015 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan het werk , 1 мая 2013 г. — 13 января 2014 г.

Хиросима, Художественный музей Хиросимы, Ван Гог, Милле и художники Барбизона , 24 августа 2004 г. — 17 октября 2004 г., нет. 20

Мориока, Художественный музей Ивате, Ван Гог, Милле и художники Барбизона , 22 июня 2004 г. — 15 августа 2004 г., нет. 20

Нагоя, Городской художественный музей Нагои, Ван Гог, Милле и художники Барбизона , 16 апреля 2004 г. — 13 июня 2004 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Де Кёз ван Винсент. Воображаемый музей Ван Гога , 14 февраля 2003 г. — 15 июня 2003 г.

Париж, Музей д’Орсе, Милле — Ван Гог , 14 сентября 1998 г. — 10 января 1999 г.

Амстердам, Рейксмузеум и Музей Гога Винсент 383, , 9 декабря 1988 г. — 26 февраля 1989 г.

Лугано, Rassegna Internazionale delle Arti e della Cultura, d’Après. Hommages et dissacrations в современном искусстве , 3 апреля 1971 г. — 1 августа 1971 г.

Канзас-Сити, Художественная галерея Уильяма Рокхилла Нельсона и Музей изящных искусств Мэри Аткинс, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 7 февраля 1963 г. — 26 марта 1963 г.

Детройтский институт искусств, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 11 декабря 1962 — 29 января 1963

Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 18 октября 1962 г. — 4 ноября 1962 г.

Бостон, Музей изящных искусств Бостон, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 22 марта 1962 г. — 29 апреля 1962 г., вып. 70

Буффало (Нью-Йорк), Художественная галерея Олбрайт, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 30 января 1962 г. — 11 марта 1962 г., вып. 70

Кливленд, Кливлендский художественный музей, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 5 декабря 1961 г. — 14 января 19 г.62, нет. 70

Балтимор, Балтиморский художественный музей, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 18 октября 1961 г. — 26 ноября 1961 г., вып. 70

Антверпен, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Винсент Ван Гог , 7 мая 1955 г. — 19 июня 1955 г., нет. 319

Ассен, Provinciehuis, Винсент Ван Гог в Ассене , 7 ноября 1953 — 29 ноября 1953

IJmuiden, Hoogovens, ресторан Walserij Oost, Vincent van Gogh. Экспозиция в столовых Королевских доменных печей и металлургических заводов Нидерландов , 2 October 1953 — 12 October 1953

Hoensbroek, Kasteel Hoensbroek, Vincent van Gogh , 23 May 1953 — 27 July 1953

Zundert, Parochiehuis, Vincent van Gogh in Zundert , 30 March 1953 — 20 April 1953 Винсент Ван Гог0383 Картины и рисунки Винсента Ван Гога. Специальная ссудная выставка , 1 февраля 1950 г. — 16 апреля 1950 г., вып. 114

Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Картины и рисунки Винсента Ван Гога. Специальная выставка взаймы , 21 октября 1949 г. — 15 января 1950 г.

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог. Коллекция ир. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 — 10 января 1949

Осло, Кунстнернес Хус, Винсент Ван Гог , 24 апреля 1948 — 15 мая 1948 г., вып. 52

Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 г. — 18 апреля 1948 г., нет. 52

Гронинген, Музей ван Аудхеден, Винсент Ван Гог , 18 октября 1947 — 16 ноября 1947

Женева, Музей Рат, 172 произведения Винсента Ван Гога (1852-1890) , нет. 155

Париж, Музей Оранжери, Винсент Ван Гог , 24 января 1947 г. — 15 марта 1947 г., нет. 155

Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 27 декабря 1946 г. — 1 января 1947 г., нет. 154

Брюссель, Paleis voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1946 г. — 19 декабря 1946 г., нет. 154

Льеж, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 12 октября 1946 г. — 3 ноября 1946 г., нет. 154

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог , 14 сентября 1945 — 1 декабря 1945, нет. номер зоны

Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер-Сити, Винсент Ван Гог. Ссудная коллекция картин и рисунков , 13 октября 1932 г. — 27 ноября 1932 г., вып. 40

Cologne, Wallraf -Richartz -Museum, 21 Gemälde von Vincent Van Gogh , 10 июня 1932 — 1 января 1932

Лондон, Leicester Galleries, Vincent Van Gogh , 1 июнь 1930 — 1 июня 19309

, Vereeniging Voor de Kunst, Tentoonstelling van schilderijen by Vincent van Gogh , 1 мая 1929 г. — 5 июня 1929 г.

Лейпциг, Художественный музей Лейпцига, Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 24 февраля 1929 — 31 марта 1929

Мюнхен, Графический кабинет (Мюнхен), Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 22 ноября 1928 г. — 24 декабря 1928 г., вып. 29

Kestner-Gesellschaft, Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 3 октября 1928 — 11 ноября 1928

Вена, Новая галерея, Винсент Ван Гог. Gemälde , 5 мая 1928 г. — 17 июня 1928 г., вып. 39

Франкфурт-на-Майне, Galerie M. Goldschmidt, Винсент Ван Гог. Gemälde , 15 марта 1928 г. — 15 апреля 1928 г., вып. 42

Берлин, Художественный салон Пауль Кассирер, Винсент Ван Гог. Gemälde , 15 января 1928 г. — 1 марта 1928 г., вып. 68

Бремен, Kunsthalle Bremen, Zonder titel , 6 декабря 1911 — 8 января 1912

Гамбург, Galerie Commeter, [Винсент Ван Гог] , 10 ноября 1911 — 1 января 1912

Берлин, Kunstsalon Paul Cassirer, [название включено] , 9 мая 1909 — 1 мая 1909, № 1909 номер зоны

Берлин, Kunstsalon Paul Cassirer, [название onbekend] , 1 октября 1908 г. — 1 октября 1908 г., нет. 72

Амстердам, Кунстхандель C.M. ван Гог, Винсент ван Гог tenoonstelling , 3 сентября 1908 г. — 24 сентября 1908 г.

Гаага, Кунстхандель C.M. Ван Гог, Винсент Ван Гог Tentoonstelling , 1 июля 1908 г. — 1 августа 1908 г.

Дрезден, Кунстхандлунг Эмиль Рихтер, Винсент Ван Гог/Пол Сизанна , 1 апрель 1908 — 1 мая 1908

Мюнн, Moderne Kunshunhhnhhnhh, 1 апрель 1908 — 1 мая 1908

, Moderne Kunshunhh. , 1 марта 1908 г. — 1 апреля 1908 г., вып. 52

Париж, Galerie Bernheim-Jeune, Cent tableaux de Vincent van Gogh , 6 января 1908 — 1 февраля 1908

Amsterdam, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 15 июля 1905 г. — 1 сентября 1905 г., вып. 185

Париж, Galerie Vollard, [Винсент Ван Гог] , 1 декабря 1896 — 1 февраля 1897

Фрида Хармсен, Искусство порождает искусство: восемь гравюр Милле, преобразованных Винсентом Ван Гогом , стр. 29

W. Scherjon, Каталог картин Винсента Ван Гога с описаниями в письмах: периоды Сен-Реми и Овер-сюр-Уаз , 1932

Вечерняя распродажа импрессионистов и современного искусства , 2017, с. 30-31

Ян Халскер, Новое полное собрание Ван Гога: картины, рисунки, наброски , 1996, с. 432-433, 439

Изд. Э. ван Уитерт и М. Хойл; с контриб. из Х. ван Кримпен … [и др.], Рейксмузеум Винсента Ван Гога , 1987, с. 347

Ред. Марий Веллекоп, Элла Хендрикс, Лео Янсен … [и др.]; Тейо Меедендорп, Ниенке Баккер, Майте ван Дейк … [и др.], Студия Ван Гога практика , 2013, с. 107-109, 120, 124-126, 128, 184, 242, 262, 274

Луи ван Тилборг (саменстеллинг), Шраар ван Хёгтен, Филип Конисби, Ван Гог и Милле , 1988, с. 138

Шраар ван Хойгтен; Марий Веллекуп, Лео Янсен, Барт Моэнс … [и др.], Ван Гог в де Боринаже: де гебурте ван эн кинстенаар , 2015, с. 37, 172, 256

Рональд де Леу, Музей Ван Гога: schilderijen en pastels , 1993, с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *