Американцы обновили Volvo VNL: Журнал «АВТОТРАК»
Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.
Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков.
Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.
Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.
Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.
Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.
Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.
Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.
Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.
Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.
Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании — ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.
Грузовик Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.
По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в шведских грузовиках.
Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.
Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.
Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику, которая обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST — системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.
Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.
Поделиться
Volvo VNL 760 Sleeper Cab, Highway truck tractor — Каталог К.В.Х.
Volvo VNL 2018
Североамериканское подразделение Volvo Trucks представило новый VNL в 2017 году. Он доступен в нескольких вариантах, включая версию с новым 70-дюймовым спальным отсеком. В стандарте VNL оснащается 13-литровым двигателем Volvo D13, при этом версия с дневной кабиной и VNL 400 в качестве опции могут быть укомплектованы 11-литровым Volvo D11. 15-литровый Cummins X15 также доступен в качестве опции.
Отличительной чертой нового Volvo VNL являются передние фары в стиле модели VNR и измененное положение вентиляционных отверстий. В целом, новый VNL с двигателем D13 на 7.5% экономичнее модели 2015 года, оснащенной двигателем GHG 2014 D13. Все версии в «базе» получают автоматизированную трансмиссию I-Shift. Используя сенсоры, она учитывает скорость, нагрузку и рельеф местности для определения оптимальной передачи.
Система Volvo Active Driver Assist теперь является стандартным оснащением для всех VNL. Она включает набор камер и радаров, которые помогают предотвращать аварии с находящимися впереди объектами, в том числе и стационарными. Электронная система стабилизации Volvo Enhanced Stability Technology также теперь входит в стандартное оборудование.
Грузовики серии VNL получили также такие системы, как светодиодные фары головного света, датчик света и дождя, подушка безопасности для водителя и подушка безопасности, защищающая голову водителя во время переворота грузовика. Специалисты по интерьерам подготовили ряд усовершенствований. Например, они оптимизировали панель приборов, дополнив комбинацию 5-дюймовым цветным дисплеем. Опционная мультимедийная система получила собственный 7-дюймовый дисплей и включает навигацию, камеру заднего вида, Bluetooth и Apple CarPlay.
Volvo предлагает сразу четыре варианта компоновки спальных кабин для серии VNL, которые получили интегрированные изогнутые шкафы, а также встроенную койку (впервые в Северной Америке). Всё внутреннее освещение использует технологию LED. Также впервые в Северной Америке предлагается вариант отделки Globetrotter для моделей VNL 760 и VNL 860, которые имеют полный аэродинамический комплект, полированные колесные диски, комфортабельные сиденья и холодильник.
Volvo Truck North America представила в США новую версию тягача модели VNL.
Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.
Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Недавнее исследование Международного транспортного форума — ITF (International Transport Forum) — показала, что автоматизированные грузовики могут снизить спрос на услуги водителей на 50-70% в США и Европе к 2030 г., а это 4,4-6,4 млн профессиональных водителей на обоих континентах. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц.
Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.
Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.
Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.
Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.
Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.
Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.
Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.
Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.
Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании — ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.
Грузовик Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.
По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в шведских грузовиках.
Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.
Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.
Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику, которая обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST — системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.
Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.
Тягачи Вольво VNL 740, 760 и VNX 740 с универсальной рабочей станцией
60090 / 13.03.2019 / Тягачи Вольво VNL 740, 760 и VNX 740 с универсальной рабочей станцией
В оснащение магистральных тягачей VNL 760, 740 и VNX 740, Volvo Trucks добавила продвинутую рабочую станцию.
Опциональное обновление, разработано для повышения производительности, комфорта и общего удобства водителя, уже доступно для заказа.
Каждый год водители грузовиков проводят тысячи часов в своих магистральных грузовиках, практически живя в них. Новая рабочая станция обеспечивает расслабляющее, универсальное жизненное пространство для работы и отдыха, что повышает производительность водителя.
Эта рабочая станция была разработана в результате тщательного тестирования и участия клиентов и водителей Volvo. Она имеет эргономичные достижения, которые позволяют водителям наслаждаться домашним комфортом в дороге. Рабочая станция состоит из зоны отдыха и стола для, приема пищи и работы, а затем опускается в качестве основы для подушек для сидения, которые в свою очередь раскладываются в кровать. Дополнительные усовершенствования включают угловой стол для удобного сидения, угол наклона подушек 103 градуса для повышения комфорта сидения и соединенных подушек, которые можно легко закрепить, чтобы обеспечить достаточный отдых.
Рабочая станция является характерной особенностью в кабине, предоставляя водителям возможность гибко персонализировать свое жилое пространство в дороге. Имея различные возможности конфигурации, водители одиночки могут оставить настройку стола и спать в верхней койке, в то время как два водителя могут решить свернуть станцию для доступа к обеим двухъярусным кроватям. Рабочая станция также имеет пространство для хранения, находящееся внутри оснований нижней полки.
Рабочая станция, не только идеально подходит для владельцев, операторов и водителей транспортных средств, находящихся в дороге в течение продолжительных периодов времени, но и повышает перепродажную стоимость техники на вторичном рынке.
Бесплатная подписка
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Добавьте на Яндекс
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Добавить на главную страницу Яндекса
23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя20.


Руководство по покупке Volvo VNL 860
Полуприцепы предназначены для перевозки тяжелых грузов и ночных работ. Хотя мы можем думать о них в первую очередь с точки зрения мускулов и управляемости, современный полуприцеп также имеет ряд других удобств и улучшений.
Модельный ряд Volvo, в частности, известен тем, что упорно работает над повышением эффективности грузовых автомобилей, комфорта кабины и общей вовлеченности водителя во время длительных поездок.
Топовый грузовик со спальным местом премиум-класса в линейке VNL, модель VNL 860 предлагает первоклассную производительность, уютную кабину и гораздо больше технологий, чем вы могли ожидать.
Наша команда подготовила эту удобную электронную книгу, чтобы дать вам полную информацию о Volvo VNL 860. Итак, без лишних слов…
Volvo VNL 860 с первого взгляда
Если вам когда-либо приходилось работать на дальних расстояниях, то вы знаете, что проводить дни в дороге может быть немного однообразно. Это особенно верно, если вашему грузовику не хватает домашнего комфорта: уютного спального отсека с многочисленными удобствами, передовыми технологиями и усилением безопасности.
VNL 860 был создан для длительных поездок с ночевкой. Как с гордостью заявляет Volvo, эта модель обеспечивает «бескомпромиссный комфорт», даже когда дни длинные и дороги немного рискованны.
Вот некоторые из основных особенностей автомобиля:
— 77-дюймовое спальное место
— Четыре прочных варианта двигателя
— Большое пространство над головой благодаря высоте кабины 123,7 дюйма
— Глубина матраса 42 дюйма
Конечно, это не все, что может предложить VNL 860! Давайте копнем немного глубже в его многочисленные тонкие грани.
Высокая производительность VNL
Грузовики такого размера были созданы для того, чтобы выдерживать некоторые нагрузки на дорогах. Однако, пока в основе лежит один трудолюбивый силовой агрегат, выполнение даже самых сложных работ не должно быть большой проблемой.
Как мы уже упоминали, для VNL 860 доступны четыре различных двигателя. Хотя они производят разную мощность и крутящий момент, все они работают на вас.
Вольво Д13ТС
Топливная экономичность теперь входит в стандартную комплектацию VNL с добавлением в модельный ряд Volvo D13TC. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию каждого VNL, включая модель 860. Он имеет мощность от 405 до 455 лошадиных сил и крутящий момент от 1750 до 1850 фунт-фут.
Двигатель D13TC на 6 % эффективнее нынешнего двигателя D13 и на 11 % эффективнее по сравнению с моделями грузовиков 2015 года. Повысьте производительность своей работы за счет небольшой экономии топлива.
Вольво Д13
Двигатель Volvo D13, прежний стандартный двигатель, по-прежнему доступен для VNL 860 в качестве опции. Он может производить от 405 до 500 лошадиных сил и от 1450 до 1850 фунт-фут крутящего момента.
D13 был разработан, чтобы быть легче, чем многие другие силовые агрегаты этого класса. Это приводит к снижению затрат при соблюдении стандартов выбросов парниковых газов (ПГ).
Его выходной крутящий момент «двойного действия» поддерживается рейтингами XE, Eco-Torque и Dual-Torque. Это позволяет водителям добиться экономии топлива за счет более низкого крутящего момента без ущерба для производительности.
Вольво Д11
В качестве источника питания VNL 860 также доступен Volvo D11. Ожидайте от этой электростанции мощность от 325 до 425 лошадиных сил и крутящий момент от 1250 до 1550 фунт-футов.
Этот экономичный легкий двигатель был разработан для повышения надежности вашего грузовика при минимальных эксплуатационных расходах. Он обеспечивает производительность наравне с более крупными двигателями.
Камминс Х15
Потенциально самый мощный двигатель в линейке Cummins X15 развивает мощность от 400 до 565 л.с. при том же крутящем моменте, что и D13.
Если вы выбрали VNL 860 для грузовых перевозок, Cummins X15 будет особенно подходящим выбором. Он может обеспечивать максимальный крутящий момент при более низких оборотах двигателя, а также снижать скорость без ущерба для управляемости.
Технология интеллектуальной передачи
Переключение передач может стать настоящим испытанием для грузовика такого размера. Тем не менее, Volvo I-Shift делает эту задачу невероятно гладкой и простой.
Короче говоря, I-Shift — это автоматизированная механическая коробка передач с цифровым интеллектом. Тормоз с промежуточным валом и электронный блок управления способны выдержать любой вес груза и любые дорожные условия. В последних моделях VNL также были добавлены новые износостойкость сцепления и демпфирование крутильных колебаний, что в целом может обеспечить следующие преимущества:
— Более низкие затраты на топливо
— Меньший износ трансмиссии
— Меньший шум и вибрация
— Увеличенный срок службы трансмиссии
— Снижение затрат на техническое обслуживание
I-See интеллектуальный круиз-контроль
В комплекте с Volvo I-Shift у вас также будет технология I-See. Эта функция прогнозирующего круиз-контроля может фактически изучать топографию дороги во время вождения. Благодаря накопленным знаниям он может оптимизировать скорость грузовика и переключение передач на различных участках, чтобы повысить эффективность I-Shift.
Доступные гусеничные передачи
Некоторым грузовикам сложно маневрировать на крутых склонах или на малых скоростях. Доступные гусеничные передачи были добавлены в I-Shift только для борьбы с этим.
У вас будет превосходный контроль во время движения вперед и назад, даже если вы ползете на очень низкой скорости. Программное обеспечение было специально оптимизировано для приложений с высокой полной массой автопоезда, поэтому вы по-прежнему можете переключаться во время понижения передачи на более высоких оборотах.
Полуприцеп, который экономит бензин
Интеллектуальная технология трансмиссии I-Shift — не единственное, что помогает Volvo VNL 860 экономить бензин (конечно, это действительно помогает). Небольшие топливосберегающие детали встроены прямо в кузов грузовика.
Новый капот, бампер и нижний дефлектор воздуха расположены прямо в передней части автомобиля, направляя весь воздушный поток назад. В то же время воздушный дефлектор на крыше снижает турбулентность между кабиной и прицепом, делая круиз более плавным.
Обтекатели шасси VNL 860 были переработаны для оптимизации воздушного потока, проходящего мимо ведущих колес и зазора между тягачом и прицепом. Даже новый дизайн зеркала может помочь устранить турбулентность.
Когда этот кузов сочетается с аэродинамическим прицепом и доступным охладителем трансмиссии I-Shift, вы достигаете экономии топлива до 7,5%.
Дополнения к трансмиссии, ориентированные на топливо
Корпус VNL 860 был не единственной вещью, которая на этот раз претерпела изменения в дизайне. Силовой агрегат тоже.
Благодаря этим новым улучшениям вы сможете еще больше сэкономить на топливе:
— Система впрыска топлива Common Rail
— Низкое трение, волнообразная конструкция поршня
— Односекционная система дополнительной обработки
-Турбо компаунд
Это довольно сложные детали, и мы не будем утомлять вас жаргоном. Все, что вам нужно знать, это следующее: благодаря такой оптимизации поток мощности становится более рациональным, а впрыск топлива улучшается. В конце концов, это равносильно экономии на бензоколонке.
Лидер в области безопасности грузовиков
Сегодня безопасность автомобиля состоит из двух основных компонентов: технологии и структуры. Первые могут помочь предотвратить несчастные случаи, а вторые могут смягчить их последствия.
VNL 860 ставит безопасность на первое место. Прежде всего, в нем используется кабина из высокопрочной стали с самым высоким в отрасли соотношением прочности и веса, идеально подходящим для поглощения чрезмерной энергии удара.
Кроме того, Volvo является единственным производителем класса 8, который делает боковые подушки безопасности водителя стандартным оборудованием для своих грузовиков. Это, в дополнение к сиденью Rolltek® с преднатяжителями ремней, боковыми подушками безопасности и автоматическим опусканием сиденья, означает, что у вас будет достаточная защита во время аварии.
Технология повышенной устойчивости Volvo (VEST)
Скорее всего, вам не нужно будет тестировать эту платформу VNL 860 с такими системами, как VEST.
Эта функция постоянно отслеживает рабочие параметры, чтобы определить, когда вы можете потерять управление или перевернуться. Затем он упреждающе снизит крутящий момент и выборочно применит торможение.
Адаптивная загрузка
Благодаря этой функции у вас будет базовый режим тяги для стабилизации прицепа при погрузке или разгрузке. При движении по крутому склону или в плохих погодных условиях включается режим повышенной тяги для увеличения сцепления колес.
Активная помощь водителю Volvo
Благодаря этой доступной функции ваш грузовик оснащен датчиками и небольшими камерами, которые служат вторым набором глаз на дороге. Это будет охватывать дорогу впереди вашего автомобиля, а также часть дороги сбоку, чтобы предотвратить несчастные случаи.
Его функции включают в себя:
-Предупреждение о лобовом столкновении
-Камера данных
-Предупреждение о выходе из полосы движения
Эти функции отправляют звуковые или визуальные предупреждения. Тем не менее, автономная помощь при торможении также может быть применена, если перед вашим грузовиком обнаружен неподвижный металлический объект.
Комфорт на ходу
В таком грузовике удовлетворение не только зависит от производительности и безопасности. Это касается комфорта. В VNL 860 у вас будут выделенные рабочие и жилые помещения, каждое из которых оснащено множеством различных удобств.
Как самая большая модель в линейке VNL, 860 имеет спальное место с высокой крышей длиной 77 дюймов. Вы сможете выбрать между складной верхней койкой, а также фиксированной нижней койкой размером 42 x 80 дюймов.
Комфорт для сна
Вот некоторые из удобств, доступных в спальном отсеке вашего грузовика:
— В комплектации Limited у вас будет эксклюзивная ткань Longspur с оранжевыми акцентами на стенах. Двери также имеют виниловую вставку Longspur.
-Чтобы помочь вам подняться на второй уровень каюты, в комплект входит телескопическая стремянка. Ступени спроектированы эргономично для вашего комфорта.
-Имеющаяся панель управления позволяет регулировать систему обогрева/охлаждения и аудиосистему. Вы даже можете привлечь внимание к своему грузовику с помощью «тревожной» кнопки.
Комфорт кабины
Когда вы не отдыхаете сзади, у вас будет выбор удобств спереди, чтобы улучшить ваше вождение:
— Новые и улучшенные сиденья были разработаны для вашего комфорта и здоровья. Его оптимальное размещение, увеличенный диапазон регулировки и легкодоступные элементы управления делают его идеальным для дальних перевозок.
— Также доступен встроенный охладитель сиденья. Таким образом, холодные напитки или закуски всегда будут под рукой.
— Элементы управления на руле означают, что вы сможете регулировать звук, освещение или круиз-контроль, не отрывая взгляда от дороги.
— У вас также будет программируемый цветной ЖК-экран за рулевым колесом, чтобы вы могли легко просматривать данные своего автомобиля и настройки системы.
Сядьте за руль Volvo VNL 860
Благодаря продуманной оптимизации двигателя, передовым технологиям и скрытым удобствам Volvo VNL 860 обязательно вас удивит. Это творческое переосмысление того, чем может и должен быть полуприцеп.
Чтобы лучше узнать этот грузовик, вам нужно сесть за руль. Свяжитесь с ближайшим дилерским центром грузовых автомобилей Volvo, чтобы запланировать тест-драйв уже сегодня!
Предоставляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Volvo Trucks представляет новую серию VNL
Компания Volvo Trucks North America представила новую серию Volvo VNL — инновационный тягач, отвечающий потребностям современных дальнобойщиков и профессиональных водителей благодаря передовым инновациям в области эффективности, производительности, безопасности и времени безотказной работы.
Доступен в нескольких конфигурациях, в том числе совершенно новый, 70-дюймовый. Sleeper, серия Volvo VNL определяет облик будущих грузовиков, говорят в компании.
«Новый Volvo VNL основан на нашей давней приверженности созданию самого безопасного, самого удобного и самого эффективного грузовика для дальних перевозок на рынке, — говорит Горан Нюберг, президент Volvo Trucks North America. «Вдохновленные новыми инновациями и технологиями, мы гордимся тем, что расширяем это обязательство перед нашими нынешними и будущими клиентами с помощью этого нового дизайна».
Эффектный внешний вид
Дизайнеры нового Volvo VNL объединили элементы языка дизайна Volvo с новыми динамичными функциями. Стреловидные назад фары включают фирменные дневные ходовые огни Volvo и обрамляют эффектную новую решетку радиатора и капот Volvo. Модернизированные и измененные воздухозаборники двигателя обеспечивают менее турбулентную подачу всасываемого воздуха. По словам компании, воздушный поток вверх и вокруг кабины также был оптимизирован благодаря новому шасси и обтекателям на крыше.
«Хотя мы хотели, чтобы новый VNL заявлял о себе на дороге, мы знали, что он также должен заявить о себе и для наших клиентов», — говорит Уэйд Лонг, директор по маркетингу продукции Volvo Trucks North America. «Невероятные элементы дизайна, которые мы внедрили, не только отлично выглядят, но и повышают ценность для клиента. Будь то новый обтекаемый кузов, улучшающий аэродинамику, или новый трехсекционный бампер, облегчающий ремонт, каждое внесенное нами изменение конструкции имеет свое назначение».
Бескомпромиссная эффективность
Серия VNL стандартно поставляется с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут быть оснащены 11-литровым двигателем Volvo D11 в качестве опции. Volvo сообщает, что 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.
Оба двигателя Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными Volvo волнообразными поршнями, уникальная конструкция которых способствует более эффективному сжиганию топлива. Volvo заявляет, что топливо подается с помощью проверенной топливной системы Common Rail с запатентованными функциями, которые повышают точность подачи топлива, снижают вес и шум.
Volvo VNL также доступен с двигателем Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), в котором используется механическая система рекуперации отработанного тепла для извлечения энергии из выхлопных газов двигателя. В Volvo говорят, что результатом являются дополнительные 50 лошадиных сил, возвращаемые коленчатому валу, и повышение эффективности использования топлива до 6,5%.
«Двигатели Volvo D11, D13 и D13 TC предлагают невероятное сочетание мощности и эффективности, — говорит Джон Мур, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks — трансмиссия. «Для клиентов, нуждающихся в еще большей топливной экономичности, доступны наши XE, eXceptional Efficiency, пакеты снижения скорости, которые сочетаются с Volvo I-Shift».
Volvo добавляет, что новая серия VNL привлекает внимание не только на дороге, но и в аэродинамической трубе. Его гладкий новый дизайн лучше контролирует поток воздуха вокруг грузовика и его прицепа, что приводит к повышению эффективности использования топлива. По словам компании, в сочетании с преимуществами эффективности, полученными от D13 TC, новый VNL обеспечивает повышение топливной экономичности на 7,5% по сравнению с моделью VNL 2015 года, оснащенной двигателем D13 GHG 2014 года.
Вся серия Volvo VNL стандартно поставляется с автоматизированной механической коробкой передач Volvo I-Shift, которая полностью интегрирована с двигателями Volvo, сообщает компания. Благодаря полному набору датчиков, определяющих скорость, уклон и нагрузку, I-Shift знает, когда переключать, удерживать передачу или двигаться на нейтральной передаче. Кроме того, исключая традиционное переключение передач, I-Shift позволяет водителю сосредоточиться на работе.
Повышение производительности водителя, среда обитания
Производительность напрямую зависит от комфорта водителя, поэтому Volvo заявляет, что новый VNL оснащен совершенно новой приборной панелью, благодаря которой часто используемые элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя. В центре панели приборов находится настраиваемый пятидюймовый цветной информационный дисплей водителя, на котором отображаются данные о поездке и диагностические данные. По словам компании, информационный дисплей водителя настраивается, что гарантирует, что важная информация всегда будет доступна водителю с первого взгляда.
Опционально доступна информационно-развлекательная система с семидюймовым цветным сенсорным экраном, навигацией и внешней камерой заднего вида. Аудиосистема премиум-класса интегрирована с информационно-развлекательной системой, которая также поддерживает Bluetooth и Apple CarPlay для максимального удобства подключения. Дополнительные приложения можно загрузить на номер
также информационно-развлекательная система. По словам компании, верхний лоток на приборной панели оснащен 12-вольтовым питанием и возможностью подключения USB для обеспечения полной мощности устройств.
Новый Volvo VNL также оснащен интеллектуальным рулевым колесом Volvo, позволяющим управлять почти всеми функциями интерфейса водителя прямо под рукой. Volvo заявляет, что интеллектуальное рулевое колесо прикреплено к рулевой колонке Volvo Perfect Position с пневматическим приводом и бесступенчатой регулировкой, которая позволяет водителям не только наклонять и выдвигать рулевую колонку, но и наклонять рулевое колесо относительно рулевой колонки. Volvo говорит, что это позволяет водителям любого роста найти идеальное положение рулевого колеса и легко просматривать информационный дисплей водителя.
В новой серии Volvo VNL предлагается широкий выбор сидений. Volvo заявляет, что увеличение хода сиденья вперед и назад, а также вверх и вниз улучшает эргономику вождения. Также доступны премиальные функции, такие как подогрев сидений и вентиляция.
«Мы опирались на отзывы почти 2000 водителей, чтобы убедиться, что вносимые нами изменения соответствуют потребностям водителей, — говорит Джейсон Спенс, менеджер по маркетингу продуктов Volvo Trucks для дальних перевозок. «Результаты говорят сами за себя: наш новый VNL предлагает самую комфортную и удобную для водителя среду, которую мы когда-либо создавали».
Этот комфорт распространяется на четыре конфигурации спальных кабин, доступных в новой серии Volvo VNL, сообщает компания. Разработанные, чтобы предоставить водителям удобное место для отдыха после долгого дня в дороге, варианты спальных мест оснащены рядом инноваций, позволяющих экономить место и повышающих комфорт. Кроме того, совершенно новый, полный 70-дюймовый. Sleeper доступен в моделях Volvo VNL 760 и 740, поднимая легендарный комфорт Volvo на небывалый уровень, заявляет компания.
Все спальные места VNL имеют изогнутые шкафы, которые открываются назад, чтобы увеличить пространство, а также встроенную откидывающуюся койку, которая является первой в отрасли грузоперевозок в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Volvo добавляет, что переработанная панель управления спальным местом позволяет водителям управлять обогревом и охлаждением, а также настраивать аудиосистему из более эргономичного положения на спальном месте. Кроме того, при необходимости водители могут заблокировать двери или активировать тревожную сигнализацию.
Впервые в Северной Америке комплектации Volvo Globetrotter будут доступны для моделей со спальным местом VNL 760 и VNL 860. Volvo говорит, что уровни отделки салона Globetrotter, давно являющиеся символом максимального комфорта водителя, включают в себя полный аэродинамический пакет, полированные колеса, высококачественные сиденья, а также холодильник, инвертор и парковочный кулер.
Лидер в области безопасности
«Volvo Trucks завоевала репутацию самого безопасного грузовика на дорогах благодаря интеграции ряда пассивных и активных систем безопасности, — говорит Лонг. «Мы продолжили это в новой серии VNL с несколькими улучшениями, чтобы сделать грузовик еще безопаснее».
Volvo Active Driver Assist от Bendix, которая теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Volvo VNL, представляет собой систему на основе камеры и радара, которая сочетает в себе предупреждение о лобовом столкновении и активное торможение даже на неподвижных автомобилях. Volvo говорит, что система оснащена первым в отрасли дисплеем на лобовом стекле, если водитель слишком близко подходит к объекту перед ним. Если водитель не предпринимает никаких действий, система может автоматически задействовать тормоза, чтобы смягчить последствия столкновения. Volvo Enhanced Stability Technology, электронная система контроля устойчивости, также входит в стандартную комплектацию всех моделей VNL.
Компания добавляет, что серия VNL также оснащена светодиодными фарами автомобильного качества, которые излучают обильный яркий свет для улучшения видимости. Автоматическое освещение и дворники с датчиками дождя также доступны для повышения безопасности.
Как и все модели Volvo, кабина новой серии VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит как шведские требования к безопасности кабины Volvo, так и требования ECE R-29 при опрокидывании. По словам Volvo, единственная в отрасли стандартная боковая подушка безопасности водителя теперь дополнена встроенной подушкой безопасности, установленной на сиденье водителя.
Превосходные возможности подключения
Наконец, Volvo сообщает, что все модели VNL в стандартной комплектации поставляются с удаленной диагностикой Volvo, установленным на заводе телематическим оборудованием Volvo, которое обеспечивает возможность подключения для упреждающей диагностики и мониторинга критических кодов неисправностей двигателя, трансмиссии и системы очистки отработавших газов. По словам Volvo, то же самое оборудование также позволяет клиентам выполнять обновление программного обеспечения и параметров трансмиссии по беспроводной сети с помощью удаленного программирования, что помогает увеличить время безотказной работы и эффективность автомобиля при одновременном снижении затрат на простои.
Поддержка грузовых автомобилей Volvo предоставляется круглосуточно и без выходных высококвалифицированными агентами Volvo Action Service (VAS), которые отслеживают важные коды транспортных средств. Если проблема обнаружена, агенты VAS оценят серьезность и предоставят назначенному контактному лицу транспортного средства полезную информацию, чтобы определить, следует ли продолжать эксплуатировать грузовик или отправить его для немедленного обслуживания. В Volvo говорят, что все детали процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются с помощью ASIST, онлайн-платформы Volvo для управления услугами и коммуникации. Это позволяет водителю, контактному лицу с клиентом и дилеру в режиме реального времени видеть статус заявки, график ремонта и доступность запасных частей и сервисных отсеков. Обновления удаленного программирования также облегчаются агентами VAS.
Новая серия Volvo VNL была спроектирована и спроектирована в Североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина, и будет производиться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для США. . Двигатели и трансмиссии Volvo для каждой модели VNL будут производиться на заводе по производству силовых агрегатов Volvo в Хагерстауне, штат Мэриленд,
.New Exclusive 2023 Volvo VNL 860 Truck Обзор » Volvo Expert
2023 Volvo VNL 860 Визионер дизайн. Импактные инновации. Стандарт для дальних поездок Volvo VNL создан, чтобы превзойти ваши ожидания.
Вот уже четверть века компания расширяет границы возможного и будет продолжать устанавливать стандарты качества сегодня и завтра.
Ваши поиски эффективности в поездках на дальние расстояния и высочайшего комфорта наконец завершены! Volvo VNL 860 2023 года может быть всем, что вам и вашему водителю нужно от грузовика.
Это обещает более продуктивную работу в Индианаполисе, Эйвоне и Плейнфилде, штат Индиана, и за его пределами.
2023 Volvo VNL 860 Обзор
Содержание
Итак, для всех ваших потребностей в дальнемагистральных перевозках рассмотрите Volvo VNL 860 2023 года. важно для вашего водителя. К счастью, в Volvo VNL 860 2023 года они получат плюшевые, мягкие рабочие и жилые помещения. Пусть ваши самые трудолюбивые работники будут чувствовать себя как дома, пока они в пути!
77-дюймовая спальная кабина предлагает водителю достаточно места, чтобы отдохнуть и восстановить силы после нескольких часов вождения. В долгосрочной перспективе ожидайте инноваций в каждой функции.
Спальная кабина и интерьер включают:
- Мягкое светодиодное освещение
- Электрическая розетка для верхней койки
- Легкодоступные органы управления
- Большой холодильник
- Интеллектуальный массив хранения
С места водителя все системы более эргономичны во всех отношениях! Рулевое колесо имеет наклон шеи в трех направлениях, что позволяет водителю расположить руль так, как ему нравится.
Опциональная информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой премиум-класса, а также могут быть подключены инструменты навигации.
Аэродинамический дизайн
Линия VN была представлена в 1996 году с революционной аэродинамической формой, позволяющей значительно повысить эффективность использования топлива. С тех пор низкопрофильный капот и очерченные детали оказали влияние на дизайн всех остальных североамериканских грузовиков.
Shift Standard
Представленная в 2007 году и стандартизированная в 2013 году революционная коробка передач I-Shift устанавливает новые стандарты производительности. I-Shift создала отраслевую тенденцию отказа от механических коробок передач.
В режиме реального времени, все время
Впервые представленная в 2012 году, лучшая в отрасли дистанционная диагностика Volvo используется во всех современных моделях грузовиков Volvo. Это поможет вам избежать непредвиденных простоев, предоставляя персональную поддержку в режиме 24/7 с персоналом Volvo Uptime Center и предоставляя самую мощную диагностическую информацию, доступную на рынке.
Упрощенное рулевое управление
Динамическое рулевое управление доступно в 2019 году для VNL. Революционная технология обеспечивает более безопасный и комфортный опыт для водителей. Мониторинг дорожной и окружающей среды с частотой 2000 раз в секунду увеличивает крутящий момент на рулевой колонке, что снижает нагрузку на рулевое управление как вперед, так и назад.
Наш самый экономичный двигатель
Передовой Volvo D13TC был впервые выпущен в 2019 году, и его экологичность на 6 % выше, чем у D13 VGT. В настоящее время стандартный для наших самых известных моделей VNL, D13TC возвращает возможно потраченную впустую энергию обратно в привод, о котором снова заботятся в рамках, чтобы уменьшить использование топлива.
Читать далее: Новый Volvo S60 2023 года, отличные характеристики и обзор
2023 Volvo VNL 860 Performance
Как вы могли бы управлять своей деятельностью? С четырьмя двигателями вы можете модифицировать Volvo VNL 860 2023 года с нужным вам балансом между производительностью и эффективностью…
- Volvo D13TC: от 405 до 455 лошадиных сил и от 1750 до 1850 фунт-фут крутящего момента.
- Volvo D13: от 405 до 500 лошадиных сил и от 1450 до 1850 фунт-фут крутящего момента.
- Volvo D11: от 325 до 425 лошадиных сил и от 1250 до 1550 фунт-фут крутящего момента.
- Cummins X15: от 400 до 565 лошадиных сил и от 1450 до 1850 фунт-фут крутящего момента.
D13TC, входящий в стандартную комплектацию нового Volvo VNL 860 2023 года, идеально подходит для приложений, работающих со скоростью 65 миль в час. Турбокомпаунд позволяет вашему грузовику улавливать и использовать энергию, обычно теряемую через выхлопные газы, поэтому вы можете наслаждаться повышенной эффективностью и производительностью.
Самым эффективным из всех является Volvo D11. Это обеспечивает конкурентоспособную производительность с более крупными двигателями и помогает минимизировать эксплуатационные расходы!
Коробка передач I-Shift нового грузовика использует интеллектуальную электронику для постоянного контроля качества двигателя, скорости и нагрузки. Используя эти данные, он может переключать или удерживать передачи — в зависимости от того, что позволит вашему Volvo VNL 860 2023 года потреблять больше топлива. водителю удобно управлять, максимизируя производительность. Сиденья были оптимизированы с точки зрения эргономики, а приборная панель и рулевое колесо обеспечивают водителю эффективное управление и информацию с минимальным отвлечением внимания. Наши модернизированные подшипники VNL позволяют водителю чувствовать себя на дороге как дома.
Вверх.
Модель VNL 760 оснащена встроенной телескопической лестницей. Большая лестница позволяет легко забираться на верхнюю койку и выходить из нее. И лестница быстро запирается за шкафом, когда она не используется.
Впервые в отрасли.
Volvo с гордостью представляет первую встроенную откидную кровать в кровати. Полностью регулируемый, как если бы вы поместили свое любимое кресло в кабину. В моделях VNL 740 и 760 двухъярусные кровати по-прежнему можно эффективно хранить для использования дополнительной настольной конфигурации верстака.
На кончиках ваших пальцев.
Панель управления сном может использоваться для блокировки двери, регулировки обогрева и охлаждения кровати, регулировки уровня звука и закрытия всех нюансов одновременно. Смежную столешницу можно откинуть от задней стены для обеда или использования ноутбука на двухъярусной кровати.
Новый уровень комфорта
Во всем интерьере премиальное мастерство и инновационные детали, такие как более мягкое светодиодное освещение, электрические розетки для верхнего спального места, легкодоступные элементы управления, интеллектуальные системы хранения, большой холодильник, съемные напольные коврики — каждая деталь была выбрана для создания теплая, чистая, спокойная обстановка.
Читать далее: Volvo XC100 следующего поколения 2023 года: революционная спецификация и обзор
МИР В ВАШИХ ОТПЕЧАТКАХ
Чтобы создать утонченный, ориентированный на производительность продукт, наши дизайнеры опирались на гонки F1, где выбор сочетает в себе форму и функциональность. Каждый раз, когда команда что-то улучшает, они думают, как сделать это еще лучше.
Идеальное положение рулевого управления
Нет двух одинаковых водителей, поэтому мы решили разработать дополнительное решение для рулевого управления, которое имеет правильную высоту и угол, независимо от того, кто находится за рулем. Благодаря трехстороннему наклону шеи у водителей есть почти бесконечные возможности расположить руль именно там, где они хотят.
Информационный дисплей для водителя
Приборная панель на VNL была оптимизирована для уменьшения отвлекающих факторов за счет мгновенного отображения важной информации, необходимой водителям, и группировки часто используемых элементов управления в пределах легкой досягаемости.
Настраиваемый информационный дисплей для водителя, который работает с органами управления на рулевом колесе, предоставляет ключевую рабочую информацию, а также возможность выбирать диагностические данные по вашему выбору.
Информационно-развлекательная система
Наша информационно-развлекательная система доступна на каждом VNL. Он имеет семидюймовый цветной сенсорный экран и встроенную аудиосистему премиум-класса. Информационно-развлекательная система с поддержкой Bluetooth® и Wi-Fi.
Водители также могут установить инструменты навигации и широкий выбор сторонних приложений, включая Apple CarPlay.
2023 Внешний вид Volvo VNL 860
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРИИ VNL
Полностью переработанный внешний вид обеспечивает улучшенный воздушный поток, а также усовершенствованное светодиодное освещение для улучшения видимости и снижения затрат на обслуживание. Внутри сиденья были оптимизированы с точки зрения эргономики, а приборная панель и рулевое колесо обеспечивают водителю эффективное управление и информацию с минимальным отвлечением внимания.
Легко рассекает ветер.
В последнем обновлении VNL представлен наш самый аэродинамический и экономичный пакет. Фактически, с нашим пакетом XCEED VNL предлагает до 16%* увеличение эффективности использования топлива по сравнению с базовым пакетом.
Верхний воздушный дефлектор дополняет обтекатель кабины, удерживая поток воздуха на месте и сглаживая дорогостоящую турбулентность между кабиной и прицепом. Ниже мы добавили наши аэродинамические предложения с новым FlowBelow Tractor AeroKit™. Пакет включает в себя систему колесных колпаков и обтекателей, призванных улучшить аэродинамику и топливную экономичность.
Тонкий дизайн. Солидная экономия.
Спереди VNL имеет капот, бампер и дефлектор низкого потока воздуха, которые вместе быстро регулируют поток воздуха и эффективно направляют его назад.
В нижней части, где резина соприкасается с дорогой, обновленный обтекатель шасси оптимизирует поток воздуха через ведущие колеса и зазоры между тягачом и прицепом.
Передовые светодиодные фары.
Чтобы улучшить видимость и сократить расходы на техническое обслуживание, Volvo использует светодиодные лампы для всего наружного освещения. Все модели оснащены светодиодными фарами ближнего и дальнего света, а также светодиодными поворотниками, габаритными огнями и габаритными огнями.
Фары премиум-класса также оснащены «фирменными» светодиодными дневными ходовыми огнями.
Активное время
Наша высококвалифицированная команда, обеспечивающая безотказную работу, круглосуточно и без выходных управляет обслуживанием и планированием ремонтов, а наши решения по управлению автопарком обеспечивают беспрецедентный контроль над вашими операциями.
Безопасность
Стремление Volvo к безопасности защищает ваш бизнес, помогая водителям избегать или сводить к минимуму несчастные случаи, сокращать потери груза, время простоя и расходы на страхование, связанные с авариями.
Топливная экономичность
Инновационные технологии. Оптимизированная мощность. Улучшенная аэродинамика. Узнайте, как VNL помогает вам максимизировать прибыль от каждой капли топлива.