Т-25 – удачная история советского флагмана мини-тракторостроения
О популярности этого трактора-долгожителя свидетельствует период его производства, стартовавшего в 1966-м году и закончившегося совсем недавно – 2019-м. Машина заслужила любовь у всех: колхозов, совхозов, советских сельчан и зарубежных фермеров. За какие же достоинства Т-25 пользовался такой популярностью?
Впервые трактор поставили на конвейер на Харьковском заводе, где он стал логическим продолжением модели ДТ-20. Позже предприятие сконцентрировало внимание на производстве более крупных машин, а эту в 1972-м передали во Владимир.
Харьковский ДТ-20 – предшественник Т-25. Фото: YouTube.com
Тамошний завод уже выпускал подобные трактора типа ДТ-24, поэтому Т-25 не стал чем-то новым: уже в следующем году с конвейера сошел первый экземпляр.
Для чего был нужен
Изначально этот трактор тягового класса 0,6 выпускали без кабины. Это давало возможность проводить обработку сельхозкультур в теплицах, «потолки» которых не всегда были достаточно высокими. Навеска позволяет поставить автоматическую сцепку, маятниковый механизм либо гидравлический крюк. Плюс, техника оснащалась ВОМом.
Навеска позволяет цеплять любые орудия (в т. ч. импортные). Фото: YouTube.com
Машина предназначалась для производства посевов, междурядной обработки, транспортировки грузов. Кроме того, Т-25 нередко использовались, как стационарный источник энергии. Чаще всего трактор агрегатировался с таким оборудованием, как:
✅ плуг и борона
✅ фреза и культиватор
✅ картофелекопалка и косилка
✅ бур и опрыскиватель
✅ отвал
Одно из важных достоинств машины заключается в возможности регулировки колесной базы, клиренса и колеи. Последняя меняется в диапазоне от 1,1 до 1,5 м с шагом в 5 см. Дорожный просвет можно настроить в пределах 308-515 мм. При этом соответствующим образом изменяется длина колесной базы. Если она короче – машина становится более маневренной, длиннее – увеличивается устойчивость Т-25, что позволяет прицеплять тяжелые орудия.
Ассортимент прицепного сельхозоборудования достаточно широк. Фото: YouTube.com
Для расширения колеи задние колеса переставляют наоборот, а в передней части раздвигают поворотные кулаки. И еще один плюс – переналадка трактора для выполнения работ на реверсе. При этом (в последних модификациях) переставляется сиденье и руль, чтобы удобнее контролировать работу заднего навесного оборудования. Т-25 активно использовался в коммунальном хозяйстве.
Т-25 с отвалом. Фото: YouTube.com
Этому способствовали небольшие габариты техники и ее маневренность, позволявшая перемещаться в узких дворах. С машиной агрегатировался отвал либо ротор для уборки снега, подметальная щетка. Да и просто трактор мог таскать двухколесный прицеп для вывоза мусора.
Модификации
Из самых необычных – Т-25К. Это модель, предназначенная для проведения междурядных работ с высокостеблевыми культурами. Версия трактора имеет колеса, установленные на специальных стойках, внутри которых проходит цепь. Клиренс в этом случает вырастает до 1,5 м, а ширина колеи – 2,8 м. Самое интересное, что после окончания работ с высокостеблевыми культурами специальную машину можно «переквалифицировать» в обычную с низким дорожным просветом.
Узкоспециализированный Т-25К. Фото: YouTube.com
Трактор Т-25, выпущенный в 70-х, называли «владимирцем». Сначала неофициально, но потом это наименование гордо красовалось сбоку на капоте. Машина получила индекс Т-25А. Предыдущую версию тоже именовали по месту выпуска – «харьковец» (правильно говорить – «харьковчанин», но для народа, видимо, это слишком долго). Правда, такое наименование на тракторе не выштамповывали. Модификации базовой модели Т-25 отличались оформлением рабочего места: в Т-25А2 не было кабины, а у Т-25А3 усиленный каркас и присутствовала дуга безопасности.
Модель без кабины пользовалась успехом в жарких регионах. Фото: YouTube.com
Были и еще две разновидности машины, отличающиеся типоразмером задних колес. На Т-25С1 устанавливались шины 9/32 дюйма. Т-25С2 оснащался покрышками 10/28”. Такой «разноброс» был нужен, чтобы сделать трактор ниже или выше, в зависимости от потребности. Ну, а самый последний «писк моды» – полноприводная модель Т-30А80.
Т-25 (слева) и его полноприводной последователь Т-30А80. Фото: YouTube.com
Она оснащалась гидравлической объемной системой управления, более комфортабельным рабочим местом тракториста и двигателем Д-120.
Силовой агрегат
Это двухцилиндровый дизель Д-21 (позже Д-21А1) воздушного охлаждения объемом 2,08 л, отличающийся небольшим расходом горючего – 190 г/л. с в час. Мотор развивает 20 «лошадей» и заводится от электрического стартера. Для пуска в холодное время года имеется подогревательная свеча и механизм декомпрессии. Чтобы избавиться от вибраций, в силовую установку интегрирован валик с противовесами.
Двигатель воздушного охлаждения имел простую конструкцию, ремонтопригоден. Фото: YouTube.com
Предусмотрена пара топливных фильтров: грубой и тонкой очистки. Входящий воздушный поток также подвергается очистке, причем трехступенчатой.
Трансмиссия
Механическая коробка обеспечивает восемь передач для движения вперед. Две из них пониженные, что делает обработку сельхозкультур более удобной. В реверсивном режиме – тоже 8 ступеней. Максимальная скорость трактора – 21,5 км/ч. Пользователи отмечают невысокую проходимость машины. Частично проблему решают, снижая давление в шинах.
Кабина
Конструкторы старались сделать ее максимально комфортной, отчасти это удалось. Большой обзор, ручки управления под рукой, минимум необходимых приборов присутствует, сиденье механизатора регулируется.
Пусть и грубо, но руль при желании можно настроить! Фото: YouTube.com
Изначально для машин с кабиной обнаружился недостаток – неудачная система отопления. Чтобы она работала, была задействована гидравлика трактора, бак которой располагался снаружи. В итоге больше отапливалась улица, а не кабина. Позже обогрев дополнили трубкой с двухрежимным краном. С 1996-го на Т-25 уже устанавливали отопители, работающий от смазочной системы силового агрегата.
Экспорт
Удачную модель небольшого трактора заметили за границей, чему способствовало участие техники в международных выставках. Одна из них проходила в Мексике, г. Чапинго (1974-й год). Тогда в этой стране насчитывались сотни тысяч мелких хозяйств, нуждающихся в небольших тракторах. Правительство решило поддержать фермеров и устроило международный конкурс. На нем присутствовали модели из ГДР, Китая, Румынии и иных государств. СССР представлял Т-25. Итогом нелегкого соревнования стало подписание договора с мексиканской компанией Sidena и советским ВО «Трактор-экспорт». Соглашение подразумевало поставку Т-25 в собранном виде, а также комплектов для сборки.
Полученные из СССР трактора мексиканцы перекрашивали. Фото: YouTube.com
Производство тракторов из СССР организовали недалеко (80 км) от мексиканской столицы в г. Саагуне. Туда сразу же после подписания договора отправили 200 единиц техники, уже готовых: мексиканцы их только перекрашивали – наверное, красный цвет не нравился местным фермерам. Одновременно на завод командировали 7 специалистов для помощи в настройках Т-25, его предпродажной подготовки. Советские представители обучали мексиканских рабочих «секретам» производства.
Sidena-310 (мексиканский Т-25) и сегодня встречается на мексиканских полях. Фото: YouTube.com
Машину испытывали в апельсиновых садах г. Уруапан, где ее сагрегатировали с плугом (2 диска), а потом с бороной. Трактор с честью выдержал испытания. Тут же был оформлен еще один договор с фирмой «Табамекс», занимавшейся выращиванием табака, на поставку 200 советских машин. Трактор экспортировался и в длругие страны мира, в т. ч. даже США.
Кинозвезда и сегодняшний день
Т-25 успел засветиться в фильме Г. Данелии «Кин-дза-дза». Здесь трактор «сопутствовал» сцене, в которой ее герои вспоминали прошлое. Т-25 и сегодня часто встречается на приусадебных участках. По отзывам его владельцев, если вовремя проводить капремонт двигатели, то техника может прослужить сколь угодно долго. Главное – были бы запчасти.
фото трактора, ехнические характеристики трактора, цена, налоги
Хоть и по фото трактора т 25 может показаться, что это устаревшая модель, даже в современных условиях она все равно обладает большим потенциалом. И на то есть огромное количество причин. За несколько лет до появления на рынке трактора Т-25 на территории Советского союза наблюдалось активное увеличение количества тепличных, сельскохозяйственных и садоводческих предприятий. Поскольку рабочие не могли вручную обслуживать крупные поля, конструкторам пришлось разработать спецтехнику для упрощения ухода. В то время надо было разработать небольшой, но легко управляемый трактор, который не нуждается в установке высокопроизводительного двигателя, но при этом сможет гарантировать достаточный запас мощности для выполнения большого количества работ.
Назначение
Владимирский тракторный завод разработал модель Т-25 для обслуживания огромных полей. Спецтехника простой. Так, например, на протяжении длительного периода времени трактор применялся для рытья траншей, уборки тротуаров от снега, чистки от мусора и так далее. Большое количество моделей навесного оборудования делает данный трактор универсальным инструментом для выполнения огромного перечня операций.
Трактор т 25 с фронтальным погрузчиком
Где применяется?
Трактор нашёл применение для обработки почвы на ограниченных земельных участках (огороды, теплицы), основной (пахота на лёгких почвах) и весенне-осенней обработки, на севе и междурядной обработке сельскохозяйственных культур. Массово применяется в овощеводстве, а также, на работах по заготовке сена (на косьбе, ворошении и прессовании тюков). При оснащении соответствующим оборудованием, зимой в коммунальных хозяйствах применяется для очистки узких переулков, тротуаров и дорог.
Технические характеристики
На базе данного трактора установлен двигатель модели Д21А1. Тяговый класс составляет 6 килограмм. Двигатель генерирует 26 с половиной лошадиных сил мощности. Для движения вперед предусмотрено восемь передач, назад – шесть. Колея варьируется в пределах 120-140 сантиметров. Благодаря продуманной конструкции, которую имеет трактор т 25 технические характеристики позволили ему стать чуть ли не лучшим вариантом в своем классе. Полная масса техники составляет 2020 килограмм, при этом максимальная скорость составила 21 километр в час. На один киловатт-час мощности тратится 223 грамма дизельного горючего. Продуманная база позволяет установить дополнительное навесное оборудование, вес которого составляет не более 600 килограмм. Вал отбора мощности способен вращаться со скоростью до 540 оборотов в минуту.
Обязательно почитайте: Трактор Т 25 Владимирец
Характеристики двигателя
В представленной модели установлен долговечный четырехтактный двигатель, который имеет систему воздушного охлаждения. Количество цилиндров варьируется от двух до шести. Большая часть деталей унифицирована. Популярностью пользуется модель Т-25 с двухцилиндровым двигателем Д21А1. Простота конструкции, неприхотливость к качеству топливной смеси и ремонтопригодность конструкции позволила быстро и всегда качественно обслуживать механизм. Уникальной особенностью является наличие двойной системы смазки. Но для поддержания нормального состояния мотора следует избегать длительной его работы на холостых оборотах. Агрегат зафиксирован на 3-х опорах. Пара передних жестко фиксируется к мотору, устанавливается на специальной полураме, которая имеет резиновые подушки. Задняя часть подсоединена к соединительному узлу посредством фланца картера, имеющегося в маховике.
Кабина
Данная машина была представлена на рынке в нескольких вариантах комплектации. Базовая включала в себя полностью остекленную кабину с металлическими стойками, внутри которой присутствовало отопление от гидравлической системы. Сиденье и рулевая колонка – регулируемые. На рынке были представлены варианты, в которых присутствовал тент и каркас безопасности. Тем не менее, конструкция всегда предусматривала возможность монтажа обычной кабины.
Кабина трактора т 25
Расход топлива
На один киловатт-час мощности приходится в среднем 223 грамма дизельного топлива. На среднестатистический расход влияет состояние силового агрегата и системы подачи топлива, качество смеси, периодичность нажатия на педаль газа.
Особенности
Особенности, характеризующие трактора модельной линейки Т-25, следующие:
- Переднее расположение двигателя,
- Наличие застекленной отапливаемой кабины с 2-мя дверцами,
- Передние колёсные направляющие уменьшены,
- Привод идет только на задние колеса,
- Двигатель имеет воздушное охлаждение.
К этому мини-трактору можно подсоединять практически любое необходимое для работы навесное оборудование.
Устройство
Устройство модели имеет ряд характерных особенностей. Например, установлена многоступенчатая коробка передач, подрессоренная подвеска, универсальная навесная система в задней части. Грунтозацепы имеют опорную площадь, которая варьируется в пределах от 25 до 35 процентов. Увеличенная высота грунтозацепов позволила значительно увеличить тяговую способность трактора. Тем не менее, в процессе обработки влажной почвы могут возникать определенные трудности. Двухтактный двигатель весит в среднем 300 килограмм. Окончательный показатель зависит от комплектации, предложенной производителем техники. Агрегат до сих пор выпускается на территории Владимирского тракторного завода.
Трактор т 25 в работе
Обязательно почитайте: Трактор John Deere 8430
Правильная эксплуатация трактора – залог экономии
Так, необходимо каждую смену перед началом работы проверять давление в шинах. Для передних колёс оно должно составлять 1.5-1.8 атм, для задних – 0.8-0.9 атм. Причём данные цифры приведены в расчёте на то, что машина будет задействована на сельскохозяйственных работах. В случае транспортных работ, резина на трактордолжна быть под давлением 1.8-2.0 атм для передних колёс и 0.9-1.1 атм для задних.
Не рекомендуется работа на шинах, давление воздуха в которых превышает установленные значения, так как в этом случае сцепление протектора с почвой ухудшается, в результате чего задние ведущие колёса начинают пробуксовывать, что ведёт к преждевременному износу шин. Чрезвычайно любопытно, что несмотря на солидный возраст, отзывы трактор Т-25 собирает большей частью положительные.
Общие данные | ||
Тип трактора | Универсальный колесный с реверсивным ходом | |
Марка трактора | Т-25 | |
Габаритные размеры трактора, мм: | ||
общая длина (с навесной системой без передних грузов) | 2818 — 3028 | |
общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм) | 1370 | |
общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм) | 1467 | |
Высота по капоту, мм: | ||
основная наладка | 1310 | |
низкая | 1170 | |
высокая | 1380 | |
Продольная база, мм: | ||
основная наладка | 1775 | |
низкая | 1423-1837 | |
высокая | 1630 | |
Ширина колеи, мм: | ||
передних колес | 1200—1400 | |
задних колес 9—32″ | 1100—1500 | |
задних колес 10—28″ | 1200—1470 | |
Конструктивный вес, кг | 1500 | |
Агротехнический просвет, мм: | Под тормозными рукавами | |
шины 9 — 32″ | шины 10 — 28″ | |
основная наладка | 587 | 572 |
низкая | 450 | 435 |
высокая | 657 | 642 |
Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с шинами 9—32″, км/час | ||
Вперед: | ||
на I передаче | 5,69 | |
на II | 7,18 | |
на III | 8,37 | |
на IV | 10,60 | |
на V | 14,70 | |
на VI | 21,60 | |
Замедленная I | 1,75 | |
Замедленная II | 2,58 | |
Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя | 0,97 | |
Назад: | ||
на I передаче | 5,69 | |
на II | 7,18 | |
на III | 8,37 | |
на IV | 10,60 | |
на V | 14,70 | |
на VI | 21,60 | |
Тяговые усилия, кг: | ||
на I передаче | 700 | |
на II | 510 | |
на III | 420 | |
на IV | 300 | |
на V | 170 | |
на VI | 65 | |
Двигатель | ||
Марка | Д21 (Владимирского тракторного завода) | |
Тип двигателя | Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный | |
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск (камера в поршне) | |
Номинальная мощность (гарантированная), л. с. | 20 | |
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин | 1600+1,5% | |
Порядок работы цилиндров | 1—2—0—0 | |
Расположение цилиндров | Вертикальное, в ряд | |
Диаметр цилиндра, мм | 105 | |
Ход поршня, мм | 120 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/э. л. с.ч. | 190 | |
Топливо | Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49 | |
Топливный насос | Одноплунжерный НД 21/2 | |
Регулятор | Центробежный всережимный c корректором подачи топлива | |
Форсунка | Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20C1 — 1Г) | |
Давление начала впрыска топлива, кг/см2 | 170+5 | |
Угол начала подачи топлива (по мениску) в градусах | 22—24 до ВМТ | |
Топливный фильтр | Грубой очистки сетчатый с отстойником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтровальной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи | |
Система смазки | Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием | |
Сорт моторного масла: | ||
а) основные масла | Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой | |
б) заменители | а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1 б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8 | |
Масляный фильтр | Полнопоточная реактивная центрифуга | |
Давление масла в масляной магистрали при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигателе), кг/’см2 | 1,5—3,5 (при минимальных оборотах холостого хода — не менее 0,8) | |
Охлаждение | Воздушное, принудительное | |
Вентилятор | Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала | |
Регулирование теплового режима двигателя | Принудительное, сезонное при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора | |
Пуск двигателя | Электростартером с места водителя |
Связано это с неприхотливостью данной машины и её довольно низкой стоимостью. Поэтому многие опытные фермеры советуют тем, кто ещё только собирается приобрести какой-нибудь трактор, покупать именно Т-25, так как он дешев, прост и не требует особенно тщательного технического обслуживания.
Преимущества и недостатки
По фото трактора т 25 сложно определить какие-либо положительные или негативные его стороны. По мнению специалистов, представленная модель позволяет воспользоваться следующими преимуществами: • очень простая конструкция. При наличии всех необходимых инструментов и специальной инструкции владелец может самостоятельно отремонтировать технику, не прибегая к помощи профессионалов; • длительный срок эксплуатации. Некоторые экземпляры, изготовленные еще в 60-х годах прошлого века, до сих пор эксплуатируются отечественными сельскохозяйственными предприятиями. Таким образом, при покупке данного трактора всегда можно рассчитывать на длительное использование без лишних проблем; • простота управления. Рычаги и кнопки имеют комфортное расположение; • неприхотливость к качеству топливной смеси. Недостатков два. Первый касается любителей эстетики – внешний вид трактора Т-25 морально устарел. Но это не мешает ему работать на российских полях и огородах. Второй недостаток касается проблематичной работы на влажной почве. В таких случаях приходится сдваивать колеса, устанавливать широкопрофильную резину или немного уменьшать давление в шинах.
Сфера применения трактора
Трактор марки Т-25 сложно назвать моделью нового образца, так как начал производиться около 50-ти лет назад на разных заводах бывшего Советского Союза: с 1966-го до 1973-го года — на Харьковском тракторном заводе, с 1972-го – на моторно-тракторном выпускается и сейчас. Он очень популярен у частных хозяйственников и фермеров как легкий, обладающий отличной проходимостью и неплохой мощностью огородно-полевой помощник.
Мини-трактор типа Т-25 предназначается для посадки и посева различных культур, для ухода за ними и для многих других подсобно-хозяйственных работ:
- Пахоты и культивации,
- Работы в садах, виноградниках и теплицах,
- Заготовки сена для скота,
- Уборки урожая,
- Коммунальных нужд,
- Мелких погрузочно-транспортировочных работ,
- В дорожном строительстве,
- В качестве привода к стационарным аппаратам.
Габариты Т-25А
Длина | 3,24 м |
Ширина | 1,47 м |
Высота | 2,48 м |
Агротехнический просвет | 0,56 м |
Глубина преодолеваемого брода | 0,6 м |
Мин. радиус поворота | 3,5 м |
Источник фото: techstory.ruМощность трактора Т-25А составляет 21 кВт
Назначение и общая характеристика трактора Т-25
Универсальный, четырехколесный трактор, который выпускается под маркой Т — 25, предназначен обеспечить: предпосевную обработку не тяжелых грунтов, посев (посадку), выращивание и сбор разных овощных культур, уход за посевами, междурядную обработку пропашных (овощных) культур.
А также пахоту легкой почвы на приусадебных (садовых) участках, уборку сена, привод для работы стационарных механизмов (машин), выполнение дорожных работ, транспортирование грузов и много других операций.
Передние колеса уменьшенного диаметра обеспечивают управление агрегатом. В зависимости от предстоящих условий эксплуатации трактор выпускается в нескольких модификациях:
- Т-25-А1 – стандартная (базовая) модель, оборудована кабиной;
- Т-25-А2 – оборудуется тентом;
- Т25-А3 – установлен каркас безопасности.
Компоновка трактора включает: заднюю систему навесного типа, позволяющую устанавливать автосцепку; маятниковое прицепное устройство; задний вал для отбора мощности.
Для обеспечения работы стационарных машин трактор может быть оборудован приводным шкивом, а для буксирования полуприцепа устанавливается тормозной цилиндр.
2022 TYM Tractors T25 Гидростатический трактор с погрузчиком
Scott’s Recreation
2239 Auburn Road
Turner, ME 04282
США
Телефон: (207) 224-8444
0203009 Электронная почта: sales@scottsre Факс: Text Turner:
(207)224-8444
Text Manchester:
(207)622-0672
Скопировано!
Значения, представленные на этом сайте, предназначены только для оценки. Ваш фактический платеж может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как первоначальный взнос, кредитная история, окончательная цена, доступные рекламные программы и поощрения. Применимый тег, название, целевые сборы, налоги и другие сборы и поощрения не включены в эту оценку.
Дилер Spike не несет ответственности за какие-либо платежные данные, представленные на этом сайте. Пожалуйста, уточните все данные о ежемесячных платежах у торгового представителя дилерского центра.
- jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor with Loader-Orono» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/B4/3B/B43BC665-E2D5-4CC1-9BE4-DF313BFC01AA.jpg»>
- dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/89/D4/89D4C74F-0756-4551-A751-87CE55892CBA.jpg»>
Гидростатическая трансмиссия
Рекомендуемая производителем розничная цена23 800 долларов США
Наша цена18 900 долларов США
Сбережения4900 долларов
- Напишите нам
- Получить финансирование
- Цените свою торговлю
- Пройдите тест-драйв
- Связаться с нами
- Распечатать
- Делиться
2022 TYM Tractors T25 Гидростатический трактор с фронтальным погрузчиком!
Priority Auto Sales. 0003
Факс:
Скопировано!
Значения, представленные на этом сайте, предназначены только для оценки. Ваш фактический платеж может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как первоначальный взнос, кредитная история, окончательная цена, доступные рекламные программы и поощрения. Применимый тег, название, целевые сборы, налоги и другие сборы и поощрения не включены в эту оценку.
Дилер Spike не несет ответственности за какие-либо платежные данные, представленные на этом сайте. Пожалуйста, уточните все данные о ежемесячных платежах у торгового представителя дилерского центра.
- jpg»>
- jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor With Frontend Loader!-Priority Auto & Tractor» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/DE/A7/DEA76B8E-68AE-4913-80E1-1CE67CCF8FD8.jpg»>