Новый Урал 6х4 | «Спецавтомаш»
Достойный аналог
Камаза 65115В 2018 году АЗ «Урал» начал производство Уралов дорожной гаммы. Нынешние грузовики дорожной серии созданы на основе более современных агрегатов, преимущественно отечественного производства: двигателей ЯМЗ‑536 и ЯМЗ‑650, коробок передач ZF предприятия «ЦФ КАМА», нового кабинного модуля ГАЗ. Для нас дорожная гамма – это новый вызов и новые возможности. Ключевыми преимуществами «Урал Next» 6х4 должны стать надежность – за счет применения современных агрегатов, комфорт для водителя – его обеспечивает кабина «Next», а также новая энергоемкая подвеска, лучшая пассивная безопасность – за счет капотного исполнения кабины, эффективность эксплуатации – за счет применения современных экономичных двигателей, рациональной кинематической схемы трансмиссии и оптимальных параметров грузоподъемности.
Видимо, «Урал Next» 6х4 должен стать конкурентом КАМАЗ‑65115 6х4 с 300-сильным двигателем Cummins 6ISBe. То, что в Миассе уже давно выпускают грузовики с различной длиной колесной базы и заднего свеса, существенно расширяет применение нового самосвального шасси. В исполнениях с короткой, средней или длинной базой появляется возможность использовать «Урал Next» 6х4 с разнообразной дорожной техникой, монтировать надстройки для коммунальных служб – те же самые мусоровозы, или, наоборот, дооснащать какие-то существующие надстройки, допустим, гидроманипулятором.
Трехосный седельный тягач «Урал Next» ориентирован на полную массу 25 тонн и нагрузку на седло 14,6 тонны. Наладив выпуск капотного седельного тягача 6х4, «АЗ УРАЛ» выведет на российский рынок единственный в своем роде грузовик в таком исполнении. У других производителей – как отечественных, так и иностранных – аналогичной машины нет. А если учесть наверняка вполне демократичную цену, то получается, что он вообще такой один на нашем рынке.
Кабина «Газ NEXT» на УралеСовершенно неожиданное применение новой «газелевской» кабины на «ГАЗоне Next», и уж тем более – на «Урал Next», дало шанс выжить в России вообще всей капотной компоновке на коммерческих грузовиках.
Несравненно лучшая пассивная безопасность – капот дает «два метра жизни», удобнее и безопаснее вход/выход в кабину – пол ниже и ступени больше по площади, лучшая аэродинамика. У военных свой аргумент в пользу капота – лучшая защита от мин… Те, кто ценит капотники за лучшую управляемость, говорят, что расположение водителя в пределах базы, точнее, вблизи центра масс, облегчает ему контролировать поведение автомобиля в поворотах, по сравнению с посадкой «на колесе». Водитель и пассажир на бездорожье испытывают существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем при езде на бескапотном автомобиле.
Но не надо забывать и о ярком внешнем виде – все «Next-овское» семейство «Группы ГАЗ» ни с чем не спутаешь. А это тоже дорогого стоит.
Пока грузовики Урал NEXT 6х4 будут комплектоваться двумя типами кабин: стандартной 3-местной и удлиненной 2-местной со спальным местом .Вместе с тем для «ГАЗель Next» выпускают и двухрядную семиместную кабину с дополнительной дверью по правой стороне для доступа ко второму ряду сидений. Эту же кабину адаптировали для «ГАЗона» и «Урала». В ней есть откидываемые спинки сидений, которые фиксируются особыми замками, складываются вперед, тем самым получается спальное место длиной 180 см (это по панелям обивки) и шириной 80 сантиметров. Перевозчики сами легко переоборудуют такой спальник под свои требования.
Из достоинств кабинного модуля «Next» – качественная отделка интерьера, вполне сопоставимая с отделкой среднетоннажных грузовиков-иномарок.
Раньше на «Урале» просто не могло быть такого обилия приятных мелочей для водителя и пассажиров:
- современной панели приборов и панелей обивки дверей интересного дизайна,
- мощной импортной печки (планируется и установка кондиционера),
- емкостей для бутылок с напитками,
- ниш для документов и карманов в дверях.
- у дверей мягкие и тихие замки, удобные ручки, до которых вполне можно дотянуться и на «Урале»,
- стеклоподъемники – тросовые, с электроприводом,
- в нишах ступеней появились инструментальные ящики,
- сиденье водителя известной фирмы Grammer, на пневмоподвеске.
- есть регулировка руля с механической цангой, но только по углу наклона,
- наведение мостов,
- электрообогрев лобового стекла в районе укладки щеток стеклоочистителя,
- круиз-контроль,
- джойстик и тросовый привод управления коробкой передач вместо обычной «кочерги»- еще одно нововведение для «Урал Next»
Тормоза на всех осях – барабанные, с пневмоприводом, энергоаккумуляторами на ведущих мостах. Под возросшую осевую нагрузку пришлось изготавливать новую подвеску. Конечно же, для «Урал Next» пока нет никакой альтернативы рессорам, хотя «Группа ГАЗ» оперативно оснастила пневмоподвеской «ГАЗон Next» и автобусы «Вектор Next». На «АЗ УРАЛ» разработали оригинальный балансир тележки ведущих мостов. Рама тоже оригинальная, повышенной прочности, с учетом опыта эксплуатации ранее изготавливаемых вездеходов и дорожных «Уралов».
Двигатель ЯМЗ 536На все современные «Уралы» устанавливают только ярославские дизели. Как Основным мотором для «Урал Next» является рядная «шестерка» ЯМЗ‑536 объемом 6,65 литра, но на седельном тягаче 6х4 впервые установили 11-литровый рядный ЯМЗ‑651 и самое удивительное – к «Уралам Next» планируют адаптировать V6 ЯМЗ‑6566 и ЯМЗ‑6567. Эти два последних двигателя – не что иное, как продукт глубокой эволюции «шестерок» ЯМЗ‑236 объемом 11,15 литра, доведенных до уровня Евро‑4 и Евро‑5, диапазоном мощности от 230 до 330 л.с. и моментом до 1520 Н.м. То есть три совершенно разных мотора конструкторы умудрились разместить, не меняя крыльев, капота и облицовки!
Но, похоже, самым оптимальным двигателем для «Урал Next» является ЯМЗ‑536. Из всех дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Урал‑4320», эта рядная «шестерка» является лучшей по удельной мощности и моменту, мотор компактный, легкий и экономичный. Вес 640 килограммов, а удельный расход топлива при номинальной мощности составляет около 190 г/кВт.ч.
Существует и конвертированный дизель ЯМЗ‑536 CNG мощностью 260 л. с., который работает на сжатом природном газе. То есть у метановой версии «шестерки» есть и свечи зажигания, и высоковольтные катушки, но нет дизельной топливной аппаратуры. Применены баллоны общей емкостью 1150 литров при расходе метана в среднем 40 м3/100 км, газобаллонный «Урал Next» обладает запасом хода 650 км.
Спецтехника на базе дорожных Уралов, завода «Спецавтомаш»
- Седельный тягач Урал 6х4 с гидроманипулятором;
- Бортовой автомобиль Урал 6х4 с гидроманипулятором и без;
- Металловоз Урал 6х4 с гидроманипулятором;
- Сортиментовоз Урал 6х4 с гидроманипулятором и без;
- Автовышка Урал 6х4;
- Автомобиль самосвал Урал 6х4 на три стороны.
Видео по теме:
«Урал NEXT рвется на территорию Камаза»
youtube.com/embed/MZFxjd58Hw4″/>Вернуться к списку статей
Строительный самосвал Урал-NEXT С25.330 6х4 (мод. 73945-0005121)
Самородок Южного Урала
Даниил Минаев, фото автора
Модель: | Урал-NEXT С25.330 6х4 (мод. 73945-0005121) |
---|---|
Производитель: | Автозавод «Урал» |
Начало выпуска: | 2018 г. |
Знакомство с новой продукцией растянулось уже на два года. Большой интерес в прошлом году вызывало новое поколение автомобилей АЗ «УРАЛ» с колёсной формулой 6х4. Этот тест-драйв посвящён строительному самосвалу «Урал-NEXT С25.330» модели 73945-0005121, оборудованному типовым 12-кубометровым самосвальным кузовом с запирающимся бортом.
Первый шаг в кабину и вот он – поручень, которого раньше не было! И почти верёвочная подножка стала не в пример шире. И колёсики махонькие – 315/80 R22,5. В общем, в кабину теперь входишь без проблем, а не карабкаешься, или, если хотите, штурмуешь. Внутри кроме джойстика КП за три года жизни модели внесено минимум изменений: заводчане немного переиграли компоновку с клавишами на центральной консоли, и ещё появилась развлекательная система с цветным монитором. В кабине есть кондиционер, система отопления и вентиляции с воздушным фильтром, электрообогрев ветрового стекла и зеркал, мультируль, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, тахограф и центральный замок. Кто сказал, что водитель самосвала обязательно должен быть грубым неотёсанным мужланом, которому чужды культурные ценности? Это стереотип, который я сейчас же разрушу! Причём в ближайшей песочнице…
Испытания песочницей
Ау, далёкое счастливое детство! Не знаю, помните вы или нет, но рейтинг транспортных игрушек советских мальчишек серьёзно возрастал после прохождения ими (игрушками) цикла испытаний во дворовой песочнице. Вот и мы с нашим «Уралом» сейчас отправляемся в карьер полигона, специально сооружённый для балластирования испытуемых автомобилей сыпучими грузами. Машину загрузили 10 тоннами влажного песка и мы отправились путешествовать по лесным и горным серпантинам автополигона с уклонами разной крутизны.
Процесс погрузки показался мне достаточно интересным, причём как в плане общего профессионального развития, так и познания машины. Мне попался мудрый наставник – заводской водитель-испытатель. Поскольку погрузка самосвала не может порадовать интригой неизведанного, но меня зацепил процесс выгрузки, где я понял, как делать красивую песочную пирамидку правильной формы в строго отведённом для этого месте. В бытность шофёрской работы на самосвале трудиться не приходилось, а в испытательной работе часто не разрешают самовольно загружать клиентские машины, поскольку транспорт балластируется заранее. Было интересно строго выдержать точку остановки в габаритном коридоре, высыпать примерно 80% песка, протянуть немного вперёд с поднятым кузовом, и, покинув технологическую площадку, вернуть кузов в транспортное положение.
В «Урале» поколения NEXT нет кранов для управления подъёмом кузова. Нужно поставить КП в нейтраль, кнопкой запустить механизм отбора мощности, затем трёхпозиционным переключателем поднять или опустить кузов. После этого следует отключить КОМ нажатием кнопки. Это удобно и безопасно: невозможно случайным нажатием кнопки или воздействием на рычаг спровоцировать некорректный подъём кузова. Такие случаи известны: сколько коммуникаций, опор ЛЭП, путепроводов было снесено самосвалами.
Отметил для себя, что штатные зеркала миасских грузовиков при сложных манёврах слеповаты, в идеале хочется какое-то изделие с большей площадью остекления на массивной стойке.
На дорогах общего пользования
С десятком кубов пусть и влажного песка уральский самосвал справляется играючи. Но всё же после теста седельного тягача, мне не хватает делителя в 9-ступенчатой КП! Небольшая игра с повышением или уменьшением частоты вращения двигателя без переключения передачи позволяет более точно дозировать тягу тяжёлой машины. Тросовый привод КП здесь более тугой, чем у 16-ступенчатой КП. Особенно явно это проявляется в затруднённом включении заднего хода: спешить тут нельзя: двойной выжим, плавное «введение» рычага согласно схеме – и тогда всё получается.
Оригинальная платформа
Самосвал рассчитан на транспортировку сыпучих строительных, промышленных грузов по дорогам от I до IV категорий при температуре окружающего воздуха от –45 до +40°С. Конструктивно допустимая грузоподъёмность до 16 т, внутренний объём самосвальной платформы – 12 м3. Самосвальный кузов со средним расположением пары гидроцилиндров спроектирован и изготовлен в Татарстане партнёрами специально для «Урала». Вскоре производство таких кузовов начнётся в Миассе непосредственно на автозаводе.
Архитектура самосвала
У нового поколения грузовиков из Миасса с колёсной формулой 6х4, как уже ранее отмечалось, своя оригинальная рама и все мосты. Чтобы скомпоновать современный рядный двигатель и ведущие мосты с двускатной ошиновкой, сконструировали раму с изменяемым сечением по ширине: 950 мм в передней части и 770 мм в задней. Толщина лонжеронов – 8 мм, высота – 280 мм, рама рассчитана на полную массу автомобиля до 27,5 т. Передняя балка марки Shaanxi Hande из Китая предполагает технически допустимую нагрузку до 7,5 т. Задние 10-тонные ведущие мосты также изготовлены в Китае.
Передняя подвеска зависимая, на малолистовых рессорах. Задняя подвеска – балансирная. Автомобиль обладает хорошей маневренностью благодаря тому, что в повороте внутреннее колесо может отклоняться на угол до 500, наружное – до 320. Закономерный вопрос о том, почему «Урал NEXT 6х4» комплектуют китайскими мостами. Неужели нельзя применять мосты собственного производства или локализовать импортные? Всё предельно просто, производственники ждут реального объёма продаж. Именно поэтому в целях экономической эффективности, пока что автомобили семейства 6х4 будут комплектоваться покупными мостами. А когда будет окончательно определён объём производства и потребность в машинах увеличится, то грузовики получат собственные мосты.
Силовой агрегат
Силовой агрегат ЯМЗ-536 рабочим объёмом 6,7 л пятого экологического класса мощностью 328 л. с. Это версия с максимальной настройкой мощности (в 2015 году отдача составляла 312 «коней»), до 1375 Н·м вырос и крутящий момент (в 2015 году было 1240 Н·м).
В повседневной эксплуатации нельзя игнорировать требовательную настройку алгоритма системы: подача реагента AdBlue прекращается уже при температуре воздуха –7 °С. Если мочевина закончилась в дороге, мощность не упадёт до тех пор, пока вы не заглушите движок. Если же не дозаправите реагент, при запуске двигателя контроллер ограничит мощность двигателя на 40%. Трёх сотен с хвостиком «коней» вполне достаточно для типовых общестроительных и коммунальных перевозок в равнинной местности. Но для перевозок в условиях горной дороги и при транспортировке сыпучих грузов высокой плотности планку энерговооружённости неминуемо придётся поднимать. Это понимают в Миассе. В принципе, для «Урал-NEXT» предусмотрен и ещё один более мощный двигатель ЯМЗ-653, которым комплектуют седельные тягачи.
Завод ЯМЗ, который тоже входит в «Группу ГАЗ», в настоящее время работает над глубокой модернизацией семейства «530-х» двигателей, в том числе и ЯМЗ-536. Планами предусмотрено увеличение рабочего объёма на первом этапе до 7 литров, обновление цилиндропоршневой группы и дальнейшую оптимизацию процесса сгорания. В итоге значительно улучшится отдача двигателя и возрастёт разнообразие мощностных настроек. Как только начнётся серийное производство модернизированных двигателей, эти моторы будут устанавливать и на «Уралы». Механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF Ecomid выпущена в Набережных Челнах на СП «ЦФ КАМА» и пока является безальтернативным вариантом для самосвалов.
Допустимая полная масса, кг | 26 400 |
Грузоподъёмность, кг | 15 800 |
Снаряжённая масса автомобиля, кг | 10 600 |
Предельная нагрузка по осям, кг | 7500/ 10 000/ 10 000 |
Двигатель:
| ЯМЗ-536, турбодизель, I-6, Euro 5 6650 328 при 2300 мин-1 1375 при 1300–1600 мин |
Коробка передач:
| ZF 9S 1515, механическая 9/1 |
передаточное число главной передачи | 5,92 |
Тормозная система | Пневматическая |
Вместимость топливных баков, л | 350 |
Шины | 315/80 R22,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Расход топлива, л/100 км | 28 |
Вместо послесловия
В 2017 году доля семейства NEXT в производственной программе АЗ «УРАЛ» составляла около 15%, а в 2018-м перевалила за 35%. Тем интереснее будет посмотреть, какая доля будет приходиться на новые машины с колёсной формулой 6х4.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
вот самосвал
11.11.2016
Уральский автозавод продолжает испытания различных модификаций новой линейки с бескапотной компоновкой. Фотографы сделали первые фотографии 6-колесного самосвала во время заводских испытаний. По фотографиям можно сказать, что новая модель оснащена кабиной китайского производства и передним неведущим мостом. Других подробностей нет. Мы думаем, что новая модель может получить двигатель ЯМЗ 536 мощностью 240-330 л.с., новую коробку передач ЯМЗ и новую стилизацию под китайскую кабину.
Северный Бенц
Подпишитесь на нас
Поиск по базе данных
Марка:Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.



Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »
Последние комментарии:
Ashok Leyland » ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис. 24 представляет большой интерес, я ездил на одном из этих Mk.4 в Германии еще в 1970-71 годах, хотя его не было в этой цветовой гамме!.Этот кран все еще здесь?.rnАлан
Ашок Лейланд » Жеребец MkIII / MkIV
Мне нужна схема датчика и функция о датчике bs111 военной техники
Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV
Пожалуйста, пришлите мне технические данные как mk-4abs
Урал следующий, следующий, урал, грузовик, самосвал, HD обои
урал рядом, рядом, урал, грузовик, самосвал, HD обоиТеги:
- урал рядом
- следующий
- урал
- грузовик
- дамп
- HD обои
- скачать бесплатно
Выберите разрешение и загрузите эти обои
iMac:
iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5″ Retina 4K:
4096×2304iMac 27 дюймов Retina 5K:
5120×2880MacBook:
MacBook Air 11,6″:
1366×768MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:
2880×1800MacBook Pro 16″:
3072×1920MacBook Pro 17″:
1920×1200MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четыре монитора:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334 plus, plus, iPhone 6s, iPhone 6s, iPhone 6s
iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Телефон Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad и iPad mini:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.

2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620 , 1620×2160
8,3-дюймовый iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Планшеты Android:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
карьер грузовики самосвал Скания самосвалы новые грузовики Вольво ЛКВ самосвал Гусеница большие грузовики грузовой транспорт 8х4 карьерный самосвал Россия
- 2560x1436px урал рядом, грузовик скалы, новинки, HD обои org/ImageObject»> 3620x2414px Scania G440, 8 × 4, самосвалы, Scania, HD обои
- 3840x2400px Volvo R60D 2018 грузовики, карьерный самосвал, карьер, горнодобывающее оборудование, самосвал, R60D, Volvo, строительная техника, HD обои
- 3840x2400px Scania P440 2018 грузовик, 8×4, Самосвал, самосвал, грузовики, Scania, HD обои
- 2560x1600px Komatsu 730E-8, большой карьерный самосвал, карьер, большие грузовики, Komatsu, HD обои
- 1920x1200px грузовики, грязь, татра феникс, скорость, 2016, самосвал, татра, HD обои
- 2560x1600px Doosan DA30, Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, строительные машины, самосвалы, DA30, Doosan, HD обои org/ImageObject»> 2560x1600px 2015, грузовики, карьер, самосвал, mercedes-benz arocs, техника, HD обои
- 3840x2400px Scania XT, G450, 2018, 8×4, карьерный самосвал, новые грузовики, карьер, грузоперевозки, Scania, HD обои
- 3840x2400px Cat 797F, Карьерный самосвал, Caterpillar 797B, большие грузовики, Caterpillar, HD обои
- 3840x2400px Scania P440, Карьерные самосвалы, грузовики, карьер, Scania P410, новые грузовики, Scania, HD обои
- 3840x2400px Scania G450, XT design, R580, новые грузовики, строительство, грузовики для строительства, самосвал, Scania LKW, HD обои org/ImageObject»> 3840x2400px Scania P440, карьера, грузовик 2018, 8×4, самосвал, самосвал, новый P440, грузовики, Scania, HD обои
- 2880x1800px Volvo A45G, карьерный самосвал, грузовик 2018 года, карьер, A45G, карьерное оборудование, самосвал, Volvo, HD обои
- 2880x1800px Scania AXL, беспилотный грузовик, беспилотный грузовик, беспилотный самосвал, грузовики будущего, Scania, HD обои
- 1920x1200px Caterpillar 740 EJ, Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, Caterpillar, Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, Caterpillar 336F, экскаватор, строительные машины, самосвал, концепции выравнивания земли, концепции дорожного строительства, HD обои org/ImageObject»> 7680x4800px Volvo A60H, 2018, Тяжелый самосвал, погрузка камней, карьер, экскаватор, шведские грузовики, строительная техника, Volvo, HD обои
- 3840x2400px Caterpillar 745 Самосвал, 2019 грузовики, карьер, Cat 745, большой грузовик, Caterpillar, грузовики, R, HD обои
- 2880x1800px Bell B20E, Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, строительная техника, современные грузовики, самосвал, Bell Trucks America, HD обои
- 3840x2400px Рено Т Х-РОАД, 2019, новые грузовики, самосвалы, строительные машины, Renault Trucks, HD обои
- 2560x1600px DAF CF, 2017, самосвал, синий грузовик, DAF CF 530 FTT, HD обои org/ImageObject»> 1920x1200px Volvo A40F, внедорожник, самосвал, грузовики 2020 года, сочлененные самосвалы, LKW, грузовой транспорт, самосвалы, Volvo A40F 2020 года, грузовики, Volvo, HD обои
- 1920x1200px Ford Cargo 4142 D, 2020, 8×4, Самосвал, новые грузовики, карьерные самосвалы, Форд, HD обои
- 1920x1200px Liebherr T 264, Карьерный самосвал, большие грузовики, самосвалы, Liebherr, добыча камня, HD обои
- 7680x4800px Volvo VM330, 2017, новые грузовики, самосвалы, шведские автомобили, Volvo, HD обои
- 2880x1800px Mercedes-Benz Arocs, 2019, самосвал, новый грузовик, Arocs, немецкие грузовики, мерседес, HD обои org/ImageObject»> 1920x1200px Hitachi Eh2700, карьерный самосвал, большой грузовик, карьер, японские грузовики, Hitachi, HD обои
- 2560x1600px DAF CF, Евро 6, 4 оси, 4×8, карьерный самосвал, новые грузовики, DAF, HD обои
- 3840x2400px ИВЕКО-АМТ 753910-10 самосвал, 2020 грузовики, самосвалы, LKW, грузовой транспорт, 2020 Iveco Trakker, грузовики, IVECO, HD обои
- 3840x2400px Scania P-серия карьера, 2018 грузовик, 8×4, Scania P440, Самосвал, самосвал, новый P440, грузовики, Scania, HD обои
- 2560x1600px Mercedes-Benz Arocs, 2018, самосвал, щебень, грузоперевозки, LKW, перевозка щебня, карьер, мерседес, HD обои org/ImageObject»> 2560x1600px CAT 740h, Caterpillar 740 Ejector, Сочлененный грузовик, самосвал, строительные машины, грузовики, Caterpillar, CAT, HD обои
- 3840x2400px TATRA Phoenix, 8×8, Евро 6, самосвал, карьерный самосвал, новый белый феникс, новые грузовики, самосвалы, татра, HD обои
- 2880x1800px большой экскаватор, карьерный самосвал, погрузка камней, тяжелая техника, карьерный погрузчик, HD обои
- 1920x1200px Cat 793D карьерный самосвал, карьер, горнодобывающее оборудование, самосвал, Caterpillar 793D, CAT, Caterpillar, HD обои
- 3840x2400px Scania R650 XT зима, 2020 грузовики, самосвалы, LKW, грузовой транспорт, 2020 Scania R650 XT, грузовики, Scania, HD обои org/ImageObject»> 3840x2400px Scania P440, CB8X4 EHZ, самосвалы, Scania P410, новые грузовики, концепции добычи угля, Scania, HD обои
- 2560x1600px DAF CF, Euro 6, 4×8, карьерный самосвал, карьер, оранжевый CF, доставка грузов, грузовики, DAF, HD обои
- 2880x1800px Volvo A60H, самосвал, карьер, экскаватор, погрузка камней, перевозка камней, шведские грузовики, Volvo, HD обои
- 3840x2400px Scania G500 XT зима, 2020 грузовики, самосвалы, LKW, грузовой транспорт, 2020 Scania G500 XT, грузовики, Scania, HD обои
- 1638x2048px Обои Боруто, Наруто следующего поколения, Аниме, Наруто Шиппуден, Боруто, HD обои org/ImageObject»> 2048x1239px снег, храм, россия, зима, архитектура, урал, HD обои
- 1080x1907px Ram TRX, 4×4, автомобиль, Dodge, грузовик, грузовики, HD обои
- 2880x1800px John Deere 410E, серия E, карьерный самосвал, грузовик 2018 года, карьер, 410E, горнодобывающее оборудование, самосвал, John Deere, HD обои
- 2880x1800px Mercedes-Benz Arocs, LKW, карьерный самосвал, спецтехника, строительная техника, карьер, HD обои
- 3373x5000px Джуманджи: следующий уровень, HD обои для телефона
- 1920x1037px урал, мотоцикл, интендант, значок, HD обои org/ImageObject»> 2648x1983px Далее, ты, HD обои
- 3840x2400px ФК Урал деревянная текстура, Российская премьер-лига, футбол, футбольный клуб, Россия, Урал, логотип, арт, футбол, ФК Урал, HD обои
- 1920x1080px Следующий Mass Effect, HD обои
- 3840x2400px ФК Урал, гранж, Российская Премьер-лига, арт, футбол, футбольный клуб, Россия, Урал, логотип, каменная текстура, ФК Урал, HD обои
- 2081x1199px Фильм следующего поколения, HD обои
- 2880x1800px Volvo A40F, сочлененный самосвал, сочлененный самосвал, строительная техника, новый A40F, шведские грузовики, Volvo, HD обои org/ImageObject»> 1920x1080px liebherr t264, грузовики, большие грузовики, карьерный самосвал, HD обои
- 3840x2160px Далее Dragon Age, HD обои
- 2880x1800px Volvo FMX, 2019, современный самосвал, новый желтый FMX, концепции строительства, концепции строительства мостов, шведские грузовики, Volvo, HD обои
- 3840x2400px Урал ФК Российская Премьер Лига, креативный логотип, геометрическое искусство, эмблема, Россия, футбол, Урал, оранжевый абстрактный фон, ФК Урал, HD обои
- 2560x1600px Iveco Stralis X-Way, новые грузовики, самосвал, 6×4, перевозка щебня, оранжево-черный Stralis, Super Loader, Iveco, HD обои org/ImageObject»> 3470x5000px Джуманджи: фильм следующего уровня, HD обои для телефона
- 2231x2400px BMW Vision M Next, HD обои для телефона
- 2880x1800px Кот 793F, карьерный самосвал, экстерьер, вид спереди, Caterpillar 793F, карьерный самосвал, большие грузовики, концепции добычи камня, Caterpillar, HD обои
- 1280x1920px Скания, следующее поколение, грузовик, HD обои
- 3840x2400px Логотип ФК Урал, Российская Премьер-лига, черный камень, футбольный клуб, Россия, Урал, текстура асфальта, футбол, футбол, ФК Урал, HD обои
- 3840x2400px Opel Movano, 2019, самосвал, грузовой автомобиль, новый белый Movano, Opel, Коммерческие фургоны, HD обои