«СТЦ МАЗ» — официальный дилер МАЗ в Новосибирске.
«СТЦ МАЗ» — официальный дилер МАЗ в Новосибирске.- Prev
- Next
Рекомендуем
МАЗ-103415
Автобусы
Под заказ
Цена по запросу
Рекомендуем
МАЗ-6430Е8-520-020
Седельные тягачи
Под заказ
Цена по запросу
Рекомендуем
Хит
Новинка
МАЗ-643228-8520-052
Под заказ
Цена по запросу
Рекомендуем
МАЗ-6430Е8-530-020
Седельные тягачи
Под заказ
Цена по запросу
Компания «Сибирский технический центр МАЗ» — официальный дилер МАЗ в городе Новосибирск. Мы осуществляем продажу всего спектра продукции, представленной в каталогах производителя.
У нас можно купить:
- тягачи, самосвалы;
- прицепы и полуприцепы;
- автофургоны;
- автобусы и троллейбусы;
- лесовозы и сортиментовозы.
Выгодное сотрудничество
Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, предоставляя возможность нашим клиентам приобрести всю технику представленного модельного ряда в кредит или лизинг. Мы сотрудничаем с надежными финансовыми организациями и помогаем нашим клиентам в оформлении кредита.
Нашими специалистами разработана гибкая система бонусов для постоянных заказчиков. Уже при повторной покупке предоставляется скидка в 5%.
Сервисное обслуживание
ООО «Сибирский технический центр МАЗ» — это не только продажа техники МАЗ. Мы также осуществляем гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание и ремонт всех видов техники.
Все работы проводятся на современном, качественном оборудовании с использованием технологий, предписанных производителем. Дополнительное качество всех типов работ обеспечивает высокая квалификация рабочих и технического персонала.
Наши гарантии
Наша компания предоставляет гарантии от производителя на все виды техники МАЗ, на все типы ремонтных работ, проведенных в нашем сервисе.
Если вам необходимо купить новый МАЗ, обращайтесь к надежным партнерам. Мы подберем модели в полном соответствии с необходимыми заказчику техническими характеристиками и функциональными параметрами, гарантируем высокий уровень обслуживания и выгодные цены.
По всем вопросам, связанным с покупкой техники и условиями заключения договора, свяжитесь с отделом продаж по телефону: +7 (383) 299-48-48.
Все новости
Новости
29 марта 2021
Отгрузка трех сцепок седельных тягачей
8 февраля 2021
Новая продукция на рынок России
20 января 2021
Отгрузка МАЗ-6430С9-520-012 и САВ 93182Е8
11 января 2021
Отгрузка МАЗ-6501С9-8520-005
Гарантия качества
Вся техника проходит полную, предпродажную подготовку в сервисном центре.
Услуги в доработке: утепление кабины, установка магнитол, электрических стеклоподъемников и др.
Выгодное сотрудничество
Предлагаем продажу МАЗ по выгодным условиям.
Помощь в оформлении кредита или лизинга в таких банках как:
Сбербанк, ВТБ, ВЭБЛизинг, Европлан.
Всегда рядом
Широкая сеть представительств в таких городах, как:
Новосибирск, Томск, Кемерово, Барнаул.
Доставка в срок Минимальный срок поставки в ваш регион. В случае задержки — сделаем персональную скидку.
- Prev
- Next
Все отзывы
Отзывы клиентов
Мартынов и Партнеры
Директор
Без ложной скромности хочу выразить слова благодарности автосалону Сибирский Технический Центр МАЗ от компании Мартынов и Партнеры за поставку седельного тягача и полуприцепа.
Был негативный опыт работы с другим дилером МАЗ,…Подробнее
СибЛесБратск
Прочитав достаточно положительных отзывов об этой компании позвольте рассказать о своих впечатлениях.
Как и многие клиенты (судя по отзывам) мы вышли на этот дилерский центр по рекомендации завода. Искали седельника и полуприцеп…Подробнее
- Бастион
Приветствуем вас от лица компании Бастион.
Покупали в сентябре самосвал по лизингу. Только сейчас появилась возможность оставить отзыв. Уже имеем опыт работы на мазах, покупали несколько лет назад у местных дилеров (Барнаул). В …Подробнее
Птицефабрика Алтайская
Впечатления от работы с автоцентром исключительно положительные. Доброжелательный персонал, ответственные специалисты, хороший сервис.
Приобретали рефрижератор для перевозки продуктов питания.Партнеры посоветовали обратится в Новосибирск….
Подробнее
Дилерство подтверждено на официальном сайте МАЗ
Капотный седельный тягач МАЗ-6440РА
Даёшь хайвей и автобан!
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель: | Автобусный завод ОАО «МАЗ» (Республика Беларусь) |
---|---|
Модель: | МАЗ-6440РА |
Презентация нового капотного седельного тягача Минского автомобильного завода, прошедшая 17 августа, не явилась громом среди ясного неба. Разговоры о работе над такой машиной велись еще год назад, и даже демонстрировались компьютерные наброски. А вот то, что проект воплотился в жизнь, причём не в виде футуристического одноразового концепта, а реальной машины с прицелом на серийное производство, действительно, стало приятной неожиданностью. И вот у меня в руках новинка – МАЗ-6440РА собственной персоной. Погоняем?
Экстерьер, интерьер…
При создании капотной машины минчане не стали самостоятельно усложнять себе жизнь, проектируя совершенно новую кабину. Благо опыт таких ведущих мировых компаний, как Volvo и IVECO, перед глазами. Конструкторы МАЗа укрыли двигатель капотом, а за ним водрузили на раму кабину, применяемую сейчас на дальнобойных автомобилях 4-го поколения. Хотя на самом деле кабина лишь внешними очертаниями напоминает известную всем «мод. 6430».
Внутри совершенно новая панель приборов и полностью переработанный интерьер. Выглядит очень приятно, а главное – добротно. Ничего не торчит, заусенцев нет. Перекошенных панелей и щелей на стыках тоже не видно. Прямо серийная продукция с конвейера, а не опытный образец. Из того, что не попало на фото, упомяну люк в потолке и индивидуальную подводку теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Последняя сделана по принципу «грубовато, но действенно», хотя, скорее всего, будет применено другое решение, чтобы не нарушать цельный образ салона.
Внутри можно перемещаться в полный рост всем, кто не выше 179 см. Во время теста мы втроём перемещались по кабине, не стесняя друг друга, как в статике, так и в реальных условиях движения. Можно было бы долго перечислять различные «фенечки» типа поворотных кресел, навигационной системы, климат-контроля и т. д. и т. п., но презентационная машина – это все же не серийный автомобиль, поэтому опции оставим пока в стороне.
Из технической части хотелось бы отметить полностью пневматическую подвеску с двумя «подушками» впереди и двумя парами на каждую из осей задней тележки. Интересно решен выхлоп: чтобы не портить внешний вид, «чемодан» глушителя повернут выхлопной трубой внутрь рамы.
Массивный с виду капот поднимается одним гидроцилиндром, расположенным справа, при помощи электропривода. На случай его отказа предусмотрена и старая добрая «качалка». Откинутая крышка открывает широкий доступ к двигателю, но… Пластиковые крылья (удобные с виду) для того, чтобы встать на них для обслуживания, слишком хлипкие и веса человека килограммов под 100 просто не выдержат – придется проводить их усиление.
А вот от традиционной лесенки на площадку за кабиной с левой стороны нет, не по ошибке, а из соображений безопасности – нечего по проезжей части скакать, 10 секунд потеряешь на обход – на годы жизнь себе продлишь.
Рассказывать про новинку можно очень долго – один 600-сильный двигатель чего стоит. Но статика статикой, а думаю, не менее интересно узнать, как же МАЗ-6440РА ведет себя в динамике.
Погонщик зубра
«Настрой кресло, как тебе удобно. В нём куча регулировок…», «С «автоматом» умеешь обращаться?..», «Сильно не разгоняйся, пожалуйста…» «Да понял, я понял! Ну, дайте же, наконец, проехать!!! Вот уж не думал, что буду испытывать такое желание сесть за руль МАЗа, пусть и новинки, но ведь МАЗа!
Тягач реально притягивает к себе. Необычностью, новизной… не знаю, но точно манит. А в кабине возникает только одно желание – «в руль» и побыстрее. «Покатушки» в пассажирском кресле или сидя на нижней полке «спальника», конечно, познавательны, но не для меня.
Сев за руль, адаптируешься почти мгновенно. Еще бы, АКП – это вам не кочергой шуровать, и привыкать к очередной заумной схеме переключения не надо. Нажал на кнопочку, и понеслись. Габариты машины чувствуются хорошо. Понятное дело, со скидкой, что перед тобой длинный капот – два метра головной боли при маневрировании в городе и ровно столько же дополнительного жизненного пространства при движении по трассе. Кому как больше нравится.
Позабавил тот факт, что на скорости 80 км/ч постоянно бросаешь взгляд на спидометр. По ощущениям машина плетется не больше 60 км/ч, и всё время хочется прибавить газу.
Во время движения всплыла и пара моментов, требующих доработки. Во-первых, кабину, закреплённую на раме через жесткие подушки, ощутимо трясёт даже на довольно гладком асфальте минской КАД. И если в данной комплектации немецкие кресла ISRI частично сглаживают это ощущение, то будь сиденья проще, водителю пришлось бы худо. То же касается и сменщика. Да и лежать на кровати при такой вибрации тоже удовольствие ниже среднего. На заводе об этой проблеме уже знают, так что появление пневмоподвески кабины – дело времени.
А вот со второй проблемой беда. Спидометр оказался абсолютно неприспособленным для нового тягача. Размеченный «всего» до 120 км/ч, он не в состоянии сообщить водителю реальную скорость. Стрелка просто заваливается за число «120» и там замирает, несмотря на продолжающийся разгон. А вам остается только гадать, на какой же скорости вы смогли, наконец, оторваться от преследующего вас Porsche…
А если серьезно, то по «взлетке» Минского автополигона мы гоняли в полном одиночестве. Но возможности двигателя, конечно, впечатляют. Как и тот факт, что на VI передачу КП переходит только когда скорость переваливает за 110 км/ч. Да и подхват при разгоне с места у одиночного тягача явно не грузовой. При этом машина идет «как по рельсам», а в салоне приятная тишина: ни тебе рева мотора, ни скрипа панелей, ни дребезжания здоровенного капота. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Главное контролировать эмоции, а то все время норовишь перейти на повышенные тона, а потом и на крик.
В любом случае это однозначный комплимент – эмоции-то положительные. Для машины, которую выгнали за территорию завода во второй раз (первый раз – на презентацию), МАЗ-6440РА вел себя просто замечательно. Ни ручейков вытекающих технологических жидкостей, ни выпадающих болтов и саморезов, даже электроника, которую до конца еще не отрегулировали (некоторые элементы закончили устанавливать за 20 минут до начала тест-драйва), ни разу не «глюканула» А машина ведь даже обкатку толком не прошла.
В путь-дорогу дальнюю
На презентации перед заводом МАЗ-6440РА демонстрировался в сцепке с минским трёхосным полуприцепом МАЗ-975830 грузоподъёмностью 27 900 кг и полной массой 34 600 кг. Но нас больше интересует другой параметр данной модели, а именно: его длина – 13 620 мм. Добавим 8-метровый тягач, получим суммарную длину автопоезда 18 450 мм и… вуаля, прощайте, европейские перевозки. Разрешённая длина автопоездов 16,5 м однозначно перекрывает выезд за пределы РБ в сторону запада. Разве что с короткими контейнеровозами или иными спецприцепами. В самой Белоруссии тягач как раз укладывается в отведенное ПДД ограничение и там с его эксплуатацией проблем, по крайней мере пока, не предвидится, а вот у нас…
В России, с 20 метрами допустимой длины, МАЗ-6440РА как и любой другой капотник, чувствует себя как дома. Более того, существующему запасу в 1,6 м минчане уже нашли применение. В скором времени свет должен увидеть еще один МАЗовский капотный тягач. Основным отличием от нынешней машины будет иная кабина, имеющая не стандартный по размерам спальный отсек, а полноценный жилой модуль в лучших американских традициях. Судя по вышеупомянутым ограничениям, заточен этот «седельник», будет именно под российский рынок.
Насколько востребована будет такая машина и как она будет согласовываться с требованиями техрегламента, покажет время. По словам представителей завода, три-четыре человека уже проявили определенную заинтересованность в приобретении МАЗ-6440РА. И их не пугает ни экспериментальный двигатель ММЗ, ни его сочетание с АКП Allisson, ни новизна машины в целом. Скорее наоборот, чем необычнее автопоезд, тем больше он привлекает внимания, как-никак это скрытая реклама компании.
Сейчас тягач вызывает огромный интерес у всей колесной братии. Поднятый вверх большой палец преследовал нас все пять часов теста. Про съёмку на мобильные телефоны и цифровые фотоаппараты я вообще молчу. А некоторые даже умудрялись объехать МАЗ вокруг. Но ни один из обративших внимание на машину не выразил негативных эмоций – приятно.
Полная масса автопоезда, кг | 60 000 |
Снаряжённая масса тягача, кг | 11 150 |
Полная масса тягача, кг | 30 000 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-/ 3-ю оси, кг | 7000/ 13 000/ 13 000 |
Двигатель:
| ММЗ Д-283.4Е4-22, турбодизель, V8, Euro 4 18 460 600 при 1900 мин-1 2 500 при 1300–1900 мин-1 |
Коробка передач
| Allison 4500R, автоматическая 6/1 |
Подвеска | Tip Topol |
Тормозная система | Knorr Bremse |
Колесная формула | 6х4 |
Минимальный радиус поворота, м | 8,55 |
Вместимость топливного бака, л | 2х500 |
Но как бы там ни было, первый экземпляр «6440» после завершения сертификационных испытаний будет передан на опытную эксплуатацию в Белорусский государственный цирк. В качестве продвижения перспективной продукции довольно грамотное решение – обширная география гастролей положительно скажется на ненавязчивой демонстрации новой модели, а базирование в Минске позволит отслеживать судьбу тягача и оперативно вносить те или иные изменения в конструкцию.
Все новое – это хорошо забытое старое? Похоже, МАЗ-205В мог бы гордиться своим прапраправнуком. Интересно, какое имя присвоят новой модели? Судя по целям и назначению – «Магистраль» подошло бы в самый раз.
Автомобиль на тест предоставлен компанией ОАО «МАЗ»
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Как не ошибиться при покупке нового автомобиля МАЗ?
Опубликовано
Споры о том, какой автомобиль лучше всего покупать — подержанный, но «западного» производства, или «отечественный» новый — разделили всех владельцев на два лагеря. Но, если речь идет о приобретении грузовой техники, то большинство, вероятно, согласится, что лучше всего покупать новый автомобиль.
В случае с автомобилями МАЗ оптимальный вариант — если автомобиль покупается у официального дилера МАЗ. Список всех официальных дилеров Минского автомобильного завода размещен на его официальном сайте www.maz.by в разделе «Дилеры».
В случае, если компания, у которой Вы приобретаете технику — официальный дилер, можно быть уверенным в том, что техника находится именно в том состоянии, в каком и должен находиться новый автомобиль МАЗ перед покупкой.
Но, если автомобиль приобретается не у официального дилера, то тщательная проверка просто необходима. По результатам опроса представителей компаний и частных лиц, эксплуатирующих автомобили МАЗ, был составлен определенный алгоритм — список последовательных действий, который может и должен быть использован при покупке нового автомобиля МАЗ.
Итак, после изучения всех предложений по продаже техники Вы остановили свой выбор на автомобилях МАЗ, ознакомились с текстом множества объявлений о продаже, приехали по указанному адресу для первичного осмотра автомобиля. Что делать дальше?
1. Вам понравился автомобиль, устроила цена. Если цена подозрительно низкая, то просто необходимо выяснить, по каким причинам. Наиболее вероятно, что машина либо предыдущего года выпуска, либо восстановлена после небольшой аварии («битая»). Запросите у продавца документы на машину (ПТС) и посмотрите, нет ли в них подчисток, исправлений и пятен, закрывающих текст.
2. Сверьте номера шасси и двигателя, указанные в техпаспорте, с номерами, выбитыми маркировкой на автомобиле. У автомобилей МАЗ номер шасси выбивается на раме у правого заднего колеса со стороны пассажира. Также номер должен быть выбит (продублирован) на шильдике, который размещается либо под решеткой радиатора, либо в кабине, под креслом пассажира. У автомобилей МАЗ с крановой установкой шильдик прикрепляется на кабине крановщика. В любом случае, если есть хоть малейшие подозрения в том, что с машиной не все чисто — откажитесь от такой покупки! Если же все документы в порядке и номера шасси и двигателя в документах и на машине совпадают, то можно приступать к проверке технического состояния автомобиля.
3. Проверку технического состояния автомобилей МАЗ нужно начинать с главной части любого автомобиля — кузова. Самым часто встречающимся дефектом при продаже нового автомобиля МАЗ является повреждение кузова при транспортировке. Внимательно осмотрите автомобиль и дайте оценку его внешнему виду: нет ли вмятин, царапин, сколов, нарушений изоляции, уплотнителей и т.д.
4. Обратите внимание на состояние покрышек. Имеют ли место протечки масла из картера двигателя, коробки передач, заднего моста и амортизаторов? Проверьте работоспособность всех световых приборов автомобиля.
5. После наружного осмотра можно сесть в салон. Внимательно изучите показания всех приборов и датчиков на приборной панели.
6. Далее можно приступать к проверке двигателя. Двигатель должен быть чистым. Обилие масляных пятен и потеков на двигателе — верный признак того, что скоро понадобится замена уплотнителей.
7. Перед запуском двигателя проверьте уровень масла. Убедитесь, что на масляном щупе нет эмульсии желтоватого цвета, отличной по цвету от цвета масла, и мелких капель тосола. Их наличие, а также масляные пятна на поверхности тосола в расширительном бачке свидетельствуют о повреждении прокладки головки блока цилиндров.
8. Запустив двигатель, необходимо выждать, пока он прогреется. Опытный специалист по звуку работающего мотора может определить почти все имеющиеся в двигателе неисправности, а человеку без опыта можно дать один совет: звук мотора должен быть приятным и монотонным, без посторонних стуков, свиста и позвякивания.
9. Подойдите к выхлопной трубе автомобиля и посмотрите на его выхлоп. Сизый дым говорит о попадании масла в камеру сгорания двигателя. Причиной этого может быть залегание поршневых колец, если двигатель был перегрет при перегоне автомобиля.
10. Откройте расширительный бачок и убедитесь, что из него не выходят отработанные газы. Наличие газов говорит о неисправности прокладки под головкой блока цилиндров.
11. Проверьте четкость работы коробки передач, сцепления, педалей акселератора и тормоза.
12. И последнее. Проверьте наличие и комплектность пакета ЗИП (Запасные части, инструменты, принадлежности).
Соблюдение этих простых рекомендаций и правил поможет Вам избежать многих проблем при покупке и эксплуатации нового автомобиля МАЗ.
Информацию о технике смотрите здесь: Седельные тягачи, Самосвалы, Бортовые автомобили, Фургоны, Шасси, Полуприцепы, Прицепы, Автобусы, Сортиментовозы, лесовозы.
Новый грузовик МАЗ, купить новый грузовик МАЗ
Результаты поиска: 35 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6501 автопоезд
цена по запросу
Самосвал
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6501Б9-420-031
цена по запросу
Самосвал
Год 2020 Пробег Сила
Украина, Киев
Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6501Б9-420-000
цена по запросу
Самосвал
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6501Б9-8420-000
цена по запросу
Самосвал
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5551
цена по запросу
Самосвал
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 4370
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г. Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6516
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5551
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6312
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г. Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ КТ-506
цена по запросу
Автоцистерна
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6312 (А5, А8, А9)
цена по запросу
Тентованный тягач
Год 2020 Пробег Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
МАЗ 4381Н2 СПЕЦ-5
цена по запросу
Шасси грузового автомобиля
Крышка загрузки. 6000 кг Евро Евро 5 Объем 5 м³
Год Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5336
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г. Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6303
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Power
Украина, Киев
Партнерская программа Autoline
Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента
Избранное : 0 Сравнение: 0
Следующий
1 23Следующий
Результаты поиска: 35 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Ставки на новые технологии окупились с Полом Канетти из МАЗ
Марен Катя
Здравствуйте. Добро пожаловать в From 5 to 50., подкаст, посвященный тому, чтобы помочь стартапам и основателям выжить и процветать на ранних стадиях. Я ваша ведущая, Марен Кейт, и мы здесь с Полом Канетти из МАЗ. Добро пожаловать на шоу, Пол.
Пол Канетти
Большое спасибо, что пригласили меня.
Марен Кейт
Потрясающе. Итак, во-первых, когда вы нашли МАЗ?
Пол Канетти
Итак, мы на самом деле существуем с 2010 года, так что это было давно. Мы только что прошли наш девятилетний мазверсарий, как мы его называем. Многое изменилось в технологическом ландшафте, а также в ландшафте стартапов, особенно здесь, в Нью-Йорке, за последние девять лет.
Марен Кейт
Серьезно. Итак, всего за 90 секунд или меньше, расскажите аудитории, что послужило причиной запуска МАЗ и чем вы, ребята, занимаетесь.
Пол Канетти
Да, это как бы возвращение к этому моменту времени, я действительно работал в Apple до 2009 года, и я был в Apple в то время, когда они выпустили iPhone, поэтому увидел изнутри потенциал, который был у iPhone, и конкретно в App Store. Хотя, как и большинство людей в Apple, я не имел никакого отношения к App Store, но работал там, пока это происходило. Я подумал, что это действительно своего рода сдвиг парадигмы, но на самом деле было совсем не очевидно, что это так. Итак, если вы помните, в 2009 г./2010 самыми популярными приложениями были такие, как приложение, которое создавало впечатление, будто вы пьете пиво, или приложение Zippo, в котором была зажигалка.
Марен Кейт
Я помню это приложение.
Пол Канетти
Да, это были всякие новинки, и на самом деле не было очевидно, что смартфоны будут использоваться для реального общения, для реального потребления контента. В то время не было социальных сетей на смартфонах. Камеры были не очень. Видео было не много. Так что это было не так давно, но это действительно была совершенно другая эпоха. И я, и два моих соучредителя по имени Саймон и Шикха, мы действительно верили в потенциал вселенной приложений, и мы думали, что это будет похоже на следующую сеть, и что приложения как бы заменят Интернет, как мы знали. Это. Какое подтверждение тому, что мы делали приложения по найму. У нас было небольшое агентство здесь, в Нью-Йорке, и ни одно из крупных агентств не делало приложений. Итак, если бы вы были компанией и хотели бы приложение в 2009 году,в основном вам приходилось находить странных хакеров, таких как мы, работающих в нашей квартире, потому что в то время никто больше этим не занимался. И мы действительно чувствовали, что там будет большой спрос, поэтому мы решили создать платформу, которая позволила бы людям создавать свои собственные приложения без какого-либо кода так же, как такие компании, как WordPress, сделали это для веб-сайтов. До этого всем приходилось кодировать веб-сайт с нуля, а затем появились эти инструменты, которые позволили любому и каждому создать веб-сайт без необходимости знать, как программировать. И мы твердо верим, что будет такая же потребность в приложениях, и так родился МАЗ.
Марен Кейт
Это потрясающе. И какая бизнес-модель? Как вы, ребята, зарабатываете деньги?
Пол Канетти
Да, наши клиенты платят нам за использование нашего программного обеспечения. Это веб-панель SaaS, и если вы когда-либо использовали что-то вроде WordPress или Squarespace, где вы выбираете из разных шаблонов и перетаскиваете разные вещи, как бы настраиваете его, чтобы он выглядел и чувствовал себя как ваш бренд, наши клиенты используют панель инструментов MAZ, чтобы сделать это, но в конце, когда они нажимают «Опубликовать», фактически создается полное приложение для iOS или Android, или теперь, пропуская сегодняшний MAZ, вы можете создавать приложения для своего телевизора, такие как Apple TV или Roku , или Amazon Fire, или Apple Watch, и множество других платформ. И поэтому они в основном платят нам как ежемесячную плату в стиле SaaS за доступ к этой панели.
Марен Кейт
Хорошо. И тогда как вы, ребята, оцениваете это?
Пол Канетти
По-разному. Таким образом, цена на низком уровне составляет около тысячи долларов в месяц, и это для небольших медиа-компаний, которые хотят начать работать. Но это все еще довольно высокий потолок для вашей средней компании и, конечно, среднего человека. Так что это на самом деле очень интересный вопрос о ценообразовании. И я должен упомянуть, что у нас также есть крупные корпоративные клиенты. Bloomberg, Hearst, Business Insider только что появились, и они платят значительно больше, потому что они интегрируются со своей существующей базой данных или решениями CMS, используя некоторые расширенные функции, связанные с управлением подписками и всевозможными корпоративными вещами. Так что мне есть что сказать о продаже продукта SaaS разным типам пользователей. Таким образом, мы проходим весь путь до крупного предприятия, но затем мы также обслуживаем типы S&B, но не намного ниже этого. Забавно, когда мы начинали, мы думали, что всем в мире понадобится приложение. Мы думали, что каждому, у кого есть блог, понадобится приложение, и мы думали, что каждой пиццерии, у которой есть веб-сайт, понадобится приложение, и я хотел бы сказать, что мы были в чем-то правы. Так что оказалось, что наша первоначальная цена составляла 100 долларов в месяц, и мы обнаружили, что в нижней части рынка просто нет никого, кто действительно хотел бы или нуждался в приложении, и был своего рода минимальный порог размера компании, который на самом деле требовал этого.
Нам понадобилось пару лет, чтобы это понять. Мы нашли свою нишу среди медиа-компаний, издателей и производителей контента, которые имели постоянный поток контента и хотели, чтобы приложение доставляло этот контент. Таким образом, со временем мы установили цены в зависимости от рынка, на котором продукт фактически использовался. Таким образом, некоторые из тех клиентов, которые пришли к нам в те первые дни, действительно получили выгодную сделку по сравнению с нашими сегодняшними клиентами.
Марен Кейт
Так почему же вы продолжаете обслуживать… Даже 1000 долларов в месяц, я полагаю, по сравнению с огромным медиаконгломератом, это мизер. Почему вы до сих пор обслуживаете S&B, а не просто занимаетесь бизнесом?
Пол Канетти
Да, так что вы правы, я имею в виду, что корпоративные цены могут быть значительно выше, но проблема в том, что компаний корпоративного уровня не так много. Одна из интересных особенностей обслуживания предприятия заключается в том, что ваш потенциальный размер рынка становится ограниченным, особенно если вы работаете в определенной отрасли. Итак, мы рассматриваем корпоративные медиа-компании, и, опять же, у нас уже есть почти все большие логотипы на нашем веб-сайте. Если бы я написал на листе бумаги, давайте возьмем только США, как и все остальные американские медиакомпании в том масштабе, с которыми МАЗ пока не работает, и я мог бы подумать о них навскидку, типа, напишите их на салфетке прямо сейчас. Например, любой венчурный инвестор скажет вам, что размер рынка — это все, и если вы можете записать свой потенциальный рынок на одной салфетке, то он слишком мал. В то время как нижняя часть рынка как бы идет и уходит и уходит. Например, одним из наших любимых клиентов является компания Yoga International. В крошечном деревенском городке с одной улицей в Пенсильвании была студия йоги, и они начали записывать на видео свои занятия йогой и размещать их на YouTube, начали получать своего рода последователей на международном уровне, отсюда и название, а затем они хотят запустить службу подписки, что-то вроде Netflix с видео о йоге, и для этого они используют MAZ.
Вы можете использовать свой Apple TV или другие устройства Smart TV, вы можете скачать Yoga International прямо сейчас и зарегистрироваться в качестве подписчика. У них есть невероятная подборка действительно высококачественных видео о йоге, которые вы можете делать дома, смотря по телевизору. Что особенно интересно в таком клиенте, так это то, что теперь он ведет свой бизнес на технологическом стеке МАЗ. Есть так много малых предприятий, подобных этому, где мы никогда не сможем записать всех возможных клиентов, потому что это бесконечный длинный хвост, поэтому я много думаю об этом. Конечно, мы любим наших корпоративных клиентов, и они действительно продвигают технологию вперед, потому что у них есть очень специфические потребности и продвигают всю платформу, но тогда мы как бы берем всю мощь, которую мы создаем для этих крупных клиентов, и отдаем ее всем более мелким. близкие. На самом деле, одна из важных вещей, над которой мы сейчас работаем, — это действительно попытка увидеть, насколько дальше мы можем продвинуть рынок вниз, поскольку мы как бы выходим за рамки работы только с приложениями.
Сейчас МАЗ перешел на другие направления. Вы можете разместить свой подкаст с помощью MAZ, вы можете публиковать новости Apple с помощью MAZ, вы можете создать навык Alexa с помощью MAZ и, таким образом, попытаться действительно подумать о том, как мы можем продолжать двигаться дальше вниз по рынку. И примерно, чем дальше вниз по рынку вы идете, тем больший объем клиентов вы потенциально можете охватить, и чем больше вы продвигаетесь по рынку, вы как бы ограничиваете своих клиентов, но каждый из них стоит намного больше. Так что для любого стартапа это баланс между объемом и стоимостью.
Марен-Кейт
Да, это очень хороший момент, о котором нужно помнить. Итак, вам девять лет, в стране стартапов это вполне законно, как вы финансировали это? Вы занимались самофинансированием? Вы когда-нибудь инвестировали?
Пол Канетти
Да, на сегодняшний день мы собрали 5 миллионов долларов, но это своего рода странная история, которая, я думаю, довольно уникальна для мира стартапов, поскольку, когда мы начинали, мы были на старте. Сначала мы собирали маленькие деньги друзей и семьи, которые мы сожгли слишком быстро, потому что не знали. Например, мне действительно пришлось платить за эту пользовательскую политику конфиденциальности? Но, так или иначе, в 2012 году мы пошли и подняли начальный раунд. Мы собрали начальный раунд на миллион долларов, и нашим намерением было твердо идти по пути венчурного капитала. Мы заявляем, что мы следующий Adobe, и мой соучредитель, и наш технический директор, Шиха Аврора, были из Adobe, и поэтому мы, по сути, сказали: смотрите, она ушла из Adobe, чтобы создать следующую Adobe, и это то, что мы делаем. и мы действительно верили, что это своего рода путь, по которому мы идем. Мы думали, что поднимем серию A, серию B и действительно пойдем к звездам. То, что произошло, было в 2013 году, может быть, в 14, мы пытались поднять серию А, и я тратил, наверное, больше года своей жизни каждый день, просто делая питчи, безостановочно встречаясь с инвесторами на обоих побережьях, посещая их офисы, выпивая кофе, завтракая, Получение напитков, нетворкинг.
У меня есть такая мантра: 1000 чашек кофе, а 1000 чашек кофе — это то, сколько чашек кофе нужно для создания действительно надежной сети, а у меня их было более 1000. В любом случае, все эти усилия никто не хотел вкладывать, и тому было несколько причин, но мир медиатехнологий как бы остыл. Когда мы впервые вышли на сцену в 2011-2012 годах, в медийном пространстве финансировалось множество стартапов. Все действительно были увлечены этой идеей обновления медиа-ландшафта с помощью мобильных устройств. Мы, конечно, сделали. Но в течение следующих нескольких лет многие из этих стартапов уже потерпели неудачу, и почти все наши конкуренты уже потерпели неудачу, а венчурные капиталисты просто очень брезгливо относились к этому. Но в то же время доходы поступают, у нас были настоящие клиенты, которым действительно нравилось то, что мы делаем, и они действительно платили нам реальные деньги, и поэтому мы приняли действительно трудное решение, которое состояло в том, чтобы прекратить попытки собрать деньги и вместо этого выйти на уровень безубыточности.
и вести компанию с прибылью. Вот что мы сделали. И в течение четырех или пяти лет мы управляли компанией на самоокупаемой основе, наращивая команду и увеличивая расходы по мере поступления прибыли, но фактически работая безубыточно. Это совсем другая модель, чем расти как можно быстрее и не беспокоиться о потере денег, потому что вы просто собираетесь собрать еще один раунд. Это совсем другой менталитет. Затем в прошлом году, в 2018 году, мы случайно заключили партнерство с компанией LSC Communications. Это большая публичная компания. Это одна из крупнейших полиграфических компаний в мире, поэтому они печатают журналы, газеты, каталоги, и мы говорили с ними о дистрибьюторской сделке, договоре о перепродаже, по которому их продавцы выйдут и попытаются продать МАЗ. своим клиентам и др. Они хотели добавить цифровой слой к своим печатным предложениям, и это имело смысл. Все эти компании уже отдают им весь свой контент. Таким образом, в этом разговоре мы закончили тем, что объединили это со стратегическими инвестициями, и только в прошлом году они вложили в бизнес 3 миллиона долларов.
Итак, после примерно пяти лет работы, по сути, обратно в начальную загрузку, мы вернулись на инвестиционную траекторию. И теперь, за последний год, мы значительно увеличили масштабы, используя эти инвестиции и используя их с пользой. У нас есть своего рода необычная история, что касается сбора средств. Как правило, люди находятся на пути начальной загрузки, более медленного роста, стиля жизни в кавычках или на пути венчурного капитала, который отправляется на Луну или умирает, пытаясь и умирает довольно быстро, и мы всегда были как бы в серой зоне между два.
Марен Кейт
Мне нравятся разные примеры. Я думаю, что мы просто, я имею в виду, как будто мы слышим об одном типе треков, но их гораздо больше, чем я понимаю, чем больше раз я разговариваю с основателями. Итак, какой у вас сейчас размер?
Пол Канетти
Итак, в команде всего около 40 человек. Итак, мы находимся прямо в вашем сладком месте, но приближаемся к отметке 50. Это интересно, поскольку команда масштабируется одна вещь, которая действительно очевидна для меня, это то, что не все разговаривают со всеми в любой день. Я, конечно, нет, и это действительно отличается от того, когда команда очень маленькая и каждый занимается своим делом. Другое дело, что у нас есть три офиса, поэтому мы фактически разделены между Нью-Йорком, Лос-Анджелесом и Нью-Дели, поэтому команда растет, но также и потому, что у вас есть несколько офисов, что все чаще встречается в мире стартапов с удаленными командами. и удаленные работники, пытаясь координировать то, что 40 человек делают в любой день, на самом деле являются совсем другим навыком, чем, например, разработка программного обеспечения, и именно так я пришел к этому в первую очередь.
Марен Кейт
Итак, ребята, как вы это делаете? Как вы управляете распределенной командой по трем географическим регионам и очень разным часовым поясам?
Пол Канетти
Да, это интересно, я имею в виду, некоторые из обычных инструментов, которые вы могли бы себе представить Slack, мы используем Asana для управления задачами, мы недавно перешли на Notion.
Марен Кейт
Я использую это. Мне это нравится.
Пол Канетти
Да, мне тоже нравится. Вы знаете, Google Docs и все возможные инструменты. Мы также очень стараемся делать много телефонных звонков по видеоконференциям, и это сложно с тремя часовыми поясами. Например, каждый четверг у нас еженедельные сборы всех рук, на которые настраиваются Нью-Йорк и Лос-Анджелес, но затем мы записываем, и наша индийская команда смотрит его по пятницам. Затем мы делаем несколько звонков поздно ночью, несколько звонков рано утром, и у нас все получается. Самое интересное в МАЗе то, что он всегда был в нашей культуре. Когда мы начинали, я жил в Нью-Йорке, Шикха жил в Индии, а наш третий соучредитель Саймон в то время фактически жил на Гавайях. Сейчас он в офисе в Лос-Анджелесе, но разница во времени между Гавайями и Нью-Дели составляет примерно шестнадцать с половиной часов.
Марен Кейт
А как вы, ребята, связались?
Пол Канетти
Итак, мы с Саймоном вместе учились в старшей школе, мы были соседями по комнате в колледже, так что мы всегда были своего рода командой. Вы знаете, как дети 90-х, мы были в основном единственными двумя детьми в нашей школе, которые изучали HTML и, казалось, заботились о ранней веб-разработке. Можете себе представить, как нам было круто. Так что мы всегда были чем-то вроде команды тегов, работающей над проектами вместе. Тогда Шикха была совсем другой историей. Мы познакомились с ней в LinkedIn. Я знаю очень современный… даже для меня он звучит фальшиво, потому что кажется таким случайным. Но, по сути, в самые первые дни, когда мы с Саймоном возились с некоторыми из этих концепций, я на форумах LinkedIn как бы троллил бета-тестеров и пытался создать шумиху, и я получил сообщение в LinkedIn от этой женщины. Она сказала: «Я старший инженер Adobe, и я думаю, что то, над чем вы работаете, действительно интересно. Мы можем позвонить?» и я подумал: «Да, мы определенно можем это сделать», и следующее, что я знал, это то, что она улетала в Нью-Йорк. История гласит, что ее муж думал, что мы собираемся убить ее, а моя жена, моя девушка в то время, думала, что она собирается убить нас, типа, это такой изощренный способ, чтобы каждый мог убить всех.
Марен Кейт
С таким бумажным следом.
Пол Канетти
Точно. Ужасный, ужасный план, но идея заключалась в том, что это был действительно незнакомец с другого конца мира, с которым я только что общался в Интернете. Мы могли бы подловить друг друга. Кто знает? Но, как оказалось, она была законной, мы были законными, и это положило начало десятилетнему партнерству. Долгое время нас было только трое. Саймон жил на Гавайях до того, как мы основали компанию, поэтому он уже был там, а когда пришло время создавать команду, имело смысл создать бизнес-сторону, маркетинг, продажи, здесь, в Нью-Йорке, и разработку. команда в Индии. Так что теперь Шиха на самом деле живет в Лос-Анджелесе с Саймоном, и у нас также есть присутствие UX Dev, но команда из Индии по-прежнему очень сильна, и на самом деле наша самая большая команда из трех.
Марен Кейт
Это потрясающе. Я думаю, это так мило слушать истории встреч основателей, которые не являются просто традиционными, когда мы вместе учились в Стэнфорде, или мы были в…. Я люблю это. Я имею в виду, что есть целый мир талантов, и я думаю, что много раз в Нью-Йорке и Сан-Франциско, где бы мы ни находились, мы просто забываем, что они невероятно умные, невероятно талантливые люди повсюду, и что это просто выходит наружу. и сортировать и находить их и быть открытыми.
Пол Канетти
Да, абсолютно, и просто чтобы добавить к этому, мы даже не знали, что запускаем стартап, например, поговорим о YC или что-то в этом роде. Мы были такими полярными противоположностями. Мы понятия не имели, что мы делаем. Мы даже не знали, что стартапы существуют. Мы вообще не принадлежали к этой культуре. Это было больше похоже на то, что мы поняли, что в мире есть реальный спрос на это, у нас были твердые убеждения относительно того, как мир будет развиваться, и мы просто хотели что-то построить. Мы действительно не знали, пока через год или два после того, как мы начали, что мы запускаем стартап. Сегодня немного по-другому. Я также преподаю на полставки в бизнес-школе Колумбийского университета и мои студенты, я провожу пару занятий по вечерам, у них у всех есть идеи для стартапов. Это было не так давно, но, особенно здесь, в Нью-Йорке, не было такой сильной стартап-сцены, да и всей культуры, которая существует сегодня вокруг предпринимательства, на самом деле не было. Мы были невольными или не невольными, а несознательными участниками нью-йоркской стартап-культуры.
Марен Кейт
Хорошо, учитывая девять лет с момента начала вашей деятельности, можете ли вы поделиться какими-либо показателями роста доходов? Просто чтобы дать зрителям лучшее представление о том, что вы создали, и вдохновить их.
Пол Канетти
Да, конечно. Мы не публикуем данные о доходах, но я определенно могу кое-что рассказать. Некоторые из цифр, о которых мы любим говорить, это то, что с помощью MAZ было запущено более 1000 приложений. У вас может быть один на вашем телефоне прямо сейчас. Если вы откроете Cosmo или Harvard Business Review, вы увидите небольшую надпись «Powered by MAS» внизу при запуске приложения. Это означает, что никто на самом деле не кодировал это приложение. Они построили его с помощью наших инструментов. Еще одна ошеломляющая цифра — полмиллиарда единиц контента, то есть 500 миллионов единиц контента, фактически обработанных нашей системой. Таким образом, часть контента похожа на статью, видео или эпизод подкаста. Так что это просто безумное количество хлама, проходящего через МАЗ каждый день и выходящего в мир, что на самом деле просто дико. У нас есть эта внутренняя панель, где мы можем видеть консоль всего, что происходит, и там просто много всего создается и публикуется. Между прочим, это интересно, когда вы говорите о метриках стартапа, потому что, когда вы являетесь компанией B2B, всегда есть немного больше завесы секретности, чем B2C, по крайней мере, по моему опыту, и одна вещь, которую я считаю довольно крутой заключается в том, что вы видите, что этот барьер разрушен, например, в таких компаниях, как Slack или что-то в этом роде, где некоторые из показателей, о которых они говорили, больше похожи на показатели B2C, но на самом деле, если вы посмотрите на цифры, они слишком далеки.
ниже, чем B2C. Так что, на самом деле, у меня нет перед собой цифр, но я помню, когда я читал Slack S1 для их IPO, я думал, что они платят клиентам десятки или сотни тысяч, а не миллионы, как это было раньше. У Facebook 2 миллиарда пользователей, но ни один из них ничего не платит Facebook. Поэтому, как только вы попадаете в мир B2B, масштаб резко меняется. Но в любом случае, я просто думаю, что это интересное наблюдение, что все больше и больше компаний работают в сфере B2B, но действуют более потребительски. И мы пытаемся сделать такой переход, когда прямо сейчас вы даже не можете зайти на сайт МАЗ и просто зарегистрировать учетную запись. Там нет предложения самообслуживания. То, о чем мы еще не говорили…
Марен Кейт
Это все демо.
Пол Канетти
Точно. Это запрос на демонстрацию, и вы связываетесь с одним из наших представителей отдела продаж, и мы поговорили с вами, и мы отправили вам контракт. Итак, в конце концов, программное обеспечение самообслуживается, но процесс продажи все еще довольно ручной, и это довольно распространено для корпоративного программного обеспечения. На уровне крупного предприятия, я думаю, так будет всегда, но мы действительно были вдохновлены такого рода консьюмеризацией корпоративных продаж, и развертывание продукта самообслуживания является нашим большим приоритетом прямо сейчас. Я думаю, если бы мы начали сегодня, мы бы действительно думали об этом в этих терминах.
Марен Кейт
Круто. Я имею в виду, да, мы видим это со Slack, мы видим это с другими предложениями, и это упрощает запуск, а затем масштабирование, а затем оно суперинтегрируется в вашу компанию, и по мере вашего роста это просто часть стек, так сказать.
Пол Канетти
Точно. В яблочко.
Марен Кейт
Круто. Это было так интересно. Последние три вопроса. Какая ваша любимая книга или подкаст за последний год?
Пол Канетти
О, чувак, я больше люблю подкасты, чем книги, хотя у меня есть пара хороших книг, но мой любимый подкаст — «Пробуждение с Сэмом Харрисом». Я думаю, это действительно интересно. В основном он берет интервью у ученых и исследователей из самых разных областей, от астрофизиков до медицинских работников, и просто о вещах, о которых я действительно ничего не знаю и для которых не имею никакой системы отсчета. Я уверен, что, как и вы, и многие другие жители Нью-Йорка, я слушаю подкасты, просто гуляя, и мне нравится выбираться из мира технологий по дороге на работу и слышать о том, что я только что слушал один о таких заболеваниях, как болезни, устойчивые к антибиотикам. или что-то ужасающее, но просто пространство, о котором я абсолютно ничего не знаю. Я действительно стараюсь избегать стартапов или технических подкастов, потому что это то, чем я занимаюсь весь оставшийся день. Да, поэтому мне очень нравится универсальность «Пробуждения», где каждый эпизод посвящен совершенно другой теме.
Марен Кейт
Потрясающе. Я собираюсь проверить это. Я слышал об этом, но еще не слушал. Мне это тоже нравится. Итак, следующий вопрос: без какого бизнес-инструмента вы не могли бы жить?
Пол Канетти
Бизнес-инструмент, без которого невозможно жить, — это не только бизнес-инструмент, но и мой самый важный бизнес-инструмент — наушники AirPods. Я говорю с вами прямо сейчас о них. Я просто живу и умираю своими AirPods и не помню, какой была жизнь до них. Я большой фанат AirPods. Я просто постоянно на связи, внутри, снаружи, и поэтому, да, если я забуду их, или если они потеряют заряд, или что-то еще, я действительно чувствую, что я как…
Марен Кейт
Ваш день только что закончился.
Пол Канетти
Да, точно.
Марен Кейт
Это потрясающе. Итак, наконец, для слушающих основателей, которые находятся где-то между 5 и 50 стадиями, какой лучший совет вы получили или дали?
Пол Канетти
Итак, совет, который я мог бы дать любому основателю стартапа в возрасте от 5 до 50 лет, то есть о том, где я сейчас нахожусь, заключается в том, чтобы действительно намеренно определить цель. Что вы на самом деле пытаетесь сделать? Потому что девять лет могут пролететь очень быстро, и я уверен, что 20 лет могут пролететь очень быстро. Многие люди, с которыми я встречаюсь, думают в основном только о том, что произойдет в следующем месяце или в следующих шести месяцах, поэтому я действительно призываю молодых основателей делать то, что, когда я с ними разговариваю, особенно в командах основателей, каждые три или, конечно, шесть месяцев. соберитесь со своими соучредителями и просто уясните себе общую картину. Не этот следующий выпуск продукта, не этот следующий клиент, но почему мы это делаем. Цель продать нашу компанию? Цель — заработать зарплату? Является ли цель просто иметь что-то вроде страстного проекта? Если вы все еще работаете полный рабочий день и работаете на стороне, цель уйти с работы? Я чувствую, что люди не говорят об этих целях и могут даже не знать, что это за цели, а между тем годы могут просто тикать, прежде чем вы начнете целенаправленно заниматься тем, что делаете. Любой, кто приходит ко мне и говорит, типа, у меня есть идея для приложения, и я просто хочу сделать это на стороне. Мол, это не то, что в конечном итоге отнимет у вас массу энергии, времени, денег и всего остального, так что вы должны знать, зачем вы это делаете.
Марен Кейт
Мне это нравится. Что-то, что я всегда говорю со своей командой, даже когда назначаю проект, я начинаю с того, почему. Так важно напоминать о себе, потому что мы можем погрузиться в повседневность, но думать о цели. Я думаю, что это удивительный совет. Хорошо, Пол, большое спасибо. Где люди могут найти вас, вашу работу? Какой URL?
Пол Канетти
Итак, МАЗ — это mazsystems.com, M-A-Z systems dot com. В основном я тусуюсь в Твиттере, в Твиттере только мое полное имя @PaulCanetti, C-A-N-E-T-T-I. В основном я твитлю довольно глупые вещи, но иногда пару умных вещей, мне нравится думать, но это лучшее место, где меня можно найти.
Марен Кейт
Потрясающе. Спасибо еще раз.
Новый грузовик шасси МАЗ, купить новый грузовик шасси МАЗ
Результаты поиска: 14 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
1
Связаться с продавцом
МАЗ 4370
цена по запросу
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6516
цена по запросу
Год 2020 Пробег Сила
Украина, Киев
Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5551
цена по запросу
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6312
цена по запросу
Год 2020 Пробег Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
МАЗ 4381Н2 СПЕЦ-5
цена по запросу
Крышка загрузки. 6000 кг
Евро
Евро 5
Год Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5336
цена по запросу
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г. Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6303
цена по запросу
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5340 (А2, А3)
цена по запросу
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 4371
цена по запросу
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г.