Новый лиаз фото: ЛиАЗ 5292 низкопольный автобус — характеристики, фото, цена у дилеров

Новый большой электробус от «Группы ГАЗ» — первые фото — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Производить такие будут на Ликинском автобусном заводе — именно это предприятие отвечает за автобусы и электробусы большого класса.

Материалы по теме

ГАЗ выпустит модель с названием Citymax

«Группа ГАЗ» готовится представить новый электробус, получивший имя GAZ e-Citymax.

Это городской электробус большого класса, и он является принципиально новой моделью для производителя. Первые фото нового электробуса появились в аккаунте ВКонтакте, принадлежащем заводу ЛиАЗ, который входит в «Группу ГАЗ».

Технические характеристики электробуса пока неизвестны, как и точная дата презентации, однако «Русский автомобиль» сообщает, что показ новой модели состоится на следующей неделе.

Очевидно, дебют e-Citymax запланирован на выставке Comtrans-2021, которая пройдет в Москве с 7 по 11 сентября.

Материалы по теме

Самый большой ПАЗ: изучаем новый автобус Вектор NEXT

За разработку и производство общественного транспорта большого класса в «Группе ГАЗ» отвечает подмосковное предприятие ЛиАЗ. Сейчас этот завод, наряду с НЕФАЗом, входящим в КАМАЗ, поставляет в Москву электробусы. Серийная модель ЛиАЗ-6274 имеет 25 мест для сидения, а общее количество мест — от 105 до 112.

Судя по всему, новый e-Citymax не будет уступать этим показателям. А вот запас хода наверняка постараются поднять — у ЛиАЗ-6274 он составляет всего 80 км. Более компактный общественный транспорт в «Группе ГАЗ» выпускает предприятие ПАЗ, но электрических моделей в гамме пока нет.

Материалы по теме

Гран-при «За рулем»: Коммерческие автомобили 2021

Новый большой электробус e-Citymax уже успели обсудить в Сети. Некоторые усматривают сходство с техникой MAN, кто-то критикует дизайн головного света, а кто-то недоволен малым количеством форточек. Вместе с тем, общее впечатление от e-Citymax складывается положительное. Остается дождаться официальных данных по характеристикам и перспективам производства.

  • У самого ГАЗа есть несколько проектов по «экологичной» Газели — машина на топливных элементах только разрабатывается, а пара электрических GAZelle e-NN уже вышли на маршрут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Фото: ВКонтакте / ЛиАЗ

Наше новое видео

Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России

Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?

Жесткий тест: кроссовер против внедорожника (результаты удивили)

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

Автобус ЛиАЗ-5292

ЛиАЗ-5292

Российский городской автобус ЛиАЗ-5292 относится к большому классу и производился на Ликинском автобусном заводе. Этот автобус — первый полностью низкопольный, произведённый в России. Основное предназначение машины — для крупных городов, имеющих большой пассажиропоток. Производится с 2004 года.

Дизельные модификации ЛиАЗ-5292

ЛиАЗ-5292.00 (2004-2006 гг.)

Первый автобус этой модификации появился в 2003 году. Его показали на Московском автосалоне. Двигатель — такой же, как у ЛиАЗ-5256.25, поперечно расположенный Caterpillar 3116, агрегатированный с коробкой-«автоматом» Voith Diwa D 854.3E. Имеет портальные (низкопольные) мосты Raba, рулевой механизм Csepel A-500.73-3520-00.

ЛиАЗ-5292.20 (52922) (с 2007 года)

Эта модификация появилась в 2007 году, увидеть её можно было на Московском мотор-шоу. Разработка велась совместно с IVM Automotive с учётом требований ГУП Мосгортранс. Двигатели — продольно расположенные MAN D0836 LOh51 (Евро-3), портальные (низкопольные) мосты ZF AV-132/87, коробка передач — «автомат» ZF 6 HP 504C Ecomat. Планируется установка другого силового агрегата, отвечающего экологическим нормам Евро-4.

ЛиАЗ-5292.21 (529221)

ЛиАЗ-5292

Двигатель — MAN D0836 LOH56, соответствующий Евро-4. Имеет иную приборную панель (как у ЛиАЗ-6213.20 2009 г.), новый потолок салона, иную схему окраски. Для ГУП Мосгортранс комплектуются передними фарами Hella и системой кондиционирования для водителя и пассажиров.

ЛиАЗ-5292.22 (529222) (в серийном производстве с ноября 2011 года)

Имеет двигатель MAN D0836 LOH65, соответствующий экологическим нормам Евро-5, иную панель приборов, интерьер кабины водителя. За время выпуска претерпел ряд изменений в заводской эмблеме, салоне, лобовом стекле, кондиционере.

С 2013 года началось производство ЛиАЗ-5292.22 с масками, как у ЛиАЗ-5292.30, и цельностеклянными дверями.

ЛиАЗ-5292.22-01

Имеет учебную кабину и люки для вентиляции, как на автобусах МАЗ.

ЛиАЗ-5292.22-02

Модификация ЛиАЗ-5292.22 для использования в пригородных поездках, без задней двери и 32 сидячими местами.

ЛиАЗ-5292.22-77

Доработанная версия ЛиАЗ-5292. 22 с большим проходом в хвосте автобуса, установленным третьим сиденьем перед моторной шахтой и больше самой шахтой.

ЛиАЗ-5292.30 (с 2013 года)

Двигатель Scania DC09 91A, соответствующий экологическим нормам Евро-4. Автобусы этой модификации использовались для обслуживания Зимних Олипийских игр — 2014.

ЛиАЗ-5292.56

С дизельным двигателем Cummins (Камминс) Евро-6 для Белграда (Сербия). Оснащены мощными кондиционерами Konvekta.

ЛиАЗ-5292.60 (с 2013 года)

Двигатель ЯМЗ-536111 (Евро-4) и коробка передач ZF EcoLife 6AP1400B. С 2018 года выпуск прекратился из-за несоответствия новым экологическим стандартам Евро-5.

ЛиАЗ-5292.60-60 (с 2014 года)

Длина автобуса уменьшена до 10,5 метров. Может быть в городском варианте с тремя дверями и 22 сидячими местами или в пригородном, с двумя дверями и 26 сидячими местами. Эта модификация стала основой для автобуса средней вместимости — ЛиАЗ-4292.

ЛиАЗ-5292.65-01

С кабиной инструктора.

ЛиАЗ-5292. 65-03

Полунизкопольный автобус с расположением дверей 1-2-0, имеющий мягкие сиденьями с ремнями безопасности, в передней части салона присутствуют полки для багажа. Силовой агрегат — ЯМЗ-53633, выполняющий экологические нормы Евро-5. Ведущий мост имеет планетарный редуктор RABA 718, коробка передач — автоматическая, ZF 6AP-1400B. 42 сидячих места. В салоне присутствуют полки, кондиционер и разъёмы для смартфонов USB.

ЛиАЗ-5292.65-77

Рестайлинговый кузов с увеличенным задком, большой шахтой и третьим место у шахты мотора. Внешне похожа на ЛиАЗ-5292.22-77, но отличается двигателем ЯМЗ-53633 вместо MAN и российским кондиционером Август.

ЛиАЗ-5292.65-79

Имеет новую панель приборов и другой бортовой компьютер (компании Continental). Регулировка руля — электрическая. В конце 2017 года в Москву пришла партия автобусов этой модификации. Её отличает наличие двух мониторов в салоне, трёх USB-зарядок для смартфонов, система кругового обзора. Вентиляционных люков в потолке нет.

ЛиАЗ-5292.65-80

С учебной кабиной и кабиной инструктора, из-за чего в салоне изменилось расположение части сидений. В остальном совпадает с ЛиАЗ-5292.65-79. Пошли в серию с конца 2017 года.

Модификации ЛиАЗ-5292 с газовым двигателем

ЛиАЗ-5292.67

Имеет газовую версию дизеля ЯМЗ-53624-40. Коробка передач — Voith Diwa 864 или ZF 6AP-1200B. С первой КПП идут портальные мосты китайского производства. Всего выпущено более 675 автобусов 5292.67. Из недостатков этой модификации отмечены высокий шум при разгоне и то, что свечи можно заменить лишь при снятии крышки клапанов.

ЛиАЗ-5292.70 (52927)

Газовый двигатель Cummins CGe 250 30 (MAN Е0836 LOH01 (соответствует Евро-5)) вместо Caterpillar 3116. Всего произведено два автобуса и один выставочный.

ЛиАЗ-5292.71 (52927 EEV)

Имеет газовый двигатель MAN E0836 LOH01, соответствующий экологическому классу Евро-5+ (EEV) и автоматическую коробку передач ZF EcoLife 6 AP 1200B. Впервые был показан публике в 2010 году, с новым салоном и дизайном передней маски кузова. В серию запустили в 2012 году. Чуть позже оснастили кондиционерами Konvekta и сместили газовые баллоны вперёд. 9 мая 2013 года произошёл разрыв газового баллона КПГ/CNG-2, после чего все московские автобусы запретили эксплуатировать. В следующем году произошла смена баллонов на КПГ/CNG-3 и ряда модернизаций газовые автобусы снова разрешили.

ЛиАЗ-5292.71-79

Рестайлинг автобуса ЛиАЗ-5292.71 специально для Москвы с большей шахтой мотора. Появились в 2019 году.

ЛиАЗ-5292.71-80

Учебная модификация ЛиАЗ-5292.71-79 с кабиной инструктора.

Технические характеристики ЛиАЗ-5292

Технические характеристики
Колёсная формула4х2
КузовНесущий, вагонной компоновки
Количество дверей3 (2)
Ширина дверей, мм2х 1325 + 1х 1225
Ресурс кузова, лет10–12
Общее число мест105–112
Число мест для сидения20–30
Радиус разворота, м11,5
Максимальная скорость, км/ч65–85
Расход топлива, л/100 км45
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS
Длина, мм11 990
Ширина, мм2 500
Высота, мм2 880 / 3 140 (газовый)
База, мм5 960
Полная масса, кг17 700 – 18 390
Высота потолка в салоне2200…2280
ВентиляцияЕстественная через потолочные люки и форточки; принудительная, система кондиционирования воздуха (опции)
Система отопленияРадиаторного типа
Задний мостZF-AV132/87/6,5, портальный с центральным коническим редуктором
Комплектуется двигателямиCaterpillar 3116, Cummins CGe 250 30 (газовый), MAN D0836 LOH041, MAN D0836 LOH56, MAN D0836 LOH65, MAN Е0836 LOH01 (газовый), Scania DC09 91A, ЯМЗ-5362
  • В модификации ЛиАЗ-5292. 21 из-за плохой термоизоляции моторного отсека и неудачного распределения воздуха, поступающего через кондиционер (или через узкие форточки), в задней части салона в жаркое время года очень некомфортно.
  • Пластиковые колесные арки легко разбиваются о снег.
  • Светоотражающие наклейки на полу при дверях быстро отрываются.
  • В некоторых версиях отделка салона сделана из легко впитывающего грязь материала, в результате панели тяжело отмываются.
  • Обслуживание автобуса очень затратное. Запчасти на порядок дороже других моделей.
  • В задней части проход настолько узкий, что в часы-пик порой бывает невозможно сесть в автобус из-за забивания его до отказа, либо проход к свободным местам в задней части автобуса возможен лишь через толпу, стоящую в передней части автобуса.

Смотрите также:


ЛиАЗ-6212


ЛиАЗ-5293

Liaz Photos и Premium High Res Pictures

  • Creative
  • Редакция
  • Видео

Лучший матч

новейшие

Старейшин

Самый популярный

Любое датер. диапазон

Без лицензионных отчислений

С правами управляемого

РФ и РМ

Просмотрите 21

лиаз доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы изучить больше стоковых фотографий и изображений. Мартин Мацик из Чехии и Big Shock Racing ездят со штурманом Франтишеком Томасеком из Чехии и механиком Михалом Мрква из… классического грузовика skoda-liaz 706 rt на парковке — liaz: стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и imagesЗавод Skoda в Пльзене, Чехия, возвышается над магазином подержанных автомобилей 9 января 2001 года на окраине города. Skoda Plzen, которая производит… Люди проходят мимо завода Skoda 9 января 2001 года в Пльзене, Чехия. Skoda Plzen, которая производит тяжелую технику и имеет финансовые… Люди проходят мимо завода Skoda 9 января., 2001 г., Пльзень, Чехия. Skoda Plzen, которая производит тяжелую технику и имеет финансовые… Уличная тележка проезжает мимо завода Skoda, где она была произведена 9 января 2001 года в Пльзене, Чехия. Skoda Plzen, которая производит тяжелую технику и… Уличная тележка проезжает мимо завода Skoda, где она производится, 9 января 2001 года в Пльзене, Чехия. Skoda Plzen, которая производит тяжелую технику и… Россия, Москва, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkehrsbetriebe Mosgortrans, Omnibus LiAZ-158, gebaut 1957-1970, Buswerk in…Russland, Moskau, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkehrsbetriebe Mosgortrans, Omnibus LiAZ-158, gebaut 1957-1970, Buswerk in…Russland, Moskau, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkebet Мосгортранс, Омнибус ЛиАЗ-158, производство 1957-1970, Buswerk в…России, Москва, Ausstellungszentrum WWZ, früher WDNCh, Moskauer Verkehrsbetriebe Mosgortrans, Омнибус ЛиАЗ-677, производство 1967-2002, Buswerk в…Команды Fencl и Lozano проехать на своем грузовике Лиаз через мост во время 1990 этап Ралли Париж-Дакар Нема-Тиджика. | Местонахождение: между Немой и…Мартин Мацик — Франтишек Томасек — Михал Мрква ЛИАЗ К»,Аргентина,Аргентина,»Dakar Press Team»,DPT,DPT2016,»Getty Images»,Жужуй,»Марафон. ..Мартин Мацик — Франтишек Томасек — Михал Мрква ЛИАЗ К», Аргентина, Аргентина, «Dakar Press Team», DPT, DPT2016, «Getty Images», Жужуй, «Марафон… Мартин Мацик — Франтишек Томасек — Михал Мрква ЛИАЗ К», Аргентина, Аргентина, «Пресс-команда Дакара», DPT, DPT2016, «Getty Images», «Жужуй», «Марафон»… Каждый год в День города Департамент транспорта Москвы выставляет ретро-транспорт. Этот ЛиАЗ-677М дорог сердцу каждого, кто находится в его… Марек Спаил из Лиаз участвует в 12-м этапе от Фиамбалы до Копиапо во время ралли Дакар-2013 17 января 2013 года в Фиамбале, Аргентина. 518 КАМАЗ 43509Грузовик T4 2, которым управляют Андрей Каргинов из России и Андрей Мокеев из России, а также Игорь Леонов из России и Big Shock… Big Shock Racing no. 504 Грузовик LIAZ 111.154 T4 2, которым управляют Мартин Мацик из Чехии и Франтишек Томасек из Чехии, а также Лукас … Big Shock Racing no. 504 Грузовик LIAZ 111.154 T4 2, которым управляют Мартин Мацик из Чехии и Франтишек Томасек из Чехии, а также Лукас . .. Big Shock Racing no. 504 Грузовик ЛИАЗ 111.154 Т4 2, которым управляют Мартин Мацик из Чехии и Франтишек Томашек из Чехии и Лукаш… из 1

Живые шедевры природы: «Фотографии диких животных Гваделупе Лаис»

Аргентинско-американский фотограф Гваделупе Лаис запечатлела величие диких животных через свой объектив. Движимая верой в то, что искусство и красота меняют взгляды людей на природу, Лаиз фокусируется на ее многогранном голосе как на своем предмете. Изучая различные проблемы изменения климата, фотограф создает изображения, которые демонстрируют важность осведомленности о жестоком обращении с животными, сохранения окружающей среды и устойчивого образа жизни.

Работы Лаиз — это ее совместные работы с дикими животными, которые выражают общие чувства всех видов. Рассматривая природу как великого рассказчика, Лаиз действует как посол, документирующий секреты дикой природы. Ее мужественный дух и желание создавать аутентичные образы приводят ее в экзотические уголки мира, которые остаются свободными для большинства. Каждый год фотограф ездит в Африку и несколько месяцев исследует регионы Руанды, Намибии, Ботсваны, Кении, Уганды, а также стран Северной Европы. С помощью местных организаций и сообществ Лайз получает доступ в запретные зоны, где она находится в опасной, но желаемой близости с дикими животными (иногда на расстоянии двух футов!).

Guadalupe Liaz Photography

Результатом рискованного позиционирования Лайз в неконтролируемых местах обитания являются великолепные макропортреты величественных существ, на которых видна каждая деталь. Эти интенсивные исследования от пор до меха раскрывают человечность диких животных, поднимая насущные вопросы о сохранении нашей окружающей среды и ослаблении защиты нашей планеты. Лаиз снимает как на пленку, так и на фото на цифровую камеру. Она предпочитает работать с коротким объективом камеры, что позволяет ей фотографировать животных с очень близкого расстояния. Другие важные ингредиенты для ее композиций включают доступ к местоположению, выбор времени и полное понимание поведения животных. Ее владение более холодными тонами — сепия, черно-белое — и владение светом работают вместе, чтобы подчеркнуть черты объектов Лаиз. От невозможных матриц морщин на хоботах слона в The Leading Bird, 2022 до эфирного света в Love, 2022, текстурные аспекты каждой композиции безупречно продемонстрированы.

Фотографии Лайз сегодня особенно актуальны, поскольку служат важным напоминанием о том, что теряется. Художница рассказывает о своей работе: «Мы все связаны. Поскольку права животных продолжают сокращаться, нам необходимо восстановить их. Благодаря нашей человеческой связи с животными и нашей планетой мы можем восстановить и защитить их». Очарованный видениями торжественной красоты, зритель стоит перед собственной уязвимостью и иллюзорной завесой, отделяющей его от остального Творения, которое тихо растворяется.

Фото предоставлено художником

Позже в этом месяце Лаиз примет участие в групповой выставке «Зеркало, зеркало» в галерее «Агора», посвященной тому, как мы размышляем о мире и обществе в целом. Шоу исследует тему отражения с двух разных точек зрения. В то время как одна точка зрения изображает, как произведения искусства действуют как зеркальные образы эмоциональной или физической среды художника, другая точка зрения показывает, как произведения искусства представляют идеальную реальность через личные утопии или выборочный фокус на чудесах окружающей среды, которые медленно исчезают.

Лаиз имеет степень младшего специалиста по фотографии Колорадского горного колледжа и степень бакалавра фотографии Института искусств Колорадо. Ее первая книга фотографий, «Лошади Исландии», была опубликована teNeues в 2019 году. Ее вторая книга под названием «Среди живых, где ты принадлежишь» должна выйти осенью 2023 года. Лаиз живет в Аспене, штат Колорадо, где она руководит Галерея изобразительного искусства и планирует открыть вторую галерею в Далласе в течение года. Посвященная правам животных, Лаиз жертвует своим временем, проводя природоохранные мероприятия для некоммерческих организаций, таких как Save Giraffes Now и Lewa Conservancy for Rhinos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *