Новый кировец фото: Новый трактор Кировец К-744Р сравнить цены и купить в Агролидер

Содержание

На Кировском заводе запустили в серию новый трактор К-7

Новая платформа модельной линейки существенно улучшена по всем направлениям. Современный «Кировец» вписывается в систему нового цифрового агропромышленного комплекса.

На Петербургском тракторном заводе, входящем в в группу компаний «Кировский завод», состоялся запуск серийного производства нового поколения сельскохозяйственных тракторов «Кировец» К-7.

В церемонии приняли участие заместитель председателя правительства Дмитрий Козак, министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, врио губернатора Александр Беглов.

Им провели презентацию новых тракторов, а также показали производственные  мощности завода. Дмитрий Козак отметил, что производство производит «самые приятные, самые великолепные впечатления».

«От имени правительства и себя лично хочу поздравить вас с этим, поблагодарить руководство завода и каждого из вас за ту огромную работу, которую вы делаете».

В свою очередь Александр Беглов заявил, что «очень приятно присутствовать при запуске новой серии тракторов». По его словам, эти машины ждут аграрии не только России, но и других стран. Новая платформа модельной линейки существенно улучшена по всем направлениям. Современный «Кировец» вписывается в систему цифрового агропромышленного комплекса.

«Это коллективный труд, который позволил создать уникальную машину. Я хочу вас всех поздравить с этим. И слова благодарности руководству предприятия, потому что за последние годы 4 миллиарда инвестиций вложено в развитие производства, на тысячу стало больше рабочих мест непосредственно на этом предприятии».

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Читайте другие новости по теме в рубрике 

«Смольный».

Made in Russia — Возрождение двух легенд

Ремонтопригодность, повышенная проходимость, сохранение работоспособности в самых тяжелых условиях — этими факторами часто объясняют интерес к российской технике на мировом рынке.

Сельхозтракторы Кировского завода, которые полностью отвечают этим требованиям, в последние десятилетия прошли полный цикл развития экспорта. Рост с нуля до сотен единиц в год в советское время, резкое торможение в 1990-е годы, а затем постепенное восстановление — и сейчас модели «Кировцев» после глубокой модернизации заново завоевывают признание на мировом рынке. В 2016 году завод выпустил 2348 тракторов, установив рекорд производства за последние 25 лет. Новые рекорды экспорта — еще впереди.

«Кировец» — энергонасыщенный шарнирно-сочлененный трактор. В этом сегменте не так много игроков даже на мировом уровне, хотя конкуренция остается серьезной: корпорации John Deere, CNH, AGCO, Claas закрепились во многих странах. Вместе с тем создателям «Кировца» удалось найти удачный баланс, который вызывает интерес как внутри страны, так и за ее пределами. Эффективность и надежность сочетаются с простотой обслуживания и ремонта, высокий уровень комфорта для механизатора — с низкой стоимостью владения. Западные пользователи на форумах и в видеоблогах отмечают и неплохие перспективы перепродажи трактора после нескольких лет эксплуатации. Регламент составляет 10 лет, но при правильном подходе и обслуживании реальный срок легко увеличивается до 15-20 лет.

На сегодняшний день за рубежом «Кировцы» шире всего представлены в Казахстане, при этом активно реализуется программа возвращения на рынки Восточной и Западной Европы, Северной Америки, Австралии. В 2015 году Петербургский тракторный завод («дочка» ОАО «Кировский завод») подписал соглашения о продвижении продукции в Чехии, Словакии, Канаде, Австралии и на Балканах.

А год назад, в мае 2016 года, «Кировцы» вернулись на североамериканский рынок после четверти века отсутствия. Завод отгрузил в Канаду первые два трактора К-744Р4 в комплектации «Премиум» — с новым типом кабины с панорамным остеклением и перекомпонованной системой управления.

История завода началась более 200 лет назад, тогда он назывался Путиловским. Первые тракторы — локализация американских Fordson — были выпущены в 1924 году, а «Кировцы» (К-700) были разработаны только в 1962 году, в июле завод отмечает их 55-летие. Серийное производство сельхозтракторов наладили к 1964 году, и в последующие годы объемы выпуска росли как на дрожжах: с 1200 машин в 1964 году до более 23 000 на пике, в 1987 году.

Массовое производство обеспечивало экономию за счет масштаба и позволяло существенно снизить как себестоимость в расчете на единицу продукции, так и ее конечную цену для внутреннего и внешнего рынка. Лидер мирового тракторостроения John Deere создал собственные мощные модели для освоения больших пространств также в начале 1960-х годов. Однако их цена была вдвое выше, чем у экспортных модификаций «Кировца», при этом по многим техническим характеристикам тракторы были сопоставимы, а по ряду показателей, включая мощность, советские инженеры смогли обойти западных коллег. 700-е одними из первых в мире получили герметичную вентилируемую кабину и подрессоренный мост, при этом тракторы отличались легкостью рулевого управления.

В 1971–1990 годах было выпущено 10 925 экспортных модификаций, практически две трети из них — модель К-700А мощностью 250 л. с. Пик экспортных поставок пришелся на период 1975–1980 годов, когда ежегодно завод экспортировал в среднем по 800–900 тракторов. Самым активным клиентом тогда была ГДР, причем немцы продолжили покупать знакомую продукцию и в 1990-е годы. Между тем уже к началу 1970-х годов «Трактороэкспорт» был представлен более чем в 60 государствах.

За эти годы «Кировцы» успели поработать на всех континентах, в том числе поучаствовать в антарктических экспедициях. Их охотно покупали в тех странах, где была необходимость обрабатывать большие площади: в Канаде, США, Австралии, Южной Америке.

В 1980-е годы Кировский завод поставил в Канаду в общей сложности порядка 300 тракторов. В странах Центральной и Западной Европы парк «Кировцев» до сих пор составляет около 5000 единиц.

КИРОВЕЦ: трактор с государственным подходом 

КИРОВЕЦ: трактор с государственным подходом 

Самоходная сельхозтехника импортного производства, бесспорно, обладает очевидными достоинствами. Не поспоришь ни с качеством, ни с уровнем внедрения инноваций. «Ну а мы, разве мы не в состоянии производить что-то не менее прогрессивное и надёжное!?» – столь резонным вопросом, пожалуй, задавался каждый потребитель ещё со времён начала экспансии заморской продукции на российском рынке.

В этом материале сам за себя ответит модернизированный трактор КИРОВЕЦ. 

Новшества, без которых никуда

С недавних пор в отрасли сельхозмашиностроения на крик души (мол, где же наша техника?) можно ответить утвердительно. Без преувеличения, после масштабной модернизации Петербургский тракторный завод производит тракторы мирового уровня. Более того, продукция завода активно участвует в государственных программах поддержки сельхозтоваропроизводителей: таких как Программа обновления парка техники (через ОАО «Росагролизинг») и известное Постановление Правительства № 1432. В целом стратегия такова, что с одной стороны государство поддерживает отрасль сельхозмашиностроения, а с другой – предоставляет аграриям весь набор финансовых инструментов, позволяющих приобрести трактор высокого уровня по наиболее доступной цене.

Согласитесь, чувствуется государственный подход!

Напомним, что в августе 2018 года поставлена логическая точка в цикле обновления сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ. Глобальная модернизация основного серийного трактора серии К-744Р, что называется, «без отрыва от производства» заняла пять лет. В итоге сертифицирована вся линейка сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ 5-8 тяговых классов. Новому семейству присвоено другое имя – КИРОВЕЦ К-7.

Что же собой представляет обновлённый трактор государственного значения? К примеру, в комплектации «Премиум» тракторы КИРОВЕЦ получили обновлённые двигатели «Мерседес» модели OM460LA вместо OM457LA. А 300-сильные КИРОВЦЫ в нынешнем году получают новый двигатель Ярославского моторного завода с электронным управлением, топливной системой Common Rail и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Модель нового отечественного дизеля носит название ЯМЗ-65854.

Конструкторы также предложили новую автоматизированную коробку передач Т5. В ней переработаны и усилены все ключевые элементы. Теперь система управления трансмиссией обеспечивает не только более лёгкое и понятное управление, но и «защиту от дурака», пресекающую некорректные действия оператора.

Благодаря новым техническим решениям, при активном участии компании «Бош-Рексрот», существенно модернизирована гидросистема. Кроме прочих усовершенствований, применяется система прямого отбора мощности от гидросистемы (Power Beyond). Эта система известна тем, что напрямую связывает гидронасос трактора с рабочим оборудованием при высоких значениях подачи насоса, что позволяет повысить эффективность и безопасность передачи гидравлической энергии. Кстати, надёжность и ресурс гидравлики гарантирует фирменное масло КИРОВЕЦ. Его заправляют в гидросистему на заводе и поставляют через сервисную сеть.

А ещё – во всех комплектациях нового КИРОВЦА, выпускаемого с 2018 года, теперь есть клапан плавного включения механизма отбора мощности (МОМ). Он призван снимать ударные нагрузки на механизм в момент старта. К сведению механизаторов – разработан вариант редуктора в двухскоростном исполнении – 540 и 1000 об/мин.

Новому трактору будут рады в кадровом отделе. Кроме шуток, но с новой техникой дефицит кадров предприятию не грозит. Ведь современный тракторист желает работать «со всеми удобствами». Помимо панорамного обзора, системы кондиционирования и музыки (куда же без неё!), в новой кабине полностью обновлена компоновка органов управления. Создана абсолютно новая система КОМАНДПОСТ для автоматизации управления трансмиссией. Также установлена новая компактная и эргономичная рулевая колонка с цветным дисплеем приборной панели, обладающей функцией бортового компьютера.

Есть хорошие новости и для самых продвинутых хозяйств: тракторы подготовлены под установку гидравлического автопилота (системы точного земледелия) ТРИМБЛ. На всех моделях имеется подготовка (разъём) для подключения систем GPS/ГЛОНАСС-мониторинга.

Вашему вниманию тракторный гаджет, без которого в определённых ситуациях никак не обойтись: специально для подключения 12-вольтовых электросистем агрегатируемого оборудования установлен преобразователь.

Дополнительные розетки выведены на заднее крыло и в кабину. В случаях работы с агрегатами, имеющими повышенное энергопотребление, возможна установка преобразователя 24/12В с током 50А.

Один трактор серии К-744Р или К-7 позволяет в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 тыс. га.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №1432 сельхозтоваропроизводители Республики Крым могут получить скидку в размере 30% на закупку трактора КИРОВЕЦ .

Экономичный гигант

В сцепке с универсальным посевным комплексом AMAZONE DMC Primera расход топлива на тракторе КИРОВЕЦ К-744 Р2 с тутаевским двигателем мощностью 350 л.с. составляет всего 4,5 л/га. Предпосевная обработка почвы также может похвастаться экономичными показателями. Так, при работе с дисковой бороной AMAZONE Catros c шириной захвата 6 метров и рабочей глубиной до 10 см, гигант отечественного тракторостроения «съест» только 6,5 литров на один гектар.

Данные по расходу топлива предоставили сотрудники Машинно-технологической компании «АГРО СЕРВИС» (с. Найдёновка Красногвардейского района).

Колёсное пополнение

К осенней посевной кампании 2018 года предприятие ООО «Дружба народов» закупило 6 единиц тракторов марки КИРОВЕЦ. «Это первый опыт использования современной отечественной техники, а она сегодня соответствует всем мировым стандартам и, думаю, будет работать в нашем хозяйстве эффективно и повышать производительность, – уверен генеральный директор ООО «Дружба народов» Вадим Мустецов (Красногвардейский район, село Петровка). – Предприятие растёт, физическая площадь обработки увеличивается, именно поэтому нам нужна высокопроизводительная техника. Кроме самоходных машин мы приобрели орудия для обработки почвы».

КИРОВЕЦ… ОПТом

Напомним, что в 2018 году участниками Программы обновления парка техники (ОПТ) стали аграрии из 21 региона страны, в том числе и Крыма. Основной критерий отбора – высокая финансовая дисциплина контрагентов региона. Недавно в ходе республиканского совещания, посвящённого итогам уборки ранних зерновых культур, ключи от новых КИРОВЦЕВ, прибывших в Крым по программе ОПТ, получили два предприятия: ООО «Дружба народов» и ООО «МТК АГРО СЕРВИС».

Условия программы следующие: отсутствие авансов, отсрочка оплаты первого платежа – 6 месяцев, ставка вознаграждения АО «Росагролизинг» – 3% в год.

По вопросу приобретения тракторов КИРОВЕЦ обращайтесь в отдел продаж ООО «ТРИА РУССЛАНД»:

+7 (978) 839-89-44

+7 (978) 839-89-45

e-mail: [email protected] www.tria-agro.ru

По материалам г-ты «АГРОМИР».

Петербургский тракторный завод

Город+ начинает новый проект, в котором будет рассказывать о промышленном производстве в Северной столице. В первом материале цикла — фотоистория о работе Петербургского тракторного завода.

 

ЗАО «Петербургский тракторный завод» — старейшее тракторостроительное предприятие страны, на котором с 60-х годов прошлого века собирают тяжёлые сельскохозяйственные машины.

Здесь в 1962 запущен в серийное производство трактор К-700, знакомый многим жителям СССР. 13-тонную машину, обладающую высокой проходимостью и производительностью, по достоинству оценили в регионах с большими по площади полями.

Главная особенность конструкции «Кировца» состоит в том, что ее основой является не обычная единая рама с управляемыми передними колесами, а две шарнирно-сочлененные полурамы, оснащенные гидравлической системой поворота. Такая схема дает возможность при тех же габаритах машины разместить на ней двигатель большей мощности, повысить маневренность трактора. За задним мостом установлены универсальные крепления, позволяющие использовать широкий спектр сельскохозяйственных приспособлений. За 50 лет трактор неоднократно дорабатывался и улучшался.

К-700 и его более поздние модификации работали не только в СССР, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Всего было выпущено более 480 тысяч тракторов этой марки.

Процесс изготовления на Петербургском тракторном начинается с нуля. На склад поступает металл от десятков поставщиков: профиль, трубы, листы. Уровень локализации производства очень высок: из 3 700 комплектующих трактора более 2 100 — собственного производства. Это лучший показатель в отрасли.

В цехе № 225 изготавливают коробки передач для «Кировцев». Здесь из заготовок вытачивают шестерни и валы. После этого детали проходят шлифовку и термическую обработку.

Большая часть производства модернизирована — за счёт использования станков с ЧПУ (числовым программным управлением), автоматизированных поточных линий и других средств постепенно сокращается парк необходимого оборудования, повышается производительность и эффективность использования площадей и ресурсов.

Для большинства подразделений ПТЗ рабочий день начинается в семь утра и заканчивается к пяти вечера. В то же время, по отдельным производственным участкам завод работает в круглосуточном режиме. Где-то есть вторая смена, где-то продленная, нередко сотрудники задерживаются и до десяти вечера. Производство расположено в просторных цехах с большим количеством естественного света.

В коллективе завода — люди самого разного возраста. Общая численность сотрудников — 1682 человека.

Участок сборки и проверки КПП: здесь коробку собирают в единое целое, проводят испытания и отладку, после чего отправляют на главный конвейер.

Для перемещения деталей и агрегатов в цехах и между ними используют автомобильные и электро-погрузчики, а также электрокары, которые рабочие называют «головастики».

Цех № 277 представляет собой огромное здание площадью несколько тысяч квадратных метров. Здесь изготавливают практически все узлы — раму, кабину, двери, топливные и гидравлические баки, навесное оборудование.

Здесь также используется большое количество современного оборудования — станки для лазерной резки и гибки металла, токарно-карусельные, расточные, фрезерные и другие.

Все без исключения детали проходят проверку. К примеру, гидравлический бак на специальном стенде погружается в резервуар с водой для выявления дефектов.

Финальный этап — сборка трактора. Конвейер представляет из себя ленту с опорами для рам. Здесь на них последовательно устанавливаются мосты, двигатель, коробка передач и другие узлы. Каждые два часа лента сдвигается.

По соседству собирают кабины, к концу сборки их монтируют на шасси.

В готовом тракторе не так много импортных составляющих. Стёкла кабины и колёса поставляет Беларусь. В стандартной комплектации — двигатель Ярославского моторного завода мощностью 300 лошадиных сил. Также доступны версии с 428-сильным двигателем «Мерседес».

В настоящее время завод выпускает более 1 000 сельскохозяйственных тракторов в год. Это — основная продукция завода. Также на базе универсального шасси собирают спецтехнику.

Спектр использования машин промышленного назначения широкий — от снегоочистителей для аэропортов до опороперевозчиков для обслуживания линий электропередач.

В отличие от сельскохозяйственного трактора, у этих машин есть и вариант с реверсивным постом управления.

После выхода с конвейера каждый трактор проходит обязательную обкатку. Гарантия на продукцию ПТЗ составляет 18 месяцев.

После этого на участке отгрузки машины подготавливаются к отправке. Доставка покупателю чаще всего происходит по железной дороге. В России действует федеральная программа субсидирования производителей сельскохозяйственной техники, благодаря которой потребитель имеет возможность приобрести трактор со значительной скидкой (до 25-30%).

Современный «Кировец» серии К-744Р широко востребован в аграрной промышленности России и стран СНГ — модель успешно конкурирует с зарубежными аналогами.


Редакция Города+ благодарит пресс-службу ОАО «Кировский завод» за помощь в подготовке материала.

Материал подготовил Антон Ваганов

Фото: Антон Ваганов/Город+

Поделиться в соцсетях

Кировец фото | авто фотогалерея Кировец — 26 изображений

  1. Фотогалерея
  2. Кировец

Фотогалерея Кировец содержит 26 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2006-03-27. Фото Кировец отсортированы по моделям.

Популярные фотографии Кировец

215кб. 1144 x 806

39 K-3180 ATM & K-744 P1

Фотогалерея Кировец

Грузовая и спецтехника

Лучшие 8 фотографий Кировец / по голосованию посетителей сайта

88кб. 800 x 537

75

101кб. 1024 x 744

70

84кб. 762 x 633

60

105кб. 1037 x 715

59 P-2

73кб. 795 x 596

57 KIROMAN

104кб. 800 x 600

55

Добавь свои фото Кировец в фотогалерею

Если у вас есть интересные фото Кировец (или фото обои Кировец), вы можете разместить их в фотофоруме.

«Кировец». На конвейер – с новой кабиной

Петербургский тракторный завод приступил к серийному выпуску тракторов «Кировец» серии К-744Р с новой кабиной, значительно улучшившей работу оператора. Основные ее отличительные черты: более стильный дизайн, повышенный уровень шумоизоляции, расширенный сектор обзора, новая рулевая колонка с интегрированной в нее современной приборной панелью, новое удобное и комфортабельное сиденье, оптимизированная система вентиляции и кондиционирования, а также качественная аудиосистема в базовом оснащении.

Вместо плоского составного лобового стекла теперь применено цельное панорамное, с улучшающими обзорность скруглениями по бокам. Таким же сделано и заднее стекло. У обоих – широкие затемненные полосы по верхней кромке, защищающие оператора от солнечных лучей. Боковые стекла и дверь кабины теперь практически полностью прозрачные и снабжены удобными форточками. В целом новое остекление придало образу трактора дополнительную легкость, при этом силовая структура каркаса усилена на 20%.

Привычный интерьер «Кировца» преображен кардинальным образом. Новая рулевая колонка не только изменила восприятие пространства и осовременило рабочее место, но и существенно улучшила эргономику с точки зрения управления трактором и контроля его параметров. Сконцентрированные на высококонтрастном цветном дисплее приборной панели указатели и информационные табло позволяют в максимально удобном виде получать всю необходимую информацию. Улучшена эргономика расположения основных клавиш.

Красивое, прочное и легкочистящееся покрытие пола кабины обладает хорошей шумоизоляцией. Пневмоподвеска нового сиденья и возможности регулировки его положения в широком диапазоне позволяют настроить оптимальные параметры под человека любого роста и комплекции. Высокая спинка снижает нагрузку на позвоночник, по бокам – откидывающиеся подлокотники. По заверению заводских специалистов, управляется тяжелый и габаритный «Кировец» теперь гораздо легче предшественника.

Часть клавиш и управление кондиционером как и прежде вынесены на потолочную панель, из нововведений здесь – штатная аудиосистема и улучшенная схема вентиляции с системой рециркуляции воздуха.

Серийное производство «Кировцев» с новой кабиной стартовало 25 января.


Интересное от редакции:

21. 10.2015 в 08:58

27.09.2015 в 10:00

12.08.2015 в 07:00

Читайте также:

26.03.2015 в 06:30

12.08.2015 в 07:00

13.10.2015 в 06:50

07.06.2016 в 10:30

27.09.2015 в 10:00

23.05.2016 в 08:10

21.10.2015 в 08:58

19.08.2016 в 06:00

06.01.2016 в 13:46

09.11.2014 в 18:16

«Кировец К-703МА». Трехосная трансформация | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Петербургский тракторный завод, вслед за разработкой и освоением в серийном производстве нескольких сельскохозяйственных тракторных новинок, вывел на рынок и новую модель, пополнившую его линейку промышленных тракторов. Называется она К-703МА. Главное отличие этого трактора – трехосное шасси вместо привычного для всех промышленных «Кировцев» двухосного. Понятно, трансмиссия обеспечивает полный привод на все колеса.

Разрабатывали К-703МА специально с прицелом на суровую эксплуатацию в условиях Югры и Ямала. В числе его основных предназначений – расчистка дорог, в первую очередь тянущихся на сотни километров зимников в холодное время года. А летом и в межсезонье машину удобно использовать в качестве мульчестера для валки и измельчения древесно-кустарниковой растительности и порубочных остатков, расчистки полос отвода ЛЭП, газопроводов и нефтепроводов, подготовки площадок под строительство. Для монтажа различных специальных навесок в передней и задней частях машины предусмотрены гидрофицированные устройства для их крепления и привода. Отметим, что отвал может применяться трех типов: бульдозерный, клиновой и плужный.

Трехосная схема обеспечивает более равномерное распределение эксплуатационной массы К-703МА между осями, а также снижение удельного давления на грунт в сравнении с двухосными колесными тракторами. Интересно, что передние колеса могут использоваться как аналогичные задним, так и увеличенного диаметра – в этом случае повышается как проходимость трактора, так и несущая способность шин, то есть их способность воспринимать увеличенную нагрузку. Для увеличения проходимости на слабонесущих грунтах, особенно на снегу, на заднюю колесную тележку могут быть установлены быстросъемные гусеничные ленты.

По многим узлам, агрегатам и системам К-703МА унифицирован с другими тракторами Петербургского тракторного завода. В частности, новинка оборудована привычной для них гидромеханической трансмиссией. Эксплуатационная масса предназначенной для расчистки зимников модификации К-703МА с бульдозерным отвалом составляет 16,5 т. Этот трехосный «Кировец» оснащен проверенным и ремонтопригодным ярославским дизелем ЯМЗ-238НД мощностью 250 л.с., который обеспечивает ему максимальную скорость 29 км/ч. А К-703МА с мульчестером  весит уже 22 т. Помимо ярославского дизеля его можно оснастить 420-сильным дизелем ТМЗ-8481, благодаря чему предельная скорость увеличится до 33,8 км/ч. А рабочую скорость трансмиссия обеспечивает на уровне 5,5 км/ч с возможностью плавного уменьшения до нуля.

Константин Закурдаев

 


Интересное от редакции:

03.11.2018 в 10:57

27.09.2015 в 10:00

12.08.2015 в 07:00

Читайте также:

07.06.2016 в 10:30

26.03.2015 в 06:30

27.09.2015 в 10:00

23.05.2016 в 08:10

12.08.2015 в 07:00

09.11.2014 в 18:16

21.10.2015 в 08:58

06.01.2016 в 13:46

01.02.2016 в 08:26

13. 10.2015 в 06:50

МТЗ Техника представляет полноприводный трактор Кировец

Несколько десятилетий назад бывший канадский дистрибьютор тракторов «Беларусь» включил в свою продуктовую линейку высокомощные полноприводные тракторы, которые носили торговую марку «Беларусь». Но эти машины не были построены на том же заводе в Минске, Беларусь, который производил модели с передним приводом, которые дистрибьютор продавал здесь в то время, потому что Минский завод не производил (и до сих пор не производит) очень высоких частот. мощные машины.Вместо этого они были произведены на заводе Кировец в Санкт-Петербурге, Россия, и просто носили значки Беларуси для североамериканского рынка. Тракторы «Кировец» производятся в Санкт-Петербурге с 1962 года.

Когда несколько лет назад MTZ Equipment Ltd. взяла на себя дистрибуцию минских тракторов Беларус в Северной Америке, вице-президент компании по продажам и маркетингу Ари Прилик сказал Grainews, что его фирма решила использовать другую торговую марку минского завода — МТЗ. , а не Беларусь, но тракторы такие же.И, по его словам, его фирма в конечном итоге добавит к своей производственной линейке полноприводную модель производства Кировца.

Передний мост установлен на стандартной рессорной подвеске. фото: Скотт Гарви

Ожидается, что первая волна тракторов «Кировец» модели К744 со значками МТЗ прибудет на берег Канады в июне. Они превзойдут ассортимент тракторов марки МТЗ в Канаде с мощностью 428 лошадиных сил. Это должно помочь расширить рыночную привлекательность бренда, особенно в Западной Канаде.

«Этот доступный и мощный трактор по рекомендованной рекомендованной цене всего 198 000 долларов США позволяет фермерам значительно снизить производственные затраты и сохранить больше денег в своих карманах», — говорится в пресс-релизе MTZ Equipment. «Оснащенный наиболее популярными опциями (сдвоенные, ВОМ, управление сцепкой из кабины), трактор стоит 227 730 долларов США, что дает экономию от 130 000 до 200 000 долларов США по сравнению с аналогичным оборудованием основных конкурентов».

Оборудование K744 MTZ, импортируемое в Канаду, будет иметь под капотом дизельный двигатель Mercedes Benz с турбонаддувом OM460LA с турбонаддувом Tier 3, поэтому для него не потребуется использование DEF или сажевого фильтра.Поскольку бренд является новым для североамериканского рынка, он может воспользоваться ограниченным исключением, предоставленным всем производителям Агентством по охране окружающей среды США (которое также разрешено Канадой), что позволяет им использовать двигатели с более низким уровнем выбросов до определенного количества единицы проданы. Поскольку МТЗ продает тракторы в гораздо меньшем количестве, чем основные бренды, освобождение может продлиться некоторое время.

Трехточечная навеска категории III / IV имеет грузоподъемность 9 000 кг. фото: Кировец

За немецким двигателем K744 стоит частичное переключение мощности 16F / 8R, позволяющее на ходу переключать передачи в каждом из четырех передних диапазонов и двух задних. Трактор едет на подвесной передней оси и развивает скорость 300 л / мин. номинальный гидравлический поток. Он также оснащен трехточечной навеской категории III и IV с грузоподъемностью 9000 кг. «Самоблокирующиеся» дифференциалы помогают улучшить тягу.

В пресс-релизе

МТЗ трактор назван «прочной механической конструкцией» и добавлено, что в нем нет «никаких сложных компьютеров, электроники, тонких датчиков (других марок)», что подчеркивает то, что эти машины предлагают фермерам: более базовый уровень машиностроения. который производит более дешевую грубую мощность для тех, кому не нужны или не нужны более сложные машины.

MTZ Equipment заявляет, что будет предоставлять запчасти всем своим дилерам не только для K744, но и для более старых тракторов «Кировец», которые ранее продавались в Канаде.

K744 на выставке Agritechnica в Германии в ноябре прошлого года. Относительно спартанский интерьер кабины включает HVAC, радио и тонированные стекла. фото: Скотт Гарви

Прилик говорит, что этим летом K744 будет участвовать в сельскохозяйственных выставках в Западной Канаде. Ожидайте увидеть его на выставке Ag in Motion в этом месяце недалеко от Саскатуна и снова на выставке Red Deer осенью.

MTZ Equipment также стремится расширить свою дилерскую сеть в США и Канаде. Для получения дополнительной информации посетите mtzequipment.com.

Кировец | Трактор и строительный завод Wiki

Кировец (также известный как Киров ) — очень известный производитель тракторов с полным приводом в Санкт-Петербурге, Россия. Корни компании уходят в 1801 год. В 1924 году был построен первый трактор — лицензионный Fordson. Компания производит большое количество тракторов, в том числе знаменитый «Кировец К-700».В последующие десятилетия было произведено более 400 000 автомобилей, и их количество продолжает расти. Другая часть завода производит спецтехнику для дорожного строительства и погрузочно-разгрузочных работ.

История компании

Компания была известна как Путиловский Завод с 1868-1922 гг .; Красный Путиловец с 1922-1934 гг . ; Первый Кировец ; ОАО «Санкт-Петербургский тракторный завод» ; ОАО «Кировский завод» .

В 2013 году Кировец учредил совместное предприятие 50/50 с итальянской компанией SAME Deutz-Fahr под названием SAME Deutz-Fahr Kirovets Ltd .Тракторы будут выпускаться под торговой маркой Deutz-Fahr Kirovets.

Террион

В 1997 году Кировец начал разработку тракторов совместно с АгроТексМаш / АгроТехМаш, а в 2001 году открыл офис в Германии по разработке тракторов под названием ATM United Technologies GmbH . Тракторы продаются как тракторы Terrion и отделены от Кировца в 2007 году. Кировец продавал некоторые из тракторов под своей собственной торговой маркой.

Модельный ряд

Кировец К-701

Тракторы

Дорожно-строительная техника

См. Также

Ссылки / источники

Внешние ссылки

v · d · e

Ранние модели — до 1940-х годов

1940–1980 гг.

Современный пост 1980-х годов

2

Независимые
Северная Америка

Европа

Индия и Пакистан

Ближний Восток
(Турция, Иран
) Ирак, Сирия и др…)

Дальний Восток
(Австралазия, Китай,
Япония, Корея, Таиланд,
Вьетнам и т. Д.)

Южная Америка
(Аргентина , Бразилия,
Уругвай и т. Д.)

Африка

Азия
(Россия, Таджикистан,
Узбекистан, Украина)

Специализированные типы тракторов

Известные люди — связанные с тракторной промышленностью

Изобретатели

Россия, Самара — 23 сентября 2017 г .: Большое колесо нового модерна.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 86657434.

Россия, Самара — 23 сентября 2017 г .: Большое колесо нового современного здания. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 86657434.

Россия, Самара — 23 сентября 2017: Большое колесо нового современного сельскохозяйственного трактора Кировец K 4 выставлено на ежегодной агропромышленной выставке

Волги

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фон, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

3333 x 5000 пикселей | 28.2 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3333 x 5000 пикселей | 28,2 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Кировец запустил новый малый трактор | Тракторы Border Mail

, сельхозтехника, Кировец, APCO, K525 / 250hp

APCO Australia начала интенсивную и обширную маркетинговую кампанию для трактора Kirovets Premium K-7M428 HP, и совсем недавно очень доступного K7M300hp, 350hp и 420hp Стандартный ассортимент. Кировцы производятся на высокоэффективном высокотехнологичном заводе в Санкт-Петербурге, Россия, а новый самый маленький трактор — Premium K525 / 250hp будет продаваться по цене 190 000 долларов без НДС.Этот трактор оснащен сельскохозяйственным двигателем Mercedes-Benz-Daimlier с тяговым усилием 1960 Нм при 1200 об / мин. «Кировец» обладает исключительной тяговой способностью на исключительно низких оборотах, что также приводит к исключительно низкому расходу топлива. И Premium, и Standard поставляются с двухлетней гарантией на 2000 часов по всей Австралии, и в дополнение к 14 аккредитованным сервисным центрам NSW APCO экспертное обслуживание двигателей можно найти в любой точке Австралии. Запасные части также чрезвычайно дешевы, и магазин запчастей находится в Сеймуре, Виктория.Стив Мортон из Борамболы, что в 15 минутах езды к востоку от Вагга-Уагга в Новом Южном Уэльсе, с восхищением отзывается о доступных ценах на Kirovet, простоте обслуживания, недорогих запасных частях, сети местных сервисных механиков и стандартных механических, электрических и гидравлических системах, которые используются большинством фермеров можно исправить самостоятельно. Для некоторых большое преимущество — быть ответственным за работу своих тракторов, вместо того, чтобы ждать, когда приедут техники с ноутбуками и специальными программами.

/ images / transform / v1 / crop / frm / cpAaGjgJrzMeprrmmenK9y / a5e74ca7-f313-41b6-92f3-3db887869ca1_rotated_270.JPG / r0_379_3024_2088_w1200_h678_fmax.jpg

Компания APCO Australia начала интенсивную и обширную маркетинговую кампанию в отношении трактора Kirovets Premium K-7M428 HP, а совсем недавно — очень доступной линейки K7M300hp, 350hp и 420hp Standard.

Впечатлены: Стив Мортон и Крис Хьюз из Кировца в Борамболе к востоку от Вагги. Узнайте о Кировцах на apconsw.com. Фото: Прилагается.

Кировец производится на высокоэффективном высокотехнологичном заводе в Санкт-Петербурге, Россия, а новый самый маленький трактор — Premium K525 / 250hp будет продаваться по цене 190 000 долларов без НДС.Этот трактор оснащен сельскохозяйственным двигателем Mercedes-Benz-Daimlier с тяговым усилием 1960 Нм при 1200 об / мин.

Кировец имеет исключительную тяговую мощность на исключительно низких оборотах, что также приводит к исключительно низкому расходу топлива.

Обе серии Premium и Standard поставляются с двухлетней гарантией на 2000 часов на всей территории Австралии, и в дополнение к 14 аккредитованным сервисным центрам NSW APCO экспертное обслуживание двигателей можно найти в любой точке Австралии. Запасные части также чрезвычайно дешевы, и магазин запчастей находится в Сеймуре, Виктория.

Стив Мортон из Борамболы, который находится в 15 минутах езды к востоку от Вагга-Уагга в Новом Южном Уэльсе, с восхищением отзывается о доступных ценах на Kirovet, простоте обслуживания, недорогих запчастях, сети местных сервисных механиков и стандартных механических, электрических и гидравлических системах, которые соответствуют здравому смыслу. большинство фермеров могут исправить это самостоятельно. Для некоторых большое преимущество — быть ответственным за работу своих тракторов, вместо того, чтобы ждать, когда приедут техники с ноутбуками и специальными программами.

Российские тракторы «Кировец» заинтересовались на Henty Machinery Field Days | Farm Online

ФЕРМЕРАМ, которые хотят вернуться к более простым временам и к обслуживанию, может подойти российская компания «Кировец».

Недорогие мощные тракторы были продемонстрированы на Днях техники Henty, Wimmera и Mallee, а главный сервисный менеджер Кировца Андрей Сагаев готовился к запуску.

Тракторы, построенные в Санкт-Петербурге, импортируются Apco Machinery, дочерней компанией Австралийского совета по производительности, которая, несмотря на свое название, является полностью приватизированным предприятием.

Созданный Кировцом как «рабочий трактор», импортный трактор был внесен в австралийские модификации, включая более тяжелое дышло и увеличенный зазор между колесами и рамой.

Австралийский совет по производительности, исполнительный директор Крейг Милн сказал, что тракторы являются недорогой и простой альтернативой для фермеров.

Кировец К-744Р Фото: Кировец

«Все дело в цене — у них простая трансмиссия с блокировкой оси и эффективное тяговое усилие», — сказал он.

«Они служат дольше, поскольку изготовлены с высокой точностью, но просты и недороги в обслуживании.

«Дело не в том, что современные тракторы недолговечны — компьютерное оборудование и программное обеспечение стареют.

«Наша теория заключается в том, что вы покупаете« Кировец »и держите его от 15 до 20 лет, чтобы избежать цикличности« перебрасывание каждые пять лет ».

«Купите трактор, оплатите его и оставьте в сарае минимум на 15 лет — это другой подход».

Г-н Милн сказал, что производители Henty проявили большой потенциальный интерес к различным моделям.

Русская версия — это двигатель старой школы, способный работать на стружке — мы были удивлены, поскольку думали, что австралийцы купят только двигатель Mercedes — Крейг Милн

Линейка K-744R имеет диапазон мощности и двигатели в наличии.

Премиум-серия K-744R оснащена рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes Benz мощностью 260, 295 и 315 киловатт.

В стандартную комплектацию входит российский двигатель V8 Тутаевский мощностью 220-309 кВт.

«Все они в стандартной комплектации имеют трехточечную навеску сзади и усиленное дышло», — сказал г-н Милн.

«У нас есть этот трактор, оснащенный 32-дюймовым колесом европейского типа — это маленькое колесо, которое обычно встречается на комбайнах с мягкой толстой шиной низкого давления.

«Но мы могли бы рассмотреть 38-дюймовые колеса для Австралии — гусеницы — это вариант».

Г-н Милн сказал, что «Кировец» можно дооснастить различными системами точного наведения и они совместимы с ISOBUS.

Кировец К-744R Фото: Кировец

«Единственный компьютер на этом тракторе — датчик ECL (уровня охлаждающей жидкости) на двигателе Mercedes», — сказал он.

«Русская версия — это олдскульный двигатель, способный работать на стружке. Мы были удивлены, так как думали, что австралийцы купят только двигатель Mercedes.

«Но большой интерес вызвал российский двигатель мощностью 420 л.с., так как он немного дешевле — 185 000 долларов.

«Двигатель не мусор, это большой 17-литровый военный двигатель V8, который используется на бронетранспортерах.

«Это просто, так как он может переправлять реки и обслуживаться в поле.

«Есть много людей, которым нравятся старые тракторы, простые тракторы, которые они могут работать на себе».

Г-н Милн сказал, что кировцы обычно обрабатывали большие пшеничные поля в Казахстане, где частные фермы занимают до 60 000 га, а урожайность в среднем составляет 1,5- 3 т / га.

«Русские используют его как круглогодичную машину, тянущую бункеры, обрабатывая почву и бороня, обычно от 1500 до 3000 часов в год», — сказал г-н Милн.

«Кировец» еще не был продан на австралийской земле, но он подтвердил, что с момента приземления К-744R у него появилось несколько сильных позиций, и он планирует провести демонстрационные дни.

«Я хочу достать несколько тракторов и присмотреть за людьми — мы не нетерпеливы, так как мы здесь, чтобы остаться», — сказал г-н Милн.

«Они не стремятся доминировать на рынке, но остаются здесь надолго».

Трактор «Кировец» на выставке сельскохозяйственной техники … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неизданные и / или контент с ограниченным доступом.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • заключительных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Без файлов cookie | Еженедельное время

Без файлов cookie

Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время.Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие действия:

  1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
  2. Выберите в меню «Настройки приложения»
  3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9

  1. Откройте Интернет-браузер
  2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
  3. Проверка отмены автоматической обработки файлов cookie
  4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
  5. Нажмите ОК и ОК

Включение файлов cookie в Firefox

  1. Откройте браузер Firefox
  2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для журнала
  3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
  4. Проверить Принять сторонние файлы cookie
  5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
  6. Нажмите ОК

Включение файлов cookie в Google Chrome

  1. Откройте браузер Google Chrome
  2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
  3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
  4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
  5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
  6. Закрыть все

Включение файлов cookie в Mobile Safari (iPhone, iPad)

  1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
  2. Выберите значок настроек.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *