KAMAZ-5490 NEO
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
КОМПЛЕКТАЦИИ
5490-022-87 (S5) | MКПП |
5490-023-87 (S5) | АКПП |
.
Дополнительное оборудование:
- Датчик нагрузки на заднюю ось
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Сиденье водителя на пневмоподвеске
- Держатель запасного колеса слева на раме
- Дополнительный топливный бак 400 литров*
- Верхнее спальное место*
* – по требованию клиента
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625 Полная масса а/м, кг 18600 нагрузка на задний мост, кг 11500 нагрузка на переднюю ось, кг 7100 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 36100 Снаряженная масса, кг 7900 нагрузка на задний мост, кг 2500 нагрузка на переднюю ось, кг 5400 - Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
2000 (204) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11.97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Тип механическая, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 3,077 Тип гипоидная - Задний мост
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS - Кабина
Исполнение высокая, с одним спальным местом Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные Шины 315/70 R22,5 - Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”) - Система питания
Вместимость топливного бака, л 760 или 760+450* - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
- Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) - Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 8 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 - Характеристики а/м полной массой
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210 Напряжение, B 24
UAT-SCFG-9231.![]() | НЕФАЗ-9509-16-30 | НЕФАЗ-93341-08 |
НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз) | НЕФАЗ-93341-07 | НЕФАЗ 9509-0360123-30 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Седельный тягач КАМАЗ-5490-S5 NEO (М1840)
NEOновые огни магистралей
Константин Ушанов
Фото автора и Юрия Петрова
В 2011 году на выставке «КОМТРАНС» я разглядывал новое детище «КАМАЗа» с индексом 5490. Хорош! И не важно, что он стоял неподалёку от похожего грузовика Mercedes-Benz Axor. Важно, что этот грузовик разительно отличался от тех КАМАЗов, к которым мы привыкли: угловатым и неказистым, словно из неолита.
Неотвратимость встречи
Пока я любовался новинкой, ко мне подошёл Юрий Пивушков, руководитель Центра испытаний и сертификации ПАО «КАМАЗ», и спросил, нравится ли мне машина? Я ответил не только утвердительно, но выразил уверенность, что протестирую её. «Протестируешь, обязательно скоро протестируешь», – пообещал Юрий Валерьевич и увёл разговор на другие темы.
В 2013-м машину опять привезли на «КОМТРАНС», но тест-драйв откладывался. Лишь через два года у специалистов выпала возможность вкратце ознакомиться с модельным рядом M1842 – КАМАЗ-5490-001-S5 и КАМАЗ-5490-009-S5.
А уже этой весной в Набережных Челнах подготовили к выпуску обновлённую версию NEO и следовало найти окно в расписании, чтобы протестировать новинку более детально. Но в календаре завода тест-драйвы NEO не значились. Инициатива свалилась со стороны дилеров, для которых в гастрольное турне отправили три новых КАМАЗ-5490 NEO (M1840).
В середине июля три тягача неонового цвета были доставлены в подмосковный Дзержинск для редакционного тест-драйва: две машины с автоматизированными 12-ступенчатыми трансмиссиями и одна с 16-ступенчатой механической КП.
Неофит без звезды
Внешнее впечатление о седельных тягачах было благоприятным ещё в начале премьеры – чертовски хороши красавцы! Конечно, в первую очередь за счёт кабины Axor, чья сборка полностью локализована в Набережных Челнах, но уже без звезды Mercedes-Benz.
Крепление противоподкатных упоров теперь не имеет хомута, крепящегося барашком
Первый же осмотр выявил отличия NEO от серийно выпускаемого КАМАЗ-5490-99010-S5. У новинки напрочь отсутствуют боковые обтекатели (и это первое, что бросается в глаза!), увеличена на 200 мм колёсная база (на глаз не определишь!) и установлены алюминиевые баки большей ёмкости.
Блок фар вытеснил не очень удачную линзовую светотехнику, которая встречалась на машинах в 2014–2015 гг., а лампы накаливания задних огней заменены на более эффективные и экономичные светодиодные.
Линзовые софиты после модернизации интегрированы в общий блок с ходовыми огнями
Позади кабины слева предусмотрены ступени, поручень и платформа для работы водителя с коммуникациями полуприцепа. Запасное колесо размещено перед задней осью на специальном кронштейне, а вместо него можно установить дополнительный топливный бак на 400 л.
В релизах было отмечено, что увеличение колёсной базы позволило изменить положение седельно-сцепного устройства для более эффективного распределения веса. В реальности всё оказалось проще. На машине применён новый специальный кронштейн крепления ССУ, что позволяет сдвигать седло вперёд на 300 мм и назад на 200 мм с шагом в 50 мм.
Лампы накаливания заменены на светодиоды. Изменились и задние крылья
Неоморфизм агрегата
В любом правиле есть исключения, но не обязательно в каждую бочку мёда совать ложку дёгтя. Если уже речь идёт о седельном тягаче, то тестировать автомобиль нужно с полуприцепом, а не гонять пустую «голову»! И это привело к конфузу организаторов, собравших дилеров Москвы. Предлагалось не просто погонять, но и оценить возможности. А на выходе получился трак-рейсинг под жёстким прессингом трансмиссии. Оценить управляемость и валкость в составе автопоезда мы не смогли.
КАМАЗ NEO, как оказалось, гонять может и даже очень любит. Под кабиной храпит зверская рядная «шестёрка» Daimler OM 457LA c табуном в 400 коней. Естественно, с турбонаддувом, и, естественно, Euro 5.
Да и задний мост Daimler HL6 c передаточным числом главной передачи 3,077 уже провоцирует к безудержному лихачеству. И чего бы такому NEO не гонять? Вдавил педаль газа в пол и…
…И челнинский аргамак не поскакал, а задёргался в конвульсиях на первых метрах. Это что ещё за пароксизмы такие!?
Ничего не понимаю. Начинаю разбираться. На модели КАМАЗ-5490-023-S5 NEO турбодизель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП ZF 12AS2130 ТD, но с автоматизированным дистанционным управлением. По-русски говоря – «роботом». И при резком нажатии на педаль газа, и при плавном эффект один – каждое переключение передач отражается толчком. Вхожу в вираж, разгоняюсь. И опять порожний тягач сильно дёргает вперёд, аж до боли в шейных позвонках. Не понимаю в чём дело: не отрегулирован механизм синхронизатора КП, запаздывает алгоритм включения? Может, с полуприцепом такого ощутимого переключения не будет и ступени будут включаться плавнее?
Прозрение пришло на втором заезде: может, не надо топить педаль в пол, это же не «автомат»! Тут автоматика только «думает» за водителя. Она быстро втыкает следующую передачу, откликаясь на обороты 400-сильного двигателя. А возникающий разрыв потока мощности через однодисковое сцепление «автомат» по инерции хватает напрямую, от коленвала сбрасывая сцепление. Здесь же нет гидротрансформатора, как у ГМП.
Спокойный темп разгона расставил всё по местам. «Робот-автоматизатор» спокойно, как чётки, перебирает ступени механической КП.
Проба на тягаче КАМАЗ-5490-022-S5 NEO с механической КП подтвердила, что проблема «робота» кроется как раз в невозможности реализовать правильно избыточную мощность. Двигатель предельно рассчитан для работы с полной массой 44 т в условиях высокогорья, отсюда и высокий запас на ускорение. Другое дело, что на механической КП на переполненных трассах придётся «грести на вёслах», постоянно втыкая нужную передачу и играя сцеплением.
Необратимая эволюция
На ходу машина управляется легко и непринужденно – манёвренность очень хороша. Изменения коснулись передней подвески. В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось до 9 т конструкторы модернизировали переднюю подвеску с малолистовыми рессорами и изменили геометрию стабилизатора. Попутно втулки рессор на переднем и заднем мостах заменены на необслуживаемые сайлентблоки, что сокращает дюжину пунктов из сервисного обслуживания.
Передний мост – целиком камазовский с увеличенным ресурсом, и интересно посмотреть, как он себя покажет в эксплуатации. Задний мост снабжён датчиком нагрузки, что позволяет избежать штрафа на весовом дорожном контроле. Узнать о весе, кстати, можно на экране информационного дисплея через клавиши на руле.
Ещё два новшества – при сцепке не требуется демонтировать верхнюю часть 3-компонентных крыльев, а крепление упоров обходится без гаек-барашков.
Необходимо всем?
Что снаружи, что изнутри, NEO – это кабина Daimler, только вплоть до дверных карт изготовленная в России. Стандарт комфорта шагнул семимильным шагом вперёд. Сидение водителя Grammer помимо пневмоподвески имеет полный комплект регулировочными настройками. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. «Бардачки», полочки, ящички, спальное место водителя… Крыша кабины оборудована открываемым люком и шторкой. Предусмотрен кондиционер и автономный отопитель кабины. Придраться не к чему.
Список опций пока ограничен 3 позициями. Помимо 400-литрового бака сюда входят предпусковой подогреватель и второе спальное место. Его, кстати, можно заказать уже на заводе, а установить в дилерском центре. Крупные транспортные компании и ритейл, скорее всего, от второй полки откажутся. У них свой взгляд на необходимые аксессуары.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Камаз 5490 4X2 Грузовик Цена в Индии (22 ноября)
- 1 Изображения
Камаз 5490 4X2 доступен на индийском рынке. Камаз 5490 4х2 это грузовик.
Оцените этот грузовик
₹ N/A Get On Road Price
*Ex-Showroom Price Innew Delhi
Срок действия срок действия срок действия срок
Объем двигателя
1197 куб.см
Камаз 5490 4X2 Обзор грузовика
Камаз 5490 4X2 Двигатель
Камаз 5490 4X2 – это грузовик с двигателем объемом 1197 куб. см.
Камаз 5490 4X2 Альтернативы и конкуренты
Основными конкурирующими грузовиками КамАЗ 5490 4X2 являются Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Mahindra Jeeto, Premier Roadstar Tipper, Tata Ace Gold, Maruti Suzuki Super Carry, Ashok Leyland Dost, Mahindra Supro Profit Truck Мини, Тата Эйс ХТ Плюс, Тата Интра V10.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях КамАЗ 5490 4X2, последних ценах, лошадиных силах и других технических характеристиках. Вы также можете ознакомиться с подлинными отзывами пользователей о КамАЗ 5490 4X2, эксклюзивными изображениями, лучшими предложениями рядом с вами, дилерами грузовых автомобилей.
Подробнее
Камаз 5490 4X2 Галерея
Камаз 5490 4X2 конкуренты
Отзывы пользователей
Нет отзывов
У вас есть вопрос о Камаз 4 X 5490?
Вопрос от экспертов и 50+ Камаз 5490 4X2 Owners
Other Popular Trucks
- Tata Intra V30
₹ 7.
30 Lakh — ₹ 7.62 Lakh
1496 cc 70 hp Petrol
- Tata Ace Gold
₹ 4.08 Lakh — ₹ 6.45 Lakh
694-700 cc 26 HP Petrol, Diesel, CNG
- TATA Intra V10
₹ 6,55 лакха — 6,76 лакха
798 CC 44.2 HP Petrol
Popirtion Comparison0002
Explore Kamaz Trucker Dealser Мумбаи
81 дилер в Гургаоне
153 дилер в Хайдарабаде
123 дилер в Ченнаи
0003 Ahmedabad
126 dealers in Ahmedabad
48 dealers in Kolkata
216 dealers in Pune
93 dealers in Lucknow
14 dealers in Navi Mumbai
Explore Другие варианты
- Дилеры
- Сервисные центры
- Запасные части
- Кузовщики
- Сравнение
Камаз 5490 4X2 Часто задаваемые вопросы
Какой объем двигателя (куб.
см) КамАЗ 5490 4X2?
Объем двигателя (куб.см) КамАЗ 5490 4Х2 составляет 1197 куб.см.
Какие есть альтернативы грузовикам КамАЗ 5490 4X2?
Альтернативными грузовиками для КамАЗ 5490 4X2 являются Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Mahindra Jeeto, Premier Roadstar Tipper.
Где я могу найти ближайших к мне дилеров грузовиков Камаз 5490 4X2?
91Trucks поможет вам легко связаться с ближайшим дилером Kamaz Truck. Найти дилеров КАМАЗ сейчас
Седельный тягач КАМАЗ 5490, купить седельный тягач КАМАЗ 5490 б/у
АДВАНС АСТРА
HD
HD7
BERLIET BMC
Тугра
Beiben CHARLATTE
TD 225
ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ
CF
CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
Дунфэн
ДФЛ
ДФЛ 4181
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФАО ФИАТ ФОДЕН
Альфа
ФОРД
1848 Грузовая серия F
F700 F800
L-серия
L9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Класс
Класс 120
Cascadia Century Columbia FL
FL70 FL80 FL112 FLC
Ford Trucks GINAF GMC
C-серия
С7500
W-серия
ГОУПИЛЬ
Серия G
G3
Хино
700
ХОВО
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ4257 ЗЗ4327
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4200 4300 4400 4700 4900 7400 7600 9200 9400 ПроСтар
ИСУЗУ
НПР НКР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 80 Еврокарго 120
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 720
Магирус
Магирус 260
Stralis
Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
КАЛЬМАР КАМАГ КАМАЗ
5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
C-серия
C500
Серия TT300 T800
Серия W
W900
КрАЗ
250 258 6140 6443 6446 64431 В Т
Т17. 0ЕХ
ЛИАЗ
110 серия
ЛИНДЕ
Р 60
МАК
СН
СН 613
F-серия
Ф700
Пиннакл
MAGIRUS-DEUTZ MAN
Серия F
F02 F90
L-series NL series TGA

8.220 8.250 12.210 12.240 12.250
TGM TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26. 460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 35.510 TGX 41.540 TGX 41.680
МАЗ
5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3340 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4151 Actros 4155 Actros 4160
Antos Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345
Atego
Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1725 Atego 1828
Axor
Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2543 Axor 2633
Емкость LK
LK 817
MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519Спринтер 616 Спринтер 906
Варио Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер FE
Серия D
МОЛ Опель
Мовано
Мовано 2. 3
Ошкош PETERBILT
320 335 365 378 379
РЕНО
Серия G
G340
Kerax
Kerax 320 Kerax 370 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430
Magnum
Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
Основной
Основной 385
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер Мидлум
Мидлум 210
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР Ram SCANIA
Серия G
G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
Серия P
P94 P114 P124 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T92 T114 T124 T144 T164
Шакман Шакман Шэньси
Серия F
F3000
SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия E TR
TR160
СТЕЙР
19S 1491
ЕЩЕ
Серия R
R08
Стерлинг
L7500
ТАТРА
815 Phoenix T-серия
Т158 Т815
ТЕРБЕРГ
ТТ
ТТ17
YT
YT180 YT182 YT222
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.