Новый камаз 5490: Купить магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490 с колесной формулой 4х2 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

KAMAZ-5490 NEO

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

КОМПЛЕКТАЦИИ

5490-022-87 (S5) MКПП
5490-023-87 (S5) АКПП

.


Дополнительное оборудование:

  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Держатель запасного колеса слева на раме
  • Дополнительный топливный бак 400 литров*
  • Верхнее спальное место*

* – по требованию клиента

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10625
    Полная масса а/м, кг18600
    нагрузка на задний мост, кг11500
    нагрузка на переднюю ось, кг7100
    Полная масса автопоезда, кг44000
    Полная масса полуприцепа, кг36100
    Снаряженная масса, кг7900
    нагрузка на задний мост, кг2500
    нагрузка на переднюю ось, кг5400

  • Двигатель

    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11.97
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Типмеханическая, 16-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное

  • Главная передача

    Передаточное отношение3,077
    Типгипоидная

  • Задний мост

    Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS

  • Кабина

    Исполнениевысокая, с одним спальным местом
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабинырасположенная над двигателем

  • Колеса и шины

    Размер обода9,00-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинрадиальные, бескамерные
    Шины315/70 R22,5

  • Седельно-сцепное устройство

    Высота ССУ, мм1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л760 или 760+450*

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Типдисковые (передние и задние)

  • Характеристика а/п полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90

  • Характеристики а/м полной массой

    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
    Напряжение, B24

Рекомендованный полуприцеп
UAT-SCFG-9231. 01НЕФАЗ-9509-16-30НЕФАЗ-93341-08
НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз)НЕФАЗ-93341-07НЕФАЗ 9509-0360123-30

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-S5 NEO (М1840)

NEOновые огни магистралей

Константин Ушанов
Фото автора и Юрия Петрова

В 2011 году на выставке «КОМТРАНС» я разглядывал новое детище «КАМАЗа» с индексом 5490. Хорош! И не важно, что он стоял неподалёку от похожего грузовика Mercedes-Benz Axor. Важно, что этот грузовик разительно отличался от тех КАМАЗов, к которым мы привыкли: угловатым и неказистым, словно из неолита.

Неотвратимость встречи

Пока я любовался новинкой, ко мне подошёл Юрий Пивушков, руководитель Центра испытаний и сертификации ПАО «КАМАЗ», и спросил, нравится ли мне машина? Я ответил не только утвердительно, но выразил уверенность, что протестирую её. «Протестируешь, обязательно скоро протестируешь», – пообещал Юрий Валерьевич и увёл разговор на другие темы.

В 2013-м машину опять привезли на «КОМТРАНС», но тест-драйв откладывался. Лишь через два года у специалистов выпала возможность вкратце ознакомиться с модельным рядом M1842 – КАМАЗ-5490-001-S5 и КАМАЗ-5490-009-S5.

А уже этой весной в Набережных Челнах подготовили к выпуску обновлённую версию NEO и следовало найти окно в расписании, чтобы протестировать новинку более детально. Но в календаре завода тест-драйвы NEO не значились. Инициатива свалилась со стороны дилеров, для которых в гастрольное турне отправили три новых КАМАЗ-5490 NEO (M1840).

В середине июля три тягача неонового цвета были доставлены в подмосковный Дзержинск для редакционного тест-драйва: две машины с автоматизированными 12-ступенчатыми трансмиссиями и одна с 16-ступенчатой механической КП.

Неофит без звезды

Внешнее впечатление о седельных тягачах было благоприятным ещё в начале премьеры – чертовски хороши красавцы! Конечно, в первую очередь за счёт кабины Axor, чья сборка полностью локализована в Набережных Челнах, но уже без звезды Mercedes-Benz.

Крепление противоподкатных упоров теперь не имеет хомута, крепящегося барашком

Первый же осмотр выявил отличия NEO от серийно выпускаемого КАМАЗ-5490-99010-S5. У новинки напрочь отсутствуют боковые обтекатели (и это первое, что бросается в глаза!), увеличена на 200 мм колёсная база (на глаз не определишь!) и установлены алюминиевые баки большей ёмкости.

Блок фар вытеснил не очень удачную линзовую светотехнику, которая встречалась на машинах в 2014–2015 гг., а лампы накаливания задних огней заменены на более эффективные и экономичные светодиодные.

Линзовые софиты после модернизации интегрированы в общий блок с ходовыми огнями

Позади кабины слева предусмотрены ступени, поручень и платформа для работы водителя с коммуникациями полуприцепа. Запасное колесо размещено перед задней осью на специальном кронштейне, а вместо него можно установить дополнительный топливный бак на 400 л.

В релизах было отмечено, что увеличение колёсной базы позволило изменить положение седельно-сцепного устройства для более эффективного распределения веса. В реальности всё оказалось проще. На машине применён новый специальный кронштейн крепления ССУ, что позволяет сдвигать седло вперёд на 300 мм и назад на 200 мм с шагом в 50 мм.

Лампы накаливания заменены на светодиоды. Изменились и задние крылья

Неоморфизм агрегата

В любом правиле есть исключения, но не обязательно в каждую бочку мёда совать ложку дёгтя. Если уже речь идёт о седельном тягаче, то тестировать автомобиль нужно с полуприцепом, а не гонять пустую «голову»! И это привело к конфузу организаторов, собравших дилеров Москвы. Предлагалось не просто погонять, но и оценить возможности. А на выходе получился трак-рейсинг под жёстким прессингом трансмиссии. Оценить управляемость и валкость в составе автопоезда мы не смогли.

КАМАЗ NEO, как оказалось, гонять может и даже очень любит. Под кабиной храпит зверская рядная «шестёрка» Daimler OM 457LA c табуном в 400 коней. Естественно, с турбонаддувом, и, естественно, Euro 5.

Да и задний мост Daimler HL6 c передаточным числом главной передачи 3,077 уже провоцирует к безудержному лихачеству. И чего бы такому NEO не гонять? Вдавил педаль газа в пол и…

…И челнинский аргамак не поскакал, а задёргался в конвульсиях на первых метрах. Это что ещё за пароксизмы такие!?

Ничего не понимаю. Начинаю разбираться. На модели КАМАЗ-5490-023-S5 NEO турбодизель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП ZF 12AS2130 ТD, но с автоматизированным дистанционным управлением. По-русски говоря – «роботом». И при резком нажатии на педаль газа, и при плавном эффект один – каждое переключение передач отражается толчком. Вхожу в вираж, разгоняюсь. И опять порожний тягач сильно дёргает вперёд, аж до боли в шейных позвонках. Не понимаю в чём дело: не отрегулирован механизм синхронизатора КП, запаздывает алгоритм включения? Может, с полуприцепом такого ощутимого переключения не будет и ступени будут включаться плавнее?

Прозрение пришло на втором заезде: может, не надо топить педаль в пол, это же не «автомат»! Тут автоматика только «думает» за водителя. Она быстро втыкает следующую передачу, откликаясь на обороты 400-сильного двигателя. А возникающий разрыв потока мощности через однодисковое сцепление «автомат» по инерции хватает напрямую, от коленвала сбрасывая сцепление. Здесь же нет гидротрансформатора, как у ГМП.

Спокойный темп разгона расставил всё по местам. «Робот-автоматизатор» спокойно, как чётки, перебирает ступени механической КП.

Проба на тягаче КАМАЗ-5490-022-S5 NEO с механической КП подтвердила, что проблема «робота» кроется как раз в невозможности реализовать правильно избыточную мощность. Двигатель предельно рассчитан для работы с полной массой 44 т в условиях высокогорья, отсюда и высокий запас на ускорение. Другое дело, что на механической КП на переполненных трассах придётся «грести на вёслах», постоянно втыкая нужную передачу и играя сцеплением.

Необратимая эволюция

На ходу машина управляется легко и непринужденно – манёвренность очень хороша. Изменения коснулись передней подвески. В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось до 9 т конструкторы модернизировали переднюю подвеску с малолистовыми рессорами и изменили геометрию стабилизатора. Попутно втулки рессор на переднем и заднем мостах заменены на необслуживаемые сайлентблоки, что сокращает дюжину пунктов из сервисного обслуживания.

Передний мост – целиком камазовский с увеличенным ресурсом, и интересно посмотреть, как он себя покажет в эксплуатации. Задний мост снабжён датчиком нагрузки, что позволяет избежать штрафа на весовом дорожном контроле. Узнать о весе, кстати, можно на экране информационного дисплея через клавиши на руле.

Ещё два новшества – при сцепке не требуется демонтировать верхнюю часть 3-компонентных крыльев, а крепление упоров обходится без гаек-барашков.

Необходимо всем?

Что снаружи, что изнутри, NEO – это кабина Daimler, только вплоть до дверных карт изготовленная в России. Стандарт комфорта шагнул семимильным шагом вперёд. Сидение водителя Grammer помимо пневмоподвески имеет полный комплект регулировочными настройками. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. «Бардачки», полочки, ящички, спальное место водителя… Крыша кабины оборудована открываемым люком и шторкой. Предусмотрен кондиционер и автономный отопитель кабины. Придраться не к чему.

Список опций пока ограничен 3 позициями. Помимо 400-литрового бака сюда входят предпусковой подогреватель и второе спальное место. Его, кстати, можно заказать уже на заводе, а установить в дилерском центре. Крупные транспортные компании и ритейл, скорее всего, от второй полки откажутся. У них свой взгляд на необходимые аксессуары.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Камаз 5490 4X2 Грузовик Цена в Индии (22 ноября)

  • 1 Изображения

Камаз 5490 4X2 доступен на индийском рынке. Камаз 5490 4х2 это грузовик.

Оцените этот грузовик

₹ N/A Get On Road Price

*Ex-Showroom Price Innew Delhi

Срок действия срок действия срок действия срок

  • Объем двигателя

    1197 куб.см

  • Камаз 5490 4X2 Обзор грузовика

    Камаз 5490 4X2 Двигатель

    Камаз 5490 4X2 – это грузовик с двигателем объемом 1197 куб. см.

    Камаз 5490 4X2 Альтернативы и конкуренты

    Основными конкурирующими грузовиками КамАЗ 5490 4X2 являются Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Mahindra Jeeto, Premier Roadstar Tipper, Tata Ace Gold, Maruti Suzuki Super Carry, Ashok Leyland Dost, Mahindra Supro Profit Truck Мини, Тата Эйс ХТ Плюс, Тата Интра V10.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях КамАЗ 5490 4X2, последних ценах, лошадиных силах и других технических характеристиках. Вы также можете ознакомиться с подлинными отзывами пользователей о КамАЗ 5490 4X2, эксклюзивными изображениями, лучшими предложениями рядом с вами, дилерами грузовых автомобилей.

    Подробнее

    Камаз 5490 4X2 Галерея

    Камаз 5490 4X2 конкуренты

    Отзывы пользователей

    Нет отзывов

    У вас есть вопрос о Камаз 4 X 5490?

    Вопрос от экспертов и 50+ Камаз 5490 4X2 Owners

    Other Popular Trucks

    • Tata Intra V30

      ₹ 7. 30 Lakh — ₹ 7.62 Lakh

      1496 cc 70 hp Petrol

    • Tata Ace Gold

      ₹ 4.08 Lakh — ₹ 6.45 Lakh

      694-700 cc 26 HP Petrol, Diesel, CNG

    • TATA Intra V10

      ₹ 6,55 лакха — 6,76 лакха

      798 CC 44.2 HP Petrol

    Popirtion Comparison0002

  • Dumper
  • Трейлер
  • Mini
  • Cargo
  • Пикап
  • Small
  • Heavy
  • Explore Kamaz Trucker Dealser Мумбаи

  • Гургаон

    81 дилер в Гургаоне

  • Хайдарабад

    153 дилер в Хайдарабаде

  • Ченнаи

    123 дилер в Ченнаи

  • 0003 Ahmedabad

    126 dealers in Ahmedabad

  • Kolkata

    48 dealers in Kolkata

  • Pune

    216 dealers in Pune

  • Lucknow

    93 dealers in Lucknow

  • Navi Mumbai

    14 dealers in Navi Mumbai

  • Explore Другие варианты

    • Дилеры
    • Сервисные центры
    • Запасные части
    • Кузовщики
    • Сравнение

    Камаз 5490 4X2 Часто задаваемые вопросы

    • Какой объем двигателя (куб.

      см) КамАЗ 5490 4X2?

      Объем двигателя (куб.см) КамАЗ 5490 4Х2 составляет 1197 куб.см.

    • Какие есть альтернативы грузовикам КамАЗ 5490 4X2?

      Альтернативными грузовиками для КамАЗ 5490 4X2 являются Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Mahindra Jeeto, Premier Roadstar Tipper.

    • Где я могу найти ближайших к мне дилеров грузовиков Камаз 5490 4X2?

      91Trucks поможет вам легко связаться с ближайшим дилером Kamaz Truck. Найти дилеров КАМАЗ сейчас

    Седельный тягач КАМАЗ 5490, купить седельный тягач КАМАЗ 5490 б/у

    АДВАНС АСТРА

    HD

    HD7

    BERLIET BMC

    Тугра

    Beiben CHARLATTE

    TD 225

    ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ

    CF

    CF 75 CF 85

    ЛФ

    ЛФ 55

    XF

    XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

    Дунфэн

    ДФЛ

    ДФЛ 4181

    ЕРФ

    ЕС

    ЕС11 ЕСХ

    ФАУН

    ТА

    ТА 50

    ФАО ФИАТ ФОДЕН

    Альфа

    ФОРД

    1848 Грузовая серия F

    F700 F800

    L-серия

    L9000

    ФРЕЙТЛАЙНЕР

    Класс

    Класс 120

    Cascadia Century Columbia FL

    FL70 FL80 FL112 FLC

    Ford Trucks GINAF GMC

    C-серия

    С7500

    W-серия

    ГОУПИЛЬ

    Серия G

    G3

    Хино

    700

    ХОВО

    Серия A

    A7

    ЗЗ

    ЗЗ4257 ЗЗ4327

    HYUNDAI

    Серия HD

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ

    4200 4300 4400 4700 4900 7400 7600 9200 9400 ПроСтар

    ИСУЗУ

    НПР НКР

    ИВЕКО

    Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65

    Еврокарго

    Еврокарго 80 Еврокарго 120

    EuroStar

    EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480

    Евротех

    Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440

    Евротраккер

    Евротраккер 720

    Магирус

    Магирус 260

    Stralis

    Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570

    Trakker

    Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

    Турбостар

    Турбостар 190

    КАЛЬМАР КАМАГ КАМАЗ

    5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226

    КЕНВОРТ

    C-серия

    C500

    Серия T

    T300 T800

    Серия W

    W900

    КрАЗ

    250 258 6140 6443 6446 64431 В Т

    Т17. 0ЕХ

    ЛИАЗ

    110 серия

    ЛИНДЕ

    Р 60

    МАК

    СН

    СН 613

    F-серия

    Ф700

    Пиннакл

    MAGIRUS-DEUTZ MAN

    Серия F

    F02 F90

    L-series NL series TGA

    TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.530 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.463 TGA 26.480 TGA 26. 530 TGA 28.480 TGA 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.440 ТГА 33.480 ТГА 33.530

    8.220 8.250 12.210 12.240 12.250

    TGM TGS

    TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.480

    TGX

    TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26. 460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 35.510 TGX 41.540 TGX 41.680

    МАЗ

    5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019

    МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

    Actros

    Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3340 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4151 Actros 4155 Actros 4160

    Antos Arocs

    Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345

    Atego

    Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1725 Atego 1828

    Axor

    Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2543 Axor 2633

    Емкость LK

    LK 817

    MB SK

    SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650

    Спринтер

    Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519Спринтер 616 Спринтер 906

    Варио Зетрос

    МИЦУБИСИ

    Кантер

    Кантер 3C Кантер FE

    Серия D

    МОЛ Опель

    Мовано

    Мовано 2. 3

    Ошкош PETERBILT

    320 335 365 378 379

    РЕНО

    Серия G

    G340

    Kerax

    Kerax 320 Kerax 370 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430

    Magnum

    Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

    Основной

    Основной 385

    Менеджер Mascott

    Mascott 150 Mascott 160

    Мастер Мидлум

    Мидлум 210

    Премиум

    Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

    Серия T

    T430 T440 T460 T480 T520

    РОКИНГЕР Ram SCANIA

    Серия G

    G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

    K-серия L-серия

    L114 L124

    Серия P

    P94 P114 P124 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450

    Серия R

    R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

    Серия T

    T92 T114 T124 T144 T164

    Шакман Шакман Шэньси

    Серия F

    F3000

    SX

    SX 4255

    СИНОТРУК СИСУ

    Серия E TR

    TR160

    СТЕЙР

    19S 1491

    ЕЩЕ

    Серия R

    R08

    Стерлинг

    L7500

    ТАТРА

    815 Phoenix T-серия

    Т158 Т815

    ТЕРБЕРГ

    ТТ

    ТТ17

    YT

    YT180 YT182 YT222

    УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

    Crafter

    Crafter 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *